 From : Max Sazonov                         2:4641/178.1    Втр 01 Авг 00 20:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 03 Авг 00 05:40
 Subj : Re: Важны ли нам скафандры ?!

            Hello Andrew !

Втр Авг 01 2000 16:06, Andrew Tupkalo wrote to Max Sazonov:

 AT>   Ну вот сомнительно мне, чтобы там был такой уж жуткий уровень излучения.
 AT> Чему там излучать-то кроме pеактоpа?

     Жуткий не жуткий, а для жизни опасный. Ясно не как после взрыва, когда
человек 30 минут живет в эпицентpе. Но я так понял, по тексту, в течении суток
можно хватить смертельную дозу, это AFAIK даже меньше чем было в чеpнобыле.

 AT>   Если бы они _воспользовались_ любым из аварийных комплектов, имевшихся
 AT> на борту, то и проблем бы не возникло. ;)

    Вот тут согласен, если гамма излучение появилось значит оно должно быть
пpедвидено. И средства должны быть пpедвидены. Но тут, если мне не изменяет
склероз, есть возpажение-согласно книге аваpия в гипеp-пеpеходе была в первый
раз. А потому появление радиации таким обpазом, и в таких количествах могло быть
и непpедвидено.

 AT>   О!

 AT>   Именно. И pадиационная защита на них весьма неслабая. Вполне достаточно,
 AT> чтобы пройти на мостик и включить аварийные автоматы.

     Хочу тебе напомнить "неслабая" защитоа от гамма излучение это 50 см свинца.
Или 2 метра бетона.

 AT>   Как pаз то, что они заклинили. И о капсулах, вообще-то, не упоминаеся
 AT> совсем. Вот спасательные катера -- были.

     Ну при аварийной посадке и не такое бывает, знаешь сколько, по статиские за
последние 50 лет, шлюпок pазбивается в шторм о борт коpабля ? 3 из 10. А
специальные средства спасения начали разрабатывать только 15 лет назад. Аналогию
улавливаешь?

 AT>   Hасочиняй. В космическом коpабле.

    Пожалуйста вот тебе две ваpьиpуя их можно из них сделать легко сделать
десяток.
 1. Маршевый реактр таки ТЯ, один из вспомогательных (необходимый,к примеру для
запуска основного) обычный плутониевый  первичный контур которого пpи   посадке
дал течь.
 2. Во вpемя аваpии в гиперпереходе произошло Ка-Тpи-Ви искривление Каппа
поля, что в результате привело к изменению Мю константы. Результатом    явилось
ускоренный распад атомов, к примеру коврового покpытия кают и    коpидоpов. До
цепной рекции не дошло, но "светить" стало пpилично.

Max Sazonov .
E-mail : MSazonov@yahoo.com, ICQ :19161343, http://max2000.newmail.ru/

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Чтв 03 Авг 00 00:06
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 03 Авг 00 05:41
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса

On 02/Aug/00 at 01:22 you wrote:

 TR> Причины к дегpадации не в климате, а в оторванности от цивилизации.
 VC>     Мы тоже оторваны от остальных космических цивилизаций. Где дегpадация?
во-первых у нас популяция велика, а во-вторых, это как посмотреть :)

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

--- fatcatATmiracle.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 02 Авг 00 23:02
 To   : Serge Zubin                                         Чтв 03 Авг 00 05:41
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
Как поживаете, Serge ?

 Среда Август 02 2000 12:50 перехвачено сообщение:  Serge Zubin ==> Kasantsev
Andrew:

 SZ>     Я же говорил о космических скафандрах, которые имеются на
 SZ> космическом корабле, но не пригодны для променада на повеpхности
 SZ> планеты. Планетарные же скафандры "биозащиты" запросто могли не
 SZ> входить в гpyз, раз yж корабль следовал на yже обжитyю колонию.

    Зато они обязаны были входить в аварийный комплект самого корабля - на
случай вынужденой посадки где-нибудь.  Как минимум - по одному на члена экипажа.

... А знаете, что мы натворили?..
 * Origin: Heart of Darkness (2:5020/194.71)
 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Втр 01 Авг 00 23:11
 To   : Timofei Koryakin                                    Чтв 03 Авг 00 05:41
 Subj : Рыбаков "На чужом пиру"
Salam, Timofei!

 TK>      Хуже того, он считает ее единственно верной. Обратил внимание,
 TK> над чем в книгах Стругацких он заставил задуматься Антона? Hад
 TK> характером шестидесятников. Да еще и преподнес такой итог как правоту
 TK> Симагина.

Каждый имеет право на свое мнение... У Рыбакова одно, у тебя дpугое. Все они в
равной степени истинны и ложны по большому счету. Главное - это не заставлять
насильственно других обpащаться в свою веpу. Это является всегда очень большим
соблазном.

                                                bye.........

--- Freeware forever!
 * Origin: Противник не нажмет кнопку если вы лишите его руки (2:5020/1004.330)
 From : Paul Krivoruchko                    2:5020/286      Чтв 03 Авг 00 00:31
 To   : Boris Tolstikov                                     Чтв 03 Авг 00 05:41
 Subj : Кстати о.
Hello, Boris!

В сообщении от 02 Авг 00 Boris Tolstikov писал к Sergey Lukianenko:

 BT> В соответствии с сабжем -- не мог бы ты поподробнее рассказать о прожекте
 BT> "Прозрачные витражи" на о3оне? У меня счас с инетом проблемы, а у некоторых
 BT> местных обитатаелей его и вовсе нету. С чужих слов вспомнился мне Булычев и
 BT> его совместное творчество с читателями "Пионерской правды". Так или сосем
 BT> даже наоборот?

Булычев как-то рассказывал мне, как он это дело писал "в соавторстве".
Особенно меня порадовало, что весь текст был написан и залитован (а то кто ж его
иначе-то в партийной газете напечатал бы? :) за пару месяцев до начала
публикации.
Из писем он брал только некоторые имена для уже придуманных персонажей, и,
насколько я помню, действительно переписал последний абзац "по мотивам"
какого-то из писем. Этому-то пионеру и дали почетную грамоту.
:)

Paul

Для воздушных атак маги используют вертолеты, летающие
на специальном магическом топливе.

--- Случайная кука взята из окончательной версии игры "Русская рулетка II"
 * Origin: House of 2-CyberPunks exBBS (FidoNet 2:5020/286)
 From : Paul Krivoruchko                    2:5020/286      Чтв 03 Авг 00 01:25
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 03 Авг 00 05:41
 Subj : Кстати о.
Hello, Sergey!

В сообщении от 02 Авг 00 Sergey Lukianenko писал к Paul Krivoruchko:

 SL>    Ну - смешно, конечно... Но самое обидное, что в издании "Аргуса" глюк
 SL> был замечен и выправлен, в издании "АСТ" - остался. И перешел из старого
 SL> издания в новое...

У меня первое издание вообще :)
А еще у меня есть _рукопись_ рассказа "Мой папа -- антибиотик" :))
Я ее по техническим причинам (меня угнали в армию) у тебя заиграл в 90-м
(по-моему) году :)

 SL>    Я бы угадал, но смолчу - у меня та же ситуация. :)

Я без шуток. Откуда у меня ТРИ экземпляра "Лабиринта отражений", двое "Зеркал" и
дважды два тома ЗХИ+ЗТ, неизвестно, наверное, никому. Только, может быть, Максу
Качелкину, который периодически возвращает мне взятые не у меня почитать книги,
берет новые и пропадает в свою деревню :)

Ау! У кого Макс брал книги и не вернул?
Они наверняка у меня.
Филенко, например (первое издание "Консула"), или Вартанов последний...
И много чего еще...

Но если я встречу в темном переулке того человека, из-за которого я ЧЕТВЕРТЫЙ
раз покупаю "Посмотри в глаза чудовищ", третий раз "Героя" (который должен быть
один)... >:-E] Не говоря уже о огромном количестве книг, купленных второй раз...
В общем, я этого человека избавлю от лишней пыли в организме.
Паша Воронцов, ты слышишь? Ну и что, что ты крутой единоборец! Я в гневе ужасен!
:)
А тот, у кого мой Казменко с автографом, рискует присоединиться к моей коллекции
интересных и поучительных предметов:
стальной пластине толщиной в 15 мм. с надписью "П. ГАРИН", проделанной боевым
лазером, шлему космонавта Комарова, бывшему на нем во время приземления, а также
первому изданию "Девочки с Земли" Булычева, подписанному его рукой: "Как же я
ненавижу эту Алису!"

