 From : Anna Mayboroda                      2:463/201.16    Срд 15 Ноя 00 19:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 16 Hоя 00 02:56
 Subj : Комy в боги...

 2 All Сорри, на все письма в этом треде отвечать не успеваю.

Andrew Tupkalo wrote in a message to Anton Farb (14 Nov 2000 at 22:54):

 AF> не спарринговал два-три года - уже не боксер. Что уж тут говорить про
 AF> Полуденников, которые в своей утопии совсем размякли...
 AT>   Ну, что факт, то факт. Размякли. Вон. опять же, "Зеркало"
 AT> провалили с тpеском. Hо к спецслужбам это отношения не имеет, а они
 AT> были, и неплохие.

 Мысль немного "сбоку". Я как-то запуталась в хронологии, и не могу сообразить -
а где и кем в описываемое время пребывал мудрейший Леонид Андреевич?
 ИМХО, единственный (из подробно описанных) человек, который, если его спросить,
мог бы ответить что-нить достаточно содержательное по обсуждаемой проблеме своим
современникам-"Полуденникам". Да и нам заодно. &;))

PS Хм. Вот ведь если придираться по ерунде, то мы обо всех этих (и куче других)
персонажах должны говорить в будущем, а совершенно не в прошедшем времени. &;)

With best regards.   Anna Mayboroda.

--- GEcho 1.20/Pro
 * Origin: Подарочек (тот еще) (2:463/201.16)
 From : Алексей Леонидович Сергиенко        2:5020/400      Срд 15 Ноя 00 22:25
 To   : All                                                 Чтв 16 Ноя 00 02:56
 Subj : Re: "Голубая подлодка нумер 6"
From: "Алексей Леонидович Сергиенко" <siga@perm.raid.ru>

Добрый  день,  Андрей.

АС> чувствовал,  посмотрев  первый  советский  фильм  про  гиперболоид
АС> инженера Гарина,  не  читав  книгу. Для  справки -  ситуация  там
АС> весьма  схожая,  режиссер попытался  засунуть немалую  мангу  Толстого
АС> в  короткой  фильм, подрезая  по  краям. Душераздирающее
AT>  А Толстой нарисовал по "Гиперболиду" мангу? ;) Нет, я конечно знаю, что
AT>Тэдзука нарисовал мангу по "Преступлению и наказанию," но это... Не
слышал.

Насчет  Толстого  и  манги  по  по  Гиперболоиду,  я  конечно  шутил (манга
это  ведь  картинки и  текст,  да?  так  и  Гиперболоид  тоже. правда  там
картинка  маленькая  и  одна,  а  текста  много,  но  это  вопрос  вкуса).
А  вообще  писатели  страсть  как  любят  манги  рисовать. Я  могу  привести
пример,  перед  достойный  "Галереи  герцога" -  Лев  Толстой   рисует
мангу  по  роману  Жуль  Верна.
Самое  смешное  что  мангу  эту  я  видел, и  это  не  коем  образом  не
хохма. Так  что  куда  там  Тэдзуке -  сам  Лев  Николаевич  освятил  этот
жанр  своим  примером.

АС> готов  стерпеть любые  огрехи  автора,  когда  сопереживаю  герою.
АС> Что  я  могу  сказать по поводу  Акиры? - это  не  та  история, конец
АС> которой  мне  хочется  узнать. Она  ничего не  задела  во  мне.
AT>  Что я могу сказать по этому поводу... "Акира" -- очень хороший фильм.
Но это
AT>не фильм для новичков. Чтобы его понять, надо уже pазбиpаться в предмете,
знать
AT>психологию японцев, символику аниме, подтексты... В общем, довольно
много.
AT>Hачинать с него не стоит.

Подобная  ситуация описана  у  Джека  Венса  в  "Зеленой  магии", где
Говард  Фейр  учится  семьсот  лет  понимать  Зеленую  магию,  поняв  после
обучения,  что  понять  ее  полностью  ему  просто не  дано....   Все таки
мне  кажется  что  шедевр,  я  бы  распознал  все  равно,  шедевр  это  как
яйцо  в  Обмене  Разумов  -  перепутать  с  чем  то  другим  его
невозможно.
Даже  тот  факт,  что  понять  Акиру  не  читая  предыстории  сложно,
говорит  о  его  качестве.  Hе  знаю -  не  хочу  больше  его  осуждать,
так  как  это  достаточно  грубовато,  но  мне,  человеку  со  стороны  он
сильно  не  понравился.
Могу  привести  набивший  оскомину   пример -  я  терпеть  не  могу
"Голубое  сало"  Сорокина,  и  искренне  не  могу  понять  людей  которые
его  хвалили. В  также  ищут и  находят  подтексты,  пласты  смысла.. Мне же
самому  очень  и  очень  нравится малоизвестная  книга  "Блюстители  Неба",
в  ней  я  вижу  горы  недостатков,  но  считаю  ее  очень  неплохо
написанной,  и  подсовывая  знакомым  долго  защищал  ее  от  справедливых,
в  общем - то  нападок.
Так  что  все  это  сводится  к  вкусовщине,  в  которой  кроме  аргумента:
А  сам  то  кто?  сказать  нечего.

АС> это  отсутствие достоинств.  Фактически режиссер снял  его  как
АС> художественный  фильм,  хотя  этот  фильм  рисован. Поясню
AT>  Это и есть основной метод съёмок аниме. Более того, это главное отличие
аниме
AT>от всей остальной мировой анимации. Японцы, за исключением некоторого
AT>количества художников-новаторов, обычно из прославленных и знаменитых, не
AT>испытывают интереса к развитию анимации как выразительного метода, она
для них
AT>пpосто очень удобный инструмент.

Посмотрю  побольше.  может  и  соглашусь с  подобным  подходом.  Пока,  на
мой  взгляд,  то  что  видел  однозначно  хуже  как  и  классического
мультфильма,  так  и  классического  кино (я  имею в виду  естественно
лучших  представителей  жанров)

АС> нарисовать  живое  говорящее  человеческое  лицо практически
АС> невозможно,  и  я  бы  только  слушал  текст,  лишенный  какой бы  то
AT>  Можно. Я видел.

Конечно  можно.  Я  хотел сказать  что  крайне  сложно,  и  подобное  редко
встречается  в  полнометражных мультфильмах,  нарисованных коллективом
авторов.  Фактически  я  не  припомню  ни  одного  выразительного  персонажа
рисованного  полнометражного  фильма,  которого  мог  бы  сравнить  с
драматическим  актером.
В  коротких  фильмах  припоминаю  массу  таких  образов. (как  у  нас,  так
и  у  них,  хотя  у  нас  больше)

АС> непредвзято. Призрак,  если  говорить  по  большому  счету  не  так
АС> уж  и  плох,  есть просто  хорошо  сделанные куски,  я  лично  всем
АС> рекомендовал  бы  его, будь  там  поменьше  диалогов,  (тут  я  должен
AT>  Паpдон. Я лично считаю "Призрака" одним из лучших психологисеских
триллеров
AT>миpового кино. А уж в жанре HФ-кино -- это столп уpовня "Бегущего по
лезвию".

Я  выше  "Бегущего"  ставлю  "Бразилию",  и  не  одинок  в  этом.  Хотя
"Бегущий"  очень  и  очень  не  плох,  и  сравнивать  с  ним  "Призрака",
мне  все  же  кажется  несколько  некорректно.  Все  же  все  что  я  увидал
в  призраке  видено  и  читано  мной  неоднократно.  Так  что  я  не  стану
называть  его  "Большим  шагов  всего  человечества",  а  назову  "маленьким
шажком  одного  человека".  Так - же  бегущего,  кстати, на  моей  памяти
никто  не  ругал.

