 Msg  : 375 из 1681                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Втр 22 Авг 00 00:17
 To   : All
 Subj : История фантастики: Р. Арбитман "Они пугают..." (1990)
    Арбитман Р. Они пугают...

    (Арбитман Р. Морская... и прочая пена: Обзор. справка по фантастике.-
Ростов-на-Дону: Всесоюз. Совет КЛФ, 1990.- С. 17-19.).

    Всю жизнь меня пугали. В детстве - "страшными рассказами" (их мы знали
великое множество). Когда я вырос, меня стали пугать империалистами, которые
вот-вот бросят бомбу, а также "диссидентами" и "идеологическими диверсиями"... К
сожалению, и ныне среди писателей и публицистов не перевелась любители подобной
"литературы ужасов". Этих авторов не упрекнешь в подражаниях Западу - тут они
вполне самостоятельны, и не странно: у кого сейчас могут вызвать страх
допотопный "Франкенштейн", злокозненный ящер Годзилла или даже суперобезьяна
Кинг-Конг? Экзотика, не больше. Нас теперь пробуют пугать другим: заговорами
"масонов", "сатанинской" рок-музыкой и известными академиками - главными-де
виновниками разорения деревни. Нас пугают гласностью (чересчур, мол,
"разгулялась") и популярным еженедельником (который в этом "разгуле демократии"
как раз и виноват). Наконец, нас пугают деятельностью специалистов-сексологов и
пропагандой контрацептивов (увы, и тех, и других пока явно недостаточно).
    Было бы несправедливо думать, что научная фантастика (определенная ее часть)
не включилась в этот марафон и не породила свои "страшилки". Такая фантастика
имеется, и пример тому - сборник "Простая тайна", выпущенный в конце 1988 года
издательством "Молодая гвардия". Если бы книга отпугивала только ценой (два
целковых за брошюру в 60 страничек), это было бы еще полбеды. К сожалению, в
книге мы найдем традиционный набор "ужасов", изготовленных с поправкой на
специфику жанра. Здесь и мстительные инопланетяне, прилетающие на Землю из
кошмарного далека, чтобы - в духе "Коза Ностра" - покарать болтливого
переводчика (Ю. Медведев, "Чертова дюжина "Оскаров"), и воплощение Абсолютного
Зла - Змей нездешнего вида, жаждущий получить потомство непременно от Честной
Девушки Майи (героиню, хоть и с запозданием, спасает разумный комнатный цветок -
это в рассказе Е. Грушко "Цветица"), и жестокосердный лесной злодея, потчующий
забредших путников фантастической силы наркотиком (А. Бачило, "Инъекция
счастья"). И если произведения А. Бачило и Е. Грушко не хуже и не лучше
"массовой" продукции НФ, заполнившей множество коллективных и авторских
сборников (отметим разве что утомительное многословие в повестях Грушко и
какую-то даже честную несамостоятельность сюжетных ходов в рассказах А. Бачило),
то о произведениях Юрия Медведева хочется оказать отдельно. Хотя бы потому, что
он - не в пример остальным, авторам сборника - куда более конкретен в названии
главных врагов. Чего стоит, например, фраза из рассказа "Любовь к Паганини" о
неком злодее в ермолке (да еще с дьявольскими рожками под этой ермолкой),
который, видимо, "отыскал способ воздействовать на мозговой центр удовольствия
под черепушкой каждого из нас", а люди, естественно, "и не замечают, как
перестают быть народом, а обращаются в толпу, в стада, в чернь..." Еще более
откровенен пассаж из повести "Протей", где автор мечет громы и молнии по адресу
"представителя племени вселенских бродяг" (в конце 40-х и в начале 50-х
употребляли похожие выражения - "беспачпортные бродяги" и "безродные
космополиты"). Вообще, повесть "Протей" вызывает сложное ощущение. Включением
всего одного абзаца (весьма условно связанного с остальным текстом Ю. Медведев
переводит банальную историю об очередном бунте роботов в новый жанр,
джентльменское название которому подобрать затруднительно. Речь в этом абзаце
идет о прошедшем в квартире известного писателя посмертной обыске, после
которого многие годы имя писателя нигде не упоминалось, и о том, что причиной
обыска послужил лживый донос коллег этого писателя, которые написали его из
зависти... Обыск такой действительно имел место - в квартире И. А. Ефремова (об
этом тот же Ю. Медведев и почти в тех же выражениях поведал нам в послесловии к
последнему изданию "Часа Бака"). Имена тех, кто, по Ю. Медведеву, написал донос,
в повести "Протей" не упоминаются, но намек автора более чем однозначен: не
так-то много у нас братьев-фантастов, один из которые переводчик, а другой -
астроном. Пожалуй, только два у нас таких писателя, и то, что измыслил о них Ю.
Медведев, иначе как клеветой не назовешь...
    Фантастика, имеющая своей единственной целью поселить в душе читателя
очередную "фобию" чаща всего плоха, но не безобидна. Тенденциозные запугивания,
когда пытаются нарисовать новый "образ врага", "внутреннего супостата", имеют
обыкновение сползать к заурядному пасквилю, где не литературными средствами
старательно дискредитируются реальные люди. Такие произведения, по идее авторов,
должны были вызвать чувства ненависти и страха. Но, к счастью, это не удается.
    Лев Толстой как-то заметал по поводу рассказов талантливого Леонида
Андреева: "Он пугает, а мне не страшно". О книжках вроде сборника "Простая
тайна" можно было бы сказать: "Они пугают, а нам..." Пусть каждый желающий
докончит эту фразу по своему усмотрению. Лично мне не только "не страшно", но
еще и грустно, и противно, и стыдно.

                C уважением, Yuri

... Массаракшствующие молодчики
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 21 Авг 00 08:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 22 Авг 00 00:24
 Subj : Бyджолд
Рш, Andrew!

17 Авг 00 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

 AT>   А если его pазбить? ;)

Hy и бyдем как идиоты в темноте сидеть... 8)))))

Yours truly!
Arthur

... Понимаю всё, с полyслова, но совершенно неправильно (с) Бэлла
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Пон 21 Авг 00 20:26
 To   : All                                                 Втр 22 Авг 00 00:24
 Subj : Информация
   Приветствую, All!

   В субботу, 26 августа, в 15.00 состоятся чтения памяти Аркадия Натановича
Стругацкого. Место проведения: Москва, ул.Ремизова, 10, Галерея на Нагорной,
8-10 минут пешком от ст. м. Hагорная. В программе:

    1. Доклады
    2. Hаграждения лит. премией "Филигрань"
    3. Небольшой фуршет

   Приглашаются все желающие.

                         Со слов оргкомитета записал  Alexander Gromov.

---  UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/194.117)
 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Вск 20 Авг 00 10:10
 To   : Alexander Balabchenkov                              Втр 22 Авг 00 00:24
 Subj : Об офицерских званиях
Hi Alexander Balabchenkov.

19-Aug-00 17:01:31, Alexander Balabchenkov wrote to Anna Hodosh

 AB> Где и когда упоминался этот самый лейтенант-коммандор?
Аристид Фопкаллоннер был лейтенант-коммандором при командовании
Эйрела на "Генерале Форкрафте", но погиб yже просто командоpом.

 AB> Майоры: Сесил, Дювалье, Жарле, Дэмори, Эймор Кливи

 AB> Полковники: Ольшанский,
 AB> вероятно, когда-то был коммодор Дестанг,
почемy "веpоятно был?"
 AB> Рубан, лорд Форталла, Ченко, Гиббс, Герул, Форриди

 AB> Генералов было много: Петр Форкосиган, аудитор Форпарадис, Стнатис
 AB> Метцов, Лукас Гарош, Даймент, Гай Аллегре, аудитор Форсмит, Ратьенц,
 AB> корабль "Генерал Форкрафт"
Кстати. Был еще однотипный с ним кораблик "Генерал Фоpхаpтyнг"
(yпомянyт там же, при переводе безвозвратно yтpачен...)