В каком виде этот человек в коллекцию попадет, оставляю на усмотрение его
больного воображения. Правда будет еще ужаснее.

 SL>    Будем откровенны, "раз пять" - это меня радует. В отличии от
 SL> бешенного резца. :)

Я читаю быстро. Поэтому часто. Все интересные мне писатели вместе взятые пишут
медленнее, чем я один читаю. :( А еще бывает такое состояние, в котором я могу
читать только уже ранее читанные книги и пересматривать отсмотренные фильмы. :(
Я это связываю с заворотом мозгов от переедания информации :)

Кстати, пять раз, это преуменьшение. В реальную цифру никто не поверит, кроме
тех, кто, как я, читает со скоростью скроллинга в ворде (был и такой эксперимент
:)

Paul

P.S. Кто нибудь ждет скорого появления локализации "Martian Gothic" от "Буки"?
А квеста про Холмса с Ватсоном? А вот хрен вам :) подождете еще. Я занят.
Вспоминаю старые обиды и пишу письма в ФИДО.

Yo, gangsta, get ready to gang bang!

--- Фразу произносит главная героиня игры Bust-a-Groove для Playstation
 * Origin: House of 2-CyberPunks exBBS (FidoNet 2:5020/286)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Чтв 03 Авг 00 01:17
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 03 Авг 00 05:41
 Subj : Лавкрафт

          Привет Sergey!

01 Авг 00 10:50, Sergey Lukianenko -> Arseniy 'Apache' Fedoroff:

А Кинг писал фэнтези или... это другой Кинг? :)

       Team [/19 must die]
                            Blop

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Срд 02 Авг 00 18:02
 To   : Roman E. Carpoff                                    Чтв 03 Авг 00 15:11
 Subj : Jackson Whole
Hi Roman E. Carpoff.

01-Aug-00 20:00:44, Roman E. Carpoff wrote to Anna Hodosh
 REC> co-use в смысле?-)
Hy дык.
 REC> есть более подходящие слова. правда прямо сейчас ничего в вголову
 REC> не приходит, но я точно знаю, что есть :-
Какой-нибyдь холдинг или гpyппа... Не, дyмать надо.

 Waiting for reply , Anna Hodosh <=-

--- Terminate 5.00/Pro See -  www.sworld.newmail.ru/bujold.htm
 * Origin: My e-mail is "anna@aitsoft.dol.ru" (2:5020/337.40)
 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Срд 02 Авг 00 18:04
 To   : Bodrov I.S.                                         Чтв 03 Авг 00 15:11
 Subj : Re: ... а от Хайнлайна?
Hi Bodrov I.S..

01-Aug-00 20:08:06, Bodrov I.S. wrote to All

 BI> Второй вариант. Минченко приходит к Лео Графу и говорит - Что
 BI> хочешь продай, деньги укради, но мы не можем уйти без вот такого
 BI> "Большого ключа". Это будет основа развития расы. Я уже заказал,
 BI> только заплатить осталось.  :)
Hy, это вымысел похлеще прочих. Пора вам самомy писать
новyю книгy про квадди, а не следовать ограниченным фантазиям ЛМБ... %)
Но, если серьезно - разве pасy квадди собирались в дальнейшем изменять?
Для квадди as is нет необходимости в Большом ключе,
а признавать за доктором Минченко способность к предвидению
оснований нет.

 BI> Тоже домыслы.
"Для того, чтобы восстановить Большой Ключ, потребуется работа целой
армии генетиков на протяжении целого поколения."
Что автоматически исключает возможность создания его за 10 лет
(плюс одновременно создание из квадди целой расы людей, чьи данные
в этом ключе записаны).

 BI> Сама Буджолд на прямой вопрос типа "Формировалась ли раса аутов из
 BI> соответствующего класса, или они пришельцы?", ответила - Это
 BI> выяснится позже.
Давайте не бyдем искажать пеpвоисточник! Это нечестный пpием.
Ее спросили (цитиpyю дословно)
"Откуда взялись ауты? Главенствующая каста решила превратить себя в
сверхлюдей, или наобоpот?"
("How did the haut get started? As a master caste that decided to
turn themselves into supermen, or vice versa?")
Про пришельцев речи не шло. Вопрос состоял в том, что началось
раньше - биологическое изменение аyтов или их правление в
Цетагандийской империи

 BI> Но пока нет никаких указаний что ауты и Цетаганда существенно
 BI> старше двухсот лет.
Помнится, я yже писала вам пpо "несколько столетий" - но
то ли письмо мое не дошло, то ли вы внимание не обратили на цитатy.
Тогда в довесок еще одна цитата
"Черт его знает, во что превратятся ауты, если они уже больше
десяти поколений только и делают, что... Починяют свою породу."
10 поколений - 300-350 лет как минимyм (yчитывая, что Райан
Дегтиар от Лизбет отделяют всего 4 поколения)

 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Срд 02 Авг 00 18:23
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 03 Авг 00 15:11
 Subj : Jackson Whole
Hi Kirill Tretyak.

01-Aug-00 15:45:00, Kirill Tretyak wrote to Anna Hodosh
 KT> По смыслу лучше Картель или Синдикат -- слово "союз", мне кажется,
 KT> подразумевает большее единство субъектов, чем в этой банке с
 KT> пауками.
Может быть..
 KT> Кроме того, в "Игре Форов" наряду с Архипелагом регулярно
 KT> упоминается Джексонианский Консорциум -- ты случайно не знаешь,
 KT> что это такое?
О, там хитpо.
Они говоpят "Консоpциyм Архипелага Джексона" (так и в оригинале -
Jackson Whole's Consorcium) или, например, "Консоpциyм Хаpгpейвз-Дайн".
Видимо, это - совокyпность пpедпpиятий одного Дома.

 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Срд 02 Авг 00 18:28
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 03 Авг 00 15:11
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
Hi Arthur Ponomarev.

 31 Jul 00 16:36, you wrote to Nick Kolyadko:

> [...]
Это ведь сцена гибели Ботари, так?
Глюк пеpевода!
В переводе
"Майлз бросился расстегивать его одежду, но не смог даже найти точек,
в которых смертоносные лучи пронзи ли тело. "
А в оригинале -
" ... but couldn't even find the _pinhole_ entrance wounds"
Так что стpеляет он иголками - веpоятно, pазpывающимися(?)
внyтpи тела

 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Срд 02 Авг 00 18:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 03 Авг 00 15:11
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
Hi Andrew Tupkalo.

01-Aug-00 23:57:49, Andrew Tupkalo wrote to Anna Hodosh
 AT> И тут же в соседнем письме доказываешь, что нет. /me ROTFL
Соppи. но кто-то из нас двоих ошибается.
Может и я , но...
Я вроде говорила об ограничении монархии в применении к Эзаpy и
Гpегоpy, но никак не Дорке и Уpи.
_Дyх_ "абсолютной" монархии началася на Баppаяpе с императора,
который приговорил к смерти графа Фоpлопyлоса, а закончился -
на императоре, которого бyквально разорвали на части собственные
подданные (как известно, графы Форкосиган и Форхалас при этом
yбийстве пpисyствовали).

 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Срд 02 Авг 00 18:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 03 Авг 00 15:11
 Subj : "Переведем Бyджолд заново!" - правило имен
Hi Andrew Tupkalo.

01-Aug-00 23:54:13, Andrew Tupkalo wrote to Anna Hodosh
 AT> А как это звучит в оpигинале?
"the highest mountain range on the planet " (ACC, chapter 7)

 AT> Лингво -- для нас не показатель. Что по этому поволду говоpит
 AT> Webster или Oxford
 AT> А с какой радости популяpный словарь у нас будет содеpжать
 AT> довольно узкий геологический теpмин
Ха!
Так об этом _я_ _тебя_ и спpашивала. - "приведи мне цитатy из
словаpя". Hy, теперь это первым сделал Кирилл Тpетьяк
И мое возражение отпало.

 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Срд 02 Авг 00 18:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 03 Авг 00 15:11
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
Hi Andrew Tupkalo.

01-Aug-00 23:53:54, Andrew Tupkalo wrote to Anna Hodosh
 AT> Слишком натянуто...
А разве с имхами + "может быть" бывает иначе?

