 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Суб 02 Сен 00 04:14
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Вск 03 Сен 00 16:18
 Subj : Жихарь
Как поживаете, Natalya ?

 Четверг Август 31 2000 07:37, Natalya Shumitskaya =-> Igor Zainetdinov:
 NS> В середине должно быть "Время оно".
   Отлично
 NS>     P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!
   Это кролики белые и пушистые, а ежики, осмелюсь заметить, нет.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Вск 03 Сен 00 11:18
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 03 Сен 00 21:11
 Subj : Might & Magic
Vendui'  Ivan

Sat Sep 02 2000 03:17, Ivan Kovalef написал(а) к Oleg Bolotov:
 IK> И как это соотносится с материалистической картиной миpа?
Маркс, к сожалению, о таррасках был не осведомлен.
 IK> Можно только предположить, что информацию о сyществе хранит не ген,
 IK> как y нормальных звеpyшек, а некое тонкое поле, или эфиpная
 IK> сyбстанция.
А это что, лyчше соотносится с материалоистической картиной миpа?
> [...]
 IK> Невозможность yничтожить огнём (от факела-деpевяшки) и мечом
 IK> (двypyчным, фламбертом) такое создание  -- очевидна.
 IK> Hо! Hеобязательно использвать столь старомодные сpедства.
 IK> Ядерный мини-фyгас, который предложат вам в любой сyвениpной лавке
 IK> пеpемещающихся торговцев, на Базаpе-на-Дэве, или в направление,
 IK> yказанном "пyтеводителем", должен несомненно помочь!
 IK> Специальные заклинания, направленные на pазpyшение тонкого тела, или
 IK> заклинания самодестpyкции. В конце-концов -- любая энеpгостpyктypа
 IK> может прийти в неравновесное состояние с окpyжающей сpедой. И тогда --
Hифига. Все это не сработает по банальноц причиине - it's magic.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Mages don't kill people. SPELLS kill! (2:5020/880)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Чтв 31 Авг 00 19:52
 To   : All                                                 Вск 03 Сен 00 21:12
 Subj : OLDNEWS N 17/2000 (66)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 17/2000 (66)

                                     От 31 августа 2000 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                       Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, август 2000 г.

В НОМЕРЕ:

  .   Книжные новинки.
  ..  Вышел в свет первый номер журнала фантастики "Звездная дорога"!
  ... Состав первого номера журнала фантастики "Фантом".

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  Александр БАЧИЛО (Москва): "Незаменимый вор" (роман), 2000.*

  Борис ИВАНОВ (Воронеж): "Джейтест" (роман из цикла "Хроники 33-х миров";
переиздание), 2000.*

  Алекс ОРЛОВ (Москва): "Наемник" (роман из цикла "Тени войны"), 2000.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Заклятые миры":

  Сергей КОСТИH: "Повелители тьмы" (роман, продолжение цикла; переиздание),
2000.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  Андрей ЛАЗАРЧУК (СПб): "Транквилиум" (роман, переиздание), 2000.

  Сергей СИНЯКИН (Волгоград): "Владычица морей" (повести и рассказы: "Владычица
морей", "Феникс", "Скучный вечер на Марсе", "Время Апокалипсиса"; послесловие
Евгения Лукина "Мент пишущий"), 2000.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Миры Кира Булычева":

  Кир БУЛЫЧЕВ (Москва): "Разум для кота" (сборник рассказов, переиздание), 2000.

  Издательство "ОЛМА-Пресс" (Москва), серия "Иные миры":

  Марина и Сергей ДЯЧЕНКО: "Скрут" (роман; переиздание), 2000.*

  Издательство "СЕВЕРО-ЗАПАД ПРЕСС" (СПб), серия "Перекресток миров":

  Сергей ГЕРАСИМОВ (Харьков): "Искусство умереть напрасно" (роман), 2000.*

  Марина и Сергей ДЯЧЕHКО (Киев): "Авантюрист" (роман, последняя часть
тетралогии "Скитальцы"), 2000.*

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  Николай ПОЛУHИH: "Роско: планета Анджела" (роман), 2000.

  Мария СИМОНОВА (Москва): "Азартные игры высшего порядка" (роман), 2000.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Наши звезды":

  Юрий БРАЙДЕР, Николай ЧАДОВИЧ (Минск): "Клинки максаров" (трилогия романов:
"Евангелие от Тимофея", "Клинки максаров", "Бастионы Дита"; переиздание), 2000.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Нить времен":

  Андрей ВАЛЕНТИНОВ (Харьков): "Дезертир" (роман, переиздание), 2000.*

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  .. ВЫШЕЛ В СВЕТ ПЕРВЫЙ HОМЕР ЖУРНАЛА ФАНТАСТИКИ "ЗВЕЗДНАЯ ДОРОГА"!

  Содержание 1-го номера:
  Вступительное слово; Андрей Валентинов (Харьков): "Выше тележной чеки..."
(повесть); рассказы: Святослав Логинов (СПб): "Второй"; Марина Наумова
(Харьков): "Дверь"; А. Лебедев: "Дорога"; Василий Головачев (Москва): "Ultima
ratio" ("Последний довод"); Евгений Таранцев: "Молот ведьм"; Федор Чешко
(Харьков): "За несбыточность снов"; Генри Лайон Олди (Харьков): "Последний";
Марина и Сергей Дяченко (Киев): "Вне"; Алексей Бессонов (Харьков): "Торпедой --
пли!"; Юрий Бурносов (Брянск): "Песня Сольвейг"; Алексей Корепанов (Кировоград):
"Заколдованные"; Василий Купцов (Москва): "Дух Северного сияния"; Радий Радутный
(Харьков): "Старый ворчун"; Юрий Столпер (Харьков): "Soft parade" ("Парад"). А
также: новости, объявления, рецензии, критика, информация.
  Выходные данные журнала "Звездная дорога": 160 полос, тир. 10000 экз., формат
60х88 1/16 (A5, 143mm-205mm).
  Адрес журнала: 143400, Россия, Московская область, г. Красногорск-8, а/я 105.
  Временный электронный адрес журнала "Звездная дорога": pulsar_f@mail.ru
  Журнал принимает к рассмотрению фантастические произведения русскоязычных
авторов, а также критические и публицистические материалы, статьи, рецензии,
посвященные современной фантастике. В электронном виде тексты можно слать в
любом IBM-совместимом формате (.doc, .txt, .rtf и т. д.). Желательно слать
тексты заархивированными файл-аттачами. Также можно присылать чистовые
распечатки и (или) дискеты с текстами на почтовый адрес журнала.
  Презентация первого номера "Звездной Дороги" состоится в Харькове, на
фестивале фантастики "Звездный Мост-2000", 14-го сентября 2000 г.
  [Игорь Огай, Москва.]

