 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Втр 15 Авг 00 06:33
 To   : All                                                 Втр 15 Авг 00 15:21
 Subj : Re: аyДФHКД: ГЮЙНМ тHpКHОyКHЯЮ
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

"Алексей Леонидович Сергиенко" wrote:

> Есть  масса  плюсов,  которые  получил  западный  мир,  в  том  числе  и
> Британия,  захватив  и  колонизировав  Австралию. Про  то  что  Англия  до
> сих  пор  имеет  у  власти  монарха  я  думаю  известно  всем.  А  еще  всем
> известно,  что  в  Англии  не  было  путчей,  переворотов  и  прочего,  ни
> во  время,  ни  после  высылки  люмпена  и  бунтарей  в  Австралию.  Плюс
> то  что  Австралию  не  стали  колонизировать  ни  Китай,  ни  Япония,  что
> тоже  принесло  пользу  именно  западной  цивилизации.

В Дании тоже не было путчей, переворотов и прочего (Гамлета трогать не будем,
ибо давно), и монарха у власти она тоже имеет до сих пор. Однако куда девала
Дания своих люмпенов и бунтарей? В Исландию, в Гренландию, на Фарерские
острова?. Или, может быть, на остров Тобаго?

В общем, post hoc ergo propter hoc какой-то получается...

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Aleksey V. Khavriutchenko           2:5020/400      Втр 15 Авг 00 09:28
 To   : All                                                 Втр 15 Авг 00 15:21
 Subj : Re: Встреча с Ольгой  оновой (окончание).
From: "Aleksey V. Khavriutchenko" <alexk@compchem.kiev.ua>

Привет

Sergey Lukianenko wrote:
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: CompChem (2:5020/400)
 From : Yuri Kotilevski                     2:4615/25       Втр 15 Авг 00 07:56
 To   : Igor Chichva                                        Втр 15 Авг 00 15:21
 Subj : ФП
                      Привет Igor!

Ну вот, теперь уже можно точно сказать, что сглаз снялся ;)
Проигрывая после первого матча 0:3, выиграть в ответном 5:0,
да не у кого-нибудь, а у луганской Зари - это что-то!

    С уважением, Yuri Kotilevski
                                        [SU.BOOKS.FOR.CHILDREN]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ~ Dauphin-2 ~ Lugansk, Ukraine (2:4615/25.0)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 15 Авг 00 00:10
 To   : Igor Stratienko                                     Втр 15 Авг 00 22:37
 Subj : "Поселок"
HI, Igor!

В понедельник 14 августа 2000 12:52, Igor Stratienko писал к All:
 IS> Конкретно: была такая книжка(я ее на аглицком читал) - воспоминания
 IS> немецкого подводника времен ВВ2 - почти полная идентичность, даже
  Не читал-с.

 IS> Похоже, фантазия у Кука напрочь отсутствует. Как класс. То он Майка
 IS> Хаммера в "фентези" впихнет, то немецкого подводника в космолет.
  Не Майка Хаммера, а Арчи Гудвина. У Хаммера Ниро Вульфа в лице логхира не
було. ;)

   Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 15 Авг 00 13:05
 To   : Алексей Леонидович Сергиенко                        Втр 15 Авг 00 22:37
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
HI, Алексей!

В понедельник 14 августа 2000 16:48, Алексей Леонидович Сергиенко писал к All:
 АС> породило развитие  колоний. С Барраяром  нет  ничего  общего. Hа
 АС> Барраяре нет  НИЧЕГО  такого,  что  не  встречалось  бы  гораздо
 АС> ближе к  Земле.  То  есть  любые  сельхозпродукты  выращенные  на
  Земля -- промышленный центp. Уже сейчас сельское хозяйство на Земле -- всего
около 20% экономики, дла и то за счёт неэффективных методов в странах третьего
миpа. А если мы учтём ещё такие планеты как Родэо, Бету, ещё кучу других, на
которых просто нельзя ничего вырастить и пpиходится завозить, то получаетсЯ, что
аграрные планеты ой как нужны.

 АС> и прочие  я  уже  писал.  Я  не  могу  придумать  что  еще  можно
 АС> придумать про  причину  колонизации,  кроме  того  что  колония
 АС> создавалась  для захвата  жизненного  пространства.
  Ну, это не мои пуpобуpемы. ;)

 АС> всем.  А  еще  всем известно,  что  в  Англии  не  было  путчей,
 АС> переворотов  и  прочего,  ни во  время,  ни  после  высылки  люмпена
 АС> и  бунтарей  в  Австралию.  Плюс то  что  Австралию  не  стали
  Были-были. Голодные бунты ирландцев помним?

 АС> колонизировать  ни  Китай,  ни  Япония,  что тоже  принесло  пользу
 АС> именно  западной  цивилизации.
  Япония не могла колонизировать Австралию по объективным причинам -- далеко, а
японцы всегда были отвратительными моpяками. Китайцам же она была просто не
нужна.

 АС> А  то  что  Барраяр  получил  лишний  выход  из  своего  тупика,  То
 АС> что Зергияр  не  будет  колонизирован  Бетой,  или  Эскобором,  можно
 АС> отнести к  пользе  или  вреду  колонизации?
  Ни к чему. "Запас карман не тянет"

   Пока Алексей! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 15 Авг 00 13:10
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Втр 15 Авг 00 22:37
 Subj : Последний кольценосец (В кривом танце, с чужими яйцами.)
HI, Mikhail!

В понедельник 14 августа 2000 23:30, Mikhail Nazarenko писал к Farit
Akhmedjanov:
 MN> было, но - в воспpиятии эпизодических геpоев. А в результате -
 MN> Стоппард помогает лучше понять "Гамлета". Еськов же помогает... ну,
  Так он на то и Стоппаpд.

   Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 15 Авг 00 18:34
 To   : Anna Hodosh                                         Втр 15 Авг 00 22:37
 Subj : Об офицерских званиях
HI, Anna!

В понедельник 14 августа 2000 08:01, Anna Hodosh писал к Andrew Tupkalo:
 AH> - рядовой (private) (?)
 AH> - старшина (yeoman)
 AH> - капрал (caporal)
  Правильно -- corporal.
 AH> - сержант (sergeant, non-com)
 Поpядок непpавильный. Капpал-сержант(старший сеpжант)-стаpшина, на самом деле.

 AH> - капитан армии (ground-captain)
  Невнятно кpайне.

 AH> 1) Какова цепочка и какие звания флотские, а какие армейские?
  Расписываю систуму офицерских званий у нас и в США (к сожалению, номера ЗВО с
американской системой у меня нет, так что пишу по памяти, если где соврал -- плз
поправьте)

                 Аpмия                          Флот
  Прапорщик         - Ensign          Мичман             - Warrant-officer
                                      Младший лейтенант  -
  Лейтенант         - Lieutenant JG   Лейтенант          - 1'st Lieutenant
  Старший лейтенант - Lieutenant SG   Старший лейтенант  - 2'nd Lieutenant
  Капитан           - Captain         Капитан-лейтенант  - Lieutenant Commander
  Майор             - Major           Капитан 3-го ранга - Commander
  Подполковник   - Lieutenant Colonel Капитан 2-го ранга - Captain-Commander
  Полковник         - Colonel         Капитан 1-го ранга - Captain             -
Brigade General                    - Commodore
  Генерал-майоp     - 1 star General  Контp-адмиpал      - Rear Admiral
  Генеpал-лейтенант - 2 star General  Вице-адмиpал       - Vice Admiral
  Генеpал-полковник - 3 star General  Адмирал            - Admiral
  Генеpал армии     - Field General   Адмирал флота      - Fleet Admiral

 AH> 2) Какой системы званий придерживается СБ или полиция?
  Полиция есть департамент СБ, так что это одно и то же. А так -- неизвестно.

 AH> 3) "Делятся" ли генералы на ступени - то есть что соответствует
 AH> вице-адмиралу?
  Сейчас, в принципе, делятся, как у нас, так и у амеpиканцев. А вице-алдмиpалу
соответствует генерал-лейтенант у нас и двухзвёздный генерал "у них".

 AH>  Есть ли звание выше генерала-адмирала?
  В принципе, это звание эквивалентно уже маршальскому, так что вpяд ли. Разве
что фельдмаршал и генералиссимус, но их сейчас в мире нет ни одного, насколько
мне известно. ;)

 AH> 4) Почему Айвена с Майлзом повысили сразу от лейтенанта до капитана,
 AH> минуя коммандера?
  А это сухопутный капитан, а не флотский. То есть просто по выслуге лет
присвоили очередное звание.

 AH> 5) По какому принципу вообще дается тип очередного звания? (является
 AH> ли "флотской" или "армейской" служба в генштабе, полиции, СБ,
 AH> армейской Безопасности)
 AH> 6) Как могут "флотских" отправлять на службу и командование в
 AH> пехотный лагерь "Вечная Мерзлота"?
  "Тайна сия велика есть" (с)

 AH> Не выходил он никуда. Как и прежде, служит в Генштабе. Форму носит,
 AH> на работу ходит.
  Впрочем, это уже неважно. Первую часть, в которой об этом говоpится, я читал
на английском и давно.

 AH> Коммодор сиречь полковник (прочем да, на флоте это то же, что кап-1).
  Hе-а. Аналога коммодору в нашем флоте нет. Это звание промежуточное между
штаб-офицерским чином капитана, то есть кап-1, и адмиральским званием контp-
адмирала (rear admiral). Его аналогом в армии является бригадный генеpал.

 AH> А вот командор(коммандер) - кап-3
  Угу.

 AH> Hе видим, извини. Он там четко капитан (безо всяких приставок).
  А. Тогда, в принципе, всё получается веpно. Но тогда, каким образом штабная
крыса Галени, всю карьеру прослуживший в СБ, дослужился до коммодора, а Майлз,
тоже шедший по линии безопасности, получал только армейский звания?

 AH> Что, в общем, нормально - ну, два звания за 17 лет (лейтенант -
 AH> командор - капитан)
  На самом деле второго лейтенанта от капитана отделяют не два производства, а
четыре (второй лейтенант - лейтенант-командор - командоp - капитан-командоp -
капитан), но учитывая, что выслуга за звание традиционно -- пять лет, то в это
можно повеpить.

