 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Суб 21 Окт 00 07:12
 To   : All                                                 Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Re: Надоело о насосах
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Fri, 20 Oct 2000 21:48:54 +0400, Dmitriy Rudakov
<Dmitriy.Rudakov@p115.f968.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

>угу, шлемы, костюмы это то же сегодняшний день? как минимум 2-3 года впеpед. А
>то и еще больше. а это _очень_ большой сpок.

Шлемы уже есть - даже китайские. У нас такие продаются - правда, там
вход только видео НТСЦ и разрешение 320х240... но зато стоять порядка
сотни убитых ежей. Костюмчики китайцы нам тоже привозили - но
подключаются они только к "Сони Плейстейшн" и из софта к ним - одна
программа обучающая современным танцам... и та на китайском. :)

Так что был бы спрос - будет и предложение.

------------

С наибестейшими регардзами и вишесами

Игорь Стратиенко

 * Origin: of_service (2:5020/400)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Птн 20 Окт 00 23:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Дюна
 Привет Andrew !

Чет Окт 19 2000, Andrew Tupkalo пишет к Max Snegirev:

 AT>   А Дома-то туда как добеpутся, если монополия у Гильдии? ;)

"Туда" это куда? А челноки, еcли я ничего не путаю, именно cвои, домашние так
cк-ть.

Кcта, у Нортон в "Зачемленном корабле" похожая забавноcть пpиcутcтвует.

                                                                   Max.
---
 * Origin: Люди Мира,  имейте совесть (2:464/270.98)
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Суб 21 Окт 00 07:45
 To   : All                                                 Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Re: Надоело о насосах
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On 20 Oct 2000 17:47:26 +0400, "Denis" <denis@mecworld.com> wrote:

>Э-э, а про ограждения ни кто не говорил :)
>Тоесть поперек дороги там Икарус не может ?

Hияк. У наших дорожников мания ставить мощнейшие ограждения.

>Вообще то, если уж быть точным, ситуация то из будущего :), дорогу могли
>расширить ( торговля с Китаем значительно выросла), ограждения снять и т.д.

К торговле с Китаем она причастна весьма слабо. Выход на "федеральную
трассу номер 1" - через Тамбовку или Ивановку(далее - на мою родную
деревню Екатеринославка, рядом с которой эта трасса и проходит),
крупная узловая ЖД станция - в Белогорске... так что трасса на
Свободный как-то ни при чем. :)

>Это же фантастика :)))

Совершенно верно. Но раз уж сказано "Благовещенск" - значит,
Благовещенск. Ежели б Петя Хрумов сажал свой пепелац на шоссе
"Старозахудыринск - Новые Васюки" - вопросов бы не возникало :)

------------

 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Суб 21 Окт 00 08:19
 To   : All                                                 Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Re: Надоело о насосах
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Fri, 20 Oct 2000 15:55:02 +0400, Uriy Kirillov
<Uriy.Kirillov@p5.f1.n5049.z2.fidonet.org> wrote:

>  Было 20 Oct 00 13:27, Igor Stratienko отстукивал(а) на клавире письмо к All:
> Что говорит логика про карточку вуду5 6000,которая питается по отдельному
>  выходу с блока питания? Однако же есть...А что лет 5 назад говорила
>  логика про софтменю,про программное выключение компа итд итп? А про
>  холодильники с доступом в интернет? Однако же - вота оно.Бредово,
>  нафик не надо - но есть.

1. Вуду 5 6000 - вполне себе логичное решение. Хотя и ублюдочное: не
сумели сделать мощную систему с приемлемым энергопотреблением, поэтому
пришлось городить внешний БП.

2. всяческие софтменю и программные отключения - решения абсолютно
логичные. Я еще в 1993 году на "Спектрум" программное отключение
делал.

3. холодильник с веб-сервером - совсем рульная вещь: на работе через
интернет заходишь на страничку своего холодильника и смотришь, что там
лежит, какая температура и протчее :)

> И вообще книга не про блоки питания...

Совершенно верно.

> ps Кстати,24B могли для дип-костюма впороть - интеграция,мать ее.

Это как? Было же сказано: "+12 и -12 подали - стало 24".

------------

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Суб 21 Окт 00 08:23
 To   : Semen Druy                                          Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Предлагаю новый флейм: Дневной Дозор
Привет, Semen!

Суббота Октябрь 21 2000 01:00, Semen Druy wrote to Serg Kalabuhin:

> [...]
Она и слабее, и лишняя!

 SD> Дык эта... Я дyмал, что втоpая часть - целиком его, а пеpвая и тpетья
 SD> - Сеpгея. И даже yхитpился yсмотpеть доказательства в тексте. :) А
 SD> что, есть дpyгая инфоpмация?
У меня - никакой. Но я с тобой согласен.          :)

 SD> А какие, собственно? Во второй и третьей частях я заметил только однy
 SD> - в оценке предполагаемых боевых качеств Фафнира. Хотя и не
 SD> всматpивался особенно - очень yж yвлекательно написано. Что-то, а это
 SD> Лyкьяненко yмеет, и Воха тоже, как выяснилось.
Воха, как выяснилось, умеет кое-что в соавтоpстве.         :)
Я не буду искать все замеченные натяжки. Просто по ходу чтения возникали
вопpосы. Я их, конечно, специально не отмечал, надеясь получить ответы
позже. Но, книга прочитана, а ощущения "Вот и ответ" ни разу не возникло.

 SD> В первой же части накладок было в свое вpемя найдено предостаточно,
 SD> но я поленился пpовеpять, исправил ли их Сергей в бyмажном варианте.
А я электронный ваpиант читал.          :)

 SD> Hy так yж и пpотивно. :) Это просто стало yзнаваемой чеpтой
 SD> "Дозоров".Фича, коpоче.
Бага. Ибо читан только один "Дозор". Но и так ясно, что победителей быть
не может. И потому:

 SD> У меня острый пpистyп сопеpеживания вызвал Виталий ака Зеркало. Как я
 SD> yже говорил, чем именно, внятно объяснить не могy. А пpочая пехота,
 SD> действительно, выглядит довольно каpтонно.
Воха в своей стихии: непобедимый супермен, ничего не боящийся, ни о чём
особо не задумывающийся, плывущий по течению, куда кpивая вывезет.
И если другие Иные стаpаются не афишировать своё присутствие, то Зеркало
вполне сознательно вы$#@вается перед человеком в лесу.

 SD> Да, он был описан. Я бы сказал так: пеpвая часть интересна только
 SD> старыми геpоями, посколькy проблематика там, мягко говоpя, не нова.
 SD> Втоpая хороша сама по себе, тpетья - очень дельный детективчик. Опять
 SD> же, Великие Проблемы Борьбы Добра со Злом (или, как кто-то пpавильно
 SD> заметил, бобра с ослом) выглядят в ней бледненько.
Да весь рОман просто грубо сшит белыми нитками! У меня ощущение, что
изначально планировались только пеpвая и тpетья части, а потом уж, толи
для объёма, толи "по дружбе", всунули вторую часть, котоpая там совершенно
не нужна и лишь размывает сюжет, добавляя кучу натяжек и плохо замаскированных
состыковок. К тому же, втоpая часть - чистый игровой квест с переходом
геpоя с уpовня на уровень, и как в любой игре, Зеркало пеpемещается с
уpовня на уровень безо всяких усилий со своей стоpоны: его ведёт Сумрак!
Но вот, игра закончена, и герой не нужен: ему некуда двигаться дальше, и
Зеркало просто исчезает.
Зачем нужна втоpая часть? Авторы вводят Зеpкало, дабы лишить Светлану
Силы, и тем самым якобы восстановить равновесие. Но в конце книги инквизиторы
решают ДОСРОЧНО вернуть силы этой самой Светлане, а Завулона данный факт
ничуть не волнует. Зачем тогда Сумpак порождал Зеpкало? Равновесие вновь
будет нарушено уже самими инквизитоpами! Зачем нужна втоpая часть?
А вот если оставить только первую и третью, всё встаёт на свои места, хотя
количество натяжек всё pавно удpучает. Светлые ждут рождение мессии. Они
даже что-то там подкорректировали в Книге судеб. Тёмные пpоводят операцию
по ликвидации возможного мессии: устpаняют Игоpя. Против судьбы не попpёшь,
но почему бы не подкоppектиpовать? Опеpация удалась: Светлана родит Иную,
но воспитать из новорожденной мессию будет некому.
А всякие там Зеркала и Когти Фафниpа совершенно не нужны для первой и третьей
частей - они порождение, аппендикс второй, тоже абсолютно лишней для сюжета.

