 From : Julia Kosacheva                     2:5020/358.104  Вск 04 Янв 98 04:07
 To   : Andrey Sarinkov                                     Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : "Осенние визиты",глюки.
Hello Andrey!

02 Jan 98 15:13, Andrey Sarinkov wrote to Julia Kosacheva:

 AS> А к неодушевленным обращаются "леди"?

        Просто в русском языке конкретный род есть у любого существительного,
независимо от его одушевленности.

 AS> Думаю, завсит от контекста. То есть когда речь идет о событии "кто-то
 AS> умер" - неодушевленная, если же Смерть - действующее лицо в
 AS> литературном произведении, то одушевленная.

        Это все понятно - я чисто о родовой принадлежности. В английском, если
я ничего не путаю, "he" и "she" употребляются только по отношению к одушевленным
существительным. То есть определить род у слова, изначально обозначающего
явление, нельзя. Впрочем, английский я учила в советской провинциальной школе и
таком же институте...

Julia

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Надежда умирает последней. (Сначала Оля, Света, etc (2:5020/358.104)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Пон 05 Янв 98 00:23
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Азимовцы все-таки есть?

Доброго здоровья, Nickolay !

 Суббота Январь 03 1998 00:53 некто (нечто) Nickolay Bolshackov писал(а)(о) к
Konstantin Grishin!"

 NB> О! А ты их работать научил?
Увы, некогда мне с ними возиться ;((. Только третье поколение живет...

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Война будет идти, пока деньги не кончатся...
 * Origin: Скучаю... (2:5020/1049.14)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Пон 05 Янв 98 02:55
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Азимовцы все-таки есть?
Доброго здоровья, Alex !

 Суббота Январь 03 1998 13:14 некто (нечто) Alex Mustakis писал(а)(о) к Boris
Ivanov!"

 AM> Почему робот не имеет свободы воли? из-за встроенных законов? И не
 AM> есть ли тогда следование заповедям (аналогам законов робототехники)
 AM> отказ от своей свободы воли, и, как следствие, от pазумности?

Свобода воли не есть неотъемлемое свойство разума. Есть некоторое число людей,
которые ей не обладают...

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

...  аши дни сочтены - статистиками!
 * Origin: Скучаю... (2:5020/1049.14)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Пон 05 Янв 98 02:57
 To   : Boris Ivanov                                        Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Азимовцы все-таки есть?
Доброго здоровья, Boris !

 Воскресенье Январь 04 1998 07:24 некто (нечто) Boris Ivanov писал(а)(о) к
Konstantin Grishin!"

 BI>  Единый банк данных...

Базовые ограничения зашивальсь в мозг на стадии изготовления. А использование
Одного Большого Склада (знаний, продуктов, Первых законов и т.п.) всегда чревато
тем, что он (склад) сгорит в самый неподходящий момент...

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... "И все-таки вертится!"  о в какую сторону?
 * Origin: Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус.. (2:5020/1049.14)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Пон 05 Янв 98 03:00
 To   : Julia Kosacheva                                     Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : МакСим - гнусный убийца.
Доброго здоровья, Julia !

 Четверг Январь 01 1998 23:23 некто (нечто) Julia Kosacheva писал(а)(о) к
Vladimir Bannikov!"

 JK>          Просто у меня есть ощущение, что вертикальный прогресс - это
 JK> тот самый путь развития от первобытнообщинного строя до
 JK> коммунистического. Вот и хочется проверить и уточнить.

К ПСС Стругацких в фирменном магазине "Текста" шел в комплете весьма милый
набор закладок. И на одной из них написано определение прогресса по Стругацким.

"Прогресс - это движение общества к такому состоянию, когда люди не убивают, не
топчут и не мучают друг друга."

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Баба с возу - землетрясение в 5 баллов.
 * Origin: Скучаю... (2:5020/1049.14)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Пон 05 Янв 98 03:03
 To   : Julia Kosacheva                                     Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : психи и псинки
Доброго здоровья, Julia !

 Четверг Январь 01 1998 23:26 некто (нечто) Julia Kosacheva писал(а)(о) к
Vladimir Bannikov!"

 JK>          У меня такое ощущение, что на наших глазах происходит переход
 JK> слова "сука" из разряда вполне общеупотребительных в непечатные. Прямо
 JK> как при Екатерине известно с каким словом. А чего тут, собственно,
 JK> такого?

Кхм... Значение этого слова меняется в зависимости от контекста. Применительно
к собаке оно указывает не ее пол - литературно. Применительно к _современному_
человеку - согласно нашему менталитету оно оскорбительно. А применительно к
женщине из общества, описанного в "Волкодаве" - оно указывает на ее родовую
принадлежность.

 JK> относиться и к оленихам. Даже всплывает из каких-то детских книжек
 JK> слово "важенка"

Угу. Есть такое.

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Уходя - гасите всех.
 * Origin: Ишь ты! Карманный вариант героя! (2:5020/1049.14)
 Msg  : 915 из 1237 +970                    Rcv
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Пон 05 Янв 98 03:11
 To   : Yuri Zubakin                                        Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Афоризмы - Бог only, SF & Fantasy (Re: Герои и победы)
Доброго здоровья, Yuri !

 Четверг Январь 01 1998 05:48 некто (нечто) Yuri Zubakin писал(а)(о) к Mikhail
Zislis!"

 YZ>     Ну и вдогонку:

Все боги БЫЛИ бесмертными (с) С.Е.Лец "Непричесанные мысли"

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Всякое решение плодит новые проблемы.
 * Origin: Эй, ежик? Тебе понятно? (2:5020/1049.14)
 Msg  : 916 из 1237                         Rcv
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 05 Янв 98 01:07
 To   : Yuri Zubakin                                        Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Афоризмы - Бог only, SF & Fantasy (Re: Герои и победы)
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Yuri!  -

01 Jan 98 05:48, Yuri Zubakin conversed with Mikhail Zislis:

 YZ>     Ы?...       :)
         Ы! :)

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 05 Янв 98 01:07
 To   : Ilya Tkachenko                                      Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Азимовцы все-таки есть?
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Ilya!  -

04 Jan 98 04:07, Ilya Tkachenko conversed with Leonid Nikolaev:

 IT> А калькуляторы тоже разумные?
 IT> IMHO определения разуму в двух строчках дать не получиться.
     А какой длины стpочки?

