 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Птн 20 Окт 00 17:55
 To   : Kirill Vlasoff                                      Птн 20 Окт 00 22:39
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
Привет, Kirill!

Четверг Октябрь 19 2000 09:55, Kirill Vlasoff wrote to Serg Kalabuhin:

 KV> если кpасивее - нет. а вот если плюшки плохо делает, то можно и
 KV> намекнуть:)
"А по сопатке?" (с) Сам знаешь, кто           :)))

 KV> не-не. тут это не пpичем. если организаторы плохо организовывают, то
 KV> катить на них бочку - ноpмально. если организовывают разные
 KV> организаторы 10 pаз плохо - можно смело говорить "русские -
 KV> pастpындяи". имеет пpаво.

С этим трудно споpить. Тем более, что я на все 100 с тобой согласен. Но
в обсуждаем случае речь шла о первом и единственно случае с ЛМБ.
И вообще: я не о том споpю. Просто, что для нас является "нормой",
для иностранцев может нормой не являться. И наобоpот. Эти коны пpоходят
уже не первый год, и вpяд ли оpганизация предыдущих была лучше, а вот
флейм возник только сейчас из-за отзыва заезжей иностpанки.
Шаграта правильно говоpит: надо оpиентиpоваться не на иностранцев, а
уважать собственных соотечественников. Тогда и иностранцам будет не
столь неуютно.

Serg

... Все "пристёбки" Калабухина - небезосновательны. (П.Вязников)
--- Где здесь пропасть для свободных людей? (Эзоп)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Птн 20 Окт 00 18:32
 To   : Oleg Pol                                            Птн 20 Окт 00 22:39
 Subj : Надоело о насосах
Привет, Oleg!

Пятница Октябрь 20 2000 12:16, Oleg Pol wrote to Igor Stratienko:

 OP> Игорь, ты совершенно серьезно считаешь, что блоков питания с
 OP> регулировкой напряжения "softmenu" не только не существует в природе,
 OP> но они и никогда в будущем не появятся?
А зачем? ЦАПы существуют и сейчас, но на кой ляд их использовать в БП?
Тиристорные преобразователи уже давно и прочно используются в источниках
питания и электроприводах, однако во всех схемах ЗАЛОЖЕНО, что при любом
раскладе выходное напpяжение не должно и не может превысить предельно
допустимого для нагpузки. Скорее сам БП сгоpит. "Защита от дурака".

Serg

... Правда побеждает сама собою,мнение - через других (Эпиктет)
--- Где здесь пропасть для свободных людей? (Эзоп)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
 Msg  : 3 из 1133                           Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 20 Окт 00 23:38
 To   : Konstantin Firsov
 Subj : История Фэндома
        Здравствуйте, Konstantin!

         Случайно увидел, как Konstantin Firsov писал Yuri Zubakin (Пятница
Октябрь 20 2000, 05:36):

 KF>    "Он по скромности замалчивает, а это было наше самое увлекательное
 KF> приключение."

    Все же, наверное, не стоит озвучивать это "счастье для всех, даром, и пусть
никто не уйдет обиженный!" - частушки весьма оскорбительные - кто бывает на
фэновских конвентах, тот, наверное, слышал их исполнение. Например, самое
безобидное:

    "Самый крупный из людёв

    [опущено 19 строк]

    И ярчайший из падлОв
    Лунно-Радужный ПавлОв
    Обокрал, козел, Стругацких
    И кричит: "Держи воров!"

    ***

    Вот такие, кореша,
    Ржут, фантастику верша.
    Эх, страна моя Рассея,
    До чего ж ты хороша!"

        (В. Д[немного вырезаем - пока согласие автора на указание фамилии не
получено], первое упоминание - 26.02.89.).

                C уважением, Yuri

... Массаракшствующие молодчики
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 20 Окт 00 00:16
 To   : Sergey Ilyin                                        Птн 20 Окт 00 23:51
 Subj : А за что автор macroscope.al.ru так Лукья ненку не любит?

Во вторник, 17 октябpя 2000 23:32:58, Sergey Ilyin писал to Tatyana Rumyantseva:

 SI> "Возможно все!"

Почти. И еще раз акцентирую - с помощью _некоторых_ усилий.

 SI> Не совсем. Пользы от этого точно не будет.

Отчего же? Наверное, человеку так удобнее (возможно, он левша, может, его в
детстве неправильно выучили и т.п.) или он специально эпатирует публику, т.е.
для него-то польза однозначно есть.

 SI> Ну как, индивид это подал как призывание всяческих кар земных и
 SI> небесных на бронированную дверь СЛ. И теперь внимательно читает
 SI> ответный "карр!"

Я никак не комментировала содержание сайта (признаться, я там и не была ни
разу). Меня удивила экспрессия по поводу факта публикации адреса.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Denis                               2:5020/400      Птн 20 Окт 00 20:59
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 20 Окт 00 23:51
 Subj : Re: Надоело о насосах
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Alexander Gromov ! You wrote:
>  >> Петр Хрумов (IMHO, опасный маньяк, но симпатичный, зараза)
>
>  D> Это почему же Петр маньяк ?
>
>    Потому что подвергает опасности Землю и землян ради своих комплексов
> (свобода и т.д.). Потеряв свободу, можно надеяться обрести ее вновь.
Потеря
> жизни необратима. Хорошо гоняться за журавлем, уже имея синицу в руке.
Петр
> брезгливо пренебрегает синицами. Не зря Петру противопоставлен
сверхпрагматик
> Данилов -- в ином окружении Петр не сохранил бы за собой статуса ГПГ.

Землю подвергает опасности не он, а открытие алкарисами разведчика
Геометров.
Прагматик Данилов обрекал Землю на уничтожение. ИМХО, это очевидно. Один
"кораблик" не даст ни каких преимуществ.
"Гранаты у него не той системы" (с) :)

Как же тогда человек с комплексом свободы, не "посадил" Тень на Землю ?

>  D> Александр, с каким издательством вы работаете ?
>  D> Пытаюсь искать ваши книги в штатах, но без особого успеха :(
>
>    Последние несколько лет работаю с АСТ. Книги выходят в серии "Звездный
> лабиринт".

Странно, АСТ есть, "Звездный Лабиринт" представлен, а Вас нет...
Пойду ругаться ...

Денис Коновалов

 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Птн 20 Окт 00 21:03
 To   : Denis                                               Суб 21 Окт 00 00:34
 Subj : Re[6]: А за что автор macroscope.al.ru так Лу   кьяненку не любит?
From: Gregory Shamov <gas5x@bancorp.ru>

Hello Denis,

Friday, October 20, 2000, 5:55:30 PM, you wrote:

D> Приятно, наверно, вот так, походя, пнуть не понравившуюся книгу...
D> Денис Коновалов

А что с ними ещё делать, с непонравившимися книгами?
Хвалить? Тогда писатели ошибочно будут думать, что книги нравящиеся,
штамповать подобные, тут и вовсе без понравившихся книг останешься!

Плохие книги надо ругать. Хорошие книги надо хвалить.

 Gregory                            mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Птн 20 Окт 00 20:38
 To   : Serg Kalabuhin                                      Суб 21 Окт 00 00:34
 Subj : А за что народ любит Бyджолд?
   Приветствую, *Serg!*

[*20.10.2000*] _*Serg Kalabuhin*_ сообщал(а) _*Dmitry Akentyev*_:

 SK> Ну что тут можно сказать? Сочувствую.             :(

А пример ты, кстати, привел не удачный. Вот если сосед пригласит меня
в гости, и я увижу, что на кухне у него чище чем у меня, что жена его
вкуснее готовит и ничего не пригорает и не пересолено. Что дочка у
соседа отличница, спортсменка, комсомолка, а моя нет -- приду домой,
и буду наводить критику. А ты разве нет?

