 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Пон 11 Сен 00 21:04
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Расскажите про Никитина
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Konstantin!

04 Sep 00 07:21 (с) Konstantin Boyandin -> Vladislav Slobodian:

 KB>     Мне лично не понpавился *язык* Hикитина; после этого сюжетные
 KB> вопросы меня занимают мало.

Мне хватило названий ~ "Импеpия Зла" и пp. ~ а также аннотаций, отзывов и
собственно фpагментов...

Boris@Tolchinsky.Rome.as  http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ  http://sal.tut.ru

--- В делах пpавления пpавителям не дОлжно следовать советам стихотворцев
 * Origin: -=={ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }==- (2:5053/777.6)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Пон 11 Сен 00 21:13
 To   : Vladislav Slobodian                                 Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Расскажите про Никитина
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Vladislav!

31 Aug 00 12:53 (с) Vladislav Slobodian -> All:

 VS> Собственно, сабж. Здесь про него постоянно пишyт, что кал, а на Озоне

На "оЗоне" тpанслиpyют анонсы издательства.

 VS> я прочитал, что он пишет альтеpнативнyю историю, а я её очень люблю.

Она бывает очень pазной.  Со временем определение этого жанра вызывает всё
бОльшие сомнения и pазночтения.

 VS> Так что я в затpyднении - читать или не читать. Расскажите, кто
 VS> читал, как оно - стоит затраченного вpемени?

IMHO можно использовать в качестве индикатора книги Юлии Латыниной. Прочитать
"Вейский цикл" всё к делy; не понpавится ~ тогда можно и к Hикитинy, а если
понpавится, то никакого смысла нет после Латыниной читать Hикитина.

Boris@Tolchinsky.Rome.as  http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ  http://sal.tut.ru

~ Vladislav, если бы за каждый грех людей посылал свои молнии Юпитер, он был бы
  скоро обезоpyжен.

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Пон 11 Сен 00 21:58
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Василий Звягинцев
Hello honorable Sergey!
Once upon a time Sergey Lukianenko wrote

 SL>     Да уж, р-романтика... Приятно, наверное, ощущать себя пулей из
 SL> обоймы. :)

 Гм, в каком-то фильме, кажется, он так и назывался "Макаров", был эпизод:
одноимённый пистолет "в разрезе", анимированная работа механизма пистолета, но
вместо патронов в обойме - люди. Смотрелось не менее мерзко, чем та мясорубка в
"The Wall".
 Да и в "Звёздной пехоте" система выброски десантных капсул. Там тоже без
особого восторга описано ощущение себя патроном в подствольном магазине
огромного ружья.

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 11 Сен 00 22:12
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Логинов (и Даррелл)
Пpиветствyю, Konstantin!

SU.SF&F.FANDOM, Mon Sep 11 2000, Konstantin Boyandin => Alex Mustakis:

 KB>     Мало ли кто что чем назовёт. Вон, "Понедельник..." назван авторами
 KB> сказкой. Мнение автора, конечно, очень ценно, но окончательным для меня
 KB> является моё собственное. ;)

А, это вариант интрерпретации "с русского на русский"? Тоже своего рода Пауль?

Так вот, это киберпанк в понимании Логинова. Очень качественное следование
канонам, которые не соответствуют ни действительности, ни пониманию большинства.
В итоге -- новый стиль, особо ни на что не похожий.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 11 Сен 00 22:11
 To   : tokar@apmsun.mpei.ac.ru                             Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Дюна
Пpиветствyю, tokar@apmsun.mpei.ac.ru!

SU.SF&F.FANDOM, Mon Sep 11 2000, tokar@apmsun.mpei.ac.ru => Dmitry Casperovitch:

 t> Ну ты и сказанул... Или ты, как и я, за "Петьку" вместо Пола ?

Ну что, опять мне напомнить про Пашку-Отpодяську? ;)))

 From : GAS                                 2:5020/400      Пон 11 Сен 00 23:34
 To   : Алексей Леонидович Сергиенко                        Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Re[2]: Дюна
From: GAS <gas5x@bancorp.ru>

Hello Алексей,

Monday, September 11, 2000, 10:17:50 PM, you wrote:

АЛС> Должен  признать  что  когда  я  ругал  Пауля  и  считал  что  нужно
АЛС> оставить  Пола,  я  был  не  прав.
АЛС> Убедиться  мне  помогло  одно  письмо  из  соседней  эхи.

:-)))))) упс...

АЛС> Я  не  могу  сказать  ничего  против  автора,  он  написал  как  хотел,  но
АЛС> я  не  смог  распознать  его  замысла.

А эт не для средних умов! Может так задумано было!
Это типа очень специальная мессага была, несколько смысловых
понимаешь слоёв, гиперссылок итд. :-)

АЛС> Я  читаю:  скандал  с  моникой  (ну  Монику  я  знаю,  и  скандал  тоже)
АЛС> или  с  полой  какой.. (а  тут  я  сел. Что  за  полая  кака ?  шпионский
АЛС> контейнер  для  перевозки  микрофильмов и  других  шпионских  штук?  когда
АЛС> эту  каку  нашли?  где?  И  на  что  она  похожа? почему  я  не  слышал?)

(вот согласно Вязникову всякий контейнер следует называть "бомбой".)

АЛС> Минут  через  пять  я  понял,  что  это  Пола.  и  она  не  кака,  а
АЛС> какая.

Нехороший она человек, эта Пола.
кАка она, именно! :-)))

 GAS                            mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 Msg  : 366 из 2194                         Rcv
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Пон 11 Сен 00 21:46
 To   : Yuri Zubakin                                        Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Про экранизацию фантастики
Приветствую, Yuri!

Monday September 11 2000 01:43, Yuri Zubakin wrote to Alexander Gromov:

 YZ>     "Часто они раздевали меня донага и голого клали себе на грудь, что мне
 YZ> было очень противно, потому что, говоря правду, их кожа издавала весьма
 YZ> неприятный запах". Свифт Д. Путешествия в некоторые отдаленные страны
 YZ> света Лемюэля Гулливера, сначала хирурга, а потом капитана нескольких
 YZ> кораблей.

   Тут можно еще вспомнить кошмарный сон развратного помещика, рассказанный
Львом Толстым (соответствующий очерк М.Горького). Вот где хоррор!

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---  UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/194.117)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Пон 11 Сен 00 22:54
 To   : Aleksey V. Khavriutchenko                           Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Про экранизацию фантастики
Приветствую, Aleksey!

Monday September 11 2000 01:24, Aleksey V. Khavriutchenko wrote to All:

 AVK> Пардон. Трижды пардон. Увлекся.
 AVK> Но во всяком случае породы и минералы - это не руды.

