 From : Victor Sizov                        2:5020/400      Птн 01 Сен 00 14:59
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 02 Сен 00 13:49
 Subj : Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?
From: "Victor Sizov" <postmaster@vvs.udm.ru>

Приветствую! Vadim Avdunin пишет нам:

> [...]
>  VS> Насколько помню - Анастасия - мир почти сразу после одного из катаклизмов
>  VS> Талара.
>  Да? А откуда в этом мире взялись легенды о Великом Бре, Головоногом Хру и
>  Волосатом Тpо? Не говоpя уж о прочих мелочах... Нет, это вполне наш мир,
>  в котором достали природу и та устроила им крупную бяку, отбpосившую
>  выживших на уровень сpедневековья. Но кое-что оттуда действительно взято
>  в дилогию о Свароге, и главное из этого - сам Сварог(в "Анастасии" был
>  некий воздушно-десантный капитан, случайно вытащенный из прошлого).
А может там время циклично :<)
Я же говорю - плохо помню.

SY, VVS
http://distributed.net.ru/ - Russian Team (pycckue ugym!) - присоединяйся!
AMD Team - быстрее, выше, дешевле!

 From : GAS                                 2:5020/400      Птн 01 Сен 00 15:48
 To   : Sergey Shurigin                                     Суб 02 Сен 00 13:49
 Subj : Re: "Странствия мага"
From: GAS <gas5x@bancorp.ru>

Hello Sergey,

Thursday, August 31, 2000, 10:35:40 PM, you wrote:
SS>  RK> Итересно, как повеpнется дальше сюжет с Last Hero -
SS>  RK> Фессом, пpошляпившим всех своих друзей ?

SS>  Одно из двух: либо он их откопает в подвалах инквизиции,
SS>  либо не откопает (вернее, сможет только откопать в буквльном
SS>  смысле и поработать с ними по своей специальности).

:-)))))

SS>  Меня интересует дpугое: кто до кого первым добеpется, маски
SS>  до Фесса, Клара до него же, или Сильвия до Клаpы?

Думаю, они все доберутся одновременно.
И устроят финальную мясню.
Как в "Земле без радости".

 Gregory Shamov                            mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : GAS                                 2:5020/400      Птн 01 Сен 00 15:48
 To   : Igor Zainetdinov                                    Суб 02 Сен 00 13:49
 Subj : Re: Лyкьяненко,"  Дозоры"
From: GAS <gas5x@bancorp.ru>

Hello Igor,

Friday, September 01, 2000, 2:32:09 AM, you wrote:

IZ>  А что  самое первое, написанное Лукьяненкой?

Кажется, рассказ "За рекой, где подлый враг".
Ужасный.

IZ>  И еще, в одной эхе услышал про якобы продолжение ЛО/ФЗ с какой-то Кариной в
IZ> главной роли, но не понял, не стеб ли это.

Это не стёб, это "Витражи" :-)
На озоне публикуется, по главкам -- семь штук уже есть.
Там-же, не отходя от кассы -- жалобная книга! :-)

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Птн 01 Сен 00 16:10
 To   : Oscar Sacaev                                        Суб 02 Сен 00 13:49
 Subj : Re: Уpсyла Ле Гyин
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Oscar Sacaev wrote:

>  AK> а) то, что основным процессом является взросление главного героя,

>     Где взросление главного героя в "Винни-Пухе"?

> А в цикле о Муми-Троллях?

``Волшебная зима''? ;-)

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Птн 01 Сен 00 16:23
 To   : All                                                 Суб 02 Сен 00 13:49
 Subj : Re: "Стpанствия мага"
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

GAS wrote:

> Я больше верю в то что Толкина, писателя-*любителя*, заклинило на

Все остальные HO-и пускай остаются твоими и humble, но филологом Толкин таки был
профессиональным. И в качестве такового мог, я уверен, трезво оценивать то, что
сам пишет и не допускать явных ляпов. Придумывай другое объяснение ;)

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Нужны ли мы нам? (С) К.Х.Хунта - [team кефиру - нет]
 From : Алексей Леонидович Сергиенко        2:5020/400      Птн 01 Сен 00 16:46
 To   : All                                                 Суб 02 Сен 00 13:49
 Subj : Re: Уpсyла Ле Гyин
From: "Алексей Леонидович Сергиенко" <siga@perm.raid.ru>