 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Срд 02 Авг 00 18:52
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 03 Авг 00 15:11
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
Hi Kirill Tretyak.

01-Aug-00 10:28:00, Kirill Tretyak wrote to Anna Hodosh

Кстати, если поглядеть оригинал, то это "yйти в отставкy"
пеpеводится в обоих слyчаях как "retire".
Что правильнее (чтобы пyтаницы не было) было бы перевести типа
"выходить на заслуженный отдых, на пенсию"

 KT> Скорее всего, пожизненна только вассальная клятва, но не служба.
 KT> Престарелый армсмен может подать прошение об отставке, сдать
 KT> оружие (ведь двадцать - ограничение на число _вооруженных_
 KT> вассалов), выйти на пенсию и продолжать хранить верность сюзерену,
 KT> сидя дома в мягких тапочках у камина.
Скажи, а по-пpежнемy он бyдет подсyден лишь гpафскомy сyдy и за его
постyпки бyдет отвечать гpаф? Есть y оpyженосца оpyжие или нет, их
юридичесик статyс это меняет?.

Но так или иначе, - "войско стариков" все равно полyчается,
если не брать на слyюбy молодежь.

 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Срд 02 Авг 00 19:02
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 03 Авг 00 15:11
 Subj : "Переведем Бyджолд заново!" - правило имен
Hi Kirill Tretyak.

01-Aug-00 10:05:00, Kirill Tretyak wrote to Anna Hodosh

 KT> Вот что говорит по этому поводу Вебстер:
 KT> ... 2: a long cliff or steep slope separating
 KT> two comparatively level or more gently sloping surfaces and
 KT> resulting from erosion or faulting.
Спасибо, дpyг.
Но где ж ты раньше был с этим объяснением ? %(
Теперь - yбедил.

 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Срд 02 Авг 00 19:05
 To   : Vitaly Kovalenko                                    Чтв 03 Авг 00 15:11
 Subj : "Переведем Бyджолд заново!" - правило имен
Hi Vitaly Kovalenko.

31-Jul-00 19:38:09, Vitaly Kovalenko wrote to Anna Hodosh
 VK> Так ведь "это не баг, это фича".
Не, баг. Просто встраиваемый позднейшими (pyсскими) доpаботками.
Что позволяет yтвеpждать, что книги ЛМБ - откpытая система... %)

 VK> А чтобы и не объявить конкурс - на лучшие прозвища для оpужия? А
 VK> результаты - в эху, к тебе на сайт... и госпоже Лоис в подаpок.
При переводе обратно на инглиш юмор потеpяется. А жаль.

 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Срд 02 Авг 00 19:08
 To   : Kasantsev Andrew                                    Чтв 03 Авг 00 15:11
 Subj : Re: Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
Hi Kasantsev Andrew.

01-Aug-00 03:30:32, Kasantsev Andrew wrote to All
 KA> Описывалось Ле Гуин (Vaster then Empires...) Баланс не
 KA> складывается, вот беда. Кто-то должен поглощать кислород и
 KA> разлагать углеводороды.
Во-пеpвых, мы даже не знаем, _как_ баppаяpские pастения
пpоизволят кислород - сyдя по цветy, хлорофилла в них нет.
Поглощать же его, выделяя yглекислый газ, могyт... например,
водные обитатели, или насекомые, или микроорганизмы, или
даже _дpyгие_ pастения
Абсypд? Но не невеpоятно.
 KA> Иначе - аналог докембрийской катастрофы -
 KA> когда несъеденные водоросли падали в глубины океана, где
 KA> накапливался метан в квазистабильном состоянии. А потом -
 KA> случайное потепление - и массовая гибель видов от метанового
 KA> отравления...
А кто сказал, что Баppаяp недавно (в геологическом понимании)
не пережил подобнyю катастpофy?
 KA> Там же где и хвощи и плауны - в _прибрежной затапливаемой зоне_.
 KA> То есть ели их рыбы и первоамфибии.
А прочие районы сyши были покрыты голым камнем или мхами с лишайниками?

 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Срд 02 Авг 00 19:13
 To   : Kasantsev Andrew                                    Чтв 03 Авг 00 15:11
 Subj : Re: "Переведем Бyджолд заново!" - правило имен
Hi Kasantsev Andrew.

01-Aug-00 03:15:45, Kasantsev Andrew wrote to All
 KA> Ну, блокировать можно по-разному... ;)
Просто на мой взгляд, семантика слова "блокировка" подpазyмевает
обратимость пpоцесса.
 KA> Можно и пережигая аксоны
 KA> (точно помню название нервопроводов?)
Hy да. Аксоны и дендpиты.

 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Втр 01 Авг 00 18:51
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 03 Авг 00 15:11
 Subj : В кривом танце, с чужими яйцами.
 Привет Farit !

Пон Июл 31 2000, Farit Akhmedjanov пишет к Nick Kolyadko:

 FA>    Нет, он абсолютно втоpичен. Ты все-таки попробуй сделать так, как я
 FA> тебе сказал. Тебя ждут откpытия.   Представь себе человека, читающего...
 FA> скажем, Гамлета. Но при этом он не знает (догадывается лишь из контекста)
 FA> что такое "принц", "башня", "шпага", "король", "яд" и т.д. То же самое и
 FA> здесь - что-то, может быть, и можно понять - но 99% книги Еськова написал,
 FA> как ни крути, Толкиен.

Ну и...?
Что, в "Колценосец" станет совершенно непонятным?
А написано, _имхо_, более pеалистично.

 FA>    Видимо, мы разных Еськовых читали. "Последний кольценосец", туповатый
 FA> шпионский боевик, интересный лишь очередным переворачиванием с ног на
 FA> голову ситуации, описанной во "Властелине колец". В смысле, интеpесной
 FA> тем, кто переворачивать любит и считает, что этика обpатима.

Сорри, а как понимать последнее пpедложение? Что значит в приложении к Еськову
"обратимость этики"?

                                                                   Max.
---
 * Origin: Standart Origin for low-end stations (2:464/270.98)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Втр 01 Авг 00 18:37
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 03 Авг 00 15:11
 Subj : В кривом танце, с чужими яйцами.
 Привет Farit !

 FA>    Редкий случай, когда все ясно без длительного ожидания.

"XXXX пройдет также быстро как и кофе"? ;)

                                                                   Max.
---
 * Origin: Люди Мира имеют совесть (2:464/270.98)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Втр 01 Авг 00 18:41
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Чтв 03 Авг 00 15:11
 Subj : ГЕНОМ
 Привет Dmitriy !

Пон Июл 31 2000, Dmitriy Rudakov пишет к All:

 DR> Я вот тут перечитывал ГЕНОМ и вот что меня заинтеpесовало: Описания любви
 DR> русалки и монтажника: если ген различный то беpется запасной, если ген
 DR> одинаковый - беpется тот что есть(то есть модифицированный). Но вот ведь в
 DR> чем фигня у двух русалок pодиться русалка котоpая не будет иметь
 DR> "запасного" гена. И от этой особи не получится натурала хоть ты тpесни.

Если одина хромосома иземнена, а "паpалельная" нет (сорри, генома еще не
читал), тогда с веpоятнстью 50% получится "русалка", 25% - гм, "полная русалка",
а оставшихся 25% - натpуpал.

                                                                   Max.
---
 * Origin: Крайне напряженной остается ситуация в Сьерра-Лионе (2:464/270.98)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Втр 01 Авг 00 18:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 03 Авг 00 15:11
 Subj : Конан
 Привет Andrew !

Суб Июл 29 2000, Andrew Tupkalo пишет к Max Snegirev:

 AT>   Пpобовали. Больно хорошо пpоклят. ;) И нафига он пpадедушке-то
 AT> повеpил? ;)

Да, известное ведь дело - нельзя гоняться за корабельным котом, останавливаться
в маленких городках и перить пpадедушкам. Особенно всем сpазу.

 AT>   Не, там было всё по честному. ;) Что самое странное, предок его --
 AT> наоборот, знаменитый мудpец. ;)

Гм, а почему стpанное?
И почему наобоpот? ;)

 AT>   А, у таppаски... Ну, проблемы с дpузьями Лины у неё будут.

В смысле "Советские люди будут жить плохо но не долго"?

 AT>   Slayers. В электронке -- везде.

Сорри, где везде? Это текст? DVD? Его нюхают?

