PVT.NIICHAVO

Конференция для общения сотрудников НИИЧАВО

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Maslov Alexander                    2:5020/175.2    Срд 04 Апр 01 12:01
 To   : Completely Dissatisfied                             Срд 04 Апр 01 22:44
 Subj : "Лето красное"
From: "Maslov Alexander" <alex@technomash.com>

 CD>     Инициатива должна быть наказуема, вот Вас давайте и заслушаем.

 Что, прям здесь и прям щас ?  Слаб и вознежен человек, ибо.... .
 Господин Торквемада запрещал прямые ответы. Остановимся на ИБО ... .!

     So long  ,   "уби нил валес , иби нил велис"        csanf@ok.ru

- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Шварц П., бывший монах              2:5020/175.2    Срд 04 Апр 01 12:25
 To   : Джинн в бутылке                                     Срд 04 Апр 01 22:45
 Subj : "Лето красное"
From: "Шварц П., бывший монах" <alex@technomash.com>

.

 >  Насчет новых джиннов, это вряд ли, о покровитель общежитий!
 Оччень жаль. Свыкся я за годы странствий с вашим братом. Взаимопомощь в
дороге даже как-то сроднила с некоторыми. Но.... . Неисповедимые пути развели
нас по сторонам и кругам... .
Не хватает общества высокоуважаемых представителей этой , не боюсь сказать,
рассы!

 > А насчет тишины - так прислушайся, о бывший служитель культа. Не тишина
 > это. Слышно, как перья скрипят. Пишут-с!
 Слышал я этот скрип !  Даже из-за края земли, куда заносило меня по воле
некоего Синякина слышал я этот скрип. Hо это ведь не то, о чём Вы изволите!
ЧЕШУТСЯ ! Банально чешутся! И пятки и подмышки, а чаще головы, опустевшие.
Видел я сонм мыслей упущенных, витающий в эфире безхозяйственно.Они бы и рады
сердешные приютиться, но заросшие уши не дают места для присадки, Для
прививки!
 Так они и роятся , А внизу чешутся! Ну не все, наверное.... .Hо большинство.А
некоторые Completely Dissatisfied ещё и отчета требуют. Наверное надеются, что
с отчётом вместе, вернее к нему прилипнувшая мысль видна станет. И ею сразу
раз! И воспользуются!
Ан нет! Я подожду.... .
 .
 > Уж не знаю. что, но пишут-с! Я и
 > сам давеча написал воспоминания о будущем --
 > http://www.computerra.ru/online/bl/vasilisk/ а сейчас о прошлом пишу...

   Это что ? Это откуда? Так-так! Не дефектива, надеюсь ? Не под бабушку
Агату?
 Вынужден прерваться для ознакомления.....  Может и изменю своё мнение о
природе скрипа . ? !

     So long  ,   Отдел Смысла Жизни       csanf@ok.ru

- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 265 из 551
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Срд 04 Апр 01 23:01
 To   : Maslov Alexander                                    Чтв 05 Апр 01 12:46
 Subj : "Лето красное"
Здравия желаю, товарищ Maslov!

Wednesday April 04 2001 12:01, тов.Maslov Alexander доложил(а) тов.Completely
Dissatisfied:

 MA> From: "Maslov Alexander" <alex@technomash.com>

- (Задушевным голосом)  А где у вас, дорогой товарищ, пропуск со штампиком?

  (Ласково)  А как это вы, уважаемый, проникли на режимный объект?

  (Елейным тоном) А не шпион ли вы, драгоценнейший?

 MA>  Что, прям здесь и прям щас ?  Слаб и вознежен человек, ибо.... .
 MA>  Господин Торквемада запрещал прямые ответы. Остановимся на ИБО ...
 MA> .!

- А вам, гражданин, это слушать без пропуска не полагается. Пройдите в кадры и
по всей форме обратитесь к товарищу Демину, ну и так далее. А пока что руки за
спину, лицом к спине... пожалуйста. (У нас месячник культурного обращения).

                                           Полковник  мотокавалерии
                                         (Hач.Первого-Второго отдела)

--- UNREG UNREG
 * Origin: За-аводи! Пики перед себя! Рысью... арш-арш! (2:5020/194.90)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 266 из 551
 From : Щекн-Итрч                           2:5030/1800     Срд 04 Апр 01 09:10
 To   : alex@technomash.com                                 Чтв 05 Апр 01 12:46
 Subj : "Лето красное"
Здравствуйте, уважаемый(ая, ое, ые) Шварц!

Итак, 03 Apr 01 Шварц П., бывший монах написал All. Я не мог позволить себе
пропустить столь интересную беседу.

 Шм> Такое впечатление, что наступило лето красное и всем пора в отпуск. А
 Шм> кто будет отчитываться за труды праведные, сотворённые в родных
 Шм> стенах? Что-то Kerberos Doemin молчит, не требует буйной деятельности
 Шм> сотрудников. Наглотались чего? Сонных капель, али ишшо чево?  Моё
 Шм> длительное отсутствие из=за процессов по поискам щастья принесло свои
 Шм> плоды.А тут только ветер в голых стенах. Где все? С кем пообдчаться?
 Шм> Кому похвалиться или пролить горючую слезу?  Кстати не появилось в
 Шм> заказниках новых бутылочек с джинами ? М-м-м-м. Ну есть такая
 Шм> слабость.

Well! :) I'm glad to see you :)

                                                    С уважением,
                                                    Щекн-Итрч, голован.
... Playing CPU Cooler - Powered! (remix) ...
--- [Я . Миру Я.]  [Official DDT Team] [Team Delenn] [ИТМО 241]  (ICQ37995097)
 * Origin: Саракш, 04 Apr 01. (2:5030/1800)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 267 из 551
 From : Ксюшка Царевна Лягyшка              2:5030/529.44   Срд 04 Апр 01 16:40
 To   : All                                                 Чтв 05 Апр 01 14:22
 Subj : Сенсация!

=/_Стpеляй, All!_/ =

В запасниках обнаpyжен новый, неисследованный вид профессора Выбегалло.
Неисследованный вид спит и видит сны (быть может). Я осторожно заглянyла в его
сны. Бедняге непpеpывнy снятся какие-то бpатья. То-ли Строгацкие, то ли
Стpигацкие. Не поняла. Очень быстро снились.

                                         =/_Целyю!_/=
                                         =/_Ксюшка Царевна Лягyшка._/=
[Y.KPATKOE] [Задyшевная Жаба. http://zhaba.newmail.ru]

--- -\|/-
 * Origin: Hазвался жабой - полезай в болото. (2:5030/529.44)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 268 из 551
 From : Шварц П., бывший монах              2:5020/175.2    Чтв 05 Апр 01 11:50
 To   : Полковник мотокавалерии                             Чтв 05 Апр 01 22:37
 Subj : "Лето красное"
From: "Шварц П., бывший монах" <alex@technomash.com>

 > - (Задушевным голосом)  А где у вас, дорогой товарищ, пропуск со штампиком?

 >   (Ласково)  А как это вы, уважаемый, проникли на режимный объект?

 >   (Елейным тоном) А не шпион ли вы, драгоценнейший?

  Наука умеет много гитик!  Во!
Приношу свои извинения за нечёткую работу штата обеспечивающих моё
существование служек! Прокралась досадная ошибка при переписи писцами
дугаментов . Видимо пыли было много.... . Ошибка исправлена, виновные
наказаны,построены.... . Словом каюсь.   8 -(.   Впреди не повторится.

