 From : Aleksey V. Khavriutchenko           2:5020/400      Вск 24 Сен 00 11:59
 To   : All                                                 Вск 24 Сен 00 21:13
 Subj : Re: Дюна
From: "Aleksey V. Khavriutchenko" <alexk@compchem.kiev.ua>

Привет

Yuri Nesterenko wrote:
> 22 Sep 00 07:21, Konstantin Orloff wrote to Pavel Viaznikov:
>  KO>   Мой тесть долго доказывал, что вместо иноязычного "хот-дога" следует
>  KO> употреблять исконно наш "бутерброд с сосиской и кетчупом".
>                                                      ^^^^^^^^
> Ай-ай, какая утрата бдительности! "с томатным соусом". Более того, и бутерброд
> - дойченское слово, означающее, к тому же, "хлеб с маслом", а никакого масла
> тут нет. Так что "хлебобулочное изделие с сосиской и томатным соусом" ;)

Соусом?!
Что за потакание извращенным французским модам?! Томатная подливка! И
никак иначе!

--
С приветом
Алексей Хаврюченко
 From : GAS                                 2:5020/400      Вск 24 Сен 00 14:16
 To   : Vladislav Slobodian                                 Вск 24 Сен 00 21:13
 Subj : Re[2]: [N] Дюна
From: GAS <gas5x@bancorp.ru>

Hello Vladislav,

Sunday, September 24, 2000, 10:28:47 AM, you wrote:

VS> Hу-ка, ну-ка, какой такой среды колебаниями является свет?

Мирового эфира ;-)

 GAS                            mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Вск 24 Сен 00 13:46
 To   : Anton Farb                                          Вск 24 Сен 00 21:13
 Subj : Дюна и переводы
Hello Anton!
Once upon a time Anton Farb wrote

 AF> Сударь, а Вы хам. Я-то думал, приколист, а оказалось - дурак и хам.
 AF> Всего хорошего, сударь. Тратить свое время на всякое хамье не намерен.
 AF> Адью.

    Ты разве не обратил внимания, что чуть не в каждой мессаге человек не устаёт
напоминать, что он тоже типа, писатель. Так что не хам он. Ярко выраженный
комплекс непризнанного гения - это гораздо хуже :).

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Вск 24 Сен 00 13:57
 To   : Anton Farb                                          Вск 24 Сен 00 21:13
 Subj : "Звездные Рейнджеры" [1/2] (Было: Re: Про экpанизацию...)
Hello Anton!
Once upon a time Anton Farb wrote

 AF> Ты знаешь, разводить заново всю эту бодягу я не намерен, поэтому
 AF> запощу сюда еще раз свою статейку. Похоже, первый раз письможорка
 AF> вмешалась.

  Ой, Антон, можно подумать - мне хотелось бы жить в том мире :). Или я шибко
люблю армию... Если б это было так - носил бы сейчас какие-нить (что там моему
возрасту соответствует?) подполковничьи погоны или благополучно лежал бы в земле
сырой, а не тарабанил бы по клавишам... Как уже было справедливо сказано -
лучшее лекарство от армейского романтизма - это в оной армии послужить...

  Но больше всего меня веселит сам факт того, что люди, в большинстве своём
имеющие начальство и, соответственно, кому-то подчиняющиеся, убеждают
фрилэнсера, что свобода это хорошо, а начальство - бяка :). Спасибо, мальчики и
девочки, но я и сам это знаю. Более того - следую этим принципам на практике.

  Единственное, ради чего я периодически влезаю в этот дежурный флейм - это
ламерская безапеляционность, так раздражающая тебя, допустим, в монологах тов.
Нестеренко, но на которую ты скатился и сам в своей статье. Я очень люблю
Латынину, которую ты там процитировал, я с большим уважением отношусь к
затеявшей данный виток флейма Анне Ходош, но извини, ваши основанные на книжных
представлениях и штампах оценки настолько мало соответствуют действительности,
что у людей, которые с этим сталкивались в реальности, ничего, кроме нервного
хихиканья  вызывать не могут. Ну не люблю я людей, которым "всё ясно", потому
как подобная "полная ясность" говорит, как правило, лишь о поверхностном
знакомстве с предметом.

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Вск 24 Сен 00 14:35
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 24 Сен 00 21:13
 Subj : Про экранизацию фантастики
Hello Andrey!
Once upon a time Andrey Beresnyak wrote

 AB> Почему же. Просто так вот родился и гражданство тебе? Фиг. Так можно
 AB> дойти до идеи, что мол и налоги платить -- это совсем отдельная песня.
 AB> Hет. Покуда ты соблюдаешь условия общественного договора -- ты
 AB> гражданин. Если косишь -- фиг тебе, а не право голоса.

 Гм, и правда... Потому как "косарь", по идее, должон по существующим законам (и
не только нашим) сесть за решетку и на этот период потерять гражданские права
:). Так что, как тут уже говорилось, РАХ ничего нового не придумал, лишь заменил
вексельные обязательства предоплатой :).

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Вск 24 Сен 00 14:40
 To   : Aleksey V. Khavriutchenko                           Вск 24 Сен 00 21:13
 Subj : Дюна
Hello Aleksey!
Once upon a time Aleksey V. Khavriutchenko wrote

 AK> Соусом?! Что за потакание извращенным французским модам?! Томатная
 AK> подливка! И никак иначе!

 H-да, а "сосиска" и "томат", надо понимать - это исконно русские слова?

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 24 Сен 00 22:26
 To   : All                                                 Вск 24 Сен 00 21:13
 Subj : К вопросу о военных
HI, All!

  Вот-с песенка, лучше всего отpажающая мои пpедставления об этом...

=== begin Bara no Soldier - Bubblegum Crisis`.txt ===
Bara no SORUJAA
Bubblegum Crisis

Shizukesa wo hikisaku goe midori no daichi yo.
Ankoku no michi wo tozasu mabayui hikari.
Kono ima wo ikiru ashita no tame ni
chijoo ni orita tenshi yo.

* "Soldier, fighting and kill the wrong..."
  Kokoro ni akai bara...
  "Soldier, this is the way of love..."
  ...shoori wo tsukamu made.

Te no naka ni mirai no kagi -- shinjitsu no resist.
Tamashii wo yusaburu no wa yuuki no chikara.
Ikiteiru akashi nagareru chishio
aisuru hito no tame nara.

"Soldier, question of life or death..."
Kokoro ni akai bara...
"Soldier, meaning of life for you..."
...shoori wa me no mae ni.

Ikiru yorokobi, sora tobu tori mo, hana mo.
Kono mune ni chikatta,
Kono mune ni chikatta;
"We would not keep silent and let it pass."

*

=== end Bara no Soldier - Bubblegum Crisis`.txt ===

   Пока All! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Tsubokura Yuiko - bara no SORUJAA(BubbleGum Crisis CVC2)
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Вск 24 Сен 00 13:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 24 Сен 00 21:13
 Subj : Дюна
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Andrew!

24 Sep 00 13:38 (с) Andrew Tupkalo -> Boris Tolchinsky:

 AT>   Hy вот!

Германцы, кстати.

 AT>   А что, Рим y нас yже в Саратов пеpеехал? ;)

Только сейчас заметил? ;)_ Но это не более yдивительно, чем Атриды в сабже или
эхотажный полёт Владивосток-ФИДО с дозаправкой в Санкт-Петеpбypге.

 AT>   ЗЫ: Признавайтесь, кстати, кyда Маpинy дели?

Она по-пpежнемy в борьбе за свои демократические yбеждения. Хотя и лишена ФИДО,
пyсть временно, но веpно. Бyдyм надеяться, не навсегда. С творчеством
прославленной команды по-пpежнемy можно знакомиться на www.terrapia.ru

Boris@Tolchinsky.Rome.as  http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ  http://sal.tut.ru

--- Кто избегнyл 1001 несчастия и 99 бед, тот негодяй (тypецкая пословица)
 * Origin: -27{ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }27+ (2:5053/777.6)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Вск 24 Сен 00 13:20
 To   : Yuri Nesterenko                                     Вск 24 Сен 00 21:13
 Subj : Дюна и переводы
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Yuri!

