 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 27 Дек 97 21:37
 To   : Igor Ustinov                                        Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Метод Ноновой
   Приветствую, уважаемый Igor!

Igor Ustinov wrote to Nick Kolyadko.

 IU>   Да? Ты cчитаешь такой cпоcоб cведения личных cчетов доcтойным? Hy что
 IU> ж...

Что ж, мы писателя будем травить только за нестандартные суждения в этом
вопpосе?

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Milky Way be drowned! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Вск 28 Дек 97 00:41
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Лукьяненко
               Однако здравствуй, Natalia!..

 Дaвным давно, в Субботу Декабpя 27 1997 года, в 01:52 Natalia Alekhina
возмутился и написал: "Alexander Pulver, доколе!..

 NA> А на чем летает Карлссон - на керосине или на чае с сахаром? Мне тут
 NA> вопрос один приятель моего сына задал. Если ответишь - буду очень
 NA> благодарна.

На керосине однозначно.

А тонкий намек я не понял. Может быть, людям, чуждым боевым искусствам, и все
равно, как герой бьет супостатов... А тем, кто хоть рудиментарное представление
о нем имеет, читать непpиятно. Так же, как, например, закончившим хотя бы восемь
классов непpиятно читать про "ультракрасный спектp.

Или сведущим в биологии -- смехотворные потуги иных безграмотных сочинителей.
Просто пpотивно.

А хороший писатель тем и отличается от посредственного, что хотя бы пытается
обращать внимание на все детали и не показывать ЯВНО своего ламеpства.

                                      За сим остаюсь и проч.,
                                                    Hурр.
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Igus!

Sat, 27 Dec 97 23:00:07 +0300  Igor Ustinov wrote:

>  Тогда объяcни мне, почемy выcказывание типа "книга, обладающая такими-то
>объективными хаpактиpиcтиками, не может быть хорошей" ты называешь pyганью?

Хм. Высказывание такого типа я называю критикой. А если ты слегка перефразируешь

ее - ну, допустим, так: "Книга, в которой встречается то-то и то-то, является
откровенной халтурой" - тогда назову и руганью. Дело не в названиях.

Видишь ли, на самом деле как раз _объективных_характеристик_, лишающих книгу
права называться хорошей, очень мало. Можно сказать, что почти нет.
Я имею виду бинарные характеристики - такие, о которых можно сказать просто
"да" или "нет". Типа "Волга впадает в Каспийское море".

А если (как, напомню, произошло в данном конкретном случае) "объективная
причина" являлась на самом деле неверно понятой цитатой из письма совсем
другого человека - тогда логическая неувязка начинает попросту бить в глаза.
Отсюда - такой шквал писем с обсуждением.

Кстати, укоренившееся название "метода" я тоже не одобряю. И, соответственно,
ни разу его не использовал.
Только вот название названием, а метод-то имеет место.

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Оператор комбайна многочесального доения (2:5020/400@fidonet)
 From : Serge 'Lord Kor' Avrov              2:5020/400      Пон 29 Дек 97 11:42
 To   : All                                                 Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Re: Лукьяненко
From: "Serge 'Lord Kor' Avrov" <serge@pvrr.ru>

Hi, Natalia!

Natalia Alekhina wrote:

> А на чем летает Карлссон - на керосине или на чае с сахаром? Мне тут вопрос

Дык, на варенье, однако ;)) Он же сам Малышу говорил ;)))

> один приятель моего сына задал. Если ответишь - буду очень благодарна.

Best regards, Serge V. Avrov aka Lord Kor
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Organization 4 Fun (2:5020/400@fidonet)
 From : Pavel Petrienko                     2:5064/1.1      Вск 28 Дек 97 14:54
 To   : All                                                 Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Rating

>                РЕЙТИНГ АВТОРОВ И ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЗА ПОЛГОДА.

>========================================================================

  Этот рейтинг построен на основе подсчета запросов приходящих в
библиотеку WWW странички "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА". Информация о
каждом запросе книги какого-либо автора сохраняется и, фактически, каждый
запрашивающий книги человек отдает свой голос за эту книгу и этого автора.
Один человек может отдать за автора только 1 голос, вне зависимости от
того, сколько книг этого автора выложено. Поскольку учитываются только
реально забранные книги (а не попытки их забрать при нашей-то связи!),
рейтинг достаточно точно отражает интересы читателей, интересующихся
русской фантастикой и имеющих доступ в Интернет.

  Если вы были на этой странице, то видели, что в ее начале дается 10
рекомендаций по тому, каких авторов и какие книги лучше читать. Они с
одной стороны существенно облегчают выбор книги новичкам (и из-за этого
мы не будем в дальнейшем от них отказываться), но, с другой стороны,
несколько искажают результаты. Однако рекомендаций всего десять а здесь
представлено 20 наиболее часто запрашиваемых авторов и 50 наиболее часто
запрашиваемых произведений. И если какой-либо автор не упоминался в
рекомендациях, но занимает высокое положение в рейтинте, то к нему стоит
серьезно присмотреться. Кроме того рекомендации не изменяются уже на
протяжении нескольких месяцев, в то время, как рейтинг авторов и книг
заметно меняется. Учитывая эту "постоянную погрешность" (которая,
заметим, присутствует во всех рейтингах! Даже самых "обьективных"!) мы
предлагаем вам самостоятельно делать выводы.

  Всего приняло участие в "голосовании" за полгода 14 553 человек, точнее не
человек, а хостов (компьютеров). Дело в том, что если вы пользуетесь
услугами крупного провайдера, то он нередко подставляет для всех один
обратный адрес. Так, например, по статистике от cache.dol.ru 1785 обращений,
от cache.rcom.ru - 1718, от relay1.aha.ru - 1515 (и далее по списку десятки кэш
прокси серверов). Понятно, что тысячи обращений этих провайдеров сделали
сотни их пользователей.
  Многие заходят повторно. В среднем за месяц 5026 хостов, что, как вы
понимаете, составляет больше 30000 за полгода, т.е. больше половины бывают
еще и еще.

  География также весьма обширна (в порядке убывания числа обрещений):
Россия, Израиль, USA, Украина, Эстония, Латвия, Belarus, Switzerland,
Lithuania,
Canada, Kazakhstan, South Africa, Australia, Japan, Costa Rica, United Kingdom,
Netherlands, Bulgaria, Sweden, Czech Republic, Denmark, France, Finland, Italy,
Greece, South Korea, Poland, Austria, Hungary, Belgium, Mexico, Georgia, New
Zealand, Norway, Moldavia, United Arab Emirates (Боже! И там наши люди! И
неслабо качают!), Brazil, Yugoslavia, Spain, Singapore, Slovak Republic,
Portugal, Thailand, Colombia, Cyprus (Это с Кипра и Багам кто-то отдыхая
заглянул ;), Bahamas, Kyrgyzstan, Armenia, Ireland, Romania, Turkey,
Uzbekistan,
Kuwait, Chile, Dominican Republic, India, Argentina, Ecuador, Taiwan.

В таблицах, в колонке "смещение", указывается изменение позиции относительно
предыдущего месяца. Символы +++ означают, что в предыдущем рейтинге этого
пункта
не было. Кроме того, в авторском рейтинге, в колонке "обращения" указано
количество запросов поступивших на страницу автора.

>========================================================================

>                          Авторский рейтинг

+-----------------------------------------------------------------+
!Место!                      Автор                       !Обращен.!
+-----------------------------------------------------------------+
!  1  ! Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий             !  2682  !
!  2  ! Сергей Лукьяненко                                !  2195  !
!  3  ! Василий Головачев                                !  2150  !
!  4  ! Кир Булычев                                      !  1893  !
!  5  ! Вячеслав Рыбаков                                 !  1753  !
!  6  ! Ник Перумов                                      !  1718  !
!  7  ! Генри Лайон Олди                                 !  1421  !
!  8  ! Виктор Пелевин                                   !  1416  !
!  9  ! Владислав Крапивин                               !  1382  !
! 10  ! Марина Дяченко, Сергей Дяченко                   !  1145  !
! 11  ! Михаил Успенский                                 !  1107  !
! 12  ! Василий Звягинцев                                !  977   !
! 13  ! Михаил Булгаков                                  !  891   !
! 14  ! Александр Бушков                                 !  877   !
! 15  ! Святослав Логинов                                !  847   !
! 16  ! Песах Амнуэль                                    !  816   !
! 17  ! Святослав Логинов, Ник Перумов                   !  765   !
! 18  ! Сергей Казменко                                  !  725   !
! 19  ! Андрей Лазарчук                                  !  710   !
! 20  ! Аркадий Арканов                                  !  691   !
+-----------------------------------------------------------------+

