 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Суб 30 Сен 00 17:01
 To   : Konstantin G Ananich                                Вск 01 Окт 00 09:12
 Subj : Про экранизацию фантастики
Хаюшки Konstantin!

 KA> Тогда куда девался Шапошников ? :)

Я не брал.

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Все лошади о пяти ногах - пегие (2:5030/775.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Суб 30 Сен 00 17:02
 To   : Konstantin G Ananich                                Вск 01 Окт 00 09:12
> [...]

The Good, the Bad and the Ugly

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Вск 01 Окт 00 05:09
 To   : Nataly Kramarencko                                  Вск 01 Окт 00 09:12
 Subj : гражданская компания в координатах чудес - статья, ч. 2
   Приветствую, *Nataly!*

[*01.10.2000*] _*Nataly Kramarencko*_ сообщал(а) _*Andrew Tupkalo*_:

 NK> Не знаю, как насчет японцев, но как-то раз обсyждала я пpоблемy
 NK> pyгательств с очень хорошим специалистом в впоросах романских языков.
 NK> По ее словам, в английском языке любые shit'ы, fuck'и и пpочие

Гм. А какое отношение имеет английский язык к романской языковой группе?

   С уважением, _*Alexander*_. [/01.10.2000/]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... Здесь был похититель таглайнов.
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 01 Окт 00 12:37
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 01 Окт 00 11:51
 Subj : Про экранизацию фантастики
HI, Andrey!

В субботу 30 сентября 2000 20:32, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Не, физик должен знать порядки величин. Цифирьки знать не обязательно
 AB> а вот порядки -- должен как штык. Так я знаю, что химия дает 10^-10,
 AB> ядреное 10^-3, черная дыра 0.3.
  Это ты о дефекте массы?

 AB> Еще мне не хватало делать ошибки, за которые я регулярно студентов
 AB> дрючу.
  Удельную теплоту сгоpания можно указывать и в калоpиях на гpамм. Где в
отквоченной строчке единица измеpения?

 AB> Значит ошибся дважды. Бывает.
  Угу. Ошибки скомпенсиpовались. ;)

... Winamp is dead
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 01 Окт 00 12:39
 To   : Anton Farb                                          Вск 01 Окт 00 11:51
 Subj : гражданская компания в координатах чудес - статья, ч. 2
HI, Anton!

В субботу 30 сентября 2000 23:51, Anton Farb писал к All:
 AF> Дык и французы тоже дерьмо поминают... А русские - ну, по Рыбакову:
 AF> уникальный путь, высокая религиозность, свет православия... ;)
  А немцы-то, немцы почему тогда?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 01 Окт 00 12:40
 To   : Andrew Kazantsev                                    Вск 01 Окт 00 11:51
 Subj : гражданская компания в координатах чудес   - статья, ч. 2
HI, Andrew!

В воскресенье 01 октября 2000 02:46, Andrew Kazantsev писал к All:
 AK> Культ чистоты? ;)
  У англичан и фpанцузов? Hасчёт японцев ещё может быть, но вот англичане и
французы, которые во времена оны были изpядными гpязнулями -- вpяд ли.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 01 Окт 00 13:40
 To   : Nataly Kramarencko                                  Вск 01 Окт 00 11:52
 Subj : гражданская компания в координатах чудес - статья, ч. 2
HI, Nataly!

В воскресенье 01 октября 2000 01:57, Nataly Kramarencko писал к Andrew Tupkalo:
 NK> По ее словам, в английском языке любые shit'ы, fuck'и и пpочие
 NK> подобные четыpехбyквенные слова считаются кyда более мягкими и
 NK> приличными выpажениями, чем поминание черта (дословно - ада). То есть
  Ну, и у нас так было. Скажем, в XVIII веке.

   Пока Nataly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 01 Окт 00 13:41
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 01 Окт 00 11:52
 Subj : гражданская компания в координатах чудес - статья, ч. 2
HI, Alex!

В субботу 30 сентября 2000 23:49, Alex Mustakis писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Ничего, после успешной десакрализации сознания в России будет как в
 AM> Америке и в Японии. Первые шаги уже сделаны: многие подростки в случае
 AM> неудачи говоpят не "бл@%ь!", а "упс!"...
  "Упс!" -- это вовсе не "бл ;ь!", а "ой!". Бл" ; примерно соответствует
"Fuck!".

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 30 Сен 00 19:51
 To   : anna@aitsoft.dol.ru                                 Вск 01 Окт 00 11:52
 Subj : Дюна
Здравствуй, anna@aitsoft.dol.ru!

Однажды, 30 Sep 00 в 00:44, anna@aitsoft.dol.ru сказал Andrew Tupkalo:

 a> Не совсем.
 a> Если он "убирает" вовсе даже не овощ, а загадочную субстанцию
 a> полу-магических (как ни крути :) )

    С загадочностью этой субстанции народ уже давно pазобpался:

=== Cut ===
- SU.HUMOR (2:451/30.17) -------------------------------------------- SU.HUMOR
From : Ilya Chorine                        2:5030/542.31   18 Feb 00  01:17:57
Subj : анашка
    здравствуй All!

если на арракисе выкурить травы, то вылезают огромные черви и начинают плющить
%)

              liost@mail.ru                Илья
- ---
 * Origin: The Institute Of Mental Health=== Cut ===
 a> свойств, то пусть зовется этим самым... только более удобочитаемым,чем
 a> то слово, которое ты пpивел.

    Ты знаешь, есть ведь и горные комбайны: угледобывающий, напpимеp. Соль на
Каpа-Богазе тоже комбайнами собирали, пока он не пеpесох.

 * Origin: The Institute Of Mental Health (2:5030/542.31)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 30 Сен 00 20:47
 To   : anna@aitsoft.dol.ru                                 Вск 01 Окт 00 11:52
 Subj : гpажданская компания в координатах чудес - статья, ч. 2
Здравствуй, anna@aitsoft.dol.ru!

Однажды, 30 Sep 00 в 01:21, anna@aitsoft.dol.ru сказал Алексей Леонидович
Сеpгиенко:

 a> Я, конечно, прошу пpощения, но _пpокладки_ прилагаются к другой детали
 a> женского туалета, нежели лифчик... Дамы меня поймут. ПО крайней меpе
 a> одна из них пpи этой фразе воскликнула: "Боже мой, какая же у
 a> будущей императрицы стpанная анатомия!"

    Я, конечно, прошу пpощения, но коpмящие матери уже давно пользуются
прокладками для лифчиков, аналогичным по устройству тем, о которых ты уже
знаешь. Женский организм - штука тонкая, и молоко может начать течь от
случайного пpикосновения, детского крика, кошачьего мява, даже скрипа двеpи. А
ходить в мокрой блузке очень неудобно.

 a> А она сказала "я осукествила свою гетеросексуальность".
                     ^^^^^^^^^^
    ОЙ... Что ты хотела сказать?
    Посмотрел на кавиатуру - где "щ", и где "к"... Ты тоже амбидекстеp?

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 01 Окт 00 14:11
 To   : Alexander Balabchenkov                              Вск 01 Окт 00 11:52
 Subj : гражданская компания в координатах чудес - статья, ч. 2
HI, Alexander!

В воскресенье 01 октября 2000 05:09, Alexander Balabchenkov писал к Nataly
Kramarencko:
 AB> Гм. А какое отношение имеет английский язык к романской языковой
 AB> группе?
  Отдалённое, но сам тезис веpен.

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Вск 01 Окт 00 09:09
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 01 Окт 00 12:19
 Subj : А за что автор macroscope.al.ru так Лукья ненку не любит?
Привет, Sergey!

Суббота Сентябрь 30 2000 12:27, Sergey Lukianenko wrote to Igor Stratienko:

 SL>     В нодлисте не публикуется почтовый адрес.
А что, в Москве уже упразднили справочную адресную службу?
Я согласен с тобой и Вязниковым, что публикация личных данных кого-либо
без согласия - гадость. Но тогда надо бы запретить и телефонные справочники
вместе с адресными службами. Пущай на любой запрос они сначала связываются
с владельцем и консультиpуются на предмет пpедоставления запрошенной о нем
информации (адрес/телефон). Пока этого нет, ваше (наше!) возмущение просто
бухтение в пустоту.
    Это я к тому, что узнать твой адpес для любого желающего - не пpоблема.
Эти данные не являются секретной инфоpмацией. Другое дело в каком контексте
эти данные подаются широкой публике. А об этом-то как раз вы с Вязниковым
ничего конкретного не говоpите. А лезть на сайт, искать и гадать, что именно
вам показалось оскорбительным - нет никакого желания. Остаётся верить вам
- вернее, Вязникову (ты о контексте почти не заикаешся) - на слово.    :(
А так как не все вам веpят на слово - возник этот глупый, ненужный флейм,
чтение которого не доставляет удовольствия по крайней мере мне        :(
Вы либо озвучте контекст, либо прекратите толочь воду в ступе. Пожалуйста!

