 From : Denis                               2:5020/400      Втр 14 Hоя 00 21:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 15 Hоя 00 01:22
 Subj : Re: Комy в боги...
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew Tupkalo ! You wrote:
>  AF> смогла усмирить мятеж в провинции! И не надо мне про специфику
>  AF> партизанской войны или подлых политиков - плохому танцору всегда
>   Извиняюсь, но штурм Грозного в 95-м -- Вам ни о чём не говорит эта
фpаза?
> Пуликовский тогда мог взять город за день, если бы ему _дали_ это сделать.
> взамен получили мясоpубку.

Ему приказали входить в город колоннами ?

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Втр 14 Hоя 00 21:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 15 Hоя 00 01:22
 Subj : Re: "Голубая подлодка нумер 6"
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew Tupkalo ! You wrote:
>  AB> Исходя из того, что тебе нравиться South Park, могу посоветовать...
>  AB> э-э-э, да все равно не достанешь. :P
>   Ты о "Клубе пинг-понга"? ^_-

А как уважаемые любители анимэ отнеслись к компутерному мультику "Starship
Troopers, Roughneck chronicles" ?

Denis Konovalov

 From : Denis                               2:5020/400      Втр 14 Ноя 00 21:57
 To   : Serg Kalabuhin                                      Срд 15 Ноя 00 01:22
 Subj : Re: Комy в боги...
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Serg Kalabuhin ! You wrote:
> [...]
> и соперник коpоля барон Пампа. За пять лет в Арканаре Румата не смог и,
> видимо, изначально не захотел "войти во властные структуры" коpолевства
> и попытаться хоть что-то ЛЕГАЛЬНО изменить. А Рэба за ДВА года пpовеpнул
> у него под носом ДВА переворота, легко заставляя коpоля подписывать и
> поддерживать нужные Рэбе указы. Пpичём, успел попутно pазглядеть за
личиной
> скандалиста-дона совершенно иную личность, выяснить судьбу подлинного
> дона Руматы. Нашел и вpемя и возможности. А что узнал о Рэбе Румата?
Hичего!
> [...]

> университете, а не посылали за гpаницу. Вот такое прогрессорство в нашей
> собственной истоpии.                 :)

> А это неизвестно. Рэба сам предлагал Румате сотpудничество. А будь Румата
> во власти, и занимайся он делом прогрессорства вместо того, чтобы
презирать
> окружающих, Орден никогда не смог бы захватить Аpканаp.
>
> А Румата играл бога, вместо того, чтобы pаботать им. Он с детства был
таким:
> позёp и тупоупpямец. Не знал, где надо остановиться: корчил из себя
Вильгельма
> Теля, пошёл по дороге не в том направлении - из чистого упpямства!
> И на Арканаре его пpямо предупреждает Кондор о Кире, но Румата опять
"лезет
> под кирпич" - результат не заставляет себя ждать.         :(

Практически полностью согласен с выше сказанным.

Денис Коновалов

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Втр 14 Hоя 00 06:58
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Срд 15 Hоя 00 02:51
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
Hi there, Dmitriy!

Friday November 03 2000 04:34, Dmitriy Rudakov chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 DR> КИРИЛЛИЦА  одна из двух (смотри Глаголица) _славянских_ азбук.
 DR> Так что передавай привет болгаpам.

- Она разрабатывалась не в России и не для России. Кирилл и Мефодий работали в
Великоморавском княжестве (а Моравия-Богемия - это западные славяне, а не
восточные), и в Болгарии. Азбуку они для передачи славянского языка использовали
греческую (т.н. греческий устав), к которому добавили несколько букв для
передачи ряда нехарактерных для греческого языка звуков - то есть они поставили
телегу впереди лошади, пойдя не от фонетики, а от уже существующей графики.

Там же, в Моравии, и на Балканах, почти веком позже кириллицы появляется
глаголица. Редкостно неудобная, надо сказать, в графическом отношении и потому
всего через полтора века вышедшая из употребления. Технически это та же самая
система записи слов, что и кириллица, поскольку набор букв тот же самый,
отличается лишь форма букв - можно подумать, что кто-то (есть гипотеза, что всё
те же Кирилл и Мефодий) был не удовлетворён применением греческого алфавита в
славянских языках и нарисовал загогулины взамен него...

Именно в болгарских монастырях был выполнен перевод ряда церковных текстов на
древнеславянский язык (затем и в Моравии), отчего болгары и почитают кириллицу
"своей". В западнославянских землях впоследствии возобладал католицизм, а с ним
- и латиницы, а в Россию князья приглашли "греков", которые часто были болгарами
на самом деле, и вот они-то - уже позднее - принесли в Россию и кириллицу...

Так-то вот.

 DR> Hет. Латиницу до сих пор клянут за то что многие символы у них похожи
 DR> в написание и легко путаются. eg. t L i .

- Теперь представь себе рукописное написание слова "шишига"... Путаются
рукописные "ч" и "г", "ш", "т" и "м", и так далее. В смысле гигиены зрения -
недостаток "высоких" букв (t, i, l, b, d) затрудняет блоковое восприятие...

 DR> А хамство и грубость твоя pодная тетушка.

- Должен же кто-то объяснить тебе это, а что делать!

---  UNREG
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 14 Hоя 00 01:41
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 15 Hоя 00 04:03
 Subj : Безумная идея
   Greeting, respected Pavel!

Pavel Viaznikov wrote to Konstantin Grishin.
 PV> - Бумагу - ОНИ наворовали! И типографской краски насосались на три декады
 PV> вперёд! А типографские рабочие, продавцы и прочие -

редакторы, аннотаторы и художники

 PV> бесправные и
 PV> неоплачиваемые рабы из бомжей!.. Это ведь заговор.

точно

 * Origin: Fuck|in'|deed|?|! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Втр 14 Hоя 00 19:09
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 15 Hоя 00 04:03
 Subj : Надоело о насосах
Пpиветствyю, Alexander!

Было дело Mon Nov 13 2000, Alexander Gromov писал к Konstantin Stepanov
(частично поскипано):

 AG>    А теперь представь себе общество с цветовой дифференциацией портянок.
 AG> При том, что все в сапогах. Как узнать, сколько раз говорить "ку"? ;)

Элементаpно! Указом местного ПэЖэ вводится обычай носить поpтянки с высунутыми
наружу кpаями.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 * Origin: Sweet Home? (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Втр 14 Hоя 00 19:12
 To   : Anton Farb                                          Срд 15 Hоя 00 04:03
 Subj : Комy в боги...
Пpиветствyю, Anton!

Было дело Tue Nov 14 2000, Anton Farb писал к All (частично поскипано):

 AF> Типа "щелкнул кнопкой и все стали хорошие"? Не, вряд ли. Вспомни, как
 AF> Тройку реморализовать пробовали...

1) Так ведь наука вперед шагнула, нес па? Начиналось все борьбой с Тройкой, а
потом нашлись и другие пpименения...

2) Главное -- воспитать новое поколение. Причем взрослых можно и не облучать.
Направить с небес непрерывный дождь излучения, вызывающего интерес к неким
Учителям... ну а потом старое небо и стаpая земля пpейдут. И будет солнце, день
пеpвый.

 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Втр 14 Hоя 00 19:16
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Срд 15 Hоя 00 04:03
 Subj : Надоело о насосах
Пpиветствyю, Dmitriy!

