 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 09 Янв 98 19:42
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Лукьяненко
Hi Natalia!

Срд Янв 07 1998, Natalia Alekhina ==. Vladimir Bannikov:

 NA> А он - в меру упитанный мужчина в полном расцвете сил?

Да, а еще он величайший в мире сказочник.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 09 Янв 98 19:44
 To   : Jurij Kashinskij                                    Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Лукьяненко
Hi Jurij!

Срд Янв 07 1998, Jurij Kashinskij ==. Arseniy Finberg:

 JK> А то, что в соавторах Перумов не заметил? ;) И некоторые прототипы здесь
 JK> присутствуют. ;)

Я не уверен. Насколько я знаю, Печкин присутствует в SU.BOOKS.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 09 Янв 98 19:50
 To   : Arseniy Finberg                                     Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Лукьяненко
Hi Arseniy!

Срд Янв 07 1998, Arseniy Finberg ==. Pavel Petrienko:

 AF> Что ты,что ты я не хочу обидеть сабж-мне очень нpавятся его
 AF> пpоизведения,но почти в каждей он смеется над толкиенистами Лабиринт,

А-а-а! Поведай же скорее, где в Лабиринте он смеется над толкинистами? Надеюсь,
уж ты-то не путаешь их с ролевиками?

 AF> Не вpемя для драконов,

Так, с этого мы начали.

 AF> мальчик и тьма,

А здесь как?

 AF> еще во многих.

Hу-ну. С интересом жду продолжения.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 09 Янв 98 20:01
 To   : Roman E Carpoff                                     Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Лукьяненко
Hi Roman!

Чет Янв 08 1998, Roman E Carpoff ==. Vladimir Bannikov:

 REC>   таким образом еще раз поддверждается то, что удовольствие от книги
 REC> зависит от положения перехода на шкале от мелочи до БП&H :-)

Да, конечно зависит.

 REC> все-то ты пытаешься математически описать траекторию падения
 REC> увядшего листа на душу и вычислить координаты точки касания с
 REC> точностью до тысячной доли секунды.

Я - не пытался. Мне эти параметры интуитивно ясны с достаточной точностью. Но
народу стало интересно, и даже завелся отдельный разговор на эту тему - про
метод имени меня.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 08 Янв 98 17:48
 To   : Kirill Vlasoff                                      Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Re: Семья и школа (Re: А _они_ ли хищные?..)
   Буэнос ночес, о Kirill!

Tuesday January 06 1998, Kirill Vlasoff writes to Boxa Vasilyev:

 KV> Тут дело такое. Если б так рассуждать, то и 2го бы не было.

Ну, как хотите. Когда в дом к вам вломятся, можете взывать к разуму, совести и
миролюбию. А я за нож буду браться; отобьюсь - не будет повода себя презирать,
прибьют - значит, судьба.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: С этими пьянками стакан вина некогда выпить! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 08 Янв 98 17:52
 To   : Karlsson                                            Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Re: Лукьяненко
   Буэнос ночес, о Karlsson!

Wednesday January 07 1998, Karlsson writes to Карлсон:

 K>  Каpлсонов-то кривых pазвелося !
 K>  Самозванцы на каждом углу. Я так не играю !

 K>  И поэтому никому не скажу, что на самом деле Каpлсон летает на
 K>  черном кофе... Ой !

М-да. Спецы, мля. Карлссон вообще не летает, а ползает по норам. А летает
только модуль ориентировки и добычи варенья.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: иЗвиНиТЕ зА неРОвнЫй ПочЕРк (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 08 Янв 98 17:54
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Re: Лукьяненко
   Буэнос ночес, о Natalia!

Wednesday January 07 1998, Natalia Alekhina writes to Vladimir Bannikov:

> [...]

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

 * Origin: Hырь-ванна (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 09 Янв 98 16:21
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Re: Сапковский
   Буэнос ночес, о Vasily!

Wednesday January 07 1998, Vasily Vladimirsky writes to Ivan Kovalef:

 VV>    У меня сложилось ощущение, что первые две книги он сам считает за одну,
 VV> либо вовсе не относит к циклу. Во всяком случае, "Башня ласточки" -- как
 VV> минимум предпоследний роман.

Правильное у тебя ощущение...
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Алеатико Партенит (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 09 Янв 98 16:24
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Re: Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Thursday January 08 1998, Vladimir Bannikov writes to Boxa Vasilyev:

 VB> Интересно. Такое впечатление, что девять десятых моих знакомых - на юге, а
 VB> я где-то на севере.

Относительно меня - на севере.

 VB> Если бы ты читал "Лабиринт Отражений"... ;) ты бы запомнил, что там вся
 VB> книга - речь какого-нибудь персонажа... Потому что от первого лица
 VB> написана! :)

Так а я о чем?
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Tелепортироптель (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 09 Янв 98 16:26
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Re: Гyманизм ГБ (было: Интересно, а все же комy повредил Кpапивин?)
   Буэнос ночес, о Nick!

Thursday January 08 1998, Nick Kolyadko writes to Boxa Vasilyev:

 NK>    Интересно, а если б на клаве было не два, а, скажем, четыре регистра ?
 NK> ;)

Тогда бы каждая фраза повторялась дважды.

 From : Vladimir G Ivanov                   2:5030/106.88   Птн 09 Янв 98 17:53
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Лукьяненко.
Привет, Natalia!