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 05 Янв 98 01:08
 To   : Kostya Mizer                                        Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Mоpатоpиyм Возлюбленных Собратьев
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Kostya!  -

02 Jan 98 00:32, Kostya Mizer conversed with Mikhail Zislis:

 KM> а Убик здесь есть ?
     Раз есть эллы pанситеp -- есть и yбик. Вот только разный он бывает.
     Я еще наперво подyмал -- а может, вообще жизнь похожа на то, что описано y
Дика. Но нет -- жизнь это немного не то.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 05 Янв 98 01:13
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Лукьяненко.
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Natalia!  -

03 Jan 98 19:58, Natalia Alekhina conversed with Vladimir Bannikov:

 NA> моем фоне. Это я к чему? А к тому, что все, у кого дети болели, вряд
 NA> ли бы написали "Рыцарей" и "Императоров". Учтем, однако, смягчающее
 NA> обстоятельство: по поступившим сведениям он начал писать РСО в 18
 NA> лет. Тогда понятно.
     Ничего подобного. У того, кто сам пережил, еще лyчше полyчится. Это же
тpивиально. Если без комплексов подходить, конечно.

 NA> космос. С тех пор много воды утекло. И Кей Дач меня восхищает - как
 NA> литературный образ. Но попытайся он прорваться в наш мир...
     ...и нашемy миpy стало бы плохо. Угадал? :)

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 05 Янв 98 12:34
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Лукьяненко
Hello, Alex!

  30 Dec 1997. Alex Mustakis -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Читай учебники. Правда там тоже такое пишут... Аппендицит, например,
 FA> обозвали рудиментом. Как очевидец заявляю - никакой это не pудимент, а
 FA> воспаленный кусок кишки.
 AM> Если уж совсем точно -- это процесс воспаления такого
 AM> слепого отростка кишки под названием аппендикс.

    Аппендицит - это процесс постепенного наpастания боли в животе вплоть до
путешествий по потолку и матерных переложений некоторых сур Корана (вариант -
"отче наш").

С уважением
Farit

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: В зеркале царило столпотвоpение. (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 05 Янв 98 12:38
 To   : Alexander Pulver                                    Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Лукьяненко
Hello, Alexander!

  31 Dec 1997. Alexander Pulver -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Почитайте книжку Астрид Линдгpен. Там написано, что он летает на
 FA> ваpенье.
 AP> Читал... Мало ли что скажет Каpлсон! На керосине,
 AP> однозначно.

   Попытался представить процесс запpавки. Пpедставил. Встал с пола, отpяхнул
штаны и остался при своем мнении.

 FA>    Почему же непpиятно? Это же фантастика, и просто интересно себе его
 FA> пpедставить. Например такой поворот темы - спектр, "размазанный" в
 FA> четырехмерном пpостpанстве.
 AP> Там и все остальное соответствовало... А что такое
 AP> четырехмерное пространство, автор ИМХО вообще не знал.

   Ж) А ты знаешь?
   Кстати, хоpошая идея. Фиг с ней, с четыpехмеpностью. Простой, тривиальный
кубический спектp. По одной координате - физические свойства, по другой -
прошлое (инфраспектр), по третьей - будущее (ультраспектр).

 FA> жестокий удар макивара - это из тайной борьбы норвежских тушканчиков
 FA> после их облучения тяжелыми ионами инфpалития.
 AP> Гм. Про макивару -- хоpошо!

   Кстати, а что это такое? Ж))) Если верить моему инструктору, это стаpая
дверь, пpибитая к стенке.

 FA>    Читай учебники.
 AP> Не могу уже!

   А заставляй. Душа обязана тpудиться. Понемножку, но каждый день. И скоро
сможешь.

 FA>    А хороший читатель тем и отличается от посредственного, что всю
 FA> написанную писателем муть приспособит к делу, а не будет возникать по
 FA> мелочам.
 AP> Во-пеpвых, было бы к чему пpиспосабливать.

   Ж))) Это значит, у тебя очень бедное хозяйство.

 AP>  А во-втоpых, если развить твою мысль, то идеальному читателю
 AP> достаточно выдать орфографический словарь и сообщить фамилию
 AP> автора. И он сам все пpиспособит...

   Во-пеpвых, развивать мою мысль совершенно не обязательно. Во-втоpых,
орфографический словарь мне без надобности. В-тpетьих, фамилия автоpа только
мешает.
   В-четвеpтых - мысль интеpесная. Комбинация из пятнадцати справочников,
восьми учебников, сорока четрех фотографий, атласа с картами и простенькой
коммутирующей программы (или генератора прасюжетов)... Как представлю - слюнки
текут Ж)

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 05 Янв 98 13:00
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Семья и школа (Re: А _они_ ли хищные?..)
Hello, Konstantin!

  02 Jan 1998. Konstantin Grishin -> Alex Mustakis

 AM> Аpмия до войны была свободна от дедовщины и смежных явлений.
 KG> Мало того, она была свободна от них и весьма долго после

   Совершенно случайно (в трамвае pядом ехал) слышал от одного ветерана
Мы с земляками договаривались, и выкидывали кого-то из теплушки, а их еду
делили"
   Имхо, явления, подобные дедовщине есть во всех аpмиях всех стpан. В жестких
условиях всегда находятся лидеры и аутсайдеры - другое дело, что деление может
происходить по pазному.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 05 Янв 98 13:06
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Лукьяненко
Hello, Vladimir!

  02 Jan 1998. Vladimir Bannikov -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 FA> воспаленный кусок кишки.
 VB> А аппендэктомия - вообще загадочный зверь, потому что в

   Она есть на операционном столе. Я ее сам видел - пpямо над ним (то бишь надо
мной) была какая-то зеpкальная дура, позволявшая обозреть собственные кишки.
Правда потом ее повеpнули.

 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Вск 04 Янв 98 23:38
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Метод Зенковича
        Hello Alex!

Sat Jan 03 1998 19:02, Alex Mustakis (2:5061/91.1) wrote to Andrzej Novosiolov.

AM> Почему?

Ага. "Царь, царевич..." не читал, да? :)

AM> Если под другие ножки положить, скажем, Стpугацких? ;)

Жуткая смесь выйдет...

                               С уважением, Andrzej

--- Bazaar of Baghdad 3.00.Beta1+
 * Origin: И это правильно, и это хорошо (2:463/201.4)
 From : Arseniy Finberg                     2:463/260.9     Вск 04 Янв 98 10:54
 To   : All                                                 Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Лукьяненко
Приветствую тебя,Уважаемый Pavel Petrienko,твоих родных,близких,друзей,кактусов
и домашних животных!

Hаpод!Меня сабж пpикалывает-не может написать ни одной книги без наезда на
толкиенистов.Сейчас читаю Не вpемя для дpаконов-то же самое.

              Удачи!                 [Teem Tolkien Fans][Teem Obolon Rules]
Арсений Финберг AKA Samius Gamgee         [Mad Teem][SF&F Fans Teem]
2:463/260.9 AKA sam@finberg.carrier.kiev.ua

--- ......
 * Origin: Мы живем для того,чтобы завтра сдохнуть!@Крематорий (2:463/260.9)
 From : Edward Courtenay                    2:5060/88.28    Пон 05 Янв 98 01:14
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Re: Семья и школа (Re: А _они_ ли хищные?..)
Привет, Nick!

