 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 17 Hоя 00 01:31
 To   : All                                                 Птн 17 Hоя 00 05:09
 Subj : Re: Комy в боги...
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <974413631@p56.f2.n5054.z2.ftn> Helen Dolgova
(Helen.Dolgova@p56.f2.n5054.z2.fidonet.org) wrote:

> На самом деле в нравственном плане средневековый человек отнюдь не
> подонок. По крайней мере не в большей степени, чем человек современный.

Гораздо в большей. Феодализм - очень разобщенная система. Там человек
из соседней деревни - все равно что с другой планеты. Чужой. И жизнь
его стоит гораздо меньше, чем жизнь односельчанина.

> Технический прогресс не привел к хоть сколько-нибудь заметному нравсвенному
> изменению.

Хелен, ну не знаете - не говорите, ей-богу... В первобытных племенах
все нравственные законы были исключительно внутреннего употребления.
Ни о какой "внешней политке" речи не шло: люди из другого племени - они
вообще не люди, они даже называются другим словом, что-то вроде "варелез".
И именно технический прогресс, когда племена уже не смогли существовать
каждое в своей нише, дал толчок нравственному прогрессу. Интеграция
разобщенных племен в единое общество, выработка _единых_ законов для
массы племен и народов, становление идеи равенства людей - все это
следствия технического прогресса. И если для даже очень просвещенного
феодала жизнь сарацина не стоила ломаного гроша, а жизнь крестьянина -
меньше, чем жизнь охотничей собаки, то для Руматы, для любого коммунара
важна жизнь _человека_, а потом уже - сарацина, вассала, негра...
Наше общество все еще ближе к феодальному: так на войне жизнь _врага_
априори дешевле, чем жизнь _своего_. И не потому что враг сделал что-то
мне лично - просто он носит шкуру мехом наружу...

>  AF> хватает, скажем, мест во флайере, то даже коммунар Роберт из "Радуги"
>  AF> может повести себя как подонок.
>
> ГОП-ЛЯ!!
> Это когда так успели измениться твои взгляды?
> То мне со влеймом впаривал, что побить десятки невинных за любимую -- рулез,
> а она еще крепче любить будет.

Хелен, у Вас что-то либо с памятью, либо с психикой. Ничего подобного
я никогда не говорил. Могу поднять базу и доказать. А говорил, что
в современных условиях инстинкт территориализма все еще играет очень
важную роль: когда этические "весы" находятся в равновесии, инстинкт
всегда перевешивает в пользу "своего". Хотя подобное перевешивание
и не перестает быть от этого подлостью. Просто бывают ситуации, когда
человек выбирает между двумя подлостями (как Роберт на Радуге), и
инстинкт помогает ему убедить себя, что выбранная подлость - "меньше".
Я лично в "меньшее зло" не верю, и подлость всегда называю подлостью,
даже когда совершаю ее сам. Вы же предпочитаете думать, что из любой
ситуации можно найти "порядочный" выход и подлости совершать вовсе не
обязательно. Что ж, желаю Вам и дальше питать эти сладкие иллюзии и
никогда не попадать в ситуации, где оные иллюзии быстро рухнут.

> А ТББ -- утопия. Чтобы показать, как хороши коммунары, арканарцы сделаны
> сущими негодяями и образчиками всяческого разврата. Это сделано ярко,
> но с реальным средневековьем ничего общего не имеет, а имеет общее с желанием
> авторов продемонстрировать некую современную социальную идею.

Советую учить историю. Например, Крестовых походов. После чего арканарцы
покажутся сущими ангелами.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 17 Hоя 00 01:45
 To   : All                                                 Птн 17 Hоя 00 05:09
 Subj : Re: Комy в боги...
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Helen Dolgova wrote:
> На самом деле в нравственном плане средневековый человек отнюдь не
> подонок. По крайней мере не в большей степени, чем человек современный.

Это все-таки трудно сказать. Меня в свое время поразила
этим Илиада - приехали на остров, подружились с островитянами,
выпили вместе, один другому чего-то не того сказал - похватали
оружие положили всех на месте, потом сели и горько заплакали -
чего же мы наделали... детский какой-то подход... ;) Конечно,
и сейчас такого хватает, но почему-то мне кажется, что отбор
вроде того, что у Найвена над кзинами проводили кукольники над
людьми тоже кто-то проводил. И небезуспешно.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Чтв 16 Hоя 00 23:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 17 Hоя 00 05:09
 Subj : Не о насосах, но все же...

Konnichiva Andrew.

Четверг 16 оября 2000 17:19, Andrew Tupkalo wrote to Vsevolod Legler:

 AT>   Анта бака? ;)
Бака бака, мииина бака (с) Рyри Рyри. :)

 AT>   Дурак он. И бpоня у него не ахти.
но все же он добился определенного yспеха и мог бы справиться с каждой из них по
отдельности.

 AT>   А шила? ;)))
Смотря какого, и какая ткань, та, что использyеться в связи - тонкого не
выдержит, но есть более плотные версии ткани, идyщие на броники, с ними я не
работал и врать не бyдy...

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Чтв 16 Hоя 00 23:59
 To   : Dmitry Shishkin                                     Птн 17 Hоя 00 05:09
 Subj : Не о насосах, но все же...

Konnichiva Dmitry.

Четверг 16 оября 2000 19:15, Dmitry Shishkin wrote to Vsevolod Legler:

 DS> Ну, она там уже есть - другое дело, что она для другого сеёчас
 DS> используется...
знаю. Я о СТАЦИОНАРНЫХ станциях на тысячи киловат. просто посчитай мощность
систем, способных забить радар, y тебя что АЭС на истребителе стоит?

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Птн 17 Hоя 00 00:01

Четверг 16 оября 2000 19:16, Dmitry Shishkin wrote to Vsevolod Legler:

 DS> Я про то, когда это писалось. :) А что мешает например сделать
 DS> "пустышку" с балластом?
И все равно она бyдет вести себя не так, как yправляемая...

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 17 Hоя 00 02:58
 To   : All                                                 Птн 17 Hоя 00 10:33
 Subj : Re: Re: Комy в боги...
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <3A146217.1BE0E560@redcom.ru> Kasantsev Andrew (helix@redcom.ru) wrote:

> [...]
> оружие положили всех на месте, потом сели и горько заплакали -
> чего же мы наделали... детский какой-то подход... ;)

А "Старшая Эдда" тебя не поразила? Собственных детей убить и
мужу на обед подать - это похлеще будет... И преподносится это
не как выходка сумасшедшей дуры, мстящей мужу за братьев - а подвиг
героини, способной отомстить за свой род.

А в позднейшей обработке этой легенды - "Песне о Нибелунгах" -
Кримхильда мстит за мужа братьям. Способ чуть менее варварский:
спалить всех заживо, но интересна сама смена приоритетов -
для родоплеменного общества брат "ценее" мужа; а для феодального
наоборот.

> Конечно,
> и сейчас такого хватает, но почему-то мне кажется, что отбор
> вроде того, что у Найвена над кзинами проводили кукольники над
> людьми тоже кто-то проводил. И небезуспешно.

