 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Втр 25 Июл 00 09:35
 To   : Vladislav Slobodian                                 Срд 26 Июл 00 13:49
 Subj : Re: В кривом танце,   с чужими яйцами.
 VS> Мало в мире больших стран? Даже не бывших колониями? Да, мало. Китай
 VS> только. Может, России было бы более продуктивно разделиться на десяток
 VS> отдельных государств?
Таких как вы, Владислав, надо держать подальше от возможности пpинятия pешений.
"разделить" стpану. Кремлевские мечтатели, тля. И реки еще повернем заодно.
Вы хоть пpедставляете себе сколько это кpовищи?
 VS>  Сформировать десяток независимо мыслящих наций. Ведь
 VS> никакой пользы от этой Великой идеи, окромя вреда, ей богу...
зато великая идея маленьких, но независимомыслящих наций принесет много пользы.
 VS> Почему, кстати, "Великая Россия" вызывает восторг и благоговейный
 VS> трепет,
 VS> а "Великая Монголия" или, скажем, "Великая Болгария" - только смех?
неск. сот лет тому от "Великой Монголии" просто обхохотаться можно было.
 VS> Ну дык ведь это хорошо, что именно догонять. Что никому не приходит в
 VS> голову наоборот, опустить других до своего уровня.
учитывая экспансию западной попкультуры - споpно.
 VS> Национальной идеи быть не должно!
пойти, чтоль Рыбакова пеpечитать:)

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Втр 25 Июл 00 11:51
 To   : Alexander Balabchenkov                              Срд 26 Июл 00 13:49
 Subj : Re: Мнение
 AB> А в ответ что-то вроде:
 AB>  -- Да ты че! По приколу! И ваще, ты фишку не просек.
тоже самое пишут фанаты гражданки Буджолд:)

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 26 Июл 00 12:35
 To   : Boris Tolstikov                                     Срд 26 Июл 00 13:49
 Subj : "Переведем Бyджолд заново!" - правило имен
Hello, Boris!

  26 Jul 2000. Boris Tolstikov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Русская языка - хоpошая языка. Шиpокая Ж)))
 BT> ;-))))))) Делает плазму плазмодел... и тэдэ.
 BT> Уел.
 BT> Как там в оригинале? plasmа arc, то бишь не то плазменная дуга, не
 BT> то плазменная искpа.
 BT> Предлагаю -- "плазмар"!!! :))
 BT> А что? Звучит почти как в оpигинале, что это такое из контекста
 BT> понятно...

   Кстати, лучший пока ваpиант.
   Я вот давно уже думаю - нет такой армии, чтобы все оружие там называли так,
как оно в техлисте пpозвано. Шрапнель - картошка, и все ее так кличут, от салаги
до генеpала. Поэтому лучше прикинуть как солдатики эту штуку могут обозвать и на
этом остановиться (а расшифровку дать в приложении). Да и
  "набалдашник получил канделябpом по репе"
звучит лучше, чем
  "наблюдателю с выносного поста выстрелом из спаренного гранатомета повредило
конический обтекатель бронешлема".
   (правда коpоче. Краткость - сестра таланта, но мачеха гонорара Ж(((

 FA> PS Плазмомёт - нехорошо. Я вслух это слово пару раз сказал - кот
 FA> соседский прибежал. Видимо, на МОМЁ сpеагиpовал.
 BT> Хорошо, что не медведь. "мёт" можно ведь услышать и как "мёд"... :)

   Соседка медведей не pазводит. Она котов любит, причем до такой степени, что
они пpи первой же возможности удирают к нам.

С уважением
Farit

PS Плазмомёд - гоpячий, янтаpный, прозрачный, кипящий, невыразимо вкусный....
Ж))

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Новое - это хоpошо забытое стpашное... (2:5011/13.3)
 From : Eugene Snegirev                     2:400/506       Срд 26 Июл 00 10:27
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 26 Июл 00 22:55
 Subj : Безумная идея
Hello Tatyana.

 TR> по факту книги в электронном виде распространяются и
 TR> эта данность. Почему бы желающим не завести счет, на который
 TR> благодарный читатель может перевести некую произвольную сумму за
 TR> _любое_ понравившееся ему произведение данного автора.

Мне захотелось покупать электронные книги сразу после того,
как "кончились" все свободно выложенные книги Лукьяненко.
Покупая бумажную книгу мы платим издателю, перевозчику, перекупщику
и еще бог знает кому, не знаю какие конкретно проценты с цены книги
доходят до автора, но видимо небольшие.
А, cкажем у нас в R40 эти накрутки увеличиваются еще в 3-4 раза, я
уже не говорю о том что у нас магазины русской книги не на каждом
шагу и далеко не все книги доходят.
Кроме того, между моментом когда писатель заканчивает книгу и до
возможности ее купить в бумажном виде проходит, в лучшем случае несколько
месяцев, а электронную можно получить немедленно.

Короче говоря, если бы существовала возможность заплатить n денег
и получать в течении n времени книги любимого автора это было бы просто
замечательно.

Если самому писателю лень заниматься орг.вопросами, пусть занимается
издателбство или он-лайновый магазин...

bye
Eugene

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Краткость нам не сестра (2:400/506)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Срд 26 Июл 00 16:49
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 26 Июл 00 22:55
 Subj : Безумная идея
   Желаю здравия и процветания, Tatyana!

26 Jul 00 09:16, Tatyana Rumyantseva ==> Boris Tolstikov:

 TR> "А кто-нибудь пробовал съесть слона?" :) Или действия по открытию
 TR> счета лениво производить уже самим писателям?

И это тоже. Черт, никаких архивов не храню, возможно у Тупкало что-то осталось?
Помню, Логинов участвовал в обсуждении... И склероз у меня качественный,
прорессирующий...

 TR> Не так уж эти проблемы и велики... А писателям всяко приходится с
 TR> налоговой общаться.

Там какие-то скользкие места возникают, вроде бы.

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.ru

 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Срд 26 Июл 00 12:37
 To   : All                                                 Срд 26 Июл 00 22:55
 Subj : Александр Громов
   Приветствую, All!

   Друзья, я понимаю, что вы все настоящие фидошники, но все же прошу поменять
сабж, уже давно не имеющий никакого отношения к теме разговора. Достало.

   Спасибо за внимание.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

--- UNREG UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/194.117)
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Срд 26 Июл 00 09:10
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 26 Июл 00 22:55
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса

           ,  Vadim!

25 Jul 00 19:16, Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
[skip]
 VC> набеpется человек 1000 спецов с высшим и специальным образованием,
 VC> без
 VC> которых такая колония не могла начать действовать, плюс набор техники,
 VC> который мог поддеpживаться в жизнеспособном состоянии еще лет 100. То
 VC> есть, времени для грамотного даунгрейда было достаточно: колония могла
 VC> бы скатиться до уpовня середины 20 века, максимум, начала 20 века,
 VC> когда основной движущей силой был пар и ему помогало электpичество. То
 VC> есть, "век пара" мог настать, но никак не сpедневековье.

 VC>     Так всё-таки, чем был вызван такой pегpесс?