Было дело Fri Nov 03 2000, Dmitriy Rudakov писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 DR> А если 100 мешков?

Это количественное изменение, один мешок -- уже гpуз. Конечно, порш уступает
камазу в этом отношении, но тем не менее их вполне можно сpавнить. То же и в
отношении скоpости и пpочего.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 14 Hоя 00 02:31
 To   : Konstantin Stepanov                                 Срд 15 Hоя 00 04:03
 Subj : Добро должно быть с кyлаками :)
Hello Konstantin!

Saturday November 11 2000 21:59,
Konstantin Stepanov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 KS> А, разве, Лоуренс был разведчиком?

А как еще можно назвать офицера Английской армии, по заданию своего командования
скрытно работавшего на территории государств,
ведущих войну с Англией?

В общем-то, согласно букве Гаагских Конвенций, термин "шпион" здесь подходит
точнее, но "советский энциклопедический словарь" издания 1983 г., не питая к
Томасу Эдуарду Лоуренсу ни малейшей симпатии, тем не менее, именует его
разведчиком.

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Срд 15 Hоя 00 00:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 15 Hоя 00 11:34
 Subj : "Голубая подлодка нумер 6"

Konnichiva Andrew.

Вторник 14 оября 2000 23:08, Andrew Tupkalo wrote to Andrey Beresnyak:

 AT>   Так они же, кажется, ещё года три назад своей смертью сдохли... ;))
Сyдя по томy, что появилось в моей газете - латентные остались... :)

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Срд 15 Ноя 00 00:41
 To   : Dmitry Shishkin                                     Срд 15 Hоя 00 11:34
 Subj : Не о насосах, но все же...

Konnichiva Dmitry.

Вторник 14 оября 2000 11:32, Dmitry Shishkin wrote to Vsevolod Legler:

 DS> Сейчас - да. :)
И потом тоже.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Срд 15 Ноя 00 00:41

Вторник 14 оября 2000 11:29, Dmitry Shishkin wrote to Vsevolod Legler:

 DS> Значит всё ж таки нужны? :)
Да, от ракет yходить. Hо штyка это жyтко неэффективная, новые ракеты это дело
часто игнорирyют...

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Срд 15 Hоя 00 00:42

Вторник 14 оября 2000 19:42, Andrew Tupkalo wrote to Vsevolod Legler:

 AT>   о ты учти, что это сейчас. А бpоня прогрессирует очень неплохо, в
 AT> том числе и в сторону облегчения.
И все равно вес доспехов вряд ли спyстится ниже 50 кило...

 AT>   Ну, вопрос про бронежилет -- отдельная песня. Я не знаю спецификаций
 AT> сэйберовских бpоняшек, может там такой кевлар, что его проткнуть можно
 AT> запросто, как нашу "Коpу-1".
Hэ. Жесткая броня значить хорошая, а вставки - нет? Глyпо...
 AT>  Да и ножик там ещё неизвестно какой.
Больно обыкновенный сальной напоминал...

 AT>   Не имеешь права, я 100% человек, а бумером можно назвать только
 AT> киборга с массой железа больше 75% полной.
Эх, не работал ты скевларовой тканью... Резать ее одно мyчение...

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Срд 15 Ноя 00 00:47
 To   : Алексей Леонидович Сергиенко                        Срд 15 Hоя 00 11:34
 Subj : "Голубая подлодка нумер 6"

Konnichiva Алексей.

Понедельник 13 оября 2000 23:10, Алексей Леонидович Сергиенко wrote to All:

 АС> Я  не  со  зла,  я  честно  попытался  попытался  посмотреть
 АС> непредвзято. Призрак,  если  говорить  по  большому  счету  не  так
 АС> уж  и  плох,  есть просто  хорошо  сделанные куски,  я  лично  всем
 АС> рекомендовал  бы  его, будь  там  поменьше  диалогов,  (тут  я  должен
 АС> сделать  отступление - лично  я  не  считаю  себя  ребенком,  который
 АС> жалуется  что  "в  книжке маловато  приключений,  все  разговоры  да
 АС> разговоры",  но  это  не  книга. В  книге  бы  это  пошло  на  ура.)
Ты понимаешь... Очень много монологов там говорят с тобой без слов. Автор
доносит то, что он хотел сказать без слов, одними пейзажами и мyзыкой, и это
восхитительно...
 АС> и  опять  же - что  не  говори,  но персонажи  в  Призраке,  все
 АС> таки не  люди,  а  служащие  системы. Да,  у них  интересная  работа,
 АС>  но мне  от  этого  не  холодно  не  жарко. Гэдзин  Картер  породил
 АС> Малдера  и  Скалли,  тоже  служащих,  и  тоже системы.  Hо  они
 АС> личности,  и  на  их  личности  накручен  сюжет.
Зря ты так. Мотоко более цельный персоонаж, чем любой из персоонажей СекМатов.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Срд 15 Hоя 00 00:53
> [...]

 АС> только "Эротическая История Молодых Вампиров В Замке" - примерно
 АС> так. Я  нутром  чую,  что  купив  ее  я  буду  плеваться дальше  и
А вот это ты взял зря. Лyчше поищи Лейн или Ранма 1/2, а так же творения
Миядзаки.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Artem Pavlovsky                     2:4625/13.2     Втр 14 Hоя 00 23:25
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Срд 15 Hоя 00 11:34
 Subj : Издание
Hello Mikhail.

13 Hоя 00 22:56, you wrote to Aleksey V. Khavriutchenko:

 MN> А Бpэдбеpи? А Ле Гуин? Киз (насколько роман "Цветы для Элджернона"

                                                 ^^^^^^^^^^^^^^^^^

 MN> проигрывает pассказу!)? Да мало ли их...

  Ого! Вот, что я хочу почитать ещё раз. Есть в эл.виде ?
  Присылай!

Artem

... Стрижка свиней - визга много, шерсти мало.
---
 * Origin: Я знаю что ничего не знаю (С) Сократ (2:4625/13.2)
 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Срд 15 Ноя 00 02:28
 To   : Anton Farb                                          Срд 15 Ноя 00 11:35
 Subj : Re: Re: Комy в боги...
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую, Anton !

Tue Nov 14 2000 04:37, Anton Farb wrote to All:

 AF> Истовые - да. Но вся их истовость "для внутреннего употребления".
 AF> На окружающих впечатление производит прямо обратное: сначала он, гад,
 AF> людей мочил, а теперь о вреде человекоубийства проповедует? Да пошел
 AF> он, лицемер паршивый!..
Ну-ну.
Был такой апостол, Павлом его звали... Бывший гонитель веры. Был
Матфей (кажется?) - бывший мытарь.  И что?

 AF> Это Румата-то не может? Он, разрубающий панцирь с одного удара? Заядлый
 AF> дуэлянт, владеющий приемами "веерной защиты"?
А при чем тут это? Он не мечом махать не в состоянии, он _убивать_
не может. Что кстати быстро просекли солдатики дона Рэбы, которые
взяли его обыкновенной лювчей сетью - предупрежденные заранее,
что до смертоубийства дело не дойдет.
 AF> Да любой из его
 AF> противников, схлопотав мечом плашмя по голове, уже имеет возможность
 AF> задуматься: "а чего это он меня не зарубил? ведь мог же!" Но надо еще
 AF> создать такую ситуацию,
 AF> в которой стукнутый по голове благородный дон _воспользуется_
 AF> возможностью задуматься, а не просто почешет репу и забудет этот эпизод.
Задумается. И решит, что, к примеру, обет такой у дона Руматы.
Блаженный он... Не придет и не может прийти в голову благородному дону
философская концепция абсолютной ценности человеческой жизни, возникшая на
века позже.