Сижу,  читаю  мыло,   и  вот-
АС> "Последняя  книга земноморья" Обвинения  в  феминизме относятся  к
АС> естественно  к  Техану,  А  "На последнем  берегу",  она  даже  не
АС> феминистическая,  она  какая - то никакая.  Не  рыба  не  мясо. Hа
АС> мой  извращенный  вкус. Он  у  меня вообще  своеобразен -  так
АС> "Четыре  пути  к  прощению"  более  чем понравились,  а  "Всегда
АС> возвращаясь домой"  -  нет. С  уважением  С.А.
IZ >  А романы А. Нортон? Феминистические?
Я  настолько  мало  читал  ее,  что  толком  не  отвечу.  Скорее  всего  они
никакие -  то  есть  их  литературный  уровень  настолько  низок,  что
причислить  их  к  какому -  то  разделу,  кроме  раздела  скучной
литературы  не  представляется возможным.
Роман  который  является феминистическим несет  в  себе  идею - возможно
спорную,  но  идею.
А  романы  Нортон  несут  содержат  в  себе  только  мысль  -  "Бабушка
Hортон  хочет  кушать".  Я  знаю  у  нее  парочку  романов,  чуть
выделяющихся  из  массы.  но  один  выигрывает  из  за  перевода
Стругацких,  другой  хорош  был настолько,  что  я  дочитал  его  до  конца
(забыв  название  и  сюжет).  Остальные  не  удостоились  и  этого.
с  Уважением С.А.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: RAID-Internet (2:5020/400)
 From : GAS                                 2:5020/400      Птн 01 Сен 00 19:55
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Суб 02 Сен 00 13:50
 Subj : Re[2]: "Стpанствия мага"
From: GAS <gas5x@bancorp.ru>

Hello Alexey,

Friday, September 01, 2000, 4:23:29 PM, you wrote:

> [...]
AAK> таки был профессиональным. И в качестве такового мог, я уверен, трезво
AAK> оценивать то, что сам пишет и не допускать явных ляпов. Придумывай другое

Ну и что? Ты уверен совершенно напрасно -- не родился ещё тот
писатель, который мог бы трезво оценивать то что сам написал. Да и
филологи не обязательно лучшие писатели -- знать как делают и уметь
делать самому -- не одно и то-же. Профессиональный писатель и
профессиональный филолог -- совершенно не одно и то-же.

И вообще -- классный у тебя аргумент! Если дядя с дипломом -- то он
может писать любой отстой -- а ты будешь "уверен" что это шедевр?
Hесмотря ни на что, не веря своим глазам?

 From : GAS                                 2:5020/400      Птн 01 Сен 00 21:31
 To   : Mikel Drepin                                        Суб 02 Сен 00 13:50
 Subj : Re: "Странствия мага"
From: GAS <gas5x@bancorp.ru>

Hello Mikel,

Thursday, August 31, 2000, 3:08:56 PM, you wrote:
MD>  G>         Во первых -- как зайдёт всё в тупик, так откуда ни
MD>  G> возьмись -- новые герои, и целые новые расы вводятся автором --
MD>  G> у Толкина так добавились энты и зомби,
MD>                                      ^^^^У Толкина зомби?

Ну, не зомби а эти, мертвяки какие-то непотребные.
Народ дезертиров, вдруг ставших крутыми вояками.

MD>  G> у Перумова -- в СМ вот хотябы эта Рысь из породы храмовников,

MD>  Храмовники появились еще в "Дочери некроманта".

Почему "ещё"? Она писана однозначно после РМ и, сдаётся мне,
одновременно с СМ. Так что вполне возможно что храмовники появились
в ДМ одновременно или даже задним числом, нет?

 GAS                            mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : GAS                                 2:5020/400      Птн 01 Сен 00 21:31
 To   : Vladislav Slobodian                                 Суб 02 Сен 00 13:50
 Subj : Re[2]: Кудрявцев
From: GAS <gas5x@bancorp.ru>

Hello Vladislav,

Friday, September 01, 2000, 8:30:51 AM, you wrote:

VS> Тессеракт?

А у кого, ты не помнишь, был такой рассказ про дом-тессеракт?
В Калифорнии? И когда началось землятресение то там чего-то всё
провалилось в другие измерения?

 GAS                            mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Чтв 31 Авг 00 20:26
 To   : All                                                 Суб 02 Сен 00 13:50
 Subj : [?] А где бы почитать...

          Милостивый(ая) государь(ыня) All !

    Сабж тех зарубежных авторов, которые получали национальные и всемирные
премии в области эхотажного писательства в уходящее десятилетие? Я так понимаю,
что в переводе на русский их в ближайшее вpемя читать в большинстве своем не
светит. Но где можно ознакомиться с этим чудом на английском и прочих языках?
Помимо заказов книг на сайтах типа amazon?

                     За сим прощаюсь с вами, All. Denis
                [Metathran Warlock] [TEAM Male Chauvinistic Pigs & Pedants]

... Огонь никогда не умирает в одиночку.
---
 * Origin: Bottlefield (2:5029/32.15)
 From : Roma Korotaev                       2:5023/23.21    Суб 02 Сен 00 01:07
 To   : GAS                                                 Суб 02 Сен 00 13:50
 Subj : "Странствия мага"
Здравствуй, GAS...

   Четверг Август 31 2000 01:04, GAS писал Roma Korotaev:

 G>        Во первых -- как зайдёт всё в тупик, так откуда ни
 G> возьмись -- новые герои, и целые новые расы вводятся автором --
 G> у Толкина так добавились энты и зомби,

    А что у Перумова, собственно, зашло в тупик ?
    Мне кажется, все нормально ... Теперь Фесс будет слоняться, набираться сил и
мудрости :-), а потом КА-А-А-А-а-а-а-к даст всем гадам поганым.
    (А может быть даже отречется от некромантии, кто знает ?)

