 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Чтв 19 Окт 00 23:02
 To   : Kirill Vlasoff                                      Птн 20 Окт 00 10:45
 Subj : Re: а за что голливyдщина не любит Джона Каpтеpа?
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Kirill!

18 Окт 00 17:18, Kirill Vlasoff -> Dmitry Shevchenko:

KV> а что - матpица? боевик как боевик.

    А что - "T2". Точно такой же боевик.

    ЗЫ: последний нормальный фантастический фильм был "Bladerunner". Dixi.

... AMIGA (A Merely Insignificant Game Addiction)
--- InkJet/2 1.1.4.5 [dimchief@spammerssuck.mail.ru (remove 'spammerssuck.')]
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Срд 18 Окт 00 20:32
 To   : Oleg Pol                                            Птн 20 Окт 00 10:45
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
Хаюшки Oleg!

 OP> Просто при съемках "Итальянцев" им вообще не разрешили менять или
 OP> использовать какие-то ни было полетные планы.
 OP> Только заснять несколько посадок со стороны и немного погонять самолет
 OP> по земле.

Откуда дровишки? Рязанов, насколько я помню одно из его интервью, говорил нечто
прямо противоположное - посадка совершалась специально для съемок, причем было
несколько дублей.

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Срд 18 Окт 00 20:28
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 20 Окт 00 10:45
 Subj : Дюна
Хаюшки Mikhail!

 MZ> (Вычитал сегодня в обновленном Дюнском факе: в Мессии фигурирует некий
 MZ> Фарок, с которым встречается Скайтейл. Фарок потерял одну руку... что не
 MZ> мешает ему хлопать в ладоши).

Он, наверное, дзенский мастер.

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Срд 18 Окт 00 20:33
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Птн 20 Окт 00 10:45
 Subj : А за что автор macroscope.al.ru так Лукья ненку не любит?
Хаюшки Vadim!

 VR> Hаоборот. Обязан прописываться по месту постоянного проживания, насколько
 VR> мне известно.

Ты безнадежно отстал от жизни. Ты вообще не _обязан_ прописываться.
 "Ты просто могла бы..." (с) реклама прокладок.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 19 Окт 00 06:38
 To   : Semen Druy                                          Птн 20 Окт 00 10:45
 Subj : К словy о переводах
   Greeting, respected Semen!

Semen Druy wrote to Igor Zainetdinov.
 SD> Рyсефекации pyгают в основном за глюки и безобpазнyю озвyчкy.

Есть альтернативы для тех, кто в английском литературном (речь идет о квестах,
адвенчурах и рпг) ни в зуб ногой?

Тебе было бы интересно читать текст в игрушке на немецком, французском,
английском или польском?

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 19 Окт 00 07:07
 To   : Anton Farb                                          Птн 20 Окт 00 10:45
 Subj : Елки-моталки!!!
   Greeting, respected Anton!

Anton Farb wrote to All.

 AF> Не дайте озвереть совсем. Опять не ходят ко мне фидошные конфы!!!
 AF> Киньте, плз, кому не в лом, подверждение - меня хоть видно?

"А того письма, сынко, в котором ты просил денег, мы не получили..."

 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Пон 16 Окт 00 22:03
 To   : Anna Hodosh                                         Птн 20 Окт 00 10:45
 Subj : Дюна
Hello Anna!

Sunday October 15 2000 00:15, Anna Hodosh (2:5020/175.2) => Oscar Sacaev:

 AH> В сущности, это вриртуальное доменное имя для того же
 AH> прежнего http://lavka.cityonline.ru/bujold.htm
 AH> Чего-то там пока и правда плохо по ссылкам ходит.
 AH> Виновата, пользуйтесь пока прежнеи адресом :(.

    Можно, я еще немножко позанудствую? Спасибо. А где оригинал Russian
Impressions?

 * Origin: И внезапно Автомотовелофото взорвалось... (2:5000/72.511)
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Птн 20 Окт 00 05:32
 To   : All                                                 Птн 20 Окт 00 10:45
 Subj : Re: Модерирование эхи (было: А за что)
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Thu, 19 Oct 2000 08:40:47 +0400, Kirill Vlasoff
<Kirill.Vlasoff@p42.f289.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

>неудачный пример - она была нормальным дивеpсантом. такие подpазделения были и
>у немцев, увеpен. с точки зpения военного права конечно, ее деятельность не
>шибко законна, но в нюренберге сс судили совсем не за подобную деятельность.

А я про что? Именно что и у немцев, и у наших методы борьбы были в
общих чертах схожи.

>однако я чего-то не слышал, чтоб нквдешники из немцев мыло делали.

СС-овцы тоже варкой мыла не занимались - это делали вполне себе мирные
рабочие из числа тех же заключенных или гастарбайтеров. Сама же варка
мыла из трупов - дело, конечно, неприятное но вполне прагматичное.
Вишь ли, у немцев ресурсов не хватало, да и бескрайних просторов для
захоронения миллионов трупов не было. Так что "мыльный" пример не в
кассу - это всего лишь признак прагматизма и жестокости, но вовсе не
каких-то сверхчеловеческих зверств. Вот если бы они из живых людей это
самое мыло варили - тады да... за такое любая смерть будет
недостаточно мучительна. Вообще, я так понял, у немцев от возможности
безнаказанно убивать просто крыша ехала - ну просто истерия какая-то
чувствуется во всех этих пакостях вроде абажюров из человеческой кожи.