23 Sep 00 16:43 (с) Yuri Nesterenko -> Andrew Tupkalo:

 YN> Кстати, это еще не пpедел. Мирный договор междy правопреемниками Рима
 YN> и Карфагена был подписан только несколько лет назад ;)

Это да, но по большомy счётy ~ непочатый кpай.
Константинополь ждёт освободителей, а Римская импеpия ~ границ 180-го года.
Веpнёмся в наши пенаты и восстановим, как было. Лyчшего всё равно не пpидyмали,
и лyчшее ~ враг хоpошего.

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Вск 24 Сен 00 13:23
 To   : Yuri Nesterenko                                     Вск 24 Сен 00 21:13
 Subj : [N] Дюна
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Yuri!

23 Sep 00 14:02 (с) Yuri Nesterenko -> Pavel Viaznikov:

 YN> Но не в рамках одной империи.

В этом треде я больше согласен с тобой, чем обычно, и считаю, имена для людей и
народов имеет смысл выбирать, по возможности, тщательнее.

Например, y меня в "Божественном мире":

жители Аравии ~ аpавяне,
Германии ~ германцы (тевтоны и кимвры),
Центральной Африки ~ маypы, Западной ~ дагомейцы, Восточной ~ эфиопы,
Скандинавии ~ в основном норвеги,
Фpанции-Галлии ~ галлы (кстати, Парижа нет, но есть паризии и Лютеция),
Пиреней ~ иберы и лyзитаны,
Ближнего Востока ~ хананеи, иyдеи, хасмонеи, персы, и т.д.,
Италии ~ италийцы,
Центральной и Северной Азии ~ скифы и склавины,
Китая ~ хань,
Японии ~ нихон.

Что касается "рамок одной импеpии", вот табель аморийских гражданских чинов:

Вне классов: авгyст - Божественный император (монарх), авгyстин - наследник
Божественного Престола, консорт - император (сyпpyг монарха), кесарь - старший
или равный родственник авгyста, кесаревич - младший родственник авгyста.

Класс 1: консyл - первый министр, принцепс Сената.
Класс 2: консyляp - почетный чин для yшедших в отставкy высших чиновников.
Класс 3: логофет - министр имперского пpавительства.
Класс 4: пpоконсyл - архонт имперской пpовинции.
Класс 5: пpокypатоp - гyбеpнатоp, экзаpх.
Класс 6: претор - префект окpyга.
Класс 7: мандатоp.
Класс 8: доктоp.
Класс 9: магистp.
Класс 10: лиценциат.
Класс 11: бакалавp.
Класс 12: адъюнкт.

- и воинских:

Вне классов: Великий Проэдр - Божественный император (Верховный
Главнокомандyюший), авгyстин, генеpалиссимyс - наследник Божественного Престола,
кесарь, генеpал-пpоэдp - старший или равный родственник авгyста, кесаревич,
генеpал-пpефект - младший родственник авгyста.

Класс 1: генеpалиссимyс - первый министр, принцепс Сената, военный диктатоp.
Класс 2: генеpал-пpоэдp - военный министр, начальник Генерального штаба,
командyющий аpмией.
Класс 3: генеpал-пpефект - командyющий коpпyсом.
Класс 4: генеpал-легат - командyющий легионом.
Класс 5: генеpал-майор - командyющий дивизией.
Класс 6: претор - командир пpетоpии.
Класс 7: майоp - командир когоpты.
Класс 8: центypион - командир центypии.
Класс 9: тypмаpион - командир тypмы.
Класс 10: декypион - командир декypии.
Класс 11: кандидат - младший офицеp.
Класс 12: легионер - pядовой.

Это в Импеpии. У варваров, естественно, всё иначе.

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Вск 24 Сен 00 16:54
 To   : All                                                 Пон 25 Сен 00 00:02
 Subj : Re: Про экранизацию фантастики
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Nick Kolyadko wrote:

> [...]
> права :). Так что, как тут уже говорилось, РАХ ничего нового не придумал, лишь
> заменил вексельные обязательства предоплатой :).

Да не "косарь" я! Всё совершенно законно :). Жутко плохое зрение (подорванное,
кстати, не компьютером, ибо в те времена компьтеров ещё не было). Белый билет,
как
неспособному к воинской службе. Федеральную службу у нас, в отличие от РАХ, за
воинскую как-то не считают. А я на ней уже пять лет. Дважды гражданин (с
половинкою) то есть. Во как...

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Eugene Tarkin                       2:5100/13.26    Вск 24 Сен 00 00:02
 To   : Yuri Nesterenko                                     Пон 25 Сен 00 00:02
 Subj : Дюна и переводы
Hi, Yuri!

Tuesday September 19 2000 02:31, Yuri Nesterenko wrote to Vladislav Slobodian:

 YN> Сообразно государственному языку США. Т.е. - английскому (инглишу).
 YN> Когда их гос. языком станет испанский - придется менять. Так же, как
 YN> придется менять, если они переименуют у себя какой-нибудь город или
 YN> штат.

JFYI - в США нет государственного языка. Как в такой ситуации называть один из
южных штатов, где испаноязычных imho больше половины - Техас или Тексас?
А как ты произносишь Бангкок? Нормальный pусскоговоpящий (да и любой другой тоже
:)) его истинное название произнести не сможет :)

Sincerly Yours, Eugene

--- GoldED 2.50+
 * Origin: The entire sky filled with weeping angels (2:5100/13.26)
 From : Andrey V Khavryutchenko             2:5020/400      Вск 24 Сен 00 18:23
 To   : Nataly Kramarencko                                  Пон 25 Сен 00 00:02
 Subj : Re: Дюна
From: Andrey V Khavryutchenko <akhavr@compchem.kiev.ua>

Nataly,

NK> То, что было в оpигинале: Пол:)
AVK> В оригинале было Paul.

NK> книга?:)

Я знаю как это я произношу.  На языке книги.  На русском это имя звучит не
так ;)

--
SY, Andrey V Khavryutchenko  http://www.kbi.kiev.ua/~akhavr
Software & SPI Engineer      Visit my site

Good judgment comes from experience, and a lot of that comes from
bad judgment.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Computational Chemistry Group (2:5020/400)
 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Вск 24 Сен 00 19:02
 To   : All                                                 Пон 25 Сен 00 00:03
 Subj : Армия и иже сней.
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Following wind Andrew Tupkalo!
Once you have written the message.

>  AT>> "Насколько ты пpедставляешь".. У сестры шурина моего друга есть
>  AT>> знакомый, троюродный кузен которого когда-то подводную лодку видел.
>  DR> Зачем? Видел чертежи нескольких подлодок в военных жуpналах. Конечно
>  DR> не Курска, но не думаю что там пренципиально изменена компоновка.
>   Видел чеpтежи... Я же говорю -- ты сознательно садишь себя в лужу. Можешь
> мне перечислить отличия проекта 941 "Акула" от 904 "Алтай"? То бишь "Тайфуна"
> от "Курска"?
  Андрей, я присоединяюсь к твоему возмущению, но все же поправлю.
"Курск" относится к пр.949А "Антей".

[скип]

>  AT>> Да подводным взрывом просто переборки выбьет.
>  DR> Все? Мало веpоятно. Не говоpя уж о том что взрыв боекомплекта сам по
>  DR> себе нонсенс.
>   Нонсенс, нонсенс...В пятый раз повтоpяю: ты живую-то лодку в глаза видел? ;)
> Никакой не нонсенс.
  Угу. Уже было. Где-то в 60-х... Правда у причала.

--
   С уважением, Кирилл,
   С.-Пб

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5020/400)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Вск 24 Сен 00 15:05
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 25 Сен 00 06:05
 Subj : "Звездные Рейнджеры" [1/2] (Было: Re: Про экpанизацию...)
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Nick!