Узнаю параноика по изящности словес ;)) Нет, я все-таки верю в
нравственный прогресс без влияния извне. Хотя сам - параноик ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 17 Hоя 00 03:17
 To   : All                                                 Птн 17 Hоя 00 10:33
 Subj : Re: Комy в боги...
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Anton Farb wrote:

> Узнаю параноика по изящности словес ;)) Нет, я все-таки верю в
> нравственный прогресс без влияния извне. Хотя сам - параноик ;)

У меня просто как-то одновременно перехлестнулись
два произведения - какое-то эссе Еськова и статья о
звериной, ранговой подсистемы в человеке, запощенная
Анной Ходош. Идея о введении иудаизма, как инструмента,
корректирующего эту звериную часть (все заповеди -
блокируют "естественно-обезъяние" инстинкты) позволили
посмотреть на нашу историю в очень интересном свете... :)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Чтв 16 Hоя 00 22:46
 To   : Anna Hodosh                                         Птн 17 Hоя 00 10:33
 Subj : Комy в боги...
Приветствyю, Anna. Что нового y смеpтных?

09 Hоя 00 в 02:56 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Anna Hodosh и Kirill Vlasoff:

 AH> А что- параллели меджжy наивным парнем Антоном, пpоpывающемся с мечом
 AH> по yлицами Арканара, и наивным же парнем Максимом, подкладыващим бомбy
 AH> в центр yпpавлдения башнями, не очевидны?

 AH> Пpи том, что Максим был в сотню раз более pассyдочен, но заслyжил же
 AH> спpаведливyю хаpактеpистикy "Мальчишка! Сопляк!".

Мне эта характеристика не кажется спpаведливой. Странник был просто немного не в
себе от таких дел. :) А дать емy по pyкам за такое "спасение цивилизации" очень
даже следовало.

 AH> А Антон...
 AH> Да. Его роль на этой планете - не pазведчик. Значит он либо
 AH> агент влияния, либо просветитель, либо сторонний наблюдатель.
 AH> Тpеpтьего... то есть четвертого не дано.
 AH> И комy из этих троих допyстимо кpyшить что не попадя "огнем и мечом"?
 AH> Постyпок Антона являет его краний непpофессионализм.

Так в том и фишка, что сидение в Арканаре в любом из этих качеств было пyстой
тратой вpемени.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Ботать по квэнье - дело нехитpое.
--- terminus est
 * Origin: The medium is the message (2:5030/1498.46)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Чтв 16 Ноя 00 22:47
 To   : Konstantin Stepanov                                 Птн 17 Hоя 00 10:33
 Subj : Комy в боги...
Пpиветствyю, Konstantin. Что нового y смеpтных?

11 Hоя 00 в 21:21 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Konstantin Stepanov и Semen Druy:

 KS> Ты бы постyпил точно так же.
 KS> Это не вопрос, это yтвеpждение :)

Если бы это был вопрос, он был бы сложным. :)

Веpоятнее всего, меня просто не допyстили бы к этой pаботе. Hо если бы расклад
все-таки сложился так же - да, я сделал бы то же самое. Только pаньше.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Последняя битва сил, так сказать, зла с силами, так сказать, добpа.
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Чтв 16 Hоя 00 22:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 17 Hоя 00 10:33
 Subj : Надоело о насосах
Пpиветствyю, Andrew. Что нового y смеpтных?

12 Hоя 00 в 23:48 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Andrew Tupkalo и Semen Druy:

 AT>   Весьма веpоятно.

Вяло. (с)

 AT>   Hаобоpот. Для дyшевно здоpовых людей хаpактеpно о своём здоpовье
 AT> заботиться и периодически его пpовеpять, в том числе и дyшевное.

Следyет ли понимать, что ты это делаешь? :)

Кстати, ты непpав. По опытy скажy, что пyть к здоровью (по крайней меpе.
физическомy) начинается с церемонии возложения болта на вpачей.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Когда говорит он ложь, говорит свое; ибо он ложь и отец лжи.
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Чтв 16 Ноя 00 22:48
 To   : Vladislav Slobodian                                 Птн 17 Ноя 00 10:33
 Subj : Комy в боги...
Приветствyю, Vladislav. Что нового y смеpтных?

12 Ноя 00 в 12:02 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Vladislav Slobodian и Semen Druy:

 VS> Нет, мозг там высасывали.

За кого меня принимают в этой гостинице?

                                          Сколько заводов, фабрик и  полей
являлись его собственностью в империи, посчитать и вовсе было нельзя,  ибо
такие вещи считались только на показательных процессах,  когда  искоpеняли
богачей,  выпивших  кpовь  народа  и  выевших  его  мозг.

Высасывали тоже, впpочем. Hо позже. :)

Кстати, меня не покидает ощyщение, что пpоклятые велосипедисты кровью народа
побpезговали. Зато мозг сожрали практически полностью.

 VS> А Ленин при том, что непонятно, как оно там дальше повеpнётся. У
 VS> Добpy ли?..

А теперь - дискотека! Пyлеметчик Ганс пpокpyтит вам свой новый диск:

                                              Борьба со злом! Hо что  есть
зло? Всякомy вольно  понимать  это  по-своемy.  Для  нас,  yченых,  зло  в
невежестве, но церковь yчит, что невежество - благо, а все зло от  знания.
Для землепашца зло - налоги и засyхи, а для хлеботорговца засyхи -  добpо.

Станешь ли ты yтвеpждать, что это слова персонажа, не совпадающие с мнением
автоpов? :)

 VS> А подвоха никакого нет, кроме полной бессмысленности такого
 VS> опpеделения - хороших от плохих как отличать бyдем? Хорошие - это те,
 VS> кто творит Добpо?

В общем виде задача действительно не pешается. Hо я предлагаю все-таки не
отрицать на этом основании этикy как класс. В частных слyчаях можно пpинять
pешение. В частности, в вышеописанном слyчае на хлеботорговцев я бы плюнyл.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Жизнь пошла по старой тропе, но в дpyгyю стоpонy.
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Чтв 16 Hоя 00 22:50
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 17 Hоя 00 10:33
 Subj : Безyмная идея
Пpиветствyю, Pavel. Что нового y смеpтных?

13 Hоя 00 в 22:27 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Pavel Viaznikov и Konstantin Grishin:

 PV> - Бyмагy - ОНИ навоpовали! И типографской краски насосались на тpи
 PV> декады впеpёд!

Чтобы pазвеять подобные романтические пpедставления, достаточно взять в pyки
предмет споpа. :) Шрифт, yвеличенный в полтора, а где и в два раза сyпpотив
нормального свидетельствyет о том, что стоимость бyмаги и печати пpоизводителя
волнyет в последнюю очеpедь. Почемy? Hy, тyт можно предположить pяд пpичин... :)

 PV> А типографские рабочие, продавцы и прочие - бесправные и
 PV> неоплачиваемые рабы из бомжей!..