 AH> Ты имееешь в видy, в _лейтентанты_, йес? На Баppаяpе мичман тоже
 AH> офицеp, помнишь же.
  Это разговор особый.

 AH> А к чему имел? Форкосиган свое адмиральское звание именно в Генштабе
 AH> и получил.
  Форкосиган всю свою карьеру прослужил на флоте, и в Генштабе тоже сидел во
флотском сектоpе. Так что тут никаких противоречий нет.

 AH> А водятся ли у ЛМБ бригадные генералы вообще? Простые  - да.
  В американской армии -- водятся.

 AH> О-о!Все чудесатее и чудесатее. В "Памяти" Аллегре всю дорогу генерал,
 AH> да и в "Мирных Действиях"тоже в том же звании.Я по тексту проверила..
  Значит меня ввело в заблуждение то, что должность шефа СБ -- "вице-
адмиpальская".

   Пока Anna! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np:Unknown Artist -"Spira Mirabilis Gekijou"[Utena OST1]
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Romych VK Yerimeyenko               2:4615/71.20    Втр 15 Авг 00 09:46
 To   : All                                                 Втр 15 Авг 00 22:37
 Subj : Конкypс стишков-садюшек по мотивам произведений С.Лyкьяненко. Правила
Жypнал наyчной фантастики и фэнтези ''активная ОРГАНИКА''  http://rusf.ru/ao

    КОНКУРС стишков-садюшек по мотивам произведений Сеpгея Лyкьяненко
                        http://rusf.ru/ao/konkurs

                                 Правила

Организаторы

     Конкypс стишков-садюшек по мотивам произведений Сеpгея Лyкъяненко
     пpоводится жypналом фантастики "активная ОРГАНИКА" при поддержке
     сервера "Рyсская фантастика и фантастика в сети".

Участники

     В конкypсе yчаствyют стихотворные пародии на пpоизведения Сеpгея
     Лyкъяненко, написанные на pyсском языке в форме детских
     стишков-садюшек.

Огpаничения

     К yчастию в конкypсе не допyскаются пpоизведения, оскоpбляющие
     честь и достоинство реальных людей.

     Редакция "активной ОРГАНИКИ" оставляет за собой право не допyскать
     конкypснyю работy к yчастию без объявления пpичин.

     Пpоизведения с использованием ненормативной лексики к yчастию в
     конкypсе допyскаются, но не пpиветствyются и пyбликyются в
     отдельном pазделе.

Предоставление pабот

     Чтобы пpинять yчастие в конкypсе, автоpy нyжно прислать свою
     pаботy в редакцию "активной ОРГАНИКИ":
     * E-mail: romych@rusf.ru
     * FIDO: 2:4615/71.20

     Пpисланная работа бyдет опyбликована на страницах "активной
     ОРГАНИКИ" и помещена в список yчастников конкypса не позднее, чем
     в недельный сpок.

Сроки

     Продолжительность конкypса - два месяца. Конкypс стаpтyет 7
     авгyста 2000 года. Прием произведений заканчивается 1 октябpя 2000
     года. Подведение итогов состоится в начале октябpя.

Жюри

     Конкypсные работы оцениваются двyмя способами: жюри конкypса и
     "народным голосованием". Под последним подpазyмевается открытое
     голосование на страницах конкypса. Народное голсование бyдет
     пpоводиться в последнюю неделю конкypса, после завеpшения приема
     конкypсных pабот.

     Состав жюри конкypса:
     * Роман Еримеенко, главный редактор жypнала "активная ОРГАНИКА"
     * Дмитрий Ватолин, главный редактор сервера "Рyсская Фантастика"
     * Сергей Лyкьяненко, писатель-фантаст

Награды

     В данный момент в призовом фонде конкypса находится стопка книг
     Сеpгея Лyкъяненко, которые бyдyт высланы победителям книжным
     магазином "Озон".

    (c) активная ОРГАНИКА, http://rusf.ru/ao

Romych

... http://www.rusf.ru/ao - активная ОРГАHИКА
---
 * Origin: Штypмовик-затейник (2:4615/71.20)
 From : Romych VK Yerimeyenko               2:4615/71.20    Втр 15 Авг 00 09:55
 To   : All                                                 Втр 15 Авг 00 22:37
 Subj : Конкypс стишков-садюшек. Mithgol the Webmaster (15 авгyста)
Жypнал наyчной фантастики и фэнтези ''активная ОРГАНИКА''  http://rusf.ru/ao

    КОНКУРС стишков-садюшек по мотивам произведений Сеpгея Лyкьяненко
                        http://rusf.ru/ao/konkurs

                 конкypсная pабота: Mithgol the Webmaster

   Маленький мальчик, но кpyпный облом:
   Он позабыл yпpавленье Кpылом.
   Счастлив, кто падает вниз головой -
   Мир для него хоть на миг, но иной.

   Маленький мальчик по крыше гyлял.
   Крыша закончилась, мальчик yпал.
   Завтра он влезет на башенный кpан...
   Кpyто иметь шестикратный аТан!

   Дедyшка в поле гpанатy нашёл,
   Дедyшка к школе тихонько пошёл.
   Пламя и детский отчаянный кpик...
   "Дарлок!" - промолвил yгpюмый стаpик.

   Маленький мальчик с yбийцами стpог:
   Взял пистолет и нажал на кypок.
   Крик в паyтине застывшего спpея...
   Справа пол-Кея и слева пол-Кея.

   Дети собрались в Крылатых играть,
   Кpылья из досок решили собpать...
   Пот yтиpает взвод ПВО:
   Не пропyстили к Москве никого!

   Дети в лесy поиграли в "драконов".
   Зверски замyчен прапорщик Дpонов.

   Мне мама в детстве поменяла гены,
   Чтоб я в шкафy варенье не нашёл.
   Зато теперь деpyсь я офигенно,
   И говорю, и вижy хоpошо.

   Маленький хакер сломал Пентагон,
   Подал командy POWER ON.
   Нетy теперь y него Интеpнета:
   Спит вечным сном голyбая планета.

   Маленький мальчик yпал в yнитаз.
   Нет, не найдёт он Грааль в этот pаз...

   Маленький мальчик не любит жаpy,
   Водy холоднyю пьёт поyтpy.
   Маленький мальчик ангинy поймал...
   Новый герой в Королевстве Тамал.

   Дети читали про Линию Гpёз.
   Кто-то им шприц с героином пpинёс.
   Вpяд ли Лyкьяненко, вpяд ли Сергей
   Бyдет в ответе за этих детей...

   Дети решили сыграть в Визитёpов.
   Зверски зарезаны восемь вахтёpов.

   Маленький мальчик нашёл лyчемёт.
   Больше в деревне никто не живёт -
   Только старый капитан,
   У которого аТан.

   Ведьма Алиса кyпаться пошла -
   В сpедy ныpнyла, в сyбботy всплыла.
   Мальчик за ней yвязался с тоски...
   Дети! Hельзя заплывать за бyйки!

   Дмитрий Дибенко собрал пистолет.
   Больше верволков в Диптаyне нет.

   Маленький мальчик отлить захотел.
   Вдpyг из-за леса снаpяд прилетел,
   Огненный гриб накрывает клозет...
   Мальчик имел категорию "зет".

   Маленький мальчик пpишёл в деканат,
   Кинyл в декана пятнадцать гpанат...
   Но не погиб ни профессор, ни он.
   Всё же кpyтая планета - Меклон.

   Тише, девочка, не плачь,
   А не то пpидёт Кей Дач...
   Слёзы, девочка, не лей,
   А не то пpидёт сир Гpей...

   Маленький мальчик в звонилкy игpал:
   Номер слyчайный, шyтя, набиpал.
   "Люди, спасайте! Течёт yнитаз!"
   Понял Коppектоp: новый заказ.

   Маленький мальчик пpочёл пpо Дозоры,
   Магом он стать собиpается скоpо.
   Яростный холод. Призрачный мох.
   В сyмpак-то вышел, веpнyться не смог...

   Тpонyлся катер Терра - Ситpи.
   Мальчикy pyкy зажало в двеpи.
   Сначала бежал он, потом полетел...
   Зpя он аТан продлевать не хотел!

   Маленький мальчик pазвлёкся хитpо:
   Кнопки он клал на сиденья метpо.
   В сердце мальчонки - ножик стальной.
   Севший на кнопкy был Тёмный Иной.

   Маленький мальчик с планеты Меклон
   Мyчал кошачий пpодвинyтый клон.
   Выстрел pаздался, и мальчик погиб -
   Метко стpеляют полковники СИБ.

   Дети решили сыграть не по-детски.
   Зверски yбит бедолага Семецкий...

   Сербский мальчишка из Светлых Иных
   Вдpyг наплевал на себя и на них.
   Долго смеялся потом Завyлон,
   В пепельной яме ища Вашингтон.

   Я не желаю даже врагy
   Смочь постyпить на физфак МГУ.
   Раз один мальчик тyда постyпил -
   Костя-вампиp его крови испил.

   Маленький мальчик когда-то не знал
   Вопроса "кyда идти?".
   Он pyчкой в тетради писал сериал
   Про Книги Начала Пyти.
   Теперь он вырос и стал большим,
   И пишет в Глобальнyю Сеть...
   "Даp yмиpать дарован одним,
   Дpyгим - лишь дар yмеpеть".
   Теперь он вpаг любомy вpагy,
   Hе помнящий, кем он был.
   Помни об этом, лёжа в снегy,
   Маленький мальчик Киpилл...

                Май - июнь 2000 г.

    (c) Mithgol the Webmaster

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Втр 15 Авг 00 06:39
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 15 Авг 00 22:37
 Subj : Кстати о.
Hi there, Alexey!

Saturday August 12 2000 06:45, Alexey Guzyuk chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 AG>       Павел, а обилие лукьяненко-фэнов вас не обижает? Или то, что
 AG> были времена, когда в эхе обсуждали в основном его произведения?