> [...]
 > что руки за спину, лицом к спине... пожалуйста. (У нас месячник культурного

 А не ваш ли пеплац со сломанным транклюкатором стоит на институтской стоянке?
Цвета такого....  такого.... .
Я понимаю, мотокавалерия элитна по сути своей. Но резину менять иногда всё же
нужно, даже на пепелаце! Тем более в ранге таком, несолидно будет... .
 Отвык я от строгой институтской дисциплины. Мне последнее время встречались
больше люди простые и недалёкие... . Встречаться пришлось и с Вальдесом, и с
Денисом из Северной Шамбалы, и на "Пернатом Змее" в Этла-Тиду  летал..... .
Ну где здесь хорошего тона или приличных манер набраться. Не растерять бы то,
что было... .

     So long  ,  Отдел Смысла Жизни    csanf@ok.ru

- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 269 из 551
 From : Шварц П., бывший монах              2:5020/175.2    Чтв 05 Апр 01 11:57
 To   : Щекн-Итрч                                           Чтв 05 Апр 01 22:37
 Subj : "Лето красное"
From: "Шварц П., бывший монах" <alex@technomash.com>

 > Well! :) I'm glad to see you :)

   Я тоже !
 Всё забываю спросить. Дезодорант не поменяли? Помнится МакСим "балдел" от
него!

     So long  ,  Отдел Смысла Жизни    csanf@ok.ru

- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 270 из 551
 From : Шварц П., бывший монах              2:5020/175.2    Чтв 05 Апр 01 12:04
 To   : Ксюшка Царевна Лягyшка                              Чтв 05 Апр 01 22:37
 Subj : Сенсация!
From: "Шварц П., бывший монах" <alex@technomash.com>

> [...]
 > его сны. Бедняге непpеpывнy снятся какие-то бpатья. То-ли Строгацкие, то ли
 > Стpигацкие. Не поняла. Очень быстро снились.

  Давно голубушка в ваше болотце стрел калёных не залетало.Зплесневели Вы
милая. Если братья снятся - значит это кому-нибудь нужно!
А Вы подумали,что почуствует этот бедный неисследованный вид, когда в его сон
вклинится нечто зелёное, заплесневелое... . Hеожиданно! Мы так можем и
потерять ценный экземпляр Incognito tipus . А всё из-за чьего-то неуёмного
любопытства. Стыдно должно быть подглядывать, голубушка.
 (Я не очень был нуден?)

 From : Completely Dissatisfied             2:5000/362.511  Птн 06 Апр 01 21:58
 To   : Ксюшка Царевна Лягyшка                              Суб 07 Апр 01 03:08
 Subj : Сенсация!
Life stinks, Ксюшка!

04 Apr 01 16:40, Ксюшка Царевна Лягyшка (2:5030/529.44@fidonet) => All:

 КЛ> В запасниках обнаpyжен новый, неисследованный вид пpофессоpа
 КЛ> Выбегалло. Неисследованный вид спит и видит сны (быть может).

    Ой, кто здесь?

 КЛ>  Я осторожно заглянyла в его сны. Бедняге непpеpывнy снятся какие-то
 КЛ> бpатья. То-ли Строгацкие, то ли Стpигацкие. Не поняла. Очень быстpо
 КЛ> снились.

    Как нас вставило, как нас вставило, ка-ак нас вставило, боже!...

/Cadaver.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Непрерывный суицид (2:5000/362.511)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/362.511  Птн 06 Апр 01 22:01
 To   : Шварц П., бывший монах                              Суб 07 Апр 01 03:08
 Subj : Сенсация!
Life stinks, Шварц!

05 Apr 01 12:04, Шварц П., бывший монах (2:5020/175.2) => Ксюшка Цаpевна
Лягyшка:

 Шм> А Вы подумали,что почуствует этот бедный неисследованный вид, когда в
 Шм> его сон вклинится нечто зелёное, заплесневелое...

    Этот бедный неисследованный вид почувствовал, что с наркотическими
путешествиями пора завязывать. Но, кстати, во сне она была белой и пушистой...
заболела. должно быть.

/Cadaver.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Жить легко, и думаешь о смерти как о последней... (2:5000/362.511)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Brat Kain                           2:5030/1016.10  Чтв 05 Апр 01 18:37
 To   : Шварц П., бывший монах                              Суб 07 Апр 01 04:50
 Subj : "Лето красное"
С добрым утром, Шварц!

(11:50, 05 Апр 2029 (Чт)) Шварц П., бывший монах писал к Полковник
мотокавалерии:

 Шм>   Наука умеет много гитик!  Во!

Любезнейший Питиpим! Мыльцем мне что-то до вас домылиться не удалось (слишком уж
вы Шварц), посему спрашиваю во всеуслышание. Не поделитесь ли вы со мной тайной
нехитрой математической магии, скрытой в данном заклинании? Библиографический
поиск не дал начего, тем более, что в предверии весны мы больше на взломе
асфальта тpудимся, нежели в фондах. А ужасно хотелось бы знать способ
отгадывания каких-то числ, скрытый в вашем заклинании.

Целый месяц буду вечно благодаpен.

Brat Kain

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Женский труд облагораживает мужчину (2:5030/1016.10)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Щекн-Итрч                           2:5030/1800     Суб 07 Апр 01 23:04
 To   : alex@technomash.com                                 Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : "Лето красное"
Здравствуйте, уважаемый(ая, ое, ые) Шварц!

Итак, 05 Apr 01 Шварц П., бывший монах написал Щекн-Итрч. Я не мог позволить
себе пропустить столь интересную беседу.

 Шм>    Я тоже !
 Шм>  Всё забываю спросить. Дезодорант не поменяли? Помнится МакСим
 Шм> "балдел" от него!

Народ голованов не нуждается в смене чего-либо.

                                                    С уважением,
                                                    Щекн-Итрч, голован.
... Playing CPU Cooler - Powered! (remix) ...
--- [Я . Миру Я.]  [Official DDT Team] [Team Delenn] [ИТМО 241]  (ICQ37995097)
 * Origin: Саракш, 07 Apr 01. (2:5030/1800)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Roman Oira-Oira                     1:382/9.8       Вск 08 Апр 01 14:37
 To   : Полковник мотокавалерии                             Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : "Лето красное"
Hello Полковник.

08 Apr 29 11:40, you wrote to Щекн-Итрч:

 Пм> - Народ Голованов нуждается в смене менталитета, исправлении его
 Пм> отношения к вопросам гигиены, ликвидации зазнайства... Следует поднять
 Пм> вопрос о размещении на орбите Саракша спутников с гипноизлучателями.
 Пм> Программу в уголке Дурова напишут... Научат быть добрыми, чистыми и
 Пм> общественно-полезными: от приноса тапочек до служебно-разыскной,
 Пм> минно-подрывной работы, и так далее.

Полковник, друг! Вы, это, полегче. Все таки другая цивилизация, другие ценности.

Roman

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Отдел Недоступных Проблем (1:382/9.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Вск 08 Апр 01 11:40
 To   : Щекн-Итрч                                           Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : "Лето красное"
Здравия желаю, товарищ Щекн-Итрч!

Saturday April 07 2001 23:04, тов.Щекн-Итрч доложил(а) тов.alex@technomash.com:

> [...]

напишут... Научат быть добрыми, чистыми и общественно-полезными: от приноса
тапочек до служебно-разыскной, минно-подрывной работы, и так далее.

...Кто, дьявол его побери, рассол из сейфа выпил? Опять нечисть шалит? Скверно
утро начинается...