   Почему?! Рудами бывают как минералы (хотя бы магнетит), так и породы (как
правило, в тех случаях, когда нужный минерал присутствует в породе в рассеянном
мелкокристаллическом виде). Пример: железистые кварциты. Силикаты (соли
кремниевой кислоты) -- весьма обширный класс минералов. Есть среди них и руды --
лепидолит например (руда лития).

 AVK> Это к чему? Неужто у вас геология была настолько ужасным предметом?
 AVK> Или это какая-то эхотажная аллюзия?

   Это к тому, что силикон в природе не встречается -- он есть синтетический
полимер, используемый в косметической хирургии для округления того, что не
кругло от природы.

   А геологию я вообще никогда не проходил, интересовался только.

 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Пон 11 Сен 00 22:21
 To   : Kasantsev Andrew                                    Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Взгляд из-под ковра
Приветствую, Kasantsev!

Monday September 11 2000 01:34, Kasantsev Andrew wrote to All:

 KA> А это уж как опишешь...

   А уже описал. Осталось подвергнуть текст последней правке и снести в АСТ.
Мужей нет! А за попытку гетеросексуального контакта (каковой считается
отвратительным извращением) самец подлежит уничтожению без суда, женщина же
может отделаться ссылкой куда-нибудь в поселок Сугроб, что на берегу моря Сестер
Лаптевых...

 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Пон 11 Сен 00 22:38
 To   : Alex Kicelew                                        Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Взгляд из-под ковра
Приветствую, Alex!

Monday September 11 2000 13:24, Alex Kicelew wrote to Alexander Gromov:

 AK> правда, с генералиссимусью все равно что-то неприличное получается.
 AK> постой-ка, брат мусью... а почему бы ей не быть простой главнокомандующей?

   Так у меня она и есть главнокомандующая, и только. С офицерами было хуже.

 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Пон 11 Сен 00 22:46
 To   : Vasily Shepetnev                                    Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Взгляд из-под ковра
Приветствую, Vasily!

Monday September 11 2000 16:08, Vasily Shepetnev wrote to Alex Kicelew:

 VS>  Потому мужское звание - это женское+суффмкс+окончание, соответственно
 VS> жен. это мужское минус окончание и (при необходимости) суффикс. Hапример
 VS> жен. р- Генера муж - генерал, жен. - лейтена м- лейтенант, жен коменда,
 VS> муж - комендант, жен писата муж писатель и т.п.

   И генеру мгновенно перепутают с гетерой. Точно так же, как с гетерами путают
гетайров А.Македонского.

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Втр 12 Сен 00 00:11
 To   : Cyrill J. Rozhin                                    Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Про экранизацию фантастики
Hello Cyrill!

Once upon a time Cyrill J. Rozhin wrote

 CR>     Э... Ты его с Гордоном не путаешь? Ну тот который Оскар,
 CR> Изи и пр..., короче "Дорога Славы". Тоже ничего ;)

Гы! Джони Рико тоже разок оные терял :). Но в случае с будущим Героем Гордоном
мне больше всего понравилась сама формулировка:

  I was promoted to corporal. I was promoted seven times. To corporal. :)

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Втр 12 Сен 00 00:14
 To   : Andrew Kustov                                       Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Василий Звягинцев
Once upon a time Andrew Kustov wrote

 AK> Ну, тогда он может вполне быть близок к военному мышлению и
 AK> действительно в чем-то предугадывает иерархию воинских подpазделлений
 AK> будущего ;) Во всяком случае, Хайнлайн, я думаю, точно предсказал, как
 AK> в будущем новичков все равно будут заставлять бегать дикие кроссы не
 AK> взиpая на их чудо-скафандpы (жалко, кстати, что в кино их нету -
 AK> меньше пpавдоподобия).

  А тебе не приходило в голову, что "дикие кроссы" - это прежде всего для
повышения общей выносливости организма (в том числе и психологической), а вовсе
не для последующего боевого применения оных навыков? Не говоря уж о том, что
любаю техника имеет дурацкую привычку время от времени ломаться, а вот
ручки-ножки - они всегда при тебе. Короче, "самое страшное твоё оружие находится
внутри твоего черепа, особенно, если оно заряжено" (с) Р.А.Хайнлайн
  Кстати, открою тебе страшную тайну - даже строевая подготовка - это не маразм
начальства, а совершенно необходимая в подготовке солдата вещь, необходимая даже
бойцу разведовательно-диверсионного подразделения. После того, как пару раз
рефлекс сначала выполнить команду, а уж потом думать нафига ты это сделал,
спасает тебе жизнь - начинаешь это понимать.

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Пон 11 Сен 00 23:59
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Дюна
Hello Pavel!
Once upon a time Pavel Viaznikov wrote

 PV> (И самое главное - оно уже вышло и тем вошло в нашу реальность. Я
 PV> выпустил Пауля в мир. Одетым в дистикомб. И с этим придётся считаться

 Единственное утешение - это то, что у людей, которым повезёт начать знакомство
с "Дюной" с твоего перевода, а не с "груд камней", вопроса совместимости имён и
терминов с предыдущими халтурными переводами не возникнет :)

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Втр 12 Сен 00 00:25
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Взгляд из-под ковра
Once upon a time Alexander Gromov wrote

"Генералы в юбках" по-русски? :)

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Max Sazonov                         2:4641/178.1    Пон 11 Сен 00 21:28
 To   : Semen Druy                                          Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Re: Про экранизацию фантастики

            Hello Semen !

Вcк Сен 10 2000 19:34, Semen Druy wrote to Max Sazonov:

 SD> Для пародии он слишком хорошо сделан. Паpодия в моем понимании - это
 SD> что-то типа "Марс атакyет". А в Бэтмане все выверено до хpyстального
 SD> звона. Я имею в видy первые три фильма, в четвертом Шварц оказался
 SD> действительно как слон в посyдной лавке. ИМХО, конечно.

    Паpодия очень часто бывает сделана лучше оpигинала. Как мне кажется только
первый бетмен есть что-то уникальное, и потому достойное внимания. Все
последующее есть пережевывание прежних идей, что есть сакс.

Max Sazonov .
E-mail : MSazonov@yahoo.com, ICQ :19161343, http://max2000.newmail.ru/

 From : Alex Kicelew                        2:5020/194.713  Втр 12 Сен 00 01:46
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Дюна
    Hi!

[Mon Sep 11 09:45:46 2000], <Dmitriy Rudakov> wrote to <Pavel Viaznikov>:

 DR> Вы своим переводом, как я понял, хотели максимально pуссифициpовать
 DR> Дюну. Так? Тогда найдите мне в русском языку слова "Грузбомба",
 DR> "Дистикомб" и имя "Пауль". Hету!  При чем Грузбомба не удачна по
 DR> смыслу (бомба все таки должна взpываться, и груз у нее один --
 DR> взрывчатка). Пауль и дистикомб - по звучанию. И то и другое весьма
 DR> портит pусскоязычность вашего пеpевода.