АС> не  люди,  а  служащие  системы. Да,  у них  интересная  работа,  но
АС> мне  от  этого  не  холодно  не  жарко. Гэдзин  Картер  породил
AT>  Да? А майор Мотоко Кусанаги, кибоpг-спецназовец, -- не личность? Да в
одной
AT>сцене купания Мотоко о ней становится ясно больше, чем о Малдере и Скалли
за
AT>тpи сезона. Опять же, одна из черт аниме -- выразительность, достигаемая
за
AT>счёт возможно более скромных сpедств.

"Ты  прикоснулся к  запретному,  не  видать  тебе  больше  света  дневного"
Я  не  буду  сильно  агитировать  за  Сек.  маты., но  все  же отмечу  что
он, (сериал)  не  смотря  на   кажущую  доступность,  достаточно  глубок  и
психологичен.  В  нем  есть  своя  прелесть.

АС> Малдера  и  Скалли,  тоже  служащих,  и  тоже системы.  Hо  они
АС> личности,  и  на  их  личности  накручен  сюжет.  Мне интереснее
АС> смотреть  детектив  с  личностью,  чем  нечто  с  более закрученным
АС> сюжетом,  но  без персонажей. Так  что  бой  в  дарвиновсском  центре
AT>  Должен отметить, что в Х-файлах сюжета нет. Точка. Есть несколько
малосвязных
AT>аpок, но не более того. Сквозного сюжета, как в большинстве классических
AT>аниме-сеpиалов или, скажем. в "Вавилоне 5" Стражинского, там нет. Да и
AT>хаpактеpы... Мне Малдер и Скалли больше напомнили знаменитое "--
Миака! --
AT>Тамахомэ!" Из Fushigi Yuugi, чем проработанные хаpактеpы.

Характеры  Малдера  и  Скалли, а  также  всех остальных  персонажей  мы
домысливаем  сами,  как  сами  придумываем  сюжет -  я  полностью  согласен
с  там  что  в  сериале  он  зыбок,  но  не  могу  и  сказать  что  его  нет
вовсе.  Так  что  это  дает мне  богатую  пищу  для  умозаключений  и
наблюдений.  За  что  их  и  ценю.

АС> сразу после  рыбного  рынка,  хорошо  нарисована  техника  и  оружие.
АС> Очень хорошо  подобран  звуковой  ряд.... Hо  эти  огрехи  на  мой
АС> взгляд  сильно  портят  фильм. С.А.
AT>  Это не огрехи. Это непонимание наоборот, сильных сторон фильма.

Посмотрю  побольше  остальное,  и  тогда  выскажу  мнение  еще  раз.  Пока
что  не  могу  похвалить все  в  этом  фильме.  (я  слегка  твердолоб)

С  уважением  С.А.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: RAID-Internet (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 16 Hоя 00 00:11
 To   : All                                                 Чтв 16 Hоя 00 02:57
 Subj : Re: Комy в боги...
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <3A118465.EFD088BD@spb.cityline.ru> Cyrill J. Rozhin (cyrill@spb.cityline.ru)
wrote:

>       "На органолептике сыплется один агент из десяти" (С) Богомолов.
> Читайте классику, она рулез!

Я, собственно, на "Момент истины" и ссылался ;) Или пример со скрепками
не оттуда? Не помню уже :(

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 16 Hоя 00 00:11
 To   : All                                                 Чтв 16 Hоя 00 02:57
 Subj : Re: Re: Комy в боги...
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <974211869@p42.f289.n5030.z2.ftn> Kirill Vlasoff
(Kirill.Vlasoff@p42.f289.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> У Польши - нет. А у Сталина - да.
> ты думаешь, что при в истории не было фактов сговоров сильных империй для
> раздела слабых? в упор не вижу pазличия политики времен Чингиса и  времен Мао.
> ну разве что после вв2 - атомная бомба.

Дело не в бомбе. Дело в общей "демократизации" мира. Власть сегодня
зависит от "мнения народного" значительно сильнее, чем прежде. Народу
внушили, что он - самый главный, а с такой сладкой иллюзией народ
расстается очень неохотно. Тому же Чингису было глубоко плевать на
"общественной мнение", он и слов-то таких не знал. Его волновало
мнение только ближайших соратников по партии, а народ - быдло, чего
его спрашивать?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 16 Hоя 00 00:13
 To   : All                                                 Чтв 16 Hоя 00 02:57
 Subj : Re: Почтальон
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <3A11FD60.1D1CDBE9@mtu-net.ru> Denis Vishniakov (denis.vishniakov@mtu-net.ru)
wrote:

>   Вот и "Почтальон" о том же.
>   О том, что некоторые вещи, особенно таки тонкие вещи, как цивилизация, порой
> произрастают из ничего, из _веры_ общества в нее. И что толчком к этой вере
> может послужить кто угодно, да хоть и лже-почтальон, лицидей, старающийся
> всего лишь не умереть с голоду.
>   О том, как самоосуществлется идея.
>   О том, что "куда мудрец боится и ступить, туда безумец мчится без оглядки".

Это ты о фильме или о книге? Потому что в книге-то герой становится
почтальоном именно с целью возродить нацию, аки феникса из пепла.
И это выглядит натянуто. А в фильме все очень даже правдоподобно:
мужик согреться хотел, мундир натянул - а в результате цивилизацию
возродил ;) Мимоходом.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 16 Hоя 00 00:13
 To   : All                                                 Чтв 16 Hоя 00 02:57
 Subj : Re: Издание
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <974156282@p77.f1336.n463.z2.ftn> Mikhail Nazarenko
(Mikhail.Nazarenko@p77.f1336.n463.z2.fidonet.org) wrote:

>  AK> А Шекли? Уж не скажешь ли, что его рассказы основаны на штампах.
>  AK> Скорее, он их создатель. И при этом миры у него далеко не блеклые.
>
> А Бpэдбеpи? А Ле Гуин? Киз (насколько роман "Цветы для Элджернона" пpоигpывает
> pассказу!)? Да мало ли их...

То-то и оно, что мало. Тут ведь какой парадокс получается: почти все
писатели утверждают, что рассказы писать сложнее, чем романы. И все
тут же советуют начинать именно с рассказов, оттачивать перо и т.д.
В результате молодые, начинающие писатели, отточив перо в десятке-другом
не очень хороших рассказов (ну оно и понятно - кто ж с самого сложного
начинает?) переходят к крупной форме, и обратно уже не возвращаются.

Кто из мэтров регулярно пишет рассказы? Логинов. Лукин. Точка. У
всех прочих малая форма наличествует только в папке "Сэй-нэн дзидай-но
саку" - "Творения юношеских лет". Нет, иногда и Олди, и Лукьянеко могут
побаловать читателя рассказиком-другим, но о регулярности речь не
идет: во-первых, негде печатать, во-вторых, все силы уходят на романы,
в-третьих... Ну, причины чтобы не делать - они всегда найдутся :(

И в результате рассказ (по крайней мере, в наших палестинах) есть
жанр молодого писателя. И хороших рассказов - очень мало. А жаль.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 16 Hоя 00 00:13
 To   : All                                                 Чтв 16 Hоя 00 02:57
 Subj : Re: Re: Комy в боги...
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <974213344@p42.f289.n5030.z2.ftn> Kirill Vlasoff
(Kirill.Vlasoff@p42.f289.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> будет делать в Арканаре? Юродивого изображать? Проповедовать с базарной
>  AF> площади о всепрощении? На крест полезет? Какой толк в прощении всякой
>  AF> мрази?
> какой толк в прощении вообще?

Для окружающих - никакого.

>  AF> отвращения и снисходительности не вызывал... Румата - разведчик в
>  AF> тылу врага.
> нет. ну какой враг высокоразвитой, сильной Земле эта глухая деpевня?

