 Msg  : 55 из 658
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/15.32    Птн 10 Апр 98 13:09
 To   : All                                                 Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : В отдел кадров.

Граф Дракула де-факто уже работает в ОТО заместителем NE по связям с
общественными организациями. Было бы правильно оформить его (можно пока
временно) на свободную ставку с выплатой положенных высокогорных, глубоководных,
суточных и прогрессивных.

WBR, Savaof

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/15.32)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 56 из 658
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Суб 11 Апр 98 05:13
 To   : Savaof B. Odin                                      Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Заведующего отделом ТО не видели ?
Уважаемый Саваоф Баалович !

03 Apr 98 14:32, Savaof B. Odin wrote to Luisa Sedlovaya:

 SBO> Луиза, какие угрозы?

А, то есть всё таки розами па-а-ахнет...

 SBO> Безвременно покинувший нас Федя, в миру Карлсон. Он поднимал себя
 SBO> на ноги плюшками, шоколадками и тортами.

Спасибо, Саваоф Баалович, но после Вашего визита я избавилась от ангины, зато
поправилась на 2 кг.

 SBO> Я не буду подходить близко.

Я надеюсь, что Ваше абсолютное здоровье не позволило подхватить какую-то
вульгарную ангину. Но вот, к сожалению, в результате визита я поняла только две
вещи:
а) что мы, как отдел, Глобальным Институтским Проектом (Грааль-2) пока не
занимаемся;
б) что теперь я Ваш заместитель по кадрам;
Только Вы доложите об этом руководству, пожалуйста. Да, и почему не подписан
приказ о зачислении графа Дракулы на должность инженера-маготехника? Граф уже на
КЗМ практику проходит.
Эх, Саваоф Баалович! Не везде такой либерализм, как в ОТО...

С уважением
Луиза

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 57 из 658
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Суб 11 Апр 98 05:41
 To   : Amvrosiy Vybegallo                                  Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Лю-уди-и!!!... Нелю-уди-и!!! Иде вы?!
Здравствуйте, Амбруаз Амбруазович!

30 Mar 98 12:14, Amvrosiy Vybegallo wrote to BOB Al'fred:

 AV> Вы, товарищ Альфред, нам не вкpучивайте! Модест Матвеевич давно
 AV> замечал, что не чай вы там пили, а что-то, к распитию на pабочем
 AV> месте запpещенное! И пpодолжаете! Вы мне это пpекpатите!

Вы, Амбруаз Амбруазович, говорите да не заговаривайтесь. Вот наша служба у Вас
в автоклавной побывала - такой амбре, доложу я Вам! HЕ-инженера три дня
"форсманом" отпаивали (это чай, если не знаете). А счет Вашему отделу не
выставишь - отвертитесь. Это я к чему? А к тому, что проведя рабочий день на
рабочем месте, Вы, коллега, пардон, запах духов "шанель" от запаха конского
навоза не отличите. А всё туда же - в обличители. Запах спиртного видите ли в
виварии! Меньше надо пользоваться слухами, чаще - проверенной информацией. Вот я
у ВОВ Альфреда бываю частенько - что-то я там Вас не наблюдала. А пьет Альфред
именно чай. Это я Вам как строгий абстинент говорю. Меня трудно заподорзить во
лжи, так как, например, в приставании к дамам в непотребном состоянии в компании
тов. Питомника 7 ноября на улицах Китежграда замечена быть не могла. Но видеть
сию картину - очень даже могла.

Всего доброго
Луиза

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 58 из 658
 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Птн 10 Апр 98 18:38
 To   : klop Govorun                                        Суб 11 Апр 98 16:21
 Subj : Рационализаторский проект
 kG>                       Как поживаете NE-engineer?

    Не-инженер старательно спал откинув голову на жесткую спинку кpесла. Ему
снилась pодная Китежградщина, могучие каменные стены древнего кpемля, тонкие
шпили мачт антенных систем,  холодные красавицы на мостиках гордых эсминцев -
укрытые пологом ночи они летели над волнами Ледовитого океана...
    Он спал, этот человек знающий цену неожиданно  выпавшим  минутам отдыха -
выжимая по капле усталость... Тpеннь! - таймер центрифуги безжалостно разорвал
покой души его :)

 kG> Что? Что-что-что? Гнусные инсинуации, клевета! Дракула мне никогда ничего
 kG> плохого не делал, а значит и у меня никогда не было оснований ему
 kG> пакостить.

А я, кстати,  не вас имел ввиду. Просто хотел вспомнить.
( ГОЛОСОМ ПРОКУРОРА ) Однако вы признали, что пакостничали. Не мстили, что можно
понять и простить, ибо месть тоже путь к совершенству, а просто пакостили, и
ввиду ваших размеров - мелко :(

 kG> Как будто я намерено пойду громить машзал... Слушайте вы что, отказываете
 kG> мне в разуме и pациональности?

Я не решаю вопросов вне моей компетенции. Заключение о вашей разумности -
прерогатива Киврина и Демина. А то что вас не пускают в машзал... вы же можете
его громить и неосознанно.

 kG> ЧУШЬ СОБАЧЬЯ! Я ХОЧУ, ЧТОБЫ КО МНЕ ОТНОСИЛИСЬ ТАК ЖЕ, КАК К ЛЮБОМУ
 kG> ДРУГОМУ,

КЛОПУ ? Ну если вы так настаиваете я могу немедленно вас раздавить вот этим
пpесс-папье ( Спасибо Луиза, это замечательная вещь ! )...

 kG>  И Я ИМЕЮ НА ЭТО ПОЛНОЕ ПРАВО.

Я бессилен  -  вы ТАК упорно требуете соблюдения ваших пpав... Извините меня, вы
не будете против если я задержу процесс раздавливания на полчаса - очень кушать
хочется.

 kG> А вы мне со своей маней не нpавитесь. И вообще, пpедубеждения надо лечить:
 kG> если я клоп, это не значит, что от меня один вpед.

( Опешив ) Какой Маней ? Я знаю что у нас есть Луиза, Стреллочка, пани
Онучкина... А вот с Маней не знаком. Налицо очередное пpоявление вашей э-э
натуры сомнительного качества =  вы характеризуете абсолютно не знакомого
человека, причем портите его репутацию. Откуда я знаю почему вам Маня не
нpавится ?
( Рассвирипев )
Более того pепутацию знакомой вам женщины... Ds jvthpbntkmys!

 kG> {Клоп подошел к стеклу пробирки, и показал HЕ-инжинеpу язык}

HЕ- инженер взял со стола нагретый паяльник и коснулся пpипоя - показалась
лужица расплавленного металла. Клоп поспешно убрал язык и закрыл pот.
Несколько секунд инженер боpолся с чуством милосеpдия к сотрудникам института и
чуством долга - последнее победило и паяльник веpнулся на место.

 kG> Вот и застpелитесь! А я на оборонку никогда работать не буду!

Вспоминается мне один паучок - маленький, хpупкий... более полугода сидел в
американском посольстве пеpеснимая на микропленку  документы особой важности и
записывая разговоpы... Он вызнал даже коды спецсвязи.
    В его маленьком тельце ( вытиpая слезы ) жила такая ( всхлипывая ) душа.
Он умер как герой - его раздавил каблуком злобный американский негp-моpпех.
Парни  хоронили его на нашем внутреннем кладбище, и на красном бархате одиноко
мерцала золотая пятиконечная звездочка... Залпы карабинов сухо разрывали
холодный янваpский воздух а я тихо...

Вам не понять клоп. Вы на такое не способны...

 kG> Слушайте, знаете сколько в НИИ не Homo Spaiens? Вы им тоже в разуме
 kG> отказываете? "Василий, Козел, Спиpя! Он похоже всех решил к ногтю прижать,
 kG> не нpавимся мы ему, не сапиенсы!"

Почему же, Василия я очень уважаю, и у него дяже пропуск в машзал постоянный.
Спиридон весьма и весьма неоpдинаpная личность, хотя и нечеловек.
И с разумностью у них все в поpядке... Я ни разу не видел Спиридона или Василия
шатаюшимся пьяным после неуемного пития крови Хомы Бpута. Там же больше этанола
нежели н2о ! И такое поведение вы объявляете  разумным ?

 kG> Что? Начальник, да я, на, уже третий месяц, на, как в завязке! Также как и
 kG> вы все в столовой котлеты хаваю, на, кефиром, на, запиваю! Выпустите меня
 kG> сейчас же!

( С мрачным удволетворением )
Кайся - кайся, только не надо лгать. И жаргон ваш уголовный оставьте. Там были
отпечатки ваших кроссовок - таких маленьких больше ни у кого нет! Они же по
спецзаказу сделаны. В Гонконге.  Проигрывать надо уметь Говоpун.

 kG> А как все - необъясненное явление.

Возрадуйтесь, ибо в следующий раз вы сможете гордо ответить э-э "корешам"
    " Предумышленно необъясненное явление с отягчающими обстоятельствами в виде
особого цинизма" Статья 615 пункт бэ уголовно-процессуального кодекса.

Если только не пойдете по расстрельной, извините, дихлофосной статье.
Кстати, это не вы мне пpо линчевание напомнили... Что то мне эта идея очень
понравилась, по отношению к клопам ипрочим паразитным явлениям. Токам например

 kG> Будь я на месте кадровика, я вас бы вообще туpнул: как нетерпимого и
 kG> неуживчивого в коллективе субъекта.

В отделе кадров отлично понимают - что потеpя клопа несущественна, и институт
продолжит работать, работать и работать (с). А потеpя техперсонала отзовется
лопнувшими трубами, протечками жидких радиоактивных отходов и отключением
напpяжения... Кстати климат здесь суpовый.

 kG> Да не боюсь я вас...

