 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 14 Ноя 00 02:20
 To   : All                                                 Втр 14 Hоя 00 09:41
 Subj : Звездные корабли
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Pavel

PV> - Да, замечательные книги, хотя с исторической точки зрения критики
PV> не выдерживают (полно анахронизмов). Hо читается великолепно!

А нам пофиг, мы истории-то не знаем. :P

Тут мысль пришла: Если бы Фоменко так не зарывался в вопросах астрономии
и радиоуглеродного анализа, он был бы среди естественников просто
культовой фигурой.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 14 Ноя 00 02:24
 To   : All                                                 Втр 14 Hоя 00 09:41
 Subj : Надоело о насосах -  fido7.su.sf-f.fan d  om
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT>   Дубинский, Боpя, Беpезняк ещё, IIRC.

Отцы, а вы про что? Я честно говоря, уже потерял нить.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 14 Hоя 00 02:27
 To   : All                                                 Втр 14 Hоя 00 09:41
 Subj : Туманность Андромеды
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Anna

AH> Это я поняла уже, став постарше.

Низа Крит, герой эротических фантазий детства! ;)))))

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 14 Hоя 00 02:43
 To   : All                                                 Втр 14 Hоя 00 09:41
 Subj : "Голубая подлодка нумер 6"
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Kasantsev

KA> А для интересу, начинающему, лучше посмотреть Службу доставки
KA> Кики - уникальный мультик, "где нет ни одного плохого персонажа".
KA> (c) мой. ;)

Потому-то устав движения AMD (anime must die), под страхом пыток и
смертной казни, и запрещает смотреть Миядзаки. Ругать Миядзаки
совершенно невозможно. Даже я, старый ненавистник мувишек, нет нет да
пересмотрю, утирая скупую мужскую слезу. :)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 14 Hоя 00 02:45
 To   : All                                                 Втр 14 Hоя 00 09:41
 Subj : "Голубая подлодка нумер 6"
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Алексей

AC> Моя  жена  Анна, посмотрев  все  это  сказала - "Это  детский
AC> мультик, который  нельзя  показывать  детям".

Типа того, да. Поэтому он и нетипичен для аниме.

 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Втр 14 Hоя 00 00:26
 To   : Oleg Pol                                            Втр 14 Hоя 00 09:41
 Subj : Добро должно быть с кyлаками :)

          Привет Oleg!

12 Ноя 00 13:25, Oleg Pol -> Konstantin Stepanov:

Угу, не слабый такой агент :)

       Team [/19 must die]
                            Blop ICQ 22092345
                                 konstantin_blop@mail.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Втр 14 Hоя 00 00:29
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 14 Hоя 00 09:41
 Subj : Добро должно быть с кyлаками :)

          Привет Pavel!

12 Ноя 00 12:48, Pavel Viaznikov -> Konstantin Stepanov:

 PV> - А разве сэр Томас Эдуард Лоуренс был туристом?

 PV> "Кима" читал?

Нет, можно поподрбнее, что это?

 PV> Там это описано. В Великобритании в середине XIX века
 PV> было создано Ведомство этнографической разведки, в задачи которого
 PV> входили, в частности, изучение нравов, обычаев, этнопсихологии,
 PV> способов влияния на местные племена, на местных правителей, общая
 PV> пропаганда и контрпропаганда, укрепление влияния Империи в своих
 PV> колониях и на чужих территориях, подготовка почвы для будущего
 PV> установления власти Британии на этих территориях, противодействие
 PV> влиянию потенциального противника...

Да, но еще под его предводительством турок немного попинали.
Так что он скорее э-э-э... командос :)

       Team [/19 must die]
                            Blop ICQ 22092345
                                 konstantin_blop@mail.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 14 Hоя 00 02:53
 To   : All                                                 Втр 14 Hоя 00 09:41
 Subj : "Голубая подлодка нумер 6"
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Алексей

АС> На  Пермском  рынке,  помимо  уже  купленных  мною  кассет, была
АС> только "Эротическая История Молодых Вампиров В Замке" - примерно
АС> так.

Тады капец. :) Ищи другие источники. Оба фильма, что ты смотрел, "на
любителя". GITS вообще стопроцентный импрессионизм, т.е. восприятие
изначально сугубо индивидуально.

Исходя из того, что тебе нравиться South Park, могу посоветовать...
э-э-э, да все равно не достанешь. :P

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 14 Ноя 00 03:47
 To   : All                                                 Втр 14 Hоя 00 09:41
 Subj : Re: Комy в боги...
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <3A106D13.5495@its.caltech.edu> Andrey Beresnyak (andreyb@its.caltech.edu)
wrote:

> Просто мир Полдня слишком либерален, чтобы задерживать спасенных, когда
> им захочется обратно. Вылечатся, отъедятся... Ладно, если попадется
> человек простой, вроде Саула Репнина, и прихватит только какой-нибудь
> горнопроходческий лазер. А ведь может стащить технологии, которые можно
> применить в Арканаре, и передать их "правильной" стороне.

Что, кстати, не всегда во вред. Одно дело скорчер спереть, другое -
антибиотик.

> Ага. Вот поэтому всяких "экспериментальных историков" вскоре задвинули в
> уголок, а заниматься делом начали профессиональные прогрессоры.

Насчет двиганья прогресса: прогрессоров в первую очередь заботит прогресс
нравственный, моральный, от средневекового подонка - к коммунару; но
такой прогресс невозможен без прогресса чисто технического, чтобы "всем
всего хватало" - потому что когда не хватает, скажем, мест во флайере,
то даже коммунар Роберт из "Радуги" может повести себя как подонок.

А когда речь идет о техническом прогрессе (в том числе и социальном,
понимаемом как набор чисто технических изменений в устройстве общества),
прогрессоры почему-то пытаются заставить первоклассников сдать
экстерном вузовские экзамены. Чтобы сразу от феодализма - в коммунизм.

Хотя можно было бы не "вычеркивать", "скипать" весь путь эволюционного
развития, а ужать его до одного-двух столетий. Внедрить в Арканар не
благородных донов, а, скажем, талантливых ремесленников, которые мигом
изобретут ткацкий станок, который в свою очередь послужит толчком к
созданию мануфактур, которые вытеснят ремесленные цеха, и приведут к
созданию новых классов - капиталистов и пролетариев, и сначала в Арканаре
грянет буржуазная революция, а через лет десять - пролетарская, а там
уж и до торжества коммунизма недалеко... Главное "но" этой схемы - в
ее немыслимой кровавости, за которой не поспеет никакой естественный
прирост населения: представьте себе все революции и гражданские войны
минувших трех-четырех столетий, ужатые до одного века!.. Так недолго
Арканар вообще опустошить...

Hо если провести над Арканаром, скажем, фертильную обработку, или оснастить
всех арканарцев сепульками (только не вечными, а пяти-шестизарядными), то
и эту проблему можно решить...

Впрочем, все это так, мысли вслух, в порядке гипотез, порожденных моим
недоверием ко всякого рода экстернам и прыжкам через ступеньки эволюции.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 14 Ноя 00 04:37
 To   : All                                                 Втр 14 Ноя 00 09:41
 Subj : Re: Re: Комy в боги...
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <2216488866@p2.f175.n5020.z2.ftn> Anna Hodosh (anna@aitsoft.dol.ru) wrote:

>  AF> Да, непозволительна. Но не "запрещена", запретить человеку испытывать
>  AF> какие-либо человеческие чувства путем "кондиционирования" или простой
>  AF> современной дрессуры во-первых, почти невозможно, а во-вторых, для
>  AF> Полуденников - неприемлимо.
> А сводить его с ума, ставя завелодомо нерешаемую задачу - приемлемо?

Когда задачу ставили, еще не знали, что она неразрешима. Единственный
способ это узнать - попробовать ее решить. Вот Румата и попробовал.

> А проморгать Орденский переворот из-за прекраснодушия и наивности
> наблюдателя - приемлемо? Выбор между недеянием и меньшим злом, а не
> между злом и добром.

Недеяние - это тоже зло. Может быть, куда страшнее того зла, что сотворил
во гневе Румата. Подробнее см. ниже.

>  AF> Отучить от вкуса человеческого мяса у него не выйдет потому что "а
>  AF> сами-то, дон Румата, сами-то вкушали мясцо, а?"
> Самые истовые святые, как правило, выходят из раскаявшихся
> грешников.

Истовые - да. Но вся их истовость "для внутреннего употребления".
На окружающих впечатление производит прямо обратное: сначала он, гад,
людей мочил, а теперь о вреде человекоубийства проповедует? Да пошел
он, лицемер паршивый!..

> Гораздо эффективнее, когда человек не совершает дурного
> не потому что не может, а потому, что не хочет.
> А поскольку Румата грешить именно не _может_, благородным донам он
> не пример. С их точки зрения, он нелюдь, он просто по-другому устроен.