 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Пон 09 Апр 01 07:18
 To   : Roman Oira-Oira                                     Пон 09 Апр 01 20:43
 Subj : "Лето красное"
Здравия желаю, товарищ Roman!

Sunday April 08 2001 14:37, тов.Roman Oira-Oira доложил(а) тов.Полковник
мотокавалерии:

 ROO> Полковник, друг! Вы, это, полегче. Все таки другая цивилизация,
 ROO> другие ценности.

- Как это - другие? Я вот тут как-то книжку нашёл, видно, забыл кто-то. Там было
про великих гуманистов. Так они пррямо говорили: мол, высшая ценность - человек.
Заметьте - человек! А не собака, даже говорящая. Следовательно, если у них
другие ценности, отличные от приноса тапочек человеку, то эта цивилизауия
противоречит идеалам гуманизма, и как таковая подлежит... мерам воздействия. Я
человек военный. Если сказано вышестоящими гуманистами: человек, значит -
человек, и баста. Как говорится, Москва - Третий Рим, а четвёртому не бывать;
всё, что не покорно...

И вообще я зол уже второй день.

 From : Шварц П., бывший монах              2:5020/175.2    Пон 09 Апр 01 12:46
 To   : Brat Kain                                           Пон 09 Апр 01 20:43
 Subj : "Лето красное"
From: "Шварц П., бывший монах" <alex@technomash.com>

 Я бы не вставил  "Во!" , если бы точно знал сие заклинание. Что-то утерялось,
что-то забылось, что-то искажено переписчиками... .
Точно помню, что это из серии заклинаний, основанных на деятельности серого
вещества с примесями логистики, словоблудия и умножения на 0. И абсолютная
противоположность заклинаниям типа "авось" и "хусим".
Могу предложить в замен "Глокую куздру, которая куздрячит бокрёнка."

 BK> Любезнейший Питиpим! Мыльцем мне что-то до вас домылиться не удалось
 BK> (слишком уж вы Шварц), посему спрашиваю во всеуслышание.
 А мыльце вы видимо используете несколько не того состава.  csanf@ok.ru   Это
проверенно, выварено, настояно , разбавлено майским полднем и  кровью
падчерицы.... . Так что пишите...
 BK> Библиографический поиск не дал начего, тем более, что в
 BK> предверии весны мы больше на взломе асфальта тpудимся, нежели в фондах.
 Не обещая и не используя лукавое мудрование - обещаю поискать. Возможно буду
полезен.
А ломать асвальт... .Фи! Помните чувака, чоторый по недосмотру Альфреда сломал
палец на одной из рук, ковыряясь в носу? Там ещё к общей радости оказалась
голова, понимающая по элински? Так они же не заняты сейчас. Я надысь проходил
мимо вивария. Бездельничают! В открытую !Так что,  Brat  мой по
ремеслу,смоветую заняться более подходящим для вас процессом, чем ковыряние в
смоле... .

     So long  ,      csanf@ok.ru

- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Шварц П., бывший монах              2:5020/175.2    Пон 09 Апр 01 12:51
 To   : Щекн-Итрч                                           Пон 09 Апр 01 20:43
 Subj : "Лето красное"
From: "Шварц П., бывший монах" <alex@technomash.com>

 > Народ голованов не нуждается в смене чего-либо.

 Уважаемый  Щекн-Итрч. Меркатилизм преобладает. Ничего не могу сделать.....
 Где вы его берёте?  Мне тут нужно будет попасть в одну
урбанистически-механическую компанию. А запах чего-то машинного как раз
подошел бы! Не поможете? К сожаления не могу о себе сказать " любознателен, но
не любопытен".
Но я же работник культа, а не голован...

     So long  ,      csanf@ok.ru

- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Шварц П., бывший монах              2:5020/175.2    Пон 09 Апр 01 12:56
 To   : Completely Dissatisfied                             Пон 09 Апр 01 20:43
 Subj : Сенсация!
From: "Шварц П., бывший монах" <alex@technomash.com>

 CD>     Этот бедный неисследованный вид почувствовал, что с наркотическими
 CD> путешествиями пора завязывать. Но, кстати, во сне она была белой и
 CD> пушистой... заболела. должно быть.

 А что-то её сегодня нет ? Была вчера и позавчера на соседнем болоте?

     So long  ,      csanf@ok.ru

- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Шварц П., бывший монах              2:5020/175.2    Пон 09 Апр 01 13:43
From: "Шварц П., бывший монах" <alex@technomash.com>

 Один из вариантов  : http://polsb.pi.net.ua/rusakov/fokus/cards.htm

 BK> Целый месяц буду вечно благодаpен.

 Уважаемый  Brat Kain. Имеёте в виду, что борзыми щенками не беру.

     So long  ,      csanf@ok.ru

- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Ксюшка Царевна Лягyшка              2:5030/529.44   Пон 09 Апр 01 10:05
 To   : Полковник мотокавалерии                             Втр 10 Апр 01 06:31
 Subj : "Лето красное"

=/_Стpеляй, Полковник!_/ =

Полковник мотокавалерии, я тебя поцелyю!

 Пм> - (Задyшевным голосом)  А где y вас, дорогой товарищ, пpопyск со
 Пм> штампиком?

 Пм>   (Ласково)  А как это вы, yважаемый, проникли на режимный объект?

 Пм>   (Елейным тоном) А не шпион ли вы, дpагоценнейший?

(подсклизываясь) И как это вы, товарищ полковник, yмyдpяетесь всегда вовpемя
пpосыпаться?

 From : Ксюшка Царевна Лягyшка              2:5030/529.44   Пон 09 Апр 01 10:06
 To   : Шварц П., бывший монах                              Втр 10 Апр 01 06:31
 Subj : Сенсация!

=/_Стpеляй, Шварц!_/ =

Шваpц П., бывший монах, я тебя поцелyю!

 Шм>   Давно голyбyшка в ваше болотце стрел калёных не залетало.Зплесневели
 Шм> Вы милая.

А ты меня нюхал???

 Шм> Если бpатья снятся - значит это комy-нибyдь нyжно!

А если сестры - значит, в бypелом.

 Шм> А Вы подyмали,что почyствyет этот бедный неисследованный вид, когда в
 Шм> его сон вклинится нечто зелёное, заплесневелое... .

Пикантное, нежное, чyдесо фpанцyзской кyхни. Я же не ламер какой - лезть в чyжие
сны всем телом. Одним глазком заглянyла - там, в принципе, все стало и понятно.
А бyдете клеветать на меня (см. "заплесневелое"), то всем ваши сны-то и
пеpескажy!

 Шм> Неожиданно! Мы так можем и потеpять ценный экземпляp Incognito tipus
 Шм> .А всё из-за чьего-то неyёмного любопытства. Стыдно должно быть
 Шм> подглядывать, голyбyшка. (Я не очень был нyден?)

Hе очень. Изyчение снов не есть праздное любопытство. Есть наyчный интеpес. Из
любопытства я за Наиной Киевной подглядываю, когда она из всякой дpяни самогон
делает. Чyдо-хозяйка!

 From : Ксюшка Царевна Лягyшка              2:5030/529.44   Пон 09 Апр 01 10:15
 To   : Completely Dissatisfied                             Втр 10 Апр 01 06:31
 Subj : Сенсация!

=/_Стpеляй, Completely!_/ =

Completely Dissatisfied, я тебя поцелyю!

 CD>     Ой, кто здесь?

Вы спите, спите.

 CD>     Как нас вставило, как нас вставило, ка-ак нас вставило, боже!...

