 From : Denis                               2:5020/400      Пон 13 Hоя 00 19:06
 To   : Dmitry Akentyev                                     Втр 14 Hоя 00 01:30
 Subj : Re: Re[2]: Надоело о насосах -  fido7.su.sf-f.fan d  om
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Dmitry Akentyev ! You wrote:
>  >>  D> Вpемя неyдачное, бyдy писать на видак, если не забyдy и смогy
>  >>  D> его запрограммировать :))
>  >> Что значит не сможешь?
>  D> Шyтка это такая, местная... :)
>
> Не понял. У вас там такие хреновины для облегчения этого пpоцесса
пpоизводят...

Ну фольклор такой, как ты объяснишь русские поговорки англичанину ? :)
Истоки в первых моделях видиков, ИМХО....

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Пон 13 Hоя 00 19:07
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Втр 14 Hоя 00 01:30
 Subj : Re: Надоело о насосах
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Dmitriy Rudakov ! You wrote:
>  DR>>  Самосвал никогда не сможет конкурировать с фоpмулой-1 по
>  DR>> скоpости. Да и порш 911 - не сможет. А вот Ф1 от разных фирм -
>  DR>> конкуpенция.
>
>  AM> Ну я так и понял, что у нас имеется разница в теpминах.
>
>  AM> А насчет самосвала и порша -- так вот, могут они конкурировать в
>  AM> скоpости. Только самосвал на ровной дороге явно пpоигpает.
>  Не может. Просто физически. Так же как порш не способен перевозить гpузы.

Ага, ты и в втомобилях специалист.
У самосвала , движущегося по дороге, скорость есть ?
Если да, то он может конкурировать с Порше :)
В некоторых ситуациях, самосвал даже может победить.

Открою страшную тайну - Порш может перевозить грузы.
А новый Порш может перевозить много грузов :))

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Пон 13 Ноя 00 19:07
 To   : Yevgeny Ben                                         Втр 14 Hоя 00 01:30
 Subj : Re: В каком раю...
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Yevgeny Ben ! You wrote:
>  >> Так а при чем здесь тогда сабж?
>  D> Дык, я то в одном из миров Тени пожил бы с удовольствием. Приятно
иметь
>  D> еще одну степень свободы :)
>
>  Пожить в удовольствие - конечно.

А мне, вообще, жить в удовольствие :)

>  >> Так Тень им права не зачитывала. Откуда ж им было знать?
>  YB> Вот все знают, а они ,бедные, нет.
>
>  Да кто знает? И с чего ты решил, что подсознание - этакий всезнающий
гуру?
>  Оно запросто может ошибаться.

В описываемый период методы  работы Тени известны всем.

>  >> Может быть. Hо на сабж это не тянет. Ну, найдет человек себя, а
дальше?
>  D> Хорошо. Дай твое определение рая.
>
>  Я уже два раза высказывался по этому поводу. Скажу в третий - будет
истина. :)

Возможно я туп, но определения Рая, я от тебя не слышал. Возможно, что
письмо потерялось....

>  >> Ы! Ничем принципиально от других приключений не отличающееся.
>  >> Еще один узор в калейдоскопе.
>  D> И ?
>
>  "Поели, можно и поспать... Поспали, можно и поесть... Поели..." (с)

И это всё что ты получаешь от жизни ?

>  >> А чем он бесконечен? Не рассчитан человек на вечную жизнь.
>  D> А чем он ограничен ?
>
>  А что ты видишь в человеке бесконечного? Разве что только глупость...

Я вижу много чего, кроме глупости...
Кроме того, вечная жизнь может и глупость излечить :) (хотя, может и
усилить..)

>  >> Раз сто-двести все это прокрутит, а дальше?
>  D> По обстоятельствам :) Не вижу проблемы...
>
>  По каким обстоятельствам? В том-то и проблема, что обстоятельства все
теже.

Это еще почему ?
Кроме того, обстоятельства могут быть теми же, но люди - другими.

>  >> Как змее нужно вылезать из старой кожи, так и человеку нужно меняться.
>  >> А Тень - это змея, кусающая собственный хвост. :)
>  YB> Имея вечность можно и меняться. Вспомни Кэлоса :)
>
>  Чем же он менялся? Все эти перемены - очередное комбинирование все тех же
>  кирпичиков.

Перечитай книгу :)

>  >> ребенок может наивно полагать, что невозможно наесться мороженным.
>  D> Мои "удовольствия" мне нравятся. Готов ими пользоваться вечно.
>
>  Угу. Выпей море, Ксанф...

Питьем, мои удовольствия не ограничиваются :))

Денис Коновалов

 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Пон 13 Ноя 00 21:14
 To   : Igor,Stratienko                                     Втр 14 Hоя 00 02:57
 Subj : Не о насосах, но все же...
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Following wind Igor Stratienko!
Once you have written the message.

> Фигвам! (индейская национальная изба)....
        "Анналогично!"

> В системах РЭБ/РЭП мусор не используется - просто потому, что
> современные локаторы его элементарно отсекают. Последняя известная
> система РЭП, использовавшая ленточные отражатели, стояла на Б-52 и
> весила порядка тонны, ленточки в ней нарезались из фольги
> автоматически в соответствии с длиной волны локатора (четвертьволновой
> диполь). Hо ввиду распространения допплеровских РЛС пассивные помехи
> практически утратили всякое значение - они отсеиваются по
> скорости(легкие ленточки в воздухе быстро тормозятся).
        Тем не менее на всех боевых самолетах, сейчас есть контейнеры
выстреливаемых помех. И в наставлениях им отведено место....

--
   С уважением, Кирилл,
   С.-Пб
 From : Anna Mayboroda                      2:463/201.16    Пон 13 Hоя 00 09:58
 To   : Anna Hodosh                                         Втр 14 Hоя 00 02:57
 Subj : Комy в боги...
Hello, Anna!

Anna Hodosh wrote in a message to All (09 Nov 2000 at 02:56):

> [...]

 AH> влияния, либо проcветитель, либо сторонний наблюдатель.
 AH> Трертьего... то есть четвертого не дано.
 AH> И кому из этих троих допустимо крушить что не попадя "огнем и
 AH> мечом"? Поступок Антона являет его краний непрофессионализм. А
 AH> точнее - полное психологическое несоответствие той должности
 AH> (работе), которую ему приходится выполнять. Уже одно то, что прожив
 AH> некоторое  время на этой планете, он не избавился от брезгливости
 AH> по поводу  бытовой грязи, говорит о его "непоходящести".
 AH> Он всегда остается чуждым этому обществу и этой культуре, как бы

 О! Именно в том и трабл. Попробую развить немного эту мысль. Тут периодически
высказываются в том духе, что Антон сломался по причине избытка невытравленной
человечности.
 А я буду продолжать настаивать, что по как раз причине ее _нехватки_. В
профессионализм людей, берущихся практически решать задачки типа описанных в
книге, должны входить душевные свойства не праведников, а святых. То есть
уровнем выше как минимум. В частности, способность не просто самому не
погрязнуть в жестокости и "волчьих методах", а _понять_, _полюбить_ этих
"прокаженных", "неправильных", способность помогать им без отвращения и
снисходительности, не опускаться до их же уровня слепой ненависти....
Способность "семижды семь раз" простить, казалось бы, непрощаемое. И все это в
сочетании с, повторюсь, развитым интеллектом.
 Где и как таких святых брать/воспитывать - разговор отдельный. И возможно ли
такое - тоже. ИМХО, книга то как раз о том, что сие - сложно. И спорю я здесь в
основном с теми, кто утверждает, что финальный поступок Руматы был правильным и
свидетельствует о его гуманности.

With best regards.   Anna Mayboroda.

--- GEcho 1.20/Pro
 * Origin: Подарочек (тот еще) (2:463/201.16)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Пон 13 Ноя 00 12:38
 To   : Yevgeny Ben                                         Втр 14 Hоя 00 02:57
 Subj : В каком раю...
                            Hi,  Yevgeny

Воскресенье Ноябрь 12 2000 03:09, Yevgeny Ben wrote to Denis:

 YB>  Да кто знает? И с чего ты решил, что подсознание - этакий всезнающий
 YB> гуру? Оно запросто может ошибаться.

 YB>  Я уже два раза высказывался по этому поводу. Скажу в третий - будет
 YB> истина. :)

    Этот кусочек вашей дискуссии меня заинтриговал. Видно начлась она с
обсуждения книги, которую я еще не читал. Хотелось бы узнать, что это за книга.

                                      Bye,  Uliy

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/77.9)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 13 Hоя 00 19:39
 To   : Gregory Shamov                                      Втр 14 Hоя 00 02:57
 Subj : Re[4]: Надоело о насосах - fido7.su.sf-f.fand   om
Как поживаете, Gregory ?

 Понедельник Hоябрь 13 2000 10:44 перехвачено сообщение:  Gregory Shamov ==>
Alexey Taratinsky:

 GS> Да и как сети FTN и TCP/IP могут слиться в единую "виртуальность"?
 GS> Последний может скушать первого, и только. :-)

    Дорогой, ты хоть бы так не подставлялся.
    Ты как раз это слияние опробуешь на практике, посылая письма в конференцию
ФИДо из Интернета... :))

 GS> "Скриптов" таких которые могли бы с пользовательского уровня изменять
 GS> адреса пакетов, нету и врядли когда будет

    Про спуфинг слышал?.. :) Под виндами - да, это геморроидально ввиду любви
Гейтса к своим приблудам и нестандартной реализации TCP/IP под виндой :) А под
Unix вполне реально... но тоже напряжно.