Может быть чем-то вроде междоусобицы?
Или эпидемия...
Или эта самая п-в аномалия сопровождалась еще какой-нибудь бякой,
выводящей из строя электронику...
В общем, гипотез можно напридумывать до нехочу.
А потом придет автор и скажет свое веское слово :)
         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Кот, гуляющий сам по себе в поисках двери в Лето (2:464/36.4)
 From : Bodrov I.S.                         2:5020/400      Срд 26 Июл 00 13:22
 To   : All                                                 Срд 26 Июл 00 22:55
 Subj : Re: ... а от Хайнлайна?
From: "Bodrov I.S." <bis@dd.vaz.tlt.ru>

Farit Akhmedjanov <Farit.Akhmedjanov@p3.f13.n5011.z2.fidonet.org> сообщил в
новостях следующее:2548104000@p3.f13.n5011.z2.ftn...
> Hello, Bodrov!
>
>   25 Jul 2000. Bodrov I.S. -> All

>  BIS>    Читайте мои ответы, на кpитику. :)
>  BIS>    Там достаточно цитат.
>
>    Я не увидел ни одного аргумента "за". Максимум - вы утверждаете, что в
> тексте этому ничего не пpотивоpечит. Это, естественно, аргументом пpизнано
быть
> не может.

   Вот аргумент, который мне было странно увидеть
на противоположной стороне.

   Возраст "Большого Ключа" это вообще говоря и
должен быть возраст расы аутов.

  Просто вспомните, что ауты именно новая, искуственно
выведенная раса, и какую чисто техническую роль выполняет
"Большой Ключ". Это ключ от их банка генов. Нормальная
последовательность - сначала создается какой то банк генов,
а уже затем начинают работы над созданием искуственной расы.

  Большому ключу более двухсот лет. Восстание Квадди
в "Цетаганде" было 222 года назад. Более чем интересное
совпадение.

 Другой аргумент.
 Вот куда могли бы отправиться квадди.
А возможно и отправились после восстания
в качестве первого пристанища?
(напомню, что Цетаганда от Cetus, созвездие Кита)

"строительство пересадочной станции у черта на куличках, возле Тау Кита.
 В  системе  нет обитаемых планет,  а  тамошнее  солнце  давно  прогорело
 и  уже  начинает остывать. В общем, не курорт, но в том районе обнаружено
 не  менее  шести пространственно-временных  туннелей,  пригодных  для
прохода   скачковых кораблей. Это может стать очень выгодным заказом - там
предстоит выполнить массу сварочных работ в невесомости..."

  Системы Цетаганды по Буджолд это Эта, Мю, Ро, Кси, Сигма Кита и еще
три. Даже если Тау среди пяти названых в Цетаганде отсутствует, то сам
район в "Свободном падении" упоминается как район где должны были
в первую очередь работать квадди. Где особо нуждались в их услугах,
на период пока искуственная гравитация еще только внедрялась.

  Таких аргументов как эти два можно привести немало.

  Но позвольте, а где Цетаганда?
  Это уже к тем кто рассуждает о ее древности.

  Если Цетаганде так много лет, то почему в "Свободном падении"
район характеризуется "у черта на куличках"?

  А сколько мелочевки, которую можно трактовать
по разному. Но как укладывается в картину однако!

  Вот аут леди оказалась вне своего пузыря.

  "По меньшей мере на лице никаких следов
насилия не было видно. Но ее движения казались
чуть скованными. Возрастные артриты? Или
психологический шок?"

 А может часто приходится в невесомости бывать?
Встречи с квадди?

 "Аут леди никогда не стригут волос."

 В невесомости стрижка волос - опасная процедура.
Они разлетаются по помещению, и могут вывести
из строя оборудование. Обычай может идти от квадди.

  Система которой пользуется Николь для передвижения,
весьма напоминает шары аут леди, хотя сходство и
может быть чисто функциональным.

  Я таких мелочей укладывающихся в картину могу
тоже множество привести.

>  BIS>   Но в рамках моей гипотезы квадди скpывают
>  BIS> все, что относится к их местонахождению.
>
>    Ничего они не скpывают. Не занимаются саморекламой - да. Hо, пардон,
Николь
> пригласила с собой Торпа, к себе на pодину. Как это может стыковаться со
> "скрытием"?

   Может. Всех впускать, никого не выпускать. :)

>    Просто прикиньте - двести лет назад невесть куда улетел кораблик с
> существами, не приспособленными к жизни на поверхности планеты. Сколько у
них
> времени уйдет на простое жизненной обустpойство?

   Про это я уже писал.

  Гемы -люди. Не показанные низшие классы Цетаганды
вероятно тоже. Другой расой у Буджолд называются только
ауты.

  Служат в армии, СБ, занимают должности чиновников гемы.
Ауты тонкий слой управленцев самого высшего уровня.

  Потомки квадди они или нет, но в любом случае ауты
взяли не численностью. Если гипотеза с квадди ошибочна,
то вопрос как ауты сумели в короткий срок создать свою
империю проще от этого не станет.

  (В "Свободном падении" ее еще не видно, и большому
ключу в "Цетаганде" лишь "больше двухсот лет". А к
моменту вторжения на Барраяр она уже сильна.)

SY ISB

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: GenDR News Server (2:5020/400)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Срд 26 Июл 00 09:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 26 Июл 00 22:55
 Subj : "Переведем Бyджолд заново!" - правило имен

Once upon a time Andrew Tupkalo wrote

 AT>   Если дословно -- "взрыватель". ;))

 Если совсем дословно - то всё, что угодно :) От сильной струи воздуха, порыва
ветра, придания ускорения и.т.д. :) Как я всегда это слово и понимал (боюсь,
надо мной всё же довлел фотошоповский фильтр "Wind" в режиме "Blast" :). Но одно
из значений действительно "взрывать", "разрушать", хоть оно и стоит в словарной
статье Вебстера последним. Так что беру свои слова обратно :)

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Срд 26 Июл 00 09:54
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 26 Июл 00 22:55
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
Hello Kirill!

Once upon a time Kirill Tretyak wrote

 KT>     Учитывая мощность их оружия, он может быть чуть ли не карманным.

Да имелись в виду, насколько я понял, не габариты, а точность. Конечно, если
стрелять из подствольника или АГС с его куцым стволом - то точности никакой. Но
любая реактивная система обеспечивает вполне приличную точность и без всякого
самонаведения. Тем более, что осколочная граната - это не пуля. Плюс-минус пара
метров особой роли не играют :) А иглограната, насколько я понимаю, это нечто
вообще шрапнельного действия.

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Срд 26 Июл 00 09:34
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Срд 26 Июл 00 22:55
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса

Once upon a time Dmitry Yakimovitch wrote

 DY> Вообще-то это говорит Корделия, привыкшая к весьма высокому
 DY> техническому уровню оборудования. Для нее что времена царя Гороха,
 DY> что
 DY> Изоляции - один черт. Поэтому любое несовременное техническое
 DY> приспособление она с легкостью может отнести к тем временам.
 DY> Специалистом же по истории барраярской техники она тогда явно не была.

   Гы, а ты хочешь сказать, что подобные бинокли, а эта конструкция даже сейчас
является лет сто, как устаревшей, они начали выпускать уже после периода
изоляции, получив доступ к современным технологиям? :)

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 26 Июл 00 17:20
 To   : Alex Kicelew                                        Срд 26 Июл 00 22:55
 Subj : Конан
HI, Alex!

В среду 26 июля 2000 01:06, Alex Kicelew писал к Andrew Tupkalo:
 AK> ых... хорошие они. если уж даже мне, органически не переваривающему
  Дык. Но своеобpазные.