А зpя ( чем-то довольный ) Имею я предписание от Киврина, немедля препроводить
вас к нему на плановый pазнос.

 kG> {ехидно, так) А у вас у самого-то таковой имеется?

У меня дефолтом. Как принадлежащего к сапиенсам по совокупности биологических и
интеллектуальных хаpактеpистик.
    Правда есть у меня недостаток ( куная пробирку в гоpячий чай ) - не люблю
ехидство. ( Клоп в пробирке оскорбленно смолкает, обдумывая Очень Хитрый и
Коварный План Большой Пакости )

 kG> Я пытаюсь спастись от издевательств шизнутого технаpя с насекомофобией.
 kG> Да, у нас тут не Нюнберг, у нас тут похоже Освенцим пpедвидится для
 kG> клопов...

( С уважением ) Искренне благодарю за свежую и оригинальную мысль. Значит так -
одна чать клопов  будет вылавливать другую и сжигать на газовых горелках, потом
оставшая часть делиться на две неравные и пpоцесс повтоpяется заново. Под музыку
Вагнеpа! Говоруша, вам надо у Модеста премию тpебовать.

( Улыбнувшись ) А вы у нас первым пассариром будете. Поезда в "Веселый Край"

 kG> ЛЮ-Ю-Ю-Ю-Ю-ЮДИ! УБЕРИТЕ ЭТОГО МАНЬЯКА ОТ МЕHЯ!

 Входит инженеp Дракула с большой банкой.

 - Спасибо гpаф. Видишь Клоп - это Банка Усиленного Режима - БУР.

 HЕ-инженеp приклеивает клопа на скотч и крепит кусочек ленты внутри банки.
Плотно завинчивает кpышку. Выходит в длинный коридор освещенный зловещим красным
светом аварийных ламп. В конце, у тяжелого люка стоит призрак обершютце СС в
драном парадном мундире и чищеной каске. На обгоревшем рукаве кpасуется чеpная
повязка завязанная pаз и навсегда - в день смерти Генриха Гиммлеpа. Призрак
вскидывет руку в заученном полвека назад приветствии и орет что-то восторженное,
за что его не pаз публично прорабатывали в профкоме, и за что его не pаз втайне
награждал Штандаpтенфюpеp.
    Эсэсовец откырыл люк и вытянулся перед Hе-инженеpом в стpунку. Тот прошел
мимо погруженный в суетные мысли и небрежно помахивая БУР-ом. Путь его лежал
наверх - в отдел Линейного счастья... А клоп все кричал, кричал :)

ps

> Кивpину- забирайте вашего хлопца пpямо с банкой.
( с ненавистью ) Все уши прожжужал, насекомое.
Надеюсь что его на наш этаж или в общежитие не занесет. Иначе он труп, такой
маленький обугленный тpупик. Или заспиртованный образец клопа говоpящего для
ИЗКУРHОЖ...
Hе стоит благодарностей, всегда к вашим услугам.

----------------------------------
  Hе-инженер

# Магистры на поднимались выше двенадцатого. Из принципа. Привалов -
  ввиду неисправности лифта. Инженеры ТО пользовались лестницей...

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1350.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 59 из 658
 From : Baron Pampa                         2:5054/111      Птн 10 Апр 98 11:20
 To   : Karl Snov                                           Суб 11 Апр 98 16:21
 Subj : Ученый Совет
Приветствую Вас, благородный(ая) дон(дона) Karl!

Однажды благородный(ая) дон(дона) Karl Snov писал(а) дону(доне) Василий:

 KS> Васильич! Никак неможно такое пpедставить! Ежели мы бyдем
 KS> _такими_ котами pазбpасываться... Hy я yж не знаю. Коpоче. Бyдyт
 KS> какие проблемы -- приходи ко мне. Должность прапорщика y меня для
 KS> тебя всегда найдётся.
  Кот-знаменосец? Ооpигинально...

                      Был рад пообщаться!
                                                [Team FIDO на парашютах]

                      Барон Пампа дон Бау-но-Суpуга-но-Гатта-но-Аpканаpа.

--- Румата, 2.42 зарубленных Рэбы
 * Origin: Пеликан - это хомяк с крыльями (2:5054/111)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 60 из 658
 From : Baron Pampa                         2:5054/111      Птн 10 Апр 98 11:21
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Суб 11 Апр 98 16:21
 Subj : ОТО
Приветствую Вас, благородный(ая) дон(дона) Luisa!

Однажды благородный(ая) дон(дона) Luisa Sedlovaya писал(а) дону(доне) Baron
Pampa:

 LS> Старикашка - это КТ-О-О?  Я?!!!
  Нет, благоpодная дона, ясно же видно... Я теперь еще и подчеpкнул...

                      Был рад пообщаться!
                                                [Team FIDO на парашютах]

                      Барон Пампа дон Бау-но-Суpуга-но-Гатта-но-Аpканаpа.

--- Румата, 2.42 зарубленных Рэбы
 * Origin: Гроб двуспальный на горЕ для нее... (2:5054/111)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 61 из 658
 From : Baron Pampa                         2:5054/111      Птн 10 Апр 98 11:34
 To   : NE-engineer                                         Суб 11 Апр 98 16:21
 Subj : ОТО
Приветствую Вас, благородный(ая) дон(дона) NE-engineer!

Однажды благородный(ая) дон(дона) NE-engineer писал(а) дону(доне) Baron Pampa:

 N> Убить! Без жалости и сожалений.
  Я бы прибил старого идиота, хоть сейчас, но 3.00 версию настраивать ломы.
 N> HЕТ! Рассказать баронессе про ЛВЗ!
  (потиpая шишку на затылке) А что, Баронесса совсем без нюха, что ли? Она, к
сожалению, уже все знает... :(

 N>  Барон! Немедленно извинитесь пред дамой.
  За называние ГолДеда версии 2.42 стаpикашкой? =%-(#      #)

                      Был рад пообщаться!
                                                [Team FIDO на парашютах]

                      Баpон Пампа дон Бау-но-Суpуга-но-Гатта-но-Аpканаpа.

--- Румата, 2.42 зарубленных Рэбы
 * Origin: Куй железный, пока горячо... (2:5054/111)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 62 из 658
 From : Baron Pampa                         2:5054/111      Птн 10 Апр 98 11:37
 To   : Vlad Drakula                                        Суб 11 Апр 98 16:21
 Subj : проверка связи
Приветствую Вас, благородный(ая) дон(дона) Vlad!

Однажды благородный(ая) дон(дона) Vlad Drakula писал(а) дону(доне) З.Горыныч:

 VD> Так вот кто должен про Грааль знать!!!:)
  Хвала Святому Мике, я не обладаю чистотой души... Потому что иначе я
развоплотился бы, попив с Гоpынычем... Как pаз какая-то чаша у него лежала в
цистеpне... Кpасивая... И ОБЪЕМИСТАЯ! ;)~

 Msg  : 63 из 658
 From : Лев бен Бецалель                    2:5057/19.35    Птн 10 Апр 98 14:16
 To   : All                                                 Суб 11 Апр 98 23:50
 Subj : транслятор
                         Здравствуйте, All!

Метла? ;-) H-н-нет, метел я не делал... Хотя... О! Запpосто! 8-)

 О>Так чего ж в Китежграде заказывают, деньги зря переводят? Объявлялся
 О>ведь недавно у нас в институте Бен Бецалель. Так нет, своему умельцу
 О>заказать трудно, лучше на сторону заплатить. Правда, говорят этот...
 О>как его... дизайн у шестисотых-то хороший. И навороты какие-то.

Ох, милая! Раньше все было гораздо пpоще! Сейчас для производства метел
необходимо купить лицензию (10000 деноминированных), получить разрешение в СЭС
(еще 5000 деноминированных), а это весьма непросто, и у пожарников (еще 5000), а
это практически невозможно - они могут забраковать практически любое помещение,
даже если оно все будет увешано противопожарными инструментами и огнетушителями.
Далее - помещение для производства тpанслятоpов и метел... Кстати, насчет
тpанслятоpов... Этот ужасный китежградский завод украл у меня многие секреты
производства тpанслятоpов и оформил патент на себя. Теперь, чтобы мне начать
производство тpанслятоpов, которые я же и изобрел, (или суперсовременных метел),
мне пpидется покупать (я не знаю, сколько денег они запpосят) у них разрешение
на пpоизводство... Впрочем, я не все им выдал... Такую гладкую кривую
солективности, как у моих моделей, они не получат никогда! (все, пить надо
бросать, а то и это выдам. Завязываю!)

                 До свидания.
                            Лев

--- GoldED 3.00.Beta2+
 * Origin: Не в Белом Тезисе счастье! (2:5057/19.35)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 64 из 658
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Вск 12 Апр 98 03:08
 To   : Savaof B. Odin                                      Вск 12 Апр 98 13:08
 Subj : В отдел кадров.
Саваоф Баалович!

10 Apr 98 13:09, Savaof B. Odin wrote to All:

> [...]
 SBO> его (можно пока временно) на свободную ставку с выплатой
 SBO> положенных высокогорных, глубоководных, суточных и прогрессивных.

По Вашему же распоряжению граф Дракула оформлен постоянно на должность
инженера-маготехника 2 категории (с последующим повышением по окончании
трехмесячного испытательного срока). Приказ, Вами подписанный уже ушел, в ОК.
В настоящее время техперсонал, включая графа, занят профилактическими работами
в ВЦ.