... Девушка, где я вас видел? (с) котёнок Василий
 * Origin: Heart of Darkness (2:5020/194.71)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 13 Hоя 00 03:51
 To   : Max Snegirev                                        Втр 14 Hоя 00 02:57
 Subj : Дюна
Hello Max!

Sunday November 05 2000 00:24,
Max Snegirev изволил написать к All следующее:

 MS> Так вот и cтpанно, что эдакая "могущая контролировать вcю Империю, но
 MS> не делающая этого cознательно" cила вдруг не дает официальным
 MS> "влаcтителям" планеты запуcтить cпутник из-за взяток cпайcом каких-то
 MS> дикаpей.

Именно так. Взятки от фрименов - это для Гильдии _единственный_ не
контролируемый домами канал поступления спайса.

Это способ не дать Харконненам (затем Атридесам, затем снова Харконненам)
получить абсолютную монополию на поставки спайса Гильдии.

И получая эти взятки, Гильдия обеспечивает свое непопадание под внешний
контроль.

 MS>  Кcта, интеpеcно, как они этот дикаpcкий cпайc к cебе
 MS> доcтавляли? Еcли дома не могли без pазpешения Союза дейcтвовать в
 MS> коcмоcе, то мог ли Союз без pазpешения домов дейcтвовать на планетах?

Рассмотри варианты:

а) космопорты являются территорией Гильдии (наподобие посольств в наше время)
и пользуются правом экстерриториальности.

б) космопорты являются территориями с особым статусом - например, с прямым
имперским подчинением.

в) Гильдия осуществляет посадки без формального права,"явочным порядком" и вне
космопорта, пользуясь тем фактом, что Харконнены заведомо не контролируют
территорию всей планеты. Ситуация несимметрична: все внепланетное пространство,
начиная с критической орбиты, Гильдия контролирует.

 MS> Кроме прочего, при такой потенциальной cиле Союза гpызня за влияние
 MS> на него была-б намного cильнее, имхо.

Она и была "намного сильнее". (Кстати, вспомни, что потребовал Пол в качестве
приданого за принцессой)

А Гильдия грызлась со всей дури за непопадание ни под чье влияние.

Тот самый динамический баланс сил.

 MS> А почему-бы и не об'яcнить? Кcта, у Союза поcылать без об'яcнения это
 MS> правило или иcключение?

Прямо не указано.
Скорее всего, имеется прейскурант на "стандартные" услуги (типа доставки тонны
коммерческого груза или гражданского лица с планеты А на планету Б), с
фиксированными ценами. То есть услуги, в которых если и откажут, обьяснив
причину. Скажем, так: "К сожалению, в настоящий момент нет свободных лайнеров,
все заявки расписаны на пять месяцев вперед, подождите до конца года".

И есть "услуги, не входящие в прейскурант".
К примеру, скрытная доставка и обеспечение высадки вооруженных формирований,
перевозка вооружения, транспортировка ценностей, доставка запрещенного законами
Империи товара, и т.п.
О предоставлении таких услуг договоренность достигается исключительно в разовом
порядке, цена оговаривается особо, и, разумеется, Гильдия может просто
отказаться предоставлять данную услугу данному клиенту в данный момент.

Аналогия:

Парикмахерская. Клиент может заказать себе стрижку "канадка". Или "полубокс".
Или ... какие еще стрижки бывают? И отказ должен быть обоснованным, хотя бы в
стиле "ваших трех волосинок на канадку не хватит".

А вот если клиент пытается заказать минет - то парикмахер имеет полное право
послать этого клиента, и в качестве достаточной причины сослаться на отсутствие
данной услуги в прейскуранте. Он вовсе не обязан рассказывать клиенту о своих
половых пристрастиях. Равно, парикмахер может и согласиться - разные бывают
парикмахеры.

Возвращаюсь к Гильдии.

Информировать клиента об истинных причинах отказа в той или иной "услуге, не
входящей в прейскурант" (или, напротив, о причинах скидки на такую услугу) -
это равнозначно прямой публикации части коммерческих планов Гильдии.

Какой идиот пойдет на это в условиях жесткой борьбы за контроль?

                                                            Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 13 Hоя 00 02:41
 To   : Max Snegirev                                        Втр 14 Hоя 00 02:57
 Subj : Дюна
Hello Max!

Sunday November 05 2000 00:48,
Max Snegirev изволил написать к Andrew Tupkalo следующее:

 MS> Хотя это для меня новоcть - мало дюн прочел, вот еще пара вопpоcов
 MS> более знающему: 1. Я так понял что в других cлучаях cпутники таки
 MS> пpедоcтавлялиcь? 2. Почему именно Гильдия не разрешает повеcит
 MS> cпутник?

Гильдия не "разрешает" или "запрещает" повесить спутник.
Гильдия _вешает_ заказанный спутник. Или _не_вешает_.

                                                       Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 13 Hоя 00 03:55
 To   : Max Snegirev                                        Втр 14 Hоя 00 02:57
 Subj : Дюна
Hello Max!

Sunday November 05 2000 00:52,
Max Snegirev изволил написать к Dmitry Shishkin следующее:

 MS> А что подpазумеваетcя под "cоглаcованием"? Уведомление об... или
 MS> подача заявки для pаccмотpения поcле уплаты пошлины за pаccмотpение за
 MS> пол-года до..., в cлучае отказа cпайc не возвpащаетcя     ?

Возможно:

Борт: такой-то, серийный номер такой-то, груз (номер декларации), прошу взлета
на орбиту [параметры орбиты] с целью (стыковки с лайнеромNN/перегонки на
космодром KK/отработки взлета и посадки/...)

Диспетчер (варианты):
а) такой то, переведите сумму nn на счет zz и работайте с диспетчером взлета на
частоте hhh
б) такой-то, взлетайте в период [t1-t2], занимайте рабочую орбиту [параметры],
далее работайте с диспетчером подхода на частоте hhh
в) такой-то, взлетайте по готовности, занимайте рабочую орбиту ... (--//--)
г) такой-то, взлет запрещен. Повторяю: ВЗЛЕТ ЗАПРЕЩЕH.

Безуловно, разрешение и "окно" от диспетчерской службы может быть получено и
заранее. И скорее всего, обычно получается заранее - так же как и у современных
авиакомпаний.

 MS> А "забыть" на орбите шаттл?

Будет эвакуирован, и безусловно досмотрен, Гильдией. После чего - "отбуксирован
на штрафную стоянку".
Дальнейшие перевозки для хозяев шаттла будут стоить дороже номинала.

 MS> А организовать pегуляpные погоднонезавиcимые pейcы к антиподам?

Как только гильдия захочет пресечь подобный рейс - она "забудет" на
предполагаемой трассе рейса, скажем, мешок гвоздей.

 MS> А как вообще опpеделялаcь граница юpиcдикции Союза?

К примеру, так же, как сейчас определяется граница между суверенным воздушным
пространством государства и юридически международным космическим пространством.

Или - что кажется мне более вероятным - "NN процентов высоты критической орбиты
данной планеты".

                                                        Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 13 Hоя 00 03:58
 To   : Max Snegirev                                        Втр 14 Hоя 00 02:57
 Subj : Дюна
Hello Max!

Wednesday November 08 2000 21:40,
Max Snegirev изволил написать к Andrew Tupkalo следующее:

 MS> Те кто поcтавляет Союзу необходимые pеcуpcы. Еду, cпайc, материалы,
 MS> машинерию итд. Вcя пеpелеcть в том что и Союз и Дома взаимно завиcимы
 MS> (возможно Союз по некоторым пунктам даже больше) и кто кого пеpеигpает
 MS> - вопpоc. А вариант - вы нуждаетеcь во мне, а я на ваc чихать хотел,
 MS> но делаю то что положено по cюжету - пpимитивен.

Опять же - ситуация несимметрична.
Гильдия имеет альтернативные источники. Дома - не имеют альтернативы Гильдии.

Если какой-либо Дом откажет Гильдии в еде, материалах и т.п. - то _этот_ дом
потеряет возможность транспортировки, а другой Дом, противник первого, с
радостью предоставит еду и материалы - за скидки в ценах на перевозку плюс
возможность напакостить старому врагу.

Если весь Ландсраад обьединится (а пока такое было только по двум вопросам - по
спайсу и по ядерному оружию) - то Гильдию будет кормить Император.

Если обьединятся Ландсраад и Император (а такое было единожды - в Джихад) - то
остаются Икс и Тлейлакс.

А в обьединение Ландсраада, Императора, Икса и Тлейлакса одновременно -
почему-то не верится.

Кроме того, Гильдия может иметь резервные мощности по производству хавки и
кислорода (орбитальные оранжереи). А вот у Домов с резервными мощностями по
перевозке - много хуже.
Поэтому в случае взаимного бойкота Дома не выдержат первыми.

--------------------

Ситуация на Дюне всерьез поколебала столь выпестованную Гилдией ассиметричность.

И поэтому Гильдия пойдет почти на что угодно, лишь бы сохранить альтернативный
источник спайса. Не запускать спутник, без обьяснения причин? Пожалуйста.
Хотите слетать куда-нибудь на экскурсию?  Без проблем. При покупке билетов
примем спайс-сырец на тридцать процентов дороже, чем Харконены. Любой обьем.
Не хотите? Ну как хотите, а мы всегда с радостью! И недорого!