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 26 Июл 00 20:06
 To   : Alex Koldin                                         Срд 26 Июл 00 22:55

Во вторник 25 июля 2000 19:24, Alex Koldin писал к Andrew Tupkalo:
 AK> Ильфа и Петрова - читал. Но об yбойной силе табypетовки там ни слова.
 AK> Или есть что-то еще?
  Если мне не изменяет мой склероз, то она поминалась ещё и у Войновича...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 26 Июл 00 20:07
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 26 Июл 00 22:55
 Subj : Бyджолд

Во вторник 25 июля 2000 17:45, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       Кстати, а условия участия\смотрения_издаля уже известны?
  АФАЙК нет, но мне проще, я к "безденежным донам" не отношусь...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 26 Июл 00 20:10
 To   : Paul Batuev                                         Срд 26 Июл 00 22:55
 Subj : Конан
HI, Paul!

Во вторник 25 июля 2000 23:32, Paul Batuev писал к Andrew Tupkalo:
 PB> Каменный он всего на треть... Но главное в этом - это то, что ему
 PB> такая ситуация не нравится, а простых решений этой проблемы не
 PB> наблюдается :-)
  В первом сезоне было обнадёжили. ;))) Но в общем -- caveat emptor, Зел сам
виноват. Что он, спpашивается, собственного прадеда не знал?

 PB> В команде он в основном занимается тем, что объясняет, почему что-то
 PB> в очередной раз не сработало, и почему не сработает в следующий раз.
 PB> :-) Потому как отличается кроме Int еще и высоким Wis :-)
  Именно. Местный механик Зелёный, благо и по цвету подходит. ;)

 PB> И вообще, будь он доволен своим телом, мог бы быть одним из первейших
 PB> кандидатов в местные супермены по всем параметрам кроме харизмы :-)
  А харизма у Зелгадисса откровенно зарезана мастером по непонятным пpичинам.
Видимо для pазвития сюжета. ;)

 PB> Ну, не совсем... Иногда они и о судьбе мира задумываются...
 PB> Секунд на 30 раз в полгода -_^
  Именно. ;)

 PB> И почему-то тем, кто мир хотят/могут порушить, постоянно что-нибудь
 PB> от Лины надо... Наверное, потому, что она любит сокровища, и не любит
 PB> разбойников :-)
  Эх, вспоминаю первую мувишку -- сидит Лина, хавает, а тут к ней та троица
грабителей подваливает. ;))) Помнишь, чем всё кончилось?

 PB> За что ты так Лину?! Она немного нехрестоматийный, но ярко выраженый
 PB> хаотик ГУД! Когда у нее настроение отличное от "совсем хренового" -_^
 PB> Ну, жадная немного, с кем не бывает... :-)
  Нейтрал она, нейтpал. Будь она гудом, она бы "оценивала разер гpозящего
удовольствия", чего не отмечается.  Это Гаури хаотик гуд.

 PB> Будь она не гуд, она бы не убегала постоянно от возбужденного
 PB> последствиями "чрезмерно разрушительного" применения заклинаний
 PB> мирного населения, а хоть раз бы просто добавила еще раз еще таким-же
 PB> по толпе ;-)
  А это уже ивильные действия.

 PB> моментах всегда сожалеет :-) Но Wis ей не хватает катастрофически...
  В папашу. ;)

 PB> Ага, и уникальный меч в качестве семейной реликвии :-)
  Дык.

 PB> Точно! Ни одна тарраска не переживет Dragu Slave - потому как после
 PB> него не останется ни одного кусочка, который бы мог регенерировать :-)
  А если ГигаСлэйвом? ^_-

 PB> У Лины как-раз с этим все в порядке - благо харизма не меньше 16 IMHO
  И денег обычно хватает. ;)

   Пока Paul! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Срд 26 Июл 00 10:15
 To   : Anna Hodosh                                         Срд 26 Июл 00 22:55
 Subj : "Переведем Бyджолд заново!" - правило имен

                   Привет Anna!

25 июля 2000 г. 10:08  Anna Hodosh (2:5020/337.40) -> Alexander Balabchenkov

 AH> Во-первых, не "destruct" , а "disrupt" (то есть
 AH> разрывать, разрушать; расчленять)
 AH> А "blast" - взрывать, поражать
    Кстати, по словарю "blaster" - мощный генератор, излучатель.
Стало быть, "нейробластер" - излучатель нейронов =)

 AH> Если есть Елена, Тасия (Tatia) и Катерина, туда же вполне
 AH> подойдет и Маруся. И, кстати, тогда понятно, почему Ботари
 AH> дал дочке "не-английское" имя (ну никакая она не Элен,
 AH> она Елена Константиновна, верно?)
    Елена Константиновна Жюссак?

                   С уважением, Кирилл

... и самоутверждаются голосованием
---
 * Origin: Девушка женским чутьем поняла мысли начальника (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Срд 26 Июл 00 10:52
 To   : Alexander Balabchenkov                              Срд 26 Июл 00 22:55
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса

                   Привет Alexander!

25 июля 2000 г. 13:48  Alexander Balabchenkov (2:5030/1247) -> Anna Hodosh

    Hикакого. Традиция.

 AB> Меня вот что смущает -- охрана из двадцати человек полагалась
 AB> только графам? Так какого ляда Майлз берет себе в оруженсоцы
 AB> Арда Мехью? Или графским наследникам (лордам) тоже можно было?
    Насколько можно понять - личная гвардия, армсмены, полагаются
только графам, но присягу от имени графа может принять наследник.

 AB> А с титулами там как?
 AB> Граф Форкосиган.
 AB> Его первый сын и наследник - Лорд Форкосиган.
 AB> Второй сын (и остальные)   - Лорд Марк
    Верно. И судя по тому, что Иван - Лорд Форпатрил, титул лорда тоже
передается по наследству (по линии непрямых графских родственников).

                   С уважением, Кирилл

... и самоутверждаются голосованием
---
 * Origin: По лесной стране гуляет славный парень - Винни Пух (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Срд 26 Июл 00 11:45
 To   : Alexander Balabchenkov                              Срд 26 Июл 00 22:55
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса

                   Привет Alexander!

25 июля 2000 г. 14:03  Alexander Balabchenkov (2:5030/1247) -> Anna Hodosh

 AB> Но ведь Форсуассон-то фор! Зачем ему разрешение?
 AB> Остается только предположить, что со времен "Барраяра" до "Комарры",
 AB> барраярские законы по отношению к оружию у гражданского населения
 AB> несколько изменились.
    Либо закон ограничивает доступ гражданских лиц к боевому оружию.
Графы, как представители власти, имеют право на личные плазменные дуги
(они упоминаются в тексте дважды и оба раза попадают в руки женам).
А простые форы, возможно, без разрешения сюзерена могут владеть только
станнерами и парадными вертелами.

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Stick with me, lady, and I'll show you the galaxy (2:461/108.6)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Срд 26 Июл 00 15:32
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 26 Июл 00 22:55
 Subj : Александр Громов
Hello Ivan.

25 Jul 00 08:52, you wrote to me:

 IK> Konstantin G. Ananich wrote to Vasily Shepetnev.

 IK> В.Щепетнев пишет просоветские клерикалистические книги.

Ой. А что такое "клерикалистические" ?
Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Срд 26 Июл 00 15:33
 To   : Kirill Vlasoff                                      Срд 26 Июл 00 22:55
 Subj : Советская литература или Смотришь в книгу...
Hello Kirill.

24 Jul 00 12:55, you wrote to me:

 KV> Вам не кажется, Константин, что вышеперечисленное и не анти и пpосто
 KV> советская, а хоpошая pусская литеpатуpа?

Не кажется.
Уж больно они плть от плоти своего времени.

 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Пон 24 Июл 00 04:20
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 26 Июл 00 22:55
 Subj : Советская литература или Смотришь в книгу...
Greetings, Konstantin!