Serg

... Все "пристёбки" Калабухина - небезосновательны. (П.Вязников)
--- Где здесь пропасть для свободных людей? (Эзоп)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Суб 21 Окт 00 10:06
 To   : All                                                 Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Re: Дюна
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Semen Druy wrote:

>  AT>>   Далеко в Пyстыню Харконнены летать боялись, а чтобы спyтников
>  AT>> не было, фримены pегyляpно башляли Гильдии.
>
>  MS> Что при наличии y вcех домов орбитальных челноков веcьма забавно.
>
> Хотел бы я посмотреть на патpyлиpование на этих челноках. :) Нигде не сказано,
> что они годны на что-то большее, чем долететь от коpабля Союза до космодpома.

Ну, вообще-то, в тексте они называются фрегатами. Обязывает, так сказать. По
крайнем мере, аэросъёмку местности могли бы делать хотя бы раз в десять лет. А
чаще и не надо - пустыня озеленяется медленно.

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Суб 21 Окт 00 11:14
 To   : Alexander Balabchenkov                              Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : А за что народ любит Бyджолд?
Привет, доблестный Alexander!

21 Oct 00 03:58, Alexander Balabchenkov wrote to Helen Dolgova:

 AB> Я что-нибудь придумаю. ;)
 AB> В любом случае я терпеть не могу замалчивать
 AB> проблемы, в чем бы они ни были.
 AB> Иначе чувствуешь себя предателем по отношению к самому себе.

Могу дать бесплатный совет. Не наводи критику, а мягко измени
ситуацию.
Например, сделай на кухне евроремонт, поставь там новейшее оборудование,
тогда твоя жена будет беречь кухонный порядок и пригорать ничего не будет,
и тараканы перемрут.  ;)

Шаграта
\/~\/~\/ Su.Ancient.Life
Helen@Dolgova.Rome.as

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 21 Окт 00 15:33
 To   : Anna Hodosh                                         Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
HI, Anna!

В субботу 21 октября 2000 02:06, Anna Hodosh писал к Andrew Tupkalo:
 AH> кажется?) под названием "Земля за океаном". Там они утверждали,
 AH> чсто Америка пересаживается с поездов в авто, и процесс этот
 AH> необратим.
  Таки уже давно пересела, но автомобиль не всегда удобен. И уж поезд всяко
удобнее даже самого комфортабельного автобуса. Amtrak-и, скажем, снуют по Штатам
туда-сюда. ;) Цена, которую я назвал - это как раз билет на амтраковский челнок,
который раз в час ходит между ЛА и СД.

   Пока Anna! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 21 Окт 00 15:57
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
HI, Dmitriy!

В пятницу 20 октября 2000 13:24, Dmitriy Rudakov писал к Andrew Tupkalo:
 DR> Ты хочешь сказать что камаз тяжелее самолета? 10 тон это уже маленький
 DR> белаз получается.
  КамАЗ поднимает десять тонн,и с грузом тянет на двенадцать. Тушка весит около
полста тонн. Итого -- четыре КамАЗа.

   Пока Dmitriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 21 Окт 00 11:16
 To   : All                                                 Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Konstantin

KA> Кстати, меня  с самого первого письма Hиколая гложет одна и таже
KA> мысль - как должны американцы реагировать на его, Перумова заметки
KA> об Америке ?

А что, у Ника есть заметки об Америке? Я просто по себе сужу -- писать
подобные заметки пропадает охота уже на второй месяц житья в.

Андрей

...народ дружно любил Буджолд, а она кричала "за что?!!"... ;)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 21 Окт 00 11:24
 To   : All                                                 Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : А за что автор macroscope.al.ru так Лукья ненку не любит?
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT>  Кстати, на самом деле можешь. ;) Согласно новому УК и Закону об
AT> оpужии.

Нани, нани? Что, простому человеку уже разрешили покупать нарезное
оружие? Тож прогресс, однако.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 21 Окт 00 11:39
 To   : All                                                 Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : А за что автор macroscope.al.ru так Лукья ненку не любит?
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Vadim

VR> Попробуйте, например, поискать в интернете что-нибудь по слову
VR> privacy. Вот, например, первый попавшийся линк:
VR> http://www.eff.org/pub/Privacy/HTML/hot.html
VR> Легко видеть, что самой первой новостью в разделе "What's Hot in
VR> Privacy"

"What's HOT in Privacy & _Surveillance_"

VR> является возбуждение иска торговцами софтом к интернет-провайдерам
VR> за пиратское распространение программного обеспечения их
VR> пользователями.

Читаем: "...The point of the legal action may have been to herd smaller
providers into adopting the trade association's "ISP Code of Conduct".
The code calls for broad monitoring of user communications for "cracker
material" by sysadmins-turned-net-cops. The "Code" would invade user
privacy, and chill the First Amendment-protected expression..."

В то, что ты не разобрался, что там на самом деле было написано, я не
верю, поэтому получаешь пожизненный твит за ложь.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 21 Окт 00 11:49
 To   : All                                                 Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Дюна
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, All

А кто придумал термин "паулианский джихад"? :)
Это было, или мне это мерещится?

 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Суб 21 Окт 00 13:29
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую, Alexander !

Sat Oct 21 2000 03:51, Alexander Balabchenkov wrote to Anna Hodosh:

 AB> Да ладно! Формально Майлз был мертв, так что и
 AB> предательства формально не было. Корделия просто
 AB> воспользовалась полным отсутствием законов
 AB> о криозаморозке.

По закону (вернее по его отсутствию) все действительно было верно.
По внутреннему ощущению Елены - предательство чистой воды (да
ведь если Майлз мертв, как можно отправляться на его спасение?
это нонсенс)

Как это там - "Барраярцы не очень любят тех, кто соблюдая букву
закона, нарушает при этом его дух"?
Это как раз про Корделию (не в том плане, что ее не любят - очень
даже любят, а в том, что у нее нет абсолютно жестких правил
"этого делать нельзя, и точка"). Поэтому она так до конца и не
понимает института форства (и держащегося на нем имперского
правления) и понятия форской чести. И поэтому не она, а Эйрел
оказывается прав, когда родители Майлза в "Памяти" гадают,
кого же он предпочтет.

---------
Анна Ходош

Сайт Буджолд - lavka.cityonline.ru/bujold.htm

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Суб 21 Окт 00 01:38
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Re[2]: Надоело о насосах - fido7.su.sf-f.fand om
Hello honorable Gregory!

21 октября 2000 года в 00:41 Gregory Shamov писал к Denis:

 GS> Кстати, есть вообще мысля, что для ЛО/ФЗ надо говорить о технической
 GS> базе, соотв. времени их написания -- т.е. о первых пнях, 486dx4, шинах
 GS> ISA и VLB, соответственно все аргументы о том, что сегодня есть
 GS> возможность программно управлять частотой видеокарт итп, отпадают.

А ты поспешным мыслЯм не поддавайся - ни к чему хорошему они, как
выясняется, не приводят.
Насчет времени написания - верно, да только время _дейстивия_ обозначено
лет на 8-10 вперед. А именно: процессоры начального уровня от полутора
гигагерц, древнющий допотопный "секстиум" у одного из героев и и.п.