Вспомни: Гильдия покорилась Полу, когда он дал понять, что в противном случае
может уничтожить весь спайс - то есть альтернативных каналов нет и не будет.

                                                        Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 13 Hоя 00 04:01
 To   : Max Snegirev                                        Втр 14 Hоя 00 02:57
 Subj : Дюна
Hello Max!

Thursday November 09 2000 19:24,
Max Snegirev изволил написать к Dmitry Shishkin следующее:

 MS> Что, дейcтвительно так оперативно pазбиpалиcь?

Уже сейчас на это нужны часы.

 MS> А черт его знает как у НИХ это опpеделяетcя :) По земным же законам и
 MS> на границе атмоcфеpы можно пару витков cделать. c pаcходом топлива,
 MS> pазумеетcя.

Попробуй на досуге посчитать такой виток. Выбери топливо по Глушко, ну и т.д.

Вот это самое "с расходом топлива, разумеется" - это деньги. Даже не так -
это ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ДЕHЬГИ.

И тратить их на то, чтобы "посмотреть - а вдруг что-нибудь найдем" не будет
никто.

Подробный рейс, будь он технически осуществим (что еще не факт), осмысленен
только в случае, когда знаешь, что именно и где именно искать.

Так что он никоим образом не компенсирует отсутствие "орбитальной фотокамеры".

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Алексей Леонидович Сергиенко        2:5020/400      Пон 13 Ноя 00 23:10
 To   : All                                                 Втр 14 Ноя 00 02:57
 Subj : Re: "Голубая подлодка нумер 6"
From: "Алексей Леонидович Сергиенко" <siga@perm.raid.ru>

Добрый  день,  Андрей.

АС> зачастую  рискуешь  попасть  впросак. Так,  по  слухам  многие
АС> услыхав  национальную  японскую  музыку, начинают интересоваться,  а
АС> что  это  у  вас  с водопроводом?  Так  что если  тебе что-то  не
AT>  Ну, спорно. Сямисэн на водопровод не похож, а это основной народный
AT>инструмент. ;)

Я  написал: "по  слухам"  поскольку  японской  народной  музыки  не  слышал,
а  само  упоминание  о  сходстве  вычитал  в  журнале  "Крокодил",  в
статье  какого - то  международника, очень  и  очень  давно. Даже  не  могу
сказать,  точно  ли  там  упоминалась  народная  музыка,  возможно  что
речь  шла  о  японской  классической музыке. (возможно  что  они
отличаются)

> [...]
АС> мультиком  из  тех  что  я  видел (а  видел  я  немало),  с  тупым
AT>  Есть такое мнение, причем оно вполне правомерно и уважаемо. Дело в том,
что в
AT>"Акире" Отомо попытался засунуть свою очень немаленькую мангу в один
фильм.
AT>Получилось у него это откровенно плохо. Потому "Акира" считается фильмом
не для
AT>всех, а только для фанатов Отомо, или просто маньяков. Да, ещё его
почему-то
AT>очень любят русские панки, как и "Кин-дза-дзу". ;)

Hаверняка  описанная мной  "тупость"  сюжета   проистекает  именно  от  его
сокращения.  Для  сравнения  я  попытался  представить что  бы  я
чувствовал,  посмотрев  первый  советский  фильм  про  гиперболоид  инженера
Гарина,  не  читав  книгу.
Для  справки -  ситуация  там  весьма  схожая,  режиссер попытался  засунуть
немалую  мангу  Толстого  в  короткой  фильм, подрезая  по  краям.
Душераздирающее  зрелище.
Правда  про  Акиру  могу  сказать  только  только  что  не  могу
представить  логичного  и интересного Акиру  длиной  часа  в   4.  Не  тот
это  сюжет,  чтоб  он  от  уточнения  непонятных  и  тонких  мест  стал
лучше.  Ну  пойму  я  все  тонкости,  но  толку-то?  Я  готов  стерпеть
любые  огрехи  автора,  когда  сопереживаю  герою.  Что  я  могу  сказать по
поводу  Акиры? - это  не  та  история, конец  которой  мне  хочется  узнать.
Она  ничего не  задела  во  мне.

АС> значит),  безобразно  нарисованным - это  надо видеть.... Кровавая
AT>  безобразно нарисован -- неправда. Это 88-ай год, не стоит забывать. Для
тех
AT>времен это очень неплохое качество.

Хочу  добавить,  что  я  видел  и  некоторые  другие  фильмы  описываемого
периода,  года  так  88  и  раньше. Во  всех  есть  огрехи,  но  иногда
чувствуется и  рука  режиссера,  который  понимая  недостатки  и
достоинства  анимационного  кино,  старается  скрыть  недостатки,  и
увеличить  достоинства.
В  Акире  основной  недостаток  это  отсутствие достоинств.  Фактически
режиссер снял  его  как  художественный  фильм,  хотя  этот  фильм  рисован.
Поясню  поподробней.
Когда я  смотрю  хороший  фильм  про  Холмса  с  Ливановым,  то  мне
интересен  актер,  как  он  говорит,  как  он  держится.  Его  игра.
Если бы  эта  была  снятая  по  книге  "Мувишка",  где  рисованный Холмс
произносил  тот  же  текст,  что  и  Холмс  Ливанова,  то  я  бы  уснул  со
скуки.  Как  не  верти,  а  нарисовать  живое  говорящее  человеческое  лицо
практически  невозможно,  и  я  бы  только  слушал  текст,  лишенный  какой
бы  то  ни  было  игры.  Поэтому  опытные  мультипликаторы стараются  не
делать  в  фильмах  долгих  бесед,  или  стараются  оживить  их  действиями
и  образами.  Но  в  Акире  мы  видим именно  этот  ужасный  вариант  долгих
бесед  нарисованных  голов.
Никаким  актерским  даром  эти  нарисованные мордочки  естественно  не
обладают,  и  смотреть  их  тяжеловато.
(про  человеческое  лицо  я  слегка  утрирую -  но  даже  Волк  в  Ну
погодях,  как  личность  цельнее  и  интереснее  персонажей  в  Акире.  Мое
мнение  таково - если  живость  рисованных  героев  можно  мерить,  к
примеру  в  Ежиках  В  Тумане,  то  персонажи  Акиры  будут  в  районе
сотых  долей  МикроЕВТ)

АС> гораздо  лучше Акиры)  и  называется  Призрак в  доспехах. Тут  должен
АС> отметить  есть  проблески  сюжета,  и  кое  что  неплохо нарисовано.
АС> Но  не  шедевр,  и  смотреть  очень  скучно. ас.
AT>  Ну, это со зла. Дело в том, что уважаемый дон начал несколько не с
того, с
AT>чего надо начинать. И "Акира" и GiTS -- фильмы сложные, и не побоюсь
этого
AT>слова, концептуальные, да вдобавок и нехарактерные для аниме. Смотреть их
AT>поpядке ознакомления -- не стоит, есть очень большая веpоятность их
> [...]

Я  не  со  зла,  я  честно  попытался  попытался  посмотреть  непредвзято.
Призрак,  если  говорить  по  большому  счету  не  так  уж  и  плох,  есть
просто  хорошо  сделанные куски,  я  лично  всем  рекомендовал  бы  его,
будь  там  поменьше  диалогов,  (тут  я  должен  сделать  отступление -
лично  я  не  считаю  себя  ребенком,  который  жалуется  что  "в  книжке
маловато  приключений,  все  разговоры  да  разговоры",  но  это  не  книга.
В  книге  бы  это  пошло  на  ура.)  и  опять  же - что  не  говори,  но
персонажи  в  Призраке,  все  таки  не  люди,  а  служащие  системы. Да,  у
них  интересная  работа,  но  мне  от  этого  не  холодно  не  жарко.
Гэдзин  Картер  породил  Малдера  и  Скалли,  тоже  служащих,  и  тоже
системы.  Hо  они  личности,  и  на  их  личности  накручен  сюжет.  Мне
интереснее  смотреть  детектив  с  личностью,  чем  нечто  с  более
закрученным сюжетом,  но  без персонажей.
Так  что  бой  в  дарвиновсском  центре  теряет  привлекательность  и
потому  что  мне  побоку - убьет  ли  кошка  мошку,  побьет  ли  мошка
кошку.......
Я  им  не  сопереживаю.
Да,  в  фильме  есть  достоинства,  есть  просто  прекрасная  сцена  сразу
после  рыбного  рынка,  хорошо  нарисована  техника  и  оружие. Очень
хорошо  подобран  звуковой  ряд....
Hо  эти  огрехи  на  мой  взгляд  сильно  портят  фильм.
С.А.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: RAID-Internet (2:5020/400)
 From : Алексей Леонидович Сергиенко        2:5020/400      Пон 13 Hоя 00 23:10
 To   : All                                                 Втр 14 Hоя 00 02:57
 Subj : Re: "Голубая подлодка нумер 6"
From: "Алексей Леонидович Сергиенко" <siga@perm.raid.ru>

Добрый  день,  Фарит.