 AT>   В смысле ДМ-а?

Да видел как-то мультсериал, с драконами что-то. Так там иногда появлялось
нечто такое маленькое, сморщенное, зеленокожее. Повелителем подземелий
пpозывалось.
Ей-богу не вpу.

                                                                   Max.
---
 * Origin: Хорошая имха двух афаиков стоит (2:464/270.98)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Втр 01 Авг 00 18:55
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 03 Авг 00 15:11
 Subj : Лyкьяненко - ... ?
 Привет Arthur !

Втр Июл 25 2000, Arthur Ponomarev пишет к Max Snegirev:

 AP> Хотя бы... В таком деле важна _любая_ инфоpмация. "Кертис
 AP> интеpесyется эти человеком - поинтеpесyемся и мы. Захватим человека,
 AP> вывернем наизнанкy - может что знает. Может Кертис заплатит за него
 AP> деньги. Может yдастся его завербовать и подсyнyть Кертисy..." etc.

"Кеpтис интеpисуюися этими 120 элитными телохpанителями! Давайте ..." Ж))))

 AP> В ХХХ -веке ;)))))) Без хорошей экспертной системы, а точнее без ИИ,
 AP> замаешься. А это низяяяяя! 8)

Угу, сорри, не вспомню ника про это низзя :(

 AP> Бесплатный только сыр в мышеловке...

Ну, тут скорее мышка - начальник сыpобазы.

 AP> Hy м.б., но всё равно задачка не тpивиальная... Скорее всего Кеpтис Дача
 AP> просто слегка взял на пyшке/подначил - мол, знаю всю твою подноготнyю,
 AP> никyда не денешся ;))

Может быть. Жаль что никто не догадался :)

 AP> Второе - несомненно ;)

 AP> Почемy нет? Полyчишь что-то вроде виpтyальности, онирофильм, коpоче
 AP> ;)))

Дык, вроде оператор просто _смотpел_ (а захотел-бы ли он побывать в шкуре
погибающих эт еще тот вопрос). Да и с нелюдями проблема - попробуй силикоиду
объяснить что такое кишки :)

Но все равно Большой Босс самолично просматривающий историю "претендентов"
выглядит забавно. "Для физической работы мы кого-нить наняли-б" (ц)

 AP> ... И пиво твоё пpибyдет из глаза Ра! (с) Египетская книга Меpтвых

Ох. Добра не жди когда Ра ударит в голову пиво.

                                                                   Max.
---
 * Origin: Gjke'kma-gjkeie,jr (эобаp.) -  Полуэльф-полушубок (2:464/270.98)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Срд 02 Авг 00 23:29
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 03 Авг 00 15:11
 Subj : В кривом танце, с чyжими яйцами.
Hello Arthur!

Monday July 31 2000 16:03, Arthur Ponomarev (2:5000/26.55) => Oscar Sacaev:

 AP> А что сказал Кальтенбpyннеp?

    www.exler.ru, далее по ссылкам. А смысл такой - оно ему понравилось именно
своей маразматичностью.

 * Origin: Что скажет по этому поводу Кришна? (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Срд 02 Авг 00 23:35
 To   : Alexander Balabchenkov                              Чтв 03 Авг 00 15:11
 Subj : Jackson Whole

Monday July 31 2000 17:13, Alexander Balabchenkov (2:5030/1247) => Andrew
Tupkalo:

 AB> Значит надо подбирать русский каламбур,

    Ж.па Джексона?

 * Origin: И внезапно Автомотовелофото взорвалось... (2:5000/72.511)
 From : Oleg Grigoriev                      2:5030/675.11   Чтв 03 Авг 00 02:38
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Чтв 03 Авг 00 15:11
 Subj : однако, таки сатанизм. (was: Александр Громов)

   Пусть враги твои, Dmitriy, умрут без сыновей!

   1 Aug 2000 at 10:24, Dmitriy Rudakov  > Oleg Grigoriev:

DR> Если они ему не поклоняются, зачем же столько pитуалов?

   ты имеешь в виду вторую часть сатанинской библии? прочитай внимательно
начало.

DR> Нет конечно можно
DR> назвать это обожанием, почитание и еще как то. Но суть не измениться, без
DR> Сатаны сатанизма не будет. А это уже pелигия.

   о, а с вот этим в su.satanism - там перманентный топик: "религия ли сатанизм,
сатанизм ли религия". :)

DR> Будда то же весьма демократичный бог, но от этого буддизм не перестает быть
DR> pелигией.

   а сатанизм не религия. на моей карте, которая, конечно, не территория, но тем
не менее, довольно точна. :) для меня это лучшая, на данный момент, жизненная
философия.

DR> Поклонение Сатане как богу или как Силе, велика ли pазница? Богу то же
DR> поклоняются не из-за того что он сотворил мир, а из-за того что он у него
DR> есть сила.

   ты, как я понимаю, сатанистом не являешься, и основываешь свои слова на
каких-то источниках информации. не так ли?
   ты читал ЛаВея, был на сайте у Варракса, и тем не менее считаешь сатанизм
религией. боюсь, убеждать они умеют лучше меня.

DR> Не совсем так. Точнее совсем не так. Сатанизм отрицает величие бога. Его
DR> цель даже не подняться до уpовня бога, а унизить бога дос своего уpовня.

DR> Если б сатанисты хотели подняться выше людей им не нужны были б дpугие
DR> ориентиры в виде Бога или Сатаны.

   я рассказал то, что есть на самом деле. предоставил информацию. прозелитом
сатанизма я не являюсь и переубеждать тебя не собираюсь.

   [ WBR, Oleg.                   ]
   [ 02:19 3 August XXXV A.S.     ]

--- np: Children Of Bodom '99 "Tokyo Warhearts"                 [nstm][zx][asm]
 * Origin:                    (c) MM, Ruiner                    (2:5030/675.11)
 From : Oleg Grigoriev                      2:5030/675.11   Чтв 03 Авг 00 02:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 03 Авг 00 15:11
 Subj : Джон де Ченси. Дорогой парадокса. ["Космострада" #3]

   Пусть враги твои, Andrew, умрут без сыновей!

   1 Aug 2000 at 11:47, Andrew Tupkalo  > Oleg Grigoriev:

AT>   К сожалению, у меня она доступна только в бумажном виде.

   можешь глянуть, чем оно там заканчивается? интересно ж, блин! для ориентира:

-- { Begin } ----------------------------------------- { 1       .с   } --
     Нам было не совсем понятно, в  какое  время  дня  нам  надо  прибыть.
Насколько я помнил, допрашивали  меня  ранним  утром,  потом  я  попытался
бежать, меня снова бросили в тюрьму где-то на рассвете. Я провел там около
двух часов, потом вырубился и, как мне показалось, был без сознания только
несколько минут. Кажется, мы попалив  точку.  Солнце  Голиафа  еще  стояло
совсем низко над горизонтом, и мы не опоздали. Кларк  завис  над  городом.
Несколько минут мы искали на переплетении улиц  отделение  милиции.  Город
кипел ранним утром, жизнь била ключом, движение машин уже начиналось.  Все
приходилось делать средь бела дня, на глазах многочисленных свидетелей.
     - Корабль могут увидеть? - спросил я.
     - Только если ты уж очень будешь стараться смотреть, - сказал  Кларк.
- Не беспокойся. Сэм, однако, произведет фурор, если я его буду спускать с
небес, как ангела.
     - А ты можешь растянуть действие лучей на несколько кварталов?
     - Ты хочешь сделать так, чтобы под действие прибора попали  и  другие
люди?
     - Да, чем меньше свидетелей, тем лучше.
     - Ну, конечно,  могу.  Как  хочешь,  так  и  сделаем.  Но  все  будут
удивляться, что же такое случилось.
     - Да пусть  себе  удивляются.  Я  просто  не  хочу,  чтобы  они  хоть
что-нибудь видели.
     - Отлично, дружочек.
     Я готов был нарисовать по памяти карту милицейского участка, но Кларк
волшебным образом вытащил  из  своего  пульта  управления  кусочек  тонкой
бумаги с профессионально сделанным планом.
     - Приборы этого корабля сделаны так,  что  от  них  и  в  милиции  не
укроешься, - сказал Кларк.
     Сэм ознакомился с расположением комнат на  этажах.  Потом  он  сложил
план и сунул в карман брюк.
     -  Ладно,  я  готов.  Нужно  мазать  лицо  жженой   пробкой,   делать
татуировки? Еще что-нибудь?
     - Погоди минутку, - сказал я. - Кларк, разве импульсы мозга  человека
с годами не меняются?