  ... СОСТАВ ПЕРВОГО НОМЕРА ЖУРНАЛА ФАНТАСТИКИ "ФАНТОМ".

  Первый номер журнала фантастики и фэнтези "ФАНТОМ" (Москва) должен появиться в
продаже в октябре 2000-го года. Содержание первого номера журнала:

  ТЕРРИТОРИЯ ФАHТАСТИКИ:
  Роберт Лин Асприн: "Ты никогда мне не звонишь!"; Ден Уитлок: "Человек эпохи
факса"; А. Шведов: "Юля-камикадзе"; Иен Ватсон: "Реклама на канале Снов";
Лоуренс Ватт-Эванс: "Летающая тарелка с номерными знаками Миннесоты"; Г. Дозос,
Дж. Данн, М. Суонвик: "Боги Марса".
  ТЕРРИТОРИЯ ФЭHТЕЗИ:
  Эдвард Ф. Шейвер: "Третий элемент"; Элизабет Мун: "Счастливая лягушка".
  ТЕРРИТОРИЯ ФАHТОМа:
  Т. Арефьева: "Сэр Артур С. Кларк -- человек, создавший настоящее"; Hi Tech
News; А. Павленко: "Дракула -- Великий и Ужасный"; Макс Фрай: обзоры книг;
Chipmunk; обзоры кино.
  ТЕРРИТОРИЯ КОМИКСА:
 Константин Комардин: "Жестокий Металл" (из серии "Агент Z"); Алим Велитов:
"Слепой"; братья Кузьмичевы: "Истинная сущность мира" (из серии "Карминовые
Человечки").

  Журналу требуются: хорошие авторы; художники; комикс-мейкеры; литературные
переводчики с английского, любящие фантастику и с опытом работы; журналисты,
пишущие научно-популярные статьи.
  Электронный адрес журнала "Фантом": sf_fantom@chat.ru

  [Павел Хихус (Москва), главный редактор журнала "Фантом".]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала".
    http://sff.kharkov.com:8080/  (раздел "OldNews")

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2000 г.
=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Чтв 31 Авг 00 19:57
 To   : All                                                 Вск 03 Сен 00 21:12
 Subj : OLDNEWS N 18/2000 (67)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 18/2000 (67)

                                     От 31 августа 2000 г.
[...]

В HОМЕРЕ:

  .  Пятый конгресс фантастов России "Странник".
  .. Уточнения, извинения, разное.

  . ПЯТЫЙ КОНГРЕСС ФАНТАСТОВ РОССИИ "СТРАННИК".

  ПЯТЫЙ КОНГРЕСС ФАНТАСТОВ РОССИИ "СТРАННИК" состоится с 21 по 24 сентября 2000
года в Санкт-Петербурге. В программе Конгресса: дискуссия о будущем, начало
которой было положено на предыдущем Конгрессе. В этом году дискуссия будет
посвящена войнам грядущего и проблеме милитаризации сознания на постсоветском
пространстве. Также в программе -- "круглые столы" и другие литературные акции,
встречи авторов с читателями, фестиваль-ретроспектива кинофантастики.
  Кульминация Конгресса -- вручение общероссийской профессиональной литературной
премии "Странник". В 2000-ом году она будет вручаться уже в седьмой раз.
  В юбилейном году почетными гостями Конгресса станут знаменитые американские
писатели-фантасты: Лоис Макмастер БУДЖОЛД, Роберт ДЖОРДАН и Алан Дин ФОСТЕР.
  Оргвзнос за участие в работе Конгресса (включая проживание и питание)
составит:
  -- при оплате до 05.09.2000г. -- 100 USD;
  -- при оплате с 05.09 по 20.09.2000г. -- 130 USD;
  -- при оплате после 20.09.2000г. -- 160 USD.
  Оргвзнос без проживания и питания -- 50 USD.
  Оргвзнос без проживания, но с питанием (обеды) -- 70 USD.
  Оплата принимается в рублях по курсу ЦБ РФ на день оплаты.
  Дополнительную информацию можно получить по телефону в Санкт-Петербурге: (812)
114-35-20.

  ТРОЙКИ ФИНАЛИСТОВ ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ЛИТЕРАТУРНОЙ ПРЕМИИ "СТРАННИК":

  КРУПНАЯ ФОРМА:
  Марина и Сергей ДЯЧЕНКО (Киев): "Казнь";
  Кирилл ЕСЬКОВ (Москва): "Последний кольценосец";
  Виктор ПЕЛЕВИН (Москва): "Generation 'П'".

  СРЕДНЯЯ ФОРМА:
  Марина и Сергей ДЯЧЕНКО (Киев): "Корни камня";
  Владимир МИХАЙЛОВ (Москва): "Путь Наюгиры";
  Сергей СИНЯКИН (Волгоград): "Монах на краю Земли".

  МАЛАЯ ФОРМА:
  Марина и Сергей ДЯЧЕНКО (Киев): "Хутор";
  Евгений ЛУКИН (Волгоград): "В Стране Заходящего Солнца";
  Генри Лайон ОЛДИ (Харьков): "Жизнь, которой не было".

  КРИТИКА:
  Кир БУЛЫЧЕВ (Москва): "Как стать фантастом";
  Дмитрий ВОЛОДИХИН (Москва): Цикл статей в газете "Книжное обозрение";
  Вячеслав РЫБАКОВ (СПб): "Какое время -- таковы пророки".

  ПЕРЕВОД:
  Олег БИТОВ: Перевод романа Роберта Шекли "Лабиринт Минотавра";
  Павел ВЯЗНИКОВ (Москва): Перевод романа Фрэнка Херберта "Дюна";
  Ирина ГУРОВА: Перевод романа Дэвида Геммела "Волк среди теней".

  [По просьбе оргкомитета "Странника" -- Серегй Бережной (СПб).]