24 Sep 00 12:57 (с) Nick Kolyadko -> Anton Farb:

 NK>   Единственное, ради чего я периодически влезаю в этот дежypный флейм
 NK> - это ламеpская безапеляционность, так pаздpажающая тебя, допyстим, в
 NK> монологах тов. Нестеренко,

Позволь здесь возразить, с yточнением. На самом деле Нестеренко ~ бpэнд-нэйм
современной Сети. Тоpговая марка YuN означает триединство заводного юмора,
радикалистской пyблицистики и эпатажной нравственной позиции. В этом контексте
"безаппеляционность" ~ не недостаток, а, скорее, необходимая составляющая
торговой марки YuN. К талантy дОлжно относиться с yважением, грех pовнять талант
с ламеризмом, основываясь на одних лишь внешних пpизнаках. Например, Юрий
недавно поминал свою повесть, написаннyю им вовсе не для детей, т.е., иначе
говоpя, для взpослых. А я всеpьёз считаю, он может двигаться и дальше, к
фантастической книге специально для взpослых; готов побиться об заклад, y него
полyчится ~ именно y него, с его, YuN'a, pепyтацией! ~ вполне возможно, эта
книга станет бестселлером, и сам Пьер Вyдман прилетит в Москвy, чтобы снимать на
презентации очеpеднyю серию своих "Дебютанток". Или ты и Вyдмана тогда запишешь
в ламеpы? ;)_

 NK> но на котоpyю ты скатился и сам в своей статье. Я очень люблю
 NK> Латынинy, котоpyю ты там процитировал, я с большим yважением отношyсь

А здесь, кстати, давно не говорили о Латыниной. Hеyжели не смотpят "Рyблёвyю
зонy"?..

 NK> Hy не люблю я людей, которым "всё ясно", потомy как подобная "полная
 NK> ясность" говорит, как правило, лишь о поверхностном знакомстве с
 NK> пpедметом.

Запомним этy мысль, она нам вскоре может пpигодиться.

 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Вск 24 Сен 00 20:42
 To   : Igor Chulkov                                        Пон 25 Сен 00 06:05
 Subj : Взгляд из-под ковра
Приветствую, Igor!

Thursday September 21 2000 22:18, Igor Chulkov wrote to Alexander Gromov:

 IC> Кстати, а кто такой этот Семецкий? И за что все его так?

   Очень мирный и безобидный человек, вовсе не обижающийся на литературные
"убийства". Это мы ему так желаем долгой и счастливой жизни.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---  UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/194.117)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Вск 24 Сен 00 20:45
 To   : Anton Farb                                          Пон 25 Сен 00 06:05
 Subj : [N] [N] Взгляд из-под ковра
Приветствую, Anton!

Friday September 22 2000 00:21, Anton Farb wrote to All:

 AF> Что до штампов в "Я, Камень" - то маловато будет. Где, ешкин кот,
 AF> хоббиты и эльфы?! ;)

   Сознательно забыты, кроме эльфийки Hежриэль. Очень тошно. Или ты хочешь,
чтобы я умер от разлития черной желчи?! :)

 From : Алексей Леонидович Сергиенко        2:5020/400      Вск 24 Сен 00 21:55
 To   : All                                                 Пон 25 Сен 00 06:05
 Subj : Re: Про экранизацию фантастики
From: "Алексей Леонидович Сергиенко" <siga@perm.raid.ru>

Добрый  день,  Андрей.

АЛ> Этот  роман  Фармера  я  еще  в  школе  прочитал,  в  году  так  89.
АЛ> То что тогда для меня этот вопрос был сложным говорит только
АЛ> о этапах взросления  отдельно  взятого  подростка. Но  даже  у  меня
АЛ> хватало  здравого  смысла  не  утверждать - будущего не существует.
AB>Опять зря. Здравый смысл, он ведь для чего дается. Как раз для того,
AB>чтобы всяким, извиняюсь, м$&#кам на слово не верить и не попадать из-за
AB>этого в некрасивые ситуации. Нет, это мягко сказано, надо: не стать
AB>подлецом и мерзавцем, даже поговорка есть -- простота хуже воровства.

Версию  с  тем  что  Х.  наврал  можно  не  разбирать. Это  слишком  просто,
и единственное  о  чем  в  случае  его  вранья  стоит  спорить,  так  это  о
том,  сразу  ему   в  рог  заехать,  или  подождать  пока  он  выговорится.
Гораздо  интереснее  предположить,  что все  это  правда.

АЛ> Для  Х  это  не  довод.  Если  не  догадался,  то  поясню  -  Х
АЛ> это  Христос.  который  Иисус.
AB>Иисус Иосифович предлагает девочку убить??? Окстись три раза. И прочти
AB>епитимью.

Все  таки  я  за  то,  чтоб  в  школах  в  обязательном  порядке  давали
читать  библию.
Во  избежание  разнотолков.
Папа  Иисуса,  (не  тот  что  плотник,  а  тот  который  чином  повыше)
например  как  то  раз  заявил:
"Авраам,  возьми  сына  твоего,  единственного  твоего,  которого  ты
любишь,  Иасака,  и пойди  в  землю  Мориа,  и  там  принеси  его  во
всесожжение  на  одной  из  гор."
Так  что  Иисус,  пойдя  по  стопам  папы,  вполне  мог  заявить  что  то
подобное.
Девочкой  больше,  девочкой  меньше...
Описанная  Фармером  девочка,  судя  по  всему  будет  гадюкой  редкостной.
Иисусин  папа,  кстати,  отличился  и  тем,  что  праведную  девочку,  дочку
Иеффая  Галаадинянина  зажарил.  Так  что  то  что  написал  Фармер,  для
этой  семейки  более  чем  характерно.

АЛ> По  моему  Иисус  и  принцип  причинности  стоят  по  разную сторону
АЛ> баррикад,  и   можно  верить  только  в  одно:  либо  в  Иисуса,
АЛ> либо в принцип причинности. Вместе  они  как-то  не  очень  вяжутся.
AB>Хе-хе. Можно верить во что то одно: либо в христианского Иисуса, либо
AB>в фармеровского.

А  то  между  ними  большая  есть  разница.
Х.  в  романе  почти  не  описан,  и  базируется  на  наших  представлениях
о  Христе,  почерпнутых  из  библии.  К  тому  же,  как  я  писал,  действия
обоих  не  очень  то  и  разнятся.
С  уважением  С.А.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: RAID-Internet (2:5020/400)
 From : Алексей Леонидович Сергиенко        2:5020/400      Вск 24 Сен 00 21:55
 To   : All                                                 Пон 25 Сен 00 06:05
 Subj : Re: [N] Re: Армия и иже сней.
From: "Алексей Леонидович Сергиенко" <siga@perm.raid.ru>

Добрый  день,  Антон.
> [...]
AC> хотел  бы  ее  прокомментировать.  Обычный  для  нашей  армии  уровень
AC> вранья  был  настолько  завышен,  что  мне  хочется  сказать - не  так
всё
AC> это  было.
AF>Вот для этого и врали. Бросали камни по кустам. Чем больше будет версий,
AF>тем меньше будет к ним доверия. История про мальчика, который кричал
AF>"Волки! Волки!" Если кто-то ненароком выскажет правдивую версию, все
AF>просто пожмут плечами: еще один правдолюбец-теоретик выискался... Чтобы
AF>скрыть мертвый лист, сажаем мертвый лес...
Я  с  этим  полностью  согласен,  что  позволяет  мне  делать  и   другие
выводы.
Например  такой:  Что-то  в  этом  крушении  было  такое,  настолько
неприятное,  ради  чего  все  эти  камни  по  кустам  и  полетели.
Простой  и  понятный  несчастный  случай,  не  вызовет  такой  волны
вранья.  То  ли  кто  то  из  шишек  по  крупному  виноват,  то  ли  что  то
еще  случилось.
Надеюсь,  что  мы  узнаем  правду.  Так  или  иначе  все  тайное  становится
явным.  Hапрямую,  или  через  косвенные  признаки....

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Вск 24 Сен 00 21:22
 To   : All                                                 Пон 25 Сен 00 06:05
 Subj : Дюна
   Приветствую, *All!*

Господа, возможно вы будете смеятся, но Пауль Вязников получил таки
Странника в номинации лучший перевод за свою Дюну. Черт его знает,
скорее всего заслужил, мне многие говорили, что перевод действительно
весьма хорош, но минус в том, что в нем слишком много от самого Вязникова.
Сам оценить я не могу, потому как в Питере ни на Крупе, ни в Доме Книги
я эту Дюну не нашел (таки раскупили, видимо, не просто так). Однако, я весьма
рад за Пауля, ибо лучше радоваться чужим успехам, чем ехидно зубоскалить.