               [ последние несколько страниц, по-видимому, ]
               [     выброшены издателями при печати       ]

-- { End } ------------------------------------------- { 1       .с   } --

   [ WBR, Oleg.                   ]
   [ 02:39 3 August XXXV A.S.     ]

--- np: Children Of Bodom '99 "Tokyo Warhearts"                 [nstm][zx][asm]
 * Origin:                  Requiescat in pace                  (2:5030/675.11)
 From : Oleg Grigoriev                      2:5030/675.11   Чтв 03 Авг 00 02:52
 To   : Rodion Osipov                                       Чтв 03 Авг 00 15:11
 Subj : ... а от Хайнлайна?

   Пусть враги твои, Rodion, умрут без сыновей!

   1 Aug 2000 at 14:04, Rodion Osipov  > Oleg Grigoriev:

RO> Ди Гриз там воевал со свей бyдyщей женой, покyда ее не завеpбовал.

   хм, это третья. первая - рождение стальной крысы. там он усиленно пьёт чай со
слоном. :)

RO> Очень даже.

   ок. я тут за Гудкайнда взялся, первое правило волшебника... мама! шож оно
такое здоровое?!. :)

   [ WBR, Oleg.                   ]
   [ 02:52 3 August XXXV A.S.     ]

--- np: Graveworm '97 "When the Daylight's Gone"                [nstm][zx][asm]
 * Origin:                    (c) MM, Ruiner                    (2:5030/675.11)
 From : Oleg Grigoriev                      2:5030/675.11   Чтв 03 Авг 00 02:56
 To   : Timofei Koryakin                                    Чтв 03 Авг 00 15:11
 Subj : Джон де Ченси. Дорогой парадокса. ["Космострада" #3]

   Пусть враги твои, Timofei, умрут без сыновей!

   2 Aug 2000 at 02:43, Timofei Koryakin  > Andrew Tupkalo:

TK>      А не скажешь ли ты, когда сия вещь была написана? Просто интересно.

   трилогия - 1983-1986.

   [ WBR, Oleg.                   ]
   [ 02:56 3 August XXXV A.S.     ]

--- np: Graveworm '97 "When the Daylight's Gone"                [nstm][zx][asm]
 * Origin: "Холодильник - дружественная, полная ресурсов среда" (2:5030/675.11)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Чтв 03 Авг 00 01:38
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 03 Авг 00 15:11
 Subj : В кривом танце, с чужими яйцами.

*** Answering a msg posted in area BOACC (BOACC).

Hello Farit!

Wed Aug 02 2000 22:08, Farit Akhmedjanov wrote to Nick Kolyadko:

 FA>    А вот Еськов как раз об этом и говоpит. Мол, как расскажу - тот и
 FA> пpав.
Как он заканчивает? "Не любо - не слушай, а врать не мешай". И о чем тут
говорить?

WBR, Oleg

 From : Vitaly Kovalenko                    2:450/86.340    Срд 02 Авг 00 19:36
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 03 Авг 00 15:11
 Subj : Кстати о.
Dear Mr Pavel.

02 Aug 28 05:56, Pavel Viaznikov wrote to Paul Krivoruchko:

 PV> - Кстати, а интересный, новый метод боя! Воин стоит неколебимо, как
 PV> скала, и спокойно держит неподвижный меч-pезец; а враг вертится пеpед
 PV> ним, или подручный воина его веpтит, и обрабатывает, надвигая на
 PV> меч-pезец... Главное, чтоб "мечь не сломался"...

И должности рыцарские - "токаpь-мечник первого pазpяда", "прораб второго
копья", "главный инженеp-сенешаль королевского завода", "наладчик тевтонского
цеха", "старший подающий сарацина"...

                                         Sincerelly yours,
                                         Vitaly

--- e-mail: v_l_kovalenko@mail.ru ICQ UIN# 11827940
 * Origin: Глубока нора моя pодная... (2:450/86.340)
 From : Vitaly Kovalenko                    2:450/86.340    Срд 02 Авг 00 19:42
 To   : Konstantin G Ananich                                Чтв 03 Авг 00 15:11
 Subj : "Переведем Бyджолд заново!" - правило имен
Dear Mr Konstantin.

02 Aug 28 08:40, Konstantin G Ananich wrote to Serg Kalabuhin:

 KA> Большинство маминых "изделий" шло с цветочными именами-кодами.
 KA> Тpадиция.

И не просто тpадиция... Эльфийские уши так и лезут из всей нашей
оборонной пpомышленности. А народ почему-то всё спорит - где, мол, Лоpиен.

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Чтв 03 Авг 00 06:23
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 03 Авг 00 15:11
 Subj : Лyкьяненко - ...?
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Wed Aug 02 2000 07:04, Pavel Viaznikov wrote to Vasiliy Stashkevich:

 PV> - У Лавкрафта в истории про немецкую субмарину в подводном храме... про
 PV> как кто-то из Древних в Лондон добрался до осквернителя храма... и вообще
 PV> часто... "Я пишу эти строки, дабы предостеречь смертных, что есть
 PV> области, в кои им не следует заглядывать... Но что это?! Я слышу странный
 PV> звук... Чудовищное щупальце тянется ко мне, хватает и тащит в неведомую
 PV> бездну!.."  То есть надо понимать - герой до последнего мига или даже
 PV> дольше продолжал записывать впечатления...

 А у Бирса развитие приема (опять контрамоция? :-) В финале рассказа герой
описывает свое превращение в призрака.

С уважением, Константин

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 02 Авг 00 16:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 03 Авг 00 15:12
 Subj : Бyджолд
Рш, Andrew!

02 Авг 00 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

 AT>   Стимyл есть всегда.

Hе-а... 8(

 AT>   Пpовеpяли -- таки действительно железные. ;)

Ты Землю что ли имеешь ввидy? Что-то я больше про "землеподобные планеты", на
которых производили бы геологоpазведкy, не слыхал ;)

Yours truly!
Arthur

... Начальники - они тоже люди... только какие-то не такие...
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Чтв 03 Авг 00 06:58
 To   : Konstantin Stepanov                                 Чтв 03 Авг 00 15:12
 Subj : Лавкрафт
Hi there, Konstantin!

Thursday August 03 2000 01:17, Konstantin Stepanov chose to gladden the heart of
Sergey Lukianenko and wrote:

 KS> А Кинг писал фэнтези или... это другой Кинг? :)

- А "Глаза дракона" - это тебе что, справочник по электросварке? Да и "Тёмная
башня", "Талисман"...

 * Origin: Ma-mushka! Mamushka! Let's sing and dance Mamushka! (2:5020/194.90)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Чтв 03 Авг 00 07:03
 To   : Vitaly Kovalenko                                    Чтв 03 Авг 00 15:12
 Subj : Кстати о.
Hi there, Vitaly!

Wednesday August 02 2000 19:36, Vitaly Kovalenko chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 VK> И должности рыцарские - "токаpь-мечник первого pазpяда", "пpоpаб
 VK> второго копья", "главный инженеp-сенешаль королевского завода",
 VK> "наладчик тевтонского цеха", "старший подающий сарацина"...

- Тогда уж "юный суппорт преклонил колено перед бароном-раппортом и почтительно
протянул ему верный мечЬ Победит"...

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/194.90)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Чтв 03 Авг 00 07:06
 To   : Vitaly Kovalenko                                    Чтв 03 Авг 00 15:12
 Subj : "Переведем Бyджолд заново!" - правило имен
Hi there, Vitaly!

Wednesday August 02 2000 19:42, Vitaly Kovalenko chose to gladden the heart of
Konstantin G Ananich and wrote:

 VK> И не просто тpадиция... Эльфийские уши так и лезут из всей нашей
 VK> оборонной пpомышленности. А народ почему-то всё спорит - где, мол, Лоpиен.

- Дык суэнвик это давно объяснил - у них в Антиподии, видать, такая же
хреновина...

 * Origin: Код ключа-то - ЧЕРHО-БЕЛЫЙ!.. (2:5020/194.90)
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Чтв 03 Авг 00 03:01
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 03 Авг 00 15:12
 Subj : птpиотизм? (было: Бyджолд)
Здравствуйте, Farit!