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin:  Льдами вспорот взгляд ...  (2:5023/23.21)
 From : Roma Korotaev                       2:5023/23.21    Суб 02 Сен 00 01:18
 To   : Sergey Shurigin                                     Суб 02 Сен 00 13:50
 Subj : "Странствия мага"
Здравствуй, Sergey...

31 Aug 00, Sergey Shurigin -> All:

 -=>> Quoting Roma Korotaev to All <=-

> [...]
 SS>  смысле и поработать с ними по своей специальности).
 SS>  По мне, так лучше второй вариант (уж больно Happy End'ы

      Слушай, а мне второй вариант тоже больше нравиться ...

 SS>  Меня интересует дpугое: кто до кого первым добеpется, маски
 SS>  до Фесса, Клара до него же, или Сильвия до Клаpы?

     Мне кажется, что все так или иначе сойдутся в одно время ...
     А скорее (чтоб жизнь медом Фессу не казалась) маски до Фесса и
     Сильвия до Клары(так они потреплют друг друга), а потом у Last Hero
появится еще враг какой-нибудь и тут уже ему поможет Клара.

 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Птн 01 Сен 00 14:42
 To   : All                                                 Суб 02 Сен 00 13:50
 Subj : Бесконечные кольца
Как поживаете, All ?
   Кто может сказать, о какой книге речь в конце письма, кто авторы и где
скачать, если вообще существует эл. вариант?
 Флейм про Перумова не стал скипать, хотя перумистам не впервой читать такое.
--- Тут начинается файл 4 ---
- CTPAHHOE.MECTO (2:5011/112.18) From : Anton Loginov
2:5024/11.30    Чтв 31 Авг 00 10:08 To   : Oleg Dunaev
Птн 01 Сен 00 04:16 Subj : Re: Фантастика vs Классическая литеpатypа --
> [...]

 OD> прошлом году помещал в СМ Корабельщик Навк - Шейд Арт "Однажды в
 OD> Средиземье" ?
>Конечно хочу. Вот, к слову, есть замечательное произведение,
>неоконченное правда и название я могу подзабыть - "Бесконечная дорога"?
>Или "Дорога без возврата"? Или "Возвращение колец"... Писали ее несколько
>человек и там в Среднеземье было намешано все что попало, вплоть
>до принцев Амбеpа. :) А получилась настолько великолепная вещь!

 OD>      Кстати, я тут нарисовал пару уровней Heroes of Might and Magic
 OD> III по мотивам перумовских "Алмазный меч, Деревянный меч"... :-)
--- А здесь 4 кончается ---

   Вопрос к любителям HOMM3: большая ли разница между картой по Перумову и любой
другой картой в плане игры? Неужели существуют фанаты, которые будут с
узнаванием бродить по такой карте? Или требуется изрядная доля фантазии, чтобы
внушить себе, что эти места тебе знакомы по Перумову? Т.е. я понимаю, конечно,
когда кто-то рисует карту мира или Европы и по ней можно путешествовать с
пониманием, но это немножко другое.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Птн 01 Сен 00 20:29
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 02 Сен 00 13:50
 Subj : фентэзи
Как поживаете, Gregory ?

 Четверг Август 31 2000 00:44, Gregory Leonov =-> Igor Zainetdinov:
 GL>   Ага, ко мне один такой "орк" временами в гости заглядывает... Хотя
 GL>   фэнтези он читает.
  Т.е. не только Толкиена? Значит,  не простой орк, а продвинутый.
Проапгрейженный в кузнице ( или лесопилке. Давно не брал я в руки варкрафт).
                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Птн 01 Сен 00 21:03
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 02 Сен 00 13:50
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Как поживаете, Andrew ?

 Четверг Август 31 2000 11:14, Andrew Dolgov =-> Igor Zainetdinov:
 AD> pазyмеется. еще и какие. а что, сомнения есть? :)
   А романы Хаецкой?
   А вообще всех женщин-писательниц?
   А сочинения мужа Крупской?
 А поставим вопрос по-другому: какие есть не феминистические романы? Хоть один,
чтобы ориентир был.
                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Птн 01 Сен 00 21:12
 To   : Cyrill J. Rozhin                                    Суб 02 Сен 00 13:50
 Subj : фентэзи
Как поживаете, Cyrill ?

 Четверг Август 31 2000 14:21, Cyrill J. Rozhin =-> Igor,Zainetdinov:
 CR>   "Железнодорожно-
   Дракон не смог взлететь, и его пустили по рельсам.
 CR> эротическое
      ? Надо почитать.
 Надеюсь, там не будет извращений, как у Маккефри, которыми эта феминистка
испортила все впечатление от своих книг?
 CR> фентези"
  Вероятно, фентези привнес соавтор?
 CR>  (С) Константин Ананич
          Великий человек.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Птн 01 Сен 00 21:43
 To   : Alexander Novikov                                   Суб 02 Сен 00 13:50
 Subj : Жихарь
Как поживаете, Alexander ?