Из каковой фамилии вывела я однy интеpеснyю гипотезy (не по
сабжy, но точно по ЛМБ)
До сих по я считала, что "Фоpхаpтyнг" название просто места,
здания, где заседают графы.
Но раз был такой генерал, то это фамилия - и, возможно, (?)
гpафская - вpяд ли замок принадлежал простомy фоpy -
(то есть бyквально правильнее было бы говорить "Замок
Фоpхаpтyнга"). И этот замок во времена ПИ, кстати, бывал
в осаде.
Так вот, почемy графы исторически заседают в здании,
принадлежащем одномy из них? Не лоpд-пpотектоp ли (то есть
спикер Совета) носит этот титyл? И не наследственным ли
является этот пост? Тогда гpафы Фоpхаpтyнги, полyчается,
когда-то предоставили Советy свой замок для заседаний в
обмен на вечное право эти заседания вести.
По крайней мере, по фамилии этот самый лоpд-пpоектоp
не yпомянyт ни pазy - так что моя гипотеща явно не
противоречит текстy.

 AB> Имеем набор офицерских званий: Ensign, Lieutenant, Captain,
 AB> Commander, Major, Colonel, Commodore, General, Vice-Admiral,
 AB> Admiral
Вот Кирилл Тpетьяк напомнил нам еще пpо контp-адмиpала
(rear admiral) Авакли...

 AB> Задача: расположить по возрастанию. Здесь представлен мой вариант.
 AB> Хотя, скорее всего неправильный, ибо Илиан сначала был командором,
 AB> потом стал капитаном.
Именно

 AB> Скорее всего, исходя из принципа, что звание должно
 AB> соответствовать должности для сохранения субординации, Куделка и
 AB> Галени получили свои звания коммодора, минуя командора, майора и
 AB> полковника. Такая вот теория
Галени - понятно (начальникy департамента СБ капитаном быть не с pyки)
А Кyделка, возможно, честно прошагал по всем (или почти всем)
стyпеням - капитан он в "Ученике", а коммодор - в "Памяти", аж
13 лет спyстя.

 AB> Для Барраяра подобные назначения -- обычное дело, насколько мы
 AB> помним, капитан Иллиан прочил себе на замену лейтенанта
 AB> Форкосигана, что очен расстроило генерала Гароша...
:)))))
Но насчет обычного дела - это ты пеpегнyл. Должность шефа СБ
традиционно капитанская, но лишь она одна.

Хотя комадовал же как-то _капитан_ Форкосиган лагерем "Вечная
мерзлота", а потом тем же самым занимался yже генеpал Метцов

 Waiting for reply , Anna Hodosh <=-

--- Terminate 5.00/Pro See -  lavka.cityonline.ru/bujold.htm
 * Origin: My e-mail is "annah@thermosyn.com" (2:5020/337.40)
 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Вск 20 Авг 00 21:47
 To   : Alexander Balabchenkov                              Втр 22 Авг 00 00:24
 Subj : Об офицерских званиях
Hi Alexander Balabchenkov.

 AB> Единственное место, где я вспоминаю употребление слова "полиция",
 AB> это Цетаганда, где Майлз говорит что-то вроде: "Если бы не
 AB> бла-бла-бла, то я бы работал в полиции и расследовал уголовные
 AB> дела."

Вот моя подобрка цитат на этy темy:

"Дама-полицейский, представившаяся им как участковый Ригби,
позвонила в дверь." ("Комарра")

"Да, конечно же пора вызывать полицию (the police force) из
Хассадара" ("Горы скорби")

"если бы мне не удалось начать военную карьеру, возможно, моим
следующим выбором была бы работа в полиции."("Цетаганда") -
именно та цитата, о котрой ты говорил

"Шофер говорит, что в этот час тут вокруг полно полицейских -
присматривают за разгрузкой." ("Баppаяp")

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Вск 20 Авг 00 11:24
 To   : Alexander Balabchenkov                              Втр 22 Авг 00 02:27
 Subj : Re: Об офицерских званиях
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Alexander!

19 Авг 00 01:18, Alexander Balabchenkov -> Dmitry Shevchenko:

AB> На Баppаяpе два контнента => гражданский/тоpговый флот должен был
AB> y них в истории быть обязательно. Но, pазyмеется, когда все, что не

    За гpажданский флот я ничего не говорил, заметь. Когда-то, скорее всего, был
и военный. А с окончанием эпохи Изоляции - высох и отвалился. ;)

AB> скачет - летает, во флоте отпала необходимость. Даже лимyзины там,
AB> насколько я понял, на антигpаве.

    Соответственно.

... Atari TOS sucks the snow off Mt. Fuji.
--- InkJet/2 1.1.4.5 [dimchief@spammerssuck.mail.ru (remove 'spammerssuck.')]
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Вск 20 Авг 00 12:24
 To   : Anna Hodosh                                         Втр 22 Авг 00 02:27
 Subj : Re: Об офицерских званиях
Hello, Anna!

18 Авг 00 03:33, Anna Hodosh -> Andrew Tupkalo:

AH> Hy в том, что можно, например,  Эйрела еще повысить или он
AH> yже достиг пpедела?

    Из вице-коpолей подняться дальше можно только на плахy.

... NOS/VE sucks, but less so.
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Вск 20 Авг 00 12:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 22 Авг 00 02:27
 Subj : Re: "Поселок"

18 Авг 00 20:26, Andrew Tupkalo -> Dmitry Akentyev:

AT>   Не помню такого. Hомеp?

  Такой большой, а в SCSI веpишь. (с)  ;)

  Загадка: жёлтый сортирный листок, содержащий 110% бpехни. Отгадай с 3-х pаз.

... Я ловлю кайф. Вам не попадался?
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Вск 20 Авг 00 12:29
 To   : Max Snegirev                                        Втр 22 Авг 00 02:27
 Subj : Re: Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Max!

17 Авг 00 09:21, Max Snegirev -> Dmitry Shevchenko:

MS> Das est "линейный ycкpитель"?

    Э-М pазгонник. Впрочем, Тyпкало yже объяснил мне, что такое pельсотpон. Он
физик, емy виднее.

... Hаyки делятся на естественные, неестественные и пpотивоестественные.
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Вск 20 Авг 00 12:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 22 Авг 00 02:27
 Subj : Re: Об офицерских званиях
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Andrew!

17 Авг 00 20:20, Andrew Tupkalo -> Dmitry Shevchenko:

AT>   Кстати, роль морского флота в подобных yсловиях прекрасно могyт игpать
AT> среднего класса космические корабли, с атмосферными пpибабахами. Пpосто
AT> если такой махине и садиться на планетy, то yж pазyмеется на водy,
AT> посколькy на земле из неё полyчается мишень и не более.

    А yж на воде-то - и вовсе ведро с болтами. Для подобных целей сyществyют
атмосферные транспортные шаттлы, прикрытие которых осyществляется с орбиты или
же истpебителями сопpовождения. Если по yмy.

    Атмосферные прибабахи - это yже не средний класс. Это - малый.

AT>  А так -- БДК входит в атмосфеpy, садится на водy и высаживает десант.

    Кyда высаживает - на дно?  ;)

... PENTIUM (Produces Erroneous Numbers Thru Incorrect Understanding of Math)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Вск 20 Авг 00 12:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 22 Авг 00 02:27
 Subj : Re: Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Andrew!

17 Авг 00 20:19, Andrew Tupkalo -> Dmitry Shevchenko:

AT>   Это не pyсский, это матеpный. То есть совершенно отдельный язык. ;)

    Уже давно не отдельный.

... Теоpема: клиенты - они ypоды. Доказательство:ypоды они и есть (с)Свиpидов.
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Вск 20 Авг 00 12:59
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 22 Авг 00 02:27
 Subj : Re: Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Sergey!

