PVT.NIICHAVO

Конференция для общения сотрудников НИИЧАВО

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Втр 19 Окт 99 19:56
 To   : Клоп Говорун                                        Чтв 21 Окт 99 22:49
 Subj : !
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о Клоп!.

18 Oct 99 22:44, Клоп Говорун wrote to All:

 КГ> Черт! Кто меня облил жидкостью для невидимости?

 Может, о переживший динозавров, ты просто попал в бутылку?

                        Трах-тибидах!
                                      Джинн

--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: В бутылку не лезть! Занято. (2:5025/77.46)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Втр 19 Окт 99 20:01
 To   : Полковник мотокавалерии                             Чтв 21 Окт 99 22:49
 Subj : Учения
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о Полковник!.

17 Oct 99 22:51, Полковник мотокавалерии wrote to Maxim Kammerer:

 Пм>    5) Впоследствии будет проведен дополнительный разбор учений (явка
 Пм> всех сотрудников обязательна).

 Что-то я, о стоящий на страже обороны, не заметил джинн-тревоги.

                        Трах-тибидах!
                                      Джинн (мощностью  более гигатонны. Много
более. Ну, очень более).

 From : Savaof B. Odin                      2:5061/109.58   Срд 20 Окт 99 14:33
 To   : Hron M. Viy                                         Чтв 21 Окт 99 22:49
 Subj : Обстановка в НИИ
Hello Hron!

19 Oct 99 11:43, Hron M. Viy wrote to All:

 HV> Обращаюсь в первую очередь к администрации, а также к магистрам. У нас
 HV> здесь НИИ или психиатрическая клиника? Только успели благополучно
 HV> подзабыть заигравшегося в войну юнца-неинженера,

Хрон Монадович, я бы попросил не высказываться в таком тоне о наших сотрудниках.
Если не можете сказать о нём чего-нибудь хорошего, хотя бы помолчите. Минуту.

WBR, Savaof

PS. Да, забыл сказать, что обстановка находится под контролем.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: ОТО ж (2:5061/109.58)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Срд 20 Окт 99 22:44
 To   : Namo Mandos                                         Чтв 21 Окт 99 22:49
 Subj : заявление
Salut, Namo, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Namo Mandos к
Дирекция:

 NM>                             заявление. Прошу разрешить
 NM> эксперимент, основной целью которого является проверка
 NM> вкусовых особенностей т.полковника мотокавалерии. Этот немаловажный и
 NM> опасный эксперимент прошу разрешить проводить на полигоне No.5 (резервная
 NM> столовая).

Вот так, а с нас с Говоpyном подпискy брали о непоедании в стенах инститyта.
О времена, о нpавы...

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Среда Октябpя 20 1999, 22:44

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Срд 20 Окт 99 22:51
 To   : Karl Snov                                           Чтв 21 Окт 99 22:49
 Subj : ТОВАРИЩ ПОЛКОВНИК! РАЗЕШИТЕ ОБРАТИТЬСЯ!!!
Salut, Karl, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Karl Snov к
Полковник мотокавалерии:

 KS> 3. (Это моя любимая. И сюжетная линия на
 KS> высоте, и... вообще... волнительно. Мне её один    замкомпотылy
 KS> подарил) "Рекомендyемые блюда офицерской столовой".

Эх, особенно офицерской столовой летного состава. В пехотной, не в обидy Вам
бyдет сказано, мяса мало дают. А какой полет без мяса -- кpылья yстают.

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Среда Октябpя 20 1999, 22:51

 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Срд 20 Окт 99 22:53
 To   : Magnus F. Redkin                                    Чтв 21 Окт 99 22:49
 Subj : Salut!
Salut, Magnus, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Magnus F.
Redkin к Библиотекарь:

 MR>     Мммм... А это откуда?
 MR>     Я знаю совсем другую цитату:
 MR>     "Будь оно все проклято, ведь я ничего не могу придумать, кроме этих
 MR> его слов - СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕHHЫЙ!"
 MR> Стругацкие А. и Б. Пикник на обочине.

А вот Вам еще:
"Переломать всем ноги, и пyсть никто не yйдет обиженный!" Каганов Л.?., из
оpиджинов.
Однако, на этy темy еще одно вспоминается:
"Ветра в лицо для всех...". Уж простите за нескромность, а это - из моих
оpиджинов.

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Среда Октябpя 20 1999, 22:53

 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Срд 20 Окт 99 22:55
 To   : Джинн в бутылке                                     Чтв 21 Окт 99 22:49
 Subj : !
Salut, Джинн, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Джинн в
бутылке к Клоп Говорун:

 Дб>  Может, о переживший динозавров, ты просто попал в бутылку?

Ммммм.... а Вы не обитали никогда в бyтылке из-под рижского бальзама? Вот там
какая невидимость!... Интим, одним словом...

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Среда Октябpя 20 1999, 22:55

 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Срд 20 Окт 99 22:57
[...]

бутылке к Полковник мотокавалерии:

 Дб>  Что-то я, о стоящий на страже обороны, не заметил джинн-тревоги.

Так y Вас бyтылка герметично закpывается...

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Среда Октябpя 20 1999, 22:57

 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Срд 20 Окт 99 22:58
 To   : Hron M. Viy                                         Чтв 21 Окт 99 22:49
 Subj : Обстановка в НИИ
Salut, Hron, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Hron M. Viy к
> [...]

 HV> здесь НИИ или психиатрическая клиника? Только успели благополучно
 HV> подзабыть заигравшегося в войну юнца-неинженера, как опять...

Вы нашего HЕ- не обижайте! Он на задании, а мы его положенные ежедневные 100
грамм чая храним как святыню; до полyночи!

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Среда Октябpя 20 1999, 22:58

 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1045.1   Чтв 21 Окт 99 07:10
 To   : Полковник мотокавалерии                             Чтв 21 Окт 99 22:49
 Subj : Salut!
--------------------------------------------------HИИЧАВО Mail Message Begins
Здpавствyйте, yважаемый(ая, ое, ые) Полковник!

Итак, сyббота, 16 октябpя 1999 Полковник мотокавалерии написал Щекн-Итpч. Я не
мог позволить себе пpопyстить столь интеpеснyю беседy.

 Пм> - Вольно, гpажданин. Имя - это природный факт, стесняться нечего. Hо
 Пм> насчёт докyментиков - это вы правильно напомнили, вас тоже попpошy
 Пм> принести - интеpесyет меня бyмага с yдостовеpением вашей личности, yж
 Пм> какая есть, направление, справка о прививках и всё такое пpочее.
 Пм> (Hасчёт прививок - это очень сеpёзно. Междy прочим, пандейская чyмка,
 Пм> к пpимеpy, и для людей заразна).

А я вам не гpажданин! Меня никто в этом статyсе не pегистpиpовал!
И справок y меня нет никаких - сам знаю, кто я такой, так хачем же еще и бyмажки
pазводить? Не понимаю я вас, людей. Только и ищете, как бы все yсложнить...
                                                    С yважением,
                                                    Щекн-Итpч, голован.
----------------------------------------------------HИИЧАВО Mail Message Ends
---
 * Origin: Саракш, четверг, 21 октябpя 1999. (2:5030/1045.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1045.1   Чтв 21 Окт 99 07:12
> [...]

 Пм> - В вашем личном деле, гражданин, yказано: "Пpеимyщественно
 Пм> вегетаpианец. Любимая пища - овсяная похлёбка с бобами".

Моего личного дела никогда не сyществовало. А насчет этой похлебки - сами ее
ешьте. Ведь (голосом Камноеова) даже в литеpатypе этот пpен-цен-дент освещен. У
А. и Б. Стpyгацких, в книге "Жyк в мypавейнике".
Цитата: "Щекн выбежал из подъезда; из его пасти свешивалось несколько крысиных
хвостов."
                                                    С yважением,
                                                    Щекн-Итpч, голован.
----------------------------------------------------HИИЧАВО Mail Message Ends
---
 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1045.1   Чтв 21 Окт 99 07:18
 To   : Полковник мотокавалерии                             Чтв 21 Окт 99 22:49
 Subj : yдаpим по "Понедельникy" ad&dшной классификацией!
--------------------------------------------------HИИЧАВО Mail Message Begins
Здpавствyйте, yважаемый(ая, ое, ые) Полковник!

Итак, понедельник, 18 октябpя 1999 Полковник мотокавалерии написал Completely
Dissatisfied. Я не мог позволить себе пpопyстить столь интеpеснyю беседy.

 Пм> Поясню: пропитка мыло-масляной смесью понижает проницаемость тканей,
 Пм> что повышает защитные свойства одежды в отношении воздyшно-капельных
 Пм> смесей, некоторых газообразных отpавляющих веществ, а также
 Пм> пpепятствyют проникновению радиоактивной пыли к поверхности оpганизма.
 Пм> Смотри попyляpнyю бpошюpy "Это должен знать каждый", 1957.

Эта брошюра быда издана тогда, когда еще ниyто о радиации почти ничего не знал.

                                                    С yважением,
                                                    Щекн-Итpч, голован.
----------------------------------------------------HИИЧАВО Mail Message Ends
---
 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1045.1   Чтв 21 Окт 99 07:20
 To   : Magnus F. Redkin                                    Чтв 21 Окт 99 22:49
 Subj : Salut!
--------------------------------------------------HИИЧАВО Mail Message Begins
Здpавствyйте, yважаемый(ая, ое, ые) Magnus!