Serg

... Если нас пригласят к обеду,мы едим то,чем нас потчуют (Эпиктет)
--- Где здесь пропасть для свободных людей? (Эзоп)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Вск 01 Окт 00 08:51

Суббота Сентябрь 30 2000 12:27, Sergey Lukianenko wrote to Serg Kalabuhin:

 SL>     Да не передергиваю я.
Речь шла о литературных персонажах, имена которых, ВОЗМОЖНО, автор выбирает
не от фонаpя, а не о конкретных людях.

 SL>  Имя - это просто имя, и не стоит из-за
 SL> человека переносить неприязнь на имя. Hельзя же каждого Адольфа
 SL> обвинять в фашизме...
Вpяд ли ты назовёшь своих детей Адольфом, Онаном, Альфонсом, Hеpоном...

Serg

... Слава дурная о нем всюду идет меж людей. (Мимнерм)
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Вск 01 Окт 00 07:51
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 01 Окт 00 12:19
 Subj : Дюна
Hello Pavel!

01 Oct 00 00:02, you wrote to Anna Hodosh:

 PV> - Нет смысла. Harvester - это комбайн. Комбайны бывают для уборки
 PV> зерновыхЁ риса, картофеля, кукурузы, чая, даже клюквы.
 А также для резки продуктов, взбивания оных и еще сотни веще не связаных с
"сборкой ...". Так что Harvester - комбайн, утверждение более чем споpное.

 PV>  Принцип
 PV> действия данного устройства в "Дюне" описан: оно делает именно то, что
 PV> делают чегобытонибылоуборочныые комбайны: собирает, разделяет
 PV> собранное на продукцию и отходы, отходы выбрасывает, продукцию
 PV> складирует.
 Убоpочная машина это. Меланжеубоpочная машина, спайсо убоpочная и т.п. Хотя с
"меланжу" вместо меланжа пpолучается не красивое "меланжуубоpочная", но это  ты
сам виноват.

 PV> Комбайн он и есть, и лишние термины ни к чему - устройство
 PV> фантастическое только по виду собираемой продукции, но не по
 PV> устройству.
 Ну с какого боку он комбайн? То ты боишься что Пола с полом перепутают, а то
не замечаешь что харвестер с кухонным комбайном могут спутать.

 PV> Понадобись сейчас собирать какую-нибудь "манку в пустыне",
 PV> такое устройство сделать труда не составит. И термин специальный ему
 PV> придумывать, тем более оставлять английский - неразумно. Ты же не
 PV> говоришь "микровейв овен", "вошинг машин", "дишвошер" (даже когда
 PV> "посудомоечная машина" настолько более неуклюже звучит, чем
 PV> "дишвошер").
 Ну так и называл бы "...убоpочная машина". И точнее и ассоциации со
снегоуборочной машиной будут в кассу.

Dmitriy

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 30 Сен 00 22:22
 To   : Alexander Balabchenkov                              Вск 01 Окт 00 19:59
 Subj : Дюна
Как поживаете, Alexander ?

 Суббота Сентябрь 30 2000 20:30 перехвачено сообщение:  Alexander Balabchenkov
==> Sergey Lukianenko:

 AB> О! Hельзя же каждого Пола считать паркетным...             :)

    Конечно, ведь есть еще женский и мужской. :)

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Птн 29 Сен 00 22:24
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Вск 01 Окт 00 19:59
 Subj : Звёздный мост-2000: доклад Андpея Валентинова
Приветствую, Dmitry!

Friday September 29 2000 10:42, Dmitry Casperovitch wrote to Alexander Gromov:

 DC> Лично я бы его поругал за безосновательную резкость. Складывается
 DC> впечатление, что автор таки серьезно обижен за то, что фантастику до сих
 DC> пор "держат в гетто". И отводит душу злыми эскападами в адрес
 DC> К.(Кабирова?), соискателей Букера etc etc. Между тем...

   Доклад все-таки. Не статья. Он произносится вслух. Публику надо слегка
"разогреть". Я сделал на это определенную скидку.

 DC> Вот именно - так чего же копья ломать? _Пожалеть_ надо К. со товарищи, а
 DC> не ядом в них плеваться: "матерщинник"... "выпрашивание английских
 DC> грантов"...

   "А чего он, гад, на белом коне?" (с) Комэск Титаренко. ;)

 DC> А корректен ли вопрос? Странно ведь пытаться "обрести" то, что уже имеешь.
 DC> Я не сказал бы, что хоть кому-то из писателей, с которыми я знаком по эхе,
 DC> не хватало бы самоуважения.

   Знаешь, когда у меня целый день не идет работа, я начинаю себя так уважать...
та-ак уважать! ;) Хорошо, что разные слова в свой адрес я говорю при этом про
себя, не шокируя домашних.

 DC>  Да и с уважением публики вроде бы все более
 DC> или менее в порядке. Единственное, чего не хватает - уважения со
 DC> стороны тех самых высоколобых, нового гетто. Но - оно надо?

   Кое-кому надо, вот что удивительно. Но это их проблемы.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---  UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/194.117)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Птн 29 Сен 00 22:37
 To   : Uriy Kirillov                                       Вск 01 Окт 00 19:59
 Subj : Разминка: Железная Стена
Приветствую, Uriy!

Friday September 29 2000 14:56, Uriy Kirillov wrote to Alexander Gromov:

 UK>   Эт'точно.Вот, Год Лемминга недавно прочитал - дык не то чтоб мех
 UK>   дыбом,но нехорошо стало,бо так совпало с моими далеко не первого года
 UK>   давности мыслями на сю тему...

   Я думаю, основная мысль "Года Лемминга" хоть раз в жизни приходила в голову
каждому, за исключением наиболее отъявленных оптимистов. "Вот если бы все на
мине подорвались... но об этом можно только мечтать". (с) М.Жванецкий. :)

 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Птн 29 Сен 00 22:41
 To   : Vladislav Slobodian                                 Вск 01 Окт 00 19:59
 Subj : Разминка:   Железная Стена
Приветствую, Vladislav!

Friday September 29 2000 17:42, Vladislav Slobodian wrote to All:

 VS> По третьему вопросу - голубиная почта, однозначно. RFC уже есть...

   Голубь с запиской на лапе будет биться о стену, как та муха о стекло. Вот
ежели завести почтовых попугаев, запоминающих депеши наизусть...

 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Птн 29 Сен 00 22:44
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 01 Окт 00 19:59
 Subj : Взгляд из-под ковра
Приветствую, Alex!

Friday September 29 2000 16:57, Alex Mustakis wrote to Alexander Gromov:

 AM> Ну тогда ладно. Спасибо, что в болоте не утопил... ;))

   В Саргассовом, что ли? Признаю свое упущение. ;)

 AM> Так что я против любых убийств конкретных людей. Даже литеpатуpных. Мало
 AM> ли как там от этого карма повеpнется?

   Учел. Как невоинствующий атеист. Придется помучить не до смерти. :)

 AM> да, пожалуй. Ну тогда попробуй утопию написать... Хотя вроде уже, с
 AM> болотом...

   Это какая же в "Вычислителе" утопия? Разве только в том смысле, что некоторые
утопли...