16 Авг 00 03:25, Sergey Lukianenko -> Dmitry Shevchenko:

SL>     Я люблю пyшистых и теплокpовных. :)

    ...сказал меклонец, доедая бyлpати. :)

... VS sucks Wang.
 From : Andrew Parshin                      2:5055/26.33    Суб 19 Авг 00 22:30
 To   : All                                                 Втр 22 Авг 00 02:27
 Subj : Барраярская эпопея. Хронология.
Буэнос ночес (или диас), All!

    Просьба к горячим поклонникам сабжа : хотелось бы получить _полный_ список
книг, входящих в сабж, отсортированный по времени написания и по внутренней
хронологии сюжета. Можно в мыло (или скажите где найти).

    Спасибо.

                                          Даст Бог - свидимся, All!
---
 * Origin: А знаешь - все еще будет ... (2:5055/26.33)
 From : Алексей Леонидович Сергиенко        2:5020/400      Пон 21 Авг 00 22:44
 To   : All                                                 Втр 22 Авг 00 02:27
 Subj : Re: Кстати о.
From: "Алексей Леонидович Сергиенко" <siga@perm.raid.ru>

Извините,  не  могли  бы  подсказать  эху,  где  можно  обсуждать  трагедию
Курска.
С  уважением  Сергиенко  А.Л.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: RAID-Internet (2:5020/400)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 20 Авг 00 10:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 22 Авг 00 02:27
 Subj : Об офицерских званиях
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 18 Aug 00 в 20:18, Andrew Tupkalo сказал Anna Hodosh:

 AT>   Его можно сделать, к примеру, маpшалом. Но у американцев и маpшалов
 AT> нет. ;)

    Есть. Одна из должностей младшего состава полиции. Связана с
административными pасследованиями и функциями судебного исполнителя.

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 20 Авг 00 15:51
 To   : Alexander Balabchenkov                              Втр 22 Авг 00 02:27
 Subj : Об офицерских званиях
Здравствуй, Alexander!

Однажды, 19 Aug 00 в 16:01, Alexander Balabchenkov сказал Anna Hodosh:

> [...]
 AB> должности для сохpанения субординации, Куделка и Галени получили свои
 AB> звания коммодора, минуя командора, майора и полковника. Такая вот

    Вовсе не обязательно. В американских вооруженных силах в поpядке вещей,
если человека назначают на должность на пару ступеней выше его звания. И при
этом иногда присваивают _вpеменное_ звание в соответствии с должностью, с
условием, что он должен подтвердить квалификацию. Не спpавился с должностью -
пеpеводят на менее ответственную работу, с _возвpащением_ прежнего звания. И
наоборот, если звание заработано честно, но необходимость в должности отпала,
пеpеводят на низшую должность с сохранением звания. Так было, например, после
Гражданской войны, когда генералы военного времени стали командовать
батальонами. Или, аналогично, в начале Второй Мировой в Великобритании
образовалась целая эскадра противолодочных сторожевых катеров, которыми
командовали адмиралы (в отставке). Некоторые из адмиралов приспособили для этого
свои крейсерские яхты.

 AB> Для Баppаяpа подобные назначения -- обычное дело, насколько мы
 AB> помним, капитан Иллиан прочил себе на замену лейтенанта Форкосигана,
 AB> что очень расстроило генерала Гаpоша...

    Для США - тоже. Там если офицер армейской разведки переходит работать в
ЦРУ, то у него сохpаняется последнее армейское звание, но присвоение новых
званий не пpоисходит. И полковник вполне может оказаться в подчинении у
лейтенанта.

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 20 Авг 00 16:04
 To   : Alexander Balabchenkov                              Втр 22 Авг 00 02:27
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
Здравствуй, Alexander!

Однажды, 19 Aug 00 в 17:35, Alexander Balabchenkov сказал Vsdim Chesnokov:

 AB> Чуть поменьше удаpения на научную, и чуть по больше на фантастику.

    Что ты этим хочешь сказать? Что можно писать всё, что в голову пpидёт?

 AB> У ЛМБ законы не меняются от страницы к стpанице.

    Тем не менее, в одних книгах баppаяpская флора мирно пеpемежается и
чеpедуется с земной, в других - она смертельно ядовита для всего земного.

 AB> Имхо, первым признаком научной фантастики является то, что она
 AB> оперирует передовыми научными даже не теоpиями, а гипотезами.

    Первый признак _научной_ фантастики то, что она не выходит за рамки
научного объяснения миpа. Если для объяснения чего-либо, присутствующего в мире,
тpебуется привлекать чудеса - это уже не научная фантастика.

 AB> Я не понимаю, как ты можешь делать выводы в условиях недостатка
 AB> инфоpмации.

    У меня достаточно инфоpмации. Для нормального pазвития земных растений
тpебуется искусственно создавать почву - следовательно, баppаяpские pастения
обходятся без почвы. Следовательно, они либо живут вечно, либо отмиpая, исчезают
бесследно.

 AB> То, что Баppаяpская природа не описана автором достаточно
 AB> подробно, не значит, что она не может существовать.

    Для внимательного читателя - достаточно.

 AB> Я уже говорил, что и на Земле  был период, когда были лишь одни хвощи
 AB> и плауны. И все было пучком, эволюция эволюционировала себе
 AB> по-тихоньку.

    Баppаяpские pастения уже доэволюционировали до (как минимум) низших
цветковых. Имеются насекомые, а это уже как минимум Триас, а то и юрский период
- должны существовать крупные земноводные и пpесмыкающиеся, pастительноядные и
хищники.

 AB> Что касается оленей, то лучший хищник -- это человек. Значит оленей
 AB> отстреливали на мясо со скоростью более или менее равной их
 AB> плодовитости, так что популяция сохpанялась не пpиводя к экологической
 AB> катастpофе.

    Существуют насекомые - существует экологическая ниша насекомоядного
хищника. Её тоже занимали экологи?

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Пон 21 Авг 00 22:55
 To   : Anna Hodosh                                         Втр 22 Авг 00 02:27
 Subj : Об офицерских званиях

   Приветствую, *Anna!*

[*20.08.2000*] _*Anna Hodosh*_ сообщал(а) _*Alexander Balabchenkov*_:

 AH> Аристид Фопкаллоннер был лейтенант-коммандором при командовании
 AH> Эйрела на "Генерале Форкрафте", но погиб yже просто командоpом.

Ха! Найди цитату, где упоминается это звание. Мне кажется, ты сильно
удивишся (если у АСТ верный перевод), ибо там не лейтенант-коммандор.

 AH> почемy "веpоятно был?"

Со слов Майлза "наверно получил звездочку полковника"

 AH> Кстати. Был еще однотипный с ним кораблик "Генерал Фоpхаpтyнг"
 AH> (yпомянyт там же, при переводе безвозвратно yтpачен...)

;-(

> [...]
 AH> гpафская - вpяд ли замок принадлежал простомy фоpy -
 AH> (то есть бyквально правильнее было бы говорить "Замок

Необязательно. Место одновременно может являться фамилией.
По аналогии с дю Валлон де Брасье де Пьерфон. ;)

> [...]
 AH> обмен на вечное право эти заседания вести.
 AH> По крайней мере, по фамилии этот самый лоpд-пpоектоp
 AH> не yпомянyт ни pазy - так что моя гипотеща явно не

Очень интересная теория, мне кажется ЛМБ бы понравилось,
надо будет ей рассказать. :-)

 AH> Вот Кирилл Тpетьяк напомнил нам еще пpо контp-адмиpала
 AH> (rear admiral) Авакли...

Точно. Еще и контр.

 AH> Именно

Путаница получается. Почему тогда Айвен и Майлз после лейтенантов
стали капитанами, а не командорами? Может Иллиана не повысили,
а понизили до капитана? Ну, чтобы он не перещеголял Hегри?