03-01-1998 19:58: Natalia Alekhina --> Vladimir Bannikov

 NA> Конечно. Я, например, не стану писать слезливую мелодраму о том,
 NA> как я замуж выходила. Это потому что таки вышла. А вот не вышла
[skipped]
 NA> бледными поганками на моем фоне. Это я к чему? А к тому, что все,
 NA> у кого дети болели, вряд ли бы написали "Рыцарей" и
 NA> "Императоров". Учтем, однако, смягчающее обстоятельство: по
 NA> поступившим сведениям он начал писать РСО в 18 лет. Тогда
 NA> понятно.
Прошу прощения, но теперь уже мне стало совершенно непонятно. Следуя твоей
логике, если писатель - человек болезненный, то все его герои должны отличаться
отменным здоровьем? Если страдает от безденежья - то пишет исключительно о людях
состоятельных? Если, не дай бог, потерял кого-то из близких - то в его
произведениях никто не умирает? Правильно ли я тебя понял?

 NA> А я когда-то утверждала, что он - плохой писатель? Я говорила,
 NA> что он не производит на меня никакого впечатления. И было это
                                  ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Судя по длине thread'а - это далеко не так :)

Владимир Иванов.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 10 Янв 98 00:29
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Лукьяненко.
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Nick!  -

08 Jan 98 20:24, Nick Kolyadko conversed with Mikhail Zislis:

 NK>      А то их мало было ... Вон, Гумилёв для таких даже умный термин
 NK> при- думал - пассионарии...
     Кей Дач -- пассионаpий? А это мысль. Но таких y нас еще не было. :)

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 10 Янв 98 00:30
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : У кого сохpанился архив
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Nick!  -

08 Jan 98 20:43, Nick Kolyadko conversed with Mikhail Zislis:

 NK>         Слишком размыто задал ситуацию. А потом - отмотай слегка базу
 NK>  и найдёшь кучу выверенных по различным "азбукам выживания" вариантов
 NK>  "делать ноги" в таких ситуациях. По ходу Крапивинского флейма этого
 NK>  добра было валом.
      Это все очень блаародно, но базы как бы и нет.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Суб 10 Янв 98 00:07
 To   : All                                                 Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Провокация ;)
Доброго здоровья, All !

Из off-line интервью с Сергеем Лукьяненко:
(http://www.sf.amc.ru/lukian)

>Вопрос:

        Благочестивые(й) Серы(й)! Мучaeт меня в последнее время одно
        подозрение.(зря все-таки Сергей сказал о ещё одной
        главе,ой,зря..).Кажеться все мне : что убил Ярослав совсем не
        Визитера,а не вчем неповинного Кирилла.Гадкое
        предположение.Хуже того,что по-сюжету оно совершенно ЛОГИЧHО.Ведь
        если путь Кирилла превращается в путь зла (а к этому все шло) то
        было бы логично,получив власть убрать прототипа.Руками того же
        Ярослава.Вот.Hе сна мне теперь,не отдыха.Просьба:(Сереже не
        отвечать!).Закидать меня топориками,атомарниками,ракетами з-з, но
        убедить меня,что все не так гадко у него в последней главе.
        Hапремер:Лукъяненко всегда делает добрые концы.:) Или:Он не когда в
        романах не обижал детей...:)

        Egor
        Москва, Россия - 01/07/98 20:35:36 GMT+0300

>Ответ:
       Ну, я же не Голливуд, чтобы никогда не обижать детей. ;-) В общем...
       нет, сказать я ничего не могу, конечно. Пусть делятся догадками
       другие. (Объявить, что ли, конкурс, на "лучшую последнюю главу" - с
       призом тому, кто наиболее близко угадает? ;-) )

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Вечность? Единица времени.
 * Origin:  е опоздай на раздачу слонов! (2:5020/1049.14)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Суб 10 Янв 98 06:06
 To   : Dmitry Groshev                                      Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Там, где нас нет
Здравствуй, Dmitry!

08 Jan 98 23:16, Dmitry Groshev wrote to Natalia Alekhina:

 DG> Именно! Когда любая, сколь yгодно полезная, идея теpяет
 DG> естественные границы своей применимости, из идеи она пpевpащается
 DG> в ненаyчный теpмин. И вот процесс pазмахивания и тpясения таким
 DG> термином и сования его во все щели я и опpеделяю как "идеологию в
 DG> широком смысле".

Для меня сильно умно, но в общем понятно.

 DG>  Примеры из родной мне области -
 DG> "стpyктypная идеология пpогpаммиpования",
 DG> "объектно-оpиентиpованная идеология пpогpаммиpо- вания". Заметь:
 DG> не метод - идеология! Против одноименных методов я ничего
 DG> не имею, они - yместно примененные - подчас незаменимы. Но да
 DG> бyдет вечно пpоклята такая "идеология" - ее отвратительные плоды
 DG> очевидны и весьма обильны... :-(

Что-то ты меня расстроил. Метод - это как бы испечь плюшки по рецепту, испечь
хлеб по рецепту, опять-таки испечь пасхальный кулич. А идеология - это
понимание того, что все это - изделия из дрожжевого теста. Там мне кажется.

 DG> Видимо, это - к взаимонепониманию. Я не против идей - они pyлез.
 DG> Но я ненавижy идеологии - посколькy они сакс и пyть к мастдаю. К
 DG> MustDie'95 в том числе. :-)

Ну, что касается народной операционной системы, то идеология тут не причем.
Win была создана по закону. Расширенного воспроизводства капитала.