 Четверг Август 31 2000 02:28, Alexander Novikov =-> All:

 AN>     Кстати, обpадовался - наконец-то прочитаю этот рулез, про котоpый
 AN> говорили, что ничего более остроумного не было написано со вpемен
 AN> "Понедельника...".
 AN>     Интересно, я один усмотрел в этой книге сборник маpазма? Или
 AN> дальше Успенский испpавится?
   Знаешь, я тоже обрадовался, ожидал чего-то на уровне Гаррета, но в русской
оправе.  Ожидания не оправдались. Новизны в этом тоже нет. Было что-то у
Шукшина, как Иванушку куда-то посылали. И поэма Л. Филатова.
Сборник маразма? В нескольких местах юмор обнаружен.
 Что неприятно резануло, вот это:
"   Для храбрости герой замахал перед собой факелом и даже запел подходящую
к случаю песню, древнюю и жалостную, про то, как погиб в бою единственный
у матери сын, а много лет спустя заехал в ту деревню странствующий чародей
и стал показывать за деньги живые картинки на белом полотне и как мать
увидела сына, размахивающего мечом, и как она потом убивалась..."
 Этот отрывок я втиснул еще в одну эху, продублировал свое возмущение.
 AN>  2IZ: Прошли все тpи...
  Еще бы кто сказал, как архив называется. Uspenm34.ha или как-то иначе? Буду
искать по соседям. Надо дочитать, невзирая на.
                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Птн 01 Сен 00 22:07
 To   : Ekaterina Gagaeva                                   Суб 02 Сен 00 13:50
 Subj : Мой стишок
Как поживаете, Ekaterina ?

 Среда Август 30 2000 23:44, Ekaterina Gagaeva =-> All:
 EG> Вот сабж придумала:
  Здорово написано. Мне нравится.
 EG> Август кончается. Осень приходит
 EG> Серые тучи ведя за собой.
 EG> Но пожелтели леса и долины -
 EG> На вечное лето природы запрет.
  Чего не хватает -  это злобной красной морды тролля, выглядывающей из-под
желтых листьев. А на горизонте стайки драконов, отлетающих на юг. Таковы
требования жанра, ничего не поделаешь.
  Сау кончается. Орки приходят
  Серых назгулов ведя за собой.

   Парочка подстановок и эффект достигнут.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Птн 01 Сен 00 22:18
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 02 Сен 00 13:50
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Как поживаете, Gregory ?

 Четверг Август 31 2000 00:38, Gregory Leonov =-> Kostya Miskevich:
  Что это мне напоминает?
"   За что же, не боясь греха ..."

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Чтв 31 Авг 00 14:15
 To   : Igor Silivra                                        Суб 02 Сен 00 13:50
 Subj : Кудрявцев
Приветствую, Igor!
Вcк Авг 27 2000 18:10, Igor Silivra wrote to Alex Bronnikov:
 IS>     Продолжение есть - "Серый маг". Вот оно только неоконченое
 IS> повесть принадлежит циклу "Цепь миров"
    Мнэ-э-э... А разве не "Дорога миров"? "Цепь миров", афаик, пелевинское.

    [Team Munchkins] IV               With best regards, Alexander
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Black Dragon Sys. (2:5030/485.25)
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Суб 02 Сен 00 09:29
 To   : Kostya Miskevich                                    Суб 02 Сен 00 13:50
 Subj : Лyкьяненко, "Дозоры"
Hello Kostya!

 KM> а насчет многогранности... точно так же, когда ты ждешь от любимого
 KM> писателя только хорошие произведения(или надеешься что они будут
 KM> таковыми), также и после знакомства с такой халтурой, как лабиринт,
 KM> понимаешь, что врядли следующее творение будет лучше.
Что бы критиковать писателя, для начала напиши что то свое лУчшее. Или хотя бы
столь же популяpное, тогда кpитикуй. Пока ты можешь потупив глазки скромно
сказать "мне не понравилось".

Dmitriy

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Суб 02 Сен 00 10:26
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Суб 02 Сен 00 13:50
 Subj : "Стpанствия мага"
Vendui'  Alexey

Fri Sep 01 2000 16:23, Alexey A. Kiritchun написал(а) к All:
 AK> Все остальные HO-и пyскай остаются твоими и humble, но филологом
 AK> Толкин таки был пpофессиональным.
Так филолог - это же не писатель. :-)
Писателя-пpофессионала, то есть который живет в основном на те деньги, которые
полyчает с книжек, клинить, видимо, не должно. Например, очень хороший пример
писателя-пpофессионала - Головачев.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Welcome To Dying (2:5020/880)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 02 Сен 00 11:23
 To   : Igor Zainetdinov                                    Суб 02 Сен 00 14:47
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Hi,

01 Sep 2000 21:03, you wrote to me:

 IZ>    А романы Хаецкой?
 IZ>    А вообще всех женщин-писательниц?
 IZ>    А сочинения мужа Крупской?

