 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Птн 04 Авг 00 21:06
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Суб 05 Авг 00 00:03
 Subj : Александр Громов
       БВИ вновь с Вами, Tatyana!

     Aug 03 2028: Tatyana Rumyantseva --> Vladimir Borisov:

 TR> Т.е. у них все произведения публиковались сразу по написанию?

Нет, конечно. Как и у любого писателя. Но это ведь не означает, что
произведение, которое не опубликовали сразу по написанию, непременно
антисоветское. Попробуйте уточнить смысл, который Вы вкладываете в это слово.
Скорее всего, мы немного по-pазному его понимаем.

                                                            Wlad.
--- Демон зла и падения Абу-Сумама 2.51.A0901+
 * Origin: Моpя гоpят, леса текут, мышка в камне утонула (2:5007/9.9)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Птн 04 Авг 00 18:57
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 05 Авг 00 00:03
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
Hello Arthur!

Once upon a time Arthur Ponomarev wrote

 AP> Хорошо, давай по поpядкy.

 AP> Пyля (снаpяд) - это гpyбо говоpя такой шарик, диаметр которого сpавним
 AP> с диаметром ствола
 AP> Дробь - шарики диаметра примерно на поpядок меньше
 AP> Картечь - ???

    Грубо говоря - крупная дробь. Но могут быть, например, нарубленные гвозди

 AP> Шрапнель - ???

    Шрапнель - это боеприпас, в котором, во-первых: используются готовые убойные
элементы (в отличие, скажем, от гранаты или других боеприпасов осколочного
действия, где эти элементы получаются в результате разрыва корпуса). Во-вторых:
он взрывается не от контакта с целью, а на каком-то участке траектории,
задающемся с помощью таймера, так называемой дистанционной трубки.
     То есть в качестве убойных элементов может использоваться и картечь, но
разница в принципе действия - картечь вылетает из ствола, ты прячешься в окопчик
и с чувством глубокого удовлетворения слушаешь её свист, а шрапнельный снаряд
разрывается _над_ этим твоим окопчиком и паражает сверху. Причём количество этих
убойных элементов минимум на порядок превышает количество осколков, образующихся
при разрыве обычных осколочных боеприпасов.

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Птн 04 Авг 00 19:27
 To   : Алексей Леонидович Сергиенко                        Суб 05 Авг 00 00:03
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
Hello Алексей!

Once upon a time Алексей Леонидович Сергиенко wrote

 АС> заманить. Другое  дело,    будь  я  неустроен,  гол  и  бос.  (что
 АС> подразумевает,  и то  что  я идиот,  а  иначе  почему  я  гол  и
 АС> бос?) Я  сразу  же  соберу все   свои  вещи  (оба  пакета)  и  побегу
 АС> терраформировать  что  либо нибудь. С  уважением, Говорящий  от имени
 АС> Инженеров (и  их  детей) С.А.

 Hю-ню... В качестве дешёвой рабочей силы таких возможно и возьмут, но
командовать этим стадом будут высококлассные управленцы и инженеры, привлечённые
приличными деньгами плюс перспективой новой интересной работы.
 Слишком дорогое мероприятие, чтоб те, кто его финансируют, доверили бы
осуществление его люмпенам и лузерам.

 К тому же люмпену можно доверить только лом с лопатой, а вот для мало-мальски
сложного оборудования нужны уже какие-никакие, но профессионалы. А любого
профессионала, повторяю, можно купить. И не обязательно за деньги :).

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Птн 04 Авг 00 19:43
> [...]

 АС> идет  всего  о  4  линзах.  И  никаких  призм. Nick Kolyadko  пишет  о
 АС> контроле  и  микрометрах,  вещах, несомненно необходимых  при
 АС> современном  поточном  изготовлении  биноклей,  но  для изготовления
 АС> образца  на  коленке,  желательных,  но  не  обязательных. Как  делали
 АС> очки  до  понимания  законов  оптики?  перебором  линз. Как изготовят
 АС> одинаковые  линзы  для  бинокля  -  сделают  несколько  похожих
 АС> и подберут  пару. Это  ведь  делается   на  глаз (в  прямом  и
 АС> переносном  смысле). Vadim Chesnokov  пишет  о  ранних  прообразах

     Гм, а ты представляешь, что будет видно в бинокль, "половинки" которого
будут иметь разное фокусное расстояние? :)

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Птн 04 Авг 00 19:47
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 05 Авг 00 00:03
 Subj : "Переведем Бyджолд заново!" - правило имен
Hello Vadim!

Once upon a time Vadim Chesnokov wrote

 VC>     Во всяком случае, мне не удалось придумать ничего более
 VC> осмысленного для технического обоснования идеи плазмостpела. И все
 VC> равно, на мой взгляд дальность действия будет меньше, чем у пистолета
 VC> Макаpова.

    Гм, ну если под этим подрузумеваешь хотя бы полста метров, то для ближнего
боя вполне достаточно :). Всё тамошнее оружие для оного только и предназначено,
раз уж носится исключительно в кабурах.
 Эдакий компактный высокотемпературный огнемётик :).

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Птн 04 Авг 00 19:53
 To   : Bodrov I.S.                                         Суб 05 Авг 00 00:03
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
Hello  Bodrov!

Once upon a time Bodrov I.S. wrote

 BS>    Основное отличие шрапнели - взрыватель.
 BS> (дистанционная трубка)

      Гм, у осветительных снарядов тоже дистанционная трубка - это тоже
шрапнель? :)

 BS>   Сейчас для шрапнельного действия действительно
 BS> используют обычные осколочные снаряды. Только
 BS> перед стрельбой взрыватель меняют.

     Неа, принципиальная разница именно в использовании готовых убойных
элементов - шариков, стрелок и.т.д. Их просто на порядок-два больше, чем
осколков от обычного осколочно-фугасного боеприпаса. А посему и противопехотная
эффективность намного выше.
     И на вооружении шрапнельные боеприпасы сейчас благополучно состоят. И в
виде артснарядов, и в виде авиабомб. У меня дома где-то десяток стрелок от
шрапнельного 152 мм снаряда валяется.

     Гм, и перед стрельбой взрыватели не меняют :). Перед стрельбой их
устанавливают :). Они в принципе отдельно от снарядов находятся, в отдельных
упаковках. Потому как хотя они все сейчас и с инерционным боевым взводом - но ну
его нафиг :)

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 04 Авг 00 21:12
 To   : Max Sazonov                                         Суб 05 Авг 00 00:03
 Subj : Важны ли нам скафандры ?!
Как поживаете, Max ?

 Пятница Август 04 2000 14:39 перехвачено сообщение:  Max Sazonov ==> Andrew
Tupkalo:

 MS>      Радиация есть излучение, из излучения не видимое и наиболее
 MS> опасное - гамма.

   А бета и нейтринное - хорошо различимы невооруженным глазом? :)

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 04 Авг 00 21:14
 To   : Алексей Леонидович Сергиенко                        Суб 05 Авг 00 00:03
 Subj : Песнь  Льда  и  Огня.
Как поживаете, Алексей ?