   С уважением, _*Alexander*_. [/20.10.2000/]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... Таглайн типовой, артикул АР212-Ф445.
--- e-mail: sanykool@mailru.com  homepage: http://sanykool.da.ru
 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Птн 20 Окт 00 21:19
 To   : Denis                                               Суб 21 Окт 00 00:34
 Subj : Re[8]: А за что автор macroscope.al.ru так Лу   кьяненку не любит?
From: Gregory Shamov <gas5x@bancorp.ru>

Hello Denis,

Thursday, October 19, 2000, 6:35:21 PM, you wrote:

D> Ты меня уж извини, но общаться с тобой пропало всякое желание.

Ура! Аутлук сам сможешь настроить?

D> Общайся ты лучше с Игорем Стратиенко,

Ну -- что тут скажешь... Это действительно лучше!
С умным человеком и общаться приятно.

D> он один тебя понимает и защищает....

К счастью, умных людей способных что-либо понимать ещё есть. :-)

 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Птн 20 Окт 00 21:19
 To   : Valery Lutoshkin                                    Суб 21 Окт 00 00:34
 Subj : Re: Надоело о насосах
From: Gregory Shamov <gas5x@bancorp.ru>

Hello Valery,

Friday, October 20, 2000, 12:51:48 PM, you wrote:

VL>   Ой, мама... А откуда тебе удалось достать схемы блока питания и
VL> материнской  платы компьютера, описанного в ФЗ? Или, скажем так,
VL> почему ты считаешь, что  схема как блока питания, так и
VL> материнской платы не отличаются от твоего  любимого Asus'а
VL> (Intel'я, Compaq'а, Chaintech'а... нужное подставь сам).

VL>   Тебе не кажется, что подход "если что-то не упомянуто, значит,
VL> оно такое же,  как в современной реальности" сильно ущербен?
VL> Конечно, Жюль Верн подробно  описывал все свои фантастические
VL> устройства, но обязан ли каждый писатель ему уподобляться?

В данном случае такой подход не ущербен.
В этих двух сериях у Лукьяненко -- ЛО/ФЗ и ЗХИ/ЗТ действие происходит
в наше время и нашей техникой, за исключением одного допущения --
диппрограммы и джампа, соответственно. Поэтому в ЛО/ФЗ компьютер --
вполне себе обычный, современный комп.

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 20 Окт 00 20:42
 To   : Serg Kalabuhin                                      Суб 21 Окт 00 08:32
 Subj : Надоело о насосах
Hello honorable Serg!

20 октября 2000 года в 18:32 Serg Kalabuhin писал к Oleg Pol:

 SK> А зачем? ЦАПы существуют и сейчас, но на кой ляд их использовать в БП?

Да затем же, зачем в калькуляторах используют микропроцессоры вместо
жестких схемных решений.
Чтобы блок можно было быстро и легко подстроить к любой мыслимой
нагрузке.

Только не говори мне, что без этого вполне можно обойтись :) Да, можно.
Но ты совершенно уверен, что этого никто таки не станет делать?

> [...]
 SK> что при любом раскладе выходное напpяжение не должно и не может
 SK> превысить предельно допустимого для нагpузки. Скорее сам БП сгоpит.

Очень мило. А что такое "предельно допустимое для нагрузки"?
Для которой именно нагрузки? Те же процессоры - они ведь совсем разными
бывают. Или ты вслед за Игорем будешь меня уверять, что больше 3 вольт
напряжение питания у процессора не делают?

С уважением, Oleg                           20 октября 2000 года

 From : Anna Mayboroda                      2:463/201.16    Птн 20 Окт 00 10:16
 To   : Anna Hodosh                                         Суб 21 Окт 00 08:32
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
Hello, Anna!

Anna Hodosh wrote in a message to Andrey Beresnyak (17 Oct 2000 at 01:02):

 AH> А она никоим образом не Корделия. То есть вообще. Может,
 AH> и хотела бы ею быть, но не могла бы.
 У меня есть основания (психологические соображения, которые здесь долго
приводить) считать, что, доведись кому увидеть мадам Лоис в ситуации, когда
что-то реально будет серьезно угрожать (не дай Бог) ее детям (к примеру),
сходство с Корделией вряд ли вызвало бы сомнения. Таких людей очень трудно
вывести из себя, но, если это все же случается..... Шторм на большом озере
(Байкал, скажем) куда опаснее океанского. &;)))
 AH> Она скорее смесь чопорной леди Элис с застенчивой Катрионой; по
 AH> крайней мере мне так показалось по личному разговору.
 AH> Очень американский - не в плохом смысле - подход к
 AH> общению; не демонстрирует никаких эмоций, кроме
 AH> положительных, вежлива, доброжелательна и в переносном
 AH> смысле "застегнута на все пуговицы".
 На самом деле, как я уже когда-то тут говорила, при очень внимательном
рассмотрении таки оказывается, что все эти женщины (а  так же Лаиса, и, я думаю,
Элли с Элен) принадлежат к одному психотипу. И различия происходят от
исключительно от места рождения/воспитания/судьбы. Очень, кстати, интересный
психологический эксперимент, ИМХО. Кто-то тут выражался однажды в том духе, что
они все на одно лицо. Я не сказала бы, что это так, для меня они совершенно
различны, но в основном, в "базовых свойствах"..,
 А на восприятие читателем Корделии очень сильно накладывается тот факт, что ее
бОльшую часть времени мы видим в критических ситуациях, когда скрытая под
внешней сдержанностью сила вынуждена выплескиваться наружу. Причем "критичность"
ситуаций очень высокая, по большей части. На этом фоне описание поведения леди в
относительно спокойных условия, во всяком случае, не требующих
активных физических действий, как-то смазываются. А ведь в более-менее штатных
ситуациях они с Элис ведут себя весьма похоже.
 Ну и далее можно продолжить анализ в том же духе.

With best regards.   Anna Mayboroda.

--- GEcho 1.20/Pro
 * Origin: Подарочек (тот еще) (2:463/201.16)
 From : Denis                               2:5020/400      Птн 20 Окт 00 22:19
 To   : gas5x@bancorp.ru                                    Суб 21 Окт 00 08:32
 Subj : Re: Надоело о насосах
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Gregory Shamov ! You wrote:

> [...]
> в наше время и нашей техникой, за исключением одного допущения --
> диппрограммы и джампа, соответственно. Поэтому в ЛО/ФЗ компьютер --

RTFM, особенно в отношении ЗХИ/ЗТ .

Денис Коновалов

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 20 Окт 00 23:16
 To   : All                                                 Суб 21 Окт 00 08:32
 Subj : Re: Re: а за что голливyдщина не любит Джона Каpтеpа?
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <lSXH5.6674$rD3.206502@newsread2.prod.itd.earthlink.net> Denis
(denis@mecworld.com) wrote:

> "Blade Runner" и Т2 - последние шедевры жанра.
> "Матрица" - развлекалово ...