>то бишь для вас гуманизм и жестокость достойны дpуг дpуга? интеpесная
>тpактовка.

Конечно достойны! Точнее, гуманизм Руматы оказался даже слабее
жестокости Рэбы - если помнишь, коммунист-гуманист в конце концов
сорвался и учинил бойню. Не был он настолько гуманистом, чтобы Рэбу
победить.

------------

С наибестейшими регардзами и вишесами

Игорь Стратиенко

 * Origin: of_service (2:5020/400)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Птн 20 Окт 00 08:50
 To   : Serge Avrov                                         Птн 20 Окт 00 13:11
 Subj : К слову о переводах
Hello Serge.

19 Oct 00 11:27, you wrote to all:

 SA> То есть необходимость прямого перевода с русского на
 SA> английский с целью понять, что же имелось ввиду, устраивает
 SA> больше?

Уже нужды нет переводить. И так понимаю :)

 SA> Хммм, с такими случаями пока не сталкивался :))

 SA> Это уж как угодно :))

 SA> Собсно, эта картинка сложилась из чтения обменов мнениями по
 SA> поводу в различных форумах и эхах.

Скажем так - собственно переводом я не очень доволен.
Хотя это уже перевод, хоть и плохой, а не бог весть знает что.
Но вот работа актеров, да и подбор голосов - по-моему выше всяких похвал.
Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 20 Окт 00 08:19
 To   : All                                                 Птн 20 Окт 00 13:11
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Anna

AH> И она сама сказала, что любит пробовать хорошую
AH> национальную кухню; значит - гурманка.

Нет, не значит. ;)

AH> То ли американка менее в этом плане придирчива, чем я, то ли она
AH> лучше меня воспитана, то ли более стеснительна :)

"Предприятия общественного питания" в России и Америке по уровню
различаются примерно как Барраяр и Цетаганда по уровню техники на
момент вторжения. :)

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 20 Окт 00 08:46
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 20 Окт 00 13:11
 Subj : К словy о переводах
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Ivan!

    Позвольте встрять...

 IK> Есть альтернативы для тех, кто в английском литературном (речь идет о
 IK> квестах, адвенчурах и рпг) ни в зуб ногой?

    Есть. Качественные переводы и качественная же озвучка. После знакомства с
"кириллизованной" Brood War я поставил крест на русифицированных игрушках.
Проще, блин, язык оригинала выучить. Ибо пока ещё сложится цивилизованный
рынок компьютерных игр, а забугорные авторы поймут, что, кроме английских,
есть и другие языки...
    Единственное, что порадовало в том "переводе" - фраза Firebat'а: "Гори,
гори ясно..."

 IK> Тебе было бы интересно читать текст в игрушке на немецком, французском,
 IK> английском или польском?

    Ручаюсь, что, если б не было иного выбора, предпочёл бы изучить немножко
этого языка методом погружения в игрушку, чем смотреть на похабный "перевод".

    С уважением,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Птн 20 Окт 00 08:35
 To   : All                                                 Птн 20 Окт 00 13:11
 Subj : Re: Надоело о насосах
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On 19 Oct 2000 18:49:38 +0400, "Denis" <denis@mecworld.com> wrote:

>не

>развернулся на
>7-8 м
>
>Это почему же ? Если водила опытный, то развернуться вдарив по тормозам и
>вывернув руль можно. (Разворот заносом).
>Повезло, что автобус не перевернулся при таком маневре, а в остальном все
>реально...

Как ты себе представляешь разворот 11-метрового автобуса на дороге
7-8-метровой ширины, да еще и огороженной железобетонными блоками(ну,
или в некоторых местах - стальным ограждением)?

------------

 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Птн 20 Окт 00 08:47
 To   : All                                                 Птн 20 Окт 00 13:11
 Subj : Re: Надоело о насосах
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Thu, 19 Oct 2000 12:28:16 +0400, Alexander Gromov
<Alexander.Gromov@p117.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

> Поэтому для автора эти рассуждения, как правило, не имеют никакой
>ценности. Неужели обязательно надо быть дипломированным филологом, чтобы
>поговорить об идеях, содержащихся в книге, о языке, о героях? По мне, Петр
>Хрумов (IMHO, опасный маньяк, но симпатичный, зараза) десятикратно перевешивает
>всю машинерию.

Об идеях у Лукьяненко (точнее, о степени их свежести) в СФ.HЬЮС
помнится заикнулся Нестеренко. И огреб по полной программе. Так что
спасибочки, не жажду. Лучше уж я в сотый раз посадку "Спирали" обсужу
(хоть и знаю, что "Спираль" там - вовсе не "Спираль").

Или вот еще тема: в "ФЗ" кютой вирус ухитрился подать на процессор 24
вольта с блока питания(типа +12 и -12 будет 24), что невозможно по
двум причинам:

1. питание на процессор подается стабилизатором, питаемым от цепи +5в

2. без переделки блока питания(удаления конденсаторной развязки и
впайки пары диодов) между цепями +12 и -12 вольт напряжение равно
нулю. А вот после переделки будет 27-29 вольт, но никак не 24.

Такие вот пироги...

А обсуждать пионера Петю, который не то, что на маньяка, но даже на
приличного шиза не тянет - увольте-с. Hе имею желания лицезреть
очередное дерьмовое моськоизвержение.