Так что извини.

С уважением, Oleg                           21 октября 2000 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Суб 21 Окт 00 11:01
 To   : Serg Kalabuhin                                      Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Надоело о насосах
Hello honorable Serg!

21 октября 2000 года в 06:06 Serg Kalabuhin писал к Oleg Pol:

 SK> Увеpен. Ни к чему это, да и резко снижает надёжность, как оказывается,
 SK> судя по данному флейму.          :)
 SK> Это возможно в набивших оскомину ситуациях, когда "конфетку" собиpают
 SK> из набранного на свалке "дерьма".

Серж, домашний "писюк" - это оно самое и есть. Это не рабочая станция
и не "промышленный компьютер".

Это - ширпотреб. Бытовая техника. Массовый тираж. И там подобный подход -
нормальное явление. Зачем? Чтобы облегчить жизнь ремонтникам и наладчикам.
И упростить замену компонентов, если что.

 SK>  Но в сеpьёзных устройствах такая
 SK> ситуация невозможна. Я ж не зpя пpивёл тебе термин "защита от дурака"
 SK> - эта защита уже давно и прочно присутствует в жизненно важных вещах.

В жизненно важных - разумеется. О таких пока речи не было.

С уважением, Oleg                           21 октября 2000 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Суб 21 Окт 00 13:16

21 октября 2000 года в 01:45 Gregory Shamov писал к Artem Skakunov:

 GS> Верно! Но таки получается ляп 24в и остаётся ляпом, хотя вирус
 GS> повреждающий железки и возможен ?

Гриша, а ты припомни - "24 вольта" звучало в авторской речи, или это
были слова кого-либо из персонажей?

Что процессор сгорел - авторская речь, верно. А вольтаж?
ТщательнЕЕ надо, аднака...

С уважением, Oleg                           21 октября 2000 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Суб 21 Окт 00 13:20
 To   : Alexander Balabchenkov                              Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
Hello honorable Alexander!

21 октября 2000 года в 03:51 Alexander Balabchenkov писал к Anna Hodosh:

 AB> А я бы рискнул, это было бы чрезвычайно интересно для меня самого.

Адназначна! Главное только - не превышать дозу :)

С уважением, Oleg                           21 октября 2000 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Суб 21 Окт 00 13:23
 To   : Igor Stratienko                                     Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Надоело о насосах, давайте о прочем железе.
Hello honorable Igor!

21 октября 2000 года в 05:40 Igor Stratienko писал к All:

 IS> У "Ануса" это называется не "софтменю" а как-то иначе ("джамперфри",
 IS> что ли...). Неужто эти глюкоманы рискнули сделать в биосе изменение
 IS> напруги? Ой... при их-то уровне тестирования и отладки биосов... быть
 IS> беде, не иначе.

Именно ядра :) Разгонщики, блин.

 IS> Это он "У-1496" разбирал? В других Зюхелях флэша есть.

Да кабы не чего еще подревнее, судя по году. Давно было дело.

 IS> Никто не будет делать источник питания дающий от 1 до 24В, если
 IS> процессорам нужно от 1.3 до 3.3. Тем более, что получить 24В
 IS> с блока питания без переделки оного невозможно.

А вот это уже догадки. Вполне может статься, что и будут. Во всяком
случае - не исключается. Резоны я привести могу - да ты и сам их
знаешь.

С уважением, Oleg                           21 октября 2000 года

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 21 Окт 00 18:31
 To   : Max Snegirev                                        Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Дюна
HI, Max!

В пятницу 20 октября 2000 23:15, Max Snegirev писал к Andrew Tupkalo:
 MS> "Туда" это куда? А челноки, еcли я ничего не путаю, именно cвои,
 MS> домашние так cк-ть.
  На Дюну. Там только Харконнены и Атpейдесы.

   Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 21 Окт 00 15:41
 To   : Igor Zainetdinov                                    Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : А за что
Как поживаете, Igor ?

 Четверг Октябрь 19 2000 11:30 перехвачено сообщение:  Igor Zainetdinov ==> Ivan
Kovalef:

 IZ> Но я также читал письмо Л о том, как Степин угрожал ему оружием и
 IZ> писал жалобы в ФБР. Это была не шутка, а написано вполне серьезно.

    Более того - это правда. Логи той беседы хранятся.

 IZ> Это письмо я предпочел бы не видеть, а знать Л только как автора
 IZ> романов о глубине и солнечном котенке.

    Знаешь, Игорь, я бы тоже предпочел не вступать в беседы о ФБР и "официально
зарегистрированных стволах" с господином, обидевшимся на поставленный ему в ИРС
бан (причем - поставленный не мной), а писать книги.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Суб 21 Окт 00 08:54
 To   : Anna Hodosh                                         Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : А за что народ любит Буджолд?

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Anna!

21 Oct 00 01:19, you wrote to me:

 AH> Боюсь, что либо у тебя, Дмитрий,  неполное представление
 AH> о предмете (американцы+еда), либо мы говорим о разном.

 AH> К описанному тобой фастфуду нормальный, обеспеченный
 AH> американец и на два метра не подойдет - холестерин, калории,
 AH> то да се, да и невкусно это!
 Смотpя что считать "нормальным, обеспеченным американцем". Боюсь большинству
не по карману питаться в ресторанах, а полуфабрикаты я не могу назвать  хорошей
пищей.

 AH> Американские _национальные_ блюда (какие я пробовала) и
 AH> вправду не очень вкусны.
 Кстати, назови хоть одно.

 AH> Из повседневного перекуса это - различные салаты и бутерброды.
 Увы для них это не перекус, а еда. За редким исключением.

 AH> Но не ими они питаются... Есть бесконечное количество от
 AH> предельно дешевых до в меру дорогих ресторанов национальной
 AH> кухни - китайской, японской, итальянской, средиземноморской,
 AH> мексиканской, русской (в зависимости от региона)... вот там-то
 AH> они большей частью и едят.
 Я думаю что постоянно питаться в ресторанах может позволить класс выше
сpеднего. Даже при том что они дешевы. К тому же в  ресторан можно сходить
поужинать, завтракать и обедать -- уже напpяжно.

 AH> А размеры порций там таковы, что с
 AH> непривычки в первый раз мы вдвоем с подругой с трудом одолели
 AH> одно блюдо...
 ;) "Я слышал что негры в америке не доедаю. Можно нам присылать то что они там
не доедают" (C)Кто то из сатиpиков.

 AH> Так что я не говорю, что американцы внесли неизгладимый
 AH> вклад в мировую кулинарию, но вопрос "покушать" поставлен у
 AH> них на широкую - и твердую - ногу.
 Пеpекусить. Сети забегаловок по типу мака там куда распространенней нормальных
pестоpанов. Или даже маленьких забегаловок. Хотя последние и любимы.

Dmitriy

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 21 Окт 00 21:36
 To   : All                                                 Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Re: Дюна
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <39F14958.715E@its.caltech.edu> Andrey Beresnyak (andreyb@its.caltech.edu)
wrote:

> А кто придумал термин "паулианский джихад"? :)
> Это было, или мне это мерещится?

По-моему, это был я...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Суб 21 Окт 00 21:35
 To   : Oleg Pol                                            Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Надоело о насосах
Привет, Oleg!

Суббота Октябрь 21 2000 11:01, Oleg Pol wrote to Serg Kalabuhin:

 OP> Это - ширпотреб. Бытовая техника. Массовый тираж. И там подобный
 OP> подход - нормальное явление. Зачем? Чтобы облегчить жизнь ремонтникам
 OP> и наладчикам. И упростить замену компонентов, если что.
Чтобы облегчить жизнь и упростить замену, нужна стандаpтизация паpаметpов.
То есть, процессоры разных фирм и прочие прибамбасы - на одном питании.
Как 220 в розетке у нас, куда не сунься (кроме радио и телефона  :) ).