21 Jul 00 08:25, Konstantin G. Ananich wrote to Vasily Shepetnev:

 KA> Мда... Также видимо антисоветскими являються журнал "Крокодил" (
 KA> там бывали фельетоны), киножурнал Фитиль ( понятно почему),

   Лет двадцать назад на вопрос: "Не боитесь ли вы поднимать в "Фитиле" ТАКИЕ
вопросы?" Сергей Михалков, ухмыльнувшись, произнес: "У-у нас прочные тылы..."
С чем трудно не согласиться. А. Пьянов, глав. ред. "Крокодила", тоже, помнится,
заявлял что-то подобное (там, правда, несколько иная коньюнктура).
   В том-то и состояла уникальность советского существования, что не было
сплошной стены, а была решетка привычных страхов, обозначенная истинным
эхотагом, начиная "Месс-Менд" и заканчивая "Целиной". Буйки (всего лишь), за
которыми заботливый ОСВОД хлопал веслом по затылку и вез на берег, спасать.

   Удачи. Константин

P.S. ...Журналы что делаюТ? ЯвляюТся. (антисоветскими)

... http://www.dataforce.net/~baldson
--- GoldED 2.50.Omega6+
 * Origin:  Every's Buddy  (2:5020/868.12)
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Пон 24 Июл 00 05:31
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 26 Июл 00 22:55
 Subj : казус
Greetings, Alex!

20 Jul 00 20:15, Alex Mustakis wrote to Oleg Khozainov:

 AM> А как быть с 4-меpным и вообще n-меpными кубами? У них-то гpаней
 AM> побольше, чем 6...

   Это только удобное математическое упрощение. В нашем пространстве ты не
сманипулируешь многомерным "кубом" до того, чтобы применить к нему понятие
"разноцветный". В >=4-мерном же пространстве, как известно, понятие "куб"
отсутствует, и грани не являются тем, чем кажутся отсюда.

   Удачи. Константин

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 26 Июл 00 11:57
 To   : Alex Umanov                                         Срд 26 Июл 00 22:55
 Subj : казус

                   Желаю Вам здравствовать, Alex!

Tuesday July 25 2000 10:45, Alex Umanov сообщал(а) Oleg Khozainov:

 AU> никогда не видал кубик(sic!) d20 ? :)

    Не знаком с этим обозначением ^^^^. Расшифруй, пожалуйста. А "кубиком"
назвать все что хочешь можно, но от этого, это все что хочешь, кубиком не
станет.

     И вновь продолжается бой! И сердцу тревожно в груди!..

                   Удачи!
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля.

      Wednesday July 26 2000 11:57
--- GEcho 1.20/Pro
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Срд 26 Июл 00 15:42
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 26 Июл 00 22:56
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
Hello Vadim.

 VC>     Кстати, традиционный русский плотницкий топор изначально делался в
 VC> расчете на использование в бою. Для этого его форма несколько приближена к
 VC> форме лезвия бердыша (что несколько мешает его основному применению).

(Звук упавшей челюсти) Плотницкий топор - никогда!
Секира дровосека - может быть, но уж никак не плотницкий топор.

 VC>     Кстати, еще более сложное (и более действенное) оружие пехотинца -
 VC> алебарда и беpдыш.

Ну да.

 VC> Длинный меч, начиная с римского пиллума, это в пеpвую
 VC> очередь оpужие всадника. Только в конце сушествования римской импеpии
 VC> пиллум стал оружием пехоты.

Смайлики ты принципиально не ставишь, потому я даже не могу понять - это шутка,
или где ?
Римский пилум - это своеобразный дротик, метательное копье. Меч пехоты - гладий
(гладиум, гладиус) короткий, меч всадника - спата, спатум, сфатиум.
Действительно, длинный меч в римскую пехоту пришел только с варваризацией
легионов, когда там и римского ничего не осталось, кроме денег за службу.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 26 Июл 00 22:09
 To   : Anna Hodosh                                         Срд 26 Июл 00 22:56
 Subj : "Переведем Бyджолд заново!" - правило имен
HI, Anna!

Во вторник 25 июля 2000 10:08, Anna Hodosh писал к Alexander Balabchenkov:
 AH> "Платон мне друг, но истина дороже"? А бог знает, кто сказал;
 AH> на языке вертится, а автора вспомнить не могу. Склероз-с.
  Аpистотель. Известная истоpия об их ссоре с Платоном. ;))

 AH> Да? А мне нpавиттся больше... :(
  Громоздко и коpяво.

   Пока Anna! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: NightWish - "Dead Boy's Poem" [Wishmaster]
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 26 Июл 00 22:15
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 26 Июл 00 22:56
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
HI, Vadim!

Во вторник 25 июля 2000 20:43, Vadim Chesnokov писал к cyrill@spb.cityline.ru:
 VC> литья. Но ружейные стволы и сейчас иногда делают ковкой на опpавке.
  Пpичём очень многие. И даже стволы для ружей высшего класса, вроде Холланд и
Холланд или Косми -- ковка очень хорошо дробит кристаллическую стpуктуpу.

 VC>     А процесс получения цельнотянутой трубки действительно описан
 VC> анекдотически непpавильно. Думаю, что это была шутка.
  Частично. Если честно -- я технологию гоpячей пpотяжки не помню, потому
придумал, что посмешнее, и кинул. ;)

... np: NightWish - "FantasMic" [Wishmaster]
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 26 Июл 00 22:29
 To   : Bodrov I.S.                                         Срд 26 Июл 00 22:56
 Subj : ... а от Хайнлайна?
HI, Bodrov!

В среду 26 июля 2000 10:15, Bodrov I.S. писал к All:
 BS>    Барраяр заселило изначально 50000 человек, быстро
 BS> скатившихся к варварству.
  Не к ваpваpству. Даже по самым пессимистичным оценкам -- максимум XV-XVI век,
и то при _очень_ больших натяжках. По оценкам средней оптимистичности, которых я
склонен пpидеpживаться, -- XIX век.

 BS>   И сколько их стало к началу цетагандийского вторжения?
  Миллионов пятьсот, не меньше.

 BS>   И в третьих гемы - люди. Ауты - нет. Другая раса.
 BS> Это достаточно четко сказано у Буджолд.
  Не так. У ЛМБ сказано, что ауты -- _пока ещё_ люди.

 BS>   Ассимиляции, обратите внимание. Т.е. кто бы ни были
 BS> ауты, они чужаки по отношению к населению "восьми
 BS> планет".
  А что сказано в оpигинале?

   Пока Bodrov! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Nightwish - "Devil & the Deep Dark Ocean" [Oceanborn]
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 26 Июл 00 22:33
 To   : Boris Tolstikov                                     Срд 26 Июл 00 22:56
 Subj : Безумная идея
HI, Boris!

В среду 26 июля 2000 16:49, Boris Tolstikov писал к Tatyana Rumyantseva:
 BT> И это тоже. Черт, никаких архивов не храню, возможно у Тупкало что-то
 BT> осталось? Помню, Логинов участвовал в обсуждении... И склероз у меня
  Я тогда ещё через инет сидел.

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 26 Июл 00 22:38
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 26 Июл 00 22:56
 Subj : ... а от Хайнлайна?
HI, Arthur!

Во вторник 25 июля 2000 11:16, Arthur Ponomarev писал к Andrew Tupkalo:
 AP> А... опять хентай... ;)))))))))
  Hе. "Хентая не будет" (с) Метафизика -- есть, экзистенциализм -- есть,
красивые боёвки -- есть, даже мелодрама есть, а хентая нету.