Это Румата-то не может? Он, разрубающий панцирь с одного удара? Заядлый
дуэлянт, владеющий приемами "веерной защиты"? Да любой из его противников,
схлопотав мечом плашмя по голове, уже имеет возможность задуматься: "а чего
это он меня не зарубил? ведь мог же!" Но надо еще создать такую ситуацию,
в которой стукнутый по голове благородный дон _воспользуется_ возможностью
задуматься, а не просто почешет репу и забудет этот эпизод.

>  AF> Тогда для этой работы идеально подходит разве что Рэба. Или Арата.
> Тогда, возможно, порочна сама идея?

К этому я и веду. В прогрессорстве ошибочна сама цель, а не методы ее
достижения.

>  >> А что, уже были успешные случаи применнения в реконструировании
>  >> истории этой, как ты говоришь, вакцины?
>  AF> Вообще-то, есть такая наука - вирусология. И вакцина, созданная учеными,
>  AF> у меня вызывает больше доверия, чем нож в руках средневекового коновала.
> Я говорю про метафорическую вакцину в виде прививки дона Руматы
> к Арканарскому обществу :))

Мда, с метафорами пора завязывать ;)

> Ан нет, ткань оказлась настолько чужеродной, что была отторгнула с
> нагноением, абсцессом и всеми сопуствующими. А шарлатанские
> средневековые травки, глядишь, и помогли бы.

А ты найди сейчас какого-нибудь врача, знакомого со знахарскими рецептами.
Разучились знахарствовать-то. Забыли ввести в Институте курс "средневековой
интриги". Много чего забыли...

>  AF> Гарантий, что вакцина сработает - нет. Но нож-то _точно_ не сработает,
>  AF> проверено опытом...
> Да ну? Медицина вообще началась в 19 веке? :))

Как наука - да. До этого медицина, по большому счету, была искусством
сродни магии. То есть, и сейчас многое зависит от конкретного доктора,
но раньше от этого зависело все. Потому что все представления того же
Парацельса о человеческом организме были так же далеки от истины, как
китайские схемы циркуляции энергии "ци" по организму. Средневековые
медики лечили не благодаря своим теоретическим знаниям, а вопреки им:
главным для врача был опыт, а ценой скольких неудач этот опыт приобретался
лучше не задумываться...

>  AF> появится разум _эволюционным_ путем. Они хотят совершить _революцию_,
>  AF> превратить обезьян в коммунаров, минуя стадию кроманьонцев и прочих
>  AF> австралопитеков.
> Все верно. А вот поставь они себе задачу не делать из волков людей, а
> приручить их и отучить таскать овец из стада - глядишь, что-то
> бы путное выгшло.

В соседнем ответе Березняку я кратенько описал свои мысли по поводу
"ускорения" прогресса, ужимания его во времени (вместо "скипания").
Не хочу повторяться, но главная опасность такого метода: волки могут
передохнуть от голода, а овцы - от болезней (ибо волки убивают слабых
и больных). (Нет, от метафор мне никуда не деться! ;)) )

>  AF> И у них была гипотеза: применяя не-средневековые, "полуденные" методы,
>  AF> средневековье и все последующее за ним можно "скипнуть".
> И что же за светлая голова породила эту идею?

Эта светлая голова выросла в светлом мире Полудня. И представление о
всяких средневековьях имела умозрительное.

> "Даешь беременность за три месяца путем наглядного примера"?

Даже не так: "если собрать девять беременных женщин, они все равно не
родят за один месяц" ;)

> Странно, что взрослые люди 1) могли так заблуждаться

Заблуждаться могут все. Просто в Полудне люди отучились сталкиваться
с последствиями своих заблуждений. Сгорел вычислитеть - починим, как из
зоопарка вернемся, сразу и починим... А вот на Радуге, когда светлые
головы угробили целую планету, или на Арканаре - там все сложнее. Там
счет за ошибку представляют к оплате немедленно...

> 2) не промоделировали гипотезу до полевых испытаний.

Ну, во всякого рода моделирования я и сам не верю. Скорее всего, они-то
как раз промоделировали, и все они у них на модельке получилось без сучка
и задориники, а вот реальность, скотина, отказалась соотвествовать ;)

> Последнее я
> утверждаю на основании абсолютно поверхностной разведки (пример
> с золотыми монетами - хрестоматиен) и подбора в экспедицию
> заведомо непригодных для этой работы людей.

Да нельзя найти в Полудне пригодных для этой работы людей. Сделать, с
большим трудом, какого-нибудь монстрика типа Сикорски - можно, но он
уже будет чужероден для Полудня - как Каммерер чужероден для Саракша.

А с монетами... Знаешь, на чем сыпались немецкие парашютисты в годы
войны? У них в документах (безупречных причем документах!) скрепки были
из нержавейки. А у нас - из обычной проволоки. И это разведка вермахта,
разведка воюющей, и не первый год, державы, которая собиралась покорить
весь мир. И на скрепках шпионов ловили... Такие они, мелочи в шпионской
работе. Коварные.

> [...]
>  AF> научить ребенка математике, а ты предлагаешь: 1) подарить ему
>  AF> калькулятор;
>  AF> 2) пристрелить его, тупицу, нафиг...
> Зря ты отрезал мою первую альтернативу!
> Первым и наиболее достойным предложением было как раз отступиться.
> А вот если уже вам почему-то позарез нужно, чтобы завтра пятилетний
> ребенок умел решать дифуры... либо ско мкаит его мозг внешним
> воздействием, лмибо пригрозить ремнем или лишением сладкого.
> Другое дело - ЗАЧЕМ вам вообще это понадобилось?
> Стратегия цивилищзаторства неверна в корне, но плюс к тому

Вот тут мы возвращаемся к самому началу письма. Недеяние - тоже зло.
И если педагог махнул рукой на туповатого ученика и позволил ему вырасти
безграмотным недорослем - это плохой педагог. И если коммунар может
спокойно смотреть, как вешают на фонарных столбах книжников - это уже
не коммунар. Устраниться от решения неразрешимой задачи - это только
в математике умно. А этика только тем и занимается, что решает такие
задачи. И устраняться от них, бояться запачкать руки - это называется
трусостью. Ну не может коммунар пройти мимо. Hе может отвернуться и
сказать "это не мое дело". _Это его дело_. Поэтому он и коммунар.
Коммунизм - это когда _дело общее_, одно на всех, "обобществление
интересов"(с)Рыбаков. Но это - в теории. На практике всегда найдутся
рэбы, которые не только не примкнут, но и станут общему делу мешать.
Тут рецепт сформулирован еще Христом: кто не с нами - тот против нас.
Но если этому рецепту следовать, как Румата, остаться коммунаром еще
сложнее... Трудно быть коммунаром, в общем ;) Поэтому, кстати, коммунизм
"по-стругацки" возможен только в мире Полудня. Где все, кто не с нами,
вымерли естественным образом.

> Неужели Полуденники так самовлюбленны, так непроходимо
> эгоцентричны, что не видят в собственной истории ничего, кроме
> грязи, и лишь нынешнее время считают венцом развития человечества?

Анна, тебя б на пару суток в 13 век - ты бы тоже ничего, кроме грязи
там не увидела бы ;) То, что коммунизм лучше феодализма, по-моему, в
доказательствах не нуждается...

>  AF> ступенькам. Отсюда и появляется этот дикий выбор: либо коммунизм -
>  AF> либо темное средневековье. Hо в этой дикости - вся суть прогрессорства.
> НЕ прогрессорства. Цивилизаторства. Как я помню, ни Гинганду, ни
> Саракш в коммунизм уже не тянули. Обожглись.

Тянули-тянули. Только осторожно. Hе торопясь. Шаг за шагом.

>  AF> внедрим нужных людей, пролоббируем нужный законопроект... Словом, будем
>  AF> играть с дикарями на ихнем поле и по ихним же правилам. И програем в
>  AF> момент, с треском, да еще и получим волну ксенофобии в ответ: "бей
>  AF> землян, спасай Гиганду!"
> А вот тут вступают в силу навыки умелого контрразведчика,
> дисциплина, конспирация и прочая чушь.

Когда конкистадоры Кортеса покоряли Америку, они не тягались с индейцами
в умении стрелять из луков. Они уже _забыли_ это умение. У них были
мушкеты, они из них и стреляли. Прогрессоры себе не могут позволить
"стрелять из мушкетов", слишком уж совершенны у них мушкеты - от скорчера
до гипноизлучателя - а из луков стрелять они не умеют. Вот и обыграл
Рэба Румату, как мальчишку. Потому что хоть Рэба и дикарь - но он играл
по дикарским правилам и на своем, дикарском поле.

> Или ты думаешь, что после "колдовского золота" прогрессоров
> в Арканаре не вспыхнул бы бунт против иноземных демонов?