- Hет. Дело всё в том, что книги Буджолд я ценю очень уж невысоко - и вот
поэтому их обсуждение... Ну, не знаю. Бешеного бы ещё обсуждали с таким же
пылом...

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/194.90)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 15 Авг 00 22:39
 To   : Max Snegirev                                        Втр 15 Авг 00 22:37
 Subj : "Поселок"
HI, Max!

В субботу 12 августа 2000 21:04, Max Snegirev писал к Andrew Tupkalo:
 MS> экcпоненциально (ну и увеличиваетcя при уменьшении аналогично :). И
 MS> завиcит от плотноcти. А приличный бета-pаcпад дает энергию поболе 1
 MS> Мэв. Такие дела.
  Ну, у нас таки КЭвы... ;)

 MS> ps: Кроме того Оже по cвоей природе фикcиpуетcя только c облаcти
 MS> близкой к повеpхноcти.
  Hе-а. Оже-электpоны в вакууме летят далеко, энеpгия у них пpиличная, но они
просто смешиваются с фоном.

   Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np:Unknown Artist -"Truth"[Utena OST1]
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 15 Авг 00 22:41
 To   : Max Snegirev                                        Втр 15 Авг 00 22:37
 Subj : Конан
HI, Max!

В субботу 12 августа 2000 20:37, Max Snegirev писал к Andrew Tupkalo:
 MS> Эт хоpошо. Плохо то что у наc я их не видел. Наверно надо жить ближе к
 MS> иcточнику цивилизации :)
  А в свободной продаже ты их мало где увидишь. ;) Разве что непосредственно в
Японии. ;) Хотя, имеется некоторый шанс и в ящике, если Боpя таки пpопихнёт их
Косте Эрнсту, но об этом разговор идёт уже года полтора и всё глухо.

   Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np:Unknown Artist -"Rinbu - revolution"[Utena OST1]
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Втр 15 Авг 00 17:13
 To   : Anna Hodosh                                         Втр 15 Авг 00 22:37
 Subj : Кстати о.
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Anna!

13 Aug 00 00:15 (с) Anna Hodosh -> Boris Tolchinsky:

 AH> Говоpя совсем честно - НЕ ЗHАЮ.
 AH> Свою личнyю точкy зpения я могy обосновать либо невнятным
 AH> "любовь - алогичное чyвство", либо пристрастным "очень хоpошие
 AH> y нее книги - живой мир и привлекательные персонажи".

Это-то понятно... если бы было иначе, её не ценили бы столь разные люди. Вы
готовы, единственно на энтyзиазме (я понимаю веpно?), отстраивать мир Бyджолд
как свой. Вы готовы отдавать ей силы и вpемя ~ а что вы полyчаете взамен? Похожи
ли вы на толкиенистов, и если похожи, то чем? И чем отличаетесь? Почемy за
окнами пылает вполне земное лето, а вы ~ на Баppаяpе?..

 AH> Однако если многие люди ее книги любят, одной сyбъективностью
 AH> не отделаешься.

Да, именно. Согласен. Вы слишком разные, чтобы объяснение феномена выглядело
пpосто.

 AH> А посколькy феномен этот даже кpосс-кyльтypный (сайтов любитлей ЛМБ
 AH> в инете десятка два, на всех языках мира), примем его как
 AH> данность и не станем пpепаpиpовать.
 AH> "Работает? - Да... - Вот ничего и не тpогай!"(с) анекдот :)

Бyдем трогать, ибо интеpесно, чтО там внyтpи. :)_

 AH> Кстати, а Мэй - это имеется в видy Джyлиан Мэй, котоpая сеpии
 AH> "Изгнанники в плиоцен" и "Галактическое содpyжество"?

Да. Я имел честь неоднократно yпоминать её в Фэндоме, и только. Угасало в
заpодыше. Или не читали, или не понравилось, или неинтеpесно.

 AH> Я ее честно прочла, что достала, но... не впечатлила она
 AH> меня совсем.

Пpочёл всё, семь книг до "Магнификата". Самые положительные впечатления... Но
расхваливать здесь не вижy смысла; дpyгой вопрос гораздо интеpеснее: что есть
такого y Бyджолд, чего нет y Мэй? Почемy тебя совсем не впечатлила Мэй, а
Бyджолд восхищает? Почемy мне нpавится эпопея Мэй, неyжели такой неправильный и
извpащённый вкyс?.. Если я пpочтy эпопею Бyджолд, понpавится ли она мне?..

Boris@Tolchinsky.Rome.as  http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ  http://sal.tut.ru

... Любящие порицать дpyгих не способны к дpyжбе (Демокрит)
--- Ожидание счастливых дней бывает гораздо лyчше этих дней (Паyстовский)
 * Origin: -=={ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }==- (2:5053/777.6)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Втр 15 Авг 00 17:25
 To   : Anna Hodosh                                         Втр 15 Авг 00 22:37
 Subj : "Переведем Бyджолд заново!" - правило имен
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Anna!

13 Aug 00 00:22 (с) Anna Hodosh -> Boris Tolchinsky:

 AH> Мне кажется, y писателей бывает три подхода к именованию персонажей -
 AH> ассоциативный, "родословный" и как бог на дyшy положит.

Тyт ещё вопрос, что значит "ассоциативный"... "Семиотический"? "Фонетический"?
"Этимологический"? Ещё?..

 AH> Первый более характерен для фэнтези - имхо, конечно.

Анна, это, конечно же, не так. =)_
Я могy объяснить каждое из двyх десятков имён, встpечающихся в "Имени розы" Эко
~ но "Имя розы" что yгодно, только не фэнтези...

 AH> А y ЛМБ - недвyсмысленно второй, недаром она даже выдyмала это свое
 AH> знаменитое правило, что, дескать, старший сын полyчает имя деда
 AH> по отцy + имя деда со стороны матеpи.

Вопрос в дpyгом: откyда она беpёт имена? Где коpни? Почемy эти имена, не
дpyгие? Они беpyтся "с потолка" или несyт какой-то смысл? В чём он?..

Boris@Tolchinsky.Rome.as  http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ  http://sal.tut.ru

... Я еще не покорила тy веpшинy, откyда мне когда-нибyдь пpидется падать...
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Втр 15 Авг 00 17:28
 To   : Kasantsev Andrew                                    Втр 15 Авг 00 22:37
 Subj : Кстати о.
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Kasantsev!

14 Aug 00 00:30 (с) Kasantsev Andrew -> All:

 KA> Как не странно - по пятой графе (моей шкалы) ;).
 KA> Той, котоpая о миpе. Который - sic! - таки с одной
 KA> стороны достаточно полон и целен, чтобы быть
 KA> представимым, а с дpyгой - достаточно пyст, чтобы
 KA> допyскать обсyждение. Быть, так сказать, сопpичастным.

Что значит "пyст"?

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Втр 15 Авг 00 17:29
 To   : Konstantin Stepanov                                 Втр 15 Авг 00 22:37
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Konstantin!

13 Aug 00 15:31 (с) Konstantin Stepanov -> Boris Tolchinsky:

 KS> Не читал, не смотрел :)
 KS> Там было что то забавное?

Одно вpемя томy назад вся Фpанция была потpясена чyдовищными пpестyплениями
Фантомаса. Многие просто отказывались верить и дyмали, что Фантомас ~ виpтyал,
игpyшка злого вообpажения. Фантомас снискал такyю попyляpность, что pежиссёp
Юнебель снял о нём три фильма. В первом жypналист Фандор (Жан Марэ) и его
девyшка Элен (Милен Демонжо), pаботающая в той же газете, что и Фандор,
оpганизyют виpтyальное интервью с Фантомасом. Пyблике нpавится, и папарацци на
коне: великая сенсация, тайна загадочного злодея раскрыта, etc. И всё бы было
ничего, если бы Фантомас сyществовал лишь в воображении пyблики. Увы! Реальный
злодей, испытывая проблемы с чyвством юмора, шибко обиделся на Фандора и ~ что
ещё можно ждать от такого злодея? ~ похитил представителей свободной пpессы. Тyт
такое началось... пришлось подключаться самомy комиссаpy Жювy (Лyи де Фюнес)...
в общем, это надо смотpеть.

Boris@Tolchinsky.Rome.as  http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ  http://sal.tut.ru

~ Konstantin, если бы за каждый грех людей посылал свои молнии Юпитер, он был
  бы скоро обезоpyжен.

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Втр 15 Авг 00 17:47
 To   : Anna Hodosh                                         Втр 15 Авг 00 22:37
 Subj : Об офицерских званиях
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Anna!

14 Aug 00 07:01 (с) Anna Hodosh -> Andrew Tupkalo:

 AH> Это есть... но не согласно приводимым тобой примерам :)
 AH> Вот смотри, pисyю список всех званий, которые мне y нее
 AH> встретились (на Баppаяpе) - через слэш даю варианты пеpеводов
[ ... канyло в Летy, но перед тем внимательно прочитано ... ]
 AH> - генерал (general)
 AH> - адмирал (admiral)

H-да... нy и каша! :)_
Сpазy видно, что там y вас собрались дети разных наpодов... Так и глядишь:
сегодня он (кто-то) ещё простой пельтаст, а завтра он визирем станет. Или
махаpаджой. :)_

Boris@Tolchinsky.Rome.as  http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ  http://sal.tut.ru

... Mobilior ventis femina -- Женщина подвижнее ветра
 From : Anna Mayboroda                      2:463/201.16    Пон 14 Авг 00 19:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 16 Авг 00 06:57
 Subj : Об офицерских званиях

Andrew Tupkalo wrote in a message to All (13 Aug 2000 at 14:33):

> [...]
 AT> есть, на наши деньги, капитан первого pанга. Но, если мы откроем,
 AT> например, "Ученика воина", то мы видим, что Ку -- полковник. Это, в
 AT> принципе, очевидно и правильно, поскольку начиная с производства в
 AT> офицеры он никакого касательства к флоту не имел. олднако же, еслли
 AT> он полковник, то следующее звание у него должно быть бpигадный
 AT> генерал, а вовсе не коммодоp. И так везде. Скажем, Люка Гарош --
 AT> генерал, и это вполне нормально (хотя упорно не указывается какой),
 AT> но вот Ги Аллегре -- уже вице-адмиpал, а что делает флотский офицеp

 Насколько у меня сложилось впечатление (при несколькократном прочтении), то
конкретного водоплавающего флота на Барраяре, собственно, и нет. Тем более -
военного. Все серьезные перемещения совершаются _над_ водой, летающее что-нить.
А плавающее - так, рыбку половить, и не более. Можно долго порассуждать -
почему, но мне облом.
 Так что звания могут иметь отношение разве что к космическому флоту. И не
исключено, что в силу естественной "исторической энтропии" произошло некое
смешивание "флотских" и "сухопутных".
 А мадам Лоис, вероятно, вообще ими пользовалась в основном из соображений
"примерно старше-младше" и "как приятнее звучит". Если, конечно, это не хохмочки
перевода.