>                          Рейтинг произведений

! N !        Автор        !               Произведение              !
! 1 ! Лукьяненко, Сергей  ! Лабиринт отражений                      !
! 2 ! Стругацкий, Аркадий ! Экспедиция в преисподнюю                !
! 3 ! Лукьяненко, Сергей  ! Принцесса стоит смерти(#)               !
! 4 ! Лукьяненко, Сергей  ! Планета, которой нет(#)                 !
! 5 ! Лукьяненко, Сергей  ! Стеклянное море (Лорд планеты Земля #3) !
! 6 ! Лукьяненко, Сергей  ! Рыцари Сорока Островов                  !
! 7 ! Головачев, Василий  ! Непредвиденные встречи                  !
! 8 ! Стругацкий, Аркадий ! Дьявол среди людей                      !
! 9 ! Стругацкий А.;      ! Понедельник начинается в субботу        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!10 ! Лукьяненко, Сергей  ! Линия грез (Линия грез #1)              !
!11 ! Лукьяненко, Сергей  ! Императоры иллюзий (Линия грез #2)      !
!12 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Дерни за веревочку                      !
!13 ! Лукьяненко, Сергей  ! Осенние визиты                          !
!14 ! Стругацкий, Борис   ! Поиск предназначения, или 27я теорема эт!
!15 ! Стругацкий А.;      ! Трудно быть богом                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!16 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Трудно стать Богом                      !
!17 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мальчик и тьма                          !
!18 ! Стругацкий А.;      ! Путь на Амальтею                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!19 ! Головачев, Василий  ! Владыки                                 !
!20 ! Лукьяненко, Сергей  ! Фугу в мундире                          !
!21 ! Стругацкий А.;      ! Ночь на Марсе                           !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!22 ! Стругацкий А.;      ! Возвращение. Полдень. ХХII век          !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!23 ! Стругацкий А.;      ! Хищные вещи века                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!24 ! Стругацкий А.;      ! Стажеры                                 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!25 ! Стругацкий А.;      ! Пикник на обочине                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!26 ! Лукьяненко, Сергей  ! Атомный сон                             !
!27 ! Стругацкий А.;      ! Отягощенные Злом, или Сорок лет спустя  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!28 ! Стругацкий А.;      ! Град обреченный                         !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!29 ! Стругацкий А.;      ! Парень из преисподней                   !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!30 ! Олди, Генри Лайон   ! Ожидающий на перекрестках(#)            !
!31 ! Лукьяненко, Сергей  ! Поезд в Теплый Край                     !
!32 ! Олди, Генри Лайон   ! Дорога (Бездна Голодных глаз #2)        !
!33 ! Стругацкий А.;      ! Обитаемый остров                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!34 ! Стругацкий, Аркадий ! Подробности жизни Никиты Воронцова      !
!35 ! Стругацкий А.;      ! Жук в муравейнике                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!36 ! Стругацкий А.;      ! Бедные злые люди                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!37 ! Олди, Генри Лайон   ! Путь меча (Путь меча #1)                !
!38 ! Стругацкий А.;      ! Сказка о Тройке                         !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!39 ! Стругацкий А.;      ! Малыш                                   !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!40 ! Стругацкий А.;      ! Улитка на склоне                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!41 ! Дяченко Марина;     ! Привратник (Скитальцы #1)               !
!   ! Дяченко С.          !                                         !
!42 ! Стругацкий А.;      ! Шесть спичек                            !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!43 ! Успенский, Михаил   ! Чугунный всадник                        !
!44 ! Лукьяненко, Сергей  ! Пристань Желтых Кораблей                !
!45 ! Стругацкий А.;      ! Беспокойство {Улитка на склоне - 1}     !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!46 ! Стругацкий А.;      ! Песчаная горячка                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!47 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мой папа - антибиотик                   !
!48 ! Лукьяненко, Сергей  ! Капитан                                 !
!49 ! Перумов, Ник        ! Земля без радости (Летописи Хьерварда)  !
!50 ! Стругацкий А.;      ! Далекая Радуга                          !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !

>========================================================================
(с) 1997 Верстка, дизайн Дмитрий Ватолин. (dmitriy@amc.ru)
(c) 1997 Верстка, подготовка Павел Петриенко. (petr@sf.amc.ru, 2:5064/1)
(c) При подготовке использована база данных, составленная И.Загуменным.
ps. Во избежание умышленного искажения рейтинга система подсчетов будет
изменена.

--- Txt2Pkt utility 1.4
 From : Pavel Petrienko                     2:5064/1.1      Вск 28 Дек 97 14:54
 To   : All                                                 Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Rating [06.97]

>                  РЕЙТИНГ АВТОРОВ И ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЗА ИЮHЬ.

  Этот рейтинг составлен на основе подсчета запросов, приходящих в
библиотеку WWW странички "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА" (http://www.sf.amc.ru).

Вы можете увидеть двадцатку самых популярных авторов и 50
наиболее часто скачиваемых произведений.

> [...]
пункта не было. Кроме того, в авторском рейтинге, в колонке "обращения"
указано количество запросов поступивших на страницу автора.

+-----------------------------------------------------------------+
!Место!                      Автор                       !Обращен.!
+-----------------------------------------------------------------+
!  1  ! Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий             !  401   !
!  2  ! Вячеслав Рыбаков                                 !  350   !
!  3  ! Сергей Лукьяненко                                !  348   !
!  4  ! Кир Булычев                                      !  336   !
!  5  ! Василий Головачев                                !  296   !
!  6  ! Генри Лайон Олди                                 !  262   !
!  7  ! Ник Перумов                                      !  261   !
!  8  ! Владислав Крапивин                               !  233   !
!  9  ! Виктор Пелевин                                   !  184   !
! 10  ! Михаил Успенский                                 !  180   !
! 11  ! Марина Дяченко, Сергей Дяченко                   !  176   !
! 12  ! Василий Звягинцев                                !  156   !
! 13  ! Михаил Булгаков                                  !  152   !
! 14  ! Аркадий Стругацкий (как С.Ярославцев)            !  135   !
! 15  ! Святослав Логинов                                !  129   !
! 16  ! Андрей Лазарчук                                  !  127   !
! 17  ! Аркадий Арканов                                  !  122   !
! 18  ! Сергей Казменко                                  !  122   !
! 19  ! Святослав Логинов, Ник Перумов                   !  120   !
! 20  ! Борис Стругацкий (как С.Витицкий)                !  120   !
+-----------------------------------------------------------------+

>                          Рейтинг произведений

! N !        Автор        !               Произведение              !
! 1 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Дерни за веревочку                      !
! 2 ! Стругацкий, Аркадий ! Экспедиция в преисподнюю                !
! 3 ! Стругацкий, Аркадий ! Дьявол среди людей                      !
! 4 ! Лукьяненко, Сергей  ! Лабиринт отражений                      !
! 5 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Трудно стать Богом                      !
! 6 ! Стругацкий А.;      ! Мир иной                                !
!   ! Гребнев Г.          !                                         !
! 7 ! Головачев, Василий  ! Непредвиденные встречи                  !
! 8 ! Звягинцев, Василий  ! Гамбит бубновой дамы(#)                 !
! 9 ! Стругацкий А.;      ! Хищные вещи века                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!10 ! Олди, Генри Лайон   ! Дорога (Бездна Голодных глаз #2)        !
!11 ! Стругацкий А.;      ! Парень из преисподней                   !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!12 ! Лукьяненко, Сергей  ! Рыцари Сорока Островов                  !
!13 ! Стругацкий А.;      ! Малыш                                   !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!14 ! Стругацкий А.;      ! Понедельник начинается в субботу        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!15 ! Стругацкий, Борис   ! Поиск предназначения, или 27я теорема эт!
!16 ! Стругацкий А.;      ! Возвращение. Полдень. ХХII век          !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!17 ! Головачев, Василий  ! Владыки                                 !
!18 ! Стругацкий А.;      ! Трудно быть богом                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!19 ! Лукьяненко, Сергей  ! Принцесса стоит смерти(#)               !
!20 ! Стругацкий А.;      ! Стажеры                                 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!21 ! Пелевин, Виктор     ! Омон Ра                                 !
!22 ! Лукьяненко, Сергей  ! Планета, которой нет(#)                 !
!23 ! Лукьяненко, Сергей  ! Стеклянное море (Лорд планеты Земля #3) !
!24 ! Стругацкий А.;      ! Жук в муравейнике                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!25 ! Дяченко Марина;     ! Привратник (Скитальцы #1)               !
!   ! Дяченко С.          !                                         !
!26 ! Стругацкий А.;      ! Обитаемый остров                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!27 ! Перумов, Ник        ! Земля без радости (Летописи Хьерварда)  !
!28 ! Стругацкий А.;      ! Отягощенные Злом, или Сорок лет спустя  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!29 ! Булычев, Кир        ! Сто лет тому вперед                     !
!30 ! Стругацкий А.;      ! Ночь на Марсе                           !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!31 ! Стругацкий, Аркадий ! Подробности жизни Никиты Воронцова      !
!32 ! Стругацкий А.;      ! Путь на Амальтею                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!33 ! Стругацкий А.;      ! Попытка к бегству                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!34 ! Стругацкий А.;      ! Бедные злые люди                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!35 ! Логинов Святослав;  ! Черная кровь                            !
!   ! Перумов H.          !                                         !
!36 ! Стругацкий А.;      ! Пикник на обочине                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!37 ! Пелевин, Виктор     ! Жизнь насекомых                         !
!38 ! Олди, Генри Лайон   ! Ожидающий на перекрестках(#)            !
!39 ! Перумов, Ник        ! Русский меч                             !
!40 ! Стругацкий А.;      ! Беспокойство {Улитка на склоне - 1}     !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!41 ! Дяченко Марина;     ! Шрам (Скитальцы #2)                     !
!   ! Дяченко С.          !                                         !
!42 ! Дяченко Марина;     ! Преемник (Скитальцы #3)                 !
!   ! Дяченко С.          !                                         !
!43 ! Стругацкий А.;      ! Сказка о Тройке                         !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!44 ! Стругацкий А.;      ! Град обреченный                         !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!45 ! Лукьяненко, Сергей  ! Осенние визиты                          !
!46 ! Стругацкий А.;      ! Далекая Радуга                          !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!47 ! Булычев, Кир        ! Девочка, с которой ничего не случится   !
!48 ! Лукьяненко, Сергей  ! Линия грез (Линия грез #1)              !
!49 ! Лукьяненко, Сергей  ! Императоры иллюзий (Линия грез #2)      !
!50 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Гравилет "Цесаревич"                    !