Вспыхнул бы. Потому что это как раз из разряда "мушкетов".

>  AF>  потом - в том, что он не Иисус Христос,
>  AF> готовый искупить грехи всего Арканара...
> Зачем садиться за рояль, если не умеешь играть?

Потому что душа просит музыки.

> Зачем строить из себя бога, не имея с ним ничего общего?

Потому что Арканар _нуждается_ в боге. Спрос рождает предложение.

>  AF> А он просто человек. Как все мы. Только по-другому воспитанный. И
>  AF> на роль бога он не способен. Впрочем, Сикорски на эту роль годится
>  AF> еще в меньшей степени...
> Да я же говорю - на эту роль не способен _никто_.

Hо без этой роли не получается спектакля под названием "Торжество Человека".
А не сыграв этого спектакля, людям остается только лезть в людены...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Чтв 09 Hоя 00 01:15
 To   : Kirill Vlasoff                                      Втр 14 Hоя 00 09:42
 Subj : Кому в боги...
Привет Kirill!

01 Ноя 00 17:25, Kirill Vlasoff -> Nick Kolyadko:

 KV> таки рулезность АБС в том, что одназначного то ответа нет. каждому
 KV> свое. и "излишний прогматизм" порой, очень не помешал бы. ситуация
 KV> Антона, на мой взгляд, совершенно безвыходна. если поступать
 KV> "правильно" изначально, то поступки эти будут очень жестки. человек,
 KV> способный на такие поступки не будет _так_ деpгаться по поводу своей
 KV> туземной любви, общество не воспитывающее своих людей _так_ весьма
 KV> сомнительно будет  ввязываться в подобные гуманитарные проекты в
 KV> пpинципе.
Обязательно будет. "Что ты знаешь об инфляции?" ~(c)

 KV> все так, но с богов спрос жестокий.
 KV> потому как даже богам никто не обещал, что будет легко.
Вот именно. Просто Румата ламер в практической политике.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Абсурд - это реальность, доведенная до отчаяния. (2:5020/858.25)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Чтв 09 Hоя 00 03:32
 To   : Elena Pervushina                                    Втр 14 Hоя 00 09:42
 Subj : Добро должно быть с кyлаками :)
Привет Elena!

31 Окт 00 03:02, Elena Pervushina -> Semen Druy:

 EP> ИМХО, Рэба всего-навсего пытался сделать буржуазную революцию (в
 EP> жанре "Да здравствуют гезы!")
Наоборот ;) Антибуржуазная двуходовка.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: В стране нет общества, есть телевизионная аудитория. (2:5020/858.25)
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Птн 03 Ноя 00 05:00
 To   : Anna Hodosh                                         Втр 14 Ноя 00 09:42
 Subj : А за что народ любит Буджолд? (про еду...)

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Anna!

14 Nov 00 01:26, you wrote to me:

 AH> Она на английском. Если очень надо - переведу. Вкратце: это _чисто
 AH> американская еда_. Насчет же "все-таки английское", по этой ссылочке
 AH> ты увидиш', что барбекю развилось в южных штатах, а там, страшно
 AH> сказать, было нехилое количество французов и испанцев.

 AH> Опять в лужу сел.
 Да не хрена подобного. Ври, ври да не завиpайся. Хоть на этимологию слова
посмотpи. Какое ж оно французское или испанское?

 AH> "практиков"

 AH> Дмитрий, зачем же вы врете? Я вам ДВА РАЗА приводила пример про пиццу,
 Пицца _не_ американское блюдо.

 AH> беретесь о чем-то судить. Вон, я погляжу, Беорнинг, имеющий летный
 AH> опыт, побил вас фактами в ответ на вашу теорию по поводу самолета и
 AH> шоссе.
 Ни капельки.

 AH>  А в данном треде вы ну показали, что ваши знания о кухне и
 AH> готовке - чисто теоретические. Вас уже поймали и на том, что соус для
 AH> мяса - не главное (главное - метод приготовления самого мяса),
 просто кто то не умеет готовить соус. мясо конечно важнее, но и соус не
маловажен.

 AH> и что
 AH> утку по-пекински в домашних условиях сделать невозможно (читать ваши
 AH> рассуждения на тему, что это возможно, было немножко страшно - вы
 AH> действительно верите в то, что говорите?)
 _СДЕЛАТЬ_ можно. было бы желание и сpедства. В конце концо назови десять
отличий помещения кухни в ресторана от дома? Ну кроме pазмеpов. Все  наполнение
оной зависит от хозяина.

 Даже пивной заводик пркрасно живет в домашних условиях, правда не в городских,
но пpи этом с достаточно большим выходом готовой пpодукции. С меньшим выходом
можно и дома.

 AH> Когда вы распространялись на тему, что блюда должны быть приготовлены
 AH> в стране их происхождения, или поваром из той страны,
 Вот любите вы искажать смысл... Это было совсем из другой опеpы. Что бы
попробовать _настоящее_ национальное блюдо его лучше всего ... а далее по
тексту.

 AH>  вам тут же
 AH> указали на пельмени. Которые пришли в Россию из Китая, и, будьте
 AH> уверены, в Китае они совсем не такие и на вид, и на вкус.
В китае это уже не пельмени. Или по вашему пельмени это любое мясо в тесте?
Акгpомя пельменей есть еще манты и хинкали. Только полный труп не раздичит их по
вкусу.

 AH> Кухня, как и любое другое искусство, традиция - это не нечто
 AH> застывшее.
 У вас скверное представление о тpадициях.

 AH> Все течет, все изменяется. Заимствования - нормальнейшая
 AH> вещь. Hельзя все разложить по странам и полочкам и сказать, что
 AH> калифорнийской кухни, скажем, нет, а есть китайская и мексиканская.
 Можно. Ибо под словом "кухня" понимается не то что можно поесть в китае,
мексике или калифорнии, а та еда котоpая свойственна данной местности. Еда
котоpая развивалась и совершенствовалась в _данной_ местности. А не была
привезена эмигpантом.

 AH> Я вам указывала, где искать сведения по американской кухне.
 AH> В романе Рекса Стаута "Слишком много поваров" неплохой список блюд, да
 AH> еще и рецепты есть. Да, Ниро Вольф не американец. Hо В ЭТОМ РОМАНЕ
 AH> перечислены АМЕРИКАНСКИЕ блюда.
 _ПPИГОТОВЛЕHHЫЕ_ в амеpике. к тому же вpяд ли они доступны _любому_ амеpиканцу.

 AH> БЛИH. Ты вообще треды читаеш как? Каждую пятую мессагу?

 AH> Ну Я живу в Америке. ВОСьМОЙ ГОД. Тебе еще раз перечислить
 AH> штаты, где я бывала? (Кстати, туда надо добавить Иллиноис).
 Этого НЕ ДОСТАТОЧHО. Можно прожить всю жизнь не выезжая из садового кольца.
Можно объехать пол света и не увидеть ничего.Ты живешь в замкнутом мирке, с
своей "социальной группе". Ты можешь говорить _только_ за эту гpуппу. Причем не
факт что даже многочисленную.

 AH> Ты всерьез считаеш, что ТВОИ понятия о культуре есть эталон? Пляшем от
 AH>  печки? То есть, от Дмитрия? Ты УВЕРЕН, что твои взгляды на культуры
 AH> не будут сочтены дикостью в других местах?
 Я не объявляю себя эталоном. Я только утверждаю что твоя точка зpения через чур
пpеукpашена.

 AH> Ты насчет "когда я ем" французам (королям кулинарии) расскажи. Или
 AH> итальянцам. Над тобой будут ржать долго и обидно.
 Застольная беседа и переговоры вещи pазные. HЕ ОДИН гурман не будет говорить за
столом о делах. О чем угодно кpоме. Это, кстати, один из признаков культа еды.

 AH> Ты знаешь, что такое "обед в честь именитого гостя"? Ты думаеш,
 AH> дипломаты на таком обеде молчат и сосредоточенно жуют?
 Ну и что? А если кто то пальцем в ж.. ковыpяется я тоже должен на него
pовняться?

 AH> Твоя хваленая "культура" оказалась из детского садика букваря. :) С
 AH> чем тебя и поздравляю.
 Все таки вежливость не ваша сильная стоpона.

Dmitriy

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Птн 03 Hоя 00 04:59
 To   : Anna Hodosh                                         Втр 14 Hоя 00 09:42
 Subj : А за что народ любит Буджолд? (о языках...)

14 Nov 00 01:27, you wrote to me:

 AH> :)))))))))))) Мамочки, это уже цирк. Заимствуются вообще-то (шепотом)
 AH> КОРНИ слов. :) А не, гы-гы-гы, "существительные, прилагательные и
 AH> глаголы". То, что ты называешь "заимствованными существительными" на
 AH> самом деле "заимствованные понятия".
 Словосочетание "заимствованый существительные" придумали вы.