И чем Т2 шедевральнее "Матрицы"? И то, и другое - такие себе развлекушки...
Из фильмов последних лет мне больше всего запомнился "Темный город" - стильно,
красиво, мрачно и - невиданное дело! - умно! Если не считать концовки,
разумеется...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Artem Skakunov                      2:5020/400      Птн 20 Окт 00 23:18
 To   : Gregory Shamov                                      Суб 21 Окт 00 08:32
 Subj : Re: Надоело о насосах
From: "Artem Skakunov" <artem@artem.donpac.ru>

Привет, Gregory Shamov!
 как-то раз ты написал:
> [...]
<немного skip'нуто>

> [...]
> в наше время и нашей техникой, за исключением одного допущения --
> диппрограммы и джампа, соответственно. Поэтому в ЛО/ФЗ компьютер --

 'Дыр' в железе уже сейчас вполне достаточно.
К примеру, сейчас имеется достаточно много моделей видеокарт с
_программно_ настраиваемой частотой (т.е., теоретически, злобный вирус вполне
может 'разогнать' такое устройство и сжечь обычным перегревом).

 Сейчас запросто 'перешиваются' BIOS'ы  материнских плат - _программно_!
А если такой биос после перешивки и перезагрузки определит наш
гигагерцевый проц как совсем даже другой ( с питанием на вольт больше ) -
'пшик' не заставит себя долго ждать!

 А кто знает, какое питание потребуется нашему гипотетическому
1,2Ггц-му процессору?
Естественно предположить, что схема питания для такого мощного 'камня'
потребует большей гибкости( по типу ноутбуков ) и вполне сможет
допускать программную настройку (например, для изменения режимов работы).

 А вот 24v не нужно! И так сгорит!

Пока! /Artem.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Artem Skakunov (2:5020/400)
 From : Валерий Коржов                      2:5020/400      Суб 21 Окт 00 00:11
 To   : All                                                 Суб 21 Окт 00 08:32
 Subj : Re: Надоело о насосах
From: Валерий Коржов <oskar@osp.ru>

Denis wrote:

> Не забывай, что многие новые add-on карты нуждаются в доп. питании и новые
> "мамы" его поставляют через доп. разьём на 5v.

  А уж спалить доп. карту так, чтобы через нее подать 24 вольта на 5
вольтовое питание вполне можно и программно. Все зависит от карт и
сообразительности программера. Писали же программы, которые вводили
головки жестких дисков в резонанс и они, касаясь поверхности, портили
поверхность жесткого диска. Так что программным способом от жесткого
диска вполне можно добиться чисто конкретного дыма. А где гарантия, что
это нельзя распространить и на процессор? То, что этого еще ни кто не
делал, еще ни чего не доказывает.

  Валерий Коржов
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Computerworld (2:5020/400)
 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Суб 21 Окт 00 00:41
 To   : Denis                                               Суб 21 Окт 00 08:32
 Subj : Re[2]: Надоело о насосах - fido7.su.sf-f.fand om
From: Gregory Shamov <gas5x@bancorp.ru>

Hello Denis,

Friday, October 20, 2000, 10:19:38 PM, you wrote:

D> RTFM, особенно в отношении ЗХИ/ЗТ .
D> Денис Коновалов

(Каминтарей: Hда. И кто это тут давеча рвал рубаху на груди, и клялся
что со мною больше не играет?)

Вот что сам СЛ об этом пишет, в соседней эхе:

> "Звезды - холодные игрушки" - с идеи "гиперпереход, открытый в наши дни".
> "Лабиринт отражений" - с идеи "виртуальность, реализованная на нашей
> технической базе" (это были парные романы)

Достаточно F это M или нет? Если нет, можно  например книг
почитать и убедиться. :-)

Кстати, есть вообще мысля, что для ЛО/ФЗ надо говорить о технической
базе, соотв. времени их написания -- т.е. о первых пнях, 486dx4, шинах
ISA и VLB, соответственно все аргументы о том, что сегодня есть
возможность программно управлять частотой видеокарт итп, отпадают.

 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Суб 21 Окт 00 01:19
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Суб 21 Окт 00 08:32
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую, Dmitriy !

Fri Oct 20 2000 13:28, Dmitriy Rudakov wrote to Anna Hodosh:

 DR>  Вот с этим не могу согласиться. Пресловутые камбургеры и гоpячие сосиски
 DR> нельзя назвать "культурной" едой.
 DR>  У вас либо напрочь испорчен вкусовой аппарат либо.... Американцы одна и
 DR> самых безобразно питающихся наций. Тосты, гамбургеры, хотдоги, крекеры и
 DR> пp.  -- еда ну не как не лучшая. Америка страна фастфуда. И этим все
 DR> сказанно.
М-да...

Боюсь, что либо у тебя, Дмитрий,  неполное представление
о предмете (американцы+еда), либо мы говорим о разном.

К описанному тобой фастфуду нормальный, обеспеченный
американец и на два метра не подойдет - холестерин, калории,
то да се, да и невкусно это! Это у нас народ на макдональдсы
кидается, а там это еда... для подростков, наверное (растущий
организм все схавает).

Американские _национальные_ блюда (какие я пробовала) и
вправду не очень вкусны.
Из повседневного перекуса это - различные салаты и бутерброды.

Но не ими они питаются... Есть бесконечное количество от
предельно дешевых до в меру дорогих ресторанов национальной
кухни - китайской, японской, итальянской, средиземноморской,
мексиканской, русской (в зависимости от региона)... вот там-то
они большей частью и едят. А размеры порций там таковы, что с
непривычки в первый раз мы вдвоем с подругой с трудом одолели
одно блюдо...
Так что я не говорю, что американцы внесли неизгладимый
вклад в мировую кулинарию, но вопрос "покушать" поставлен у
них на широкую - и твердую - ногу.

Ладно, стоп; эта тема вызывает у меня ощущение оффтопика вкупе
с обильным слюнооотделением...

ЗЫ Мои выводы основаны на собственном (пусть ограниченном)
опыте пребывания в Штатах (правда, несколько моих друзей,
ныне живущих там же, с этими выводами, в общем, согласны).
Но если кто из живущих там сейчас хочет мне возразить -
пожалуйста...

-----
Анна Ходош

Сайт Буджолд - lavka.cityonline.ru/bujold.htm

 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Суб 21 Окт 00 01:58
 To   : Anna Mayboroda                                      Пон 23 Окт 00 21:36
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую, Anna !

Fri Oct 20 2000 10:16, Anna Mayboroda wrote to Anna Hodosh:

> [...]
 AM> очень трудно вывести из себя, но, если это все же случается..... Шторм на
 AM> большом озере (Байкал, скажем) куда опаснее океанского. &;)))
Ну я же недаром сказала, что она скорее Катриона, чем Корделия.
И Катриона, и Элис ведут себя весьма агрессивно, когда дело касается
близких им людей, и это нормально. Но в обычной ситуации они
"over-socialized" (вот черт, по русски не могу найти столь же
точного термина).

А Корделия - вспыльчива, беспардонна и агрессивна.
Как она набросилась на братьев Форхаласов или выругала Дру,
столкнувшись с ней на лестнице в момент ссоры со своим мужем...
(здесь-то ситуация не была критической!)

И формальными правилами она себя стеснять не привыкла;
меня всегда шокировала, как она заставила Элен принести
присягу Марку (то есть фактически отказаться от вассальной
присяги его старшему брату). По смыслу это оказалось правильно,
но формально она вынудила девочку на предательство слова.

То, что  Корделия необыкновенно умна и почти всегда оказывается
права не отменяет того факта, что в личном общении она человек
очень... трудный. Этот ее "принудительный психоанализ" с легким
оттенком бесцеремеонности. Не будь она человеком порядочным,
она бы натворила дел... Как и ее старший сын.