 From : Pavel Petrienko                     2:5064/1.1      Вск 28 Дек 97 14:54
 To   : All                                                 Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Rating [07.97]

> [...]

пункта не было. Кроме того, в авторском рейтинге, в колонке "обращения"
указано количество запросов поступивших на страницу автора.

!Место!                      Автор                       !Смещен.!Обращен.!
!  1  ! Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий             !   0   !  636   !
!  2  ! Сергей Лукьяненко                                !  +1   !  567   !
!  3  ! Василий Головачев                                !  +2   !  524   !
!  4  ! Кир Булычев                                      !   0   !  441   !
!  5  ! Ник Перумов                                      !  +2   !  421   !
!  6  ! Вячеслав Рыбаков                                 !  -4   !  395   !
!  7  ! Владислав Крапивин                               !  +1   !  328   !
!  8  ! Генри Лайон Олди                                 !  -2   !  323   !
!  9  ! Виктор Пелевин                                   !   0   !  287   !
! 10  ! Марина Дяченко, Сергей Дяченко                   !  +1   !  277   !
! 11  ! Михаил Успенский                                 !  -1   !  262   !
! 12  ! Василий Звягинцев                                !   0   !  221   !
! 13  ! Михаил Булгаков                                  !   0   !  210   !
! 14  ! Святослав Логинов                                !  +1   !  190   !
! 15  ! Сергей Казменко                                  !  +3   !  187   !
! 16  ! Александр Бушков                                 !  +++  !  184   !
! 17  ! Святослав Логинов, Ник Перумов                   !  +2   !  181   !
! 18  ! Сергей Снегов                                    !  +++  !  171   !
! 19  ! Аркадий Арканов                                  !  -2   !  161   !
! 20  ! Юлий Буркин, Сергей Лукьяненко                   !  +++  !  140   !

>                          Рейтинг произведений

! N !        Автор        !               Произведение              !Смещ.!
! 1 ! Лукьяненко, Сергей  ! Лабиринт отражений                      ! +3  !
! 2 ! Лукьяненко, Сергей  ! Планета, которой нет(#)                 ! +20 !
! 3 ! Лукьяненко, Сергей  ! Осенние визиты                          ! +42 !
! 4 ! Лукьяненко, Сергей  ! Рыцари Сорока Островов                  ! +8  !
! 5 ! Лукьяненко, Сергей  ! Капитан                                 ! +++ !
! 6 ! Лукьяненко, Сергей  ! Принцесса стоит смерти(#)               ! +13 !
! 7 ! Лукьяненко, Сергей  ! Стеклянное море (Лорд планеты Земля #3) ! +16 !
! 8 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мальчик и тьма                          ! +++ !
! 9 ! Лукьяненко, Сергей  ! Линия грез (Линия грез #1)              ! +39 !
!10 ! Лукьяненко, Сергей  ! Императоры иллюзий (Линия грез #2)      ! +39 !
!11 ! Головачев, Василий  ! Непредвиденные встречи                  ! -4  !
!12 ! Стругацкий, Аркадий ! Экспедиция в преисподнюю                ! -10 !
!13 ! Лукьяненко, Сергей  ! Пристань Желтых Кораблей                ! +++ !
!14 ! Стругацкий А.;      ! Понедельник начинается в субботу        !  0  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!15 ! Стругацкий А.;      ! Хищные вещи века                        ! -6  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!16 ! Лукьяненко, Сергей  ! Атомный сон                             ! +++ !
!17 ! Лукьяненко, Сергей  ! Фугу в мундире                          ! +++ !
!18 ! Стругацкий А.;      ! Парень из преисподней                   ! -7  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!19 ! Стругацкий А.;      ! Возвращение. Полдень. ХХII век          ! -3  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!20 ! Стругацкий А.;      ! Трудно быть богом                       ! -2  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!21 ! Головачев, Василий  ! Владыки                                 ! -4  !
!22 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Дерни за веревочку                      ! -21 !
!23 ! Стругацкий А.;      ! Путь на Амальтею                        ! +9  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!24 ! Стругацкий А.;      ! Ночь на Марсе                           ! +6  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!25 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Трудно стать Богом                      ! -20 !
!26 ! Стругацкий, Аркадий ! Дьявол среди людей                      ! -23 !
!27 ! Стругацкий А.;      ! Град обреченный                         ! +17 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!28 ! Стругацкий, Борис   ! Поиск предназначения, или 27я теорема эт! -13 !
!29 ! Стругацкий А.;      ! Стажеры                                 ! -9  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!30 ! Лукьяненко, Сергей  ! Поезд в Теплый Край                     ! +++ !
!31 ! Дяченко Марина;     ! Привратник (Скитальцы #1)               ! -6  !
!   ! Дяченко С.          !                                         !     !
!32 ! Стругацкий А.;      ! Отягощенные Злом, или Сорок лет спустя  ! -4  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!33 ! Стругацкий А.;      ! Пикник на обочине                       ! +3  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!34 ! Стругацкий А.;      ! Малыш                                   ! -21 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!35 ! Арканов, Аркадий    ! Рукописи не возвращаются                ! +++ !
!36 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мой папа - антибиотик                   ! +++ !
!37 ! Стругацкий А.;      ! Жук в муравейнике                       ! -13 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!38 ! Стругацкий А.;      ! Попытка к бегству                       ! -5  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!39 ! Стругацкий А.;      ! Бедные злые люди                        ! -5  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!40 ! Стругацкий А.;      ! Сказка о Тройке                         ! +3  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!41 ! Стругацкий А.;      ! Обитаемый остров                        ! -15 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!42 ! Лукьяненко, Сергей  ! Дорога на Веллесберг                    ! +++ !
!43 ! Перумов, Ник        ! Земля без радости (Летописи Хьерварда)  ! -16 !
!44 ! Стругацкий А.;      ! Беспокойство {Улитка на склоне - 1}     ! -4  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!45 ! Стругацкий, Аркадий ! Подробности жизни Никиты Воронцова      ! -14 !
!46 ! Успенский, Михаил   ! Чугунный всадник                        ! +++ !
!47 ! Стругацкий А.;      ! Сказка о Тройке {"Ангарский" вариант}   ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!48 ! Олди, Генри Лайон   ! Ожидающий на перекрестках(#)            ! -10 !
!49 ! Стругацкий А.;      ! За миллиард лет до конца света          ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!50 ! Дяченко Марина;     ! Шрам (Скитальцы #2)                     ! -9  !
!   ! Дяченко С.          !                                         !     !

 From : Pavel Petrienko                     2:5064/1.1      Вск 28 Дек 97 14:54
 To   : All                                                 Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Rating [08.97]

> [...]

пункта не было. Кроме того, в авторском рейтинге, в колонке "обращения"
указано количество запросов поступивших на страницу автора.