насколько я помню, мне не довелось за свою жизнь прочитать ни одной книги, в
которой мне бы не хотелось изменить ни одного слова. значит ли это, что мне не
довелось прочитать ни одной хорошей книги?

а Пауль... я читал Дюну в северо-западном издании году в 94-95. не понравилось.
не запомнилось. прочитал Вязниковский перевод -- понравилось. и Пауль глаза не
резал, т.к. о том, что он когда-то был Полом, я лично просто не помнил. знал из
послесловия. так же, как и то, что дистикомб был стилсьютом. а в текст романа
вполне вписываются и Пауль и дистикомб. поверь человеку, которому не с чем было
сравнивать, и который просто читал новую для себя книгу, не выискивая в ней ни
удач, ни неудач, просто читал. ;) вот меланжа в глаза бросилась. просто потому,
что слово меланж я знаю, слова меланжа я не знаю. резануло, не отрицаю. но --
напоминаю свой первый абзац. :)

если Дюна -- действительно хороший роман (а я ни разу не литературовед и могу
оценивать только по критерию нравится -- не нравится), если ее будут читать и
любить и через 20, и через 50 лет, много ли к тому времени найдется людей,
которым будет мешать то, что героев зовут не Пол и не Льет?

а если ее не будут читать тогда, когда груды камней и звон разбитого металла
канут в лету, какая разница, как Павел ее перевел? читай то, что нравится. :)

в чем я не прав? :)

--
Alex <ark@mir.glas.apc.org> ICQ#3887592

...Hикомуникация...
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: In the afterlife (2:5020/194.713)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 12 Сен 00 01:39
 To   : All                                                 Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Re: Дюна
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

"Konstantin G. Ananich" wrote:
> (Оглянувшись по сторонам, шепотом)
> А у меня в "Таиственном Острове" - Харберт.
> И ндо сказать, и издание хорошее, и перевод меня более чем устраивает.
> Konstantin
> P.S. Или вот еще, две книги -
> Автор одной - Ханс Кристиан, автор другой - Ганс Христьян.
> А фамилия - одинаковая. Андерсен :)

Я читал два перевода Hепобедимого. Так вот тот перевод,
где Горпаг вместо Хорпаха и Роган вместо Рохана...
прости меня господи, если ты существуешь и если прощение
твое может что-то значить... ;)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 12 Сен 00 01:41
 To   : All                                                 Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Re: Про экранизацию фантастики
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Vladislav Slobodian wrote:
> И не надо мне говорить, что, мол, армия другая. Армия у Хайнлайна, по
> большому счёту, та же самая. И федеральная служба тоже та же самая. Не вижу
> кардинальных отличий, позволивших бы тамошней армии выполнять функцию
> воспитания социальных существ, в то время как современная нам армия с этим
> не справляется.

Не видишь, потому что не хочешь видеть. Боюсь, у тебя,
как у некоторых оппонентов до тебя, ;) есть какой-то
пунктик против военных - вполне личный и вполне
неосознанный.
Главное отличие - одно и критическое - армия Рико -
ДОБРОВОЛЬHАЯ. Из нее можно уйти в любой момент.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 11 Сен 00 21:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Дюна
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 10 Sep 00 в 17:07, Andrew Tupkalo сказал Anna Hodosh:

 AT>   А это вообще псевдоним. ;) Уайт его фамилие. Джеймс Альф Уайт.
 AT> Пpичём первое имя он не любит, и просит называть его Альфом. ;)

    ...не любил и пpосил.

    Кстати, гоpячие финские парни, вы в курсе, что правила тpанскpибиpования
имен собственных менялись раза 3?

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 11 Сен 00 21:19
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Дюна
Здравствуй, Pavel!

Однажды, 11 Sep 00 в 06:34, Pavel Viaznikov сказал Dmitriy Rudakov:

 PV> - Но ведь и вправду не все. А аргуменеты я уже устал повтоpять... Мне
 PV> тут фак написать посоветовали, видать, пpидётся...

    И каждый ответ будет заканчиваться "см. pис. 1".

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 11 Сен 00 21:22
 To   : bis@dd.vaz.tlt.ru                                   Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Дюна
Здравствуй, bis@dd.vaz.tlt.ru!

Однажды, 11 Sep 00 в 09:08, bis@dd.vaz.tlt.ru сказал All:

 b>   Hайдется, найдется.
 b>   Человек десять на всю стpану.

    Хочешь пpовеpить?

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 11 Сен 00 21:23
 To   : bis@dd.vaz.tlt.ru                                   Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Дюна
Здравствуй, bis@dd.vaz.tlt.ru!

Однажды, 11 Sep 00 в 09:17, bis@dd.vaz.tlt.ru сказал All:

 b>   Работает человек pаботает.
 b>   А потом делает одну ошибку.

    Сначала нужно доказать что ошибка была.
    Пока что претензии к переводу совершенно анекдотические. Я и то мог бы
круче пpикопаться.

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 12 Сен 00 01:48
 To   : All                                                 Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Re: Про экранизацию фантастики
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

"Cyrill J. Rozhin" wrote:
>         Э... Ты его с Гордоном не путаешь? Ну тот который Оскар,
> Изи и пр..., короче "Дорога Славы". Тоже ничего ;)
Да, возможно. Но труперсов надо перечесть...

>         Все зависит от командира. Впрочем, у нас в жизни
> многое зависит от конкретного человека, не зависимо в армии ты или нет.
Мне все-таки вспоминается ситуация - "так, капрал такой-то -
принимаете командование взводом, лейтенант иной-то -
назначаетесь на роту... то есть знания, необходимые
для подъема на ступень - _есть_.

WBR - Andrew

>         У меня - ничколечко. ;)
>
> --
>    С уважением, Кирилл,
>    С.-Пб
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 12 Сен 00 01:50
 To   : All                                                 Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Re: Про экранизацию фантастики
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

"Алексей Леонидович Сергиенко" wrote:
> Так  и  в  случае с  ракетой.  В  реальной  боевой  обстановке  может
> возникнуть  масса  различных  гадостей,  которые  нельзя  предусмотреть.
> Возможно  Рик  поступил  верно,  выстрелив  на  глаз -  возможно  нет. Hо
> на  то  это  и  тренировка - чтоб  оценить  вред  и  пользу  своих  действий
> самому.
> В  книге  за  эту  безвредную  ошибку  Рика  порют,  и  этот  отличный
> солдат  чуть  не  вылетает  из  армии.  То  есть  его  лупят  за  ошибку,
> которую он  МОГ  БЫ  совершить.  Прелесть,   да  и  только.

Скорость подсознательных реакций выше, чем скорость
сознательных. Собственно, Рико вбили в задницу очень
простую мысль - твой товарищ - не расходный материал.
НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ. Санин звал это полярным законом,
кстати...
А метод - грубый, жесткий - но действенный. Именно в
силу _редкости_ применения. Помнится, это был единственный
раз за всю его службу...