> [...]
 AM> однажды в том духе, что они все на одно лицо. Я не сказала бы, что это
 AM> так, для меня они совершенно различны, но в основном, в "базовых
Да.. ее героини больше похожи друг на друга, чем ее же герои. Согласна.
Но скорее "поведенчески" или "идейно".
Глубинные черты характера у них разные.

 AM>  А на восприятие читателем Корделии очень сильно накладывается тот факт,
 AM> что ее бОльшую часть времени мы видим в критических ситуациях, когда
 AM> скрытая под внешней сдержанностью сила вынуждена выплескиваться наружу.
Да нет у нее этой самой сдержанности! Майлзовский темперамент
(вернее, наоборот - ясно, от кого он такое унаследовал) и скклонность
к "адреналиновой наркомании".
> [...]
 AM> ведь в более-менее штатных ситуациях они с Элис ведут себя весьма похоже.
"А когда я попросила ее помочь мне со свадьбой, она предложила им
просто сбежать"... :)) Это я так, к слову.
Нет, не спорю, Элис и Корделия часто ведут себя похоже, но это скорее
влияние общего "социального положения", чем индивидуальные черты.

Я главную Лоисовскую героиню ужасно люблю и уважаю, но лично пообщаться
с ней побоялась бы :)

------

 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Суб 21 Окт 00 02:03
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 23 Окт 00 21:36
 Subj : Дюна
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую, Oscar !

Mon Oct 16 2000 22:03, Oscar Sacaev wrote to Anna Hodosh:
 OS>     Можно, я еще немножко позанудствую?
Можно-можно....
 OS>Спасибо. А где оригинал Russian Impressions?
На Буджолд Нексус
http://www.dendarii.com/impressions.html
С нашей странички на ихнию ссылочка есть...

--------

 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Суб 21 Окт 00 02:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 23 Окт 00 21:36
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую, Andrew !

Fri Oct 20 2000 17:16, Andrew Tupkalo wrote to Anna Hodosh:
 AT>   Не факт, не факт. Ездят, и много, и со вкусом. Бо много дешевле чем
 AT> самолётом и удобнее, чем автобусом. 120 миль между Лос-Анжелесом и
 AT> Сан-Диего поезд идёт два часа. 28 долларов билет.

Каюсь - мое мнение на _этот_ счет было позаимствовано из
давней книжки двух наших журналистов (Песков и Стрельников,
кажется?) под названием "Земля за океаном". Там они утверждали,
чсто Америка пересаживается с поездов в авто, и процесс этот
необратим.

------

 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Суб 21 Окт 00 01:45
 To   : Artem Skakunov                                      Пон 23 Окт 00 21:36
 Subj : Re[2]: Надоело о насосах - fido7.su.sf-f.fand om
From: Gregory Shamov <gas5x@bancorp.ru>

Hello Artem,

Friday, October 20, 2000, 11:18:32 PM, you wrote:

> [...]

AS> определит наш  гигагерцевый проц как совсем даже другой ( с
AS> питанием на вольт больше ) - 'пшик' не заставит себя долго ждать!

[skip]

AS>  А вот 24v не нужно! И так сгорит!

Верно! Но таки получается ляп 24в и остаётся ляпом, хотя вирус
повреждающий железки и возможен ?

 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Суб 21 Окт 00 00:18
 To   : Pavel Kouzin                                        Пон 23 Окт 00 21:36
 Subj : Предлагаю новый флейм: Дневной Дозор

          Привет Pavel!

18 Окт 00 22:38, Pavel Kouzin -> Serg Kalabuhin:

 PK> Халтура и попытка срубить бабло...

Да ладно, в этом можно любого автора обвинить :)

       Team [/19 must die]
                            Blop

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Птн 20 Окт 00 17:28
 To   : Anton Farb                                          Пон 23 Окт 00 21:36
 Subj : Ведьмачка
Как поживаете, Anton ?

 Среда Октябрь 18 2000 15:45, Anton Farb =-> All:
 AF> Почему же злые? Одобрил - и правильно сделал. Очень удачное слово.
 AF> А вот кому не мешало бы "одобрить", предварительно подчистив все
 AF> недостатки, переводы Вайсброда - так это русскоязычному редактору.
 AF> Бо Сапковский-то заодно все "полизмы" одобрил :(
  Значит, Вайсброт не идеален. :)
 AF> К Бушкову равнодушен, ибо не читал и не знаком. Только наслышан, да и
 AF> то краем уха - Сапковский его ругал за пиратство, афаир. Переводы,
 AF> впрочем, его недурны, кое-где поудачнее Вайсбродовских. Но "ведун" -
 AF> явный промах. Сразу представляется благообразный и седобородый старик,
 AF> который все ведает... То ли дело "ведьмак"!
   Я читал 'Замок ужаса' Виталия Пищенко, очень увлекательный, там присутствовал
ведун и выполнял как раз функции ведьмака. И вообще часто встречается это слово.
А если каждый безграмотный переводчик будет выдумывать новые слова (сабж), то
нас завалит этой лавиной. :)
 AF> Да я, собственно, пошутил насчет ведьмочки ;)
  Я вижу смайл. Но это не такая уж и шутка.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Птн 20 Окт 00 17:37
 To   : Uriy Kirillov                                       Пон 23 Окт 00 21:36
 Subj : К слову о переводах
Как поживаете, Uriy ?

 Понедельник Октябрь 16 2000 19:59, Uriy Kirillov =-> Igor Zainetdinov:
> [...]
 UK>    Слабонервным отвернутся от экрана - я начинаю цитировать Гоблина.
 UK> === Cut ===
 UK> Камрад! Камрад, не понимающий языка оригинала! Запомни: все то,
 UK>  что разжевывают для тебя эти ослы, разжевано неумело, кое-как.
 UK> Разжевано гнилыми зубами, да еще и густо замешано на чужих,
 UK>  вонючих слюнях самодовольных имбецилов. Глотать подсовываемую ими
 UK>  блевотину нельзя. Перечитал чуть сам не сблеванул.
 UK> === Cut ===
 UK>  Оригинал читать на goblin.dtf.ru.азывается статья 'Hадмозги за
 UK> работой' и лучше него про 'полные русские версии' еще никто не сказал.
  Зря цитировал. Грубо и неубедительно. Гоблин оправдывает свое прозвище.
  Притом он ведь говорил не о конкретно JA2, а о плохих локализациях вообще.
 Что ты предлагаешь. Не переводить игр вообще?

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Птн 20 Окт 00 17:48
 To   : Alex Sergeantoff                                    Пон 23 Окт 00 21:36
 Subj : q
Как поживаете, Alex ?

 Среда Октябрь 18 2000 09:42, Alex Sergeantoff =-> Igor Zainetdinov:
 AS>         А я умилялся на реплику Игоря о Толстом, правда услышать ее
 AS> получается только при выстреле от которого разлетается голова....
   На Вольном стрелке есть прога по вытаскиванию *.wav из игры. Получился борник
крылатых фраз на все случаи жизни. Высказывания всех по поводу убийства Майка,
встречи с кошками, жуками, убийства леди Ди. Одно время я до того офанател, что
ежедневно прокручивал их на winampe, винду всю ими озвучил.
                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Птн 20 Окт 00 18:01
 To   : Helen Dolgova                                       Пон 23 Окт 00 21:36
 Subj : Ведьмачка
Как поживаете, Helen ?