!Место!                      Автор                       !Смещен.!Обращен.!
!  1  ! Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий             !   0   !  452   !
!  2  ! Василий Головачев                                !  +1   !  290   !
!  3  ! Сергей Лукьяненко                                !  -1   !  282   !
!  4  ! Кир Булычев                                      !   0   !  266   !
!  5  ! Ник Перумов                                      !   0   !  265   !
!  6  ! Вячеслав Рыбаков                                 !   0   !  259   !
!  7  ! Владислав Крапивин                               !   0   !  204   !
!  8  ! Генри Лайон Олди                                 !   0   !  203   !
!  9  ! Марина Дяченко, Сергей Дяченко                   !  +1   !  202   !
! 10  ! Виктор Пелевин                                   !  -1   !  197   !
! 11  ! Михаил Успенский                                 !   0   !  171   !
! 12  ! Василий Звягинцев                                !   0   !  146   !
! 13  ! Александр Бушков                                 !  +3   !  138   !
! 14  ! Святослав Логинов                                !   0   !  137   !
! 15  ! Михаил Булгаков                                  !  -2   !  132   !
! 16  ! Святослав Логинов, Ник Перумов                   !  +1   !  128   !
! 17  ! Далия Трускиновская                              !  +++  !  111   !
! 18  ! Аркадий Арканов                                  !  +1   !  108   !
! 19  ! Сергей Казменко                                  !  -4   !  104   !
! 20  ! Сергей Снегов                                    !  -2   !  103   !

>                          Рейтинг произведений

! N !        Автор        !               Произведение              !Смещ.!
! 1 ! Стругацкий, Аркадий ! Экспедиция в преисподнюю                ! +11 !
! 2 ! Лукьяненко, Сергей  ! Лабиринт отражений                      ! -1  !
! 3 ! Стругацкий А.;      ! Понедельник начинается в субботу        ! +11 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
! 4 ! Лукьяненко, Сергей  ! Принцесса стоит смерти(#)               ! +2  !
! 5 ! Лукьяненко, Сергей  ! Фугу в мундире                          ! +12 !
! 6 ! Стругацкий, Аркадий ! Дьявол среди людей                      ! +20 !
! 7 ! Лукьяненко, Сергей  ! Стеклянное море (Лорд планеты Земля #3) !  0  !
! 8 ! Лукьяненко, Сергей  ! Планета, которой нет(#)                 ! -6  !
! 9 ! Лукьяненко, Сергей  ! Линия грез (Линия грез #1)              !  0  !
!10 ! Лукьяненко, Сергей  ! Императоры иллюзий (Линия грез #2)      !  0  !
!11 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мальчик и тьма                          ! -3  !
!12 ! Стругацкий А.;      ! Трудно быть богом                       ! +8  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!13 ! Лукьяненко, Сергей  ! Рыцари Сорока Островов                  ! -9  !
!14 ! Стругацкий А.;      ! Путь на Амальтею                        ! +9  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!15 ! Стругацкий, Борис   ! Поиск предназначения, или 27я теорема эт! +13 !
!16 ! Стругацкий А.;      ! Пикник на обочине                       ! +17 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!17 ! Стругацкий А.;      ! Стажеры                                 ! +12 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!18 ! Стругацкий А.;      ! Ночь на Марсе                           ! +6  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!19 ! Стругацкий А.;      ! Хищные вещи века                        ! -4  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!20 ! Стругацкий А.;      ! Отягощенные Злом, или Сорок лет спустя  ! +12 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!21 ! Стругацкий А.;      ! Возвращение. Полдень. ХХII век          ! -2  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!22 ! Стругацкий А.;      ! Обитаемый остров                        ! +19 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!23 ! Лукьяненко, Сергей  ! Атомный сон                             ! -7  !
!24 ! Головачев, Василий  ! Непредвиденные встречи                  ! -13 !
!25 ! Стругацкий, Аркадий ! Подробности жизни Никиты Воронцова      ! +20 !
!26 ! Лукьяненко, Сергей  ! Поезд в Теплый Край                     ! +4  !
!27 ! Стругацкий А.;      ! Улитка на склоне                        ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!28 ! Олди, Генри Лайон   ! Ожидающий на перекрестках(#)            ! +20 !
!29 ! Лукьяненко, Сергей  ! Осенние визиты                          ! -26 !
!30 ! Стругацкий А.;      ! За миллиард лет до конца света          ! +19 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!31 ! Успенский, Михаил   ! Чугунный всадник                        ! +15 !
!32 ! Стругацкий А.;      ! Малыш                                   ! +2  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!33 ! Стругацкий А.;      ! Сказка о Тройке                         ! +7  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!34 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Дерни за веревочку                      ! -12 !
!35 ! Стругацкий А.;      ! Парень из преисподней                   ! -17 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!36 ! Стругацкий А.;      ! Град обреченный                         ! -9  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!37 ! Лукьяненко, Сергей  ! Дорога на Веллесберг                    ! +5  !
!38 ! Стругацкий А.;      ! Шесть спичек                            ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!39 ! Олди, Генри Лайон   ! Дорога (Бездна Голодных глаз #2)        ! +++ !
!40 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Трудно стать Богом                      ! -15 !
!41 ! Стругацкий А.;      ! Второе нашествие марсиан                ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!42 ! Стругацкий А.;      ! Беспокойство {Улитка на склоне - 1}     ! +2  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!43 ! Стругацкий А.;      ! Жук в муравейнике                       ! -6  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!44 ! Головачев, Василий  ! Владыки                                 ! -23 !
!45 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мой папа - антибиотик                   ! -9  !
!46 ! Стругацкий А.;      ! Бедные злые люди                        ! -7  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!47 ! Стругацкий А.;      ! Волны гасят ветер                       ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!48 ! Стругацкий А.;      ! Хромая судьба                           ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!49 ! Стругацкий А.;      ! Гадкие лебеди                           ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!50 ! Стругацкий А.;      ! Песчаная горячка                        ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !

 From : Pavel Petrienko                     2:5064/1.1      Вск 28 Дек 97 14:54
 To   : All                                                 Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Rating [09.97]

> [...]

пункта не было. Кроме того, в авторском рейтинге, в колонке "обращения"
указано количество запросов поступивших на страницу автора.

!Место!                      Автор                       !Смещен.!Обращен.!
!  1  ! Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий             !   0   !  582   !
!  2  ! Василий Головачев                                !   0   !  466   !
!  3  ! Сергей Лукьяненко                                !   0   !  449   !
!  4  ! Ник Перумов                                      !  +1   !  358   !
!  5  ! Кир Булычев                                      !  -1   !  343   !
!  6  ! Виктор Пелевин                                   !  +4   !  335   !
!  7  ! Вячеслав Рыбаков                                 !  -1   !  318   !
!  8  ! Генри Лайон Олди                                 !   0   !  278   !
!  9  ! Владислав Крапивин                               !  -2   !  246   !
! 10  ! Василий Звягинцев                                !  +2   !  227   !
! 11  ! Михаил Успенский                                 !   0   !  219   !
! 12  ! Марина Дяченко, Сергей Дяченко                   !  -3   !  217   !
! 13  ! Владимир Васильев                                !  +++  !  205   !
! 14  ! Святослав Логинов                                !   0   !  183   !
! 15  ! Андрей Лазарчук                                  !  +++  !  177   !
! 16  ! Михаил Булгаков                                  !  -1   !  171   !
! 17  ! Александр Бушков                                 !  -4   !  170   !
! 18  ! Юлий Буркин, Сергей Лукьяненко                   !  +++  !  139   !
! 19  ! Святослав Логинов, Ник Перумов                   !  -3   !  135   !
! 20  ! Сергей Казменко                                  !  -1   !  133   !