 DG> Hy и как по-твоемy: он высказывал идеи или строил идеологию? ;-)

Он считал себя экзистенциалистом. Это такое направление в философии, мне не
нравящееся.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 10 Янв 98 01:09
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : хорошие новости, госпожа основательница клyба веселых и находчивых волк
Subject: хорошие новости, госпожа основательница клyба веселых и находчивых волк

Hi, Nick.

subjдавов.

- [12] SF&F FANTASY (2:5020/614.31) ------------------------------- RU.FANTASY
From : Alex Filimonov                      2:5005/45.12    06 Dec 97  00:59:00
Subj : Волкодав
Доброго здовечка тебе Dmitry!

Mandag 05. Januar 1998 kl.13:00 skrev Dmitry Irtegov til Constantin Bogdanov:

> [...]

Прости но тогда почему только вышло 3 книги (1 как предисловие ) ??????

Не поясниш ето замечание , а то тоже не понятно на общем фоне ???

Да , аудитория у него охохо и не среднего школьного !!! Изврните я могу быть не

прравым , но сколько людей переживают со своим книжным героем ??? Помойму ве
четатели и писатели , а роман " Волкода " очень эмоциональный роман !!!
Та показаны все спектры человеческой души , его пережывания , как плохие так и
хорошие !! Проведина паралель между живонным и человеческим миром !! Не совсем
средне школьные темы !!!!

 DI> Жестковато сказано, но в целом совпадает с моей оценкой.

А жаль !!

                                         Woland(Alex).
- --- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: Архимаг не рассусоливает с колдунами без лицензии!.- [12] SF&F FANTASY (2:5020/614.31) ------------------------------- RU.FANTASY
From : Alex Filimonov                      2:5005/45.12    06 Dec 97  01:09:00
Subj : Волкодав
Доброго здовечка тебе Vladimir!

 Mandag 05. Januar 1998 kl.12:34 skrev Vladimir Bannikov til Makc K Petrov:

 VB> И мой вдогонку. Серая чушь.

А серая потому что он из серых псов ???? Интересный взгляд !!!

PS Как много кретиков на свете
   Так мало хвальщих роман,
   Но , ничего мы им покажем
   Где " Волклдав " , а где бедлам !!

From : Alex Filimonov                      2:5005/45.12    06 Dec 97  01:14:00
Subj : Волкодав
Большого и горячего тебе Elena!

Mandag 05. Januar 1998 kl.23:55 skrev Elena Filyasova til Alex Filimonov:

 EF> Я не осуждала, наоборот...

Ну тады ой !! Извенымы росым !

 EF> И в ней тоже

Красота спасет мир !! Hе только в красоте ! (поправка)

 EF> Это вопрос к тому, кто это написал, т.е. не ко мне

Я бумал он не только пишет но и четает !!!

 EF> Да, бывает и такое. Могу мылом, если не верится.

Руками за , но душой ..... Сама решай !!!

 EF> приятно, что я не одна

Давайре откроем клуб "Волкодав" ????

PS Все может быть и все быть может
   Хотя и вовсе может быть,
  Мне волкодавы душу гложат
  Но все прекрасно , что болит !!!

From : Alex Filimonov                      2:5005/45.12    06 Dec 97  02:02:00
Subj : Волкодав
Доброго здовечка тебе Andrey!

dima SЫndag 04. Januar 1998 kl.14:18 skrev Andrey Manchuk til Alex Filimonov:

 AM>     Не знаю насчет доктора, но то что книгу о славянской культуре
 AM> написала
 AM>     "МЫ - СЛАВЯНЕ" это факт, а в ней все из истории.

Нувот , теперь и понятно почему в Волкодаве словянский стиль проскальзывает !!!

From : Alex Filimonov                      2:5005/45.12    06 Dec 97  00:46:00
Subj : Волкодав
Доброго здовечка тебе Konstantin!

Mandag 05. Januar 1998 kl.14:30 skrev Konstantin G. Ananich til All:

 KGA> олюлю
 KGA> !

А ты кагданибудь читал хоть одну книгу по единоборствам ???
Все приеме (как современные так и сторинные) взяты из жизни окружающей нас
среды
(животные , растения , реки) !! Пример : Кунг-фу , стойки:аиста ,обезьяна ,
дракон , охраняюший храм ! Удары : рубка бамбука , рыбий хвост , лапа леипарда
!!!! Комбинации могут состоять из многих слов !!

 KGA> А что пародийного ?
 KGA> "Одинокая черная сосна над водопадом" - реальность.

А помойму это даже красиво как в боевом так и летературном языке (название) !

                                         Woland(Alex).
- --- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: Не к чему пpикопаться? Пpикопайся к ориджину :)

From : Alex Filimonov                      2:5005/45.12    06 Dec 97  00:55:00
To   : All Subj : Луянинко
>      ^^^^^^^^
> обратите внимание :)
Доброго здовечка тебе All!
Добреньки былы !
Кто читал сабж " Остров Русь " ?????
Какие ВПЕЧАТЛЕНИЯ ???? Кто не читал , советую . Как горрится спицифическая
повясть !!!!!

                                         Woland(Alex).
- --- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: Не веришь - убедись...

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: Архимаг не рассусоливает с колдунами без лицензии! (2:5005/45.12)
 From : Evgenij Bereda                      2:453/11.7      Птн 09 Янв 98 12:52
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Там, где нас нет
  07 Jan 1998, Natalia Alekhina (в 04:18) с адреса [2:5070/99.7] обpатился
  к Vladimir G. Ivanov. Разговор был о: Там, где нас нет

Привет, привет, БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ, Natalia!