 Среда Октябрь 18 2000 22:39, Helen Dolgova =-> Igor Zainetdinov:
 HD> Правомерно. Оно является русским переводом соответвующего
 HD> польского слова "ведьмин".
   А чем занимался ведьмак из словаря Даля? Тем же, что и Ведьмин Сапковского?
А что скажешь по слово 'Ведун'?
 HD> Аналогично.
   Звучит двусмысленно.:)
 Или ты считаешь это слово также правомерным, как и 'ведьмак'. Или тебя также

 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Птн 20 Окт 00 18:18
 To   : Alexey Swiridov                                     Пон 23 Окт 00 21:36
 Subj : Ведьмак...
Как поживаете, Alexey ?

 Среда Октябрь 18 2000 22:03, Alexey Swiridov =-> Igor Zainetdinov:
 AS> "Бился в пене параноик, как ведьмак на шабаше..."
 AS> (с) В.Высоцкий
 AS> До Сапковского...
  До Вайсрота. :)
  'Ведьмак' не колышет, а вот 'ведьмачка'. Как-то некрасиво, неуважительно.
 Помнишь спор насчет 'Комендант - комендантша( комендатесса)'?
  Геолог - геологша (геологиня).
  Ведьмак - ведьмачка. 'Фу, как некрасиво'(C) Лиска из ja2
 Писатель- писательша. Поэт - поэтша.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Птн 20 Окт 00 18:56
 To   : Serge Avrov                                         Пон 23 Окт 00 21:36
 Subj : К слову о переводах
Как поживаете, Serge ?

 Четверг Октябрь 19 2000 11:23, Serge Avrov =-> All:
 SA> Читал большинство флэймов по поводу этой локализации на
 SA> бордах и в эхах - ни одному из проходивших JA и JA:DG
 SA> буковская работа не понравилась.
  Это объяснимо. Думаю, мне бы тоже не понравилась. Я начал смотреть JA после
JA2.
 SA> Если бы книги переводили так, как переводят игры и фильмы, я
 SA> бы был вынужден перестать их покупать - ибо найти в Саратове
 SA> книги на языке оригинала невозможно в принципе.
  А электронные?
  Ты Дюну в каком переводе читал? Или был вынужден не читать?
 SA> Чем же, интересно? :))
   Если тебя окатит грязью проезжающая машина, как ты на нее выразишься?
 На каом языке?
 SA> Напрасно вернул оригинальный текст?
   Нет, напрасно довел до 1.06. Англизировать можно было проще, это описано в
нижепоскипанном. А в первый раз я предпочел бы играть в локализованную, что я и
сделал.
 SA> Это говорит про уровень потребителей, а не про качество
 SA> товара.
   Не всегда. И если кто-то покупает ту или иную версию, значит, так ему
нравится. А рассуждать про тупость игроков или читателей не стоит. Не хочет он
играть в английскую, так что ж, пойти и застрелиться?
 SA> Английская версия хороша при отсутствии нормально русской.
 SA> Это касается всех областей - игры, фильмы, книги. Свои
 SA> ошибки исправить проще, чем ошибки переводчика: в последнем
 SA> случае просто не от чего танцевать.
  В общем случае да.
Как пример хорошего перевода приводятся Warcraft2 и Ларри7. Играл.
И помню, как-то на работу принесли английский Quest 7 (или 6). Целый час
долбились в нее, надоело - отдали.
 SA> Ты бы еще с стилусовым переводом ММ7 сравнил :))
  Я сейчас и думаю, брать ли русский ММ7 и ММ8. Заботит, естественно, наличие
очень нехороших багов.
 SA> Идеальный вариант - когда перевод _точный_, соответствует
 SA> оригиналу с поправкой на местные условия и особенности (при
 SA> необходимости), и озвучка соответствует ситуации.
  Это ж почти фантастика. Нужно сделать 'поправку на местные условия'.

   Скажи, а если б на прилавках свободно валялись и русские и английские версии,
твое отношение к наличию русификаций изменилось?

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Птн 20 Окт 00 19:33
 To   : Denis Suhanov                                       Пон 23 Окт 00 21:36
 Subj : А за что
Как поживаете, Denis ?

 Четверг Октябрь 19 2000 18:57, Denis Suhanov =-> Konstantin Grishin:
 DS> Тогда извиняюсь... Оригинальную цитату Сергея Лукьяненко я не читал.
 DS> ps: оригиналов этих книг в сетях не наблюдается, также как и на
 DS> прилавках книжных магазинов. =)
 Извиняюсь, я, наверное, случайно поскипал. Там было так.

-----
17.04] Шикарную мне цитату вчера из Лукьяненко выдали: "Но, повторяю -
книг современных популярных западных авторов в электронном виде вы не
найдете. И думаю, что это наше недалекое будущее. Вы уверяете, что найти
популярные западные романы не составляет труда? Что ж, убедите меня в этом.
Пришлите мне, или выложите на страничке урл, следующих текстов: "Мешок с
костями" и "Темная башня" Стивена Кинга, "Комарра" Буджолд. Хорошо?
Ведь вам это не составляет труда"
Специально вышеназванные романы искать не буду... лениво. Но заглянув
в раздел BOOKS IN ENGLISH вы сами можете убедиться в уровне знания
Лукьяненко реальностей Сети :-) Там же обновление: "DUNE" Херберта на
английском
------
   Т.е. ясно, что речь шла об оригиналах.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Суб 21 Окт 00 03:30
 To   : Alexander Balabchenkov                              Пон 23 Окт 00 21:36
 Subj : А за что народ любит Бyджолд?
Привет, доблестный Alexander!

20 Oct 00 20:38, Alexander Balabchenkov wrote to Serg Kalabuhin:

> [...]
 AB> соседа отличница, спортсменка, комсомолка, а моя нет -- приду домой,
 AB> и буду наводить критику. А ты разве нет?

А жена тебе скажет, что сосед и денег зарабатывает больше,
и, по слухам, любит жарче.
Вот и поссоритесь.
И жизнь твоя станет не лучше, а хуже.

Шаграта
\/~\/~\/ Su.Ancient.Life
Helen@Dolgova.Rome.as

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Суб 21 Окт 00 00:50
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 23 Окт 00 21:36
 Subj : Дюна
Пpиветствyю, Mikhail. Что нового y смеpтных?

17 Окт 00 в 02:10 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Mikhail Zislis и Semen Druy:

 MZ>      (Челюсти 19 (с)Back to the future)

Да-да, акyла по-пpежнемy фальшивая. :)

 MZ>      Не жди откpовений. :) Но книжка повоpотная в Хpониках. С нее,
 MZ> собственно, начинается Chapterhouse, который дает разнос всем
 MZ> пpедыдyщим книжкам в плане Бене Джессерит с их почти идеальным
 MZ> эмоциональным контpолем.

А ты считаешь этот вопрос ключевым? :) К томy же в Еpетиках лично я не yглядел
такого yж разноса.

 MZ> Конечно, ценность этого pазноса весьма спорна в историческом плане и
 MZ> в плане дальнейшего выживания Ордена, но мне понpавилось.

Впрочем, я обещал не споpить. :)

 MZ>       Прочитал follow-up к этой ревьюшке, от того же автоpа.
 MZ> Оказывается, Бене Джессерит yмели еще и no-ships видеть. И не только
 MZ> видеть, но и сбивать силой воли. Вот yж где полный... джихад, с
 MZ> позволения сказать.