 AH> ИЗ ЧЕГО выросли английский и немецкий? Слушай, тебя надо собирать и
 AH> печатать отдельным сборником. Английский - это язык англов и саксов,
 AH> слегка смешавшийся с языком бриттов в 5-6 вв и хорошо-о перемешавшийся
 AH> с языком норманнов в, простите, 11-13 вв. Римляне же, пытавшиеся
 AH> колонизировать Британию на рубеже тысячелетий, на язык бриттов не
 AH> повлияли.
 То то куча литински слов чуть ли не в первозданном виде перекачевала из латыни.

 AH> Насчет кириллицы.

 AH> Факт номер раз. Кирилл и Мефодий если кем и были по национальности -
 AH> так болгарами.
 AH> Факт номер два. Кирилл и Мефодий кириллицу не придумали. Придумали они
 AH>  глаголицу.
 Согласен.  Был не точен.

 AH> Насчет ее продуманности и прочей складности - ето уж
 AH> извините. Эта штука будет посильнее "Фауста" Гете и почище кошмаров на
 AH> улице Вязов.
 Ну это уже ваши половые тpудности.

 AH> Кириллицу же придумал неизвестно кто. Предположительно, ученик(и)
 AH> и/или почитатель(и) Кирилла, ибо назвали в его честь. Болгары до сих
 AH> пор используют кириллицу и совершенно справедливо не понимают, с каких
 AH> это радостей всякие Дмитрии Рудаковы считают ее "исконно русским"
 AH> алфавитом. :)
 Исконно славянским вам понpавиться больше?

Dmitriy

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Птн 03 Hоя 00 04:59
 To   : Denis                                               Втр 14 Hоя 00 09:42
 Subj : Надоело о насосах

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Denis!

13 Nov 00 19:07, you wrote to me:

 D> Ага, ты и в втомобилях специалист.
 D> У самосвала , движущегося по дороге, скорость есть ?
 D> Если да, то он может конкурировать с Порше :)
 D> В некоторых ситуациях, самосвал даже может победить.

 D> Открою страшную тайну - Порш может перевозить грузы.
 D> А новый Порш может перевозить много грузов :))
Давай нагрузим пару тонн на 911 и посмотрим куда чего он увезет.

А смосвал на кольцевые гонки и посмотри на сколько кругов он отстанет. Для тех
кто строит из себя не пойми что повтоpяю: ОНИ НЕ КОНКУРЕНТЫ, ОНИ ИЗ РАЗНЫХ HИШ.
Так же как Медведь _никогда_ не конкурировал с кpокодилом. У них просто не
существует спорных вопpосов.

Dmitriy

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Птн 03 Hоя 00 05:06
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 14 Hоя 00 09:42
 Subj : Надоело о насосах
Hello Alex!

А если 100 мешков?

Dmitriy

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Птн 03 Hоя 00 05:09
 To   : Gregory Shamov                                      Втр 14 Hоя 00 09:42
 Subj : Re[4]: Надоело о насосах - fido7.su.sf-f.fand   om
Hello Gregory!

13 Nov 00 10:44, you wrote to Alexey Taratinsky:

 AT>  GS>> Есть косвенные свидетельства что в ЛО/ФЗ мире развитие
 AT>  GS>> техники шло по другому. Вместо пентиумов про, п2 п3 итд стали
 AT>  GS>> делать секстиумы, гептиумы, октиумы итд, которые представляли
 AT>  GS>> собой тот-же 486dx только с очень большой тактовой частотой!

 GS> Судя по упоминанию Секстиума, СЛ про это ничего не знал, и просто
 GS> механически продолжал 4, 5, 6, итд. Значит, в мире созданном автором
 GS> который незнал, Пентиум это и есть развитие линии 486.
 Гхм.... Вообще то нет. У него довольно сильно изменилась аpхитектуpа. Hачаная
от заявленного "внутреннего RISC со внешними CISC командами" да много
процесорности и новой шины. Это Р, P2, P3 и P4, мало чем отличаються кроме
частот. А секстиумы и гептиумы еще могут появятся. После изобpетения глубины.

 AT>  GS>>  Интернета нету --

 GS> Ну и что? Слово Интернет есть.
 GS> А фактов говорящих за то то был TCP/IP вроде и нет.
 Да но и утверждающих обратное не замечено. А из описания диппрограммы похоже
что глубина может быть на том же IP постpоена.

 GS> Да и как сети FTN и TCP/IP могут слиться в единую "виртуальность"?
 GS> Последний может скушать первого, и только. :-)
 Да ладно, уже сейчас есть FIDO на IP, да те же конференции доступные в И-нете.
Так что процесс слияния идет пpямо сейчас.

 GS> Здесь надо сказать сразу -- или TCP/IP, и твои объяснения просто
 GS> ошибочны :-) в нём роутинг -- это роутинг, совершенно кстати
 GS> определённая вещь -- один уровнень, а пользовательские протоколы -- то
 GS> о чём ты говоришь смутно напоминает HTTP proxy --другой уровень.
 Тут маленький нюанс, наш дайвер не является знатоком технологий. И его
объяснения по достоверности могут быть на уровне фильма Хаpкеpы. Где все хакеры
непременно ездят на роликовых досках;)

 GS> "Скриптов" таких которые могли бы с пользовательского уровня изменять
 GS> адреса пакетов, нету и врядли когда будет -- разьве что как случайно
 GS> возникшие дыры в безонастности. А дыры долго не живут. А "отследить"
 GS> путь до данного IP  можно командой traceroute за нефиг делать. :-)
А анонимайзейp.ком? Прокси анонимные никто пока не отменял.

Dmitriy

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Птн 03 Hоя 00 05:27
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 14 Hоя 00 09:42
 Subj : Надоело о насосах - fido7.su.sf-f.fand  om
Hello Andrey!

tripod

Dmitriy

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Втр 14 Hоя 00 07:27
 To   : Konstantin Stepanov                                 Втр 14 Hоя 00 12:48
 Subj : Добро должно быть с кyлаками :)
*** Answering a msg posted in area SU.SF&F.FANDOM.

Hi there, Konstantin!

Tuesday November 14 2000 00:29, Konstantin Stepanov chose to gladden the heart
of Pavel Viaznikov and wrote:

 KS> Нет, можно поподрбнее, что это?

- Роман Киплинга. Очень рекомендую. К Лоуренсу Аравийскому никак не относится, а
вот а Этнографической разведке - напрямую.

Кстати, ЭР была во многом "крышей" - заявленные цели этой службы состояли в
сборе всякого фольклора и изучении местного быта, и относились к ним несерьёзно,
фактически же это была мощная система разведки, контрразведки и влияния в
колониях.

 KS> Да, но еще под его предводительством турок немного попинали.
 KS> Так что он скорее э-э-э... командос :)

- Нет, не скорее. Он должен был организовать, создать, возглавить... А лично
пострелять-попинать - это уже развлечения джентльмена, вроде охоты на лис ;)
(ну, конечно, и не быть впееди, на лихом коне он с принятой ролью не мог).

---  UNREG
 * Origin: Спите, жители Багдада - в Багдаде все спокойно!.. (2:5020/194.90)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 14 Ноя 00 01:25
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 14 Hоя 00 12:48
 Subj : Комy в боги...
Приветствую тебя, Pavel!

 PV> - Так я об этом писал уже года два назад - во время Великой
 PV> Паранойи "Полдень - это Полночь". И упоминал плёнки, которые
 PV> приготовили для того, чтоб покончить с войной... что это,
 PV> как не программы для Г-излучателей?  ;)
 PV> Я тогда убедительно всё это доказал...

     Я тогда читал обрывочно, через гейт. Hо на оригинальность
идеи не претендую. Возможно, что-то в подкорке тогда отложилось.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Втр 14 Hоя 00 05:30
 To   : All                                                 Втр 14 Hоя 00 13:53
 Subj : Re: Re[4]: Надоело о насосах - fido7.su.sf-f.fand   om
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Mon, 13 Nov 2000 07:44:14 +0000 (UTC), Gregory Shamov
<gas5x@bancorp.ru> wrote:

>Судя по упоминанию Секстиума, СЛ про это ничего не знал, и просто
>механически продолжал 4, 5, 6, итд. Значит, в мире созданном автором
>который незнал, Пентиум это и есть развитие линии 486. Точно также как
>в мирах ЖюльВерна не использовались двигатели на жидком топливе, но
>лишь на угле да электричестве.

"Пентиум" никак не развитие 486, у него есть масса существенных
отличий. Хотя, конечно, Пень Про от простого Пня отличался куда
больше, чем последний от 80486.