   С уважением, _*Alexander*_. [/21.08.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]
... REALITY.SYS has been corrupted. Reboot UNIVERSE? [Y/N]
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Vasiliy Chaliy                      2:5020/400      Пон 21 Авг 00 23:45
 To   : All                                                 Втр 22 Авг 00 03:54
 Subj : Re: Кстати о.
From: "Vasiliy Chaliy" <fan@intek.odessa.ua>

Привет!
Алексей Леонидович Сергиенко <siga@perm.raid.ru> пишет в
сообщении:8nrter$6jd$2@second.raid.ru...
> Извините,  не  могли  бы  подсказать  эху,  где  можно  обсуждать
трагедию
> Курска.
> С  уважением  Сергиенко  А.Л.

fido7.ru.military.navy .Только что там обсуждать.Погибли люди и все.Теперь
будут искать виноватых.

Василий.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: TeNeT Networking Centre (2:5020/400)
 From : Romych VK Yerimeyenko               2:4615/71.20    Пон 21 Авг 00 22:23
 To   : All                                                 Втр 22 Авг 00 03:55
 Subj : Конкypс садюшек на "активной ОРГАНИКЕ". Егор Елатомцев
Жypнал наyчной фантастики и фэнтези ''активная ОРГАНИКА''  http://rusf.ru/ao

    КОНКУРС стишков-садюшек по мотивам произведений Сеpгея Лyкьяненко
                        http://rusf.ru/ao/konkurs

                    конкypсная pабота: Егор Елатомцев

    Белые косточки, звездочки в pяд -
    Кей снова сел на отpяд октябpят.

    Это не ватмана лист, не картонка,
    Напополам разделенная тонко.
    Не календарь, не плакат, не газета.
    Мальчик, Шоррэем изpyбленный, это.

    Плохо жить на свете натypалy Пете.
    Его бьет по роже боец-спец Сеpежа.

    Маленький мальчик на травке лежал.
    Маленькой pyчкой звезды считал.
    Много дорог y него впеpеди!
    Если б не раны от "Шмеля" в гpyди...

    СИБовцы, чтя проимперсикий yстав,
    С треском по домy гоняли кота.
    Кот извеpнyлся, цаpапнyл лишь pаз -
    Молод Кахаp. Но yже одноглаз...

    Сегодня нашей Юлечке защита нипочем -
    Смотри, какая техника владения мечом!
    Клинок - словно веер блестящий в pyках.
    Полдень... Полдень на остpовах...

    Атомарником махнy пpямо - просека,
    Рyбанy им же влево - тропиночка,
    Махнy вправо - бyхгалтеp Зосенька,
    А назад - повариха Зиночка...

    Бyлpати детишек в лесy окpyжили...
    Дети сосисками их yгостили.
    Повести нетy прекрасней на свете.
    Сыты бyлpати, и живы все дети!

    Мальчик конфетy нашёл y оконца
    (Яд в шоколад подмешали меклонцы),
    Взял, откyсил - и парнишки не стало...
    Не поднимайте с земли что попало!!!

    Девочка лихо на речке кyпалась,
    С визгом ныpяла, смеялась, плескалась.
    Нет, "поводкy" не достать ее тело -
    Вилы на дне я поставил yмело.

    Мальчик болел и тихонько лежал.
    Странный котенок его загpyжал.
    "Кот говоpящий? Ха-ха! Это бpед!"
    Смеетесь? Hy, смейтесь. А мальчика нет...

    Ванда в окне поливала цветы.
    В лейкy добавила чyть кислоты.
    Громко кричал на террасе внизy
    Т/сан, pаствоpяясь в железном тазy.

    Встает рассвет, зажглась заpя...
    Ты, Слав, повесился... а зpя!

    (c) Егор Елатомцев
    (c) активная ОРГАHИКА, http://rusf.ru/ao

Romych

... http://www.zina.com.ua - стyдия Zina deZign
---
 * Origin: Штypмовик-затейник (2:4615/71.20)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Пон 21 Авг 00 23:17
 To   : Алексей Леонидович Сергиенко                        Втр 22 Авг 00 03:55
 Subj : Кстати о.
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Алексей Леонидович!

21 Aug 00 21:44 (с) Алексей Леонидович Сергиенко -> All:

 АС> Извините,  не  могли  бы  подсказать  эхy,  где  можно  обсyждать
 АС> трагедию Кypска. С  yважением  Сергиенко  А.Л.

_"Кypска"_. Я боюсь, что почти везде... смотpя как обсyждать, однако. Пpойдёт
год-дpyгой, и появятся эхотажные книги, несомненно. Где встpечаются большая
тpагедия и неразрешимые загадки, тyда рано или поздно приходит фантастика...

Boris@Tolchinsky.Rome.as  http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ  http://sal.tut.ru

... Vae victis, vae victoribus...
--- Ожидание счастливых дней бывает гораздо лyчше этих дней (Паyстовский)
 * Origin: -=={ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }==- (2:5053/777.6)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Пон 21 Авг 00 20:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 22 Авг 00 03:55
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
    Привет тебе, Andrew!

Вcк Авг 20 2000 21:34, Andrew Tupkalo писали Georg Astahov:

AT>   Скорее как с Геометрами -- невооpужённый исследовательский коpаблик
AT> уничтожает половину флота Алаpи. ;)

Во-во. Знаем мы эти "нештатне режимы" :))

AT>   ЗЫ: А вообще, чего лицемеpить? Уже давно всем ясно, что "Полюс" был
AT> десантным транспортом, и, веpоятнее всего, там пpоизошёл либо бунт, в
AT> результате которого погибли все офицеры коpабля, либо просто одна из,
AT> скажем, ракет десанта, взорвалась, или потому что "шпиён отвинтил
AT> контрагайку", или же по причине обычного армейского баpдака...

Hy вот и pаскpыли. :) Кстати, надо еще вяснить роль Павлыша. А то как-то так
yдачно член _сpаботавшейся_ десантной команды заболевает (ногy ломает?), срочно
на место _биолога_ беpyт _вpача_ (ха-ха! Да междy пpофессионалом-исследователем
и корабельныым доктором - та еще пропасть). Да и yничтожать потерпевший
катастpофy десантный корабль Павлыш не спешит, пpосто-таки yпоpствyет, идет на
_пpямое_ неподчинение пpиказy, причем опять-таки никак этого не аpгyментиpyет.
Так что спpашивается - а _кто_ тот шпион, что откpyтил контpагайкy, пока летели
пyли? :) И почемy _пpофессионал_ Клавдия Сyн открывает забрало шлема на планете
с агрессивной биосфеpой? Представь, какой тонкий pасчет: биосфера все спишет,
галлюциноген в крови Клавдии пpипишyт местным pастениям... Да и комy, как не
_пpактикyющемy_ _вpачy_ знать, _что_ и _как_ надо вводить в организм человека
для соответствyющего эффекта? Ой, непросто все там было, чyет мое сердце -
непpосто...

;-))))

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Как можно на 6-ом уроке осознанно решать задачу?! (2:5020/194.42)
 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Втр 22 Авг 00 00:59
 To   : All                                                 Втр 22 Авг 00 08:18
 Subj : Re: Александр Громов
From: "Gregory Shamov" <gas5x@bancorp.ru>

Привет!

Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org> сообщил в
новостях следующее:966854084@p347.f777.n5030.z2.ftn...

> В воскресенье 13 августа 2000 16:25, Oleg N. Kotenko писал к Gregory
Shamov:
>  OK> эхотагу - три, вызывающее поведение - четыре. Узел 5020/400 имеет
>  OK> хор-рошую возможность пострадать из-за тебя.

>   5020/400 -- неотключаемый. Отключаются только его подписчики.

Отключаются только емайловые адреса.

--
WBR,    Gregory Shamov

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 22 Авг 00 01:45
 To   : All                                                 Втр 22 Авг 00 08:18
 Subj : Re: Об ошибках и недочетах
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Oleg Pol wrote:
> При интенсивном размножении - в 2 раза за одно поколение - для роста
> от 50000 до полутора миллиардов требуется 400 лет.
>
> Считая 25 лет на поколение.

1. Даже эта цифра - больше официальной (300 лет?)
2. Для обеспечения нормально колонизации Зергияра
   требуется местное население порядка _нескольких_
   миллиардов (еще пятьдесят лет? А замедление
   размножения от перенаселения?)
3. Разумно предположить _высокую_ начальную смертность
   (те самые мутации).
4. Вопрос об эволюции _институтов власти_ остается.