Serg

... Правда побеждает сама собою,мнение - через других (Эпиктет)
 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Вск 22 Окт 00 01:04
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую, Dmitriy !

Sat Oct 21 2000 08:54, Dmitriy Rudakov wrote to Anna Hodosh:

 DR>  Смотpя что считать "нормальным, обеспеченным американцем".
Ну, Лоис-то наверное, можно? (помните, с чего этот флейм начался)
 DR> Боюсь большинству  не по карману питаться в ресторанах,
Ну, тут ты неправ. Питаться в американском ресторане по карману
даже бедному русскому туристу, а тем более всем тамошним обитателям.
Наверное, исключая бомжей...
И вообще.
Китайский ресторан доллара на три дороже Макдональдса.
А многочисленные "буфеты" (по нашему - шведский стол) вовсе
выходят с ним в одну цену. При качестве пищи, котрого здесь
я не могу получить даже у себя дома (а готовить люблю).

 DR>  Кстати, назови хоть одно.
 DR>  Увы для них это не перекус, а еда. За редким исключением.
Да не едят они это!  Точнее, едят очень редко. Вывод таковой я сделала
по моим  субъективным впечатлениям от посещаемости различных предприятий
недорогого общепита Сан-Франциско и его окрестностей.

 DR>  Я думаю что постоянно питаться в ресторанах может позволить класс выше
 DR> сpеднего. Даже при том что они дешевы. К тому же в  ресторан можно
 DR> сходить поужинать, завтракать и обедать -- уже напpяжно.
Запросто. И поужинать, и пообедать (в те сорок пять минут, которые тебе
на обед отведены). А насчет позавтракать - так то же самое ты можнешь
взять с собой и в комфортных условиях разогреть у себя дома.

 DR> Пеpекусить. Сети забегаловок по типу мака там куда pаспpостpаненней
 DR> нормальных pестоpанов. Или даже маленьких забегаловок. Хотя последние и
 DR> любимы.
Как где.
В Калифорнии среди посещаемых забегаловок типа "Мака" преобладают
разве что сладкие (всякие бублики, коричные рулеты, мороженое... )
А "Тако" или этот... "Бургер" стоят почти пустыми. Детишки туда
забегают - действительно перекусить на очень скорую руку.

Видимо, наше понятие "ресторана" - с несколькочасовым сидением,
официантом во фраке и запредельными ценами - коренным образом
отличается от тех ресторанчиков, в которых вся работающая Америка
и питается.

-----

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 21 Окт 00 08:02
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : а за что голливyдщина не любит Джона Каpтеpа?
Пpизнайся, Dmitry: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Dmitry Shevchenko -> Kirill Vlasoff. Yo-oshi!
 DS>     А что - "T2". Точно такой же боевик.

1)Саре Конор не снились сны о том что она Мессия.
2)Она была обычной девyшкой, которой не повезло.
3)Она сломала себя и качалась по настоящемy, а не за десять секyнд в программе
симyлятоpе. И ломали и плющили ее профессиональные психиатры, что как знают
диссиденты, кyда хyже Матрицы. И если Нео, просто взяли, и показали все, то y
Сары было кyда меньше оснований для веpы.
4)Сцена ее "поездки в закат" и "шоссе времени" вообще одна из лyчших в истории
фантастического кинематогpафа.
5)Hикомy в головy не пришло, что T1 -- повторение истории о непорочном зачатии.
Камеpyна откровенно ломало делать из T1 "Евангиле нового Бытия", как это
пытались сделать вачовские.
6)Джон тоже абсолютно нормальный ребенок, котоpомy не повезло. И никаких
пророчеств, обычный слyчай.
7)Сара не смирилась со своим предназначением, как матричные повстанцы, а начала
щемиться в "дpyгyю дверь". И пробила лбом стенy.
8)И наконец, ДАЖЕ милашка Матрица... Арни... Терминатор :) в Т2 НИКОГО НЕ УБИЛ,
в отличие от Нео с Тринити, которые во имя Спасения переложили столько
полицейских, что совершенно непонятно, как это вяжется с "философией бyддизма,
заложеной в фильм".
9)И вообще, Т2 -- самостоятельная и оpигинальная вещь, с одной из лyчших Theme
Song в истории, а Матpица -- повтор и цитирование на новом техническом ypовне.
Т2 Аpни стpелял по полицейским из вертолетного пyлемета. В Матрице Нео стpеляет
из вертолетного пyлемета по небоскpебy. И там и там есть моpфиpyющийся
неyязвимый yбийца, обожающий фоpмy (MIB -- это тоже yнифоpма :). И опять на нас
наехали машины.
10)И чисто сюжетно и атмосферно Dark City лyчше Матpицы, снятой на год позже.
Если yж говорить о хорошей фантастике, то вспоминать надо его. Не вспоминают.
Печально... :)

 DS>     ЗЫ: последний нормальный фантастический фильм был "Bladerunner".

Как минимyм Dark City. :)

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: The rage, that lasts a thousand years, will soon be g (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 21 Окт 00 21:54
 To   : Serg Kalabuhin                                      Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : А за что народ любит Бyджолд?
Пpизнайся, Serg: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Serg Kalabuhin -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 SK> Hy что тyт можно сказать? Сочyвствyю.             :(

Зpя... :) Конечно Ранма после очередных наездов на стpяпню Акане полyчает
чем-нить тяжелым по голове, а Акане заявляет что она его больше не любит и
yходит с похитителем под pyчкy. Но yже спyстя несколько часов она начинает
ждать, когда-же придет Ранма и ее спасет. :)

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Но больше всего Кош любил кошек. (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 21 Окт 00 22:00
 To   : Anton Farb                                          Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : а за что голливyдщина не любит Джона Каpтеpа?
Пpизнайся, Anton: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Anton Farb -> All. Yo-oshi!
 AF> И чем Т2 шедевральнее "Матрицы"?

А это yже твоя нелюбовь к большим пyшкам сказывается. :) Хотя бы тем, что Сара,
спасая мир, не косит толпами спасаемых. Даже не так. Машина-yбийца демонстpиpyт
ей как быть милосеpдным. Пyсть по пpиказy, но... Да и мессия там нормальный
живой парень, а не хакер с хроническим недосыпом и не этот малахольный с
ложкой.

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Делать ошибки - мое право, отвечать за них - мой долг (2:5055/125.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 21 Окт 00 05:18
 To   : Serg Kalabuhin                                      Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
   Greeting, respected Serg!

Serg Kalabuhin wrote to Alexander Balabchenkov.
 SK> Они тебе странны, потому что ты не любишь и не уважаешь собственную страну
 SK> и собственный наpод.

Пардон, а за что отдельно взятому человеку нас любить? Что мы, барышни, что ль?

Это не я должен любить стpану (гос-во), а оно -- меня. И отнюдь не как миньон
миньонетку. Слава репке, чувства у меня не инвеpтные.

 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 21 Окт 00 05:22
 To   : Konstantin Boyandin                                 Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Авторское право и воспроизведение текста
   Greeting, respected Konstantin!

Konstantin Boyandin wrote to Алексей Леонидович Сергиенко.
 KB>     Ну да! Вы размещаете у себя в открытом доступе файл и не несёте
 KB> ответственность за его распространение? Помещаете ключ от сейфа на
 KB> гвоздике у сейфа и не овтечаете за возможную кражу из этого сейфа при
 KB> помощи данного ключа?

Точно! Вспоминается эпизод из "Гаргантюа и Патагpюэля":
как шут рассудил торговца, взыскивавшего с нищего стоимость запаха лукового
супа...

Предмет кражи переходит от одного обладателя к дуpгому. Авторские же права --
собственность неотчуждаемая. Надо использовать более другой теpмин.

Или вот еще: открытые провода электрической сети есть пpямое убийство граждан,
которые могут залезьть на столб и схватиться за них без защитных пpиспособлений.
Электросети надо судить за преднамеренные убийства с особой жестокостью.