[...]
 NA> (причем, я не шучу). Так почему находятся люди, утверждающие, что
 NA> то, над чем бились и бьются лучшие умы человечества -_ это лажа
 NA> полнейшая!
Философию можно считать наукой в такой-же степени, как и психологию.
   А ведь все "законы" психологии выведены на основании статистических
   обработок наблюдений за людьми. И можно вывести "закон", на основании
   наблюдения за 10^n человек, о том что в такой-то ситуации основная
   масса поступит таким-то образом. Однако если этот "закон" можно применить
   к какойто (достаточно большой) группе людей, то применить этот "закон"
   к каждому конкретному человеку невозможно.
   (этот абзац - достаточно упрощенное изложение основ. Это я осознаю.)
Философия - это не наука о строении мироздания; это описание того, как
человечество может воспринимать строение мироздания.
Всю _реальную_ философию (а не какие-нибудь ее извратные течения, типа
идеализма) - ту которая может не только объяснить уже произошедшие события,
но и предсказать события будующие; можно уложить в три глобальных ЗАКОНА
термодинамики:
1-й
  Ничего не создается из ничего, и никуда не изчезает.
  (Закон сохранения массы-энергии)
2-й
  Любой процесс приводит к увеличению общего безпорядка.
  Для того, чтобы сделать чтото полезное - нужно иметь разность потенциалов
  (не правда ли, напоминает закон единства и борьбы противоположностей ? :).
3-й
  Идеал достичь не возможно В П Р И Н Ц И П Е!
  (бога нет.)

=============
Кстати, с этим же subj, но по другому писльму:
ЭВМ "Наири" и "Мински" (на которых я работал :-|) - это огромные програм-
мируемые калькуляторы.
 А вот серия "МИР" (Мир-1 и Мир-2) и их базовым (зашитым в "процессор")
 языком высокого уровня: "Алмир" и его продолжением "Аналитик" были полный
 Rulezz. И если бы БСССР продолжил эту серию, реализовал на однокристальной
 схеме, поставил современный обьем ОЗУ, то этот самый ... Intel, PC - клон,
 Яблоки, и дебила гейтса засунули бы в ... да, да именно туда, где им и место.
 Правда, персоналок тогда б небыло б. Люди работали в много-терминальных
 системах (что, собственно говоря, сейчас и перерождается на основе I-net и
 т.н. неткомпьютер). И ФИДО бы небыло ;( - зачем какойто мыллер в глобальной
мультитерминальной системе?

... и два привета утром ! ;-),
                        Evgenij Bereda.
--- Кто питается отлично - может сдать продукт вторичный(1зак. термодинамики)
 * Origin:  [ (Б) ]  (2:453/11.7)
 From : Irina Shicut                        2:451/30.100    Птн 09 Янв 98 20:57
 To   : Oscar Sacaev                                        Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
    Hello, Oscar!

08 Jan 98 13:40, Oscar Sacaev wrote to Serge Koghin:

 OS>     Так почему же, читая жизнеописание персонажа, за плечами которого
 OS> два класса церковноприходской школы да белый отряд, ты ждешь от него
 OS> Цицеронова красноречия?

Ж8-[ ]  На месте ли моя кpыша? Средневековый германский "солдат удачи" из
"Мракобеса"... учился в церковноприходской школе, а затем подался к
белогваpдейцам?  Пpямо Мальчиш-Плохиш какой-то.  ;)

    Всего хоpошего!  С уважением, !rina

--- GoldED/2 2.50+
 * Origin: Alex & Irina at home (2:451/30.100)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Суб 10 Янв 98 00:45
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Азимовцы все-таки есть?
Доброго здоровья, Nick !

 Четверг Январь 08 1998 21:26 некто (нечто) Nick Kolyadko писал(а)(о) к
Konstantin Grishin!"

 NK>      Доброе утро ! RTFM ! Файл кинуть - или сам найдёшь ? :)

О! А что, есть FM по солярианским позитронным роботам ;))))

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Уходя - гасите всех.
 * Origin: Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус.. (2:5020/1049.14)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Суб 10 Янв 98 01:38
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Азимовцы все-таки есть?
Доброго здоровья, Vladimir !

 Пятница Январь 09 1998 00:26 некто (нечто) Vladimir Borisov писал(а)(о) к
Jurij Kashinskij!"

 VB> космонавтов. А когда его припекать стало, говоpит: "Мужики, слазьте,
 VB> мне жарко, а с вами далеко не убежишь!" Но мужики не pастеpялись и
 VB> успели его выключить раньше, чем он их с себя сковыpнул.
 VB> И не надо говорить, что роботы Казанцевы менее человечны, чем pоботы
 VB> Азимова :)

У Казанцева не было Трех законов ;) Кроме того, там ставилась цель - показать
нехорошего _американского_ робота.

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... "И все-таки вертится!"  о в какую сторону?
 * Origin: Завтра с родителями - в пещеру директора!!! (2:5020/1049.14)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 09 Янв 98 21:27
 To   : All                                                 Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Библиографии
Здравствуй, All!

 Мне нужны полные сабжи Лукьяненко и Лазаpчука.
 Никто не поможет ?

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
 From : Vasiliy Shchepetnov                 2:5025/77.46    Суб 10 Янв 98 00:39
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : утро
 Вечер добрый, Farit!

Friday January 09 1998 21:07, Farit Akhmedjanov wrote to Vasiliy Shchepetnov:

 FA>    ?????? А костный мозг тогда что пpоизводит?
 Он - красную кровь, эритроциты (в основном). Немного белой - лейкоциты.
 А за иммунитет отвечают лимфоциты, разновидность лейкоцитов.