------------

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Птн 20 Окт 00 08:49
 To   : All                                                 Птн 20 Окт 00 13:11
 Subj : Re: Дюна
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Andrew Tupkalo wrote:

>  AT>>   Далеко в Пустыню Харконнены летать боялись, а чтобы спутников
>  AT>> не было, фримены pегуляpно башляли Гильдии.
>  MS> Что при наличии у вcех домов орбитальных челноков веcьма забавно.
>   А Дома-то туда как добеpутся, если монополия у Гильдии? ;)

Ну так Харконнены с Атридесами уже на Дюне были. Вместе с орбитальными
челноками.
Мне это, кстати, тоже непонятно. Можно ведь даже и в космос не выходить, по
баллистической дуге челноки позапускать. На полвитка.

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 19 Окт 00 13:23
 To   : Alexander Balabchenkov                              Птн 20 Окт 00 13:11
 Subj : no comments...
Рш, Alexander!

19 Окт 00 Alexander Balabchenkov ==. All:

 AB> Анна Ходош тyт выкопала в сети замечательнyю статейкy, которой я
 AB> нy просто не могy не поделиться с наpодом. Без коментаpиев...

Да какие yж тyт комментарии 8((((

 AB>    Джордан пpославился своим  эпическим произведением "Колесо
 AB> времени" - не  менее  монyментальным,   но  кyда  более  кpовавым.

Чем что? Чем Сага? 8((((

[yсё поето]

Блин, нy почемy они так коpяво пишyт?! (не говоpя yже о том, что ничего не
понимают в описываемом предмете) 8(((((((

Yours truly!
Arthur

... Не дyмай о сепyльках свысока...
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Птн 20 Окт 00 10:23
 To   : All                                                 Птн 20 Окт 00 13:51
 Subj : Re: Re[4]: А за что автор macroscope.al.ru так Лу  кьяненку не любит?
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On 19 Oct 2000 19:56:01 +0400, Gregory Shamov <gas5x@bancorp.ru>
wrote:

>Хорошая вещь оно, презумпция! Но по идее она должна быть для всех --
>как для пиратов софтовых, так и для пиратов книжных. А то как-то
>нехорошо получается. Двойной стандарт, чисто МадленОлбрайт -- винды на
>ЦД это хорошо, а книжка на ЦД -- это ужасно, подсудное дело и вообще
>грех.

Все дело в том, что производитель виндов гораздо богаче любого
писателя, и потеря десятка тысяч продаж для него ничего не значит. Но
для полной аналогии было бы неплохо сделать возможность возврата
непонравившейся книги. А то вот я "Геном" купил - и теперь он у меня
как пулеуловитель используется. Приятель купил какую-то Перумовскую
магическую жвачку - прочитал, не понравилось, отдал мне и теперь эти
самые "похождения серо-буро-малинового мага" у меня как подставка под
горячее.

Так что вопрос сложный: с одной стороны, хорошего писателя надо
поддерживать, покупая его книги - но с другой стороны покупать "кота в
мешке" не хочется. Посему приходим к выводу: книги должны продаваться
через интернет "шароварным" путем. То есть прочитал книгу, если
понравилось - перевел на счет писателя доллар-другой. И не надо
плакаться по поводу сложностей: у нас в городе уже студентам стипендию
и пенсионерам пенсию на карточки "виза"(или подобные) переводят,
десятки фирм так зарплату платят.

------------

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 19 Окт 00 23:40
 To   : Oleg Pol                                            Птн 20 Окт 00 13:51
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
HI, Oleg!

В четверг 19 октября 2000 13:07, Oleg Pol писал к Sergey Ilyin:
 OP> А вот у бедолаги Лилиенталя вообще три было. И ведь как летал,
 OP> паразит! Ну, три, это, конечно, мало: старина Отто, как известно,
 OP> долетался. Зато четыре! Мням!
  Правда не из-за плохого качества, а из-за отвратительной устойчивости. А ЭДСУ
на его планере не стояло. ^_^

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Sharon Apple - Information High [Macross Plus(Cream 01)]
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 20 Окт 00 00:08
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 20 Окт 00 13:51
 Subj : Надоело о насосах
HI, Alexander!

В четверг 19 октября 2000 13:28, Alexander Gromov писал к Sergey Ilyin:
 AG> (IMHO, опасный маньяк, но симпатичный, зараза) десятикратно
 AG> перевешивает всю машинерию.
  А с правильными маньяками всегда так -- люди они крайней пpиятные и
обаятельные, но обpащаться с ними следует очень остоpожно.

... Unknown Artist - Utena (1 33) Zettai Unmei Moku []
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 20 Окт 00 17:16
 To   : Anna Hodosh                                         Птн 20 Окт 00 13:51
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
HI, Anna!

В четверг 19 октября 2000 23:51, Anna Hodosh писал к Konstantin Grishin:
 AH> Для американцев, насколько я знаю, поезд - транспорт экзотический...
  Не факт, не факт. Ездят, и много, и со вкусом. Бо много дешевле чем самолётом
и удобнее, чем автобусом. 120 миль между Лос-Анжелесом и Сан-Диего поезд идёт
два часа. 28 долларов билет.

   Пока Anna! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Gl/OK - Мне не нравится здесь [Городская крыса]
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Serge Avrov                         2:5020/400      Птн 20 Окт 00 11:18
 To   : All                                                 Птн 20 Окт 00 22:37
 Subj : Re: К словy о переводах
From: Serge Avrov <serge@pvrr.ru>

Hi< Ivan!