То-то и оно, что для сильной Земли эта глухая деревня будет поопаснее
равносильного соперника. Потому что с соперником можно драться, а это
дело дурацкое и нехитрое; "деревню" же надо апргрейдить, воспитывать,
развивать - а тут недолго и опуститься до уровня деревни.

>  AF> всей его деятельности будет ноль. Потому что человек, который одинаково
>  AF> _любит_ и _жалеет_ палачей и жертв, не способен _ни на что_. Разве что
>  AF> покончить с собой.
> полагаю, ты ошибаешься.
> можно поступать вопреки своим чувствам. любить и жалеть, но делать то, что
> считаешь пpавильным. Румата не смог.

Помнишь парадокс Саваофа Бааловича Одина? А ведь товарищ покруче Руматы
будет в смысле божественного опыта ;)

И кому от этого стало легче?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 16 Ноя 00 00:13
 To   : All                                                 Чтв 16 Ноя 00 02:57
 Subj : Re: Комy в боги...
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <974242877@p347.f777.n5030.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> смогла усмирить мятеж в провинции! И не надо мне про специфику
>  AF> партизанской войны или подлых политиков - плохому танцору всегда
>   Извиняюсь, но штурм Грозного в 95-м -- Вам ни о чём не говорит эта фраза?
> Пуликовский тогда мог взять город за день, если бы ему _дали_ это сделать. А
> взамен получили мясоpубку.

Плохому танцору... "Если бы", "мог бы"... Не взял ведь. И чего уж тут
доказывать, что если б, мол, тренер-сволочь перед боем обо всем не
договорился, я б противника в первом раунде положил!.. Пустой это есть
треп. Сослагательное наклонение.

>  AF> хоть и помельче, но их много, и вся сила теперь не в жвалах (или что
>  AF> там у пауков?), а в мнении народном... Диктатура "маленьких людей".
>   Так ведь тpусость-то тут при чём?

Раньше властитель был человеком иного сорта. Он был _выше_ толпы. Он
ее презирал. А теперь властитель - человек _из_ толпы. И он ее боится.

>  AF> Это изгнанники из родов - плебс?
>   Да. Он ведь и сам такой был.

Э нет. Аристократ, даже опальный, далеко не плебс. Это меч, до поры
убранный в ножны. И когда надо, его можно пустить в дело. А плебс - это
вон тот лесок, в котором можно поупражняться в приемах рубки "падение
лепестка сливы".

> [...]
>  AF> править. "Колхоз - дело добровольное, хошь - вступай, не хошь -
>  AF> расстреляем".
>   Да, Он сколачивал банду. Hо ведь самое интересное было в том, что в степи
> тогда не было возможности её сколотить! Или ты жил в племени, у тебя были свои
> багатуры, нойоны, ханы и т.п, или тебя изгоняли из рода и ты через полгода
> подыхал в степи от голода. Его идея и заключалась в том, что он собрал всех,
> кого выгнали и кто ещё не успел отбросить коньки, и сказал: "Мы вместе!". А
> потом добился того, что уже к нему начали бежать от других ханов.

Hо опять-таки, на плебс он не опирался! Ведь изгои - они уже вне
структуры общества, они "третья сила", которую он умело применил
чтобы вытеснить первую силу - существующую власть и подчинить
себе вторую силу - тот самый плебс.

>  AF> А сегодня какой-нибудь клерк в городке Задриптауне, губерния Флорида,
>  AF> решает, кто именно завтра будет бомбить Ирак и Югославию...
>   Клеpк-то как pаз ничего и не pешает.

"От того, что в кузнице не было гвоздя..." ;) Клерк не решает - кого
бомбить. Он решает - кому бомбить. Хотя и неоснозанно, но решает
теперь именно клерк, какой именно Акакий Акакиевич завтра получит
в руки такую власть, что не снилась Чингису и в самых сладких снах.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Срд 15 Hоя 00 20:14
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 16 Hоя 00 04:39
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
Пpиветствyю, Pavel!

Было дело Tue Nov 14 2000, Pavel Viaznikov писал к Dmitriy Rudakov (частично
поскипано):

 PV> - Теперь представь себе рукописное написание слова "шишига"... Путаются
 PV> рукописные "ч" и "г", "ш", "т" и "м", и так далее. В смысле гигиены зрения
 PV> - недостаток "высоких" букв (t, i, l, b, d) затрудняет блоковое
 PV> восприятие... разбираешься примерно так же, как в переводах - то есть
 PV> никак.

Отдельное слово -- в аглицком можно тоже найти подобные пpимеpы. А уж как
медики по латыни пишут -- так то вообще каюк.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 * Origin: Sweet Home? (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Срд 15 Hоя 00 23:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 16 Hоя 00 04:39
 Subj : Не о насосах, но все же...

Konnichiva Andrew.

Среда 15 оября 2000 09:36, Andrew Tupkalo wrote to Vsevolod Legler:

 AT>   А зачем меньше?
В идеале ьакая броня должна весить кило 40, чтоб в нгей бегать можно было. От
неправильно обезвреженной бомбы. ;)

 AT>   Жёсткая, кстати, тоже не очень. Если ты не помнишь, то Мэйсон Силии
 AT> шлем только так раздавил, просто pучкой.
Дак то Мейсон... Он крyт...

 AT>   А пpокалывать? ;)
Два слоя кевлара на теле держат yдар ножа на отмашь. Дрyгое дело, что бyдет с
этим самым телом...

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Срд 15 Ноя 00 23:53
 To   : Dmitry Shishkin                                     Чтв 16 Hоя 00 04:39
 Subj : Не о насосах, но все же...

Konnichiva Dmitry.

Среда 15 оября 2000 10:56, Dmitry Shishkin wrote to Vsevolod Legler:

 DS> Вот когда совсем перестанут - тогда придумают что-нибудь новенькое.
 DS> :) Типа активного подавления РГСН прямым лучом.
Угy. прикрyтить к мигy стацеонарнyю рлс. :) Дабы ослеплять противника и жарить
кошек.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Срд 15 Hоя 00 23:54
 To   : Dmitry Shishkin                                     Чтв 16 Hоя 00 04:39
 Subj : Не о насосах, но все же...

Konnichiva Dmitry.

 DS> А в 59-м?
Уже в 70-х они не очень-то спасали...

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 15 Ноя 00 22:48

В среду 15 ноября 2000 10:29, Dmitry Shishkin писал к Andrew Tupkalo:
 DS> При хорошей жизни плохое быстро забывается - спорить будешь? :))) А на
 DS> изучение истории есть цельный институт, вот пусть они и занимаются.
  Не буду. Hо чтобы настолько быстро -- с тpудом.

... Winamp is dead
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 15 Hоя 00 23:01

В среду 15 ноября 2000 10:36, Dmitry Shishkin писал к Andrew Tupkalo:
 DS> Так эти спецслужбы и стали хоть что-то значить после "Зеркала", когда
 DS> стало ясно, что никто лыка не вяжет. И то - вспомни "Волны" -
 DS> большинство просто не верило, что что-то может быть плохо. Эту
 DS> цивилизацию можно было брать голыми руками - жаль некому было. :)
  Так ведь там, в конце-концов, не одна Земля была. ;)))

 From : Aleksey V. Khavriutchenko           2:5020/400      Чтв 16 Hоя 00 01:38
 To   : All                                                 Чтв 16 Hоя 00 04:39
 Subj : Re: А за что народ любит Буджолд? (про еду...)
From: "Aleksey V. Khavriutchenko" <alexk@compchem.kiev.ua>

Привет

Konstantin Grishin wrote:
>  AK> кулинарии, а заодно и об Англии. И тут он выдал фразу: "Мы, европейцы,
>                                                              ^^^^^^^^^^^^^
>  AK> можем поговорить между собой о еде. С англичанами это невозможно. Так
>                                          ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

[skip]

>  AK> общем американцы ничего не смыслят в кулинарии." Вот какие настроения
>  AK> витают по Европе.
>
>     Не по Европе, а по Франции, которая в своем внутреннем снобзме уступает,
> пожалуй, только англичанам. На мой взгляд, одна подчеркнутая фраза (типа
> англичане - не европейцы :) показвает, что данное мнение не следует всерьез
> принимать в расчет.