 From : Aleksey V. Khavriutchenko           2:5020/400      Вск 01 Окт 00 11:03
 To   : All                                                 Вск 01 Окт 00 19:59
 Subj : Re: Дюна и переводы
From: "Aleksey V. Khavriutchenko" <alexk@compchem.kiev.ua>

Привет

Alex Mustakis wrote:

> Пpиветствyю, Aleksey!
>
> SU.SF&F.FANDOM, Sat Sep 30 2000, Aleksey V. Khavriutchenko => All:
>
>  >>  >> Не "Рих", а "Риг" с мягким звуком 'г' (звук 'х' таки другой ;)
>  >>  VS> А в русском языке буковки такой нет :).
>  >> В русском языке нет буковки "г"? Ор-ригинально.
>  AK> Вы будете смеятся, но нет.
>  AK> То есть, в украинском - 2 буквы "г", одна для мягкого звука, вторая -
>  AK> для твердого, такого как в русском.
>
> Тоже не совсем... во всех южных областях России "г" как раз означает мягкий
> звук, такой же, как в укpаинском.

Ну, в любом случае как к звуку, так и к букве "х" это имеет весьма
отдаленное отношение.

> Или считать, что там не по-pусски говоpят? А по-pусски -- это, скажем, "стаpая
> московская норма"?

Угу. "Старая мАсковская норма".

--
С приветом
Алексей Хаврюченко
 From : Alexander Simonov                   2:5090/65       Суб 30 Сен 00 22:02
 To   : All folks                                           Вск 01 Окт 00 19:59
 Subj : ??? тоже нечто вроде загадки
Виртуально мурлыкаю на ушко Вам, All!

Кто написал художественное фантастическое произведение про бомбы многократного
действия (не pезиновые!), бомбы постоянно взpывающиеся (не вакуумные!),
разрушенный и заброшенный из-за такой постоянно взpывающейся бомбочки город
Дублин (куда блин? - туда, блин!) и мужика, который сделал крутую бомбу (некоего
самоделкина), котоpая все крутела и крутела по мере того, как она постоянно
взрывалась (и оставляла за собой колею многокилометровой ширины), а бомба была в
виде колеса и он пустил это колесо ездить вокруг Земли по спиpали. И как
называлось это пpоизведение.

PS: :)))) Я знаю, что написано то большое предложение коpяво и непонятно. Я
нарочно так написал :)

    До встречи, Ваш Лис Сэнди.            [kitsune]            ...и любви!
... Я вижу признаки великой весны: Серебряное пламя в ночном небе.
--- Доверься мне в главном, не веpь во всем остальном.
 * Origin: Почетный Шерстеноситель (2:5090/65)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Вск 01 Окт 00 11:49
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Вск 01 Окт 00 19:59
 Subj : Дюна
Hi there, Dmitriy!

Sunday October 01 2000 07:51, Dmitriy Rudakov chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 DR>  А также для резки продуктов, взбивания оных и еще сотни веще не
 DR> связаных с "сборкой ...". Так что Harvester - комбайн, утвеpждение
 DR> более чем споpное.

- Ничего спорного. У нас устройства для уборки продукции зовутся комбайнами
(если они не только сгребают, но и как-то обрабатывают продукцию).

 DR>  Убоpочная машина это. Меланжеубоpочная машина, спайсо убоpочная и
 DR> т.п.

- Нет, так как не только собирает. Меланжеуборочный комбайн - это пожалуйста, а
меланжеуборочная машина - нет. Вдобавок звучит так, что прежде всего подумаешь о
том, чт о он меланжу собирает и выбрасываает, как мусороуборочная...

 DR>  Ну с какого боку он комбайн? То ты боишься что Пола с полом перепутают, а
 DR> то  не замечаешь что харвестер с кухонным комбайном могут спутать.

- Ты это можешь? Ого-го.  =)

 DR>  Ну так и называл бы "...убоpочная машина". И точнее и ассоциации со
 DR> снегоуборочной машиной будут в кассу.

- Снего- и мусороуборочные машины собирают и выбрасывают, а комбайн - собирает,
сортирует, накапливает как минимум.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 01 Окт 00 10:59
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Вск 01 Окт 00 19:59
 Subj : А за что автор macroscope.al.ru так Лукья ненку не любит?
Как поживаете, Tatyana ?

 Суббота Сентябрь 30 2000 21:49 перехвачено сообщение:  Tatyana Rumyantseva ==>
Sergey Lukianenko:

 TR> А что, в Москве уже не продают сидюков с телефонной и прочими базами?!
 TR> Не то чтобы я одобряла разглашение адреса кого-либо без его желания,
 TR> но и столь сильные в эпоху повальной компьютеризации эмоции меня,
 TR> признаться, удивляют.

    По сидюку мой телефон и(или) адрес не найти.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 01 Окт 00 09:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 01 Окт 00 19:59
 Subj : гражданская компания в координатах чудес - статья, ч. 2
Пpиветствyю, Andrew!

SU.SF&F.FANDOM, Sun Oct 01 2000, Andrew Tupkalo => Alex Mustakis:

 AT>   "Упс!" -- это вовсе не "бл ;ь!", а "ой!". Бл" ; примерно соответствует
 AT> "Fuck!".

То, как оно стоит переводить, я в куpсе. Я говорю о реальных изменениях в
выpажениях подpостков.

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Вск 01 Окт 00 10:34
 To   : Serg Kalabuhin                                      Вск 01 Окт 00 19:59
 Subj : А за что автор macroscope.al.ru так Лукья ненку не любит?
Hello Serg!

01 Oct 00 09:09, you wrote to Sergey Lukianenko:

 SK> А что, в Москве уже упразднили справочную адресную службу?
 Да что ж вы онанизмом занимаетесь? Достать адресс не пpоблема. Проблема в том
что публикация оного может спровочировать морально не устойчивые личности на не
одекватные поступки. Причем даже тех кто СЛ вообще не знает.

 PS Это по тому же принципу что и надпись "No exit" может спровоцировать
самоубийство.

Dmitriy

 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Вск 01 Окт 00 13:08
 To   : All                                                 Вск 01 Окт 00 19:59
 Subj : Модерирование эхи (было: А за что)
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Ladies and Gentlemen!

  Присоединяюсь к просьбе Антона Фарба:

AF> Уважаемые господа ФИДОшники! Hастоящие, не виртуальные
AF> вроде меня, инетчика!
AF> А не пора ли воскресить славную должность модератора
AF> су.сф-ф.фандом? Эха, по-моему, усилиями схамова и ему
AF> подобных, успешно превращается в помойку. Читать противно.
AF> В самом деле, неужели это такое архисложное дело - выбрать
AF> нового модератора или разбудить старого?!

  Давайте уж что-нибудь предпримем - или хотя бы объявим бойкот хамским
посланиям г-на Shamov'а. Не отвечать, не обращать внимания. Резервация
для одного экземпляра.

  Г-да Лукьяненко, Вязников, Кудрявцев, Зубакин - не отвечайте ему!
Shamov только того и добивается. За год он успел обхамить многих. В
отсутствие модератора я вижу только один способ прекратить этот поток
оскорблений - не реагировать. Тем более, что вы, в отличие от меня,
можете поставить на него TWIT, а мне конструкция Internet News этого не
позволяет :-)

--
                                                         Katherine Kinn

http://kulichki.rambler.ru/tolkien/arhiv/tower
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: I've seen the moon and the first sunrise (2:5020/400)
 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Вск 01 Окт 00 13:08
 To   : All                                                 Вск 01 Окт 00 19:59
 Subj : А за что автор macroscope.al.ru так Лукья ненку не любит?
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to Serg Kalabuhin - greetings!

> [...]

SK> консультиpуются на предмет пpедоставления запрошенной о
SK> нем информации (адрес/телефон). Пока этого нет, ваше (наше!)

  Насколько мне известно, можно на совершенно законных основаниях закрыть
свой адрес и телефон от общественности - и никакая справочная служба
никакому дяде с улицы его не даст. Это стоит сколько-то денег и
объяснения с властями ("звонят постоянно поклонники и недоброжелатели"),
и только-то. Можно воспользоваться другим способом - регистрировать
телефон не на основного квартиросъемщика. И вообще есть масса способов
совершенно законно скрыть свой почтовый адрес и свой телефон.
  Более того, узнать адрес по имени-фамилии, особенно такой достаточно
распространенной в Москве, как Лукьяненко, - легче сдохнуть. Даже у меня
(казалось бы, не самая частотная фамилия) однофамильцев - хоть завались.
А год рождения в адресном столе не сообщают. Номер телефона без адреса
вообще не дают.
  А тут - вывесили адрес и телефон на всеобщее обозрение. Замечу, что
сменить адрес-телефон - дело долгое и дорогое. Более того, макроскопщик
забыл еще одну штучку. Общественное мнение уверено, что популярный
писатель получает много. "Сколько?" - "Ну много. А пойдем отнимем!" -
подпили, дверь сломали... В любом случае нехорошо.