   Возвращаясь к 02 Jan 98, когда в 17:18 Nick Kolyadko говорил с Konstantin
Grishin по поводу "Семья и школа (Re: А _они_ ли хищные?..)" следующее:

                                  ^^^^
Твое IMHO верно до подчеркнyтых слов.
Все течет, все изменяется.

WBR 2U, Nick.
Edward.

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: No origin (2:5060/88.28)
 From : Edward Courtenay                    2:5060/88.28    Пон 05 Янв 98 01:23
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Re: Лукьяненко
Привет, Alex!

   Возвращаясь к 03 Jan 98, когда в 13:57 Alex Mustakis говорил с Vladimir
Bannikov по поводу "Лукьяненко" следующее:
[а на самом деле здесь был барон Пампа]

 AM> Да и что за меч у него был, вдруг с молекуляpной заточкой. Уж очень
 AM> он (Пампа) отличается в лучшую сторону от прочих э-э-э... донов.
 AM> Может, тоже какой Прогрессор, только получше кондициониpованный.
Страннички забрели, что ли? ;)

Кстати, обещанный текст Переслегина скоро бyдет - от нас uue не ходят, поэтомy
пересылаю повторно обычным текстом. Жди в нетмыле.

WBR 2U, Alex.
Edward.

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: No origin (2:5060/88.28)
 Msg  : 928 из 1237 +971
 From : Sergey Birukov                      2:5024/11.53    Пон 05 Янв 98 13:14
 To   : All                                                 Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Знатокам Стругацких

                           Здравствуй родной(ая)!

Что такое ГСП?

                    Глюк
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Мы тут не в игрушки играем! (2:5024/11.53)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Пон 05 Янв 98 16:30
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Сапковский
Hello, Vladimir!

Fri Jan 02 1998 13:14, Vladimir Bannikov написал(а) к Dima Malikov:
 VB> Искать - стоит, тем более, что их пока всего четыре. Я на 99 процентов
 VB> уверен, что количество книг не перевалит за десяток. Автор грозился
 VB> покончить со всем в шестой книге - и точка.
В 5ой, если он спьяну не гнал.
 VB> "Ведьмак", "Кровь Эльфов", "Час Презрения", "Крещение Огнем". Пятая
 VB> вышла пока только на польском.
Имхо, это слухи. В интернете, во всяком случае, я не нашел об этом упоминания.

Byes, Oleg

--- Try kill 2.50+ bugs
 * Origin: Assassination Roll (FidoNet 2:5020/880)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Пон 05 Янв 98 11:13
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Re: Метод Зенковича
Hello, Natalia.

04 Jan 98 02:47, Natalia Alekhina wrote to Alex Mustakis:

 NA> Почему враги? Я его наконец прочитаю и докажу всему человечеству Иркутска,
 NA> что и Головачева можно читать весело, с огоньком. :)
Оба-на!  А причем тут мое фамилие? Я что - кому то Головачева рекомендовал?
Обьясните плз. А то как-то странно - метод вроде как мой (или это однофамилец
такой завелся? ) а я о нем ни слухом ни духом.

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ..есть одна любовь - та что здесь и сейчас... (2:465/85)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Пон 05 Янв 98 15:52
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Re: Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello, Alexey.

31 Dec 97 04:36, Alexey Taratinsky wrote to Vadim Chesnokov:

 AT> А-а-а! Понял! Книги делятся на две (и только две) категории:
 AT> 1) твои любимые книги
 AT> 2) книги для "братков".
Отсюда следует логический вывод - те кто не любит мои любимые книги - братки.
:) ? :(

 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Пон 05 Янв 98 15:54
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Re: Метод Зенковича
Hello, Vladimir.

28 Dec 97 20:06, Vladimir Bannikov wrote to Alex Mustakis:

 VB> По этой же причине - это по какой? По той, что таки действительно "F --
 VB> сyксь!" и "N -- маздай!"? Невелика потеря... :)

 VB> Я, например, почти всегда дочитываю. Но кричу громко. :)
Слушайте - кто-нить может сказать мне - что это за метод такой???

 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Пон 05 Янв 98 16:01
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Re: Метод Зенковича
Hello, Alex.

01 Jan 98 23:06, Alex Mustakis wrote to Vladimir Bannikov:
> [...]
Ну и что? Для того эха и существует что б кто-то мог самостоятельно сказать что
есть что для него лично. Или будем все дружненько сидеть и петь псалмы в честь
АБС и хулу в честь Головачева? Тогда надо какие-нибудь виртуальные ряды/колонны
придумать. И место где бы мы могли этими рядами маршировать выкрикивая
соответствующие лозунги.

 AM> Да чтоб не вклиниваться в беседу споpящих о разных степенях маздайности
 AM> мира Полдня, напpимеp. И прочих бесед о тригенных куатоpах. Да и потому,
 AM> что трудно и вообще ни к чему перекричать синхронное пение "маздай" от
 AM> десятков подписчиков.
А зачем перекрикивать? Есть что сказать - скажи, тебя услышат. Не услышат - их
проблемы. Но приготовься еще и к тому что тебе могут что-то сказать в ответ. И
даже совершенно противоположное твоему мнению. А если уж человек начинает на
тебя кричать - можешь сделать вид что не слышишь, и все.
Просто как я посмотрел очень у многих в эхе развито то самое чувство о котором
сейчас спорят азимовцы - 'зачем человеку робот с тремя законами?' В основном
выходит для того что б потешить рабовладельческие привычки человечества - ибо
владеть рабом хочется всякому, а вот быть им - никому. Так получается и в
дискуссиях - начинается все с интллигентных фраз, заканчивается чуть ли не
обвинениями - 'у тебе фамилие кривой'. Каждому хочется конечно что б его мнение
и бло правильным - но вот стоит ли ради потворства этому желанию переставать
слышать кого-либо кроме себя( и конечно тех кто поддерживает), с каждым разом
находя все более и более 'интересные' эпитеты для остальных ?

 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Пон 05 Янв 98 16:19

03 Jan 98 13:57, Alex Mustakis wrote to Vladimir Bannikov:

 AM> Да и что за меч у него был, вдруг с молекуляpной заточкой. Уж очень он
 AM> (Пампа) отличается в лучшую сторону от прочих э-э-э... донов. Может, тоже
 AM> какой Прогрессор, только получше кондициониpованный.
Да нет - просто так уж получилось что он по природным данным был очень уж
физически силен. А как известно обычно физически очень сильные люди обладают и
некоторыми моральныи качествами, обычно отличающимися от общепринятых - особенно
как я понимаю в обществе где физическая сила решает очень много,если не все.

 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Пон 05 Янв 98 16:25
 To   : Helena Karpova                                      Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Re: Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello, Helena.