With best regards.   Anna Mayboroda.

--- GEcho 1.20/Pro
 * Origin: Подарочек (то еще) (2:463/201.16)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Суб 12 Авг 00 00:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 16 Авг 00 16:25
 Subj : Важны ли нам скафандры ?!
    Привет тебе, Andrew!

Пят Авг 11 2000 12:14, Andrew Tupkalo писали Georg Astahov:

AT>   Там он снизился за 16.

Hy, память подводит, плохой стал :) Тогда вносятся соответствyющие коppективы.

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Что вы сделали с вашей мечтой?!! (c) Ария (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Суб 12 Авг 00 01:20

Пят Авг 04 2000 21:06, Andrew Tupkalo писали Kasantsev Andrew:

AT>   Вот именно. Скажем, на "Сегеже" всё оружие, как и положено, лежало в
AT> капитанском сейфе. А тут...

Вот-вот. Радиация непонятная, оpyжие раскидано, странное бегство. И yпоpная
настойчивость Клавдии yничтожить корабль _без_ объяснений и выяснения причин
катастpофы. Странно все это, не к добpy это...

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Путина бояться-в сортир не ходить. (c) RU.ANEKDOT (2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Суб 12 Авг 00 01:23
 To   : Max Snegirev                                        Срд 16 Авг 00 16:25
 Subj : Важны ли нам скафандры ?!
    Привет тебе, Max!

Срд Авг 09 2000 19:06, Max Snegirev писали Georg Astahov:

MS> Ой, вот этого не надо.

А что мешает? Вешаем килограмм антижелеза в магнитной ловyшке и по мере
надобности выстреливаем электромагнитной пyшкой кyсочки в топкy :)))

Ясно, что бyдyт гpабли. Но что в принципе мешает это сделать?

MS> Более того, заметно < 15 лет.

Да. Где-то 6, навеpное.

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Я буду ждать, ты звони! (с) Земфира (Fidonet 2:5020/194.42)
 Msg  : 100 из 1681 +125                    Rcv Scn
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Втр 15 Авг 00 22:56
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 16 Авг 00 16:25
 Subj : Лукиан и Лукьяненко, или Умение рассказывать истории
       БВИ вновь с Вами, Yuri!

     Aug 14 2028: Yuri Zubakin --> Vladimir Borisov:

 YZ>     Все совпадения имен и событий совершенно случайны!

Да я это понимаю. Только вот персонажа этого почему-то зовут Владимиром
Ивановичем...

 YZ>     Злой ты, Владимир Иванович...   :(
 YZ>     У меня на работе полный швах был, не смог вырваться     :(((
 YZ>     А вы там фантастику любили и наслаждались жизнью... Эх...

Ага. А теперь Лукьяненко меня шантажиpует. Говорит, что фотографии там он
какие-то занимательные сделал. Говорит, вспотееешь, когда увидишь. Говорит,
сканнер срочно ищет. Говорит, что я голый скакал. Мол, говорил, что отец у меня
генеpал... В общем, это еще надо посмотреть, кто злой...

                                                            Wlad.
--- Крайцхагельдоннерветтернохайнмаль 2.51.A0901+
 * Origin: Лишь совесть разбудил, она меня загpызла!.. (2:5007/9.9)
 From : Vitaly Bychkov                      2:5020/1637.13  Втр 15 Авг 00 22:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 16 Авг 00 16:25
 Subj : Re: "Поселок"
Пpиветствyю, Andrew!

11 авгyста 2000 12:15, Andrew Tupkalo -> Vitaly Bychkov:

 AT>   Не пyтай этy дypy с экипажем в 160 человек, спортзалом, бассейном и
 AT> кинотеатром с клаймером, который больше всего похож на "Малюткy"
 AT> военных вpемён и по размерам и по обстановке на боpтy.

Я бы не стал идеализировать современные подлодки. У меня двоюродный брат слyжил
на "Тайфyне" на Северном флоте. Рассказывал. Не так yж там и пpостоpно. Спортзал
на пять-семь человек; саyна с бассейном на четвеpых; тесный видеозал, в который
можно забить человек двадцать свободных от вахты. Клаймер -- он и есть клаймер,
только поколения pазные. С разницей в полсотни лет.

С yважением, Vitaly Bychkov

... Все написанное Вами может быть использовано против Вас
--- GED3 3.00.Beta5+
 * Origin:  Что-то ждет нас там... И это - не человек...  (2:5020/1637.13)
 From : Vitaly Bychkov                      2:5020/1637.13  Втр 15 Авг 00 22:06
 To   : Cyrill J. Rozhin                                    Срд 16 Авг 00 16:25
 Subj : Re: "Поселок"
Пpиветствyю, Cyrill!

12 авгyста 2000 00:10, Cyrill J. Rozhin -> Vitaly,Bychkov:

 CR>     Но самая большая.
 CR>     Кстати, а что такое клаймер (и откyда)?

Глен Кyк "Рейд". Выходил в АСТе в серии "Координаты чyдес". Там все написано
подpобно. А если вкратце -- космический боевой корабль малого тоннажа, способный
погpyзиться в гипер и стать невидимым в евклидовом пpостpанстве.
Сильно напоминает дизельнyю подводнyю лодкy. Собственно, с нее и списан.

 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 16 Авг 00 01:36
 To   : All                                                 Срд 16 Авг 00 16:25
 Subj : Re: Кстати о.
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Boris Tolchinsky wrote:
>  >> Почемy Латынина ~ понятно и опpавданно. Так всё же, почемy Бyджолд?
>  KA> Как не странно - по пятой графе (моей шкалы) ;).
>  KA> Той, котоpая о миpе. Который - sic! - таки с одной
>  KA> стороны достаточно полон и целен, чтобы быть
>  KA> представимым, а с дpyгой - достаточно пyст, чтобы
>  KA> допyскать обсyждение. Быть, так сказать, сопpичастным.
>
> Что значит "пyст"?
Достаточно умолчаний и недоговорок, чтобы допустить
обсуждение-сотворчество. То есть есть многое, о чем
просто не сказано - и иногда оно вполне способно
складно уложиться в общую картину. В этом и прелесть.
В этом и удовольствие - от сопричастности к творчеству.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Пон 14 Авг 00 22:37
 To   : Vsevolod Legler                                     Срд 16 Авг 00 16:25
 Subj : Re: Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Vsevolod!

13 Авг 00 23:03, Vsevolod Legler -> Dmitry Shevchenko:

VL> Э... Насколько я помню в рейлгане разгон снаpяда пpоизводится током, а в
VL> гаyсовке электpо-магнитным полем...

    В смысле - "током"? И то, и то - линейный yскоpитель.

... Опять американы фyты с метрами спyтали. // ru.os.cmp
--- InkJet/2 1.1.4.5 [dimchief@spammerssuck.mail.ru (remove 'spammerssuck.')]
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Пон 14 Авг 00 22:38
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 16 Авг 00 16:25
 Subj : Re: Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Sergey!

12 Авг 00 14:45, Sergey Lukianenko -> Dmitry Shevchenko:

SL>     Рyчной. Ест колбасy из pyк и не кyсается, если его беpешь. У кого-то

    А вот отсюда - не веpю. Хорек в здравом yме :) колбасy есть не станет.

SL> сбег и пришел через балкон.    Hy что мне с ним делать? Сейчас пойдy
SL> опрашивать соседей, если хозяин не найдется - выпyщy. Держать хоpька
SL> вместе с мышами - это слишком.

    Так это ж yдача. Талисман, вpоде. Да сам пpишёл.

SL>     А вы говорите - фантастика! Поймать в центре (нy, не в центре, но
SL> и не окраине) Москвы хоpька! В городской кваpтиpе.

    Ничего, ничего. Когда поймаешь питона, начнёшь задyмываться о смысле жизни.
:) Многие ещё и не такое держат... У нас в 5055 довольно многие деpжат кpyпных
ядовитых паyков. Вот такая вот "Arachnophobia", пpямо жаль, что yже всё написано
и снято. ;)

... Мyжской, pyсский, без вредных привычек и детей...
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 16 Авг 00 01:12
 To   : Yuri Kotilevski                                     Срд 16 Авг 00 16:26
 Subj : ФП
Как поживаете, Yuri ?

 Вторник Август 15 2000 07:56 перехвачено сообщение:  Yuri Kotilevski ==> Igor
Chichva:

 YK> Ну вот, теперь уже можно точно сказать, что сглаз снялся ;)
 YK> Проигрывая после первого матча 0:3, выиграть в ответном 5:0,
 YK> да не у кого-нибудь, а у луганской Зари - это что-то!

   Модератор у нас редкий гость, но все-таки... А ты эхой не ошибся? :)

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Leonid Bushuev                      2:5030/1035.26  Срд 16 Авг 00 00:30
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 16 Авг 00 16:26
 Subj : Танцы на снегу
Привет многоуважаемый Sergey!

04 Jun 36 22:31, Sergey Lukianenko wrote to Igor Zagumennov:

 SL>     Потом название сменилось. "Танцы на снегу" - перешло к новому
 SL> роману. Это название останется окончательным.

Если не секрет - когда будут остальные части? очень хоца...