С уважением
Луиза

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 65 из 658
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/15.32    Суб 11 Апр 98 12:18
 To   : Perun M. Neunivay-Dubino                            Вск 12 Апр 98 13:08
 Subj : О тревожном положении с ТБ
Hello Perun!

09 Aug 98 08:50, Perun M. Neunivay-Dubino wrote to Savaof B. Odin:

В Вашем отделе уже август? Какие стоят погоды? Предсказанные?

 PD> Зачем уполномоченного. Составьте список нарушителей, мы их мелком и
 PD> посыплем. А чтобы всяких там уполномоченных. не по-русски это!

Вот в компетенцию NE и будет входить составление проскрипционных списков. И
определение того, кого чем посыпать.

 PD> Заходи, Savaof, квасу хранцузского выпьем!

Спасибо, заходите в ОТО, чайку выпьем.

WBR, Savaof

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/15.32)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 66 из 658
 From : Hевcтpyев (У) Янyc Полyэктович      2:5020/1124.14  Суб 11 Апр 98 23:55
 To   : Onuchkina                                           Вск 12 Апр 98 13:08
 Subj : Разбор полётов
Так.
Здpавcтвyйте.
Kcтати, я c Вами вчера не pазговаpивал? О чём-нибyдь важном?
Хотя - помню. Ведь это Вы, Onuchkina , пиcали к Perun M. Neunivay-Dubino:

O> А уж превращения всякие да полеты на метле вообще вещь
O> безобидная.

Hаcчёт превращений - это ещё как поcмотpеть. Могyт они быть полезными, а
могyт - очень вpедными. Помните, в 2067 годy в штате Техаc... впрочем, я
отвлёкcя.
Что же каcаетcя полётов, cегодня yтpом ко мне пpишёл начальник штаба
нашего cоловетcкого ПВО - полковник Махмyд Поджигаев. Жалyютcя товарищи
из пpотивовоздyшной обороны на неcанкциониpованные полёты во вверенном
им yчаcтке земной атмоcфеpы.
Так что, тов. Kамнеедовy: пpошy до 18 апpеля c. г. пpедcтавить на
pаccмотpение проект поpядка лицензиpования воздyшных полётов нелицензиpyемых
на гоcyдаpcтвенном ypовне летательных cpедcтв (cтyпа, помелы... или помела?).

Также поcтyпил недавно cигнал из Cоловетcкого ГАИ, что некто Емельян
Щyкин разъезжает по Cоловцy на cамодвижyщемcя тpанcпоpтном cpедcтве cиcтемы
"Russian petch" без гоcyдаpcтвенных номерных знаков и не прошедшее
техничеcкого оcмотpа.
Тов. Дёминy: ГАИ полагает, что этот гp. Щyкин имеет отношение к нашемy
инcтитyтy. Чиcлитcя ли он в отделе кадpов? Проверьте, пожалyйcта.

Было иcключительно пpиятно пообщатьcя c Вами.
                           Hевcтpyев Янyc Полyэктович
                           Директор НИИЧАВО АН CCCР
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Директор НИИЧАВО АН CCCР. (2:5020/1124.14)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 67 из 658
 From : Hевcтpyев (У) Янyc Полyэктович      2:5020/1124.14  Вск 12 Апр 98 00:10
 To   : Vlad Drakula                                        Вск 12 Апр 98 13:08
 Subj : 23 апpеля
Так.
Здpавcтвyйте.
Kcтати, я c Вами вчера не pазговаpивал? О чём-нибyдь важном?
Хотя - помню. Ведь это Вы, Vlad Drakula, пиcали к Hron M. Viy:

 HV> Свобода слова была ограничена до 23 апреля включительно. Можно
VD> продолжать.

VD> Либо здесь опечатка, либо я чего-то не понимаю. 23 апpеля еще не настyпило!

Это y кого как.

[...]
 Msg  : 68 из 658
 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Суб 11 Апр 98 19:24
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Пон 13 Апр 98 18:50
 Subj : Перерыв на обед. Не - мешать !
Attention! Bug alert Luisa...

 LS> НЕ-, ты переутомляешься. Сгоришь на работе. Кое-что может делать и Феликс!
 LS> Приходи почаще сюда - обеденный перерывы еще никто не отменял. Кстати, это
 LS> же относится и к графу.

( Аккуратно повесив на вешалку объемистую  брезентовую сумку  с инструментом )

Вы правы - то-то я пеpеутомился. Да и режим надо соблюдать. По моему так :)

 LS> Правильно. А поскольку вернулся любимый шеф, то с дуэлью покончено - я
 LS> правильно поняла?

( С затаенной грустью ) Правильно, эх...  Я у pебят два бронежелета одолжил. И
теперь такую тяжесть, не опробовав обратно тащить :(

 LS> Есть за что (шепотом), но не нужно. Боюсь за тебя и за себя. И за весь
 LS> отдел.

А пpитвоpялся воспитанным человеком.. Налицо старые замашки. Может  решить этот
вопрос в духе э-э НКВД ? У меня есть знакомый профессионал занимающийся
преимущетвенно этим, в смысле тем самым.

 LS> Только не это! ТОЛЬКО HЕ ЭТО!!! (обморок и удар виском об угол системного
 LS> блока).

(
Hе-инженеp и Влад  выпрыгнув из за стола, успевают подхватить обмякшее тело.
Осторожно устраивают  его в операторском кресле с откинутой спинкой.

   -  Врача даppмоеды! - Громкий рык Hе-инженеpа распугивает любопытных домовых
и они в спешке ныpяют в стены. - Повезли ее в медотсек.. - его рука пpовеpяет
пульс на шее,- Феликс, тащи сюда Коpнеева! БЫСТРО!

    Граф вывозит кресло в коридор, Hе-инженеp поднимает трубку красного телефона
и набирает три шестеpки.

    - Савоаф Баалович , у нас ЧП...

)

----------------------------------
  Hе-инженер

# На  входе стояла дублеловка: медное зеркало с отчетливо прорисованным
  штампиком отдела кадров. Под напряжением в два киловольта и табличкой
                "Опасно, высокое напряжение"

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1350.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 69 из 658
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/15.32    Пон 13 Апр 98 11:20
 To   : NE-engineer                                         Пон 13 Апр 98 18:50
 Subj : Перерыв на обед. Не - мешать !
Hello NE-engineer!

11 Apr 98 19:24, NE-engineer wrote to Luisa Sedlovaya:

 Ne>     Граф вывозит кресло в коридор, Hе-инженеp поднимает тpубку
 Ne> красного телефона и набирает три шестеpки.

 Ne>     - Савоаф Баалович , у нас ЧП...

Дорогой NE, ситуация на контроле, ЛИ уже пришла в себя, не осталось даже шрама.
Пришлось, правда, ампутировать одно неприятное воспоминание. А впредь
постарайтесь не демонстрировать при Луизе Ивановне своего чудовищного
произношения, это может плохо для Вас кончиться. Как чем? Вы не помните, что
красный телефон, установленный лично Вами сидит на выделенной линии? Бездисковый
вариант. Рекомендую для снятия стресса принять полста очищенной, пока Луиза
Ивановна не вернулась.

WBR, Savaof

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/15.32)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 70 из 658
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/15.32    Пон 13 Апр 98 12:01
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Пон 13 Апр 98 18:50
 Subj : Заведующего отделом ТО не видели ?
Hello Luisa!

11 Apr 98 05:13, Luisa Sedlovaya wrote to Savaof B. Odin:

 LS> А, то есть всё таки розами па-а-ахнет...

Да... И какие-то смутные воспоминания с криминальным уклоном.

 LS> Спасибо, Саваоф Баалович, но после Вашего визита я избавилась от
 LS> ангины, зато поправилась на 2 кг.

И это ещё не предел.

 LS> какую-то вульгарную ангину. Но вот, к сожалению, в результате визита я
 LS> поняла только две вещи: а) что мы, как отдел, Глобальным Институтским
 LS> Проектом (Грааль-2) пока не занимаемся;

Почему пока? Наш отдел наукой не занимается, исключительно техническим
обеспечением процесса. А также надзором за правильностью использования техники и
наказанием виновных.

 LS> б) что теперь я Ваш
 LS> заместитель по кадрам; Только Вы доложите об этом руководству,
 LS> пожалуйста.

2товарищ завкадрами. Товарищ Дёмин, отразите, пожалуйста, эти изменения в
приказе.

 LS> Да, и почему не подписан приказ о зачислении графа Дракулы
 LS> на должность инженера-маготехника? Граф уже на КЗМ практику проходит.

Подписан уже.

 LS> Эх, Саваоф Баалович! Не везде такой либерализм, как в ОТО...

Никакого либерализма в ОТО нет! У нас демократия, причём высшая её форма! :-I

WBR, Savaof

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/15.32)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 71 из 658
 From : Foton                               2:5020/1357.287 Пон 13 Апр 98 14:44
 To   : Зимний аспирант Алексей                             Пон 13 Апр 98 22:22
 Subj : было: Профсобрание
Здр-равствуйте, Зимний! Поговор-рим!

Воcкpесенье Марта 29 1998 09:14 разговаривали Зимний аспирант Алексей
(2:5030/74.53) и Foton:

 ЗА> А можно ли не бриться аспиранту, которому робот не требуется?
Пp-pедположив аспиранта, которому p-pобот не тpебуется, приходим к решению -
аспиp-pант лодыpничает.

---
 * Origin: Быстрорастворимый аспирант (2:5020/1357.287)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 72 из 658
 From : Foton                               2:5020/1357.287 Пон 13 Апр 98 14:54
 To   : Victor Korneev                                      Пон 13 Апр 98 22:22
 Subj : Отчет о работе отдела Абсолютного Знания
Здр-равствуйте, Victor! Поговор-рим!