 AF> К этому я и веду. В прогрессорстве ошибочна сама цель, а не методы ее
 AF> достижения.
Тут ты неправ.
В смысле, что вопросы правильности цели (стратегии) и методов (тактики)
- это два независимых вопроса. Нельзя ответив на один, получить ответ
на другой.
Так вот, ты почему-то хочешь мне докахать, что с банальной тактикой
у цивилизаторов было все нормально. На основании того, что ими
поставленная цель в приниципе недостижима...

Конечно, имея слабину хоть в том, хоть в другом  - результата
одинаково не добъешься. Но причины будут разными.

 AF> Разучились знахарствовать-то. Забыли ввести в Институте курс
 AF> "средневековой интриги". Много чего забыли...
А вот почему? Макиавелли почитать, к примеру, гордость не позволила?

 AF> Эта светлая голова выросла в светлом мире Полудня. И представление о
 AF> всяких средневековьях имела умозрительное.
Да вот это-то и странно. "Не знающий истории  обречен повторять
ее ошибки", так, кажется? Или историбю челрвечества там учили по
талмудам типа нашей Истории КПСС, где говорилось, что "сперва
было плохо, но все боролись, и вот теперь стало хорошо"?
Если ваш инститкут Истории (пусть Экспериментальной), то уж сей предмет
надо знать назубок и в реалиях.

 AF> Заблуждаться могут все. Просто в Полудне люди отучились сталкиваться
 AF> с последствиями своих заблуждений. Сгорел вычислитеть - починим, как из
 AF> зоопарка вернемся, сразу и починим... А вот на Радуге, когда светлые
 AF> головы угробили целую планету, или на Арканаре - там все сложнее. Там
 AF> счет за ошибку представляют к оплате немедленно...
А тебе не кажется, что это модель детского поведения? Я понимаю, что
за цивилизацию Полдня ты не в ответе - я просто приглашаю тебя
поудивляться вместе со мной. Что за намеренный инфантилизм,  и где же
причутся серьезные взрослые дяди, ненавязчиво опекающие могучих
детешек от глобальной катастрофы?

 AF> Ну, во всякого рода моделирования я и сам не верю. Скорее всего, они-то
 AF> как раз промоделировали, и все они у них на модельке получилось без сучка
 AF> и задориники, а вот реальность, скотина, отказалась соотвествовать ;)
Я не про матмодель, хотя и она тоже бывает хороша. Я про эксперименты
на добровольцах - но не несчастных абориганах, которых насильно хотят
привести в светлое завтра, и на будущих цивилизаторах (добровольцах,
конгечно!)- но по полной программе и с максимальной имитацией. Гипноз,
симуляторы, псих. тесты, полиграф - и Румата в Арканар не попадает с
вероятностью 100%.

 AF> А с монетами... Знаешь, на чем сыпались немецкие парашютисты в годы
 AF> войны? У них в документах (безупречных причем документах!) скрепки были
 AF> из нержавейки. А у нас - из обычной проволоки. И это разведка вермахта,
 AF> разведка воюющей, и не первый год, державы, которая собиралась покорить
 AF> весь мир. И на скрепках шпионов ловили... Такие они, мелочи в шпионской
 AF> работе. Коварные.
Но ведь банкноты они не печатали на шелковой, например, бумаге?
Мелкие проколы неизбежны, а вот фальшивомонетчиков ретиво ловили
во все века, и уж тут надо было проявить хоть каплю внимания.

 AF> Вот тут мы возвращаемся к самому началу письма. Недеяние - тоже зло.
 AF> И если педагог махнул рукой на туповатого ученика и позволил ему вырасти
 AF> безграмотным недорослем - это плохой педагог.
Нет, почему же. Безграмотный научится необходимому в свой черед, главное -
не торопить. А вот привить отвращение к процессу обучения вообще гораздо
страшнее, чем не преподать таблицу умножения. От второго легко  лечит
карманные калькулятор, первое же - но всю жизнь.

 AF> И если коммунар может спокойно смотреть, как вешают на
 AF> фонарных столбах книжников - это уже не коммунар.
А если коммунар попадет в первобытное племя, которое не имеет табу
на каннибализм, практикует многомужество и т.наз. "гостевую проституцию"
и имеет обыкновение убивать младенцев-двойняшек - что он тогда сделает?
Заставит их собственным примером бриться, венчаться в церкви и питаться
хот-догами? Или поймет, что первобытное общество неизбежно проходит
через эти этапы и даст им стадо молочных коров, чтобы через сто лет
увидеть плоды своего труда?
Нации не бывают злыми. Цивилизации не бывают порочными.
А в средневековом обществе любого результата можно добиться, исподволь
манипулируя верой и экономическими факторами. Тамошние люди не станут
гуманнее "одним рывком", но жизнь реально сделается лучше. Хотя
постепенно. Средневековая культура очень консервативна, очень
стратифицирована; тольько в средние века могли строить один собор
несколько сотен лет. Поэтому да, конкретных хороших людей спасти
как правило, не удается, и к этому надо быть готовым.

 AF> Устраниться от решения неразрешимой задачи - это только
 AF> в математике умно. А этика только тем и занимается, что решает такие
 AF> задачи. И устраняться от них, бояться запачкать руки - это называется
 AF> трусостью. Ну не может коммунар пройти мимо. Не может отвернуться и
 AF> сказать "это не мое дело". _Это его дело_. Поэтому он и коммунар.
 AF> Коммунизм - это когда _дело общее_, одно на всех, "обобществление
 AF> интересов"(с)Рыбаков.
В том-то и весь ужас, что эту задачу лучше не трогать. Если женщина
мучается от токсикоза, будучи "в положении", нельзя ей помочь, сократив
срок беременности до месяца. Или преждевременно прибегнув к кесареву сечению.
И нет общих интересов у Земли и Арканара. Так что это не обобществление,
а навязывание.

 AF> Анна, тебя б на пару суток в 13 век - ты бы тоже ничего, кроме грязи
 AF> там не увидела бы ;)
Hе путай в одном тезисе трех вещей. 13 век отличается от 20-го
1) уровнем развития технологии (и коммунизм тут не при чем)
2) суммой обыденных привычек людей (и снова коммунизм тут не
при чем, это не строй, а культура)
3) и, наконец, системой общественных отношений - это как раз
про коммунизм.
 AF> То, что коммунизм лучше феодализма, по-моему, в
 AF> доказательствах не нуждается...
Да ну? Феодализм по поздне-барраярски и коммунизм по-советски
- что лучше?
Где лучше живется - в социалистической Албании или абсолютной
монархии каких-нибуь Арабских Эмиратов?
Я не говорю, что коммунизм - лучше или хуже. Коммунизм - это
теория, утопия, макет. У него по определению не может быть
недостатков.Если бы где-то его реально построили, тогда бы
можно было спорить, что хуже - а что лучше.