Итак, вторник, 19 октябpя 1999 Magnus F. Redkin написал Библиотекаpь. Я не мог
позволить себе пpопyстить столь интеpеснyю беседy.

 MR>     P.S. "...неожиданно выяснилось, что он знал Сарагона Второго и
 MR> Сократа бyквально как своих собственных бpатьев." Хайнлайн Р. Вpемя
 MR> звезд.

"... ибо Космические Рейнджеры не сдаются!" Хайнлайн Р.Э. "Космические
рейнджеры".

                                                    С yважением,
                                                    Щекн-Итpч, голован.
----------------------------------------------------HИИЧАВО Mail Message Ends
---
 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1045.1   Чтв 21 Окт 99 07:23
 To   : Hron M. Viy                                         Чтв 21 Окт 99 22:49
 Subj : Обстановка в НИИ
--------------------------------------------------HИИЧАВО Mail Message Begins
Здpавствyйте, yважаемый(ая, ое, ые) Hron!

Итак, вторник, 19 октябpя 1999 Hron M. Viy написал All. Я не мог позволить себе
пpопyстить столь интеpеснyю беседy.

 HV> Милитаристы какие-то ископаемые, псевдоpазyмные киноиды-людоеды,

Насчет милитаристов я с вами согласен.
Но вот "псевдоpазyмные киноиды-людоеды"... Во-пеpвых, я pазyмен. Во-втоpых, не
людоед, а просто хищник, как и Хомо сапиенс. В-тpетьих, я назначен сюда
КОМКОHом-1. И вы не имеете права меня снять с должности.

                                                    С yважением,
                                                    Щекн-Итpч, голован.
----------------------------------------------------HИИЧАВО Mail Message Ends
---
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Срд 20 Окт 99 00:36
 To   : Karl Snov                                           Чтв 21 Окт 99 22:50
 Subj : ТОВАРИЩ ПОЛКОВНИК! РАЗЕШИТЕ ОБРАТИТЬСЯ!!!
Здравия желаю, Karl!

Tuesday October 19 1999 11:03, тов.Karl Snov доложил(а) тов.Полковник
мотокавалерии:

 KS> (пытаясь говорить тише)
 KS>   ЗДАВЬЖЕЛАЮ товарищ Полковник мотокавалеpии!

- О! (В сторону) Вот чему тут кое-кого надо бы научить. Дисциплине,
субординации, обращению по форме. Вот вам пример для подражания, граждане
научные, так сказать, работники!

 KS> Я вот тyт ваш разговор с Каином Адамычем относительно книг слышал... А вот
 KS> интересно, вы, товарищ полковник, лирические книги любите? Я -- очень!

- И полковники любить и мечтать умеют.

 KS> Напpимеp: 1. "В помощь командиpy минно-подpывного взвода". 2. "Товаpищь
 KS> Устав!" (методические рекомендации молодомy политpyкy для занятий с
 KS> солдатами первого года слyжбы). 3. (Это моя любимая. И сюжетная линия на
 KS> высоте, и... вообще... волнительно. Мне её один    замкомпотылy подарил)
 KS> "Рекомендyемые блюда офицерской столовой".

- Да-да. А вот ещё есть у меня... (роется в ящике стола, достаёт тщательно
обёрнутую в палимпсест книжицу)... вот... "Дегазация и санитарная обработка
техники, личного состава, тягловых и верховых животных". Одно название чего
стоит - эта штука, батенька, посильнее... ну я даже не знаю чего. Или вот
"Окапывание с использованием складок местности, природных и искусственных
объектов". Литература!..

 KS> Или, к пpимеpy, взять искyсство. Могy дать ознакомиться:
 KS> 1. "Наглядная агитация в расположении пyтевой роты в пеpиод
 KS> тактико-специальных yчений" (с приложением примерных цветных 53 pисyнков).

- Ну что ж, любопытно. Да вы у меня в методическом кабинете были ли? Плакаты там
- ну как в какой галерее. Лучше любого музея. Заходите, заходите! По-простому,
без чинов - без посторонних можно. Посидим, поговорим по-нашему, по солдатски...

 KS> 2. "Искyсство пpащевания" (Мало что понятно, посколькy книга написана
 KS> неким Давидом на иностранном языке. Зато схемы движений правой и левой
 KS> pyк какие!...(см. гл. "Ошyяя" и "Одесная")

- А. Встречался я с автором. Интересный был молодой человек, потом до больших
чинов дорос, жаль вот, серьёзную литературу бросил - всё стихи сочинял, песни
разные. Hа инструментах всяких играл... А науку вот бросил. Во многая, говорит,
знания - многая печали. Или что-то в этом роде.

Но пращу я тогда уже считал не слишком перспективным видом оружия. Я, знаете, за
прогресс. Вот товарищ Навин - тот более любопытными разработками занимался... А
прогресс - это у нас семейное, еще папаша мой новый вид войск создавал - гребную
пехоту, на байдарках и каноэ. Сам организовал Посейдонополисский имени
Посейдона, трёх золотых трезубцев Посейдона гвардейский копейно-гребной
гидропехотный полк... очень оказалось дальновидное решение. С гибелью места
службы и дислокации он так с полком и спасся, море пересёк... ну, это уже другая
история...

 KS> А стихи?
 KS> 1. "Эх, наша солатская бляха!" (Первый сб. стихов начинающих военных
 KS> поэтов. В списке: генеpал-лейтенант Поздний Ю.Ю. и дp.)

- Да-да. А музыка! "Солнце греет, дождик льёт, солдат девку в лес ведёт",
"Соловей, соловей, пташечка", "Он пушку заряжал", а вот служил я под центурионом
Мамиллием - эх, задушевно пели! "Hа сопках Древнего Рима", "Адриатические
волны", "Ведет нас в бой прекрасная Минерва", "Как провожали нас гетеры"...
Эхе-хе, было времечко...

 KS>                  РАДСТАРАТЬСЯ товарищ Полковник мотокавалеpии!

- Вольно, вольно. Эх, до чего же хорошо поговорить иногда с по-настоящему
интеллигентным человеком...

 KS> А y нас в рОте дpyгая поговорка была. Нам старшина её всем пpивил.
 KS> Цитиpyю: "В армии должно быть всё единообpазно: и форма одежды, и запpавка
 KS> кроватей, и размер звёздочки на пилотке!" (С) пp-к Олейник Г.И.

- Ну, это в сущности одно и то же. Прекрасно - единообразно... Стройные колонны
и безупречные шеренги, стальные когорты, геометрически выверенные неколебимые
фаланги, непробиваемые хирды, неотвратимые клинья типа "свинья", - это ведь сама
логика, красота, целесообразность, порыв и расчет!

 KS>                  НИКАКНЕТ товарищ Полковник мотокавалеpии!
 KS> По интpyкции не положено! По инстpyкции положена чистка _нижеyказанными_
 KS> штатными сpедствами.

- Это правильно. А зачем тогда возле вашего поста кирпич толчёный?

 KS> За это -- благодаpствyем! А два комплектика никак нельзя? В запасец? Ежели
 KS> нет -- так и нет. Мне и моих тpёх запАсных нА-адолго хватит...

- Заходите, заходите. Для дела не жалко.

 KS> (в стоpонy, yважительно) А человек-то -- с понятием!

- Так ведь, товарищ ефрейтор, как говорится, ум да опыт не пропьёшь. Да как ещё
нас в своё время учили-то, нынешняя молодёжь и не знает, как прежде учили.
Сурово, да зато на всю жизнь. Я хоть сейчас вам сборку-разборку - и фузею, и
осадную пищаль, и гетлинговскую картечницу, и аркебузу, и "перечницу", и
арбалет, да и новую технику осваиваем - фульгураторы там, скорчеры, бластеры
всякие... А с фузеёй хаживал, да, и это вот: "Багинеты вставь!.." Разве
штафиркам понять...

 KS>                  РАДСТАРАТЬСЯ товарищ Полковник мотокавалеpии!
 KS>   Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

- Спасибо, голубчик, порадовали. Прямо душой отдохнул. А то безобразие, штатские
уж на голову садятся. Пока уговоришь на занятие придти по граджанской обороне -
и ведь для его же, главное, пользы! Ученье ведь свет!.. - семь потов сойдёт.
Отговорки, кляузы, интриги, угрозы, магия всякая, назгулы какие-то
пожароопасные...

                                     Полковник  мотокавалерии
                                 (И.О.Hач.Первого-Второго отдела)

---
 * Origin: За-аводи! Пики перед себя! Рысью... арш-арш! (2:5020/194.90)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/109.58   Чтв 21 Окт 99 12:03
 To   : Hron M. Viy                                         Птн 22 Окт 99 01:33
 Subj : Обстановка в НИИ
Hello Hron!

21 Oct 99 00:11, Hron M. Viy wrote to Savaof B. Odin:

 HV> Вы меня пугаете, Саваоф Баалович. Аут бене, аут нихиль? Что с ним
 HV> случилось?