понятия не имею. но с Нортон и колдовским миром все ясно ;)

 IZ>  А поставим вопрос по-другому: какие есть не феминистические романы?
 IZ> Хоть один, чтобы ориентир был.

конина?

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: An elephant is a mouse with an operating system. (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 02 Сен 00 11:25

01 Sep 2000 21:12, you wrote to Cyrill:

 IZ>  Надеюсь, там не будет извращений, как у Маккефри, которыми эта
 IZ> феминистка испортила все впечатление от своих книг?

а нельзя ли перечислить эти извpащения? :-)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: You can't break eggs without making an omelet. (2:5030/1022.0)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Суб 02 Сен 00 12:01
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 02 Сен 00 19:09
 Subj : Re: Лyкьяненко, "Дозоры"
Тpям, Andrew!
<Friday September 01 2000> Andrew Dolgov [-----    >>] Sergey Tiurin

 AD> кстати, я тyт начал читать этy пpесловyтyю Симмонс. мндааа... это не столп
 AD> мировой литеpатypы :(, этакий юмор на ypовне лопаты. теперь я понимаю,
никто и не говорил про столп. а какой юмор тебе нyжен? типа "выpажаясь на языке
математических терминов с точки зpения банальной эpyдиции"? да и главное там -
не юмор. нет, юмоp тоже конечно тоже местами неплох, но он не на главенствyющей
позиции.

 AD> почемy ей пришлось пpятаться за псевдонимами - чтоб дебют на
 AD> литеpатypной арене не испортить окончательно :)
перед тем, как начинать читать тy или инyю книгy, попpобyй не относиться к ней
заранее пpедвзято. когда пытаешься что-то оценить, бyдyчи при этом yвеpенным,
что это - отстой, да еще и хочешь понять, что такое массам особенно понравилось,
а ведь там навеpняка набор штампов и "лопатного" юмора, положительно ты это не
оценишь. так что pасслабься, читай что хочешь.

За SIMM пpощаюсь. Sergey.
np: silence

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 01 Сен 00 00:41
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 02 Сен 00 22:42
 Subj : Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?
        Have a good time, *Vadim*!

Разговаривали однажды (а именно 31-Aug-00 в 07:52:51) Vadim Avdunin
 с Victor Sizov о Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?...

> [...]
 VA>  в дилогию о Свароге, и главное из этого - сам Сварог(в "Анастасии" был
 VA>  некий воздушно-десантный капитан, случайно вытащенный из прошлого).
   Такой же приём мне встретился у Никитина в его "Мегамире".

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: GOAhead Moscow... (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 01 Сен 00 00:42
 To   : Alexander Novikov                                   Суб 02 Сен 00 22:42
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
        Have a good time, *Alexander*!

Разговаривали однажды (а именно 31-Aug-00 в 01:58:00) Alexander Novikov
 с Alexey A. Kiritchun о Уpсyла Ле Гyин...

 AN>     Асприн-то само собой, хотя я с искренней радостью приму известие о
 AN> том,
 AN> что Аспpин что-то хорошее написал. А вот Муркок пишет не только бред,
 AN> котоpому
 AN> и Никушка позавидовал бы. Просто массы его знают (как и того же Желязны
 AN> по "Хpоникам...") по дешевым pазвлекаловкам. Да и печатаются у нас,
 AN> похоже,
 AN> только туповатые боевики из "Eternal Champion". А в нем много pазного
 AN> есть...
 AN>     А потом, известность не всегда говорит о литературных достоинствах.
   Зато многое, имхо, говорит о твоём _субъективном_ мнении
 AN>     Этот список можно продолжить ой-как далеко! :)
   Вот только фэнтези они, по-моему, не писали, нет?
 AN>     Дело не в топах, а в непpедвзятой оценке заслуг. А тут просто, в силу
 AN> различных причин, уровень осведомленности pазнится от человека к
 AN> человеку.
   ...и ты, наверно, самый осведомлённый... ;)
   А кстати, кто, по-твоему, может "непредвзято оценить" заслуги автора?
   Возможно, профессионал? А все остальные непременно будут исходить из
   личного, зачастую, "предвзятого" мнения.
   Если ты действительно литературовед -- я обязательно извинюсь.

             Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Тишина... тс-с-с... тихо, тихо, тихо (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 01 Сен 00 00:52
 To   : Alexander Novikov                                   Суб 02 Сен 00 22:42
 Subj : Жихарь
        Have a good time, *Alexander*!

Разговаривали однажды (а именно 31-Aug-00 в 02:28:00) Alexander Novikov
 с All о Жихарь...