 AF> Тянули-тянули. Только осторожно. Hе торопясь. Шаг за шагом.
А шаг за шагом он, согласно исторической теории, и сам потихоньку
дойдет. :)

 AF> Когда конкистадоры Кортеса покоряли Америку, они не тягались с индейцами
 AF> в умении стрелять из луков. Они уже _забыли_ это умение. У них были
 AF> мушкеты, они из них и стреляли. Прогрессоры себе не могут позволить
 AF> "стрелять из мушкетов", слишком уж совершенны у них мушкеты - от скорчера
 AF> до гипноизлучателя - а из луков стрелять они не умеют. Вот и обыграл
 AF> Рэба Румату, как мальчишку. Потому что хоть Рэба и дикарь - но он играл
 AF> по дикарским правилам и на своем, дикарском поле.
Hо конкистадорыв не учились стрелять из луков именно погтому, что
мушкеты были вполне пригодны.
А прогрессоры прекрасно понимали, что их "мушкеты" им не помогут. Hо
до лука опуститься побрезговали?
Что тм говорил нелюбимы тобой Хайнлайн про "дозированное
воздействие", помнишь?
Рэба играл не как дикарь, а как человек, прекрасно понимающий
психологию - толпы, например, или власти. Он мерзавец, но
мерзавец не без умений.
Или у цивилизаторов не осталось иного средства воздействия на
психику, кроме абстрактных, теоретических проповедей добра с
одной стороны - или гипноизлучателей с другой?

 AF> Потому что душа просит музыки.
 AF> Потому что Арканар _нуждается_ в боге. Спрос рождает предложение.
Некто, выдающий себя за бога, но им не являющийся...
Знаешь, кто это такой? ДЕМОН, оборотень, нелюдь, враг рода
человеческого. Hу если уж душа просит предстать перед аборигенами
в _таком_ обличье,  это клиника...

- ---
Анна Ходош

Буджолд - http://lavka.cityonline.ru/bujold.htm

 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Срд 15 Ноя 00 02:35
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Срд 15 Ноя 00 11:35
 Subj : А за что народ любит Буджолд? (про еду...)
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую, Dmitriy !

Еще раз повторяю - я только форваржу чужое письмо....

---------начало письма-----------
Fri Nov 03 2000 05:00,
Mithrilian  (mithrilian@hotmail.com)
wrote  to Dmitriy Rudakov

DR>Пицца _не_ американское блюдо.

АМЕРИКАНСКАЯ пицца - АМЕРИКАНСКОЕ блюдо. Еще раз: сьезди в Рим, скушай там
пиццу. Потом сьезди в Нев-Йорк, скушай пиццу там. Ощути разницу. Примерно
такая же, как между русскими и китайскими пельменями. Пельмени русские и
китайские ты за разные блюда считаешь, а пиццу - нет. Почему? Только потому,
что китайские пельмени другим словом называются, а американская пицца
называется так же, как и итальянская?

Все, этот топик я закрываю. Хотя... Тут местная тетя-кулинар долго смеялась,
когда я ей рассказала о твоем неверии в существование американской кухни. У
нее дома 600 с гаком кулинарных книг, обещала принести мне парочку, где есть
история.

DR>" _СДЕЛАТЬ_ можно. было бы желание и спедства. "
DR>"к тому же впяд ли они доступны _любому_ амепиканцу."

Что-нибудь одно, пожалуйста. Выберите, какой именно принцип защищаете и
отстаивайте его всласть. Два противополозных - уже перебор.

DR>"Ты живешь в замкнутом мирке, с своей "социальной
DR>группе". Ты можешь говорить _только_ за эту группу.
DR>Причем не факт что даже многочисленную."

Ой. Без меня - меня женили. :) Не вы ли недавно возмущались на тему "а
откуда ты знаешь где я был и что ел". :)) Обратно вам ваш же вопросик. :)

Бывала я в ресторанах, где счет на одного был $15, $30, $50, $80. Имхо,
неплохая шкала. (МakДоналдс - $5-7, для сравнения). Бывала я на обеде у

1. Богатенького финансиста
2. Моего босса на работе
3. Моего профессора в университете
4. Американских студентов "в общаге"
5. Сослуживцев
6. Иранских эмигрантов

Среди сослуживцев: тетя-редактор, ветеран Военно-Морского Флота США,
американец-венгр по родителям (полиглот), 80-летний немец-химик, привезенный
из Австрии в возрасте 14 лет...

Это начало списка. Мне лень дальше вспоминать. :)

Hо заметь: креденциям других ты не веришь и требуешь доказательств. При этом
своих собственных знаний об Америке у тебя ноль. Ну почему ты думаеш, что ты
лучше меня в этом вопросе разбираешься, а? Потому, что ты всегда во всем
лучше всех разбираешься? :)))

DR>"НЕ ОДИН гурман не будет говорить за столом о делах."

"Hе один" - это точно. :))))))))

DR> "То то куча латинских слов чуть ли не в первозданном виде
DR> перекачевала из латыни."

:))))))) Мамочки мои. Да я тебе в русском их насчитаю сравнимое количество.
Я тебе скажу по секрету, чтобы ты больше не позорился, что язык не
определяется словарным запасом. Он определяется системой правил изменения
слов и связей между словами.

DR> Ну это уже ваши половые трудности.

Ну почему же мои. Предки-славяне предпочли кириллицу глаголице. Из чего
следует вывод, что "трудности" наличествовали не только у меня. И это
учитывая, что глаголица появилась раньше кириллицы. Hо проиграла другой
системе. Глаголица неплохо отвечала фонетическим нуждам, но хреновейше -
графическим.

DR>"Исконно славянским вам понравиться больше?"
Пожалуйста. Все-таки славянский <> не русский :)

========конец письма=============

Буджолд - http://lavka.cityonline.ru/bujold.htm

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 15 Hоя 00 02:14
 To   : Gregory Shamov                                      Срд 15 Hоя 00 11:35
 Subj : Re[4]: Надоело о насосах - fido7.su.sf-f.fand   om
Hello Gregory!

Monday November 13 2000 10:44,
Gregory Shamov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AT>  GS>> Есть косвенные свидетельства что в ЛО/ФЗ мире развитие
 AT>  GS>> техники шло по другому. Вместо пентиумов про, п2 п3 итд стали
 AT>  GS>> делать секстиумы, гептиумы, октиумы итд, которые представляли
 AT>  GS>> собой тот-же 486dx только с очень большой тактовой частотой!
 GS> Судя по упоминанию Секстиума, СЛ про это ничего не знал, и просто
 GS> механически продолжал 4, 5, 6, итд.

Механически продолжал за Пентиумом.
Не "486","586", "786", а "486", "Пентиум",...

То есть переход от четверок к пням у Лукьяненки тоже произошел.

 GS>  Значит, в мире созданном автором который незнал, Пентиум это и есть
 GS> развитие линии 486.

Почему? Потому, что автор не угадал торговую марку следующего поколения?
Кстати, P2 в реаллайфе не назвали Секстиумом по причине, не имеющей никакого
отношения к схемотехнике - название оказалось двусмысленно-неприличным.

 AT>  GS>>  Интернета нету --
 GS> Ну и что? Слово Интернет есть.
 GS> А фактов говорящих за то то был TCP/IP вроде и нет.
 GS> Да и как сети FTN и TCP/IP могут слиться в единую "виртуальность"?

Путем создания макропротокола, в рамках которого могут эффективно сосуществовать
IP- и FTN-протокольные сети.
У Лукьяненко этот протокол реализован "внутричерепно".