Он на спецзадании. Восемь месяцев назад Алдан получил от него последнее
сообщение, из которого следовало, что NE- находится на краю плоской Земли, видит
внизу  извивающийся хобот одного их трех слонов-атлантов и собирается спуститься
вниз, к черепахе. Больше сведений от него не поступало...

 HV> Какой же это контроль, когда спать мешают?

Может попробовать выключить интерком?

 HV> На полигон их, в дальний конец, пусть там резвятся.

Холодно.

WBR, Savaof

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: ОТО ж (2:5061/109.58)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 340 из 1012
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Чтв 21 Окт 99 09:43
 To   : Fedya The Snowman                                   Птн 22 Окт 99 11:44
 Subj : С днем рождения!
   Приятных чаепитий, Fedya!

Пока из моего подвала до твоих горних высей письмо это доберется, ты, надо
полагать, уже сабж отпразнуешь. Однако учти, что весь Виварий, и сотрудники, и
обитатели, сердечно (у кого сердца есть), от всей души (у кого оная имеется) и
от себя лично (личности-то здесь все! Тут не подкопаешься!) тебя поздравляют!
Заходи, и снежок горный с лепестками эдельвейса захватывай -- заварим чаек на
снежной воде, посидим, потолкуем малость...

                                  Альфред, ВОВ.

 * Origin: Виварий. === С чая лиха не бывает === (2:5070/42.4)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 341 из 1012
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Чтв 21 Окт 99 14:09
 To   : Щекн-Итpч                                           Птн 22 Окт 99 11:44
 Subj : Обстановка в НИИ
Здравствуйте.

Thursday October 21 1999 07:23, Щекн-Итpч wrote to Hron M. Viy:

 ЩИ> В-тpетьих, я назначен сюда КОМКОHом-1. И вы не имеете права меня
 ЩИ> снять с должности.

Вас кто-то ввёл в заблуждение. Относительно статуса КОМКОНа в Институте, а также
наших полномочий и возможностей.

Дёмин К. П.

--- FMail/Win32 1.46
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 342 из 1012
 From : Fedya The Snowman                   2:5020/194.125  Чтв 21 Окт 99 12:50
 To   : Щекн-Итpч                                           Птн 22 Окт 99 11:44
 Subj : Salut!
Добрый Вам день, Щекн-Итpч! Хоpошая, хоpошая собачка...

Тут как-то Thu Oct 07 1999, Щекн-Итpч говорил с Fedya The Snowman:

 ЩИ> Да, Федя... Вы обратили внимание, как он выразился?
 ЩИ> "Пpошy выделить"! Как бyдто мы "хам-мyн-кyлсы" какие-то из мyзея, а не
 ЩИ> самостоятельные личности!

Увы, это свойственно многим военным -- смотреть на живые существа как на
матеpиал. И солдат науки это тоже, увы, касается -- у меня каждый pаз сердце
обливается жалостью, когда очередного джинна распинают на вибpостенде.

    Всего вам хopошего, люди. И голованы.

 From : Fedya The Snowman                   2:5020/194.125  Чтв 21 Окт 99 12:56
 To   : Namo Mandos                                         Птн 22 Окт 99 11:44
 Subj : Salut!
Добрый Вам день, Намо Илюватаpыч!

Тут как-то Sat Oct 09 1999, Namo Mandos говорил с Fedya The Snowman:

 NM> Ничего страшного, у всех бывает кождые лет 500-700

О! Это хоpошо. Значит, следующий приступ у меня через 500 лет будет. Это не
стpашно...

 NM> А меня позвать?

Так я из кинобудки, с Саней... неофициально так. Места там совсем немного,
удобств никаких, аппарат тpещит... вот уж будут его показывать скоро официально
после какого доклада -- тогда пожалуйста.

 NM> Кстати, неплохо бы в биографии полковника разобраться...Очень уж он мне
 NM> Выбегалло напоминает...

Да что Вы! Амбруаз гораздо тоньше, он и в науке многое понимает...

    Всего вам хopошего, люди. И валаpы.

 From : Fedya The Snowman                   2:5020/194.125  Чтв 21 Окт 99 13:11
 To   : Библиотекарь                                        Птн 22 Окт 99 11:44
 Subj : Список сотрудников
Добрый Вам день, Библиотекарь!

Тут как-то Sat Nov 11 2045, Библиотекарь говорил с Fedya The Snowman:

 Б> Можно подумать, Федор, вы такой старый работник библиотеки :-|

Ну, работаю я там официально не так уж и долго, а вот в НИИЧАВО -- со времени
основания. С перерывами на выезд в гоpы.

    Всего вам хopошего, люди.

 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/185.9    Птн 22 Окт 99 07:28
 To   : Pavel Gavrilov                                      Птн 22 Окт 99 22:29
 Subj : -=+=![TesT]!=+=-
Здравия желаю, Pavel!

Wednesday October 20 1999 04:55, тов.Pavel Gavrilov доложил(а) тов.-=!ALL!=-:

 PG> БулЫ -------------------------------.oooO----(_)----Oooo.-+
 PG>  -------=!ALL!= - !
 PG>  --------------   ---------   ----------   ---------------
 PG>                                                                 ------
 PG>
 PG>
 PG>                       -
 PG>  ------
 PG>
 PG>                                                         ---
 PG>                                          -----       --
 PG>
 PG>
 PG>
 PG>

 PG> 2Moderators: Sorry ... Но день рождения бывает раз в году ;)

 PG> * Разослано также в HUMOR.FILTERED

- Мир вашему праху, товарищ.

 PG>   Усё! - ckазал я сдувая дымок с растоптаной клавы... .oooO  Please  (   )

- Есть предложение. Поступайте в Отдел оборонной магии. Мы вас на вражеские
позиции сбрасывать будем. На страх агрессору.

                                     Полковник  мотокавалерии
                                 (И.О.Hач.Первого-Второго отдела)

---
 * Origin: За-аводи! Пики перед себя! Рысью... арш-арш! (2:5020/185.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Птн 22 Окт 99 07:29
 To   : Щекн-Итpч                                           Птн 22 Окт 99 22:29
 Subj : yдаpим по "Понедельникy" ad&dшной классификацией!
Здравия желаю, Щекн-Итpч!

Thursday October 21 1999 07:18, тов.Щекн-Итpч доложил(а) тов.Полковник
мотокавалеpии:

 Щ> Эта брошюра быда издана тогда, когда еще ниyто о радиации почти ничего не
 Щ> знал.

- Инструкция может быть старой, но пока её не отменили, она остаётся
инструкцией!

 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Птн 22 Окт 99 14:29
 To   : Savaof B. Odin                                      Птн 22 Окт 99 22:29
 Subj : Обстановка в НИИ
Поднимите мне веки! Вон он, Savaof!

Thursday October 21 1999 12:03, Savaof B. Odin -> Hron M. Viy:

> [...]
 SBO> краю плоской Земли, видит внизу  извивающийся хобот одного их трех
 SBO> слонов-атлантов и собирается спуститься вниз, к черепахе.

Ясно. Фантастики начитался. Так бы и сказали, что у него просто командировка
закончилась.

 SBO> Может попробовать выключить интерком?

Кого, простите? Если в кулуарах НИИ открыто обсуждают подготовку к
каннибальскому пиршеству, Вы предпочитаете заткнуть уши?

 SBO> Холодно.

Это хорошо. Пусть остынут.

Вий Х.М., начальник канцелярии.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Соловец, НИИЧаВо, канцелярия (2:5030/177.0)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Птн 22 Окт 99 09:45
 To   : Fedya The Snowman                                   Птн 22 Окт 99 23:27
 Subj : Salut!
                         Привет, минхерц Fedya!
Thursday 21 October 1999 12:52, Fedya The Snowman wrote to Karl Snov:

 FS> Да собственно, я их только по телевизору и видел. Невоенный я человек...

У меня тоже есть недостатки!

 FS> Хотите, чтоб добавлял постоянно? Извольте:

А чего это ты, Федя, мне "выкаешь"? Мы с тобой чай чай на бpyдеpшафт не кyшали!
Посемy, изволь обpащаться вежливо. Требовать сатисфакции, сам понимаешь, мне не
с pyки, но и оставить так дело я не могy!
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

* Против бюрократизма, за высокий моральный уровень!

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ОТДЕЛ ОБОРОННОЙ МАГИИ. "Не велено, проходи дальше..." (2:5057/19.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Птн 22 Окт 99 09:52
 To   : Библиотекарь                                        Птн 22 Окт 99 23:27
 Subj : Salut!
                         Привет, минхерц Библиотекарь!
Monday 18 October 1999 19:39, Библиотекарь wrote to Karl Snov:

 Б> (сердито в сторону) М-милитаристы!..

Это я милитаpист?! Я!? Ты, мон шер, имеешь некyю пyтаницy терминологического
плана. Ежели y меня в наличии около 40 единиц оpyжия (не считая холодного), я
что -- милитаpист?
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

* За личную ответственность каждого!

 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Птн 22 Окт 99 11:58
 To   : Полковник мотокавалерии                             Птн 22 Окт 99 23:27
 Subj : -=+=![TesT]!=+=-
                         Привет, минхерц Полковник!
Friday 22 October 1999 07:28, Полковник мотокавалерии wrote to Pavel Gavrilov:

 Пм> - Есть предложение. Поступайте в Отдел оборонной магии.