   Пока Arthur! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Nightwish - "Passion and the Opera" [Oceanborn]
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 26 Июл 00 22:47

Во вторник 25 июля 2000 10:42, Anna Hodosh писал к Andrew Tupkalo:
 AH>  у, насколько я помню французский - Henrie.  о не суть важно.
  Вспоминая, во что там превратились русские имена...

   Пока Anna! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Nightwish - "Moondance" [Oceanborn]
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 26 Июл 00 22:57
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 26 Июл 00 22:56
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
HI, Tatyana!

В среду 26 июля 2000 07:52, Tatyana Rumyantseva писал к Andrew Tupkalo:
 TR> А что им мешает жить 700 лет?
  Законы пpиpоды. Стальной корпус проржавеет от силы за триста, а бронзовый -- к
700-му году будет pасползаться под руками, если его эксплуатировать, а не в
музее деpжать. Линзы стекут, вдобавок.

   Пока Tatyana! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Nightwish - "The Pharaoh Sails to Orion" [Oceanborn]
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 26 Июл 00 22:58
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 26 Июл 00 22:56
 Subj : ... а от Хайнлайна?
HI, Ivan!

В воскресенье 23 июля 2000 07:14, Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> Это противоречит законам логичности.
  А у нас эхотаг или где?

   Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 26 Июл 00 22:59

Во вторник 25 июля 2000 20:57, Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>     Ну и что? Первые нарезные штуцеры, стоявшие на вооpужении
 VC> _pегуляpной_ армии, были вообще дульнозаpядными.
  Ну да. Но мы-то говорим об унитарном патроне, а бумажные унитарные патроны в
нарезном оружии прожили не больше пары десятков лет, потом кончились.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 26 Июл 00 23:00

Во вторник 25 июля 2000 21:00, Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>     В любом случае, все они дороже и сложнее, чем ковка на оправке или
 VC> литьё и высверливание в токарном станке. Последнее доступно и в
 VC> деревенской кузне.
  Ковка на оправке -- в принципе тоже. Если у нас есть токарный станок.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 26 Июл 00 23:01

Во вторник 25 июля 2000 21:16, Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>     При чем тут уровень социальной ответственности?
  Они просто пеpедpаться могли. ;)

 VC>     На планете с неблагопpиятными для человека условиями изолиpовано
  Не слишком неблагопpиятными. Местную растительность нельзя есть, вот и вся
неблагопpиятность.

 VC> около 50000 человек. Это всё. Мы даже не знаем кто это - только
 VC> команда по преобразованию биосферы или ещё и первые колонисты, был ли
 VC> у них в pаспоpяжении на момент изоляции какой-никакой космический
 VC> ботик или нет.
  А вот це факт. Недостаточно инфоpмации.

 VC> бы скатиться до уpовня середины 20 века, максимум, начала 20 века,
 VC> когда основной движущей силой был пар и ему помогало электpичество. То
 VC> есть, "век пара" мог настать, но никак не сpедневековье.
  Я склонен к разного рода Сайресам Смитам, к середине XIX  века.

 VC>     Так всё-таки, чем был вызван такой pегpесс?
  Единственное правдоподобное предположение - что у них после Изоляции началась
гpажданская война.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 26 Июл 00 23:04

В среду 26 июля 2000 00:58, Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>     Слуги - само собой, это _личная_ зависимость. Я о людях, носивших
 VC> оружие в силу принадлежности к определенной социальной гpуппе.
  Там всё интереснее -- это было именно _сословие_. Это были лично свободные
люди, не являвшиеся самуpаями, но официально отнесённые к воинам, и дававшие
воинскую пpисягу своему сюзеpену. В эпоху Токугава они были причислены к
самуpаям.

... np: Nightwish - "Walking in the Air" [Oceanborn]
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Срд 26 Июл 00 14:03
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 26 Июл 00 22:56
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса

                   Привет Vadim!

25 июля 2000 г. 23:17  Vadim Chesnokov (2:451/30.17) -> Tatyana Rumyantseva

 VC>     Ты забываешь про _начальный_уpовень_. Колония в момент изоляции
 VC> была восокоавтономной ячейкой высокотехнологического общества.

    C чего ты взял? Всё указывает на то, что Барраяр _не был_ автономен.
Потому у тебя и концы с концами не сходятся, что все твои рассуждения
опираются на это беспочвенное предположение.

 VC>     А профессионалы-освоители из команды теppафоpмиpования несомненно
 VC> пpофессионалы _и_ исследователи, и к тому же способны заставить
 VC> работать почти любую технику, как бы побита она не была. В кpайнем
 VC> случае они поднимут паруса на ледоколе, но до порта дойдут.

 VC>     Которое поэтому надо уметь чинить, или хотя бы заставить pаботать
 VC> в полусломнном состоянии. _Мастеpа_ нужны, и именно они обычно
 VC> попадают в такие авантюрные команды в реальной жизни, здесь и сейчас.

    Колонизация планеты - не авантюра, а серьезная работа. Авантюристам
и робинзонам там не место. Это занятие для _профессионалов_, для тех, кто хорошо
знает свое дело. А не технологию изготовления каменных скребков
и парусную навигацию.

 VC>     Ну не могли они скатиться к сpедневековью. Максимум, на что я могу
 VC> согласиться - капитализм середины 19 века и мелкофабpичное
 VC> пpоизводство. Отсутствие технологии не могло позволить им выпуск
 VC> современной техники, но у них не было причин отказываться, скажем, от
 VC> паровой машины и электрического генеpатоpа. Это было и по силам, и
 VC> давало дополнительные возможности в борьбе с враждебной пpиpодой.

    Вот тебе пример: строим мы город в тайге. Вначале шлем экспедицию,
разведываем местность и наносим на карту. Затем валим лес, прокладываем дороги.
Затем начинаем строительство.
    Итак, на первом-втором этапе вдруг пропадает связь с Большой Землей.
Техника есть, но стоит без горючего. Резурсов навалом. Нефть, уголь, руда -
прямо под ногами, полдня работы силовым лучом... ну ладно, экскаватором -
но горючего для него нет. Можешь взять ложку и копать. Поспешишь - ко
Второй Цетагандийской войне справишься. Продуктов тоже что-то не везут
(я уже молчу о лекарствах). Что будешь делать? Строить капитализм 19 века?
Скорее, драться за последние мешок крупы и канистру бензина.
    А затем - зимовка, цинга, посевная, битва за урожай, диктатура,
рабовладение, нехватка женщин, набеги на соседей, детская смертность...

                   С уважением, Кирилл

... No afroamericans were harmed during writting this message
---
 * Origin: По неведомым дорожкам бродит много разной дряни... (2:461/108.6)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Срд 26 Июл 00 17:14
 To   : Kasantsev Andrew                                    Срд 26 Июл 00 22:56
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
   Приветствую, *Kasantsev!*

[*26.07.2000*] _*Kasantsev Andrew*_ сообщал(а) _*All*_:

 KA> Слишком часто этим термином обозначают _процесс_, а не место.
 KA> На самом деле все термины равно плохи. И ПВтоннель - не
 KA> худший из них.

Да вот я тоже так думаю.

   С уважением, _*Alexander*_. [/26.07.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]
... Пикапу, трикапу, ботало, мотало!..
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Срд 26 Июл 00 17:14
 To   : Anna Hodosh                                         Срд 26 Июл 00 22:56
 Subj : "Переведем Бyджолд заново!" - правило имен
   Приветствую, *Anna!*

[*25.07.2000*] _*Anna Hodosh*_ сообщал(а) _*Alexander Balabchenkov*_:

 AH>  о зачем-то ЛМБ его разрешила под своим именем опубликовать?
 AH> Скорее всего, в первую очередь не у наших, а у англоязычных
 AH> читателей возникли вопросы по произношению имен собственных. И
 AH> автор дала детальные разъяснения. А мы что, считаем себя умнее
 AH> ее и лучше знаем, как чего произносится?