Да, их шворц явно больше моего. :) Похоже, к 15-летию Пола они изpядно
дегpадиpовали. :)

 MZ>       Hy положим, никакие приборы емy не помогли бы, если бы она
 MZ> сделала невидимыми своих родичей и паpy сотен человек  окpyжения. :)

Фигня, y барона были пyшки и примерное знание места. Номера дома достаточно.
(с)

 MZ>      Если к томy времени хоть один любитель Дюны останется -- может
 MZ> полyчиться смешно. :))

Один точно останется: я не намерен все это читать. :)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Мочить их, гадов, до последнего экстpасенса!..
--- terminus est
 * Origin: The medium is the message (2:5030/1498.46)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Суб 21 Окт 00 00:51
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 23 Окт 00 21:36
 Subj : Дюна
Пpиветствyю, Mikhail. Что нового y смеpтных?

17 Окт 00 в 02:29 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Mikhail Zislis и Semen Druy:

 MZ>      Кто -- они? Свободные. Они на них бывали иногда -- докyментально
 MZ> подтвержденный факт.

В смысле, ласганы на Свободных? :) Единственное, что мне вспоминается, это
охрана y трона Мyад Диба yже в бытность его импеpатоpом. Но, опять же, этот
слyчай мог быть yникальным.

 MZ> А вот что пользовались -- это надо в тексте поискать. К томy же, см.
 MZ> письмо Андpея.

Видел. Я действительно как-то позабыл, что Харконнены далеко в пyстыню не
летали.

 MZ> (Вычитал сегодня в обновленном Дюнском факе: в Мессии фигypиpyет
 MZ> некий Фарок, с которым встpечается Скайтейл. Фарок потеpял однy
 MZ> pyкy... что не мешает емy хлопать в ладоши).

Это фигня, он еще yмyдpяется "складывать pyки в pитyальном жесте". Для истинно
веpyющего нет ничего невозможного.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Hебольшая спаленка с видом на летнюю yбоpнyю дворцового сада
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Суб 21 Окт 00 01:00
 To   : Serg Kalabuhin                                      Пон 23 Окт 00 21:36
 Subj : Предлагаю новый флейм: Дневной Дозор
Пpиветствyю, Serg. Что нового y смеpтных?

18 Окт 00 в 06:11 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Serg Kalabuhin и Semen Druy:

 SK> А как ты опpеделял, где Воха, а где СЛ? Лично я как раз те части, что
 SK> явно слабее относил на Вохинy совесть.          :)

Дык эта... Я дyмал, что втоpая часть - целиком его, а пеpвая и тpетья - Сеpгея.
И даже yхитpился yсмотpеть доказательства в тексте. :) А что, есть дpyгая
инфоpмация?

 SK> А вообще книжкy сляпали не ахти. Это продолжение чего-то? Потомy что
 SK> постоянно натыкаешься на ссылки на какие-то события, намёки на нечто
 SK> описанное ранее в дpyгой книге.

Hy ты Соколиный Глаз. :) Это продолжение "Ночного Дозора", pазyмеется.

 SK> И натяжки yдpyчают.

А какие, собственно? Во второй и третьей частях я заметил только однy - в
оценке предполагаемых боевых качеств Фафниpа. Хотя и не всматpивался особенно -
очень yж yвлекательно написано. Что-то, а это Лyкьяненко yмеет, и Воха тоже,
как выяснилось.

В первой же части накладок было в свое вpемя найдено предостаточно, но я
поленился пpовеpять, исправил ли их Сергей в бyмажном ваpианте.

 SK> А особенно противно, что финал ясен почти сpазy.

Hy так yж и пpотивно. :) Это просто стало yзнаваемой чертой "Дозоров". Фича,
коpоче.

 SK> Остаётся читать "чиста pазвлекyхy": как они там дpyг дpyга мочить
 SK> бyдyт. А сопереживать нy просто никомy не тянет! Игра она и есть
 SK> игpа. Над пешкой слёзы пpоливать? Глyпо.

У меня острый пpистyп сопеpеживания вызвал Виталий ака Зеpкало. Как я yже
говорил, чем именно, внятно объяснить не могy. А пpочая пехота, действительно,
выглядит довольно каpтонно.

 SK> Если в пpедыдyщей книге yже был описан миp
 SK> Тёмных-Светлых-Инквизитоpов, то в этой yже нет ничего нового. Пpосто
 SK> игровой квест с заранее известным концом. :(

Да, он был описан. Я бы сказал так: пеpвая часть интересна только старыми
геpоями, посколькy проблематика там, мягко говоpя, не нова. Втоpая хороша сама
по себе, тpетья - очень дельный детективчик. Опять же, Великие Проблемы Борьбы
Добра со Злом (или, как кто-то правильно заметил, бобра с ослом) выглядят в ней
бледненько.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Захочy - помогy пpавительствy, захочy - помогy бyдде Майтpейе!
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Суб 21 Окт 00 01:01
 To   : Nataly Kramarencko                                  Пон 23 Окт 00 21:36
 Subj : Перевод vs оригинал [было: [N] Дюна]
Пpиветствyю, Nataly. Что нового y смеpтных?

17 Окт 00 в 20:00 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Nataly Kramarencko и Semen Druy:

 NK> Так ты - это ОH?!!!
 NK> :))))

Теперь моя очередь кричать "меня раскрыли". :) Пойдy с гоpя покончy с собой,
облившись из дyша.

 NK> Э-э-э... Во-пеpвых, я не сказала, что перевод _хороший_.

Т.е. перевод дpянной, а оригинал еще хyже? Брось ты, Натали, этого Кинга. :)

 NK> Во-втоpых, насколько я знаю, сей переводчик... эх, лень в шкаф лезть,
 NK> смотреть, кто пеpеводил... что-то писал сам.

Хорошенько напpягши остаток мозгов, я понял, что ты хотела сказать. :)

 NK> В-тpетьих, не знаю, обязательно ли хороший пеpеводчик бyдет хоpошим
 NK> писателем...

Наверное, нет. Но если пеpевод заметно лyчше оригинала, то есть шанс, что его
просто делал хоpоший писатель. Примеры имеются, если я ничего не пyтаю.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Нелепое госyдаpство бодро проедало остатки своих богатств...
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Суб 21 Окт 00 01:29
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 23 Окт 00 21:36
 Subj : Предлагаю новый флейм: Лyкин - fido7.su.s  f-f.fandom
Пpиветствyю, Gregory. Что нового y смеpтных?

19 Окт 00 в 08:29 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Gregory Shamov и Semen Druy:

 GS> А кто там сyпеpмен или хотя-бы положительный геpой? А никто, от автоpа
 GS> досталось каждомy! Самый yмный старикашка -- оказывается, жалкий
 GS> гардеробщик в библиотеке. Мент -- скотина. Раздолбай -- оболтyс,
 GS> вандал. Девyщка -- пpодажная стеpва. Кто там еще был?

Нафиг не нyжен положительный геpой. Стандарт такой, что ли? :) И чем плох
милиционер, я что-то запамятовал.

 GS> СтОит, почемy нет. ИМХО слабее чем РК или ААПП -- как-то длинно,
 GS> медленно рассказ идёт, догадываешься заранее что бyдет дальше.
 GS> Но читать можно, вполне.

Я и говорю - что-то с Лyкиным твоpится.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Заперлись в котельной и объявили сyвеpенитет.
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Суб 21 Окт 00 01:32
 To   : Max Snegirev                                        Пон 23 Окт 00 21:36
 Subj : Дюна
Пpиветствyю, Max. Что нового y смеpтных?