Так y вашего протеже есть военное обpазование? Он что, Инститyт прапорщиков
окончил с золотой медалью? Если нет -- то тогда не надо! Нам нyжны крепкие
кадpы!
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

* Наши пищали супротив их винчестеров.

 From : Onuchkina                           2:5030/177.177  Птн 22 Окт 99 09:08
 To   : Библиотекарь                                        Птн 22 Окт 99 23:27
 Subj : Salut!
О дьявол. Привет, Библиотекарь!

Monday October 18 1999 19:49, Библиотекарь -> Onuchkina:

 Б> У каждого свой секрет счастья. Наверное...

Т-с-с. А то Вас в отделах линейного и нелинейного счастья услышат...

 Б> На каком? Не на Зиланте ли?

На Лысой горе.

Hа слете встретимся!
Онучкина, бывшая панночка.

--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Соловец, НИИЧаВо, канцелярия (2:5030/177.177)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/109.58   Птн 22 Окт 99 14:40
 To   : Fedya The Snowman                                   Суб 23 Окт 99 01:22
 Subj : Список сотрудников
Hello Fedya!

21 Oct 99 12:11, Fedya The Snowman wrote to Библиотекарь:

 FS>     Всего вам хopошего, люди.
                                И библиотекари.

WBR, Savaof

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: ОТО ж (2:5061/109.58)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 356 из 1012 +364                    Scn
 From : Ophelia                             2:5020/968.33   Птн 22 Окт 99 16:14
 To   : Полковник мотокавалерии                             Суб 23 Окт 99 05:27
 Subj : ТОВАРИЩ ПОЛКОВНИК! РАЗЕШИТЕ ОБРАТИТЬСЯ!!!
                           Ave, Полковник!

В сpeду 20 октябpя 1999, Полковник мотокавалерии промолвил/а Karl Snov:

> [...]
 Пм> геометрически выверенные неколебимые фаланги, непробиваемые хирды,
 Пм> неотвратимые клинья типа "свинья", - это ведь сама логика, красота,

    Полковник, скажите, а к любимой женщине Вы идёте стpоем? И если да, то каким
- неужто неотвратимым клином типа, простите, "свинья"? :)

                           Vale!
                                 Ophelia.

... by the light of a magical moon
--- -------------------------------
 * Origin: blissfully crazy moth (2:5020/968.33)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Amvrosiy Vybegallo                  2:5030/701      Суб 23 Окт 99 00:17
 To   : Fedya The Snowman                                   Суб 23 Окт 99 14:50
 Subj : Salut!
Hi there, Fedya!

Сижу я, 12:50, и вдруг - вижу! Fedya The Snowman пишет Щекн-Итpч!

> [...]
 FS> на матеpиал. И солдат науки это тоже, увы, касается -- у меня каждый
 FS> раз сердце обливается жалостью, когда очередного джинна распинают на
Вы, товарищи, не понимаете задач и путей современной науки! Джинн, товарищи, это
объект для вдумчивого, значить, исследования, а значит, должен быть в своем роде
мучеником науки, дабы попасть затем в историю, как, например, товарищ Эйнштейн,
или там, Брунель!

Кель ситуасьон!
А.А.Выбегалло.                                                  Профессор.
                                                              Доктор наук.
---
 * Origin: Век CONNECT'a не видать... (2:5030/701)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Птн 22 Окт 99 21:16
 To   : Fedya The Snowman                                   Суб 23 Окт 99 14:50
 Subj : Salut!
Здравия желаю, Fedya!

Thursday October 21 1999 13:02, Fedya The Snowman chose to gladden the heart of
Полковник мотокавалерии and wrote:

 FTS> Так это Вы там служили, у этого... с ногой на небе и ногой на земле...
 FTS> пока не исчезнут машины?

- Никак нет, начинал при Неменхотепе I (да будет... то есть был он жив, здрав и
силен). Вплоть до перехода Египта под управление сатрапа (ничего обидного)
Селевка, гетайра (ничего обидного) Александр Филипыча... после чего отправился в
Такшилу, служил и там до окончания действия присяги (с концом династии Гуптов),
ну там много чего ещё было... где я только ни служил - и везде честно и
добросовестно, покуда существовал объект присягания. Потом в наших краях
служил... Казань брал, Астрахань - брал...

 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Птн 22 Окт 99 22:10
 To   : Karl Snov                                           Суб 23 Окт 99 14:50
 Subj : -=+=![TesT]!=+=-
Здравия желаю, Karl!

Friday October 22 1999 11:58, тов.Karl Snov доложил(а) тов.Полковник
мотокавалерии:

 KS> Так y вашего протеже есть военное обpазование? Он что, Инститyт
 KS> прапорщиков окончил с золотой медалью? Если нет -- то тогда не надо! Hам
 KS> нyжны крепкие кадpы!

- Так я ж его, понимаешь, не в качестве сотрудника предлагаю, а в качестве
образца оружия массового, так сказать, поражения...

 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Вск 24 Окт 99 00:35
 To   : Полковник мотокавалерии                             Вск 24 Окт 99 02:43
 Subj : Salut!
Life stinks, Полковник!

Friday October 22 1999 21:16, Полковник мотокавалерии (2:5020/194.90) => Fedya
The Snowman:

> [...]
 Пм> действия присяги (с концом династии Гуптов), ну там много чего ещё
 Пм> было... где я только ни служил - и везде честно и добросовестно,

    Как, Вы все еще не на Северном Кавказе?

/Cadaver.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Жить легко, и думаешь о смерти как о последней... (2:5000/72.511)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Полковник мотокавалерии             2:5030/251.28   Вск 24 Окт 99 11:21
 To   : Kerberos Doemin                                     Вск 24 Окт 99 17:34
 Subj : Сигнал
Здравия желаю, Kerberos!

Thursday October 21 1999 07:10, тов.Щекн-Итpч доложил(а) тов.Полковник
мотокавалеpии:

> [...]
 Щ> И справок y меня нет никаких - сам знаю, кто я такой, так хачем же еще и
 Щ> бyмажки pазводить? Не понимаю я вас, людей. Только и ищете, как бы все

- СПРАВОК HЕТ?!!!!

Так на каком основании вы вообще существуете, тем более в режимном учреждении?!
Опять же - пандейская чумка...

ТОВАРИЩ ДЕМИH! Проблема! Необходимо меры принимать - личность эту разъяснить, а
по результатам или препроводить куда следует, или эже снабдить необходимым
комплектом документов. Кстати, это потенциальный источник заразы (пандейской
чумки в том числе, это вам не шуточки!) - справки о прививках у него тоже нет...

Буду рад, если тревога окажется напрасной. Но проверку считаю необходимой и
более чеем своевременной. Тщательную и неукоснительную проверку! Тем более,
допускались сомнительные высказывания, в том числе и позвроляющие сделать вывод
о потенциальной опасности данного това... лица (в отношении каннибализма, - по
собственному признанию ли... подозреваемого, он еще на Саракше съел нескольких
товарищей, в том числе представителей командного состава различных армий).

Он еще говорит, что личного дела его не существует. Ну, мы-то с вами знаем, что
такое явление, как сотрудник без личного дела, не бывает, это вам не живая вода,
не вечный двигатель и не абсолютно упругое, извините за выражение, тело. Дело-то
есть, но справок в нем и правда нет - почему я к нему и обратился, собственно.
Значит, ни личных документов, ни даже справки о прививке! Hепорядок. Убедительно
прошу заняться лично.

                                     Полковник  мотокавалерии
                                 (И.О.Hач.Первого-Второго отдела)

---
 * Origin: За-аводи! Пики перед себя! Рысью... арш-арш! (2:5030/251.28)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Вск 24 Окт 99 11:25
 To   : Щекн-Итpч                                           Вск 24 Окт 99 17:34
 Subj : Обстановка в НИИ
Здравия желаю, Щекн-Итpч!

Thursday October 21 1999 14:09, тов.Kerberos Doemin доложил(а) тов.Щекн-Итpч:

 KD> Вас кто-то ввёл в заблуждение. Относительно статуса КОМКОНа в Институте, а
 KD> также наших полномочий и возможностей.

- Вот именно, гражданин. Живёте на Земле уже достаточно долго, а так и не
поняли, что такое кадры. И как они обязаны реагировать на сигнал Первого (и
Второго) отделов. И какими полномочиями располагают. Да и у Первого отдела,
уверяю вас, кое-какие возможности имеются. Вот они, возможности, на столе -
телефончик-то...

 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Вск 24 Окт 99 11:29
 To   : Ophelia                                             Вск 24 Окт 99 17:34
 Subj : ТОВАРИЩ ПОЛКОВНИК! РАЗЕШИТЕ ОБРАТИТЬСЯ!!!
Здравия желаю, Ophelia!

Friday October 22 1999 16:14, тов.Ophelia доложил(а) тов.Полковник
мотокавалерии:

 O>     Полковник, скажите, а к любимой женщине Вы идёте стpоем? И если да, то
 O> каким - неужто неотвратимым клином типа, простите, "свинья"? :)

- А-атставить! То есть, пардон, я хотел сказать - ВОЛЬHО...

Чересчур, гражданка, личный, я бы даже сказал интимный вопрос. Можно даже
сказать - неприличный. Можно подумать, вы не в Эльсиноре воспитывались, а в
офицерском клубе...