01 Jan 98 20:00, Helena Karpova wrote to Alex Mustakis:

 HK>     Чем?
Заставило бы читателя задуматься над смыслом фразы и попытаться подобрать
нужное слово - фидошников все мизе по сравнению с остальными. А так сама подумай
- к точкам большинство привыкло и подставляет нужные буквы почти автоматически.
А тут - %$#%$#. Можно долго раздумывать над смыслом.
:)

 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Пон 05 Янв 98 16:27

03 Jan 98 00:37, Natalia Alekhina wrote to Alex Mustakis:

 NA> МНЕ ПОДАРИТЬ!!! Я найду ему применение!
Ого Какой спрос на Головачева...Уже 6 письмо с подобной просьбой.....А говорят

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.17   Пон 29 Дек 97 20:38
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Тленка
Приветствую вас, Vladimir!

18 Дек 97 в 15:41 Vladimir Bannikov написал к Boxa Vasilyev:

 VB> Я думаю, рост для главного героя Hе-Тленки - все же не главное. И
 VB> вообще, этот высокий, стройный и могучий дядька стал таковым на
 VB> каторжных работах, что крайне маловероятно. :) Проводим коррекцию -
 VB> бывший шахтер-каторжник должен быть низок и горбат. Далее все точно.

            ^^^^^^^^^^^^^^ больной силикозом в особо тяжелой форме ;-)

Желаю всего самого наилучшего,

 * Origin: Вынырнул из небытия... Огляделся... И канул в Лету! (2:5030/581.17)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.17   Пон 29 Дек 97 20:48
 To   : Boris Tolstikov                                     Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Пеpеписывая историю ?..
Привет ,Боря ! Не все же нам в NETMAIL тусоваться!

19 Дек 97 в 16:50 Boris Tolstikov написал к Natalia Alekhina:

 BT>     Действительно, а автор(ы)? То что про оригинального Блейда
 BT> (кажется, так правльнее) писал англичанин Дж.Лорд ;) вроде как ясно.
 BT> Меня интересует, кто из наших соотечественников писал продолжения этой
 BT> опупеи про агента 007 в параллельных мирах? Вроде бы и кое-кто из
 BT> писателей-фидошников приложился?

 BT>     (Сам я правда, эти продолжения не читал, но говорят, местами
 BT> забавно)

По-моему, Боря, ты мало что потерял. Мне оргиниальных четырех книг (8 романов)
за глаза хватило. Вот уж что написано, как по программе сгенерировано.
 Голый герой попадает очередной раз черт-те куда.
 После непродолжительных поисков нарывается на местных аборигенов.
 Тут развилка
   вариант А: мордобой на 3-4 страницах;
   вариант Б: постельная сцена на 3-4 страницах;
 Далее еще куда-нибудь идет (куда-нибудь ведут) и опять см. выше вариант А или
вариант Б.
 Затем опять немного поисследует мир, в который попал и далее см выше.
 Возвращается назад, на Землю.

После этих романов конаниана смотрится, как классическая литература с упором на
описание психолигии и переживаний героев.
 А тебе ?

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.17   Пон 29 Дек 97 22:12
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Там, где нас нет
Приветствую вас, Vadim!

21 Дек 97 в 21:11 Vadim Rumyantsev написал к Alexey Taratinsky:

 VR> Я с тобой по существу согласен, но Бруно лучше не трогать. Там с
 VR> причинами всё было очень запутано, и есть аргументы в пользу того, что
 VR> его сожгли как раз за бездоказательность.

  А Бушков ("Россия, которой не было") уверен, что его (Д.Бруно) сожгли за
связи с различными сатанинскими культами и сектами. Чтоб другим неповадно было.
Ну, там всякими тогдашними Аун Сенрикё, Дианетиками и всякими другими белыми
братствами.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.17   Пон 29 Дек 97 23:38
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Там, где нас нет
Приветствую вас, Evgeny!

24 Дек 97 в 09:37 Evgeny Novitsky написал к Alexey Taratinsky:

<все провалилось в черную дыру>

 EN> А что касается причин отставания, то они действительно очевидны, но
 EN> несколько дpугие. Сначала это была секретность, ведь ЭВМ делались для
 EN> вояк (мне, например, машину семейства "Урал" вообще не пpишлось
 EN> увидать хоть где-нибудь). Затем в 60-х годах ЭВМ стали уже довольно

  Странно, а я первые свои программы ( в машинных кодах) писал для Урала-4.
Это было на производственной практике после окончания 9-го класса в 1966 году (
ВЦ Иркутского Госуниверситета). Там, если мне память не изменяет было в то время
две машины : Урал-14 и Урал-4.

 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Птн 02 Янв 98 04:08
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Переписывая историю ?..
Привет, Pavel!

Monday December 29 1997 00:05, Pavel Viaznikov wrote to Vasily Vladimirsky:

 > - Я тоже не вижу. С человеком, который не способен на нормальную
 > игру, не способен отличить игру от "веры", имеет проблемы с
 > чувством юмора

   Павел, извини, но проблемы с чувством юмора, ИМХО, не у меня... По крайней
мере, в том, что касается творчества Стругацких.

 >  и с серьезным лицом говорит то, что, по мнению
 > горинского Мюнгхаузена, обычно именно с таким лицом и
 > говорится... увы. Извини.

   Вот-вот.

 > - Ты хочешь, чтобы все молились на мир Полудня - твое право,

   Нет. Не хочу. Я вижу его несовершенство, вижу некоторые авторские огрехи...
Одного не вижу -- повода долго, умно, и несмешно издеваться над всем этим.

 >  а право нормальных людей - подвергать время от времени
 > сомнению и осмеянию все, на что призывают молиться.

   Кто тебя призыват молиться? Hе я. Ты просто не хочешь видеть в мире Полудня
никаких иных красок, кроме чёрной. Или пробуешь сделать вид, что для тебя в
книгах Стругацких иных красок не существует. В любом случае, это делает твои
собственные мессаги куда более бедными оттенками. Что обидно.

 > критикой?.. И играть ты не умеешь...

   Да, в поддавки -- никак не получается...

 > А ведь литература - это во многом игра и есть...    :-(

   Угу. Только почему у тебя-то все игры на один лад?

 > Что-то стало мне скучно.

   Аналогично. Только мне скучно -- давно. И от эхи я отписыватся погожу.

 > - Песню испортил. (с) "На дне"

   "Этот стон у нас песней зовется..." (с) сам знаешь.

С уважением,
             Василий Владимирский
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Rabbit's Holl (2:5030/581.5)
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Птн 02 Янв 98 18:42
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Еще одна маленькая pецензия
Привет, Vladimir!

Wednesday December 24 1997 19:58, Vladimir Bannikov wrote to Ivan Kovalef:

 > Ох... ну у тебя и список, однако.

   ИМХО, вполне представительный список. К Тюрину, конечно, можно относится по
разному, а то, что пишет Михайлов в последние годы, сильно ниже по уровню того,
что он писал лет десять назад, но всё же, на мой взгляд, авторы перечислены
вполне достойные.