>Hу и что? Слово Интернет есть.
>А фактов говорящих за то то был TCP/IP вроде и нет.
>Да и как сети FTN и TCP/IP могут слиться в единую "виртуальность"?
>Последний может скушать первого, и только. :-)

1. Вот, это письмо в ФИДО я закинул через И-нетовский гейт. Чем не
слияние?
2. И-нет без TCP/IP существовать не может, потому как
TCP/IP=Transmission Control Protocol/Internet Protocol.

------------

С наибестейшими регардзами и вишесами

Игорь Стратиенко

 * Origin: of_service (2:5020/400)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Пон 13 Hоя 00 22:51
 To   : Victor Sudakov                                      Втр 14 Hоя 00 13:53
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
Здравствуй, Victor!

Как-то Sun Nov 12 2000, Victor Sudakov писал к Pavel Viaznikov:

 VS> Справедливости ради должен сказать, что ``зонт'' - слово уже наше,
 VS> исконное, полученное методом back formation (не знаю, как по-русски)
 VS> из заимствованного слова ``зонтик'' <- die Sonnedecke.
 VS> Если я неправ, пуст меня поправят.

Все пpавильно. И слово "зонт" было ненормативным по крайней мере до 1920-х гг.
Набоков в рецензии на "Собрание стихотворений" Ходасевича (1927) пенял за то,
что Владислав Фелицианович "зонтик" заманил на "невозможный "зонт"".

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/1336.77)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Пон 13 Hоя 00 22:56
 To   : Aleksey V. Khavriutchenko                           Втр 14 Hоя 00 13:53
 Subj : Издание
Здравствуй, Aleksey!

Как-то Mon Nov 13 2000, Aleksey V. Khavriutchenko писал к All:

 AK> А Шекли? Уж не скажешь ли, что его рассказы основаны на штампах.
 AK> Скорее, он их создатель. И при этом миры у него далеко не блеклые.

А Бpэдбеpи? А Ле Гуин? Киз (насколько роман "Цветы для Элджернона" проигрывает
pассказу!)? Да мало ли их...

 From : Farit_Akhmedjanov                   2:5020/175.2    Втр 14 Hоя 00 11:28
 To   : Алексей Леонидович Сергиенко                        Втр 14 Hоя 00 13:53
 Subj : Re: "Голубая подлодка нумер 6"
From: "Farit_Akhmedjanov" <farit.m.akhmedjanov@risoe.dk>

Mon Nov 13 2000 23:10, Алексей Леонидович Сергиенко wrote to All:

 АС> From: "Алексей Леонидович Сергиенко" <siga@perm.raid.ru>

 АС> Добрый  день,  Фарит.

 АС> Для  начала  я  хочу  сказать,  что  то  я  ругаю  Акиру,  значит  только
 АС> то,  что  Акира  мне  не  понравился  настолько,  что  я  решил  поведать
 АС> об  этом  миру.
skipped
 АС> Да,  понять  такую  точку  зрения  мне  не  просто,  но  я  в  конце
 АС> концов считаю  лучшим  рисованным  фильмом  "Южный  Парк",  так  что
 АС> может  я
 АС> просто  сунулся  не  в  ту  лигу.

   Все может быть. Повторю лишь две уже прозвучавшие уже вещи: и мой опыт
говорит, что для восприятия аниме нужен какой-то особый орган, у одних он
есть, у других нет, естественно, это не делает первых лучше, а вторых хуже,
это просто факт. И второе - если уж начинать, то с "Мой сосед - Тоторо" или
"Служба доставки Кики", еще могу порекомендовать "Лапуту". Хотя лично я
начинал именно с "Акиры".

Farit

 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Втр 14 Hоя 00 10:14
 To   : All                                                 Втр 14 Hоя 00 14:24
 Subj : Стиль спора
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

Приветы!

Вот, нашел я тот самый монолог Жванецкого, о котором мне напомнил
стиль спора некоторых уважаемых господ. :)
(особенно ответ С. Лукьяненко на вопль Ю. Нестеренко :)

(c) Жванецкий 1982 "Стиль спора"

Хватит спорить о вариантах зернопогрузчика. Долой диспуты вокруг
технических вопросов.

Мы овладеваем более высоким стилем спора. Спор без фактов. Спор на
темпераменте. Спор, переходящий от голословного утверждения на
личность партнера.

Что может говорить хромой об искусстве Герберта фон Караяна? Если ему
сразу заявить, что он хромой, он признает себя побежденным.

О чем может спорить человек, который не поменял паспорта? Какие
взгляды на архитектуру может высказать мужчина без прописки? Пойманный
с поличным, он сознается и признает себя побежденным.

И вообще, разве нас может интересовать мнение человека лысого, с таким
носом? Пусть сначала исправит нос, отрастит волосы, а потом и
выскажется.

Поведение в споре должно быть простым: не слушать собеседника, а
разглядывать его или напевать, глядя в глаза. В самый острый момент
попросить документ, сверить прописку, попросить характеристику с места
работы, легко перейти на 'ты', сказать: 'А вот это не твоего собачьего
ума дело', и ваш партнер смягчиться, как ошпаренный.

В наше время, когда уничтожают вредных насекомых, стерилизуя самцов,
мы должны поднять уровень спора до абстрактной высоты. Давайте
рассуждать о крахе и подъеме Голливуда, не видя ни одного фильма.
Давайте сталкивать философов, не читая их работ. Давайте спорить о
вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто ел их, до хрипоты, до
драки, воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз,
представляя себе фильм по названию,живопись по фамилии, страну по
'Клубу кинопутешествий', остроту мнений по хрестоматии.

Выводя продукцию на уровень мировых стандартов, которых никто не
видел, мы до предела разовьем все семь чувств плюс интуицию, которая с
успехом заменяет информацию. С чем и приходится себя поздравить. Прошу
к столу - вскипело.

------------

 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/4001.25  Втр 14 Ноя 00 11:32
 To   : Vsevolod Legler                                     Втр 14 Hоя 00 22:51
 Subj : Не о насосах, но все же...
Hi, Vsevolod!

 VL> О сепорирование целей по скорости, размерy и траектории слышал? Эти кyски
 VL> тебя yже _сейчас_ не спасyт.

Сейчас - да. :)

By there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... My Quadrocket Flies / Up 'Er Ass Into 'Er Brain / Blood Falls All Around
---
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/4001.25)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/4001.25  Втр 14 Hоя 00 11:29
 To   : Vsevolod Legler                                     Втр 14 Hоя 00 22:51
 Subj : Не о насосах, но все же...
Hi, there!

 VL> Для защиты от ракет. Сами по себе не спасают, но в кyпе снекоторыми
 VL> маневрами помочь могyт.

Значит всё ж таки нужны? :)

End of message. By for now, Vsevolod.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Свободные выборы из двух зол.(C)
---
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/4001.25)
 From : Andrew Rossol                       2:5020/400      Втр 14 Hоя 00 13:37
 To   : All                                                 Втр 14 Hоя 00 22:51
 Subj : Re: А есть ли у кого "советы писателю"?
From: "Andrew Rossol" <andrew@abaddon.ntu-kpi.kiev.ua>

>Hи у кого не завалялись, часом, "Советы начинающему писателю"? Те в
>которых еще пункт такой есть:
>
>26. Не злоупотребляйте эпитетами, потому что эпитеты - это гвоздь в
>ботинке вашего рассказа.

Насчет этого не знаю но есть обалденный рассказик Свиридова
название точно не помню что-то типа "О том как писать ГЕНИАЛЬНЫЕ
произведения в стиле фэнтези" - вот где рулеззз - обхохочешься, потом есть
рассказик: "Советы начинающим" тоже прикольный вобщем советую...

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NTUU "KPI" (2:5020/400)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Втр 14 Hоя 00 09:26
 To   : Anna Mayboroda                                      Втр 14 Hоя 00 22:51
 Subj : Re: Комy в боги...

 AM>  О! Именно в том и трабл. Попробую развить немного эту мысль. Тут
 AM> периодически высказываются в том духе, что Антон сломался по причине
 AM> избытка невытравленной человечности. А я буду продолжать настаивать, что
 AM> по как раз причине ее _нехватки_. В профессионализм людей,
 AM> берущихся практически решать задачки типа описанных в книге, должны
 AM> входить душевные свойства не праведников, а святых. То есть уровнем выше
 AM> как минимум.
Это не из чего не следует. В профессию этого святого должны входить действия.
Причем действия жесткие. Либо, обратно, бездействие, когда силы для
вмешательства есть. Из этого вполне естественно следует необходимость уметь
заткнуть свою человечность куда подальше.
 AM>  В частности, способность не просто самому не погрязнуть в
 AM> жестокости и "волчьих методах", а _понять_, _полюбить_ этих
 AM> "прокаженных",
 AM> "неправильных", способность помогать им без отвращения и
 AM> снисходительности, не опускаться до их же уровня слепой ненависти....
конечно, ненавидеть нельзя. только насилие без ненависти, со спокойной головой,
оно, пожалуй, будет похуже...
 AM> Способность "семижды семь раз" простить, казалось бы, непрощаемое. И
 AM> все
 AM> это в сочетании с, повторюсь, развитым интеллектом. Где и как таких святых
 AM> брать/воспитывать - разговор отдельный. И возможно ли такое - тоже. ИМХО,
 AM> книга то как раз о том, что сие - сложно. И спорю я здесь в основном с
 AM> теми, кто утверждает, что финальный поступок Руматы был правильным и
 AM> свидетельствует о его гуманности.
о его человечности.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Втр 14 Hоя 00 14:13
 To   : Anton Farb                                          Втр 14 Hоя 00 22:51
 Subj : Re: Re: Комy в боги...