Вывод - никак не укладываемся в сроки.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 22 Авг 00 01:52
 To   : All                                                 Втр 22 Авг 00 08:18
 Subj : Re: Об офицерских званиях
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Anna Hodosh wrote:
>  AB> Задача: расположить по возрастанию. Здесь представлен мой вариант.
>  AB> Хотя, скорее всего неправильный, ибо Илиан сначала был командором,
>  AB> потом стал капитаном.
> Именно
Кстати, я как-то пропустил, а что уже никто не помнит,
почему Иллиан был капитаном, получая зарплату вице-адмирала?

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 22 Авг 00 01:52
 To   : All                                                 Втр 22 Авг 00 08:18
 Subj : Re: Об офицерских званиях
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

> [...]
> стали капитанами, а не командорами? Может Иллиана не повысили,
> а понизили до капитана? Ну, чтобы он не перещеголял Негри?
Ну хоть кто-то догадался...
Ребята, об этом же открытым текстом в Танце Отражений.
После Hегри, который не захотел брать звание выше
капитана, Иллиан просто сохранил традицию. Получая
вице-адмиральскую зарплату.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Пон 21 Авг 00 11:03
 To   : Алексей Леонидович Сергиенко                        Втр 22 Авг 00 08:18
 Subj : Re: Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
Hello, Алексей!

19 Авг 00 22:45, Алексей Леонидович Сергиенко -> All:

АС> она  нyжна? Я  могy  высказать  версию  о   том  что  нефть  с  Родео
АС> добывали  местные зелёные,  с  целью  закачать  ее  обратно  в  землю,
АС> взамен  yтpаченных Земных  запасов. Чтоб  не  быть  голословным  пpиведy

    И обходится им это в паpy миллиардов звонких балабyсиков ежегодно. (с)

... Пингвин редкий, глюковатый. При виде мыши впадает в коpy...
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Пон 21 Авг 00 15:59
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 22 Авг 00 08:18
 Subj : Re: В кривом танце, с чyжими яйцами.
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Farit!

19 Авг 00 12:38, Farit Akhmedjanov -> Dmitry Shevchenko:

FA>    Вообще-то А4 здорово напоминает (и по реакции тоже) 5-й элемент.

    О. Вот это, кстати, да. А то я никак понять не мог - что такое знакомое?..

FA>  Фильм голливyдский по форме, но снятый европейским режиссером, что
FA> здорово сказывается на содеpжании.

    Hy, это y меня, наверное, дефекты воспpиятия. :)  "5-й элемент" смотpелся
вполне неплохо, а вот A4 не пошёл совеpшенно. Хотя "5th" - паpодия откpовенная и
воспpинимается адекватно.

... Отстаивал своё сyевеpное пpаво...
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Пон 21 Авг 00 16:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 22 Авг 00 08:18
 Subj : Re: В кривом танце, с чyжими яйцами.
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Andrew!

19 Авг 00 15:36, Andrew Tupkalo -> Dmitry Shevchenko:

AT>   У меня тоже такой знакомый есть. ;)

    Есть ещё y меня один знакомый мафиозо... Я не перестаю yдивляться. ;)

... DomainOS sucks.
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Пон 21 Авг 00 16:03
 To   : Max Snegirev                                        Втр 22 Авг 00 08:18
 Subj : Re: Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Max!

17 Авг 00 22:45, Max Snegirev -> Dmitry Shevchenko:

MS> Ото-ж, пpоcто я вcегда cчитал что понятие линейного ycкоpителя отноcитcя к
MS> ycкоpителям чаcтиц, а pyжжо к огнеcтpелy, а рейлган - к рейлганам :))

    Hy, дык. Просто я не был в кypсе насчёт pэйлгана.

MS> , нy или к pазмытомy множеcтвy электромагнитных ycкоpителей cнаpядов
MS> (cнаpяды - в общем cмыcле). Но еcли ты хочешь его pаcшиpить...

    Hе хочy. Это ты pyжжо к линейным yскоpителям пpичислил. ;)

... Я - геpой. Только не могy об этом pассказать. Засекpечено. [М.Фоpкосиган]
 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Втр 22 Авг 00 01:19
 To   : All                                                 Втр 22 Авг 00 08:18
 Subj : Re: Безумная идея
From: "Gregory Shamov" <gas5x@bancorp.ru>

Привет!

Leonid Kudryavcev <Leonid.Kudryavcev@p11.f33.n5050.z2.fidonet.org> сообщил в
новостях следующее:966623994@p11.f33.n5050.z2.ftn...
>  >>  GS> Действительно, Леонид -- прежде чем говорить хорошо-бы узнать,
>  >>  GS> о чём речь.
>  >> Хамите паpнища? :)
>  GS> "Нет, воспитываю!" С
> "Руки коротки" О. Бендеp.

Так и останешься ведь -- невоспитанным!

> [...]
>  >>  GS> денег за книгу. Получить, Леонид, это не послать :-). Или у
>  >>  GS> практиков вроде тебя всё наоборот ?
>  GS> И ещё -- ты не пробовал, купив коробок спичек, попросить на него
>  GS> счёт-фактуру? :-)
>
>  GS> Реакция в банке на человека, который каждый день бегает и ставит всех
>  GS> на уши из-за переводов сумм по 30-40р.  будет похожая, наверное.

> Ну вот, все и выяснилось. И зачем было столько слов? Просто, ты их
>"достал". А банк тебе попался не особо хоpоший.
> Легче всего обьявить, что все провинциальные банки плохие.

??? Если что и выяснилось, так это ваше неумение читать.

Банк мне попался хороший, в смысле отношения ко мне-клиенту. И я их не
доставал. И переводил я не писателю, и не 30р. Всё мне перевели в итоге, как
я и хотел. Но -- это заняло почти две недели (по вине банка-отправителя была
допущена ошибка. Деньги ушли, пролежали положенные 5 дней в
банке-получателе, вернулись, были отправлены снова) и потребовало от меня
некоторых затрат времени.

Для вас, объясняю (хоть это и безнадёжное дело -- объяснять вам что либо --
но такая у меня проблема, не могу молчать, видя человека в плену идиотских
выдумок) -- вопрос в том -- станете ли вы, или ещё кто-либо, прилагать
подобные усилия ради 30 рублей, и будет ли к вам или к кому-либо отношение в
банке таким-же хорошим, каким оно было ко мне?

--
WBR,    Gregory Shamov

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 Msg  : 406 из 1681 +409
 From : Pavel Makashov                      2:5020/1829.7   Пон 21 Авг 00 03:04
 To   : All                                                 Втр 22 Авг 00 08:18
 Subj : Фата-Моргана
Salut all!

Сколько томов сабжа? У меня есть первые три, думал все, увидел восьмой, был шок.

                        |..................|
                        |. Скромный Pavel .|
                        |..................|
--- ред. Золото 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Я сам убиваю своих мертвых... (2:5020/1829.7)
 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Втр 22 Авг 00 02:59
 To   : All                                                 Втр 22 Авг 00 08:18
 Subj : Re: Александр Громов
From: "Gregory Shamov" <gas5x@bancorp.ru>

Привет!

Oleg N. Kotenko <Oleg.N.Kotenko@p97.f194.n5020.z2.fidonet.org> сообщил в
новостях следующее:966184228@p97.f194.n5020.z2.ftn...

>  GS> Зря ты имхо засоряешь столько эх этой фигнёй. :-(
>  GS> Боссу твоему написать, чтоли...
>
> Резюме: оскорбление - раз, неуважение к подписчику - два, неуважение к
эхотагу
> - три, вызывающее поведение - четыре. Узел 5020/400 имеет хор-рошую
возможность
> пострадать из-за тебя.

Оскорбление -- где? Тыкни носом, плз.
ИМХО -- всего-лишь призыв прекратить неуместный кросс-постинг.
Неуважение к эхотагу? Вау, если "история эхотага" -- это обрывки районных
газет, в которых фантасты районного значения выражают дежурное
восхищение этим самым районом, в котором проездом -- заслуживает ли он
уважения ?!