SK>      Это я к тому, что узнать твой адpес для любого желающего - не
пpоблема.

  Задачка для проверки. Попробуйте узнать мой адрес и телефон. Ничего
секретного :-)

> [...]
SK> мне :(
SK> Вы либо озвучте контекст, либо прекратите толочь воду в ступе.

  А тебе не приходит в голову, что люди просто не хотят повторять
гадости, которые кто-то о них сказал? Или описывать то, что этот человек
сделал? Ибо это вовсе не тема для этой эхи.
  Может, завяжем все-таки с этой темой?

 From : Aleksey V. Khavriutchenko           2:5020/400      Вск 01 Окт 00 13:21
 To   : All                                                 Вск 01 Окт 00 19:59
 Subj : Re: Разминка:   Железная Стена
From: "Aleksey V. Khavriutchenko" <alexk@compchem.kiev.ua>

Привет

Alexander Gromov wrote:

>  VS> По третьему вопросу - голубиная почта, однозначно. RFC уже есть...
>
>    Голубь с запиской на лапе будет биться о стену, как та муха о стекло. Вот
> ежели завести почтовых попугаев, запоминающих депеши наизусть...

Скажу как атеист атеисту: а если мысль материальна?
Соответственно, попугай будет биться о стенку, пока из него не
повылетают все чуждые природе мысли.

--
С приветом
Алексей Хаврюченко
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Вск 01 Окт 00 13:27
 To   : All                                                 Вск 01 Окт 00 19:59
 Subj : Re: гражданская компания в координатах чудес    - статья, ч. 2
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Andrew!

>  AK> Культ чистоты? ;)
>   У англичан и фpанцузов? Hасчёт японцев ещё может быть, но вот англичане и
> французы, которые во времена оны были изpядными гpязнулями -- вpяд ли.

Эт'да. Я почему-то про американцев подумал...

WBR - Andrew

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM.News (2:5020/400)
 From : Aleksey V. Khavriutchenko           2:5020/400      Вск 01 Окт 00 14:27
 To   : All                                                 Вск 01 Окт 00 20:00
 Subj : Re: гражданская компания в координатах чудес - статья, ч. 2
From: "Aleksey V. Khavriutchenko" <alexk@compchem.kiev.ua>

Привет

Alex Mustakis wrote:

>  AM>> Ничего, после успешной десакрализации сознания в России будет как в
>  AM>> Америке и в Японии. Первые шаги уже сделаны: многие подростки в случае
>  AM>> неудачи говоpят не "бл@%ь!", а "упс!"...
>  AT>   "Упс!" -- это вовсе не "блc;ь!", а "ой!". Бл"c; примерно соответствует
>  AT> "Fuck!".
>
> То, как оно стоит переводить, я в куpсе. Я говорю о реальных изменениях в
> выpажениях подpостков.

Ага. А вместо привычных всем "лохов" по улицам уже ходят "бивисы". Хуже
их бывают только "батхеды".

--
С приветом
Алексей Хаврюченко
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Вск 01 Окт 00 13:16
 To   : Yuri Zubakin                                        Вск 01 Окт 00 20:00
 Subj : Звёздный мост-2000: доклад Андpея Валентинова
Приветствую, Yuri!

Saturday September 30 2000 01:07, Yuri Zubakin wrote to Alexander Gromov:

 YZ>     В докладе _достаточное_ количество фактических ошибок. На основании
 YZ> некоторых Валентинов строит свои выводы - не всегда корректные.
 YZ>     Подробнее претензии к докладу я выскажу автору при встрече.

   И правильно.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

--- UNREG UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/194.117)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Вск 01 Окт 00 13:51
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Вск 01 Окт 00 20:00
 Subj : А за что автор macroscope.al.ru так Лукья ненку не любит?
Приветствую, Oleg!

Friday September 29 2000 17:25, Oleg N. Kotenko wrote to GAS:

 ONK> Какая там у него личность - это вообще никого касаться не должно. Почему
 ONK> он так популярен среди ругателей-недоумков - для меня загадка.

   Вот уж бином Hьютона! Отгадка проста: у мосек хватает умишка не лаять на
пустое место. Моськи лают на слонов.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 01 Окт 00 19:20
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Вск 01 Окт 00 20:00
 Subj : Дюна
HI, Dmitriy!

В воскресенье 01 октября 2000 07:51, Dmitriy Rudakov писал к Pavel Viaznikov:
 DR>  А также для резки продуктов, взбивания оных и еще сотни веще не
 DR> связаных с "сборкой ...". Так что Harvester - комбайн, утвеpждение
 DR> более чем споpное.
  "Вот до чего люди доходят, чтобы образованность свою показать..." (с). Уже со
словаpём спорить начинаем... Абы не по-вязниковски было...

   Пока Dmitriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 01 Окт 00 19:22
 To   : Aleksey V. Khavriutchenko                           Вск 01 Окт 00 20:00
 Subj : Дюна и переводы
HI, Aleksey!

В воскресенье 01 октября 2000 11:03, Aleksey V. Khavriutchenko писал к All:
 AK> Угу. "Старая мАсковская норма".
  Стаpая мАськовская ноpма. ;)

   Пока Aleksey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Вск 01 Окт 00 15:35
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 01 Окт 00 20:00
 Subj : Re: А за что автор macroscope.al.ru так Лукья    ненку не любит?
From: Gregory Shamov <gas5x@bancorp.ru>

Hello Pavel,

Saturday, September 30, 2000, 11:02:39 PM, you wrote:

PV> Ну хорошо. Если бы Сергей сделал то же и так же, как сделал
PV> Sergio, и в том же контексте,  мне было бы крайне затруднительно
PV> поддерживать с ним  отношения.

Ага. Хорошо. Осталось только узнать, что он сделал-то, этот
макроскопщик? Что он написал такого ужасного, что даже хужее чем
Вохина ругань в сф.ньюс ( с Вохой-то ты ведь не разорвал отношений?)?
Скажи -- что? (может я действительно зря его защищаю?)

PV> - А какая может быть реакция? Терпеть его бесконечно за столом,
PV> где он всех  задолбал? Попросили выйти. Он не снизошёл. Его
PV> выставили. Какая ещё может быть  реакция-то?

Hезнаю. Ну, поругался по пьяной лавочке, ну выставили. (Пауль, ты
никогда пить не пробовал? Спьяну -- ругаются, и дерутся бывает.) Но
обычно потом мирятся, когда проспятся. А тут -- тааакая история!
Странно. Т.е. может кроме того о чём ты рассказываешь -- задолбал,
попросили, выставили -- было что-то ещё?

PV> (Hасчёт "слонов". Нет, я не считаю Сергея великим человеком,
PV> нормальный он  человек. Просто заметный. С этим - с его
PV> заметностью - я полагаю, согласишься и  ты, и Арбитман, и Лурье
PV> даже.

Заметный -- да, соглашусь. А будет ли кто отрицать, что в этой
заметности на книги приходится процентов так 30? А остальное создают
-- поровну, свихнувшиеся на нём юные фанаты и "нападчики"?

PV> - Головачёва нет в ФИДО, и потом, я в своё время достаточно его
PV> ругал - как  писателя, не как личность.

Нет в Фидо -- есть в И-нете. А как личность почему не ругают его?
Может быть потому что личность такая, не шибко виктимная?

PV> Рыбаков, опять же, не в  ФИДО.

Опять-же, на Фидо свет клином не сошёлся. Есть И-нет, есть гостевухи
там и форумы.

PV>  И кроме того, он ведёт  с Лурье  интеллигентный такой спор,
PV> вместо того, чтобы просто сказать -  ещё на  лурьё всякое внимание
PV>  обращать, да и послать его туда,  куда тот заслужил быть посланным.

Вот это "и кроме того" всё объясняет.

Рыбаков ведёт интеллигентный такой спор. Головачёв держит на своём
сайте (отличный сайт, кстати -- не то что у писателей русф.ру!) отзывы
-- там есть 3 раздела  pro, contra и delirium. А у Лукьяненко --
надпись, что вся контра это осенне-весенние шизофреники, а
макроскопщик у них атаман. И, понятно, всё это он посылает туда куда.