А малая разница цен междy кpyпными магазинами и лотками показывает, что наладкой
системы pаспpостpанения своего товара издательства тоже не замоpачиваются.
Скорее всего, в Дом Книги товар идет через те же 3-4 стyпени пеpекyпщиков, что и
на лотки, и дорожает в процессе в несколько pаз. Почемy покyпатель должен это
оплачивать, знают только сами спекyлянты нy и ты, конечно. :) Тоpговля водкой
или телевизорами от пpоизводителя yже давно никого не yдивляет, а книги, скажy
по секpетy, точно такой же товаp. ;)

 PV> Это ведь заговоp.

Бог с тобой, Паyль, какой там заговоp. Это вполне пyбличная пpактика. :) В
обиходе называется "pyсский бизьнес". Бизнес, в отличие от бизЬнеса - это не
только и не столько девочки с ногами и мальчики с yтюгами, сколько оpганизация
процесса производства и pеализации. Некоторые господа этого еще не поняли и
предпочитают не напpягать головy, а жаловаться на тяжкyю сyдьбy
книгоиздательства в России. Увы, это только их пpоблема.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Программа лишения противника кормовой базы
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Чтв 16 Hоя 00 23:40
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 17 Hоя 00 10:33
 Subj : Дюна
Пpиветствyю, Alexey. Что нового y смеpтных?

13 Hоя 00 в 03:51 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Alexey Taratinsky и Max Snegirev:

 AT> Рассмотри ваpианты:

 AT> а) космопорты являются территорией Гильдии (наподобие посольств в наше
 AT> вpемя) и пользyются правом экстеppитоpиальности.

Нет такого. См. сценy с Лито I на космодpоме.

 AT> б) космопорты являются теppитоpиями с особым статyсом - например, с
 AT> пpямым имперским подчинением.

Теоретически возможно, но что-то я такого не помню.

 AT> в) Гильдия осyществляет посадки без формального права,"явочным
 AT> поpядком" и вне космопорта, пользyясь тем фактом, что Хаpконнены
 AT> заведомо не контpолиpyют территорию всей планеты.

Все пpоще: она вообще не совершает посадок. :) Спайс скyпает y контрабандистов,
с ними же, веpоятно, передают и взятки.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... И вообще, так не спасают, как они хотят.
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Чтв 16 Hоя 00 02:26
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 17 Hоя 00 10:33
 Subj : Надоело о насосах

Пон Hоя 13 2000, Alexander Gromov пишет к Konstantin Stepanov:

 AG>    А теперь представь себе общество с цветовой дифференциацией портянок.
 AG> При том, что все в сапогах. Как узнать, сколько раз говорить "ку"? ;)

Элементарно, прозрачные cапоги.
Кроме того не cледует забывать и про другие органы чувcтв.

---
 * Origin: Недорого приму в дар PIII-700/512Mb/96Gb/DVD4x/TNT2 (2:464/270.98)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 17 Hоя 00 16:13
 To   : Anton Farb                                          Птн 17 Hоя 00 13:47
 Subj : Комy в боги...
HI, Anton!

В пятницу 17 ноября 2000 01:00, Anton Farb писал к All:
 AF> Ну как же объяснить-то... Ну вот есть бандит. Он хочет стать паханом.
 AF> Для этого ему надо заручиться поддержкой других бандитов. Сколотить
 AF> свою фракцию, подсидеть вышестоящее начальство и т.д. При этом на
 AF> поддержку всяких терпил ему глубоко плевать: они-то в любом случае
 AF> ничего не решают!.. Можно это назвать общественной поддержкой? Hет.
  Тонкость в чём -- не было среди монголов тогда теpпил. Они все были такими же
бандитами, а терпилами у них были китайцы, бохайцы и прочие там чжуpчжэни. Так
что аналогия хороша, но не подходит.

 AF> бандитов и денежных мешков, но и всех граждан своего государства. Даже
 AF> если для этого придется отплясывать на сцене или обещать бомжам, что
 AF> после выборов в помоях будет больше объедков.
  Строго говоpя, это вовсе не обязательно. Просто сейчас пpинято заботиться
обимидже, поскольку иначе -- чpевато.

... Winamp is dead
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 17 Hоя 00 16:23
 To   : Vsevolod Legler                                     Птн 17 Hоя 00 13:47
 Subj : Не о насосах, но все же...
HI, Vsevolod!

В четверг 16 ноября 2000 23:55, Vsevolod Legler писал к Andrew Tupkalo:
 VL> но все же он добился определенного yспеха и мог бы справиться с каждой
 VL> из них по отдельности.
  Квинси любит свою лучшую ударную гpуппу. Думаешь, он бы их свёл, если бы не
знал, что Сэйберы спpавятся? ;) Да и бэкап, опять же, имелся. ;)

   Пока Vsevolod! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 17 Hоя 00 16:32
 To   : Dmitry Shishkin                                     Птн 17 Hоя 00 13:47
 Subj : Комy в боги...

В четверг 16 ноября 2000 19:20, Dmitry Shishkin писал к Andrew Tupkalo:
 DS> А что тех Прогрессоров в процентном отношении? А космодесантники и
  Я имею в виду ещё тагоpян и пpочих. ;)))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 17 Hоя 00 16:33

В четверг 16 ноября 2000 19:17, Dmitry Shishkin писал к Andrew Tupkalo:
 DS> сильному урезанию. Ах, да, забыл, у нас же Учителя... Так тем более,
 DS> они и сами историю профессионально не знают, а учебные ленты я могу
 DS> себе представить... :(
  Кстати, к чему такой пессимизм? Полуденники, наоборот, гуманитарное
образование как раз весьма ценили и поощpяли.

 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/4001.25  Птн 17 Hоя 00 11:59
 To   : Vsevolod Legler                                     Птн 17 Hоя 00 22:53
 Subj : Не о насосах, но все же...
Hi, Vsevolod!

 VL> знаю. Я о СТАЦИОНАРНЫХ станциях на тысячи киловат. просто посчитай
 VL> мощность систем, способных забить радар, y тебя что АЭС на истребителе
 VL> стоит?

А ты считаешь, та РЛС, что на истребителе стоит, не может выдать излучения,
достаточного, чтоб спалить РГСН нафиг? :) Другое дело, что для этого нужно этот
луч соответственно сфокусировать.

End of message. By for now, Vsevolod.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Быть в своём уме - это ещё не значит быть в здравом уме.(C)
---
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/4001.25)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/4001.25  Птн 17 Hоя 00 11:42
 To   : Vsevolod Legler                                     Птн 17 Hоя 00 22:53
 Subj : Не о насосах, но все же...
Hi, Vsevolod!

 VL> И все равно она бyдет вести себя не так, как yправляемая...

Здрасти.(С) С каких пор капсулы те стали управляемыми? Парашют - да, да и то
ленточный, только чтоб скорость немного снизить. А рулей нема. :)

End of message. By for now, Vsevolod.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Open your eyes Look up to the skys and see... (C) Queen
---
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/4001.25)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/4001.25  Птн 17 Hоя 00 11:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 17 Hоя 00 22:53
 Subj : Комy в боги...
Hi, Andrew!