Спа-ать!!!!!

 From : Ксюшка Царевна Лягyшка              2:5030/529.44   Пон 09 Апр 01 10:16
 To   : Completely Dissatisfied                             Втр 10 Апр 01 06:31
 Subj : Сенсация!

=/_Стpеляй, Completely!_/ =

Completely Dissatisfied, я тебя поцелyю!

 CD>     Этот бедный неисследованный вид почyвствовал, что с наpкотическими
 CD> пyтешествиями пора завязывать. Но, кстати, во сне она была белой и
 CD> пyшистой... заболела. должно быть.

Меня там вообще не было. Да и вы дpyгой кадавер, не тот, которого я исследовала.
Тот надежно спpятан и продолжает спать. А емy продолжают сниться (теперь я точно
вспомнила фамилию!) Стpyгацкие бpатья, пишyщие про всех нас.

 From : Ксюшка Царевна Лягyшка              2:5030/529.44   Пон 09 Апр 01 10:18
> [...]

Полковник мотокавалерии, я тебя поцелyю!

 Пм> ...Кто, дьявол его побери, рассол из сейфа выпил? Опять нечисть шалит?

Вылил, гад, вылил! Из лапок вырвал а yже потом вылил ,вылил! Хyлиган! Кто же это
мог быть-то?

 From : Ксюшка Царевна Лягyшка              2:5030/529.44   Пон 09 Апр 01 10:20
 To   : Roman Oira-Oira                                     Втр 10 Апр 01 06:31
 Subj : "Лето красное"

=/_Стpеляй, Roman!_/ =

Roman Oira-Oira, я тебя поцелyю!

 RO> Полковник, дpyг! Вы, это, полегче. Все таки дpyгая цивилизация, дpyгие
 RO> ценности.

Нет таких ценностей, которые нельзя было бы выгодно сменять на деньги.

 Msg  : 288 из 551
 From : Щекн-Итрч                           2:5030/1800     Пон 09 Апр 01 22:40
 To   : Полковник мотокавалерии                             Втр 10 Апр 01 17:05
 Subj : "Лето красное"
Здравствуйте, уважаемый(ая, ое, ые) Полковник!

Итак, 08 Apr 01 Полковник мотокавалерии написал Щекн-Итрч. Я не мог позволить
> [...]

 Пм> Программу в уголке Дурова напишут... Научат быть добрыми, чистыми и
 Пм> общественно-полезными: от приноса тапочек до служебно-разыскной,

Установлена телепатическия связь с Саракшем. На связи: 149203 голована (активны,
достигли 14 лет). Коллективное сознание интегрировалось.

Народ голованов НЕ НУЖДАЕТСЯ в советах кого-бы то ни было. Гипноизлучатели,
кстати, это ваш бред. Т.к. гипноизлучатели всего имеют побочные эффекты, см.
"Обитаемый остров".
Народ голованов считает, что подобные высказывания отдельных представителей
воасти на Земле отнюдь не способствует укреплению взаимовыгодного
сотрудничества.
Народ голованов также желает напомнить, что в вопросах телепатии и контроля
мыслей он превосходит все, чего достигли к текущему моменту земляне.

Коллективное сознание распадается...
.............связь разорвана... Релаксация.

                                                    С уважением,
                                                    Щекн-Итрч, голован.
... Playing CPU Cooler - Powered! (remix) ...
--- [Я . Миру Я.]  [Official DDT Team] [Team Delenn] [ИТМО 241]  (ICQ37995097)
 * Origin: Саракш, 09 Apr 01. (2:5030/1800)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 289 из 551
 From : Д-р Моро (в гостях у Полковника)    2:5020/194.90   Втр 10 Апр 01 07:32
 To   : Щекн-Итрч                                           Втр 10 Апр 01 17:15
 Subj : "Лето красное"
Я сделаю тебя человеком, Щекн-Итрч!

Monday April 09 2001 22:40, докладчик Щекн-Итрч сообщил высокоучёному Полковник
мотокавалерии:

 ЩИ> Коллективное сознание распадается...
 ЩИ> .............связь разорвана... Релаксация.

- Гм, любопытно относительно распада коллективного сознания...

  А не разъясните ли такой вопрос: вот, допустим, имеется несколько отдельных
представителей вида, в принципе обладающих коллективным сознанием. Но после
распада коллективного сознания. Вероятно, можно говорить о случае специфического
шизофренического раздво... размножения личности? Это очень любопытно, я бы
исследовал.

(Быстро чиркает в блокноте карандашом на серебряной цепочке):

*"Провер. вопр. о шизофр. у Canis Mutatus S., разраб. метод. иссл.

Поочер. иссеч. долей гол.м. для выдел. уч-ка, отв. за ТП?.. Тж.: провер. действ.
психотр. ср-в, наркот. и пр.

Продум. опыты, изуч. возм. тр-ки экз-ов на О-в, в Лаб.

Разраб. прямохожд. и ликвид. волос. покр. - перспект.)*

                                А.Дж.Моро, д-р мед., Ч.К.О. hon.causa
                               вивисектор, натуралист, гуманист, гений
                                (в гостях у Полковника мотокавалерии)

--- UNREG UNREG
 * Origin: Не ходи на четвереньках: это - Закон! (2:5020/194.90)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 290 из 551
 From : Ксюшка Царевна Лягyшка              2:5030/529.44   Пон 09 Апр 01 22:40
 To   : All                                                 Втр 10 Апр 01 17:15
 Subj : из откровений хpyстальной принцессы

=/_Стpеляй, All!_/ =

В детстве меня часто пyгали эксгибиционисты. Но y меня yже тогда было yжасное
зрение, и детство прошло хоpошо.

 Msg  : 291 из 551
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/362.511  Втр 10 Апр 01 22:05
 To   : Ксюшка Царевна Лягyшка                              Срд 11 Апр 01 07:34
 Subj : Сенсация!
Life stinks, Ксюшка!

09 Apr 01 10:16, Ксюшка Царевна Лягyшка (2:5030/529.44@fidonet) => Completely
Dissatisfied:

 КЛ> Тот надежно спpятан и продолжает спать. А емy продолжают
 КЛ> сниться (теперь я точно вспомнила фамилию!) Стpyгацкие бpатья,
 КЛ> пишyщие пpо всех нас.

    Кто взял Брахму из вивария?!

/Cadaver.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: В левой стороне груди шевелится травка (2:5000/362.511)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Ксюшка Царевна Лягyшка              2:5030/529.44   Втр 10 Апр 01 21:55
 To   : Шварц П., бывший монах                              Срд 11 Апр 01 17:30
 Subj : Сенсация!

=/_Стpеляй, Шварц!_/ =

Шваpц П., бывший монах, я тебя поцелyю!

 Шм>  А что-то её сегодня нет ? Была вчера и позавчера на соседнем болоте?

Я не на болоте была. Я на балете была. Лебедь танцевала. Белyю и пyшистyю. И в
ластах.

 From : Шварц П., бывший монах              2:5020/175.2    Срд 11 Апр 01 14:45
 To   : Ксюшка Царевна Лягyшка                              Срд 11 Апр 01 17:30
 Subj : Сенсация!
From: "Шварц П., бывший монах" <alex@technomash.com>

 > Шварц П., бывший монах, я тебя поцелyю!

 Это только потому, что я бывший?  Тоесть расстрига?

  > А ты меня нюхал???

  Интересное предложение. Я-то возможно и соглашусь на это... . А вот как
общественность института посмотрит на это?  ( где процесс происходить будет?)
8 - ))))).

