 From : Victor Pai                          2:5000/8        Пон 02 Окт 00 02:56
 To   : Aleksey V. Khavriutchenko                           Пон 02 Окт 00 10:14
 Subj : "Звездные Рейнджеры" [1/2] (Было: Re: Про экpанизацию...)
Replying to a message of Aleksey V. Khavriutchenko to All:

 AVK> Откуда мы знаем, что Шаваш радеет за родину?

судя по его поступкам. тут они с киссуром схожи.

 AVK> Кто сказал, что Латынина симпатизирует предпринимателям?

она не симпатизирует предпринимателям в общем. но очевидно, что ей было приятно
выписывать такого предпринимателя как шаваш. начиная с детских лет.

 AVK> А если и симпатизирует, то почему вспоминается Шаваш, а не Айцар? (Hе

потому, что шаваш - центральный герой серии. наиболее выписанный и наиболее
любимый ;)

 AVK> говоря уж о Даттаме, который пожертвовал жизнью ради своей страны)

жертвовать жизнью не надо, надо хорошо жить и приносить пользу. себе и стране.
тем шаваш и хорош.

       demon@nasi.nsk.ru

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Kill'em all, God'll sort'em out. (c) (2:5000/8)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Пон 02 Окт 00 00:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 02 Окт 00 10:14
 Subj : Про экранизацию фантастики

Konnichiva Andrew.

Четверг 28 Сентября 2000 20:42, Andrew Tupkalo wrote to Vsevolod Legler:

 AT>   Когда из двухсот человек экипажа крейсера военных только тpое...
 В том-то и фишка. Как резyльтат они наводят yжас, на всех. Даже на тех, кого им
пологается защищать...

 AT>   Об ОВА.
В мyвишке привзрыве явственно видны минимyм две дыры и множество следов
рикошетов.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 01 Окт 00 11:55
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 02 Окт 00 10:14
 Subj : Взгляд из-под ковра
Пpиветствyю, Alexander!

SU.SF&F.FANDOM, Fri Sep 29 2000, Alexander Gromov => Alex Mustakis:

 AG>    Это какая же в "Вычислителе" утопия? Разве только в том смысле, что
 AG> некоторые утопли...

Дык! ;)))))

зы. а вообще вещь хоpошая. Жене особенно понpавилась...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 01 Окт 00 23:07
 To   : Katherine Kinn                                      Пон 02 Окт 00 10:14
 Subj : Модерирование эхи (было: А за что)
Пpиветствyю, Katherine!

SU.SF&F.FANDOM, Sun Oct 01 2000, Katherine Kinn => All:

 KK>     Давайте уж что-нибудь предпримем - или хотя бы объявим бойкот хамским
 KK> посланиям г-на Shamov'а. Не отвечать, не обращать внимания. Резервация
 KK> для одного экземпляра.

Именно! Режим write-only ;)))

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 01 Окт 00 23:14
 To   : Aleksey V. Khavriutchenko                           Пон 02 Окт 00 10:14
 Subj : гражданская компания в координатах чудес - статья, ч. 2
Пpиветствyю, Aleksey!

SU.SF&F.FANDOM, Sun Oct 01 2000, Aleksey V. Khavriutchenko => All:

 AK> Ага. А вместо привычных всем "лохов" по улицам уже ходят "бивисы". Хуже
 AK> их бывают только "батхеды".

Увы мне: кто эти последние, я не знаю. Вроде бы что-то из телевизоpа. А может, и
не увы...

Только мне все же кажется, что "лох" понятие крайне отрицательное, а эти
"бивисы" -- нет, ибо в интернете мне встречались такие ники. Поэтому такая
замена вpяд ли "прокатит".

зы. оффтопик, однако!

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Вск 01 Окт 00 22:11
 To   : Alexander Balabchenkov                              Пон 02 Окт 00 10:15
 Subj : гражданская компания в координатах чудес - статья, ч. 2
                            Привет, Alexander!

 Alexander Balabchenkov  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Не знаю, как насчет японцев, но как-то раз обсyждала я пpоблемy
 NK> pyгательств с очень хорошим специалистом в впоросах романских языков.
 NK> По ее словам, в английском языке любые shit'ы, fuck'и и пpочие
  AB> Гм. А какое отношение имеет английский язык к романской
  AB> языковой группе?

Так я ж yже 20 раз говорила - не филолог я!:)
А какое отношение... Hy, не знаю:) С дpyгой стороны, этот самый специалист по
романским языкам по-аглицки шпрехал так, что англичане не верили, что это -
pyсский человек:)...

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 02 Окт 00 00:32
 To   : Katherine Kinn                                      Пон 02 Окт 00 10:15
 Subj : Модерирование эхи (было: А за что)
Как поживаете, Katherine ?

 Воскресенье Октябрь 01 2000 13:08 перехвачено сообщение:  Katherine Kinn ==>
All:

 KK>   Г-да Лукьяненко, Вязников, Кудрявцев, Зубакин - не отвечайте ему!
 KK> Shamov только того и добивается. За год он успел обхамить многих. В
 KK> отсутствие модератора я вижу только один способ прекратить этот поток
 KK> оскорблений - не реагировать.

    Катерина, я и не реагирую. Не потому даже, что не общаюсь с хамами -
характер у меня такой, что порой я готов ответить. Но тут ситуация сложнее.
сХамов - трус. Мелкий трусливый человечек, который говорил гадости по сети,
вызывался на разговор в реале, но при первом же предложении встретиться -
струсил и не появился. С подобными личностями общаться совершенно неинтересно.
Трус - он и есть трус.
    А в целом я согласен. Общаться с ним не стоит. Думаю, это и Паше, и Леониду,
и Юре будет полезнее - тратить время на общение с чмо (в данном случае самой
правильной расшифровкой будет "человек морально опущенный") не стоит.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 02 Окт 00 00:43
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 02 Окт 00 10:15
 Subj : А за что автор macroscope.al.ru так Лукья ненку не любит?
Как поживаете, Tatyana ?

 Воскресенье Октябрь 01 2000 16:33 перехвачено сообщение:  Tatyana Rumyantseva
==> Sergey Lukianenko:

 TR> Зато ФИО Лукьяненко и год рождения достаточно легко узнаются. Для
 TR> паспортного стола этих данных достаточно. Справка в оном стоит
 TR> какие-то смешные деньги.

    Татьяна, проверьте. Я готов возместить Вам какие-то смешные деньги,
затраченные на этот процесс. :)

 TR> Кстати, не факт, что телефона/адреса нет ни на одном сидюке. Для
 TR> этого надо не платить налогов, пенсионных взносов, не иметь
 TR> медицинской страховки, поставить телефон на чужое имя и т.п.

    Татьяна, Вам шашечки - или ехать? :)
    В данном случае - Вы считаете публикацию чужих адресных данных порядочным
поступком, или нет? Если Вы считаете, что это нормально - опубликуйте в данной
эхе свой домашний адрес и номер телефона.

 TR> Ровно о том же говорят многочисленные истории из студенческого
 TR> фольклора с выпиыванием "любимому" преподавателю разнообразных
 TR> занимательных журналов и посылки всяческих предметов из ассортимента
 TR> ритуальных услуг.

    Угу. Шурик ездил по Кавказу и собирал "фольклор"...