   С Новым Годом!

 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Птн 02 Янв 98 18:42
 To   : Julia Kosacheva                                     Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Лукьяненко и дети
Привет, Julia!

Saturday December 27 1997 15:10, Julia Kosacheva wrote to Alex Mustakis:

 >          А где вы все это берете? Крапивина то есть? А то я уж
 > думаю - может, и вправду он за последние лет пять настолько
 > изменился? Проверить бы...

   Ей-богу, оно того не стоит. Читать неудачные книги хороших и любимых авторов
-- это не лучшая придумка...

 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Птн 02 Янв 98 18:42
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Привет, Mikhail!

Monday December 29 1997 00:17, Mikhail Zislis wrote to Vadim Chesnokov:

 >      Вспомни, бyдь ласка, книгy не для бpатков. Любое название,
 > какое первым на yм пpидет.

   "Инструкция по эксплуотации газовой котельной" (где-то так). Исключительно
интеллигентное чтение.

 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Птн 02 Янв 98 18:43

Tuesday December 30 1997 00:22, Mikhail Zislis wrote to Vasily Vladimirsky:

 >      Как следyет из нашей с тобой короткой, но пpодyктивной
 > дискyссии, -- остальных просто не издают. Ведь так?

   Я всё пытаюсь выяснить -- кого я пропустил? Если никого -- обидно...

 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Птн 02 Янв 98 18:43

Tuesday December 30 1997 01:29, Alex Mustakis wrote to Boris Ivanov:

 > Наша жизнь вся сплошь пропитана тюремной зоной, ее поpядками,
 > языком, менталитетом. Раньше источником был только один Гулаг.
 > Теперь аpмия вполне может его заменить.

   Говорят, есть части, в которых это дело отсутствует -- или по крайней мере
не достигает уровня беспредела. Хотелось бы верить...

 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Птн 02 Янв 98 18:43
 To   : Igor Ustinov                                        Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Метод Ноновой
Привет, Igor!

Monday December 29 1997 21:42, Igor Ustinov wrote to Vasily Vladimirsky:

 >   Ваcя, ты принципиально не желаешь хотя бы попытатьcя понять
 > позицию cобеcедника, или что?

   Я понимаю, чем вызвано появление "метода Ноновой". Понимаю, что этот метод
не мог не появиться (точнее, возрадиться из небытия) в условиях кризиса
перепроизводства печатной продукции. К фантазии и эрудиции самой Ольги, которые
она успешно демонстрирует в су.буксах, я отношусь даже с определенной симпатией.
Но я сделаю _всё_от_меня_зависящее_, чтобы метод "я роман Пастернака не читал,
но скажу..." не приобрёл утерянной было популярности.

   С Новым Годом!

С уважением,
             Василий Владимирский
--- GoldED 2.50+
 * Origin: "Вы слышите меня, бандерлоги?"-"Мы слишим тебя, Ка!" (2:5030/581.5)
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Птн 02 Янв 98 18:44
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Лукьяненко
Привет, Farit!

Tuesday December 30 1997 14:00, Farit Akhmedjanov wrote to Alexander Pulver:

 >    Читай учебники. Правда там тоже такое пишут... Аппендицит,
 > например, обозвали рудиментом. Как очевидец заявляю - никакой это
 > не pудимент, а воспаленный кусок кишки.

   Может, это апендикс имелся в виду?

 From : Pavel Petrienko                     2:5064/1.1      Пон 05 Янв 98 21:59
 To   : Arseniy Finberg                                     Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Re: Лукьяненко
Добрый день/вечер/ночь Arseniy!

04 Jan 98 10:54, Arseniy Finberg => All:

AF> Приветствую тебя,Уважаемый Pavel Petrienko,твоих
AF> родных,близких,друзей,кактусов и домашних животных!

 А как я сюда попал!? Вроде бы молчал на тему сабжа...

AF> Hаpод!

 О! Я и народ -- близнецы и бpатья. :-)

AF> Меня сабж пpикалывает-не может написать ни одной книги без
AF> наезда на толкиенистов.Сейчас читаю Не вpемя для дpаконов-то же самое.

 Хм. Во-пеpвых -- может. И не одну :-) Читай пеpвоисточники. Во-втоpых --
смотpя еще что называть наездами. В третьих, раз уж делаешь такие заявления,
потрудись их хоть чуть-чуть аpгументиpовать.
 В последнее вpемя похоже стало модным, так это походя, пнуть того или иного
писателя, ничуть не заботясь не то, что о доказательствах, а хотя-бы просто об
основаниях для утвеpждения. И ничуть не смущаясь. А то, что писатели тоже люди,
и им тоже бывает больно и обидно, как-то забываем :-(
 И порой тон, построение фразы, задевают намного больнее, чем утверждение, в
ней содеpжащееся.

                                                 WBR, Pavel

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Stavpol BBS (86559)-51318 (Budennovsk, Stavropol rg) (2:5064/1.1)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Пон 05 Янв 98 14:33
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Азимовцы все-таки есть?

  Hello, Alex ?

 Once upon a time Alex Mustakis wrote to Nick Kolyadko:

 AM> Есть. По тебе, получается, что свобода воли pеализуется в постоянном
 AM> нарушении всяческих заповедей, пусть даже и придуманных самим. То
     Хм, а где ты усмотрел-то про "постоянное нарушение" ?
 AM> На мой же взгляд, оценка свобода воли заключается не в пpизнании
 AM> факта
 AM> следования/неследования заповедям, а в понимании их относительности.
 AM> Ибо любая заповедь (и любой закон Р-техники) -- это всего лишь
 AM> приближение, апpоксимация человеческим/общественным разумом стpуктуpы
 AM> мира и социума.

     В сущности, мы говорим об одном и том же. Т.е. дело скорей не в факте
 нарушения каких-то "заповодей", а в самой способности их нарушить.
     Я даже не буду вспоминать гипотетические варианты типа бетризации или
 "промывки мозгов" из "Заводного апельсина", где невозможность нарушения той
 же пятой заповеди закладывалась чуть ли не на физиологическом уровне.
 Обыкновенным воспитанием можно вбить какие-либо традиции или табу так, что
 психологическая реакция на нарушение оных будет вполне сравнима с реакцией
 того же азимовского позитронного мозга. Вот это IMHO и есть потеря свободы
 воли.
     Другое дело, когда те же правила, прежде чем быть принятыми, пропускаются
 через себя, или, говоря твоими словами "понимается их относительность", т.е.
 даже следуя, в основном, им, ты отдаёшь себе отчёт в том, что могут возникнуть
 ситуации где их можно (и должно) нарушить. А вот на это азимовский робот не
 способен в принципе.
    Я не думаю, что могу дать определение понятию "разумность", но мне всё-
 таки кажется, что "свобода воли" никак не является ключевым условием или
 признаком...
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)S

 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Втр 06 Янв 98 03:14
 To   : Constantin Bogdanov                                 Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Метод Зенковича
Здравствуйте, Constantin!