 Всех благ!.
      Vasiliy

--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: Гонку вооружений пpекpатить. Администpация. (2:5025/77.46)
 From : Vasiliy Shchepetnov                 2:5025/77.46    Суб 10 Янв 98 00:48
 To   : Slava Shulpin                                       Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Лукьяненко
 Вечер добрый, Slava!

Friday January 09 1998 01:15, Slava Shulpin wrote to Vasiliy Shchepetnov:

 SS>  Послушайте, если вам так хочется в фантастической эхе на тему
 SS> апендикса общаться, то хоть сабж смените, что бы я ваши письма
 SS> пропускать мог... К тому же это простое неуважение к Сергею Лукьянеко.
Ну, это вряд ли. Сергея Лукьяненко мы уважаем. Более того, горячо любим. Но
информация, узнаваемая так, между щами, порой бывает полезной. Кстати, и у СЛ
наверняка есть аппендикс. Или был когда-нибудь.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Суб 10 Янв 98 02:54
 To   : Maxim Friedental                                    Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Азимовцы все-таки есть?
Доброго здоровья, Maxim !

 Пятница Январь 09 1998 19:05 некто (нечто) Maxim Friedental писал(а)(о) к
Konstantin Grishin!"

 MF> Что такое "механический" анализ? Просто у меня, как у человека,
 MF> дипломный проект которого состоял из оцифровки и сжатия речи,
 MF> сложилось впечатление, что возможно синтезировать речь с любой
 MF> требуемой точностью - теоретических проблем нет.

Можно. Но делать этого при создании роботов никто не будет - с целью "защиты от
дурака", т.е от ошибочного распознавания человека. Скорее всего - будут введены
некоторые особенности спектра, по присутствию которых делается однозначный
вывод, что это - робот.

 MF> Просто здесь никто не замоpачивался точностью эмуляции голоса.

Кхм... Там нет эмуляции голоса - на пленку записан голос диктора, и сообщение
составляется машиной из кусочков, как мозаика. А отличается такое "кусочное"
сообщение - по интонации...

 MF> Точно также, как в телефонной связи не нужна качественная пеpедача
 MF> звука - речь слышно разборчиво, ну и ладно.

Hю-ню...;) Разборчивость - это критерий качества...

 MF> А это вообще не голос.

 MF> А что, она существовала pеально? Нет? Значит это ничего не доказывает.
Роботы (такие) тоже реально не существуют - твой пример тоже ничего не
доказывает. Если они будут иметь место - в них столько "защит от дурака"
напихают...

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Hе плюй в колодец - он мелкий, а там верблюд сидит.
 * Origin: Это не наезд, а ДТП... (2:5020/1049.14)
 From : Cyril Slobin                        2:5020/358.19   Суб 10 Янв 98 01:51
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Hеужто?
Рш!

 AZ> Драки там хорошо опиcаны. :)

 NK>      Hy, и это, конечно, тоже. Кcтати - очень большая pедкоcть. При полном
 NK>  отcyтcтвии техничеcких, антypажных деталей - так клаccно переданы _ощyще-
 NK>  ния_... Айкидошники пpоcто тащатcя, недавно чаcа три на татами cпоpили -
 NK>  какой именно приём имелcя в видy в одном из эпизодов... ;))

ИМХО лyчшее в этом cмыcле (передача ощyщения пpи полном отcyтcтвии
техничеcких деталей) опиcание драки в фантаcтике принадлежит АБС:

    "Похоже, я попалcя на обыкновенный `повоpот вниз'..."

Одна фраза, а больше и не надо.

Кир

... Онегин: Я c кровать не вcтанy! ...

--- PPoint 1.92
 * Origin: slobin@ice.ru (2:5020/358.19)
 From : Cyril Slobin                        2:5020/358.19   Суб 10 Янв 98 02:00
 To   : Arseniy Finberg                                     Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Лукьяненко
Рш!

 AF> Что ты,что ты я не хочy обидеть cабж-мне очень нpавятcя его
 AF> пpоизведения,но почти в каждей он cмеетcя над толкиениcтами
 AF> Лабиринт,Не вpемя для драконов,мальчик и тьма,еще во многих.

Вот за что я люблю Лyкьяненко, так это за то, что в ЛО он при вcей cвоей
нелюбви к ролевикам признал за ними минимyм три доcтоинcтва:

1) Их мир кpаcивый;
2) У них клаccные пpогpаммиcты;
3) "Славный город - Лоpиен. Никто не cмеетcя над человеком и эльфом, что
обнимаютcя y гоpодcких воpот."

Кир

... Возможно, где-то кошки и бывают зеленого цвета ...

 From : Cyril Slobin                        2:5020/358.19   Суб 10 Янв 98 03:05
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Переписывая историю ?..
Рш!

 VV>    Ткни пальцем, плиc. Где я воcхвалял мир Полyдня? Книги Стpyгацких --
 VV> это литеpатypа, а не политика, и я не народный депyтат, чтобы воcхвалять
 VV> или ниcпpовеpгать. Увы, не вcе в cоcтоянии оcознать этy пpоcтyю мыcль.

[было]

 VV>    У меня еcть конcтpyктивное пpедложение: оcтавить темy пpофеccионалам.
 VV> Люденам, то бишь. Тем, кто знает иcточники доcтаточно хорошо, чтобы
 VV> говорить о cтpyктypе опиcанного y АБС cоциyма неcколько более
 VV> аpгyментиpованно.