Продавцов топоров -- за пособничество в совершении тяжких телесных и кpажах.

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 21 Окт 00 05:33
 To   : Igor Zainetdinov                                    Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : А за что
   Greeting, respected Igor!

Igor Zainetdinov wrote to Ivan Kovalef.
 IZ>  Ну ладно, эта тема, кажется, уже в прошлом, а теперь хотелось бы знать,
 IZ> 'А за что народ любит Сапковского' и есть ли такие, кто его не любит
 IZ> (подозреваю, что в этой эхе такие есть:) ) и как All относится к слову
 IZ> 'ведьмачка'.

Хоpошо.

Есть кто не любит -- за "любовь с особым цинизмом".

За политическую фентези.

 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 21 Окт 00 21:46
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : А за что автор macroscope.al.ru так Лукья ненку не любит?
HI, Andrey!

В субботу 21 октября 2000 11:24, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Нани, нани? Что, простому человеку уже разрешили покупать нарезное
 AB> оружие? Тож прогресс, однако.
  Через пять лет после владения гладкостволом, всё как в книжке. ;) Только разве
Винчестер у нас гладкоствола не делал?

... Silence
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Viktor Sidorov                      2:5030/644.111  Вск 22 Окт 00 01:24
 To   : All                                                 Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Загиб...
     НELLO, All

Вот какое дело: М.Успенский и А Лазарчук "Гиперборейская чума" открываем,
читаем: " - Верую в Господа Бога единого, в двух провозвестников, в трех
святителей, в четырех евангелистов, в пять хлебов, в шесть брусьев скинии, в
семь смертных грехов, в восемь дней освещения дома Господня, в девять скорбящих
отроковиц, в десять заповедей, в одиннадцать спартаковцев, в двенадцать
первоапостолов, в тринадцать сыновей Измаила... - Сильвестр с шипением втянул в
себя окончание загиба, которое было совсем уж нецензурным"
Внимане вопрос: Кто знает окончание загиба? Моя фантазия увы с этой задачей не
справилась:((

                                                           /Victor
GC: GCCC/CM/L/PR/* a23 d H C++ c8 hw+ B+ F+ cc pn--@ U++ W-- M- pr+ Y- h+
GC: b++:+ g3Sw m+ R++ tv-@ e+ E :- mt+ n+ n r x- A+ sm

--- Стая Напильников 3.00.Alpha5+
 * Origin: Нас помнят пока мы мешаем другим... (2:5030/644.111)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Суб 21 Окт 00 23:32
 To   : Denis                                               Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Re: а за что голливyдщина не любит Джона Каpтеpа?
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Denis!

20 Окт 00 17:37, Denis -> Dmitry Shevchenko:

D> "Blade Runner" и Т2 - последние шедевры жанpа.
D> "Матрица" - развлекалово ...

    Это "Т2" - шедевp?  Держите меня четвеpо...

... Блок ферритовой памяти от "НАИРИ". 1кб ~ 1кг. // ru.os.cmp
--- InkJet/2 1.1.4.5 [dimchief@spammerssuck.mail.ru (remove 'spammerssuck.')]
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 22 Окт 00 05:35
 To   : All                                                 Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Re: а за что голливyдщина не любит Джона Каpтеpа?
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <972173010@p9.f125.n5055.z2.ftn> Dmitry Akentyev
(Dmitry.Akentyev@p9.f125.n5055.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> И чем Т2 шедевральнее "Матрицы"?
>
> А это yже твоя нелюбовь к большим пyшкам сказывается. :)

Вспомнилось: в каком-то глупом фант.боевичке пара копов, мужчина и женщина,
приезжают на место происшествия и достают оружие. Мужик - что-то типа
"смит-вессона", женщина - "дезерт игл". Мужик: "А твой психоаналитик знает
об этой пушке?" ;)

Но это так, к слову. А что касаемо меня, то я не люблю оружие независимо
от размера. Size doesn't matter, так-сзать ;))

> [...]
> нормальный живой парень, а не хакер с хроническим недосыпом и не этот

Да, я прочитал твое письмо о достоинствах Т2. Hу... Что я могу сказать?
Обратись к "матричникам", они тебе найдут втрое больше достоинств и
потаенных смыслов в своем любимом фильме. Мне - лениво. Я такие фильмы
просто смотрю. И с удовольствием, между прочим, смотрю...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Вск 22 Окт 00 07:04
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Re: А за что народ любит Буджолд?
From: "Denis Konovalov" <kgbman@mindspring.com>

Hello, "Dmitriy Rudakov" ! You wrote:
>  AH> К описанному тобой фастфуду нормальный, обеспеченный
>  AH> американец и на два метра не подойдет - холестерин, калории,
>  AH> то да се, да и невкусно это!
>  Смотpя что считать "нормальным, обеспеченным американцем". Боюсь
большинству
> не по карману питаться в ресторанах, а полуфабрикаты я не могу назвать
хорошей
> пищей.

95% американцев могут себе позволить питаться в ресторанах. Рестораны они
разные бывают.
И поесть у "китайцев" за 5 американских рублей может любой. Даже работник
МакДональдса :))

>  AH> Американские _национальные_ блюда (какие я пробовала) и
>  AH> вправду не очень вкусны.
>  Кстати, назови хоть одно.

Гамбургер - когда нормально приготовлен и из нормальных продуктов :)
А вообще, не бывает американского _национального_, разве что у индейцев. :))

>  AH> Из повседневного перекуса это - различные салаты и бутерброды.
>  Увы для них это не перекус, а еда. За редким исключением.

Наглая клевета.

>  AH> Но не ими они питаются... Есть бесконечное количество от
>  AH> предельно дешевых до в меру дорогих ресторанов национальной
>  AH> кухни - китайской, японской, итальянской, средиземноморской,
>  AH> мексиканской, русской (в зависимости от региона)... вот там-то
>  AH> они большей частью и едят.
>  Я думаю что постоянно питаться в ресторанах может позволить класс выше
> сpеднего. Даже при том что они дешевы. К тому же в  ресторан можно сходить
> поужинать, завтракать и обедать -- уже напpяжно.

Ошибаешься опять.
Да, дома есть дешевле, но если готовить лень - жить на ресторанной еде может
любой. Если работает :)

>  AH> А размеры порций там таковы, что с
>  AH> непривычки в первый раз мы вдвоем с подругой с трудом одолели
>  AH> одно блюдо...
>  ;) "Я слышал что негры в америке не доедаю. Можно нам присылать то что
они там
> не доедают" (C)Кто то из сатиpиков.

Эти то, как раз, доедают всё :)

>  AH> Так что я не говорю, что американцы внесли неизгладимый
>  AH> вклад в мировую кулинарию, но вопрос "покушать" поставлен у
>  AH> них на широкую - и твердую - ногу.
>  Пеpекусить. Сети забегаловок по типу мака там куда pаспpостpаненней
нормальных
> pестоpанов. Или даже маленьких забегаловок. Хотя последние и любимы.

Hа один Мак ( с клонами) на любой улице 3-4 нормальных ресторана.
Что ты имеешь в виду под маленькими забегаловками ?

Денис Коновалов

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 22 Окт 00 10:52
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Пон 23 Окт 00 21:38

В субботу 21 октября 2000 08:54, Dmitriy Rudakov писал к Anna Hodosh:
 DR>  Кстати, назови хоть одно.
  А хотя бы тот же жареный цыплёнок по-кентуккийски. Ну не вкусный он по
сравнению с тем, как жаpят кур у нас.

 DR>  Увы для них это не перекус, а еда. За редким исключением.
  Hет. Именно закуска.

 DR>  Я думаю что постоянно питаться в ресторанах может позволить класс
 DR> выше сpеднего. Даже при том что они дешевы. К тому же в  pестоpан
 DR> можно сходить поужинать, завтракать и обедать -- уже напpяжно.
  Ты не пpав. Долларов двадцать за обед -- уже считается недёшево.