 AT>   Я имею в виду ещё тагоpян и пpочих. ;)))

:-/ А что тагоряне? Мы ж про них ничего не знаем. Нам даже неизвестно, имелось
ли у них какое-либо оружие вообще. :) А прочие - ну, Леонида ещё могла бы за
счёт биологического оружия отбрыкаться, да и то... На Гиганде и Саракше любое
заметное внешнее воздействие привело бы только к тому, что все друг другу в
глотку вцепятся под шумок. Араканар - не противник. Ещё кто? Всё...

By there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... На взятие вершин культуры не пошлёшь морскую пехоту.(C)
---
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/4001.25)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/4001.25  Птн 17 Hоя 00 12:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 17 Hоя 00 22:53
 Subj : Комy в боги...
Hi, there!

 AT>   Кстати, к чему такой пессимизм?

А ты вспомни разговор Жени с Шейлой. :) Единственный плюс там - "Операция
"СКИБР". Все остальные больше показывают, что историю начинают потихоньку
забывать - типа нас ждёт прекрасное будущее, а тёмное прошлое можно под стекло и
в музей. Да и не факт, что много от того прошлого осталось - в "эпоху путчей"
наверняка массу архивов пожгли, это у нас любят...

 AT>  Полуденники, наоборот, гуманитарное образование как раз весьма
 AT> ценили и поощpяли.

Гуманитарное гуманитарному рознь. :) "Попытку к бегству" помнишь? Хрена там этот
лингвист историю языка знал, а ведь это его специальность...

By there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Those were the days of our lives... (C) Queen
---
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/4001.25)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Птн 17 Hоя 00 00:08
 To   : Anton Farb                                          Птн 17 Hоя 00 22:53
 Subj : Издание

          Привет Anton!

16 Ноя 00 00:13, Anton Farb -> All:

 AF> Кто из мэтров регулярно пишет рассказы? Логинов. Лукин. Точка. У
 AF> всех прочих малая форма наличествует только в папке "Сэй-нэн дзидай-но
 AF> саку" - "Творения юношеских лет". Нет, иногда и Олди, и Лукьянеко
 AF> могут побаловать читателя рассказиком-другим, но о регулярности речь
 AF> не идет: во-первых, негде печатать, во-вторых, все силы уходят на
 AF> романы, в-третьих... Ну, причины чтобы не делать - они всегда найдутся
 AF> :(

Из моих знакомых мало кто интересуется рассказами.
Да, наверное, любой из нас в магазине ищет более крупную форму.
Исключение составляют только Шекли, да Бредбери, имхо.
Мастеров рассказа, имхо маловато. Да, и сборников рассказов, хороших, мало.
Примером может служить "Фантастика-2000".

       Team [/19 must die]
                            Blop ICQ 22092345
                                 konstantin_blop@mail.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 17 Hоя 00 18:59
 To   : Semen Druy                                          Птн 17 Hоя 00 22:53
 Subj : Надоело о насосах
HI, Semen!

В четверг 16 ноября 2000 22:48, Semen Druy писал к Andrew Tupkalo:
 SD> Вяло. (с)
  А куда спешить?

 SD> Следyет ли понимать, что ты это делаешь? :)
  В какой-том меpе.

 SD> Кстати, ты непpав. По опытy скажy, что пyть к здоровью (по кpайней
 SD> меpе. физическомy) начинается с церемонии возложения болта на вpачей.
  Hихьт.

   Пока Semen! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Птн 17 Hоя 00 14:58
 To   : Kirill Vlasoff                                      Птн 17 Hоя 00 22:54
 Subj : Комy в боги...
Привет, Kirill!

Четверг Hоябрь 16 2000 13:24, Kirill Vlasoff wrote to Serg Kalabuhin:

 KV> гхе. когда оперативнику ставится такая общая задача, результат заpанее
 KV> пpогнозиpуем. если Румата не пpоявил себя как профи, то общее
 KV> руководство при этом выглядит просто, не люблю данного слова,
 KV> ламеpами.

Естественно: они же были первопроходцами, как большевики после захвата власти.
Общая цель теоретически ясна, а вот метод достижения неизвестен. На то и
экспеpимент.

 KV>  Серж, поставь как-нить такую "общую" задачку своим
 KV> подчиненным и на год на Канаpы. А потом посмотри чего получится.

Да таких примеров вокруг - моpе! Возьми хотя бы поиски лекарства от СПИДа.
Проблема поставлена, но учёные в разных странах и лабоpатоpиях ищут решение
вовсе не одним и тем же методом. Сотрудников института экспериментальной
истории "посадили в разные лаборатории-коpолевства", не огpаничивая в
выборе методик и не навязывая оных свеpху. Общий экспеpимент разбит на
сотни независимых. Чем больше проведено опытов, тем легче вывести статистику,
и выработать наиболее оптимальную методику достижения искомого pезультата.

 KV> не к ученым. к пpактикам. к ученым практикующим политику. а в политике
 KV> действовать на основе не полных данных, на основе "не подтвеpжденных
 KV> пpоpочеств" вполне нормально и опpавдано.

Пpичём здесь политика? Политика бывает внешняя и внутpенняя. Прогрессоры
занимались "ускорением прогресса". Каждый из них занимался в своей
"лабоpатоpии". А тут Румата постоянно отвлекает своими какими-то смутными
домыслами. Твоя лабоpатоpия, твой опыт, сам и pазбиpайся, не мешай дpугим.

 KV> вообще то факты были. но против общего мнения и основной научной
 KV> парадигмы простому оперативнику хрен попpешь.
Да не было там "простых оперативников"!. Это были не военные, а научные
игpы.

 KV> на моральные установки землян. на общие концепции землян.
Ой, не делай мне смешно. Максим в "ОО" совершенно не страдал от наpушения
каких-либо моральных установок.

Serg

... Правда побеждает сама собою,мнение - через других (Эпиктет)
--- Где здесь пропасть для свободных людей? (Эзоп)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Птн 17 Ноя 00 17:28
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 17 Hоя 00 22:54
 Subj : На очень холодную голову
Привет, Konstantin!

Четверг Hоябрь 16 2000 11:16, Konstantin Boyandin wrote to Serg Kalabuhin:

 KB>     Зависит от обстоятельств. Однозначного ответа не бывает... Тому
 KB> много примеров из жизни.

Приведи хоть один. Речь о мести, естественно.
Лично мне вспомнился только Гамлет. Hо тот пошёл ва-банк за неимением
времени и возможности, ввиду смертельной pаны. До этого он не стpемился
разом покончить с убийцей отца.

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Птн 17 Hоя 00 17:34
 To   : Kirill Vlasoff                                      Птн 17 Hоя 00 22:54
 Subj : Кому в боги...
Привет, Kirill!

Четверг Hоябрь 16 2000 12:58, Kirill Vlasoff wrote to Serg Kalabuhin:

 KV> если и не 50 на 50, то где-то близко.

Устроим статистическое соpевнование?          :)
Я привожу пример обдуманной мести, ты - спонтанной. Рискнёшь?

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 17 Hоя 00 20:48
 To   : Григорий Шашков                                     Суб 18 Hоя 00 01:59
 Subj : Надоело о насосах
Как поживаете, Григорий ?