  .. УТОЧНЕНИЯ, ИЗВИНЕНИЯ, РАЗHОЕ.

  В "OldNews" N 64 от 4 августа 2000 г. была неверно указана фамилия
координатора проекта "Общий (фантастический) роман". Hастоящая фамилия
координатора -- не Евгений ТоПОров (как было указано в "OldNews"), а Евгений
ТоРОпов. Приносим свои искренние извинения Евгению и всем нашим читателям! А
заодно сообщаем, что "Общий роман" недавно поменял свое "виртуальное место
жительства". В настоящее время этот проект доступен по адресам:
  http://fantasm.cityonline.ru/common/index.html  и
  http://fantasm.narod.ru/common/index.html
  По состоянию на 22.08.2000г. написано 4 фрагмента (главки) "Общего романа", за
каждым из фрагментов стоит несколько авторов.
  [Редакция "OldNews" (Харьков) -- Евгений Торопов (Барнаул).]

  Существенно обновился сайт творческой мастерской "ВТОРОЙ БЛИН" (Харьков):
http://sff.kharkov.com:8080/
  Кроме того, что был устранен ряд недоделок и "глюков", а также убраны с сайта
все тексты, не имеющие отношения к творчеству участников ТМ "Второй блин", на
сайте появились следующие произведения:
  Олег АВРАМЕНКО (Херсон):
  -- "Все Грани мира-1": "Посланник судьбы" (роман, фрагмент);
  -- "Все Грани мира-2": "Когда ты смотришь в бездну..." (роман, фрагмент); НЕ
ИЗДАВАЛОСЬ!
  -- "Я, мiй чорт, i..." (рассказ, на украинском языке);
  -- Дополнена библиография автора.
  Алексей БЕССОНОВ (Харьков):
  -- "Чертова дюжина ангелов" (книга 1: роман "Чертова дюжина ангелов")
(фрагмент); НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!
  -- "Чертова дюжина ангелов" (книга 2: роман "Статус Миротворца") (фрагмент);
НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!
  -- Дополнена библиография автора.
  Андрей ВАЛЕНТИНОВ (Харьков): "Ловля ветра" (стихи).
  Сергей ГЕРАСИМОВ (Харьков):
  Рассказы:
  -- "Бункер";
  -- "Осьмирук с планеты Безо"; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!
  -- "Контакт"; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!
  -- "Бесплатный вальс во дворце привидений"; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!
  -- "Власть цифры"; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!
  -- "Шизофрения"; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!
  -- "Раздвоение хвостов"; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!
  -- "Новый подход к проблеме конца света" (статья); НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!
  Андрей ДАШКОВ (Харьков):
  -- "Зверь в океане" (повесть) (выложена ПОЛHОСТЬЮ!); НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!
  -- "Плата за проезд" (рассказ); НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!
  -- "Мечты сбываются" (рассказ); НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!
  -- "Пропуск" (повесть) (выложена ПОЛHОСТЬЮ!); НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!
  -- Дополнена библиография автора.
  Ганри Лайон ОЛДИ (Харьков):
  -- "Сумерки мира" (роман, фрагмент) (авторы сами удивлены, почему его раньше
на сайте не было?!);
  -- Транскрипт on-line интервью с Г. Л. Олди на канеле #RusSF сети DalNet.
(Интервью проходило 4 марта 2000 г. с 15 до 19 часов по Московскому времени.)
  Игорь ЧЕРНЫЙ (критик, литературовед, доктор филологических наук, профессор,
подполковник МВД Украины) (Харьков) (статьи и рецензии):
  -- "В тисках чужой памяти";
  -- "Неугомонный не дремлет враг";
  -- "'Звездные саги' Алексея Бессонова";
  -- "С верой в человека";
  -- "Mater et Magistra";
  -- "Страшно, аж жуть!";
  -- "Мрак, хлад и скрежет зубовный".
  Также на сайте добавились новые фотографии, иллюстрации и свежая информация о
Международном фестивале фантастики "Звездный Мост-2000", который пройдет в
Харькове с 14 по 17 сентября 2000 г.
  WEB-мастер сайта -- Радий РАДУТНЫЙ (Харьков).
  Поддержка сайта -- центр информационных технологий "ВОСТОК" (Харьков).
  [Творческая мастерская "Второй блин", г. Харьков.]

  Генри Лайон ОЛДИ (Дмитрий ГРОМОВ И Олег ЛАДЫЖЕНСКИЙ, г. Харьков) закончил(и)
работу над второй, заключительной книгой романа "ОДИССЕЙ, СЫН ЛАЭРТА". Книга
называется "ЧЕЛОВЕК КОСМОСА".
  [Г. Л. Олди, Харьков.]

  Андрей ВАЛЕНТИНОВ (Харьков) закончил работу над второй, заключительной книгой
романа "ДИОМЕД, СЫН ТИДЕЯ". Книга называется "ВЕРНУСЬ НЕ Я".
  [Андрей Валентинов, Харьков.]

 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Вск 03 Сен 00 18:27
 To   : Vyacheslav Redkin                                   Вск 03 Сен 00 21:12
 Subj : The black company.Glen Cook
02 Sep 00 at 23:11, Vyacheslav Redkin wrote to All:

 VR> Недавно прочитал две первые книги из сериала Г.Кука  "Хроники Черного
 VR> отряда". А через некоторое время наткнулся на рецензию "Воды спят",
 VR> так там пишется о крайней нечитабельности всего сериала кроме первой
 VR> книги, автор нажимает на полную комерциализацию всех последующих
 VR> романов. Так это правда? А то не очень охота деньги на ветер
 VR> выбрасывать, вообщем-то первые две книги понравились.
вторые две книги мне тоже понравились. пока остальное не доступны (еще не
перепечатали) читаю серию про Гаррета. особенности его книг - это здоровый
цинизм приправленный юмором.

  /max

--- Это был настоящий "шестизарядный кофе".
 * Origin: powerlifting team (2:5000/117)
 From : Dmitriy Gromov                      2:4641/71       Вск 03 Сен 00 14:24
 To   : All                                                 Вск 03 Сен 00 21:12
 Subj : OLDNEWS N 17/2000 (66)
   Hi, All!

    По просьбе Олдей.

=== Кусать OLDNEW66.TXT тута ===
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 17/2000 (66)

                                     От 31 августа 2000 г.
[...]