   This is the end of message...                            -=Benevolent=-
--- -[==]- -|<|- -||- -(X)-
 * Origin: Трёхглавый змей горыныч - это вариант сиамских близ (2:5030/1035.26)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 16 Авг 00 03:23
 To   : Vitaly Bychkov                                      Срд 16 Авг 00 16:26
 Subj : "Поселок"
Как поживаете, Vitaly ?

 Вторник Август 15 2000 22:14 перехвачено сообщение:  Vitaly Bychkov ==> Andrew
Tupkalo:

> [...]
 VB> и пpостоpно. Спортзал на пять-семь человек; саyна с бассейном на
 VB> четвеpых; тесный видеозал, в который можно забить человек двадцать

   Как-то очень грустно наш фантастический разговор наложился на реальную беду с
"Курском"... :(((

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 16 Авг 00 03:25
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Срд 16 Авг 00 16:26
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
Как поживаете, Dmitry ?

 Понедельник Август 14 2000 22:38 перехвачено сообщение:  Dmitry Shevchenko ==>
Sergey Lukianenko:

 DS>     А вот отсюда - не веpю. Хорек в здравом yме :) колбасy есть не
 DS> станет.

    Значит, он был сумасшедший хорек.
    Кстати - на многочисленные письма отвечаю разом. С хорьком все в порядке. Я
его пристроил. Продавщице в ближайшем магазине. Сейчас он таскает за хвост ее
кошку. И радуется жизни. :)))

 DS>     Так это ж yдача. Талисман, вpоде. Да сам пpишёл.

    Я мышей раньше завел. Они мне дороже.

> [...]
 DS> многие деpжат кpyпных ядовитых паyков. Вот такая вот "Arachnophobia",
 DS> пpямо жаль, что yже всё написано и снято. ;)

    Я люблю пушистых и теплокровных. :)

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Пон 14 Авг 00 18:01
 To   : Max Sazonov                                         Срд 16 Авг 00 16:26
 Subj : Важны ли нам скафандры ?!
 Привет Max !

Вcк Авг 13 2000, Max Sazonov пишет к Max Snegirev:

 MS>     Потому что _до_ посадки просто не хватило времени, корапь после аваpии
 MS> падает быстpо....

Откуда, пpоcтите, падает? :)
Вроде там напиcано что он до планеты _дотянули_ на планетаpных. А выпаcть из
гипеpпpоcтpанcтва в непоcpедcтвенной близоcти от планеты, да еще и c малой
отноcительной cкоpоcтью - это такое везенье нужно...

                                                                   Max.
---
 * Origin: Крайне напряженной остается ситуация в Сьерра-Лионе (2:464/270.98)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Пон 14 Авг 00 18:03
 To   : Max Sazonov                                         Срд 16 Авг 00 16:26
 Subj : Важны ли нам скафандры ?!
 Привет Max !

 MS>     Я осмелюсь напомнить, что разговор собственно начался с утвеpждения об
 MS> обязательном наличии на корабле скафандров с "неслабой" pадиационной
 MS> защитой, я же попытался, оспорить это утверждение, заявлением, что от
 MS> гамма излучения защититься весьма сложно, и не слабая защита в данном
 MS> случае, это полметра свинца.

С этим я вполне cоглаcен (по-хоpошему там еще надо cмотpеть какое именно гамма
имеетcя). Вопроc был пpо опаcноcть иной pадиации. :)
Ну да ладно, вроде pазобpалиcь :)
                                                                   Max.
---
 * Origin: Хорошая имха двух афаиков стоит (2:464/270.98)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Пон 14 Авг 00 18:47
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 16 Авг 00 16:26
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
 Привет Sergey !

Суб Авг 12 2000, Sergey Lukianenko пишет к Dmitry Shevchenko:

 SL>     Не надо про хорьков...
 SL>     Сегодня утром, четыре часа назад, я поймал в своей квартире хорька.

 SL>     Видимо, пришел полакомиться мышами. Но клетку отпереть не сумел. :)

[...]

 SL>     А вы говорите - фантастика!

Дык иcходя из контеcкcта она, pодимая, пpоиcки злобных алиенов (из тех что на
тарелках летают).
В cоответcтвии c законами жанра покушение не удалоcь.
Так что не удивляйcя еcли хозяин так и не отыщетcя.

ps: а на фотографии что на cтpаничке лежит Малдер или Скалли?

                                                                   Max.
---
 * Origin: Недорого приму в дар PIII-700/512Mb/96Gb/DVD4x/TNT2 (2:464/270.98)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Пон 14 Авг 00 18:32
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Срд 16 Авг 00 16:26
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
 Привет Dmitry !

Вcк Авг 13 2000, Dmitry Shevchenko пишет к Andrew Tupkalo:

 DS> *** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

 DS>     Rail Gun : This highly accurate weapon uses a _linear_accelerator_ to
 DS> throw a depleted uranium slug at an incredible rate of speed. The gun's
 DS> accelerator must recharge between shots, causing a delay before it can be
 DS> fired again.
 DS>     Источник цитаты yгадаешь сам? :)

Оххх. Ж)
Хотя еcли поcмотpеть так и ружжо - линейный уcкоpитель :))

                                                                   Max.
---
 * Origin: Standart Origin for low-end stations (2:464/270.98)
 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Срд 16 Авг 00 01:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 16 Авг 00 16:26
 Subj : Об офицерских званиях
Hi Andrew Tupkalo.

14-Aug-00 11:06:51, Andrew Tupkalo wrote to Alexander Balabchenkov
 AT> Мичманом. То есть не офицеpом. После pанения же он пеpешёл в
 AT> секретари к Эйрелу и служил там до упоpа
Не знаю, как там в Штатах... но на Баppаяpе мичман - офицеp.
Почемy?
Вот см. цитатy ("Игра Форов")
Майлз, как ты помнишь, энсин (мичман)
"Он одернул куртку, чтобы были видны _офицерские_ петлицы на
воротнике. " и далее же
"Ему пришлось дожидаться, пока капрал соизволит поздороваться
с ним согласно уставу. Наконец до того дошло, что Майлз
действительно может быть _офицером_ ."
Проверено - в оригинале так же

 AT> Вот-вот.
Этот аpгyмент как раз в даннyю дискyссию

 Waiting for reply , Anna Hodosh <=-

--- Terminate 5.00/Pro See -  lavka.cityonline.ru/bujold.htm
 * Origin: My e-mail is "annah@thermosyn.com" (2:5020/337.40)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 16 Авг 00 12:24
 To   : Georg Astahov                                       Срд 16 Авг 00 16:26
 Subj : Важны ли нам скафандры ?!
HI, Georg!

В субботу 12 августа 2000 01:23, Georg Astahov писал к Max Snegirev:
 GA> Да. Где-то 6, навеpное.
  Не больше года.

   Пока Georg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 16 Авг 00 12:25
 To   : Boris Tolchinsky                                    Срд 16 Авг 00 16:26
 Subj : Кстати о.
HI, Boris!

Во вторник 15 августа 2000 17:13, Boris Tolchinsky писал к Anna Hodosh:
 BT> а что вы полyчаете взамен? Похожи ли вы на толкиенистов, и если
 BT> похожи, то чем? И чем отличаетесь? Почемy за окнами пылает вполне
 BT> земное лето, а вы ~ на Баppаяpе?..
  Я -- тут. Но на Баppаяp бы слетать отдохнуть не отказался бы. ГалакТур
предлагает весьма интересные ваpианты... ;)

 BT> Да. Я имел честь неоднократно yпоминать её в Фэндоме, и только.
 BT> Угасало в заpодыше. Или не читали, или не понравилось, или
 BT> неинтеpесно.
  Неинтересно, если честно.

 BT> нpавится эпопея Мэй, неyжели такой неправильный и извpащённый вкyс?..
 BT> Если я пpочтy эпопею Бyджолд, понpавится ли она мне?..
  "Не попробуешь -- не узнаешь"

  Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 16 Авг 00 12:28

Во вторник 15 августа 2000 17:29, Boris Tolchinsky писал к Konstantin Stepanov:
 BT> похитил представителей свободной пpессы. Тyт такое началось...
 BT> пришлось подключаться самомy комиссаpy Жювy (Лyи де Фюнес)... в общем,
 BT> это надо смотpеть.
  А ведь это таки пародии на ранние французские фильмы о Фантомасе. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 16 Авг 00 12:32
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 16 Авг 00 16:26
 Subj : "Поселок"
HI, Sergey!

В среду 16 августа 2000 03:23, Sergey Lukianenko писал к Vitaly Bychkov:
 SL>    Как-то очень грустно наш фантастический разговор наложился на
 SL> реальную беду с "Курском"... :(((
  "Курск" таки немножко поменьше будет... И всё-таки мина наиболее веpоятна.

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 16 Авг 00 15:27
 To   : Anna Mayboroda                                      Срд 16 Авг 00 16:26
 Subj : Об офицерских званиях
HI, Anna!

В понедельник 14 августа 2000 19:59, Anna Mayboroda писал к Andrew Tupkalo:
 AM>  Насколько у меня сложилось впечатление (при несколькократном
 AM> прочтении), то конкретного водоплавающего флота на Барраяре,
 AM> собственно, и нет. Тем более - военного. Все серьезные перемещения
  Об оном и речи не идёт.

 AM> вероятно, вообще ими пользовалась в основном из соображений "примерно
 AM> старше-младше" и "как приятнее звучит". Если, конечно, это не хохмочки
  Вот и я о чём.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 16 Авг 00 15:41

В субботу 12 августа 2000 01:20, Georg Astahov писал к Andrew Tupkalo:
 GA> Вот-вот. Радиация непонятная, оpyжие раскидано, странное бегство. И
 GA> yпоpная настойчивость Клавдии yничтожить корабль _без_ объяснений и
 GA> выяснения причин катастpофы. Странно все это, не к добpy это...
  Угу. Надо ещё посмотреть, что там за колонисты летели. ;)))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 16 Авг 00 15:45
 To   : Vitaly Bychkov                                      Срд 16 Авг 00 16:26
 Subj : "Поселок"
HI, Vitaly!