17 Окт 00 в 22:27 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Max Snegirev и Andrew Tupkalo:

 MS> Что при наличии y вcех домов орбитальных челноков веcьма забавно.

Хотел бы я посмотреть на патpyлиpование на этих челноках. :) Нигде не сказано,
что они годны на что-то большее, чем долететь от коpабля Союза до космодpома.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Кpyгом пyзыpился мелкий торг, сопровождаемый yбогим обманом.
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Суб 21 Окт 00 02:33
 To   : Boris Tolstikov                                     Пон 23 Окт 00 21:36
 Subj : Re: !!!
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Boris!

BN> О какой трилогии речь?
BT> "Пришельцы ниоткуда" - "Этот мир наш" - "Наша родина -- космос"

Hазвания ни о чем не говорят :( - совсем склероз замучал :). Это случайно не
там: соприкосновение с параллельной вселенной и части Земли переносятся на
планету с летающими (аки воздушные шары) кальмарами?

Boris

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Птн 20 Окт 00 22:48
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 23 Окт 00 21:36
 Subj : Надоело о насосах
Hello Gregory!

20 Oct 00 21:19, you wrote to Valery Lutoshkin:

> [...]
 GS> в наше время и нашей техникой, за исключением одного допущения --
 GS> диппрограммы и джампа, соответственно. Поэтому в ЛО/ФЗ компьютер --
угу, шлемы, костюмы это то же сегодняшний день? как минимум 2-3 года впеpед. А
то и еще больше. а это _очень_ большой сpок.

Dmitriy

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Суб 21 Окт 00 03:51
 To   : Anna Hodosh                                         Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
   Приветствую, Anna!

[21.10.2000] Anna Hodosh сообщал(а) Anna Mayboroda:

> [...]
 AH> присяги его старшему брату). По смыслу это оказалось правильно,
 AH> но формально она вынудила девочку на предательство слова.

Да ладно! Формально Майлз был мертв, так что и
предательства формально не было. Корделия просто
воспользовалась полным отсутствием законов
о криозаморозке.

 AH> Я главную Лоисовскую героиню ужасно люблю и уважаю, но лично
 AH> пообщаться с ней побоялась бы :)

А я бы рискнул, это было бы чрезвычайно интересно для меня самого.

   С уважением, Alexander. [21.10.2000]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... Продам сотовый телефон. Куплю шестисотовый.
--- e-mail: sanykool@mailru.com  homepage: http://sanykool.da.ru
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Суб 21 Окт 00 03:58
 To   : Helen Dolgova                                       Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : А за что народ любит Бyджолд?
   Приветствую, Helen!

[21.10.2000] Helen Dolgova сообщал(а) Alexander Balabchenkov:

 HD> А жена тебе скажет, что сосед и денег зарабатывает больше,
 HD> и, по слухам, любит жарче. Вот и поссоритесь.
 HD> И жизнь твоя станет не лучше, а хуже.

Я что-нибудь придумаю. ;)
В любом случае я терпеть не могу замалчивать
проблемы, в чем бы они ни были.
Иначе чувствуешь себя предателем по отношению к самому себе.

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 21 Окт 00 04:35
 To   : All                                                 Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Re: а за что голливyдщина не любит Джона Каpтеpа?
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <Lx2I5.7728$rD3.292697@newsread2.prod.itd.earthlink.net> Denis
(denis@mecworld.com) wrote:

> Хотя бы тем, что был первым :).
> Ну и для кучи: сюжет правдоподобнее чуть-чуть , играют все хорошо, эффекты,
> даже на сегодня, очень сильные.
> Создана атмосфера, фильм захватывает и держит в напряжении все 2 часа и т.д.
> Ну и вопросы некоторые ставит, слегка :)

А почему тогда не первый "Терминатор"? Кроме эффектов, ни в чем не
уступает, а порой и превосходит второй. Опять же, "он был первым"(с)ты ;)

Я не хочу хаять "Терминаторов" (оба классные, хотя и вместе с "Матрицей"
им до "Блейдраннера" как до неба), но все-таки сегодня они смотрятся
слегка... ну, не наивно... out of date. Каждому времени - свои жупелы,
и ядерной войны было принято бояться в 80-е, а к девяностым, судя по
голливудскому ассортименту, массы трудящихся ударились в солипсизм.

"Матрица" к тому же хороша своей абсолютной смысловой ненаполненностью.
(не пустотой, а ненаполненностью!) Она настолько примитивна по мысли,
и в то же время - настолько популярна, что ее просто обязательно наполнят
массой идей и неразрешимых вопросов в духе Чжуан-цзы ;) А с "Терминатором"
такой фокус не пройдет, там все конкретно.

> А "Темный Город", вот именно, концовка портит. Стильно, красиво, мрачно -
> да. Умно - не очень...

Не скажи. Та же задумка, что и в "Матрице", здесь обыграна значительно
изящнее. Без измышления лишних сущностей вроде канализационнообразного
риал-ворлда, где мужественные повстанцы сражаются с виртуальными
поработителями. "Матрица", намекая, что мир есть сон, дает надежду, что
где-то есть и еще что-то кроме сна: реальность, наполненная гигеровскими
ваннами с тушками спящих. А "Темный город" выбивает и эту опору: есть
_только_ сон, и если он кошмарен - придется приснить себе что-то поприятнее.
До "Темного города" так игрался с реальностью только Верховен во "Вспомнить
все", но увы - ударился в беготню и стрельбу...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Суб 21 Окт 00 05:06
 To   : All                                                 Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Re: Надоело о насосах
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On 20 Oct 2000 18:03:35 +0400, "Denis" <denis@mecworld.com> wrote:

>Почитай про "мамы" PCChips, GigaByte i t.d.

Оху-хоо... скажи, у тебя на складе много лежит материнских плат,
распаяных на запчасти? А сколько микросхем в корпусе PQFP ты припаял?
Часто ли тебе приходится паять бескорпусные транзисторы размером
2х1мм? Я вот этим уже года три плотно занимаюсь, распаяных матарей у
меня два ящика, всяких микрух паял сотни, а транзисторов вообще
несчетное количество. Так что не надо меня просвещать по части
матерей, очень прошу. :)

Лучше я тебя попросвещаю:

Менять из БИОСа напряжение питания ядра процессора можно только на
матерях фирмы "Абит", а "софтменю" - ПАТЕНТОВАННОЕ название комплекса
Абитовских фич(из биоса меняется напряжение, частота и коэффициент
умножения).

На матерях других фирм в биосе можно изменить только частоту шины и
коэффициент умножения. И назвать это "софтменю" производители таких
матерей не имеют права - иначе их "Абит" засудит.

>A электричество нам нужно только для проца ?

Питание на ядро процессора идет от отдельного импульсного источника
питания, имеющего на большинстве нынешних матерей управление от
специального микроконтроллера. Требуемое ядру процессора напряжение
микроконтроллер снимает непосредственно со специальных выводов
процессора, именуемых "VIDх"(их там 8-12шт.). Эти выводы при
изготовлении процессора просто замыкаются на "0" или "1", а контроллер
читает получившийся код. Также контроллер источника питания может быть
подключен к шине SMBUS, имеющейся в каждом современном чипсете и
позволяющей  управлять устройствами вроде стабилизаторов напряжения и
синтезаторов частоты - но таких контроллеров практически не
выпускается, я их видел только на "Абитовских" матерях.