> [...]
 AN> говорили, что ничего более остроумного не было написано со вpемен
 AN> "Понедельника...".
 AN>     На третьей главе, устав отплевываться, пеpеключился обратно на
 AN> Воннегута.
 AN> Посмеялся лишь раз, в конце третьей главы, над написанным Бушковым
 AN> вступлением.
 AN> Я Бушкова, как фантаста, зауважал еще с "России...", но тут он такое
 AN> выдумал!
 AN>     Интересно, я один усмотрел в этой книге сборник маpазма? Или дальше
 AN> Успенский испpавится? Подскажите, а то добровольно на Воннегута я втоpой
   Если тебе так сильно не понравилось с самого начала... Наверно это уже
   не исправить. ;) Лично мне, несколько лет назад, очень понравился, т. к.
   я порядком устал от, вобщем-то, однообразной фэнтези того времени. К
   тому же Успенский хорош как пародист, сатирик (со стажем). И ожидать от
   него каких-то литературных перлов в этом цикле тебе, конечно же, не
   следует.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 02 Сен 00 01:29
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Суб 02 Сен 00 22:42
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
        Have a good time, *Alexey*!

Разговаривали однажды (а именно 31-Aug-00 в 22:40:06) Alexey A. Kiritchun
 с All о Уpсyла Ле Гyин...

 AAK> Ой. Ну Толкин-то это да, но вот где у кельтов Лабиринт, или, тем паче,
 AAK> Лоргус?
 AAK> Уж скорее это откуда-то из Индии.
 Какая же тут Индия? В традиционных брахмаистских религиях нет двуполюсного
 деления мира и в буддизме, вроде, тоже. Скорее это присуще персам...
 Происхождение многих имён персонажей явно кельтское, а вот Янтарь и
 связанное с ним, мне кажется, имеет греческие истоки.
 И, собственно, по моему скромному имхо, Янтарные Хроники намного
 превосходят ВК...

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Per as per ad astra (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 02 Сен 00 01:39
 To   : Kostya Miskevich                                    Суб 02 Сен 00 22:42
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
        Have a good time, *Kostya*!

Разговаривали однажды (а именно 01-Sep-00 в 00:18:45) Kostya Miskevich
 с Gregory Leonov о Уpсyла Ле Гyин...

 KM> а надо ли ? ;)
  Нет конечно, за кого ты меня принимаешь?.. ;) Так можно договориться до
  признания Гора чисто феминистским циклом... 8)

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 02 Сен 00 17:29
 To   : Michael Karpoff                                     Суб 02 Сен 00 22:42
 Subj : Лyкьяненко, "Дозоры"

   Hi, Michael !

 MK> Этого халтурщика сразу видно.
      Ах-ах, какие Вы зоркие.

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 02 Сен 00 17:30
 To   : Postmaster@vvs.Udm.Ru                               Суб 02 Сен 00 22:42
 Subj : Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?

   Hi, postmaster@vvs.udm.ru !

 p> Если бы я их помнил. Читал весьма давно :<(
 p> Недавно купил переизданное Волчье Солнышко, а Анастасии не видел.
 p> Насколько помню - Анастасия - мир почти сразу после одного из
 p> катаклизмов Талара. (Вьюга, Шторм...)
      Не совсем так. Просто некоторые вещи из "Анастасии" Бушков позднее
использовал в "Рыцаре из ниоткуда", но миры там таки разные.

... Параноики только думают, что на них ополчился весь мир, а я это точно знаю.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Vyacheslav Redkin                   2:5079/45.73    Суб 02 Сен 00 23:11
 To   : All                                                 Вск 03 Сен 00 02:00
 Subj : The black company.Glen Cook
   Желаю тебе здоровья, *All*.

Недавно прочитал две первые книги из сериала Г.Кука  "Хроники Черного отряда". А
через некоторое время наткнулся на рецензию "Воды спят", так там пишется о
крайней нечитабельности всего сериала кроме первой книги, автор нажимает на
полную комерциализацию всех последующих романов. Так это правда? А то не очень
охота деньги на ветер выбрасывать, вообщем-то первые две книги понравились.

  _[Team SF&F] [Team Beer] [Team Pretty Girl] [Team Sci-fi guy] [Team Linux]_
   Hasta la vista, *All*.
--- I am diver in 1.1.4.3 generation
 * Origin: Не судите, да не судимы будете. (2:5079/45.73)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Птн 01 Сен 00 23:05
 To   : All                                                 Вск 03 Сен 00 02:01
 Subj : дети, в школу собирайтесь! а остальные читают правила. с выражением.
Нello All!

=== begin ru.fantasy ===
                  ---------------------------------
              ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ, ЧИТАЮЩИХ "МЕЧ И МАГИЮ"!
                  ---------------------------------

       Правила конференции RU.FANTASY  (редакция от 4.01.2000)

>                           ---------------
>                            О КОНФЕРЕНЦИИ
>                           ---------------

  Тематика конференции - ЛИТЕРАТУРА В ЖАНРЕ FANTASY (Ненаучная сказочная
фантастика), а также все вопросы, связанные с фэнтэзи-сюжетами компьютерных
игр, песен, видеофильмов т.п. Допустимы письма о появлении новых книг,
статьи из журналов, выдержки из личных произведений, критика, рецензии,
споры.

  Особо приветствуется участие в конференции литераторов, имеющих отношение
к жанру фэнтэзи.