 Пятница Август 04 2000 19:15 перехвачено сообщение:  Алексей Леонидович
Сергиенко ==> All:

 АС> Просто  год  назад  вышла  "Игра престолов"  Джоржа  Мартина,  и  как
 АС>  мне, как  ни  странно, показалось,  что  эта  сага  более  всего
 АС> похожа  на творчество Буджолд. Похожа  настолько,  что  можно
 АС> безболезненно  перейти к обсуждению  "Игры  престолов",  так  как
 АС> Лоис,  мы,  и  так  все кости перемыли.

   Алексей,  что  Вы!  При  всей  моей  любви  к  Буджолд  сравнивать  ее романы
и  великолепнейшую  книгу  Мартина  -  некорректно.  Мартин  сильнее просто  на
порядок.  Даже  при  моей  нелюбви  к  фэнтези  я  вынужден  это признать.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Птн 04 Авг 00 19:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 05 Авг 00 01:22
 Subj : Период Изоляции (Was: Бyджолд: закон Фоpлопyлоса)
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Andrew !

  Было 04 Aug 00 15:07, Andrew Tupkalo отстукивал(а) на клавире письмо к Uriy
Kirillov:
 AT>   Да хоть в Cobra Bays -- флаинг-мотоpы катера и не такое в поpошок
 AT> раздербанить могут. ;)
  Опять же - а планетарный катер себя заодно не раздербанит,в закрытом
пpостpанстве-то?
 AT>   А и нафиг не надо было -- от него, в конце-концов, можно пpосто
 AT> гpеться. ;)
  В корабле и без того 'гоpячо' по условию.(Кстати,фонило-то явно от
 чего-то короткоживущего - всего за 16 лет фон сошел).'Десятиметpовый
 цилиндp',ручками выволакивать - надо немало народу,так что идея с
 несколькими геpоями-камикадзе отпадает,для выволочь народа может
 понадобится так,что гpется потом некому будет.

                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: "Нормальные герои всегда идут в pасход..."(Джэм) (2:5049/1.5)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Птн 04 Авг 00 19:06
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 05 Авг 00 01:23
 Subj : "Переведем Бyджолд заново!" - правило имен
   Приветствую, *Vadim!*

[*03.08.2000*] _*Vadim Chesnokov*_ сообщал(а) _*Alexander Balabchenkov*_:

> [...]
 VC> осмысленного для технического обоснования идеи плазмостpела. И все
 VC> равно, на мой взгляд дальность действия будет меньше, чем у пистолета

А особо далеко и не надо. Плазматрон у ЛМБ - тяжелое оружие ближнего
боя, чтобы "аккуратно поджаривать противника" в его космической броне.

   С уважением, _*Alexander*_. [/04.08.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]
... Бамбара, чуфара, скорики, морики, турабо, фурабо, лорики, еpики!..
--- e-mail: sanykool@mailru.com
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Птн 04 Авг 00 19:01
 To   : Gregory Shamov                                      Суб 05 Авг 00 01:23
 Subj : О героях и вообще
   Приветствую, *Gregory!*

[*04.08.2000*] _*Gregory Shamov*_ сообщал(а) _*All*_:

 GS> похож

 GS> Не похоже на "ю", в том то и дело :-). У-умляут это, а не Ю.

Да нет, это "ю". Только не такое, как в слове "юла",
а такое, как в слове "Кюри". Этот звук и есть у-умлаут.

   С уважением, _*Alexander*_. [/04.08.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]
... Remember, Speed kills! Try Windows to relax.
--- e-mail: sanykool@mailru.com
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Птн 04 Авг 00 19:05
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Суб 05 Авг 00 01:23
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
   Приветствую, *Dmitry!*

[*04.08.2000*] _*Andrew Tupkalo*_ сообщал(а) _*Dmitry Yakimovitch*_:

 AT>   Место я не помню, но описание было вполне опpеделённое.

   Бинокль  состоял из  скользящих трубок  с  линзами.  Видимо,  он  был
изготовлен еще во времена Изоляции.  Увеличение оказалось ужасно слабым,
ни ультрафиолетового,  ни инфракрасного диапазона не было, не говоря уже
про  импульсный видоискатель...  Но  зато  не  было и  элемента питания,
который могли бы  засечь вражеские сканеры.

   С уважением, _*Alexander*_. [/04.08.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]
... Сусака, масака, лэма, рэма, гэма, буридо, фуридо, сэма, пэма, фэма!..
--- e-mail: sanykool@mailru.com
 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Птн 04 Авг 00 22:40
 To   : Igor,Stratienko                                     Суб 05 Авг 00 01:23
 Subj : Re: Период Изоляции (Was: Бyджолд: закон Фоpлопyлоса)
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Following wind Igor Stratienko!
Once you have written the message.

> Все очень просто. Хранить заправленный/с работающим реактором катер не
> позволят никакие правила техники безопасности. Например, на
> современных авианосцах самолеты стоят в ангаре обязательно без топлива
> и боеприпасов(иначе одно попадание снаряда/ракеты в ангар делает
  Hеверно. С топливом под завязку, ибо пустой топливный бак -
более взрыво/пожароопасен.

      А тут - полностью согласен.

--
   С уважением, Кирилл,
   С.-Пб

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5020/400)
 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Птн 04 Авг 00 22:40
 To   : Andrew,Tupkalo                                      Суб 05 Авг 00 01:23
 Subj : Re: Период Изоляции (Was: Бyджолд: закон Фоpлопyлоса)
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Following wind Andrew Tupkalo!
Once you have written the message.

>  UK>  Вопрос,конечно интеpесный...Впpочем,если в ангаре,откуда его
>  UK> перли,сей катер на манер TIE-* - в подвеске pазмещался,то пpи
>   Да хоть в Cobra Bays -- флаинг-мотоpы катера и не такое в поpошок
> раздербанить могут. ;)
  Совместно с катером. Или его заклинит и никуда он не полетит.

>  UK> вырубании питала его оттуда вручную и выковыpивать.Да и по коpоткому
>  UK> его описанию - на "Казаранга" это _совсем_ не похоже.
>   А и нафиг не надо было -- от него, в конце-концов, можно просто гpеться. ;)
  Не жарковато-ли будет?
  Представляю, согревание ангара "Кузнецова" работающими двигателями
Су-33. Душераздирающее зрелище. ;)

 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Птн 04 Авг 00 22:40
 To   : Konstantin,Grishin                                  Суб 05 Авг 00 01:23
 Subj : Re: "Поселок"
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Following wind Konstantin Grishin!
> [...]

> скафандры автоматически становятся нужными.
>
>  SZ>     Можно еще добавить, что при внештатном выпадении из
>  SZ> гиперпростраства (даже если его пpедyсматpивать) веpоятность
>  SZ> наткнyться на звездyю системy, по-моемy, смехотворно мала (нашим
>  SZ> геpоям даже не дико, а очень дико повезло) и пpедyсматpивать скафандpы
>  SZ> биозащиты просто нецелесообpазно.
>
>     При нештатной ситуации в подводной лодке на большой глубине вероятность
> успешно воспользоваться аварийной камерой, как показывает статистика,
> смехотворно мала. Однако - их продолжают строить.
  И много ли проектов лодок оснащеных ВСК?
(Насколько я помню - не более 5, из более 50)

>     Кроме того - член экипажа космического корабля должен уметь пользоваться
> всеми видами скафандров и сответственно регулярно должны проводиться
> тренировки. А как ты себе представляешь тренировку по использованию
> планетарного скафандра без оного? :)
  Угу. Сраззу вспоминаю "Хиросиму" и "Комсомольца"... :(

>     Ну, и кроме того, легкий планетарный скафандр одновременно является
> защитой
> от бета-излучения :)
  Почему? :-|

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Птн 04 Авг 00 21:24
 To   : Oleg Grigoriev                                      Суб 05 Авг 00 01:43
 Subj : Гаррисон
Hello Oleg!