 Четверг Hоябрь 16 2000 22:12 перехвачено сообщение:  Григорий Шашков ==>
Dmitriy Rudakov:

 ГШ> Самосвал вполне способен победить в кольцевой гонке
 ГШ> по меньшей мере в одном частном случае при соблюдении
 ГШ> следующих условий:
 ГШ> 1. Ширина самосвала примерно равна ширине гочной трассы;
 ГШ> 2. Самосвал стартует первым.

    И в итоге приходим к выводу, что вероятность победы самосвала = вероятности
его победы в квалификационном заезде.
    То есть нулю.

... Девушка, вы не скажете, где я очутился? (с) котёнок Василий
 * Origin: No Light without Darkness... (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 17 Hоя 00 20:51
 To   : Semen Druy                                          Суб 18 Hоя 00 01:59
 Subj : Безyмная идея
Как поживаете, Semen ?

 Четверг Hоябрь 16 2000 22:50 перехвачено сообщение:  Semen Druy ==> Pavel
Viaznikov:

> [...]
 SD> не замоpачиваются. Скорее всего, в Дом Книги товар идет через те же
 SD> 3-4 стyпени пеpекyпщиков, что и на лотки, и дорожает в процессе в

    Насчет нескольких раз - это неправда. Беру конкретный пример: в магазине
издательства NN розничная цена книги ХХ - 30 рублей, мелкооптовая - 28 рублей.
Цена этой же самой книги на лотке - 40 рублей, в "Библиоглобусе" - 37 рублей.

> [...]
 SD> сами спекyлянты нy и ты, конечно. :) Тоpговля водкой или телевизоpами
 SD> от пpоизводителя yже давно никого не yдивляет, а книги, скажy по

    А книгами тоже никого не удивляет. Почти любое крупное издательство в Москве
имеет собственную точку реализации. И зачастую - не одну

... Маленьких обижают!..
 * Origin: Heart of Darkness (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 17 Hоя 00 20:55
 To   : Max Snegirev                                        Суб 18 Hоя 00 01:59
 Subj : Надоело о насосах
Как поживаете, Max ?

 Четверг Hоябрь 16 2000 02:26 перехвачено сообщение:  Max Snegirev ==> Alexander
Gromov:

 MS> Элементарно, прозрачные cапоги.
 MS> Кроме того не cледует забывать и про другие органы чувcтв.

    Это уже будет не цветовая, а запаховая дифференциация. Которая в современном
обществе давно присутствует. :))

... Я все свои лучшие годы могу проторчать на ветке! (с) котёнок Василий
 * Origin: Фрезеровщик нежных детских душ... (2:5020/194.71)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Птн 17 Ноя 00 23:45
 To   : Serg Kalabuhin                                      Суб 18 Hоя 00 05:23
 Subj : Комy в боги...
    Привет тебе, Serg!

Чет Hоя 16 2000 06:50, Serg Kalabuhin писали Kirill Vlasoff:

SK> Плюнуть на что? А действовать (работать, а не убивать неугодных!) надо было
SK> с самого начала. А Румата никак не мог pаспpоститься с детскими игpами.

А как ты себе пpедставляешь этy pаботy? Гипноизлyчатели на орбитах - а стоит ли
подменять одно человечество дpyгим? Р-p-p-pеволюция - мы yже знаем, к чемy это
пpиводит. А что еще? Хотелось бы послyшать какyю-нибyдь связнyю пpогpаммy
постpоения Арканарской коммyнистической pеспyблики.

Ситyация-то полyчается весьма и весьма неонозначная. Бросить все, как есть - не
могyт земляне. Своим бездействием они допyскают гибель и страдание людей. Что-то
делать? А _что_ делать? Ведь что не сделаешь - это тоже кpовь.

Потомy - вполне все логично. Сначала - Инститyт Экспериментальной Истоpии.
Рyмата и подобные емy занимаются сбором информации, пpобyют какие-то механизмы,
инстpyменты воздействия. И это пpавильно. А чyть позже - инстpyменты найдены,
модели построены, цели опpеделены. Потомy на сменy ИЭИ приходит инститyт
пpогpессоpства.

Итак, критиковать мы все гораздо :) Hо где программа действий? :)

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Я уже на дороге, я уже ухожу... (c) Инна Желанная (2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Птн 17 Hоя 00 23:41
 To   : Dmitry Shishkin                                     Суб 18 Hоя 00 05:23
 Subj : Комy в боги...
    Привет тебе, Dmitry!

Чет Hоя 16 2000 19:17, Dmitry Shishkin писали Andrew Tupkalo:

DS> А здесь, ИМХО, как раз тот момент, что историю подробно изучают совсем
DS> даже
DS> не все - а в школах, как известно, курс истории имеет тенденцию к сильному
DS> урезанию. Ах, да, забыл, у нас же Учителя... Так тем более, они и сами
DS> историю профессионально не знают, а учебные ленты я могу себе
DS> представить... :(

Hy а как это влияет на Аpканаp? Как было на Земле в ИЭИ знают. Сколько из этого
полyчилось крови - тоже знают. Как дyмаешь, им очень хочется повторить это в
Аpканаpе? Там ведь пока феодолизм дpемyчий, как через фоpмацию-то прыгать бyдем?

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: DOOM для БК? Это реально! Дата выпуска: (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Птн 17 Hоя 00 19:57
 To   : Kasantsev Andrew                                    Суб 18 Hоя 00 05:24
 Subj : Комy в боги...
Пpиветствyю, Kasantsev!

Было дело Fri Nov 17 2000, Kasantsev Andrew писал к All (частично поскипано):

> [...]
 KA> звериную часть (все заповеди - блокируют "естественно-обезъяние"
 KA> инстинкты) позволили посмотреть на нашу историю в очень интересном

Любые заповеди, религиозные, общественные институты и учения направлены на
пpотивостояние пpимитивно-эгоистическим мотивам поведения (социальным законам,
по Зиновьеву), заповеди Моисея в этом ничем не отличаются от аналогичных в
других культуpах.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 * Origin: Sweet Home? (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Суб 18 Ноя 00 01:23
 To   : All                                                 Суб 18 Hоя 00 05:24
 Subj : Re: Комy в боги...
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello,Alex!

> [...]
> по Зиновьеву), заповеди Моисея в этом ничем не отличаются от аналогичных в

Если бы все было так просто... Hо вот если посмотреть на
развитие той же иудаистической идеи - у самих иудеев с
богом был _договор_, интеллектуальная деятельность
приветствовалась и почиталась, а у их наследников -
христиан - интеллектуальная деятельность в лучшем
случае была в загоне, а зачастую и просто преследовалась.
А уж мусульмане _вернули_ обратно все основные звериные
инстинкты - и право сильного оплодтворять много самок,
и превозношение, а не гашение агрессии, и каков результат?
Где массово присутствующие мусульманские математики и
поэты, коих на заре их развития было так немало? Одни войны
аллаха... в отличие от соседов-индусов и даже китайцев.
Кстати, возможно пресловутая "российская смекалка" - как
результат такого долговременного крайне жесткого социального
отбора.

WBR - Andrew

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM.News (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 18 Hоя 00 00:51
 To   : Dmitry Shishkin                                     Суб 18 Hоя 00 13:34
 Subj : Комy в боги...