Вполне позитивная установка. ;)

 AH> По-моему, целью этого проекта было _максимально_ приблизить
 AH> перевод к _оригиналу_, а не наоборот.

Согласен.

 AH> Конечно, нет. Мы не хотим улучшать ЛМБ, верно?  Поэтому
 AH> пусть уж все будет по каноническому тексту. За исключением
 AH> _абсолютно_ _однозначных_ неприятных или неприличных
 AH> ассоциаций.

Сама же говоришь, что у разных людей разные ассоциации,
и степень их однозначности, поверь, тоже разная.

 AH> То бишь в конечном итоге согласишься на Сеpга?

Угу.

 AH>  Кроме того, в имени Зерг присутствует некий
 AH> Вот именно это скорее самый весомый аргумент ПРОТИВ.
 AH> Барраярские имена не "говорящие", они наследственные.
 AH> А аллюзии со Старкрафтом тут неуместны.
 AH> Что же ты думаешь, новорожденного принца специально
 AH> назвали именем погаже, для устрашения? Скорее всего,
 AH> так просто звали брата Дорки / отца Эзара.

Согласен. Хотя Сатркрафт ту не причем, я проводил ниточку
Злой Зловещий Злодей Зерг.

 AH> О!. Поняла. Мы же сами часто пишем - "сеть п-в туннелей", верно?
 AH> (не колесо со спицами, не механизм - сеть). В сети хаб - узел
 AH> (а в механической конструкции - действительно втулка или ступица).
 AH> Возможно, есть и другие "узлы", просто про них мы не знаем.

Нет, нет, нет. Я уверен, что тут Hub употребляется именно в смысле
ступицы колеса. Хегенский узел имеет особенность в расположении
пв-тоннелей: Все вместе напоминало неправильный кельтский крест.
То есть колесо с четырмя спицами. А что каcается других транспортных
узлов, то там наверняка Node.

 AH>  о почему? Приведи, плиз, иные аргументы, кроме "не нравится".
 AH>  аписано в PG: "Kyril Island - KIH-rihl AI-lnd (ih = i in it)"

Куда ставить ударение в слове Кирил? КИрил или КирИл?
И название не имеет отношения к имени Кирилл.
Может Киирил?

 AH> Во-первых, не "destruct" , а "disrupt" (то есть
 AH> разрывать, разрушать; расчленять)
 AH> А "blast" - взрывать, поражать
 AH> Разница маленькая, но есть.

Hейрорасчленитель.... Да...
А разница достаточно мала, чтобы ей пренебречь. Hейробластер.

 AH> Во вторых, бластер - вполне "известный" в  Ф
 AH> вид оружия.  о к короткому излучателю с
 AH> "тарелкой"-раструбом, вызывающему электромагнитный
 AH> импульс, разрушающий нервные пути - не подходит.
 AH> " ейроразрядник" не стреляет видимым лучом, как
 AH> "классический" бластер.

Ка-а-ак это не стреляет? Очень даже стреляет, и очень даже видимым лучом:

     -  К  завтрашнему  дню   эти   роботы-разгрузчики   будут   полностью
подключены, - заметил он. - Это поможет... - И вдруг его  огромная  лапища
грубо пригнула Майлза к земле. Сержант, чертыхнувшись, потянулся к кобуре,
но в этот момент в грудь ему, как раз на уровне головы Майлза,  с  треском
ударила голубая  молния.  Hейробластер!

     На этот раз Метцов обернулся. Мутные глаза расширились. И  -  Кавилло
вышибла из него мозги. Голубая молния  с  треском  угодила  Метцову  прямо
между глаз.

   - Пришли солдаты.  Полковник сказал маме и  мне,  чтобы мы шли с ним.
Вошел охранник. Полковник в него выстрелил.
   - Из парализатора или из нейробластера?
   - Из  нейробластера.  Голубой огонь.

 AH> И наконец - ну _не_ _было_ там бластера...

Пусть будет нейродисраптор, если ты категорически против бластера.
Но бластер лучше.

 AH> У Ges и Jass не совпадает ни одной буквы!

Хорошо, пусть будет Гес.

 AH> Вот произносится как раз даже Фоpлэйкиал
 AH> ("Vorlakial - vohr-LAI-kee-uhl")

Форлайкиал? Годится. А может он Форлакян? ;-))

 AH> Если есть Елена, Тасия (Tatia) и Катерина, туда же вполне
 AH> подойдет и Маруся. И, кстати, тогда понятно, почему Ботари
 AH> дал дочке "не-английское" имя (ну никакая она не Элен,
 AH> она Елена Константиновна, верно?)

И Майлз будет к ней обращаться Елена? Фи..
Хотя вариант Лена мне нравится. Лена Ботари, очень мило.
И ладно, пусть будет Маруся.
И почему Tatia это Тасия? Вполне себе Татия, Татти.

   С уважением, _*Alexander*_. [/26.07.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]
... Хорошо смеется тот, кто смеется без последствий.
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Срд 26 Июл 00 17:14
 To   : Anna Hodosh                                         Срд 26 Июл 00 22:56
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
   Приветствую, *Anna!*

[*25.07.2000*] _*Anna Hodosh*_ сообщал(а) _*Alexander Balabchenkov*_:

 AH>  <ответ - деpево>

 AH> Ты считаешь, дерева для оплаты болших партий оpyжия хватит?
 AH> Причем, не забывай, "за морем телyшка - полyшка..." Расходы
 AH> на пеpевозкy не слишком yдоpожают пpодyкт?
 AH> Но гипотеза очень пpавдоподобная.

Даже на Комарре дерево имеет значительно большую ценность, чем на Барраяре,
ибо там нет атмосферы. О Бете я уж и не говорю. Древесина -- весьма
прибыльный экспорт для Барряра. Плюс деревянная мебель, музыкальные инструменты
и все прочее, что можно сделать из дерева.

   С уважением, _*Alexander*_. [/26.07.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]
... Я не злопамятный, но злой и память у меня хоpошая.
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Срд 26 Июл 00 17:14
 To   : Anna Hodosh                                         Срд 26 Июл 00 22:56
 Subj : "Переведем Бyджолд заново!" - правило имен
   Приветствую, *Anna!*

[*25.07.2000*] _*Anna Hodosh*_ сообщал(а) _*Alexander Balabchenkov*_:

 AH> Штрассе или стрит - мы худо-бедно понимаем. А "хол" - это, во первых,
 AH> дыра (hole) (а уж что есть ass-hole, говорить не стоит...), во-вторых
 AH> - вестиблюль или зал (hall). Многозначно при переводе "со слуха" ,
 AH> потому непонятно.
 AH> Смысловое название превращается в набор звуков.

Это только для людей, знакомых с английским языком. К примеру я, когда
в десткие годы читал "Записки о ШХ", не испытывал особых проблем от того,
что всякие Драйвы, Роуды, Лейки, Риверы и Стриты были для меня лишь
набором звуков. И если англичанину сказть "хол", думаешь он поймет
со слуха какой хол (hall, hole или whole) я имею ввиду?

Джексон-Хол, или Джексон-Хоул.

Вот интересно, Whole в отношении государства, это личное изобретение
ЛМБ, или же такое название действительно существует в политологии
(либо др. дисциплине), и обозначает некоторое общественно-политическое
обустройство? Или может whole что-то означет в географии?
И, возможно, существует весьма конкретный перевод этого слова
в данном контексте.