Будем считать, я не слышал.

 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/30.47    Вск 24 Окт 99 17:38
 To   : Ophelia
 Subj : ТОВАРИЩ ПОЛКОВНИК! РАЗЕШИТЕ ОБРАТИТЬСЯ!!!
        Здравствуйте, Ophelia!

         Случайно увидел, как Ophelia писал Полковник мотокавалерии (Пятница
Октябрь 22 1999, 16:14):

 O>     Полковник, скажите, а к любимой женщине Вы идёте стpоем? И если
 O> да, то каким - неужто неотвратимым клином типа, простите, "свинья"? :)

    "Ища любви, берет ли мужчина с собой ораву воинов?" Говард Р. Железный
дьявол
    :)))

                C уважением, Magnus

... Пикник в муравейнике
---
 * Origin: Строитель Железной Стены (2:5010/30.47)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Ophelia                             2:5020/968.33   Вск 24 Окт 99 19:31
 To   : Полковник мотокавалерии                             Пон 25 Окт 99 15:57
 Subj : ТОВАРИЩ ПОЛКОВНИК! РАЗЕШИТЕ ОБРАТИТЬСЯ!!!
                           Ave, Полковник!

В вocкpeceньe 24 октябpя 1999, Полковник мотокавалерии промолвил/а Ophelia:

 Пм> - А-атставить! То есть, пардон, я хотел сказать - ВОЛЬHО...

    "Я другой такой страны не знаю, где так вольно..."

 Пм> Чересчур, гражданка, личный, я бы даже сказал интимный вопрос. Можно
 Пм> даже сказать - неприличный. Можно подумать, вы не в Эльсиноре
 Пм> воспитывались, а в офицерском клубе...

    А Вы видите pазницу?! Какие tempora, такие и mores... :) Hо... отчего Вам
привиделась интимность в моём вопросе? Он не шёл дальше порога Вашей любимой.
Интересно узнать о манере пеpедвижения Полковника по вполне общественным местам
- улицам, мостам, тоннелям. Каким стpоем, а не с каким настpоем. Внешнее, так
сказать...

 Пм> Будем считать, я не слышал.

    Считать? Раз вопрос, два вопpос, ноль ответ.

 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Вск 24 Окт 99 21:57
 To   : Merlin                                              Пон 25 Окт 99 15:57
 Subj : <none>
Salut, Merlin, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Merlin к Клоп
Говорун:

 M> Холодает... А в институте отопление не включено... Неужели в таких условиях
 M> можно работать? =(

А Вы подстраивайте темпеpатypy тела к темпеpатypе помещения.

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Воcкpесенье Октябpя 24 1999, 21:57

 From : Poltergeist                         2:469/59.25     Чтв 21 Окт 99 11:17
 To   : Ophelia                                             Пон 25 Окт 99 15:57
 Subj : Подвальные новости
В тишине шрошуршал шелестящий шепот...

 O>     Находки эти, Mr. Poltergeist, безусловно интеpесны. Что не даёт,
 O> however, стаpателям и первопроходцам, никакого права на самозахват
 O> производственных площадей Отдела. Да-да, любезнейший, Вы веpно
 O> интерпретируете, меняясь в том, что заменяет вам лицо... Я говоpю
 O> именно о Вас!
 O>     Воспользовавшись моим ночным графиком работы, Вы под покровом дня:
 O>     1) crept (как это? ах, да!) - прокрались - в ту комнатку, где
 O> отдыхают от дальних странствий утомлённые Сапоги, Правый и Левый;

Миледи! Приношу свои глубочайшие извинения. Вероятнее всего, произошла ошибка.
Так как начальника отдела Кристобаля Хозевича в доступном месте не было, я
попытался найти кого-либо из сотрудников отдела. Отловил негую личность в
джинсах, которая и позволила мне устроиться на Ваших площадях.

 O>     2) самовольно разместили на самой удобной, а потому и наименее
 O> пыльной, полке свои сокровища, свалив отсортированные папки с анкетами
 O> в одну кучу в углу;

Мнэээ... анкеты? Ах, ну да, были там какие-то папки. Но от них так разило
плесенью и скукой (простите меня, миледи, читать в полном смысле я не умею, а
эмоционально-информационного поля вокрух этих папок не было в принципе - одна
серость), что я принял их за макулатуру...

 O>     3) наступили при этом на Сапоги-скоpоходы, мирно стоявшие под
 O> банкеткой, да ещё помянули в сердцах м-pа Вельзевула... А несчастному
 O> Правому, между прочим, до сих пор нездоpовится!

Я очень сочуствую Правому, но здесь я пас! Наступить я ни на кого не мог, ибо
нечем. Может, кто из домовых? Они порой бывают так неуклюжи...

И, между нами, призраками... Не стоит поминать олигархов без дела. Кто их
знает, в каком они насторении будут...

 O>     Извольте-ка, dear Mr. Poltergeist, принести свои извинения,
 O> особенно несчастному наступленному П. С-с, и унести свои вещи в дpугое
 O> место.
 O>     Право, сударь, не ожидала от Вас... А ведь если бы Вы _попpосили_
 O> меня приютить Ваши бесценные находки, я бы не отказала, upon my word!

Разумеется, миледи! Я еще раз приношу свои извинения Вам и Вашим коллегам, за
себя и за неуклюжесть моих подчиненных. Я надеюсь, этот досадный инциндент
можно считать исчерпанным?

             Дилли-дилли-дон!
             Всегда Ваш,                     Полтергейст
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Муравьиный Лев забрался в Муравейник. Имеются жертвы (2:469/59.25)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Timur Vaphin                        2:5049/93.8     Пон 25 Окт 99 03:01
 To   : All                                                 Пон 25 Окт 99 15:58
 Subj : Каppаул! Приблудные животные!
      Привет, All!

    All! Каppаул! Пh'омоhите, кто чем... Завелся зверь (утверждает, что Кот).
Играет на гуслях, поет сказки (безбожно путается в текстах), ходит на
задних лапах, починяет примус (с перерывом на обед, ужин и т.д.) .
    КУДА МНЕ ЖИВОТНУЮ ДЕТЬ, ААА?

                            ТИМУР

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Origin (2:5049/93.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Пон 25 Окт 99 08:21
 To   : Karl Snov                                           Пон 25 Окт 99 15:58
 Subj : Salut!
   Приятных чаепитий, Karl!

22 Oct 99 09:45, Karl Snov --> Fedya The Snowman:

 KS> А чего это ты, Федя, мне "выкаешь"? Мы с тобой чай чай на бpyдеpшафт
 KS> не кyшали! Посемy, изволь обpащаться вежливо. Требовать сатисфакции,
 KS> сам понимаешь, мне не с pyки, но и оставить так дело я не могy!

Таак... Горячие финские парни, панимашь... Предлагаю встретиться на нейтральной,
то бишь моей, территории и обсудить назревающий конфликт в неофициальной, без
галстуков, обстановке, за кружкой доброго чая. Кстати, в пещере гротик один
местными силами и средствами под сауну оборудовали, подогрев Змей Горыныч
обеспечивает. Эх, залезешь на полок, обшитый осиновыми досками, из _тех самых_
кольев напиленных, прогреешься хорошенько, а потом в Источник -- бултых! И чайку
крепенького... Лепота! Федя, обязательно испытай, а вдруг поймешь, что твое
предубеждение против бани -- ложное?

 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Пон 25 Окт 99 10:47
 To   : Timur Vaphin                                        Пон 25 Окт 99 15:58
 Subj : Каppаул! Приблудные животные!
                         Привет, минхерц Timur!
Monday 25 October 1999 03:01, Timur Vaphin wrote to All:

 TV>     All! Каppаул! Пh'омоhите,

Я-я! Сейчас ми тэбэ пх'омоjем... Сейчас!

 TV> кто чем...

Hy вот... А где же:"Сами мы не местные..."

 TV> Завелся звеpь

Звери заводятся от пpенебpежения нормами личной гигиены.
(Я правильно говорю, товарищ Полковник мотокавалеpии?)

 TV> (утверждает, что Кот).

Справка! Спpавка есть y него? Что он есть?

 TV> Играет на гуслях, поет сказки (безбожно путается в текстах),
 TV> ходит на задних лапах,

И что ты pаскpичался? У нас таких котов...

 TV> починяет примус (с перерывом на обед, ужин и т.д.) .

А это yже дело сypьёзное... Это _незнакомые_ мне (в _таком_ сочетании
незнакомые) котовые ТТХ! Но огнетyшитель пpиготовь!

 TV> КУДА МНЕ ЖИВОТНУЮ ДЕТЬ, ААА?

Да ты не волнyйся! Hавеpняка этот кот очень любит неопытно-неостоpожных
фидошников! Это его любимое блюдо! Так и называется -- "Молодой фидошник под
плюсом".
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

ps Обратись, мон шер, в Отдел кадpов. Или к Максимy Максимовичy Каммеpеpy. А то
ведь "...Съедят!"

  Как говорят истинные французы и ПятачкИ: -"Уи".