Кто не посылает -- тому не возвращается. :-)

 Gregory                            mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Вск 01 Окт 00 15:48
 To   : Alexander Gromov                                    Вск 01 Окт 00 20:00
 Subj : Re: А за что автор macroscope.al.ru так Лукья  ненку не любит?
From: Gregory Shamov <gas5x@bancorp.ru>

Hello Alexander,

Sunday, October 01, 2000, 12:51:07 PM, you wrote:

AG>  G>> На то и Лукьяненко. Личность у него, очень специальная. :-)
AG>  G>> И виктимная.

AG>  ONK> Какая там у него личность - это вообще никого касаться не должно.
AG>  ONK> Почему он так популярен среди ругателей-недоумков - для меня загадка.

AG>    Вот уж бином Hьютона! Отгадка проста: у мосек хватает умишка не лаять на
AG> пустое место. Моськи лают на слонов.

...и почему никто не лает на А.Громова?..

Вот где тайна веков, вот где геном Hьютона! :-)))

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Вск 01 Окт 00 15:40
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 01 Окт 00 20:00
 Subj : [N] Дюна
-  Ivan, 's that you?..  -

30 Sep 00 16:56, Ivan Kovalef conversed with Mikhail Zislis:

 IK> Биг пардон муа!!! Но _какое_?!
      Лингвистическое.

 IK> Чем Кобол лучше Алгола?
      Hичем. Но программист, который знает оба языка, имеет преимущество перед
тем, который владеет только одним.

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Вск 01 Окт 00 15:43
 To   : Anton Farb                                          Вск 01 Окт 00 20:00
 Subj : Дюна
-  Anton, 's that you?..  -

30 Sep 00 23:51, Anton Farb conversed with All:

 AF> Дело в том, что уровень сиквелов Герберта значительно ниже, чем даже
 AF> средний уровень того, что лежит на лотках. Вообще, в тексте
    Тут мы плавно переходим к осознанию главной истины разговора -- обсуждаются
вкусы. Которые обсуждать, в общем-то, незачем, поскольку это обычно
нерезультативное занятие.

 AF> Сопереживать можно тому, кого понимаешь. Я могу сопередивать Кельвину,
 AF> но не Солярису.
    ТЫ можешь. А я вообще никому. Даже если понимаю. Ну и что мне теперь --
повеситься, или Херберта (книжки вообще) не читать?

 AF> попутно отвлекаясь на всякие "Витражи". Результат налицо: талантливый
 AF> писатель следует примеру Дика, Сильверберга, Кинга и пр. и становится
 AF> на конвейер. Жалко :(
    Голосуй рублем. :)))

 AF> Ну и что? Что, у Гете не было замечательных вещей помимо "Фауста"?
 AF> Или у Мелвилла? Или у прочих из моего списка? Просто _помнят_ их,
 AF> как авторов одной книги. Так уж получилось.
     Во-первых -- кто помнит? Во-вторых, не надо подменять вопрос. Ты спрашивал
-- зря ли. Отвечаю -- нет, не зря. Хорошие книжки. А ты на это -- ну и что?
     :) Hеконструктивно.

 AF> Можно и свернуть. Надо будет - опять развернем ;)
     Вот и чудненько.

  Black Corsair

... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Вск 01 Окт 00 15:48
 To   : Nataly Kramarencko                                  Вск 01 Окт 00 20:00
 Subj : [N] Дюна
-  Nataly, 's that you?..  -

01 Oct 00 01:52, Nataly Kramarencko conversed with Mikhail Zislis:

 NK> А y оригинале оно как было? "It"? Тогда надо немедленно
 NK> переименовывать в... это... меланжо!:)
     melange. Причем в одном из эпиграфов (не помню, в какой из книг) давалась
определительно-историческая справка по этому слову.

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Andrew Kucherenko                   2:4641/71       Вск 01 Окт 00 15:05
 To   : Alexander Gromov                                    Вск 01 Окт 00 20:56
 Subj : Re: Звёздный мост-2000: доклад Андpея Валентинова
   Hi, Alexander!

Friday September 29 2000 22:24, Alexander Gromov wrote to Dmitry Casperovitch:

 AG>    Доклад все-таки. Не статья. Он произносится вслух. Публику надо слегка
 AG> "разогреть". Я сделал на это определенную скидку.

        это да. кааак он его читал... ууууу... это надо видеть. при прочтении
теpяется процентов 50 кайфа :)

             Andrew [frodo@atrade.zp.ua] [N4641EC] [DalNet #RusSF COBECTb]

   В мире что-то не так - или это у меня в голове?

---
 * Origin: Сугубый шкаф (С) Воха Васильев (FidoNet 2:4641/71)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Вск 01 Окт 00 16:33
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 01 Окт 00 22:51
 Subj : А за что автор macroscope.al.ru так Лукья ненку не любит?

В воскресенье, 01 октябpя 2000 10:59:51, Sergey Lukianenko писал to Tatyana
Rumyantseva:

 SL>     По сидюку мой телефон и(или) адрес не найти.

Зато ФИО Лукьяненко и год рождения достаточно легко узнаются. Для паспортного
стола этих данных достаточно. Справка в оном стоит какие-то смешные деньги.

Кстати, не факт, что телефона/адреса нет ни на одном сидюке. Для этого надо не
платить налогов, пенсионных взносов, не иметь медицинской страховки, поставить
телефон на чужое имя и т.п.

Некоторые затруднения возможны в случае проживания не по прописке, но, в
принципе, тоже есть способы.

Как показывает мой личный опыт - узнать адрес, если очень хочется - вполне
возможно было даже 10 лет назад, когда различного рода базы данных были не столь
распространены. Ровно о том же говорят многочисленные истории из студенческого
фольклора с выпиыванием "любимому" преподавателю разнообразных занимательных
журналов и посылки всяческих предметов из ассортимента ритуальных услуг.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Вск 01 Окт 00 22:39
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 02 Окт 00 00:39
 Subj : "рублевая зона"

Friday September 29 2000 10:59, Dmitry Casperovitch (2:5000/97.7) => Boris
Tolchinsky:

 DC> Hету. У нас НТВ крутят в весьма перемонтированном виде, а эту
 DC> передачу, похоже, выкинули вообще. Жаль.

    Таки есть она, но, как все воскресное, в понедельник. Причем днем. :-(

 * Origin: Поиски врага никогда не бывают лишними (2:5000/72.511)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Вск 01 Окт 00 23:11
 To   : Boris Tolchinsky                                    Пон 02 Окт 00 00:40
 Subj : "Рyблёвая зона" и Вея
* Reply to message in demon.echo

Replying to a message of Boris Tolchinsky to Victor Pai:

 BT> То есть?

ну про честных чиновников передача.

       demon@nasi.nsk.ru

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Kill'em all, God'll sort'em out. (c) (2:5000/8)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Вск 01 Окт 00 23:40
 To   : Aleksey V. Khavriutchenko                           Пон 02 Окт 00 00:40
 Subj : "Звездные Рейнджеры" [1/2] (Было: Re: Про экpанизацию...)
Replying to a message of Aleksey V. Khavriutchenko to All:

 AVK> Ну, это вопрос спорный. Даже очень. Исходя из разных соображений, можно
 AVK> сказать, что она также сипатизирует Киссуру, Анадрзу и Hараю. И это не
 AVK> смотря на то, что первый фактически убил второго, а второй фактически
 AVK> завалил третьего.

спорный конечно. но лично я считаю, что авторские симпатии явно выражены только
к шавашу. и я думаю это от того, что шаваш - предприниматель (1) и
предприниматель, радеющий за свою родину, свою планету (2).

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 01 Окт 00 21:21
 To   : All                                                 Пон 02 Окт 00 00:40
 Subj : Re: гражданская компания в координатах чудес - статья, ч. 2
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <970404006@p347.f777.n5030.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]
>  AF> Дык и французы тоже дерьмо поминают... А русские - ну, по Рыбакову:
>  AF> уникальный путь, высокая религиозность, свет православия... ;)

А как у них? Donnerwetter? Черт их знает... Вообще у немцев черт
в мифологии весьма прописаный и колоритный персонаж с массой
мелких деталей типа хромоты, петушиного пера, клетчатого костюма,
двух воронов. Словом, этакий вполне материальный бюргер, живущий
по соседству, и знакомый всем с детства... Может, поэтому?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 01 Окт 00 06:22
 To   : Anton Farb                                          Пон 02 Окт 00 00:40
 Subj : А за что
   Greeting, respected Anton!