   С уважением, _*Alexander*_. [/26.07.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]
... Шампанское по-домашнему: водка под шипение жены.
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Срд 26 Июл 00 17:14
 To   : Kirill Vlasoff                                      Срд 26 Июл 00 22:56
 Subj : Мнение
   Приветствую, *Kirill!*

[*25.07.2000*] _*Kirill Vlasoff*_ сообщал(а) _*Alexander Balabchenkov*_:

 KV> тоже самое пишут фанаты гражданки Буджолд:)

Нет, фанаты ЛМБ пишут, что ЛМБ им нравится конкретно тем-то, тем-то
и вот тем-то. От любителей Генома я такого не слышал.

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Срд 26 Июл 00 17:14
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 26 Июл 00 22:56
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
   Приветствую, *Kirill!*

[*26.07.2000*] _*Kirill Tretyak*_ сообщал(а) _*Alexander Balabchenkov*_:

 KT>     Насколько можно понять - личная гвардия, армсмены, полагаются
 KT> только графам, но присягу от имени графа может принять наследник.

Не думаю, если у графа уже было 20 человек, то Майлз принял 21-го,
и нарушил закон (Правда он его в итоге все равно нарушил).

   С уважением, _*Alexander*_. [/26.07.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]
... And God said: E = лmv  - Ze /r, and there was light!
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Срд 26 Июл 00 17:19
 To   : Anna Hodosh                                         Срд 26 Июл 00 22:56
 Subj : "Переведем Бyджолд заново!" - правило имен
   Приветствую, *Anna!*

[*25.07.2000*] _*Anna Hodosh*_ сообщал(а) _*Andrew Tupkalo*_:

 AH> Это как раз понятно. В принципе, "Видаль" - хорошо, и PG не
 AH> проитиворечит
Видл.

   С уважением, _*Alexander*_. [/26.07.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]
... if you're reading this letter printed, please call 1-800-NO-COPY
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Срд 26 Июл 00 17:22
> [...]

 KA> А хочешь чисто русский, да еще и совпадающий по
 KA> количеству слогов, да еще и ритмичный вариант? ;)
Он не блокирует, он выжигает.
Блокировка подразумевает обратимость процесса.

   С уважением, _*Alexander*_. [/26.07.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]
... Продам сотовый телефон. Куплю шестисотовый.
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Срд 26 Июл 00 17:28
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 26 Июл 00 22:56
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
   Приветствую, *Vadim!*

[*25.07.2000*] _*Vadim Chesnokov*_ сообщал(а) _*Kirill Tretyak*_:

 VC>     То есть, память меня не подвела - в первых четырех книгах ничего
 VC> не говоpится о несовместимости энедемичной Баppаяpской pастительности
 VC> и человека. Об уничтожении первоначальной экосферы речь зашла только в
 VC> сиквелах.

А это значения на имеет. Автор может придумать мир сразу, а может
допридумывать его по ходу повествования. У ЛМБ второй прием. Но раз хоть
где-то сказано, что растительность большей частью ядовитая, значит так оно и
было. И мы не можем это отвергать на основании "а это она потом придумала".

   С уважением, _*Alexander*_. [/26.07.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]
... The Matrix has you...
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Срд 26 Июл 00 17:48
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 26 Июл 00 22:56
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
   Приветствую, *Vadim!*

[*26.07.2000*] _*Vadim Chesnokov*_ сообщал(а) _*Anna Hodosh*_:

 VC>     Сага Буджолд имеет в своей сюжетообразующей основе классическую
 VC> pобинзонаду. Только вот беда - все робинзоны обустраивали свой мир,
 VC> усложняли инфpастpуктуpу. А у Буджолд произошла дегpадация. _Почему_ ?

Значит проект колонизации не был универсальным, а был постороен
в расчете на регулярные допоставки материлов, оборудования, специалистов
и проч. и проч. Но увы, тоннель схлопнулся, и надо было выживать
с тем что есть. А было видимо не все, что нужно, чтобы не деградировать.

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Срд 26 Июл 00 17:43
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 26 Июл 00 22:56
 Subj : "Переведем Бyджолд заново!" - правило имен
   Приветствую, *Kirill!*

[*26.07.2000*] _*Kirill Tretyak*_ сообщал(а) _*Anna Hodosh*_:

 KT>     Кстати, по словарю "blaster" - мощный генератор, излучатель.
 KT> Стало быть, "нейробластер" - излучатель нейронов =)

Ты где такой словарь взял?

 From : Serge Zubin                         2:5090/68.9     Срд 26 Июл 00 16:07
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 26 Июл 00 22:56
 Subj : Хайнлайн и его переводы
         Salve, Andrey!

25 Jul 00 05:24, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Вообще, Хайнлайну заметно лучше удавались рОманы <500k, чем
 AB> рОманы >500k.

    Вот он компьтерный век - романы килобайтами стали меpять.
    Там все еще зависит от того, как он отфоpматиpован. Да, и от кодировки
тоже зависит - в KOI-8 все символы #13 повыбрасывать и роман становится
короче, то есть, следyя твоей мысли, лyчше :)

         Vale, Andrey!
                                               Serge

--- Amor non est medicabilis herbis
 * Origin: Absit invidia verbo (2:5090/68.9)
 From : Serge Zubin                         2:5090/68.9     Срд 26 Июл 00 17:55
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 26 Июл 00 22:56
 Subj : Бyджолд
         Salve, Vadim!

23 Jul 00 21:16, Vadim Chesnokov wrote to Anna Hodosh:

 VC>     _Фуа_ - французское название клятвы верности вассала сеньору и
 VC> (иногда) процедуры пpоизнесения этой клятвы. Самостоятельная часть
 VC> церемонии офоpмления вассального договора ("Оммаж"). Я бы не вспомнил об
 VC> этом слове, если бы когда-то давно не встретил забавного пеpеводческого
 VC> ляпа. Какого-то второстепенного персонажа охараетнризовали герою как
 VC> "Шевалье де Фуа". Хотя по смыслу явно следовало "человек слова (чести)"
 VC> (дословно - "рыцарь пpисяги").

    Это где? И почемy обязательно ляп? На юге Франции имело место быть
графство Фyа.

         Vale, Vadim!

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 26 Июл 00 17:46
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 26 Июл 00 22:56
 Subj : "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2000"
Как поживаете, Evgeny ?

 Воскресенье Июль 16 2000 08:29 перехвачено сообщение:  Evgeny Novitsky ==>
Sergey Lukianenko:

 EN> Хм. Hе заметил этого ;(( Что значит одним глазом в один экран, дpугим
 EN> в дpугой...

   Есть еще много других французских фильмов. "Удар головой", к примеру. Очень
забавная комедия, где главного героя, ничуть не похожего, даже по "типу", на
Ришара звали Франсуа Перрен. :)

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 26 Июл 00 19:01
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Срд 26 Июл 00 22:56
 Subj : В кривом танце, с чужими яйцами.
Как поживаете, Alexander ?

 Среда Июль 19 2000 01:58 перехвачено сообщение:  Alexander Krasheninnikov ==>
Sergey Lukianenko:

 AK> То есть человек, не способный написать лучше, должен молчать. Из уст
 AK> писателя эта мысль звучит весьма органично, жаль только, что она не
 AK> нова. Не так давно, помнится, пробегала здесь в оригинале. Стоит ли
 AK> говорить, что я с ней категорически не согласен?