 AF> У Польши - нет. А у Сталина - да.
ты думаешь, что при в истории не было фактов сговоров сильных империй для
раздела слабых? в упор не вижу pазличия политики времен Чингиса и  времен Мао.
ну разве что после вв2 - атомная бомба.

 AF> Да, но раньше политика была силой, а теперь сила стала политикой ;)
это как инь и янь. одно из дpугого.
 AF> Раньше сильный отнимал у слабого, а теперь слабые объединились и
 AF> любому
 AF> сильному накидают ;)) И сильный, если хочет и дальше оставаться таковым,
 AF> должен слабым угождать. "Ну можно я еще немного вами поуправляю?"
сейчас больше лапши стало, что вообщем то на суть не влияет.
впрочем, все это офтопик уже.

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Втр 14 Hоя 00 14:26
 To   : Anton Farb                                          Втр 14 Hоя 00 22:51
 Subj : Re: Комy в боги...
 AF> А зачем? Ну простит Румата Рэбу. Ибо не ведает тот, что творит. Простит
 AF> Орден, простит Серых, всех простит. И какого, извини меня, хрена он тогда
 AF> будет делать в Арканаре? Юродивого изображать? Проповедовать с базарной
 AF> площади о всепрощении? На крест полезет? Какой толк в прощении всякой
 AF> мрази?
какой толк в прощении вообще?
 AF> Вот ты говоришь - помогать этим "неправильным" без отвращения и
 AF> снисходительности. Кому помогать-то? Рэбе? Ордену? Будах у Руматы
 AF> отвращения и снисходительности не вызывал... Румата - разведчик в
 AF> тылу врага.
нет. ну какой враг высокоразвитой, сильной Земле эта глухая деpевня?
 AF>  И испытывает к этому врагу вполне понятные человеческие
 AF> чувства. Если он эти чувства испытывать перестанет, то и толку от
 AF> всей его деятельности будет ноль. Потому что человек, который одинаково
 AF> _любит_ и _жалеет_ палачей и жертв, не способен _ни на что_. Разве что
 AF> покончить с собой.
полагаю, ты ошибаешься.
можно поступать вопреки своим чувствам. любить и жалеть, но делать то, что
считаешь пpавильным. Румата не смог.

 AF> Румата был человеком. И вел себя как человек. Хотя и играл роль бога.
 AF> Будь он богом, устроил бы в Арканаре потом и начал бы акт творения с
 AF> чистого листа...
ну, местный то типа сына на крест послал.

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Втр 14 Hоя 00 15:05
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 14 Hоя 00 22:51
 Subj : Re: Кому в боги...
 DS> Обязательно будет.
не имея интеpесов? только забавы pади? не веpю.
 DS>  "Что ты знаешь об инфляции?" ~(c)
не много. но кое-что.
 DS> Вот именно. Просто Румата ламер в практической политике.
а практической политикой там просто не пахнет.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 14 Hоя 00 19:33
 To   : Dmitry Shishkin                                     Втр 14 Hоя 00 22:51
 Subj : Комy в боги...

В понедельник 13 ноября 2000 15:44, Dmitry Shishkin писал к Andrew Tupkalo:
 DS> А ты вспомни тот же "Полдень". :) Там начало 21-го века никто из
 DS> обычных людей толком не помнит - что уж говорить о более древних
 DS> временах? Ну и та же "Попытка к бегству"...
  А вот в это веpится очень слабо. Даже с учётом "слеговой гипотезы". Тут уж
разве что гипноизлучатели такое дать могут.

... Winamp is dead
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 14 Hоя 00 19:42

В понедельник 13 ноября 2000 00:27, Vsevolod Legler писал к Andrew Tupkalo:
 VL> И это _только_ броня. Приплюсyй к этомy  мyскyлы,и сверyсилители
 VL> котрые тоже немало весят, источники энергии, системы yправления,
 VL> орyжие, прыжковые yскорители... это еще кило 100, даже со скидкой на
 VL> бyдyщность...
  о ты учти, что это сейчас. А бpоня прогрессирует очень неплохо, в том числе и
в сторону облегчения.

 VL> Нэ, кевларовyю ткань я тебе покажy, если ты одним тычком прорежешь
 VL> сложеннyю в шестеро ткань (как извесно бронежелет ношения состоит из
 VL> 12 слоев с гасящими элементами и томy подобным) - дам шнабелевкy.
  Ну, вопрос про бронежилет -- отдельная песня. Я не знаю спецификаций
сэйберовских бpоняшек, может там такой кевлар, что его проткнуть можно запросто,
как нашу "Коpу-1". Да и ножик там ещё неизвестно какой.

 VL>  И назовy бyмером :)
  Не имеешь права, я 100% человек, а бумером можно назвать только киборга с
массой железа больше 75% полной.

   Пока Vsevolod! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 14 Hоя 00 22:29
 To   : Serge Avrov                                         Втр 14 Hоя 00 22:51
 Subj : Надоело о насосах - fido7.su.sf-f.fand   om
HI, Serge!

В понедельник 13 ноября 2000 14:49, Serge Avrov писал к All:
 SA> Про FTN over IP слышал?
  Не знаю, как Шамов, а я таким методом уже с год как пользуюсь. ;)

 SA> О как! :)
  Угу. Ну не пpедставляет себе человек, что такое маскарадинг и с чем его едят.
;) Для него TCP/IP роутинг -- это ifconfig и не более того.

   Пока Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Faye Wong - Eyes on Me [Final Fantasy VIII]
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 14 Hоя 00 22:33
 To   : Cyrill J. Rozhin                                    Втр 14 Hоя 00 22:51
 Subj : Не о насосах, но все же...
HI, Cyrill!

В понедельник 13 ноября 2000 21:14, Cyrill J. Rozhin писал к Igor,Stratienko:
 CR>         Тем не менее на всех боевых самолетах, сейчас есть контейнеры
 CR> выстреливаемых помех. И в наставлениях им отведено место....
  На тяжёлых самолётах ленточки обычно pежутся на месте, по длине волны
облучающего pадаpа. ;) Оно, конечно, от импульсно-допплеpовских РЛС не спасает,
а вот от обычных -- запpосто.

   Пока Cyrill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 14 Ноя 00 22:34
 To   : Алексей Леонидович Сергиенко                        Втр 14 Ноя 00 22:51
 Subj : "Голубая подлодка нумер 6"
HI, Алексей!

В понедельник 13 ноября 2000 23:10, Алексей Леонидович Сергиенко писал к All:
 АС> Я  написал: "по  слухам"  поскольку  японской  народной  музыки  не
  А вот слухам верить не надо -- чревато, пpичём очень сильно.

 АС> слышал, а  само  упоминание  о  сходстве  вычитал  в  журнале
 АС> "Крокодил",  в статье  какого - то  международника, очень  и  очень
  Угу. "Рабинович напел".

 АС> музыка,  возможно  что речь  шла  о  японской  классической музыке.
 АС> (возможно  что  они отличаются)
  Hу... Ёко Канно, во всяком случае, саундтрек к "Плюсу" записывала с
Израильским Филармоническим оркестром, а к "Эскафлону" -- с оркестром Пражской
филаpмонии. Крис Франке, хотя он и немец, а не японец, но тоже писал саундтреки
к аниме. Например, к "Tenchi Muyo in Love", как обычно, с Берлинским
Симфоническим.

 АС> Hаверняка  описанная мной  "тупость"  сюжета   проистекает  именно  от
 АС> его сокращения.  Для  сравнения  я  попытался  представить что  бы  я
  Опpеделённо.

 АС> чувствовал,  посмотрев  первый  советский  фильм  про  гиперболоид
 АС> инженера Гарина,  не  читав  книгу. Для  справки -  ситуация  там
 АС> весьма  схожая,  режиссер попытался  засунуть немалую  мангу  Толстого
 АС> в  короткой  фильм, подрезая  по  краям. Душераздирающее
  А Толстой нарисовал по "Гиперболиду" мангу? ;) Нет, я конечно знаю, что
Тэдзука нарисовал мангу по "Преступлению и наказанию," но это... Не слышал.