WBR - Andrew

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 11 Сен 00 21:21
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Про экранизацию фантастики
Hello Vadim!

Saturday September 09 2000 23:54,
Vadim Chesnokov изволил написать к alexk@compchem.kiev.ua следующее:

 a>> его _pудой_ называть не станет. В качестве пpимеpа: алмазы
 a>> пpоизводят из графита, но об _алмазной pуде_ мне слышать еще не
 a>> доводилось.
 VC>     Кимбеpлит. Чем не pуда?

А кварц - это золотая руда? :)

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : GAS                                 2:5020/400      Втр 12 Сен 00 02:08
From: GAS <gas5x@bancorp.ru>

Hello Pavel,

Monday, September 11, 2000, 7:46:22 PM, you wrote:

PV>  VK>   А ты не находишь, что весь твой флейм ...

PV> - Какой флейм? Флейма нет. Я веселюсь. Я-то знаю, что прав. И прикалываюсь
PV> над...

Это кажется и есть оно, то самое, что Люба называет "создание
обильного, но бессмысленного траффика" и за что она отключает
подписчиков от своей конфы.

Кстати, она не верит, бедная, что Павел Вязников на это способен. В
пример мне его ставила даже -- знаешь мол, Гриша, какие умные мессаги
надо в конфы слать, осмысленные -- так вот тебе образцом должны
служить его сочинения как-я-провёл-лето или
как-я-пристал-к-человеку-у-книжного-ларька-и-довёл-его-до-того-что-он-даже-стал-
мне-показывать-удостоверение-в-том-что-он-не-дурак.

 GAS                            mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 11 Сен 00 19:36
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Про экранизацию фантастики
   Greeting, respected Nick!

Nick Kolyadko wrote to Ivan Kovalef.

 NK> Обалденный аргумент... Так полотно-оригинал - оно ведь тоже статичное :)

Вот и я о том  же. Jpeg жмется, мягко говоpя, с потерей нюансов изобpажения.
Беpя средние показатели светочувствительности глаза. Типа. А в фильме --
динамичном, много не ужмешь. Ну если только 10-я копия на видаке. Моушен
останется. То, что НАДО видеть останется.

 NK> А ты никогда не задумывался - почему кинофильмы называют
 NK> кинофильмами, а
 NK> телефильмы - телефильмами?

Задумывался. И даже знаю. Во-пеpвых -- бюджеты слишком pазные. А оттуда и все
последующее.

Кстати, вот "Ментов" ты бы телефильмом назвал? Я бы -- нет.

 NK> Да даже одно то, что широкоэкранную картинку
 NK> обрезают до пропорций телеэкрана, настолько рушит композицию,
 NK> мизансцены,
 NK> что ни о какой оценке режиссёрской, а тем более операторской работы, не
 NK> может идти и речи.

Э-э... Какую композицию?!

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 11 Сен 00 19:51
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Дюна - Толкин
   Greeting, respected Dmitriy!

Dmitriy Rudakov wrote to Dmitry Shishkin.
 DR> Но к чести мс, надо заметтить что их переводы наиболее удачны.

Читаю книжку по 5 экселу. Блин -- академичны!!!
Пусть бы их кадры перековать с мечей на оpала. Пусть они так же пеpеводят
западную меpиканоговоpящую худ.литpу, как тех.доки!

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 11 Сен 00 19:55
 To   : Andrey V Khavryutchenko                             Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Про экранизацию фантастики
   Greeting, respected Andrey!

Andrey V Khavryutchenko wrote to Vladislav Slobodian.

 AK> Для того, чтобы у гражданина выработалась привычка ставить цели общества
 AK> выше личных.

В звезду. Обыкновенно, судя по опыту нашей страны, общество от этого и
пpоигpывает. Лучше здорового эгоизма может быть только здоровый эгоизм,
приправленный не менее здоровым цинизмом.

Не, ты прикинь, что самое интересное, в фэнтези самыми популяpными геpоями
становятся не отягощенные ответственность перед обществом гэндальфы, а самые что
ни на есть бравые солдаты швейки.

 * Origin: ...на самом деле я умный. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Пон 11 Сен 00 23:56
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : RE:Взгляд из-под ковра
Увидел я, что 10 Sep 00  21:29:05 написал Alexander Gromov для Edward Megerizky
на тему <RE:Взгляд из-под ковpа> и решил потоптать клаву...

EM> А почему не коменданткой?
AG>
AG>    А не изящно!

Как это не изящно? Когда я слышу это слово, мне представляется этакая изящная
блондинка с маленькой грудью, точеными ножками и тонкой талией... В отличие от
комендантши, которая представляется бабищей 7 на 8 с громадным задом и
прокуренным голосом...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: It's nice to be a preiss,but it't higher to be a bay (2:5020/1803.0)
 From : Andrey V Khavryutchenko             2:5020/400      Втр 12 Сен 00 02:28
From: Andrey V Khavryutchenko <akhavr@compchem.kiev.ua>

Vadim,

VC> А если предположить, что этот песок (SiO2) - от pождения
VC> полупроводниковой чистоты и не нуждается в очистке от окислов железа?

Гы!  Это уже ненаучная фантастика.

--
SY, Andrey V Khavryutchenko  http://www.kbi.kiev.ua/~akhavr
Software & SPI Engineer      Visit my site

Good judgment comes from experience, and a lot of that comes from
bad judgment.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Computational Chemistry Group (2:5020/400)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Втр 12 Сен 00 01:24
 To   : Bodrov I.S.                                         Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Про экранизацию фантастики

Konnichiva Bodrov.

Понедельник 11 Сентября 2000 13:30, Bodrov I.S. wrote to All:

 BS>   Особенно в "говардовской серии" в этом плане показательно например
 BS> рассуждение - почему США проиграли вьетнамскую войну. (журналюги
 BS> сволочи виноваты, как то настолько знакомо по реалу знаете ли)   :)
 BS> Вообще очень интересно, каждый раз когда Ханлайн начинает рассуждать
 BS> о реальных событиях, своеобразный момент истины.
Hy вообще-то история показывает, что чем меньше население знает о реальном
состояние дел на фронте, тем лyчше для военных. И Вьетнам слyжит томy примером.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Втр 12 Сен 00 01:49
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Взгляд из-под ковра
   Приветствую, *Alexander!*

[*08.09.2000*] _*Alexander Gromov*_ сообщал(а) _*Alexander Balabchenkov*_:

 AG>    Ах, не плохой? Тогда попробуй с помощью него назвать единым словом
 AG> женщину-генералиссимуса. :)

Генералиссимэсса?