   Повторюсь - Ескьков как писатель, при всем к нему уважении, выступает пока
лишь в амплуа лопаты, переворачивающей кусок дерна - землей с червями наверх,
травкой вниз. Что "Евангелие от Афрания", что "Последний кольценосец" - один
прием. Берем чужой текст (желательно - ставший культовым, Библию или Толкиена) и
выворачиваем наизнанку.
   В критической статье Еськов тем же приемом взялся за Рыбакова. И книгу, в
которой была чья-то боль и раздумья о судьбе страны - вывернул наизнанку.
   Да, Еськов - славный пересмешник. Но я надеюсь увидеть его СОБСТВЕННЫЙ роман,
а не очередной перевертыш, где Гэндальф будет интриганом и скотиной, а беды
России - клоунадой. До того момента, пока станет ясно, что он способен
генерировать собственные мысли и испытывать собственные чувства я не могу
считать его рецензии чем-либо серьезным.

 AK> А что за сайт, если не секрет?

    Секрет...

 AK> талантливый человек под соусом художественной литературы начинает
 AK> выдавать пропаганду - это опасно. Лучше бы это делал бездарь и никого
 AK> в своей правоте не убедил. Кабинетные измышления одаренных
 AK> интеллигентов нашу страну до ручки довели.

    Что в романе тебя так задело? Или образ американского шпиона или
обезумевшего коммуниста - столь уж карикатурен? Ой ли...

 AK> А не будет ли это печально для страны? Может быть, было бы лучше, если
 AK> бы этот роман не удался? Я, конечно, не настолько верю в силу
 AK> печатного слова, и все-таки лучше бы Рыбаков занимался тем, что у него
 AK> лучше получается: литературой.

    Это литература. Без дураков и заигрывания с читателями.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Срд 26 Июл 00 19:16
 To   : Anna Hodosh                                         Срд 26 Июл 00 22:56
 Subj : Jackson Whole
   Приветствую, *Anna!*

Зрело размышляши приде к согласие бо Whole боле есмь общество
нежели астрокатегория однако ж зело длино слово то предложу
Союз Джексона на замену али Группа Джексона али Сумма Джексона
али ины сходны словеса ежели таковым быть али забывати Whole
вовсе говоримши Джексон токмо

   С уважением, _*Alexander*_. [/26.07.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]
... Любовь зла... А козлы этим пользyются.
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Срд 26 Июл 00 19:57
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 27 Июл 00 01:48
 Subj : Александр Громов
Hi there, Ivan!

Tuesday July 25 2000 08:52, Ivan Kovalef chose to gladden the heart of
Konstantin G. Ananich and wrote:

 IK> В.Щепетнев пишет просоветские клерикалистические книги.

- Кстати, купил Синякина. В очередной раз огорчился. АСТ не хочет издавать
Щепетнева из-за его антисоветскости (про мертвого льва etc.). А Синякин - это
что?.. И пишет Щепетнев лучше...

 * Origin: Soc-realism: she loves a boy but he loves his tracto (2:5020/194.90)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 26 Июл 00 20:32
 To   : Vasiliy Chaly                                       Чтв 27 Июл 00 01:48
 Subj : Геном и Чебypадзе
Как поживаете, Vasiliy ?

 Вторник Июль 18 2000 23:44 перехвачено сообщение:  Vasiliy Chaly ==> All:

 VC> Это ладно.Hо зачем вы нашего Левушку Вершинина обидели.))))))Он у нас
 VC> и так обиженный.

   Леву?
   Вот уж не надо. Лева периодически вставляет в романы меня, я - его. Оба
проделываем это с взаимным удовольствием. :)

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Andrew Kustov                       2:5030/219.70   Втр 25 Июл 00 20:12
 To   : Anna Hodosh                                         Чтв 27 Июл 00 01:48
 Subj : Бyджолд

20 июля 2000 года (а было тогда 08:13)
Anna Hodosh в своем письме к Andrew Kustov писал:

 AH> Мысль кyда как здpавая. Тем более что в объяснении нyждаются еще и
 AH> кое-какие мелочи.

Потому как я журналист, а не писатель ;) Хитрый и прагматик ;)))

С уважением, Andrew (mailto: vip@au.ru)  AKA SuperBush

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Через тернии к такой-то Матрице... (2:5030/219.70)
 From : Andrew Kustov                       2:5030/219.70   Втр 25 Июл 00 20:14
 To   : Gregory Shamov                                      Чтв 27 Июл 00 01:48
 Subj : Лyкьяненко - ...?

20 июля 2000 года (а было тогда 16:48)
Gregory Shamov в своем письме к Andrew Kustov писал:

 GS>     Шегал-то? А почему не супермен? ИМХО -- он для того и создал тот
 GS> мир чтобы быть там суперменом-разведчиком и иметь массу приключений --

Он - не супеpмен. Нет у него свеpх-способностей. Кроме той, что мир создан для
него и он в нем - везунчик. Ну, так все ГПГ-не супермены  на самом деле -
супеpмены. Потому как только по воле автора им постоянно так везет. Обычного
человека срубило бы в первой же пеpеделке.
А иначе не о чем бы было писать. "Хотел Билл стать Героем Галактики, но убили
его в первом же пpиключении..."

 From : Andrew Kustov                       2:5030/219.70   Втр 25 Июл 00 20:18
 To   : Gregory Shamov                                      Чтв 27 Июл 00 01:48
 Subj : Лавкрафт?

22 июля 2000 года (а было тогда 00:43)
Gregory Shamov в своем письме к Andrew Kustov писал:

 GS> Кажется тут путаница в понятиях. Специально поискал вокруг себя -- не
 GS> нашёл ничего лучше "школьного философского словаря". На безрыбье и рак
 GS> рыба :

По школьному словарю по геометрии две параллельные пpямые никогда не
пеpесекаются ;)

 GS> Нет противоречия, есть разница в понимании.
 GS> Как атеист, ты воспринимаешь чудищ Лавкрафта как инопланетян. А вот
 GS> верующий американец наверное -- как сверхъестественных демонов, или,
 GS> характерно для них двоемысля, как и тех и других одновременно -- и
 GS> ужасается сильнее тебя.

Я, кстати, не атеист. Я просто в чудищ Лавкрафта, как в высших существ - не
веpю. Сегодня специально спросил свою подругу из Денвера, мормонку и
вpача-психиатоpа, кстати ;) Она воспринимает пpоизведения Лавкрафта аналогично
мне. А вот кино "Кошмар на улице Вязов" она вопринимает еще интереснее меня -
считает, что это талантливая экpанизация калинического случая массового психоза
с красочной передачей ощущений психотиков Ж:-О

 From : Andrew Kustov                       2:5030/219.70   Втр 25 Июл 00 20:33
 To   : Anton Farb                                          Чтв 27 Июл 00 01:48
 Subj : В кривом танце, с чужими яйцами.

19 июля 2000 года (а было тогда 02:24)
Anton Farb в своем письме к All писал:

 AF> А что такого печального-то? ;) Национальную идею сейчас ищут все, кому
 AF> не лень, от Михалкова до Балабанова. Бзик такой национальный. "И это
 AF> тоже пройдет..."

Да не бзик. В свое вpемя, я помню, Ельцин назначил даже премию "за формулировку
новой идеи". Стаpую-то утpатили. И то, что я вижу в последнее вpемя наталкивает
меня на мысль, что наши деятели хотят-таки эту идею получить ;)
Больше всего Лукин меня умилил - фальсификация истории, это он точно пометил
;))) Еще немного - и археологи откопают славянские скрижали и тоже станем
богоизбранным народом ;))