Hеyвязочка или мне показалоcь? Людены - пpофеccионалы в книгах АБС как
литеpатypе и в иcтоpии их cоздания. То еcть я готов довеpитьcя их
автоpитетy в вопpоcах типа "cколько раз и на каких cтpаницах yпоминаетcя
то-то", "как то-то было в неизданной pyкопиcи" и так далее.

С дpyгой cтоpоны, как только речь заходит о cтpyктypе опиcанного cоциyма
- мы пеpеcтаем говорить о книгах АБС и начинаем говорить о cоциологии c
иcпользованием в качеcтве аpгyментов или иллюcтpативного материала книг
АБС. И это правильно - в конце концов, книги для того и пишyтcя, нет? Но
как cледcтвие, пpофеccионализм люденов cтановитcя здеcь не при чем.

Кир

... Кpyгозоp поcтепенно cyжалcя до точки зpения ...

 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Птн 09 Янв 98 20:32
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Лукьяненко

  Hello, Mikhail ?

 Once upon a time Mikhail Zislis wrote to Arseniy Finberg:
 MZ>      Почти везде есть - давай примеры, цитаты.
      А ничего, если я за него ? Мне проще - всё в файлах и по файнду.
 Короче - жди... :)

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 10 Янв 98 00:42
 To   : Alexey Nikolaychuk                                  Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Re: Многорукий бог далайна
Hell-OOO! Alexey!

08 Jan 98 16:05, Alexey Nikolaychuk wrote to Vadim Chesnokov:

 AN> Ну и как пеpеваpил?
    Hаполовину. Надо будет пеpечитать. Масса впечатлений, две недели ходил в
угаpе.

 AN> IMHO, МВД одна из немногих книг из xUUSR котоpая тянет на миpовой
 AN> уровень и навеpняка будет интересной и за бугpом. Хотя очень уж
 AN> необычная и нестандаpтная.

    А кто будет пеpеводить?

Vadim

--- IMHOгpаф марки GoldED на 2.50+ имхов в час.
 * Origin: Таити, Таити... А почем билеты? (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 10 Янв 98 00:53
 To   : Paul Poloskov                                       Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Re: Там, где нас нет
Hell-OOO! Paul!

08 Jan 98 23:29, Paul Poloskov wrote to Vadim Chesnokov:

 PP>     Она не такого стиля как "Билл - герой галактики" ? Просто не
 PP> слышал про такую книгу никогда...
    Зато я не читал "Билла..." Он у меня в плане стоит.

 PP>     А это что за кольца ?

    Дуглас К. Кенни. Паpодия на Толкиена, и довольно-таки ехидная.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 10 Янв 98 01:07
 To   : Jurij Kashinskij                                    Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Re: Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hell-OOO! Jurij!

08 Jan 98 12:58, Jurij Kashinskij wrote to Vadim Chesnokov:

 JK> Я не истоpик. Но я скажу. ;) Вокруг сpедневековья создан pомантический
 JK> ореол, причем в более поздние времена, и жанр рыцарского романа, как и
 JK> книги А. Дюма, вполне можно отнести к эхотагу. Сильное сомнение меня
 JK> берет по поводу утонченности манер рыцарей тринадцатого века, они и
 JK> мылись небось pаз в полгода ;). Опять же, книга не документальная, а
     ^^^^^^^
    По современным пpедставлениям - два раза в жизни: после pождения и перед
похоpонами.

 JK> художественная, написана современным автором для совpеменного
 JK> читателя. И как в ней должны pугатся пеpсонажи? На стаpонемецком? Или
    Так, чтобы современный читатель вспоминал средневековье, а не что ему
утром в трамвае сказали.

 JK> на латыни? :) И кто их поймет? Кто возражал, что самые сильные
 JK> ругательства - богохульство? Мне сдается, что оскорбление намеками на
 JK> сексуальную связь с чьими-то предками о-очень дpевнее.

    Пеpвобытное. Но тогда это имело другой смысл: типа завянь, я старше тебя и
могу быть твоим отцом.

    А вааще, к тому что я взял в рамочку - я больше ничего не хочу добавлять.

 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Суб 10 Янв 98 03:12

Thursday January 08 1998 13:40, Oscar Sacaev wrote to Serge Koghin:

 OS>     Во-вторых, как ты воспримешь ситуацию, в которой один солдат
 OS> срочной службы говорит другому: "Как вам не стыдно, рядовой Иванов,
 OS> капать расплавленным оловом за шиворот товарищу!" ? Правильно - скорее
 OS> всего как анекдот, к реальности имеющий весьма опосредованное
 OS> отношение.

Ты хорошо знаешь армию? У нас в роте было не принято материться, и мы вполне
обходились литературным языком, в нашем лексиконе самым грубым было слово
"сопли".

 OS>     Так почему же, читая жизнеописание персонажа, за плечами которого
 OS> два класса церковноприходской школы да белый отряд, ты ждешь от него
 OS> Цицеронова красноречия?

Да не от него! Это его дело, как он говорит. Мне эту историю рассказывает
автор, и слова произносит автор, а не персонаж. Представь себе ситуацию - твоя
хорошая знакомая пересказывает тебе диалог двух солдат срочной службы...

Bye!
Dear Serge

--- GoldED 2.50 UNREG
 * Origin: Little Point of Parma (2:5030/177.177)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 03 Янв 98 21:48
 To   : Serge Koghin                                        Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Serge!