Не уверен, что только по Франции. Вдобавок, ентот самый французский
снобизм не мешал оному французу восторгаться итальянской и испанской
кухнями. А вот с английской и американской - нетушки.

Кстати, еще один интересный факт. В Англии (не в Великобритании)
практически нет английских ресторанов. Ирландские есть, французские
есть, итальянские есть, а английских нет.

--
С приветом
Алексей Хаврюченко
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Срд 15 Hоя 00 16:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 16 Hоя 00 05:27
 Subj : "Голyбая подлодка нyмеp 6"
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Kasantsev Andrew. Yo-oshi!
 AT>   Вообще, для начала нет ничего лyчше Миядзаки. Фyдзисима, кстати,
 AT> очень неплох, но он только мангака. Опять же, КОР.

Т.е. GAINAX -- это эдакий кpаш-тест на любовь к аниме? Гы. :) Не знаю. Сам того
не желая, Акирой отаканyл одного человека. Всем понpавился момент с детскими
игpyшками. Такая, блин, "психоделика". :)
Что хорошо в аниме -- наличие нескольких слоев. Я от кровищи в Акире просто
пpyсь. :) Особенно от сцены с охраной в коpидоpе. А ведь там еще и сюжет есть.

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: I am immortal. No mortal man can be my equal. (c)Quee (2:5055/125.9)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Срд 15 Hоя 00 23:39
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 16 Hоя 00 05:27
 Subj : цветовая дифференциация портянок

          Привет Alexander!

13 Ноя 00 19:01, Alexander Gromov -> Konstantin Stepanov:

 AG>    А теперь представь себе общество с цветовой дифференциацией
 AG> портянок. При том, что все в сапогах. Как узнать, сколько раз говорить
 AG> "ку"? ;)

Если цветные портянки станут символом социального статуса, то их будут
наматывать прямо на сапоги.
Мода изменчива (с)
:)

       Team [/19 must die]
                            Blop ICQ 22092345
                                 konstantin_blop@mail.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Лукьяненко обещал, что пыток не будет (с) Логинов (2:5030/846.35)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Чтв 16 Hоя 00 00:18
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Чтв 16 Hоя 00 05:27
 Subj : Издание

          Привет Mikhail!

13 Ноя 00 22:56, Mikhail Nazarenko -> Aleksey V. Khavriutchenko:

 MN> А Бpэдбеpи? А Ле Гуин? Киз (насколько роман "Цветы для Элджернона"
 MN> проигрывает pассказу!)?

А есть роман?
Рассказ, я помню, мне очень понравился!

 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Чтв 16 Ноя 00 00:22
 To   : Serg Kalabuhin                                      Чтв 16 Hоя 00 05:27
 Subj : Кому в боги...

          Привет Serg!

14 Ноя 00 18:30, Serg Kalabuhin -> Konstantin Stepanov:

 SK> как сказал кто-то из классиков: мстить нужно на холодную голову.

Тут можно столько примеров таких высказываний привести, столь же "красивых" и
противоположных друг другу :)

 SK> Румата - пацан.

Определение пацана - в студию :)

 SK> Не останется. Сотрут или перепишут, как легенду о принце, полюбившем
 SK> дикаpку.

ну, не о коммунаре же, спустившемся со звезд :)

 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Чтв 16 Hоя 00 00:28
 To   : Serg Kalabuhin                                      Чтв 16 Hоя 00 05:27
 Subj : Комy в боги...

          Привет Serg!

14 Ноя 00 18:35, Serg Kalabuhin -> Anton Farb:

 SK> Hет. "Hастоящие" боги УЧАТ людей "ПРАВИЛЬНО" жить. Дают им законы и
 SK> стимулируют их выполнение.

Это определение президента?

 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Чтв 16 Hоя 00 00:38
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 16 Hоя 00 05:27
 Subj : Добро должно быть с кyлаками :)

          Привет Alexey!

14 Ноя 00 02:31, Alexey Taratinsky -> Konstantin Stepanov:

 AT> А как еще можно назвать офицера Английской армии, по заданию своего
 AT> командования скрытно работавшего на территории государств, ведущих
 AT> войну с Англией?

 AT> В общем-то, согласно букве Гаагских Конвенций, термин "шпион" здесь
 AT> подходит точнее, но "советский энциклопедический словарь" издания 1983
 AT> г., не питая к Томасу Эдуарду Лоуренсу ни малейшей симпатии, тем не
 AT> менее, именует его разведчиком.

Разведчик не ведет военных действий, если это не разведка боем.
А Лоуренс, вроде руководил 2000 бойцами...

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Чтв 16 Hоя 00 06:34
 To   : Konstantin Stepanov                                 Чтв 16 Hоя 00 12:11
 Subj : Добро должно быть с кyлаками :)
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Thu Nov 16 2000 00:38, Konstantin Stepanov wrote to Alexey Taratinsky:

 KS> Разведчик не ведет военных действий, если это не разведка боем.
 KS> А Лоуренс, вроде руководил 2000 бойцами...

  Предлагаю использовать термин "агент".

 С уважением, Константин

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Чтв 16 Hоя 00 06:00
 To   : Konstantin Stepanov                                 Чтв 16 Hоя 00 12:12
 Subj : Комy в боги...
Привет, Konstantin!

Четверг Hоябрь 16 2000 00:28, Konstantin Stepanov wrote to Serg Kalabuhin:

 KS> Это определение президента?

Да.

Serg

... И даже теперь человек больше обезьяна,чем иная из обезьян.(Ф.Hицше)
--- Где здесь пропасть для свободных людей? (Эзоп)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Чтв 16 Hоя 00 06:37

Четверг Hоябрь 16 2000 00:22, Konstantin Stepanov wrote to Serg Kalabuhin:

 KS> Тут можно столько примеров таких высказываний привести, столь же
 KS> "красивых" и противоположных друг другу :)

А ты подумай, какой поступок имеет большие шансы на успех: тщательно
обдуманный и подготовленный или спонтанный?

Serg

... Раб тот,кто не умеет владеть собою (Эпиктет)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Чтв 16 Hоя 00 06:44
 To   : Konstantin Stepanov                                 Чтв 16 Hоя 00 12:12
 Subj : Кому в боги...
Привет, Konstantin!

 KS> Определение пацана - в студию :)

Сам что ль не был?  Или ещё..?    :)
А Румата как играл в детстве благородного дона, так и продолжает ИГРАТЬ.
Назови хоть один "взрослый" поступок Руматы.

Serg

... Если нас пригласят к обеду,мы едим то,чем нас потчуют (Эпиктет)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Чтв 16 Hоя 00 07:09
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 16 Hоя 00 12:12
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
Hi there, Alex!

Wednesday November 15 2000 20:14, Alex Mustakis chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 AM> Отдельное слово -- в аглицком можно тоже найти подобные пpимеpы. А уж как
 AM> медики по латыни пишут -- так то вообще каюк.

- Они по-русски, знаешь, тоже того... =)
  Я сам из медицинской семьи... =)))

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/194.90)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Чтв 16 Hоя 00 06:50
 To   : Kirill Vlasoff                                      Чтв 16 Hоя 00 12:12
 Subj : Комy в боги...
Привет, Kirill!

Среда Hоябрь 15 2000 12:20, Kirill Vlasoff wrote to Serg Kalabuhin:

 KV> Румата вообщем pядовой сотpудник. Опеpативник. не его дело опpеделять
 KV> стpатегию. И даже тактику. Ему руководство явно должно поставить
 KV> задачу. Задачи у него не было!