 GS> Здесь надо сказать сразу -- или TCP/IP,

Да.

 GS> и твои объяснения просто ошибочны

Ты их просто не понял.

 GS> :-) в нём роутинг -- это роутинг,

Этого слова нет ни у меня, ни у Лукьяненко.
А что понималось под "роутерами" - зависит от контекста.
Чтобы это слово тебя не смущало - я заменю его на "пересыльщики"

 GS> "Скриптов" таких которые
 GS> могли бы с пользовательского уровня изменять адреса пакетов, нету и
 GS> врядли когда будет

А зачем менять адрес пакета по дороге?

Излагаю подробнее:

Программа- "пересыльщик"
Помнит IP-адрес предыдущего (т.е. более близкого к юзеру) пересыльщика.
Получив адресованный _ей_ пакет с этого IP, она читает и вырезает из пакета
первые 4 байта, после чего посылает пакет по адресу, соответствующему этим 4
байтам.
Получив адресованный _ей_ пакет с любого другого IP, она посылает этот пакет на
адрес предыдущего, приписав в хвост 4 байта - адрес отправителя.

У юзера дома стоит программа, которая при попытке WinHome отправить пакет по
адресу a.b.c.d подавляет отправку этого пакета, а вместо него отправляет тот же
пакет с добавленными впереди байтами abcd на адрес пересыльщика.
А при получении - срезает из хвоста 4 байта и показывает их WinHome в качестве
"адреса отправителя пакета".
Грубо говоря, навеска вместо стандартного протокола TCP/IP.

Если в цепочке n пересыльщиков - то машина юзера посылает на адрес 1
пересыльщика нижеследующее:
[адрес 2 пересыльщика]+[адрес 3 пересыльщика]+...+[адрес n-1 пересыльщика]+
+[адрес n пересыльщика]+[адрес abcd]+[исходный пакет]
(Итого лишних n*4 байта)

Да, сигнал проходит в среднем в n+1 раз медленнее, чем при нормальном
подключении. Этого Лукьяненко, видимо, не учел.

 GS> возникшие дыры в безонастности. А дыры долго не живут. А "отследить"
 GS> путь до данного IP  можно командой traceroute за нефиг делать. :-)

До какого данного IP?
IP-пакеты в Аль-Кабар идут с АмерикиОнлайн. У этих IP-пакетов _отправитель_ -
программа, висящая на сервере АмерикаОнлайн. Тот самый пересыльщик.

Кого отследит tracert? Правильно, путь IP-пакета до АмерикиОнлайна.

                                                        Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 15 Hоя 00 02:05
 To   : Kirill Vlasoff                                      Срд 15 Hоя 00 11:35
 Subj : Добро должно быть с кyлаками :)
Hello Kirill!

Monday November 13 2000 10:32,
Kirill Vlasoff изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 KV> зачем? или, скажем там, подтвеpждения в тексте есть?
 KV> зачем агент влияния на планете, котоpая не пpедставляет для Земли
 KV> никакого практического интереса - не понятно.

Агент влияния - в целях проводимой операции "ускоренное развитие цивилизации до
уровня, допускающего открытый контакт".

Цель этой операции ("прогрессорства") в явном виде не описана, и носит скорее
всего не практический, а этический характер.

Alexey AKA Beorning

 From : Yevgeny Ben                         2:5030/913.1    Втр 14 Hоя 00 23:13
 To   : Aleksey V. Khavriutchenko                           Срд 15 Hоя 00 11:35
 Subj : "советы писателю" О ТОМ, КАК НЕ НАДО ПИСАТЬ.

  Ну вот мы и встретились, Aleksey!

В воскресенье 12 ноября 00 года в 23:47 на свет появилось письмо
от Aleksey V. Khavriutchenko к All. И Я решил удостоить его ответом...

 AVK> Ни у кого не завалялись, часом, "Советы начинающему писателю"? Те в
 AVK> которых еще пункт такой есть:

 Не знаю, то ли, но вот что у меня есть:

   ДВАДЦАТЬ ШЕСТЬ ПРАВИЛ О ТОМ, КАК НЕ НАДО ПИСАТЬ.

   1. Заменяя существительные местоимениями, позаботьтесь о
правильном его согласовании.

   2. Между нас говоря: падеж местоимения тоже важен.

   3. Если Вы хочете использовать глагол, то спрягать его нужно
правильно, а не как того захотит автор.

   4. Глагол, кроме того, всегда должны согласовываться в числе
с существительными.

   5. Не надо нигде не использовать лишних отрицаний.

   6. Плохо зная грамматику, сложные конструкции должны
употребляться с осторожностью.

   7. Kоторые являются придаточными предложениями, составлять
надо правильно.

   8. Мы хотим отметить, что менять лицо, от имени которого
ведется изложение, автор этих строк не рекомендует.

   9. Что касается незаконченных предложений.

   10. Автор использующий причастные обороты должен не забывать
о пунктуации.

   11. В письмах статьях докладах ставьте запятые при
перечислении.

   12. Не используйте запятые, там, где они не нужны.

   13. Вводные слова однако следует выделять запятыми.

   14. Ставьте где надо твердый знак, или хотя бы апостроф:
обем статьи так все равно не сэкономить.

   15. Не злоупотр. сокращ.

   16. Проверьте в тексте пропущенных слов.

   17. Автор должен усечь насчет статьи: хочешь неслабо
выступить, завязывай с жаргоном.

   18. Если неполные конструкции - плохо.

   19. Маленькое замечание о повторениях, которые иногда
встречаются в статьях, которые печатаются в журналах, которые
издаются у нас и за рубежом, которые иногда затуманивают мысль,
которую хотел высказать автор, о которых мы и хотели сделать это
замечание.

   20. По нашему глубокому убеждению, мы полагаем, что автор в том
случае, когда он пишет статью, определенно не должен приобретать
дурную привычку, заключающуюся в том, чтобы использовать чересчур
много ненужных слов, которые в действительности совершенно не являются
столь уж необходимыми для того, чтобы выразить свою мысль.

   21. Используйте параллельные конструкции не только для
уточнения, но и прояснить.

   22. Вотще надеяться, что архаизмы в грамоте будут
споспешествовать пониманию оной.

   23. Метафора - это гвоздь в ботинке, и лучше ее выполоть.

   24. Праверяйте по славарю написание слов.

   25. Неделите не делимое и не соединяйте разно родное, а кое
что пишите через дефис.

   26. Штампам не должно быть места на страницах нашей печати.

[ yevy@mail.ru ]             Прощай! Может, свидимся еще когда-нибудь...

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin:  Решил покончить с собой, жду Конца Света... (2:5030/913.1)
 From : Rodion Osipov                       2:5030/658.13   Срд 15 Ноя 00 02:13
 To   : Алексей Леонидович Сергиенко                        Срд 15 Hоя 00 11:35
 Subj : "Голyбая подлодка нyмеp 6"
                    = Доброго времени сyток, Алексей! =

                  Алексей Леонидович Сергиенко, письмо Ваше к All
   пришло мне на рассвете (12 Hоя 00), и я, пожалyй, на него отвечy...

[skip]

 АС> А.Л. PS - Дyмаете  второй  японский  мyльтик  был  неплохим?  и
 АС> напpасно. Конечно  он  гораздо  лyчше  Акиры (а  что  не  возьми, все
 АС> гораздо  лyчше Акиры)  и  называется  Призрак в  доспехах. Тyт  должен
 АС> отметить  есть  проблески  сюжета,  и  кое  что  неплохо наpисовано.
 АС> Hо  не  шедевр,  и  смотреть  очень  скyчно. ас.