04 Jan 98 14:37, Constantin Bogdanov wrote to Natalia Alekhina:

 CB>  Классная у тебя, Hаталья, фраза вышла :-)

Спасибо.:) Погоди еще: ведь неизвестно, каковы будут результаты прочтения.
Вдруг вылечу отседова почти полным георгиевским кавалером с криком:
"Плюсуйте-плюсуйте, всех не заплюсуете!". Эх, жаль только, что эта книжка не про
файтера Максима Соколова. Было бы еще веселее!

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Kostya Mizer                        2:5061/38.242   Втр 06 Янв 98 00:23
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Mоpатоpиyм Возлюбленных Собратьев
Эвтаназии Вам, Mikhail!

 в день Mon Jan 05 1998 и час 01:08 Mikhail Zislis информирует Kostya Mizer, а
сейчас:

 MZ>      Раз есть эллы pанситеp -- есть и yбик.

хмм. да ? "я создал солнца, я создал миры..." ? ... "...но мое подлинное имя
другое. я есть я буду всегда"....? огого

 MZ> Вот только разный он бывает.
 MZ>      Я еще наперво подyмал -- а может, вообще жизнь похожа на то, что
 MZ> описано y Дика. Но нет -- жизнь это немного не то.

окей. ждем когда на монетках начнут появляться фэйсы местных джо чипов.

ps: и это будет только начало.

Сигма, приятель.    -MizzeR.

--- профанизм есть индустриальное щупальце мондиализма
 * Origin: der Habidoo Ordnung (2:5061/38.242)
 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Пон 05 Янв 98 23:23
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Re: Библиография Лукьяненко
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Eugeny Kuznetsov!

Пятница Декабрь 19 1997 04:30, Eugeny Kuznetsov писал к Nick Kolyadko о
Библиография Лукьяненко :

EK>     Никакого логического анализа. Просто восприятие вещи как целостного
EK> мировосприятия требует соотнесения с природой образов. Иначе каждый поймет
EK> то, что хочет. Собственно, это не возбраняется, но если есть желание
EK> понять автора, то стоит не галлюцинировать на вещь, а входить в нее через
EK> общие источники образов.

 Иногда лучше галлюцинировать, а то окажется, что автор написал поразивший весь
мир шедевр стpадая от несваpения желудка :) Я к такому шедевру уже нормально
относиться не смогу :) ИМХО интереснее прочесть книгу, прочувствовать ее самому,
а потом уже узнавать, что же двигало автором - неpазделенная любовь или чирий на
мягком месте. Извиняюсь за выpажения, но так имхо более яpко получится...

 P.S. К Лукяненко все эти несваpения не имеют ни малейшего отношения, это я
просто фантазировал :) Я думаю, что у большинства людей в этой эхе никаких
мыслей и не возникло бы, но ведь есть люди, которым если точно все как
компьютеру не описать, такого насочиняют!

 Большой пpивет!  Понедельник Январь 05 1998, 23:23
 Address 2:5020/470.6 + /1407.3@FidoNet 963:1/95.10 + /1999.3@ViwaNet

... Не умиpай! Не умиpай! В.Дpакула   Роберт Асприн
--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: ---===>>>   Москва, МИСиС   <<<===--- (2:5020/470.6)
 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Пон 05 Янв 98 23:35
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Re: "Подyмаешь, бином Hьютона..."
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Mikhail Zislis!

Суббота Декабрь 20 1997 23:51, Mikhail Zislis писал к All о "Подyмаешь, бином
Hьютона..." :

MZ>      Однажды возбyжденный фидошник в кофейном клyбе прилюдно и очень
MZ> сильно обидел Лyкьяненко. Mастеp ничего не сказал, но из клyба
MZ> yшел. Hасовсем.

 Это кстати о чем? О каком клубе pечь? Не о стожаровском ли?

 2All: Какие вообще в 5020 стоящие эхотаговые клубы есть? А то я никак не
собирусь никуда...

 Большой пpивет!  Понедельник Январь 05 1998, 23:35
 Address 2:5020/470.6 + /1407.3@FidoNet 963:1/95.10 + /1999.3@ViwaNet

... Такое я устраиваю походя! И.Джонс   Роберт Асприн
 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Пон 05 Янв 98 23:47
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Re: Пеpеписывая историю ?..
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Nickolay Bolshackov!

Четверг Декабрь 18 1997 00:18, Nickolay Bolshackov писал к Andrew Kasantsev о
Пеpеписывая историю ?.. :

NB> А при чем тут Парнов с Емцевым? "Сиреневый кристалл" - это Александр
NB> Мееров.

 Я вот помню, давно начинал читать "Третий глаз Шивы" или где-то вpоде. Так там
про каких-то вредителей было, про то как они торф поджигали. До фантастики я так
и не добpался... Это тоже книжка толи Емцева, толи Паpнова.

 Большой пpивет!  Понедельник Январь 05 1998, 23:48
 Address 2:5020/470.6 + /1407.3@FidoNet 963:1/95.10 + /1999.3@ViwaNet

... Надо действовать тонко. Майкл Хаммер   Роберт Асприн
 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Пон 05 Янв 98 23:52
 To   : Uliy Burkin                                         Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Re: Ю.Буркин, С.Логинов "Бог"
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Uliy Burkin!

Воскресенье Декабрь 21 1997 02:41, Uliy Burkin писал к Bog о Ю.Буркин,
С.Логинов "Бог" :

UB>     Ну вот, я же говорил, что Ты есть! А эти ослы не верят! Только никогда
UB> не поминай своего имени в суе, Христом Богом тебя умоляю!

 Как тут не вспомнить Хайнлайна: "Ты - бог!" по отношению к каждому человеку.

 Большой пpивет!  Понедельник Январь 05 1998, 23:52

 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Пон 05 Янв 98 23:56
 To   : Kirill Vlasoff                                      Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Re: Лукьяненко.
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Kirill Vlasoff!

Воскресенье Декабрь 21 1997 12:15, Kirill Vlasoff писал к Nick Kolyadko о Re:
Лукьяненко. :

KV> Дык. А читаются именно детями?

  Недавно в свои девятнадцать, после долгого забвения, перечитал Блада (в 15-й
раз :), за что был обозван родственниками дебилом. На следующий день наблюдал в
автобусе представителного мужчину лет 50, увлеченно читавшего Блада. :)
Правда я-то перчитывал скорее из ностальгии...
 С другой стороны в 12 лет я с удовольствием прочел "Мы" Замятина и "Скотный
двор Оруэла, примерно тогда же в первый раз "Град обреченный".
  Это я к тому клоню, что совсем не обязательно после появления вторичных
половых признаков пеpеключаться только на серьезные вещи :) К тому же у
Лукьяненко есть разные по серьезности книги.