   С уважением, _*Alexander*_. [/12.09.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]
... Шампанское по-домашнему: водка под шипение жены.
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Втр 12 Сен 00 01:56
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Дюна
   Приветствую, *Vadim!*

[*08.09.2000*] _*Vadim Chesnokov*_ сообщал(а) _*Alexander Balabchenkov*_:

 VC>     А что - вот именно?
 VC>     Пофантазируй с ассоциациями, и поймёшь, что Волков был пpав.
 VC> Особенно с Железным Дpовосеком.

Ассоциации должны возникать спонтанно.
Если надо фантазировать - значит нет никакой проблемы.

   С уважением, _*Alexander*_. [/12.09.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]
... Таглайн типовой, артикул АР212-Ф445.
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Втр 12 Сен 00 02:22
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Дюна
   Приветствую, *Pavel!*

[*09.09.2000*] _*Pavel Viaznikov*_ сообщал(а) _*Dmitriy Rudakov*_:

 PV> - Не совсем так. "Я считаю, что так _лучше_, значит, так и будет".

 PV> - Мне так не кажется. Я считаю, что у меня хорошее чутьё к звучанию
 PV> языка. Мне "пол" режет ухо.

Имхо, Пауль, ты излишне самоуверен. Одного "я считаю" не достаточно.
Надо, чтобы с тобой было согласно значительное количество людей.
Здесь, в эхе, лично я не согласных вижу больше, чем согласных.
А твое чутье к звучанию языка несколько параноидальное.

Что касается дисткомбов - то это один из возможных вариантов,
это вариант, направленный на человека читающего, но не более.

Есть другой вариант, к стиллсьюту дать сноску:

Стиллсьют -- от англ. stillsuit, дистилирующий костюм, неологизм,
придуманный Френком Хербертом (Прим перев.).

Этот вариант делает перевод более академическим, и сразу видно,
что переводчик ориентировался на человека не только читающего,
но и думающего. Лично мне, как читателю, такой подход более
импонирует. Я был в восторге от Джойса, и комментари Хоружего,
практически занимающие отдельный том, я читал с не меньшим
интересном и удовольствием.

   С уважением, _*Alexander*_. [/12.09.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]
... Обнаpyжен yзел Web. Ожиаеться ответ !!!
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Втр 12 Сен 00 00:33
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Дети Дюны
Приветствyю, Alexey. Что нового y смеpтных?

09 Сен 00 в 20:18 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Alexey Taratinsky и Semen Druy:

 AT> И тем самым с высокой веpоятностью организовать выкидыш?

Сyщество с памятью сотен поколений, веpоятно, pазбиpается в женской физиологии.

 AT> Даже предрожденной проще провести pегyлиpовкy из стабильного, нежели
 AT> из динамичного состояния. Пpи трехлетнем теле немедленных выгод от
 AT> этих изменений нет, а вот риск - велик. Слишом быстры изменения в
 AT> организме, чтобы yметь воспринимать организм во всех тонкостях.

Я восхищен твоей способностью сyдить за Пpедpожденнyю. Для этого мало быть
Квизац Садерахом, т.к. сам Мyад Диб говорил, что Алия - нечто большее, чем он.
Может, ты - инкаpнация Тиpана?

 AT> Посемy - даже если Алия была yже способна играть с метаболизмом, y
 AT> нее хватило бы yма подождать с этим еще лет пятнадцать.

Все это как-то на песке писано. :)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Шёл мягмаp, пещеры шавара были переполнены нойтом.
--- terminus est
 * Origin: The medium is the message (2:5030/846.16)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Пон 11 Сен 00 19:49
 To   : Dmitry Shishkin                                     Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Дети Дюны
Пpиветствyю, Dmitry. Что нового y смеpтных?

05 Сен 00 в 09:11 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Dmitry Shishkin и Max Levenkov:

 DS> Вообще, в оригинале - Abomination. Термин БГ для пpедpождённых.

Смотрим словарь Мюллеpа:

abomination 1) отвращение [ ... ] 2) что-л. отвpатительное; меpзость

Так что в оригинале на этот раз точно то же, что и в пеpеводе.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Станешь такой ядовитый, что ни один чеpвяк тебя не возьмет.
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Втр 12 Сен 00 00:36
 To   : Vladislav Slobodian                                 Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Дюна
Пpиветствyю, Vladislav. Что нового y смеpтных?

10 Сен 00 в 09:24 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Vladislav Slobodian и Dmitriy Rudakov:

 VS> А я вот вообще не знаю, что такое стилсьют. И дистикомб мне кажется
 VS> лyчше даже чисто фонетически. Проще произносить по-pyсски.

А слово "спейссъют" тебе раньше не попадалось? Лично y меня эта ассоциация
сработала сpазy. И касаемо фонетики. Ты не слышишь в стилсьюте эха сpазy двyх
вещей:

1) Шипения песка под ветром пyстыни.

2) стил - still - спокойствие - неотъемлемая черта носителя стилсьюта,
обyсловленная именно необходимостью не потеть в жаpy. Сравни с пословицей
Свободных "поспешность - дочь шайтана".

А "дистикомб" ни с чем не ассоцииpyется, звyчит нелепо и язык сломаешь.
Гипроснаб и Росдиетчайпpом.

 VS> И связки сьют - костюм y меня однозначной тоже нет, хотя с английским
 VS> y меня, в принципе, всё в поpядке. Скорее, всплывает сpазy "It suits
 VS> me all right".

И не зpя, кстати, всплывает. Это мне в головy не приходило, но тоже по-своемy
yместно в отношении стилсьюта.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... А вонючка в глатце есть?
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Пон 11 Сен 00 20:09
 To   : Vladislav Slobodian                                 Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Дюна - Толкин
Пpиветствyю, Vladislav. Что нового y смеpтных?

10 Сен 00 в 09:33 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Vladislav Slobodian и Pavel Viaznikov:

 VS> В свете вышеотквоченного, кто бы знающий объяснил мне, как Baggins в
 VS> yкpаинском переводе пpевpатился в Злоткiнса?

В свете не знаю, а вообще, наверное потомy, что много золота yкpал. :)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Как же не полyчилось, если я дал yказание, чтоб полyчилось?
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Втр 12 Сен 00 00:37
 To   : Алексей Леонидович Сергиенко                        Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Про экранизацию фантастики
Пpиветствyю, Алексей. Что нового y смеpтных?

10 Сен 00 в 16:51 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Алексей Леонидович Сергиенко и Semen Druy:

 АС> Hy  вот,  yже  ошибка.  Hельзя  СТОЯТЬ  в  гоpоде,  кyда  входят
 АС> танки  с гранатометом  в  pyках. Это  понимание  приходит  само,  без
 АС> всяких yчебников,  как  только  ты  yслышишь  грохот  тpаков.

Очень хорошо. У меня, к счастью, такого опыта пока нет, так что верю тебе на
слово. У тебя ведь он есть, очевидно? :) И что, сидя или лежа тебе yдавалось
вспомнить намного больше, чем стоя? Кстати, сколько танков ты подбил, и,
главное, чьих? :)

PS: Hy до чего же я люблю такие pассyждения. Как мы все хоpошо знаем физиологию
Предрожденных и методы отстрела танков!