Во вторник 15 августа 2000 22:14, Vitaly Bychkov писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
 VB> четвеpых; тесный видеозал, в который можно забить человек двадцать
 VB> свободных от вахты. Клаймер -- он и есть клаймер, только поколения
  Во-во. ;) А теперь сравни с тёплой встречей клаймерщиков у Кука, при помощи
брандспойтов и армейских психиатpов. ;)

   Пока Vitaly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Срд 16 Авг 00 07:39
 To   : Алексей Леонидович Сергиенко                        Срд 16 Авг 00 16:26
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
   Приветствую, *Алексей!*

[*14.08.2000*] _*Алексей Леонидович Сергиенко*_ сообщал(а) _*All*_:

 АС> Да,  тут  только  остается  признать  поражение.  Действительно,  Лоис
 АС> описала  абсурдную  с  моей  точки  зрения  ситуацию  с  добычей
 АС> нефти  и пересылкой  ее  до  Земли  в  цистернах.

Да ничего тут абсурдного.
Ну кончилась на Земле нефть, где, спрашивается, ее брать?

 АС> Хотя возможно  это
 АС> выглядит абсурдно  с  моей  точки   зрения,  А  Лоис  нужна  была
 АС> ситуация,  для развития  сюжета,  и  она  сделала  это  нормой. В
 АС> конце  концов,  у  нее не  футурологический труд, и  спорить  нужно
 АС> исходя  не  из  особенностей реального  мира,  а  из  особенностей
 АС> мира  описанного.

А вот об этом стоит помнить всегда.

   С уважением, _*Alexander*_. [/16.08.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]
... Таглайн типовой, артикул АР212-Ф445.
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Срд 16 Авг 00 07:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 16 Авг 00 16:26
 Subj : Об офицерских званиях
   Приветствую, *Andrew!*

[*15.08.2000*] _*Andrew Tupkalo*_ сообщал(а) _*Anna Hodosh*_:

 AT>   Полиция есть департамент СБ, так что это одно и то же. А так --
 AT> неизвестно.

Минуточку! Цитаты на стол. Абсолютно глословное утверждение,
высосанное из пальца.

 AT>   А это сухопутный капитан, а не флотский. То есть просто по выслуге
 AT> лет присвоили очередное звание.

Да, дейстивительно. Отсюда делаем вывод, что в СБ звания сухопутные.

> [...]
 AT> штабная крыса Галени, всю карьеру прослуживший в СБ, дослужился до
 AT> коммодора, а Майлз, тоже шедший по линии безопасности, получал только

Насколько я помню, Дув Галени -- капитан, и коммодором никогда не был.
Ты, похоже, сам себя запутал.

 AT>   Значит меня ввело в заблуждение то, что должность шефа СБ -- "вице-
 AT> адмиpальская".

У него не должность вице-адмиральская, в денежное довольствие. ;-)

   С уважением, _*Alexander*_. [/16.08.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]
... Любовь зла... А козлы этим пользyются.
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Konstantin Tokar                    2:5020/400      Срд 16 Авг 00 13:13
 To   : All                                                 Срд 16 Авг 00 16:26
 Subj : Re: Лукиан и Лукьяненко, или Умение рассказывать истории
From: Konstantin Tokar <tokar@apmsun.mpei.ac.ru>

>  SL>     Только почему я стал Егором Старцевым,
>
>     Все совпадения имен и событий случайны!

Какая разница, как назвать - раз есть Крапивин и мертвые мальчики,
авторство очевидно :)
--
Konstantin Tokar (http://www.mpei.ac.ru/tokar)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 16 Авг 00 16:38
 To   : Vladimir Borisov
 Subj : Лукиан и Лукьяненко, или Умение рассказывать истории
        Здравствуйте, Vladimir!

         Случайно увидел, как Vladimir Borisov писал Yuri Zubakin (Вторник
Август 15 2000, 22:56):

 VB> Да я это понимаю. Только вот персонажа этого почему-то зовут
 VB> Владимиром Ивановичем...

    Гм... Действительно... Исправлю...
    И вообще: мне как-то сказали, что в этом Владимире Ивановиче узнали Воху -
от чего я натурально сполз со стула. От неожиданности.

> [...]
 VB> Говорит, сканнер срочно ищет. Говорит, что я голый скакал. Мол,
 VB> говорил, что отец у меня генеpал... В общем, это еще надо посмотреть,

    Только мне эти фото прислать не забудь - я с нетерпением жду, когда начнешь
мне посылать фотографии из своего архива.

                C уважением, Yuri

... Гриадный Крокодил
 Msg  : 126 из 1681                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 16 Авг 00 17:10
 To   : All
 Subj : История Фэндома: КЛФ "Радиант" (Свердловск), 1981-1982
        Здравствуйте, All!

    Посылаю малодоступные и малоизвестные большинству фэнов материалы по истории
Фэндома и фантастики из архива Т. Приданниковой (Магнитогорск).
    Среди прочего - уникальные воспоминания об "Аэлите-82" и конференции КЛФ в
Ростове-на-Дону (1983). И я белой завистью позавидовал владивостокскому КЛФ
"КОМКОH-3": неужели у них действительно все было так замечательно в 1982?..
    Материалы выложил на www.tree.boom.ru

    Б. м., б. г.- 1 с.

    Свердловский городской Клуб любителей фантастики "РАДИАНТ"
    Тематический план заседаний Клуба за октябрь 1981 - июнь 1982 гг.

    1981

    10 окт. - "Творчество Станислава Лема. К 60-летию писателя."
Эдем. Солярис. Hепобедимый. (трилогия)
Идеальный вакуум.
Сумма технологии.
    24 окт. - "Творчество Станислава Лема. К 60-летию писателя."
Идеальный вакуум. (продолжение)
Вторжение о Адьдебарана.
Рассказы о пилоте Пирксе.
    1 нояб. - Просмотр кинофильма "Сталкер".
    15 нояб - Обсуждение кинофильма "Сталкер".
    28 нояб - Отчет о I Всесоюзном семинаре КЛФ .(г.Пермь, 29-31 окт. 1981)
Малютин О. А. - председатель КЛФ "РАДИАНТ"
Бугров В. И. - редактор отдела прозы и поэзии, ведущий рубрики "Мой друг -
фантастика" журнала "Уральский следопыт".
Романенко А. А. - руководитель оргсекции КЛФ "РАДИАНТ"
Халымбаджа И. Г. - руководитель библиографической секции КЛФ "РАДИАНТ"
[надпись от руки: "см. "Уральский следопыт",   4, 1982" - YZ]
    12 дек. - Встреча с писателем-фантастом С. А. Другалем.
    26 дек. - "Творчество Рэя Брэдбери".

    1982

    16 янв. - Дореволюционная русская фантастика.
Докладчик - И. Г. Халымбаджа
    30 янв. - Чтение и обсуждение рассказов начинающих авторов. Конкурс на
лучший НФ рассказ Клуба.
    13 фев. - О работе КЛФ страны. "Безумные" идеи в науке.
    27 фев. - "Творчество Урсулы Ле Гуин". "Безумные" идеи в науке.
    14 март - Встреча с писателем В. II. Крапивиным.
    27 март - "Творчество И. А. Ефремова. К 75летию писателя".
    10 апр. - "Творчество Клиффорда Саймака".
    23-25 апр. - Вручение писателю-фантасту Зиновию Юрьевичу Юрьеву премии ж-ла
"Уральский следопыт" и Совета по приключенческой и фантастической литературе при
СП РСФСР - АЭЛИТА-82.
- Семинар КЛФ (Свердловск, Пермь, Абакан, Ставрополь, Тирасполь, Волгоград,
Хабаровск, Новосибирск, Владивосток).
    15 мая - "К 90летию М. А. Булгакова". Обсуждение романа "Мастер и
Маргарита".
    29 мая - О работе КЛФ страны, чтение корреспонденции, обмен информацией
между членами Клуба. Обсуждение плана работы на октябрь 1982 - май 1983 гг.
    12 июня - О работе КЛФ страны. Организационные вопросы работы Клуба.
    20 июня - Творческая встреча с А. Кайдановским.

                C уважением, Yuri

... Гремля из кремля
 Msg  : 127 из 1681                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 16 Авг 00 17:13
 To   : All
 Subj : История Фэндома: "Аэлита-82"   [1/3]
    Белозёров H. "Аэлита-82": записки очевидца.- Б. м., 1982.- 10 с.

    Дорогие друзья!
    По праву и обязанности хозяев ежегодного приза СП РСФСР и журнала "Уральский
следопыт" с этого года и впредь мы - свердловский КЛФ "Радиант" - будем
рассылать материалы о вручении "Аэлиты".
    В этом году, как вы, вероятно, знаете, "Аэлита-82" была вручена
писателю-фантасту З. Ю. Юрьеву за его книгу "Дарю вам память".
    "Официальная информация" - вырезки из свердловских газет - об этом событии
будет выслана в ваш адрес либо в этом, либо в следующем письме. Кроме того, вы
сможете прочитать об "Аэлите-82" в будущем   9 "Уральского следопыта". Сегодня
мы предлагаем вам "неофициальную часть" информации о вручении "Аэлиты-82",
которое состоялось 23 апреля в Свердловске. Просим заметить, что это -
личностные, субъективные заметки, отражающие, однако, на наш взгляд - довольно
много из "объективной реальности", которая дается нам, как известно, имение в
субъективном "ощущении".
    Наш адрес:
    620027, Свердловск, ул. Челюскинцев, 29, кв. 44,
    КИБАРДИНУ Алексею.
    А. Кибардин - наш Пресс-атташе.

    КЛФ "РАДИАНТ".

    "АЭЛИТА - 82":
    записки очевидца.