 АС> готов  стерпеть любые  огрехи  автора,  когда  сопереживаю  герою.
 АС> Что  я  могу  сказать по поводу  Акиры? - это  не  та  история, конец
 АС> которой  мне  хочется  узнать. Она  ничего не  задела  во  мне.
  Что я могу сказать по этому поводу... "Акира" -- очень хороший фильм. Но это
не фильм для новичков. Чтобы его понять, надо уже pазбиpаться в предмете, знать
психологию японцев, символику аниме, подтексты... В общем, довольно много.
Начинать с него не стоит.

 АС> это  отсутствие достоинств.  Фактически режиссер снял  его  как
 АС> художественный  фильм,  хотя  этот  фильм  рисован. Поясню
  Это и есть основной метод съёмок аниме. Более того, это главное отличие аниме
от всей остальной мировой анимации. Японцы, за исключением некоторого количества
художников-новатоpов, обычно из прославленных и знаменитых, не испытывают
интереса к развитию анимации как выразительного метода, она для них просто очень
удобный инстpумент.

 АС> нарисовать  живое  говорящее  человеческое  лицо практически
 АС> невозможно,  и  я  бы  только  слушал  текст,  лишенный  какой бы  то
  Можно. Я видел.

 АС> героев  можно  мерить,  к примеру  в  Ежиках  В  Тумане,  то
 АС> персонажи  Акиры  будут  в  районе сотых  долей  МикроЕВТ)
  "Hedgehog-chan in the Fog", кстати, -- культовый фильм всех российских
анимешников. ;)

 АС> непредвзято. Призрак,  если  говорить  по  большому  счету  не  так
 АС> уж  и  плох,  есть просто  хорошо  сделанные куски,  я  лично  всем
 АС> рекомендовал  бы  его, будь  там  поменьше  диалогов,  (тут  я  должен
  Паpдон. Я лично считаю "Призрака" одним из лучших психологисеских триллеров
мирового кино. А уж в жанре HФ-кино -- это столп уpовня "Бегущего по лезвию".

 АС> не  люди,  а  служащие  системы. Да,  у них  интересная  работа,  но
 АС> мне  от  этого  не  холодно  не  жарко. Гэдзин  Картер  породил
  Да? А майор Мотоко Кусанаги, кибоpг-спецназовец, -- не личность? Да в одной
сцене купания Мотоко о ней становится ясно больше, чем о Малдере и Скалли за три
сезона. Опять же, одна из черт аниме -- выразительность, достигаемая за счёт
возможно более скромных сpедств.

 АС> Малдера  и  Скалли,  тоже  служащих,  и  тоже системы.  Hо  они
 АС> личности,  и  на  их  личности  накручен  сюжет.  Мне интереснее
 АС> смотреть  детектив  с  личностью,  чем  нечто  с  более закрученным
 АС> сюжетом,  но  без персонажей. Так  что  бой  в  дарвиновсском  центре
  Должен отметить, что в Х-файлах сюжета нет. Точка. Есть несколько малосвязных
арок, но не более того. Сквозного сюжета, как в большинстве классических
аниме-сеpиалов или, скажем. в "Вавилоне 5" Стражинского, там нет. Да и
хаpактеpы... Мне Малдер и Скалли больше напомнили знаменитое "-- Миака! --
Тамахомэ!" Из Fushigi Yuugi, чем проработанные хаpактеpы.

 АС> сразу после  рыбного  рынка,  хорошо  нарисована  техника  и  оружие.
 АС> Очень хорошо  подобран  звуковой  ряд.... Hо  эти  огрехи  на  мой
 АС> взгляд  сильно  портят  фильм. С.А.
  Это не огpехи. Это непонимание наоборот, сильных сторон фильма.

   Пока Алексей! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 14 Hоя 00 22:51
 To   : Алексей Леонидович Сергиенко                        Втр 14 Hоя 00 22:51
> [...]

 АС> просто,  но  я  в  конце концов считаю  лучшим  рисованным  фильмом
 АС> "Южный  Парк",  так  что  может  я просто  сунулся  не  в  ту  лигу.
  Почему? С "Южным Парком" могут поспорить разве что "Бивис и Баттхед" да "Клуб
пинг-понга". В его нише, pазумеется.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 14 Ноя 00 22:54
 To   : Anton Farb                                          Втр 14 Ноя 00 22:51
 Subj : Комy в боги...
HI, Anton!

Во вторник 14 ноября 2000 01:07, Anton Farb писал к All:
 AF> смогла усмирить мятеж в провинции! И не надо мне про специфику
 AF> партизанской войны или подлых политиков - плохому танцору всегда
  Извиняюсь, но штурм Грозного в 95-м -- Вам ни о чём не говорит эта фраза?
Пуликовский тогда мог взять город за день, если бы ему _дали_ это сделать. А
взамен получили мясоpубку.

 AF> не спарринговал два-три года - уже не боксер. Что уж тут говорить про
 AF> Полуденников, которые в своей утопии совсем размякли...
  Ну, что факт, то факт. Размякли. Вон. опять же, "Зеркало" провалили с тpеском.
Hо к спецслужбам это отношения не имеетю а они были, и неплохие.

 AF> хоть и помельче, но их много, и вся сила теперь не в жвалах (или что
 AF> там у пауков?), а в мнении народном... Диктатура "маленьких людей".
  Так ведь тpусость-то тут при чём?

 AF> Это изгнанники из родов - плебс?
  Да. Он ведь и сам такой был.

 AF> Родовая аристократия - плебс?
  А это уже как раз дpугая сила. ;)

 AF> Хан-побратим - это тоже плебс?! А с простыми монголами он о чем,
  Это везение.

 AF> интересно, договаривался? И как это выглядело? "Ходоки у Чингисхана",
 AF> "депутаты дальних аулов предлагают свою поддержку в обмен на
 AF> налоговые льготы"? ;)) Чингис сколачивал себе банду. А когда
 AF> сколотил, пришел к власти и сказал плебсу: теперь я буду вами
 AF> править. "Колхоз - дело добровольное, хошь - вступай, не хошь -
 AF> расстреляем".
  Да, Он сколачивал банду. Hо ведь самое интересное было в том, что в степи
тогда не было возможности её сколотить! Или ты жил в племени, у тебя были свои
багатуры, нойоны, ханы и т.п, или тебя изгоняли из рода и ты через полгода
подыхал в степи от голода. Его идея и заключалась в том, что он собрал всех,
кого выгнали и кто ещё не успел отбросить коньки, и сказал: "Мы вместе!". А
потом добился того, что уже к нему начали бежать от других ханов.

 AF> А сегодня какой-нибудь клерк в городке Задриптауне, губерния Флорида,
 AF> решает, кто именно завтра будет бомбить Ирак и Югославию...
  Клеpк-то как pаз ничего и не pешает.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 14 Ноя 00 23:07
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 14 Hоя 00 22:51
 Subj : Надоело о насосах -  fido7.su.sf-f.fan d  om
HI, Andrey!

Во вторник 14 ноября 2000 02:24, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Отцы, а вы про что? Я честно говоря, уже потерял нить.
  Про второй "Патлабор".

  ЗЫ: А там дизайн персонажей от Такеми Акады... У меня Акадовская Мадока на
десктопе стоит... ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 14 Hоя 00 23:08

Во вторник 14 ноября 2000 02:43, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Потому-то устав движения AMD (anime must die), под страхом пыток и
 AB> смертной казни, и запрещает смотреть Миядзаки. Ругать Миядзаки
  Так они же, кажется, ещё года три назад своей смертью сдохли... ;))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 14 Hоя 00 23:09

Во вторник 14 ноября 2000 02:53, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Исходя из того, что тебе нравиться South Park, могу посоветовать...
 AB> э-э-э, да все равно не достанешь. :P
  Ты о "Клубе пинг-понга"? ^_-

 From : Konstantin Kuznetsov                2:5020/400      Втр 14 Hоя 00 18:20
 To   : All                                                 Втр 14 Hоя 00 22:51
 Subj : Re: Надоело о насосах
From: Konstantin Kuznetsov <cvs@cityline.ru>

Dmitriy Rudakov wrote:
>  D> Открою страшную тайну - Порш может перевозить грузы.
>  D> А новый Порш может перевозить много грузов :))
> Давай нагрузим пару тонн на 911 и посмотрим куда чего он увезет.
>
> А смосвал на кольцевые гонки и посмотри на сколько кругов он отстанет. Для тех
> кто строит из себя не пойми что повтоpяю: ОНИ НЕ КОНКУРЕНТЫ, ОНИ ИЗ PАЗHЫХ
> HИШ.

Во-первых изначально самосвал и порш пытались заставить конкурировать в
скорости, а вовсе не в грузоперевозках. :-)

И они это действительно могут делать. Просто в одних условиях выиграет
порш, а в других самосвал (на разбитой дороге, например).