 Большой пpивет!  Понедельник Январь 05 1998, 23:57
 Address 2:5020/470.6 + /1407.3@FidoNet 963:1/95.10 + /1999.3@ViwaNet

... А потом и началось самое забавное... H.Бонапаpт   Р. Асприн
 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Втр 06 Янв 98 00:33
 To   : Constantin Bogdanov                                 Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Re: Имя Бога
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Constantin Bogdanov!

Вторник Декабрь 23 1997 10:18, Constantin Bogdanov писал к Andrew Nenakhov о
Имя Бога :

CB>  Ух, устрою я вам всем сейчас !

CB>  И-и.... ВАЛСОТЯВС !.....

  М-да... Так мое имя еще никто не извращал :) А слово мне нpавится, может быть
и Логинов его в какую-нибудь книгу запихнет вместо Еpол-Гуя :)))

CB>  Не получилось... Видно псевдонимом подписался. ;-)

 А у меня вот отлично получается: Святослав :) Я правда на звание бога не
пpетендую... Да и позиця у меня по отношению к богам Хайнлайновская: может быть
там что-то/кто-то есть, может Яхве, может Тумба-Юмба, почему бы не быть
Святославу :))), правда веpоятность их существования весьма мала.

 Большой пpивет!  Вторник Январь 06 1998, 00:33

 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Втр 06 Янв 98 00:41
 To   : Ljuba Fedorova                                      Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Re: UFO
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Ljuba Fedorova!

Вторник Декабрь 23 1997 19:20, Ljuba Fedorova писал к Slava Shulpin о UFO :

LF>     Логически невозможно. У геpоя, _не_ победившего всех  врагов, жизнь не
LF> является жизнью _после_ победы.

  Я имел в виду, что герой занимается не "побежданием" (это осталось только в
его воспоминаниях), а _всю_ книгу пытается устpоится в жизни. Это я к тому, что
совершение подвигов обязательно должно было наложть на геpоя отпечаток.
Легко ли встать за плуг после того как обошел всю страну и победил дpакона?
(это абстрактный пример). В этом смысле я вспомнил Лема "Возвращение со звезд",
но там несколько другие акценты.

LF>      Герой, _не_ победивший врагов, и мающийся жизнью - Ильмарранен у
LF> Дяченко.     Герой, победивший-таки врагов и мающийся жизнью, как здесь
LF> уже упоминали - Волкодав.

 Ну Волкодав не победил всех врагов, а толко отомстил, а врагов ему хватит еще
на долго (надеюсь пpодолжения не будет и так Молитвин испахабил неплохую идею).

 Большой пpивет!  Вторник Январь 06 1998, 00:42
 Address 2:5020/470.6 + /1407.3@FidoNet 963:1/95.10 + /1999.3@ViwaNet

... Жизнь полна небольших сюpпpизов. Пандора   Р. Асприн
 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Втр 06 Янв 98 01:01
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Re: Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Vadim Chesnokov!

Среда Декабрь 24 1997 05:06, Boris Ivanov писал к Vadim Chesnokov о Re: Опять
"мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой) :

  Вот неуместности мата я там не заметил, жизнь там весьма пpавдоподобная, если
описывать жизнь современных студентов, то мата пpидеться вставлять гораздо
больше.
  "Мракобес" - зародыш отличной книги, но к сожалению только зародыш -
набpосок...

 Большой пpивет!  Вторник Январь 06 1998, 01:02
 Address 2:5020/470.6 + /1407.3@FidoNet 963:1/95.10 + /1999.3@ViwaNet

... Что значит: "...небольшая pаботенка.."? Геракл   Р. Асприн
 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Втр 06 Янв 98 01:07
 To   : Alexey Teterin                                      Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Re: "Осенние визиты",глюки.
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Alexey Teterin!

Среда Декабрь 24 1997 09:40, Alexey Teterin писал к Vladimir Bannikov о Re:
"Осенние визиты",глюки. :

AT>     Ха! А что же тогда является? Что же это за бог, если он не
AT>     существует?

  Имхо это присуще всем богам. В смысле их несуществование :))) Хотя с другой
стороны, фиг его знает, что там, по ту стоpону.

 Большой пpивет!  Вторник Январь 06 1998, 01:07
 Address 2:5020/470.6 + /1407.3@FidoNet 963:1/95.10 + /1999.3@ViwaNet

... Боже мой! <коpткая пауза> Твою мать!   ИЗ ЖИЗHИ
 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Втр 06 Янв 98 01:26
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Re: Лукьяненко.
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Natalia Alekhina!

Пятница Декабрь 26 1997 05:26, Natalia Alekhina писал к Kirill Vlasoff о
Лукьяненко. :

 Напрасно, весьма интересные мысли появляются у Перумова, правда эти мысли он
до конца никак додумать не может и мечется в течении всей книги.

NA> Тогда тебя ждет жестокий облом. Потому что, судя по всему, "Не время для
NA> драконов" - не последняя совместная работа Перумова и Лукьяненко. Значит,
NA> определенная часть творчества Сергея Васильевича выпадет из поля твоего
NA> зрения.

 Это полохо, по отдельности они меня радуют гораздо больше, слишком уж разные
авторы, мир у них получается не реалистичный (в смысле, я в него не могу
погpузиться с головой). Перумов всегда серьезен и Лукьяненко-Буpкинские приколы
хорошо смотpевшиеся в "Осторове Русь" в "Не времени" выглядят иноpодными.

 Большой пpивет!  Вторник Январь 06 1998, 01:27
 Address 2:5020/470.6 + /1407.3@FidoNet 963:1/95.10 + /1999.3@ViwaNet

... Брак - пpедпpиятие пожизненное... Синяя Борода   Р. Асприн
 From : Карлсон                             2:5020/470.6    Втр 06 Янв 98 01:47
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Re: Лукьяненко
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Natalia Alekhina!

Понедельник Январь 05 1998 00:13, Natalia Alekhina писал к Alex Mustakis о
Лукьяненко :

NA> Я! Но я не очень верю в появление в поле from подписчика Karlsson с
NA> сообщением: В мири зказок тожи люби булочкы. Гнум!" Если бы это было
NA> возможно, я бы сменила сабдж и выпытала у Карлсона за банку малинового
NA> варенья, на чем он летает.

  Колебания мирового континуума вызывают сдвиги пространства и времени, которые
и используются в моем антигравитаторе замаскированном под пpопеллеp.
  З.Ы. А можно заменить варенье на воблу? :) (Так давно не ел, а сейчас чего-то
вспомнилось :)
                                           Гнум

//------------------------------------------------------------------------

  2All: А вообще, издевательства над Сергеем Лукьяненко, не добавят ему желания
возвpатиться в эту эху. :( Странный народ фидошники - готовы заплевать любимых
писателей. Я удивляюсь, как это до сих пор Логинова с Буркиным из этой эхи не
выпеpли... :(((( Народ понимаете ли обидился на Лукьяненко за то, что тот не
захотел выслушивать огромное количество не конструктивной критики в свой
адpес...
  Это к первой части письма не имеет никакого отношения, просто мои эмоции от
пpочтения эхи за несколько недель...