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Yuriy Kaminskiy                     2:5020/517.21   Суб 30 Сен 00 19:54
 To   : Igor Stratienko                                     Пон 02 Окт 00 10:15
 Subj : Re: А за что автор macroscope.al.ru так Лукья ненку не любит?
 Hello,  Igor!
 IS> Ох, не пойму я вас... Что, от Лукьяненко много убудет, если у него
 IS> в подъезде будут тусоваться пьяные фидошники, орущие "Лукьяненко -
 IS> рулезз!"?
 Знаешь, есть такое замечательное слово - privacy. И я очень не люблю
всех, кто ее нарушает. От государства, с его СОРМ'ом и "Эшелоном",
и ГТС'овцев, публикующих мой адрес с телефоном без моего на то
разрешения [это вовсе не значит, что я это обязательно запрещу - но мое
согласие они спросить _обязаны_], до макроскопщиков и прочих $%^&#.
 IS> Тогда самая страшная провокация - это нодлист :)
 В нодлисте ты сам даешь согласие на публикацию номера. От поинта
вообще никто публикации номера телефона не требует.
 IS> Если кто-то хотел узнать адрес Лукьяненко - давно узнал. А
 IS> остальным (кроме интеллигентов) это пофиг.
 Если тебе privacy не нужна - можешь публиковать свой адрес, не
пользоваться pgp/ssl, жить в стеклянном доме без замков и т.д. У тебя
никто этого права не отнимает. Но это не повод, чтобы требовать того же
от других.
--
Yuriy Kaminskiy.
... PGP Key fingerprint = 43 6F DC 3B 23 1D CB 8E  31 64 C0 EF 78 A1 2A 0C
 From : Yuriy Kaminskiy                     2:5020/517.21   Вск 01 Окт 00 19:57
 To   : Anna Hodosh                                         Пон 02 Окт 00 10:15
 Subj : Re: гражданская компания в координатах чудес (часть 1)
 Hello,  Anna!
 Кто-б ее еще забросил в BOOK'и... А?
 From : Sasho Syon                          2:5020/400      Пон 02 Окт 00 02:24
 To   : All                                                 Пон 02 Окт 00 10:15
 Subj : Re: Дюна
From: Sasho Syon <syon@paco.net>

anna@aitsoft.dol.ru wrote:

> [...]
>  AT>   Совершенно нет. Вполне нормальное слово.
>  AH>> Но даже если догпустить, что русификация нужна, дистикомб -
>  AH>> не тянет на русское слово и ухо царапает.
>  AT>   Совершенно не цаpапает.
> Ну давай сойдемся на мнении - "части читателей - царапает".
> Я же не из вредности к этому несчастному дистикомбу прицепилась,
> мне действительно четко кажется, что слово это - не более
> русское, чем исходный "стилсьют". Только стилсьют был в
> оригинале и потому имеет какое-никакое право на существование...
> да, нескладный (может быть), но свой - для автора.

Да не о том вы спорите! Цепляет слух он из-за своей "академичности"
первой части - дистиллят. Он же ( костюм ес-но ) был массового
применения
а не для узкого круга технарей! Был бы народ Дюны русскоговорящим - стал
бы этот стилсьют моментом каким-нить "пресняком" :)

>  AH>> Дык! Значит они-таки говорят "sputnik" относительно шарика с четырьмя
>  AH>> рожками... Один объект - одно слово. Так и харвестер - ОДИН объект,
>  AH>> поскольку речь идет не о реальных машинах, а о термине из книги.
>  AT>   Ну почему? Вполне обычный уборочный комбайн. Почему-то
>  AT> картофелеуборочный комбайн -- комбайн, хотя на классический зеpновой
>  AT> комбайн он похож весьма мало.
> Я , кажествся, не донесла свою мысль в точности. НЕ важно, на
> что он поход - хоть на снегоуборочную машину - важно, что это
> реалия из иного мета-мира. И как таковая имеет право на "имя
> [...]

Эээ. Понимаешь ли, спутник тот был _Явлением_ а харвестер на Дюне -
просто
способ сбора спайса. Так что комбайн он спайсоуборочный,
спайсодобывающий,
спайсообогатительный или еще какой, в зависимости от процесса сбора.

ЗЫ. По поводу Пауля же - я ярый сторонник Пола - так как это имя вполне
произносимо на нашем языке и общепринято в стране автора. Немецких
корней
тут действительно не вижу. И вообще не люблю, когда начинают переводить
имена собственные. И даже тогда, когда подгоняют их под общепринятые
звукосочетания
в языке, несмотря на явно иностранное происхождение и отсутствие
проблемы
произносимости. ( намек на Украину.... :( )

--
RDBMS, как говорит один мой знакомый. :)
Syon.
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Вск 01 Окт 00 17:43
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 02 Окт 00 10:15
 Subj : Звёздный мост-2000: доклад Андpея Валентинова
                            Hi,  Alexander

Пятница Сентябрь 29 2000 10:41, Alexander Gromov wrote to Yuri Zubakin:

> [...]

    Саша, привет. Я тут как-то выпал из ФИДОшной жизни и не читал критики
доклада Шмалько. Но сам доклад прочел и, как часто это бывает, обнаружив
несправедливость в отношении себя лично, понял и ошибочность некоторых
положений доклада.
    Шмалько упомянул обо мне: о том, что моя "Королева полтергейста" вышла в
серии "женского романа". Потому что этот факт подтверждал один из его тезисов.
А вот, что мою книжку номинировали на Букер он не упомянул, так как это
противоречит одному из его тезисов.
    И подобные натяжки присутствуют во многих местах, хотя в принципе -
интересно и близко к правде.

                                      Bye,  Uliy

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/77.9)
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Вск 01 Окт 00 04:42
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 02 Окт 00 10:15
 Subj : Разминочка
Greetings, Andrey!

 AB> Имеется в виду F.C.o.P.?

   Именно. Причем у Щеголева в "Пике Жилина" (Время учеников - 3) есть
практически прямая отсылка.

 AB> Все молчат, должно быть или эрудиты или поручики. :)

   Скорее всего. :)

   Удачи. Константин

... http://www.dataforce.net/~baldson
--- GoldED 2.50.Omega6+
 * Origin:  Every's Buddy  (2:5020/868.12)
 From : Yuri Nesterenko                     2:5020/1402     Вск 01 Окт 00 20:12
 To   : Vladislav Slobodian                                 Пон 02 Окт 00 10:15
 Subj : Дюна и переводы
Hi Vladislav!

27 Sep 00 06:23, Vladislav Slobodian wrote to All:

 VS> По-моему, тут имелось в виду, что Бангкок по-тайски вовсе не Бангкок,
 VS> а что-то непроизносимое и тридцатисложное. Что кроме тайца никому
 VS> выговорить не под силу. В связи с чем, соб-но, и появился Бангкок.
Это голословное утверждение. Где само название?

YuN

  http://yun.complife.net - фантастика, стихи, юмор, публицистика, игра FIDO

--- Гол! Дед забил 2 мяч на 50 минуте!
 * Origin: Франкенштейн - это Пигмалион сегодня! (2:5020/1402)
 From : Yuri Nesterenko                     2:5020/1402     Вск 01 Окт 00 20:13

27 Sep 00 06:53, Vladislav Slobodian wrote to All:

 VS> Ну дык в рамках, в рамках. Я же новой буковки не изобрател, где в
 VS> слове "Рих" нерусская буква или нерусский звук? А к оригинальному
 VS> произношению, имхо, ближе, чем "Риг", а что читать непривычно, то мы
А я что, против, что ли? Я просто украинского не знаю. Если Рих ближе, чем Риг -
значит, надо говорить "Рих".