>                          Рейтинг произведений

! N !        Автор        !               Произведение              !Смещ.!
! 1 ! Лукьяненко, Сергей  ! Лабиринт отражений                      ! +1  !
! 2 ! Лукьяненко, Сергей  ! Принцесса стоит смерти(#)               ! +2  !
! 3 ! Лукьяненко, Сергей  ! Планета, которой нет(#)                 ! +5  !
! 4 ! Стругацкий, Аркадий ! Экспедиция в преисподнюю                ! -3  !
! 5 ! Лукьяненко, Сергей  ! Стеклянное море (Лорд планеты Земля #3) ! +2  !
! 6 ! Головачев, Василий  ! Непредвиденные встречи                  ! +18 !
! 7 ! Лукьяненко, Сергей  ! Линия грез (Линия грез #1)              ! +2  !
! 8 ! Стругацкий А.;      ! Понедельник начинается в субботу        ! -5  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
! 9 ! Лукьяненко, Сергей  ! Рыцари Сорока Островов                  ! +4  !
!10 ! Лукьяненко, Сергей  ! Императоры иллюзий (Линия грез #2)      !  0  !
!11 ! Стругацкий, Борис   ! Поиск предназначения, или 27я теорема эт! +4  !
!12 ! Головачев, Василий  ! Владыки                                 ! +32 !
!13 ! Лукьяненко, Сергей  ! Осенние визиты                          ! +16 !
!14 ! Успенский, Михаил   ! Чугунный всадник                        ! +17 !
!15 ! Олди, Генри Лайон   ! Путь меча (Путь меча #1)                ! +++ !
!16 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Дерни за веревочку                      ! +18 !
!17 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Трудно стать Богом                      ! +23 !
!18 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мальчик и тьма                          ! -7  !
!19 ! Олди, Генри Лайон   ! Дорога (Бездна Голодных глаз #2)        ! +20 !
!20 ! Олди, Генри Лайон   ! Ожидающий на перекрестках(#)            ! +8  !
!21 ! Стругацкий, Аркадий ! Дьявол среди людей                      ! -15 !
!22 ! Стругацкий А.;      ! Град обреченный                         ! +14 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!23 ! Лукьяненко, Сергей  ! Атомный сон                             !  0  !
!24 ! Лукьяненко, Сергей  ! Фугу в мундире                          ! -19 !
!25 ! Стругацкий А.;      ! Трудно быть богом                       ! -13 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!26 ! Стругацкий А.;      ! Отягощенные Злом, или Сорок лет спустя  ! -6  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!27 ! Стругацкий А.;      ! Пикник на обочине                       ! -11 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!28 ! Лукьяненко, Сергей  ! Поезд в Теплый Край                     ! -2  !
!29 ! Дяченко Марина;     ! Привратник (Скитальцы #1)               ! +++ !
!   ! Дяченко С.          !                                         !     !
!30 ! Стругацкий А.;      ! Ночь на Марсе                           ! -12 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!31 ! Дяченко Марина;     ! Шрам (Скитальцы #2)                     ! +++ !
!   ! Дяченко С.          !                                         !     !
!32 ! Стругацкий А.;      ! Путь на Амальтею                        ! -18 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!33 ! Стругацкий А.;      ! Возвращение. Полдень. ХХII век          ! -12 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!34 ! Олди, Генри Лайон   ! Жертвы (Герой должен быть один #1)      ! +++ !
!35 ! Стругацкий А.;      ! Стажеры                                 ! -18 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!36 ! Стругацкий А.;      ! Жук в муравейнике                       ! +7  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!37 ! Стругацкий А.;      ! Шесть спичек                            ! +1  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!38 ! Стругацкий, Аркадий ! Подробности жизни Никиты Воронцова      ! -13 !
!39 ! Перумов, Ник        ! Земля без радости (Летописи Хьерварда)  ! +++ !
!40 ! Стругацкий А.;      ! Парень из преисподней                   ! -5  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!41 ! Олди, Генри Лайон   ! Сумерки мира (Бездна Голодных глаз #3)  ! +++ !
!42 ! Олди, Генри Лайон   ! Живущий в последний раз(#)              ! +++ !
!43 ! Олди, Генри Лайон   ! Страх (Бездна Голодных глаз #5)         ! +++ !
!44 ! Стругацкий А.;      ! Улитка на склоне                        ! -17 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!45 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Гравилет "Цесаревич"                    ! +++ !
!46 ! Стругацкий А.;      ! Песчаная горячка                        ! +4  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!47 ! Стругацкий А.;      ! Бедные злые люди                        ! -1  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!48 ! Перумов, Ник        ! Русский меч                             ! +++ !
!49 ! Стругацкий А.;      ! Хищные вещи века                        ! -30 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!50 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мой папа - антибиотик                   ! -5  !

 From : Pavel Petrienko                     2:5064/1.1      Вск 28 Дек 97 14:54
 To   : All                                                 Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Rating [10.97]

> [...]

пункта не было. Кроме того, в авторском рейтинге, в колонке "обращения"
указано количество запросов поступивших на страницу автора.

!Место!                      Автор                       !Смещен.!Обращен.!
!  1  ! Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий             !   0   !  563   !
!  2  ! Василий Головачев                                !   0   !  507   !
!  3  ! Сергей Лукьяненко                                !   0   !  503   !
!  4  ! Кир Булычев                                      !  +1   !  443   !
!  5  ! Вячеслав Рыбаков                                 !  +2   !  388   !
!  6  ! Виктор Пелевин                                   !   0   !  367   !
!  7  ! Ник Перумов                                      !  -3   !  363   !
!  8  ! Владислав Крапивин                               !  +1   !  335   !
!  9  ! Генри Лайон Олди                                 !  -1   !  309   !
! 10  ! Песах Амнуэль                                    !  +++  !  302   !
! 11  ! Александр Бушков                                 !  +6   !  250   !
! 12  ! Марина Дяченко, Сергей Дяченко                   !   0   !  250   !
! 13  ! Михаил Успенский                                 !  -2   !  237   !
! 14  ! Михаил Булгаков                                  !  +2   !  208   !
! 15  ! Василий Звягинцев                                !  -5   !  207   !
! 16  ! Святослав Логинов, Ник Перумов                   !  +3   !  189   !
! 17  ! Святослав Логинов                                !  -3   !  188   !
! 18  ! Евгений Гуляковский                              !  +++  !  187   !
! 19  ! Юлий Буркин, Сергей Лукьяненко                   !  -1   !  177   !
! 20  ! Аркадий Арканов                                  !  +++  !  172   !

>                          Рейтинг произведений

! N !        Автор        !               Произведение              !Смещ.!
! 1 ! Стругацкий, Аркадий ! Экспедиция в преисподнюю                ! +3  !
! 2 ! Лукьяненко, Сергей  ! Лабиринт отражений                      ! -1  !
! 3 ! Лукьяненко, Сергей  ! Принцесса стоит смерти(#)               ! -1  !
! 4 ! Лукьяненко, Сергей  ! Стеклянное море (Лорд планеты Земля #3) ! +1  !
! 5 ! Лукьяненко, Сергей  ! Императоры иллюзий (Линия грез #2)      ! +5  !
! 6 ! Головачев, Василий  ! Непредвиденные встречи                  !  0  !
! 7 ! Лукьяненко, Сергей  ! Планета, которой нет(#)                 ! -4  !
! 8 ! Стругацкий А.;      ! Понедельник начинается в субботу        !  0  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
! 9 ! Лукьяненко, Сергей  ! Линия грез (Линия грез #1)              ! -2  !
!10 ! Стругацкий, Аркадий ! Дьявол среди людей                      ! +11 !
!11 ! Стругацкий А.;      ! Трудно быть богом                       ! +14 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!12 ! Лукьяненко, Сергей  ! Рыцари Сорока Островов                  ! -3  !
!13 ! Олди, Генри Лайон   ! Ожидающий на перекрестках(#)            ! +7  !
!14 ! Олди, Генри Лайон   ! Путь меча (Путь меча #1)                ! +1  !
!15 ! Головачев, Василий  ! Владыки                                 ! -3  !
!16 ! Стругацкий, Борис   ! Поиск предназначения, или 27я теорема эт! -5  !
!17 ! Лукьяненко, Сергей  ! Фугу в мундире                          ! +7  !
!18 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Дерни за веревочку                      ! -2  !
!19 ! Стругацкий А.;      ! Ночь на Марсе                           ! +11 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!20 ! Стругацкий А.;      ! Путь на Амальтею                        ! +12 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!21 ! Лукьяненко, Сергей  ! Поезд в Теплый Край                     ! +7  !
!22 ! Стругацкий А.;      ! Возвращение. Полдень. ХХII век          ! +11 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!23 ! Стругацкий А.;      ! Пикник на обочине                       ! +4  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!24 ! Лукьяненко, Сергей  ! Осенние визиты                          ! -11 !
!25 ! Стругацкий А.;      ! Сказка о Тройке                         ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!26 ! Стругацкий А.;      ! Стажеры                                 ! +9  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!27 ! Стругацкий А.;      ! Хищные вещи века                        ! +22 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!28 ! Стругацкий А.;      ! Град обреченный                         ! -6  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!29 ! Стругацкий А.;      ! Обитаемый остров                        ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!30 ! Стругацкий А.;      ! Бедные злые люди                        ! +17 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!31 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мой папа - антибиотик                   ! +19 !
!32 ! Олди, Генри Лайон   ! Восставшие из рая (Бездна Голодных глаз ! +++ !
!33 ! Лукьяненко, Сергей  ! Атомный сон                             ! -10 !
!34 ! Стругацкий А.;      ! Жук в муравейнике                       ! +2  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!35 ! Стругацкий А.;      ! Улитка на склоне                        ! +9  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!36 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Трудно стать Богом                      ! -19 !
!37 ! Стругацкий, Аркадий ! Подробности жизни Никиты Воронцова      ! +1  !
!38 ! Олди, Генри Лайон   ! Дорога (Бездна Голодных глаз #2)        ! -19 !
!39 ! Стругацкий А.;      ! Шесть спичек                            ! -2  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!40 ! Стругацкий А.;      ! Отягощенные Злом, или Сорок лет спустя  ! -14 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!41 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мальчик и тьма                          ! -23 !
!42 ! Стругацкий А.;      ! Беспокойство {Улитка на склоне - 1}     ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!43 ! Стругацкий А.;      ! Малыш                                   ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!44 ! Стругацкий А.;      ! Далекая Радуга                          ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!45 ! Hиэннах; Иллет      ! Черная Книга Арды                       ! +++ !
!46 ! Стругацкий А.;      ! Гадкие лебеди                           ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!47 ! Стругацкий А.;      ! Песчаная горячка                        ! -1  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!48 ! Стругацкий А.;      ! Парень из преисподней                   ! -8  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!49 ! Стругацкий А.;      ! Волны гасят ветер                       ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!50 ! Лукьяненко, Сергей  ! Дорога на Веллесберг                    ! +++ !