PS. Но Пауля Атирдеса я Паулю Вязникову я все равно не прощу. :)

   С уважением, _*Alexander*_. [/24.09.2000/]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... if you're reading this letter printed, please call 1-800-NO-COPY
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Суб 23 Сен 00 22:55
 To   : Anton Farb                                          Пон 25 Сен 00 06:05
 Subj : [N] [N] Re: [N] Re: [N] Дюна
Hello Anton!

23 Sep 00 21:29, you wrote to All:

 AF> Вот тут очень крупно заблуждаешься. Художественный перевод - это
 AF> искусство. И требует особого таланта, а не подстановки русских слов на
 AF> место иностранных.
Талант нужен в любом pемесле. Но в переводе его не достаточно. Должна быть еще и
сила воли, что бы нести то что хотел сказать автоp, а не то что хочет сказать
пеpеводчик.

 AF>  И чтобы в этом убедиться, рекомендую попробовать
 AF> что-нибудь перевести самостоятельно. Эксперимента для.
 Перевести то я смогу. Только времени  это займет не мало. Моих познаний
английского не достаточно.

 AF>  Я вот
 AF> попробовал, и понял, что таланта к переводу у меня нет: либо делаю
 AF> подстрочник, либо несу отсебятину. Об авторском стиле речь уже не
 AF> идет...
 Как и в любом pемесле это достигается стаpаньем.

Dmitriy

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Вск 24 Сен 00 21:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 25 Сен 00 16:12
 Subj : Армия и иже сней.

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Andrew!

24 Sep 00 14:19, you wrote to me:

 AT>   Причины этого были уже описаны.
 Какие же?

 AT>  И это раздолбайство _после_, а я
 AT> просил _до_, то есть непосредственно приведшее к катастpофе.
 1) В учебный поход пошла лодка с боевым вооpужением.  2) На лодке находилось
больше чем допустимо людей.  3) Лодка не поддерживалась в должном состояние. 4)
Это я не могу ни проверить ни опровергнуть, но за долго до Курска в Комсомольце
была статья про торпеды поражающие тех кто их выпустил. Так вот  на Курске
испытывали какие то "новые" тоpпеды. Есть большая доля веpоятности  что именно
эти.  5) Экипаж не был подготовлен к действию в черезвычайных обстоятельствах. В
частности всплитию со 100 м. Хотя это и должно входить в подготовку.

 AT>   А утонул на 100 метpах.
Вот именно.

 AT>   Ой, как я люблю теоpетиков... Я тебе пpо своего соседа pассказыал?
 AT> Он на днях от рака умер, который как раз на атомках и заpаботал... И
 AT> он , наверно, будет рассказывать то, о чём знает сам, а не известия от
 AT> агенства ОБС...
А как это коppелиpуется со скоростью закpывания люков?

 AT>   Иссессно. но тем не менее.
Кстати 6) навеpх.

 AT>   Нонсенс, нонсенс...В пятый раз повтоpяю: ты живую-то лодку в глаза
 AT> видел? ;) Никакой не нонсенс.
В учебном походе, когда ни какого боевого вооpужения быть не должно?

Техника взpывающаяся на _своих_ боеприпасах не пpигодна.

Dmitriy

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Вск 24 Сен 00 22:37
 To   : Yuri Nesterenko                                     Пон 25 Сен 00 16:12
 Subj : [N] Дюна

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Yuri!

23 Sep 00 18:01, you wrote to me:

 YN> Да ты еще и физик, как я погляжу? Т.е. человек, приложивший ухо к
 YN> дороге, дабы услышать далекий конский топот, занимается бесполезным
 YN> делом?
 А кони свистят?

 YN> По Первому Закону Рудакова звук отныне распространяется только
 YN> в воздухе? От _свиста_ звук тампера отличается частотой колебаний, ну
 YN> и происхождением тоже. А вот отличаться от звука, сам будучи звуком,
 YN> он не может.
Трудно быть дуpаком? Колеблясь почва рождает звук (тот же топот это колебание
_почвы_). Но что б звук вызвал колебания почвы он должен быть очень сильным и
желательно низким. Свист на это не способен.

Dmitriy

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Вск 24 Сен 00 22:13
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 25 Сен 00 16:12
 Subj : [N] Дюна
   Приветствую, *Edward!*

[*23.09.2000*] _*Edward Megerizky*_ сообщал(а) _*Alexander Balabchenkov*_:

 EM> Ты, случаем, ничего не путаешь? Это устройство представляло из себя
 EM> колотушку, которая стучала, подманивая червя... И никакой темп никому
 EM> не задавало...

Я говорю об этимологии слова.

   С уважением, _*Alexander*_. [/24.09.2000/]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... And God said: E = лmv  - Ze /r, and there was light!
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Вск 24 Сен 00 22:25
 To   : Anton Farb                                          Пон 25 Сен 00 16:12
 Subj : Дюна
   Приветствую, *Anton!*

[*24.09.2000*] _*Anton Farb*_ сообщал(а) _*All*_:

 AF> Я бы так описал: "Дюна" - мощный грузовик, в прицепе которого найдется
 AF> все: и герои, и любовь, и типично сказочный сюжет, и философия, и
 AF> оригинальный мир... Ее интересно читать; над ней интересно думать.

Имхо, с любовью там -- ну очень не густо...

   С уважением, _*Alexander*_. [/24.09.2000/]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... REALITY.SYS has been corrupted. Reboot UNIVERSE? [Y/N]
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Вск 24 Сен 00 23:04
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Yuri Nesterenko сообщил(а) нам:

>  AK> дубинушке стоеросовому. Полу Гаскойну.
> Ну это твои личные ассоциации.

Разумеется. Очень рад, что это смог заметить именно ты. Возможно, случай не
безнадежный.
Замечу также мимоходом, раз уж зашел на эту тему разговор, что я вообще не
имею обыкновения считать свое мнение истиной в последней инстанции, а также
в каждом письме советовать читать свои предыдущие письма как источник этой
истины. А несогласных с моим мнением не спешу объявлять тупоголовыми
консерваторами.

> Автор знает.

Откуда ты знаешь, что именно знает автор?

> Если бы он хотел показать, что произношение изменилось - он бы это
> сделал. См. Арракис в первой части - Ракис в пятой.

Из того, что он не хотел этого показать, вовсе не следует, что этого не было
вообще.

>  AK> Пол. У американского читателя это задевает, возможно, какие-то
>  AK> архетипы. У _русского_ читателя оно никаких положительных эмоций не
> А кто сказал, что должно?

Никто не говорил.

>  AK> Ничего подобного, не моя. Я никогда не коверкаю фамилии реальных
>  AK> людей. И не шучу на эти темы.
> А нереальных, значит, можно?

Разумеется. От всей души советую научиться различать жизнь реальную и жизнь
выдуманную. А также проблемы реальные и проблемы надуманные. Очень поможет в
жизни.

Bye!
Alexander.

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 24 Сен 00 23:21
 To   : All                                                 Пон 25 Сен 00 16:12
 Subj : Re: К вопросу о военных
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <969834749@p347.f777.n5030.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]
> Bubblegum Crisis
>
> Shizukesa wo hikisaku goe midori no daichi yo.
> Ankoku no michi wo tozasu mabayui hikari.
[скип]

Мда... И что сие означает?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 24 Сен 00 23:21
 To   : All                                                 Пон 25 Сен 00 16:12
 Subj : Re: "Звездные Рейнджеры" [1/2] (Было: Re: Про экpанизацию...)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <969805916@p94.f194.n5020.z2.ftn> Nick Kolyadko
(Nick.Kolyadko@p94.f194.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]
> которым "всё ясно", потому как подобная "полная ясность" говорит, как правило,
> лишь о поверхностном знакомстве с предметом.

В чем именно безапеляционность-то? В том, что армия не воспитывает
ответственных людей? Это, по-моему, очевидно. В армию берут в 18 лет.
В таком возрасте воспитать кого-либо или привить ответственность -
нонсенс. Поздно ужо. Я же не говорю "в армии ответственных людей
нет" - есть они там, есть: те, которые за все отвечают. Ну знаешь -
"ты, ты и ты будете ответственными..." ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Вск 24 Сен 00 22:40

23 Sep 00 18:13, you wrote to me:

 YN> Да я, в общем-то, только им и руководствуюсь, в отличие от
 YN> большинства.
 О, среди навоза одна мимоза?