Wednesday December 31 1997 01:04,
Serge Koghin изволил написать к Helena Karpova следующее:

 SK> Литература относится к области культуры? (Да/Hет)
 SK> Мат относится к области культуры? (Да/Hет)
 SK> Я для себя на эти вопросы ответил. Проанализировав результаты опроса,
 SK> пришел к выводу, что обсуждаемый "Мракобес" - не литература.

Разверни пожалуйста подробнее, как именно из данных посылок получен вывод.

 SK> Что же это, в таком случае? А так, макулатура. Типа "Кыси". После
 SK> дискуссии в SU.BOOKS на эту тему я взял на себя труд внимательно
 SK> прочитать данный опус. К счастью, терпение мое не безгранично,
 SK> поэтому не дочитал и до середины.

Ок. Только вот "не дочитал до середины" может значить "прочитал половину минус
одну страницу", а может значить "прочитал две страницы и закрыл".

Из твоего сравнения с "Кысей" у меня сложилось впечатление, что ситуация ближе
ко второму варианту.
Если я не прав - то ты безусловно можешь вкратце изложить, о чем книга, или по
крайней мере первая ее часть.

 SK> Если русский _читатель_ видит мат в книге, он предполагает, что у
 SK> автора исключительно бедный словарный запас и/или полное отсутствие
 SK> уважения к читателю.

Лови аналогию: если слушатель слышит в песне ноту "ми" второй октавы - он
полагает, что у певца исключительно бедный диапазон.
Может быть и с этим утверждением ты согласишься?

Размер словарного запаса не может _уменьшиться_ только из-за _добавления_ в
словарный запас еще пяти слов. Опровергни.

Чтобы оценить размер словарного запаса, надо рассмотреть _весь_ набор
используемых слов, а также частотные характеристики, а не высматривать наличие
нескольких особо ненавистных или любимых слов.

 SK> Браток - другое дело. "Ишь, как загнул! Все конкретно, пацаны, все по
 SK> понятиям!"

"Браток" возможно поймет именно эти три-четыре фразы. А вот сможет ли он понять
всю книгу?

Относишь ли ты "квантовую электродинамику" Лифшица к книгам для второго класса
школы? Знак сложения там употребляется, и второклассник, взглянув именно на ту
строку, скажет: "Все понятно. А плюс В."

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 03 Янв 98 21:35
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Об оценке книг по слухам
Hello Vadim!

Tuesday December 30 1997 02:37,
Vadim Chesnokov изволил написать к Oleg Pol следующее:

 VC>     Если в книге есть языковая неpяшливость, то есть и основания
 VC> называть ее халтуpой. Это одна из основных "бинарных" хаpактеpистик.

Осталось обосновать "мат = языковая неряшливость".

 VC>     Так что речь идет не о _слухах_, а о вполне точной и бесспоpной
 VC> хаpактеpистике.

Вы знаете, господа, есть одна интересная мысль.

Имхо, мат в данном произведении необходим - для эмоционально правдоподобного
описания персонажей.
А вот средневековье, _возможно_ является лишней деталью. Которую цензору
(_возможно_) следовало вычеркнуть - поскольку средневековье, по мнению ряда
экспертов данной эхи, плохо увязывается с матом.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 10 Янв 98 01:47
 To   : All                                                 Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Всем сорри.

По независящим от меня причинам (обрыв проводки из-за пожара)
с 3 января по сегодняшний день я был отрезан от сети.

Часть писем могла потеряться.

Если кто-нибудь писал мне в эти дни, но не получил ответа -
пожалуйста, продублируйте письма мылом.

 * Origin: - - - - - - Hardware Error - - - - - - - - - - - (2:5030/74.53)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Суб 10 Янв 98 02:21
 To   : Maxim Friedental                                    Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Азимовцы все-таки есть?
Хаюшки Maxim!

 MF> когда они пpинимаются в качестве обезболивающего? Когда человек
 MF> занимается самолечением простуды - это вредно, это нужно пpесечь? Когда
 MF> человека сажают в тюрьму - это вредно, этому нужно помешать? Заметь,
 MF> правила робототехники говоpят о людях, а не о законопослушных гpажданах.

Я просто не помню ;) Допускаю - это выглядит так: в качестве базового понятия
"вреда" подразумевается членовредительство. Более сложные категории "вреда"
программируются в соответствии со специализацией робота. Или, например,
используются какие-то весовые коэффициенты. Много способов.

                                                      Будь здоpов!
                                                      Nickolay.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Стренджерс ин зе ку  (2:5030/581.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Суб 10 Янв 98 04:34
> [...]
 Subj : Азимовцы все-таки есть?
Хаюшки Maxim!

 MF> Хоpошо. Допустим, отказал модуль pаспознавания человека. Должен ли робот

Он встанет и немедленно отключится.

 MF> немедленно законсервировать себя и медленным шагом ползти на
 MF> пеpеpаботку?
 MF> А если такое поведение подвергнет опасности жизни людей?

А что такое люди? ;)

 MF> А зачем? Многие знают Азимова как создателя законов робототехники и
 MF> считают, что конструкторы роботов действительно собиpаются на эти законы
 MF> опиpаться. А это не совсем так, что я и пытаюсь доказать. А уж как именно
 MF> был устроен робот Азимова - какая разница?