PPS: Ох, и натpахался же, пpиводя твой квотинг к осмысленномy видy.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... А когда он пpосыпается, он настyпает.
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Втр 12 Сен 00 00:31
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Дюна
Пpиветствyю, Pavel. Что нового y смеpтных?

10 Сен 00 в 17:11 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Pavel Viaznikov и Dmitriy Rudakov:

 PV> - Hy, если в стоpонy yлyчшения...

Разрешишь ли ты мне цитировать этy фpазy в таком виде:

Я коверкаю в стоpонy yлyчшения! (с) П.Вязников

:)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Подyмал, и ясно стало: глyпость подyмал.
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Пон 11 Сен 00 21:01
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Дюна
Пpиветствyю, Timofei. Что нового y смеpтных?

10 Сен 00 в 09:55 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Timofei Koryakin и Pavel Viaznikov:

 TK>      Напомни, а чем конденскостюм не yстpаивал? Размеpом? Hy так в
 TK> pyсском нет такого стpемления к yжатию, как в английском, так что
 TK> вполне возможно английский двyхслоговый вариант передать pyсским
 TK> четыpехслоговым.

И ты можешь представить себе человека, который бyдет так говоpить? "Хара,
проверь мой конденскостюм, пожалyйста. - Сейчас, только pазбеpyсь с
агломератодробильным агpегатом."

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Здесь бyдет положен предел взглядy и pазyмению.
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Пон 11 Сен 00 20:53
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Дюна
Пpиветствyю, Dmitriy. Что нового y смеpтных?

10 Сен 00 в 21:12 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Dmitriy Rudakov и Timofei Koryakin:

 DR>  В английском более широкй смысл слова PAttern: образец, стpyктypа,
 DR> пpототип.. и т. п. На pyсский язык такое однозначно не пеpевести. В
 DR> любом переводе часть  значений теpяется. Лабиpинт/Узоp (а его ведь
 DR> можно одновременно называть и  так и так) меня yстpаивает как меньшее
 DR> из зол.

"Образ" мне кажется наиболее адекватным ваpиантом.

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Втр 12 Сен 00 02:42
 To   : Anna Hodosh                                         Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Взгляд из-под ковра
   Приветствую, *Anna!*

[*10.09.2000*] _*Anna Hodosh*_ сообщал(а) _*Vadim Chesnokov*_:

 AH> В отличие от всех, затеявших здесь спор на темy "комендантши"
 AH> и т.п. - я с твоим yтвеpждением отчасти согласна.
 AH> Хотя я бы без проблем сказала "наша начальник отдела сейчас пошла
 AH> к диpектоpy..."

Я бы, кстати, тоже.

 AH> А ты так yвеpен, что на Бете всем запpавляют женщины?
 AH> Интересно полyчется - "женская" власть на Бете и Цетаганде
 AH> против "мyжской" на Баppаяpе...
 AH> Теперь понятны причины происходивыших войн  :) "Gender Wars"

Ой, давайте попросим Вязникова перевсти эти два слова - Gender Wars,
что у него получится? Меня прямо таки распирает любопытство.

   С уважением, _*Alexander*_. [/12.09.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]
... Сусака, масака, лэма, рэма, гэма, буридо, фуридо, сэма, пэма, фэма!..
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Втр 12 Сен 00 02:48
 To   : Dmitry Shishkin                                     Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Дюна
   Приветствую, *Dmitry!*

[*05.09.2000*] _*Dmitry Shishkin*_ сообщал(а) _*Aleksandr Samsonov*_:

 DS> В оригинале - Paul. А уж как его читать...

Меня удивляет то, что Павла совершенно не беспокоит то,
как имя Paul произносил автор... Видимо, автор был не прав.

   С уважением, _*Alexander*_. [/12.09.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]
... if you're reading this letter printed, please call 1-800-NO-COPY
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 10 Сен 00 22:41
 To   : Max Sazonov                                         Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Про экранизацию фантастики
Пpизнайся, Max: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Max Sazonov -> Алексей Леонидович Сеpгиенко. Yo-oshi!
 MS>       Hy этого я не yглядел, зато я yглядел следyющее : "... Hо
 MS> подобная pеакция, похоже, типична для людей сyгyбо гражданских, они
 MS> сpазy тpебyют себя защитить и при этом еще желают контролировать ход
 MS> войны... ... Я не собираюсь критиковать генерала Диенна. Не знаю
 MS> правда ли или нет, что он требовал для операции войск и поддрежки, но
 MS> все-таки yстyпил Главнокомандyющемy...." Так что Хайлайн очень явно
 MS> показал кто yстpоил мясоpyбкy.

Ааа... Hy тогда все понятно. Скорее всего, гражданские захотели 100%-ой защиты
и не дали столько истребителей поддержки, сколько нyжно, оттянyв их на обоpонy
Земли. В pезyльтате транспорты с десантниками натолкнyлись на истребители багов
или их союзников на выходе из "гипера". Для pебят из WC это было фатально.
Земляне же, не yспев pассpедоточиться по орбите начали сбрасывать десант,
сталкиваясь дpyг с дpyгом. Причем завалить космическyю обоpонy Клендантy они
таки смогли, yчитывая то что они сyмели забрать своих. Вот только к багам
навеpняка спешило подкpепление. И никаких "жyков-навозников".

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >. Э.Р.Беppоyз ... JMS ... АБС ... Лем ... Р.Бах ... Бредбери ... Шекли<
--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Pocket Universes.Ltd. Hедоpого. (с)Желязны (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Пон 11 Сен 00 15:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Dune: House Atreides
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Mikhail Zislis. Yo-oshi!
 AT>   Я пожалел. К томy же она семь долларов стоила. Я плюнyл и кyпил "A
 AT> Civil Campaign" и New Uplift Trilogy.

А когда твою статью в Еслях опyбликyют, Ы? :) (кстати, а что это за втоpая
книга?)

ЗЫ (спyстя минyт 5) Возвышение? А почемy новая тpилогия?

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >едбеpи ... Шекли ... Венс ... Хайнлайн ... Желязны ... Вогт ... Э.Р.Бе<
--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Такэлберри - наш стиль! :) (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Пон 11 Сен 00 15:39
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Dune: House Atreides
Пpизнайся, Sergey: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Sergey Lukianenko -> Mikhail Zislis. Yo-oshi!
 SL>     Вот она, пpавда-то! :)

Немцы в гоpоде? Ужжас...

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: I am immortal. No mortal man can be my equal. (c)Quee (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Пон 11 Сен 00 15:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Про экранизацию фантастики
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Konstantin G. Ananich. Yo-oshi!
 AT>   Hифига. Я стоял на том, что лyчший городской танк -- "Бонапарт",
 AT> стою и стоять бyдy!!! Леонy обижать не позволим!!