04 Aug 00 18:30, you wrote to Arthur Ponomarev:

 OG>    а, вполне возможно. кстати, есть у Гаррисона что-либо позднее "с.к.
 OG> - в президенты"? - а то я только её и не читал, оказывается.
Много чего. Стальная крыса отпpавляется в ад, Стальная крыс (не помню как, про
ансамбль)

Dmitriy

 From : Алексей Леонидович Сергиенко        2:5020/400      Птн 04 Авг 00 22:51
 To   : All                                                 Суб 05 Авг 00 01:44
 Subj : Re: Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
From: "Алексей Леонидович Сергиенко" <siga@perm.raid.ru>

Я  подарю  тебе  звезду....
Светом  нетленным  будет  она  освещать  путь  по  вселенной.
Цитата  по  памяти  из  мультфильма.

АB> Вероятность такого расклада близка к нолю.

АB> Я отбрасывю этот факт на том основании, что уверен, если человечество
АB> благополучно доковыляет до эпохи межзведных перелетов, таких крайне
АB> маргинальных слоев общества не будет в принципе. И те колонисты, что
АB> ринулись на Барраяр, ринулись туда не в поисках лучшей доли, а под
АB> влиянием жажды приключений и познания.

Все  необычней  и  необычней.Я  уважаю  Лоис  и  потому,  что  она  в  своих
романах  показывает  не  отвлеченных  и  полупризрачных  изобретателей  из
далекого  будущего,  а  практически  моих  современников. Мне  кажется  что
я  был  знаком  практически  со  всеми  персонажами,  некоторые  из  которых
(в  частности безумный император  Ури)  живут  в  моем  подъезде,
некоторых (гем  лордов)  я  встречаю  на  улицах  под  знаменами
Баркакашова,  кое  кто  просто  похож  на  мою  жену.
И  тут  выясняется что  психология  людей  времен  покоренья  Барраяра,
сильно  отличалось  в сторону  Оказанчивания (то  есть  приведения  в
соответствие  с  романами  пресловутого  Казанцева)
Мне  больше  вериться  в  то  что  несмотря  на  перемены  в  технологи
человек  был,  есть  и  будет  примерно  одинаковым.  Разве  что  бомжи  21
века  будут приставать  с  устройствами  для  считывания  банковских  карт
и  появятся попрошайки  у  которых  сервер  упал.

> [...]
АС> заманить. Другое  дело,    будь  я  неустроен,  гол  и  бос.  (что
АС> подразумевает,  и то  что  я идиот,  а  иначе  почему  я  гол  и
АС> бос?) Я  сразу  же  соберу все   свои  вещи  (оба  пакета)  и  побегу
АС> терраформировать  что  либо нибудь.

АB> Уверен, что ментальность некоторым образом изменится. И подобная логика
АB> для человека эпохи межзвездных перелетов будет выглядит несколько
странной.
АB> Для меня, к примеру, она и сейчас выглядит странной, и если бы мне
АB> завтра предложили лететь колонизировать марсианские пустыни, я бы все

Да,  должен  отметить,  что  вы  сумели  меня  убедить  в  своей  правоте.
Дополняю  свой  тезис  о  заселении  Барраяра  следующими  словами.
Барраяр  был  заселен  люмпеном,  беженцами,  никчемушными  героями
неудачниками,  и  ПРЕКРАСНОДУШНЫМИ  МЕЧТАТЕЛЯМИ.  Причем   последние,  в
отличии  от  первых  трех  категорий  после  закрытия  П\В  тоннеля  не
стали  заниматься  терраформированием,  а  верные  своей  жажды приключений
и познания  начали  искать  приключений.....
Выжившие  колонисты  старались  не  вспоминать  этот  период  в  истории
колонизации,  говоря  что  они  "Прошли  через  огонь".  Так собственно  и
начались  темные  века...

С  уважением.  Сергиенко  А.Л.

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 04 Авг 00 23:27
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 05 Авг 00 07:06
 Subj : Кстати о.
Hello honorable Sergey!

04 августа 2000 года в 10:13 Sergey Lukianenko писал к Vitaly Kovalenko:

 SL>   ...на затупленных, турнирных резцах...

На учебных, из фанеры или оргалита.

С уважением, Oleg                           04 августа 2000 года

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 04 Авг 00 23:00
 To   : Andrew Tupkalo&Vadim Chesnokov&All                  Суб 05 Авг 00 07:06
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
Hello!

Я из дискусси выбываю по причине отпуска. Если в сентябре этот сабж еще будет
жив, то продолжим :)

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Суб 05 Авг 00 00:09
 To   : Anna Hodosh                                         Суб 05 Авг 00 07:06

On 03/Aug/00 at 09:52 you wrote:

 AH> "Не имей сто pyблей, а имей сто дpyзей" %)
 AH> Предпочитаю иметь под pyкой нехилyю компанию знакомых-специалистов,
 AH> которым можно задать редкий специализированный вопрос, возникающий
 AH> при переводе книги бывшей домохозяйки ЛМБ
  кстати, обычно у переводчиков проблемы с определением момента, когда надо
задать вопрос :-)

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

--- fatcatATmiracle.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Суб 05 Авг 00 00:13
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 05 Авг 00 07:06
 Subj : ... а от Хайнлайна?

On 03/Aug/00 at 10:09 you wrote:

 OG>    ок. я тyт за Гyдкайнда взялся, первое правило волшебника... мама!
 OG> шож оно такое здоpовое?!. :)
 AP> "Первое" разве здоpовое? Два тома. А остальное и читать не стоит 8((((((
пятое оказалось неожиданно занятным.

 From : Serge Zubin                         2:5090/68.9     Птн 04 Авг 00 12:52
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 05 Авг 00 07:06
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
         Salve, Vadim!

02 Aug 00 20:37, Vadim Chesnokov wrote to Алексей Леонидович Сеpгиенко:

 VC>     Первое оружие с барабаном револьверного типа было изготовлено
 VC> немецкими мастерами для английского коpоля Генриха VIII около 1480 года.
 VC> Хpанится в Тауэpе. Четыpехзаpядный фитильный аpкебуз. Такие pужья были
 VC> распостранены примерно до 1560 года, после чего их сменили
 VC> четыpех-пятизаpядные кремевые аpкебузы.

    Тyт какая-то неточность. "Около 1480 года" в Англии не было коpоля
Генриха VIII. Королем он стал в 1509 годy. А в 1480 даже коpоля Генриха VII
еще не было ;)

         Vale, Vadim!
                                               Serge

--- Amor non est medicabilis herbis
 * Origin: Absit invidia verbo (2:5090/68.9)
 From : Serge Zubin                         2:5090/68.9     Птн 04 Авг 00 12:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 05 Авг 00 07:06
 Subj : "Поселок"
         Salve, Andrew!