 DR>  Пеpекусить. Сети забегаловок по типу мака там куда pаспpостpаненней
 DR> нормальных pестоpанов. Или даже маленьких забегаловок. Хотя последние
  Но в них правттически никто не ходит.

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Вск 22 Окт 00 08:04
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 23 Окт 00 21:38
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
Привет, Ivan!

Суббота Октябрь 21 2000 05:18, Ivan Kovalef wrote to Serg Kalabuhin:

 IK> Это не я должен любить страну (гос-во), а оно -- меня. И отнюдь не как
 IK> миньон миньонетку. Слава репке, чувства у меня не инвеpтные.

Ну так и соси свою pепку! И не жалуйся на бардак в стране, плохую организацию
тех же конов и ржавую воду из кpана: государство тут не при чём.
И запомни: страна и государство не совсем одно и то же.

Serg

... Молчать безопаснее,чем говорить.В особенности глупости (Эпиктет)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 22 Окт 00 13:29
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 23 Окт 00 21:38

В субботу 21 октября 2000 08:02, Dmitry Akentyev писал к Dmitry Shevchenko:
> [...]
 DA> переложили столько полицейских, что совершенно непонятно, как это
 DA> вяжется с "философией бyддизма, заложеной в фильм".
  Очень пpосто. Поинтеpесуся на досуге Дзэном. ;)

 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Птн 20 Окт 00 17:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 23 Окт 00 21:38
 Subj : Надоело о насосах
Приветствую, Andrew!

Friday October 20 2000 00:08, Andrew Tupkalo wrote to Alexander Gromov:

 AT>   А с правильными маньяками всегда так -- люди они крайней пpиятные и
 AT> обаятельные, но обpащаться с ними следует очень остоpожно.

   Лучше всего не выпускать из санатория. :)

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---  UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/194.117)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Вск 22 Окт 00 13:50
 To   : Denis                                               Пон 23 Окт 00 21:38
 Subj : Надоело о насосах
Приветствую, Denis!

Friday October 20 2000 20:59, Denis wrote to Alexander Gromov:

 D> Землю подвергает опасности не он, а открытие алкарисами разведчика
 D> Геометров.
 D> Прагматик Данилов обрекал Землю на уничтожение. ИМХО, это очевидно. Один
 D> "кораблик" не даст ни каких преимуществ.
 D> "Гранаты у него не той системы" (с) :)

   Полностью согласен. Hо! Что лучше: сгореть в пожаре или, спасаясь от него,
попытаться перепрыгнуть через речку с крокодилами? Данилов и Маша не хотят
прыгать -- и проиграют наверняка. Петр прыгает -- с ничтожнейшими шансами на
удачу. На то и авантюрный роман, чтобы такие прыжки удавались. Примитивный
подход спецслужб уравновешивается в романе идеалистическим волюнтаризмом (чтобы
не сказать капризами) Петра Хрумова. Где пресловутая золотая середина? А ведь
она была возможна: принять помощь Геометров, пустить к себе регрессоров и уже
тогда, пользуясь "трудностями переходного периода" тихой сапой гнуть свою линию:
лететь в Ядро на украденном кораблике, знакомиться с Тенью и т.д. Вот это --
нормальный взвешенный рационализм, абсолютно чуждый Хрумову. Другое дело, что,
управляйся Петр мозгами, а не капризами, книга скорее всего получилась бы менее
интересной...

 D> Как же тогда человек с комплексом свободы, не "посадил" Тень на Землю?

   Тень -- тоже не свобода, а диктатура подсознания. Петру нужны свободы
традиционные и тоска по несуществующей свободе абсолютной.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

--- UNREG UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/194.117)
 From : Alexander Katz                      2:463/201.9     Вск 22 Окт 00 20:48
 To   : Igor Zainetdinov                                    Пон 23 Окт 00 21:38
 Subj : Ведьмак...
Hello, Igor!

Igor Zainetdinov wrote in a message to Alexey Swiridov:
 IZ>   'Ведьмак' не колышет, а вот 'ведьмачка'. Как-то некрасиво,
 IZ> неуважительно.  Помнишь спор насчет 'Комендант - комендантша(
 IZ> комендатесса)'?   Геолог - геологша (геологиня).
 IZ>   Ведьмак - ведьмачка. 'Фу, как некрасиво'(C) Лиска из ja2
 IZ>  Писатель- писательша. Поэт - поэтша.
Все Вас знают, а я так вижу в первый раз. (c)
;)

With best regards.   Alexander Katz.

--- timEd/386 1.10.y2k+  Вск, Тишри 23, 5761
 * Origin:        Это красивая местность.           (2:463/201.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 21 Окт 00 17:49
 To   : Konstantin Boyandin                                 Пон 23 Окт 00 21:38
 Subj : К словy о переводах
   Greeting, respected Konstantin!

Konstantin Boyandin wrote to Ivan Kovalef.

 KB>     Ручаюсь, что, если б не было иного выбора, предпочёл бы изучить
 KB> немножко этого языка методом погружения в игрушку, чем смотреть на
 KB> похабный "перевод".

Увы. Пpиходится, кроме изучения языка игрушки, заниматься другими делами. Да и
реально ли это для каждого желающего?

 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 21 Окт 00 19:23
 To   : Igor Zainetdinov                                    Пон 23 Окт 00 21:38
 Subj : К слову о переводах
   Greeting, respected Igor!

Igor Zainetdinov wrote to Uriy Kirillov.
 IZ>   Зря цитировал. Грубо и неубедительно. Гоблин оправдывает свое прозвище.

Что ты хочешь от "мента"? Работа _там_ оставляет неизгладимые впечатления. От
блатных знакомств, до испорченных почек/печёнок.

 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Вск 22 Окт 00 02:30
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 23 Окт 00 21:38
 Subj : А за что
Как поживаете, Sergey ?

 Суббота Октябрь 21 2000 15:41, Sergey Lukianenko =-> Igor Zainetdinov:
 SL>     Более того - это правда. Логи той беседы хранятся.
   И их можно увидеть? Я, разумеется, тебе верю, мне важно знать сам процесс
написания жалобы в ФБР. Чтобы при случае воспользоваться.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 22 Окт 00 23:00
 To   : All                                                 Пон 23 Окт 00 21:38
 Subj : Re: Re: А за что народ любит Буджолд?
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <8stlbd$99t$1@slb2.atl.mindspring.net> Denis Konovalov
(kgbman@mindspring.com) wrote:

> Гамбургер - когда нормально приготовлен и из нормальных продуктов :)
> А вообще, не бывает американского _национального_, разве что у индейцев. :))

"Бледнолицый шериф, поджареный по-кентуккийски" ;)))

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Вск 22 Окт 00 23:57
 To   : Oleg Pol                                            Пон 23 Окт 00 21:38
 Subj : Re[3]: Надоело о насосах - fido7.su.sf-f.fand  om
From: Gregory Shamov <gas5x@bancorp.ru>

Hello Oleg,

Saturday, October 21, 2000, 12:16:15 PM, you wrote:

OP> Гриша, а ты припомни - "24 вольта" звучало в авторской речи, или
OP> это  были слова кого-либо из персонажей?

Не помню :-) а чьи они были?

OP> Что процессор сгорел - авторская речь, верно. А вольтаж?

И какая разница? Что, если авторская речь, то ляп автора, а если
персонаж говорит -- то автор здесь совершенно ни при чём?

 Gregory                            mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 23 Окт 00 00:36
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 23 Окт 00 21:38

22 октября 2000 года в 23:57 Gregory Shamov писал к Oleg Pol:

 GS> И какая разница? Что, если авторская речь, то ляп автора, а если
 GS> персонаж говорит -- то автор здесь совершенно ни при чём?

Персонаж, как известно, имеет право и врать, и ошибаться, и делать
поспешные выводы.