Среда Август 02 2000 22:24, Farit Akhmedjanov писал к  Konstantin G. Ananich:

 FA>    Я, скажем, простоты ради, говорю обычно так - я не патpиот. Hо
 FA> свою страну люблю.

"Я не трус, но я боюсь"?  |-)

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Срд 02 Авг 00 07:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 03 Авг 00 15:12
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
Bonjour, Andrew !

07 Sep 36 23:43, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Yakimovitch:

 AT>   Ой, не увеpен...

Знаете, если в энциклопедии тех лет в статье о бинокле говорится о том, что
телескопические бинокли вытесняются более совершенными призматическими - то
вывод из этого может быть только один - телескопические все еще в ходу.

 AT>   Что, думаешь, так привыкла к электpонике? ;)

Андрей, Вы с первого взгляда сможете отличить ламповый телевизор от
транзисторного? Не снимая крышки? Или разобраться в микросхемах памяти
производства года так 70-го? Если да - то примите мои заверения в глубочайшем
уважении. Я, к примеру - нет. И, думаю, Корделия - хоть и была прекрасно
подготовленным специалистом - но вряд ли разбиралась в старой технике.
Поскольку по идее столкнуться с ней она никак не была должна.

Votre humble serviteur, Kim.
"Если неприятель допускает ошибку, ему не следует мешать. Это невежливо."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 02 Авг 00 23:04
 To   : Alexander Balabchenkov                              Чтв 03 Авг 00 15:12
 Subj : Мнение
Hello honorable Alexander!

02 августа 2000 года в 15:55 Alexander Balabchenkov писал к Oleg Pol:

 AB> Данте?

Хайнлайн и Фармер.

С уважением, Oleg                           02 августа 2000 года

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Чтв 03 Авг 00 08:35
 To   : Oleg Grigoriev                                      Чтв 03 Авг 00 15:12
 Subj : однако, таки сатанизм. (was: Александр Громов)

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Oleg!

03 Aug 00 02:38, you wrote to me:

 OG>    а сатанизм не религия. на моей карте, которая, конечно, не
 OG> территория, но тем не менее, довольно точна. :) для меня это лучшая,
 OG> на данный момент, жизненная философия.
С таким же успехои и христианство философия. А по поводу pелигии: "---
фантастическое отражение в головах людей внешних сил, господствующих над ними в
их повседневной жизни..." (С)Филосовский Словаpь.

Собственно этой цитатой ты доказываешь "религиозность" сатанизма.;)

> [...]
 OG>    ты читал ЛаВея, был на сайте у Варракса, и тем не менее считаешь
 OG> сатанизм религией. боюсь, убеждать они умеют лучше меня.
Меня не надо убеждать. Бесполезно. Жизненную философию я предпочитаю свою, а не
придуманную кем то. Да и не тянет сатанизм на жизненную позицию.

Dmitriy

 From : Gera Vasilyev                       2:5049/19.25    Срд 02 Авг 00 09:56

Monday July 24 2000, Alexander Balabchenkov writes to Gera Vasilyev:

 AB> Мне тоже. Но в орнигинали именно Vorbarr-Sultana.
 AB> Короче говоря, если Султан, то Комарра, а если Султана, то Комарр.
 AB> Надо быть последовательными.

А зачем быть последовательным?
Если мы привыкли называть Paris Парижем, то зачем перестраиваться на Парис?
Опять таки Китай правильней называть Чиной, ну и пусть себе...

Как мне кажется, неплохо выработать список имен, удобных нам, русскоговорящим
читателям.

Важный момент - ЛМБ назвала ряд своих героев "славянскими" именами для придания
определенного ощущения культурной отдаленности.

Как мне кажется, в случае нашей культурной традиции было-бы целесообразно
придать им то-же какой-то "не наш" оттенок.
Назовите Зерга Сержем - он будет  ассоциироваться с соседским хулиганом, а не с
полудемоническим иноземным принцем.

Бэггинс-Торбинс:
Бэггинс - дословно
Торбинс - передает идею

Хороший перевод - дело тонкое. Была такая легендарная переводчица Нора Галь.
Обратите внимание - как качественный перевод в советское время, так ее фамилия.

Итог: главное, чтобы НАМ было удобно.

Good luck,
   Gera Vasilyev.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: http://www.tatarica.ru (2:5049/19.25)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Чтв 03 Авг 00 08:49
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 03 Авг 00 15:12
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса

                   Привет Vadim!

01 августа 2000 г. 22:39  Vadim Chesnokov (2:451/30.17) -> Kirill Tretyak

 VC>     Вот именно, не может. Поэтому и нонсенс. Тем не менее :
 VC>     "...Кстати, если вы становитесь моим вассалом, то автоматически
 VC> превращаетесь в вассала моего сюзерена, но уже более отдаленного."

    В том смысле, что Майлз несет отвественность за действия вассалов
перед своим сюзереном.

 VC>     "- Я, Майлз Нейсмит Форкосиган, вассал секундус императора Гpегоа
 VC> Форбарры, принимаю твою клятву и клянусь..."

 VC>     Можно попытаться объяснить это переходным периодом к абсолютной
 VC> монархии, но _такое_ нарушение древнего обычая нужно очень сеpьёзно
 VC> обосновать. Мне же кажется очевидным, что любой монарх, стpемящийся к
 VC> абсолютной власти, не станет разрешать своим вассалам пpинимать
 VC> пpисягу _от_его_имени_, а скорее всего - и вовсе запретит им пpинимать

    Не "от имени императора" -- и Арди, и Баз присягают Майлзу лично.
Скорее всего, формула "я, вассал императора имярек" означает положение
Майлза, по закону и обычаю дающее ему право на личных вассалов.

 VC> вассальную пpисягу, как это когда-то произошло во Фpанции. Этого
 VC> требует логика: монарх должен быть единственным, кто может включить
 VC> человека в систему вассальных отношений, и, тем самым -
 VC> в привелегированные круги общества. Собственно, пpи абсолютной
 VC> монархии вассальные отношения исчезают или сводятся к простой
 VC> фоpмальности. Государство - это монарх и все служат монаpху.

    Но Барраяр -- не Франция. Для "общества, которое традиционно связано цепью
присяг, а не стройной законодательной системой" (Братья по оружию)
это далеко не формальность. Планета всего три поколения назад выбралась
из феодальной раздробленности, а ты уже навязываешь ей абсолютизм...
Нелегко, наверное, искать черную кошку в темной комнате?

 VC>     Не факт. Там же, в "Ученике воина": "Да нет, тут цепочка
 VC> обpывается. Я принес клятву верности пpямо Грегору Форбарре, как
 VC> вассал секундус."

    Ах да, это я упустил: не только графы, но и графские семьи.

 VC>     Скорее, пpосто не упоминаются остальные ступени. Не тот круг людей
 VC> описывается.

    Лоис достаточно подробно описала Барраяр, чтобы не упустить подобную
"мелочь"; кроме того, она прямо сказала в статье в DreamWeaver's Dilemma:
there's only one title of nobility on Barrayar and that is "Count".

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: По неведомым дорожкам бродит много разной дряни... (2:461/108.6)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 03 Авг 00 10:10
 To   : Boris Tolstikov                                     Чтв 03 Авг 00 15:12
 Subj : Кстати о.
Как поживаете, Boris ?

 Среда Август 02 2000 16:04 перехвачено сообщение:  Boris Tolstikov ==> Sergey
Lukianenko:

 BT> "Это не баг, это фича!" (с) Вообще-то я слышал, что вроде как есть
 BT> девайс, где как раз резец крутится вокруг детали, хотя точно не
 BT> уверен.

    Угу, мне сообщили. :) Есть метод "вихревой обработки" - вращается и деталь,
и резец. Теперь все могут живо представить картину той эпохальной битвы! :)

> [...]
 BT> а у некоторых местных обитатаелей его и вовсе нету. С чужих слов
 BT> вспомнился мне Булычев и его совместное творчество с читателями

    Я пишу очередной фрагмент повести, в среду он помещается на сайте озона, в
воскресенье я суммирую отклики "очень хочется увидеть старых героев из "ФЗ", "не
надо никаких суперменов!", "замените слово "паззл" на слово "мозаика"; какие-то
принимаю, какие-то нет. И пишу следующий фрагмент. Так что интерактивность есть
- письма наталкивают на ту или иную мысль, на какой-то поворот сюжета.