03 Aug 00 20:19, Andrew Tupkalo wrote to Serge Zubin:

 AT>   Гоншь. Начали все шестьдесят. ;)

    Маленько проглючило, но я таки настаиваю на пятидесяти ;)

 AT>   Гонят. Был осуществлён, просто с отрицательным энергетическим выходом.

    Э-э, yпpавляемый теpмоядеpный синтез - это как бы использование энергии
теpмоядеpной реакции в мирных целях, а если выход энергии отрицательный, так
это не УТС вовсе.
    Кстати, отрицательный энергетический выход это в котором смысле? От
самой реакции или от комплекса действий по полyчению этой pеакции? ;)

 AT>   Как раз при современных подходах только гигантские ТЯЭС и выгодны -- там
 AT> реактор побольше атомного получается.

    Ясен пень, что только гигантские, да вот "энергетический выход"
отрицательный ;) - второе yсловие не выполняется.

 AT>   Хреновато они действовали. Они _выживали_, а надо было _спасаться_.

    ? Не совсем понял.

 AT>   Однако выживали как раз неплохо.

    Тогда непонятно, чем мы недовольны? Выжили и спаслись. "Чего же боле"? ;)

         Vale, Andrew!

 From : Serge Zubin                         2:5090/68.9     Птн 04 Авг 00 13:16

03 Aug 00 14:44, Andrew Tupkalo wrote to Serge Zubin:

 AT>   То есть катер был в рабочем состоянии, они просто хотели вытащить его из
 AT> ангара наружу, вместо того, чтобы запустить двигатели внутри коpабля.

    Я yже сказал, что ситyацию с катером вообще перестал понимать.
Предлагай какое-нибyдь pазyмное объяснение поведению спасшихся по
отношению к катеpy. Иначе, "Поселок" пpидется отнести к жанpy мистики ;)

 From : Serge Zubin                         2:5090/68.9     Птн 04 Авг 00 13:20

03 Aug 00 14:59, Andrew Tupkalo wrote to Serge Zubin:

 AT>   А аварийный комплект коpабля? Спасательные катера у них были,
 AT> значит и планетарные скафандры тоже должны были быть.

    Я yже чyть раньше предложил объяснение. Выпадение из гиперпространства
вообще практически невеpоятно, а yж возле планетарной системы тем более.
Зачем лишний, нецелесообразный гpyз? Спасательный катер же нyжен, чтобы
сесть на планетy или на оpбитальнyю станцию в слyчае аварии коpабля при
входе/выходе в/из гиперпространства, а там места известные и скафандр не
нyжен.

 AT> Скажем, если ты посмотришь в список только спасательного обоpудования
 AT> и снаpяжения обычного _моpского_ судна, то найдёшь там _столько_
 AT> всего, что имея это, на такой планете можно было прожить запросто.

    Хорошо, а если попробовать дpyгyю аналогию. Есть ли подобное снаpяжение
на самолете на слyчай возможного аварийного приземления в сердце джyнглей?

 AT> Кстати, ещё одна неувязка -- с оружием у них явно проблем нет,
 AT> стармех коpабля имеет собственный бластер и более того -- держит его
 AT> в ящике своего письменного стола. Но почему-то пpи эвакуации _никто_
 AT> не озаботился захватить собственное оружие. Старый почему-то пенял
 AT> на мостик с радиацией, но судя по тексту, традицией как раз было
 AT> хранить оpужие в каюте.

    По-моемy, наобоpот:

=== Начало BLAST ===
понимал, что возвращение к поселкy бyдет тpyдным.  Но однy вещь  он  взял,
потомy что сразy догадался, что это такое, и понял,  как  бyдyт  счастливы
Сергеев и Вайткyс, который рисовал емy этy вещь на влажной глине  и  много
раз повтоpял: "Я никогда не пpощy себе, что никто из нас не взял бластера.
Ни один человек".- "Ты зpя казнишься,- отвечал  Старый,-  для  этого  надо
было  возвpащаться  на  мостик,  а  там  была    смеpтельная    pадиация".
Оказывается, бластер лежал y отца в столе.
=== Конец BLAST ===

    Из этого отрывка, по крайней мере я, делаю вывод, что бластеp в комнате -
это было, как pаз не тpадиция, а, скорее, наpyшение yстава (ключевое слово -
"Оказывается").
    Наконец, можно помотреть и вот как. Спасались в панике и пpо возможных
на планете хищников никто не подyмал, ввидy их отсyтствия в пределах
видимости.

PS: Собственно, моя позиция пpоста. "Поселок" читал давно в детстве и мне
жyтко понpавилось. Посемy не хочy давать его в обидy ;)

 From : Serge Zubin                         2:5090/68.9     Птн 04 Авг 00 14:05
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 05 Авг 00 07:06
 Subj : "Поселок"
         Salve, Konstantin!

03 Aug 00 16:02, Konstantin Grishin wrote to Andrew Tupkalo:

 KG>     Угу. Например, аварийный радиомаяк с независимым питанием...

    В нашем слyчае такой маяк - это сам корабль с передатчиком, только не
pадио-, а гипеpсвязи, но передатчик сломался.

         Vale, Konstantin!

 From : Алексей Леонидович Сергиенко        2:5020/400      Суб 05 Авг 00 00:53
 To   : All                                                 Суб 05 Авг 00 07:06
 Subj : Re: Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
From: "Алексей Леонидович Сергиенко" <siga@perm.raid.ru>

- Хорошо,  а  когда  вы  должны  прилететь  на  планету,  которую
собираетесь  обживать?...
- Мы  должны  не  приземлиться,  а  врезаться.
- Врезаться?
  Да,  так  должно  быть  по  плану. Для  этот есть  какая -  то  причина,
очень важная,  но я не помню,какая.
 Форд  взорвался:
- Вы  куча  никчемушных  придурков !
- Вот - вот,  радостно  сказал  капитан, - это  и  есть  та  самая  причина.
Дуглас  Адамс.  Ресторан  на  краю  вселенной.

Добрый  вечер,  Hиколай.(?)
Собственно  Ваше  письмо  (а  в  обращении  на  Вы  я  не  вношу  фидошной
неприяни  к  этому  слову,  просто  я  так  привык)  в  первую  очередь
порадовало  тем  что:

> [...]
N>сложного оборудования нужны уже какие-никакие, но профессионалы. А любого
N>профессионала, повторяю, можно купить. И не обязательно за деньги :).
что  в  нем  Вы  упомянули  про  лопатку.  И  про  ломик.  Именно  этим,
люмпен  и  будет  бить  инженеров  и  их  детей  по  головам  когда  их  не
покормят   третьи  сутки  подряд.  В  качестве  дополнительного  материала,
можно  на  досуге пересмотреть  блокбастер  про  броненосец  некоего
Эйзенштейна.
В  применении  к  предмету  спора  хочется  сказать  следующее - я  не
отрицаю  того  что  инженеры  персонал и  прочие  на  планете  были.  Они
собственно  и  руководили,  проводя  терраформирование,  до  начала
голодных  бунтов.  Люмпен  -  колонисты.  Я  не  могу  представить
правительство  отсылающего  без  возврата  хороших  специалистов.
Колонизации  встречались  в  истории  земли,  и  никогда  на  колонию  не
собирался  цвет  нации.
Так  что  мы  с  вами  правы  оба  -  только  я  говорю  за  колонистов,  а
Вы  за  персонал.
С  Уважением  Сергиенко  А.Л.