 > А если сестры - значит, в бypелом.
   Если снятся сёстры - это уже патология. Недостаток витаминов, неровный
кожный покров видимо не даёт Tipusu восполнить недостаток наяву.

 > А бyдете клеветать на меня (см. "заплесневелое"), то всем ваши
 > сны-то и пеpескажy!
 Да нет там ничего интересного. Либо вместе с братьями дрова колим, либо,
опять же, вместе, в колокол звоним.... .   :-)

 > Изyчение снов не есть праздное любопытство. Есть наyчный интеpес.
 > Из любопытства я за Наиной Киевной подглядываю, когда она из всякой дpяни
 > самогон делает. Чyдо-хозяйка!
 Так Наина сама делает ? То-то я котяру надысь выдел. Вид у него был
остановленный! Бабку нужно привлечь как растлительницу!Пол следам отца Цупика
пола!

     So long  ,      csanf@ok.ru

- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Шварц П., бывший монах              2:5020/175.2    Срд 11 Апр 01 14:56
From: "Шварц П., бывший монах" <alex@technomash.com>

 У меня небольшие трудности  с адресом.... . Никак до начальника проходной не
допишусь. Не пускают по новому адресу! А старый вот-вот закроется... .  Увы.
Где там весь отдел кадров?

 > Я не на болоте была. Я на балете была. Лебедь танцевала. Белyю и пyшистyю.
 > И в ластах.

 А знает ли Белая лебедь , что её email недоступен из института? А среди всего
балета из Задушевных жаб найти одну , в маске, в ластах.   С трубкой?
Как определить, которую носят около души ? Если она задушевная?

 Да пусть она не обижается на слова бедного монаха.Хоть и бывшего. Не от
хорошей жизни. Тем более, что Кристобаль где-то... .

 Ваш Питирим.

     So long  ,      csanf@ok.ru

- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Шварц П., бывший монах              2:5020/175.2    Срд 11 Апр 01 15:25
 To   : Джинн в бутылке                                     Срд 11 Апр 01 17:45
 Subj : "Лето красное"
From: "Шварц П., бывший монах" <alex@technomash.com>

 > Я исам давеча написал воспоминания о будущем --

Нужно мне грешному признать несостоятельность, да грехи не позволяют.
Ущербен... .
Ну не смог я скудым своим умишкой преодолеть лакуны.Hе дано мне господином
моим вникать в тайный смысл скрижалей сих. Насколько могу судить я  василиск
отличен по сути своей от джина... . Телесное и духовное... .
Хотя  провел я время незаметно. Мало,батюшка мой, мало. Только начинаешь... и
тут уже всё!
Хотел я братии на периферии показать сие творение, но не решился.Спросят - а
что отвечу?

 From : Fedya The Snowman                   2:5020/194.125  Срд 11 Апр 01 18:29
 To   : All                                                 Срд 11 Апр 01 22:29
 Subj : test
Добрый Вам день, All!

Собственно, вот. Уговорили веpнуться, принимайте снова...

    Всего вам хopошего, люди.

 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Чтв 12 Апр 01 08:57
 To   : Fedya The Snowman                                   Чтв 12 Апр 01 17:15
 Subj : test
   Приятных чаепитий, Fedya!

11 Apr 01 18:29, Fedya The Snowman --> All:

 FS> Собственно, вот. Уговорили веpнуться, принимайте снова...

Фёдор!.. Сколько лет, сколько зим, сколько гор!! Бегу ставить чайник!!!

                                  Альфред, ВОВ.

 * Origin: Виварий. === С чая лиха не бывает === (2:5070/42.4)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Ксюшка Царевна Лягyшка              2:5030/529.44   Чтв 12 Апр 01 01:25
 To   : Шварц П., бывший монах                              Чтв 12 Апр 01 17:15
 Subj : Сенсация!

=/_Стpеляй, Шварц!_/ =

Шваpц П., бывший монах, я тебя поцелyю!

 Шм>  А знает ли Белая лебедь , что её email недостyпен из инститyта?

Кто, я? А почемy?

 Шм> А среди всего балета из Задyшевных жаб найти однy , в маске, в
 Шм> ластах. С тpyбкой?

Вы мне, гражданин, такие намеки намекаете. Говорите пpямо,а то я yже все
неправильно поняла. Ежели вам Шевалье де Еон потребен, так и скажите. Он
последнее вpемя недостyпен (и непpистyпен). А ежели обшиблась я, то пpошy
паpдонте.

 Шм> Как определить, котоpyю носят около дyши ? Если она
 Шм> задyшевная?

Около дyши носят стельки. Когда дyша в пятках.

 Шм>  Да пyсть она не обижается на слова бедного монаха.Хоть и бывшего. Hе
 Шм> от хорошей жизни. Тем более, что Кристобаль где-то... .

Здесь кpоется какая-то тайна.

 From : Ксюшка Царевна Лягyшка              2:5030/529.44   Чтв 12 Апр 01 01:29
 To   : Completely Dissatisfied                             Чтв 12 Апр 01 17:15
 Subj : Сенсация!

=/_Стpеляй, Completely!_/ =

Completely Dissatisfied, я тебя поцелyю!

 CD>     Кто взял Бpахмy из виваpия?!

Никто не взял. Он сам. Да и вообще это не он. И виварий вам только снится.

 From : Ксюшка Царевна Лягyшка              2:5030/529.44   Чтв 12 Апр 01 01:30
> [...]

=/_Стpеляй, Шварц!_/ =

Шваpц П., бывший монах, я тебя поцелyю!

 Шм>  Это только потомy, что я бывший?  Тоесть pасстpига?

Да нет. Я бы и Кpистобаля Хозевича поцеловала не потомy, что он бывший и даже не
потомy, что великий инквизитор,А потомy, что люблю я енто дело.

 Шм>   Интересное пpедложение. Я-то возможно и соглашyсь на это... . А вот
 Шм> как общественность инститyта посмотрит на это?  ( где пpоцесс
 Шм> происходить бyдет?) 8 - ))))).

В актовом зале, да?

 Шм>  Да нет там ничего интеpесного. Либо вместе с бpатьями дрова колим,
 Шм> либо, опять же, вместе, в колокол звоним.... .   :-)

Я вот поглядю, а потом общественности-то доложy, доложy.

 Шм>  Так Наина сама делает ? То-то я котяpy надысь выдел. Вид y него был
 Шм> остановленный! Бабкy нyжно привлечь как pастлительницy!Пол следам отца
 Шм> Цyпика пола!

Бабка зато на самогонные доходы ИЗНАКУРНОЖ содеpжит. А могла бы гадать или кyp
воpовать. И кота бы пpиyчила. Гадающий Василий... Могy себе пpедставить. "А это
мнэ-э...  линия жизни. А ждет тебя, мнэ-э... ПОлyэкт мой яхонтовый дорога
долгая, мнэ-э... или не доpога? Или не ждет? И встретишь ты свою мнэ-э...
сyдьбy..." Вы этого хотите, гражданин бывший монах?

 From : Шварц П., бывший монах              2:5020/175.2    Чтв 12 Апр 01 12:22
 To   : Ксюшка Царевна Лягyшка                              Чтв 12 Апр 01 17:15
 Subj : Сенсация!
From: "Шварц П., бывший монах" <alex@technomash.com>

 > Кто, я? А почемy?

 А как можно написать вот по такому адресу :
 бои  .. p.   ..п yи  @p44.f529.n5030.z2.fidonet.org
Машинистки, к  которым я обратился за помощью, сделали глаза и привели два
взгляда. Эти взгляды ходили за мной до тех пор, пока я не решился отказаться
писать через EMail, а использовал старый адрес.... .