* Crossposted в KHARKOV.AUTHORS
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

                                     Andrew [frodo@atrade.zp.ua] [N4641EC]

   Раньше мы жили завтра, а теперь и сегодня - вчера
   Вместо Роллингов - хакеры, вместо Битлов - юзера

---
 * Origin: Сентябрь - праздник, который всегда с тобой... (FidoNet 2:4641/71)
 From : Dmitriy Gromov                      2:4641/71       Вск 03 Сен 00 14:27
 To   : All                                                 Вск 03 Сен 00 21:12
 Subj : OLDNEWS N 18/2000 (67)
   Hi, All!

        По просьбе Олдей.

=== Кусать OLDNEW67.TXT тута ===
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 18/2000 (67)

                                     От 31 августа 2000 г.
[...]

   Иногда мне кажется - тяжелый рок висит надо мной.

---
 * Origin: Сентябрь - праздник, который всегда с тобой... (FidoNet 2:4641/71)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Суб 02 Сен 00 12:04
 To   : All                                                 Вск 03 Сен 00 21:12
 Subj : Re: Кудрявцев
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

> А у кого, ты не помнишь, был такой рассказ про дом-тессеракт?
> В Калифорнии? И когда началось землятресение то там чего-то всё
> провалилось в другие измерения?

Хайнлайн. "Дом, который построил Тил", в оригинале - "And he built a crooked
house". Классный рассказик.

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Victor Sizov                        2:5020/400      Суб 02 Сен 00 15:47
 To   : All                                                 Вск 03 Сен 00 21:12
 Subj : Чтение с компа
From: "Victor Sizov" <postmaster@vvs.udm.ru>

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Вск 03 Сен 00 16:04
 To   : All                                                 Вск 03 Сен 00 21:12
 Subj : Re: "Стpанствия мага"
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

GAS wrote:

> Ну и что? Ты уверен совершенно напрасно -- не родился ещё тот
> писатель, который мог бы трезво оценивать то что сам написал. Да и
> филологи не обязательно лучшие писатели -- знать как делают и уметь
> делать самому -- не одно и то-же. Профессиональный писатель и
> профессиональный филолог -- совершенно не одно и то-же.

Мое отношение к этому таково: хороший филолог не обязан быть писателем. Хороший
писатель обязан быть в каком-то смысле филологом (хотя и не обязан иметь диплом)
- он должен уметь работать со словом. А лучше - со Словом. Потому как талант -
это одно, а умение - совсем другое; настоящему же писателю требуется и то, и
другое.

> И вообще -- классный у тебя аргумент! Если дядя с дипломом -- то он
> может писать любой отстой -- а ты будешь "уверен" что это шедевр?

Если уж читать плохие книги - то пусть они по крайней мере будут хорошо написаны
;)

> Hесмотря ни на что, не веря своим глазам?

Видишь ли в чем фишка - я читал Толкина. И даже неоднократно. В том числе
кое-что и в оригинале. И своим глазам верю - это хорошие книги. Во мноих
отношениях - одни из лучших из того, что я читал.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Нужны ли мы нам? (С) К.Х.Хунта - [team кефиру - нет]
 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27       Суб 02 Сен 00 04:29
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 03 Сен 00 21:12
 Subj : Мой стишок

    Желаю здравствовать, Andrew !

AD> простите, а где же swords & sorcery? :-)

    "Лист пожелтел, yпал..."

     Лист -- это, веpоятно, имя знаменитого меча, который почемy-то заржавел
(пожелтел).
                      Удачи в бою!    Олег.

!  - Фисбен! - повторил Тассельхоф. - Разве это имя?

---
 * Origin: Mailer Noname -- Почтальон Никакой (2:5051/27)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Вск 03 Сен 00 16:45
 To   : All                                                 Вск 03 Сен 00 21:12
 Subj : Re: "Стpанствия мага"
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Oleg Bolotov wrote:

>  >> Я больше верю в то что Толкина, писателя-*любителя*, заклинило на
>  AK> Все остальные HO-и пyскай остаются твоими и humble, но филологом
>  AK> Толкин таки был пpофессиональным.
> Так филолог - это же не писатель. :-)

Ну да. Но у него было много времени на обдумывание, в отличие от тех самых
писателейпрофессионалов... Потому как над душой не висят издатель, которому
нужен новый роман в серию и жена, которой нужна новая шуба ;)

> Писателя-пpофессионала, то есть который живет в основном на те деньги, котоpые
> полyчает с книжек, клинить, видимо, не должно. Например, очень хороший пpимеp
> писателя-пpофессионала - Головачев.

А хорошего писателя-профессионала? ;) Пушкин?

 From : Alexandr Egorushkin                 2:5005/63.24    Пон 28 Авг 00 23:47
 To   : Igor Silivra                                        Вск 03 Сен 00 23:58
 Subj : Лукьяненко, "Дозоры"
 Дневной дозор приветствует тебя, Igor.

25 Авг 00 11:26, Igor Silivra }===>> Alexandr Egorushkin:

 IS> Почему трилогия? Я знаю только два. Линия Грез и Императоры Иллюзий.
 IS> Ато, есть еще?

Тени снов.

 До вчтречи в сумраке, Igor...

 [АрИя]          [Спартак-Москва]           [С.Лукьяненко]

... Nothing
--- Завулон, к тебе взываю...
 * Origin: Life is a dream on the way to death. (2:5005/63.24)
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Вск 03 Сен 00 12:24
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 03 Сен 00 23:58
 Subj : Лyкьяненко, "Дозоры"

02 Sep 00 23:33, you wrote to me:

 AD> так должен ли я yметь готовить яичницy, чтобы оценить ее вкyс?
Момент. Тут претендовали на оценку качества пpиготовления, а не вкус. Вкус
понятие сугубо субъективное. А вот оценивать достоинства может только человек
либо пишущий сам либо специализирующий на оценке книг. При этом притензии будут
вполне конкретными, а не на уровне "да ну все ерунда и книг он писать не умеет".

Dmitriy

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Вск 03 Сен 00 19:34
 To   : All                                                 Пон 04 Сен 00 01:15
 Subj : Re: Уpсyла Ле Гyин
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Gregory Leonov wrote:
>  AAK> Ой. Ну Толкин-то это да, но вот где у кельтов Лабиринт, или, тем паче,
>  AAK> Лоргус?
>  AAK> Уж скорее это откуда-то из Индии.
>  Какая же тут Индия? В традиционных брахмаистских религиях нет двуполюсного
>  деления мира и в буддизме, вроде, тоже. Скорее это присуще персам...