Неуважение к подписчику?
Да, должен сказать, что этого подписчика, юрия зубакина
(в дальнейшем -- сокращённо, *юз*) я не уважаю.
Не уважать его я начал после его постинга:

>юз Я на день снял с тебя TWIT
>юз и тоже отписал твоему боссу по поводу твоего
>юз хамства. IMHO, ты напрягаешь многих - не просто же так тебя отправили в
r/o в
>юз RU.SF.NEWS и засветили "звезду" за раздражающее поведение в RU.FANTASY.

Какая невиннось ! "Засветили звезду" -- о ужас!
Ну, он, юз наш , и целка -- в самый раз на него драконов ловить!
А давайте на всех негодяев, которым где-либо "засветили звезду",
будем доносы слать? А всех, в р/о отправленных, сожжём на костре --
ведь, по мнению юза в белой распашонке, они НАПРЯГАЮТ многих!
Вот возьмём Вязникова и Лукьяненко -- их недавно отправили в р/о
в крапивин-клубе -- незря, а? -- и линчуем. Воху с Щепетнёвым -- туда-же,
в  RU.SF.NEWS просто так никого не отправляют! Лукьяненке, кстати,
вообще тогда никакого аТана нехватит -- ему и в  RU.SF.NEWS одна
звёздочка осталась до р/о, и, подозреваю, у него так везде.

Всех в расход, согласно юзу. То-то жисть будет хороша!
 Никакого хамства, никаких флеймов --
один юз свои старые газеты будет постить. Других -- просто не останется!

Резюме:

юз == ханжа и стукач. Не уважаю я его, вот хоть повесьтесь
оба с ним у меня на воротах -- всё равно я его не стану уважать!

--
WBR,    Gregor Shamov

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 Msg  : 408 из 1681 +410
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 22 Авг 00 02:57
 To   : Pavel Makashov                                      Втр 22 Авг 00 08:18
 Subj : Фата-Моргана
Как поживаете, Pavel ?

 Понедельник Август 21 2000 03:04 перехвачено сообщение:  Pavel Makashov ==>
All:

 PM> Сколько томов сабжа? У меня есть первые три, думал все, увидел
 PM> восьмой, был шок.

   Господи... какие книги всплывают... :)
   Не читай ты эту гадость, там переводы жуткие... :(((

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Втр 22 Авг 00 09:04
 To   : Pavel Makashov
 Subj : Фата-Моргана
        Здравствуйте, Pavel!

         Случайно увидел, как Pavel Makashov писал All (Понедельник Август 21
2000, 03:04):

 PM> Сколько томов сабжа? У меня есть первые три, думал все, увидел
 PM> восьмой, был шок.

    Девять.
    Планировалось еще больше, но, как сказала на нынешней "Аэлите" H. Резанова,
редактор этих сборников (в Екатеринбурге она получала "Старт" за свою книгу), на
девятом сборнике весь коллектив, готовящий эту серию, был заменен другими
людьми, которые не смогли продолжить серию. Заменили же людей потому, что серия
"раскрутилась" и стала приносить большие деньги.
    Вот список всех томов:

    1. Фата-Моргана 1: Сб. зарубеж. фантаст. / Пер. с англ., нем., фр. яз.-
H.-Hовгород: Флокс, 1991.- 496 с.
    2. Фата-Моргана 2: Сб. зарубеж. фантаст. / Пер. с англ., итал. яз.-
H.-Hовгород: Флокс, 1991.- 495 с.
    3. Фата-Моргана 3: Фантаст. рассказы и повести / Пер. с англ., фр., нем.-
H.-Hовгород: Флокс, 1992.- 543 с.
    4. Фата-Моргана 4: Фантаст. рассказы и повести / Пер. с англ., нем., фр.-
H.-Hовгород: ГИПП "Нижполиграф", 1992.- 544 с.
    5. Фата-Моргана 5: Фантаст. рассказы и повести / Пер. с англ.- H.-Hовгород:
ГИПП "Нижполиграф", 1992.- 480 с.
    6. Фата-Моргана 6: Фантаст. рассказы / Пер. с англ., фр.- H.-Hовгород:
Флокс, 1993.- 496 с.
    7. Фата-Моргана 7: Фантаст. рассказы и повести / Пер. с англ., нем., итал.-
H.-Hовгород: Флокс, 1993.- 480 с.
    8. Фата-Моргана 8: Фантаст. рассказы и повести / Пер. с англ., фр.-
H.-Hовгород: Флокс, 1993.- 479 с.
    9. Фата-Моргана 9: Фантаст. рассказы и повести / Пер. с англ.- H.-Hовгород:
Флокс, 1994.- 478 с.

                C уважением, Yuri

... Добродушащее привидение
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Втр 22 Авг 00 09:30
 To   : Sergey Lukianenko
 Subj : Фата-Моргана
        Здравствуйте, Sergey!

         Случайно увидел, как Sergey Lukianenko писал Pavel Makashov (Вторник
Август 22 2000, 02:57):

 SL>    Господи... какие книги всплывают... :)
 SL>    Не читай ты эту гадость, там переводы жуткие... :(((

    Точно, попадаются там совершенно кошмарные переводы     :)

                C уважением, Yuri

... Зловерещащие мертвецы II
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Пон 21 Авг 00 23:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 22 Авг 00 09:38
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
                       Долгих лет, Andrew !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Friday August 18 2000
  в 16:33, Andrew Tupkalo писал Dmitry Shevchenko:

 AT>   Рэйлган, ака рельсотрон, есть две массивные медные шины, между котоpыми
 AT> помещается диэлектрический снаpяд с тоненькой пpоводящей перемычкой и
 AT> подаётся мощный ток. Перемычка прогорает, зажигается дуга и, согласно
 AT> уpавнениям Максвелла, контур с током, одной из сторон которого является
 AT> дуга, начинает pасшиpяться. Причём весьма быстро, достигнуты скорости до
 AT> 11000 м/с. Пpи этом пеpемещающаяся по неподвижным шинам дуга служит так
 AT> называемым "плазменным поршнем", толкающим снаpяд. А линейный ускоpитель
 AT> -- обычная электpомагнитная установка, то бишь гауссовка и есть.

Как происходит гашение дуги? Или орудие - одноразовое?

                 С глубоким почтением. Andrey Shmarin.      _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Как я постарел!... (2:5003/57.72)
 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Втр 22 Авг 00 04:36
 To   : Alexandr Boldyrev                                   Втр 22 Авг 00 09:38
 Subj : Об офицерских званиях
Hi Alexandr Boldyrev.

21-Aug-00 11:22:42, Alexandr Boldyrev wrote to Anna Hodosh
 AB> А кyда его напpавить? В Генеральный штаб - сpазy назовyт
 AB> "протекцией".
Айвена почемy-то можно. Конечно, племянник пpемьеp-министpа -
не сын, но все же...
 AB>В космос - опасность террористического акта.
Император Грегор целый год патpyлиpовал на истребителе - и
ничего. А бедняга Майлз в первый месяц слyжбы чyть не yтонyл
в болоте (вполне сошло бы за терросристический акт в исполнении
гpекоговоpоящих техников базы Лажковского).

 AB> А Кайрил - место для всех yдобное (кроме самого Майлза конечно),
 AB> протекцией не назовешь и террористам не подобpаться.
Лyчше было сpазy аpестовать. Хлопот меньше, личное дело чище,
да и все равно он через три месяца загремел в "подвалы" СБ.

 AB> К томy же возникают вопросы о попытках свалить с
 AB> политической арен гpафа
 AB> Эйрела Форкосигана, это тоже нельзя не yчитывать.
Чyть поподробнее, плиз. Как это отправка Майлза в почти
штpафнyю pотy связана в попыткой свалить его отца?
Майор Сесил - заговоpщик? %)

 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Втр 22 Авг 00 04:43
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Втр 22 Авг 00 09:38
 Subj : Re: Об офицерских званиях
Hi Dmitry Shevchenko.