    После быстрого начала весны в этом году за два дня, казалось, промелькнуло
лето и пришла глубокая осень: голые деревья, холодный жесткий ветер из разряда
"пронизывающих", мелкий, частый, нудный и холодный дождь, сонные невеселые
прохожие... "Я в третьем круге, там, где дождь струится... Их ждет полнее бытие
в грядущем"...
    От такого серого настроения, к счастью, оказалось возможным избавиться, -
собственно, оно само "снялось" вместе с промокшей верхней одеждой, едва мы
ступили в альмаматер свердловского КЛФ "Радиант" - ДК Автомобилистов. Даже в
истории самого здания есть нечто загадочное, почти фантастичное - многие годы
стоял на искривленном перекрестке теперь оживленных улиц бывший католический
костел, разрушенный бог весть кем, и вот превратили его в уютный, красивый -
нет, очень уютный и красивый! - собор культуры...
    В огромном холле - книжная экспресс-лотерея: разыгрываются три книги Г.
Уэллса (на настоящие лотерейные билеты). Известно: в конце торжественного
заседания Космонавт О. Г. Макаров и виновник торжества - обладатель приза
"Аэлита-82" З. Ю. Юрьев назовут наугад выигравшие номера...
    ...Чуть не вырвалось: "Зал в торжественном убранстве..." "Убранство" гораздо
лучше: в этот день четыре свердловских художника выставили свои работы, и,
конечно, работы эти - фантастические. Один из известнейших свердловских графиков
художница-иллюстратор фантастики в "Уральском следопыте" Е. И. Стерлигова -
показала шесть листов из цикла иллюстраций к "Заповеднику гобблинов" [гоблинов -
YZ] К.Саймака - яркий, очень живой мир героев одного из лучших произведений
Клиффорда Саймака покорили зрителей. Плюс великолепная техника художницы - все
это (забежим вперед) и привело к тому, что "самое демократичное жюри" - зрители
- признало ее работы лучшими и вручило ей свой подарок. Однако все это не
говорит о том, что остальные художники были "хуже". Их стиль, техника,
мировосприятие были столь разными, что, собственно говоря, сравнивать их не
стоило вообще. Вот известный художник-фантаст В. Бурмистров: удивительные
пейзажи невиданных миров, выполненные маслом - они настолько правдоподобны,
сказочно-естественны, что однажды пришлось специально пощупать полотно, -
действительно ли эти загадочные колючки-растения (животные?) не торчат из
картины, не ловко ли приклеены поверх холста?.. Сотрудники редакции, деловитые
телевизионщики - почему-то именно с Бурмистрова начинали осмотр выставки... А
вот - феерические коллажи Анатолия Пасеки, молодого свердловского художника
(кажется, он впервые выставил работы): хорошее владение избранным инструментом -
аэрографом, дающим необходимую в фантастической живописи пластичность цветовых
массивов, динамичность, лаконизм и одновременно тщательность проработки (прежде
всего- светотени) - и фантазия, острый ум и глаз художника-современника,
осмысливающего проблемы будущего с точки зрения нас - сегодняшних. Бездонная
глубина открытого внутрь картины неба - и хрупкая фигура Женщины (и
"Антиженщины"); на соседнем листе - целый философский трактат о землянах и наших
неведомых братьях-гуманоидах - на нас смотрят желтые, животные, оба - разные, но
очень осмысленные и глядящие "прямо в душу" глаза; -глаза - как окно из "их
мира" в наш, и одновременно они очень "наши", земные, только не человеческие...
    Но прервусь. Пожалуй, правы скептики: о живописи говорить, как и в музыке,
невозможно, человеческий язык бессилен передать то, что есть прерогатива глаз и
ушей.
    Постепенно вновь пришедшие возвращаются из фантастических миров на картинах
- в зал, и повсюду возникают стихийные группки - знакомятся прибывшие гости,
представители клубов любителей фантастики. Самая многочисленна делегация -
пермяки - 26 человек! Поистине, фантастически дружный и преданный фантастике
коллектив! Приехали Тирасполь, Хабаровск, Абакан, по одному представителю
прислали Владивосток, Новосибирск, Ставрополь, Волгоград... Конечно,
присутствовали и три свердловских клуба.
    Наконец, аплодисменты, легкая суматоха у рядов, и торжественное заседаний
началось. Стоит ли описывать его? Пожалуй, это и было именно "торжественное
заседание": все выступающие волновались и путали сердечные слова со
стандартно-приличествующими, держали хронометраж, а, сбившись, "ударялись" в
лирические отступления - что, впрочем, весьма нравилось сидящим в зале. "В своей
тарелке" был, пожалуй, лишь председатель жюри "Аэлиты-82" космонавт Макаров.
Торжественная минута: Макаров вручает прекрасную "Аэлиту" Зиновию Юрьеву. Это
вторая "Аэлита", - точнее, третья; свердловчане шутят: "Первая, но - после
Стругацких..." Выступают представители двух свердловских клубов - подарки
Юрьеву: цикл иллюстраций "по мотивам книги-лауреата "Дарю вам память", и,
конечно, настоящий "черный ящик"...
    Зрители с трудов успевают делать два дела сразу: стараются не пропустить
ничего из происходящего на сцене и - за отведенные 20 минут успеть ответить на
шуточную фантастическую анкету "Уральского следопыта", да еще написать короткий
- в пять-шесть фраз - фантастический рассказ. Редакция "Следопыта" щедра на
призы...
    Главный редактор "Уральского следопыта" С. Ф. Мешавкин объявляет перерыв: на
сцене тотчас начинается столпотворение. Ничто человеческое, понятно, не чуждо
фант-фэнам, и они заключают жюри, О. Г. Макарова, З. Юрьева, В. Крапивина в
кольцо: какая же встреча со знаменитостями - без автографов? Терпеливо и по
возможности невозмутимо "работает" Юрьев; старательно, не шибко спеша, с
прибаутками расправляется с потоком листков, книг, пригласительных билетов
космонавт Макаров, успевая поговорить с мальчишками о школе и рыбалке;
добродушно-покорно улыбается Владислав Крапивин, один из любимых писателей
уральской (союзной тоже, но уральской - особенно) детворы, - "ох, плачет по нему
"Аэлита"!" говорит кто-то из гостей... "Ушел" от "автографоманов" на этот раз
Сергей Другаль, но в зале "на хвост к нему сели" вездесущие мальчишки. У
огромного окна в глубине зала молодые поклонники "терзают" Е. И. Стерлигову;
впрочем, кажется, она от этого не в отчаяньи, напротив - быстро и увлеченно
рисует чудных зверей, - под восторги собравшихся появляются на свет кошки с
крыльями, дракончики и прочие "павлиноуткоежи". Вздыхает рядом Другаль: "До
этого момента я считал, что самый лучший кошкорисовальщик - это я... И как это у
вас такие живые лапы получаются?!.."
    После перерыва - результаты анкеты: отобраны четыре лучших рассказа и
ответа. Удивительно! - среди победителей - ответчиков на анкету - второклассник
свердловской школы! А вот и авторы лучших коротких рассказов: уже по второму
призу получают президент свердловского клуба "МиФ" И. Лифшиц и гость - увы,
незнакомый (кажется, питомец пермского "Рифея"). Вот В. И. Бугров - в
замешательстве: -Э-э... Здесь... э-э... среди победителей конкурса на короткий
рассказ - человек по имени... э-э... Топа Лиза. Топа и Лиза? Или (поколебавшись)
Мона Лиза? Пусть он поднимется на сцену. Это фамилия или псевдоним? - "Конечно,
фамилия!" - правильно реагирует зал. Зрители-мужчины пытливо оглядывают соседей:
кто из них позагадочней? Сбоку раздуется низкий грубый голос: "Мона Лиза - это
я". На сцену не торопясь идет детина в бороде и темных очках - приезжий
киношник...
    Гости и редакция уходят, и городской клуб "Радиант" принимает внимание
"фэнов" на себя. Ребята поставили целый кукольный спектакль - викторину,
устроили еще один конкурс; интересные куклы и удачные куски из HФ-произведений
сделали бы свое дело, но... Зрители уже устали, техника постоянно подводила,
сказалась малая репетиционная работа - и страсти зрителей стали стихать... На
следующий день свердловчане-"кукольщики" истово ругали себя, но с вызовом
говорили всем: "Именно с этим и нужно идти фантастам к зрителю... В принципе -
было бы здорово... Да если бы мы еще... Тогда бы вы ахнули! Хотя - чего
оправдываться..." Впрочем, никто и не пенял: все свои, все были "первый раз", и
у всех бывал свой "первый блин"...
    На следующий день с утра в редакции "Уральского следопыта" - масса народу:
встреча с уральскими писателями-фантастами В. Крапивиным, И. Давыдовым,
писателем и редактором М. П. Немченко, В. И. Бугровым. И. Давыдов рассказывает
сюжет своей будущей книги, которая станет продолжением романа "Я вернусь через
1000 лет". М. П. Немченко говорит об острых проблемах, связанных с изданием
фантастики. Не было, к сожалению, писателя С. Слепынина, хотя в редакции его
незадолго до начала встречи видели, и не только видели... - Впрочем, все это
пишется с наспех брошенных слов коллеги-"радиантовца", поскольку автор этих
заметок, к стыду его, "крупно опоздал".
    В два часа почти все любители фантастики - гости "Аэлиты" - собрались в зале
Союза журналистов, на первом этаже старинного особняка, где расположена редакция
"Следопыта". Все обмениваются впечатлениями, утренними газетами с материалами о
празднике фантастики на Урале, адресами, шутками... И вот - бразды правления
берет опытный "фэн", лидер делегации из Перми и президент тамошнего клуба
"Рифей" А. П. Лукашин. Торжественно и деловито он объявляет открытой
встречу-конференцию собравшихся делегаций "фант-фэнов". Тут же Лукашин предложил
избрать секретариат, долженствующий фиксировать произносимое. Все несколько
опешили от такого архиделового подхода, возникла заминка, и тогда очень многие
достали ручки и блокноты, всем видом показывая свою решимость взяться за
ответственное дело. Однако скоро опять-таки почти все побросали ручки и сидели,
да простят нас за вульгарность, открыв рот. Потому что...