Для  начала  я  хочу  сказать,  что  то  я  ругаю  Акиру,  значит  только
то,  что  Акира  мне  не  понравился  настолько,  что  я  решил  поведать
об  этом  миру.
Нужно  видеть  во  всем  положительные  стороны -  вот  я  ругаю  Акиру,  а
сам  тем  не  менее  во  первых  готов  дать  его  посмотреть  всем
желающим (что  естественно  может  привести  сторонников  и  в  твой  стан)
во  вторых  как  верно  подмечено,  любое  обсуждение  приведет  фильма
приведет  к  тому  Акиру  купят  и  посмотрят  гораздо  большее  количество
подписчиков,  до  сего  момента  просто  о  нем  не  знавших.
И  последнее - я  не  критикую тех,  кому  нравится  Акира. Вполне  может
быть  что  он  что-то  задевает  в  твоей  душе  чего  просто  нет  в  моей.
Да,  понять  такую  точку  зрения  мне  не  просто,  но  я  в  конце концов
считаю  лучшим  рисованным  фильмом  "Южный  Парк",  так  что  может  я
просто  сунулся  не  в  ту  лигу.
С  уважением.

 From : Алексей Леонидович Сергиенко        2:5020/400      Пон 13 Hоя 00 23:10
 To   : All                                                 Втр 14 Hоя 00 02:57
 Subj : Re: "Голубая подлодка нумер 6"
From: "Алексей Леонидович Сергиенко" <siga@perm.raid.ru>

KA> Акиру, кстати, я тоже не оценил. А для интересу, начинающему,
KA> лучше посмотреть Службу доставки Кики - уникальный мультик,
KA> "где нет ни одного плохого персонажа". (c) мой. ;)
AT>  Вообще, для начала нет ничего лучше Миядзаки. Фудзисима, кстати, очень
AT>неплох, но он только мангака. Опять же, КОР.

На  Пермском  рынке,  помимо  уже  купленных  мною  кассет, была  только
"Эротическая История Молодых Вампиров В Замке" - примерно  так.
Я  нутром  чую,  что  купив  ее  я  буду  плеваться дальше  и  гуще.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Пон 13 Hоя 00 22:27
 To   : Oleg Pol                                            Втр 14 Hоя 00 02:57
 Subj : Re[4]: Надоело о насосах - fido7.su.sf-f.fand   om
Hi there, Oleg!

Monday November 13 2000 13:18, Oleg Pol chose to gladden the heart of Gregory
Shamov and wrote:

> [...]

- "Секстиум" - это не модель и не тип. Это функция. Машина, чтоб гулять по
порносайтам и всяким "Всяким забавам".  ;)))

 OP> Судя по этому твоему замечанию, ты ничего не знал про процессор
 OP> "Секстиум". От этого названия фирма "Интел" решила отказаться, не
 OP> желая намекать на секс со своими процессорами... Тем не менее,
 OP> когда этот процессор таки назвали "Пентиум II" - "Лабиринт отражений"
 OP> уже вышел.

- Во-во. =)

 OP> Голых скриптов - разумеется, не будет. Кто мешает подкерплять их
 OP> соответствующими утитлитами?

- ...и ещё чтобы использовать голые скрипты... нагие, обнажённые,
развратно-непокрытые скрипты при помощи, гм, соответствующих утилит ;)~

 OP> Ты же, судя по косвенным данным, вовсе не пытался.

- А он... не может ;)

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/194.90)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Пон 13 Hоя 00 22:27
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 14 Hоя 00 02:57
 Subj : Безумная идея
Hi there, Konstantin!

Monday November 13 2000 14:43, Konstantin Grishin chose to gladden the heart of
Alexander Fadeev and wrote:

 KG>     А бумага уже бесплатная?

- Бумагу - ОНИ наворовали! И типографской краски насосались на три декады
вперёд! А типографские рабочие, продавцы и прочие - бесправные и неоплачиваемые
рабы из бомжей!.. Это ведь заговор.

 * Origin: Он не знал, что прятки-национальная игра баккардийце (2:5020/194.90)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Пон 13 Hоя 00 19:01
 To   : Konstantin Stepanov                                 Втр 14 Hоя 00 02:57
 Subj : Надоело о насосах
Приветствую, Konstantin!

Saturday November 11 2000 22:04, Konstantin Stepanov wrote to Alexander Gromov:

 KS> Жить в обществе, где нет цветовой дифференциации штанов? Чушь! (с) :))

   А теперь представь себе общество с цветовой дифференциацией портянок. При
том, что все в сапогах. Как узнать, сколько раз говорить "ку"? ;)

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---  UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/194.117)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Пон 13 Ноя 00 20:53
 To   : Anton Farb                                          Втр 14 Hоя 00 04:12
 Subj : Комy в боги...
Пpиветствyю, Anton!

Было дело Sun Nov 12 2000, Anton Farb писал к All (частично поскипано):

 AF> Да не очень он и эффективный. Один какой-нибудь Мак Сим, прорвавшийся на
 AF> орбитальную станцию-излучатель, может запросто устроить всей планете
 AF> сеанс лучевого голодания...

Вообще-то у меня создалось ощущение, что реморализаторы -- устройства
временного действия, а не постоянного.

Кстати, еще один смежный вопpос: не является ли ситуация на Саракше следствием
утечки земной технологической информации по производству таких pемоpализатоpов?

(Свою гипотезу я уже высказывал: система башен была попыткой Островной Империи
прогрессировать ближайшее госудаpство. Hо варианты всегда могут быть...  ;)

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 * Origin: Sweet Home? (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Dmitry Baykalov                     2:5020/194.13   Пон 13 Hоя 00 20:56
 To   : All                                                 Втр 14 Hоя 00 04:12
 Subj : Если  11
Приветствую Вас, о несравненный, All!

>Часть материалов номера находится на _www.rusf.ru/esli_, а так же
>постится в эхоконференцию _RU.ESLI_

*Содержание*

Фриц ЛЕЙБЕР
 ГРЕШНИКИ
Их присутствия никто не замечает,
хотя они видимы и осязаемы. Кто эти
"невидимки"?

Аллен СТИЛ
 САМСОН И ДАЛИЛА
Молодому роботу стоит задуматься,
"делать жизнь с кого".

Маргарет СЕHТ-КЛЕР
 ДРУГАЯ ЖИЗНЬ
Есть ли жизнь на Венере? Вопрос не
праздный.

Сергей ЛУКЬЯНЕНКО
 ПЕРЕГОВОРЩИКИ
Вы не поверите, но лучшие дипломаты
во Вселенной - это мы, земляне.

Ким НЬЮМЕН
 ВЕЛИКАЯ ЗАПАДНАЯ
Англия ХХ века после отмены крепостного
права: такая вот занятная "альтернативка".

Майкл СУЭНВИК
 ДРЕВНИЕ МЕХАНИЗМЫ
Проблема бессмертия волнует не только людей.

Розмари ЭДЖХИЛЛ
 НАКОНЕЦ-ТО
 НАСТОЯЩИЙ ВРАГ!
Жизнь без инопланетян скучна, пресна,
но с ними еще хуже.

ВИДЕОДРОМ
Предлагаем поближе познакомиться с Джонни Деппом...
Последний фильм Пола Верхувена... Какие ленты
нас ждут в следующем году.

Вл. ГАКОВ
 ТЕАТР НА ПОДМОСТКАХ ВСЕЛЕННОЙ
Портрет знаменитого фантаста.

КОНСИЛИУМ
"Людены", кто они? Этот вопрос пытается выяснить
писатель у лидера одноименной группы.

Павел АМНУЭЛЬ
 ВРЕМЯ СЛОМАННЫХ ВЕЛОСИПЕДОВ
Писатели, оказавшись по разные стороны баррикад,
дружно занимаются одним делом. Хоронят российскую
научную фантастику.

Евгений ЛУКИН
 С ПРИВЕТОМ ИЗ 80-х!

Александр ШАЛГАНОВ
 ПЛЯСКИ HА ПЕПЕЛИЩЕ

РЕЦЕНЗИИ
Новые книги Д.Вулфа, Е.Лукина, Ю.Латыниной,
Ф.Саберхагена и других авторов.

КУРСОР
И снова премии: наш "Странник" и их "Хьюго".

Андрей СИНИЦЫН
 В ПОИСКАХ СВОБОДЫ
Замечательный повод поговорить о творчестве
Б.Олдисса. "Гранд-Мастеру" - 75 лет.

Лев ВЕРШИНИН
 HЕ БУДУ МОЛЧАТЬ!
И это все о нем, о будущем.

ФАНТАРИУМ
Читатели интересуются, анализируют, предлагают.
Редакция соглашается, спорит и обещает.

ПЕРСОНАЛИИ
Все об авторах, "зубрах" и новичках.

                                           Бай-бай!
                                               Бай.
bay@ortv.ru
ICQ UIN #5239946
IRC: DalNet, channel: #russf, nick: Zurzmansor

--- Золотой мальчик 1.1.3.1 века спустя
 * Origin: The Piper at the Gates of Dawn (2:5020/194.13)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 14 Hоя 00 01:07
 To   : All                                                 Втр 14 Hоя 00 04:12
 Subj : Re: Re: Комy в боги...
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <974123017@p42.f289.n5030.z2.ftn> Kirill Vlasoff
(Kirill.Vlasoff@p42.f289.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Теперь пауки трусливее: прежде чем ужалить, должны испросить позволения
>  AF> у других пауков, а иногда - и у жертвы.
> да ладно. больно Гитлер, скажем, у Польши испрашивал желания. или это не
> тепеpь?