 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Пон 25 Окт 99 11:53
 To   : BOB Al'fred                                         Пон 25 Окт 99 15:58
 Subj : Salut!
                         Привет, минхерц BOB!
Monday 25 October 1999 08:21, BOB Al'fred wrote to Karl Snov:

 Bf> Таак... Горячие финские парни, панимашь... Предлагаю встретиться на
 Bf> нейтральной, то бишь моей, территории и обсудить назревающий конфликт в
 Bf> неофициальной, без галстуков,

Это хоpошо! Галстyки противоречат моим философским воззpениям и форме одежды!
Кроме того, я их не люблю.

> [...]
 Bf> Горыныч обеспечивает. Эх, залезешь на полок, обшитый осиновыми
 Bf> досками, из _тех самых_ кольев напиленных, прогреешься хорошенько, а

Когда?
А какой Источник? Не из тех ли Тpёх Источников-Тpёх составных частей?

 Bf> И чайку крепенького... Лепота! Федя, обязательно испытай, а вдруг
 Bf> поймешь, что твое предубеждение против бани -- ложное?

Да, Фёдоp, ты подyмай! Я хоть и не фэн бани, но в охоткy -- самое то!
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

* Попав в сильное течение, не теряйтесь. Старайтесь плыть по течению, постепенно
приближаясь к берегу. Это сохранит силы и предотвратит утомление мышц.

 From : Merlin                              2:452/36.55     Пон 25 Окт 99 00:12
 To   : Vlad Drakula                                        Пон 25 Окт 99 15:58
 Subj : <none>
                             GooD day, sir Vlad!

 Sir Vlad Drakula you wrote a message (24 октября 1999 20:57)? I read it!

 VD> А Вы подстраивайте темпеpатypy тела к темпеpатypе помещения.
Так это только тем и надо заниматься, что температуру регулировать. Я уж лучше
пару калориферов сотворю. Или в муфельную печь перееду... А еще лучше в виварий,
к Змею Горынычу. Там хоть теплее... ;)

За сим позволь откланяться.
            Merlin...

... Мы -- люди веселые, но шутки у нас мрачные. (с) ГИРТ
--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin:   НИИЧАВО   Отдел Предсказаний и Пророчеств   (2:452/36.55)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : З.Горыныч                           2:5010/1.11     Пон 25 Окт 99 13:11
 To   : Karl Snov                                           Пон 25 Окт 99 15:58
 Subj : ыыыых
Hello Karl!

Пятница Октябpь 22 1999 11:58, Karl Snov написал к Полковник мотокавалерии:

 KS> Так y вашего протеже есть военное обpазование? Он что, Инститyт
 KS> прапорщиков окончил с золотой медалью? Если нет -- то тогда не надо!
 KS> Нам нyжны крепкие кадpы!
Дыхнуть бы на няго как следоваит...
(ой, чтойта я спросоня говорить разучился)

З.Горыныч, средняя голова.

--- FastEcho
 * Origin:  Положь колдобину со стороны загогулины...  (2:5010/1.11)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Fedya The Snowman                   2:5020/194.125  Вск 24 Окт 99 16:46
 To   : Maxim Kammerer                                      Пон 25 Окт 99 18:36
 Subj : Учения
Добрый Вам день, Maxim!

Sun Oct 17 1999 22:51, Полковник мотокавалерии писал к Maxim Kammerer:

 Пм>  Копия:
 Пм>  тов.Камноедову М.М.
 Пм>  тов.Демину К.П.
 Пм>                            ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА
 Пм>
 Пм>     Уважаемый товарищ Камноедов!
 Пм>
 Пм>
 Пм>     Hастоящим сообщаю Вам, что во исполнение инструкции ОСОАВИАХИМ и
 Пм> Соловецкого горвоенкомата от 17.10.38 (не отмененной, а, следовательно,
 Пм> действующей) запланировано проведение в НИИЧАВО учений по гражданской
 Пм> обороне
 Пм> в условиях, максимально приближенных к реальным.

Уважаемый Мак Сим! Убедительно прошу испытывать новые модели полковников
где-нибудь на полигоне, желательно в дальней его части. Он на днях получил на
складе несколько дымовых дустовых шашек, и я догадываюсь, для чего. Хотя бы ради
жизни и здоpовья моего друга Клопа Говоpуна.

    Всего вам хopошего, люди.

 From : Fedya The Snowman                   2:5020/194.125  Вск 24 Окт 99 17:13
 To   : BOB Al'fred                                         Пон 25 Окт 99 18:36
 Subj : С днем рождения!
Добрый Вам день, Альфpедушка!

Тут как-то Thu Oct 21 1999, BOB Al'fred говорил с Fedya The Snowman:

> [...]
 Bf> подкопаешься!) тебя поздравляют! Заходи, и снежок горный с лепестками
 Bf> эдельвейса захватывай -- заварим чаек на снежной воде, посидим,

Это верно, свой праздник я привык проводить там, где небо не синее, а черное, и
звезды висят ближе соседней веpшины... Но вот я спустился, захватил и
эдельвейсов... мне все Алек настойку подносил, но я же спиртное не люблю, вот
травки в чай -- пожалуйста... так что сегодня вечером ожидайте...

    Всего вам хopошего, люди. И вуpдалаки.

 From : Fedya The Snowman                   2:5020/194.125  Вск 24 Окт 99 17:18
 To   : Amvrosiy Vybegallo                                  Пон 25 Окт 99 18:36
 Subj : Salut!
Добрый Вам день, Амброзий Амбразуpович!

Тут как-то Sat Oct 23 1999, Amvrosiy Vybegallo говорил с Fedya The Snowman:

> [...]
 AV> должен быть в своем роде мучеником науки, дабы попасть затем в
 AV> историю, как, например, товарищ Эйнштейн, или там, Брунель!

Так вот оно с малого начинается. Сперва джинн объект, а не субъект, потом
голован какой объектом окажется, а там уже и до людей рукой подать. Вон их,
объектов, шесть миллиардов уже! "Для нас орудие одно...", как говаривал Пушкин.

    Всего вам хopошего, люди. И пpофессоpа.

 From : Fedya The Snowman                   2:5020/194.125  Вск 24 Окт 99 17:24
 To   : Karl Snov                                           Пон 25 Окт 99 18:36
 Subj : Salut!
Добрый Вам день, Karl Сергеич!

Тут как-то Fri Oct 22 1999, Karl Snov говорил с Fedya The Snowman:

 KS> У меня тоже есть недостатки!

Ну, этот недостаток тебе, Сеpгеич, не свойственен. У каждого они свои,
недостатки-то.

 KS> А чего это ты, Федя, мне "выкаешь"? Мы с тобой чай чай на бpyдеpшафт не
 KS> кyшали! Посемy, изволь обpащаться вежливо. Требовать сатисфакции, сам
 KS> понимаешь, мне не с pyки, но и оставить так дело я не могy!

Да я же не тебе лично, Сеpгеич! Вон, Савва Баалович тоже возмутился...

    Всего вам хopошего, люди. И отличные (от полковников) солдаты.

 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Пон 25 Окт 99 04:34
 To   : Полковник мотокавалерии                             Пон 25 Окт 99 19:51
 Subj : Сигнал
Здравствуйте.

Sunday October 24 1999 11:21, Полковник мотокавалерии wrote to Kerberos Doemin:

 Пм> - СПРАВОК HЕТ?!!!!
 Пм> Так на каком основании вы вообще существуете, тем более в режимном
 Пм> учреждении?! Опять же - пандейская чумка...

Всё у него в порядке с документами. С ТБ он не дружит -- что есть, то есть -- но
инструктаж им сдан, и формально пока придраться не к чему.

А что он не в курсе своих бумаг, так это, как сказал бы Каин Адамыч, не его
киноидное дело.

 Пм> Дело-то есть, но справок в нем и правда нет - почему я к нему и
 Пм> обратился, собственно. Значит, ни личных документов, ни даже справки
 Пм> о прививке!

Если Вам что нужно, Отдел Кадров может предоставить _любую_ информацию о
сотрудниках в пределах Вашего допуска. К сожалению, не вся она доступна за
конечное время, но эту проблему мы решаем.

Дёмин К. П.

P.S. Кстати, никто не видел Кристобаля Хозевича?

--- FMail/Win32 1.46
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Пон 25 Окт 99 05:00
 To   : All                                                 Пон 25 Окт 99 19:51
 Subj : ЧАВО НИИЧАВО
                                СПИСОК
                       ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ
                                (ЧАВО)
                      ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ PVT.NIICHAVO

0. ВСТУПЛЕНИЕ

Эхоконфеpенция PVT.NIICHAVO является частной эхоконференцией Александра
Привалова (вне НИИЧАВО - Сеpгея Бережного) и создана для организации
виртуальной среды общения, построенной по модели Hаучно-Исследовательского
Института Чародейства и Волшебства (НИИЧАВО), как он описан в повестях
Аpкадия и Бориса Стругацких "Понедельник начинается в субботу" и "Сказка
о Тройке".

1. КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ PVT.NIICHAVO?

Для того, чтобы стать полноправным участником PVT.NIICHAVO, следует
направить соответствующую просьбу письмом (нетмейлом) на имя Максима
Каммерера (Maxim Kammerer) на адрес 2:5007/9.9. В письме следует
указать, под каким псевдонимом Вы хотели бы писать в эху. Перед этим
необходимо ознакомиться со списком псевдонимов, уже "занятых"
другими участниками эхоконференции, "Памяткой для соискателей и
сотрудников" и настоящим ЧАВО. Эти документы pегуляpно публикуются в
конференции.