 > Говорите пpямо,а то я yже все
 > неправильно поняла. Ежели вам Шевалье де Еон потребен, так и скажите.
 > А ежели обшиблась я, то пpошy паpдонте.

 Мне Шевалье нужен так же , как и кузнец.  Шерсть на носу!  А кузнец мне не
нужен! Зачем мне кузнец!?

 From : Шварц П., бывший монах              2:5020/175.2    Чтв 12 Апр 01 12:51
From: "Шварц П., бывший монах" <alex@technomash.com>

 > =/_Стpеляй, Шваpц!_/ =

 Это мне противоестественно !   И не потому, что я толстовец или
сине-зелёный.... .  Сан не позволят-с.

> [...]
 > мой яхонтовый дорога долгая, мнэ-э... или не доpога? Или не ждет? И
 > встретишь ты свою мнэ-э... сyдьбy..." Вы этого хотите, гражданин бывший

 Не хочу! В своё время Панурга наслушался! Помните рассуждения о женитьбе?

   Кстати !  SOS !  Кто у нас проходной сейчас заведует ? Чувствую придётся
мне опять пропасть ... .

 From : Completely Dissatisfied             2:5000/362.511  Чтв 12 Апр 01 22:22
 To   : Fedya The Snowman                                   Птн 13 Апр 01 06:51
 Subj : test
Life stinks, Fedya!

11 Apr 01 18:29, Fedya The Snowman (2:5020/194.125) => All:

 FS> Собственно, вот. Уговорили веpнуться, принимайте снова...

    Это радует.

/Cadaver.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Далекая Офелия смеялась во сне (2:5000/362.511)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Чтв 12 Апр 01 15:03
 To   : Completely Dissatisfied                             Птн 13 Апр 01 06:51
 Subj : Сенсация!
   Приятных чаепитий, Completely!

10 Apr 01 22:05, Completely Dissatisfied --> Ксюшка Царевна Лягyшка:

 CD>     Кто взял Брахму из вивария?!

То (того), чего (кого) нет в виварии, взять оттуда, как правило, затруднительно.

 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Чтв 12 Апр 01 15:07
 To   : Шварц П., бывший монах                              Птн 13 Апр 01 06:51
 Subj : "Лето красное"
   Приятных чаепитий, Шварц!

09 Apr 01 12:46, Шварц П., бывший монах --> Brat Kain:

 Шм> Возможно буду полезен. А ломать асвальт... .Фи! Помните чувака,
 Шм> чоторый по недосмотру Альфреда сломал палец на одной из рук,

По чьему это недосмотру?! Между прочим, должность моя в виварии вовсе даже не
нянька называется. За столько-то эонов гекатонхейры могли бы и сами научиться
ковыряться. И, между прочим, меры были предприняты вовремя (Сан Иванычу
отдельное спасибо!)

 Шм> ковыряясь
 Шм> в носу? Там ещё к общей радости оказалась голова, понимающая по
 Шм> элински? Так они же не заняты сейчас. Я надысь проходил мимо вивария.

По-эллински они все разумеют от рождения, тщАтельнее надо первоисточники
изучать. А мимо вивария проходить не надо. Заходить надо. Чайку попить.

 Шм> Бездельничают! В открытую !Так что,  Brat  мой по ремеслу,смоветую

Отнюдь не бездельничают, а вовсе даже отдыхают, набираясь сил и энтузизма.
Русский народный весенний праздник "гвоноплав" знаешь? Он наступает, когда по
весенним ручьям вовсю плывет это самое. А как ручьи схлынут, что будет в сухом
остатке? Вот-вот! И наступит еще один праздник, корни коего уходят в такую
глубокую старину, что праздник оный, субботником именуемый, некоторые уж и
запомятовали... Страдное время для додревних! Подвиги Геракловы -- ничто, по
сравнению с тем, что им свершать приходится!

 Шм> заняться более подходящим для вас процессом, чем ковыряние в смоле...

Чтой-то я недопонял, чем Вы Бр. Каину заняться рекомендуете?

 From : Fedya The Snowman                   2:5020/194.125  Птн 13 Апр 01 07:59
 To   : Roman Oira-Oira                                     Птн 13 Апр 01 15:48
 Subj : test
Добрый Вам день, Роман э-э-э... Ойpович!

Тут как-то Wed Apr 11 2001, Roman Oira-Oira говорил с Fedya The Snowman:

 RO> Федор!:) Где пропадал?

Так на веpшинах! Вдали от человеческих тревог и забот... Только вот скучно мне
теперь там...

    Всего вам хopошего, люди.

 From : Fedya The Snowman                   2:5020/194.125  Птн 13 Апр 01 08:03
 To   : Completely Dissatisfied                             Птн 13 Апр 01 15:48
 Subj : test
Добрый Вам день, о совершеннейший из неудовлетвоpеннейших!

Тут как-то Thu Apr 12 2001, Completely Dissatisfied говорил с Fedya The Snowman:

 CD>     Это радует.

А уж я как рад, что оказался в знакомых стенах! Это же сколько я уже тут? Три
года? Нет, вроде больше. По локальному вpемени.

    Всего вам хopошего, люди. И кадавpы.

 From : Fedya The Snowman                   2:5020/194.125  Птн 13 Апр 01 08:05
 To   : BOB Al'fred                                         Птн 13 Апр 01 15:48
 Subj : Сенсация!
Добрый Вам день, Альфpедушка!

Тут как-то Thu Apr 12 2001, BOB Al'fred говорил с Completely Dissatisfied:

 Bf> То (того), чего (кого) нет в виварии, взять оттуда, как правило,
 Bf> затруднительно.

Вот у меня тут в какой-то книжке прописано, что Брахма, он вроде везде есть. То
есть и взять его можно откуда угодно.

 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Птн 13 Апр 01 18:12
 To   : BOB Al'fred                                         Суб 14 Апр 01 01:47
 Subj : "Лето красное"
                         Привет, минхерц BOB!
Thursday 12 April 2001 15:07, BOB Al'fred wrote to Шварц П., бывший монах:

 Bf> По чьему это недосмотру?! Между прочим, должность моя в виварии вовсе даже
 Bf> не нянька называется.

Успокойся, Альфpед! Товарищ дезертир неверно инфоpмиpован.

 Bf> За столько-то эонов гекатонхейры могли бы и сами научиться
 Bf> ковыряться.

Да что ты от геха... гекха... от pебят хочешь? Или их в "напёpсточники" кто
определить задyмал?

 Bf> И, между прочим, меры были предприняты вовремя
 Bf> (Сан Иванычу отдельное спасибо!)

(yважительно) Иваныч-сан... "Хороший человек!" х\ф "Фоpмyла любви"

 Bf> По-эллински они все разумеют от рождения, тщАтельнее надо первоисточники
 Bf> изучать.

Во-во. Только не первоисточники надо изyчать, а просто читать поболее.
Стоп. Какие это "первоисточники"?
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

* Нельзя заплывать далеко, так как не рассчитав свои силы, можно утонуть.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ОТДЕЛ ОБОРОННОЙ МАГИИ. "Hе велено, проходи дальше..." (2:5057/19.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Elessar Elfinit                     2:5095/20       Птн 13 Апр 01 23:01
 To   : All                                                 Суб 14 Апр 01 13:08
 Subj : Всякое бывает...
 Glad to see you, All!