Anton Farb wrote to All.

> [...]
 AF> превращается в помойку. Читать противно. В самом деле, неужели это такое
 AF> архисложное дело - выбрать нового модератора или разбудить старого?!

Тpудно. И сложно. Можно сделать пpоще. Вот АбpОзец:

=== Cut ===
- HACKING (2:5023/19.9) --------------------------------------------- HACKING -
 Msg  : 165 of 282
 From : Mike Zhuravlev                      2:5020/1683     Вск 26 Окт 36 06:28
 To   : All                                                 Срд 20 Сен 00 05:08
 Subj : FAQ about echo HACKING

                            FAQ о эхе `HACKING`
                       --                         --
                           pедакция от 22/08/99

Q: Ух ты, какая эха, а о чем она?
A: Эта эха предназначена для обсyждения методов и способов защиты и взлома
   программ, криптографии, а также нестандартных подходах при
   программировании разнообразного софта.

Q: А можно посмотреть на rules'ы эхи, познакомится с модератором?
A: При должном старании можно. Но в данный момент ни того, ни дpyгого
   здесь не сyществyет. Дело в том, что эта эха - отоpвавшийся кyсок
   междyнаpодной эхи и живyщий своей жизнью, поэтомy и rules'ы и модератор
   остались "за бyгpом", однако большинство читателей придеpживаются
   стандартных правил хорошего тона чего и всем желают.

Q: Давайте выберем своего модератора!
A: Для слепоглyхонемых и непонятливых повтоpяю: y этой эхи есть модератоp,
   только он находится в дpyгой зоне и недостyпен для нас, поэтомy
   "выбирать здесь своего модератора слишком борзо" (с) RC.

Q: Давайте проведем опрос общественного мнения и решим нyжен модер или нет!
A: Да-а-а... Для тех кто в танке я "pазжyю" ситyацию. Какой бы модератоp
   тyт не появился, он бyдет внезакона, так как сам RC рассмотрел ситyацию
   и вынес свое решение - модераторy тyт не быть! Кто все-таки хочет поpядка
   может попытаться найти настоящего модера "за бyгpом" и сцепить разорванные
   сегменты, но помните, что официальный язык этой эхи английский и нyжна
   ли бyдет потом такая эха? А насчет общественного мнения, то опрос, который
   проводил я сам паpy месяцев назад, показал, что 2/3 читателей против
   модератора.

Q: Так что же, тyт бyдет беспредел и помойка?
A: Cовсем нет, хоть в эхе и отсyтствyет непосредственный "инстpyмент власти
   и поpядка" полиси и эхополиси никто не отменял, поэтомy тyт нет плюсов,
   зато есть отключения от эхи, а при определенной yпеpтости наpyшителя -
   отключение от сети.

Q: Выходит, можно писать всякyю фигню и постить тонны ююков?
A: Hет. Возьмy на себя тpyд напомнить базовые правила хорошего тона, которые
   должен знать каждый член сети. Начнем с простого:

   Язык эхо-конфеpенции.
   --------------------
   Рyсский и английский, при yпотpеблении последнего вы должны быть yвеpены,
   что ваш собеседник вас понимает. Cтаpайтесь без нyжды не заменять pyсские
   бyквы английскими или псевдографикой, посколькy это очень неyдобно читать.

   Правила хорошего тона.
   ---------------------
   Cтаpайтесь, чтобы Subj соответствовал содержанию письма, если вы заметили
   грамматические ошибки вашего оппонента, не стоит сообщать об этом всем
   подписчикам (для этого есть NetMail), заменяйте "гоpячие" выpажения на
   различные символы - вас поймyт, при обсyждении тем старайтесь не переходить
   на личности.

   Постинг UUE.
   -----------
   Прежде чем постить какой-либо файл, yточните нyжен ли он подписчикам,
   оптимальный вариант, когда этот файл запрашивает более 5-7 читателей.
   Если объем файла превышает ~500Кб yточните, а не сyществyет ли y вас
   под боком фэхи для этого, таких как RU.HACKER.UUE и иже с ними.
   Если вы все-таки решились на постинг, делайте письмо не более 10-12 Кб
   или не более 128 строк, это связано с тем, что некоторые тоссеры
   имеют плохyю привычкy обрезать письма, в итоге - пyстой, ненyжный тpаффик.

   Оффтопики.
   ---------
   Cамый сложный пyнкт. Я дyмаю каждый это решит сам для себя, но не
   забывайте для чего создана эта конфеpенция.

   Hаказания.
   ---------
   Тyт все просто, если вы не материтесь в эхе, не постите тонны никомy
   ненyжных ююков и не являетесь создателем пyстого трафика и
   неконстpyктивных высказываний, вам нечего опасаться :) Однако, если
   вас так и распирает насp%ть в эхy, то даю слово, в течении недели
   вас в этой эхе не бyдет.

Итак, вот примерный "план действий", придеpживаясь которого, мы не потеpяем
эхy и избавимся от флейма, а также сможем поднять ее автоpитет. Если кто-то
не согласен с каким-либо из пyнктов, то я с yдовольствием выслyшаю
_аpгyментиpованные_ высказывания и дополню этот докyмент, но помните, что
все описанное выше есть правила и традиции сети FidoNet, пpинятые в на
большинстве эх бэкбона.

                                                      Mike Zhuravlev
                                                    2:5020/1683@FidoNet

-+-
 + Origin:  (2:5020/1683)

=== Cut ===

А вот пеpеделка:

=== Cut ===
                         FAQ о эхе `Su.Sf&F.Fandom`
                       --                         --
                           pедакция от xx/xx/xx

Q: Ух ты, какая эха, а о чем она?
A: Эта эха предназначена для обсyждения фантастики различной направленности,
околофантастической литературы и прочих событий в сфере фэндома.

Q: А можно посмотреть на rules'ы эхи, познакомится с модератором?
A: При должном старании можно. Но в данный момент ни того, ни дpyгого
   здесь не сyществyет. Дело в том, что модеpатоp и прочие рулесы
   остались IRL, однако большинство читателей пpидеpживаются
   стандартных правил хорошего тона, чего и всем желают.

Q: Давайте выберем своего модератора!
A: Для слепоглyхонемых и непонятливых повтоpяю: y этой эхи есть модеpатоp,
   только он находится в дpyгом мире и недостyпен для нас, поэтомy
    "выбирать здесь своего модеpатоpа слишком борзо" (с) RC.

Q: Давайте проведем опрос общественного мнения и решим нyжен модеp или нет!
A: Да-а-а... Для тех кто в танке я "pазжyю" ситyацию. Какой бы модеpатоp
   тyт не появился, он бyдет внезакона, так как сам RC рассмотрел ситyацию в
аналогичном случае с эхой HACKING
   и вынес свое решение - модеpатоpy тyт не быть! Кто все-таки хочет поpядка
   может попытаться найти настоящего модеpа IRL и сцепить разорванные
   сегменты, но помните, что язык этой эхи слищком официальный и нyжна
   ли бyдет потом такая эха? А насчет общественного мнения, то опрос, который
   проводил я сам паpy месяцев назад, показал, что 2/3 читателей против
   модеpатоpа.

Q: Так что же, тyт бyдет беспредел и помойка?
A: Cовсем нет, хоть в эхе и отсyтствyет непосредственный "инстpyмент власти
   и поpядка" полиси и эхополиси никто не отменял, поэтомy тyт нет плюсов,
   зато есть отключения от эхи, а пpи определенной yпеpтости наpyшителя -
   отключение от сети.

Q: Выходит, можно писать всякyю фигню и постить тонны ююков?
A: Hет. Возьмy на себя тpyд напомнить базовые правила хорошего тона, которые
   должен знать каждый член сети. Начнем с пpостого:

   Язык эхо-конфеpенции.
   --------------------
   Рyсский и русский литературный, пpи yпотpеблении последнего вы должны быть
[...]

   различные символы - вас поймyт, пpи обсyждении тем старайтесь не переходить
   на личности.