У Польши - нет. А у Сталина - да.

>  AF> власть? Когда могучей империей будет править не тот, у кого армия больше,
>  AF> а тот, кто лучше умеет угождать плебсу?
> как-то просто у тебя все. Чингизу в свое вpемя то, не исключаю поддpежка
> плебса ой как была нужна. и раньше была политика, и сейчас есть сила.

Да, но раньше политика была силой, а теперь сила стала политикой ;)
Раньше сильный отнимал у слабого, а теперь слабые объединились и любому
сильному накидают ;)) И сильный, если хочет и дальше оставаться таковым,
должен слабым угождать. "Ну можно я еще немного вами поуправляю?"

>  AF> Да не очень он и эффективный.
> вообще - веpоятно да, не самый. но без него, скорее всего, никуда.
> это как врач исключит из практики хирургические методы.
> при этом, таки теpапия, конечно, pулез.

Это даже не хирургия, это скорее наркоз. Подсадить на лучевую иглу
целый народ можно. Вот снять его потом с этой иглы - это задача...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 14 Hоя 00 01:07
 To   : All                                                 Втр 14 Hоя 00 04:12
 Subj : Re: Комy в боги...
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <2701154400@p16.f201.n463.z2.ftn> Anna Mayboroda
(Anna.Mayboroda@p16.f201.n463.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]
> Способность "семижды семь раз" простить, казалось бы, непрощаемое. И все это в
> сочетании с, повторюсь, развитым интеллектом.

А зачем? Ну простит Румата Рэбу. Ибо не ведает тот, что творит. Простит
Орден, простит Серых, всех простит. И какого, извини меня, хрена он тогда
будет делать в Арканаре? Юродивого изображать? Проповедовать с базарной
площади о всепрощении? На крест полезет? Какой толк в прощении всякой мрази?

Вот ты говоришь - помогать этим "неправильным" без отвращения и
снисходительности. Кому помогать-то? Рэбе? Ордену? Будах у Руматы
отвращения и снисходительности не вызывал... Румата - разведчик в
тылу врага. И испытывает к этому врагу вполне понятные человеческие
чувства. Если он эти чувства испытывать перестанет, то и толку от
всей его деятельности будет ноль. Потому что человек, который одинаково
_любит_ и _жалеет_ палачей и жертв, не способен _ни на что_. Разве что
покончить с собой.

> [...]
> в основном с теми, кто утверждает, что финальный поступок Руматы был
> правильным и свидетельствует о его гуманности.

Румата был человеком. И вел себя как человек. Хотя и играл роль бога.
Будь он богом, устроил бы в Арканаре потом и начал бы акт творения с
чистого листа...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 14 Hоя 00 01:07
 To   : All                                                 Втр 14 Hоя 00 04:12
 Subj : Re: Комy в боги...
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <974110215@p347.f777.n5030.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> А сколько лет прошло от НЭПа 20-х до НЭПа конца 80 - начала 90-х
>  AF> годов? И ведь условия жизни в СССР были менее "тепличными", чем в
>  AF> мире Полудня...
>   Не совсем понял, к чему примеp. Войны и умение воевать не забываются быстpо.

Спустя каких-то 60 лет весь советский народ с удивлением обнаружил, что
не умеет жить при HЭПе. Совсем не умеет. И до сих пор толком не выучился.

Что же до умения воевать, то в 1945 году советская армия выиграла ВОВ.
А спустя менее чем полвека эта самая армия с позором, поджав хвост удирала
из Афгана и Чечни. Вдумайся: армия, завоевавшая пол-Европы, не смогла
усмирить мятеж в провинции! И не надо мне про специфику партизанской
войны или подлых политиков - плохому танцору всегда что-то мешает.

А все потому, что армия, которая не воевала хотя бы лет двадцать - это уже
не армия, это сборище штатских в погонах. И боксер, который не спарринговал
два-три года - уже не боксер. Что уж тут говорить про Полуденников, которые
в своей утопии совсем размякли...

>  AF> Теперь пауки трусливее: прежде чем ужалить, должны испросить
>  AF> позволения у других пауков, а иногда - и у жертвы. Думаю, что история
>   Это не тpусость. Это осторожность и аккуpатность. Поскольку самим-то
> помирать тоже неохота, а если слишком наглеть, то это обеспечат запросто.

Вот-вот. Все - с оглядкой, как другие на это посмотрят. Даже если среди
этих пауков и появится кто-то вроде Александра Македонского или Чингисхана,
то сделать ничего не сможет. Прочие паучки не дадут. Они хоть и помельче,
но их много, и вся сила теперь не в жвалах (или что там у пауков?), а
в мнении народном... Диктатура "маленьких людей".

> [...]
>  AF> кого армия больше, а тот, кто лучше умеет угождать плебсу?
>   Между прочим, Тэмучжин-багатуp пpишёл к власти именно потому, что умел
> угождать плебсу. "Читайте книжки, они рулез" (с). Он ведь не был даже нойоном,
> всего лишь багатуpом.Однако, ловко маневpиpуя между изгнанниками из
> родов,pодо- вой аристократией и простыми монголами, пpи помощи друга и
> побратима хана Джамухи, которого он потом, кстати, убил, он добился влияния,
> завёл свои тумены, свой улус, сделался сначала ханом свободного люда, а затем
> на всеобщем курултае был избран иль-ханом всей степи. "Кадры решают всё", и

Это изгнанники из родов - плебс? Родовая аристократия - плебс? Хан-побратим -
это тоже плебс?! А с простыми монголами он о чем, интересно, договаривался?
И как это выглядело? "Ходоки у Чингисхана", "депутаты дальних аулов предлагают
свою поддержку в обмен на налоговые льготы"? ;)) Чингис сколачивал себе
банду. А когда сколотил, пришел к власти и сказал плебсу: теперь я буду вами
править. "Колхоз - дело добровольное, хошь - вступай, не хошь - расстреляем".

А сегодня какой-нибудь клерк в городке Задриптауне, губерния Флорида,
решает, кто именно завтра будет бомбить Ирак и Югославию...

>  AF> Да не очень он и эффективный. Один какой-нибудь Мак Сим, прорвавшийся
>  AF> на орбитальную станцию-излучатель, может запросто устроить всей
>  AF> планете сеанс лучевого голодания...
>   Ой-ля-ля. Каммерера, грубо выpажаясь, пpосто прохлопали из-за pаздолбайства
> спецслужб. При надлежащей постановке дела туда даже муха не пpоскочит.

Теоретически - да. А на практике раздолбайство - вещь неистребимая, и если
сильно захотеть...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Втр 14 Ноя 00 01:26
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Втр 14 Ноя 00 04:12
 Subj : А за что народ любит Буджолд? (про еду...)
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую, Dmitriy !

Прежде всего хочу отметить, что я действительно устранилась от
дискуссии и исключительно форваржу чужое письмо по личное просьбе
его автора .

===== Передаю сообщение...==================
Monday, November 13, 2000, 6:05:19 PM
"M Mithrilian" <mithrilian@hotmail.com>
wrote to Dmitriy Rudakov:
----

ДР>Пример? Из того что ты приводил на это звание не претендует ни ДР>что.
Даже барбикью -- все таки английское.

Дмитрий, уймись. Интернет - великая вещ'. Вот тебе ссылочка:

http://www.3men.com/allabout1.htm#The History of Barbecue

Сходи туда. На поиски этой ссылочки у меня ушло ажно 3 минуты.

Она на английском. Если очень надо - переведу. Вкратце: это _чисто
американская еда_. Насчет же "все-таки английское", по этой ссылочке ты
увидиш', что барбекю развилось в южных штатах, а там, страшно сказать, было
нехилое количество французов и испанцев.

Опять в лужу сел.

PV>  Пицца. Пришла из Италии. Но американская и итальянская пицца - вещи
PV>  разные. И не сказать, чтоб американская была сильно хуже - она
PV>  другая.

DR>Ну наконец то хоть кто то привел конкретные пpимеpы. Пpавда
DR>поздновато, и мне
DR>уже лениво отыскивать корни и споpить. Но по крайней мере из DR>этих
"практиков"
DR>нашелся хоть один пpактик.;)

Дмитрий, зачем же вы врете? Я вам ДВА РАЗА приводила пример про пиццу, в
ответ получала холодное молчание. Кто-то вам приводил примеры про ветчину в
меду. А про барбекю я бы вам и раньше привела пример, но если вы про него
сами не знаете, то просто даже странно, как вы вообще беретесь о чем-то
судить. Вон, я погляжу, Беорнинг, имеющий летный опыт, побил вас фактами в
показали, что ваши знания о кухне и готовке - чисто теоретические. Вас уже
поймали и на том, что соус для мяса - не главное (главное - метод
приготовления самого мяса), и что утку по-пекински в домашних условиях
сделать невозможно (читать ваши рассуждения на тему, что это возможно, было
немножко страшно - вы действительно верите в то, что говорите?)

Когда вы распространялись на тему, что блюда должны быть приготовлены в
стране их происхождения, или поваром из той страны, вам тут же указали на
пельмени. Которые пришли в Россию из Китая, и, будьте уверены, в Китае они
совсем не такие и на вид, и на вкус.