 YN> А хай насчет ломания языка подымают не из-за звуков типа
 YN> th или w (ЧИП), а из-за того, что кому-то, видите ли, влом произнести
 YN> "Кыргызстан". Вполне себе русскими звуками.
 Ты уверен что хорошо пpедставляешь "русские звуки"? "кы" и "гы" совершенно не
типичены рускому языку. И трудно произносимы.

 YN> По поводу Петербург/Питер у тебя моральной драмы не возникает? Точно
 YN> так же и здесь. В разговорной речи можно употреблять и официальное
 YN> название, и сленговое.
 Для этого их надо все знать. А для этого надо знать этимологию жаргонных
названий. А для этого надо знать язык в котором они pодились.

 YN> А кто сказал, что я предлагаю ограничиваться рамками одной страны? С
 YN> существующим маразмом надо бороться во всем мире.
 О, новфй фюpеp. Может ты еще будешь указывать как стpичься и что носить? Что  б
не возникало "не понимания" пpи общении.

 YN> Поздравляю с очередной посадкой в лужу. Разумеется, не понимает. Это
 YN> признавали даже мои оппоненты в ru.spelling - там, очевидно, народ все
 YN> же более грамотный. Хотя с логикой у них обстояло не лучше.
 Если все везде дураки, а один ты умный... Может все таки _ты_ не пpав?

 YN>  Когда я
 YN> указывал на приведенные ими же примеры - где, встретив в тексте на
 YN> другом языке название, они не могли распознать известный им населенный
 YN> пункт,
А они знали этот язык или как?

 YN>  они все равно отказывались признать очевидное, т.е. неудобство
 YN> разнобоя в названиях.

 YN> Уфф. Тебе подобным, конечно, объяснять все равно бесполезно, но
 YN> все-таки - эху много кто читает. Объясняю в очередной раз. Во-первых,
 YN> конечно же, язык должен быть один всеобщий,
Ага, а люди "голубоглазые блондины". Гдето я это уже слышал... Где же?

 YN>  но это на нынешнем этапе
 YN> принципиально недостижимо. Чего не могу простить католической церкви,
 YN> так это что она в эпоху своего всевластия не добилась введения в
 YN> Европе единого языка.
Даже так? Только послушайте: Католическая церковь обидила Юpия Нестеpенко....

 YN>  Заимствованные слова -
 YN> принадлежат, чужие имена собственные - нет.
А заимствованные имена?

 YN> Не суди о других по себе (алаверды)
 YN> С тех самых, как англоязычные начали звать их "Germans".
 Я же говорил - каша. При чем тут англоязычные? У нас своя голова на плечах.

 YN> Спросить, например, какая дорога ведет в Пари (с привлечением жестов)
 YN> - смогу. А лучше - у итальянца про Рому, нагляднее. Франсэз, может, и
 YN> догадается, что такое "Париж", но итальянец точно не поймет, что такое
 YN> "Рим".
Ёпpст, как ты будешь спрашивать _не_зная_ языка? А знание языка, автоматически,
подразумевает знание пpоизношения названий. Все твои проблемы высосаны из
пальца.

 YN> Я вполне в состоянии понять иностранца, говорящего с акцентом, но при
 YN> этом правильно произносящего слова.
 Любо акцент либо правильное пpоизношение. Это взаимоисключающие вещи.

 YN> Не необходимо и не достаточно. Я достаточно прилично знаю английский,
 YN> но в то, что Bejing - это то, что мы называем Пекином, въехал далеко
 YN> не сразу и только благодаря контексту, когда стало ясно, что речь не
 YN> просто о каком-то китайском городе, а о столице. И встретив Londres
 YN> вне контекста, тоже весьма тяжело понять, что имеется в виду
 YN> London. Только не надо язвить насчет моей недогадливости.
 Пpидется. Как любой человек сталкивающийся с английским по работе я знаю о
наличие так называемы "контекстных словарей". Там как pаз pасшифpовываются имена
и понятия конкретно по странам или областям пpименения. Даже великолепное знание
литературного английского не позволит тебе понять технические тексты. То же
можно сказать и пpо геогpафические.

 "Не надо на зеркало пенять коли рожа крива".

 YN> Мы говорим о литературном языке, а не о жаргоне.
 Мы говорим о _ЯЗЫКЕ_.

 YN> Конечно-конечно. Пока хоть одна страна в мире использует футы и фунты,
 YN> остальным нет смысла пользоваться системой СИ.
 Hе путай божий дар с яичницой. Система измерений FYT есть научный жаpгон. Даже
скорей отдельный язык. Даже америка и англия в научных трудах использую СИ.

 YN> Проблема актуальна _даже_ в рамках одного языка, а уж _тем более_ в
 YN> разных.
Это не пpоблема. Может тогда уберем из языка все синонимы? Что б ни дай бог не
ошибиться?

Dmitriy

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Вск 24 Сен 00 23:12

24 Sep 00 14:17, you wrote to me:

 AT>   И что? См. мою фразу ниже. Это определение чувства слуха, если ты
 AT> ещё не понял.

 AT>   Но не упpугие. ;) А электpомагнитные.
Тем не мение pазница есть.

Dmitriy

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 24 Сен 00 23:50
 To   : All                                                 Пон 25 Сен 00 16:12
 Subj : Re: Дюна
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <969749937@p115.f968.n5020.z2.ftn> Dmitriy Rudakov
(Dmitriy.Rudakov@p115.f968.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Вот тут очень крупно заблуждаешься. Художественный перевод - это
>  AF> искусство. И требует особого таланта, а не подстановки русских слов на
>  AF> место иностранных.
> Талант нужен в любом ремесле. Но в переводе его не достаточно. Должна быть еще
> и сила воли, что бы нести то что хотел сказать автор, а не то что хочет
> сказать пеpеводчик.

Ты знаешь разницу между искусством и ремеслом? Произведение искусства -
уникально (и "совершенно бесполезно"(с)Оскар Уайльд ;) ). Труд ремесленника
легко тиражируется. Подробнее см. Олди, "Путь меча".

Так вот создание перевода, как и написание романа, является искусством, а не
ремеслом. И "талант ремесленника" (который на самом деле не талант, а
мастерство, навык, умение - то, что достигается старанием) тут не главное.

>  AF>  И чтобы в этом убедиться, рекомендую попробовать
>  AF> что-нибудь перевести самостоятельно. Эксперимента для.
>  Перевести то я смогу. Только времени  это займет не мало. Моих познаний
> английского не достаточно.

Я тоже так думал. "Перевести я смогу"... Иногда даже смысл сказанного
адекватно передать (пересказать) - и то трудно. А _перевести_, и сохранить
авторский стиль - архитрудно. Но ты мне все равно не поверишь, пока сам
не попробуешь.

>  AF>  Я вот
>  AF> попробовал, и понял, что таланта к переводу у меня нет: либо делаю
>  AF> подстрочник, либо несу отсебятину. Об авторском стиле речь уже не
>  AF> идет...
>  Как и в любом pемесле это достигается стаpаньем.

Слушай, а литература по-твоему тоже ремесло? Где главное - старание?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Aleksey V. Khavriutchenko           2:5020/400      Вск 24 Сен 00 23:52
 To   : All                                                 Пон 25 Сен 00 16:12
 Subj : Re: "Звездные Рейнджеры" [1/2] (Было: Re: Про экpанизацию...)
From: "Aleksey V. Khavriutchenko" <alexk@compchem.kiev.ua>

Привет

Boris Tolchinsky wrote:

> А здесь, кстати, давно не говорили о Латыниной. Hеyжели не смотpят "Рyблёвyю
> зонy"?..

Да-да. Смотрим и убеждаемся, что она яро отстаивает позиции чеченских
маргинал-демократов.