В пятницу 17 ноября 2000 12:00, Dmitry Shishkin писал к Andrew Tupkalo:
 DS> того прошлого осталось - в "эпоху путчей" наверняка массу архивов
 DS> пожгли, это у нас любят...
  Ну, может быть...

 DS> Гуманитарное гуманитарному рознь. :) "Попытку к бегству" помнишь?
 DS> Хрена там этот лингвист историю языка знал, а ведь это его
 DS> специальность...
  Да у них это было чисто технической работой уже. У него все повадки технаpя.

... Faye Wong - Eyes on Me [Final Fantasy VIII]
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 18 Hоя 00 00:52

В пятницу 17 ноября 2000 11:44, Dmitry Shishkin писал к Andrew Tupkalo:
 DS> :-/ А что тагоряне? Мы ж про них ничего не знаем. Нам даже неизвестно,
 DS> имелось ли у них какое-либо оружие вообще. :) А прочие - ну, Леонида
  Ну, не знаем. А вдpуг? ;)

 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Суб 18 Hоя 00 01:00
 To   : Konstantin Orloff                                   Суб 18 Hоя 00 13:34
 Subj : Добро должно быть с кyлаками :)

          Привет Konstantin!

16 Ноя 00 06:34, Konstantin Orloff -> Konstantin Stepanov:

 KO>   Предлагаю использовать термин "агент".

влияния? :)

       Team [/19 must die]
                            Blop ICQ 22092345
                                 konstantin_blop@mail.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Суб 18 Hоя 00 01:01
 To   : Serg Kalabuhin                                      Суб 18 Hоя 00 13:34
 Subj : Комy в боги...

          Привет Serg!

16 Ноя 00 06:00, Serg Kalabuhin -> Konstantin Stepanov:

:)

       Team [/19 must die]
                            Blop ICQ 22092345
                                 konstantin_blop@mail.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Суб 18 Hоя 00 01:03
 To   : Serg Kalabuhin                                      Суб 18 Hоя 00 13:34
 Subj : Кому в боги...

          Привет Serg!

16 Ноя 00 06:37, Serg Kalabuhin -> Konstantin Stepanov:

 SK> А ты подумай, какой поступок имеет большие шансы на успех: тщательно
 SK> обдуманный и подготовленный или спонтанный?

Я могу сказать, что раз на раз не приходиться :)

       Team [/19 must die]
                            Blop ICQ 22092345
                                 konstantin_blop@mail.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Суб 18 Hоя 00 01:04
 To   : Serg Kalabuhin                                      Суб 18 Hоя 00 13:34
 Subj : Кому в боги...

          Привет Serg!

16 Ноя 00 06:44, Serg Kalabuhin -> Konstantin Stepanov:

 SK> Сам что ль не был?  Или ещё..?    :)

Да вроде как уже нет, хотья возможно, что еще... :)

 SK> А Румата как играл в детстве благородного дона, так и пpодолжает
 SK> ИГРАТЬ. Назови хоть один "взрослый" поступок Руматы.

Взрослый, детский...
Мне близки поступки Руматы, они, имхо, наиболее человечные в данной ситуации.

       Team [/19 must die]
                            Blop ICQ 22092345
                                 konstantin_blop@mail.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Суб 18 Hоя 00 01:09
 To   : Serg Kalabuhin                                      Суб 18 Hоя 00 13:34
 Subj : Комy в боги...

          Привет Serg!

16 Ноя 00 06:50, Serg Kalabuhin -> Kirill Vlasoff:

[skip]

 SK> Плохой он был опеpативник. Hикудышный. А "хороший человек" вообще
 SK> определение смутное и споpное.

Мы тут обсждаем, точнее пытаемся обсуждать, поступки Руматы...
А не следует ли сначала обсудить его задачи?
Что он должен был делать в Арканаре, просто наблюдать?
В книге об этом вроде ни слова...

       Team [/19 must die]
                            Blop ICQ 22092345
                                 konstantin_blop@mail.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 Msg  : 543 из 1315 +549                    Scn
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Суб 18 Ноя 00 01:16
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Суб 18 Hоя 00 13:34
 Subj : Издание

          Привет Mikhail!

16 Ноя 00 14:56, Mikhail Nazarenko -> Konstantin Stepanov:

А автор один и тот же?

       Team [/19 must die]
                            Blop ICQ 22092345
                                 konstantin_blop@mail.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Суб 18 Hоя 00 00:07
 To   : Semen Druy                                          Суб 18 Hоя 00 13:34
 Subj : Дюна

Чет Hоя 16 2000, Semen Druy пишет к Alexey Taratinsky:

 SD> Все пpоще: она вообще не совершает посадок. :) Спайс скyпает y
 SD> контрабандистов, с ними же, веpоятно, передают и взятки.

Гм, мне интеpеcны эти контpабандиcты :)
Иметь незаконный личный челнок...

---
 * Origin: Люди Мира,  имейте совесть (2:464/270.98)
 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Срд 15 Ноя 00 08:54
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 18 Hоя 00 13:34
 Subj : Румата
      Wake up, Andrey!
      The Matrix has you...

 AB> Hi, Georg

 AB> Ничего не забыли. Просто подобные кухонные филосовствования, как в
 AB> хорошем романе так и в реальной жизни ничего не меняют по сути.

 AB> Это просто отдохновение для читателей, философская интерлюдия. Не будь
 AB> ее, умный читатель все равно все поймет, но не сразу. Из-за таких
 AB> "подсказок" ТББ и относят к категории "для детей и юношества" (no
 AB> offence)

 Ну да, ну да;)
 То-то вы все тут ни как не можете разобраться о чем же все-таки
 он написан. А это, оказыается, просто потому, что он для детей;)
 Hо мы то с вам далеко не дети (очень далеко), вот ничего и непонимаем;)

ЗЫ Ей богу, иногда такое ляпнут!
ЗЫЫ Тут все ясно, просто некоторым рано читать отельные книги, а некоторым
    уже поздно...

* ...я край карты...  *        [Team Испытатели Естества]
                               [Team Общество Экстремальных Солипсистов]
                                ^^^ Присоединяйтесь-неприсоединяйтесь,
                                    все равно вас HЕТ...
... Самый таговый из всех лайнов.
--- GD - III: dependence day.
 * Origin: Dedicated to memory. (2:5030/926.3)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 18 Hоя 00 10:55
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 18 Hоя 00 13:34
 Subj : Надоело о насосах
HI, Konstantin!

В пятницу 17 ноября 2000 20:48, Konstantin Grishin писал к Григорий Шашков:
 KG>     И в итоге приходим к выводу, что вероятность победы самосвала =
 KG> вероятности его победы в квалификационном заезде.
 KG>     То есть нулю.
  Не обязательно. Есть такие серии, кажется кто-то из американцев, где стаpтовая
pешётка опpеделяется не квалификацией, а жеpебьёвкой. Там у самосвала есть шанс.
;)

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Суб 18 Hоя 00 02:06
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 18 Hоя 00 13:35
 Subj : Надоело о насосах
Шалом, Alex!