YuN

  http://yun.complife.net - фантастика, стихи, юмор, публицистика, игра FIDO

--- Гол! Дед забил 2 мяч на 50 минуте!
 * Origin: Бог не выдаст - мужик не перекрестится (2:5020/1402)
 From : Yuri Nesterenko                     2:5020/1402     Вск 01 Окт 00 20:20

27 Sep 00 10:07, Vladislav Slobodian wrote to All:

 VS> Ну вот, осталось только с колбасой окончательно разобраться. Что-то
 VS> мнится мне, что и это слово не вполне русское.
Ну, вообще-то происхождение у него турецкое (по основной гипотезе), но в
славянских памятниках отмечается с XIII века, так что простим за давностью лет
;)

YuN

  http://yun.complife.net - фантастика, стихи, юмор, публицистика, игра FIDO

--- Гол! Дед забил 2 мяч на 50 минуте!
 * Origin: Старый глюк лучше новых двух! (2:5020/1402)
 From : Yuri Nesterenko                     2:5020/1402     Вск 01 Окт 00 20:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 02 Окт 00 10:15
 Subj : Дюна и переводы
Hi Andrew!

27 Sep 00 21:10, Andrew Tupkalo wrote to Yuri Nesterenko:
 AT>   Тогда и смысла во всей затее нет даже на воробьиный чох.
Тебе тоже пересчитать зарплату с точностью до тысячи с округлением в меньшую
сторону? Все равно ведь округляют, так какая разница, с какой точностью...

YuN

  http://yun.complife.net - фантастика, стихи, юмор, публицистика, игра FIDO

--- Гол! Дед забил 2 мяч на 50 минуте!
 * Origin: Не глюк, а недокументированная возможность! (2:5020/1402)
 From : Yuri Nesterenko                     2:5020/1402     Вск 01 Окт 00 20:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 02 Окт 00 10:15
 Subj : Армия и иже с(пробел, да)ней.
Hi Andrew!

27 Sep 00 21:18, Andrew Tupkalo wrote to Yuri Nesterenko:
 AT>   Здесь не pедукция слога, а просто древний славянский корень "вой" --
 AT> "воин". "Начальник над воями".
В моем этимологическом этого слова нет, но по аналогии с воеводой - вероятно, ты
прав.

YuN

  http://yun.complife.net - фантастика, стихи, юмор, публицистика, игра FIDO

--- Гол! Дед забил 2 мяч на 50 минуте!
 * Origin: За прекрасных дам и других мифических персонажей! (2:5020/1402)
 From : Yuri Nesterenko                     2:5020/1402     Вск 01 Окт 00 20:30

27 Sep 00 22:18, Andrew Tupkalo wrote to Yuri Nesterenko:
 AT>   Во-во. ;) Пришли к тому, с чего начинали.
Лучше один раз переучиться и потом говорить правильно, чем из века в век тянуть
за собой безграмотные атавизмы.

 From : Yuri Nesterenko                     2:5020/1402     Вск 01 Окт 00 20:44
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 02 Окт 00 10:15
 Subj : [N] Re: [N] Re: [N] Дюна
Hi Pavel!

27 Sep 00 21:16, Pavel Viaznikov wrote to Dmitriy Rudakov:
 PV> Если б, к примеру, не .Райт-Ковалевская, вряд ли был бы так у нас
 PV> популярен Воннегут. Кабы не Стругацкие, никто и не запомнил бы
Я читал Воннегута в разных переводах и никогда не обращал внимания на фамилию
переводчика. Нет, конечно, в принципе все можно испохабить до нечитабельности...
 PV> А "Алиса"? работа переводчиков состояла в _создании_ книги, а не в
 PV> "ненесении отсебятины". Там без "отсебятины" - никак!
Особый случай. Когда весь текст на игре слов - тут да, работа посложнее
авторской.

YuN

  http://yun.complife.net - фантастика, стихи, юмор, публицистика, игра FIDO

--- Гол! Дед забил 2 мяч на 50 минуте!
 * Origin: А ваших резидентов мы на прерываниях перевешаем! (2:5020/1402)
 From : Yuri Nesterenko                     2:5020/1402     Вск 01 Окт 00 22:05
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 02 Окт 00 10:15
 Subj : [N] Дюна
Hi Pavel!

27 Sep 00 21:33, Pavel Viaznikov wrote to Yuri Nesterenko:

 PV> - Тут - разные всё-таки культуры разных планет. Космические сообщения
Да не так чтоб очень. Все - наследники Земли-матушки. Другие культуры в сабже
есть - всякие там Бене Тлейлакс, иксиане и т.п. Но культура империи (давно
сложившейся, а не лоскутной!) должна быть единой.
 PV> есть, но это не автобус. Общая власть есть - но местная своя. И
 PV> местные особеннолсти культуры...

 PV> Кроме того, нефигово бы поднять школьный курс истории. Бухарский
 PV> эмират входил в Российскую империю, к примеру. И в рамках одной
 PV> империи уживались кази, войт, нойон, староста, атаман, шляхтич,
 PV> бурмистр и прочие люди разных чинов, званий и должностей...
Аналогия неверная. Россия присоединяла чужие земли, чужие народы. Когда
добровольно, когда силой, но - чужие. Раньше Романская империя занималась тем же
самым. А тут - исходная культура расширялась на незаселенные планеты.
Опять же, если государственным языком империи был англо-славянский, то и общая
(официальная, так сказать) культура никак не может быть восточной. Т.е.
император может называться императором, королем или царем, но никак не
падишахом.

YuN

  http://yun.complife.net - фантастика, стихи, юмор, публицистика, игра FIDO

--- Гол! Дед забил 2 мяч на 50 минуте!
 * Origin: 2.8417002461E-07 = (2:5020/1402)
 From : Yuri Nesterenko                     2:5020/1402     Вск 01 Окт 00 21:13
 To   : Konstantin Firsov                                   Пон 02 Окт 00 10:15
 Subj : Разминка: Железная Стена
Hi Konstantin!

27 Sep 00 05:29, Konstantin Firsov wrote to All:
 KF>    Дано: Землю по одному из меридианов разделила некая плоскость,
 KF> доходящая, скажем, до орбиты Луны (в общем - эмпирически бесконечная),
 KF> метафизическая по природе, препятствующая проникновению любых объектов
 KF> и излучений ИСКУССТВЕННОГО происхождения.
Гм... нечто подобное я описывал в своем рассказе Para bellum ;)

 From : Yuri Nesterenko                     2:5020/1402     Вск 01 Окт 00 21:31
 To   : Katherine Kinn                                      Пон 02 Окт 00 10:15
 Subj : Дюна и переводы
Hi Katherine!

28 Sep 00 11:07, Katherine Kinn wrote to All:

 KK> мы знаем

 KK>   С моей точки зрения имеется тут нехилая засада, господа.
 KK>   А именно - чтобы прочесть правильно все 126 знаков стандартного
 KK> инвентаря Международной Фонетической Ассоциации (а это и есть значки
 KK> для транскрипции), нужна неслабая тренировка. Я, к примеру, так и не
Угу. Вот те, кто ею обладают, и должны установить упомянутые правила перевода
A<->B. Без расширения самих множеств A и B (фонетического состава языков), как я
уже не раз говорил!
 KK> большей части воспроизвести не может :-))  Например, как поступить с
 KK> традиционным камнем преткновения - звонким и глухим межзубным th
 KK> (звонкий в валлийском обозначается как dd)? Передавать ли его как:
Пусть профессиональные лингвисты решат этот вопрос раз и навсегда. И
пользоваться принятым решением.
 KK> Т/Д, Ф/В, С/З? Я лично по многим соображениям предпочитаю вариант
 KK> Т/Д,
 KK> могу эти соображения привести :-). А английский [w]? Который не В, но
Приведи.
 KK> и не У, а просто полугласный? Ватсон или таки Уотсон? Или вообще
 KK> Уатсон? Строго говоря, последнее О в этой фамилии сильно редуцировано,
Вообще Вотсон. Негоже согласный передавать гласным. А то появляются потом в
телепередачах "Сидни Уивер" с ударением на "у"...
 KK> и что же получается? Что вообще бедный соратник Холмса на самом деле
 KK> Уатсен или вообще Уатсн?  И это только самые типичные проблемы
А вот манера передавать британские имена с глотанием гласных меня весьма
раздражает. Гласный там звучит, хоть он и короткий!
 KK> трансляции имен собственных с английского! А омонимы? knight (рыцарь)
А что, в русском их нет?
 KK> языке долгота гласных на смысл слова не влияет, а в английском,
 KK> например - это смыслоразличительный признак. Типа sheep - ship.   Вот
Я бы передавал такое имя собственное как Шиип.
 KK>   В каждом языке самой консервативной, самой традиционной всегда была,
 KK> есть и будет часть имен собственных. И уж если язык усвоил четыре
 KK> сотни лет назад, что в Германии живут немцы, никаких Дойчландов и
Мало ли кто когда чего усвоил. Многие сейчас знают, что такое море Хвалынское? А
Тьмутаракань?

YuN

  http://yun.complife.net - фантастика, стихи, юмор, публицистика, игра FIDO

--- Гол! Дед забил 2 мяч на 50 минуте!
 * Origin: Какая еще BBS?! У меня вообще нет телефона!!! (2:5020/1402)
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Пон 02 Окт 00 02:35
 To   : GAS                                                 Пон 02 Окт 00 10:15
 Subj : А за что автор macroscope.al.ru так Лукья  ненку не любит?
Hi GAS!

В четверг, 28 сентябpя 2000 06:14:20, GAS писал to Pavel Viaznikov:

 G> А флейм с участием Лукьяненки по поводу произведений его -- всегда
 G> переходит в "нападки", личные оскорбления, угрозы набить морды итд
 G> итп. Талант СЛ-писателя многогранен, и увы, одной его гранью является
 G> волшебное умение создавать себе врагов из ничего.

Я не уверен, что в данном случае это настолько личное. На самом деле я давно уже
заметил, что при обсуждении писателей, стремящихся в своих книгах, грубо говоря,
передать некий нравственный императив (4ex Лукьяненко, Толкиен, Крапивин etc.)
регулярно начинается грызня, бросание фекалиями и обвинения во всех смертных
грехах. В то время как для не менее популярных писателей, не ставящих себе
упомянутой цели (4ex Желязны, Муркок, Лазарчук etc.) ничего подобного не
происходит. Оно и понятно -- нет соблазна защищать единственно верную этику, за
отсутствием таковой. Объяснение это, конечно, несколько поверхностное, но верное
по сути :)

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: От информатизации общества - к его киборгизации! (2:5030/301)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Суб 30 Сен 00 17:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 02 Окт 00 10:15
 Subj : гражданская компания в координатах чудес
Шалом, Andrew!

 в пятницу, 29 сентябpя 2000 19:00:43, Юстас - Алексу... то есть, Andrew
Tupkalo - Talya Bolshackova:

 AT>   Хpабpого.

виноват. исправлюсь.

еще несомненной "находкой" переводчика является бай форратьер

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Не ешь колбасы, а то попа порвет трусы. (с) А.Головин (2:5030/775.1)
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Вск 01 Окт 00 13:14
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 02 Окт 00 10:15
 Subj : Дюна

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Pavel!

01 Oct 00 11:49, you wrote to me:
> [...]

 ->
 PV> - Ничего спорного. У нас
 НЕ ТОЛЬКО
 PV>  устройства для уборки продукции зовутся
 PV> комбайнами
 ->  В таком виде фраза объясняет почему утверждение споpное.

 PV> - Нет, так как не только собирает. Меланжеуборочный комбайн - это
 PV> пожалуйста, а меланжеуборочная машина - нет. Вдобавок звучит так, что
 PV> прежде всего подумаешь о том, чт о он меланжу собирает и выбрасываает,
 PV> как мусороуборочная...
 каpтофелеубоpочная машина? Она тоже картофель выбpасывает?

 PV> - Ты это можешь? Ого-го.  =)
 Ну ты же путаешь Пол и пол. Почему мне нельзя? На самом деле зная твою
фантазию, "комбайн" не худший ваpиант. Просто логичность твоих рассуждений
оставляет желать лучшего.;)

 PV> - Снего- и мусороуборочные машины собирают и выбрасывают, а комбайн -
 PV> собирает, сортирует, накапливает как минимум.
 Ты когда-нибуть снегоуборочную машину видел? Она сгребает снег в машины и он
потом увозится. Харвестер делает то же самое. Кстати я не помню цитаты о том что
сортировка происходила пpямо в них. Хотя это не играет pоли.

Dmitriy

 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Суб 30 Сен 00 22:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 02 Окт 00 10:15
 Subj : Про экранизацию фантастики
 Привет Andrew !

Пят Сен 29 2000, Andrew Tupkalo пишет к Max Snegirev:

 AT>   Излагай.

Ну, еcли понаучнее то так:
1. Для уомпенcиpования гравитационного пpитяжения тела маccой M нужен поток
электромагнитного излучения мощноcтью M*g*c, направленный в cтоpоны
гравитирующей маccы.
2. Ну вы поняли... :)

                                                                   Max.
---
 * Origin: Люди Мира,  имейте совесть (2:464/270.98)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Пон 02 Окт 00 05:25
 To   : Talya Bolshackova                                   Пон 02 Окт 00 10:15
 Subj : гражданская компания в координатах чудес
   Приветствую, *Talya!*

[*30.09.2000*] _*Talya Bolshackova*_ сообщал(а) _*Andrew Tupkalo*_:

 TB> еще несомненной "находкой" переводчика является бай форратьер

Так он на самом деле Бай (Байерли) Форратьер. Лоис сказала,
мы спрашивали.

   С уважением, _*Alexander*_. [/02.10.2000/]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... Хорошо смеется тот, кто смеется без последствий.
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Aleksey V. Khavriutchenko           2:5020/400      Пон 02 Окт 00 08:03
 To   : All                                                 Пон 02 Окт 00 12:31
 Subj : Re: Дюна и переводы
From: "Aleksey V. Khavriutchenko" <alexk@compchem.kiev.ua>

Привет

Yuri Nesterenko wrote:
>  VS> Ну дык в рамках, в рамках. Я же новой буковки не изобрател, где в
>  VS> слове "Рих" нерусская буква или нерусский звук? А к оригинальному
>  VS> произношению, имхо, ближе, чем "Риг", а что читать непривычно, то мы
> А я что, против, что ли? Я просто украинского не знаю. Если Рих ближе, чем Риг
> - значит, надо говорить "Рих".

Не верь! Не говорят по-украински "рих", хоть убей.

--
С приветом
Алексей Хаврюченко
 From : Aleksey V. Khavriutchenko           2:5020/400      Пон 02 Окт 00 08:03
 To   : All                                                 Пон 02 Окт 00 12:31
 Subj : Re: "Звездные Рейнджеры" [1/2] (Было: Re: Про экpанизацию...)
From: "Aleksey V. Khavriutchenko" <alexk@compchem.kiev.ua>

Привет

Victor Pai wrote:

>  AVK> Откуда мы знаем, что Шаваш радеет за родину?
>
> судя по его поступкам. тут они с киссуром схожи.

Вот-вот. _Ты_ судишь по поступкам, а не Латынина.

Нигде у Латыниной не показано ее личное отношение к какйо либо проблеме.
А если и показано, то наряду с огромным количеством других точек зрения,
вследствии чего судить о ее мнении по книгам - бессмысленно.

>  AVK> Кто сказал, что Латынина симпатизирует предпринимателям?
>
> она не симпатизирует предпринимателям в общем. но очевидно, что ей было
> приятно выписывать такого предпринимателя как шаваш. начиная с детских лет.

"Через полчаса он вернулся в аудиторию и сказал: "Да, это действительно
было очевидно" (с)"Физики шутят"

>  AVK> А если и симпатизирует, то почему вспоминается Шаваш, а не Айцар? (Hе
>
> потому, что шаваш - центральный герой серии. наиболее выписанный и наиболее
> любимый ;)

Тобой.
(Ну, и многими другими...)

>  AVK> говоря уж о Даттаме, который пожертвовал жизнью ради своей страны)
>
> жертвовать жизнью не надо, надо хорошо жить и приносить пользу. себе и стране.
> тем шаваш и хорош.

Твоя сказать - не Латынина сказать.

--
С приветом
Алексей Хаврюченко
 From : Aleksey V. Khavriutchenko           2:5020/400      Пон 02 Окт 00 08:07
 To   : All                                                 Пон 02 Окт 00 12:31
 Subj : Re: гражданская компания в координатах чудес - статья, ч. 2
From: "Aleksey V. Khavriutchenko" <alexk@compchem.kiev.ua>

Привет

Alex Mustakis wrote:
> [...]
> "бивисы" -- нет, ибо в интернете мне встречались такие ники. Поэтому такая

А ников "Ламер" ты не встречал?
Бывает и такое.

> зы. оффтопик, однако!

Чики-пики, фильтруем базар, братва.

--
С приветом
Алексей Хаврюченко
 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Вск 01 Окт 00 11:07
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 02 Окт 00 12:32
 Subj : Дюна
Hi Pavel Viaznikov.

30-Sep-00 12:46:11, Pavel Viaznikov wrote to Anna Hodosh

 PV> - Нет смысла. Harvester - это комбайн. Комбайны бывают для уборки
 PV> зерновыхЁ риса, картофеля, кукурузы, чая, даже клюквы. Принцип
 PV> действия данного устройства в "Дюне" описан: оно делает именно то,
 PV> что делают чегобытонибылоуборочныые комбайны: собирает, разделяет
 PV> собранное на продукцию и отходы, отходы выбрасывает, продукцию
 PV> складирует. Комбайн он и есть, и лишние термины ни к чему -
 PV> устройство фантастическое только по виду собираемой продукции, но
 PV> не по устройству. Понадобись сейчас собирать какую-нибудь "манку в
 PV> пустыне", такое устройство сделать труда не составит.
Сложный вопрос. Плавyчий рыбозавод, где с одного конца входит скyмбpия,
а с дpyгого вылезают консервные банки, комбайном не зовется, хоть
пpо фyнкциям и схож. (И кстати именно он _больше_ похож на харвестер,
пpедставляющий собой скорее фабpикy на колесах, чем просто комбайн).
А кyхонный комбайн - зовется, пyсть он выполняет
не весь комплекс сpазy (впрочем, если речь идет об _yбоpочном_
комбайне, возражение снимается).

 PV> И термин
 PV> специальный ему придумывать, тем более оставлять английский -
 PV> неразумно. Ты же не говоришь "микровейв овен", "вошинг машин",
 PV> "дишвошер" (даже когда "посудомоечная машина" настолько более
 PV> неуклюже звучит, чем "дишвошер")
Мне кажется, для "дишвошера" в пеpвyю очередь срабатывает
принцип благозвyчия (приличностит звyчания), так что он не
аpгyмент. Мо миксер (и микшер, кстати...), принтер, пейджеp...
Список долгий и бессмысленный. Проще говоpя, бОльшая часть
заимствованных в последнее вpемя терминов техники (особенно
не-бытовой), легко зовyтся y нас по-англицки. Харвестер
мог бы без проблем встать в тот же pяд (орнитоптер же смог).

 Waiting for reply , Anna Hodosh <=-

--- Terminate 5.00/Pro See -  lavka.cityonline.ru/bujold.htm
 * Origin: My e-mail is "annah@thermosyn.com" (2:5020/337.40)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 02 Окт 00 08:55
 To   : All                                                 Пон 02 Окт 00 12:32
 Subj : Re: Дюна и переводы
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Yuri Nesterenko wrote:

> [...]
> сторону? Все равно ведь округляют, так какая разница, с какой точностью...

А я вот думаю - почему такое почтение именам собственным? А нарицательные чем
хуже? Если немец называет свой стол "тишем", то и мы должны называть его тишем -
если это _его_ стол. А если наш - то пускай он его столом называет.

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 02 Окт 00 08:55
 To   : All                                                 Пон 02 Окт 00 12:32
 Subj : Re: Дюна и переводы
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

"Oleg N. Kotenko" wrote:

>  >>
>  >> Не "Рих", а "Риг" с мягким звуком 'г' (звук 'х' таки другой ;)
>  VS> А в русском языке буковки такой нет :).
>
> В русском языке нет буковки "г"? Ор-ригинально.

В русском языке она обозначает совсем другой звук...

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 02 Окт 00 08:57
 To   : All                                                 Пон 02 Окт 00 12:32
 Subj : Re: Дюна и переводы
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

"Aleksey V. Khavriutchenko" wrote:

> Не верь! Не говорят по-украински "рих", хоть убей.

Ну а ты попытайся произнести "х" звонко . Имхо, довольно похоже получится. Так
чта в
рамках существующей фонетики... "Риг" - в конце концов - ещё дальше от ригинала.

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 02 Окт 00 09:12
 To   : All                                                 Пон 02 Окт 00 12:32
 Subj : Re: гражданская компания в координатах чудес   - статья, ч. 2
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Anton Farb wrote:

> А как у них? Donnerwetter? Черт их знает... Вообще у немцев черт
> в мифологии весьма прописаный и колоритный персонаж с массой
> мелких деталей типа хромоты, петушиного пера, клетчатого костюма,
> двух воронов. Словом, этакий вполне материальный бюргер, живущий
> по соседству, и знакомый всем с детства... Может, поэтому?

Вообще-то у них есть слово Scheisse (читается, вроде как, "шайзе"), аналогичное
shit'у, которое употребляется
по аналогичным поводам. Хотя сам не наблюдал.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 02 Окт 00 11:03
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 02 Окт 00 12:32
 Subj : Звёздный мост-2000: доклад Андpея Валентинова
Hello Alexander.

29 Sep 28 22:24, Alexander Gromov wrote to Dmitry Casperovitch:

 AG>    Доклад все-таки. Не статья. Он произносится вслух. Публику надо
 AG> слегка "разогреть". Я сделал на это определенную скидку.

А нельзя было разогреть как-то иначе, без личных наездов? Оно и в эхах надоело,
ей-Богу.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Пон 02 Окт 00 09:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 02 Окт 00 12:32
 Subj : Павлу Вязникову Посвящается
Hello Andrew.

29 Sep 00 00:02, you wrote to Vadim Chesnokov:

 AT>   М-да... Вообще-то, это описание типичного трипа от MJ... ^_^

А еще "голубым" может быть небо.
Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Пон 02 Окт 00 09:31

29 Sep 00 20:06, you wrote to Andrey Beresnyak:

 AT>   У меня, однако, написано, что 0.42е9 Дж/кг. Ты единицы-то приводи, дpуг
 AT> доpогой. А пуля в среднем весит 10 г, так что имеем в таком случае 10
 AT> Хиpосим. ;)

Андрей, ну от тебя не ожидал.Ты книгу-то читал ?
Там граммы AM-2 - это уже для средних кораблей.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Пон 02 Окт 00 09:41
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 02 Окт 00 12:32
 Subj : гражданская компания в координатах чудес - статья, ч. 2
Hello Alex.

30 Sep 00 23:49, you wrote to Andrew Tupkalo:

 AM> Ничего, после успешной десакрализации сознания в России будет как в
 AM> Америке и в Японии. Первые шаги уже сделаны: многие подростки в случае
 AM> неудачи говоpят не "бл@%ь!", а "упс!"...

А также "щ-щит", "щит хеппенз" и (в противоположном случае" -
"и-ийес". Блин, даже материться толком - и то не умеют.
Мат в устах нового поколения звучит неловко и грязно.
В общем - упадок, разброд и шатания.:)

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Пон 02 Окт 00 09:56
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Пон 02 Окт 00 12:32
 Subj : Про экранизацию фантастики
Hello Nickolay.

30 Sep 00 17:02, you wrote to Konstantin G Ananich:

 NB> The Good, the Bad and the Ugly

Вот буквально весером того дня, как я ответил про склероз - я впервые взял
посмотреть. И сразу понял, что это -то. :)
Причем - там не три ремингтона было, а два ремингтона и один смит-и-вессон :)

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Пон 02 Окт 00 10:07
 To   : Katherine Kinn                                      Пон 02 Окт 00 12:32
 Subj : Модерирование эхи (было: А за что)
Hello Katherine.

01 Oct 00 13:08, you wrote to all:

 KK>     Давайте уж что-нибудь предпримем - или хотя бы объявим бойкот хамским
 KK> посланиям г-на Shamov'а. Не отвечать, не обращать внимания. Резервация
 KK> для одного экземпляра.

Всецело поддерживаю!

 KK>     Г-да Лукьяненко, Вязников, Кудрявцев, Зубакин - не отвечайте ему!

Тем более, что сами ответы большиство отвечающих тоже не с самой
лучшей тороны показывают.

 KK> Shamov только того и добивается. За год он успел обхамить многих. В
 KK> отсутствие модератора я вижу только один способ прекратить этот поток
 KK> оскорблений - не реагировать. Тем более, что вы, в отличие от меня,
 KK> можете поставить на него TWIT, а мне конструкция Internet News этого не
 KK> позволяет :-)

Outlook Express  позволяет. См. message rules.

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Пон 02 Окт 00 09:18
 To   : Алексей Леонидович Сергиенко                        Пон 02 Окт 00 12:32
 Subj : гражданская компания в координатах чудес - статья, ч. 2
Hello Алексей!

01 Oct 00 21:53, you wrote to All:
 АС> и  плохие. Самым  гадким  я  считаю  поступок  Волкова,  который
 АС> переписал  Волшебника изумрудного  города. При  этом,  Волшебник  был
 АС> и  будет  примером  идеального  перевода  на русский  англоязычного
 АС> текста.
 А на сколько близко он к оpигинал? То есть это все таки перевод или пеpесказ?

 Пpодолжения то же?

Dmitriy

 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Вск 01 Окт 00 21:44
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 02 Окт 00 13:52
 Subj : Личные телефоны и диски с телефонбазой
Было дело -

21:49 of 30 Sep Tatyana Rumyantseva как-то написал Sergey Lukianenko:

 TR> А что, в Москве уже не продают сидюков с телефонной и пpочими
 TR> базами?! Не то чтобы я одобpяла разглашение адреса кого-либо без
 TR> его желания, но и столь сильные в эпоху повальной компьютеpизации
 TR> эмоции меня, пpизнаться, удивляют.
Открою тебе, Тань, страшную тайну: на сидюках пишут ровно ту информацию, котоpая
есть у МГТС и ментов. А она у них малость не быстро обновляется, да и в
некоторых случаях не обновляется вовсе: например, переехав на новую квартиру, мы
с женой в течении трех лет платили за некого гp.Ковнеpа, с которым менялись, не
пеpеофоpмляя телефон на жену. При этом я сам, поменяв 3 квартиры, остаюсь
прописан у матеpи... И как бы ты меня нашла пользуясь "всеобщей
компьютеризацией"?

С почтением - Alexey Swiridov

PS А вообще, я смотрю, у вас тут весело...

---
 * Origin: Внимание! Мой адрес  /185.5 больше не существует! (2:5020/122.184)
 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Вск 01 Окт 00 21:43
 To   : Nataly Kramarencko                                  Пон 02 Окт 00 13:52
 Subj : Меланж
Было дело -

01:52 of 01 Oct Nataly Kramarencko как-то написал Mikhail Zislis:

 NK> Два значения как y сyществительного: смесь и меланж как вид пpяжи (то,
 NK> что y нас часто называют "смесовая пpяжа, пеpеводя дословно), и, как
 NK> глагол - производство меланжевой пpяжи. Чyток поменьше, чем y нас
 NK> полyчается:)
  MZ>      А слово "меланжа" где-нибудь есть? :)
 NK> А y оригинале оно как было? "It"? Тогда надо немедленно
 NK> переименовывать в... это... меланжо!:)
Хм... Я вот, когда Дуню первый раз читал, все вспоминал железнодорожные цистерны
с надписью "Меланж"...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 01 Окт 00 22:12
 To   : Andrew Kazantsev                                    Пон 02 Окт 00 14:26
 Subj : гражданская компания в координатах чудес    - статья, ч. 2
HI, Andrew!

В воскресенье 01 октября 2000 13:27, Andrew Kazantsev писал к All:
 AK> Эт'да. Я почему-то про американцев подумал...
  Отож! А вопрос вообще интеpесный.

... Winamp is dead
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 01 Окт 00 22:22
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 02 Окт 00 14:26
 Subj : гражданская компания в координатах чудес - статья, ч. 2
HI, Alex!

В воскресенье 01 октября 2000 09:13, Alex Mustakis писал к Andrew Tupkalo:
 AM> То, как оно стоит переводить, я в куpсе. Я говорю о pеальных
 AM> изменениях в выpажениях подpостков.
  Изменений пока чего-то не вижу. Наша владивостокская дубоцефалическая молодёжь
как материлась, так и пpодолжает.

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Serial Experiments Lain - Working Man's Theme(OST)
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 02 Окт 00 18:08
 To   : Vsevolod Legler                                     Пон 02 Окт 00 14:26
 Subj : Про экранизацию фантастики
HI, Vsevolod!

В понедельник 02 октября 2000 00:08, Vsevolod Legler писал к Andrew Tupkalo:
 VL>  В том-то и фишка. Как резyльтат они наводят yжас, на всех. Даже на
 VL> тех, кого им пологается защищать...
  Ничего ни на кого они не наводят, они просто веселятся. ;)

 VL> В мyвишке привзрыве явственно видны минимyм две дыры и множество
 VL> следов рикошетов.
  Мувишка -- совершенно отдельный pазговоp.

   Пока Vsevolod! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 02 Окт 00 14:04
 To   : Alexander Balabchenkov                              Пон 02 Окт 00 22:44

29 Sep 28 22:09, Alexander Balabchenkov wrote to Алексей Леонидович Сергиенко:

 AB> Покажите мне орфографический или толковый словарь со словом "спич".

А.H.Островский, "На всякого мудреца довольно простоты": "Мне за обедом спич
говорить".

 AB> Чушь. "Сир" и "тыканье" просто не могут быть в одной фразе.

"Твое величество"...

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 02 Окт 00 14:16
 To   : Aleksey V. Khavriutchenko                           Пон 02 Окт 00 22:44
 Subj : "Звездные Рейнджеры" [1/2] (Было: Re: Про экpанизацию...)
Hello Aleksey.

30 Sep 28 12:05, Aleksey V. Khavriutchenko wrote to All:

 AK> Ну, это вопрос спорный. Даже очень. Исходя из разных соображений,
 AK> можно сказать, что она также сипатизирует Киссуру, Анадрзу и Нараю.

Hараю - не сказал бы. Один из самых неприятных персонажей цикла.
Вообще, Латынина _не_ симпатизирует единственной категории персонажей -
фанатикам любого сорта.

 AK> это не смотря на то, что первый фактически убил второго, а второй
 AK> фактически завалил третьего.

Гм. Вообще-то, Hарая "завалил" Hан. Причем дважды. :)

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 02 Окт 00 14:39
 To   : Victor Pai                                          Пон 02 Окт 00 22:44
 Subj : "Звездные Рейнджеры" [1/2] (Было: Re: Про экpанизацию...)
Hello Victor.

01 Oct 28 23:40, Victor Pai wrote to Aleksey V. Khavriutchenko:

 VP> спорный конечно. но лично я считаю, что авторские симпатии явно
 VP> выражены только к шавашу.

Я бы сказал, что к Киссуру - не в меньшей степени. Да, спорно; но, в конце
концов, именно Киссуру автор оставила Идари.

 VP> и я думаю это от того, что шаваш - предприниматель (1)

Гм. Чиновник он. Да, владеющий акциями - но он и поместьями владеет, это же не
основание называть его помещиком?

Dmitry

P.S. Кстати, поединок Киссура с Шавашем в конце "Колдунов и министров" - весьма
интересный пример дуэли файтера и вора... :)

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 02 Окт 00 14:43

01 Oct 28 22:37, Aleksey V. Khavriutchenko wrote to All:

 AK> Откуда мы знаем, что Шаваш радеет за родину?

Финал "Колдунов и министров". Прямым текстом.

 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Пон 02 Окт 00 12:44
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 02 Окт 00 22:44
 Subj : А за что автор macroscope.al.ru так Лукья ненку не любит?
Привет, доблестный Sergey!

02 Oct 00 00:43, Sergey Lukianenko wrote to Tatyana Rumyantseva:

 SL>     Угу. Шурик ездил по Кавказу и собирал "фольклор"...

Вообще-то, не такой уж фольклор.
Мой домашний адрес (не говоря уж о телефоне) спокойно засветила студентам
секретарша моей же кафедры.

Гробов не шлют, но вот тропу к моему порогу протоптали
весьма широкую.

\/~\/~\/ Su.Ancient.Life
Helen@Dolgova.Rome.as

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Пон 02 Окт 00 12:54
 To   : Sasho Syon                                          Пон 02 Окт 00 22:44
 Subj : Дюна
Привет, доблестный Sasho!

02 Oct 00 02:24, Sasho Syon wrote to All:

 SS> Эээ. Понимаешь ли, спутник тот был _Явлением_ а харвестер на Дюне -
 SS> просто
 SS> способ сбора спайса.

Харвестер, согласно англо-русскому словарю -- "уборочная машина",
"жнец".
А не способ.

\/~\/~\/ Su.Ancient.Life
Helen@Dolgova.Rome.as

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Alechka Bolgova                     2:5020/122.52   Пон 02 Окт 00 11:54
 To   : Serg Kalabuhin                                      Пон 02 Окт 00 22:44
 Subj : Разминка:   Железная Стена
                            Добрый утр!

   - Тятя, тятя, наши СЕТИ притащили "Разминка:   Железная Стена"
                    Serg Kalabuhin пишет Alexander Gromov, 01 Oct 00 21:20

 SK> Высекать на булыжниках письмена?

   И читать их сквозь стенку ;)). Дымо-световой телеграф успешно использовался
как в доколумбовой Америке, так и в Китае, думаю, и не только там. Днем дым,
ночью огонь, что искусственного в костре? И цепочки во все стороны вдоль стены.
Далее -- техническими методами. На море -- специальные флотилии сигнальщиков.
Кстати, даже красить дым не обязательно техногенным способом, достаточно
природных минералов, что вовсю юзали разные шаманы. Таким образом сообщения
сильно разнообразятся и информация передается почти без искажений. Кодировку
подобрать, так и интернет заработает, и телевидение:)). "Дымовой декодер
зашуршал, и на мониторе появились первые строчки сообщения..."

 Вот и всё.
 Алька.
 [ Team "Валим отсюда"]

--- *** Группа продлённой ночи...  К.Злобин UNREG
 * Origin: Потливый экпериментатор (2:5020/122.52)
 From : Alechka Bolgova                     2:5020/122.52   Пон 02 Окт 00 12:11
 To   : Alexey Swiridov                                     Пон 02 Окт 00 22:44
 Subj : Личные телефоны и диски с телефонбазой
                            Добрый утр!

   - Тятя, тятя, наши СЕТИ притащили "Личные телефоны и диски с телефонбазой"
                    Alexey Swiridov пишет Tatyana Rumyantseva, 01 Oct 00 21:44

 AS> телефон на жену. При этом я сам, поменяв 3 квартиры, остаюсь пpописан
 AS> у матеpи... И как бы ты меня нашла пользуясь "всеобщей
 AS> компьютеризацией"?
 AS> PS А вообще, я смотрю, у вас тут весело...

    У нас тут очередной мусорный контейнер перевернулся. Теперь выяняется, кто
виноват: кто перевернул или тот, кто мимо проходил, весь такой виктимный и
неправильный? Пол-эхи в содержимом... Ты, Леш, как, в скафандре? ;))

 Вот и всё.
 Алька.
 [ Team "Валим отсюда"]

--- *** Группа продлённой ночи...  К.Злобин UNREG
 * Origin: Уходя, гасите всех.   народ (2:5020/122.52)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Вск 01 Окт 00 02:59
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 02 Окт 00 22:45
 Subj : Дюна
Как поживаете, Gregory ?

 Суббота Сентябрь 30 2000 00:42, Gregory Shamov =-> Igor Zainetdinov:
 GS> Это самая лучшая рыба.
 GS>  :-)
   Колбаса - это самое лучшее мясо. А самая лучшая колбаса - это чулок с
деньгами.
 Но меня интересует более точное определение.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Суб 30 Сен 00 10:16
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 02 Окт 00 22:45
 Subj : Дюна
Bonjour, Alex !

31 Oct 36 20:48, Alex Mustakis wrote to Dmitry Yakimovitch:

 AM> Не забыли. Потому что и не игpали.

Краткий смысл оригинальной игры - советские войска вели в Польше секретные
разработки. Оставили секретный город Горький-17. Естсественно, начались какие-то
происшествия, появление монстров... Пропал отряд исследователей из России. И
туда отправили спец-отряд HАТО.
В нашем переводе - пропал отряд исследователей HАТО. И туда отправили спец-отряд
из возрожденной России - командир русский, + эстонец и украинец.
Я одного понять не могу - хотите сделать игру с патриотическим уклоном - ну
сделайте. А не лепите на "Фольксваген" и "Рено" лейблы ВАЗа.

Votre humble serviteur, Kim.
"Я не могу допустить, чтобы мои подданные выбрасывали с балкона члена моей
семьи. Поэтому я сделаю это сам!"

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Суб 30 Сен 00 10:29
 To   : Semen Druy                                          Пон 02 Окт 00 22:45
 Subj : Дюна
Bonjour, Semen !

02 Nov 36 01:03, Semen Druy wrote to Yuri Nesterenko:

 SD> "Хлебобyлочное" - это новояз. Сосиска, томат и соyс - заимствования. Так
 SD> что правильный вариант такой: изделие из хлеба или бyлки с мелко
 SD> поpyбленной бyмагой, залитое пересоленной помидорной жижей.

Помидор - тоже заимствование из французского...
А манера описания общеизвестного продукта подобным образом - прэтчеттовская.

Votre humble serviteur, Kim.
...Однако что-то не в порядке с нашими чертовыми крейсерами!

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Суб 30 Сен 00 10:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 02 Окт 00 22:45
 Subj : Армия и иже сней.
Bonjour, Andrew !

02 Nov 36 06:09, Andrew Tupkalo wrote to Dmitriy Rudakov:

 AT>   Бля. Гомэн второй pаз. Это вообще не стpатегическая лодка, к твоему
 AT> сведению, это hunter/killer по HАТО-вской классификации. И размеров вполне
 AT> вменяемых, а не монстр вроде "Акулы".

Только водоизмещением этот киллер соотносится с западными - как Вы со мной, если
не круче (зависит от типа западной лодки). А мы оба по HАТО-вской классификации
- фидошники.

Votre humble serviteur, Kim.
"К чему нам третья мировая война, раз не мы ее начали!"

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Суб 30 Сен 00 10:36
 To   : Konstantin G. Ananich                               Пон 02 Окт 00 22:45
 Subj : Дюна
Bonjour, Konstantin !

02 Nov 36 16:02, Konstantin G. Ananich wrote to Alex Mustakis:

 KGA> А там действительно так - практически иной сюжет.
 KGA> НАТО вская команда спасателей стала командой МЧС,
 KGA> "Плохие русские" - не очень плохими и пр.

И это - работа, сравнимая с работой тех, кто игру сделал? Не смешно.
Даже работа переводчика книги - и та вряд ли сравнима с работой автора.
А уж тут... Просто нельзя сравнивать.

Votre humble serviteur, Kim.
...Сражение окончено ввиду отсутствия противника...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 02 Окт 00 20:28
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Пон 02 Окт 00 22:45
 Subj : Дюна
HI, Dmitriy!

В воскресенье 01 октября 2000 13:14, Dmitriy Rudakov писал к Pavel Viaznikov:
 DR>  каpтофелеубоpочная машина? Она тоже картофель выбpасывает?
  Картофелеуборочной машины в природе не существует. Это комбайн.

 DR>  Ты когда-нибуть снегоуборочную машину видел? Она сгребает снег в
 DR> машины и он  потом увозится. Харвестер делает то же самое. Кстати я не
  Hе-а. "Харвестер" Пpяность перерабатывает и очищает.

   Пока Dmitriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 02 Окт 00 20:30
 To   : Yuri Nesterenko                                     Пон 02 Окт 00 22:45
 Subj : Дюна и переводы
HI, Yuri!

В воскресенье 01 октября 2000 20:12, Yuri Nesterenko писал к Vladislav
Slobodian:
 YN> Это голословное утверждение. Где само название?
  Приводилось на днях. Не слишком сложное, но длинное, з-з-заpаза.

   Пока Yuri! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 02 Окт 00 22:36
 To   : Konstantin G. Ananich                               Пон 02 Окт 00 22:45
 Subj : Про экранизацию фантастики
HI, Konstantin!

В понедельник 02 октября 2000 09:31, Konstantin G. Ananich писал к Andrew
Tupkalo:
 KA> Андрей, ну от тебя не ожидал.Ты книгу-то читал ?
  "Нет" (с). ;)

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 02 Окт 00 22:37
 To   : Konstantin G. Ananich                               Пон 02 Окт 00 22:45
 Subj : Павлу Вязникову Посвящается
HI, Konstantin!

В понедельник 02 октября 2000 09:28, Konstantin G. Ananich писал к Andrew
Tupkalo:
 KA> А еще "голубым" может быть небо.
  Может. Но я не люблю когда небо голубое, это признак плохой погоды. Я люблю,
когда небо синее.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 02 Окт 00 22:44
 To   : Talya Bolshackova                                   Пон 02 Окт 00 22:45
 Subj : гражданская компания в координатах чудес
HI, Talya!

В субботу 30 сентября 2000 17:16, Talya Bolshackova писал к Andrew Tupkalo:
 TB> еще несомненной "находкой" переводчика является бай форратьер
  А он так и есть. Байерли, сокpащённо Бай.

   Пока Talya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 02 Окт 00 22:48

В воскресенье 01 октября 2000 20:25, Yuri Nesterenko писал к Andrew Tupkalo:
 YN> Тебе тоже пересчитать зарплату с точностью до тысячи с округлением в
 YN> меньшую сторону? Все равно ведь округляют, так какая разница, с какой
 YN> точностью...
  Пеpедёpгиваем-с. Правила окpугления определены строго, а то, что пpивёл
уважаемый дон округлением вовсе не является.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 02 Окт 00 22:49

В воскресенье 01 октября 2000 20:30, Yuri Nesterenko писал к Andrew Tupkalo:
 YN> Лучше один раз переучиться и потом говорить правильно, чем из века в
 YN> век тянуть за собой безграмотные атавизмы.
  Во всём надо иметь чувство меpы.