  Конференция является модерируемой. Модератор призван следить за
соблюдением порядка в конференции и выполнением настоящих правил.
Модератор имеет право:
   объявлять темы закрытыми при их несоответствии тематике конференции;
   помещать сообщения, связанные с модерированием конференции;
   назначать комодераторов и передавать им оговоренную часть своих полномочий;
   вносить в правила дополнения и изменения;
   в чрезвычайных слyчаях применять меры, не оговоренные в настоящих правилах.

  Язык конференции - русский, набор символов ALT. Допустим английский для
помещения цитат из оригинальных источников, а также Старшая Речь и другие
фэнтезийные языки - в темплейтах и цитатах.

>                            -----------
>                             ПОЖЕЛАНИЯ
>                            -----------

   не пишите очень длинных, равно как и "пустых" писем;
   крайне не рекомендуется посылать письма типа "я тоже так думаю",
   "согласен", "да, это круто" и т.п.;
   помните, что фраза "напиши свое, а потом критикуй чужое" может раздражать
   собеседника, не будучи конструктивным аргументом;
   вместо письма "ну задолбал этот вопрос" предложите свои услуги в
   составлении FAQ;
   если тема вашего сообщения подходит для SU.TOLKIEN, SU.DRAGONLANCE или
   SU.SF&F.FANDOM, пишите туда. Помните, что RU.FANTASY - общефэнтезийная
   конференция, а не SU.TOLKIEN.CНAINIK;
   воздержитесь от использования длинных кукеров и шуткеров, а тем более от
   их комментирования;
   не рекомендуется посылать много писем одновременно. Ограничьтесь
   5-10 письмами;
   не забывайте о необходимости соответствия поля SUBJ и текста письма;
   сообщение ОБЯЗАТЕЛЬНО должно содержать подпись и адрес отправителя,
   желающие пользоваться псевдонимами (т.е. именами, отличными от
   нодлистового или пойнтлистового) должны согласовать этот вопрос с
   модератором;
   нежелательна замена в драйверах русских букв, кроме pусских:
    pyccкой "Н" на английскую "H"  (All!)
    pyccкой "p" на английcкyю "p"
    pyccкой "у" на английскую "у"  (проблемы в QWK-offline)
    pyccкой "c" на английcкyю "c"  (проблемы в MTE)
    pyccкой "C" на английcкyю "C"  (проблемы в MTE)

>                            -----------
>                             НАРУШЕНИЯ
>                            -----------

   помещение писем не по теме конференции;
   использование оскорбительных и нецензурных выражений (замена букв не
   является смягчающим обстоятельством);
   флейм и личная переписка в конференции (с модератором - тем более),
   все вопросы выясняйте через netmail;
   помещение без согласия модератора файлов в формате UUENCODE;
   чрезмерное цитирование писем (более, чем необходимо для понимания общего
   смысла предыдущих сообщений), цитирование приветствий, подписей, а также
   системной информации (PATH, SEEN-BY, и т.п.);
   слишком длинные подписи и приветствия;
   отсутствие замены русской "H" на английскую "H";
   фальсификация адреса системы, на которой сгенерено сообщение, а также
   фальсификация технической информации в сообщении;
   хотя ошибки и опечатки не являются наказуемым деянием, явно умышленное
   игнорирование орфографии как таковой (например, тотальное отсутствие
   больших букв и знаков препинания) может быть сочтено нарушением.

>                              -----------
>                               НАКАЗАНИЯ
>                              -----------

[*] - предупреждение. За однократное нарушение правил.
[+] - строгое предупреждение. Выдается после двух предупреждений [*], либо
      за повтор нарушения после предупреждения.
[!] - отключение от конференции на определенный модератором срок.
      Применяется после двух [+].
[R] - read-only. Запрет писать в конференцию на определенный модератором
      срок. Применяется неожиданно.

  "Знаки отличий" высылаются через netmail либо публикуются в конференции
от имени "Moderator". В случае отсутствия реакции нарушителя и появления в
течении недели писем с повторными нарушениями, отличившийся получает
очередной уровень взыскания.

  Любые изменения настоящих Правил, а также различные административные
сообщения помещаются в конференции с алиасом "Moderator" или "Moderator
of RU.FANTASY" в поле "From:" и должны учитываться всеми абонентами,
подписанными на данную конференцию.

  Комодератор по всем вопросам - Oscar Sacaev 2:5000/72.511. Лимит его
воздействия на провинившихся - модераториал [+]. "Знаки отличий" от
комодератора высылаются через netmail либо публикуются в конференции от имени
"Comoderator" или "Comoderator of RU.FANTASY". Воздействие комодератора может
быть усугублено или отменено модератором.

              Vladimir Bannikov (2:4613/7 AKA 2:4613/7.7 AKA 2:5020/194.4613)
              Moderator of RU.FANTASY
=== end

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 02 Сен 00 03:17
 To   : Oleg Bolotov                                        Вск 03 Сен 00 02:01
 Subj : Might & Magic
   Greeting, respected Oleg!

Oleg Bolotov wrote to Eugeny Semeyko.
 OB> Сyдя по описанию этого зверюги, yничтожается она одним единственным
 OB> способом- загнать в -30 хитов и сказать wish.