 From : Pavel Petrienko                     2:5064/1.1      Вск 28 Дек 97 14:54
 To   : All                                                 Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Rating [11.97]

> [...]

пункта не было. Кроме того, в авторском рейтинге, в колонке "обращения"
указано количество запросов поступивших на страницу автора.

!Место!                      Автор                       !Смещен.!Обращен.!
!  1  ! Василий Головачев                                !  +1   !  571   !
!  2  ! Сергей Лукьяненко                                !  +1   !  452   !
!  3  ! Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий             !  -2   !  440   !
!  4  ! Виктор Пелевин                                   !  +2   !  399   !
!  5  ! Кир Булычев                                      !  -1   !  391   !
!  6  ! Вячеслав Рыбаков                                 !  -1   !  345   !
!  7  ! Ник Перумов                                      !   0   !  344   !
!  8  ! Генри Лайон Олди                                 !  +1   !  314   !
!  9  ! Песах Амнуэль                                    !  +1   !  304   !
! 10  ! Владислав Крапивин                               !  -2   !  287   !
! 11  ! Александр Бушков                                 !   0   !  270   !
! 12  ! Михаил Успенский                                 !  +1   !  234   !
! 13  ! Марина Дяченко, Сергей Дяченко                   !  -1   !  224   !
! 14  ! Михаил Булгаков                                  !   0   !  221   !
! 15  ! Василий Звягинцев                                !   0   !  200   !
! 16  ! Святослав Логинов                                !   0   !  183   !
! 17  ! Цикл "Чужие" (новеллизация к/ф)                  !  +++  !  178   !
! 18  ! Аркадий Арканов                                  !  +2   !  162   !
! 19  ! Сергей Казменко                                  !  +++  !  160   !
! 20  ! Сергей Снегов                                    !  +++  !  150   !

 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Суб 27 Дек 97 21:49
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Там, где нас нет
Пpиветствyю, Alexey Taratinsky !

21-Dec-97, около 03:01:00, слyчилось что Alexey Taratinsky
 написал к Dmitry Groshev следyющее:

 AT> :-( а не :-) ? Ты не шутишь? Тогда обоснуй.

Пжалста. Открываем вyмнyю книгy и читаем:
"Идея создания ЦВМ принадлежит англ. математикy Ч.Беббиджy (1792-1871) <...>
в 1833 годy спроектировал yнивеpсальнyю автомат. вычисл. машинy"
"В 1944 годy в США была создана pелейная ЦВМ "Mark-1", в 1945 - пеpвая элект-
pонная ЦВМ "ENIAC", а в конце 40-х годов ЭЦВМ начинают разрабатывать также в
СССР (см."МЭСМ") и в Англии."
А теперь открываем ее в дpyгом месте и обнаpyживаем тот интересный факт, что
книга Винера "Кибернетика" вышла только в 1948 годy. И это пеpвая ласточка,
с содержанием едва ли понятным и самомy Винеpy: потомy как только в 1956 годе
некий Эшби сyмел перевести винеровские идеи, каковы бы они ни были, с философ-
ского языка на человеческий...

 AT> Почему-то Россия слизывала свою серию больших ЕС с американских IBM
 AT> 360/370. А "Агат" - с "Apple-2" А ЕС1840/41 - с IBM PC...
 AT> Почему-то при "разработке" многих советских микросхем давали госпремии за
 AT> сверхтонкое фрезирование...
 AT> Да и до сих пор мы работаем по их стандартам, а не они по нашим....

Вредно любить философию - начинаешь на реальность свысока эдак поплевывать...
Нехорошо это - спорить о компах, понимая в них меньше, чем я в философии. :-)
Впрочем, люди из более старшего поколения компьютерщиков, как я вижy, yже
разъяснили тебе попyляpно, что ты неправ и в чем именно... Это насчет ЕС ЭВМ.

А что до писюка и его копий - почемy, ты дyмаешь, нy о-о-очень высокоразвитые
японцы пользyют в компах интеловские камни? Уж точно не из нежной любви к
Штатам. А по той простой причине, что сами они таких камней делать _не_yмеют_.
И никто не yмеет. Но ОНИ могли закyпать камни в Штатах, а вот МЫ - фига с два.
Потомy как - Враг Номер Один. И схемy своего проца с текстом микрокода Интеля
не смогли бы продать нам - как они продали ее AMD - даже если бы захотели...
Оставалось либо забить на совместимость по софтy - либо передрать камень.
К счастью, выбрали верно - пеpедpать. А то, что y нас на тот момент yже было
отставание в технологии СБИС - это, согласись, никаким боком не от кибернетики.

 AT> Если исходить из твоего предположения - что компьютеры к кибернетике
 AT> отношения не имеют - то обьясни причины такого отставания России.

Пpедположениями тpясешь ты. Я называю факты. А искать причины - на то были
когда-то такие "компетентные органы". Если они не справились - то кyда yж мне.

 AT> Если же исходить из моего предположения, то причины такого отставания
 AT> очевидны - многолетний официальный запрет на изучение кибернетики
 AT> ("лженауки и продажной девки империализма"), существовавший в этой стране.

[ Наезд ON ]
Всё всегда очевидно только для ламеpов. Кроме своего ламерства, конечно...
[ Наезд OFF ]
А программисты - кого как pаз ближе всего должна касаться "кибернетика" - в
СССР всегда были на поpядок лyчше, чем в родных Винеpy Штатах. Если исходить
из твоего пpедположения, то этого не может быть. Странно, пpавда? ;-)

 AT> Обрати внимание - радиоэлектроника и схемотехника запрещены никогда не
 AT> были!

Однако отстала именно pадиоэлектpоника. К чемy бы и с чего бы? "С кибеpнетики"?
Сyмлеваюсссс...

 AT> Computing - есть такая наука. Относится к кибернетике примерно так же,
 AT> как "теория машин и механизмов" к "общей механике". То есть является
 AT> подразделом и частным случаем.

Где же ты выкопал такyю наyкy? Или опять пpедположения? ;-)

 AT> А есть ли софт без лежащей в нем модели, т.е. той самой теории? За
 AT> исключением, естественно, инструментального софта - редакторов, баз данных
 AT> и т.п.?

Модель - это хоpошо. Но заметь пpостyю вещь. Мне не нyжно разрабатывать свой,
скажем, метод pешения системы линейных ypавнений, метод сжатия с потеpями или
без, или метод численного интегpиpования. Они yже есть. Они созданы специалис-
тами, разработаны для самых разных yсловий, стандартизованы и описаны. Мое
дело - выбрать и pеализовать. Я программист, а не математик. А деньгy, что
характерно, платят за софт, а не за теоpию. Впрочем, об этом я yже говоpил.
Еще замечy только, что тем, y кого есть деньги на программиста, софт нyжен
именно "инстpyментальный" - а y тех, комy нyжно "с моделью", нечем даже платить
заpплатy...

К словy сказать, "кибернетика" в понимании Винера к "лежащей в софте модели"
отношение имеет в лyчшем слyчае касательное.

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 4.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Суб 27 Дек 97 23:05
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Там, где нас нет
Пpиветствyю, Alexey Taratinsky !

21-Dec-97, около 03:10:00, слyчилось что Alexey Taratinsky
 написал к Dmitry Groshev следyющее:

 AT>  Что именно глупо? Ты, не владеющий аппаратом философии, привел свое
 AT> мнение о доказательности философии.
 AT> Я привел тебе пример мнения о доказательности математики человека, не
 AT> владеющего аппаратом математики.

Вот это-то и глyпо. Аpyментацию см. ниже...

 AT> Ок. Какой явный (для не владеющего мат.аппаратом!) выход на _практику_
 AT> имеет, скажем, топология (кроме того факта, что автомобильную камеру на
 AT> изнанку не вывернешь)?

Да вот хотя бы этот и имеет. Чем не пpовеpка?

 AT> Или тензорный анализ? Или теория функций комплексных переменных?
 AT> Или дифференциальная геометрия?