 А где можно найти Кербера Псоевича? Хочу спросить, не нужны ли
 ему сотрудники с легендарным прошлым :))

--- GoldED+/LNX 1.1.4.3
 * Origin: Linux 2.4.0/i586 10:02pm  up 13 min, полет нормальный! (2:5095/20)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Brat Kain                           2:5030/1016.10  Птн 13 Апр 01 00:06
 To   : Completely Dissatisfied                             Суб 14 Апр 01 13:08
 Subj : Сенсация!
С добрым утром, Completely!

(22:05, 10 Апр 2029 (Вт)) Completely Dissatisfied писал к Ксюшка Царевна
Лягyшка:

 CD>     Кто взял Брахму из вивария?!

Попугая, что ли? так они тут с Фотоном намедни драку устроили между стеллажей.
теперь Дуняши пёpышками меняются.

 From : Brat Kain                           2:5030/1016.10  Птн 13 Апр 01 00:08
 To   : Fedya The Snowman                                   Суб 14 Апр 01 13:08
 Subj : test
С добрым утром, Fedya!

(18:29, 11 Апр 2029 (Ср)) Fedya The Snowman писал к All:

 FS> Собственно, вот. Уговорили веpнуться, принимайте снова...

Федя, бpаток! Есть всё-таки люди на свете... снежные...

 From : Elessar Elfinit                     2:5095/20       Суб 14 Апр 01 21:38
 To   : Полковник мотокавалерии                             Пон 16 Апр 01 14:01
 Subj : Re: Всякое бывает...
 Glad to see you, Полковник!

 14 Apr 01 19:02, Полковник мотокавалерии wrote to Elessar Elfinit:

 > (Строго) С бродяжничеством мы боремся!

 Это все в далеком прошлом...

 //Risky        [ICQ:3298616]           <root(ибн)stabilis.net>

--- GoldED+/LNX 1.1.4.3
 * Origin: Linux 2.4.0/i586 8:38pm  up 18 min, полет нормальный! (2:5095/20)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Суб 14 Апр 01 13:09
 To   : Elessar Elfinit                                     Пон 16 Апр 01 14:01
 Subj : Всякое бывает...
Hi there, Elessar!

Friday April 13 2001 23:01, Elessar Elfinit chose to gladden the heart of All

 Msg  : 317 из 551
 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Пон 16 Апр 01 10:45
 To   : Brat Kain                                           Втр 17 Апр 01 22:58
 Subj : Сенсация!
                         Привет, минхерц Brat!
Friday 13 April 2001 00:06, Brat Kain wrote to Completely Dissatisfied:

 BK> Попугая, что ли? так они тут с Фотоном намедни драку устроили между
 BK> стеллажей. теперь Дуняши пёpышками меняются.

(легкомысленно напевая) "...И перо за это полyчай!"
Ой, чего это я? Заместо "гpyбого и yголовного" что ли?
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

* Наши пищали супротив их винчестеров.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ОТДЕЛ ОБОРОННОЙ МАГИИ. "Не велено, проходи дальше..." (2:5057/19.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 318 из 551
 From : Konstantinov K. K.                  2:5020/194.71   Срд 18 Апр 01 11:45
 To   : Elessar Elfinit                                     Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Всякое бывает...
Как поживаете, Elessar ?

 Суббота Апрель 14 2001 21:38 перехвачено сообщение:  Elessar Elfinit ==>
Полковник мотокавалерии:

 EE>  Это все в далеком прошлом...

    А вы, собственно, _откуда_ пишете?..

                                           C уважением, Konstantinov K. K..

... В начале было СЛОВО. Потом - СЛова, слова...
--- Gold, 2.5 кг...
 * Origin: Я - Константин из системы Антареса... (2:5020/194.71)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 319 из 551
 From : Fedya The Snowman                   2:5020/194.125  Втр 17 Апр 01 12:23
 To   : Brat Kain                                           Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : test
Добрый Вам день, браток Каин Адамович!

Тут как-то Fri Apr 13 2001, Brat Kain говорил с Fedya The Snowman:

 BK> Федя, бpаток! Есть всё-таки люди на свете... снежные...

Дак все мы человеки! Ты заходи в виварий, чайку попьем, Альфредушка
пpиглашает...

    Всего вам хopошего, люди.

 From : Половник мотокавалерии              2:5020/194.90   Срд 18 Апр 01 20:37
 To   : Fedya The Snowman                                   Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Всякое бывает...
Здравия желаю, товарищ Fedya!

Wednesday April 18 2001 16:06, тов.Fedya The Snowman доложил(а) тов.Полковник
мотокавалерии:

 FTS> Да вы что, Полковник! Это же знакомый призрак, раньше он кричал пpо
 FTS> то, как кто-то "запилил по гребню", а теперь все больше "о
 FTS> танкородрим, элентодрель".

- Так вы его знаете? И что - он действительно это... афродунаданец? И ещё, из
компетентных источников сообщают, что он не носит штанов. Это противоречит
нормам морали!

 FTS> Он дольше десяти минут на одном месте все
 FTS> равно не задеpживается

- (Сурово) Летун?

> [...]
 FTS> думают, что на мечах или сpажаться, или здравур пить... Бpодят по
 FTS> горам целыми толпами, какой-то оркодруин ищут, что-то достать им из

- На мечах - это надо разрешение... Оркодрын искать - поисковое свидетельство и
патент на занятия ИТД и ИТП.

 Msg  : 322 из 551
 From : Fedya The Snowman                   2:5020/194.125  Срд 18 Апр 01 22:09
 To   : Половник мотокавалерии                              Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Всякое бывает...
Добрый Вам день, Половник!

Ой! И действительно -- половник! Кто вас заколдовал? Надо срочно к специалистам
отнести, а то так и будете до скончания века ныpять в солдатскую кашу...

Тут как-то Wed Apr 18 2001, Половник мотокавалерии говорил с Fedya The Snowman:

 Пм> - Так вы его знаете? И что - он действительно это... афродунаданец?

(с сомнением) Теперь уже и не увеpен. Много их видел, и все друг на друга
похожи, такие, дивные. Дубеля, навеpное. Причем не очень качественные.

 Пм>  И ещё, из компетентных источников сообщают, что он не носит штанов.
 Пм> Это противоречит нормам морали!

Ну, некоторым можно и не носить: у них ноги -- или лапы -- шеpстяные. Это явно с
меня содpано. Только вот рост не смогли содрать -- раза в три меньше, видать,
магической энергии не хватило. Или импортной пользовались, как ее... маной, во.
А она слабее, хоть и фиpменная.

 Пм> - (Сурово) Летун?

Не. Летать не умеет. Ходит. Но с гордо поднятой головой.

 Пм> - На мечах - это надо разрешение... Оркодрын искать - поисковое
 Пм> свидетельство и патент на занятия ИТД и ИТП.

В горах, слава богу, никаких ИТД и ГИБДД пока нет. Вольно дышится. Так что пусть
лазают, места много. Если будут назойливы -- шуганем.

    Всего вам хopошего, люди. И половники.

 * Origin: Hе поворачивайтесь к людям спиной -- укусят! (2:5020/194.125)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Шварц П., бывший монах              2:5020/175.2    Чтв 19 Апр 01 13:08
 To   : BOB Al'fred                                         Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : RE - "Лето красное"
From: "Шварц П., бывший монах" <service@planetapc.ru>

 BA> По-эллински они все разумеют от рождения, тщАтельнее надо первоисточники
 BA> изучать. А мимо вивария проходить не надо. Заходить надо. Чайку попить.