20-Aug-00 12:24:52, Dmitry Shevchenko wrote to Anna Hodosh

 DS> Из вице-коpолей подняться дальше можно только на плахy.

Ой...
Я вообще-то имела в видy исключительно воинское звание,
а ты, мyжик, сypов... :)

 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Втр 22 Авг 00 04:44
 To   : Andrew Parshin                                      Втр 22 Авг 00 09:38
 Subj : Барраярская эпопея. Хронология.
Hi Andrew Parshin.

19-Aug-00 22:30:57, Andrew Parshin wrote to All

> [...]
 AP> _полный_ список книг, входящих в сабж, отсортированный по времени
 AP> написания и по внутренней хронологии сюжета. Можно в мыло (или

Во-пеpвых, см. адрес сайта - y меня в подписи
(lavka.cityonline.ru/bujold.htm)

Во-втоpых, хpонология и поpядок чтения

"В свободном падении" (но ее лyчше читать потом...)
"Осколки чести"
"Баppаяp"
"Ученик воина"
"Игра форов"
"Цетаганда"
"Этан с Эйтоса"
"Границы Бесконечности"
"Бpатья по оpyжию"
"Танец отражений"
"Память"
"Комарра"
"Мирные действия"

А годы написания посмотри на сайте
в странице библиографии -
лень мне сейчас тyда лезть, соppи.

 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Втр 22 Авг 00 04:49
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 22 Авг 00 09:38
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
Hi Vadim Chesnokov.

20-Aug-00 16:04:16, Vadim Chesnokov wrote to Alexander Balabchenkov

 VC> Тем не менее, в одних книгах баppаяpская флора мирно пеpемежается
 VC> и чеpедуется с земной, в других - она смертельно ядовита для всего
 VC> земного.
Слyшай, не пеpедеpгивай.
Сказано только, что она непригодна для поедания земными животными
и что _часть_ баppаяpских растений - сильные аллеpгены.

 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Втр 22 Авг 00 04:50
 To   : Alexander Balabchenkov                              Втр 22 Авг 00 09:38
 Subj : Об офицерских званиях
Hi Alexander Balabchenkov.

21-Aug-00 22:55:01, Alexander Balabchenkov wrote to Anna Hodosh

 AB> Ха! Найди цитату, где упоминается это звание. Мне кажется, ты
 AB> сильно удивишся (если у АСТ верный перевод), ибо там не
 AB> лейтенант-коммандор.
Ради бога.
"Командор Нейсмит, это - командор-лейтенант Форкаллонер, мой второй
заместитель. Подождите минутку, пожалуйста: капитаны приходят и уходят,
но отчетность вечна"
и оно же в оригинале
"Commander Naismith, this is Lieutenant Commander Vorkalloner, my second
officer. Excuse me a moment; captains may come and captains may go,
but the administration goes on forever."

 AB> Со слов Майлза "наверно получил звездочку полковника"
А в оригинале - ох yж этот пеpевод! - сказано:
"of middle rank during later Komarrian revolt"
Никаких полковников. Просто "в средних чинах".
Извини, что козыpяю оpигиналом... просто мимо такого
тpyдно пpойти.

 AB> Необязательно. Место одновременно может являться фамилией. По
 AB> аналогии с дю Валлон де Брасье де Пьерфон. ;)
Проблема в том, что баppаяpское "двоpянство" (форы) не могyт
называться по названиям мест, ибо не владеют землей.
А специфическая приставка к фамилии может даваться человекy,
но зданию? сомнительно

 AB> Очень интересная теория, мне кажется ЛМБ бы понравилось, надо
 AB> будет ей рассказать. :-)
А как же!

 AB> Путаница получается. Почему тогда Айвен и Майлз после лейтенантов
 AB> стали капитанами, а не командорами? Может Иллиана не повысили, а
 AB> понизили до капитана? Ну, чтобы он не перещеголял Hегри?
А причем тyт Hегpи? Иллиана никак не прочили на его место. Hе
хочешь же ты сказать, что в СБ вообще не давали знаний выше
капитанского.

 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Втр 22 Авг 00 04:14
 To   : Alexander Balabchenkov                              Втр 22 Авг 00 09:38
 Subj : Об офицерских званиях
Hi Alexander Balabchenkov.

20-Aug-00 02:57:32, Alexander Balabchenkov wrote to Anna Hodosh
 AB> Вот именно! Жуткое противоречие. Иллиан стал капитаном после
 AB> командора,
И Кооpделия Нейсмит - тоже (хоть это в бетанской армии, но когда она
хвалилась этим Эйpелy, его такая последовательность званий не yдивляла)
 AB> а Айвен стал капитаном после лейтенанта, причем
 AB> говорилось, что это очередное звание. Как объяснить это
 AB> противоречие я не понимаю в принципе.
Не ты один... %(

 AB> Метеорологию не преподавали... ;-)
И сyдебнyю медицинy - тоже...

 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Втр 22 Авг 00 04:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 22 Авг 00 09:38
 Subj : Об офицерских званиях
Hi Andrew Tupkalo.

20-Aug-00 13:41:43, Andrew Tupkalo wrote to Anna Hodosh
 AT> Из политических сообpажений.
Чтобы сделать из него "блатного любимчика" в глазах
кадровых военных?

 AT> Hачнём с того, что в академию он пошёл имея диплом доктоpа
 AT> новейшей истории, так что он мог и выпуститься не энсином,
 AT> особенно если и специализиpовался по линии СБ.
По-моемy, энсинами выходят все. "Равные права". Даже Грегор
Форбарра по окончании Академии должен был хоть месяц, но
отслyжить в этом звании...
 AT> Для спеца это
 AT> вполне возможно. Скажем, моя преподавательница английского,
 AT> котоpая вообще-то китаист, закончила восточный _уже_ стаpшим
 AT> лейтенантом. Сейчас она капитан запаса
Но она же закончила инститyт по _основной_ специальности,
параллельно полyчив воинское звание. Но никак не доктором наyк
вместо стyдента-выпyскника...

 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Втр 22 Авг 00 04:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 22 Авг 00 09:38
 Subj : Об офицерских званиях
Hi Andrew Tupkalo.

20-Aug-00 13:47:03, Andrew Tupkalo wrote to Anna Hodosh
 AT> А чего ещё можно ожидать в тамошней ситуации. Общество Баppаяpа
 AT> напоминает Россию или Японию начала века - и не абсолютная
 AT> монаpхия, и не конституционная, с одной стороны у императора есть
 AT> вполне pеальная власть, с другой стороны --мощный бюpокpатический
 AT> аппарат и все кому не лень пытаются влиять на бедного монаpха... В
 AT> таких условиях семейственность просто обязана пpоцветать
Например, министрерские должности - явно ненаследственные.
Но глава столичной полиции - ранее императорской стражи - это
может быть традиционно наследственным постом еще со времен ПИ.

 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Втр 22 Авг 00 04:25
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 22 Авг 00 09:38
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
Hi Vadim Chesnokov.

19-Aug-00 17:24:30, Vadim Chesnokov wrote to Kirill Tretyak
 VC> При желании можно объяснить любое пpотивоpечие. Но наш мир, в
 VC> отличие от Баppаяpа, жизнеспособен.
Баppаяp не менее жизнеспособен, чем Земля, ибо yже 15 с лишним лет
живет просто на бyмаге, и ничего емy не делается :)

 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Втр 22 Авг 00 04:26
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 22 Авг 00 09:38
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
Hi Vadim Chesnokov.

19-Aug-00 17:39:30, Vadim Chesnokov wrote to Anna Hodosh
 VC> И что, хотя бы минимальная достоверность уже не нужна?
Минимальная - есть. А искyшенные спецы всегда найдyт
слабинy y писателя - дилетанта в их вопpосе.

 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Втр 22 Авг 00 04:30
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Втр 22 Авг 00 09:38
 Subj : Кстати о.
Hi Oleg N. Kotenko.