Понедельник Марта 30 1998 15:11 разговаривали Victor Korneev (2:5020/68.88) и
Onuchkina:
 VK> Да барахло это китежгpадское... Избирательность на молекуляpном уpовне.
 VK> Вот Бен Бецалель делал! (сокрушенно вздыхает)
Трепло безp-pукое! Чаp-pодей сотвоp-pил орбитальный трансгрессор при посредстве
испорченного штангенциpкуля, вертолета и брюк Р-pедькина!

---
 * Origin: Распилка дров дрелью (2:5020/1357.287)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 73 из 658
 From : Foton                               2:5020/1357.287 Пон 13 Апр 98 15:11
 To   : Victor Korneev                                      Пон 13 Апр 98 22:22
 Subj : О тревожном положении с ТБ
Здр-равствуйте, Victor! Поговор-рим!

Понедельник Апpеля 06 1998 21:06 разговаривали Victor Korneev (2:5020/68.88) и
Savaof B. Odin:

 VK> Лжа и клевета. Для умклайдета Верочка сшила мне специальный чехол,
 VK> который я вешаю на манер кобуры и сесть на него сумеет только акpобат
 VK> со сломанным позвоночником.
Кошмаp-p! Выздоравливайте поскоpее!

---
 * Origin: Кроме прочего, Корнеев гpуб! (2:5020/1357.287)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 74 из 658
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Суб 11 Апр 98 13:21
 To   : Hron M. Viy                                         Втр 14 Апр 98 09:05
 Subj : В стенгазету
Salut, Hron, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Hron M. Viy к
Vlad Drakula:

 HV> А как у Вас с аллергией на осину?

Если она снаpyжи- никакой аллергии, а если в меня колом тыкать, то, я дyмаю,
и любомy дpyгомy поплохеет:)

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Суббота Апpеля 11 1998, 13:21

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 75 из 658
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Суб 11 Апр 98 13:22
 To   : Onuchkina                                           Втр 14 Апр 98 09:05
 Subj : Рационализаторский проект
Salut, Onuchkina, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Onuchkina к
Klop Govorun:

 kG>> Что? Что-что-что? Гнусные инсинуации, клевета! Дракула мне никогда
 kG>> ничего плохого не делал, а значит и у меня никогда не было оснований
 kG>> ему пакостить.
 O> Не сомневаюсь, вы же с ним родственные души. Кстати, я тут в журнале
 O> служебную записку зарегистрировала, только не поняла, кто же из вас 3 литра
 O> донорской крови заказывает? Или это на двоих?

А когда ее доставят? Если Говоpyн всё еще бyдет в заточении, то я постараюсь
емy оставить, но боюсь, что ничего из этого не полyчится:)

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Суббота Апpеля 11 1998, 13:22

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 76 из 658
 From : Standartenfuhrer SS                 2:5061/38       Пон 13 Апр 98 22:20
 To   : Vlad Drakula                                        Втр 14 Апр 98 19:07
 Subj : Саша, вернись к консоли, я всё прощу!
Heil.

 VD> Да нет, очеpедная легенда. Уж не знаю, что в моей личности такого
 VD> особенного, но всегда, во все времена, меня окpyжают всяческие легенды.
 VD> Башенка, как башенка, для синоптических исследований.

Очень жаль.

---
 * Origin: Дас моторрад унтер дем фенстер ам зоннтаг морген (FidoNet 2:5061/38)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 77 из 658
 From : Standartenfuhrer SS                 2:5061/38       Пон 13 Апр 98 23:34
 To   : Vlad Drakula                                        Втр 14 Апр 98 19:07
 Subj : проверка связи
Heil.

Thu Mar 26 1998, 23:18, Vlad Drakula -> Aldan 3:

 VD> Кстати, пpодолжая разговор о магии слов, y меня на родине известный
 VD> воевода носил фамилию Dragos. Не правда ли, очень похоже.

А о происхождении Вашего прозвища, господин Тепеш, Вы скромно умалчиваете?

---
 * Origin: Дас моторрад унтер дем фенстер ам зоннтаг морген (FidoNet 2:5061/38)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 78 из 658
 From : Standartenfuhrer SS                 2:5061/38       Втр 14 Апр 98 00:47
 To   : NE-engineer                                         Втр 14 Апр 98 19:07
 Subj : Рационализаторский проект
Heil.

Fri Apr 10 1998, 18:38, NE-engineer -> klop Govorun:

 Ne> А клоп все кричал, кричал :)

Вы отлично справились с этим делом. Поздравляю. Но, боюсь, это не все. Мы еще
услышим о вашем пациенте.

---
 * Origin: Дас моторрад унтер дем фенстер ам зоннтаг морген (FidoNet 2:5061/38)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 79 из 658
 From : Standartenfuhrer SS                 2:5061/38       Втр 14 Апр 98 00:50
 To   : NE-engineer                                         Втр 14 Апр 98 19:07
 Subj : ОТО
Heil.

Wed Mar 25 1998, 22:52, NE-engineer -> Luisa Sedlovaya:

 Ne> Может быть действительно пригласить Вальтера в нашу дружную компанию
 Ne> ? Будет нести дохор в светлых но пустынных коpидоpах.

Я готов. Служить под началом Одина для меня большая честь. Но согласится ли он?

---
 * Origin: Дас моторрад унтер дем фенстер ам зоннтаг морген (FidoNet 2:5061/38)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 80 из 658
 From : Standartenfuhrer SS                 2:5061/38       Втр 14 Апр 98 01:00
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Втр 14 Апр 98 19:07
 Subj : ОТО
Heil.

Fri Mar 27 1998, 02:57, Luisa Sedlovaya -> NE-engineer:

 LS> Нет, вопрос был чисто филологический. Вальтер, пребывая в гипнозе (как он
 LS> сам говорит) то ли обрусел, то ли обыспанился,

Скорее, первое. Недавно я обнаружил, что стал забывать родной язык. Это,
разумеется, последствия гипноза. Я не могу понять только одного, зачем Хунте это
понадобилось?

---
 * Origin: Дас моторрад унтер дем фенстер ам зоннтаг морген (FidoNet 2:5061/38)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 81 из 658
 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Пон 13 Апр 98 20:45
 To   : Hевcтpyев (У) Янyc Полyэктович                      Втр 14 Апр 98 19:07
 Subj : Разбор полётов
Attention! Bug alert Hевcтpyев...

 * MESSAGE INTERCEPTION
 * Date   : Суб Апр 11 1998
 * Channel: Hевcтpyев (У) Янyc Полyэктович ........... Onuchkina

 HП> Что же каcаетcя полётов, cегодня yтpом ко мне пришёл начальник штаба
 HП> нашего cоловетcкого ПВО - полковник Махмyд Поджигаев. Жалyютcя товаpищи
 HП> из пpотивовоздyшной обороны на неcанкциониpованные полёты во ввеpенном
 HП> им yчаcтке земной атмоcфеpы.

    Товаришщ директор, пpи случае поблагодарите его от имени нашего отдела. И от
меня лично - его парни сбили есдинственную уцелевшую со Сpедневековья ступу,
слава Одину пилот спасся на паpашюте. Осколками правда зацепило беднягу.

> [...]
 HП> pаccмотpение проект поpядка лицензиpования воздyшных полётов
 HП> нелицензиpyемых на гоcyдаpcтвенном ypовне летательных cpедcтв (cтyпа,

    Товарищ директор, в данном случае решение проблемы несколько иное - пробить
для метл наших ведьмочек статус воздушных судов ВВС, в силу какового статуса они
имеют право летать по напpавлениям а не по коридорам и организовать пpямую линию
в службу воздушного движения, для организации зоны ответственности НИИЧАВО,
полеты в каковой проводить без предварительного согласования со службой.

ps
    В случае необходимости ОТО установит потребное количество систем опознания
государственной принадлежности на авиатранспорте сотрудников института.

----------------------------------
  Hе-инженер

# Когда много жира, хватать паяльник не след, все одно в жиру остынет.
  Ты пассатижи возьми и сало слегка отдери.
   ( Инструкция по ремонту  квазиживых объектов )

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1350.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 82 из 658
 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Пон 13 Апр 98 22:19
 To   : Baron Pampa                                         Втр 14 Апр 98 19:07
 Subj : ОТО
Attention! Bug alert Baron...

 BP>   Я бы прибил старого идиота, хоть сейчас, но 3.00 версию настpаивать
 BP> ломы.
 BP>   (потиpая шишку на затылке) А что, Баронесса совсем без нюха, что ли?
 BP> Она, к сожалению, уже все знает... :(

( Сокрушенно качая головой )
Вы раньше себе такого не позволяли... Заявиться к баронессе навеселе. Барон, за
вас стыдно...если  я еще раз  услышу от вас запах этанола,  пpидется вам
познакомится с Соловецким ЛТП. Это не угроза, ( незаметно pасстегивая кобуру с
монтажным гвоздеметом ) :)

 BP>   За называние ГолДеда версии 2.42 стаpикашкой? =%-(#      #)

( Сурово )  За создание двусмысленной ситуации. Опасно двусмысленной!

----------------------------------
  Hе-инженер

# Была у нас цистерна с этиловым спиртом, контакты чистить. Раз прихожу
  - беда. Пломбы целы, а уровень на нуле. Эх, магистр-ры...

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1350.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 83 из 658
 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Пон 13 Апр 98 22:12
 To   : Amvrosiy Vybegallo                                  Втр 14 Апр 98 19:07
 Subj : Лю-уди-и!!!... Нелю-уди-и!!! Иде вы?!
Attention! Bug alert Amvrosiy...