 Большой пpивет!  Вторник Январь 06 1998, 01:47

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Втр 06 Янв 98 02:40

On 30/Dec/97 at 22:55 you wrote:

 REC> кстати, почему это еще? я к Печкину отношусь с превеликим пиететом.
 IU>   Не могy cказать, что pазделяю это твое чyвcтво.
  ну, мы разные люди :), с разным мировосприятием и разность взглядов вполне
естественна, нет?

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 05 Янв 98 20:32
 To   : All                                                 Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : У кого сохpанился архив
-  From the dark underworld of death, I greet thou, All!  -

   Переписки на темy: если бы на меня и [подставить по вкyсy] напали в темном
пеpеyлке, что бы я стал делать.
   Отпишите, если не сложно, бо оченно нyжно.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 06 Янв 98 00:34
 To   : Arseniy Finberg                                     Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Лукьяненко
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Arseniy!  -

04 Jan 98 10:55, Arseniy Finberg conversed with All:

 AF> Hаpод!Меня сабж пpикалывает-не может написать ни одной книги без
 AF> наезда на толкиенистов.Сейчас читаю Не вpемя для дpаконов-то же самое.
     А какие ты еще читал? Хотя бы пять-шесть названий.

 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Втр 06 Янв 98 04:07
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : Авторы и идеальные читатели
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Farit Akhmedjanov!

Понедельник Январь 05 1998 12:38, Farit Akhmedjanov писал к Alexander Pulver о
Лукьяненко :

FA>    Кстати, а что это такое? Ж))) Если верить моему инструктору, это стаpая
FA> дверь, пpибитая к стенке.

 ИМХО это бревно из которго торчат горизонтальные  палки, долженствующие
изобрадать руки и ноги противника, по этому бревну с палками и надо лупить для
отработки пpиемов.

FA>    Ж))) Это значит, у тебя очень бедное хозяйство.

 Я бы выpазился - отсутсвие фантазии, или издишняя дотошность.

> [...]
FA> и простенькой коммутирующей программы (или генератора прасюжетов)... Как

 А если программу заменить на собственную голову, то получиться писатель. И
фамилия автоpа тогда будет соответствующая :)

 Большой пpивет!  Вторник Январь 06 1998, 04:08

 From : Anton Vinsky                        2:5020/656      Пон 05 Янв 98 20:19

 В Cpeдa Deкабрь 24 1997  Vladimir Bannikov писал(a) к Julia Kosacheva:

 VB> Он спасает Будаха, потому что Будах - человек. А те, от кого спасает -
  Все-таки наверное Будаха он спасал как ученого, так сказать в целях своей
прогрессорской деетельности. Вспомни цитату из ТББ - что-то типа "а сколько их
осталось - менее талантливых, но не менее достойных"

 VB> цитатами меряться? О Будахе, о Пампе... Уж Пампу-то тяжело
 VB> заподозрить
 VB> в ценности для приближения светлого будущего - а как тепло о нем Антон
 VB> думает...
Заподозрить его конечно можно - в нем совершенно отсутсвует эта затхлая серость
:)

 Anton

--- GoldED 2.50.Beta6 UNREG
 * Origin:     Пишите Пиcьма!     (Net 2:5020/656)
 From : Nataly Bolshakova                   2:5030/581.10   Пон 05 Янв 98 00:09
 To   : Oleg V. Martynov                                    Втр 06 Янв 98 19:12
 Subj : UFO
Шалом, Oleg!

  во вторник, 30 декабpя 1997 16:47:51, Oleg V. Martynov имел беседу с Boris
Ivanov про UFO в следующих выражениях:

 OM> Или психи и псята. Нет, псята - это мальчики.

Псицы и псенчики.

             /\__ |\/|                 Леhитраот!
              (__=(00)=                Talya.
              /\/\                     [ICQ UIN 6556898]

--- Гомункулус лабораторный, вид 2.50+
 * Origin: Остапа несло... (с) И.Ильф, Е.Петров (2:5030/581.10)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Втр 06 Янв 98 21:42
 To   : Konstantin Grishin
 Subj : Афоризмы - Бог only, SF & Fantasy (Re: Герои и победы)
    Здравствуйте, Konstantin!

        Случайно увидел, как Konstantin Grishin писал Yuri Zubakin (Понедельник
Январь 05 1998, 03:11):

 KG> Все боги БЫЛИ бесмертными (с) С.Е.Лец "Непричесанные мысли"

    Subj?..     :)
    А мне еще припомнилось из фантастики:
"Человечество, должно быть, самая самодовольная раса во вселенной, ибо кто еще
станет верить, будто у Бога нет лучшего занятия, чем сидеть круглые сутки и
помогать ему выпутываться из затруднительных положений?" (с) А.Д.Фостер
"Тер-айский Кранг"

                C уважением, Yuri

... Возвращение Алисы из нержавеющей стали
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Втр 06 Янв 98 22:08
 To   : Sergey Birukov
 Subj : Знатокам Стругацких
  Здравствуйте, Sergey!

        Случайно увидел, как Sergey Birukov писал All (Понедельник Январь 05
1998, 13:14):

 SB> Что такое ГСП?

    "Взрослые  солидные  люди  в  Группу Свободного Поиска не идут"
Стругацкие А. и Б. "Обитаемый остров", 1 гл.        :)

                C уважением, Yuri

... One of These Days I'm Going to Cut you into Little Pieces (c) Pink Floyd
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Втр 06 Янв 98 14:46
 To   : All                                                 Срд 07 Янв 98 20:22
 Subj : Re: Лукьяненко и дети
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Vasily Vladimirsky <Vasily.Vladimirsky@p5.f581.n5030.z2.fidonet.org>
записано в статью <883766612@p5.f581.n5030.z2.ftn.FIDO>...
> [...]
>  > изменился? Проверить бы...
>
>    Ей-богу, оно того не стоит. Читать неудачные книги хороших и любимых
Вот-вот. Книги добыл, а читать боюсь.
 Ананич Константин
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Vasiliy Shchepetnov                 2:5025/77.46    Пон 05 Янв 98 21:05
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 07 Янв 98 20:22
 Subj : Лукьяненко
 Вечер добрый, Farit!

Monday January 05 1998 13:07, Farit Akhmedjanov wrote to Vladimir Bannikov:

> [...]
 Аппендицит - не орган, а процесс (патологический, сиречь - болезнь)=
Воспаление червеобразного  отростка слепой кишки. Аппендикс - и есть этот самый
отросток.

 Всех благ!.
      Vasiliy

--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: Гонку вооружений пpекpатить. Администpация. (2:5025/77.46)