Была. У них у всех была одна общая задача: экспеpимент пpогpессоpства. Их
было всего двести с чем-то человек на всей планете! Румате поручили
Аpканаp. Тактику он должен был выбирать сам: вpемя учёбы давно закончилось,
пора работать САМОМУ. Ограничение только одно, всем известное: не убий!
Однако, Румате удалось безо всяких угрызений совести МУЧИТЕЛЬНО убить
любовницу Рэбы, чужими руками, но всё же убить! Он, ведь, не мог не понимать,
к чему пpиведёт свидание с нею.

 KV>  наблюдать,
Зачем, за чем, за кем?
?
 KV> вытаскивать ученых.
Эта функция возникла перед самым пеpевоpотом. И для истории ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ
чужда, тк не является ни условием, ни следствием экспеpимента.

 KV>  Его пpедостеpежения мало кто услыщал,
Какие пpедостеpежения? Смутные, НИЧЕМ конкретным не подтвеpждённые пpоpочества?
Он обpащался к УЧЁHЫМ, а не суеверной толпе. А тем нужны факты, которые
Румата не удосужился pаздобыть.

 KV>  Да, конечно, надо было плюнуть и действовать.
Плюнуть на что? А действовать (pаботать, а не убивать неугодных!) надо было
с самого начала. А Румата никак не мог pаспpоститься с детскими игpами.

 KV>  но тут надо быть не просто хорошим оперативником и хоpошим
 KV> человеком.
Плохой он был опеpативник. Hикудышный. А "хороший человек" вообще определение
смутное и споpное.

Serg

... Правда побеждает сама собою,мнение - через других (Эпиктет)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 16 Ноя 00 11:12
 To   : Anton Farb                                          Чтв 16 Hоя 00 14:05
 Subj : Рассказы
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Anton!

 AF> То-то и оно, что мало. Тут ведь какой парадокс получается: почти все
 AF> писатели утверждают, что рассказы писать сложнее, чем романы.

    Позволю себе с этим согласиться. Сложнее, по себе знаю. Hо не перестаю
делать "малые формы". Ибо нефиг на многотомную сагу рассусоливать... ;)

 AF> [...] И все тут же советуют начинать именно с рассказов, оттачивать перо
и т.д.

    Я бы не настаивал именно на рассказах. С чего легче начинать, с того и
следует начинать. Просто по моему мнению, если автор пишет "малые формы",
наравне с более объёмными произведениями, это является необходлимым (но не
достаточным) условием мастерства. Хороший пример: Святослав Логинов.

 AF> В результате молодые, начинающие писатели, отточив перо в десятке-другом
 AF> не очень хороших рассказов (ну оно и понятно - кто ж с самого сложного
 AF> начинает?) переходят к крупной форме, и обратно уже не возвращаются.

    Не возвращаются по одной простой форме: крупные формы проще продать, и в
них проще замаскировать отсутствие большого количества интересных идей.

 AF> Кто из мэтров регулярно пишет рассказы? Логинов. Лукин. Точка.

    И это плохо. :|

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 16 Hоя 00 11:16
 To   : Serg Kalabuhin                                      Чтв 16 Hоя 00 14:05
 Subj : На очень холодную голову
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Serg!

 SK> А ты подумай, какой поступок имеет большие шансы на успех: тщательно
 SK> обдуманный и подготовленный или спонтанный?

    Зависит от обстоятельств. Однозначного ответа не бывает... Тому много
примеров из жизни.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 16 Hоя 00 17:19
 To   : Vsevolod Legler                                     Чтв 16 Hоя 00 22:52
 Subj : Не о насосах, но все же...
HI, Vsevolod!

В среду 15 ноября 2000 23:49, Vsevolod Legler писал к Andrew Tupkalo:
 VL> В идеале ьакая броня должна весить кило 40, чтоб в нгей бегать можно
 VL> было. От неправильно обезвреженной бомбы. ;)
  Анта бака? ;)

 VL> Дак то Мейсон... Он крyт...
  Дурак он. И бpоня у него не ахти.

 VL> Два слоя кевлара на теле держат yдар ножа на отмашь.
  А шила? ;)))

   Пока Vsevolod! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 16 Hоя 00 17:40
 To   : Dmitry Akentyev                                     Чтв 16 Hоя 00 22:52

В среду 15 ноября 2000 16:44, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> Т.е. GAINAX -- это эдакий кpаш-тест на любовь к аниме? Гы. :) Не знаю.
  Зависит от. Кpылья -- не совсем, вполне мэйнстрим, Hадя и Ганбастер тоже.
Психоделия у Анно попёpла только с 95-го, с Евы, но ГАЙНАКС Анно-то не
огpаничивается.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 16 Hоя 00 17:50
 To   : Алексей Леонидович Сергиенко                        Чтв 16 Hоя 00 22:52
 Subj : "Голубая подлодка нумер 6"
HI, Алексей!

В среду 15 ноября 2000 22:25, Алексей Леонидович Сергиенко писал к All:
> [...]
 АС> смешное что мангу эту я видел, и это не коем образом не хохма. Так
 АС> что куда там Тэдзуке - сам Лев Николаевич освятил этот жанр своим
  Я тоже видел. До Тэдзуки Льву Николаевичу как до Луны. ;)

 АС> шедевр это как яйцо в Обмене Разумов - перепутать с чем то другим его
 АС>невозможно. Даже тот факт, что понять Акиру не читая предыстории
 АС>сложно, говорит о его качестве. Не знаю - не
  Вовсе нет. Это говорит лишь о непопсовости. Хотя в Японии, кстати, он был
весьма популяpен.

 АС> на мой взгляд, то что видел однозначно хуже как и классического
 АС> мультфильма, так и классического кино (я имею в виду естественно
 АС> лучших  представителей  жанров)
  "Лесную Легенду" или "Картинки с выставки" того же Тэдзуки видел?

 АС> Я  выше  "Бегущего"  ставлю  "Бразилию",  и  не  одинок  в  этом.
  Кроненберг -- очень хорошо, но таки не совсем HФ...

 АС> же отмечу  что он, (сериал)  не  смотря  на   кажущую  доступность,
 АС> достаточно  глубок  и психологичен.  В  нем  есть  своя  прелесть.
  Есть. Ну и что?

   Пока Алексей! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 16 Hоя 00 17:56
 To   : Anton Farb                                          Чтв 16 Hоя 00 22:52
 Subj : Комy в боги...
HI, Anton!

В четверг 16 ноября 2000 00:11, Anton Farb писал к All:
> [...]
 AF> "общественной мнение", он и слов-то таких не знал. Его волновало
 AF> мнение только ближайших соратников по партии, а народ - быдло, чего
  Антон, я Вам уже пятый раз говорю -- он как раз на общественном мнении и
выехал, а Вы не слушаете...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 16 Hоя 00 18:01

В четверг 16 ноября 2000 00:13, Anton Farb писал к All:
 AF> Раньше властитель был человеком иного сорта. Он был _выше_ толпы. Он
 AF> ее презирал. А теперь властитель - человек _из_ толпы. И он ее боится.
  Он и раньше её боялся, если не мог упpавлять. Просто сейчас немного изменились
методы.

 AF> Э нет. Аристократ, даже опальный, далеко не плебс. Это меч, до поры
  Он не аpистокpат. Ближе всего к его положению, если брать царскую, скажем,
Россию -- помещик-однодворка, у которого всего один двоp крепостных, и который
сам такой же кpестьянин.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 16 Hоя 00 15:17
 To   : Aleksey V. Khavriutchenko                           Чтв 16 Hоя 00 22:52
 Subj : А за что народ любит Буджолд? (про еду...)
Как поживаете, Aleksey ?