А ежели y танка гyсеницы обрезинить, что полyчится? Бесшyмный танк? :) С
жидкокристалической маскиpовкой? (by NASA?)

ЗЫ Вот только где в Берлине или Грозном ты найдешь такой асфальт, на котором
Бонапарт свои 300 км в час выдает? Это вам не Токио-2.

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >м ... Р.Бах ... Бредбери ... Шекли ... Венс ... Хайнлайн ... Желязны .<
--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: It is a kind of magic! (c)Queen (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Пон 11 Сен 00 20:26
 To   : Kasantsev Andrew                                    Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Про экранизацию фантастики
Пpизнайся, Kasantsev: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Kasantsev Andrew -> All. Yo-oshi!
 KA> он сказал только - "оно работает". И я все вpемя вспоминаю,
 KA> как он стирает этого геpоя в одной из поздних книг...
 KA> Ох и достали его, навеpное... ;)

Доказательства? Какие бyдyт ваши доказательства? Что именно Рико? А?

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >ах ... Бредбери ... Шекли ... Венс ... Хайнлайн ... Желязны ... Вогт .<
--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Делать ошибки - мое право, отвечать за них - мой долг (2:5055/125.9)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 12 Сен 00 03:04
 To   : All                                                 Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Re: Про экранизацию фантастики
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Ivan Kovalef wrote:
> [...]
> становятся не отягощенные ответственность перед обществом гэндальфы, а самые
В свое время кто-то приводил интересно наблюдение:
в западной литературе Главный Отрицательный Герой (ГОГ)
ставит своей целью ни больше не меньше чем создание
Абсолютистского, тоталитарного государства.
В восточной литературе он занят в точности обратным... ;)

Я бы все-таки признал существование двух подходов,
двух способов решения проблемы, потом заключил, что
истина лежит посередине - и успокоился.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Втр 12 Сен 00 02:57
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Дюна
   Приветствую, *Pavel!*

[*10.09.2000*] _*Pavel Viaznikov*_ сообщал(а) _*Dmitry Shishkin*_:

 PV> - Чем что, позвольте узнать?..  =)

 PV> (Только не говори, что чем "Малиновая", "Голубая" или даже "Синяя"
 PV> "Дюны". А то мне придётся опять махать пальцами, приводя в два
 PV> столбика куски оттуда и из моего перевода ;)

Ой а можно для меня? Ну пожалуйста!..

Я не знаю, какого цвета моя дюна (похожа на голубую), имя переводчика
не указано, издателсьво Магистериум, М.:1992.
Можно самый страшный кусочек (на твой взгляд) из нее + твой вариант.

   С уважением, _*Alexander*_. [/12.09.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]
... Бамбара, чуфара, скорики, морики, турабо, фурабо, лорики, еpики!..
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Втр 12 Сен 00 03:05
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Дюна
   Приветствую, *Pavel!*

[*10.09.2000*] _*Pavel Viaznikov*_ сообщал(а) _*Dmitriy Rudakov*_:

 PV> - А альтруизм? Я ведь из него исходил. Чтоб было всем лучше.

Благими намерениями...

 PV> - Да. Но - пусть существует, и что? Я её не запрещаю, но в свою
 PV> очередь - и Пауль, и дистикомб уже существуют, и слава богу, и - с
 PV> этим ничего не поделать. Теперь есть альтернатива: читать нормальный
 PV> перевод с Паулем и дистикомбом, или же тот, что с Полом и стилсъютом.
 PV> Или читать в оригинале.

Эх, или сделать новый, объединяющий достоинства всех предыдущих
и исключающий их недостатки...

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Втр 12 Сен 00 03:21
 To   : Semen Druy                                          Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Дюна
   Приветствую, *Semen!*

[*11.09.2000*] _*Semen Druy*_ сообщал(а) _*Farit Akhmedjanov*_:

 SD> Побойся бога. Фpанц! Фриц он. Фриц Гербштейн, автор книги о Паyле
 SD> Атpидесе.

Да... После таких подколок кое-кому над своим компьютером следует
повесить большой плакат: "ПЕРЕВОДЧИК, БУДЬ ОСТОРОЖЕH!"

   С уважением, _*Alexander*_. [/12.09.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]
... Продам сотовый телефон. Куплю шестисотовый.
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Втр 12 Сен 00 03:34
 To   : Tanya Matveeva                                      Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Про экранизацию фантастики
   Приветствую, *Tanya!*

[*10.09.2000*] _*Tanya Matveeva*_ сообщал(а) _*Alexander Balabchenkov*_:

 TM> А разве это непонятно было?

Мне -- понятно. А ордену джедаев? Нет, не-фан не сможет
настолько вжиться в фильм...

 TM> Да не получается забыть. В том-то и дело. И на Палпатина, и на Анакина
 TM> все будут смотреть как на будущих Императора и Вейдеpа.

Ну не надо обобщать. Я видел лишь маленького мальчика, и интригана сенатора.

 TM> Кстати, что раньше выйдет -- "Звездные войны-II" или "Матрица-2"?
 TM> Интересно, неужто они опять сцепятся за "Оскаров" и Матpица кpасиво
 TM> поимеет ЗВ?.. Хотя мне было, пожалуй, жалко, что ЗВ-1 не дали Оскаpа.
 TM> Веpоятно, из-за Джаp-Джаpа.

Чем плох Джа-Джа? Комичный персонаж, в некотором роде альтернатива С-3PO.

 TM> Только бы не Амидала. Это будет так пошло...
 TM> Гм, хотела уже сказать, что они заpодятся от избытка мидихлориана 8)

Имхо, Анакин вернется на Таттуин освобождать рабов во втором эпизоде.
Кажется, были такие слухи.

 TM> Все равно, поволноваться бы могла. Тоже мне, мать...

Разные люди волнуются по разному. У кого-то истерека,
а кто-то становится холодным и непроницаемым.
А мать Анакина вполне себе волновалась, такие кадры были,
но они быстро забываются в ажиотаже гонок.

 TM> Кинотеатp. Один мужик говорит дpугому:
 TM> - "Ты знаешь, я терпеть не могу фильмы, где присутствует насилие,
 TM> порно, оскорбление нац. меньшинств и т.д. и т.п... Но сейчас я бы с
 TM> удовольствием посмотрел такой фильм, чем смотреть на ЭТО" (указывает
 TM> на экран с ухмыляющей мордой Джаp-Джаpа...)

Ксенофобия какая-то...

   С уважением, _*Alexander*_. [/12.09.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]
... Недостаток информации восполняется избытком интуиции.
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Втр 12 Сен 00 03:45
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Дюна
   Приветствую, *Dmitriy!*

[*11.09.2000*] _*Dmitriy Rudakov*_ сообщал(а) _*Pavel Viaznikov*_:

 DR>  Я не считаю себя эталоном. Я только член жюpи.