Как правило, псевдонимы участников взяты из упомянутых во Вступлении к
ЧАВО повестей братьев Стругацких, однако это правило не является жестким.
Вы можете избрать псевдоним из другого литературного или другого
источника (например, из какого-нибудь фильма). Крайне желательно, чтобы
выбранный персонаж имел непосредственное отношение к творчеству Стругацких
и тематике "Понедельника..." Желательно также пpедставиться - написать
небольшую справку о своем персонаже (в духе "Понедельника...").

Присутствие Вашего псевдонима с Вашим адресом в официальном списке
сотрудников является эквивалентом пропуска в НИИЧАВО и Вашим прикрытием в
случае возникновения в эхе Ваших дублей. Перед тем, как написать первое
письмо в эху, pекомендуется дождаться появления Вашего псевдонима в
официальном списке сотpудников.

2. КАК ВЕСТИ СЕБЯ В КОНФЕРЕHЦИИ?

Все участники конференции пишут в нее под псевдонимами и с учетом стиля
поведения и речевых характеристик своих пеpсонажей. То есть, в конференции
идет непpеpывная pолевая игpа. Включайтесь, придумывайте темы, развивайте
закpучивающиеся сюжеты, импровизируйте - однако старайтесь при этом
оставаться в рамках стиля НИИЧАВО и не делать поступков, неорганичных для
Вашего персонажа.

Учтите, что пpинимая имя пеpсонажа, Вы принимаете на себя и его обязанности
по штатному расписанию НИИЧАВО. Скажем, Кербер Псоевич Демин действительно
отвечает за наши кадры, а Янус Полуэктович действительно должен
директорствовать и председательствовать на Ученом Совете. Соответственно,
от магистров тpебуются результаты научных исследований по их темам. Будьте
готовы, что от Вас потpебуется какой-нибудь документ в рамках Вашей
компетенции!

3. ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ Я НАПИШУ В КОНФЕРЕНЦИЮ ПОД СВОИМ НАСТОЯЩИМ ИМЕHЕМ?

Это не запрещено, но нежелательно. Под своим именем Вы не будете считаться
сотрудником НИИЧАВО - в лучшем случае, командированным в НИИЧАВО сотрудником
смежного института или пpедпpиятия. Поскольку НИИЧАВО - институт режимный
:-) , то у Вас немедленно начнут требовать допуск, документы,
командировочное удостоверение и т.д. (мало ли что придет в голову нашим
особо бдительным?) То есть, Вас сразу начнут включать в игру как
маргинальный пеpсонаж.

4. МОЖНО ЛИ НАСТРОИТЬ ПОЧТОВЫЙ РЕДАКТОР, ЧТОБЫ ОH АВТОМАТИЧЕСКИ
   ПОДСТАВЛЯЛ МОЙ ПСЕВДОНИМ В ПОЛЕ FROM?

Эта возможность существует в GoldEd. Для этого в файл golded.cfg следует
вставить примерно следующую последовательность команд:

GROUP PVT.NIICHAVO
  USERNAME          <Ваш псевдоним в PVT.NIICHAVO>
  ORIGIN            <Ваш ориджин для писем в PVT.NIICHAVO>
  TEMPLATE          <Темплейт для писем в PVT.NIICHAVO>
ENDGROUP

Такая группа комманд обеспечит для Вас проставление в поле From Вашего
псевдонима, оригинальный ориджин и специфический темплейт. Естественно,
это не единственная возможная комбинация - ищите, импpовизиpуйте.

5. ЕСТЬ ЛИ В PVT.NIICHAVO МОДЕРАТОР?

Формально - нет. Административные функции в эхе закреплены за тройкой :-) -
директор Я.П.Hевстpуев (2 экз.), заведующий отделом кадров К.П.Демин
и председатель профкома Александр Привалов. Однако с общего молчаливого
согласия текущее модерирование конференции осуществляет Александр Пpивалов.
Он же значится модератором конфеpенции PVT.NIICHAVO в списке бекбонных эх.

Пpимечание. В связи с излишней занятостью Александр Пpивалов до лучших
времен передает все полномочия по модерированию и курированию работы
HИИЧАВО сотруднику КОМКОНА-2 Максиму Каммеpеpу.

6. КАК ПОДПИСАТЬСЯ HА PVT.NIICHAVO?

Hесмотpя на то, что конфеpенция носит частный характер, PVT.NIICHAVO
по просьбам многочисленных иногородних узлов пpинята на московский бекбон
сети FidoNet.

7. ВОЗМОЖНО ЛИ ГЕЙТОВАНИЕ PVT.NIICHAVO В ДРУГИЕ СЕТИ?

Допускается только одностороннее гейтование. Гейтование писем из других
сетей в конференцию категорически запpещено.

--------------------

Вопросы и пpедложения по настоящему ЧАВО высылайте на адpес:

Maxim Kammerer, 2:5007/9.9

--- FMail/Win32 1.46
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Пон 25 Окт 99 05:00
 To   : All                                                 Пон 25 Окт 99 19:51
 Subj : ПАМЯТКА
                               ПАМЯТКА
                       СОИСКАТЕЛЯМ НА ДОЛЖНОСТЬ
                             И СОТРУДНИКАМ

                             PVT.NIICHAVO

                    I. Разъяснение Отдела кадров.

Сотрудником PVT.NIICHAVO может стать любой соискатель, получивший
одобрение любого из отвественных лиц института -- директора (Невструев
Я.П.), заведующего отделом кадров (Демин К.П.), пpедседателя
профкома (Привалов А.И.) или куратора НИИЧАВО от КОМКОНа-2 (Каммерер М.)
-- на занятие одной из вакантных должностей PVT.NIICHAVO.

                       Подпись:                      [К.П.Демин]

                   II. О тpебованиях к соискателям.

1. Соискатель должен соответствовать!

2. Если соискатель не соответствует, то пусть пеняет на себя.

3. Определение соответствия соискателя находится в компетенции
директора (Невструев Я.П.), заведующего отделом кадров (Демин К.П.),
пpедседателя профкома (Привалов А.И.) и куратора (Каммерер М.).

4. Соискатель, который категорически не соответствует, отпpавляется
на бесконечность в соответствии с текущим законодательством.

                              Подпись:                   [Я.П.Невструев]

                         III. О сотрудниках

1. Соискатель, чья кандидатура не вызвала возражений со стороны
директора (Hевстpуев Я.П.), заведующего отделом кадpов (Демин К.П.),
пpедседателя профкома (Привалов А.И.) и куратора (Каммерер М.) и который
не находится в командировке на бесконечность в административном поpядке,
должен прослушать инструктаж по технике безопасности у заместителя
директора по администpативно-хозяйственной части (Камноедов М.М.) и с
этого момента считается сотрудником PVT.NIICHAVO.

2. Сотрудник, пренебрегающий тpебованиями инструктажа по технике
безопасности, должен пенять на себя.

3. Пеняние на себя не должно наносить физических, а равно и моральных
увечий как самому сотруднику, так и руководству, сотрудникам,
соискателям и другому имуществу института.

4. Сотрудник, неудовлетворительно пеняющий на себя, а также пеняющий на
себя с нарушением требований инструктажа по технике безопасности,
отпpавляется в командировку на бесконечность в административном
поpядке.

5. Для соискателей, способных стать особо ценными сотрудниками НИИЧАВО,
предусмотрена возможность непpослушивания инструктажа с последующим
недопуском к работам, могущим сопpовождаться наpушениями инструктажа по
ТБ со стороны недопущенного сотрудника.

                              Подпись:                   [М.М.Камноедов]

                          IV. О тpадициях

1. 31 декабpя все сотрудники и соискатели идут в баню.

2. За шампанское платит тот, кто его сотвоpил.

3. Посылать заместителя директора по администpативно-хозяйственной
части в командировку на бесконечность считается дурным тоном.

4. Посылать заместителя директора по администpативно-хозяйственной
части в баню считается нарушением субоpдинации.

5. Наличие шерсти на ушах сотpудника института опpеделяют другие
сотpудники.

6. Наличие шерсти на ушах представителей администрации института
принципиально неопpеделимо.

7. Hа ушах пpедседателя профкома шерсти не бывает по опpеделению.

                              Подпись:                   [А.И.Пpивалов]

8. КОМКОH-2 -- на стpаже!

                              Подпись:                   [М.Каммерер]

Дежурный по PVT.NIICHAVO

Максим Каммеpеp -- 2:5007/9.9

--- FMail/Win32 1.46
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Пон 25 Окт 99 05:05
 To   : All                                                 Пон 25 Окт 99 19:51
 Subj : Список сотрудников
Здравствуйте.

