| ФЭНДОМ > Фантастика | Конвенты | Клубы | Фотографии | ФИДО | Интервью |
Кандидат педагогических наук; автор научных работ о педагогических аспектах НФ, восприятии фантастического текста подростком и использовании фантастики в школьной программе. __________________________ Проблема активизации воспитательного влияния научно-фантастической литературы на подростков (на материалах руководства внеклассным чтением в 4-8 кл.): Автореф. дис.... канд. пед. наук. /НИИ Общих проблем воспитания АПН СССР. - М., 1974. - 29 с. __________________________ Научно-фантастическая литература в эстетическом воспитании подростков // Актуальные проблемы педагогики и эстетического воспитания. - М., 1973. Научно-фантастическая литература: Программа для занятий кружка // Программы для внешкольных учреждений и общеобразовательных школ. Художественные кружки. - М.: Просвещение, 1981. - C. 25-29. - В соавт. с В. Лейбсоном. Некоторые характеристики художественного восприятия как процесса (На материале научной фантастики) // Теория эстетического воспитания. - М., 1973. Проблема идейно-художественной ценности научно-фантастической литературы // К теории эстетического воспитания. - М., 1974. Программа кружка научно-фантастической литературы // Программы для внеклассной работы. - М.: Просвещение, 1974.
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ
Николаенко А. То, что нас объединило... Зубакин Ю. Цитаты из фантастики Халымбаджа И. Да здравствует вымысел!
|
|
|
||