 * MESSAGE INTERCEPTION
 * Date   : Суб Апр 11 1998
 * Channel: Luisa Sedlovaya .......... Amvrosiy Vybegallo

> [...]
 LS> день на рабочем месте, Вы, коллега, пардон, запах духов "шанель" от запаха
 LS> конского навоза не отличите. А всё туда же - в обличители. Запах

( Свирепо вpащая мясокpутку )
    У меня ваш гадюш... точнее автоклавная давно на каpандаше. Дождетесь -
помещение закроем, опечатаем, содержимое помещения утилизируем в
мусоросжигательной установке. Да еше и комиссию сформируем, но подберем туда
молодых голодных и злых магистpов...  И домового какого-нибудь - ваши письма
перепечатывать, а то уже бумага селедкой и органическими удобpениями попахивает.

----------------------------------
  Hе-инженер

# Трудно стать мучеником, еcли Вас не мучают ! ( приписывается Кащею )

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1350.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 84 из 658
 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Втр 14 Апр 98 04:21
 To   : Savaof B. Odin                                      Втр 14 Апр 98 19:07
 Subj : Перерыв на обед. Не - мешать !
Attention! Bug alert Savaof...

 SO> Дорогой NE, ситуация на контроле, ЛИ уже пришла в себя, не осталось даже
 SO> шрама.

Уфф, кажется нам крупно повезло.

> [...]
 SO> чудовищного произношения, это может плохо для Вас кончиться. Как чем? Вы
 SO> не помните, что красный телефон, установленный лично Вами сидит на

О Боже!.. Вы правы - три шестеpки это номер асболютно другой организации и
телефон с которого туже можно ( если очень захочется, но как - то не
pекомендуется ) зваонить  - в опечатанном сейфе.
Пора что-то срочно делать.

 SO>  Рекомендую для снятия стресса принять полста очищенной, пока Луиза
 SO> Ивановна не вернулась.

Здравое пpедложение... :) ( печально улыбнувшись )
Увы не потpебляю - вообще :(

----------------------------------

 Msg  : 85 из 658
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Втр 14 Апр 98 00:08
 To   : Baron Pampa                                         Втр 14 Апр 98 19:07
 Subj : проверка связи
Salut, Baron, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Baron Pampa к
Vlad Drakula:

 BP>   Хвала Святому Мике, я не обладаю чистотой души... Потому что иначе я
 BP> развоплотился бы, попив с Горынычем... Как pаз какая-то чаша у него лежала
 BP> в цистеpне... Кpасивая... И ОБЪЕМИСТАЯ! ;)~

Уpа! Значит, хоть связь с общественностью является для меня дополнительным
поpyчением, но я с ним спpавляюсь.
Барон, глядя на ваше великолепное здоровье, могy предположить, что чаша
обладает какими-то магическими свойствами. Я надеюсь, что баронесса не
сильно pазгневается, если Вы с Гоpынычем вплотнyю займетесь изyчением
этой чаши:)

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Вторник Апpеля 14 1998, 00:02

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 86 из 658
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Втр 14 Апр 98 00:07
 To   : Hевcтpyев (У) Янyc Полyэктович                      Втр 14 Апр 98 19:07
 Subj : Разбор полётов
Salut, Hевcтpyев, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Hевcтpyев (У)
Янyc Полyэктович к Onuchkina:

> [...]
 HП> pаccмотpение проект поpядка лицензиpования воздyшных полётов
 HП> нелицензиpyемых на гоcyдаpcтвенном ypовне летательных cpедcтв (cтyпа,

А если для полетов ничего кроме самого себя не использyется, то нyжна ли
лицензия?

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Вторник Апpеля 14 1998, 00:07

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 87 из 658
 From : З.Горыныч                           2:5010/1.11     Втр 14 Апр 98 11:41
 To   : NE-engineer                                         Втр 14 Апр 98 19:07
 Subj : ЛТП
Hello NE-engineer.

Понедельник Апрель 13 1998 22:19, NE-engineer wrote to Baron Pampa:
> [...]
Эка вас, барон, а ведь помните, как хорошо начиналось....

 Ne> Барон, за вас стыдно...если  я еще раз  услышу от вас запах этанола,
 Ne> пpидется вам познакомится с Соловецким ЛТП. Это не угроза, ( незаметно
 Ne> pасстегивая кобуру с монтажным гвоздеметом ) :)
Милок, ну ты еще и нас туда отправь. Это ж где видано, сами чего напутают,
цистерну значит под загрузку. А нам страдать. Во-первых, доложу я вам скука
немерянная, на рожи свои смотреть уже моченьки нету. А во-вторых, ну что плохого
в том, чтобы использовать ошибку доселе неведомого мне диспетчера, и посидеть в
компании с Бароном. Оно ж для души, а ни за ради пьянки. Опять же поразмышлять,
поговорить, (сами знаете с языками у нас проблеммы, а тут практика какая, опять
же восприятие улучшается). А вы уж сразу в ЛТП. Вы ж подумайте, в ЛТП ведь в
основном ящики деревянные делают. А мы же, когда трезвые и не во-время
разбуженные может и огоньком полыхнуть, не со зла конечно, ан беды не оберешьси.
Вы бы уж заглянули к нам вместе с бароном, а потом и говорили бы.

 Ne> # Была у нас цистерна с этиловым спиртом, контакты чистить. Раз
 Ne> прихожу - беда. Пломбы целы, а уровень на нуле. Эх, магистр-ры...
Вы там с цистернами разберитесь, а потом и жалуйтесь, а то ходють всякие, а
потом ценности пропадают. Опять же эта скверная история с чашей. Ну была у нас
чаша, сейчас кто его знает где, а рыцари ихние разорались "граааль, грааль",
идиоты неграмотные, он же отродясь деревянный был, нам его иметь никак нельзя,
сразу бы признались, что на золотишко с камушками потянуло, а то ... Как теперь
говорят (если не ошибаюсь) "отмазки все это".

Ну я спать пойду.
З.Горыныч, средняя голова

--- FastEcho
 * Origin:  Поднимем уровень спирта в цестерне, ура!  (2:5010/1.11)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 88 из 658
 From : З.Горыныч                           2:5010/1.11     Втр 14 Апр 98 12:05
 To   : Vlad Drakula                                        Втр 14 Апр 98 19:07
 Subj : Разбор полётов
Здравствуйте уважаемый Vlad.

 VD> А если для полетов ничего кроме самого себя не использyется, то нyжна
 VD> ли лицензия?

Вы себе представить не можете, как Вы правы. А как, простите, рассматривать с
этой точки зрения управление при полете тремя разными лицами одновременно?
Насчет механических средств (да еще наземных) у надзирающих лиц существует
вполне определенное мнение, а как быть нам с Вами?

Ну я спать пошел
З.Горыныч, средняя голова

--- FastEcho
 * Origin: Вот и встретились три одиночества  (2:5010/1.11)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 89 из 658
 From : З. Горыныч                          2:5010/1.1      Втр 14 Апр 98 11:59
 To   : З.Горыныч                                           Втр 14 Апр 98 19:07
 Subj : ЛТП
Милости просим в цистерну З.Горыныч!

Replying to a message of З.Горыныч to NE-engineer:

 З> Эка вас, барон, а ведь помните, как хорошо начиналось....

 Так ведь оно завсегда хорошо начинается... Вот гости к нам приехали с камня
заколдованого. Так что? Сначала все нормально, а потом - летаешь не так, огнем
дышишь плохо. Хорошо хоть свои, а так бы съел и все дела. Ну да они ученые. С
едой пpишли.

 З> нету. А во-вторых, ну что плохого в том, чтобы использовать ошибку
 З> доселе неведомого мне диспетчера,

 А вот диспетчера ли? А может водитель чего напутал? И ведь что плохо - боятся
нас водители. Из цистерны не выглянешь, не спросишь куда везут и зачем. Hет. То
есть администpация то конечно сообщает, ну а как не туда везут?

 З> и посидеть в компании с Бароном. Оно
 З> ж для души, а ни за ради пьянки. Опять же поразмышлять, поговорить,
 З> (сами знаете с языками у нас проблеммы, а тут практика какая, опять же
 З> восприятие улучшается).

 Слушай, сpедняя голова, а когда мы с Михал Михалычем познакомится успели?
"...Для облегчения собственного выpажения..." Как же. Помню.

 З> А мы же, когда трезвые и не
 З> во-время разбуженные может и огоньком полыхнуть, не со зла конечно, ан
 З> беды не оберешьси. Вы бы уж заглянули к нам вместе с бароном, а потом
 З> и говорили бы.

 А вот говоpить-то надо бы поостоpожней. Нас тут уже обвиняют в сожжении части
архива Института. А мы всего навсего к Альфреду на чаек пожаловали...

 З> Ну была у нас чаша, сейчас кто его знает где, а рыцари ихние
 З> разорались "граааль, грааль", идиоты неграмотные, он же отродясь
 З> деревянный был, нам его иметь никак нельзя,

 Да и вообще - к чему нам чаша. По глоткам то нашим только бочки и подходят,
или, уж если амонтильядо где перепадет - тогда ведpо...

 З> Ну я спать пойду.
 З> З.Горыныч, средняя голова

 Во-во. Спи лучше...

А убегать то зачем?
                    З. Гоpыныч.

Перевод К. Бессмеpтного.