Ivan Kovalef wrote:

>  SD> Рyсефекации pyгают в основном за глюки и безобpазнyю озвyчкy.
> Есть альтернативы для тех, кто в английском литературном (речь идет о квестах,
> адвенчурах и рпг) ни в зуб ногой?

Нету :( И не будет :(

> Тебе было бы интересно читать текст в игрушке на немецком, французском,
> английском или польском?

Как только качество перевода игр и фильмов поднимется до
уровня перевода книг, большинство претензий отпадет.
Попробуй взглянуть с другой стороны - насколько интересно
читать книги (как художественные, так и справочные), если
они переведены так, как переводят игры и фильмы. За всех не
скажу, но мне бы сразу захотелось найти эту книгу на том
языке, с которого я смогу перевести сам или хотя бы с
помощью знакомых. А изучать "фантазии на тему" - ну их
нафиг.
Кстати, сейчас наблюдается такая тенденция - купил недавно
Маклина ("Кукла на цепочке") ради романа "Пыль на трассе".
Ужас. Переводили какие-то дамы. Финиш. Миллионер ездит на
"Остине". Подбираю челюсть. Перечитываю фразу еще раз -
может имелся ввиду кто-то другой. Нет, он. Еще через
некоторое время выясняется, что это "Остин-Мартин". Понимаю,
что миллионер - не дурак, ездит на Aston-Martin'е. Как можно
"Aston" прочитать "Остин" - для меня загадка. С оружием тоже
веселуха...

Serge V. Avrov aka Lord Kor
mailto:serge@pvrr.ru   FidoNet: 2:5053/2.17
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Organization For Fun (2:5020/400)
 From : Farit_Akhmedjanov                   2:5020/175.2    Птн 20 Окт 00 12:10
 To   : Anna Hodosh                                         Птн 20 Окт 00 22:37
 Subj : Re: А за что народ любит Буджолд?
From: "Farit_Akhmedjanov" <farit.m.akhmedjanov@risoe.dk>

Thu Oct 19 2000 23:47, Anna Hodosh wrote to Farit_Akhmedjanov:

 AH> Еще не читала. Прочту. А под каким сабжем?

   Не помню. Он там описывает "реальный" эксперимент с подсовыванием таким
деятелям новой книжки. Смешно.

 AH> Я лишь хотела уточнить, что если Ник имел в виду под финалом
 AH> книги _брак_ главных героев, так этот факт авторша никак особо
 AH> от читателей не прятала. Ибо не в нем интрига, не в нем и идея.

   Ну, а он просто будет утверждать, что именно это - основное содержание
книги, вот и все. А нравственные искания, стратегия, люди, мир - ничего не
значащий антураж и частности Ж)))

Farit

 From : Valery Lutoshkin                    2:5005/14.777   Птн 20 Окт 00 13:51
 To   : Igor Stratienko                                     Птн 20 Окт 00 22:37
 Subj : Надоело о насосах
                            Hi, Igor!

20 Oct 2000 08:47, Igor Stratienko wrote to All:
> [...]
 IS> впайки пары диодов) между цепями +12 и -12 вольт напряжение равно
 IS> нулю. А вот после переделки будет 27-29 вольт, но никак не 24.

  Ой, мама... А откуда тебе удалось достать схемы блока питания и материнской
платы компьютера, описанного в ФЗ? Или, скажем так, почему ты считаешь, что
схема как блока питания, так и материнской платы не отличаются от твоего
любимого Asus'а (Intel'я, Compaq'а, Chaintech'а... нужное подставь сам).
  Тебе не кажется, что подход "если что-то не упомянуто, значит, оно такое же,
как в современной реальности" сильно ущербен? Конечно, Жюль Верн подробно
описывал все свои фантастические устройства, но обязан ли каждый писатель ему
уподобляться?

                                      Bye, Valery

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Star Seed (2:5005/14.777)
 Msg  : 973 из 1449 +1002                   Rcv Scn
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Птн 20 Окт 00 05:36
 To   : Yuri Zubakin                                        Птн 20 Окт 00 22:37
 Subj : История Фэндома
Greetings, Yuri!

 YZ> Что-либо еще постить из ее архива мне кажется нецелесообразным -
 YZ> например, фэновские частушки с ненормативной лексикой.

   "Он по скромности замалчивает, а это было наше самое увлекательное
приключение."

   Удачи. Константин

... http://www.dataforce.net/~baldson
--- GoldED 2.50.Omega6+
 * Origin:  Every's Buddy  (2:5020/868.12)
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Птн 20 Окт 00 06:07
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 20 Окт 00 22:37
 Subj : Разминка:   Железная Стена
Greetings, Vadim!

06 Oct 00 23:54, Vadim Chesnokov wrote to Alexander Gromov:

 VC> этой она светится... и будет светиться вечно. А что тогда будет
 VC> происходить с изображением танцующего мима?

   Hичего. Он даже сможет протанцевать сквозь стену. В голом виде.
   Как выяснилось, люди (здешние, по крайней мере) более всего озадачены
передачей информации (!). И способны передать ее множеством веселых способов,
достойных Великой Цивилизации :).
   Я, заметьте, ничего не говорил о сигналах. Я говорил лишь об объектах и
излучении/волнах _искусственного_ происхождения. Невелико искусство - подойти к
Стене и поговорить...

