История Фэндома
Русская Фантастика История Фэндома История Фэндома

[ИНТЕРВЬЮ ОКОЛОКОМПЬЮТЕРНОМУ ИЗДАНИЮ CD-PRO]

ИНТЕРВЬЮ ФЭНДОМА

© Д. Громов, О. Ладыженский, 2001

Любезно предоставлено творческой мастерской «Второй блин»

Добрый день!

Не согласитесь ли вы ответить на несколько вопросов для околокомпьютерного издания CD-Pro (www.tgw.ru)?

ОК, ответим.

Вопросы, конечно, не совсем по вашему профилю и не слишком-то... хм... интеллектуальные, но - какое издание, такие и вопросы.

Ничего страшного. :-)

Итак:

1. Как Вы, в принципе, относитесь к компьютерным играм?

Иногда в них играем. Но редко. С досугом напряженка.

2. Оказывают (оказывали) ли компьютерные игры какое-либо влияние на Ваше творчество?

Пару раз упоминали вскользь (на уровне одной-двух фраз) DOOM (или что-то подобное) в своих произведениях. Еще раз или два проводили аналогии неких событий или действий с (абстрактной) компьютерной игрой (опять же, на уровне пары фраз). Т. е., к примеру, книги, шляпы, лошади, автомобили, пистолеты, мечи, трактиры, мужчины, женщины и т. д., и т. д. (выборка совершенно произвольная) упоминаются в наших книгах во много десятков раз чаще, чем компьютерные игры. А сюжеты, идеи, образы, персонажей, антураж, терминологию и т. д. компьютерных игр не использовали никогда, и в будущем тоже не собираемся. Т. е., сколько-нибудь заметного влияния компьютерные игры на наше творчество никогда не оказывали и не оказывают.

3. Не обращались ли к Вам отечественные игродельцы (gamemakers) с предложением написать для их игры сценарий?

Нет.

4. Как Вы относитесь к проблеме насилия в компьютерных играх, а также ко всевозможным судебным процессам, то и дело возникающим на цивилизованном Западе по этому поводу (когда родители расстрелянных какими-то недоделанными маньяками детей подают в суд на производителей игрушек?)

Психов и маньяков хватало и до эпохи компьютерных игр, и сейчас. Прямой связи между истреблением монстров на экране и стрельбой по людям в реальной жизни не видим. Лично нам полчаса-час стрельбы по монстрам в DOOM, Quake, Redneck Rampage, Blood (Blood-2), Heretic, Killing Time, ROTT, Duke Nukem (вот какие мы знатоки! :-))) и т. д., наоборот, иногда помогают расслабиться и сбросить напряжение. Впрочем, долго и регулярно играть все равно нет ни времени, ни желания. Разве что так, изредка... А вообще лучше книжку хорошую почитать.

Всего наилучшего!

С уважением -

    Г. Л. Олди.

P.S.

Извините, вы не могли бы подсказать, по какому электронному адресу можно связаться с Алексеем Бессоновым?

Вот его адрес: racoon@sscrap.kharkov.ua



Русская фантастика > ФЭНДОМ > Интервью >
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т Ф Ц Ч Ш Щ Э Я
Русская фантастика > ФЭНДОМ >
Фантастика | Конвенты | Клубы | Фотографии | ФИДО | Интервью | Новости
Оставьте Ваши замечания, предложения, мнения!
© Фэндом.ru, Гл. редактор Юрий Зубакин 2001-2018
© Русская фантастика, Гл. редактор Дмитрий Ватолин 2001
© Дизайн Владимир Савватеев 2001
© Верстка Алексей Жабин 2001