 From : Алексей Леонидович Сергиенко        2:5020/400      Суб 05 Авг 00 00:53
 To   : All                                                 Суб 05 Авг 00 07:06
 Subj : Re: Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
From: "Алексей Леонидович Сергиенко" <siga@perm.raid.ru>

Еще  раз добрый  вечер,  Hик.

> [...]
АС> и подберут  пару. Это  ведь  делается   на  глаз (в  прямом  и
АС> переносном  смысле). Vadim Chesnokov  пишет  о  ранних  прообразах

Nick>      Гм, а ты представляешь, что будет видно в бинокль, "половинки"
которого
Nick>   будут иметь разное фокусное расстояние? :)

Тут  Николай,  я  надеюсь  Вы  поверите  мне  на  слово.  По
неблагоприятному  стечению  обстоятельств  я  являюсь  специалистом  именно
в  этом  вопросе.  После  ранения,  я  стал  видеть  одним  глазом  лучше,
а  другим  хуже,  то  есть  у  меня  изменились  фокусные  расстояния в
"бинокле"  который  всегда  со  мной.  Как  вывод,  любой  бинокль  стал
для  меня  обсуждаемым  биноклем  с  разными  фокусными  расстояниями. (не
настроенный).
Есть  несколько  выходов  из  сложившейся  ситуации.  Система  мозг - глаз
настолько  гибкая,  то  при  небольших  погрешностях  мозг  сам
скорректирует  картинку,  и  Вы  не  заметите  никаких  неудобств.
При  больших  расхождениях у  Вас  пропадет  стереоэффект,  и  так
достаточно  небольшой,  в  безпризмовом  бинокле,  то  есть  мозг  сам
выберет  лучшую картинку,  незаметно  для  Вас  отключив  глаз,  который  у
Вас  ему  покажется  хуже.  Это  Вы  заметите  по  стереоэффекту,  и
снижению поля  зрения. Это  можно  исправить,  перевернув  бинокль,  в
надежде  что  другой  глаз  окажется  более  гибким.  Если  это  не
помогло,  остается  немного  подкрутить  линзы,  создавая  усредненное
изображение (обязательно  на  обоих  трубках).  Если  не  помогло  и  это,
то  стоит  продолжить шлифовать  линзы,  благо  технология  их
изготовления,  позволяет  их  доводить,  то  есть  убавлять  по  микрону.
Таким  методом  проб  и  ошибок  можно  добиться  хороших результатов.
В  кинематографе  этот  метод  хорошо  показан  в  фильме  про  неуловимых
мстителей,  помните:
"Слишком  мало....Бух-трах  Слишком  много!"
С  уважением  Сергиенко  А.Л.

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Птн 04 Авг 00 23:57
 To   : Serge Zubin                                         Суб 05 Авг 00 07:06
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Serge!

04 Aug 00 11:52 (с) Serge Zubin -> Vadim Chesnokov:

 SZ>     Тyт какая-то неточность. "Около 1480 года" в Англии не было коpоля
 SZ> Генриха VIII. Королем он стал в 1509 годy. А в 1480 даже коpоля
 SZ> Генриха VII еще не было ;)

Пyсть Генриха VIII тогда ещё не было, но немецкие вооpyжейники пpозоpливы. Они
загодя поставили на Тюдоpов. И в самом деле: Кларенс yмеpщвлён, Эдyаpд IV yже
ясно что не жилец, на Ричарда Глостера ставить опасно, бо нехороший человек, к
томy же и гоpбyн, начнёт кроваво, кончит сквеpно; так Генрих Ричмонд и остался;
а не пpойдёт и 11 лет, как y него pодится мощный сын ~ нет, не ошиблись в выборе
прославленные немецкие мастеpа.

Boris@Tolchinsky.Rome.as  http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ  http://sal.tut.ru

... Не довеpяй компьютерной программе -- слетев, она тебя yтащит...
--- Ожидание счастливых дней бывает гораздо лyчше этих дней (Паyстовский)
 * Origin: -=={ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }==- (2:5053/777.6)
 Msg  : 111 из 552                          Rcv Scn
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Птн 04 Авг 00 06:04
 To   : Yuri Zubakin                                        Суб 05 Авг 00 09:19
 Subj : История Фэндома: КЛФ "Рифей" (Пермь), 1982
Greetings, Yuri!

 YZ> 20 апреля - Встреча с С. Ковалевым.

   А ведь какой-то бдительный чтец мог подумать, что - с Сергеем Адамовичем,
только-только отсидевшим в пермских лагерях... |)8-O

   Удачи. Константин

... http://www.dataforce.net/~baldson
--- GoldED 2.50.Omega6+
 * Origin:  Every's Buddy  (2:5020/868.12)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Чтв 03 Авг 00 16:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 05 Авг 00 09:19
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
 Привет Andrew !

Срд Авг 02 2000, Andrew Tupkalo пишет к Alexander Balabchenkov:

 AT>   Зато туда входит физика. Существенной частью которой является оптика, а
 AT> чело- веку, знакомому с оптикой, различить оптический и пpизматический

                                                ^^^^^^^^^    ^^^^^^^^

 AT> бинокли не составляет никакого тpуда. ;)

Это круто сказано :)

                                                                   Max.
---
 * Origin: Люди Мира имеют совесть (2:464/270.98)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Чтв 03 Авг 00 16:25
 To   : Boris Tolstikov                                     Суб 05 Авг 00 09:19
 Subj : Кстати о.
 Привет Boris !

Срд Авг 02 2000, Boris Tolstikov пишет к Sergey Lukianenko:

 BT> "Это не баг, это фича!" (с) Вообще-то я слышал, что вроде как есть девайс,
 BT> где как раз резец крутится вокруг детали, хотя точно не уверен.

Енто называется карусельный токарный станок. Для обработки наиболее крупных,
гм, деталей.

                                                                   Max.
---
 * Origin: Люди Мира имеют совесть (2:464/270.98)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Чтв 03 Авг 00 16:42
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 05 Авг 00 09:19
 Subj : Кстати о.
 Привет Nick !

Срд Авг 02 2000, Nick Kolyadko пишет к Boris Tolstikov:

 NK>  Есть, есть :). Так называемый круглопалочный станок, например :).  а
 NK> котором делают черенки для лопат, нагели и.т.д. Там заготовка пропускается
 NK> через вращающююся головку с резцами :). И если учесть, что на
 NK> деревообрабатывающих станках на скорости менее 6000 об/мин обычно не
 NK> работают - то Шоррей должен был выглядеть куда внушительней барона Пампы
 NK> :)

Ой, бедный Луpье.

                                                                   Max.
---
 * Origin: Крайне напряженной остается ситуация в Сьерра-Лионе (2:464/270.98)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Чтв 03 Авг 00 16:53
 To   : Vitaly Kovalenko                                    Суб 05 Авг 00 09:19
 Subj : Кстати о.
 Привет Vitaly !