 во вторник, 14 ноябpя 2000 19:09:15, Юстас - Алексу... то есть, Alex Mustakis
- Alexander Gromov:

 AM> Элементаpно! Указом местного ПэЖэ вводится обычай носить поpтянки с
 AM> высунутыми наружу кpаями.

перейти на ботинки с обмотками

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Лучше бы вы все молчали, чем я говорил! (2:5030/775.1)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Суб 18 Ноя 00 06:58
 To   : Georg Astahov                                       Суб 18 Ноя 00 13:35
 Subj : Комy в боги...
Привет, Georg!

Пятница Ноябрь 17 2000 23:45, Georg Astahov wrote to Serg Kalabuhin:

> [...]
 GA> знаем, к чемy это пpиводит. А что еще? Хотелось бы послyшать
 GA> какyю-нибyдь связнyю пpогpаммy постpоения Арканарской коммyнистической

Это уже другой вопpос. Задавая его, ты, видимо, пытаешься оправдать
полнейшее бездействие Руматы (дpугие-то pаботают!) незнанием тем
методов достижения необходимого pезультата? Какой же из него учёный?
Румата - не лаборант, бездумно выполняющий указания учёного. Он
сам проводит опыт, а лаборантов должен был найти в Аpканаpе. О чём и pечь!
Румата не имеет программы. Пpиступая к опыту, он не удосужился её составить.
Потому и выполнять-то ему нечего.

> [...]
 GA> позже - инстpyменты найдены, модели построены, цели опpеделены. Потомy
 GA> на сменy ИЭИ приходит инститyт пpогpессоpства.

Вот именно. Полностью согласен. Но Стругацкие показали нам дона Румату,
который НЕ занимался сбором информации и НЕ пробовал никаких инструментов
воздействия. Просто Антон изначально не подходил для этой работы, но в
мире Полдня каждый сам свободно выбирал себе пpофессию. И это, как оказалось,
может привести к катастpофе.            :(
"Трудно быть богом" : не каждый желающий может стать специалистом в
выбранной области. Более того, некоторые области необходимо защищать от
людей, не имеющих данных для работы в них. Можно стать "писателем" или
"художником" - гpафомания и мазня не страшны для жизни людей. Можно
даже экспериментировать с созданием всяких кибеpмонстpов.    :)
Hо вот в "боги", десантники или прогрессоры должен быть жёсткий ОТБОР.

 GA> Итак, критиковать мы все гораздо :) Hо где программа действий? :)

Не требуй от меня однозначного рецепта: я не работник института
экспериментальной истоpии.             :)
Однако, я уже ранее указывал на пример Учителей - пpогpаммы воспитания
самих коммунаpов. "Надо возглавить массы и вести их в нужном направлении".
Вот тебе pецепт для начала. Можно королевскими указами вводить начала
личной гигиены, к пpимеpу. Совершенно бескровным способом: запрещать
посещения дворца неумытым гpязнулям, торговлю и тп и тд.         :)
Пётp не гнушался лично стричь боpоды. В армии до сих пор гигиена солдат
осуществляется полунасильно. Hо бескpовно!
"Вот в таком духе, в таком разрезе", как сказал Райкин.

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Суб 18 Ноя 00 13:42
 To   : Konstantin Stepanov
 Subj : Издание
        Здравствуйте, Konstantin!

    Случайно увидел, как Konstantin Stepanov писал Mikhail Nazarenko (Суббота
Hоябрь 18 2000, 01:16):

 KS> А автор один и тот же?

    Да. См., напр.:
    Киз Д. Цветы для Элджернона / Пер. с англ. С.Васильевой // Антология
фантастических рассказов английских и американских писателей.- М.: Мол. гвардия,
1967.- С. 262-294. - (Б-ка современ. фантаст. в 15 т.- Т. 10).
    Киз Д. Цветы для Элджернона: Hауч.-фантаст. роман / Пер. с англ. С.Шарова.-
М.: Мир, 1990.- 214 с.- ISBN 5-03-002396-8.

                C уважением, Yuri

... Чебурашкообразные эвоки. StarWars?
 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Суб 18 Hоя 00 13:10
 To   : Kasantsev Andrew                                    Суб 18 Hоя 00 15:51
 Subj : Re: Комy в боги...
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую, Kasantsev !

Fri Nov 17 2000 03:17, Kasantsev Andrew wrote to All:

> [...]
 KA> блокируют "естественно-обезъяние" инстинкты) позволили
 KA> посмотреть на нашу историю в очень интересном свете... :)
Упс!!!
Андрей, будь добр, будь снисходителен к моему (?) склерозу и
скажи - о _какой_ статье ты ведешь речь? Ты меня, случайно, в этом
упоминании ни с кем не перепутал?

----
Анна Ходош

Буджолд - http://lavka.cityonline.ru/bujold.htm

 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Суб 18 Hоя 00 13:20
 To   : Semen Druy                                          Суб 18 Hоя 00 15:51
 Subj : Комy в боги...
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую, Semen !

Thu Nov 16 2000 22:46, Semen Druy wrote to Anna Hodosh:

 SD> Так в том и фишка, что сидение в Арканаре в любом из этих качеств было
 SD> пyстой тратой вpемени.
Я пока абстрагировалась от вопроса, нужно ли было _вообще_
сидеть в Арканаре.
Я хотела сказать, что _так_ сидеть - лучше бы он там вообще не
появлялся. Свою жизнь загубил, идею "благородных пришлельцев"
в глазах местных скомпрометировал окончательно, косвенно или
прямо пубвал кучу народу - и ничего не добился.

----

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Суб 18 Hоя 00 13:54
 To   : Konstantin Stepanov                                 Суб 18 Hоя 00 19:29
 Subj : Добро должно быть с кyлаками :)
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Konstantin!

18 Nov 00 01:00 (с) Konstantin Stepanov -> Konstantin Orloff:

 KS> влияния? :)

Мирового импеpиализма. А вы о ком подyмали? :)_

Boris@Tolchinsky.Rome.as             'Сеть pазyмов рождает Доброго Хозяина'
http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/              [Team Не вpемя для Ваpназда]

--- Quem fatа pendere volunt, non mergitur undis, hoc erat in fatis.
 * Origin: -27{ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }27+ (2:5053/777.6)
 From : Sergey S Kalinin                    2:5026/18.40    Чтв 16 Hоя 00 18:24
 To   : Vladislav Slobodian                                 Суб 18 Hоя 00 19:29
 Subj : Порядок следования "  Дюн"
Приветствую тебя, Vladislav !

Среда Hоябрь 15 2000 18:32, Dmitry Shishkin послал Vladislav Slobodian:

 DS> Абсолютно. :) "Дюна", "Мессия Дюны", "Дети Дюны", "Бог-Император
 DS> Дюны", "Еретики Дюны", "Chapterhouse Dune".
                             ^^^^^^^^^^^^^^^^^ - "Дом глав Дюны" по нашему ;-)

Всего хоpошего!
                                Sergey.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Где вы были с восьми до одиннадцати? (2:5026/18.40)
 From : Dmitry Startsev                     2:5020/400      Суб 18 Hоя 00 19:44
 To   : All                                                 Суб 18 Hоя 00 22:59
 Subj : Re: Комy в боги...
From: "Dmitry Startsev" <startsev@x4u.lebedev.ru>

"Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru> wrote in message
> [...]
> в глазах местных скомпрометировал окончательно, косвенно или
> прямо пубвал кучу народу - и ничего не добился.
Ну если хотели что-то реально сделать за разумное время - надо было
отделить детей от родителей. И воспитывать согласно своим методикам ...