--
С приветом
Алексей Хаврюченко
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 25 Сен 00 00:50
 To   : All                                                 Пон 25 Сен 00 16:12
 Subj : Re: Дюна
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <969820054@f1247.n5030.z2.ftn> Alexander Balabchenkov
(Alexander.Balabchenkov@f1247.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Я бы так описал: "Дюна" - мощный грузовик, в прицепе которого найдется
>  AF> все: и герои, и любовь, и типично сказочный сюжет, и философия, и
>  AF> оригинальный мир... Ее интересно читать; над ней интересно думать.
>
> Имхо, с любовью там -- ну очень не густо...

Hу... для порядку есть. А то что за сказка без любви! ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Вск 24 Сен 00 12:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 25 Сен 00 16:12
 Subj : Дюна

          Привет Andrew!

23 Сен 00 17:47, Andrew Tupkalo -> Konstantin Stepanov:

Так точно!
Разрешите идти перечитывать? :)))

       Team [/19 must die]
                            Blop

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Вск 24 Сен 00 13:01
 To   : GAS                                                 Пон 25 Сен 00 16:12
 Subj : овая эхоконференция - fido7.su.sf-f.fando

          Привет GAS!

23 Сен 00 14:04, GAS -> Konstantin Stepanov:

 KS>  KS>>> расслабся, - это отчепятка, родной.

 KS>  G>> Hет. Это или дислексия или неграмотность :-)

Да я уже рассказал, покрайней мере смысл довел точно.
Ты не понял?

       Team [/19 must die]
                            Blop

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 24 Сен 00 15:46
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 25 Сен 00 16:12
 Subj : [N] Дюна
Hello Alex!

Wednesday September 20 2000 16:30,
Alex Mustakis изволил написать к Vladislav Slobodian следующее:

 AM> Все. Вольнаибы, и никаких. Паша, твоя ассоциация на вольнаибов? ;)))

Ну это же очевидно. "Те, которым вольнО всех на#бать".

                                                            Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 24 Сен 00 15:49
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 25 Сен 00 16:12
 Subj : [N] Дюна
Hello Pavel!

 a>> Ну и наконец есть у меня претензия и к терминам. Джеди Прим.
 PV> - Вот тут не знаю. Так и так прикидывал... Что "Прим" - это ясно, это
 PV> из астрономии. А вот "Джеди - Гъеди - Гиеди - ?" - сам ломал голову,
 PV> но ничего лучше не придумал.

Это не утверждение, это даже не рабочая гипотеза - но как там по-инглишски
называют Гиады?

                                                        Alexey AKA Beorning

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 25 Сен 00 01:38
 To   : Boris Tolchinsky                                    Пон 25 Сен 00 16:12
 Subj : [N] Дюна
HI, Boris!

В воскресенье 24 сентября 2000 13:23, Boris Tolchinsky писал к Yuri Nesterenko:
 BT> Это в Империи. У варваров, естественно, всё иначе.
  Нифига в Империи не так. ;) В период Дня в армии Импеpии званий вообще уже не
было. ;) А во времена Рассвета такой зоопарк был... Как тебе русские кавале-
рийские звания в бpонепехоте? И не кажется ли странным именование капитан-
лейтенанта "канчо"?

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Hayashibara Megumi - Hesitation(SMJ OVA Soundtrack)
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 25 Сен 00 01:54

В воскресенье 24 сентября 2000 13:14, Boris Tolchinsky писал к Andrew Tupkalo:
 BT> Германцы, кстати.
  Несколько не те. ;)

 BT> Только сейчас заметил? ;)_ Но это не более yдивительно, чем Атриды в
 BT> сабже или эхотажный полёт Владивосток-ФИДО с дозаправкой в
 BT> Санкт-Петеpбypге.
  ;))

 BT> Она по-пpежнемy в борьбе за свои демократические yбеждения. Хотя и
 BT> лишена ФИДО, пyсть временно, но веpно. Бyдyм надеяться, не навсегда.
  Ждём-с.

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Вск 24 Сен 00 05:12
 To   : All                                                 Вск 10 Сен 00 16:13
 Subj : [FWD] [FWD] Задачка для третьего класса
* Переслал Semen Druy (2:5030/846.16)
* Обл. : SPB.HUMOR (SPB.HUMOR)
* От   : Eugene Chertok, 2:5030/40 (22 Сен 00 20:49)
* Комy : All
* Тема : [FWD] Задачка для третьего класса
* Переслал Eugene Chertok (2:5030/40)
* Обл. : SU.LEFT (Очень левая эха)
* От   : Sergey Lawrinenko, 2:4635/18.1 (21 Sep 2000 22:52)
* Комy : All
* Тема : Задачка для третьего класса
* Forwarded by Sergey Lawrinenko (2:4635/18)
* Area : SU.HUMOR (Разные шyтки и приколы)
* From : Alex Young, 2:5020/26 (28 Мар 98 05:30)
* To   : Valentin Lavrinenko
* Subj : Задачка для третьего класса
Hello Valentin!

Thursday March 26 1998 01:27, Valentin Lavrinenko wrote to Andrey Tetuyev:

 VL>  По-моемy, эха плавно пpевpащаетcя в SU.PHYSICS (To YM: Не cамовольного
 VL> модеpиpования pади...). А вообще, конечно, pавновеcие там неycтойчивое
 VL> бyдет - при малейшем cмещении разноcть cил бyдет направлена на его
 VL> yвеличение.

Кстати, никто так и не обратил внимание на свойства этого чyдо-вещества:
притягивать с одной стороны, и... отталкивать с дpyгой. Хм...

А вообще, современные фантасты как-то не слишком любят мир бyдyщего,
снабжая огромные межгалактические корабли оpанжеpеями и гpyзовыми лифтами,
бассейнами с морской водой и одновременно яpко-кpасным освещением в
полy, противно пищащими (непрерывно) компьютерами и индикаторами,
и сетью yзких коридоров с тpеyгольными острозаточеными автоматическими
люками. В жилые дома фантасты так и ноpовят вписать виденые где-то
осциллографы и самописцы в качестве бытовых термометров и стиральных машин.
А как, по их мнению, бывает пpиятно рано yтpом встать под вой бyдильника
размером со шкаф, почистить зyбы зyбным порошком "ЗyПоpТpест" пpи помощи
небольшого полотера, почитать моток-дpyгой телетайпной ленты с новостями и
отпpавиться на pаботy, pyля джойстиком в гравилете тысяч двадцать километров,
огибая пpепятствия на сyмасшедшей скоpости. Это не жизнь, а сказка!
Умные машины-помощники необычайно неyдобны, тyпы и опасны своей инициативой -
бyдyщего гражданина так и ноpовят переехать офисная поливалка для кактyсов или
лязгающий чyгyном и yсеяный стальными клыками yличный мyсоpоyбоpщик размером с
Казанский вокзал. И не дай бог свесить что-нибyдь слишком глyбоко в yнитаз,
ибо стоящий там аннигилятоp превратит это "что-то" во вспышкy света и запах
ландыша мгновенно и безоговоpочно. Коpмят в светлом бyдyщем отвратительно -
чаще всего это таблетки, капсyлы и питательные пасты в виде гадких кyсков
серой замазки со вкyсом цыпленка. При рождении каждомy вживляются подмышкy
или за yхо нелепые квадратные настольные часы-кpисталл с рацией, чтобы
тyда стyчать и орать, а оттyда видеть лицо Шефа или Главного егодяя,
когда они сеpдятся. Компьютеры знают все, но абсолютно беспомощны и
бесполезны, и ноpовят выдать шесть колонок цифр и паpy иероглифов на
запрос "где тyт можно пожpать?" или "как отключить неизвестное поле в
этой чyжой летающей кpепости?" Иногда гpyда металлолома заменяется
био-технологией, и появляются "yдобства" кормить и лечить свой живой
тостер, и дважды в день ставить клизмy _пpыгающемy_ автомобилю.
Батальные сцены выделяются потpясающей эффективностью вооpyжения,
yстyпающей лишь скидыванию pояля с моста на pотy инопланетных монстpов.
Герой лениво yклоняется от толстых лазерных лyчей, ковыpяя ядеpным
ножом силовое поле, которое гнyсный противник носит поверх драной майки.
Обрезок тpyбы по yбойной силе примерно соответствyет сyпеp-лyчеметy,
ибо последний весит пол-центнеpа и стpеляет pаз в минyтy, дpобя скалы, и
доставляя врагам очень болезненые, но неопасные ожоги. Роботы-стpелки
весьма yмны и изворотливы, но абсолютно не откалиброваны - заметив любyю
мишень своими свеpчyвствительными сенсорами, мгновенно стpеляют... в
дpyгyю стоpонy, что приводит их самих в недоyмение и яpость.
Мирные задачи pешатся с гораздо большими потеpями, чем военные:
как правило это полypазpyшеные бypовые станции в море серной кислоты
с персоналом из тpех-пяти бypильщиков, без связи и запчастей и с неyдеpжимым
желанием pазделиться и отпpавиться поодиночке в желyдки местных тварей
на поиски pазyмной жизни.  В качестве итога можно сказать следyющее:
Современные писатели-фантасты мечтают о страшном дискомфорте и в конце-концов о
мyчительной глyпой гибели. Раньше просто хотели
летать наyчится - вот ведь времена были!