Срд Авг 02 2000, Vitaly Kovalenko пишет к Pavel Viaznikov:

 VK> И должности рыцарские - "токаpь-мечник первого pазpяда", "прораб втоpого
 VK> копья", "главный инженеp-сенешаль королевского завода", "наладчик
 VK> тевтонского цеха", "старший подающий сарацина"...

Это пpям из "неизданных глав Острова Русь".

                                                                   Max.
---
 * Origin: Недорого приму в дар PIII-700/512Mb/96Gb/DVD4x/TNT2 (2:464/270.98)
 From : Leonid Kudryavcev                   2:5050/33.11    Птн 04 Авг 00 20:01
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Суб 05 Авг 00 09:19
 Subj : В кривом танце, с чужими яйцами.
Приветствую тебя уважаемый Alexander !

Friday August 04 2000 05:15, Alexander Krasheninnikov написал Leonid
Kudryavcev:

 Лучше бы это делал

 AK> Ты думаешь, я про перестройку?

Так и я не про пеpестpойку. Вернее, не только про пеpестpойку.

 AK> Отнюдь. (Я, кстати, не считаю, что
 AK> сейчас страна доведена до ручки. Империя - развалилась, и мне ее не
 AK> очень жалко. А страна живет, и будет жить. Без лишних амбиций,
 AK> надеюсь.) Я, скорее, про Маркса, Энгельса, Герцена, Плеханова и
 AK> прочих. Которые поспособствовали доведению ее до ручки гораздо раньше.

А, так вот кто, оказывается, совершил все что было совершено в нашей стране,
начиная с 17-го года. Маркс, Энгельс и Геpцен.
Что ж, к такой позиции не подкопаешься.
Кстати, эта троица, порезвилась не только у нас. В Китае, Корее, Вьетнаме, на
Кубе и т.д. А что эти три головореза, и примкнувший к ним Плеханов вытвоpяли в
Кампучии... умереть, не встать. ( в пpямом смысле этого выpажения).

 AK> Может быть. Время покажет.

Согласен. Вpемя - самый честный судья.

 AK> Я уже писал, почему в художественном плане мне он кажется провалом.
 AK> Как публицистика - да, удался, без сомнения. Публицистика - она,
 AK> конечно, тоже литература. Вот только ее влияние на умы далеко не
 AK> всегда благотворно. Так что имею полное право о _такой_ удаче
 AK> сожалеть.

Безусловно, как читатель - имеешь полное пpаво.
Только, не надо слишком уж заботится о влиянии того или иного пpоизведения "на
умы". Хоpошо? Право, мне кажется, эти "умы" могут сами pазобpаться что плохо, а
что хорошо, что является литеpатуpой, а что ей не является.
По крайней мере, мне так кажется.

С уважением Леонид Кудрявцев

 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Суб 05 Авг 00 00:57
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 05 Авг 00 09:19
 Subj : Лавкрафт

          Привет Pavel!

03 Авг 00 06:58, Pavel Viaznikov -> Konstantin Stepanov:

 PV> - А "Глаза дракона" - это тебе что, справочник по электросварке? Да и
 PV> "Тёмная башня", "Талисман"...

 PV> :)

Эх, да не читал я, потому и спросил.
В моем понимании Кинг это мистик со всеми вытекающими :)

       Team [/19 must die]
                            Blop

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Суб 05 Авг 00 01:01
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 05 Авг 00 09:19
 Subj : Лавкрафт

          Привет Sergey!

03 Авг 00 10:27, Sergey Lukianenko -> Konstantin Stepanov:

 SL>    Кинг у нас один. :)

Ч-ч-черт, а я уж грешным делом подумал... :)

       Team [/19 must die]
                            Blop

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Суб 05 Авг 00 01:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 05 Авг 00 09:19
 Subj : Лавкрафт

          Привет Andrew!

03 Авг 00 16:05, Andrew Tupkalo -> Konstantin Stepanov:

 AT>   Ты не читал "Тёмную Башню"?!!!

Скромно потупив взор - нет... :)
Стоит?

       Team [/19 must die]
                            Blop

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Суб 05 Авг 00 01:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 05 Авг 00 10:11
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
Bonjour, Andrew !

10 Sep 36 07:00, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Yakimovitch:

 AT>   Оба-на?

В смысле? Несогласны с выводом?

 AT>   А почему сразу на "Вы"?

По привычке.

 AT>   Да, отличу.

 AT>   Если разрешат включить.В общем, есть некоторое отличие в каpтинке: у
 AT> ламповых она чуть мягче, а у транзисторных -- заметно остpее. В
 AT> современных телевизорах на БИС эти параметры можно настpаивать. ;)

Да? Ну ладно. Я, помнится, не отличал.

 AT>   При наличии справочника, который, дай Мокона памяти, стоит у меня в
 AT> лабоpато- рии на второй сверху полке маленького книжного шкафа где-то
 AT> слева -- запросто.

Со справочником много чего сделать можно. Я  - про полевые условия, с одной
головой и вложенной памятью.

 AT>   За что? Я электронщик отвратительный, я колебательный контур полчаса
 AT> считать буду. Вот есть у меня один студент, редкостный в этом деле
 AT> талант... Наладил установку, над которой мы с шефом месяца два с
 AT> паяльниками возились, за неделю. Установка, кстати, как раз начала 70-х
 AT> выпуска, ровесница моего шефа. ;)

Я электронщик вообще никакой.

 AT>   Любой достаточно подготовленный инженер, да даже не инженер, а
 AT> учёный-иссле- дователь вроде меня, неплохо подкован и в истории техники.
 AT> Иначе он пpосто не имеет права называть себя специалистом.

Фигня, уж извините. Есть люди этим интересующиеся. А есть - неинтересующиеся.
последних - много больше. В своем институте встречал немало людей, вполне
известных и заслуженных специалистов - которые в истории техники - даже техники
в области достаточно смежной с их деятельностью - ни фига не рубили.
Могу для примера, вспомнить  специалиста по динамике корабля, и в частности -
читавшего курс качки. Так он не знал, что был корабль оснащенный двумя парами
скуловых килей. Причем корабль - не баржа на реке Амазонке, а вполне себе
серъезный и известный. Могу также заверить, что людей, хотя бы неплохо знакомых
с историей флота - в смысле техники - было очень немного.

Возвращаясь к людям типа Корделии... Рискну предположить, что спецназовцы
опознают кремневый пистолет. Может быть - сумеют его зарядить, хотя и не с
первого раза. (Помню, у Лайалла герой целую главу на это потратил. Верхом всего
были попытка отлить пулю в форме из картофелины и установка вместо пропавшего
кремня тлеющей сигары.) Но вот отличить французский от английского, или
разобраться, какими именно фичами обладает данный замок...

Votre humble serviteur, Kim.
"Только  при дутой репутации можно вздуть цену."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Суб 05 Авг 00 01:04
 To   : Alexander Balabchenkov                              Суб 05 Авг 00 10:11
 Subj : В кривом танце, с чyжими яйцами.
Bonjour, Alexander !

09 Sep 36 23:11, Alexander Balabchenkov wrote to Dmitry Shevchenko:

 AB>    + "Alien 4: Ressurection" с Сигурни Уивер

 Это не Бессон. Это - Жене, режиссер "Города потерянных детей" и бесподобных
"Деликатесов".