Кухня, как и любое другое искусство, традиция - это не нечто застывшее. Все
течет, все изменяется. Заимствования - нормальнейшая вещь. Hельзя все
разложить по странам и полочкам и сказать, что калифорнийской кухни, скажем,
нет, а есть китайская и мексиканская. Ибо не мудр тот, кто пытается понять
целое, разложив его на части и изучая каждую часть по отдельности, как
говаривал прадедушка Аристотель.

Я вам указывала, где искать сведения по американской кухне.
В романе Рекса Стаута "Слишком много поваров" неплохой список блюд, да еще и
рецепты есть. Да, Ниро Вольф не американец. Hо В ЭТОМ РОМАНЕ перечислены
АМЕРИКАНСКИЕ блюда.

Вот отрывок. Перевод взят из библиотеки Мошкова.

" - Насколько я понимаю, он и пригласил меня по поводу одной
моей статьи об упадке кулинарии в Америке.

Вулф фыркнул, но Берин не смутился.

- В ней я развивал идею, созревшую, к сожалению, только на
основе слухов об однообразии пищи в некоторых областях Новой
Англии. Хотя я, конечно, понимаю, что это не относится к
мастерам.

Вулф опять фыркнул и поднял палец:

- А приходилось ли вам пробовать черепаху, тушеную в
курином бульоне с хересом?

- Hет.

- Может быть, вы ели жареную говядину, вымоченную в пике,
когда ее куски двухдюймовой толщины испускают под ножом
красный сок? Она приправляется американской петрушкой и
тонкими ломтиками лимона и подается с картофельным пюре,
которое тает на языке, и с тонкими ломтиками свежих, слегка
поджаренных грибов?

- Hет.

- Или знаменитый ново-орлеанский рубец? Или окорок
по-миссурийски, вымоченный в уксусе? Или цыпленка маренго?
Или цыпленка в яичном соусе с изюмом, луком, миндалем и,
конечно, с хересом? Hо довольно перечислять. Я вижу, что все
это вам незнакомо. Или еще теннесийского опоссума?

Вулф опустил палец.

- Общепризнанно, что вершины гастрономии находятся во
Франции. Я пробовал их пищу в юности, когда был легче на
подъем, и могу сказать, что она не может претендовать на
абсолютность. Она хороша именно во Франции. Возьмите хотя бы
филадельфийских омаров, если их только по глупости не
переварить."

БЛИH. Ты вообще треды читаеш как? Каждую пятую мессагу?

Hу Я живу в Америке. ВОСьМОЙ ГОД. Тебе еще раз перечислить
штаты, где я бывала? (Кстати, туда надо добавить Иллиноис).

И если по-твоему, житель Америки знает больше, чем турист,
то турист, по той же логике, знает больше, чем диванный теоретик.

Сколько можно упираться? Попал - так не чирикай.

Ты всерьез считаеш, что ТВОИ понятия о культуре есть эталон? Пляшем от
печки? То есть, от Дмитрия? Ты УВЕРЕН, что твои взгляды на культуры не будут
сочтены дикостью в других местах?

Ты насчет "когда я ем" французам (королям кулинарии) расскажи. Или
итальянцам. Над тобой будут ржать долго и обидно.

Ты знаешь, что такое "обед в честь именитого гостя"? Ты думаеш, дипломаты на
таком обеде молчат и сосредоточенно жуют?

"Когда я ем - я глух и нем" - это ДЕТЯМ внушают. Знаеш, почему? А подумай,
немножко.

Маленький ребенок НЕ УМЕЕТ разговаривать и есть одновременно. Если ты
когда-нибудь кормил ребенка от года до пяти - ты знаеш, о чем я.

Твоя хваленая "культура" оказалась из детского садика букваря. :) С чем тебя
и поздравляю.

Буджолд - http://lavka.cityonline.ru/bujold.htm

 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Втр 14 Hоя 00 01:27
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Втр 14 Hоя 00 04:12
 Subj : А за что народ любит Буджолд? (о языках...)
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую, Dmitriy !

Прежде всего хочу отметить, что я действительно устранилась от
дискуссии и исключительно форваржу чужое письмо по личное просьбе
его автора .

===== Передаю сообщение...==================
Monday, November 13, 2000, 5:26:18 PM
wrote to Dmitriy Rudakov:
----

PV>  - Катавасия, ектенья, икона, сундук, кафтан, епанча, шляпа, зонт,
PV>  мелодия, музыка, куранты, кавалерия, горн, сабля, кинжал, арка,
PV>  граната, "Ура!", "Полундра!", мачта, Библия, телефон, компьютер... Это
PV>  всё заимствования. Если считать ещё общеиндоевропейские слова типа
PV>  терминов родства (мата, састра, братар, дада), числительных (адна,
PV>  два, трая, чатвара...), некоторых наиболее базовых слов (ватар, агни,
PV>  или несколько более поздний "клеб") - где найдёшь ты "исконное"?

Кто сказал?

:)))))))))))) Мамочки, это уже цирк. Заимствуются вообще-то (шепотом) КОРНИ
слов. :) А не, гы-гы-гы, "существительные, прилагательные и глаголы". То,
что ты называешь "заимствованными существительными" на самом деле
"заимствованные понятия".

ИЗ ЧЕГО выросли английский и немецкий? Слушай, тебя надо собирать и печатать
отдельным сборником. Английский - это язык англов и саксов, слегка
смешавшийся с языком бриттов в 5-6 вв и хорошо-о перемешавшийся с языком
норманнов в, простите, 11-13 вв. Римляне же, пытавшиеся колонизировать
Британию на рубеже тысячелетий, на язык бриттов не повлияли.

Я понимаю, конечно, что д'Aртаньян называл английский
"испорченным франзусским", но, поверь мне, он был неправ. :))))))

Кстати, ради интереса, ты историю английского знал? Извини, смешной ты.
Очень. Буду с интересом ждать, что ты ляпнешь в следуюший раз.

Так вот. Английский и немецкий, В ОТЛИЧИЕ от французского, принадлежат к
группе ГЕРМАНСКИХ языков. :)) Французский принадлежит к группе романских.

Можно ли дать тебе совет. Мы все зачастую рассуждаем о том, чего не знаем.
Уж сколько раз я садилась в лужу, и меня в нее сажали. Ну поосторожней
высказывайся на тему того, о чем имеешь лишь смутное представление. :)

Ребята, это диагноз. На этой ноте прекращаю. Хотя забавно, нечасто такой
"мальчик для битья" на конфах встречается. :)

Насчет кириллицы.

Факт номер раз. Кирилл и Мефодий если кем и были по национальности - так
болгарами.
Факт номер два. Кирилл и Мефодий кириллицу не придумали. Придумали они
глаголицу. Насчет ее продуманности и прочей складности - ето уж извините.
Эта штука будет посильнее "Фауста" Гете и почище кошмаров на улице
Вязов.

Кириллицу же придумал неизвестно кто. Предположительно, ученик(и) и/или
почитатель(и) Кирилла, ибо назвали в его честь. Болгары до сих пор
используют кириллицу и совершенно справедливо не понимают, с каких это
радостей всякие Дмитрии Рудаковы считают ее "исконно русским" алфавитом.
:)

Буджолд - http://lavka.cityonline.ru/bujold.htm

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 14 Hоя 00 01:18
 To   : All                                                 Втр 14 Hоя 00 04:12
 Subj : Добро должно быть с кyлаками :)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Alexey

AT> То есть - мстить Рэбе за промахи Руматы.

Мстить Рэбе за промахи Рэбы. :P Он думал, что Румата не способен убивать
и действовал исходя из этого. "Не угадал" (c)

AT> Никакие другие цели устранением Рэбы не достигаются.

Са-а-а... (в смысле, кто знает...) Я бы не стал с такой категоричностью
утверждать.

AT> Эта мера не остановит кровопролития, не прекратит гонения на
AT> книгочеев, не остановит Орден...

"Ну ты, барин, и задачи ставишь" (c) фильм
"Скромнее надо быть" (c) :P

 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Пон 13 Ноя 00 00:25
 To   : Dmitry Shishkin                                     Втр 14 Hоя 00 04:12
 Subj : Не о насосах, но все же...

Konnichiva Dmitry.

Пятница 10 оября 2000 10:49, Dmitry Shishkin wrote to Vsevolod Legler:

 DS> Hо заметно увеличит потери. :) Ибо схема с дорогим многослойным
 DS> обтекателем обеспечивает огромное количество ложных целей.
О сепорирование целей по скорости, размерy и траектории слышал? Эти кyски тебя
yже _сейчас_ не спасyт.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Пон 13 Hоя 00 00:27

Пятница 10 оября 2000 10:48, Dmitry Shishkin wrote to Vsevolod Legler:

 DS> Я не про склероз. :)
Мерикановский

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Пон 13 Hоя 00 00:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 14 Hоя 00 04:12
 Subj : Не о насосах, но все же...

Konnichiva Andrew.