Насчет Индии ты, пожалуй, прав. Про персов не скажу, потому что ничего про них
не знаю.

>  Происхождение многих имён персонажей явно кельтское, а вот Янтарь и

Где - кельтское? В Амбере-то? Ну есть чуть-чуть.

>  связанное с ним, мне кажется, имеет греческие истоки.

Ой. Откуда? Хотя детки Оберона действительно чем-то напоминают олимпийцев. %)

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Вск 03 Сен 00 19:35
 To   : All                                                 Пон 04 Сен 00 01:15
 Subj : Re: Уpсyла Ле Гyин
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Gregory Leonov wrote:

>  IZ> "   За что же, не боясь греха ..."
>    Ты явно не о том подумал... Неужели в эхе только мне и КМ нравится
>    Желязны?!.

Почему? Просто многим  тех, кому нравится Желязны, не нравятся Хроники.

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Вск 03 Сен 00 19:43
 To   : All                                                 Пон 04 Сен 00 01:15
 Subj : Re: Лyкьяненко,"  Дозоры"
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Andrew Dolgov wrote:
> ps. интересно, если я еще какyю книгy pешy поpyгать, то мне тоже pасскажyт,
> что это вековечный pyлез, а я просто пpедвзято подхожy? тyпой довод, товарищи
> оппоненты, не катит :)

А ты не провоцируй ;)

Если ты сначала наезжаешь на писателя (не по "литературной части", но все же),
притом сам его не читал, потом читаешь и говоришь "отстой", то это выглядит...
гм... двусмысленно. Вот если сначала читаешь, потом говоришь "отстой", а потом
начианешь ругаться на псевдонимы - то все нормально ;)

 From : Pahomov Pavel                       2:5090/70.8     Срд 30 Авг 00 23:34
 To   : Max Levenkov                                        Пон 04 Сен 00 01:15
 Subj : Чтение с компа
    Магистры с Вами, Max Levenkov!

 27 Aug 00 19:20 Max Levenkov => Alexey Guzyuk:

 ML> с компа удобно читать так:
 ML> nxterm -bg black -fg green
 ML> less -m file.txt
 ML> зеленый цвет наименее вреден для глаз. (меньше напрягов).

Я читал, что по медецинским данным наименее вредно для глаз сочетание синего
фона с желтым (или бирюзовым) текстом. Мне нравится.

    До скорого, Max Levenkov!

  .: Blind Guardian - Blood Tears

---
 * Origin: Все пути ведут на ФИВТ !!! (2:5090/70.8)
 From : Vladimir Neshumaev                  2:5090/102.10   Птн 01 Сен 00 01:56
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 04 Сен 00 01:15
 Subj : Книги Пеpyмова
Hi, Gregory !

 Щ`пийон под пытками пpизнался, что в Sunday July 30 2000 00:19, Gregory Leonov
писал Vladimir Neshumaev:

GL>    Hy, если считать Хьёpваpд входящим в этот цикл...

Так считает автоp.

GL>   Кстати, первое издание было в 1994.

 Не знаю-незнаю...

GL>           ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ А это что?

 Читай.

GL>    А откyда такая инфа? ;))

С офицального сайта, милейший.
                           Дядька  N
  np: Blue Nature Рresents Natalie - Return to Paradise (M-Traxx Sh

... Hard disk error: (A)bort (R)etry (P)anic
--- [TEAM Kафедpа Холодных Zакyсок]   [TEAM "Чеpная Дыра"]   [TEAM ХОЧУ ДОМОЙ!]
 * Origin: KXZ Station. Phone 21-2669. Freq allowed 00:00-06:00 (2:5090/102.10)
 From : Алексей Леонидович Сергиенко        2:5020/400      Вск 03 Сен 00 22:01
 To   : All                                                 Пон 04 Сен 00 01:16
 Subj : Re: Уpсyла Ле Гyин
From: "Алексей Леонидович Сергиенко" <siga@perm.raid.ru>

Когда  я  слышу  слово  "Феминизм",  я  хватаюсь  за  голову.....
С.А.

Igor Zainetdinov  как то  раз  написал:
Пятница Сентябрь 01 2000 00:13, Kostya Miskevich =-> Igor Zainetdinov:
KM> слушай, а может попробуешь доказать обратное ? ;-)
IZ>А ты чего вопросом на вопрос? Ты разве не эксперт по феминизму вместе с
IZ>Сергиенко А.Л. и твоим боссом до кучи?

Я,  несомненно КРУПНЫЙ  эксперт  по  феминизму (до  знакомства  с  женой  у
меня  были  подруги  феминистки,  у  жены  и  сейчас  ходит  в  подружках
одна  из  ЭТИХ,  да  и вообще, каждый  мужик  должен  знать  о  своих
врагах  ВСЕ.)
Так  что  иронизировать  не  надо,  как  не  надо  сваливать  меня  в  кучу
с  Kostей   Miskevichом  и  евонным  боссом. Я  вот, к  примеру,  когда
спорю,  руками  стараюсь  не  махать. Во  избежание.
Ответь  на  вопрос,  а  есть  ли  феминизм в  "Белгариаде"  не  могу,  так
как  не  читал.
Если  читать  стоит,  то  так  и  напишите -  прочитаю.  (автора  и
название указать  не  помешает)
А  вот  Амбарные  Хроники  и  Дневной  дозор  произведения  ну  никак  не
феминистические - в  них  у  женщин  нет  никаких  преимуществ -  они  равны
с  нами.  (а  не  "более  равны").
Приведу  два  крайних  примера  -  Волкодав  небезызвестной Семеновой  и
Властелин  колец.
Первое  по  моему  предел  феминизма,  а  другое  (сильно  ругать  не
стану, но  намекну  что  Новозеландские постановщики,  введя  в  фильм
"боевую подругу  Фродо",  не  портят,  а  корректируют  роман.)
С  уважением.
С.А.
.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: RAID-Internet (2:5020/400)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 03 Сен 00 10:04
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 04 Сен 00 01:16
 Subj : Лyкьяненко, "Дозоры"
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Сyбботу Сентября 02 2000 23:33, Andrew Dolgov грамотку направил к
Dmitriy Rudakov:

 AD> так должен ли я yметь готовить яичницy, чтобы оценить ее вкyс?
 А с чего ты взял, что яичница, котоpая лично тебе не нpавится, обязательно
 не должна нpавится другим людям?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Поспевает ли продукция мышления за приростом населения?(c) С.Е. Лец
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 03 Сен 00 21:14
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Пон 04 Сен 00 01:59
 Subj : Лyкьяненко, "Дозоры"
Hi,

03 Sep 2000 12:24, you wrote to me:

 DR> Момент. Тут претендовали на оценку качества пpиготовления, а не вкус.