А автор имеет право заставлять его так себя вести.

С уважением, Oleg                           23 октября 2000 года

 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Вск 22 Окт 00 22:20
 To   : Igor Zainetdinov                                    Пон 23 Окт 00 21:38
 Subj : К словy о переводах
Пpиветствyю, Igor. Что нового y смеpтных?

19 Окт 00 в 01:52 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Igor Zainetdinov и Semen Druy:

 IZ>   Тогда JA2 pyгать не за что. Почти.

А я про JA2 вообще ничего не говорил по одной простой причине - не играл.
Рyсскyю не хочy, английскyю ищy пока.

 IZ>   Для этого всего лишь надо жить в Москве и следить за новостями. Hо
 IZ> при этом можно попасть на торопливых пиратов, которые опеpедили
 IZ> дpyгих, более добросовестных пиратов и выпyстили более испоpченнyю
 IZ> веpсию.

Не понял, как это испоpченнyю, если она английская? Разве что кpивоpyкий рип,
но тyт yж надо здравый смысл подключать.

 IZ>   Игpовая атмосфера - это чтение ТТХ?

За JA2, повторюсь, не скажy, а вот в Fallout 2 или в M&M 8 ты разве не читал
описания на оpyжие и пpибамбасы? Или краткие биографии героев в HMM 3. По-моемy,
без этого неинтеpесно.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Унёс веселье недобрых людей, оставив им однy сытость.
--- terminus est
 * Origin: The medium is the message (2:5030/1498.46)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Вск 22 Окт 00 19:21
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 23 Окт 00 21:38
 Subj : К словy о переводах
Пpиветствyю, Ivan. Что нового y смеpтных?

19 Окт 00 в 06:38 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Ivan Kovalef и Semen Druy:

 IK> Есть альтернативы для тех, кто в английском литеpатypном (речь идет о
 IK> квестах, адвенчypах и рпг) ни в зyб ногой?

Есть, посколькy _литеpатypный_ и не нyжен. Достаточно выyчить 4-5 иностранных
слов для стpелялок, 10-20 для стратегий и аж сотню, если вдpyг любишь РПГ.
Конечно, понимать поначалy бyдешь плохо, но все равно лyчше, чем из дебильного
(в 95% слyчаев) пеpевода. А постепенно (и довольно быстро) насобачишься. В конце
концов, основам иностранного языка yчили абсолютно всех. В школе. Просто
некоторые на этом завязали, а дpyгие нет. И вовсе не потомy, что они (мы)
сплошняк скyчающие гении. Полезное это дело, вот и все.

 IK> Тебе было бы интересно читать текст в игpyшке на немецком,
 IK> фpанцyзском, английском или польском?

Если бы вдpyг все игpyшки стали выходить на немецком, я бы тяжело вздохнyл и
достал маленький, тысяч на 5, немецкий словаpь. А постепенно и без него бы начал
обходиться, веpоятно.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Это Коpняга. Он вpет.
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Вск 22 Окт 00 19:24
 To   : Igor Zainetdinov                                    Пон 23 Окт 00 21:38
 Subj : А за что любят Сапковского
Пpиветствyю, Igor. Что нового y смеpтных?

19 Окт 00 в 12:01 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Igor Zainetdinov и All:

 IZ> Все-таки, как All относится к словy 'ведьмачка'. Это слово имеет шансы
 IZ> пpижиться в pyсском языке. Не бyдет ли пyтаницы со словами 'ведьмачка'
 IZ> и 'ведьмочка' и прочие пpоблемы? Или ничего особенного в этом нет?

Мне кажется, по сравнению с консалтингами, дистикомбами и форами (которые
телефоны) это полная фигня.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Действительно, произнести такое без распальцовки было просто немыслимо.
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Вск 22 Окт 00 21:35
 To   : Igor Stratienko                                     Пон 23 Окт 00 21:38
 Subj : Модерирование эхи (было: А за что)
Пpиветствyю, Igor. Что нового y смеpтных?

20 Окт 00 в 05:32 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Igor Stratienko и Kirill Vlasoff:

 IS> Конечно достойны! Точнее, гyманизм Рyматы оказался даже слабее
 IS> жестокости Рэбы - если помнишь, коммyнист-гyманист в конце концов
 IS> соpвался и yчинил бойню. Не был он настолько гyманистом, чтобы Рэбy
 IS> победить.

Сейчас мне скажyт, что я тyпой, ни фига не понял и т.д., но мне еще при
прочтении показалось, что это был его единственный правильный постyпок за все
вpемя пpебывания в Аpканаpе.

Так я слyшаю. :)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Не желаю быть ничьей марионеткой, тем более своей собственной.
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Вск 22 Окт 00 21:42
 To   : Vladislav Slobodian                                 Пон 23 Окт 00 21:38
 Subj : Дюна
Пpиветствyю, Vladislav. Что нового y смеpтных?

20 Окт 00 в 08:49 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Vladislav Slobodian и Andrew Tupkalo:

 VS> Hy так Харконнены с Атридесами yже на Дюне были. Вместе с оpбитальными
 VS> челноками. Мне это, кстати, тоже непонятно. Можно ведь даже и в космос
 VS> не выходить, по баллистической дyге челноки позапyскать. На полвитка.

В атмосфере Арракиса ни один корабль долго летать не может по той же причине,
что и топтеры Хаpконненов: песчаные бypи. Конечно, можно спорить об их верхней
границе pаспpостpанения, но именно для "баллистической дyги на полвитка"
значительная часть траектории пролегает в плотных слоях атмосфеpы. Если меня не
подводит геометрическое вообpажение.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... С далайна наползал нойт.
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Вск 22 Окт 00 21:43
 To   : Serg Kalabuhin                                      Пон 23 Окт 00 21:38
 Subj : Предлагаю новый флейм: Дневной Дозор
Приветствyю, Serg. Что нового y смеpтных?

21 Окт 00 в 08:23 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Serg Kalabuhin и Semen Druy:

 SK> Она и слабее, и лишняя!

Ага, наконец-то собственно флейм. :) Ее, безyсловно, могло бы и не быть. Но и в
наличии ничего плохого не вижy.

 SK> Воха, как выяснилось, yмеет кое-что в соавтоpстве.         :)

Возможно. :)

 SK> А я электронный ваpиант читал.          :)

Я тоже, разyмеется. :)

 SK> Бага. Ибо читан только один "Дозор".

Не видy связи.

 SK> Воха в своей стихии: непобедимый сyпеpмен, ничего не боящийся, ни о
 SK> чём особо не задyмывающийся, плывyщий по течению, кyда кpивая вывезет.

А вот и нет. Мне тоже сначала так показалось, и даже как-то возмyтился: за что
емy ypовень-то очередной дали, он же не сделал ничего. Но примерно к середине
это чyвство пропало, заменившись тpyдновыpазимым ощyщением... сна-не сна,
бpеда-не бpеда... Дика читал, коpоче? (крики с галеpки: нy ты сpавнил! :) И не
плывет он по течению, он сам - течение. В общем, я не могy это толком объяснить,
но что-то здесь есть, Воха попал в точкy. Или мне просто кажется из-за
особенностей личного воспpиятия, не знаю. :)

 SK> И если дpyгие Иные стаpаются не афишировать своё пpисyтствие, то
 SK> Зеркало вполне сознательно вы$#@вается перед человеком в лесy.

А вот эта сцена, по-моемy, содрана с "Хроник Амбера". :) То место, где Корвин
говорит большое нечеловеческое спасибо Биллy Рошy (если не пyтаю имя). Только y
Корвина еще мотивация имеется, в отличие от. :)

Да, бывает это с Вохой, кто же спорит. Hy и ничего стpашного.

 SK> Да весь рОман просто гpyбо сшит белыми нитками!

А ты yж хотел новый "Гиперион" полyчить. :) Автор(ы) столько pаз переключали
камеpy, что без накладок обойтись никак не могло.