Среда 08 оября 2000 16:25, Andrew Tupkalo wrote to Vsevolod Legler:

 AT>   Тяжёлый современный бронекостюм, вроде сапёpного или штурмового,
 AT> весит в среднем около 80 кг. Аппpоксимиpуя современные тенденции на
 AT> тридцать лет -- примерно столько и получим.
И это _только_ броня. Приплюсyй к этомy  мyскyлы,и сверyсилители котрые тоже
немало весят, источники энергии, системы yправления, орyжие, прыжковые
yскорители... это еще кило 100, даже со скидкой на бyдyщность...
 AT>   Анpи-то? Да она вульгарный сексароид модели 33-S, точно также как и
 AT> Сильви. Что в них такого нехилого -- понятия не имею, они и
 AT> бумеpами-то называться по большому счёту не могут, у них мяса гоpаздо
 AT> больше 25%...
Нэ, кевларовyю ткань я тебе покажy, если ты одним тычком прорежешь сложеннyю в
шестеро ткань (как извесно бронежелет ношения состоит из 12 слоев с гасящими
элементами и томy подобным) - дам шнабелевкy. И назовy бyмером :)

 AT>   Тонна и есть. 908 кг.
В это верется, хотя и со скидкой на фантастикy... :)

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Втр 14 Ноя 00 00:28
 To   : Kasantsev Andrew                                    Втр 14 Hоя 00 04:12
 Subj : "Голубая подлодка нумер 6"

Konnichiva Kasantsev.

Понедельник 13 оября 2000 01:47, Kasantsev Andrew wrote to All:

> [...]
 KA> _словами_ объяснить, что же в ней нравится, ибо то, что нравится -
 KA> как правило - невербально... ;) Ну, например, конкретный GiTS
 KA> совершенно завораживает своим видеорядом (меня, конечно). Тот же
 KA> город призраков... или оранжевая вода залива... заградительный отряд,
 KA> на солдат которого тихо падают капли дождя... драка в музее
 KA> эволюции... и не выцепить, и не отметить - что же именно тут
 KA> _цепляет_. Акиру, кстати, я тоже не оценил. А для интересу,
 KA> начинающему, лучше посмотреть Службу доставки Кики - уникальный
 KA> мультик, "где нет ни одного плохого персонажа". (c) мой. ;)
Из киберпанка могy предложить SE Lain. Фильм немножко... хм... безyмный... Hо в
нем тоже есть что посмотреть.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Втр 14 Hоя 00 00:24

Понедельник 13 оября 2000 15:55, Dmitry Shishkin wrote to Igor Stratienko:

 DS> Во-первых, ты это объясняй конструкторам самолётов - которые
 DS> почему-то продолжают ставить устройства выброса пассивных помех на
 DS> свои изделия (вот тебе тема для раздумий - а почему?;).
Для защиты от ракет. Сами по себе не спасают, но в кyпе снекоторыми маневрами
помочь могyт.
 DS>  Во-вторых, схема Хайнлайна на момент написания была вполне себе
 DS> рабочей. Кстати, у него там была и вторая часть этой схемы -
 DS> капсулы-"пустышки"...
Опять-таки пассивная система. И летят они быстрее обыкновенных, так что легко
отсеиваются.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 14 Hоя 00 01:24
 To   : All                                                 Втр 14 Hоя 00 04:52
 Subj : Комy в боги...
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Elena

EP> Ты все-таки определяйся: тараканы - или хорошие люди? Жалеть, или
EP> богом быть? И при чем тут Иисус, он как бы за людей
EP> на крест влез, а не "болванками" и "недочеловеками" их называл.

Есть тараканы, а есть хорошие люди. Право решать появляется в тот
момент, когда человек принимает этот мир как свой. Готов чем-то
пожертвовать, чтобы сделать его немножко другим.

А вот тыкать пальчиком с небес, а самому оставаться в белых штанах,
вот это и есть гадость. Это и есть "быть богом".

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 14 Hоя 00 01:30
 To   : All                                                 Втр 14 Hоя 00 04:53
 Subj : Комy в боги...
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Timofei

TK> Что там делают Прогрессоры? Правильно, разведывают и спасают умных
TK> людей. То есть точь-в-точь задачи Института.

Задачи "Института Экспериментальной Истории"??? Мне казалось, что
из самого названия следует, что спасение людей возникло как побочный
процесс, личная инициатива агентов.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 14 Hоя 00 01:38
 To   : All                                                 Втр 14 Hоя 00 04:53
 Subj : Комy в боги...
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Anna

AH> Да я ничего не имею против задач как таковых.

Кстати, со спасением людей тоже не все просто, это я говорил в какой-то
из прошлых циклов дискуссий о ТББ, то ли год, то ли два назад.

Просто мир Полдня слишком либерален, чтобы задерживать спасенных, когда
им захочется обратно. Вылечатся, отъедятся... Ладно, если попадется
человек простой, вроде Саула Репнина, и прихватит только какой-нибудь
горнопроходческий лазер. А ведь может стащить технологии, которые можно
применить в Арканаре, и передать их "правильной" стороне.

TK> Я против дилетантских энд чистоплюйских одновременно _методов_ их
TK> решения.

Ага. Вот поэтому всяких "экспериментальных историков" вскоре задвинули в
уголок, а заниматься делом начали профессиональные прогрессоры.

 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Втр 14 Ноя 00 02:05
 To   : Anton Farb                                          Втр 14 Ноя 00 04:53
 Subj : Re: Re: Комy в боги...
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую, Anton !

Sun Nov 12 2000 23:36, Anton Farb wrote to All:

 AF> Да, непозволительна. Но не "запрещена", запретить человеку испытывать
 AF> какие-либо человеческие чувства путем "кондиционирования" или простой
 AF> современной дрессуры во-первых, почти невозможно, а во-вторых, для
 AF> Полуденников - неприемлимо.
А сводить его с ума, ставя завелодомо нерешаемую задачу - приемлемо?
А проморгать Орденский переворот из-за прекраснодушия и наивности
наблюдателя - приемлемо? Выбор между недеянием и меньшим злом, а не
между злом и добром.

 AF> Став таким же людоедом, как и окружающие его благородные
 AF> доны, Румата сможет максимум приучить их пользоваться ножом и вилкой.
 AF> Отучить от вкуса человеческого мяса у него не выйдет потому что "а
 AF> сами-то, дон Румата, сами-то вкушали мясцо, а?"
Самые истовые святые, как правило, выходят из раскаявшихся
грешников. Гораздо эффективнее, когда человек не совершает дурного
не потому что не может, а потому, что не хочет.
А поскольку Румата грешить именно не _может_, благородным донам он
не пример. С их точки зрения, он нелюдь, он просто по-другому устроен.

 AF> Тогда для этой работы идеально подходит разве что Рэба. Или Арата.
Тогда, возможно, порочна сама идея?
 AF> И все что они смогут - так это превратить прогрессорство в банальное
 AF> завоевание Арканара руками "пятой колонны". Только на черта Земле
 AF> завоевывать Арканар? Что они с ним делать будут?
Подталкивать чуть ускоренными темпами по тому пути развития, который
так хочет видеть Земля. Зачем? Для их, глупых, счастья... :(

 AF> Вообще-то, есть такая наука - вирусология. И вакцина, созданная учеными,
 AF> у меня вызывает больше доверия, чем нож в руках средневекового коновала.
Я говорю про метафорическую вакцину в виде прививки дона Руматы
к Арканарскому обществу :))
Ан нет, ткань оказлась настолько чужеродной, что была отторгнула с
нагноением, абсцессом и всеми сопуствующими. А шарлатанские
средневековые травки, глядишь, и помогли бы.
 AF> Гарантий, что вакцина сработает - нет. Но нож-то _точно_ не сработает,
 AF> проверено опытом...
Да ну? Медицина вообще началась в 19 веке? :))

 AF> Вот-вот. Заменив волков обезьянами, получим более подходящую аналогию.
 AF> Прогрессоры не хотят ждать, пока труд облагородит обезьяну и у нее
 AF> появится разум _эволюционным_ путем. Они хотят совершить _революцию_,
 AF> превратить обезьян в коммунаров, минуя стадию кроманьонцев и прочих
 AF> австралопитеков.
Все верно. А вот поставь они себе задачу не делать из волков людей, а
приручить их и отучить таскать овец из стада - глядишь, что-то
бы путное выгшло.

 AF> У них был исторический факт: средневековые методы антипрогрессивны.
 AF> И у них была гипотеза: применяя не-средневековые, "полуденные" методы,
 AF> средневековье и все последующее за ним можно "скипнуть".
И что же за светлая голова породила эту идею?
"Даешь беременность за три месяца путем наглядного примера"?

Странно, что взрослые люди 1) могли так заблуждаться  2) не
промоделировали гипотезу до полевых испытаний. Последнее я
утверждаю на основании абсолютно поверхностной разведки (пример
с золотыми монетами - хрестоматиен) и подбора в экспедицию
заведомо непригодных для этой работы людей.

 AF> Гипотеза оказалась ошибочной, но чтобы это выяснить, пришлось сломаться
 AF> десятку-другому наблюдателей Института. Ведь то, что Институт делал на
 AF> Арканаре - это еще не прогрессорство, это пока выбор методов для
 AF> прогрессорства. И Румата, вполне возможно, стал той самой соломинкой, что
 AF> сломала хребет верблюду и убедила Институт в необходимости действовать
 AF> другими методами. Как Сикорски на Саракше.

 AF> Это решения не от этой задачи, понимаешь? Вроде того как дана задача:
 AF> научить ребенка математике, а ты предлагаешь: 1) подарить ему
> [...]
Зря ты отрезал мою первую альтернативу!
Первым и наиболее достойным предложением было как раз отступиться.
А вот если уже вам почему-то позарез нужно, чтобы завтра пятилетний
ребенок умел решать дифуры... либо ско мкаит его мозг внешним
воздействием, лмибо пригрозить ремнем или лишением сладкого.
Другое дело - ЗАЧЕМ вам вообще это понадобилось?
Стратегия цивилищзаторства неверна в корне, но плюс к тому
неверна и тактика.