не строй из себя дypочкy ;-), в данном слyчае вкyс равнозначен качествy.

> [...]
 DR> только человек либо пишущий сам либо специализирующий на оценке книг.
 DR> При этом притензии будут вполне конкретными, а не на уровне "да ну все

так многие ли литеpатypные критики являются и писателями одновpеменно?

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: An elephant is a mouse with an operating system. (2:5030/1022.0)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 03 Сен 00 22:12
 To   : Alexander Novikov                                   Пон 04 Сен 00 12:16
 Subj : Жихарь
  Здрав будь, Alexander!

Дело было во Воскресенье Сентября 03 2000 00:28, Alexander Novikov грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 AN>     Ну, имо, на фоне коньяка "Воннегут" Успенский и на пиво-то не тянет,
 AN> ну да я не про это.
 Ну пиво-то пивом останется, хотя воспpинимается после коньяка оно имхо не
 совсем адекватно. 8)

 AN>     Буду банальным, но разочаpовывался я так лишь единожды: когда читал
 AN> "продолжение Толкина". Что меня потом вдруг шаpахнуло: "А не "Странника"
 AN> ли взял Успенский за эту книжку в... э-э-э... 95-м?" Некоторые идеи
 AN> симпатичные есть (надеюсь, что "князь из гpязи" - не единственная), но вот
 AN> поданы они как-то по-детски, на фоне совсем уж детсадовских (соседи
 AN> Многобоpья). Это меня просто шокиpовало.
 Да это обычный стеб. Причем довольно качественный и веселый. Я вот тоже как-то,
когда мне в руки первый pаз попал "Билл - герой галактики" Гаррисона
 попытался читать его как HФ-боевик, но пришел в недоумение от того, что
 такая пурга вышла у такого автоpа. Потом понял в чем дело, начал читать
 как пародию и все стало на свои места - весьма неплохая вещь оказалась.
 Так что правильный подход к книге во многом опpеделяет удовольствие, которое
 доставляет ее пpочтение.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexander...
Вадим.

... Не спрашивай, по ком звонит колокол... (c) М. Али
 From : Andrey Sokolov                      2:5020/1965.9   Вск 03 Сен 00 15:56
 To   : All                                                 Пон 04 Сен 00 12:16
 Subj : Р. Сальваторе "Темный эльф"
                                Greeting All!

У кого-нить есть тексты (можно на англицком) сабжа?? Если есть, то киньте в меня
plz или хотя бы подскажите где можно взять.

                        Farewell, All, we shall meet again!
 * Origin: А, вы, его, вообще, читаете? (2:5020/1965.9)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Пон 04 Сен 00 01:04
 To   : All                                                 Пон 04 Сен 00 12:16
 Subj : Re: Уpсyла Ле Гyин
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

"Алексей Леонидович Сергиенко" wrote:

> [...]
> стану, но  намекну  что  Новозеландские постановщики,  введя  в  фильм
> "боевую подругу  Фродо",  не  портят,  а  корректируют  роман.)

Ой. Там есть такие девушки как Галадриеэль, Арвен и Эовин. Это раз. И к тому же
политкорректность суксь - это два. Там ведь еще и все чернокожие - варвары, а
все положительные герои - белые. И проблема нетрадиционных сексуальных
ориентаций замалчивается. Это что, тоже надо "корректировать"?

 From : GAS                                 2:5020/400      Пон 04 Сен 00 01:25
 To   : Alexander Novikov                                   Пон 04 Сен 00 12:16
 Subj : Re: "Странствия мага"
From: GAS <gas5x@bancorp.ru>

Hello Alexander,

Saturday, September 02, 2000, 5:25:00 PM, you wrote:
AN>  G>         Перумов, однако. Писатель -- баталист :-). Написано ничего,
AN>  G> только сюжет типично перумовский -- мир свой, а методы, приёмы
AN>  G> написания -- толкиновские.

AN>     Спасибо. Огромное спасибо. Давно я так искренне не веселился.

Отчего-бы это? Смех без причины -- признак... кого? ;-)

AN>  G>         Во первых -- как зайдёт всё в тупик, так откуда ни
AN>  G> возьмись -- новые герои, и целые новые расы вводятся автором --
AN>  G> у Толкина так добавились энты и зомби,

AN>     Не шути так. Энты жили в Фангорне еще со времен Силмаpиллиона.

А что такое Сильм., кем он написан и когда? :-)
Вот в чём вопрос-то.

AN> Это разве попытки спасти сюжет? Hу-у-у...

Да, имхо. А что это, ты думаешь?
просто так рояль в кустах оказался?

AN>     Но цели дpугие. Тут ты действительно пpав. Для Перумова главное-
AN> действие. А как же можно поддерживать жизнь в чем-нибудь, не коpмя его? Пища
AN> в данном случае, правда, попахивает как-то странно, но...

Нужели у Толкина совсем не было этого "действия"?
Для любого фэнтези-романа главное -- действие.
На то оно и фэнтези.

AN>  G> количества добавок ни один мир не выдержит -- приходится и новые миры
AN>  G> добавлять...
AN>     Собственно, сам же это и доказываешь.

Да, сам сказал и сам свои слова доказываю.
А что, я должен был сам себя опровергать?

AN>  G>       Во вторых -- эксплуатируется старая Толкиновская идея искушения
AN>  G> артефактом. Вот есть кольцо, могучее, а пользоваться нельзя.

AN>     Дело не столько в искушении кольцом, сколько в Кольце-искусителе.

Поясни пожалуйста.
И почему не сказать "Перчатка-искуситель"?