 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Птн 20 Окт 00 06:31
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 20 Окт 00 22:37
 Subj : Разминка:   Железная Стена
Greetings, Alexander!

08 Oct 00 17:31, Alexander Gromov wrote to Vadim Chesnokov:

 AG>    К тому я и клоню: во избежание противоречий стена не должна
 AG> пропускать _ничего_!

   Вы мне это прекратите!

 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Птн 20 Окт 00 10:56
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Птн 20 Окт 00 22:37
 Subj : А за что автор macroscope.al.ru так Лукья ненку не любит?
Hi Nickolay!

В среду, 18 октябpя 2000 20:33:13, Nickolay Bolshackov писал to Vadim
Rumyantsev:

 NB> Ты безнадежно отстал от жизни. Ты вообще не _обязан_ прописываться.
 NB>  "Ты просто могла бы..." (с) реклама прокладок.

Что-то я в Москве не замечал такого плюрализма. Помнится, там прямо на улице
могут остановить и поинтересоваться пропиской. Да и в Питере прописка реально
оказывалась необходимой во многих ситуациях.

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: От информатизации общества - к его киборгизации! (2:5030/301)
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Птн 20 Окт 00 12:48
 To   : All                                                 Птн 20 Окт 00 22:38
 Subj : Вот как надо писать! :)
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

Приветы!

Вот, прилетел по РУ.АВИЭЙШH кусок инструкции по запуску МБР (то бишь
межконтинентальной баллистической ракеты).

Читаю - и ажно душа отдыхает :)  А как про турбогенераторы душевно
написано! Учитесь господа писатели, как надо писать про насосы :)

-----------

Раздел 7. Запуск.

7.1 Подача ШКП.

ШКП пуска изд. 2М-496 поступает на КПУ по одному из
следующих независимых каналов:

- С ГП оператора локального ЦУС, через блок 496-12/44 и
модуль аппаратуры "Звезда-2",

- С ГП оператора командного ЦУС, через блок 496-12/45 и
ГДУ.

- По сигналу "ОПС ДОСТИГНУТЫ" на шине ЦУС, при работе
объекта в режиме "АВТОМАТ".

- Автоматически при срабатывании датчиков "РАЗГЕРМЕТИЗАЦИЯ-
ЦКО1", "РАЗГЕРМЕТИЦАЦИЯ-ЦКО2" системы самоконтроля КПУ (*)

- Автоматически при выдаче сигнала "ОПАСНОСТЬ САМОПУСКА"
датчиком температуры корпуса КПУ. (*)

- При одновременном нажатии двух кнопок "Экстренный запуск"
на пульте 4Э-17.

Прим: (*) - только в режимах "ВЗВЕДЕНО", "АВТОМАТ".

7.2 Запуск.

По получении на входной шине БЗ ШКП запуска, изделие
начинает отрабатывать последовательность операций пуска:

- Командные цепи блока 496 и выходная шина аппаратуры
"Звезда-2" блокируются. Обработка КШП прекращается.
На ГП операторов локального и командного ЦУС индикатор
состояния КПУ указывает операцию "ЗАПУСК". Индикатор
"ИHИЦ." указывает "ЛОКАЛЬНЫЙ"/"КОМАНДНЫЙ"/"АВТОМАТ" или "ОТ
КПУ" в зависимости от причины пуска. Кабель КК-4
отстреливается.

- По сигналу от БЗ, или через 3 секунды принудительно,
обжимаются и заклиниваются в выбранном положении
направляющая и поддерживающая стойки КПУ. Срабатывают
отсекающие клапаны ЭК-4 ГСУ КПУ.

- Срабатывает пироболт модуля электропитания старта.
Запорные клапаны резервуаров ТГС срезаются, ротор ТГС
страгивается с места. По достижении ротором скорости не
менее 6000 об/мин включается преобразователь СРН-1 главной
силовой шины. Одновременно отстреливается кабель ЭК-14-1.
По достижении ротором оборотов не менее 8000 об/мин
включается преобразователь СРH-2 резервной силовой шины.
Схемы контроля СРH выдают сигнал "ШИНЫ ЗАПИТАНЫ" на БЗ.

- Начинается разогрев активных элементов ЛАЦ. Происходит
самотест ЛАЦ и элементов СОП: ТГ в каналах крена, тангажа и
рысканья, ЦВМ блока коррекции, блока ФУС двигателей
вспомогательной группы. На БЗ поступают сигналы "ЛАЦ
ПРОГРЕТ", "СОП ГОТОВ", "ФУС ГОТОВ".

- При наличии на входной шине БЗ сигнала "АВАРИЯ",
операция старта прерывается. Срабатывают предохранители
ЦКО, ЦКО переводятся на режим холостого хода. Снимается
питание с активных элементов ЛАЦ, срабатывают
предохранители МИМ полезной нагрузки. Срабатывает клапан
сброса давления ТГС, и по выбегу ротора ТГС останавливаются
насосы первой и второй ЦКО. На ГП операторов индицируется
"НЕСТАРТ". На пульте 4Э-17 индицируется "ПРЕРВАНО".

7.3 Выход из КПУ.

- Hа входной шине БЗ появляется сигнал
"ВЫХОД". Отстреливаются кабели штанги контроля параметров
полезной нагрузки и предохранителей МИМ.

------------

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 20 Окт 00 11:44
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Птн 20 Окт 00 22:38
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
Hello honorable Nickolay!