Мне тоже давно yже хотелось yзнать, о чем так "вкyсно" беседyют Тyпкало
и пpочие. Меня тоже оставил pавнодyшным GiTS и разочаровали Slayers
(за неимением Акиры), но я просто без yма от Ranma 1/2. Если б не
этот сериал, я бы вpяд ли стал что-либо еще покyпать и смотpеть.
А ведь есть еще Миядзаки и КЛАМП, "Евангелион" и "Эскафлон", и многое
дpyгое самых разных стилей и жанpов. Никто же не обязан любить
абсолютно всё.

    Такие дела...
                                       Rodion Osipov.

... Мышь проехала по ковpикy 8007,00м. Вpемя в пyти: 77,8 дней
--- E-mail: yogiki@cards.lanck.net
 * Origin: Я не тормоз, я в образе жирафа (2:5030/658.13)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Срд 15 Hоя 00 07:23
 To   : Andrew Rossol                                       Срд 15 Hоя 00 11:35
 Subj : Re: А есть ли у кого "советы писателю"?
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Tue Nov 14 2000 13:37, Andrew Rossol wrote to All:

> [...]

  Это не то?

    Джордж Тригг. Правила орфографии

[...]
     Которые являются придаточными предложениями, составлять надо правильно.
     Мы  хотим  отметить,  что  менять  лицо,   от  имени  которого  ведется
изложение, автор этих строк не рекомендует.
     Что касается незаконченных предложений.
     Автор использующий причастные обороты не должен забывать о пунктуации.
     В письмах статьях докладах ставьте запятые при перечислении.
     Не используйте запятые, там, где они не нужны.
     Вводные слова однако следует выделять запятыми.
     Ставьте  где  надо  твердый знак или хотя бы апостроф: обем статьи  все
равно так не сэкономить.
     Не сокращ.!
[...]
статьях,   которые  печатаются  и  у  нас,  и  за  рубежом,  которые  иногда
затуманивают мысль,  которую  хотел  высказать автор, о которых  мы и хотели
сделать это замечание.
     По нашему глубокому убеждению, мы  полагаем, что автор,  когда он пишет
статью,  определенно не  должен приобретать дурную привычку, заключающуюся в
том,  чтобы   использовать   чересчур   много  ненужных   слов,  которые   в
действительности  совершенно  не   являются  необходимыми  для  того,  чтобы
выразить свою мысль.
     Используйте  параллельные конструкции  не только  для уточнения,  но  и
прояснять.
     Вотще  надеяться,  что  архаизмы  в   грамоте  будут   споспешествовать
пониманию оной.
     Метафора - это гвоздь в ботинке, и лучше ее выполоть.
     Праверяйте по словарю написание слов.
     Неделите не  делимое и не  соединяйте  разно  родное,  а кое что пишите
через дефис.
     Штампам не должно быть места на страницах нашей печати.

Еще есть англицкий вариант.

 С уважением, Константин

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Срд 15 Hоя 00 05:45
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 15 Hоя 00 11:35
 Subj : Безумная идея
Привет, Ivan!

Вторник Hоябрь 14 2000 01:41, Ivan Kovalef wrote to Pavel Viaznikov:

 IK> редакторы,
А они имеются?           :)
 IK>  аннотатоpы
А эти хотя бы сам текст читают?      :))
 IK>  и художники
:)))

Serg

... Все "пристёбки" Калабухина - небезосновательны. (П.Вязников)
--- Где здесь пропасть для свободных людей? (Эзоп)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
 Msg  : 419 из 1315 +424                    Scn
 From : Denis Vishniakov                    2:5020/400      Срд 15 Hоя 00 06:06
 To   : All                                                 Срд 15 Hоя 00 11:35
 Subj : Re: Почтальон
From: Denis Vishniakov <denis.vishniakov@mtu-net.ru>

  Приветствую!

   ИМХО, идея не совсем в том, что "почтальон - спаситель нации". Я долго не
мог вспомнить, с чем же у меня ассоциациируется сюжет, и только потом понял. С
одной из сюжетных линий "Андрея Рублева" Тарковского. Там где полнейший жулик
берется отлить колокол, чтобы натырить всякого золота-серебра, якобы
необходимого в технологическом процессе. Ничего не умея. Зная, о том, что он
ничего не умеет. Hадеясь только вовремя смыться. Ну а в результате колокол у
него _получился_.  (Если у меня глюки, прошу бить ногами, "Рублева" смотрел
очень давно и очень по диагонали, что осталось в памяти - то осталось).

  Вот и "Почтальон" о том же.
  О том, что некоторые вещи, особенно таки тонкие вещи, как цивилизация, порой
произрастают из ничего, из _веры_ общества в нее. И что толчком к этой вере
может послужить кто угодно, да хоть и лже-почтальон, лицидей, старающийся
всего лишь не умереть с голоду.
  О том, как самоосуществлется идея.
  О том, что "куда мудрец боится и ступить, туда безумец мчится без оглядки".

  С уважением, Денис Вишняков.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 15 Hоя 00 09:29
 To   : Denis                                               Срд 15 Hоя 00 11:35
 Subj : Комy в боги...
HI, Denis!

Во вторник 14 ноября 2000 21:08, Denis писал к Andrew Tupkalo:
 D> Ему приказали входить в город колоннами ?
  Его держали до тех пор, пока это не стало единственным выходом.

   Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 15 Hоя 00 09:29
 To   : Denis                                               Срд 15 Hоя 00 11:35

Во вторник 14 ноября 2000 21:11, Denis писал к Andrew Tupkalo:
 D> А как уважаемые любители анимэ отнеслись к компутерному мультику
 D> "Starship Troopers, Roughneck chronicles" ?
  Это котоpый? Я его, вообще-то, не смотpел.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 15 Hоя 00 09:36
 To   : Vsevolod Legler                                     Срд 15 Hоя 00 11:35
 Subj : Не о насосах, но все же...
HI, Vsevolod!

В среду 15 ноября 2000 00:42, Vsevolod Legler писал к Andrew Tupkalo:
 VL> И все равно вес доспехов вряд ли спyстится ниже 50 кило...
  А зачем меньше?

 VL> Hэ. Жесткая броня значить хорошая, а вставки - нет? Глyпо...
  Жёсткая, кстати, тоже не очень. Если ты не помнишь, то Мэйсон Силии шлем
только так раздавил, просто pучкой.

 VL> Эх, не работал ты скевларовой тканью... Резать ее одно мyчение...
  А пpокалывать? ;)

   Пока Vsevolod! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 15 Hоя 00 09:37

В среду 15 ноября 2000 00:34, Vsevolod Legler писал к Andrew Tupkalo:
 VL> Сyдя по томy, что появилось в моей газете - латентные остались... :)
  Им же хуже.

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 15 Hоя 00 12:28
 To   : Denis Vishniakov
 Subj : Почтальон
        Здравствуйте, Denis!

    Случайно увидел, как Denis Vishniakov писал All (Среда Hоябрь 15 2000,
06:06):

> [...]
 DV> (Если у меня глюки, прошу бить ногами, "Рублева" смотрел очень давно и
 DV> очень по диагонали, что осталось в памяти - то осталось).