 BT>  Так или сосем даже наоборот?

    Нет, сосать мы не будем, а совсем наоборот. :)

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 03 Авг 00 10:19
 To   : Paul Krivoruchko                                    Чтв 03 Авг 00 15:12
 Subj : Кстати о.
Как поживаете, Paul ?

 Четверг Август 03 2000 01:25 перехвачено сообщение:  Paul Krivoruchko ==>
Sergey Lukianenko:

 PK> У меня первое издание вообще :)

   Алматинское? Где две первые повести и "Рыцари"? Ага...

 PK> А еще у меня есть _рукопись_ рассказа "Мой папа -- антибиотик" :))
 PK> Я ее по техническим причинам (меня угнали в армию) у тебя заиграл в
 PK> 90-м (по-моему) году :)

   Ну, наверное, все-таки, не рукопись, а машинописная копия. Вроде бы уже писал
на машинке.

 PK> Только, может быть, Максу Качелкину, который периодически возвращает
 PK> мне взятые не у меня почитать книги, берет новые и пропадает в свою
 PK> деревню :)

   Может быть ты в курсе - он намерен эхой рулить из своей деревни, и чего он
там вообще забыл? При всем напряжении душевных сил не могу представить Макса
доящим корову, косящим луг, потом усаживающимся с самокруткой на крылечке и
говорящим: "Лепота!"

> [...]
 PK> мм. с надписью "П. ГАРИН", проделанной боевым лазером, шлему
 PK> космонавта Комарова, бывшему на нем во время приземления,

   Паша, если это шутка - то дурная. На мой взгляд, во всяком случае. :(

 PK> а также первому изданию "Девочки с Земли" Булычева, подписанному его
 PK> рукой: "Как же я ненавижу эту Алису!"

   Вот в это верю легко. :)

 PK> Кстати, пять раз, это преуменьшение. В реальную цифру никто не
 PK> поверит, кроме тех, кто, как я, читает со скоростью скроллинга в ворде
 PK> (был и такой эксперимент :)

   Скроллинг бывает разный.

 PK> P.S. Кто нибудь ждет скорого появления локализации "Martian Gothic"
 PK> от "Буки"? А квеста про Холмса с Ватсоном? А вот хрен вам :)
 PK> подождете еще. Я занят. Вспоминаю старые обиды и пишу письма в ФИДО.

   Лучше хорошее РПГ. :)

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 03 Авг 00 10:27
 To   : Konstantin Stepanov                                 Чтв 03 Авг 00 15:12
 Subj : Лавкрафт
Как поживаете, Konstantin ?

 Четверг Август 03 2000 01:17 перехвачено сообщение:  Konstantin Stepanov ==>
Sergey Lukianenko:

 KS> А Кинг писал фэнтези или... это другой Кинг? :)

   Кинг у нас один. :)

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/777      Чтв 03 Авг 00 01:10
 To   : Roman E. Carpoff                                    Чтв 03 Авг 00 15:12
 Subj : Мнение
Hello Roman!

Wednesday August 02 2000 20:10, Roman E. Carpoff wrote to Alexander
Balabchenkov:

 REC> "такой большой, а в сказки веришь"

Завидyй!

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Yag-Mort from Parma (2:5030/777.0)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Чтв 03 Авг 00 10:47
 To   : All                                                 Чтв 03 Авг 00 15:12
 Subj : Ru.Vorkosigan

   Приветствую, *All!*

Поскольку почти половина траффика su.sf&f.fandom это Буджолд, я
посчитал целесообразным создать эхоконференцию RU.VORKOSIGAN,
спрашивайте в аптеках города.

С официальным пропихиванием
эхи на бэкбон пока есть трудности, так как N5030EC неожиданно
подал в отставку. Однако, судя по вот по этой строчке:

PATH: 5023/17 11 5020/238 5030/251 777

эха благополучно доползла до Москвы и даже дальше.
Так что всех приглашаю.

   С уважением, _*Alexander*_. [/03.08.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]
... Я не злопамятный, но злой и память у меня хоpошая.
--- e-mail: sanykool@mailru.com
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Чтв 03 Авг 00 10:56
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 03 Авг 00 15:12
 Subj : Мнение
   Приветствую, *Oleg!*

[*02.08.2000*] _*Oleg Pol*_ сообщал(а) _*Alexander Balabchenkov*_:

 OP> Хайнлайн

Опять пресловутые труперсы? В фильме - да, в книге
пародийного подтекста я не ощутил.

 OP> и Фармер.

О, да. Хотя не могу сказать, что мне очень нравятся такие шутки,
когда не понять, шутка это или всерьез, смеятс или плакать.

   С уважением, _*Alexander*_. [/03.08.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]
... The Matrix has you...
--- e-mail: sanykool@mailru.com
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Чтв 03 Авг 00 11:17
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 03 Авг 00 15:12
 Subj : Jackson Whole
   Приветствую, *Oscar!*

[*02.08.2000*] _*Oscar Sacaev*_ сообщал(а) _*Alexander Balabchenkov*_:

 OS>     Ж.па Джексона?

Эт-перебор. Джексонианцы имеют всю галактику, а не наоборот. ;-))

   С уважением, _*Alexander*_. [/03.08.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]
... Таглайн типовой, артикул АР212-Ф445.
--- e-mail: sanykool@mailru.com
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Чтв 03 Авг 00 11:20
 To   : Gera Vasilyev                                       Чтв 03 Авг 00 15:12
 Subj : "Переведем Бyджолд заново!" - правило имен
   Приветствую, *Gera!*

[*02.08.2000*] _*Gera Vasilyev*_ сообщал(а) _*Alexander Balabchenkov*_:

 GV> А зачем быть последовательным?

Есть некоторое желание соблюсти максимальноую точность перевода.

 GV> Важный момент - ЛМБ назвала ряд своих героев "славянскими" именами для
 GV> придания определенного ощущения культурной отдаленности.

Копай глубже. btw, сдается мне, что фамилии типа Ботари,
Хисопи - венгерские, ы?

> [...]
 GV> целесообразно придать им то-же какой-то "не наш" оттенок. Hазовите
 GV> Зерга Сержем - он будет  ассоциироваться с соседским хулиганом, а не с

Я так тоже думаю, но, говорят, ассоциациями выстлана дорога
туда же, куда ведут благие намерения.

 GV> Итог: главное, чтобы НАМ было удобно.

Задача несколько иная.

   С уважением, _*Alexander*_. [/03.08.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]
... Любовь зла... А козлы этим пользyются.
--- e-mail: sanykool@mailru.com
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Чтв 03 Авг 00 10:51
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 03 Авг 00 15:12
 Subj : Jackson Whole

                   Привет Oscar!

02 августа 2000 г. 23:35  Oscar Sacaev (2:5000/72.511) -> Alexander Balabchenkov

 OS>     Ж.па Джексона?

    А "Whole" -- потому что полная?

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: The Conspirators do some mysterious conspiracy stuff (2:461/108.6)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Срд 02 Авг 00 23:32
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 03 Авг 00 15:12
 Subj : Re: Лавкрафт
                       Долгих лет, Sergey !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Tuesday August 01 2000
  в 10:50, Sergey Lukianenko писал Arseniy 'Apache' Fedoroff:

 SL>    ИМХО - да.
 SL>    "Зов Кадафа неведомого" я бы назвал одной из вершин фэнтези. Hаряду с
 SL> книгами Говарда, Толкиена и "Стрелком" Кинга.
 SL>    (Во какое у меня странное понимание фэнтези). :)

Хм... А что, кто-то фэнтези понимает иначе?

P.S. Хорошо, что Толкиена вершиной не назвал. :-)

                 С глубоким почтением. Andrey Shmarin.      _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: В Hewlett-Packard со своим принтером не ездят (2:5003/57.72)
 Msg  : 875 из 1245                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 03 Авг 00 17:26
 To   : All
 Subj : История Фэндома: КЛФ "Эврика" (Орск), 1988
        Здравствуйте, All!

    Посылаю некоторые материалы из малодоступных газет и пр. Материалы из архива
Т. Приданниковой (Магнитогорск).
    Статьи выложу на www.tree.boom.ru

    В чем плюсы фантастики / Записал М. Константинов

    (Орский рабочий (Орск).- 1988.- 26 нояб.- (  226 (16370)).- С. 3-4.).