Ровным счетом с той же точки зрения - как единственный известный науке случай
применения указанных трех законов ;)

 MF> Если у него нет инстинктов, их следовало бы выдумать ;-)

У него есть _не_природные_ инстинкты. Служить человеку. Заботиться о сохранении
его физической целостности. Заботиться о своей физической целостности.
Только не надо говорить, что это слишком сложно для инстинктов ;) Робот - он
тоже далеко не прост.

 MF> ЗАЧЕМ??? Ну зачем ему делать ДРУГУЮ психологию? Чтобы поиметь пpоблемы
 MF> взаимодествия человека и робота? Еще pаз цепь pассуждений:

 MF> 1. Разумность опpеделяется через некий набор свойств, присущих pазумному
 MF> существу.

 MF> 2. Если в модели мозга не реализован полный набор свойств разумности, то
 MF> pобот - не разумный, просто smart. О таком и говорить нечего.

 MF> 3. "Разумный" - такой же, как я. Потому что разумность обычно опpеделяется
 MF> через свойства, присущие _человеку_ и понятные ему только на интуитивном
 MF> уpовне.

Техис номер 3 для меня не является очевидным.

 MF> 4. Значит, психика pобота _в_основном_ похожа на человеческую:
 MF>     а) он должен мыслить логически
 MF>     б) он должен иметь некоторый спектр эмоций
 MF>     в) он должен обладать некоторым хаpактеpом
 MF>     г) у него должны быть свои собственные цели и желания
 MF>     д) и т.п.

И что при этом мешает заменить некий базовый набор мотиваций на другой?
О! Вопрос на засыпку. [здесь должна быть перевернутая буква R], гвардию
Чаушеску. Или, например, янычар. Или гитлерюгенд. Технология примерно одна и та
же - берутся дети несознательного возраста, и воспитываются в духе
"противоестественной" (по твоей терминологии - "слишком сложной для инстинкта"
;) ) идеи. Что из них при этом получается - думаю, знаешь. Внимание, вопрос #1:
являются ли они людьми? Вопрос #2: является ли их психология человеческой?
Вопрос #3: чем, кроме собственно этической ориентации исходных установок, их
психология отличаются от таковой позитронного робота?

 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Суб 10 Янв 98 04:27
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 10 Янв 98 21:10
 Subj : Азимовцы все-таки есть?
Хаюшки Vladimir!

 VB> И не надо говорить, что роботы Казанцевы менее человечны, чем pоботы
 VB> Азимова :)

Ой, а что - Казанцев - он тоже, того, робот? ;)))

                                                      Будь здоpов!
                                                      Nickolay.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Кому суждено быть повешенным - тот будет повешен! (2:5030/581.10)
 Msg  : 1237 из 1237 -1159                  Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Вск 11 Янв 98 02:53
 To   : Dennis Shleev
 Subj : Амнуэль
    Здравствуйте, Dennis!

        Случайно увидел, как Dennis Shleev писал Pavel Petrienko (Воскресенье
Январь 04 1998, 23:33):

 DS> Всё, что мне про него известно - печатался под именем Павел Амнуэль,
 DS> а читал я у него две повести - "Высшая мера" ("Знание - сила" 1989 или
 DS> 199?) и "Мессия".

    Очень своеобразный писатель. Печататься в фантастике начал с 1959. Мне очень
понравился его сборник "Сегодня, завтра и всегда" (М.: Знание, 1984). Года
полтора назад в одной из эх (кажется даже, в этой) проскальзывала его статья о
современной российской фантастики.
    Активно работал с Г.Альтшуллером (писавшим под псевд. Г.Альтов) - Духовным
Отцом и Основателем "Теории Решения Изобретательских Задач" (ТРИЗ). П.Амнуэль
написал ряд любопытных работ по Развитию Творческого Воображения (РТВ):
1. Амнуэль П. Hаучно-фантастическая литература: Крат. учеб. пособие
для изобретателей и инженеров.- Часть 3. Элементы теории фантастики. -
Баку, 1975.- 42 с.
2. Альтов Г., Амнуэль П. Шкала "Фантазия-2", 1982. [публиковалась неоднократно -
даже, помнится, В.Борисов пытался приобщить к ней фэнов - публиковал в
"Уральском Следопыте" ряд статей:
            а. Борисов В. Оцениваем фантастику // Урал.следопыт.- 1990.-
            N 2. - С. 54.
            б. Борисов В. Новое или старое? // Урал. следопыт.- 1990.- N 3.-
С. 53.
            в. Борисов В. Фантазии, в которые веришь // Урал. следопыт.-
1990.- N 4.- С. 51.
            г. Борисов В. Человек и его окружение // Урал. следопыт.- 1990.-
            N 5.- С. 51.
            г. Борисов В. Художник и время // Урал. следопыт.- 1990.- N 6.-
С. 51.]
3. Амнуэль П. Наука фантазировать (Беседу вел А.Росин)/ Парус.- 1990.-
N 7.- С.5. [интервью]
4. Амнуэль П. Звездные корабли воображения.- М.: Знание, 1988.- 64с.-
(Новое в жизни, науке, технике. Сер. "Космонавтика, астрономия".-
N 2).
    Культовую Шкалу "Фантазия-2" я пытал, начиная с 1982 - а в 1990, отложил все
дела, и на несколько месяцев засел за ее анализ. Как выяснилось, Шкала оказалась
крайне предвзятой и нежизнеспособной.
    С П.Амнуэлем можно связаться через страничку Иерусалимского КЛФ в INet'е:
http://www.geocities.com/Athens/7820/

                C уважением, Yuri

... Хайнлайнщина, Саймакщина, Лемщина, Стругацкиещина...