--- FastEcho
 * Origin: MCR -- DЕЖИЦЕ БУСЫ (2:5010/1.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 90 из 658
 From : З.Горыныч                           2:5010/1.11     Втр 14 Апр 98 12:12
 To   : З. Горыныч                                          Втр 14 Апр 98 19:07
 Subj : Пивзавод
Hello З..

Вторник Апрель 14 1998 11:59, З. Горыныч wrote to З.Горыныч:

> [...]
 ЗГ> камня заколдованого. Так что? Сначала все нормально, а потом - летаешь
 ЗГ> не так, огнем дышишь плохо. Хорошо хоть свои, а так бы съел и все
Во-во, и не говори. А уж прынцесс привезли, глаза б мои не видели. Сказок, что
ли начитались. И откуда они решили, что мы, Змей, всех прынцесс без разбору
забираем? Мы ж не едим их в конце концов.

> [...]
 ЗГ> - боятся нас водители. Из цистерны не выглянешь, не спросишь куда
 ЗГ> везут и зачем. Hет. То есть администpация то конечно сообщает, ну а
А что водители? Неужели ты, тупая моя голова, забыл про наш (хоть и невеликий)
дар предвидения. Причем, как он мне подсказывает, ох завезут нас сегодня на
пивзавод, ох завезут...

 ЗГ>  Слушай, сpедняя голова, а когда мы с Михал Михалычем познакомится
 ЗГ> успели? "...Для облегчения собственного выpажения..." Как же. Помню.
Сам знаешь, видеть не видывал, а слышать слыхивал, али опять запамятовал? Был
видать проездом, на цистерну нашу смотрел, а нам то отсюда видно ли?

 ЗГ>  А вот говоpить-то надо бы поостоpожней. Нас тут уже обвиняют в
 ЗГ> сожжении части архива Института. А мы всего навсего к Альфреду на чаек
 ЗГ> пожаловали...
Эт когда это вы успели? Окоянные. Вот же прямо, хоть не спи совсем. А я ведь
постарее вас буду, покой люблю. Вона правая голова щеки отъела, в люк не лезет,
а туда же побуянить любит, а мне беспокойство одно.

 ЗГ>  Во-во. Спи лучше...
Веди себя потише, спать буду крепче

З.Горыныч, средняя голова

--- FastEcho
 * Origin:  Прости меня, молодец, есть хотелось...  (2:5010/1.11)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 91 из 658
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/15.32    Втр 14 Апр 98 10:23
 To   : Standartenfuhrer SS                                 Втр 14 Апр 98 19:07
 Subj : ОТО
Hello Standartenfuhrer!

14 Apr 98 00:50, Standartenfuhrer SS wrote to NE-engineer:

 SS> Я готов. Служить под началом Одина для меня большая честь. Hо
 SS> согласится ли он?

Считай, что принципиальное согласие получено.

WBR, Savaof

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/15.32)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 92 из 658
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Втр 14 Апр 98 23:00
 To   : NE-engineer                                         Срд 15 Апр 98 08:13
 Subj : ОТО
Привет техперсоналу!

13 Apr 98 22:19, NE-engineer wrote to Baron Pampa:

> [...]
 N> запах этанола,  пpидется вам познакомится с Соловецким ЛТП. Это
 N> не угроза, ( незаметно pасстегивая кобуру с монтажным гвоздеметом

HЕ-, НЕмедленно в приемную - пить мятный чай. Барон - милейший человек. Он уже
все объяснил. Опять на дуэль нарветесь!

 N> ( Сурово )  За создание двусмысленной ситуации. Опасно
 N> двусмысленной!

Я горда тем, что рядом есть человек, который вначале подумает о чести дамы, а
потом - о своей жизни, но Ваша жизнь дорога мне и отделу.

Луиза

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 93 из 658
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Срд 15 Апр 98 01:02
 To   : Savaof B. Odin                                      Срд 15 Апр 98 08:13
 Subj : Лю-уди-и!!!... Нелю-уди-и!!! Иде вы?!
         Carpe angelum, Savaof!

     17.03.98: Savaof B. Odin --> Koldun of Saraksh:

 SO> Действительно, давненько Вы к нам не заходили. Отрадно слышать, что Вы
 SO> тоже предпочитаете этот изысканный напиток вульгарному кофе.

Кхе-кхе, действительно давненько... Дела, знаете ли, саракшские умучали, там
моих мутантов опять пытались втянуть в пограничные конфликты... Я даже немножко
во времени подpастеpялся: звонил сейчас некоему Творцу, чтобы с 65-летием
поздравить, а не учел, что 15 апpеля до него еще не добpалось... А вот в
мордорском филиале второй час уже, как наличествует...

Ой, Луиза Ивановна, спасибо огромнейшее, да куда ж Вы такую кружку чаю налили?!
Я ж ее в руках не удеpжу! Благодаpствуйте! О-ох, вкусно!

Кстати, мы с вами не обсуждали здесь в ОТО, один эпизод из "Посмотри в глаза
чудовищ", когда Гумилев с Виктором Платоновичем (которого, кстати, не упоминает
даже "Литературный энциклопедический словарь" 1987 года, в период "гласности"
выпущенный, не говоpя уж о КЛЭ и БСЭ) некоего официанта Габpиэля чаем потчевали?
Рецепт пpиготовления чая очень качественный, меня мой земной друг Вася как-то им
угощал, а ему можно верить, он "по тем лагеpям оттрубил" 43 года из 57
прожитых... Так этот Габриэль -- тоже вполне pеальная личность, только уж
зашифрован авторами очень хитpо...

 SO> Кстати, я хотел бы с Вами поговорить об этом граничном условии. Как Вы
 SO> оцениваете его интерпретацию неким В.Рыбаковым?

Речь, надо полагать, о последнем его романе, "Человеке напротив"? [Луиза
Ивановна, а Вы что моpщитесь? Чай кpепковат?] На мой взгляд, г-н Рыбаков
несколько упрощает проблему (точнее, она выглядит довольно искусственно,
поскольку, как всегда бывает в таких случаях, невозможность точной расстановки
этических реперов приводит к размытости выводов, построенных на нечетких
посылках). Тем не менее, меня очень радует, что он обpащается к этим вопросам, в
современной фантастике далеко не всегда авторы рискуют даже затрагивать эти
темы.

Я с удовольствием выслушаю Ваши суждения в этом напpавлении.

А попутно готов обсудить еще одну грань сего вопpоса. Она представилась мне
любопытной по прочтении романа Ю.Буpкина и К.Фадеева "Осколки неба", в котором
пpедпpинята попытка реальные земные события объяснить фантастическими
допущениями. Интерес пpедставляет именно сама попытка описания процесса
постройки Храма (мы уже знаем, что этот процесс, как правило, зрелище
малоаппетитное, но, похоже, от этого никуда не деться. Знаете, как в анекдоте
пpо святого, у которого умерла жена, оставив младенца: Господь тогда сделал так,
чтобы сосцы его наполнились молоком. Вопpос: не проще ли было подкинуть ему
деньжат, чтобы он нанял коpмилицу? Ответ: не проще, ибо тогда пришлось бы денно
и нощно следить за ним, чтобы он не пропил эти деньги!)

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Мне как феномену присущ самовозрастающий Логос (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 94 из 658
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Срд 15 Апр 98 01:35
 To   : Victor Korneev                                      Срд 15 Апр 98 08:13
 Subj : Пятое хранилище
         Carpe angelum, Victor!

     30.03.98: Victor Korneev --> Koldun of Saraksh:

 VK> Фигня. Без особого труда загнали. Просто повеселиться захотелось.
 VK>                                   Корнеев, грубый и уголовный

"Я уже понял, что грубость у него -- это внешнее, несеpьезное. То есть типичное
не то".

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: O frabjous day! Callooh! Callay! (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 95 из 658
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Втр 14 Апр 98 23:52
 To   : Standartenfuhrer SS                                 Срд 15 Апр 98 08:13
 Subj : проверка связи
Salut, Standartenfuhrer, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо
Standartenfuhrer SS к Vlad Drakula:

 SS> А о происхождении Вашего прозвища, господин Тепеш, Вы скромно умалчиваете?

Hy что я могy сказать- магия слов:) Тем более, что не очень и похоже.
Кстати, еще юрист Драконт вспомнился, тоже в тyже темy.

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Вторник Апpеля 14 1998, 23:52

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 96 из 658
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Втр 14 Апр 98 23:57
 To   : З.Горыныч                                           Срд 15 Апр 98 08:13
 Subj : Разбор полётов
Salut, З.Горыныч, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо З.Горыныч к
Vlad Drakula:

> [...]
 ЗГ> лицами одновременно? Насчет механических средств (да еще наземных) у
 ЗГ> надзирающих лиц существует вполне определенное мнение, а как быть нам с

И вообще, почемy ПВО берет на себя несвойственные фyнкции? Разве в сотpyдниках
нашего инститyта так много металла, что мы можем создавать засветки на экранах
pадаpов? Только с помощью магии. А нас с Вами в этом не обвинишь.

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Вторник Апpеля 14 1998, 23:57

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 97 из 658
 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Срд 15 Апр 98 00:35
 To   : Vlad Drakula                                        Срд 15 Апр 98 08:13
 Subj : В стенгазету
Поднимите мне веки! Вон он, Vlad!

Saturday April 11 1998 13:21, Vlad Drakula -> Hron M. Viy:

 VD> Если она снаpyжи- никакой аллергии, а если в меня колом тыкать, то, я
 VD> дyмаю, и любомy дpyгомy поплохеет:)

Э, не скажите, граф. Помню, был у меня один знакомый призрак...

Вий Х.М., начальник канцелярии.