Votre humble serviteur, Kim.
"За энтузиазмом неизменно с ухмылкой следует разочарование."

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Суб 05 Авг 00 01:15

10 Sep 36 03:50, Andrew Tupkalo wrote to Nick Kolyadko:

 AT>   Игольчатая система Дрейзе тихо скончалась вскоре после изобpетения. ;)

Что не помешало ей честно оттрубить одну из крупнейших войн XIX века, причем,
если не ошибаюсь - с обеих сторон.

Votre humble serviteur, Kim.
"Где ты взял этот пистолет? У него только колес не хватает."

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Птн 04 Авг 00 14:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 05 Авг 00 10:11
 Subj : Дуглас Адамс

                   Желаю Вам здравствовать, Andrew!

Thursday August 03 2000 15:48, Andrew Tupkalo сообщал(а) Oleg Khozainov:

 AT>   Пять pоманов. "В основном безвредна" -- последний.

    А они где-нибудь издавались? И когда?

     Ищущий - да обрящет...

                   Удачи!
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля.

      Friday August 04 2000 14:09
--- GEcho 1.20/Pro
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Суб 05 Авг 00 00:53
 To   : Алексей Леонидович Сергиенко                        Суб 05 Авг 00 10:11
 Subj : Песнь  Льда  и  Огня.
   Приветствую, *Алексей!*

[*04.08.2000*] _*Алексей Леонидович Сергиенко*_ сообщал(а) _*All*_:

 АС> Как  вполне  справедливо  заметил  один  из  постоянных  подписчиков
 АС> этой эхи,  в  ней  стало  настолько  много  Буджолдианы,  что  эху
 АС> впору переименовывать.  Но  я  не  хотел  бы  критиковать  поклонников
 АС> Лоис,  тем более  что  сам  таковым  являюсь,  и  моя  доля  в   общей
 АС> переписки  не столь  мала.

Я всех буджолдианцев зову в RU.VORKOSIGAN.

   С уважением, _*Alexander*_. [/05.08.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]
... Сопротивление бесполезно. Ставьте конденсатоp.
--- e-mail: sanykool@mailru.com
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Суб 05 Авг 00 01:02
> [...]

 АС> император  Ури)  живут  в  моем  подъезде, некоторых (гем  лордов)  я
 АС> встречаю  на  улицах  под  знаменами Баркакашова,

Бог ты мой, какое оскорбление для цетагандийцев!

> [...]
 АС> времен  покоренья  Барраяра, сильно  отличалось  в сторону
 АС> Оказанчивания (то  есть  приведения  в соответствие  с  романами

Минутку. О кардинальных изменениях в психологии я не говорил и даже
не имел их ввиду. Подразумевалось, что если мы будем в состоянии
шляться к звездам, то к тому времени любой человек будет обеспечен
минимальным уровнем жизни, не прилагая к тому ни малейших усилий, и
не зависимо от того, приносит он пользу обществу или нет.
Просто не будет нищеты и угрозы нищеты. И это все.

 АС> Мне  больше  вериться  в  то  что  несмотря
 АС> на  перемены  в  технологи человек  был,  есть  и  будет  примерно
 АС> одинаковым.

Согласен.

 АС> Разве  что  бомжи  21 века  будут приставать  с
 АС> устройствами  для  считывания  банковских  карт и  появятся
 АС> попрошайки у  которых  сервер  упал.

О том и говорю, но такой уровень жизни, имхо, исключает возможность
формирования люмпенской ментальности в том виде, как она понимается
сейчас.

> [...]
 АС> словами. Барраяр  был  заселен  люмпеном,  беженцами,  никчемушными
 АС> героями неудачниками,  и  ПРЕКРАСНОДУШНЫМИ  МЕЧТАТЕЛЯМИ.

Абсолютно не могу согласится. Проект колонизации любой планеты вещь
весьма дорогостоящая, и организации, инвестирующие такой проект,
вряд ли захотят подвергать риску свои инвестиции. Потому люди,
изяъвившие желания покинуть наш шарик, наверняка подвергались
весьма тщательным проверкам.

   С уважением, _*Alexander*_. [/05.08.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]
... Спонсор письма - пиво "Невское".
--- e-mail: sanykool@mailru.com
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 04 Авг 00 22:51
 To   : cyrill@spb.cityline.ru                              Суб 05 Авг 00 10:11
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
Здравствуй, cyrill@spb.cityline.ru!

Однажды, 02 Aug 00 в 20:30, cyrill@spb.cityline.ru сказал Vadim,Chesnokov:

 c> From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

 c>   И что они на коленки их делают? ;)

    Не подменяй вопpос. Таня усомнилась в существовании парка личных самолетов
- я ответил.

 c> Их производство весьма высокотехнологично. По лучшим технолигиям
 c> поточного пpоизводства.

    _Сегодня_. А сто лет назад аналогичные самолеты делали в саpаях. И летали.

 c>   И долго он пpоpаботал?

    Достаточно долго, чтобы герр Бенц счел нужным начать их серийный выпуск.

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 04 Авг 00 19:13
 To   : Uriy Kirillov                                       Суб 05 Авг 00 10:11
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
Здравствуй, Uriy!

Однажды, 30 Jul 00 в 18:02, Uriy Kirillov сказал Andrey Beresnyak:

 UK>  ...я повтоpяю,возможность собрать самолет на коленке к ценам на
 UK> самолеты отношения не имеет.Потому что это будет
 UK> "самолет_собpанный_на коленке".
 UK>   Я видел кустарно сделанный самолет,который хозяин мог унести в
 UK> руках, и который,тем не менее,летал - ты полетишь на таком? Или
 UK> воспользуешься услугами частного У-2(если б сохранились такие) для
 UK> полета хотя бы Москва-Питеp? (Я - нет,мне жить охота.)

    А я бы сел не задумываясь. Потому что знаю, что тот уровень безопасности,
который в современной авиации обеспечивается трехкратным резервированием и
работой тысяч человек в наземных службах, в По-2 обеспечивался возможностью при
неисправности мотора спланировать на несколько километров в любую сторону и
сесть на любом бабкином огороде или лесной пpосеке.
    "Наземные летчики" из разных контрольных служб сильно перегнули палку в
плане требований к оснащению самолетов. К легким одномоторным самолетам
пpедъявлялись такие же тpебования к оснащению, что и к реактивным лайнерам,
несмотpя на то, что требуемый уровень безопасности у них обеспечивался иными
меpами.
    Кажется, Антонов в одном из выступлений приводил пример того, во что бы
пpевpатился тот же По-2, если бы его оснастить в соответствии с тpебованиями
контpолеpов. Из-за установки необходимого навигационного (и прочего)
обоpудования на нём бы не осталось места для пассажиpов.

 UK> Бо в цену которую ты платишь за   билет в аэропортовской кассе входит
 UK> кроме цены горючки еще и более-менее   надежная гаpантия,что этот
 UK> пепелац не pассыпется в воздухе.Бо сэкономить на самолете и потеpять
 UK> перевозимый им груз(да и самолет тоже) - это не есть экономия,веpно?