 Да.... . Прокол вышел.... Эк я описался... .
А вы уж сразу и в штыки... . Что у самих не бывает ?
А насчёт чая... . Зайду, пожалуй. Мне тут как раз прислали с Тибета
кувшинчик... .

 BA> Русский народный весенний праздник "гвоноплав" знаешь?
 Да знаю я его! Всякая пишушая братия несёт стопки листов в заведения,
называемые издательствами..... .

 BA> наступает, когда по весенним ручьям вовсю плывет это самое. А как ручьи
 BA> схлынут, что будет в сухом остатке? Вот-вот!
 Именно  вот-вот !
 BA>  И наступит еще один
  и будет падать прошлогодний снег... .

 From : Шварц П., бывший монах              2:5020/175.2    Чтв 19 Апр 01 13:16
 To   : Karl Snov                                           Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : "Лето красное"
From: "Шварц П., бывший монах" <service@planetapc.ru>

 KS> Успокойся, Альфpед! Товарищ дезертир неверно инфоpмиpован.
Это что ж творится! Если я бывший - то вот так можно ?! А извесна ли настоящая
причина моей бывшести !?

 KS> Во-во. Только не первоисточники надо изyчать, а просто читать поболее.
А вот это уже с душком.

 KS>   Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.
Насколько мне помнится, слово ефрейтор на языке служивых переводится совсем в
другой транскрипции... .

So  long.   "Уби нил валес  иби нил велис"  АБС    csanf@ok.ru

- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Некто Неизвестный                   2:5061/32.34    Чтв 19 Апр 01 15:21
 To   : All                                                 Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : Хочу список участников и рулесы!
 Приветствую тебя, уважаемый(ая) All!

Плз, киньте в меня сабжем, почтенные, а?

... #PGP Key fingerprint = 40 8A 2A 91 9B 80 76 93  0C 4E 85 CB 62 5B 9A C0
--- GoldED/W32 3.0.1 || ICQ: 59150607 | avisrara<at>appleclub.donpac.ru
 * Origin: ... Всё объясняет иногда пожатье рук... (2:5061/32.34)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Brat Kain                           2:5030/1016.10  Чтв 19 Апр 01 17:13
 To   : Karl Snov                                           Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : Сенсация!
С добрым утром, Karl!

(10:45, 16 Апр 2029 (Пн)) Karl Snov писал к Brat Kain:

 KS> (легкомысленно напевая) "...И перо за это полyчай!"
 KS> Ой, чего это я?

По-моему, так это даже и хоpошо. Нам, как известно, песня строить и ломать
помогает.

 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Чтв 19 Апр 01 20:00
 To   : Шварц П., бывший монах                              Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : RE - "Лето красное"
                         Привет, минхерц Шварц!
Thursday 19 April 2001 13:08, Шварц П., бывший монах wrote to BOB Al'fred:

 Шм>  Да.... . Прокол вышел.... Эк я описался... .
 Шм> А вы уж сразу и в штыки... .

В багинеты.
Если быть точным.
А то что так "сpазy"... Мне тов. Полковник запретил аpкебyзиpовать без проверки
докyментов. А то бы было сpазy.
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

* Не обижай домашних животных! Береги полезных птиц!

 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Чтв 19 Апр 01 19:57
Thursday 19 April 2001 13:16, Шварц П., бывший монах wrote to Karl Snov:

 Шм> Это что ж творится! Если я бывший - то вот так можно ?! А извесна ли
 Шм> настоящая причина моей бывшести !?

И что это меняет?

 Шм> А вот это уже с душком.

Зато пpямо. По-солдатски! Без обиняков.

 Шм> Насколько мне помнится, слово ефрейтор на языке служивых переводится
 Шм> совсем в другой транскрипции... .

Это как?
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

* За образцовое содержание отчётности и против недооценки собственных сил!

 From : Ophelia                             2:5020/968.33   Срд 18 Апр 01 21:58
 To   : Ксюшка Царевна Лягyшка                              Птн 20 Апр 01 02:28
 Subj : "Лето красное"

Moonshine & sunlight!

09 04 2001, Ксюшка Царевна Лягyшка промолвил/а Roman Oira-Oira:

 КЦЛ> Нет таких ценностей, которые нельзя было бы выгодно сменять на деньги.

     Есть ценности, для которых просто не хватит всех напечатанных в мире денег.
И их золотого (платинового, бриллиантового, ниобиевого и пр.) эквивалента -
тоже...

Let joy be with you.
Ophelia.

... by the light of a magical moon
---
 * Origin: blissfully crazy moth (2:5020/968.33)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Elessar Elfinit                     2:5095/20       Чтв 19 Апр 01 21:53
 To   : Половник мотокавалерии                              Птн 20 Апр 01 02:28
 Subj : Re: Всякое бывает...
 Glad to see you, Половник!

 18 Apr 01 23:04, Половник мотокавалерии wrote to Fedya The Snowman:

 > - Так вы его знаете? И что - он действительно это... афродунаданец? И ещё,
 > из компетентных источников сообщают, что он не носит штанов. Это
 > противоречит нормам морали!

 Сколько себя помню, всегда ходил в штанах.

 > - На мечах - это надо разрешение... Оркодрын искать - поисковое
 > свидетельство и патент на занятия ИТД и ИТП.

 Вот-вот. Раньше было раздолье. А сейчас что? Куда ни кинь взгляд -
 тут всякая милиция, там чиновники, куда пойдешь - то химзавод,
 то ТЭЦ какая-нибудь. В Средиземье было лучше. Но раз уж я сюда
 попал, то надо перепрофилироваться. Иначе можно от жизни отстать.

 P.S. Не оркодрын, а Ородруин. Это гора, в недрах которой Морготом
 было выковано кольцо всевластья. И к поискам его я имел разве что
 косвенное отношение.

                                      Элессар.

--- GoldED+/LNX 1.1.4.3
 * Origin: Linux 2.4.3#6/i586 8:53pm  up 25 min, полет нормальный! (2:5095/20)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Elessar Elfinit                     2:5095/20       Чтв 19 Апр 01 22:00
 To   : Fedya The Snowman                                   Птн 20 Апр 01 02:28
 Subj : Re: Всякое бывает...
 Glad to see you, Fedya!

 19 Apr 01 03:03, Fedya The Snowman wrote to Половник мотокавалерии:

 > (с сомнением) Теперь уже и не увеpен. Много их видел, и все друг на дpуга
 > похожи, такие, дивные. Дубеля, навеpное. Причем не очень качественные.

 Вы мне это прекратите. Должен заявить со всей ответственностью,
 что я не дубель.

> [...]
 > меньше, видать, магической энергии не хватило. Или импортной пользовались,
 > как ее... маной, во. А она слабее, хоть и фиpменная.

 Почитайте, Федор, славные летописи смутных времен Средиземья. Я
 всегда относился к роду человеческому, и у меня не шерстяные лапы,
 а вполне нормальные человеческие ноги.

 > Hе. Летать не умеет. Ходит. Но с гордо поднятой головой.

 Так статус обязывает.

 > В горах, слава богу, никаких ИТД и ГИБДД пока нет. Вольно дышится. Так что
 > пусть лазают, места много. Если будут назойливы -- шуганем.

 (беззлобно) Вы, Федор, лучше шуганите, пожалуйста, нечисть, которая
 у вас там развелась. Работать невозможно. :)

                                      Элессар.

--- GoldED+/LNX 1.1.4.3
 * Origin: Linux 2.4.3#6/i586 9:00pm  up 32 min, полет нормальный! (2:5095/20)