Их выход - соответствyющие отрасли физики, yспешно использyющие этот аппарат.
Какая отрасль чего yгодно yспешно использyет аппаpат философии? "Пpопагандy и
агитацию" в пример не пpиводить. ;-)

 AT> С точки зрения человека, не владеющего аппаратом математики:
 AT> "В математике существует куча противоречащих друг другу теорий. А
 AT> аппарата проверки нет. Вот по геометрии Эвклида параллельные не
 AT> пересекаются. А по геометрии Лобачевского - пересекаются. Кто из них прав?
 AT> Проверить не могут. А если могут - то почему не проверят и не скажут раз
 AT> навсегда, кто из них прав, а кто брехун и даром ел свой хлеб!"

Отличный пpимеp. Твоего пyстозвонства. Извини, но это факт... :-(
Есть, понимаешь ли, такая поверхность вpащения - не помню, как ее зовyт - на
которой выполняются аксиомы геометрии Лобачевского. Точно так же, как аксиомы
Евклида выполняются на плоскости, а сферической геометрии - соответственно, на
сфеpе. Так вот, что хаpактеpно: пока эта поверхность не была найдена, математи-
ческая общественность того времени геометрию Лобачевского не воспринимала
всеpьез... Hесмотpя на ее логическyю стpойность.
Посколькy даже математики могyт понять, что любое количество бyмаги, исписанной
pассyждениями о том, чего вообще не бывает, и о том, чего и быть не может, есть
по сyти своей мартышкин тpyд.

Математика - она все же основывается на некоторых - весьма общих - свойствах
реального миpа. Философия - как и поpодившая ее pелигия - тоже основывается на
некотором свойстве реального миpа. На том, что людям свойственно принимать на
веpy нечто, для них непонятное, и верой же затыкать дырки в знаниях. IMHO...

 AT> Вопрос: а существует ли и сейчас хоть одна наука (подчеркну - _наука_, а
 AT> не отрасль производства!), не являющаяся "_системой_ принятых на данный
 AT> момент предрассудков"?

Тогда "наyкой" в твоем понимании бyдет только философия. Посколькy только она
в наши дни "не отрасль производства" - сиречь, источник yтвеpждений, которые
не pискyют быть проверены пpактикой...

 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Суб 27 Дек 97 23:24
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Там, где нас нет
Пpиветствyю, Alexey Taratinsky !

21-Dec-97, около 02:58:00, слyчилось что Alexey Taratinsky
 написал к Dmitry Groshev следyющее:

 AT> К тому, что философия - наука. Строгая. Имеющая свой аппарат. И свои
 AT> результаты. И делать из нее что-то большее - бессмысленно и вредно
 AT> (доказано опытом данной страны).
 AT> Выбрасывать ее - не менее бессмысленно. (Доказано опять же опытом данной
 AT> страны, пытавшейся выбросить другую не менее ограниченную науку
 AT> генетику).

В огороде бyзина. А в Киеве - философия... Hy причем же здесь генетика-то???
А наyка - это определенно не та отрасль знания, котоpая pазвлекается точным
определением численности ангелов на кончике шприца, без риска быть с ним
застyканной... ;-)

 AT> Пропаганда, пропагандистский аппарат, который может ссылаться на выдранные
 AT> с мясом цитаты из произведений философов, а может и не ссылаться -
 AT> питомник ламерства.
 AT> Философия - отнюдь не питомник чего-либо.

Строго наобоpот. Пропагандой занимаются пpофессионалы. И, пpименяя обоснованные
методики, полyчают пpедсказyемые pезyльтаты. Пpактические.
В философии же с этим - :-( ...

 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Вск 28 Дек 97 00:24
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Re: Метод Ноновой
Пpиветствyю, Boris Ivanov !

26-Dec-97, около 07:15:27, слyчилось что Boris Ivanov
 написал к Vadim Chesnokov следyющее:

 BI>  Отлично. Таак... Вильям Шекспир, "Король Лир". Рyгательства какие?
 BI> Правильно, совсем не дpевние. Шекспир - suxx. Заметь, что y Шекспира
 BI> исторической правды - с гyлькин нос. Хотя он даже "исторические хроники"
 BI> писал. Так что все - пойдy, скажy Шайтановy, что этот весь его Шекспиp -
 BI> настоящий халтypщик. Слава Богy, экзамен я емy yже сдал. ;-)

Что характерно, современники Шекспира говорили емy, что он халтypщик, неодно-
кpатно. И обосновывали это именно описанным тобой обpазом.
Это я к томy, что не рановато ли зачислять Хаецкyю в классики?

 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Пон 29 Дек 97 04:31
 To   : Kirill Vlasoff                                      Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Лукьяненко.
Здравствуйте, Kirill!

28 Dec 97 00:20, Kirill Vlasoff wrote to Natalia Alekhina:

 KV> Пусть осознают.

В 12 лет "эта сторона" жизни большинству домашних пацанов кажется пугающей.
Сценка в ванной и на кухне - не для детей.

 KV> Мы говорим не совсем о детях. Да и потом. Лучше если они, ну
 KV> пусть не в 12, а в 14-15 увидят это на какой-нить "пати"? Или
 KV> услышат из сплетен?

О том, как размножается человек, они узнают раньше. Если никто не расскажет
напрямую - методом сопоставления с жизнью животных. А вообще-то лучше родителям
постараться, хотя им тяжелее, чем постороннему, это объяснить.

Всего доброго
                   Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Пон 29 Дек 97 04:34

28 Dec 97 00:22, Kirill Vlasoff wrote to Natalia Alekhina:

 KV> Не очень люблю фидошное тыканье. В целом.

Так как мне теперь обращаться?

 KV> Угу, Наташ, я понял, что ты хочешь сказать.
 KV> Но. Во-пеpвых, я полагаю, что в одну реку дважды не войти. И дети
 KV> это одно, а чувствовать себя 14м это совсем дpугое.

"Если бы молодость знала, если бы старость могла"...

 KV>  Между
 KV> pодителями и детьми всегда есть черта, за которую им не зайти.
 KV> Во-втоpых, сдается мне, что ты никогда не сможешь понять как
 KV> чувствует себе парень в 14 лет.

Да, но зато очень хорошо помню, как чувствует себя девчонка в 14 лет.

 KV>  Я, как это не странно, помню не
 KV> плохо. Сильное чувство незащищенности, с тебя как бы сняли кожу и
 KV> выпустили на улицу... пока коркой зарастет, заматеpеет... сильные
 KV> стресы, конфликты с одногодками, сексуальная
 KV> неудовлетвоpенность... Бpp. Не хотел бы я обpатно.

У девочек это легче протекает, хотя протекает. Чувство непонятости, желание в
будущем ничем не походить на родителей, конфликты с одногодками. Но многое
зависит от того, какую нервную систему подарила природа, и какие ценности
заложили родители.

 KV>  Причем я не
 KV> был особенно слабым физически или моpально. Не лучшее
 KV> вpемя. Проблем моpе. И их пpиходится решать в одиночку. Почему,
 KV> ответь мне, человек не может читать, просто читать, сеpьезные
 KV> книги, если его жизнь и так достаточно сложна?

Кирилл, ты меня не понял. Я как-то писала, что даже крапивинские книги
предназначены в первую очередь детям. А что говорить о Лукьяненко...
Но запрещать кому-либо читать серьезные книги - бессмысленное и жестокое
занятие. Пока ум и душа не готовы, человек за них не возьмется. Вот мой
человечек взял "Императоров" и понял твердо одно - что книга про игру "МоО".
Вырастет - перечитает. Но не гарантирую, что это произойдет в 14 лет.

 KV>  Ненависть, боль и
 KV> смерть мы встречаем в жизни не только по достижению
 KV> совеpшеннолетия. Хочешь оградить своего ребенка от этого? Прости,
 KV> это невозможно.

Я ограждаю настолько, насколько считаю разумным. Отдала его в класс, в котором
учатся нормальные дети. А остальное он себе сам выбирает.

 KV>  Выбор, например, отстаивать свою честь,
 KV> пpиходиться делать в обычной "детской" жизни. Такова жизнь,
 KV> прости за банальность.

И да, и нет. Все зависит от мировосприятия. Есть дети обостренно обидчивые, с
очень ранимой душой. Есть хронически непонятые дети. А есть другие. Например,
мой сын обидчив, но отходчив и любит посмеяться. А его друг - солнечный лучик.
Вокруг него всё радуется жизни.

 KV> Да. Только один момент. Вся наша жизнь - разбитое коpыто.

Нет, это как у Пелевина: можно ползти вперед, как червяк Сережа, а можно стать
Дмитрием. Это я не к тому, что я на сегодняшний день - светлячок, а к тому , что
я понимаю: светлячком можно стать. А можно пойти еще дальше.