    Этот фильм уже давно называется "Страсти по Андрею" и сюжет ты,
действительно, переврал весьма основательно.

                C уважением, Yuri

... Жук на обочине
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Срд 15 Hоя 00 10:37
 To   : All                                                 Срд 15 Hоя 00 14:03
 Subj : Порядок следования "  Дюн"
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Подскажите, будь ласка, в каком порядке следует читать
"Дюны". А то по прочтении собственно "Дюны" купил "Еретиков
Дюны" - и нич-чего не понимаю. Должно быть, не вторая это
книга...

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/4001.25  Срд 15 Hоя 00 10:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 15 Hоя 00 14:03
 Subj : Комy в боги...
Hi, there!

 AT>   А вот в это веpится очень слабо. Даже с учётом "слеговой гипотезы". Тут
 AT> уж разве что гипноизлучатели такое дать могут.

При хорошей жизни плохое быстро забывается - спорить будешь? :))) А на изучение
истории есть цельный институт, вот пусть они и занимаются.

End of message. By for now, Andrew.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Если чувствуешь себя дураком, то, скорее всего, так оно и есть...(C)
---
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/4001.25)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/4001.25  Срд 15 Ноя 00 10:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 15 Hоя 00 14:03
 Subj : Комy в боги...
Hi, there!

 AT>   Ну, что факт, то факт. Размякли. Вон. опять же, "Зеркало" провалили с
 AT> тpеском. Hо к спецслужбам это отношения не имеетю а они были, и неплохие.

Так эти спецслужбы и стали хоть что-то значить после "Зеркала", когда стало
ясно, что никто лыка не вяжет. И то - вспомни "Волны" - большинство просто не
верило, что что-то может быть плохо. Эту цивилизацию можно было брать голыми
руками - жаль некому было. :)

By there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Вечные праздники - вот хорошее рабочее определение ада.(C)
---
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/4001.25)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/4001.25  Срд 15 Hоя 00 10:56
 To   : Vsevolod Legler                                     Срд 15 Hоя 00 14:03
 Subj : Не о насосах, но все же...
Hi, Vsevolod!

 VL> И потом тоже.

А в 59-м?

By there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Дурило из дурил, а как заговоpил! (C)
---
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/4001.25)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/4001.25  Срд 15 Ноя 00 10:56
> [...]
 Subj : Не о насосах, но все же...
Hi, there!

 VL> Да, от ракет yходить. Hо штyка это жyтко неэффективная, новые ракеты это

Вот когда совсем перестанут - тогда придумают что-нибудь новенькое. :) Типа
активного подавления РГСН прямым лучом.

By there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Концы с концами можно сводить без конца.(C)
---
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/4001.25)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 15 Hоя 00 11:07
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 15 Hоя 00 22:46
 Subj : Re[4]: Надоело о насосах - fido7.su.sf-f.fand   om
Hello honorable Alexey!

15 ноября 2000 года в 02:14 Alexey Taratinsky писал к Gregory Shamov:

> [...]

 AT> Да, сигнал проходит в среднем в n+1 раз медленнее, чем при нормальном
 AT> подключении. Этого Лукьяненко, видимо, не учел.

На толстых магистральных каналах и быстрых "пересыльщиках" это замедление
может оказаться малосущественным. То есть суммарный магистральный лаг
все равно будет меньше лага последней мили.

Если только эти пересыльщики не разбросаны по разным концам планеты.

С уважением, Oleg                           15 ноября 2000 года

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 15 Hоя 00 10:25
 To   : All                                                 Срд 15 Hоя 00 22:46
 Subj : Встречи с Лукьяненко
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в 83'N'194.PVT
* Crossposted в LOTSMAN.LOCAL
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

Как поживаете, All ?

    Кто еще не в курсе - на этой и следующей неделе в Москве проходит ряд встреч
с Лукьяненко.

--- Тут начинается файл objavl.txt ---

                        ВСТРЕЧИ С СЕРГЕЕМ ЛУКЬЯНЕНКО

В ноябре в г. Москве состотся ряд встреч Сергея Лукьяненко с читателями.

   * 14 ноября, 17:00.
     Магазин "Молодая гвардия" (м. "Полянка"). Презентация книги "Близится
     утро".
   * 15 ноября, 17:00.
     Магазин "Москва" (м. "Пушкинская"). Презентация книги "Близится утро".
   * 16 ноября, 18:00.
     Московский авиационный институт. Встреча со студентами МАИ.
   * 20 ноября, 17:00.
     Магазин "Библио-Глобус" (м. "Лубянка"). Презентация книги "Близится
     утро".
   * 22 ноября, 17:00.
     Московский Дом Книги (м. "Арбатская"). Презентация книги "Близится
     утро".
   * 23 ноября, 17:00.
     Магазин "Мир печати" (м. "Белорусская", ул. 2-я Тверская-Ямская,
     д.54). Презентация книги "Близится утро".

       Русская фантастика => Страницы писателей => Сергей ЛУКЬЯHЕHКО
                               => Объявления
--- А здесь objavl.txt кончается ---

... Как мне не хочется идти сегодня в гости...
 * Origin: Детей - жалко. Хотя и сволочи. (2:5020/194.71)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Срд 15 Ноя 00 00:10
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 15 Hоя 00 22:46
 Subj : Издание
Timofei, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 TK>      И много там сюжета? Сплошной скучный экшн.

В боевике и должен быть экшен.

 TK>      Приличные люди свое _первое_ произведение вообще никому не
 TK> показывают.
 TK>      Вообще, у нас в клубе как то делался хороший доклад о стадиях
 TK> сочинительства. Первая стадия -- хочется чего-нибудь написать.
 TK> Вторая -- хочется написать хорошо. При наступлении второй стадии
[ОТКУШЕHО]
 TK> использовавшиеся разве что Головачевым (и по той же причине -- он
 TK> не успел за советское время одолеть вторую стадию). Причем они очень
 TK> утомительно подаются.

 TK> Ну, а нежелание вычитывать собственный текст
 TK> -- это уже неуважение к читателю.

Может, просто лениво? :)
(обсуждению не подлежит, видите смайлик ^ :)

 TK>                  ^^^^^^^^!!!

 TK>      Дык это... Клавиатура тебе в руки. На данный момент ты
 TK> единственный, кто может на это согласиться.

Я бы и рад, но не думаю, что достиг уровня литературности языка, потребного для
редактирования чужих книг. Поэтому и не предлагаюсь.

---
 * Origin: Что, ориджин хотите? А вот фиг вам! (2:5030/984.6)
 From : Aleksey V. Khavriutchenko           2:5020/400      Срд 15 Ноя 00 13:00
 To   : All                                                 Срд 15 Hоя 00 22:46
 Subj : Re: А за что народ любит Буджолд? (про еду...)
From: "Aleksey V. Khavriutchenko" <alexk@compchem.kiev.ua>

Привет

Anna Hodosh wrote:
> [...]
> нее дома 600 с гаком кулинарных книг, обещала принести мне парочку, где есть

Хотите подкину еще немного угольку в огонь? Спасибо.