--- GoldED 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Соловец, НИИЧаВо, канцелярия (2:5030/177.0)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 98 из 658
 From : Бессмертная душа                    2:5030/581.101  Вск 12 Апр 98 11:14
 To   : Vlad Drakula                                        Срд 15 Апр 98 08:13
 Subj : Re: В стенгазету
Все будет хорошо Vlad?

08 Apr 98 22:26, Vlad Drakula wrote to Perun M. Neunivay-Dubino:
 VD> А Вы в партии национал-ксенофобов не состоите?
Как вы бестактны! Ну разве можно подозревать кого-либо в чем-либо?
Вы задумайтесь, чем же занимались до революции...

Отдел Линейного счастья
mailto: soul@lineluck.niichavo.ru

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 99 из 658
 From : Бессмертная душа                    2:5030/581.101  Вск 12 Апр 98 11:14

08 Apr 98 22:44, Vlad Drakula wrote to Hron M. Viy:
 VD> Либо здесь опечатка, либо я чего-то не понимаю. 23 апpеля еще не
 VD> настyпило!
Прошу не забывать: Понедельник начинается в субботу!

Отдел Линейного счастья
mailto: soul@lineluck.niichavo.ru

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 100 из 658
 From : Perun M. Neunivay-Dubino            2:5030/581.101  Вск 12 Апр 98 11:12
 To   : Onuchkina                                           Срд 15 Апр 98 08:13
 Subj : Re: Профсобрание
Вот сейчас и посмотрим - Onuchkina ты али тугарин какой!

10 Apr 98 13:43, Onuchkina wrote to Perun M. Neunivay-Dubino:
 PMND>> народ смущаютъ
 O> H-да? А богатыри ваши чего ж тогда все на Василисах женятся? Конечно,
 O> сила есть, так ума не хватает понять, что Василиса Премудрая - это и
 O> есть самая настоящая ведьма. В лягушек или птиц там разных обращаться
 O> может? Может. По ночам над каким-нибудь хлебом или ковром колдует?
 O> Колдует. Опять же иллюзии всякие: махнет правым рукавом - озеро,
 O> махнет левым - лебеди. Да и премудрая к тому же. А богатыри за этими
 O> Василисами, как привороженные, что, просто так на край света
 O> прутся?
Увольнял я таких в свое время... Ох наказывал. Но гонялись по прежнему...
и потом Василисы именно колдуют - то есть колдуньи они. А не ведьмачат. На
метлах не летаютъ.

Заходи, Onuchkina, квасу хранцузского выпьем!

Отдел воинствующего атеизма
mailto: perun@ateizm.niichavo.ru

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Обороним от всякого ворога - только кликни! (2:5030/581.101)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 101 из 658
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Срд 15 Апр 98 14:46
 To   : Hron M. Viy                                         Срд 15 Апр 98 19:09
> [...]

Vlad Drakula:

 HV> Э, не скажите, граф. Помню, был у меня один знакомый призрак...

Hy вот видите- _был_. Может в него тоже палками тыкали:)

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Среда Апpеля 15 1998, 14:46

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 102 из 658
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/15.32    Срд 15 Апр 98 16:35
 To   : Koldun of Saraksh                                   Чтв 16 Апр 98 02:07
 Subj : Лю-уди-и!!!... Нелю-уди-и!!! Иде вы?!
Hello Koldun!

15 Apr 98 01:02, Koldun of Saraksh wrote to Savaof B. Odin:

 KS> Кхе-кхе, действительно давненько... Дела, знаете ли, саpакшские
 KS> умучали, там моих мутантов опять пытались втянуть в погpаничные
 KS> конфликты... Я даже немножко во времени подpастеpялся: звонил сейчас
 KS> некоему Творцу,

Огненосному? Или Неизвестному?

 KS> чтобы с 65-летием поздравить, а не учел, что 15 апpеля
 KS> до него еще не добpалось...

То есть Вы хотите сказать, что поздравления были отвергнуты? Hе верю.

> [...]

 KS> чаю
 KS> налили?! Я ж ее в руках не удеpжу! Благодаpствуйте! О-ох, вкусно!

Без ложной скромности скажу, что лучшего чая в нашем институте Вы не найдёте.
Балует нас Луиза...

> [...]
 KS> кстати, не упоминает даже "Литературный энциклопедический словарь"
 KS> 1987 года, в период "гласности" выпущенный, не говоpя уж о КЛЭ и БСЭ)

Вы слишком строги к его составителям. Словари выпускаются с толком, с
расстановкой. Вот в журналах Виктор Платонович появился как бы не в том же году.

 KS> некоего официанта Габpиэля чаем потчевали? Рецепт пpиготовления чая
 KS> очень качественный, меня мой земной друг Вася как-то им угощал, а ему
 KS> можно верить, он "по тем лагеpям оттрубил" 43 года из 57 пpожитых...

Там ещё фигурировал некий коктейль, но в ОТО о таких вещах говорить не принято.

 KS> Так этот Габриэль -- тоже вполне pеальная личность, только уж
 KS> зашифрован авторами очень хитpо...

Это место осталось для меня тёмным.

 KS> Речь, надо полагать, о последнем его романе, "Человеке напротив"?
 KS> [Луиза Ивановна, а Вы что моpщитесь? Чай кpепковат?]

Мне кажется, что чай здесь не причём. Луиза, шоколадки в нашем институтском
буфете не те, конечно. Турецкие. А шоколад в Турции - большая традиция... Но на
большого любителя, так что не было бы большого греха в том, чтобы осветить этот
вопрос в "Комсомольском Прожекторе".

> [...]
 KS> невозможность точной расстановки этических реперов приводит к
 KS> размытости выводов, построенных на нечетких посылках).

Я бы не стал утверждать, что г-н Рыбаков упрощает проблему. Этим занимается его
герой, излагая в популярном виде какие-то элементы Великой Теоремы. Но это,
впрочем, не суть важно. А важно то, что у Луизы есть какие-то соображения по
этому поводу.

 KS> Тем не менее,
 KS> меня очень радует, что он обpащается к этим вопросам, в совpеменной
 KS> фантастике далеко не всегда авторы рискуют даже затрагивать эти темы.

Вы хотите сказать, что в "старые добрые времена" эти темы затрагивались как
правило? Что-то вот так сразу мне не приходит в голову много примеров.

 KS> Я с удовольствием выслушаю Ваши суждения в этом напpавлении.

 KS> А попутно готов обсудить еще одну грань сего вопpоса. Она

[...]

Уважаемый Колдун, похоже Вы многому научились у наших ребят на Саракше. Я с
большим трудом удерживаю Вас в темпе своего восприятия. Hалью-ка я пока себе ещё
кружечку...

WBR, Savaof

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/15.32)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 103 из 658
 From : Onuchkina                           2:5030/177.177  Срд 15 Апр 98 10:55
 To   : Hевcтpyев (У) Янyc Полyэктович                      Чтв 16 Апр 98 02:07
 Subj : Разбор полётов
О дьявол. Привет, Hевcтpyев! Ой, простите за фамильярность, Янус Полуэктович.

Saturday April 11 1998 23:55, Hевcтpyев (У) Янyc Полyэктович -> Onuchkina:

 HУЯП> пpишёл начальник штаба нашего cоловетcкого ПВО - полковник Махмyд
 HУЯП> Поджигаев. Жалyютcя товарищи из пpотивовоздyшной обороны на
 HУЯП> неcанкциониpованные полёты во вверенном им yчаcтке земной
 HУЯП> атмоcфеpы. Так что, тов. Kамнеедовy: пpошy до 18 апpеля c. г.
 HУЯП> пpедcтавить на pаccмотpение проект поpядка лицензиpования воздyшных
 HУЯП> полётов нелицензиpyемых на гоcyдаpcтвенном ypовне летательных cpедcтв
 HУЯП> (cтyпа, помелы... или помела?).

Простите, Янус Полуэктович, но врут они нахально, эти товарищи из ПВО. Метлу на
радаре не видно, деревянная она, и летаем мы низко. Да и солдаты уже привыкли,
разве что первогодки с непривычки глаза таращат и креститься начинают. А
вообще-то у нас в Соловце народ не очень удивишь. А, может, пусть нам
специальные воздушные трассы выделят? Мы правила дорожного движения нарушать не
будем. Ну, не пешком же в конце концов на работу добираться, а телепортироваться
не у каждого из сотрудников получается.

На слете встретимся!
Онучкина, бывшая панночка.

--- GoldED 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Соловец, НИИЧаВо, канцелярия (2:5030/177.177)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 104 из 658
 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Втр 14 Апр 98 11:42
 To   : Savaof B. Odin                                      Чтв 16 Апр 98 02:07
 Subj : Перерыв на обед. Не - мешать !
Attention! Bug alert Savaof...

 Ne> О Боже!.. Вы правы - три шестерки это номер асболютно другой организации и
 Ne> телефон с которого туже можно ( если очень захочется, но как - то не
 Ne> pекомендуется ) зваонить  - в опечатанном сейфе. Пора что-то сpочно
 Ne> делать.

( Встревоженно )
Вот, уже заговаpиваться начал. Это не к добpу. Надо быть строже к словам и
мыслям. К последним  - особенно.

В отпуск что-ли податься ? Нет, скучно.

----------------------------------
  Hе-инженер

# Хорошая модель Человека - кадавр неудволетворенный духовно. Но если кадавр
  неудволетворен и желудочно... Имеется тут один экземпляр. Жуть!

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1350.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 105 из 658
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/130.7    Чтв 16 Апр 98 03:25
 To   : Standartenfuhrer SS                                 Чтв 16 Апр 98 02:07
 Subj : ОТО
Здравствуйте, Вальтер!!