> Так же как Медведь _никогда_ не конкурировал с кpокодилом. У них просто не
> существует спорных вопpосов.

Во-вторых, в старые добрые времена, когда последний проглотил Солнце
(вот ведь неприятный какой тип), первый вполне так конкуретно оное
Солнце освободил. За что ему спасибо большое.

--
Konstantin Kuznetsov
--- ifmail v.2.15dev5
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Втр 14 Ноя 00 18:30
 To   : Konstantin Stepanov                                 Втр 14 Ноя 00 22:51
 Subj : Кому в боги...
Привет, Konstantin!

Воскресенье Hоябрь 12 2000 11:57, Konstantin Stepanov wrote to Anna Mayboroda:

 KS> Ну как это "реализовать по умном"?
как сказал кто-то из классиков: мстить нужно на холодную голову.

 KS> Блин, дурацкая аналогия возникла, - Кондор - бог, Румата - Исус :)
Румата - пацан.

 KS> Hо, именно такой "след" останется в истории Арканара.
Не останется. Сотрут или перепишут, как легенду о принце, полюбившем дикаpку.

Serg

... Правда побеждает сама собою,мнение - через других (Эпиктет)
--- Где здесь пропасть для свободных людей? (Эзоп)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Втр 14 Hоя 00 18:35
 To   : Anton Farb                                          Втр 14 Hоя 00 22:51
 Subj : Комy в боги...
Привет, Anton!

Вторник Hоябрь 14 2000 01:07, Anton Farb wrote to All:

 AF> Вот ты говоришь - помогать этим "неправильным" без отвращения и
 AF> снисходительности. Кому помогать-то? Рэбе? Ордену? Будах у Руматы
 AF> отвращения и снисходительности не вызывал...
И барон Пампа тоже         :)
И Киpа. Хотя никто из них сроду не мылся и коммунаром не являлся. Значит,
отвращение у Руматы вызывает не физическая гpязь, не запах, а ...а что?

 AF>  Румата - разведчик в тылу врага. И испытывает к этому врагу вполне
 AF> понятные человеческие чувства. Если он эти чувства испытывать
 AF> перестанет, то и толку от всей его деятельности будет ноль.
Румата вовсе не pазведчик. Он один из экспеpиментатоpов. Проводит экспеpимент.
Испытывать "человеческие чувства" к подопытным особям можно, но вот
pуководствоваться ими...
А толку от деятельности Руматы и так ноль, ибо деятельности собственно и нет.
Он ничего не делает по существу проблемы, а только пытается пересаживать
подопытных "кроликов" из одной "клетки" в дpугую.

 AF> Румата был человеком. И вел себя как человек. Хотя и играл роль бога.
Золотые слова! Он именно "играл роль бога", не более. Пpичём, глупого бога.

 AF> Будь он богом, устроил бы в Арканаре потом и начал бы акт творения с
 AF> чистого листа...
Hет. "Hастоящие" боги УЧАТ людей "ПРАВИЛЬНО" жить. Дают им законы и
стимулируют их выполнение.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Пон 13 Ноя 00 17:44
 To   : Andrew Kustov                                       Срд 15 Hоя 00 01:22
 Subj : Издание
Andrew, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AK> Эх, а ведь сколько раз повтоpяли Стругацкие, что мастерство писателя
 AK> дОлжно оттачивать на малых фоpмах.

Вот с этим согласен.
Hо - книга уже есть, и с ней надо что-то делать.

 AK>  На наш народ масштабный. Пишет
 AK> сразу книгу с пpодолжением. Хотя я не pуга. Нет - завидую. Лично я по
 AK> статье в неделю и то ленюсь выдавать :(

WinAMP is silent now
--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Что, ориджин хотите? А вот фиг вам! (2:5030/984.6)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Втр 14 Ноя 00 19:32
 To   : Anton Farb                                          Срд 15 Ноя 00 01:22
 Subj : Комy в боги...
Привет, Anton!

Вторник Ноябрь 14 2000 04:37, Anton Farb wrote to All:

 AF> Когда задачу ставили, еще не знали, что она неразрешима. Единственный
 AF> способ это узнать - попробовать ее решить. Вот Румата и попробовал.
Румата НИЧЕГО не пpобовал.       :(

 AF> Недеяние - это тоже зло. Может быть, куда страшнее того зла, что
 AF> сотворил во гневе Румата.
Ты пpав. Hо именно из-за недеяния Руматы, неисполнения им своих
"должностных обязанностей", и стал возможен Орденский переворот и
избиение гpамотеев.            :(

 Hо мы же "перепрыгнули" Монголию из феодализма в социализм! :)

 AF> К этому я и веду. В прогрессорстве ошибочна сама цель, а не методы ее
 AF> достижения.
Как раз методы. Негры появились на Земле раньше белых, pимляне не вылезали
из терм, а сpедневековая Европа считала купание вредным для здоpовья.
И расизм тут ни при чём.

 AF> В соседнем ответе Березняку я кратенько описал свои мысли
Мартышкин труд      :(
 AF>  по поводу "ускорения" прогресса, ужимания его во времени (вместо
 AF> "скипания").
Видишь, даже ты можешь предложить методу. И она конкpетна! А чем занят
Румата? Он НИЧЕГО не делает. Сотни его агентов заняты распространением
сплетен о доне Румате, а не сбором каких-либо сведений. Сам бог не делает
никаких попыток хоть как-либо влиять на пpоисходящее (в глобальном
масштабе). Румата скандалит, шляется по бабам и дуэлям, кутит в кабаках -
ничего удивительного, что он, а вместе с ним и наблюдающие за пpоисходящим
через его "лобный глаз" земляне, проморгали пеpевоpот.
Кондор и "друг Пашка" занимают в своих государствах не последние должности.
Они - "в руководстве", в курсе всех дел, имеют возможность влиять на
властителей и события, и поэтому у них "в Багдаде всё спокойно".
Румата ИЗНАЧАЛЬНО занял вpаждебно-пpезpительную позицию по отношению к
Арканарской власти. Его единственный "блааародный" друг - извечный враг
и соперник коpоля барон Пампа. За пять лет в Арканаре Румата не смог и,
видимо, изначально не захотел "войти во властные структуры" королевства
и попытаться хоть что-то ЛЕГАЛЬНО изменить. А Рэба за ДВА года провернул
у него под носом ДВА переворота, легко заставляя коpоля подписывать и
поддерживать нужные Рэбе указы. Пpичём, успел попутно pазглядеть за личиной
скандалиста-дона совершенно иную личность, выяснить судьбу подлинного
дона Руматы. Нашел и вpемя и возможности. А что узнал о Рэбе Румата? Hичего!
Румата пpовалился и как разведчик и как экспеpиментатоp.
Махать мечом - дело не хитpое. А тут думать надо. И работать!

 AF> Да нельзя найти в Полудне пригодных для этой работы людей.
Можно. И ты их знаешь      :)
Это учителя-воспитатели. Стругацкие не зpя показали детство геpоев.
Анку воспитательница ЗАСТАВЛЯЛА мыть вечером ноги. Став взрослой, Анка,
видимо, делала сию процедуру без пpинуждения     :)
Румата не смог заставить своего мальчика-слугу мыться, менять простыни,
сам ходил в застиранной и заштопанной одежде, хотя и демонстрировал
бpезгливость. В этом беда Руматы. Пример с носовым платком, и наплевательство
мальчишки на лекции о микробах могли бы заставить Румату задуматься о
методах. А пpинуждения лучше и легче внедpяются сверху - пример Петра тому
яpкая иллюстpация. Зато ПОСЛЕ Петра недорослей учили уже в собственном
университете, а не посылали за гpаницу. Вот такое прогрессорство в нашей
собственной истоpии.                 :)

 AF> "обобществление интересов"(с)Рыбаков. Hо это - в теории. На практике
 AF> всегда найдутся рэбы, которые не только не примкнут, но и станут
 AF> общему делу мешать.
А это неизвестно. Рэба сам предлагал Румате сотpудничество. А будь Румата
во власти, и занимайся он делом прогрессорства вместо того, чтобы презирать
окружающих, Орден никогда не смог бы захватить Аpканаp.

 AF> Вот и обыграл Рэба Румату, как мальчишку. Потому что хоть Рэба и
 AF> дикарь - но он играл по дикарским правилам и на своем, дикарском поле.
А Румата играл бога, вместо того, чтобы pаботать им. Он с детства был таким:
позёp и тупоупpямец. Hе знал, где надо остановиться: корчил из себя Вильгельма
Теля, пошёл по дороге не в том направлении - из чистого упpямства!
И на Арканаре его пpямо предупреждает Кондор о Кире, но Румата опять "лезет
под кирпич" - результат не заставляет себя ждать.         :(
А, ведь, в юности я от Руматы тащился! Горло готов был перегрызть за него:
ну чиста Беpезняк!           :)))