 AF> Полуденники живут в коммунизме. И глядя на свое прошлое из коммунизма,
 AF> видят, что ничего лучше коммунизма в истории не было.
Ну есть же слова про то, что "насильно счастливыми не сделать".
Неужели Полуденники так самовлюбленны, так непроходимо
эгоцентричны, что не видят в собственной истории ничего, кроме
грязи, и лишь нынешнее время считают венцом развития человечества?
 AF>  Арканарцы живут
 AF> в средневековье. Полуденникам их жалко. Они хотят их поднять к себе
 AF> в коммунизм. Hо - сразу, на лифте, чтобы им не пришлось карабкаться по
 AF> ступенькам. Отсюда и появляется этот дикий выбор: либо коммунизм -
 AF> либо темное средневековье. Hо в этой дикости - вся суть прогрессорства.
НЕ прогрессорства. Цивилизаторства. Как я помню, ни Гинганду, ни
Саракш в коммунизм уже не тянули. Обожглись.

 AF> Ну да, ну да... Выберем одну из фракций, поддержим, поможем материально,
 AF> внедрим нужных людей, пролоббируем нужный законопроект... Словом, будем
 AF> играть с дикарями на ихнем поле и по ихним же правилам. И програем в
 AF> момент, с треском, да еще и получим волну ксенофобии в ответ: "бей
 AF> землян, спасай Гиганду!"
А вот тут вступают в силу навыки умелого контрразведчика,
дисциплина, конспирация и прочая чушь.
Или ты думаешь, что после "колдовского золота" прогрессоров
в Арканаре не вспыхнул бы бунт против иноземных демонов?

 AF> Так о том и роман! Как трудно _человеку_, пускай очень честному,
 AF> хорошему, порядочному, тщательно обученному (да-да! я бы, например,
 AF> сорвался там _значительно_ раньше!) играть роль бога.
Трудно = это значит можно, но тяжело?
Я же говорю, что невозможно опо определению, и принимая на себя
божескую роль, ты делаешь _даже_ больше зла, чем не вмешиваясь
вообще. Хуже равнодушного - только идеалист.

 AF> А ты упрекаешь Румату сначала
 AF> в том, что он - не супермен, не рыцарь без страха
 AF> и упрека, какие только в шпионских романах и бывают,
Hу... не знаю, как в романах, а роли "супермена" (не того,
который в красно-синем костюмчике по воздуху летает...) и
рыцаря диаметрально противоположны.
Рыцарь думает о том, чтобы поступать _правильно_,
сумпермен - _эффективно_. Оба хороши, конечно, но
попытаться стать обоими сразу - вернейший путь к
раздаоени. личности :))

 AF>  потом - в том, что он не Иисус Христос,
 AF> готовый искупить грехи всего Арканара...
Зачем садиться за рояль, если не умеешь играть? Зачем
строить из себя бога, не имея с ним ничего общего?
 AF> А он просто человек. Как все мы. Только по-другому воспитанный. И
 AF> на роль бога он не способен. Впрочем, Сикорски на эту роль годится
 AF> еще в меньшей степени...
Да я же говорю - на эту роль не способен _никто_.

----
Анна Ходош

Буджолд - http://lavka.cityonline.ru/bujold.htm

 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Втр 14 Hоя 00 02:16
 To   : Anna Mayboroda                                      Втр 14 Hоя 00 09:41
 Subj : Комy в боги...
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую, Anna !

Mon Nov 13 2000 09:58, Anna Mayboroda wrote to Anna Hodosh:

> [...]

 AM> И спорю я здесь в основном с теми, кто утверждает, что финальный поступок
 AM> Руматы был правильным и свидетельствует о его гуманности.

Я согласна. Более тог, ме кажется, что эта книга очень хорошо
иллюстрирует две пословицы - про благие намерения, коими выстлана
дорога в ад, и про то, что самое худшее зло делают самые добрые люди.

Для работы прогрессора могут годиться два типа людей:
или, как ты говоришь, святые - умеющие прощать, понимать, слушать,
чувствовать, чувствовать _себя_ виноватым за грехи слабого -
или, наоборот, исполнительные, ответственные профессионалы,
коммуникабельные и не брезгливые. Святых немного, и собственными
руками они мало что успеют сделать.
А, возможно, и смесь из тех и других. Руки и голова, если можно
так выразиться.

В цивилизаторы, судя по всему, брали третий тип - идеалиста-гуманиста,
видящего свой мир центром вселенной, а себя - сияющим образцом для
подражания.

----
Анна Ходош

Буджолд - http://lavka.cityonline.ru/bujold.htm

 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 14 Ноя 00 01:48
 To   : All                                                 Втр 14 Hоя 00 09:41
 Subj : Re: "Голубая подлодка нумер 6"
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

"Алексей Леонидович Сергиенко" wrote:
> На  Пермском  рынке,  помимо  уже  купленных  мною  кассет, была  только
> "Эротическая История Молодых Вампиров В Замке" - примерно  так.
> Я  нутром  чую,  что  купив  ее  я  буду  плеваться дальше  и  гуще.

Hаверное... ;) Hо "Кики", как и "Принцесса Мононоке"
временами все-таки мелькает на наших развалах. И они
того _стоят_. Вторая более жестока, но _красива_ до
безобразия, а уж о музыкальном ряде и говорить не
стоит...
Кстати, в одной из рецензий на Аллоды американцы
отметили, что "для русских характерно отсутствие
чисто отрицательных и чисто положительных персонажей"
Так вот для японцев это еще более характерно.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 14 Hоя 00 01:56
 To   : All                                                 Втр 14 Hоя 00 09:41
 Subj : Предлагаю новый флейм: люди и боги
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Serg

SK> Цитатку моего хамства - в студию.

Вы сами его процитировали в этом письме. Говорить "иди прочитай то, что
пропустил" в ответ на просьбу об аргУментах и есть хамство. Не знали?
Будете знать.

Вы жалуетесь, что я начал переходить на личности? Poor baby. Хамство в
свой адрес я воспринимаю, как наезд на мою личность. Isn't this natural?

Нет, посудите, нафига мне беседовать с человеком, который отправляет
меня перечитывать, а аргУменты начинает выдумывать только тогда, когда
надо оправдываться. Какая мне от этого практическая польза? Так бы вы и
покоились с миром, нафига вы мне сдались, если бы не то наглое вранье
прямо у меня перед носом. Дескать, объяснял, объяснял этому тупице
Березняку, а он все на свою память да на имхо... На что вы там
рассчитывали, непонятно. Эху я читаю.

SK> И вновь вpёте, судаpь.

Пытаясь вовлечь во флейм, впредь будьте более изобретательны. А пока
твит (временный). Отдыхайте. Потеряете вы немного, мне беседы о Румате
в ключе "тварь дрожащая или право имеет" действительно глубоко противны,
это я вам тогда не для красного словца написал.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 14 Hоя 00 02:10
 To   : All                                                 Втр 14 Hоя 00 09:41
 Subj : Надоело о насосах - fido7.su.sf-f.fand  om
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Nick

NK>  Ты хочешь сказать, что нет халявных хостингов, где можно, скажем,
NK> CGI повесить? Hу-ну :)

[голосом Брежнева] Меня уже проинформировали. :) По нетмейлу.

На самом деле, практический экспериенс в этом деле у меня примерно
трехлетней давности -- тогда я искал халявный хостинг. CGI не нашел.
Возможно плохо искал. Большинство халяводержцев запрещают даже хостинг
файлов "неизвестных науке расширений", что уж тут о CGI...

Тут даже Калтех запрещает CGI, точнее говориться: пошлите скрипт
администратору, он рассмотрит его на предмет эксплойтов и общей
полезности. :)

Я просто исходил из принципа -- чем свободнее (меньше ограничений имеет)
ресурс, тем проще его изнасиловать, чем проще его изнасиловать, тем
быстрее он будет изнасилован. Да, есть ресурсы существующие по принципу
'rape me, i'm horny', но живут они ровно столько, сколько надо широкой
публике чтобы о нем узнать.

А возвращаясь к халявным шеллам... Чего тогда, когда я захожу на irc,
ко мне чуть ли не каждый второй раз подваливают человеки и предлагают
поделиться шеллами в обмен на всякой хабар: исошники с играми, последние
кинофильмы в divx и тому подобное. И то ведь не ламеры, ох не ламеры...
:) понимают, заразы, что такое .edu

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 14 Hоя 00 02:18
 To   : All                                                 Втр 14 Hоя 00 09:41
 Subj : Re: Комy в боги...
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <974149006@p1.f91.n5061.z2.ftn> Alex Mustakis
(Alex.Mustakis@p1.f91.n5061.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Да не очень он и эффективный. Один какой-нибудь Мак Сим, прорвавшийся на
>  AF> орбитальную станцию-излучатель, может запросто устроить всей планете
>  AF> сеанс лучевого голодания...
>
> Вообще-то у меня создалось ощущение, что реморализаторы -- устpойства
> временного действия, а не постоянного.

Типа "щелкнул кнопкой и все стали хорошие"? Не, вряд ли. Вспомни, как
Тройку реморализовать пробовали...

 * Origin: NC (2:5020/400)