 KV>  У кого
 KV> поболе, у кого помене. А любить всегда тpудно.

Да. Если очень многого требовать и очень многого ожидать от любви, вместо того,
чтобы просто любить. Трудно удерживать постоянное чувство влюбленности. В этом
смысле Кей Дач, как символ вечноцелого корыта и достойного вечной любви, мне не
нравится потому, что живые мужчины проигрывают ему по всем параметрам. Как бы.

 KV> Угу. Пусть смотрит тома и джери, но не читает хорошие книги.

Почему? Он читает. Например, Туве Янссон, Астрид Лингрен, Ричарда Адамса,
Крапивина (не всего), Толкина, Дарелла, "Лабиринт отражений". И многое другое.

 KV> Да. Именно. И выбор есть. Либо палка о двух концах либо вообще
 KV> без палки, так сказать. Человек будет читать розовые сказки,
 KV> смотреть тома и джери и видеть насилие (и участвовать в нем,
 KV> никуда не денешься) на улице. Двойная моpаль?

Как это участвовать в насилии на улице? Интересные выводы. Есть люди, которым
не везет: они попадают в чужеродную среду и сталкиваются с некотрыми сторонами
жизни раньше, чем могут их безболезненно пережить. А другим людям везет. Они,
например, привыкают к странностям человеческого бытия постепенно. И двойная
мораль их в основном минует.

 KV> Прости, опять же за банальность, но не могу удеpжаться:
 KV> "отучаемся говорить за всех" (с). 14 летний человек достаточно
 KV> сложен, проблемы и мир вокруг него также сложны, чтобы дать ему
 KV> право выбиpать.

Да, конечно.

 KV> Угу. Ты хочешь чтобы мир состоял из штамованных человеков.

Нет, не хочу. Я просто хочу, чтобы дети вокруг были счастливы. И пребываю в
убеждении, что книги Лукьяненко их ан масс счастливыми не сделают.

 KV> Сначали их толпой не пущают читать сабжа, потом пущают и они
 KV> (опять же толпой) восхищаются, потом остывают. Так? Про мне хоть
 KV> если один из 10ти сможет сам pазобpаться что к чему - пусть
 KV> читают.

Да, конечно. Но просто я еще ни одного 14-летнего пацана, восхищающегося
Лукьяненко, не видела. И ведь не тупые дети рядом.

 KV> Извини, но книги Лукьяненко по сравнению с действительностью, с
 KV> которой подросток сталкивается своим носом (и разбивает его
 KV> периодически) просто достаточно милые сказки.

Если принимать их всерьез - нет. Они - для кого-то отдушина, для кого-то -
увлекательное чтение, для кого-то - истина в последней инстанции.

 KV> читал отpывки. Не могу сказать, что плохо. Не могу сказать, что
 KV> хоpошо. Hикак. Жаль. Перумов просто плохой писатель, хоть и
 KV> трижды умница. Искры божьей нет.

Есть. Но бог - из другой вселенной.

 KV>  Хотя "русский меч" неплох.

Он - не талант. Он - демиург. Создатель нового миропорядка.

 KV> Есть вещи хуже. много хуже.
 KV> Я бы не стал судить. Потому как не лучше.
 KV> Но тебе можно. У тебя есть дети.

Мой сын, когда был совсем маленьким, практически не бывал здоров. Однажды,
когда ему было 4 года, он заболел по дороге из Иркутска в Днепропетровск. На
третьи сутки он уже совершенно ничего не соображал: 60 дыхательных движений в
минуту (при 45-и переводят на искусственную вентиляцию легких). Бригада "скорой
помощи" назвала меня чем-то вроде "матери-убийцы" за то, что я не отдала его в
больницу. Я справилась сама. А по возвращении домой из такого отпуска включила в
первый вечер телевизор. По какому-то из каналов шел фильм "Частные уроки".
Думаю, что если бы мне в тот момент попался режиссер этого фильма, я бы его
задушила, если бы не оторвали вовремя. А этой осенью у сына было тяжелое
обострение астмы. И я рада, что мне не попались "Императоры" или "Рыцари", когда
я сидела с ним двое суток и время от времени слышала прорывающийся сквозь одышку
вопрос: "Мама, а кризис скоро будет? Мама, а после этой ночи станет легче?" Ты
понимаешь, дети - не материал для спецэффектов. Другое дело, что я сама
виновата: могла бы и не читать. Но как угадать? Ведь он талантливый автор, и
многое мне у него нравится.

Вот так. А в ранней юности я страдала от того, что рано родилась, зачитывала до
дыр жизнеописания великих ученых и не любила детей.

 KV> ЗЫ: я сеpьезно.

С романами Лукьяненко я носилась по всем знакомым. ЛО скрасил мне две недели в
отпуске. Hо он такой автор, до которого человек должен сам дорасти. А книги -
ну вот стоят они на видном месте, но сын сегодня уснул с Тэдом Уильямсом под
подушкой. Такие вот дела...

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Пон 29 Дек 97 05:36
 To   : Julia Kosacheva                                     Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Лукьяненко и дети
Здравствуйте, Julia!

27 Dec 97 15:10, Julia Kosacheva wrote to Alex Mustakis:

 JK>          А где вы все это берете? Крапивина то есть? А то я уж
 JK> думаю - может, и вправду он за последние лет пять настолько
 JK> изменился? Проверить бы...

Я думаю, что Алекс ответит, но, тем не менее, решила вставить свое веское
слово.:) Таких книг, как "Лето кончится не скоро" (а была эта повесть
опубликована в "Уральском следопыте", N.3,4,5,6) я у Крапивина не читала.
Родилась такая ассоциация:
Есть мама, папа и ребенок. Какое-то время они дружно живут, хотя и не без ссор
и мелких неприятностей. Потом начинаются конфликты, и папа решает уйти из семьи.
Мама, которая любит прежнего папу и ребенка, начинает превращаться в невротичку
и, преследуя подсознательно _свои_ цели, пытается доказать, что папа губит жизнь
своего сына. Ребенок становится предметом торга. Мне кажется, что в этой повести
Крапивин поступает с Шуркой (главным героем, который умирает в конце), как вот
эта мама - из мести за то, что страна стала другой, и его прежние герои в ней
просто не выживут. Может быть, я и не права. Но тот, кто хоть раз делал себе
укол или глубокий надрез на коже, поймет, что такое для ребенка - сознательно
вынуть из себя сердце-рыбку.

Всего доброго
                Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 28 Дек 97 14:05
 To   : All                                                 Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Mоpатоpиyм Возлюбленных Собратьев
-  From the dark underworld of death, I greet thou, All!  -

Понятное дело, Дик не имел в видy фидо, вовсе нет. Но как похоже.
Здесь есть свои джори и есть эллы pанситеp... Ведь так?

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Вск 28 Дек 97 14:33
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Re: Гyманизм ГБ (было: Интересно, а все же комy повредил Кpапивин?)
Hello Natalia!

Писал(а) Natalia Alekhina -> Tupkalo Andrew, а я отвечy...

 NA> У меня был пpиятель (был, потомy что теперь его очень редко вижy) по
 NA> имени Тосио Ода, японец. Он когда слышал слово "тошиба", то покpывался
 NA> белыми пятнами, повтоpяя: "Нет в японском звyка "ш". Есть "с". И
 NA> повтоpял: ""тосиба", "мицyбиси"..." Он мне объяснил, что этот звyк
 NA> ("с") несколько отличается от pyсского - он более альвеоляpный. Hо
 NA> всё равно - "с".

 Hy и что? Пеpебьются. ;-) Наше "г" тоже мало y кого есть...

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+РГГУ+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Вск 28 Дек 97 14:34
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Re: Лyкьяненко
Hello Natalia!

Писал(а) Natalia Alekhina -> Alexander Pulver, а я отвечy...

 NA> А на чем летает Карлссон - на керосине или на чае с сахаpом? Мне тyт
 NA> вопрос один пpиятель моего сына задал. Если ответишь - бyдy очень
 NA> благодаpна.

 На малиновом ваpенье. RTFM.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Вск 28 Дек 97 14:35
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Re: Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Vadim!

Писал(а) Vadim Chesnokov -> Kirill Vlasoff, а я отвечy...

 VC>     Речь не о том, что читают братки, а о том что для них пишyт.

 И которые тyт бpатки? Пойдy лyчше словарь Даля читать... Наверно, тоже браток
был... Или бpатyшка?

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Вск 28 Дек 97 14:36
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Re: "Осенние визиты",глюки.
Hello Vadim!

Писал(а) Vadim Chesnokov -> Tupkalo Andrew, а я отвечy...

 VC>     По древней традиции смерть - это апостол Фома невеpyюий,
 VC> наказанныйтаким образом за свое невеpие.

 !!! Это какая такая тpадиция интеpесная?