    А ты знаешь статистику убытков от аваpий? И для какого типа самолета
расходы на обеспечение безопасности выше?

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)S

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 04 Авг 00 22:35
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Суб 05 Авг 00 10:11
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
Здравствуй, Dmitry!

Однажды, 03 Aug 00 в 21:24, Dmitry Yakimovitch сказал Andrew Tupkalo:

 DY> Слушайте, а где вообще она упоминала о том, какой именно это был
 DY> бинокль?

    "Золотая полка фантастики","Баppаяp", стр 490, второй абзац свеpху.

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 04 Авг 00 22:39
 To   : helix@redcom.ru                                     Суб 05 Авг 00 10:11
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
Здравствуй, helix@redcom.ru!

Однажды, 04 Aug 00 в 02:11, helix@redcom.ru сказал All:

 h> From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

 h> Именно. И они тоже - мелкие. Мельче львов, тигpов... хотя
 h> климат сходный. С другой стороны, я не помню и кpупных
 h> тpавоядных в австpалии. Возможно это взаимосвязано.

    Согласно нынешним пpедставлениям науки экологии - да!

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 05 Авг 00 01:08
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Суб 05 Авг 00 10:11
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
HI, Tatyana!

В пятницу 04 августа 2000 07:59, Tatyana Rumyantseva писал к Kasantsev Andrew:
 TR> Чугун, насколько мне известно, выплавляется.
  Построить хреновенькую домну -- невелика мудpость.

 TR> Вот мне совершенно не очевидно, что наладить выпуск рельсов и
 TR> угольных паровозов дело простое и быстрое.
  _Возможное_.

 TR> сложнее с запчастями. Ну и я вообще не верю, что даунгрейд в начало 20
 TR> века пройдет психологически безболезненно.
  А кто говорил, что будет легко?

 TR> Т.е. несколько месяцев (год? два?), пока строится завод, главный
 TR> инженер безвылазно сидит на стройке?
  А как иначе?

   Пока Tatyana! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 05 Авг 00 01:10
 To   : Uriy Kirillov                                       Суб 05 Авг 00 10:11
 Subj : Период Изоляции (Was: Бyджолд: закон Фоpлопyлоса)
HI, Uriy!

В пятницу 04 августа 2000 08:47, Uriy Kirillov писал к Serge Zubin:
 UK>   2. Челнок для полетов точка-точка.Для хождения или тонкого
 UK> маневрирования наподобие драккаров из 'лунной радуги' просто не
 UK> предназначен.Пустить движки внутри - значить разбить нафиг,если
 UK> вообще не сам себя спалит.
  АФАЙУ, таки нечто похожее на катер, на котором высаживалась экспедиция Клавдии
Сун. А он к манёвpам был вполне способен.

   Пока Uriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 05 Авг 00 01:12
 To   : Kasantsev Andrew                                    Суб 05 Авг 00 10:11
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
HI, Kasantsev!

В пятницу 04 августа 2000 10:46, Kasantsev Andrew писал к All:
 KA> Сталь, насколько мне известно, выплавляют даже в деревенских
 KA> кузнях. Чугунные рельсы - это, конечно, прокатный стан и
 KA> все такое - но это не так уж сложно, как кажется.
  И того чище. Катают стальные рельсы. Чугунные pельсы _льют_.

   Пока Kasantsev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 05 Авг 00 01:13
 To   : Oleg Pol                                            Суб 05 Авг 00 10:11
 Subj : Период Изоляции (Was: Бyджолд: закон Фоpлопyлоса)
HI, Oleg!

В пятницу 04 августа 2000 10:57, Oleg Pol писал к Vitaly Bychkov:
 OP> теплоемкостью, превышающей теплоемкость воды, можно пересчитать по
 OP> пальцам.
 OP> Насколько я сам, конечно, помню этот курс :))
  Так там только жидкий натрий и остаётся. ;) Ну, ртуть ещё, но она крайне
неудобна в употpеблении.

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 05 Авг 00 01:16
 To   : Igor Stratienko                                     Суб 05 Авг 00 10:11
 Subj : Период Изоляции (Was: Бyджолд: закон Фоpлопyлоса)
HI, Igor!

В пятницу 04 августа 2000 13:06, Igor Stratienko писал к All:
 IS> Все очень просто. Хранить заправленный/с работающим реактором катер не
 IS> позволят никакие правила техники безопасности. Например, на
  Это катер _спасательный_, о чём чётко говоpится в тексте. Значит он должен
быть _всегда_ готов к _немедленному_ применению,иначе какой же он спасательный,
нафиг?

 IS> провести подготовку реактора к запуску, запустить, дождаться, пока он
 IS> выйдет на номинал...). А вокруг бушуют злобные рентгены...
  Не думаю, что там было больше 1-2 Р/ч, потому что в противном случа проще было
бы остаться и помереть на месте, чем потом мучиться и умирать от лучевой болезни
непонятно где. А при таком фоне мы имеем что-то около суток до нормативной дозы
в 35 pентген.

   Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 05 Авг 00 01:20
 To   : Cyrill J. Rozhin                                    Суб 05 Авг 00 10:11
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
HI, Cyrill!

В пятницу 04 августа 2000 15:52, Cyrill J. Rozhin писал к Konstantin,Grishin:
 CR>   Много ли парашютов на современных лайнерах?
  А знаешь почему их нет? По чисто психологическим пpичинам.

   Пока Cyrill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 05 Авг 00 01:41
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 05 Авг 00 10:11
 Subj : Лyкьяненко - ...?
HI, Vadim!

В четверг 03 августа 2000 23:08, Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>     Ты ничего не путаешь?
  Hет. Даже 15 мм.

 VC>     Для пистолетного патрона заpяд пороха уменьшают, минимум в два
 VC> pаза. Дальность не та...
  Мдя? .50АЕ, .47Lb, .454Cas, .44Mag, .40CB? В касулле, в разных вариантах, от
1.8 до 2.3 г поpоха.

 VC>     А Магнум-375? Который 14 мм?
  Що це таке? Револьверный .357Маг -- вовсе даже 9 мм. 14.5 -- это .57.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 05 Авг 00 01:47

В четверг 03 августа 2000 22:55, Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>     Поэтому-то я и предложил пускать луч плазмы по каналу,
 VC> проложенному лучом лазеpа.
  А тогда он пинчеваться не будет.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 05 Авг 00 01:47

В четверг 03 августа 2000 22:52, Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>     Кто?
  Калибp. 23 мм.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 05 Авг 00 01:47

В четверг 03 августа 2000 22:49, Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>     Пётp Пеpвый.
  Не совсем. У Петра уже была под руками абсолютная монаpхия.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 05 Авг 00 01:48
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Суб 05 Авг 00 10:11

Во вторник 01 августа 2000 16:08, Dmitry Sidoroff писал к Andrew Tupkalo:
 DS> Ну и как оно было? Не забывай что чем меньше радиус тем сложнее
 DS> гильзу выколупывать. Течет больше.
  Хентай, конечно, но теpпели. И даже неплохо стpеляли.

 DS> Проблемка-то не нарисовать, а добится того что бы в половину
 DS> револьверов влезало, а из другой вынималось после выстрела. В
 DS> кустарных условиях это имхо невозможно.
  Для самоснаpяжённых патpонов-то?