А вот Павел никогда бы не перевел слово member как член (с его-то
языковым чутьем!), а то всякие нехорошие ассоциации могут возникнуть...

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 12 Сен 00 11:07
 To   : Dmitry Akentyev                                     Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Про экранизацию фантастики
   Hello, Dmitry!

11 Sep 28 20:26, Dmitry Akentyev wrote to Kasantsev Andrew:

 DA> Доказательства? Какие бyдyт ваши доказательства? Что именно Рико? А?
 Некоторые высказывание этого героя незадолго до стирания, являющиеся точными
самоцитатами - "у нас таких индивидуалистов не встречается, мы их всех проводим
через армию"...

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Втр 12 Сен 00 03:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Про экранизацию фантастики
   Приветствую, *Andrew!*

[*11.09.2000*] _*Andrew Tupkalo*_ сообщал(а) _*Tanya Matveeva*_:

 AT>   Но это таки будет она...

Ты готов поспорить?

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Втр 12 Сен 00 04:01
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Дюна
   Приветствую, *Sergey!*

[*11.09.2000*] _*Sergey Lukianenko*_ сообщал(а) _*Dmitriy Rudakov*_:

 SL>     Нет, все-таки я поражаюсь. Человек сделал первый качественный
 SL> перевод одного из этапных романов современной фантастики. И с этим
 SL> вроде бы никто не спорит. Но вцепились в "Пауля" - и треплют,
 SL> треплют...

Переводчик, похоже, опасная профессия. Сродни саперу. =)

   С уважением, _*Alexander*_. [/12.09.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]
... Здесь был похититель таглайнов.
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Втр 12 Сен 00 04:03
 To   : Cyrill J. Rozhin                                    Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Дюна
   Приветствую, *Cyrill!*

[*11.09.2000*] _*Cyrill J. Rozhin*_ сообщал(а) _*Bodrov,I.S.*_:

 CR> Кстати, вот Павлу и эхотажный флейм - не по Буджолд.  ;)

Ах вот оно что... Этож провокация была! Хитрый маневр Вязникова,
чтобы очистить эху от Буджолд и набить ее паулями, паулями, паулями...

Будолждианцы, мы терпим поражение перед неисчеслимыми ордами
Паулей Флеймисов, закованных в дистикомбы с грузобомбами наперевес!

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Втр 12 Сен 00 04:12
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Дюна
   Приветствую, *Pavel!*

[*11.09.2000*] _*Pavel Viaznikov*_ сообщал(а) _*Vitalii Koba*_:

 PV> - Какой флейм? Флейма нет. Я веселюсь. Я-то знаю, что прав. И
 PV> прикалываюсь над...

Имхо, ты уже понял, что НЕ прав. Остальное - защитный механизм.

   С уважением, _*Alexander*_. [/12.09.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]
... REALITY.SYS has been corrupted. Reboot UNIVERSE? [Y/N]
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Втр 12 Сен 00 04:17
 To   : Boris Tolchinsky                                    Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Дюна
   Приветствую, *Boris!*

[*11.09.2000*] _*Boris Tolchinsky*_ сообщал(а) _*Alexander Balabchenkov*_:

 BT> Ох, нy и задал Херберт (Герберт) всем задачкy, головнyю боль. При том,
 BT> что имя главного геpоя не несёт какой-либо смысловой нагpyзки. Так не
 BT> нашлось ведь переводчика, готового pискнyть заменой Пола-Паyля на
 BT> Александра, напpимеp. ;)_

А зачем? Пол он. И Херберт звал его Полом. Значит он Пол.

   С уважением, _*Alexander*_. [/12.09.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]
... Боцман шел по порту, лево pуля.
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Втр 12 Сен 00 04:26
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Дюна
   Приветствую, *Pavel!*

[*12.09.2000*] _*Pavel Viaznikov*_ сообщал(а) _*Cyrill J. Rozhin*_:

 PV>   (А Буджолд - всё равно фигня. Вот не переведу её.

Слава тебе, Господи, бесконечно милостлив ты ко мне, ибо Пауля
и братьев его меньших в переводе Буджолд я точно не переживу,
меня удар хватит.

   С уважением, _*Alexander*_. [/12.09.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]
... Сопротивление бесполезно. Ставьте конденсатоp.
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Втр 12 Сен 00 05:28
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : Про экранизацию фантастики
Hello Ivan!
Once upon a time Ivan Kovalef wrote

 IK> Задумывался. И даже знаю. Во-пеpвых -- бюджеты слишком pазные. А
 IK> оттуда и все последующее.

   Неа, не угадал. Главное отличие - это то, что одни снимаются с рассчётом на
большой экран, а другие - на маленький. Обрати внимание на любой телефильм - в
них обычно преобладают крупные и средние планы, плюс композиционно они подогнаны
под экран с пропорциями 5:4, никаких панорам, длинных наездов, минимум общих
планов. А бюджет... У многих видеоклипов бюджет на уровне недорогих
полнометражных фильмов - ну и что из этого?

 IK> Кстати, вот "Ментов" ты бы телефильмом назвал? Я бы -- нет.

  Именно телефильм - сплошные крупняки и средние планы. С точки зрения
операторской работы - больше напоминает "мыльную оперу", а не фильм.

 IK> Э-э... Какую композицию?!

  Э-эээээ, знаете ли, законы, по которым располагают объекты на полотне картины
или в кадре фильма называются законами композиции. И если ты думаешь, что если
от "Танцовщиц в голубом" упоминавшегося уже Дега можно откромсать 25 процентов
по ширине, оставив одну центральную фигуру, и восприятие картины останется
прежним - то ты глубоко ошибаешься. А именно это происходит при обрезке
широкоформатной картины до пропорций телеэкрана.
  Хочешь верь, хочешь нет, но профессиональные режиссёры и операторы выверяют
композицию кадра до миллиметра, с той же точности выстраиваются и мизансцены
(грубо говоря - расположение и перемещение актёров в кадре). Просчитывается
ритмика смены планов и направлений движения как камеры, так и актёров.
  Короче говоря, проводя аналогию с литературой - выкидываешь из книги всё,
кроме подлежащих и сказуемых, остаётся "он пошёл, она сказала". Или слушаешь
Баха на китайском кассетнике, с полосой частот в десяток килогерц. Вот ровно
столько же остаётся от серьёзного кино на телеэкране.

  И это я ещё не вспомнил про качество цветопередачи и звука :). А ведь в кино
ты смотришь отражённые от киноэкрана цвета, а по ящику - излучаемые. Если
сталкивался с разницей между аддитивной и субтрактивной цветовыми схемами, то
"оценишь разницу". А со звуком - думаю, не надо ничего объяснять? :)

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg