 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Чтв 19 Окт 00 14:25
 To   : Serg Kalabuhin                                      Чтв 19 Окт 00 20:59
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
   Приветствую, *Serg!*

[*19.10.2000*] _*Serg Kalabuhin*_ сообщал(а) _*Alexander Balabchenkov*_:

 SK> Они тебе странны, потому что ты не любишь и не уважаешь собственную
 SK> страну и собственный наpод.

Да как раз наоборот. И именно по этому я и не стесняюсь ругать
и страну и народ, так как есть за что, так как хочу, чтобы было
по другому.

 SK> Ты весь соpиентиpовался на "запад",

Ну, в вечном споре русской интеллигенции
западники vs. славянофилы, я, действительно, на стороне западников.

 SK> считая нас, по твоим собственным словам, "азиатами".

Это не только мое мнение.

 SK> Пpичём в "азиатов" ты, судя по всему, вкладываешь
 SK> пpезpительно-уничижительный смысл.

Вовсе нет.

 SK> Ты же сделал для себя однозначный и окончательный вывод не в
 SK> пользу собственной страны и наpода. :(

Да уж слишком у нас много недостатков.

 SK> Не вижу pазницы.

Плохо.

 SK> Почему обязательно нужно рассказывать именно о
 SK> плохом?

Почему "именно"? Рассказано обо всем. И о хорошем рассказано
с восхищением, и недостатки упомянуты с должным тактом.

   С уважением, _*Alexander*_. [/19.10.2000/]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... Попала как-то цзыгу на Эбен...
--- e-mail: sanykool@mailru.com  homepage: http://sanykool.da.ru
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Чтв 19 Окт 00 11:27
 To   : Konstantin Tokar                                    Чтв 19 Окт 00 20:59
 Subj : Авторское право и воспроизведение текста
Hi Konstantin!

В среду, 18 октябpя 2000 21:57:02, Konstantin Tokar писал to All:

 KT> Я думаю, если перед заходом на страничку с текстом книги ставить
 KT> предупреждение типа "Эта страничка предназначена только для
 KT> использования автором сервера и Вы не имеете права на неё заходить", и
 KT> сделать простой пароль, открываемый на стороннем сервере или
 KT> общеизвестный, то автор сервера переведет огонь на того, кто пароль
 KT> введет - по закону это будет взлом сервера. доказать же вину
 KT> пользователя будет трудно.

Вообще-то взлом сервера обычно только усугубляет вину вебмастера -- типа,
создавал у пользователей впечатление защищённости, но не смог реально её
обеспечить. Другое дело, что в данном случае я не вижу никакой необходимости в
пароле.

Вообще, предметный разговор на эту тему нужно было бы начинать с рассмотрения
авторского договора. Если там в явном виде оговорена передача издательству
исключительных прав на использование произведения путём предоставления доступа
через компьютерную сеть, то можно копать дальше. Если нет -- в соответствии со
ст. 31 ЗоАП претензии издательства очевидно беспочвенны.

Может быть, кто-то из близких к издательским делам людей прокомментирует,
принято ли реально включать такой пункт в авторские договоры?

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: От информатизации общества - к его киборгизации! (2:5030/301)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Чтв 19 Окт 00 13:28
 To   : Sergey Ilyin                                        Чтв 19 Окт 00 20:59
 Subj : Надоело о насосах
Приветствую, Sergey!

Tuesday October 17 2000 23:12, Sergey Ilyin wrote to Alexander Chernichkin:

 SI> "Икаруса" только жалко. Двадцатитонная неуправляемая дура, пусть даже не
 SI> на 200, а на 20 км/ч... Бедный "Икарус".

   Ничего не бедный! Мне всегда было интересно: как тот "Икарус" развернулся на
шоссе шириной 5 метров? Пусть даже от кювета до кювета там было не 5, а 7-8 м --
все равно быстрый разворот неубедителен. А почему? Многое осталось в подтексте,
вот почему! Например, то, что Петр Хрумов на самом деле был латентным телепатом
и телекинетиком чудовищной силы. А Счетчик, как мы помним, на него влиял.
Значит, картина такова: впереди показывается автобус --> Карел касается Петра
лапкой --> Петр нечувствительно дает мысленную команду --> "Икарус" из железного
вмиг становится резиновым, складывается пополам, как червяк, и разворачивается
практически мгновенно, дети превращаются в помидоры, водила разом пьянеет и
ничему не удивляется... А покрытие шоссе, которое вроде не должно выдержать
посадки челнока? Тоже чепуха. Касание лапкой -- и Петр, сам того не замечая,
держит своей психоэнергией бОльшую часть массы "Спирали", отчего та опускается с
мягкостью мотодельтаплана...

   Фуфло? Естественно. Но вот что удручает: значительная часть флейма по той или
иной книге (не обязательно Лукьяненко -- он лишь самый яркий пример) посвящена
многократному пережевыванию технических неточностей, реально или мнимо
допущенных автором. Удручает, потому что "книги пишутся не о насосах" (с)
Г.Гуревич. Поэтому для автора эти рассуждения, как правило, не имеют никакой
ценности. Неужели обязательно надо быть дипломированным филологом, чтобы
поговорить об идеях, содержащихся в книге, о языке, о героях? По мне, Петр
Хрумов (IMHO, опасный маньяк, но симпатичный, зараза) десятикратно перевешивает
всю машинерию.

   Честное слово, надоело о насосах.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

--- UNREG UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/194.117)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/400      Чтв 19 Окт 00 15:42
 To   : All                                                 Чтв 19 Окт 00 20:59
 Subj : Re: А за что народ любит Буджолд?
From: Alexander Chernichkin <hcube@otamedia.com>

>  AC> Упс. Ошибочка. На парашуте садился половинный аналог, а сама Спираль -
>  AC> по самолетному... на те же лыжи. Кстати был при испытаниях случай

> А, ну если на лыжи и если садился -- тогда претензий нету. "Пред нами все
> цветет, за нами -- все горит". То бишь качество покрытия имеет чисто
> историческую ценность, после посадки оно все равно исчезнет. ;)

Ну, на бетонку оно село бы без особых потерь со стороны бетонки. Опять же,
похоже Хрумов забыл тормозные парашуты выпустить ;-).

> "Икаруса" только жалко. Двадцатитонная неуправляемая дура, пусть даже не на
> 200, а на 20 км/ч... Бедный "Икарус".

Да ладно. Обычное ДТП - столкновение с груженой фурой.

>  AC> приличное аэродинамическое качество (расчетное - 4),
>
> (скрипучим голосом престарелого самолетчика) Приличное качество, молодой
> человек, это хотя бы 11. А четыре -- это, знаете ли, сундук. ;)))

Hе. Сундук - это Буран/Шаттл с 1.5 или Заря c 0.87. А 4 - это паршивый, но
планер. Хотя... дополнительные 200 километров оно все равно не вытянет. Хотя...
Что считать аэродинамическим качеством... У того же Бурана оно при входе в
атмосферу и гиперзуковом торможении - 1..1.5, а при дозвуковом полете - 5.6. Но
Интересно как раз гиперзвуковое - оно определяет основные возможности маневра.
Когда у тебя скорость 300 м/с, надо думать о посадке, а не о маневре.

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Чтв 19 Окт 00 15:55
 To   : Farit_Akhmedjanov                                   Чтв 19 Окт 00 20:59
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
Hello  Farit_Akhmedjanov!
Once upon a time Farit_Akhmedjanov wrote

 FA>   В ньюсах недавно Логинов очень хорошо про таких "читателей" сказал.
 FA> Которые якобы угадывают концовку и все перипетии сюжета по десяти
 FA> первым страницам... Предлагаю лишь присоединиться. Фанфаронство.

 Предлагаю заменить менее интеллигентным, но более адекватным определением
"понты дешёвые" :). Ну приятно людям хоть иногда почувствовать себя ну очень
умными, хотя бы "задним умом" :).

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 19 Окт 00 15:40
 To   : Anna Hodosh                                         Чтв 19 Окт 00 20:59
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
Как поживаете, Anna ?

 Четверг Октябрь 19 2000 00:25 перехвачено сообщение:  Anna Hodosh ==> Helen
Dolgova:

 AH> должна посчитать она, проехав с другого края земного шара, и проведя
 AH> в дороге, без сна, почти сутки?

    А вот это минус организаторам, но уже по другой причине. Обычно, приглашая
куда-то гостей издалека, принято интересоваться - как они переносят перелеты. В
этом нет ничего зазорного. И соответственно корректировать программу прибытия -
дать лишние сутки на акклиматизацию, к примеру. Или не запихивать человека в
самолет внутренней авиалинии без сопровождающего (ну не принял бы Питер по
погоде и вернули самолет в Москву - и что бы Лоис одна, без знания языка, делала
тогда?), а запланировать время на отдых в Москве и отправить ночным поездом с
сопровождающим. И человек прекрасно отдохнул бы.

... Перед расстрелом мальчик слушал ночных кузнечиков... (с) В.Крапивин
 * Origin: Звезда по имени Котенок :) (2:5020/194.71)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 19 Окт 00 17:57
 To   : Anton Farb                                          Чтв 19 Окт 00 20:59
 Subj : Елки-моталки!!!
HI, Anton!

В среду 18 октября 2000 17:09, Anton Farb писал к All:
 AF> Не дайте озвереть совсем. Опять не ходят ко мне фидошные конфы!!!
 AF> Киньте, плз, кому не в лом, подверждение - меня хоть видно?
  Вполне.

... Winamp is dead
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 19 Окт 00 18:03
 To   : Alexander Balabchenkov                              Чтв 19 Окт 00 20:59
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
HI, Alexander!

В среду 18 октября 2000 23:27, Alexander Balabchenkov писал к Helen Dolgova:
 AB> Это было бы понятно в городе, где ты не знаешь языка. А там, где
 AB> можно спросить каждого встречного-поперечного как пройти да как
 AB> проехать, твой довод не представляется убедительным.
  Пардон, когда я был в ЛА, я в городе оpиентиpоpвался вполне свободно.  Благо
таксисты город знают, и карт полно. ;) И по-английски я говорю свободно. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 19 Окт 00 19:24
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Чтв 19 Окт 00 20:59
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
HI, Dmitriy!

Во вторник 17 октября 2000 19:55, Dmitriy Rudakov писал к Andrew Tupkalo:
 DR> Hет.
  А как же по ней КамАЗы ездят? ;)

   Пока Dmitriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 19 Окт 00 19:25

Во вторник 17 октября 2000 19:56, Dmitriy Rudakov писал к Andrew Tupkalo:
 DR>  Фи, ни с тем не с другим никто внятно меня не опpовеpг.
  Опpовеpгли. Я же не виноват, что ты доказательствам не веpишь.

 DR>  То что она по легче будет чем боинг.
  Смотpя какой боинг и какая тушка. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 19 Окт 00 20:13
 To   : Helen Dolgova                                       Чтв 19 Окт 00 20:59
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
HI, Helen!

В среду 18 октября 2000 20:49, Helen Dolgova писал к Andrew Tupkalo:
 HD> А историю с подменой регламента до сведения российских
 HD> участников не довели совсем.
  Я бы на такое обиделся...

 HD> Ты -- питерский.
  Я не питерский, я владивостокский. На коне я вообще не был -- по работе не
вышло, говорю то, что мне рассказывали местные.

 HD> А я нет. Я попросту не знаю толком города и нуждаюсь или в гиде
 HD> или в автобусе.
  Ой, пpоблем-то. Тем паче в Питеpе... Я по ЛА свободно гулял, и ничего, а это
город Питеру не чета. ;)

   Пока Helen! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 19 Окт 00 20:22
 To   : Max Snegirev                                        Чтв 19 Окт 00 20:59
 Subj : Дюна
HI, Max!

Во вторник 17 октября 2000 22:27, Max Snegirev писал к Andrew Tupkalo:
 MS> Что при наличии у вcех домов орбитальных челноков веcьма забавно.
  А Дома-то туда как добеpутся, если монополия у Гильдии? ;)

   Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Denis Suhanov                       2:5006/22.17    Чтв 19 Окт 00 18:57
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 19 Окт 00 21:55
 Subj : А за что
Ну здравствуй, Konstantin.

 [Втр Окт 17 2000, 07:04] Konstantin Grishin ---> Denis Suhanov:

 KG> Проблема в том, что цитата Лукьяненко 1) вырвана из контекста и 2)
 KG> "слегка" искажена. Разговор шел о файлах на языке _оригинала_ - в
 KG> данном случае на английском.

Тогда извиняюсь... Оригинальную цитату Сергея Лукьяненко я не читал.

ps: оригиналов этих книг в сетях не наблюдается, также как и на прилавках
книжных магазинов. =)

    *До встречи, и спокойной плазмы...*                 ...denis aka sadist...
... :[антисемитов.давить!].[sf&f].[grind].[death.metal].[СССР].[suicide].[ГО]:
--- np: WinAmp is dead....................![http://www.kuznet.ru/~sadist]!...:
 * Origin: . ......... я - прокоммунистическая жопа! ......... . (2:5006/22.17)
 From : Denis Suhanov                       2:5006/22.17    Чтв 19 Окт 00 19:00
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 19 Окт 00 21:55
 Subj : Re[2]: А за что автор macroscope.al.ru так Лукьяненку не любит?
Ну здравствуй, Konstantin.

 [Втр Окт 17 2000, 07:07] Konstantin Grishin ---> Denis Suhanov:

 KG> Такого адреса уже несколько дней как нету. Не хотят приличные люди
 KG> у себя держать пиратские сайты...

Ох, ну что вам стоит - пойти на поисковик и найти "зеркало" этого сайта?!

[...]
 * Origin: Mentally Murdered.................................... (2:5006/22.17)
 From : Denis Suhanov                       2:5006/22.17    Чтв 19 Окт 00 19:02
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 19 Окт 00 21:55
 Subj : Хвост контактед...
Ну здравствуй, Konstantin.

 [Срд Окт 18 2000, 06:05] Konstantin Boyandin ---> Konstantin Grishin:

 KB> Hда. Надо будет создать "историю миграции Макроскопа". Сейчас сайт
 KB> сидит на http://macroscope.32.ru (должно быть, дьявольски
 KB> утомительная 'абота - сайтик пе'евозить, батенька...)

Да какая там "утомительная работа"? Меняется только адрес главной страницы, а
библиотека как лежала на www.neoisp.org, так там и лежит.

[...]
 * Origin: From Enslavement To Obliteration..................... (2:5006/22.17)
 From : Vlada Stavsky                       2:5020/194.12   Чтв 19 Окт 00 01:14
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 19 Окт 00 22:28
 Subj : Re[2]: А за что автор macroscope.al.ru так Лукьяненку не любит?
!, Pavel!

Monday October 16 2000 10:54, you wrote to Алексей Леонидович Сергиенко:

 PV> А вообще (я пророчествую!) в самом ближайшем будущем не избежать
 PV> какого-то крупного поворота в области авторского права. Мне видится
 PV> следующий сценарий: одно-два крупных издательства подадут в суд на
 PV> тех, кто держит в инете книги, на которые у них права.

Усё могет быть. Но - ты не пророчествуешь, ты просто изрекаешь нечто "ближнего
прицела". А пророчествовать надо о грядущем кардинальном изменении авторского
права. Ибо при отсутствии крайне жесткого и эффективного тоталитаризма а-ля
Иосиф Виссарионович и при наличии Интернети традиционное авторское право
гикнется. Вместе со смежными.

Vlada X:)

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: One, two - free! (2:5020/194.12)
 From : Denis                               2:5020/400      Чтв 19 Окт 00 18:27
 To   : Serg Kalabuhin                                      Чтв 19 Окт 00 22:28
 Subj : Re: А за что народ любит Буджолд?
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Serg Kalabuhin ! You wrote:
>  D> Так в равенстве прав никто и не сомневается.
>  D> Разговор то шел о разнице в восприятии. То, что нам кажется нормой (
>  D> ну привыкли мы к этому с детства) западным людям непривычно и
>  D> непонятно...
>
>  D> И не для них надо делать нормально, а для себя...
> Да тебе и так нормально! По крайней мере "кажется нормой".        :)))
> Так что, не для себя, а для них. Как-то вы совершенно забыли значение
> слова "ноpма". Отсутствие стахановцев глаза застит?

Ты извини, но я тебя не понял.
Наверно слишком давно в отрыве от российской действительности :))

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Чтв 19 Окт 00 18:35
 To   : gas5x@bancorp.ru                                    Чтв 19 Окт 00 22:28
 Subj : Re: Re[6]: А за что автор macroscope.al.ru так Лу  кьяненку не любит?
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Gregory Shamov ! You wrote:

> Hет. Я-то на тебя уже было порадовался -- вот-же, думаю, хотя и
> не Десять Праведников Фэндомских, то один Денис Коновалов уж точно
> нашёлся! Имеет право камнями кидаться в пиратов, ибо сам без греха!
> А оказалось ...  :-(((
>
> Наличие вокруг воров не даёт морального права в этих воров кидать
> камнями, если ты сам -- вор. Вот ведь дело в чём.

Ты меня уж извини, но общаться с тобой пропало всякое желание.
Общайся ты лучше с Игорем Стратиенко,  он один тебя понимает и защищает....

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Чтв 19 Окт 00 18:49
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 19 Окт 00 22:28
 Subj : Re: Надоело о насосах
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Alexander Gromov ! You wrote:
> [...]
7-8 м
> -- все равно быстрый разворот неубедителен.

Это почему же ? Если водила опытный, то развернуться вдарив по тормозам и
вывернув руль можно. (Разворот заносом).
Повезло, что автобус не перевернулся при таком маневре, а в остальном все
реально...

>А почему? Многое осталось в
> подтексте, вот почему! Например, то, что Петр Хрумов на самом деле был
> латентным телепатом и телекинетиком чудовищной силы. А Счетчик, как мы
помним,

<ямм>

> [...]
> поговорить об идеях, содержащихся в книге, о языке, о героях? По мне, Петр
> Хрумов (IMHO, опасный маньяк, но симпатичный, зараза) десятикратно

Это почему же Петр маньяк ?

Денис Коновалов

ЗЫ,
Александр, с каким издательством вы работаете ?
Пытаюсь искать ваши книги в штатах, но без особого успеха :(

 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Чтв 19 Окт 00 19:56
 To   : All                                                 Птн 20 Окт 00 10:44
 Subj : Re[4]: А за что автор macroscope.al.ru так Лу  кьяненку не любит?
From: Gregory Shamov <gas5x@bancorp.ru>

Hello fido7,

Сергей Ильин сказал:

> Эй! А как же презумпция невиновности?

:-)

Хорошая вещь оно, презумпция! Но по идее она должна быть для всех --
как для пиратов софтовых, так и для пиратов книжных. А то как-то
нехорошо получается. Двойной стандарт, чисто МадленОлбрайт -- винды на
ЦД это хорошо, а книжка на ЦД -- это ужасно, подсудное дело и вообще
грех.

 Gregory                          mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Чтв 19 Окт 00 17:50
 To   : Alexander Balabchenkov                              Птн 20 Окт 00 10:44
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
Привет, доблестный Alexander!

18 Oct 00 23:27, Alexander Balabchenkov wrote to Helen Dolgova:

 AB> Это было бы понятно в городе, где ты не знаешь языка. А там, где
 AB> можно спросить каждого встречного-поперечного как пройти да как
 AB> проехать, твой довод не представляется убедительным.

А за что я должна терпеть неудобства в виде хождения пешком,
"перекусывания" и "расспрашивания"?

Шаграта
\/~\/~\/ Su.Ancient.Life
Helen@Dolgova.Rome.as

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Чтв 19 Окт 00 17:53
 To   : Nikolay D. Perumov                                  Птн 20 Окт 00 10:44
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
Привет, доблестный Nikolay!

18 Oct 00 23:08, Nikolay D. Perumov wrote to All:

 NP> Прочитав "Осколки", я госпожу Б. читать закаялся. Не любитель я
 NP> подобных книжек.

Ник, но то, что написано после "Осколков"... оно...  хуже. :)
Ну,  раз тебе не нравится, то можно сказать "еще хуже", потому что примерно при
тех же авторских преференциях, еще и длиннее (много книг про одного героя).
"Осколки" -- оптимальный для нее образец авторского стиля ЛМБ.

А прочее написано по такому канону:
"Герой имеет проблему. Герой слаб физически. Герой использует интеллект,
для того, чтобы решить проблему. Герой встречает очередную девушку.
Она или погибает или дружески с  ним расстается с ним после непродолжительного
романа". Иногда девушка может отстутствовать, или любовная линия относится не к
герою, но вцелом канон сохраняется.

Один раз в роли претендентки (претендента?) на сердце героя выступает бетанский
гермафродит.

Я не издеваюсь, это на самом деле так. Так что классиеские любовные
"Осколки" на этом фоне выигрывают хотя бы классичностью. :)))

Правда, я не читала всего цикла -- устала что-то.

Шаграта
\/~\/~\/ Su.Ancient.Life
Helen@Dolgova.Rome.as

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Чтв 19 Окт 00 18:04

18 Oct 00 22:13, Alexander Balabchenkov wrote to Helen Dolgova:

 AB> А я думал это была важная личная встреча...

Важная, важная...
Однако, побеги я туда пешком, могло получиться еще хуже и дольше.
По крайней мере некоторые товарищи (в отличие от тебя, о заботливый)
отсоветовали мне такой экперимент с местной топографией.

Шаграта
\/~\/~\/ Su.Ancient.Life
Helen@Dolgova.Rome.as

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Чтв 19 Окт 00 18:56
 To   : Anna Hodosh                                         Птн 20 Окт 00 10:44
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
Привет, доблестный Anna!

19 Oct 00 00:25, Anna Hodosh wrote to Helen Dolgova:

 AH> Только я, например, приехала в Питер не есть (бог с ним, это я и у
 AH> себя дома могу), а общаться с Лоис.

Аня, мне наскучил спор о личных преференциях.
Я не могу не есть -- мне почему-то кажется, что такая практика(не есть) не
только противоречит биологической природе человека, но и резко сужает
его способность к нормальному общению.

Шаграта
\/~\/~\/ Su.Ancient.Life
Helen@Dolgova.Rome.as

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Чтв 19 Окт 00 18:55

19 Oct 00 00:42, Anna Hodosh wrote to Helen Dolgova:

 AH> Я себя уважаю. И меня это оскорбило. Я же не сказала, что проблема в
 AH> том, что _американке_ молока не дали, а в том что его вообще в
 AH> ресторане "Метрополь" не нашлось. И что по _моему_ номеру таракан
 AH> бегал, меня тоже оскорбило... :( Скажешь, мол, "нежная какая"?

Не скажу.
Мне, кстати, во время завтрака в порции риса попалось аж 4
довольно крупных камня.
Я не сломала передний зуб лишь в силу чрезвычайного везения.
Но "Странник" мне все же понравился.

За бугром, кстати, тоже достаточно заведений, где могут
неудачно накормить. Едва ли ЛМБ никогда не сталкивалась с такими проблемами.

 AH> Так что вывод, который она могла закономерно сделать - ее пригласили
 AH> сюда "свадебным генералом", ждлдля галочки, и мало кому она здесь
 AH> нужна.

Не факт, что она сделала такой вывод.

Шаграта
\/~\/~\/ Su.Ancient.Life
Helen@Dolgova.Rome.as

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Чтв 19 Окт 00 19:16
 To   : Oleg Pol                                            Птн 20 Окт 00 10:44
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
Привет, доблестный Oleg!

19 Oct 00 00:20, Oleg Pol wrote to Helen Dolgova:

 OP> Кстати, знакомые мне до того американцы реагировали бы на это
 OP> однозначно и резко. Без исключений.

Те мои коллеги-соотечественники, которым случалось ездить за рубеж
_по приглашению_зарубежной стороны_, подвергались там бытовым проблемам примерно
такого же порядка, что и ЛМБ в России.

В том числе порой и негодной на их вкус кормежке.
Cама принимающая сторона, впрочем, считала ее нормальной.
Срывы графиков и регламентов -- да, для западников не характерны.
А вот накормить могут погано.
Особенно наша профессура ругала тамошний шведский стол.

Позволю себе заметить, что иностранцы(австрийцы), которые учились у нас в альма
матер по полгода и более, привыкали к русскому раздолбайству очень быстро и за
несоколько месяцев становились такими же необязательными, как их русские
коллеги. Это состояние им зачастую очень нравилось -- они прямо-таки
отрывались от возможности послать родной "Орднунг" подальше, превосходя
природных русских студентов в их "русских" разгильдяйских качествах.

Я не говорю, что беспорядок -- это хорошо.
Я говорю "а так ли уж они, иностранцы, страдают, право?"

Шаграта
\/~\/~\/ Su.Ancient.Life
Helen@Dolgova.Rome.as

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Чтв 19 Окт 00 19:35

19 Oct 00 02:48, Anna Hodosh wrote to Andrey Beresnyak:

 AH> Сперва предлагая внести за право общаться
 AH> с любимой писательницей взнос в оргкомитет в размере 75$

Торговля живым писательским товаром?
:-()

Шаграта
\/~\/~\/ Su.Ancient.Life
Helen@Dolgova.Rome.as

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 19 Окт 00 20:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 20 Окт 00 10:44
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
Как поживаете, Andrew ?

 Четверг Октябрь 19 2000 19:24 перехвачено сообщение:  Andrew Tupkalo ==>
Dmitriy Rudakov:

 AT>   А как же по ней КамАЗы ездят? ;)

    По кому, по сабжу? :)))

... Поезд в Теплый край отправится с первого пути...
 * Origin: Звезда по имени Котенок :) (2:5020/194.71)
 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Чтв 19 Окт 00 21:01
 To   : Denis Suhanov                                       Птн 20 Окт 00 10:45
 Subj : Re[3]: А за что автор macroscope.al.ru так Лу кьяненку не любит?
From: Gregory Shamov <gas5x@bancorp.ru>

Hello Denis,

Thursday, October 19, 2000, 6:00:25 PM, you wrote:

DS> Ох, ну что вам стоит - пойти на поисковик и найти "зеркало" этого
DS> сайта?!

Или подписаться на рассылку -- и макроскопщик сам вам все изменения
адреса сообщит. :-)

А вообще -- действительно, АЛ Сергиенко умные вещи говорит. Надо
макроскопщику повесить надпись на Библиотеке своей -- что де чтение
этих книг возможно не вполне легально, и скачивающий должен всю
ответственность принимать на себя. Согласен с условиями? Да-- качай,
Hет-- иди на русф.ру тухлую "сумму информации" смотреть! :-)

Афаик -- на таких условиях креки к прогам выкладывают ведь! -- тот же
принцип -- крек не является чем-то нелегальным, незаконно его
применение, за которое отвечает юзер, а не автор крека -- так и здесь,
почему бы не выложить автору свою личную копию книги, предупредив
остальных что таскать её нехорошо?

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Чтв 19 Окт 00 09:40
 To   : Igor Stratienko                                     Птн 20 Окт 00 10:45
 Subj : Re: Модерирование эхи (было: А за что)

 IS> Как враги они были достойны. Если вспомнишь Зою Космодемьянскую - вспомни,
 IS> чем она занималась? А занималась она террором и "тактикой выжженной
 IS> земли". Их группа убивала сотрудничающих с немцами, сжигала дома(все
 IS> подряд), нарушала коммуникации.
неудачный пример - она была нормальным дивеpсантом. такие подpазделения были и у
немцев, увеpен. с точки зpения военного права конечно, ее деятельность не шибко
законна, но в нюренберге сс судили совсем не за подобную деятельность.
 IS>  Потому озверение запуганных этим
 IS> немцев совершенно неудивительно.
бедные напуганные немцы.
 IS>  Простить их нельзя, но понять вполне
 IS> можно. Вообще, зверств с обеих сторон хватало. А что касаемо СС - у
 IS> нас
 IS> были аналогичные части НКВД, и занимались они тем же самым - в бой на
 IS> врага ходили, лагеря охраняли, карательные акции проводили.
однако я чего-то не слышал, чтоб нквдешники из немцев мыло делали.

 IS> Румата и Рэба бесспорно друг друга достойны: первый - всякоразно
 IS> коммунист-гуманист, высокообразованный итд, зато второй - наделён от
 IS> природы весьма неслабым умом, поднаторел в интригах, харизматичен и
 IS> жесток.
то бишь для вас гуманизм и жестокость достойны дpуг дpуга? интеpесная тpактовка.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Чтв 19 Окт 00 09:51
 To   : Alexander Balabchenkov                              Птн 20 Окт 00 10:45
 Subj : Re: А за что народ любит Буджолд?

 AB> Текста чего? Доклада Буджолд на "Войнах Грядущего" и прочих?

 AB> Столяров клялся и божился перед аудиторией, что тексты всех докладов
 AB> будут доступны в интернет (видимо, на www.tf.ru, или еще где). Ждем-с.
 AB> И прождем, судя по всему еще очень и очень долго. А может и не дождемся
 AB> вовсе.
да не, текста по которому ты спор зашел. ну там, где Буджолд говорит о России.
хотя и  тексты докладов почитать не помешает

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Чтв 19 Окт 00 09:55
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 20 Окт 00 10:45
 Subj : Re: А за что народ любит Буджолд?
 SK> Тады это обычное злопыхательство.
увы это характерно для нынешних вpемен. хотя, мне кажется, сейчас ситуация
меняется.
 SK> А вот интересно, если у соседа жена (мать, дочь...) красивее твоей, ты
 SK> начнёшь наводить дома кpитику? Пpавду-матку в лицо "любимой" кинешь?
 SK> Сpавнения пpиведёшь?
если красивее - нет. а вот если плюшки плохо делает, то можно и  намекнуть:)
 SK> Кому? Испанцам или своим дpузьям в тесном кpугу?
если мне давали гарантии люди в Испании - да, в Испании. и если такое повтоpится
5 раз подpяд, то буду говорить, что в Испании отвратительный туp. сервис. хотя,
конечно, если буду говорить с испанскими знакомыми, скажу, что-то типа "у вас
туp. сеpвис отвратительный, зато девушки красивые":)
 SK>  А тем же дpузьям, у
 SK> которых в гостях сидишь, тоже правду-матку о том как тебя встречают и
 SK> угощают скажешь в лицо? За что ж тогда макроскопщика из гостей выпеpли? Он
 SK> же тоже, судя по флейму, СВОЮ пpавду в глаза pезал.
не-не. тут это не пpичем. если организаторы плохо организовывают, то катить на
них бочку - ноpмально. если организовывают разные организаторы 10 раз плохо -
можно смело говорить "русские - pастpындяи". имеет пpаво.

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Чтв 19 Окт 00 11:51
 To   : Denis                                               Птн 20 Окт 00 10:45
 Subj : Re: Дюна

 D> "au" будет "о" или "О !" :))
что и требовалось доказать. Пол он, Пол!:))

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Mortal Coil (2:5030/289.42)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Чтв 19 Окт 00 12:11
 To   : Anton Farb                                          Птн 20 Окт 00 10:45
 Subj : Re: Ведьмачка
 AF> Почему же злые? Одобрил - и правильно сделал. Очень удачное слово.
 AF> А вот кому не мешало бы "одобрить", предварительно подчистив все
 AF> недостатки, переводы Вайсброда - так это русскоязычному редактору.
 AF> Бо Сапковский-то заодно все "полизмы" одобрил :(
А что тебе резало слух? по мне так очень кайфово.

 From : Denis                               2:5020/400      Чтв 19 Окт 00 21:35
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 20 Окт 00 10:45
 Subj : Re: А за что народ любит Буджолд?
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Konstantin Grishin ! You wrote:
> [...]
ночным
> поездом с сопровождающим. И человек прекрасно отдохнул бы.

А почему нельзя было напрямую, в Питер, ей билет взять ?

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Чтв 19 Окт 00 21:37
 To   : Helen Dolgova                                       Птн 20 Окт 00 10:45
 Subj : Re: А за что народ любит Буджолд?
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Helen Dolgova ! You wrote:
> [...]
>
> За бугром, кстати, тоже достаточно заведений, где могут
> неудачно накормить. Едва ли ЛМБ никогда не сталкивалась с такими

Но не в ресторанах типа "Метрополь" :))

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Чтв 19 Окт 00 21:42
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

> [...]
> _по приглашению_зарубежной стороны_, подвергались там бытовым проблемам
> примерно такого же порядка, что и ЛМБ в России.

А им потом пеняли за упоминание этих проблем ?

> В том числе порой и негодной на их вкус кормежке.
> Cама принимающая сторона, впрочем, считала ее нормальной.

Ничего необычного. Разные продукты, разный способ приготовления.
Но вот молоко, по желанию, принесут везде :))

> Срывы графиков и регламентов -- да, для западников не характерны.
> А вот накормить могут погано.
> Особенно наша профессура ругала тамошний шведский стол.

Дык, чтож они хотят за "дешево но сердито" :))

> [...]
>
> Я не говорю, что беспорядок -- это хорошо.
> Я говорю "а так ли уж они, иностранцы, страдают, право?"

Поначалу - страдают, потом - привыкают.
Надо было Буджолд на месяц пригласить ;)))

Денис Коновалов

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Чтв 19 Окт 00 21:32
 To   : Igor Stratienko                                     Птн 20 Окт 00 10:45
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
Привет, Igor!

Четверг Октябрь 19 2000 08:27, Igor Stratienko wrote to All:

 IS> Почему "ханжеский"?
По опpеделению.

 IS>  Вот, например, у меня дома жуткий дубак(градусов
 IS> 10-12). И я к нему привык - так сказать, стал морозостойким. А все
 IS> потому, что обогреватель лень купить и розетки чинить придется(они все
 IS> разбитые и от киловаттной мощи загореться могут). Но ежели, например,
 IS> ко мне кто-нибудь в гости приходит - за этот самый пингвинарий
 IS> приходится дико извиняться. Так как гости у меня бывают нечасто,
 IS> выгоднее извиниться, чем возиться с обогревателем и розетками. :)
Вот именно. Ханжа тоже стаpается в глазах других выглядеть хоpошим. Не ищи
причины бардака вовне. Причина в тебе. "Ложки не существует!"(с)   :)

 IS> При чем тут какие-то установки? Что, житие в свинарнике есть признак
 IS> "особой самости и незалэжности?",
Hет. Признак натуpы. Твоей - а не страны или наpода. Надеюсь, понимаешь,
что я не стараюсь оскорбить именно тебя? Я не знаю, в каком именно
"свинарнике" ты живёшь.           :)

 IS> Чужих проблем не бывает! Я не так давно пытался поднять тему насчет
 IS> шизеющих поклонников Лукьяненко - от меня отмахнулись со словами:"Это
 IS> их проблемы". А через месяц макроскопщик Сергио вывесил у себя адрес
 IS> Лукьяненко... и его проблемы стали достоянием общественности. :)
Достоянием, но не пpоблемой! Почувствуй pазницу.         :)
Одиночка всегда проигрывает стае. Но причину конфликта победой в сваре не
устpанишь. Жизнь - не кино.

Serg

... Владей своими страстями - или они овладеют тобою" (Эпиктет)
--- Где здесь пропасть для свободных людей? (Эзоп)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 19 Окт 00 19:15
 To   : Kirill Vlasoff                                      Птн 20 Окт 00 10:45
 Subj : А за что автор macroscope.al.ru так Лукья ненку не любит?
Hello Kirill!

В среду, 18 октябpя 2000 09:37:36, Kirill Vlasoff писал to Tatyana Rumyantseva:

 KV> отличный пpимеp. конечно, не пpиpавнивается. только это не меняет
 KV> того, что таки мусорить не надо:)

Бой с тенью? Про слабое порицание я писала в самом начале дискуссии.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 19 Окт 00 19:44

В среду, 18 октябpя 2000 12:25:03, Kirill Vlasoff писал to Tatyana Rumyantseva:

 KV> Татьяна, в большинстве случаев любому человеку неохота красть чужие
 KV> вещи,

??? Интересно, много ли в эхе людей, которые никогда не уносили с работы хотя бы
коробка скрепок, ни разу не проехались "зайцем", не "зачитали" ни одной книги и
пользуются исключительно лицензионным софтом?

 KV> калечить людей и пpочая.

Калечат людей ради собственного удовольствия (а не с целью грабежа и не в драке)
действительно достаточно редко. Так, в отличие от кражи - пользы от этого
индивиду решительно никакой.

 KV> Что не меняет факта необходимости установки дверных замков и вообще
 KV> "следить за собой, быть осторожным".

Акцентирую - большинство людей принимают куда как больше мер предосторожности
против вполне реального ограбления квартиры или вытаскивания кошелька, чем
достаточно мифической немотивированной агрессии первого встречного.

 KV> взрослые люди, извините уж, Татьяна. не дай бог, что случится - и
 KV> будет уже поздно. если вы относитесь к своей безопасности
 KV> pазгильдяйски - это ваше право, но норма скорее обpатное.

Отнюдь. Исходить из реальных представлений о мире в общем случае безопасней. Как
и не считать своих потенциальных недоброжелателей умственно неполноценными.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Чтв 19 Окт 00 23:47
 To   : Farit_Akhmedjanov                                   Птн 20 Окт 00 10:45
 Subj : Re: А за что народ любит Буджолд?
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую, Farit_Akhmedjanov !

Thu Oct 19 2000 11:52, Farit_Akhmedjanov wrote to Anna Hodosh:
 F>   В ньюсах недавно Логинов очень хорошо про таких "читателей" сказал.
 F> Которые якобы угадывают концовку и все перипетии сюжета по десяти первым
 F> страницам...
Еще не читала. Прочту. А под каким сабжем?
 F>   Предлагаю лишь присоединиться. Фанфаронство.
Я лишь хотела уточнить, что если Ник имел в виду под финалом
книги _брак_ главных героев, так этот факт авторша никак особо
от читателей не прятала. Ибо не в нем интрига, не в нем и идея.

------
Анна Ходош

Сайт Буджолд - lavka.cityonline.ru/bujold.htm

 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Чтв 19 Окт 00 23:51
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую, Konstantin !

Thu Oct 19 2000 15:40, Konstantin Grishin wrote to Anna Hodosh:

> [...]
 KG> запланировать время на отдых в Москве и отправить ночным поездом с
 KG> сопровождающим. И человек прекрасно отдохнул бы.

И на наши поезда посмотрел бы!
Для американцев, насколько я знаю, поезд - транспорт экзотический...
(самолет, автобус, машина - это пожалуйста)
Может, в очередной книге появились бы полные драматизма описания
путешествия на барраярском монорельсе :)

Да, собственно, большинство моих претензий именно к
организаторам... По разным, действительно, причинам, но
в русле общего, простите за резкость, бардака.

------

 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Чтв 19 Окт 00 23:58
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую, Helen !

Thu Oct 19 2000 17:53, Helen Dolgova wrote to Nikolay D. Perumov:

> [...]
 HD> непродолжительного романа". Иногда девушка может отстутствовать, или
 HD> любовная линия относится не к герою, но вцелом канон сохраняется.

Хм...
Я бы сказала про _любовную_ линию Майлза в этих книгах так.
"Герой имеет проблему. Проблема в том, что он болезненно сильно
хочет оправдать надежды своего отца - и как отца (и жениться, и
сделать военную карьеру), и как экс-правителя страны (Служить
вообще с большой буквы)."
По причине номер 1 у героя есть странноватый, но милый пунктик -
делать предложение  (или хоть думать на эту тему..) любой женщине,
с которой знаком хотя бы полмесяца. Ибо "долг будущего 11-го
графа" и все такое...
Правда, пока он не встречает столь же одержимой "честью фора"
леди, ничегошеньки у него не выходит, несмотря на немалое личное
обаяние.

------

 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Птн 20 Окт 00 00:08
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую, Helen !

Thu Oct 19 2000 18:56, Helen Dolgova wrote to Anna Hodosh:

 HD> Аня, мне наскучил спор о личных преференциях.
ОК, прекратим.
 HD> Я не могу не есть -- мне почему-то кажется, что такая практика(не есть)
 HD> не только противоречит биологической природе человека, но и резко сужает
 HD> его способность к нормальному общению.
Лена, ты переоцениваешь степень моего духовного просветления! ;)
Я тоже не могу обходиться без еды (а также сна, воздуха и прочих
потребностей биологической природы); более того, поесть я очень
даже люблю. (надеюсь, ты это не отнесешь к личным преференциям,
ибо качество, в общем, распространенное :)) )

Просто приехав на _HФ_ конгресс, я в крайнем случае согласилась
бы на обед в виде бутерброда в буфете, если бы при этом я могла
полноценно пообщаться с тем писателем, ради которого, собственно,
и приехала. Равно как тебе бы меньше было интересно ходить
хвостом за Лоис, а больше - праздновать встречу друзей в среде
родного тебе фэндома (или ее доклад на конференции тебе показался
менее стоящей вещью, чем обед по графику...)

Задача организаторов была в том, чтобы сделать хорошо нам
обеим, а вот этого-то у них и не вышло. На то и жалуюсь.

ЗЫ а камешки в рисе, тараканы в номере и рыжая вода в кране -
явления одного порядка. Странно, что мы с тобой спорим по
этому поводу, а не солидарно поругиваем безалаберность тех,
кто это допустил.

------

 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Птн 20 Окт 00 00:14
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую, Helen !

Thu Oct 19 2000 18:55, Helen Dolgova wrote to Anna Hodosh:
 HD> За бугром, кстати, тоже достаточно заведений, где могут
 HD> неудачно накормить. Едва ли ЛМБ никогда не сталкивалась с такими
 HD> проблемами.
Могла, в принципе, и не сталкиваться...

Американцы довольно здорово склонны "делать из еды культ",
и качество (да и объем) пищи в иных 5-долларовых забегаловках
на порядок выше пресловутого ресторана "Метрополь" (по крайней
мере того его меню, которое я отведала в эти 4 дня).
И она сама сказала, что любит пробовать хорошую
национальную кухню; значит - гурманка.

Но это так, субъективизм. Мое личное мнение. Она сама на
еду не жаловалась... То ли американка менее в этом плане
придирчива, чем я, то ли она лучше меня воспитана, то ли
более стеснительна :)

--------

 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Птн 20 Окт 00 00:17
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую, Kirill !

Thu Oct 19 2000 09:51, Kirill Vlasoff wrote to Alexander Balabchenkov:

 KV> да не, текста по которому ты спор зашел. ну там, где Буджолд говорит о
 KV> России.
Ой!
Так здесь же и был. Под сабжем Russian Imptressions, 2000
Посмотри архив за две (где-то) последние недели. Первое сообщение
с этим сабжем и есть искомое

---------

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Чтв 19 Окт 00 23:48
 To   : Kirill Vlasoff                                      Птн 20 Окт 00 10:45
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
   Приветствую, *Kirill!*

[*19.10.2000*] _*Kirill Vlasoff*_ сообщал(а) _*Alexander Balabchenkov*_:

 KV> да не, текста по которому ты спор зашел. ну там, где Буджолд говоpит
 KV> о России. хотя и  тексты докладов почитать не помешает

bujold.da.ru, там есть.

   С уважением, _*Alexander*_. [/19.10.2000/]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... And God said: E = лmv  - Ze /r, and there was light!
--- e-mail: sanykool@mailru.com  homepage: http://sanykool.da.ru
 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Птн 20 Окт 00 00:24
 To   : Gregory Shamov                                      Птн 20 Окт 00 10:45
 Subj : Re[2]: А за что народ любит Буджолд? - fido7. su.sf-f.fandom
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую, Gregory !

Thu Oct 19 2000 08:29, Gregory Shamov wrote to Kirill Vlasoff:
 GS> Сказать-то можно, но не при любых обстоятельствах. Если ты турист, сам
 GS> всё оплачиваешь, то можешь и должен за свои деньги требовать сервис.
 GS> Но если ты в гостях -- имхо несколько другое дело. А интересно, вообще
 GS> как было -- вояж ЛМБ и остальных иностранцев кто оплатил? Они сами или
 GS> организаторы, ээ, Странника ?

Подозреваю, что организаторы.

Встречный вопрос - кто был больше в ее приезде в Россию
заинтересован - на сама или устроители конгресса?
Мне всегда казалось, что _почетный_ гость - это гость,
оказывающий хозяину почет фактом своего появления. И оказать
ему в ответ неуважение как-то нехорошо.

----------

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 20 Окт 00 00:35
 To   : All                                                 Птн 20 Окт 00 10:45
 Subj : Re: Ведьмачка
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <971914018@p347.f777.n5030.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> недостатки, переводы Вайсброда - так это русскоязычному редактору.
>  AF> Бо Сапковский-то заодно все "полизмы" одобрил :(
>   Полонизмы в Вайсбротовском переводе -- pулят.

Да ну. Калька она и есть калька, даже когда она с родственного польского.
А если это намеренно - то в упор не понимаю, зачем. Для "атмосферности" и
"колоритности" хватило бы и кметов с солтысами.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 20 Окт 00 00:37
 To   : All                                                 Птн 20 Окт 00 10:45
 Subj : Re: Re: А за что народ любит Буджолд?
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <2072018169@p2.f175.n5020.z2.ftn> Anna Hodosh (anna@aitsoft.dol.ru) wrote:

>  NP> техасские/оклахомские степи... Что мы имеем? Правильно, какую-нибудь
>  NP> "Любовь в диком краю" и т.п., имя коим -- легион.
>  NP> Прочитав "Осколки", я госпожу Б. читать закаялся. Не любитель я подобных
>  NP> книжек.
> Боюсь, в этой книге ты действительно увидел внешнюю канву и не
> увидел содержания... И куда в этой самой "Любви" ты денешь эпилог
> книги - когда похоронная команда подбирает в космосе тела?

Элементарно, Ватсон. После очередного сражения бледнолицых собак с
благородными команчами... и далее по тексту.

ЗЫ. Слабовольный я человек... Ведь обещал не вмешиваться! :(

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 20 Окт 00 00:37
 To   : All                                                 Птн 20 Окт 00 10:45
 Subj : Re: А за что народ любит Буджолд?
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <971859798@p9.f19.n5023.z2.ftn> Ivan Kovalef
(Ivan.Kovalef@p9.f19.n5023.z2.fidonet.org) wrote:

>  AB> А если брать писателей, то все примерно уравновешивается. В смысле, из
>  AB> первого ряда и там и там только одна женщина. Ле Гуин vs Ларионова (хотя
>  AB> есть еще Хаецкая...)
>
> Интересно, а кто же их (Ле Гуин и Ларионову) в этот первый pяд выдивнул? Hе
> кажется ли вам подобное заявление муветоном?

Насчет Ларионовой - со стыдом признаюсь, что не читал. А Ле Гуин входит
в "первый ряд" не только среди западников...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 20 Окт 00 00:37
 To   : All                                                 Птн 20 Окт 00 10:45
 Subj : Re: Re: Ведьмачка
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <971957535@p42.f289.n5030.z2.ftn> Kirill Vlasoff
(Kirill.Vlasoff@p42.f289.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]
>  AF> Бо Сапковский-то заодно все "полизмы" одобрил :(
> А что тебе резало слух? по мне так очень кайфово.

А вот резало... Как "дистикомбы" некоторым присутствующим ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 19 Окт 00 19:54
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 20 Окт 00 10:45
 Subj : А за что народ любит Бyджолд?
Пpизнайся, Serg: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Serg Kalabuhin -> Kirill Vlasoff. Yo-oshi!
 SK> А вот интересно, если y соседа жена (мать, дочь...) красивее твоей, ты
 SK> начнёшь наводить дома кpитикy? Пpавдy-маткy в лицо "любимой" кинешь?
 SK> Сpавнения пpиведёшь?

Некоторые так и делают. :) Тyпкало подтвеpдит. :)))

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Но больше всего Кош любил кошек. (2:5055/125.9)
 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Птн 20 Окт 00 02:23
 To   : Anna Hodosh                                         Птн 20 Окт 00 10:45
 Subj : Re[3]: А за что народ любит Буджолд? - fido7.  su.sf-f.fandom
From: Gregory Shamov <gas5x@bancorp.ru>

Hello Anna,

Thursday, October 19, 2000, 11:24:37 PM, you wrote:

> [...]
AH>дело. А интересно, вообще как было -- вояж ЛМБ и остальных
AH>иностранцев кто оплатил? Они сами или организаторы, ээ, Странника?

Ага!

AH> Встречный вопрос - кто был больше в ее приезде в Россию
AH> заинтересован - на сама или устроители конгресса?

Больше? Hезнаю... *Просто заинтересованы* все -- и ЛМБ и устроители,
имхо. ЛМБ получает приз (а что, в CV будет что писать) и впечатления,
устроители получают себе ЛМБ.

AH> Мне всегда казалось, что _почетный_ гость - это гость,
AH> оказывающий хозяину почет фактом своего появления. И оказать
AH> ему в ответ неуважение как-то нехорошо.

Хм. Действительно.

 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Чтв 19 Окт 00 01:52
 To   : Semen Druy                                          Птн 20 Окт 00 10:45
 Subj : К словy о переводах
Как поживаете, Semen ?

 Вторник Октябрь 17 2000 22:51, Semen Druy =-> Igor Zainetdinov:
 SD> тpебyется. Редкая игра рассчитана на интеллект выше сpеднедебильного
 SD> (американского) подростка, что накладывает огpаничения и на словаpный
 SD> запас игpока. Если читаешь виндовый хэлп, то и с этим спpавишься без
 SD> пpоблем. :) Рyсефекации pyгают в основном за глюки и безобpазнyю
 SD> озвyчкy.
  Тогда JA2 ругать не за что. Почти.
 SD> А людям, yхитpяющимся доставать английские версии, я и сам завидyю
 SD> черной завистью.
  Для этого всего лишь надо жить в Москве и следить за новостями. Но при этом
можно попасть на торопливых пиратов, которые опередили других, более
добросовестных пиратов и выпустили более испорченную версию.
  Игровая атмосфера - это чтение ТТХ?

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Чтв 19 Окт 00 11:30
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 20 Окт 00 10:45
 Subj : А за что
Как поживаете, Ivan ?

 Вторник Октябрь 17 2000 04:36, Ivan Kovalef =-> Igor Zainetdinov:
 IK> Слишком много сарказма и пpистpастия. Если бы он своё имхое еще и не
 IK> изливал так активно.
   Все, что я высмотрел про Л, хранилось в архиве за этот год, так что в общем
не так уж и много. При этом свое имхо он изливал на многих, также и здесь
присутствующих. Возможно, он возомнил себя великим критиком, а критикам можно
многое, как я увидел из статей в разделе 'Публикации' - там было около десятка
подобных критиков. Его нападки конкретно на Л не бросались бы в глаза, если б не
эпиграф некоего Eugene Chaicoon - 'чтение Л чем-то сродни'. Это, видимо,
своеобразный юмор.
 Но я также читал письмо Л о том, как Степин угрожал ему оружием и писал жалобы
в ФБР. Это была не шутка, а написано вполне серьезно. Это письмо я предпочел бы
не видеть, а знать Л только как автора романов о глубине и солнечном котенке.

 Ну ладно, эта тема, кажется, уже в прошлом, а теперь хотелось бы знать, 'А за
что народ любит Сапковского' и есть ли такие, кто его не любит (подозреваю, что
в этой эхе такие есть:) ) и как All относится к слову 'ведьмачка'.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Чтв 19 Окт 00 12:01
 To   : All                                                 Птн 20 Окт 00 10:45
 Subj : А за что любят Сапковского
   Как поживаете, All ?
Все-таки, как All относится к слову 'ведьмачка'. Это слово имеет шансы прижиться
в русском языке. Не будет ли путаницы со словами 'ведьмачка' и 'ведьмочка' и
прочие проблемы? Или ничего особенного в этом нет?

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Denis                               2:5020/400      Чтв 19 Окт 00 22:47
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Kirill Vlasoff ! You wrote:
>  >>  >>  AK> произноситься как "ау" :)
>  >>  >> нифига, в русском сочетания "аu" нет:)
>  >>
>  >>  D> Как это нет, а "Ау !" ? :))
>  >> дык не "au" же:)
>
>  D> "au" будет "о" или "О !" :))
> что и требовалось доказать. Пол он, Пол!:))

Dык, а я чего от Пауля добивался ? :))

Денис Коновалов

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Чтв 19 Окт 00 21:02
 To   : Vlada Stavsky                                       Птн 20 Окт 00 10:45
 Subj : Re[2]: А за что автор macroscope.al.ru так Лукьяненку не любит?
Hello Vlada!
Once upon a time Vlada Stavsky wrote

> [...]
 VS> эффективного тоталитаризма а-ля Иосиф Виссарионович и при наличии
 VS> Интернети традиционное авторское право гикнется. Вместе со смежными.

Hю-ню, пока те, кто создаёт вещи, под оное право подпадающие, будут продолжать
оставаться существами материальными, а следовательно желающими время от времени
кушать - никуда оно не гикнется... Скорей наборот...

Противоположной точки зрения придерживаются, как правило, лишь "потребители",
среди которых, однако, достаточно редко встречаются желающие поработать
бесплатно.

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Moderator                           2:5020/185      Птн 20 Окт 00 00:52
 To   : All                                                 Птн 20 Окт 00 10:45
 Subj : А за что
Приветствую, All!

 SI> А что, разбудить Качелкина совсем невозможно? Или просто небезопасно?
 SI> Пусть он ткнет пальцем, пусть даже и наугад...

О пупырчатая Вселенная! Итак - я второй раз за последние полгода призываю
добровольцев самовыдвигаться в комодераторы нетмейлом на мой адрес.

В первый раз на мой призыв откликнулся 1 (один) человек, имя которого я видел
впервые. В связи с отсутствием конкурентов данная кандидатура была задвинута в
долгий ящик. Выборы всё-таки должны быть выборами...

 SI> Кстати, если мне мой склероз не изменяет, комодератором эхи до сих
 SI> пор является Ника Батхен.

Формально её никто не отменял - но физически этого уже не будет. По многим
причинам. Так что комодераторов нет.

Жду писем.

                                           С уважением, Максим Качёлкин.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Far Rainbow BBS - MotherBoard of SF&F Family Of BBS (2:5020/185)