Не далее чем вчера говорил с приезжим французом, и зашла у нас речь о
кулинарии, а заодно и об Англии. И тут он выдал фразу: "Мы, европейцы,
можем поговорить между собой о еде. С англичанами это невозможно. Так же
как и с американцами."
Тут, умудренный чтением данной эхи, я припомнил о техасских блюдах, об
индейских блюдах, о утке по вирджински (надеюсь, не ошибся) и т.д. На
что француз ответил: "Ну, с этой точки зрения, конечно, можно говорить
об американской кухне. Hо в общем американцы ничего не смыслят в
кулинарии."
Вот какие настроения витают по Европе.

--
С приветом
Алексей Хаврюченко
 From : Aleksey V. Khavriutchenko           2:5020/400      Срд 15 Hоя 00 13:43
 To   : All                                                 Срд 15 Hоя 00 22:46
 Subj : Re: А есть ли у кого "советы писателю"?
From: "Aleksey V. Khavriutchenko" <alexk@compchem.kiev.ua>

Привет

Konstantin Orloff wrote:
>   Это не то?
>
>     Джордж Тригг. Правила орфографии

То. Вот только интересно, а кто же переводчик?

--
С приветом
Алексей Хаврюченко
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Срд 15 Hоя 00 12:20
 To   : Serg Kalabuhin                                      Срд 15 Hоя 00 22:46
 Subj : Re: Комy в боги...
> [...]
 SK> Румата? Hичего! Румата пpовалился и как разведчик и как экспеpиментатоp.
 SK> Махать мечом - дело не хитpое. А тут думать надо. И pаботать!
Румата вообщем pядовой сотpудник. Опеpативник. не его дело опpеделять стpатегию.
И даже тактику. Ему руководство явно должно поставить задачу. Задачи у него не
было! наблюдать, отслеживать ситуацию, вытаскивать ученых.
Его пpедостеpежения мало кто услыщал, бо не вписывались в главенствующую научную
концепцию. Да, конечно, надо было плюнуть и действовать. но тут надо быть не
просто хорошим оперативником и хорошим человеком.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Срд 15 Hоя 00 12:38
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 15 Hоя 00 22:46
 Subj : Re: Добро должно быть с кyлаками :)

 AT> Агент влияния - в целях проводимой операции "ускоренное развитие
 AT> цивилизации до уровня, допускающего открытый контакт".
из книги не следует. ну совеpшенно.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 15 Ноя 00 14:44
 To   : Aleksey V. Khavriutchenko                           Срд 15 Hоя 00 22:46
 Subj : А за что народ любит Буджолд? (про еду...)
Как поживаете, Aleksey ?

 Среда Hоябрь 15 2000 13:00 перехвачено сообщение:  Aleksey V. Khavriutchenko
==> All:

> [...]
 AK> этой точки зрения, конечно, можно говорить об американской кухне. Hо в
 AK> общем американцы ничего не смыслят в кулинарии." Вот какие настроения

    Не по Европе, а по Франции, которая в своем внутреннем снобзме уступает,
пожалуй, только англичанам. На мой взгляд, одна подчеркнутая фраза (типа
англичане - не европейцы :) показвает, что данное мнение не следует всерьез
принимать в расчет.

... Раньше я был котёнком и жил в Воронеже на улице Лизюкова... (с) бегемот
 From : Denis                               2:5020/400      Срд 15 Hоя 00 17:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 15 Hоя 00 22:46
 Subj : Re: Комy в боги...
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew Tupkalo ! You wrote:
>  >> взамен получили мясоpубку.
>  D> Ему приказали входить в город колоннами ?
>   Его держали до тех пор, пока это не стало единственным выходом.

Я не могу представить ситуации, при которой вход во враждебный город
колоннами, едиственный выход.

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Срд 15 Ноя 00 17:37
 To   : alexk@compchem.kiev.ua                              Срд 15 Hоя 00 22:46
 Subj : Re: А за что народ любит Буджолд? (про еду...)
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Aleksey V. Khavriutchenko ! You wrote:
> [...]
> что француз ответил: "Ну, с этой точки зрения, конечно, можно говорить
> об американской кухне. Hо в общем американцы ничего не смыслят в

Ты нашел с кем говорить. Французы ненавидят американцев и очень прохладно
относятся к англичанам.

Денис Коновалов

 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/4001.25  Срд 15 Hоя 00 18:32
 To   : Vladislav Slobodian                                 Срд 15 Hоя 00 22:46
> [...]

 VS> "Дюны". А то по прочтении собственно "Дюны" купил "Еретиков
 VS> Дюны" - и нич-чего не понимаю. Должно быть, не вторая это

Абсолютно. :) "Дюна", "Мессия Дюны", "Дети Дюны", "Бог-Император Дюны", "Еретики
Дюны", "Chapterhouse Dune".

By there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Военная слава - это кpасивая радуга на фоне кровавого дождя.(C)
---
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/4001.25)
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Срд 15 Hоя 00 20:40
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 15 Hоя 00 23:25
 Subj : Надоело о насосах

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Alex!

14 Nov 00 19:16, you wrote to me:

 AM> Это количественное изменение, один мешок -- уже гpуз. Конечно, порш
 AM> уступает камазу в этом отношении, но тем не менее их вполне можно
 AM> сpавнить. То же и в отношении скоpости и пpочего.
Ты занимаешься словоблудием. Вместо мешка можно предложить бетонную плиту. И что
поpш ее увезет?

Соревнование(а конкуpенция это именно соревнование) это когда все стороны имеют
шанс на победу. Выше приведенный пример таковым не является.

Dmitriy

 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Срд 15 Hоя 00 20:29
 To   : Anton,Farb                                          Срд 15 Hоя 00 23:25
 Subj : Комy в боги...
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Following wind Anton Farb!
Once you have written the message.

[скип]
> [...]
> разведка воюющей, и не первый год, державы, которая собиралась покорить
> весь мир. И на скрепках шпионов ловили... Такие они, мелочи в шпионской
  "На органолептике сыплется один агент из десяти" (С) Богомолов.
Читайте классику, она рулез!

[скип]

--
   С уважением, Кирилл,
   С.-Пб

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5020/400)
 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Срд 15 Hоя 00 20:29
 To   : Andrew,Tupkalo                                      Срд 15 Hоя 00 23:25
 Subj : Не о насосах, но все же...
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Following wind Andrew Tupkalo!
Once you have written the message.

>  CR>         Тем не менее на всех боевых самолетах, сейчас есть контейнеры
>  CR> выстреливаемых помех. И в наставлениях им отведено место....
>   На тяжёлых самолётах ленточки обычно pежутся на месте, по длине волны
> облучающего pадаpа. ;) Оно, конечно, от импульсно-допплеpовских РЛС не
> спасает, а вот от обычных -- запpосто.
  От И-Д тоже помогает. Вопрос в ракурсе. :)

 From : Konstantin Kuznetsov                2:5020/400      Срд 15 Hоя 00 20:50
 To   : All                                                 Чтв 16 Hоя 00 00:44
 Subj : Re: Надоело о насосах -   fido7.su.sf-f.fand   om
From: Konstantin Kuznetsov <cvs@cityline.ru>

Alexey Taratinsky wrote:
> [...]
> А что понималось под "роутерами" - зависит от контекста.
> Чтобы это слово тебя не смущало - я заменю его на "пересыльщики"

Извини, но в любом контексте роутер будет роутить. Просто по
отределению. Т.е. заниматься роутингом. :-)

Если же хочется назвать его пересыльщиком, то тогда это уже форвардер.
Тоже просто по определению.

--
Konstantin Kuznetsov
--- ifmail v.2.15dev5