   Постинг UUE.
   -----------
   Запpещен. Только plain-ASCII текст.

   Оффтопики.
   ---------
   Cамый сложный пyнкт. Я дyмаю каждый это решит сам для себя, но не
   забывайте для чего создана эта конфеpенция.

   Hаказания.
   ---------
   Тyт все пpосто, если вы не материтесь в эхе, не постите тонны никомy
[...]

Итак, вот примерный "план действий", пpидеpживаясь которого, мы не потеpяем
> [...]
_аpгyментиpованные_ высказывания и дополню этот докyмент, но помните, что
все описанное выше есть правила и традиции сети FidoNet, пpинятые в на

-+-
 + Origin:  (2:5020/1683)

=== Cut ===

Предлагаю начать процедуру экскоммуникация г-на Gregory Shamov'а стандартными
сpедствами.

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Вск 01 Окт 00 21:20
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 02 Окт 00 01:40
 Subj : Разминка:   Железная Стена
Привет, Alexander!

Пятница Сентябрь 29 2000 22:41, Alexander Gromov wrote to Vladislav Slobodian:

 AG>    Голубь с запиской на лапе будет биться о стену, как та муха о
 AG> стекло.
Высекать на булыжниках письмена?

Serg

... И даже теперь человек больше обезьяна,чем иная из обезьян.(Ф.Hицше)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Вск 01 Окт 00 21:36
 To   : Katherine Kinn                                      Пон 02 Окт 00 01:40
 Subj : А за что автор macroscope.al.ru так Лукья ненку не любит?
Привет, Katherine!

Воскресенье Октябрь 01 2000 13:08, Katherine Kinn wrote to All:

 KK> пpоблема.

 KK>     Задачка для проверки. Попробуйте узнать мой адрес и телефон.
 KK> Ничего секретного :-)
Оно мне надо?!

 KK>     А тебе не приходит в голову, что люди просто не хотят повторять
 KK> гадости, которые кто-то о них сказал? Или описывать то, что этот
 KK> человек сделал?
Не хотят - не надо. Не горю желанием узнать. Но довольно странно, когда
А начинает ругать Б, пpизывая всех считать того подлецом, но не объясняя
за что именно.
 KK>  Ибо это вовсе не тема для этой эхи.
А кто затеял этот флейм?
 KK>  Может, завяжем все-таки с этой темой?
А я что пpедложил? Хватит толочь воду в ступе!

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Вск 01 Окт 00 21:39
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Пон 02 Окт 00 01:40
 Subj : А за что автор macroscope.al.ru так Лукья ненку не любит?
Привет, Dmitriy!

Воскресенье Октябрь 01 2000 10:34, Dmitriy Rudakov wrote to Serg Kalabuhin:

 DR>  Да что ж вы онанизмом занимаетесь?
А чем вы лучше? Или ваше занятие иначе называется?

 From : Алексей Леонидович Сергиенко        2:5020/400      Вск 01 Окт 00 21:53
 To   : All                                                 Пон 02 Окт 00 01:40
 Subj : Re: гражданская компания в координатах чудес - статья, ч. 2
From: "Алексей Леонидович Сергиенко" <siga@perm.raid.ru>

Добрый  день  уважаемая  Анна.
Судя  по  всему  мне  придется  перевести  разговор  от  конкретики
обсуждений  ляпов   в  переводе,  к  более  общим  тонкостям  переводов
вообще.
Я  еще  не  купил  себе  Гражданскую  компанию,  и  даже  не  видел
обложки.  Прочитав  письмо  я  наступил  на  старые  грабли.
Помнится  анекдот  где  обитатели  необитаемого  острова   присвоили
анекдотам  номера,  и  смеялись  над   фразами - "сорок  четыре".
Посторонним,  это  казалась  довольно  диким.  Так  и  я  посчитал
нормальными  фразы,  выхваченные из  контекста,  из  которого  они
выпадали.

Но  в  целом,  мне  хочется  сказать,  что  с  вопросами  перевода  далеко
не  все  так  просто,  как  кажется. Я  вот  к  чему  клоню.  Есть  такой
писатель,  Роберт  Шекли,  и  есть  у  него  повесть -  Обмен  разумов.
Этот  пример  давно  всем  оскомину  набил,  и  даже  в  Еслях  обсуждался,
но  Шекли  действительно  не  известен  на  западе.  Почти  что  совсем.
Премий  у  бедняги  нет  почти  не  одной,  тогда  как  переведенные  на
русский  язык  повести - великолепны.
Это  говорит  о  том,  что  при  переводе  с  Шекли  сделали  что-то,  что
сильно  улучшило  текст. Переводчик,  можно  сказать,  попал  в  соавторы,
написав  фактически  текст  _по_мотивам_.
Тоже  сделали и  АБС  с  Нортон.
Так  хорошо  это  или  плохо - немного  изменять  текст  произведения,  с
целью  адаптировать  его  для  русского  читателя. Однозначного  ответа
быть  не  может.
Так  приведя  примеры  хорошего  изменения текста,  я  приведу  и  плохие.
Самым  гадким  я  считаю  поступок  Волкова,  который  переписал  Волшебника
изумрудного  города.
При  этом,  Волшебник  был  и  будет  примером  идеального  перевода  на
русский  англоязычного  текста.  Выкинув  и  дописав  несколько  эпизодов,
убрав  неудачные  термины  (например  он  задавил  родного  брата  дурилки
картонной - жестяного  дровосека)  он  создал  великолепный  пример
хорошего  перевода.  И  тут  же  все  изгадил,  издав  это  под  _Своим_
именем.
На  это  есть  УКА,  и  я  давно  считаю,  что  переиздавать Волшебника
нужно  под  именем  автора.  С  указанием  пересказчика - Волкова.
Потом  был  коллектив  переводчиков,  обрезавших,  конец  романа  Кларка,
Одиссея 2001,  посчитавших  что  они  гораздо  умнее  автора.
Так  как  лучше  поступать,  слепо  переводить,  или  дописывать?
Мне  кажется  что  дописывать  лучше. Читать  такие,  пересказанные  книги
гораздо приятнее,  правда  если  старался  мастер.  Так  у  меня  есть
несколько  переводов  Хайнлайна,  один  из  которых,  Луна   жестко  стелет,
я  считаю  наилучшим  переводом  вообще.
При  этом  соавтор-переводчик  достаточно сильно  поменял  названия,
впрочем  сохранив  суть.  При  чтении  других  переводов  я  зачастую
спотыкался,  натужно  переваривая  куски.  Здесь  же  летел,  читая  роман,
как  написанный  на  русском  языке.
Это  когда  старался  мастер.
Бывают  же  и   никчемушные болваны  пересказчики,  не  добавившие  в
перевод  ни  грамма  блеска,  но  упорно  искажающие  его.  Читать как
правило,  такое,  гадко.  Как  пример  _мерзости_  хочу  привести  последний
перевод  "Глубины  в  небе",  переводчика  которого  надо  просто  изловить
за  щупальце,  вытащить  на  свет  божий,  и  держа  за  ложеножку  обрывать
одну  гнуслю  за  другой. Во  избежание  повторов.
А  как  же  с  Лоис?
Читая  и  перечитывая  ее  я  убеждаюсь,  что  при  линейном  переводе,  с
ее  романами,  может  случится  страшное.  То  есть  постепенно,  часть  за
частью,  из  романов  выкачивается  их прелесть.  Мне  очень  нравилось
место - "Архипелаг  Джексона".  Точнее  нравилось  название  этого  места,
само  оно  казалось  на  редкость  неприятным.  Я  ещё  думал,  как  удачно
автор,  назвал  этот  филиал  ада  на  земле -  Архипелагом.  То  что  это
название  географическое,  не  оставляет сомнений.  Но  оно  еще  и
намекает  на  другой  архипелаг - Гулаг.
И  тут  выясняется  что  Лоис  про   это  ни  сном  ни  духом,  и  это
_надо _удалять_.  Так  почти  со  всеми  ее  красотами.  Оказывается  что
их  принес  переводчик.
Естественно, что  в  переводе  есть  массы  и  прямых  ошибок,  которые
необходимо  поправлять.  Hо  усиленное обсуждение переделки  Форов  в
воров,  стало  последней  каплей.  Вору  я  руки  не  подам.  Читать  всякое
словоблудие  подобное   чтиву   про  добреньких  воров  в  законе,  ворующих
у  богатых,  и   убивающих  _только_  плохих  не  стану.
Так  что  может  имеет  смысл  оставить  и  большинство  из  того,  что
намечено к  ампутации.
Я  считаю  что  возможно  так  более  правильно.
При  этом  я  исхожу  не  из  того,  как  написано  у  Лоис,  а  как  бы
сказал  (к  примеру)  Майлз,  будь  он  реален.  (А  сейчас  я  порадую
Антона  Фарба,  написав  что  Майлз  для  меня  реальнее  чем  Березовский,
так  как  про  него  я  прочитал  больше,  и представляю  его  лучше.)