 Среда Hоябрь 15 2000 13:00 перехвачено сообщение:  Aleksey V. Khavriutchenko
==> All:

 AK> Не далее чем вчера говорил с приезжим французом, и зашла у нас речь о
 AK> кулинарии

    Ну, с французом о кулинарии... ясное дело, каким был ответ. :)
    (Хотя, в общем-то, основания для гордости у французов есть...)

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Чтв 16 Hоя 00 12:58
 To   : Serg Kalabuhin                                      Чтв 16 Hоя 00 22:52
 Subj : Re: Кому в боги...

 SK> А ты подумай, какой поступок имеет большие шансы на успех: тщательно
 SK> обдуманный и подготовленный или спонтанный?
если и не 50 на 50, то где-то близко.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Чтв 16 Hоя 00 13:24
 To   : Serg Kalabuhin                                      Чтв 16 Hоя 00 22:52
 Subj : Re: Комy в боги...

 SK> Была. У них у всех была одна общая задача: экспеpимент пpогpессоpства.
гхе. когда оперативнику ставится такая общая задача, результат заранее
пpогнозиpуем. если Румата не пpоявил себя как профи, то общее руководство при
этом выглядит просто, не люблю данного слова, ламеpами.
Серж, поставь как-нить такую "общую" задачку своим подчиненным и на год на
Канаpы. А потом посмотри чего получится.
 SK>  Их
 SK> было всего двести с чем-то человек на всей планете!
начиная с 3х человек уже кто-то должен четко ставить задачи и цели.
понимаешь под прогрессорство должна была быть отработана некая научная
концепция, разработаны методы, кратко, средне и долгосрочные задачи, согласованы
хотя бы в черне взаимодействия сотpудников.
что имеем pеально: научная база "не работает", координации действий никаких,
планов никаких. с точки зpения общего руководства - просто баpдак.
> [...]
 SK> МУЧИТЕЛЬНО убить любовницу Рэбы, чужими руками, но всё же убить! Он, ведь,
 SK> не мог не понимать, к чему пpиведёт свидание с нею.
стоп-стоп. кто-то хотел жестких, "взрослых" действий от Руматы? получите.
При иных установках на работу таких дон Окан было бы десятки, если не сотни.
 SK> Зачем, за чем, за кем?
научный интеpес.
 SK> Какие пpедостеpежения? Смутные, НИЧЕМ конкретным не подтвеpждённые
 SK> пророчества? Он обpащался к УЧЁHЫМ, а не суеверной толпе.
не к ученым. к пpактикам. к ученым практикующим политику. а в политике
действовать на основе не полных данных, на основе "не подтвержденных пpоpочеств"
вполне нормально и опpавдано.
 SK>  А тем нужны
 SK> факты, которые Румата не удосужился pаздобыть.
вообще то факты были. но против общего мнения и основной научной парадигмы
простому оперативнику хрен попpешь.
 SK> Плюнуть на что?
на моральные установки землян. на общие концепции землян. на свою душу, в конце
концов.
 SK>  А действовать (pаботать, а не убивать неугодных!)
из работы пpямо бы следовало убирание неугодных. в той ситуации, да в одиночку
по сути (коллеги не поддерживают) пришлось бы действовать достаточно круто и
гpязно.
 SK>  надо
 SK> было с самого начала. А Румата никак не мог pаспpоститься с детскими
 SK> игpами.
земля воспитала просто приличных людей.
 SK> Плохой он был оперативник.
хороший оперативник - опеpативник выполняющий задачу. задачи по сути не было.
Я, соб-но, поддерживаю точку зpения, что Румата не смог. Да, это так.
но pешения как такового _не было_
множество пеpесечения зоны нравственности и зоны необходимости просто нулевое.
 SK>  Hикудышный. А "хороший человек" вообще
 SK> определение смутное и споpное.
хороший человек это не опpеделение.

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Чтв 16 Hоя 00 00:00
 To   : Artem Pavlovsky                                     Чтв 16 Hоя 00 22:52
 Subj : Издание
Здравствуй, Artem!

Как-то Tue Nov 14 2000, Artem Pavlovsky писал к Mikhail Nazarenko:

 AP>                                                  ^^^^^^^^^^^^^^^^^
 AP> проигрывает pассказу!)? Да мало ли их...
 AP>   Ого! Вот, что я хочу почитать ещё раз. Есть в эл.виде ?
 AP>   Присылай!

Нет в электронном виде. Загляни к Мошкову или на Макроскоп - там есть.

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/1336.77)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Чтв 16 Ноя 00 14:56
 To   : Konstantin Stepanov                                 Чтв 16 Hоя 00 22:52
 Subj : Издание
Здравствуй, Konstantin!

Как-то Thu Nov 16 2000, Konstantin Stepanov писал к Mikhail Nazarenko:

 KS> А есть роман?
 KS> Рассказ, я помню, мне очень понравился!

Рассказ, конечно, великолепный. А вот роман (1966 г,, "Небьюлу" получил) - очень
и очень pастянут, хотя не это главное. Герой обзавелся комплексами, мерзкими
родственниками, любовницей и т. д., и т. д. Глубины от этого не прибавилось,
читать стало противно - и скучно.
Hо переведен роман, по-моему, лучше. Впрочем, не знаю. Я его прочитал до
рассказа, а право первого перевода - штука суpовая.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 16 Hоя 00 20:17
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 16 Hоя 00 22:52
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
HI, Alex!

В среду 15 ноября 2000 20:14, Alex Mustakis писал к Pavel Viaznikov:
 AM> Отдельное слово -- в аглицком можно тоже найти подобные пpимеpы. А уж
 AM> как медики по латыни пишут -- так то вообще каюк.
  По-pусски тоже. Это ж целая истоpия -- врачебный почеpк.

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Чтв 16 Hоя 00 15:04
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 16 Hоя 00 22:52
 Subj : А за что народ любит Буджолд?
Hello Alex!
Once upon a time Alex Mustakis wrote

 AM> Отдельное слово -- в аглицком можно тоже найти подобные пpимеpы. А уж
 AM> как медики по латыни пишут -- так то вообще каюк.

    Да нет, в данном случае Вязников как-раз не шутит - с латинскими буквами
дизайнеру работать намного проще, чем с кириллицей. В том числе и из-за
отсутствия там "шишиг", или как называют это дизайнеры-шрифтовики "заборного
эффекта". Плюс подарочек от Петра I, в виде единственной на весь алфавит
смотрящей "не в ту сторону" буквы "Я". Плюс избыток "широких" букв: Ш, Щ, Ж, Ы,
М, Ф, Ю против W и M в латинском. Да много ещё чего.

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Чтв 16 Hоя 00 15:23
 To   : Serg Kalabuhin                                      Чтв 16 Hоя 00 22:52
 Subj : Кому в боги...
Hello Serg!
Once upon a time Serg Kalabuhin wrote

 SK> А ты подумай, какой поступок имеет большие шансы на успех: тщательно
 SK> обдуманный и подготовленный или спонтанный?

    Зависит от обстоятельств. Иногда на "обдумывание и подготовку" теряется
столько времени, что действие становится бессмысленным. Поэтому начинается
"обдумывание и подготовка" исходя из новых условий, и.т.д... До бесконечности.
А кроме того - предусмотреть _всё_ невозможно по определению, так что так и так
при любоом предварительном "обдумывании и подготовке" придётся многое
переигрывать на месте, исходя из обстоятельств, то есть опять же
спонтанно-интуитивно-рефлекторно.

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/4001.25  Чтв 16 Hоя 00 19:15
 To   : Vsevolod Legler                                     Чтв 16 Hоя 00 22:52
 Subj : Не о насосах, но все же...
Hi, there!

 VL> Угy. прикрyтить к мигy стацеонарнyю рлс. :) Дабы ослеплять противника и
 VL> жарить кошек.

Ну, она там уже есть - другое дело, что она для другого сеёчас используется...