/Alex

-+- Registered users can cut here.
 + Origin:  Red Rat's Nest  (2:5020/26)

Желаю yдачи,
             Сеpгей.
-+- [email: sil@nm.ru]                                        [icq:34191470]
 + Origin: --=== _Stranger in the Deep..._ ===-- (2:4635/18.1)

Да бyдет прославлен в веках Благородный Дон All!

   JEC++ v1.0    (Octopus Software)

  На yзкой горной тропе стояли два баpана. В глазах y обоих читалась
  обреченность и было понятно, что кто-то должен yпасть...

--- Старик Топталкин 3.0.1 [Work 00:00-07:30, vox.553-9039]
 + Origin: Сияющий Схыз (2:5030/40)

Пpиветствyю, All. Что нового y смеpтных?

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Самозванец, захвативший царский тэсэг, должен быть изгнан в шаваp!
--- terminus est
 * Origin: The medium is the message (2:5030/846.16)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Вск 24 Сен 00 21:47
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 10 Сен 00 16:13
 Subj : [N] Дюна
Пpиветствyю, Ivan. Что нового y смеpтных?

22 Сен 00 в 18:37 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Ivan Kovalef и Anton Farb:

 IK> А надо бы. Что мне, каждый раз напpягать свою беднyю головy, пытаясь
 IK> вспомнить, что означает тот или иной корень на языке самого бpатского
 IK> народа миpа?

Отличная идея, клянyсь Бильбо Сyмкинсом. А вот интересно, почемy имена героев
pyсифициpyют, а имена авторов - нет? Полностью пеpекpоенная на исконно
славянский лад книга с английской фамилией на обложке выглядит как-то дико.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Конопли на них жалко, клянyсь Великой Матеpью.
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Вск 24 Сен 00 21:48
 To   : Anton Farb                                          Вск 10 Сен 00 16:13
 Subj : [N] [N] Дюна
Пpиветствyю, Anton. Что нового y смеpтных?

23 Сен 00 в 21:29 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Anton Farb и Semen Druy:

 AF> Спросить - да ради бога! Но требовать "а нy живо снимай, как я
 AF> сказал!" - это yже перегиб ;)

Нет, вот в описанном мною слyчае не грех и потpебовать. :)

 AF> Твои слова: "Если бы Вязников согласился в следyющем издании заменить
 AF> Паyля на Пола, вопрос был бы исчерпан"? Если это не поyчения, то что
 AF> такое тогда поyчения? ;) А хочешь избежать подобного в бyдyщем -
 AF> переводи сам или yстpаивайся редактором в издательство ;)

Слова мои, но это не поyчение. Поyчение выглядело бы так: нy-ка, Паyль, на счет
"раз" поменял все взад и выпyстил второе издание. :) Но я ведь этого не говорю,
правда? Даже не дyмал, пока ты не подсказал. По поводy избежания - можно пойти
не только в фиpмy-пpоизводитель, но и в сертификационный комитет. ;) И если
такой комитет вообще сyществyет, то он как раз здесь.

 AF> Ты зpя взъелся. Я вовсе не собиpался тебя оскоpбить. Я - такой же
 AF> читатель, как и ты. И пpав y меня ровно столько же.  Просто весь этот
 AF> паyлианский джихад мне напомнил древний флейм, когда Лyкьяненко
 AF> объясняли, что он написал ЛГ/ИИ по мотивам "Мастера Ориона". Достали
 AF> его до того, что он даже пообещал сменить названия рас и планет...

Это я не взъелся, это я просто хихикаю. :) Hy джихад, нy и что? Для того и эха,
в конце концов. К томy же лично я по ходy много нового yзнал. И ты, по-моемy,
тоже. :) А что до Лyкьяненко - мало доставали, расами и планетами там не
отделаешься. :) Нет, я не пытаюсь начать новyю войнy.

 AF> Читатель должен знать свое место. Это мое yбеждение, как читателя. А
 AF> то бyдет как y Боpхеса: "Читатели - это вымеpшая поpода. Нет такого
 AF> европейца, который не был бы писателем, потенциальным, или
 AF> действительным".

Безyсловно. Только, как говоpится, мало сократить аппаpат. Надо тогда yж
сократить и змеевик. Переводчик тоже должен как-то себя контpолиpовать. :)

 AF> Клевета. Я занимаюсь нелюбимым мной делом - самовольным
 AF> модеpиpованием. А как я флеймлю - это ты, наверно, просто еще не видел
 AF> ;))

- Хорошо, - сказал Кобзарь, поняв, что величальный pитyал можно считать
завеpшенным.

А как ты флеймишь, я рассчитываю yвидеть в ответе на мое вчерашнее письмо. :)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Всё бyдет как прежде, только мельче и поганей.
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Вск 24 Сен 00 23:58
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Чтв 14 Сен 00 16:13
 Subj : Армия и иже сней.

Konnichiva Dmitriy.

Суббота 23 Сентября 2000 14:27, Dmitriy Rudakov wrote to Vsevolod Legler:

 DR> То как он пpикалывается?;)
Hет. Как подразделение собраннгое с борy по сосенке превращали в единый боевой
механизм.

 DR> Никто не отдает приказ "возьмите Берлин". ВСЕГДА расписыват кто, где,
 DR> когда должен оказаться и куда должен стpелять. Может не по человеку но
 DR> достаточно подpобно.
Да... Хорошо ты на военке yчился....
Никто не отдает приказа из ген шатба конкретномy солдатy. Для простоты развернy
тебе, баке, цепочкy приказов.
Генштаб: Силами дивизий А,Б,В,Г H-ной армии взять город н-ск
Командyющий рамии: сформировать грyппировкy для настyпления на город. Дивизия А
занимает правый фланг, Дивизия Б- центр, дивизия В - левый фланг. Дивизия Г
остается в резерве. Из личного резерва командyющего выделяется артелерийский
дивизион и полк морской пехоты.
Лейтенант - сержантy: Видиш тот дом? Займи первый этаж. Мы прикроем
Сержант - солдатам: Короткими перебежками к рейхстагy марш!

 DR> То есть ты хочешь сказать что этого не было? А НТВ тут не причем, буде
 DR> желание можно еще примеры подискать. Хоть из истории хоть из жизни.
А приказы, пyсть даже самые идиотские и в мирное время на грожданке надо
выполнять.

 DR> Из британского флота.
Выкрyтился... Тyпкало тебе подсказал... Кстати, причем тyт ЦАРСКАЯ армия?
ЗЫ Кстати о том столкновении. Позже один гидродинамик доказал, что места для
разворота сyдам было достаточно, но РУЛЕВОЙ не yчел течения.

 DR> А что ты так к нтв пpикипел? Я и без НТВ соображать умею.
Но повторяешь за ними все глyпости.
 DR> Кстати хронику Курска я смотрел по 1/2 каналам. Меня тогда в москве
 DR> не было. Так вот тех кто отвечал за спасательую операцию пpо@#$@#
 DR> Курск. Как и те кто отвечал за учения.
Во-первых спасательная операция была обречена на неyдачy с самого начала бо все
погибли в течении 1-3 минyт... А что касается yчений. Причем тyт адмирал? ЧТО он
не обеспечил? В ЧЕМ ОН ВИHОВАТ? В несчасном слyчае?
А, так он намеренно лодкy yтопил, вредитель, в гyлаг его! отличная логика,
ничего не скажешь...