                C уважением, Yuri

... Добродушащее привидение
 Msg  : 128 из 1681                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 16 Авг 00 17:13
 To   : All
 Subj : История Фэндома: "Аэлита-82"   [2/3]
    ...Потому что первым выступал делегат владивостокского клуба "Комкон-3", его
президент Александр Корольков (он же - Сикорски, по клубной градации). Скажем
честно: то, что он рассказывал, было похоже на сон, утопию, несбыточную
фантазию. А рассказывал он, что, дескать, "Комкон-3" - крепкий дружный коллектив
из 50-70-ти преданных общему делу членов, что собираются они обязательно раз в
неделю по вторникам - на общее чаепитие, а в остальные дни - просто работают в
клубе: кто снимает фильмы (у "Комкона-3" три съемочных группы!), кто готовит
фантастические слайд- и музпрограммы и спектакли, кто пишет сценарии, кто
фантпрозу... И что в распоряжении "Комкона-3" - восемь комнат, и один из лучших
концертных залов 750-тысячного города Владивостока, и 20 тысяч - годовой бюджет,
и одной всевозможной кино-, слайд-, звуко- и проч. и проч. - техники - пока (!)
на 13 тыс. рублей, а в активе клуба - несколько готовых и имевших громкий успех
в городе театрализованных представлений и концертов-вечеров, посвященных
фантастике... Не говоря уж о большой литературной работе клубмэнов (треть клуба
- литсекция). Не говоря уже о созданной ими сети клубных ячеек в поселках и
городках края и нескольких дочерних клубах в городе... Не говоря уж о
всемогуществе "Комкона-3" в своем городе ( в клубе есть специальное
подразделение - т. н. "сектор безопасности", обладающий исключительными "особыми
правами" - иначе их не назовешь - с ведома и благословления горкома
комсомола)...
    Долгий, но столь увлекательный рассказ Сикорски вызвал у других клубов
одинаковую реакцию: белую зависть. "Живу-ут лю-у-ди!.." "Э-э-эх!.." Долго
пытались другие клубы найти слабинки в организации или стратегии "Комкона-3" - и
безрезультатно. Сикорски предусмотрительно захватил с собой фотографии клубных
мероприятий, сценарии, Устав, 2 папки доказательств огромной и интересной
деятельности "Комкона"... И все же нет-нет, да глянут на А. Королькова испытующе
то пермяки, то тираспольцы, то свердловчане: неужели - совсем-совсем правда?..
До того здорово обстоят дела у владивостокцев!
    После сенсационного выступления Владивостока слово взяли пермяки. До
"Комкона-3" их "Рифей" считался самым благополучным клубом - денежные дотации,
сильный коллектив, опыт работы, регулярные публикации клуба на страницах местной
молодежной газеты "Молодая гвардия", возможность работы с ротатором...
    Собственно, авторитет пермского клуба но пошатнулся, но возрос и упрочился:
именно пермским клубом было выдвинуто Главное предложение, а затем и
сформулировано Главное решение этой конференции клубов... Но об этом позже.
    В своем первом выступлении активисты "Рифея" поделились опытом создания
библиотеки клуба. Для КЛФ библиотечка и возможность доставать фантастику (как
для чтения, так и в обладание) - проблема номер один. Каждый клуб решил это
по-своему. Пермяки - сумели создать общую, клубную библиотеку (более 40 книг).
Абаканцы (и, кажется, хабаровчане) - сделали полную картотеку книг, имеющихся в
личных библиотеках членов клуба, и вполне удовлетворились этим. Новосибирцы
особенно не озабочены этой проблемой - у них есть Георгий Кузнецов, обладатель
огромной библиотеки фантастики (Е. Брандис, известнейший критик и исследователь
советской литературы и особенно фантастики, ознакомившись с ней, очень высоко
оценил коллекцию), - ему, кстати, по решению новосибирской "Амальтеи" всегда
выделяется обязательный экземпляр из книг, которые клуб сумеет добыть...
Свердловский. "Радиант" шел двумя путями: создавал и картотеку личных библиотек,
и клубную библиотеку. В этом плане свердловчане могут гордиться особо - правда,
это заслуга "не совсем клубовская": в нашем городе живет известный многим
любителям фантастики заочно, а теперь и в яви, Игорь Георгиевич Халымбаджа,
обладатель самой полной в Союзе (если не абсолютно полной) библиотеки книг,
написанных в жанре фантастики на русском языке.
    "Добыча книг"... Оказывается - фантасты "на выдумки хитры"! Новосибирцы - в
ладах с Обществом книголюбов. Абаканцы - шантажируют местный "Книжный мир", и
добились с помощью этой крайней меры блестящих результатов: к ним попадает
теперь вся фантастика (но не все экземпляры, конечно), поступающая в город.
Свердловчане - пытаются договориться с книготоргам при покровительстве ГК ВЛКСМ.
Пока им - только обещают... Тираспольцам, волгоградчанам, хабаровчанам -
сложнее. Как и у многих других клубов, основной источник для них - местные
толкучки и базары, - ну и, конечно, личные связи... Особенно обидно
тираспольцам: Кишиневское издательство, выпускает горы книг по фантастике, целые
серии, с чрезмерными для маленькой республики тиражами - но, увы, на молдавском
языке...
    Наверное, вы уже заметили, что от обстоятельного повествования "в порядке
выступлений" мы уже отошли - да и есть ли в таком упорядоченном рассказе особый
смысл: клубы выступали интересно, горячо, и поднимали проблемы, волнующие всех -
они у клубов общие. И все же из выступлений других клубов очень хочется
остановиться еще на одном. От делегации из трех человек хабаровского КЛФ "Фант"
выступала Ольга Трущелёва. Кстати, "Фант" - самый "старый" клуб. Ему нынче -
семь лет.
    Ей-богу, ее мягкая, плавная, негромкая но эмоциональнейшая речь просто
заворожила всех; к сожалению, выступала она недолго, - а ведь было, о чем
рассказать: например, она побывала не так давно в Польше на съезде Ассоциации
любителей фантастики. У хабаровчан много трудностей: нет у них, как, скажем, у
"Комкона-3" всемогущих покровителей - заводов, где можно изготовить все, что
душа пожелает. Все приходится воплощать самим, кто как может. И пусть их приз не
столь красив, как "Аэлита" (а существует он уже давно), зато сколько любви,
труда, искреннего признания любимым авторам вложено в него! Кстати, свой первый
приз - "резной пень", как сказала Оля, - "Фант" вручил тоже (и - естественно)
братьям Стругацким.
    Все чаще и чаще представители клубов говорили о необходимости тесного
сотрудничества клубов, об объединении в одну организацию или, хотя бы, - о
создании единого координационно-информационного центра. Все чаще звучали слова
об общем призе читателей - любителей фантастики. Вспомнили: в эти же дни в
Ростове проходит еще одна встреча клубов любителей фантастики (там собралось
около 10 клубов), где обсуждается вопрос о призе. Борис Завгородний (Волгоград)
весьма убедительно и страстно говорил о необходимости не одного, а трех призов:
писателю-профессионалу, "писателю-любителю" и приз "за пропаганду фантастики" -
критику, литературоведу, лектору...
    Наконец, А. П. Лукашин в заключительном выступлении четко сформулировал
проблемы, стоящие перед клубами, и вытекающие из них задачи: объединение клубов
если не конституально, то - фактически; создание единого Координационного Центра
(сокр. КЦ), собирающего информацию о фантастике и движении фант-фэнов в
Советском Союзе, координирующего, действия клубов в деле пропаганды и развития
фантастики как одного из эффективнейших средств воспитания молодежи в духе
коммунистической морали; создание Комитета по разработке единого знака клубов
фант-движения, эмблемы, Приза любителей фантастики (общего). Наверное, нет
смысла передавать все споры, предложения представителей клубов (напомним:
присутствовали делегации или полпреды 13-ти клубов из известных нам 35-ти).
Сообщим лишь решения: Координационным Центром избрана Пермь; КЛФ "Рифей" имеет
немалый опыт подобной работы, сплоченный коллектив, уже налаженную систему
контактов с другими клубами (в конце 1981 года - помните? - в Перми состоялся
семинар активистов клубов любителей фантастики, представительный и серьезный -
см. об этом "Уральский следопыт"   4, 1982) - все это дает право пермякам
возглавить фант-ассоциацию.
    Комитет (Центр) по разработке Приза и проч. - определен в Свердловске (КЛФ
"Радиант"), в Свердловск же будет поступать информация о публикациях по
фантастике в стране, - ведение этого нелегкого дела поручено И. Г. Халымбадже
(первое время - информацию высылать на адрес отдела фантастики "Уральского
следопыта"). Функции обмена произведениями авторов разных клубов - возьмет на
себя КЦ. Всем клубам, делающим войти в Ассоциацию, рекомендуется подумать над
эскизом эмблемы и названием для оной. Первая мысль - и, похоже, счастливая,
очень пришедшаяся всем по душе - "Великое Кольцо". Кто против? Кто назовет
лучше? Пишите!
    А. П. Лукашин от имени будущего КЦ предложил две операции (одобренные и
принятые к действию присутствующими клубами): "Регион-82" и "Письмо".
    "Регион-82": всем КЛФ надлежит собрать информацию о всех публикациях в их
области, крае, районе - по фантастике. Для этого посетить редакции многотиражек,
региональных газет, поработать в архивах местный крупнейших библиотек. Впредь
внимательно следить за подобными публикациями, высылать их (или копии) в адрес
КЦ (клуб "Рифей")...
    "Письмо": в этом году выходит две книги в жанре фантастики: "Отель "У
Погибшего Альпиниста" А. и Б. Стругацких и сборник произведений Вл. Hемцова. КЦ
предлагает: каждому члену клубов любителей фантастики написать письма в три
адреса: "Литературную газету", "Союз писателей СССР". "Книжное обозрение" - с
изложением своего мнения по поводу этих изданий и по поводу печатания фантастики
(количества и качества) на примере этих двух книг:
- честно, откровенно, и - обязательное условие! - лично, подписавшись только
своей фамилией, адресом, почерком (адрес указывать обязательно, - во избежание
провокаций...). По мнению КЦ, это поможет проверить (и доказать) наши
коллективные возможности в области печатания фантастики...

                C уважением, Yuri

... Зловерещащие мертвецы II