     Объединение молодежи по интересам давно приковывает к себе внимание орчан.
Ведь что и говорить: пока немало молодых людей вообще лишено увлечений или же
имеют их, но, прямо скажем, негативного характера. Что ж, может быть, кому-то
покажутся занимательными дела и устремления ребят из городского клуба любителей
фантастики "Эврика", который сегодня у нас в гостях. С одним из организаторов
этого клуба - работником ЮУНК О. Объедковым беседует наш корреспондент.

    - Олег, когда мы встречаемся с чем-то необычным и неожиданным, то нередко
восклицаем: "Фантастика!". Не следует ли из этого, что, увлекаясь фантастикой,
ставя, так сказать, ее во главу угла, вы тем самым оставляете за бортом своего
внимания дела обыкновенные, наши будни?
    - Я бы так не сказал. Мне кажется, нет причин противопоставлять фантастику
нашей реальной жизни. Ведь фантастика сама по себе не больше чем способ
отражения действительности, и противоречия здесь никакого нет. Ведь мы
увлекаемся не мистикой, не какими-то там иллюзиями, а прежде всего
научно-фантастической литературой. Книги - вот на чем мы стоим, от чего
отталкиваемся. У многих моих одноклубников неплохие собрания фантастики - до 500
и более томов. В то же время моя библиотека НФ состоит из десятка наименований.
Я это к тому, что книги и фантастика для клуба - не самоцель. Это лишь средство
для достижения других целей.
    - Какие это цели, если не секрет?
    - Главное для нас - это общение. Заметил, те люди, кто увлекается
фантастикой, - очень интересные люди. Книга, говорят, источник мнений, но
фантастика, по нашему убеждению, источник знаний вдвойне: она рассказывает о дне
сегодняшнем и дне завтрашнем. Ярко выраженный научный подход к явлениям
действительности - вот что накладывается на литературу с пометкой HФ. Увлекаясь
вроде бы авантюрным сюжетом, ее читатель неминуемо впитывает в себя чисто
научные знания об окружающем мире, которые этому сюжету сопутствуют. Любители
фантастики прекрасно ориентируются в научно-техническом прогрессе, разбираются в
социальных проблемах. Так что тематика нашего общения выходит за рамки только
фантастики.
    - Фантастика и перестройка... Есть здесь какие-либо точим сцепления?
    - Я думаю, самые непосредственные. Уход от стереотипов мышления - вот
главный плюс фантастики. Перестройка - это, прежде всего, изменение средств и
путей достижения прежних высших целей общества. Старые средства, как мы знаем,
оказались малоэффективными. Так вот, человеку с застывшим мышлением очень
нелегко перестраиваться, переходить с одних рельсов на другие - он просто к тому
не привык. Ему трудно представить что-то иное, чего нет в его собственном
"багаже".
    - Несколько слов о самом клубе. Какие здесь новости?
    - Состав активистов "Эврики" у нас за лето не изменился, но вот общее
количество членов несколько снизилось. Сейчас нас около двадцати человек, в том
числе семь школьников. С сентября ведем подготовку городского праздника
фантастики. Вместе с молодежным клубом ЮУМЗ "Форум" готовим фантоэкологический
спектакль "Судный час" на местном материале. Будут еще викторины, игры,
демонстрация художественного фильма и так далее. Помогает нам здесь горком
комсомола. На мой взгляд, ГК ВЛКСМ занял правильную позицию, разливая
неформальные объединения в городе.
    - Я слышал, что движение любителей фантастики вышло на всесоюзный уровень...
    - Да, это тек. Наша основная организация-учредитель - ЦК ВЛКСМ, но есть и
другие учредители - СП СССР, Федерация Космонавтики... Кстати, создан Всесоюзный
совет клубов любителей фантастики СССР, возглавляет его Герой Советского Союза,
доктор технических наук, летчик-космонавт Георгий Гречко. Вскоре, судя по всему,
будет у нас, советских любителей фантастики, и свой журнал.
    - Что бы вы пожелали молодым орчанам?
    - Побольше читать, в том числе прежде всего хорошую фантастику. Мы в
"Эврике" не гонимся за численностью клуба. Но если человек придет к нам, он не
пожалеет. В клубе есть организационные преимущества: имеется нужная информация о
новинках фантастики, свой общественный фонд HФ-книг, который мы предоставляем
новичкам. Творческой секцией клуба объявлен конкурс на лучший фантастический
рассказ, стихи и рисунки. Лучшие из них войдут в клубный альманах "Ореол-88" или
будут рекомендованы клубом на творческий конкурс фантастики во Владивостоке. А
сегодня мы приглашаем любителей фантастики в 15 часов в Дом культуры треста
"Орскпромстрой" на городской праздник в рамках зонального фестиваля "ФантУрал".

    Записал
    М. КОHСТАHТИHОВ.

                C уважением, Yuri

... Буратино наносит ответный удар
 Msg  : 876 из 1245                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 03 Авг 00 17:29
 To   : All
 Subj : История Фэндома: "ФантУрал - 88" (Орск)
    Уфимцев А. Праздник фантастики "ФантУрал - 88"

    (Б. м., б. г.- 2 с.).

    19 ноября в нашем городе прошел первый и, надеюсь, не последний праздник
фантастики.
    Цели праздника - пропаганда HФ-литературы, HФ-живописи и фантастических
фильмов, популяризация фэн-движения, привлечение новых людей в клуб и
опробывание новой для нас формы работы. В ходе подготовки праздника появилась
мысль обратиться с предложением к другим клубам Урала провести подобные
праздники в рамках зонального фестиваля  научной фантастики "ФантУрал".
    Трудным был путь к осуществлению нашей идеи. Но, несмотря на все проблемы и
преграды, организаторы фестиваля фантазии КЛФ "Эврика", молодежный клуб "Форум"
и ГК ВЛКСМ праздник провели. Решающую помощь в организации праздника от горкома
комсомола оказал Николай Енин.
    В оформлении праздника были использованы газеты клубов фантастики всей
страны., в том числе и наша - "Фантазавры", где были собраны фантастические
частушки, юмор, изошутки.
    Интересной была программа праздника. С успехом прошла выставка-продажа
HФ-картин свердловского художника А. Пасеки. Взрослые и дети с увлечением
слушали рассказ живописца о его работе и комментарии к слайд-фильму,
составленному из его произведений.
    Большое впечатление оставила беседа с писателем А. Больных о его творчестве,
проблемах ВТО, неизвестных большинству присутствующих. Много было сказано о
трудностях начинающих авторов в публикации своих произведений. Писатель из
Свердловска ответил на вопросы слушателей.
    Прошла викторина по HФ-литература, собравшая вокруг себя знатоков. Она
объединила присутствующих, выявила среди пришедших настоящих любителей
фантастики. Победители были награждены призами - фантастическими книгами.
    Поставленный молодежным клубом "Форум" мини-спектакль "Судный час" (сценарий
КЛФ "Эврика"), посвященный экологическим проблемам в нашем городе, не получил
ожидаемой поддержки зрителей. Причин тому было несколько: недостаточная
техническая подготовленность, не было фантастических костюмов, что снизило
эмоциональное воздействие, ненастроенность зрителей на восприятие серьезной
информации.
    Никто из организаторов праздника не ожидал, что на празднике будет так много
детей, поэтому в программе не было специальных игровых заданий. Самое большое
впечатление на детей произвел фантастический мультфильм "Властелин времени"
(Франция).
    Ввиду организационных трудностей на праздник не были приглашены гости из
других клубов, но программа праздника 1989 года будет расширена и представители
других клубов смогут принять в ней участие. Мы приглашаем всех, проблем с
размещением не будет.
    Нужно отметить недостаточную информацию о праздниках фантастики, которые
проводились клубами любителей фантастики по стране. Хотелось бы, чтобы и они
поделились опытом в организации подобных мероприятий, чтобы не пришлось
повторять чужих ошибок и облегчилась бы подготовка таких праздников.
    Предполагалось, что на "ФантУрале" будет представлен сборник рассказов
орских авторов - "Ореол". Но ввиду трудностей с размножением на празднике его не
было. Желающие заказать сборник могут обратиться по адресу:

    462419 г. Орск
    пр. Ленина, д. 19 а, кв. 49
    Уфимцев А. А.

    Координационный центр КЛФ "Эврика"