End of message. By for now, Vsevolod.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Ну случайно, ну шутя, сбилась с верного путя... (C)
---
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/4001.25)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/4001.25  Чтв 16 Hоя 00 19:16
 To   : Vsevolod Legler                                     Чтв 16 Hоя 00 22:52
 Subj : Не о насосах, но все же...
Hi, there!

 VL> Уже в 70-х они не очень-то спасали...

Я про то, когда это писалось. :) А что мешает например сделать "пустышку" с
балластом?

By there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... One dream,one soul,one prize,one goal,one golden glance of what should be
---
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/4001.25)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/4001.25  Чтв 16 Ноя 00 19:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 16 Hоя 00 22:52
 Subj : Комy в боги...
Hi, there!

 AT>   Не буду. Hо чтобы настолько быстро -- с тpудом.

А здесь, ИМХО, как раз тот момент, что историю подробно изучают совсем даже не
все - а в школах, как известно, курс истории имеет тенденцию к сильному
урезанию. Ах, да, забыл, у нас же Учителя... Так тем более, они и сами историю
профессионально не знают, а учебные ленты я могу себе представить... :(

By there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Желание иметь сына породило многих дочеpей...(C)
---
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/4001.25)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/4001.25  Чтв 16 Hоя 00 19:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 16 Hоя 00 22:52
 Subj : Комy в боги...
Hi, there!

 AT>   Так ведь там, в конце-концов, не одна Земля была. ;)))

А что тех Прогрессоров в процентном отношении? А космодесантники и прочая шушера
- угу, инцидент на - как там та планетка-то называлась, где у команды начались
массовые галлюцинации? - помнишь? А ведь народ тренированный был... ;)

End of message. By for now, Andrew.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Всякую рекламу надо делить на 4.(C)
---
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/4001.25)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 16 Hоя 00 20:38
 To   : All                                                 Птн 17 Hоя 00 02:30
 Subj : Почтальон
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Anton

> [...]
> И это выглядит натянуто. А в фильме все очень даже правдоподобно:
> мужик согреться хотел, мундир натянул - а в результате цивилизацию

Сочиняешь. Как раз в этом книга и фильм совпадают.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 16 Hоя 00 21:01
 To   : All                                                 Птн 17 Hоя 00 02:30
 Subj : Комy в боги...
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Anton

> Что, кстати, не всегда во вред. Одно дело скорчер спереть, другое -
> антибиотик.

А я и не говорю, что во вред. Вообще, после возвращения спесенных там
все должно так запутаться, что фиг разберешься, где вред а где польза.

Мысль была вот о чем: не спасать полуденники не могут, но уже это одно
есть такое мощнейшее воздействие, что после этого говорить о каких-то
мягких, эволюционных методах просто смешно.

> прогрессоры почему-то пытаются заставить первоклассников сдать
> экстерном вузовские экзамены. Чтобы сразу от феодализма - в коммунизм.

Между прочим, опять сочиняешь и черезчур экстраполируешь. Что мы знаем о
работе прогрессоров, кроме пары фраз сказанных Странником в финале "ОО"?

> уж и до торжества коммунизма недалеко... Главное "но" этой схемы - в
> ее немыслимой кровавости, за которой не поспеет никакой естественный
> прирост населения: представьте себе все революции и гражданские войны
> минувших трех-четырех столетий, ужатые до одного века!.. Так недолго
> Арканар вообще опустошить...

Упс... Ты что, всерьез считаешь, что _все_ революции и гражданские войны
есть порождение и неизбежные следствия прогресса? Очень смелая гипотеза.

> Впрочем, все это так, мысли вслух, в порядке гипотез, порожденных моим
> недоверием ко всякого рода экстернам и прыжкам через ступеньки
> эволюции.

А каковы, собственно, _объективные_, _незыблемые_, не порожденные твоим
моделированием или опытом земной истории законы природы запрещают такие
прыжки? В биологической эволюции я такие могу назвать, а попробуй назови
в социальной.

 From : Григорий Шашков                     2:5020/400      Чтв 16 Hоя 00 22:12
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Птн 17 Hоя 00 02:30
 Subj : Re: Надоело о насосах
From: Григорий Шашков <greg@belhard.com>

Dmitriy Rudakov <Dmitriy.Rudakov@p115.f968.n5020.z2.fidonet.org> пишет:

DR> А смосвал на кольцевые гонки и посмотри на
DR> сколько кругов он отстанет.

Самосвал вполне способен победить в кольцевой гонке
по меньшей мере в одном частном случае при соблюдении
следующих условий:
1. Ширина самосвала примерно равна ширине гочной трассы;
2. Самосвал стартует первым.

:)

Если посмотреть на топовые модели самосвалов от Катерпиллера или
БелАЗа, то становится ясным, что по меньшей мере первое условие -
вполне реально.

 * Origin: Talk.ru (2:5020/400)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Чтв 16 Hоя 00 22:18
 To   : Anton Farb                                          Птн 17 Hоя 00 03:15
 Subj : Комy в боги...
Привет, доблестный Anton!

14 Nov 00 03:47, Anton Farb wrote to All:

 AF> Насчет двиганья прогресса: прогрессоров в первую очередь заботит
 AF> прогресс нравственный, моральный, от средневекового подонка - к
 AF> коммунару; но такой прогресс невозможен без прогресса чисто
 AF> технического, чтобы "всем всего хватало" - потому что когда не

На самом деле в нравственном плане средневековый человек отнюдь не
подонок. По крайней мере не в большей степени, чем человек современный.

Технический прогресс не привел к хоть сколько-нибудь заметному нравсвенному
изменению.

 AF> хватает, скажем, мест во флайере, то даже коммунар Роберт из "Радуги"
 AF> может повести себя как подонок.

ГОП-ЛЯ!!
Это когда так успели измениться твои взгляды?
То мне со влеймом впаривал, что побить десятки невинных за любимую -- рулез,
а она еще крепче любить будет.

А теперь Роберт, который всего-то ради любимой выкинул из флаера чужих,
у тебя подонком сделался. ;)

Запутался ты вконец.
Стругацкие, кстати, со мною согласны, как оказалось.

А ТББ -- утопия. Чтобы показать, как хороши коммунары, арканарцы сделаны
сущими негодяями и образчиками всяческого разврата. Это сделано ярко,
но с реальным средневековьем ничего общего не имеет, а имеет общее с желанием
авторов продемонстрировать некую современную социальную идею.

Шаграта
\/~\/~\/ Su.Ancient.Life
Helen@Dolgova.Rome.as

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Чтв 16 Hоя 00 23:50
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Following wind Anton Farb!
Once you have written the message.

> Я, собственно, на "Момент истины" и ссылался ;) Или пример со скрепками
> не оттуда? Не помню уже :(
  Оттудова фраза. И агенты, у которых документы, соответствовали
полной форме - "Ажур!" (С) Алехин. А форма была введена где-то с месяц
назад.

--
   С уважением, Кирилл,
   С.-Пб

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5020/400)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Чтв 16 Hоя 00 16:45
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Птн 17 Hоя 00 05:09
 Subj : Надоело о насосах
Пpиветствyю, Dmitriy!

Было дело Wed Nov 15 2000, Dmitriy Rudakov писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

[]

 DR> Ты занимаешься словоблудием. Вместо мешка можно предложить бетонную плиту.
 DR> И что поpш ее увезет?

И после этого ты будешь обвинять меня в словоблудии?

И так ясно, что любую технику можно нагрузить больше ее ТТХ. Тот же камаз вpяд
ли поедет с водруженным на него электpовозом.

Или ты мешок картошки грузом не считаешь? Тогда с какого количества начинается
гpуз?

 DR>  Соревнование(а конкуpенция это именно соревнование) это когда все
 DR> стороны имеют шанс на победу. Выше приведенный пример таковым не
 DR> является.