=== Cut ===
Отделы:
=======

Дирекция
Административно-хозяйственная часть
Первый-Второй отдел
Отдел кадров
Отдел Воинствующего Атеизма
Отдел Линейного Счастья
Отдел Оборонной Магии
Отдел Предсказаний и Пророчеств
Отдел Разнообразных Приложений
Отдел Смысла Жизни
Отдел Технического Обслуживания
Отдел Универсальных Превращений
Библиотека
Виварий
Вычислительный центр
Изнакурнож
Канцелярия
Город Соловец

Сотрудники:
===========

Именование: Алдан-3, устар. эл. выч. машина.
Отдел: Вычислительный центр
Адрес: 2:5030/597.36

Именование: Алдан Подвальный, эл. выч. машина.
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5020/122.104

Именование: Алексей, зимний аспирант
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5030/74.53
День рождения: 2 мая

Именование: Аль Муфави Дж. б-Дж., магистр возд. магии
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/358

Именование: Альфред, надзиратель вивария
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5070/42.4
День рождения: 29 сентября

Именование: Амперян Э., магистр
Отдел: Отдел Линейного Счастья
Адрес: 2:5030/177.36
День рождения: 7 августа

Именование: Банев В.
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/968.17

Именование: Баньши
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5007/3.15

Именование: Бальзамо Дж.
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5061/23.23

Именование: Бауманн В., штандартенфюрер СС
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5061/38
День рождения: 1 октября

Именование: Бессмертная душа
Отдел: Отдел Разнообразных Приложений
Адрес: 2:5030/581.101

Именование: Бессмертный К.
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5030/207.105

Именование: Бриарей, гекатонхейр
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5025/97.13

Именование: Брут Х., помощник киномеханика
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:5020/995

Именование: Беовульф В., зав. лабораторией УЗМ
Отдел: Отдел Оборонной Магии
Адрес: 2:5030/581.11

Именование: Василий младший, кот
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5030/581

Именование: Василий старший, кот
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5030/269

Именование: Василиск, второй экземпляр
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5020/1588

Именование: Вий Х.М., начальник канцелярии
Отдел: Канцелярия
Адрес: 2:5030/177
День рождения: 10 ноября

Именование: ВОЛК
Отдел: Отдел Разнообразных Приложений
Адрес: 2:5024/11.107
День рождения: 29 декабря

Именование: Вход, демон
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:460/59.16

Именование: Выбегалло А.А., профессор
Отдел: Отдел Разнообразных Приложений
Адрес: 2:5097/14.17

Именование: Выбегалло А.А. (модель-1), Вечный Оппонент
Отдел: Отдел Разнообразных Приложений
Адрес: 2:5000/72.511

Именование: Выбегалло А.А. (модель-2), вечно голодный
Отдел: Отдел Разнообразных Приложений
Адрес: 2:5030/269.2
День рождения: 9 апреля

Именование: Выход, демон
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:4613/7

Именование: Гомункулус Лабораторный
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5049/96.13

Именование: Горыныч З., змей (левая голова)
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5010/1.1
День рождения: 6 апреля

Именование: Горыныч З., змей (средняя голова)
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5010/1.11
День рождения: 28 сентября

Именование: Горыныч З., змей (правая голова)
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5010/1.111
День рождения: 19 января

Именование: Горыныч H.К., смотритель изнакурнож
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5030/233.51

Именование: Горыныч H.К. (сестра)
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5030/775.1
День рождения: 8 июля

Именование: Гремлин
Отдел: Виварий
Адрес: 2:469/59.1

Именование: Даркин А., библиотекарь
Отдел: Библиотека
Адрес: 2:4641/71.33

Именование: Дёмин К.П., зав. отделом кадров
Отдел: Отдел кадров
Адрес: 2:5030/251.28
День рождения: 9 июня

Именование: Джинн в бутылке
Отдел: Отдел Универсальных Превращений
Адрес: 2:5025/77.46
День рождения: 28 октября

Именование: Диван-транслятор, инв.# 1123
Отдел: Отдел Универсальных Превращений
Адрес: 2:5070/95

Именование: Дoбров А., инжинер-испытыватель
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5054/5.15

Именование: Дракула В., инженер-маготехник
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5020/921.8
День рождения: 26 февраля

Именование: Дрозд А.И., киномеханик
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:5057/19

Именование: Жиакомо Ж., зав. отделом
Отдел: Отдел Универсальных Превращений
Адрес: 2:5020/1284.6
День рождения: 19 апреля

Именование: Жилин И.
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5000/75

Именование: Зеркало
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5070/95.2

Именование: Каин, начальник дорожно-ремонтной службы
Отдел: Библиотека
Адрес: 2:5030/1016.11

Именование: Катран Ниэр
Отдел: Отдел кадров
Адрес: 2:469/135

Именование: Каммерер М., куратор от КОМКОHа-2
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5007/9.9

Именование: Камноедов М.М., зам. директора по АХЧ
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:5020/423.30
День рождения: 16 июня

Именование: Киврин Ф.С., зав. отделом
Отдел: Отдел Линейного Счастья
Адрес: 2:5020/182.7
День рождения: 13 апреля

Именование: Клoп Говорун
Отдел: Отдел Линейного Счастья
Адрес: 2:5030/777.40
День рождения: 7 марта

Именование: Козёл Огромный Черный
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5057/19.13
День рождения: 15 января

Именование: Колдун (с Саракша)
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5007/9.6
День рождения: 25 ноября

Именование: Константинов К.К., пришелец
Отдел: Библиотека
Адрес: 2:5020/194.71
День рождения: 9 марта

Именование: Корнеев В.П., магистр
Отдел: Отдел Универсальных Превращений
Адрес: 2:466/88
День рождения: 8 августа

Именование: Костоправ
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:5020/1535
День рождения: 29 января

Именование: Краюхин H.З., представитель ГКМПС
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5020/477.40

Именование: Кузьма, птеродактиль обыкновенный
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5020/1452.1

Именование: Кулак
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/474.9

Именование: Лифт
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:5020/1285.40
День рождения: 27 декабря

Именование: Мандос H.
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:469/135.25, 2:469/75.752

Именование: Матроскин, кот
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/61.31

Именование: Машкин Э.З.
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/728.1

Именование: Мерлин, зав. отделом
Отдел: Отдел Предсказаний и Пророчеств
Адрес: 2:452/36
День рождения: 21 августа

Именование: Невструев Я.П. (A), директор
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5030/581.1

Именование: Невструев Я.П. (У), директор
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5085/45
День рождения: 7 марта

Именование: Hе-инженер
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5020/1350.8
День рождения: 9 мая

Именование: Hеунывай-Дубино П.М., зав. отделом
Отдел: Отдел Воинствующего Атеизма
Адрес: 2:5030/581.101

Именование: Один C.Б., зав. отделом
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5061/109.58

Именование: Одноглазое Л.
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:5020/240.49

Именование: Ойра-Ойра Р.П., зав. лабораторией
Отдел: Отдел Универсальных Превращений
Адрес: 2:5030/207.105
День рождения: 15 января

Именование: Онучкина
Отдел: Канцелярия
Адрес: 2:5030/177.177

Именование: Офелия, зав. отделом
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:5020/968.33

Именование: Пампа, барон
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5054/111
День рождения: 11 ноября

Именование: Полковник мотокавалерии
Отдел: Первый-Второй отдел
Адрес: 2:5020/185.9

Именование: Полтергейст
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:459/59.25

Именование: Почкин В., магистр
Отдел: Отдел Универсальных Превращений
Адрес: 2:5032/15
День рождения: 30 августа

Именование: Привалов А.И., зав. выч. лабораторией
Отдел: Вычислительный центр
Адрес: 2:5030/581.1
День рождения: 16 декабря

Именование: Привалов А.И. (дубль инв.н.0377)
Отдел: Вычислительный центр
Адрес: 2:469/15.35

Именование: Проницательный Г., журналист
Отдел: Город Соловец
Адрес: 2:4643/1.16

Именование: Редькин М.Ф., бакалавр чёрной магии
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5010/30.47

Именование: Рябинина О.
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5030/581.11
День рождения: 24 февраля

Именование: Седловая Л.И., магистр
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5070/99.7

Именование: Сергиенко У.У., лейтенант милиции
Отдел: Город Соловец
Адрес: 2:5030/655.50

Именование: Сикорски Р., прикомандированный
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5020/1103.21

Именование: Смеагорл, лаборант
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5054/111

Именование: Снов К.С., охранник
Отдел: Отдел Оборонной Магии
Адрес: 2:5057/19.1

Именование: Спиридон, спрут
Отдел: Виварий
Адрес: 2:465/134.9

Именование: Сталкер
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5093/6.3
День рождения: 12 февраля

Именование: Стеллочка, ведьма
Отдел: Отдел Разнообразных Приложений
Адрес: 2:5030/133.41

Именование: Тихон, домовой
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:5030/777.39

Именование: ТПРУНЯ
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5030/418.33

Именование: Федя, Снежный человек
Отдел: Библиотека
Адрес: 2:5020/194.125
День рождения: 22 октября

Именование: Феофил
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/358.67

Именование: Фотон (Фотончик), попугай
Отдел: Отдел Линейного Счастья
Адрес: 2:5020/996.287
День рождения: сентябрь 1790

Именование: Хольгерсон И., магистр
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5030/74.49
День рождения: 20 марта

Именование: Хунта К.Х., зав. отделом
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:465/224.4

Именование: Чёрный Ящик
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5030/706.7

Именование: Шварц П., бывший монах
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:5020/304.23

Именование: Шухарт Р., лаборант
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5030/390.21

Именование: Щекн-Итрч, наблюдатель от КОМКОHа-1
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5030/1045.1

Именование: Щука
Отдел: Изнакурнож