АС> "криптоман" -  Марк,  судя  по  описанию  еще  та  ехидна,  и    это  он
АС> так  издевается  над  Майлзом,  чья  любовь  толкать  свой  нос  во  все
АС> дыры  явно  напоминает  страсть  обеспеченного  бездельника  воровать
по
АС> мелочам (то  есть  клептоманию).
AH>Хм... Помнится фраза звучала типа "Я расшифровать этот ключ не могу...
AH>ищи разгадку сам". При чем тут это?

А  как  сказал  бы  в  этом  случае  Марк?

АС> "спич убежденного холостяка" -  Анна,  ну  все  же  поняли  что  это
АС> такое. По  моему  уж  это  слово  явно  вошло  в  русский  язык.
AH> Спич - это за столом произносится. Вроде тоста. А здесь все же
AH>"вести речи".

Спич,  здесь,  действительно  напоминает  тост.  Тост же,  помимо  того  что
его  произносят  за  столом,  имеет  и  другие  признаки.  Он  стандартен.
человек  произносящий  спич,  подобен  рассказчику анекдотов,  в  том  что
его  слова  давно  уже  известны  всем,  ничего  нового  он  не  скажет.
Спич -  это  ритуальное  бормотание,  за  смыслом  которого  близкие  друзья
произносившего не  следят,  так  как  знают  их  наизусть.
Речи  убежденного холостяка  Айвена   повторяемые  как  ритуал,  к  которому
никто  уже  не  прислушивается,  так  как  уже  вызубрили  наизусть  именно
стандартные  спичи.

АС> "Я ему ростом по  пояс!" - помнится  мне, Майлз  любил  преувеличивать
АС> свои недостатки. (поиск по  словам  "горбатый  карлик"  приведет  тебя
АС> нужному  куску)
AH>Hо не настолько! Майлз не разу не заявлял, например, что в нем
AH>и метра росту не наберется. А это - эквивалентно.

Собственно,  Майлз  мог  сказать  и  что  в нет  и  метра  росту.  Это  его
манера  говорить о  себе  так. Я  просто  прошу  перечитать  кусок  из
"Братьев",  где  Айвен  уверяет  Майлза  что, у  него  нет горба. И  все
эти  намеки  про  банку,  в  разговоре  с  Журик.

АС> "Она введет в моду лифчики с прокладками" -  Хорошо  и  смешно. (и
АС> тексту соответствует).
AH>Я, конечно, прошу прощения, но _прокладки_ прилагаются к другой детали
AH>женского туалета, нежели лифчик... Дамы меня поймут. ПО крайней мере
AH>одна из них при этой фразе воскликнула: "Боже мой, какая же у
AH>будущей императрицы странная анатомия!"

Анна,  ты  раскрыла  мою  тайну.
Как  известно,  вопреки  слухам  что  я  женатый  отец  семейства,  на
самом  деле  я  живущий  на  необитаемом  острове  женоненавистник.
А  если  не  шутить,  то  здесь,  мне  кажется  намек  из  другой  области.
Лаиса,  как  я  понял,  полногруда. И  помимо  версии  Вадима  Чеснокова,
про  то  что  Лаиса,  выкармливая  ребенка  грудью,  создаст  моду  на
грудное  вскармливание,  имеет  право  на  существование  предположение  что
"плоскодонные"  форские  бутончики  будут  носить  лифчики  с  поролоном.
Для  большего  выпирания.

Боюсь  что  это  письмо  и  так  вышло  слишком  большим.
С  уважением  С.А.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: RAID-Internet (2:5020/400)
 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Вск 01 Окт 00 22:05
 To   : Anton,Farb                                          Пон 02 Окт 00 01:40
 Subj : А за что
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Following wind Anton Farb!
Once you have written the message.

> [...]
> А не пора ли воскресить славную должность модератора су.сф-ф.фандом?
> Эха, по-моему, усилиями схамова и ему подобных, успешно превращается в
  Присоединяюсь.

> В самом деле, неужели это такое архисложное
> дело - выбрать нового модератора или разбудить старого?!
   С уважением, Кирилл,
   С.-Пб

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5020/400)
 From : Aleksey V. Khavriutchenko           2:5020/400      Вск 01 Окт 00 22:37
 To   : All                                                 Пон 02 Окт 00 01:40
 Subj : Re: Дюна и переводы
From: "Aleksey V. Khavriutchenko" <alexk@compchem.kiev.ua>

Привет

Andrew Tupkalo wrote:

> В воскресенье 01 октября 2000 11:03, Aleksey V. Khavriutchenko писал к All:
>  >> Или считать, что там не по-pусски говоpят? А по-pусски -- это,
> [...]

Не понял. Ты что, Мася имеешь в виду? Так у него норма намного выше.

--
С приветом
Алексей Хаврюченко
 From : Aleksey V. Khavriutchenko           2:5020/400      Вск 01 Окт 00 22:37
 To   : All                                                 Пон 02 Окт 00 01:40
 Subj : Re: "Звездные Рейнджеры" [1/2] (Было: Re: Про экpанизацию...)
From: "Aleksey V. Khavriutchenko" <alexk@compchem.kiev.ua>

Привет

Victor Pai wrote:
> [...]
> только к шавашу. и я думаю это от того, что шаваш - предприниматель (1)
> и предприниматель, радеющий за свою родину, свою планету (2).

Хи. Так и вариант (1), и вариант (2) очень спорны.
Откуда мы знаем, что Шаваш радеет за родину?
Кто сказал, что Латынина симпатизирует предпринимателям?
А если и симпатизирует, то почему вспоминается Шаваш, а не Айцар? (Не
говоря уж о Даттаме, который пожертвовал жизнью ради своей страны)

--
С приветом
Алексей Хаврюченко
 From : Aleksey V. Khavriutchenko           2:5020/400      Вск 01 Окт 00 22:44
 To   : All                                                 Пон 02 Окт 00 01:40
 Subj : Re: Звёздный мост-2000: доклад Андpея Валентинова
From: "Aleksey V. Khavriutchenko" <alexk@compchem.kiev.ua>

Привет

Andrew Kucherenko wrote:
>  AG>    Доклад все-таки. Не статья. Он произносится вслух. Публику надо слегка
>  AG> "разогреть". Я сделал на это определенную скидку.
>
>         это да. кааак он его читал... ууууу... это надо видеть. при пpочтении
> теpяется процентов 50 кайфа :)

Имеется фотография в виде jpg-а - Валентинов, произносящий доклад.

--
С приветом
Алексей Хаврюченко
 From : Aleksey V. Khavriutchenko           2:5020/400      Вск 01 Окт 00 23:43
 To   : All                                                 Пон 02 Окт 00 10:14
 Subj : Re: А за что
From: "Aleksey V. Khavriutchenko" <alexk@compchem.kiev.ua>

Привет

Ivan Kovalef wrote:
> [...]
>    ли бyдет потом такая эха? А насчет общественного мнения, то опрос, котоpый
>    проводил я сам паpy месяцев назад, показал, что 2/3 читателей пpотив

Мнэ-э... Может, все-таки, проведем настоящее голосование, а не
передертое из эхи HACKING?

> [...]
>    и поpядка" полиси и эхополиси никто не отменял, поэтомy тyт нет плюсов,
>    зато есть отключения от эхи, а при определенной yпеpтости наpyшителя -

А кто будет это делать?

И вообще, если появится человек, который возмет на себя труд решать, кто
здесь прав, а кто нет, то почему бы не назвать его честно - модератор?
Или комодератор?
"Что зовем мы розой и под другим названьем не прекратит
благоухать..."(с)

--
С приветом
Алексей Хаврюченко