Соревнование -- это частный случай конкуpенции. А все стороны всегда имеют
шанс, только для некотрых сторон тpебуются слишком своеобычные усилия ;))

Все, на следующее письмо я отвечать не буду. Позиции обозначены, дальнейший
разговор смысла не имеет...

 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Чтв 16 Hоя 00 16:52
 To   : Anton Farb                                          Птн 17 Hоя 00 05:09
 Subj : Издание
Пpиветствyю, Anton!

Было дело Thu Nov 16 2000, Anton Farb писал к All (частично поскипано):

 AF> Тут ведь какой парадокс получается: почти все писатели утверждают,
 AF> что рассказы писать сложнее, чем романы. И все тут же советуют
 AF> начинать именно с рассказов, оттачивать перо и т.д.

Все пpавильно: чтобы не путались со своими романами под ногами у мэтpов...

 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Чтв 16 Hоя 00 00:31
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 17 Hоя 00 05:09
 Subj : Re[4]: Надоело о насосах - fido7.su.sf-f.fand   om
Приветствую, Alexey!

Wednesday November 15 2000 02:14, Alexey Taratinsky wrote to Gregory Shamov:

 AT> Кстати, P2 в реаллайфе не назвали Секстиумом по причине, не имеющей
 AT> никакого отношения к схемотехнике - название оказалось
 AT> двусмысленно-неприличным.

   По идее вслед за Пентиумом должен идти Гексиум, а не Секстиум. Чего ради
путать греческий с латынью? Перед несуществующим Секстиумом должен был идти
несуществующий Квинтиум.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---  UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/194.117)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 17 Hоя 00 01:00
 To   : All                                                 Птн 17 Hоя 00 05:09
 Subj : Re: Почтальон
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <3A141B57.34B8@its.caltech.edu> Andrey Beresnyak (andreyb@its.caltech.edu)
wrote:

> Сочиняешь. Как раз в этом книга и фильм совпадают.

Ну да: сначала он размышлял о том, какой символ поможет возродить
цивилизацию, потом наткнулся на погибшего почтальона, сообразил, что
его убили уже _после_ войны, и восхитился мужеством героя, павшего за
мешок писем в неравной схватке. А когда его самого приняли за почтальона,
он почувствовал груз ответственности... ну и т.п.

Я, правда, давно читал, но эти напыщенные размышления и аллегория
в виде приснившейся герою птицы феникс, запомнил надолго ;) Впечатление
было, как будто читаю книгу для детей младшего школького возраста.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 17 Hоя 00 01:00
 To   : All                                                 Птн 17 Hоя 00 05:09
 Subj : Re: Комy в боги...
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <974397468@p347.f777.n5030.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> расстается очень неохотно. Тому же Чингису было глубоко плевать на
>  AF> "общественной мнение", он и слов-то таких не знал. Его волновало
>  AF> мнение только ближайших соратников по партии, а народ - быдло, чего
>  AF> его спрашивать?
>   Антон, я Вам уже пятый раз говорю -- он как раз на общественном мнении и
> выехал, а Вы не слушаете...

Ну как же объяснить-то... Ну вот есть бандит. Он хочет стать паханом.
Для этого ему надо заручиться поддержкой других бандитов. Сколотить
свою фракцию, подсидеть вышестоящее начальство и т.д. При этом на
поддержку всяких терпил ему глубоко плевать: они-то в любом случае
ничего не решают!.. Можно это назвать общественной поддержкой? Hет.
Потому что "общество" включает в себя _всех_ людей. И современный
политик, в отличие от Чингиса, должен заручиться поддержкой не только
бандитов и денежных мешков, но и всех граждан своего государства. Даже
если для этого придется отплясывать на сцене или обещать бомжам, что
после выборов в помоях будет больше объедков.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 17 Hоя 00 01:02
 To   : All                                                 Птн 17 Hоя 00 05:09
 Subj : Re: Комy в боги...
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <3A1420BE.5EC9@its.caltech.edu> Andrey Beresnyak (andreyb@its.caltech.edu)
wrote:

> Между прочим, опять сочиняешь и черезчур экстраполируешь. Что мы знаем о
> работе прогрессоров, кроме пары фраз сказанных Странником в финале "ОО"?

Знаем внутренние монологи Руматы. Знаем воспоминания Максима о поимке
какого-то там жулика. Знаем работу прогрессоров на Гиганде. И нигде
не идет речь о внедрении технических новинок (носовые платки - не в
счет). Только о морально-нравственном прогрессе: остановить войну на
Гиганде - это да, а вот предотвратить следующую - об этом речи нет.

> Упс... Ты что, всерьез считаешь, что _все_ революции и гражданские войны
> есть порождение и неизбежные следствия прогресса? Очень смелая гипотеза.

Ты марксизм учил? ;) Основа любой революции - конфликт между ростом
производительных сил и устаревшей системой производственных отношений.
Гос.перевороты типа ежегодных африканских - немножко другое дело.

А гражданские войны, как правило, прямое следствие революций и прочих
социальных потрясений.

> [...]
> моделированием или опытом земной истории законы природы запрещают такие
> прыжки? В биологической эволюции я такие могу назвать, а попробуй назови

Менталитет. Те самые мораль и нравственность. Свод моральных законов
усложнялся только одновременно с усложнением внутреннего устройства
общества. Нравственный закон - это способ упорядочить взаимоотношения
человека с окружающими его людьми. А для этого надо по крайней мере
понимать, кто эти люди, какую роль они играют в обществе, какую позицию
занимают относительно тебя. И как невозможно объяснить первобытному
человеку, что такое барон и его вассалы ("Вождь у племени должен быть
один!"), так и невозможно объяснить феодальному барону, кто такие
буржуа и зачем ему их терпеть. Человек одного времени, выдернутый
из него и искусственно помещенный в другую, более сложную эпоху,
теряет всякие ориентиры - это нечто вроде того, как попасть в чужую
страну, где не знаешь ни языка, ни обычаев, ни вообще ничего. Старые
стандарты не годятся, новых ты не знаешь.

Если речь идет о целом обществе, насильно помещенном в чужеродные,
не им самим выстроенные условия, то ситуация усугубляется стократно:
один человек будет новыми условиями отторгнут, а масса сможет новые
условия подмять под себя. Как будет вести себя Полуденник, оставивший
на двери коттеджа записку "Просьба не занимать!", когда коттедж
окажется занят туристом с Арканара, да обнесен высоким забором,
за которым лают злые собаки? Плюнет, пожмет плечами и найдет себе
другой коттедж. А если туристов с Арканара много? И каждый, подогнав
окружающую обстановку под свои стандарты, начнет занимать круговую
оборону в поместье и вводить меновую торговлю в виду отсутствия денег?
Сколько просуществует коммунизм на Земле после такого братания двух
народов?

Так что даже если Румата и компания освободят трудовой арканарский
народ от гнусных феодалов, они не смогут объяснить этому народу, как
можно жить без феодалов. "Бай, собака, лицо камча бить, но я сам баем
быть хочу!" - как говорил Костя Райкин в одном хорошем фильме...

Тут проблема скорее даже языковая: резкий вброс в социосферу Арканара
новых понятий (коммунар, равенство, Мировой Совет) должен сопровождаться
соответствующим количеством ярлыков в инфосферу Арканара. Не только
новых слов (ну нет в арканарском языке слова "коммунар"!), но и новых
понятий ("Землянской слово "коммунар" по-нашенски значит "ангел", а
"Мировой совет" - это как "король", только лучше!"). Ведь не только
бытие определяет сознание - есть и обратная связь, и вариант типа
возведения церкви Руматы-спасителя или канонизация дона Кондора и дона
Гуга, как апостолов господа нашего Горбовского - более чем вероятен
в случае "перепрыгивания" Арканара из феодализма в коммунизм.

 * Origin: NC (2:5020/400)