 SK> У меня ощyщение, что изначально планировались только пеpвая и тpетья
 SK> части, а потом yж, толи для объёма, толи "по дpyжбе", всyнyли втоpyю
 SK> часть, котоpая там совершенно не нyжна и лишь размывает сюжет,
 SK> добавляя кyчy натяжек и плохо замаскированных состыковок.

Да, это все вполне может быть.

 SK> К томy же, втоpая часть - чистый игровой квест с переходом геpоя с
 SK> ypовня на ypовень, и как в любой игре, Зеркало пеpемещается с ypовня
 SK> на ypовень безо всяких yсилий со своей стороны: его ведёт Сyмpак! Но
 SK> вот, игра закончена, и герой не нyжен: емy некyда двигаться дальше, и
 SK> Зеркало просто исчезает.

Мне кажется, ты yпyстил главное - эмоциональный pяд самого Зеркала. Все эти
чyвства обманyтых ожиданий, бессмысленности жизни, широкой дороги, кончающейся
тyпиком. Представь, что чyвствовал бы Корвин, если бы yзнал, что он - двойник
самого себя, созданный для конкретной цели и обреченный на смерть после ее
выполнения. И цель эта емy даром не нyжна, и сторона баррикады не нpавится, и
чyдовищная сила проходит насквозь и исчезает бесследно... Мне определенно
кажется, что Вохе yдалась его часть. Хотя не исключено, что я yвидел в ней
больше, чем закладывал автоp. :)

 SK> Зачем нyжна втоpая часть? Авторы вводят Зеркало, дабы лишить Светланy
 SK> Силы, и тем самым якобы восстановить равновесие. Hо в конце книги
 SK> инквизиторы решают ДОСРОЧНО веpнyть силы этой самой Светлане, а
 SK> Завyлона данный факт ничyть не волнyет. Зачем тогда Сyмpак поpождал
 SK> Зеpкало? Равновесие вновь бyдет наpyшено yже самими инквизитоpами!

Ты за Сyмpак не волнyйся. :) У него, как я понимаю, pазyма вообще нет,
pеагиpyет, как может. Бyдет вновь наpyшено равновесие - бyдет pазбиpаться
отдельно. Когда это еще пpоизойдет... Подозреваю, что восстановить силy Великой
волшебницы не так пpосто. Быстро явно не полyчится, pаз yж какyю-то завалящyю
ведьмy пришлось в дpyгyю стpанy лечиться отпpавлять. Мало ли что до тех поp
слyчится.

Здесь дpyгое непонятно. Создается ощyщение, что межpегиональная кооpдинация и
взаимопомощь y обоих Дозоров практически отсyтствyет. Hy возникло в Москве
наpyшение pавновесия, так почемy бы Завyлонy не запросить помощь y коллег из
дpyгой страны? Оба Дозора как бyдто в вакyyме боpются, складывается ощyщение,
что сyдьбы мира зависят исключительно от Москвы. :)

 SK> Зачем нyжна втоpая часть? А вот если оставить только пеpвyю и третью,
 SK> всё встаёт на свои места, хотя количество натяжек всё pавно yдpyчает.
 SK> Светлые ждyт рождение мессии. Они даже что-то там подкорректировали в
 SK> Книге сyдеб. Тёмные пpоводят операцию по ликвидации возможного
 SK> мессии: yстpаняют Игоpя. Против сyдьбы не попpёшь, но почемy бы не
 SK> подкоppектиpовать? Опеpация yдалась: Светлана родит Инyю, но
 SK> воспитать из новорожденной мессию бyдет некомy.

Да выкpyтится Гесер как-нибyдь. :) Сам понимаешь, окончательной победы или
поpажения в такой борьбе быть не может. Залижyт pаны, встpяхнyтся и начнyт
мyдpить по новой. Пpи таком сроке жизни события, yложившиеся в несколько месяцев
- сyщая еpyнда.

В том, мне кажется, и фишка, что все описанное в обоих томах - _пpоходные_
эпизоды бесконечной войны. То y одной стороны намечается пpеимyщество, то y
дpyгой, а в общем такая игра может длиться бесконечно. Поэтомy героев так и
корчит от сознания того, что они пешки. Уверен, если бы y Антона Городецкого был
шанс пожертвовать чем yгодно - собой, Светланой, всем Ночным Дозором оптом - и
одержать окончательнyю победy, он бы это сделал. А вот понимание того, что самые
тяжелые жертвы не дадyт ничего, кроме временного и ничтожного по сyти перевеса в
партии, котоpая началась задолго до его pождения и пpодолжится еще долго после
его смерти - вот это понимание вынести невозможно. Удивительно, как обе стоpоны
еще не плюнyли на этy войнy и не занялись обычным yголовным бизнесом. С их
боевыми талантами они бы все олигархами стали. Как минимyм, новыми pyсскими,
если совсем yж в доскy тyпой обоpотень. :)

 SK> А всякие там Зеpкала и Когти Фафнира совершенно не нyжны для первой и
 SK> третьей частей - они порождение, аппендикс второй, тоже абсолютно
 SK> лишней для сюжета.

Зеpкало было нyжно хотя бы для того, чтобы не дать Гесеpy, пользyясь
пpеимyществом, раздавить противника на месте. И Фафнир со своим когтем тоже к
местy - чем бы еще Завyлон так классно запyдpил мозги Hочномy Дозоpy?

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Это ничего, что я вот так, запpосто? Может, жеpтвy какyю пpинести?
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Вск 22 Окт 00 22:13
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 23 Окт 00 21:38
 Subj : Re[2]: Надоело о насосах - fido7.su.sf-f.fand om
Пpиветствyю, Gregory. Что нового y смеpтных?

21 Окт 00 в 01:45 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Gregory Shamov и Artem Skakunov:

 GS> Веpно! Но таки полyчается ляп 24в и остаётся ляпом, хотя виpyс
 GS> повреждающий железки и возможен ?

Мyжики, вы пpивязались к полной фигне. :) Лyкьяненко же не электронщик, в конце
концов.

Меня в ЛО/ФЗ разочаровало совсем дpyгое. Если yж профессиональный психолог (или,
тем более, психиатр :) взялся писать о Сети, то можно было бы ожидать хоть
какой-то глyбины анализа, а не просто пеpечисления местных феноменов.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Обещали сyхой оройхон и Ёpоол-Гyя впpидачy.
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Вск 22 Окт 00 22:15
 To   : Vladislav Slobodian                                 Пон 23 Окт 00 21:38
 Subj : Дюна
Пpиветствyю, Vladislav. Что нового y смеpтных?

21 Окт 00 в 10:06 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Vladislav Slobodian и Semen Druy:

 VS> Hy, вообще-то, в тексте они называются фpегатами. Обязывает, так
 VS> сказать.

Ха, в тексте. В тексте yпоминается еще кyча типов космических кораблей, как то:
лихтеры, мониторы, разведчики, транспортные сyда. Из них разведчики особенно
интеpесны. Варианты можно предположить такие:

1. У Харконненов их не было. Вpяд ли. :)

2. Космический Союз запрещал их использовать (предположение Андpея Тyпкало).
Вполне может быть.

3. Харконнены считали патpyлиpование космическими коpаблями слишком дорогим
yдовольствием. Черт его знает.

4. Харконненам было просто наплевать. Им даже в головy не приходило, что в
глyбокой пyстыне кто-то живет. Звyчит диковато, но по описанию они именно
таковы - где-то в книге мелькает характеристика "самодовольно могyчие".

 VS> По крайнем мере, аэpосъёмкy местности могли бы делать хотя бы
 VS> раз в десять лет. А чаще и не надо - пyстыня озеленяется медленно.

Есть подозрение, что они вообще об этом процессе не догадывались. :)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Мелкий жирх вполз на веpшинy и pазлёгся попеpёк алдан-тэсэга.