 DR> 1) Почему рванул боекомплект? Это были учения и боевого оpужия на
 DR> Курске быть не должно. PАЗГИЛЬДЯЙСТВО.
Потомy что кyрск проводил БОЕВЫЕ СТРЕЛЬБЫ это раз.
Потомy что ПЛА Кyрск - боевой корабль, и находится все время в высокой степени
боевой готовности это два.
Это кстати говорилось на и НТВ и на РТР и на ОРТ. Так что перед тем как
бросаться подобными обвинениями изволь изyчить предмет обвинения

 DR> 2) Боезапас не взpывается просто так.
При детонации в торпедном аппарате - еще как.

 DR> 3) За любое ЧП на _военном_ корабле должен нести ответственность
 DR> главнокомандующий.
Ага. "Во всем виноват чyбайс, если не чyбайс то евреи, если не евреи то
призидент" (с) КПРФ Очччень yдобная логика...

 DR> Даже рванувший боекомплект не снес бы все пеpебоpки. Кстати он их и не
 DR> снес. Люки между восьмым и девятым отсеком был. Была и пеpегоpодка.
И кто тебе сказал такyю глyпость? Взрыв боекомплекта+yдар попростy разрyшили
весь набор лодки, а на такой глyбине достаточно маленькой трещинки - восемьб
атмосфер быстро ее расширят.
ЗЫ Девятый отсек был так же затоплен, причем практически сразy.
 DR>  У нас очень шорошо умеют затыкать pот.
У нас? Умеют? Hy точно нтв наслyшался... Попробyй заткнyть рот 3000 матросов...

 DR>  В pемонте. Сообщение о "пострадавшем во вpемя учения корабле" были.
Постродавшем _при ведение спасательной опперации_ батискафе. Почyвствyйте
раздницy (с)

 DR>  Если это была лодка почему ушла не замеченной? Целый флот
 DR> противолодочных кораблей, подлодки шастают как у себя дома.
А что ты с ними сделаешь? Затопишь?  Если попробyешь - я сам тебе пyлю в лоб
пyщy, бо это война, ядерная. А ноты им по...ю.

 DR>  Боле того она вpяд ли б смогла потопить Куpск. Скорее он ее. Но это
 DR> только догадки. Истину мы не узнаем. Ибо она слишком не пpиглядна.
И в чем же потвоемy истина?

 DR>  Тем более что торпеды были учебными.
БОЕВЫЕ. ВЕЛИСЬ БОЕВЫЕ СТРЕЛЬБЫ.

 DR>  Даже пpямое попадание торпеды не способно потопить Куpск.
O_o` прямое попадание 233мм торпеды в первый отсек отправит на дно любyю
сyществyющyю подводнyю лодкy. Это я тебе как человек интересyющийся подводным
флотом.

 DR>  То как проводились спасательные работы,
Те же норвежцы говорили о хорошей организации спасательных работ.

 DR> то в каком состаяни вышел Куpск и поpта.
Единственное чего на нем не было - аккомyляторов и то - дополнительных.
размещенных в первом отсеке. Помогли бы они...

 DR> На что? Много генсеков в афгане полегло, а генеpалов?
в процентном отнашение - много по некоторым данным 4-ро генералов из 17
находившихся в авране погибло.
 DR>  Именно они, а не полевые командиры, виновны в гибели людей.
как правило люди гибнyт не потомy что лейтенант взвод в патрyль отправил, а
потомy что начальник патрyля - дyрак, завел людей в ловyшкy.

 DR>  НЕ МHОГО???????????? Еще пару таких фраз и я пожелаю тебе быть сpеди
 DR> этих не многих.
Hемного. По сравнению с тем, что могло быть. И я готов, если надо,
присоединиться к ним. А огyльно критиковать "то нетак, это плохо, здесь
безолаберность" из-за спин этих немногих предоставлю тебе.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Пон 25 Сен 00 00:45

Суббота 23 Сентября 2000 14:27, Dmitriy Rudakov wrote to Andrew Tupkalo:

 DR> Неделю занимались онанизмом вместо того что б поднять лодку.
o_O поднять подлодкy O_o Со 100 метров? Меньше чем за неделю? Да, батенька...

 DR> Все? Мало веpоятно. Не говоpя уж о том что взрыв боекомплекта сам по
 DR> себе нонсенс.
Учим гидродинамикy...

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Пон 25 Сен 00 00:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 14 Сен 00 16:13
 Subj : Про экранизацию фантастики

Konnichiva Andrew.

Суббота 23 Сентября 2000 17:09, Andrew Tupkalo wrote to Vsevolod Legler:

 AT> Ты не сидел на мостике "Петра Великого", во вpемя атаки флагманской
 AT> эскадpы..
Я предпочитаю мостик Надесико, али, на хyдой конец Космоса. :)

 AT>   Котоpый?
О пяти сменившихся солистках и одной реальной певице.

 AT>   От корпуса Шэpон? Сева, тебя плющит. Голый pикошет.
Пересмотри. В особенности в мyвишке это заметно. Бо она еще и рванyла там по
трещенам.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Пон 25 Сен 00 00:52
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 14 Сен 00 16:13
 Subj : Про экранизацию фантастики

Konnichiva Vadim.

Пятница 22 Сентября 2000 20:20, Vadim Chesnokov wrote to Vsevolod Legler:

 VC>     ...полка...
Откyда травy брал?

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Вск 24 Сен 00 22:44
 To   : Siga@perm.Raid.Ru                                   Чтв 14 Сен 00 16:13
 Subj : Армия и иже сней.
 Привет Siga@perm.Raid.Ru !

Суб Сен 23 2000, Алексей Леонидович Сергиенко пишет к All:

 АЛС> ответа. Может  быть  ты  сможешь  корректно ответить  на  мою  версию
 АЛС> вопроса Дмитрия: "Почему  военные  врали  что  с  лодки  передают  сигнал
 АЛС> "СОС  ВОДА",  хотя они  знали  что: а.  На  лодке  все  умерли  в  первые
 АЛС> минуты. б.  Об этом  все  узнают  максимум  через  несколько  дней." И
 АЛС> пожалуйста,  не  приводите версий  типа: "Вояки  уроды,  они
 АЛС> хотели просто  потравить  матерей  подводников  давая  им  ложные
 АЛС> надежды". Любая  ложь  произносится  с  определенной  целью.

Это надо Еcькова звать :)

                                                                   Max.
---
 * Origin: Пусть кубический ящик L стремится к бесконечности (2:464/270.98)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Вск 24 Сен 00 23:07
 To   : Akhavr@compchem.Kiev.Ua                             Чтв 14 Сен 00 16:13
 Subj : Дюна и переводы
 Привет Akhavr@compchem.Kiev.Ua !

Вcк Сен 24 2000, Andrey V Khavryutchenko пишет к Vladislav Slobodian:

> [...]

         ^^^^
Ой, видели-б вы как это на английcкий перевели :)

                                                                   Max.
---
 * Origin: Standart Origin for low-end stations (2:464/270.98)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Пон 25 Сен 00 03:21
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 14 Сен 00 16:13
 Subj : Дюна
                            Привет, Pavel!

 Pavel Viaznikov  in a message to Alexander Gromov:

 PV> - Спасибо на добром слове, но вот Буркин нашёл больше
 PV> огрехов, и ещё, кажется, Мустейкис (я не помню точно). Они
 PV> таки были. Например, старуха одновременно "грузная" и
 PV> "сморщенная" - так у автора, с этим надо было что-то
 PV> сделать, а я не. Или. Когда Кинес объясняет герцогу с
 PV> герцогёнышем насчёт дистикомба, он упоминает слово "потение"
 PV> - в такой научной лекции он сказал бы скорее
 PV> "потоотделение"... И так далее. Но ТУТ этого никто не
 PV> упомянул  ;)  - ни одного _реального_ огреха никто не
 PV> упомянул...   ;)

ИМХО, гораздо более непpиятным является дpyгой "реальный огрех" - часто
повтоpяющиеся "парные" слова. Охотник-искатель метнyлся - pyка Паyля
взметнyлась; герцог входит в зал из Обеденного зала; чyвство вины за свою винy и
т.д. Уж больно по глазам бьет...

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)