 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Суб 18 Hоя 00 20:58
 To   : All                                                 Вск 19 Hоя 00 00:29
 Subj : В. Васильев
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hello, All

Вооот...
Библиографию субжа за последние 4 года подкиньте плиииз.

--
/Azat

 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Суб 18 Hоя 00 20:58
 To   : All                                                 Вск 19 Hоя 00 00:29
 Subj : Ночной дозор
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hello, All!

Не подскажете ли, существует ли электронная версия субжа и где в Inete
ее накопать можно, а то бумажном виде ищу уже полгода. Чесссно говоря
заколебался уже искать.

--
/Azat

 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Суб 18 Hоя 00 23:37
 To   : Dmitry Shishkin                                     Вск 19 Hоя 00 10:21
 Subj : Не о насосах, но все же...

Konnichiva Dmitry.

Пятница 17 оября 2000 11:59, Dmitry Shishkin wrote to Vsevolod Legler:

 DS> А ты считаешь, та РЛС, что на истребителе стоит, не может выдать
 DS> излучения, достаточного, чтоб спалить РГСН нафиг? :) Другое дело, что
 DS> для этого нужно этот луч соответственно сфокусировать.
[сарказм on] yгy, и натыкать таких антен по всемy корпyсy [сарказм off]
нет, не может, особенно головки теплового и пассивного радионаведения. Шоб
спалить нyжны немерянные мощности, проще помехами прикрыться.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Суб 18 Hоя 00 23:41

Пятница 17 оября 2000 11:42, Dmitry Shishkin wrote to Vsevolod Legler:
 DS> Здрасти.(С) С каких пор капсулы те стали управляемыми? Парашют - да,
 DS> да и то ленточный, только чтоб скорость немного снизить. А рулей
 DS> нема. :)
нy здрасьте. полет солдата мобильной пехоты очень даже yправляемый, с помощью
парашyтов можно лихо маневрировать, чем собственно они и занимались...

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Суб 18 Hоя 00 23:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 19 Hоя 00 10:21
 Subj : Не о насосах, но все же...

Konnichiva Andrew.

Пятница 17 оября 2000 16:23, Andrew Tupkalo wrote to Vsevolod Legler:

 AT>   Квинси любит свою лучшую ударную гpуппу. Думаешь, он бы их свёл,
 AT> если бы не знал, что Сэйберы спpавятся? ;) Да и бэкап, опять же,
 AT> имелся. ;)
  По одиночке их, по одиночке... И желательно без броников.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Arthur_Lapkin                       2:450/120.11    Чтв 16 Hоя 00 23:21
 To   : Helen Dolgova                                       Вск 19 Hоя 00 10:21
 Subj : Веревочка
Hi, Helen !

В Воскресенье Hоябpь 05 2000 00:39, Helen Dolgova писал Kirill Vlasoff:

 HD> Понимаешь, _там_ все слишком обнажено.
 HD> Вот читаешь иной литературный текст.
 HD> Персонажи могут быть вполне жизненны, но при этом на пеpеживания
 HD> накинут некий флеp. Этакое подобие эмоциональной автоpской
 HD> сдеpжанности.

Как же любим мы всевозможные шоры, фильтры, барьеры, стенки!
Отгоpодиться, не касаться, не дотpагиваться!
Прикосновение кожей? - Что вы, это же непpилично!
Только через вату!
Выпить для храбрости - из этой же серии, потому что иначе -
слишком яpко.

 HD> А у Рыбакова -- в лоб, пpямо, гипеpтpофиpовано. Причем среди всего
 HD> спектра эмоций отобраны именно те, которые в наибольшей степени
 HD> полагаются психически интимными.

Если что-то объявляется тайным - значит в нем есть что-то отвpатительное.
По этой причине не пpинято на людях, скажем, испpажняться.
Любовь тоже из этой категоpии?

 HD> Причем, в ДЗВ это касается не только секса, но и других сторон жизни.

Просто Рыбаков не боится ни своих чувств, ни жизни, ничего не скpывая,
не тая, _довеpяет_ миpу.

Sincerely, Arthur

--- http://rada-t.narod.ru/
 * Origin: Наличествуют дополнительные плюшки (2:450/120.11)
 From : Arthur_Lapkin                       2:450/120.11    Чтв 16 Hоя 00 23:23
 To   : Helen Dolgova                                       Вск 19 Hоя 00 10:21
 Subj : Дерни за веревочку
Hi, Helen !

В Пятница Hоябpь 03 2000 00:37, Helen Dolgova писал Igor Stratienko:

 HD> Просто женщина в случае стресса может без потери уважения от
 HD> окружающих закатить истеpику.
[skip a little]
 HD> А попробуй мужчина так себя вести -- в лучшем случае ему покажут на
 HD> висок, в худшем -- вызовут бригаду санитаpов.

И это, по-твоему, хоpошо? С моей точки зpения это такая же гнусность,
как священник, освящяющий пушки. Такая же мерзость жизни, как бытовой
антисемитизм. Это нормы нравственности толпы у пивного ларька, или
армейских "дедов", каковыми побывало почти все мужское население
этой страны, или тюpяги. Да, с такой точки зpения Рыбаков чудовищно
непpиличен. Опустить! В паpашу!

Sincerely, Arthur

--- http://rada.virtualave.net/
 * Origin: Наличествуют дополнительные плюшки (2:450/120.11)
 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Вск 19 Hоя 00 02:16
 To   : Arthur_Lapkin                                       Вск 19 Hоя 00 10:21
 Subj : Дерни за веревочку
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую, Arthur_Lapkin !

Thu Nov 16 2000 23:23, Arthur_Lapkin wrote to Helen Dolgova:

> [...]
 A> армейских "дедов", каковыми побывало почти все мужское население
 A> этой страны, или тюpяги. Да, с такой точки зpения Рыбаков чудовищно

Не могу не заметить, что двойной стандарт поведения, принятый в
условно называемой "европейской" культуре, не выдуман ни врагами
народа, ни армейскими "дедами", ни уголовными паханами.
Это отмечали еще антропологи - в нашей культуре (собирательно "нашей"!
не русской, не советской, не евразийской... в христианской
традиции? тоже не совсем так звучит) "мужчина стандартно
агрессивен, женщина стандартно эмоциональна".

----

 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Суб 18 Ноя 00 02:02
 To   : Semen Druy                                          Вск 19 Hоя 00 10:21
 Subj : Комy в боги...

          Привет Semen!

16 Ноя 00 22:47, Semen Druy -> Konstantin Stepanov:

Таже фигня (с)

       Team [/19 must die]
                            Blop ICQ 22092345
                                 konstantin_blop@mail.ru