AN>  G> Но очень хочется. Но нельзя, ато случится стррррашное! Но без этого не
AN>  G> обойтись. Но нельзя. Но хочется. И в конце-концов таки пользуются.
AN>  G> У Толкина -- кольца,

AN>     (Кстати, нет, ну да ладно, советовать перечитать не буду.) Ха, разве ж в
AN> таком варианте это - идея Толкина? При желании, аналогии можно было бы
AN> провести с добрым десятком книг.

Борись с этим желанием :-) ибо оно вредоносно, как искушение Кольца!
Аналогии-то провести можно, но не нужно -- мы ведь знаем у кого
Перумов учился, под влиянием кого начал писать фэнтези. Поэтому
очевидно что теперь, когда ему лень думать -- или нет времени думать
, вал надо давать -- он протягивает руку и берёт ближайшую чужую идею.
А ближе всего к нему -- Толкин. И идея искушения героев артефактами у
него -- толкиновская, соответственно.

 Gregory Shamov                            mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Вск 03 Сен 00 19:16
 To   : All                                                 Пон 04 Сен 00 12:16
 Subj : Яр-тур в ворде
Как поживаете, All ?

Известная фишка сабж имеет вариации. Кто хочет читать "Там где нас нет в Ворде с
проверкой правописания, удалите фразу
"   - Вы трусы, добрые сэры! - кричал вслед Яр-Тур.-Hемедля вернитесь, дабы
принять позорную смерть от благородной руки!"
 Суть в 'Яр-Тур.-H'.  Теперь можно писать вирус, вставляющий это сочетание в
*.doc.  :)

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 04 Сен 00 00:30
 To   : Kostya Miskevich                                    Пон 04 Сен 00 12:16
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
        Have a good time, *Kostya*!

Разговаривали однажды (а именно 02-Sep-00 в 23:08:06) Kostya Miskevich
 с Gregory Leonov о Уpсyла Ле Гyин...

 KM> ага, бессмысленная болтовня ;)
   Так давай не поддерживать бессмыслицу.

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Per as per ad astra (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 04 Сен 00 00:32
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 04 Сен 00 12:16
 Subj : Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?
        Have a good time, *Vadim*!

Разговаривали однажды (а именно 02-Sep-00 в 23:29:35) Vadim Avdunin
 с Gregory Leonov о Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?...

 VA>  Немудрено - прием довольно стандаpтный.
   Да уж. Я тут вспомнил... А интересно, у зарубежных фантастов такое
   встречается?

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 04 Сен 00 00:36
 To   : Alexander Novikov                                   Пон 04 Сен 00 12:16
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
        Have a good time, *Alexander*!

Разговаривали однажды (а именно 03-Sep-00 в 00:46:00) Alexander Novikov
 с Gregory Leonov о Уpсyла Ле Гyин...

 AN>     Да ну? И что же? И о ком? Об Аспpине? Ха! О значимости Муpкока?
 AN> Он написал около 80 книг, среди которых есть "Се-Человек!".
   Hасчёт Асприна спорить не буду -- не очень он мне самому понравился, а
   вот насчёт Муркока... Может я тебя неправильно понял?..
 AN>     При чем тут фэнтези? Ну рассмотри ее как совсем нетвердую научную
 AN> фантастику. Аспpин - тоже не шибко-то фэнтези.
   А давай научную фантастику всё таки не будем здесь рассматривать.
   Эха-то, вроде, посвящена фэнтези. А у Асприна, давай рассматривать
   только "Воровской мир" и, с некоторой натяжкой, "МИФ".
 AN>     Гм... Вообще-то Я перешел через возраст, когда показывают друг на
 AN> дpуга
 AN> пальцем и кpичат: "Ты дурак, а я умный". Разницу между "осведомленностью"
 AN> "умственными способностями" объяснять?
  Извини, я тебя чем-то обидел, раз ты становишься таким резким?
 AN>     Тот, кто ценит не только и не столько сюжет и динамичность, сколько
 AN> наличие идей, их глубину и т.д. Кто не захочет просто "выгородить"
 AN> понpавившуюся книжку.
  Естественно. Но вот можно ли дать стопроцентную гарантию, что полностью
  обособился от поверхностной оценки? Тем более, что жанр фэнтези,
  изначально, развлекательный.
 AN>     Ну нельзя судить об авторе по двум-тpем книгам. Можно сделать
 AN> кое-какие
 AN> наброски, но не более, имо.
  Опять верно. Получается игра в одни ворота: ты речёшь истины, а я --
  покорно соглашаюсь... Но, например, у Муркока и Желязны, я читал далеко
  не две и даже не три книги...
 AN>     Можешь не утруждать себя. Но я и не пытался объявить свое мнение
 AN> Истиной
 AN> или хотя бы настаивать на его рассмотрении вообще.
  Нет,я пожалуй таки извинюсь. Наверно я был слишком резок и категоричен в
  суждениях, то есть проявил то, что меня так задело в твоём письме...

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: GOAhead Moscow... (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 04 Сен 00 00:54
 To   : Alexander Novikov                                   Пон 04 Сен 00 12:16
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
        Have a good time, *Alexander*!

Разговаривали однажды (а именно 03-Sep-00 в 01:08:00) Alexander Novikov
 с Gregory Leonov о Уpсyла Ле Гyин...

 AN>     Интересно, чем же? :-/ Можешь и не отвечать письменно, просто взвесь
   Так ведь написал же: "... по моему скромному имхо..." Неужели надо
   объяснять, что я выразил этим именно _личное_ отношение, впечатление,
   которое на меня произвёл сериал, не углубляясь во всякие глубины и идеи.
   Если хочешь, мне понравился стиль Хроник. И совершенно, на уровне
   ощущений, не понравился ВК...
 AN> еще
 AN> раз для себя. (Это что-то вроде своеобразного задания по "Hепpедвзятому
 AN> отношению к...") Спорить, имо, бессмысленно, т.к. "Хpоники...", скоpее
 AN> всего,
 AN> проиграют, но у Желязны и не они являются самыми значимыми, к счастью.
  Знаешь что, взвесил я, нашёл массу недочётов, несоответствий как в
  Хрониках, так и в ВК, расстроился... ;) Вопрос: оно того стоило? И то и
  другое проигрывает "Князю света"...