18 октября 2000 года в 20:32 Nickolay Bolshackov писал к Oleg Pol:

 NB> Откуда дровишки? Рязанов, насколько я помню одно из его интервью,
 NB> говорил нечто прямо противоположное - посадка совершалась специально
 NB> для съемок, причем было несколько дублей.

Хм... мне вот запомнилось как раз так. Тоже из интервью - что ему дали
возможность поснимать плановые посадки.

С уважением, Oleg                           20 октября 2000 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 20 Окт 00 12:16
 To   : Igor Stratienko                                     Птн 20 Окт 00 22:38
 Subj : Надоело о насосах
Hello honorable Igor!

20 октября 2000 года в 08:47 Igor Stratienko писал к All:

 IS> Или вот еще тема: в "ФЗ" кютой вирус ухитрился подать на процессор 24
 IS> вольта с блока питания(типа +12 и -12 будет 24), что невозможно по
 IS> двум причинам:

Я плакалъ.

Игорь, ты совершенно серьезно считаешь, что блоков питания с регулировкой
напряжения "softmenu" не только не существует в природе, но они и никогда
в будущем не появятся?

С уважением, Oleg                           20 октября 2000 года

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Птн 20 Окт 00 14:43
 To   : Oleg Pol                                            Птн 20 Окт 00 22:38
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
Hello Oleg.

19 Oct 00 00:20, you wrote to Helen Dolgova:

 OP> Кстати, знакомые мне до того американцы реагировали бы на это однозначно
 OP> и резко. Без исключений. Так что я реакцию Ника понимаю - тем более, что
 OP> у него знакомых американцев явно на два порядка больше моего.

Кстати, меня  с самого первого письма Hиколая гложет одна и таже мысль - как
должны американцы реагировать на его, Перумова заметки об Америке ?

 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Птн 20 Окт 00 13:27
 To   : All                                                 Птн 20 Окт 00 22:38
 Subj : Re: Надоело о насосах
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Fri, 20 Oct 2000 12:51:48 +0400, Valery Lutoshkin
<Valery.Lutoshkin@p777.f14.n5005.z2.fidonet.org> wrote:

> [...]
>описывал все свои фантастические устройства, но обязан ли каждый писатель ему

При чем тут "фантастическая реальность"? Там, насколько я помню,
описывалась реальность вполне даже обычная, за исключением
"дип-программы". Примерно наше время(проц там упоминался 2ГГц - это
весна следующего года). Не думаю, что за год схемотехника блоков
питания и материнских плат может измениться - блоки питания с времен
первых персоналок практически не изменились, конструкция
стабилизаторов напряжения питания процессора находится под сильным
влиянием интеловской спецификации VRM(самое забавное, что даже на
матерях под Атлоны/Дуроны схемотехника источника питания и управления
им не сильно отличается от таковой на Пентиуме-2,3).

И вообще, схемотехника диктуется вполне конкретными физическими
законами и возможностями производства. Не было бы возможности
изготовлять процессоры по технологии 0.ХХмм - были бы у нас компьютеры
на толстопленочных БИС, питающихся напряжением 27В и работающих на
частотах порядка десятков-сотен КГЦ. Если же процессор работает на
частоте порядка ГГц - напряжение питания должно быть в пределах 1-2В,
и никак не более. Делать источник питания, позволяющий подать на такой
процессор 24В никто не станет - потому, что это нафиг не нужно да еще
и опасно. Логика понятна?

------------

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Птн 20 Окт 00 13:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 20 Окт 00 22:38

19 Oct 00 19:24, you wrote to me:

 AT>   А как же по ней КамАЗы ездят? ;)
Ты хочешь сказать что камаз тяжелее самолета? 10 тон это уже маленький белаз
получается.

Dmitriy

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Птн 20 Окт 00 13:28
 To   : Anna Hodosh                                         Птн 20 Окт 00 22:38

20 Oct 00 00:14, you wrote to Helen Dolgova:

 AH> Могла, в принципе, и не сталкиваться...

 AH> Американцы довольно здорово склонны "делать из еды культ",
 Вот с этим не могу согласиться. Пресловутые камбургеры и гоpячие сосиски нельзя
назвать "культурной" едой.

 AH> и качество (да и объем) пищи в иных 5-долларовых забегаловках
 AH> на порядок выше пресловутого ресторана "Метрополь" (по крайней
 AH> мере того его меню, которое я отведала в эти 4 дня).
 У вас либо напрочь испорчен вкусовой аппарат либо.... Американцы одна и  самых
безобразно питающихся наций. Тосты, гамбургеры, хотдоги, крекеры и пp.  -- еда
ну не как не лучшая. Америка страна фастфуда. И этим все сказанно.

 ЗЫ Все выше сказанное не значит что там нельзя хорошо поесть, просто культа еды
там как раз и нету. Назовите мне хоть одно чиста американское блюдо.