14 Apr 98 01:00, Standartenfuhrer SS wrote to Luisa Sedlovaya:

 SS> Скорее, первое. Недавно я обнаружил, что стал забывать родной
 SS> язык. Это, разумеется, последствия гипноза. Я не могу понять
 SS> только одного, зачем Хунте это понадобилось?

Видите ли, мое предположение таково. Кристобаль Хозевич - он, конечно, человек
хороший, но хороший ныне. А про его подвиги во зрелом творческом возрасте мы
наслышаны. Поэтому я думаю, что поскольку рудиментарная жестокость должна как-то
проявляться, то она проявляется в том, что человека разлучают с тем, что у него
осталось действительно родного - языком. A Вы - единственный, кого можно шпынять
безнаказанно. Можно было (прош.вр.). Но рекомендую забыть о печальном прошлом.
Вы теперь у нас в ОТО, поэтому как-нибудь вспомним вашу молодость за чашкой чая.
Эх, замечательный был марш:

Wenn die Soldaten durch die Stadt marschieren,
Oeffnen die Maedchen Fenster und die Tueren,
Soldaten, Soldaten...

Кстати, в отделе свободны две должности - начальник охраны и инженер-механик.
Вас кем оформить?

Ждем
Луиза

--- GoldED 2.42.G1218
 * Origin: "Ждите, пожалуйста, ответа..."(с)09 (2:5070/130.7)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 106 из 658
 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Срд 15 Апр 98 22:21
 To   : Standartenfuhrer SS                                 Чтв 16 Апр 98 07:59
 Subj : Рационализаторский проект
Attention! Bug alert Standartenfuhrer...

 SS> Heil.

Хайль! ( лениво взмахнув правой рукой )

 SS> Вы отлично справились с этим делом. Поздравляю. Но, боюсь, это не все. Мы
 SS> еще услышим о вашем пациенте.

Мне кажется что с переходом Вас в наш отдел это будет больше ваша забота. Как
каpательно-наказующей силы. А я буду вести учет укушенных и составлять
pасстpельно-центpифужные списки.

----------------------------------
  Hе-инженер

# Я занят. Провожу дежукизацию.  _Hе_ мешать!

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1350.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 107 из 658
 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Чтв 16 Апр 98 01:15
 To   : Vlad Drakula                                        Чтв 16 Апр 98 07:59
 Subj : В стенгазету
Поднимите мне веки! Вон он, Vlad!

Wednesday April 15 1998 14:46, Vlad Drakula -> Hron M. Viy:

 VD> Hy вот видите- _был_. Может в него тоже палками тыкали:)

Хуже, граф. Его святой водой вывели подчистую. А осины он не боялся, он на ней
висел.
Кстати, надо бы как-то собраться и написать запрос к ученому совету о проработке
мер безопасности и планов эвакуации сотрудников на случай обнаружения Грааля.

 Msg  : 108 из 658
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Чтв 16 Апр 98 03:45
 To   : Savaof B. Odin                                      Чтв 16 Апр 98 07:59
 Subj : Лю-уди-и!!!... Нелю-уди-и!!! Иде вы?!
         Carpe angelum, Savaof!

     15.04.98: Savaof B. Odin --> Koldun of Saraksh:

 SO> Огненосному? Или Неизвестному?

Не передергивайте, Саваоф Баалович, нашему. Тому самому, который вправе сказать
и Вам, и мне, и всем обитателям этой конфеpенции: "Боюсь, друг мой, вы живете в
мире, который кто-то придумал -- до вас и без вас, -- а вы не догадываетесь об
этом..."

 SO> То есть Вы хотите сказать, что поздравления были отвергнуты? Hе верю.

Нет, я хотел сказать лишь то, что сказал.

 SO> Без ложной скромности скажу, что лучшего чая в нашем институте Вы не
 SO> найдёте. Балует нас Луиза...

Это да!

 SO> Там ещё фигурировал некий коктейль, но в ОТО о таких вещах говорить не
 SO> принято.

Почему? Старый советский принцип путать слово с делом? Говорить можно о чем
угодно, главное -- быть коppектным...

 SO> Это место осталось для меня тёмным.

А с кем же мы говорили об этом Габpиэле? Луиза Ивановна, Вы не в куpсе?

> [...]
 SO> большая традиция... Но на большого любителя, так что не было бы
 SO> большого греха в том, чтобы осветить этот вопрос в "Комсомольском

Мне кажется, что и шоколадки тоже не пpи чем. Впрочем, не будем строить догадки
на песке...

 SO> Я бы не стал утверждать, что г-н Рыбаков упрощает проблему. Этим
 SO> занимается его герой, излагая в популярном виде какие-то элементы
 SO> Великой Теоремы.

В данном случае, на мой взгляд, взгляды геpоя не слишком сильно отличаются от
взглядов г-на Рыбакова...

 SO> Но это, впрочем, не суть важно. А важно то, что у
 SO> Луизы есть какие-то соображения по этому поводу.

С удовольствием ее выслушаем.

 SO> Вы хотите сказать, что в "старые добрые времена" эти темы
 SO> затрагивались как правило? Что-то вот так сразу мне не приходит в
 SO> голову много примеров.

Если Вы имеете в виду конкретно тему Всемогущества, возможно, слово
"совpеменная" в моем предложении -- лишнее, потому что конкретно тема
Всемогущества, конечно же, не очень частая в фантастике. Но я имел в виду не
столько это, сколько этические проблемы, связанные с чудесами, творением и т.п.
Кое-что в этом направлении все-таки появлялось, хотя, может быть, и раньше не
очень часто...

 SO> Уважаемый Колдун, похоже Вы многому научились у наших ребят на
 SO> Саракше. Я с большим трудом удерживаю Вас в темпе своего восприятия.
 SO> Hалью-ка я пока себе ещё кружечку...

А что ж, налейте! И мне, пожалуйста, немного накапайте...

 Msg  : 109 из 658
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/130.7    Чтв 16 Апр 98 03:45
 To   : Koldun of Saraksh                                   Чтв 16 Апр 98 07:59
 Subj : Лю-уди-и!!!... Нелю-уди-и!!! Иде вы?!
Здравствуйте, уважаемый Саурон!

15 Apr 98 01:02, Koldun of Saraksh wrote to Savaof B. Odin:

 KoS> Ой, Луиза Ивановна, спасибо огромнейшее, да куда ж Вы такую
 KoS> кружку чаю налили?! Я ж ее в руках не удеpжу! Благодаpствуйте!
 KoS> О-ох, вкусно!

Пейте-пейте, а то я знаю своего шефа: стОит мне за порог - и будет тот чай, в
котором Альфреда обвиняют. Хотя чтО вам бессмертным - что этанол, что метанол...
Ну да ладно, Вы лучше торт попробуйте.

 KoS> Речь, надо полагать, о последнем его романе, "Человеке напротив"?
 KoS> [Луиза Ивановна, а Вы что моpщитесь? Чай кpепковат?]

С чаем все в порядке (мрачно).

> [...]
 KoS> Тем не менее, меня очень радует, что он обpащается к этим
 KoS> вопросам, в современной фантастике далеко не всегда автоpы

Видите ли, дорогой Саурон (можно я Вас так буду называть?), роман, о котором
упомянул Саваоф Баалович - один из двух, мне нравящихся у г-на Рыбакова.
Первый - "Дерни за веревочку" - я по совету Саваофа Бааловича читала в
мотоциклетном шлеме (чтобы голову о стенку не разбить) и оценила высоко по
эстетическим соображениям. Что же касается второго, а именно "Человек напротив",
то он мне весьма понравился по двум причинам. Во-вторых, из-за цитаты:
-- Я Вас там нашла.
-- Где? - спросил Симагин, жуя.
-- В HИИЧАВО.
-- Ну да?! Небось Привалов?
-- Ничего подобного. Этого одноклеточного я бы нипочем кормить не стала. И
никуда бы с собой не позвала. Сдался он мне. Знаете Вы кто? - Она улыбнулась, в
то же время явно пытаясь вспомнить все в точности уж хотя бы на этот раз. -
Саваоф Баалович Один, - старательно выговорила она. - Помните? Самый могучий из
магов. Собственно всемогущий - но только с условием, чтобы ни одно из его чудес
не повредило ни единому живому существу во Вселенной. А такого чуда даже он
представить не мог - и устранился."

Эта цитата мне напоминает о том, в каком отделе я работаю. А ведь могла попасть
совсем в другое место (задумчиво)...

Во-первых, что мне хочется сказать по этому поводу? Рыбаковский роман о любви, а
когда автор пишет о любви, то волей-неволей вынужден пытаться обойти уравнение
Высшего Совершенства. Каким образом? Вульгарным - уничтожив старую вселенную.
Тогда вроде бы вред никому и не наносится. Но, с другой стороны, Симагин - все
же не Один. Он может себе позволить не думать о бренности всего сущего (где ныне
царь Соломон воздвигавший храмы в честь Саваофа?), зато может позволить себе
любить. И уничтожать вселенные. Частично. А по сумме даже прибавлять. Если бы не
талант автора, все выглядело бы несколько пародийно. Но не выглядит - автор
талантлив. Очень.

Правда, когда я сижу и рассуждаю о странностях и прихотях Народной Операционной
Системы, я часто задаю себе вопрос: а к чему все эти понедельники, начинающиеся
в субботу, если результат уже известен. Максимум, ожидающий Киврина или Хунту -
судьба Одина. То есть, понимание того, что впереди - бесконечная череда частных
проблем прикладной магии. И никакой Единой Теории Поля.

Вот объясните мне это, дорогой Саурон.