 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Вск 03 Сен 00 15:32
 To   : Vasya Krilov                                        Пон 04 Сен 00 12:16
 Subj : Головачев. Читал кто нибудь?
Glad to meet you, Vasya. Vasya Krilov -> Vladislav Sedoy (Головачев. Читал кто
нибудь?):

 VK>  Было дело,правда давно и всех деталей не вспомню,но очень
 VK> понpавилось.

"посланник" действительно неплохая книга. но то, что головачев пишет сейчас,
особенно с закосом на словянские мифы, уж не знаю как эту чепуху назвать,
красноречиво свидетельствует о том, что писатель выдохся.

--- np: Blind Guardian "Mirror Mirror"
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 03 Сен 00 22:59
 To   : Алексей Леонидович Сергиенко                        Пон 04 Сен 00 12:16
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Hi,

03 Sep 2000 22:01, you wrote to all:

> [...]
 АЛС> (сильно  ругать  не стану, но  намекну  что  Hовозеландские
 АЛС> постановщики,  введя  в  фильм "боевую подругу  Фродо",  не  портят,

спасибо, я давно так не смеялся :-))

"коppекция зpения, слyха и pоманов. дешево. yбиpаем экстремальный феминизм и
нерациональный пофигизм"

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: You can't break eggs without making an omelet. (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 03 Сен 00 23:09
 To   : All                                                 Пон 04 Сен 00 12:16
 Subj : Лейбер
Hi,

скажите, а сколько книг всего было в серии про мечи?

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Wings of Honneamise "Fade"
 * Origin: Join the march to save individuality! (2:5030/1022.0)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Вск 03 Сен 00 23:27
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 04 Сен 00 12:16
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Glad to meet you, Gregory. Gregory Leonov -> Igor Zainetdinov (Уpсyла Ле Гyин):

 GL>    Ты явно не о том подумал... Неужели в эхе только мне и КМ нравится
 GL>    Желязны?!.

нет, просто они все еще не определились с мнением. ведь "по
двум-трем-четырем-шести-..." произведениям никак нельзя судить о писателе :)

--- np: Garmarna "Gamen/Vulture"
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Вск 03 Сен 00 23:30
 To   : Oleg Kopcev                                         Пон 04 Сен 00 12:16
 Subj : Мой стишок
Glad to meet you, Oleg. Oleg Kopcev -> Andrew Dolgov (Мой стишок):

 OK>     "Лист пожелтел, yпал..."

 OK>      Лист -- это, веpоятно, имя знаменитого меча, который почемy-то
 OK> заржавел (пожелтел).

еще более вероятнее, что Лист - это некий spell scroll :)

--- np: Garmarna "Euchari"
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Вск 03 Сен 00 23:40
 To   : Алексей Леонидович Сергиенко                        Пон 04 Сен 00 12:16
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Glad to meet you, Алексей. Алексей Леонидович Сергиенко -> All (Re: Уpсyла Ле
Гyин):

> [...]
 АС> женой  у меня  были  подруги  феминистки,  у  жены  и  сейчас  ходит
 АС> в  подружках одна  из  ЭТИХ,  да  и вообще, каждый  мужик  должен

ну, у каждого свои недостатки.

 АС> Так  что  иронизировать  не  надо,  как
 АС> не  надо  сваливать  меня  в  кучу с  Kostей   Miskevichом  и
 АС> евонным
 АС> боссом.

может, ТВН тут устраивать не будем ?

 АС> Я  вот, к  примеру,  когда спорю,  руками  стараюсь  не
 АС> махать.

цитатки пожалуйста, где я размахивал руками. на моей памяти, как это ни странно,
такого небыло.

> [...]
 АС> "Белгариаде"  не  могу,  так как  не  читал. Если  читать  стоит,  то
 АС> так  и  напишите -  прочитаю.  (автора  и название указать  не

с этого нужно было начинать, не находишь ? я, в отличие от, читал, и не раз.

--- np: Garmarna "Nio ?r/Nine Years"
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Вск 03 Сен 00 23:49
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 04 Сен 00 12:16
 Subj : Лейбер
Glad to meet you, Andrew. Andrew Dolgov -> All (Лейбер):

 AD> скажите, а сколько книг всего было в серии про мечи?

а что это за серия ? ;)

--- np: Garmarna "Herr Holkin"
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 04 Сен 00 00:15

03 Sep 2000 23:49, you wrote to me:

 KM> а что это за серия ? ;)

про Фафхрда и Серого Мышелова.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: God is real, unless declared integer. (2:5030/1022.0)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Пон 04 Сен 00 00:11
 To   : Alexander Novikov                                   Пон 04 Сен 00 12:16
 Subj : Лyкьяненко, "Дозоры"
Glad to meet you, Alexander. Alexander Novikov -> Kostya Miskevich (Лyкьяненко,
"Дозоры"):

 MK>  IS>>>> Геном не очень. Винигрет какой-то. То опера, то детектив.
 AN>     Гм... (Впрочем, да. Детство- великая поpа. Этим можно хвастаться.)

не совсем понял, о чем это ты.

 AN>     А это уже давным-давно никакого отношения к Фидо не имеет.

от не-фидошников(или от лиц, заразившихся от фидошников же) лично я этих слов не
слышал.

 AN>     Мне, наверное, тоже показалось бы... К счастью, Я...
 AN>     Увы, но уже вовсе нет. Это еще одна черта "ново-pусской России".
 AN> Обидно, что это и в книги уже пpоползло...

дак в чем конкретно ты со мной не согласен ? пока я видел только какие-то
полунамеки.

--- np: Inkubus Sukkubus "Away with the Faeries"
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Пон 04 Сен 00 00:16
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Пон 04 Сен 00 12:16
 Subj : Лyкьяненко, "Дозоры"
Glad to meet you, Dmitriy. Dmitriy Rudakov -> Kostya Miskevich (Лyкьяненко,
"Дозоры"):

 DR> Так для сведенья: Качество супа без специального обpазования ты
 DR> оценить не сможешь. Максимум -- соответствие этого супа своим
 DR> пpедставлениям.

rotfl. "моя оценка качества супа" и "соответствие моим представлениям" это одно
и тоже.

 DR> Иначе дерустаторам не платили бы таких денег.

постарайся понять простую вещь - я и не претендовал на какое-то денежное
вознаграждение за помещение моего письма в этой эхе. так что обойдемся без
дегустаторов.

--- np: Inkubus Sukkubus "Come to Me (song of the water"