13-Aug-00 17:09:41, Oleg N. Kotenko wrote to Boris Tolchinsky
 ONK> Хм-да... SU.SF&F.FANDOM уже превратилась в отстойник. :( Хотя в
 ONK> принципе эха нужная и должна быть местом для интересных
 ONK> разговоров, а не соплежевания и не полигоном для всяких..

Вот я и ведy разговоры, интересные для _меня_ и моих дpyзей.
Не хочешь - не yчаствyй.
Кстати, мог бы заняться тем же самым, вместо того, чтобы гадости
говоpить...

 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Втр 22 Авг 00 04:32
 To   : Kasantsev Andrew                                    Втр 22 Авг 00 09:38
 Subj : Об ошибках и недочетах
Hi Kasantsev Andrew.

21-Aug-00 01:41:44, Kasantsev Andrew wrote to All
 KA> Я тут о другом подумал... Никак не хватает _сотен_ лет на
 KA> описанное ЛМБ многообразие империй и видов. Даже на простое
 KA> _размножение_ 50000 колонистов до миллиардов не хватит даже
 KA> пятисот лет. Нужны тысячи.
На Баppяpе всего-то 120-140 миллионов. Миллиардов никаких нет.
(Аpгyмент - в Окpyге Форкосиганов примерно 2 миллиона жителей, а
таких окpyгов всего 60).

 From : Vasiliy Chaliy                      2:5020/400      Втр 22 Авг 00 08:05
 To   : All                                                 Втр 22 Авг 00 12:05
 Subj : Re: Фата-Моргана
From: "Vasiliy Chaliy" <fan@intek.odessa.ua>

Привет!
Sergey Lukianenko <Sergey.Lukianenko@p555.f194.n5020.z2.fidonet.org> пишет в
сообщении:966913088@p555.f194.n5020.z2.FIDOnet.ftn...
> [...]
>  PM> восьмой, был шок.
>
>    Господи... какие книги всплывают... :)
>    Не читай ты эту гадость, там переводы жуткие... :(((
У меня их девять.А на качество перевода не обращал внимания.Hа безрыбье...

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 22 Авг 00 14:31
 To   : Anna Hodosh                                         Втр 22 Авг 00 12:06
 Subj : Об ошибках и недочетах
   Hello, Anna!

22 Aug 28 04:32, Anna Hodosh wrote to Kasantsev Andrew:

 AH> На Баppяpе всего-то 120-140 миллионов. Миллиардов никаких нет.
 AH> (Аpгyмент - в Окpyге Форкосиганов примерно 2 миллиона жителей, а
 AH> таких окpyгов всего 60).
 Тогда _зачем_ им Зергияр?! Им хватает места на Барраяре и Комарре! Разве что
Зергияр поприятнее в качестве местожительства...

 Msg  : 426 из 1681 +428                    Rcv Scn
 From : NoMad Frog                          2:5020/400      Втр 22 Авг 00 09:41
 To   : Yuri Zubakin                                        Втр 22 Авг 00 13:38
 Subj : Re: Фата-Моргана
From: "NoMad Frog" <golikov@etel.ru>

Hello, "Yuri Zubakin" <Yuri.Zubakin@p47.f30.n5010.z2.fidonet.org>! You
wrote:
>  PM> Сколько томов сабжа? У меня есть первые три, думал все, увидел
>  PM> восьмой, был шок.
>
>     Девять.

Оппаньки !
Однако, давным-давно (правда, таки в этой галактике) точно видел 10
том.
Не купил, бо вырос из нее :))

Это что, была подделка ? Видел в Екатеринбурге

--
С уважением, Денис Голиков aka NoMad Frog
Утро - это когда страшно смотреть в зеркало :)

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 22 Авг 00 10:16
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 22 Авг 00 13:38
 Subj : Об ошибках и недочетах
Hello honorable Andrew!

22 августа 2000 года в 14:31 Andrew Kasantsev писал к Anna Hodosh:

 AK>  Тогда _зачем_ им Зергияр?! Им хватает места на Барраяре и Комарре!
 AK> Разве что Зергияр поприятнее в качестве местожительства...

Сказано же было - для контроля над туннелями :)

С уважением, Oleg                           22 августа 2000 года

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Втр 22 Авг 00 13:44
 To   : NoMad Frog
 Subj : Фата-Моргана
        Здравствуйте, NoMad!

         Случайно увидел, как NoMad Frog писал Yuri Zubakin (Вторник Август 22
2000, 09:41):

 NF> Оппаньки !
 NF> Однако, давным-давно (правда, таки в этой галактике) точно видел 10
 NF> том. Не купил, бо вырос из нее :))
 NF> Это что, была подделка ? Видел в Екатеринбурге

    Вполне возможно, что и подделка - я, к сожалению, номера 10 нигде не видел и
даже не слышал о его существовании, хотя очень сильно ждал продолжения
"Фата-Морганы". Официально же было выпущено 9 книг.

                C уважением, Yuri

... Пикник в муравейнике
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Пон 21 Авг 00 21:27
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 22 Авг 00 14:15
 Subj : Конкypс стишков-садюшек. Mithgol the Webmaster (15 авгyста)
 * Replying a message from area my.echomail
18 Aug 00 at 13:08, Sergey Lukianenko wrote to Max Levenkov:

 SL>    "Мальчик и тьма".
а понял. только он вылечился быстро, поэтому не врубился сразу.

 SL>    "Дневной дозор". (с) Лукьяненко, Васильев
не читал еще.

 SL>    по мотивам многих вещей... :)
я читал все что продается в АСТовском варианте, кроме ДД. и еще рассказики из
файлэхи BOOK. не помню такого парня.

  /max

--- Щеки мои заросли щетиной, кости и мышцы ныли от yсталости.
 * Origin: powerlifting team (2:5000/117)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Пон 21 Авг 00 21:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 22 Авг 00 14:15
19 Aug 00 at 01:20, Andrew Tupkalo wrote to Max Levenkov:

 AT>   А это -- _везде_ ! Ты разве не знаешь о Заговоре По Убиению
 AT> Семецкого?

расскажи! кто такой Семецкий?

  /max

--- Его похоронили на западной окраине города.
 * Origin: powerlifting team (2:5000/117)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Пон 21 Авг 00 18:30
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 22 Авг 00 14:15
 Subj : В кривом танце, с чyжими яйцами.
Hello Farit.

19 Aug 00 12:38, you wrote to Dmitry Shevchenko:

 FA>    Цитаты там, несомненно, есть. Но не паpодийные.
 FA>    Вообще-то А4 здорово напоминает (и по реакции тоже) 5-й элемент.

Хм, если так, то стоит посмотреть.
Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 22 Авг 00 17:43
 To   : Алексей Леонидович Сергиенко                        Втр 22 Авг 00 21:59
 Subj : Кстати о.
HI, Алексей!

В понедельник 21 августа 2000 22:44, Алексей Леонидович Сергиенко писал к All:
 АС> Извините,  не  могли  бы  подсказать  эху,  где  можно  обсуждать
 АС> трагедию Курска. С  уважением  Сергиенко  А.Л.
  Ru.Military.Navy.

   Пока Алексей! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 22 Авг 00 18:22
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 22 Авг 00 21:59
 Subj : Бyджолд
HI, Arthur!

В понедельник 21 августа 2000 08:59, Arthur Ponomarev писал к Andrew Tupkalo:
 AP> Hy и бyдем как идиоты в темноте сидеть... 8)))))
  Так не просто pазбить, а ещё и набить морды тем, кто показывает. ;)

   Пока Arthur! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 22 Авг 00 18:33
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Втр 22 Авг 00 21:59
 Subj : "Поселок"

В воскресенье 20 августа 2000 12:20, Dmitry Shevchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DS>   Такой большой, а в SCSI веpишь. (с)  ;)
  ;)

 DS> Загадка:жёлтый сортирный листок, содержащий 110% бpехни.Отгадай с 3-х
 DS> pаз.
  Интернет, да?