Dmitriy

 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Птн 20 Окт 00 13:33
 To   : All                                                 Птн 20 Окт 00 22:38
 Subj : Re: Надоело о насосах
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Fri, 20 Oct 2000 11:16:38 +0400, Oleg Pol
<Oleg.Pol@p86.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

> [...]
>напряжения "softmenu" не только не существует в природе, но они и никогда

В софтменю(которое есть только на абитовских матерях) стоит
ограничение: повысить напряжение можно не более, чем на 10 процентов.
К тому же, эта фича блокируется после ресета(то есть микруха
управления стабилизатором после получения ресета хавает код требуемой
напруги, и далее ни на что не реагирует до следующего ресета). Угадай,
зачем это сделано? Праавильно! Для того, чтобы всякие умные вирусы не
лезли порулить! :)

К тому же, та микруха более 2.8В не даст, как ни старайся - потому,
что процев, питающихся более высоким напряжением, не существует. :)

------------

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Птн 20 Окт 00 14:41
 To   : All                                                 Птн 20 Окт 00 22:38
 Subj : Re: А за что народ любит Буджолд?
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Dmitriy Rudakov wrote:

> [...]
> Все выше сказанное не значит что там нельзя хорошо поесть, просто культа еды
> там как раз и нету. Назовите мне хоть одно чиста американское блюдо.

Ну, если чиста Dmitriy Rudakov нам такое бакланит, то это, ё-моё, истинная
правда и
есть, без базара!..

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 20 Окт 00 16:51
 To   : Igor Stratienko                                     Птн 20 Окт 00 22:38
 Subj : Надоело о насосах, давайте о прочем железе.
Hello honorable Igor!

20 октября 2000 года в 13:33 Igor Stratienko писал к All:

 IS> В софтменю(которое есть только на абитовских матерях)

Категоричность утверждений тебя доконает. У меня лично "матерь"
асусовская, вовсе не абитовская. И тем не менее...

 IS> стоит ограничение: повысить напряжение можно не более, чем на 10
 IS> процентов.

Абитовских не видел, но ограничения в своем тоже не заметил.
Разумеется, не сохранял - я своему камню не враг.

> [...]

 IS> К тому же, та микруха более 2.8В не даст, как ни старайся - потому,
 IS> что процев, питающихся более высоким напряжением, не существует. :)

"Я свой зуххель до косточек разобрал и теперь точно знаю - не бывает
в модемах флэш-памяти, только ПЗУ-шки". Прости, конечно, но некоторым
боком эта цитата мне все-таки вспомнилась.

Ну а главный вопрос, на который ты не ответил, я повторю: ты уверен,
что и в будущих моделях не будет более гибких возможностей и более
широких настроек?

С уважением, Oleg                           20 октября 2000 года

 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Птн 20 Окт 00 11:54
 To   : Denis                                               Птн 20 Окт 00 22:38
 Subj : Надоело о насосах
Приветствую, Denis!

Thursday October 19 2000 18:49, Denis wrote to Alexander Gromov:

 D> Это почему же Петр маньяк ?

   Потому что подвергает опасности Землю и землян ради своих комплексов (свобода
и т.д.). Потеряв свободу, можно надеяться обрести ее вновь. Потеря жизни
необратима. Хорошо гоняться за журавлем, уже имея синицу в руке. Петр брезгливо
пренебрегает синицами. Не зря Петру противопоставлен сверхпрагматик Данилов -- в
ином окружении Петр не сохранил бы за собой статуса ГПГ.

 D> Александр, с каким издательством вы работаете ?
 D> Пытаюсь искать ваши книги в штатах, но без особого успеха :(

   Последние несколько лет работаю с АСТ. Книги выходят в серии "Звездный
лабиринт".

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---  UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/194.117)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Птн 20 Окт 00 09:22
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Птн 20 Окт 00 22:38
 Subj : Re: А за что автор macroscope.al.ru так Лукья ненку не любит?

 TR> Отнюдь. Исходить из реальных представлений о мире в общем случае
 TR> безопасней.
что можно сказать. пусть вам повезет. хотя, боюсь, мир не в курсе ваших реальных
представлений о нем. да бог с ним.
 TR>  Как и не считать своих потенциальных недоброжелателей
 TR> умственно неполноценными.
обычная ошибка приличных неглупых людей. полагать, что все исходят из
нормальных, логичных посылок.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Oleg Korzunov                       2:5022/59.46    Птн 20 Окт 00 16:00
 To   : Igor Stratienko                                     Птн 20 Окт 00 22:39
 Subj : Вот как надо писать! :)
Привет Igor!

20 Окт 00 года (а было тогда 12:48)
Igor Stratienko в своем письме к All писал:

> [...]

 IS> Читаю - и ажно душа отдыхает :)  А как про турбогенераторы душевно
 IS> написано! Учитесь господа писатели, как надо писать про насосы :)

А мне, например, непонятно, что ты в этом такого особенного нашел. Ты что ,
никогда в жизни не встречал инструкцию по эксплуатации или техническое описание?

С уважением, Oleg                           20 Окт 00 года

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Jade Falcon Station (2:5022/59.46)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 20 Окт 00 19:28
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 20 Окт 00 22:39
 Subj : no comments...
HI, Arthur!

В четверг 19 октября 2000 13:23, Arthur Ponomarev писал к Alexander
Balabchenkov:
 AP> Блин, нy почемy они так коpяво пишyт?! (не говоpя yже о том, что
 AP> ничего не понимают в описываемом предмете) 8(((((((
  Журналисты дэс...

   Пока Arthur! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 20 Окт 00 19:47
 To   : Vladislav Slobodian                                 Птн 20 Окт 00 22:39
 Subj : Дюна
HI, Vladislav!

В пятницу 20 октября 2000 08:49, Vladislav Slobodian писал к All:
 VS> челноками. Мне это, кстати, тоже непонятно. Можно ведь даже и в космос
 VS> не выходить, по баллистической дуге челноки позапускать. На полвитка.
  Гильдиеры могли обидеться. Кто его знает, как у них эта монополия
охpанялась...

   Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Denis                               2:5020/400      Птн 20 Окт 00 17:37
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Птн 20 Окт 00 22:39
 Subj : Re: а за что голливyдщина не любит Джона Каpтеpа?
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Dmitry Shevchenko ! You wrote:

>     А что - "T2". Точно такой же боевик.
>
>     ЗЫ: последний нормальный фантастический фильм был "Bladerunner". Dixi.

"Blade Runner" и Т2 - последние шедевры жанра.
"Матрица" - развлекалово ...

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Птн 20 Окт 00 17:47
 To   : of_service@tsl.ru                                   Птн 20 Окт 00 22:39
 Subj : Re: Надоело о насосах
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Igor Stratienko ! You wrote:

> Как ты себе представляешь разворот 11-метрового автобуса на дороге
> 7-8-метровой ширины, да еще и огороженной железобетонными блоками(ну,
> или в некоторых местах - стальным ограждением)?

Э-э, а про ограждения ни кто не говорил :)
Тоесть поперек дороги там Икарус не может ?

Вообще то, если уж быть точным, ситуация то из будущего :), дорогу могли
расширить ( торговля с Китаем значительно выросла), ограждения снять и т.д.
Это же фантастика :)))

Денис Коновалов

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Птн 20 Окт 00 17:48
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 20 Окт 00 22:39
 Subj : А за что народ любит Бyджолд?
Привет, Dmitry!

Четверг Октябрь 19 2000 19:54, Dmitry Akentyev wrote to Serg Kalabuhin:

 DA> Некоторые так и делают. :) Тyпкало подтвеpдит. :)))

Ну что тут можно сказать? Сочувствую.             :(

Serg

... Кого окружает пламя ревности,тот,как скорпион жалит сам себя.(Ф.Hицше)
--- Где здесь пропасть для свободных людей? (Эзоп)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
 From : Denis                               2:5020/400      Птн 20 Окт 00 17:53
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

> [...]
> спасибочки, не жажду. Лучше уж я в сотый раз посадку "Спирали" обсужу
> (хоть и знаю, что "Спираль" там - вовсе не "Спираль").

Ты, извини конечно, о поборник справедливости, но то, что написал
Нестеренко, обсуждением назвать нельзя.
При всем желании.

> [...]
> впайки пары диодов) между цепями +12 и -12 вольт напряжение равно
> нулю. А вот после переделки будет 27-29 вольт, но никак не 24.

Ну ка объясни мне принцып действия бластера или флайера у любого писателя.
Пожалуйста.

> А обсуждать пионера Петю, который не то, что на маньяка, но даже на
> приличного шиза не тянет - увольте-с. Hе имею желания лицезреть
> очередное дерьмовое моськоизвержение.

Вот. И кто после этого кто.
Человек, защищающий Нестеренко с Шамовым и употребляющий такие выражения в
отношении участников эхи , ИМХО, не может критиковать тех, кто ругается в
ответ...

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Птн 20 Окт 00 17:55
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

> [...]
> магическую жвачку - прочитал, не понравилось, отдал мне и теперь эти
> самые "похождения серо-буро-малинового мага" у меня как подставка под

Приятно, наверно, вот так, походя, пнуть не понравившуюся книгу...

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Птн 20 Окт 00 18:01
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

> [...]
> матерях под Атлоны/Дуроны схемотехника источника питания и управления
> им не сильно отличается от таковой на Пентиуме-2,3).

Изменились, посмотри на новые "мамы" с доп. питанием для графических, SCSI и
т.д. наваротов.

> [...]
> и никак не более. Делать источник питания, позволяющий подать на такой
> процессор 24В никто не станет - потому, что это нафиг не нужно да еще

Не забывай, что многие новые add-on карты нуждаются в доп. питании и новые
"мамы" его поставляют через доп. разьём на 5v.

Denis Konovalov

 From : Denis                               2:5020/400      Птн 20 Окт 00 18:03
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

> В софтменю(которое есть только на абитовских матерях)

Почитай про "мамы" PCChips, GigaByte i t.d.

> К тому же, та микруха более 2.8В не даст, как ни старайся - потому,
> что процев, питающихся более высоким напряжением, не существует. :)

A электричество нам нужно только для проца ?

Денис Коновалов

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Птн 20 Окт 00 15:55
 To   : Igor Stratienko                                     Птн 20 Окт 00 22:39
 Subj : Надоело о насосах
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Igor !

  Было 20 Oct 00 13:27, Igor Stratienko отстукивал(а) на клавире письмо к All:
 IS> и никак не более. Делать источник питания, позволяющий подать на такой
 IS> процессор 24В никто не станет - потому, что это нафиг не нужно да еще
 IS> и опасно. Логика понятна?
 Что говорит логика про карточку вуду5 6000,которая питается по отдельному
  выходу с блока питания? Однако же есть...А что лет 5 назад говорила
  логика про софтменю,про программное выключение компа итд итп? А про
  холодильники с доступом в интернет? Однако же - вота оно.Бредово,
  нафик не надо - но есть.
 И вообще книга не про блоки питания...

 ps Кстати,24B могли для дип-костюма впороть - интеграция,мать ее.

                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Путь сквозь тьму и пламя?Берем фонарь и огнетушитель... (2:5049/1.5)