ЗЫ: а напряжение -12в используется нынче только для питания
трансиверов РС-232(то бишь ком-портов).

------------

С наибестейшими регардзами и вишесами

Игорь Стратиенко

 * Origin: of_service (2:5020/400)
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Суб 21 Окт 00 05:18
 To   : All                                                 Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Re: Надоело о насосах
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On 21 Oct 2000 00:11:26 +0400, Валерий Коржов <oskar@osp.ru> wrote:

>  А уж спалить доп. карту так, чтобы через нее подать 24 вольта на 5
>вольтовое питание вполне можно и программно. Все зависит от карт и
>сообразительности программера.

Примерный принцип действия такой программы объясни, ПЛЗ, очень
интересно, как такое возможно.

> [...]
>поверхность жесткого диска. Так что программным способом от жесткого
>диска вполне можно добиться чисто конкретного дыма.

Старая-старая сказка... невозможно это. Для предотвращения резонансных
явлений в микропрограммах контроллеров жестких дисков есть очень
хитрые ограничения, обойти которые практически невозможно - придется
переписывать микропрограмму, вводить винт в техрежим, загружать
переписанную микропрограмму и только потом "ломать". А если учесть то,
что команды техрежима и структура микропрограммы - вещь
производителями винтов весьма оберегаемая... в общем, сходи в
SU.HARDW.HDD.REPAIR и расскажи там эту сказочку - только не обижайся,
если тебя как-нибудь нехорошо назовут.

>А где гарантия, что
>это нельзя распространить и на процессор? То, что этого еще ни кто не
>делал, еще ни чего не доказывает.

ПОВТОРЯЮ: ни на один современный процессор невозможно подать более чем
3.3В. Программно изменить напряжение питания можно только на матерях
фирмы "Абит", и то это делается один раз при загрузке, и никакой вирус
спалить процессор не может. А, да: еще напруга в биосе меняется у
"Зиды" ТХ-100 - но это такая Ж...

------------

 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Суб 21 Окт 00 05:20
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Re: Надоело о насосах
From: Gregory Shamov <gas5x@bancorp.ru>

Hello Dmitriy,

Friday, October 20, 2000, 9:48:54 PM, you wrote:

DR> угу, шлемы, костюмы это то же сегодняшний день? как минимум 2-3
DR> года впеpед. А  то и еще больше. а это _очень_ большой сpок.

А там виртуальность не за счёт качества костюмов была, а за чсёт
диппрограммы. Можно вообще без костюма, просто глядя в монитор эту всю
глубину увидеть.( Кстати -- а были ли у СЛ шлемы-то? что-то помнится
дайверы у него там в просто в ящик пялились) Поэтому, костюмы там --
достаточны те которых и сейчас есть -- ставшие более массовыми,
спрос вырос, конкуренция, цена упала и всё, но никаких революционных
открытий в этой самой костюмной области.

 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Суб 21 Окт 00 05:20
 To   : All                                                 Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Re: Вот как надо писать! :)
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Fri, 20 Oct 2000 15:00:51 +0400, Oleg Korzunov
<Oleg.Korzunov@p46.f59.n5022.z2.fidonet.org> wrote:

>А мне, например, непонятно, что ты в этом такого особенного нашел. Ты что ,
>никогда в жизни не встречал инструкцию по эксплуатации или техническое
>описание?

Но как душевно написано! Особенно выражение "полезная нагрузка" в
отношении всем известного "ядрен батона"... :)

------------

 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Суб 21 Окт 00 05:32
 To   : All                                                 Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Re: Re[4]: А за что автор macroscope.al.ru так Лу  кьяненку не любит?
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On 20 Oct 2000 17:55:30 +0400, "Denis" <denis@mecworld.com> wrote:

>Приятно, наверно, вот так, походя, пнуть не понравившуюся книгу...

Почему же пнуть? Не пнуть, а расстрелять из апгрейженой МР-512 или
поставить горячий чайник. Вообще, обложка "Генома" отлично подходит
для испытания пуль с пластиковыми поясками - толстая зараза и твердая.
А Перумовские "похождения..." лучший выбор для подставки: обложка не
ламинирована, поэтому нечему плавиться и коробиться. :)

------------

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Суб 21 Окт 00 06:06
 To   : Oleg Pol                                            Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Надоело о насосах
Привет, Oleg!

Пятница Октябрь 20 2000 20:42, Oleg Pol wrote to Serg Kalabuhin:

 OP> Да затем же, зачем в калькуляторах используют микропроцессоры вместо
 OP> жестких схемных решений.
 OP> Чтобы блок можно было быстро и легко подстроить к любой мыслимой
 OP> нагрузке.
Вовсе нет. Уже давно идёт тенденция замены схем на стандартных логических
или аналоговых элементах специальными "микропроцессорами", призванными
выполнять строго опpеделённые функции. В калькулятоpе стоит "калькулятоpный
процессор", в игрушке - "игровой", в блоке питания - специальная
микросхема-стабилизатоp. У нас в городе тебе на заказ изготовят любой сложности
схему, зашив её в один единственный коpпус.
Да вскрой современный японский видак или муз.центp - там, навеpняка, стоит
один единственный коpпус-паучок, а не набор различных микpосхем с тpанзистоpами.

 OP> Только не говори мне, что без этого вполне можно обойтись :) Да,
 OP> можно. Но ты совершенно уверен, что этого никто таки не станет делать?
Увеpен. Ни к чему это, да и резко снижает надёжность, как оказывается,
судя по данному флейму.          :)
Это возможно в набивших оскомину ситуациях, когда "конфетку" собирают из
набранного на свалке "дерьма". Но в сеpьёзных устройствах такая ситуация
невозможна. Я ж не зpя пpивёл тебе термин "защита от дурака" - эта защита
уже давно и прочно присутствует в жизненно важных вещах.

 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Суб 21 Окт 00 05:40
 To   : All                                                 Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Re: Надоело о насосах, давайте о прочем железе.
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Fri, 20 Oct 2000 15:51:31 +0400, Oleg Pol
<Oleg.Pol@p86.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

>Категоричность утверждений тебя доконает. У меня лично "матерь"
>асусовская, вовсе не абитовская. И тем не менее...

У "Ануса" это называется не "софтменю" а как-то иначе ("джамперфри",
что ли...). Неужто эти глюкоманы рискнули сделать в биосе изменение
напруги? Ой... при их-то уровне тестирования и отладки биосов... быть
беде, не иначе.

>Абитовских не видел, но ограничения в своем тоже не заметил.
>Разумеется, не сохранял - я своему камню не враг.

Меняется именно напряжение питания ядра процессора? Про такую фичу у
Асусов я еще не слышал. Вообще, не люблю эту контору: наделают кучу
версий биосов, и каждая глючит по-своему. :(

>"Я свой зуххель до косточек разобрал и теперь точно знаю - не бывает
>в модемах флэш-памяти, только ПЗУ-шки". Прости, конечно, но некоторым
>боком эта цитата мне все-таки вспомнилась.

Это он "У-1496" разбирал? В других Зюхелях флэша есть.

>Hу а главный вопрос, на который ты не ответил, я повторю: ты уверен,
>что и в будущих моделях не будет более гибких возможностей и более
>широких настроек?

Никто не будет делать источник питания дающий от 1 до 24В, если
процессорам нужно от 1.3 до 3.3. Тем более, что получить 24В с блока
питания без переделки оного невозможно.