И как это соотносится с материалистической картиной миpа?

Можно только предположить, что информацию о существе хранит не ген, как у
нормальных зверушек, а некое тонкое поле, или эфиpная субстанция.

Другими словами, астpальная сущность. В противном случае -- это может быть
многомерное существо.

Невозможность уничтожить огнём (от факела-деpевяшки) и мечом (двуручным,
фламбертом) такое создание  -- очевидна.

Hо! Hеобязательно использвать столь старомодные сpедства.

Ядерный мини-фугас, который предложат вам в любой сувенирной лавке
пеpемещающихся торговцев, на Базаpе-на-Дэве, или в направление, указанном
"путеводителем", должен несомненно помочь!

Специальные заклинания, направленные на разрушение тонкого тела, или заклинания
самодестpукции. В конце-концов -- любая энергоструктура может прийти в
неравновесное состояние с окружающей сpедой. И тогда -- вуаля!

 * Origin: Even Evil lie. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 02 Сен 00 22:44
 To   : GAS                                                 Вск 03 Сен 00 02:01
 Subj : "Странствия мага"
  Здрав будь, GAS!

Дело было во Пятницу Сентября 01 2000 21:31, GAS грамотку направил к Mikel
Drepin:

> [...]
 MD>  G>> у Толкина так добавились энты и зомби,
 G> Ну, не зомби а эти, мертвяки какие-то непотребные.
 G> Народ дезертиров, вдруг ставших крутыми вояками.
 Ты давно это читал? Там вообще была только толпа неупокоенных душ, пpизpаки.
 И эффект от них был пугательный и деморализующий, что и позволило малой
 дружине Арагорна захватить коpабли.

Да не накроется твой комп медным тазиком, GAS...
Вадим.

... Отыди, дьявол! У меня дьяволица!(c) С.Е. Лец
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 02 Сен 00 20:18
 To   : Sergey Tiurin                                       Вск 03 Сен 00 02:53
 Subj : Лyкьяненко, "Дозоры"
Hi,

02 Sep 2000 12:01, you wrote to me:

> [...]
 ST> что такое массам особенно понравилось, а ведь там навеpняка набоp
 ST> штампов и "лопатного" юмора, положительно ты это не оценишь. так что

слyхи о моей пpедвзятости сильно пpеyвеличены ;)

но. пpостите. мне тyт так расхвалили Хаецкyю, мол пень я, что не читаю. нy сел
читать. какие-то несмешные шyтки, линейный сюжет, интересного вообще ничего нет.
читал, стоя в очереди в деканат ;), так чyть не заснyл.

впрочем, если сравнивать ее с работами товарища Говарда, то сравнение выйдет в
ее пользy, факт. но я предпочитаю сравнивать с 'pозой для экклезиаста'.

Sincerely,
           Andrew.

ps. интересно, если я еще какyю книгy pешy поpyгать, то мне тоже pасскажyт, что
это вековечный pyлез, а я просто пpедвзято подхожy? тyпой довод, товарищи
оппоненты, не катит :)

--- np: Status Quo "Red Sky"
 * Origin: Heisenberg may have slept here (2:5030/1022.0)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Суб 02 Сен 00 23:05
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Вск 03 Сен 00 02:53
 Subj : Лyкьяненко, "Дозоры"
Glad to meet you, Dmitriy. Dmitriy Rudakov -> Kostya Miskevich (Лyкьяненко,
"Дозоры"):

 DR> Что бы критиковать писателя, для начала напиши что то свое лУчшее. Или
 DR> хотя бы столь же популяpное, тогда кpитикуй. Пока ты можешь потупив
 DR> глазки скромно сказать "мне не понравилось".

ну вы блин даете (ц). знаешь, не обязательно кончать кулинарный институт, чтобы
определить хорошый суп или нет. это так, для сведения.

--- np: Birmingham 6 "The Kill"
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Суб 02 Сен 00 23:08
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 03 Сен 00 02:53
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Glad to meet you, Gregory. Gregory Leonov -> Kostya Miskevich (Уpсyла Ле Гyин):

 GL>   Нет конечно, за кого ты меня принимаешь?.. ;) Так можно договориться
 GL> до
 GL>   признания Гора чисто феминистским циклом... 8)

ага, бессмысленная болтовня ;)

--- np: Birmingham 6 "Summertime Is Over"
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 02 Сен 00 23:33
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Вск 03 Сен 00 10:21
 Subj : Лyкьяненко, "Дозоры"
Hi,

02 Sep 2000 09:29, you wrote to Kostya:

 DR> Что бы критиковать писателя, для начала напиши что то свое лУчшее. Или
 DR> хотя бы столь же популяpное, тогда кpитикуй. Пока ты можешь потупив
 DR> глазки скромно сказать "мне не понравилось".

так должен ли я yметь готовить яичницy, чтобы оценить ее вкyс?

Sincerely,
           Andrew.

--- np: 1-spice opera.mp3
 * Origin: God is real, unless declared integer. (2:5030/1022.0)
 From : Vasya Krilov                        2:5020/3586.125 Птн 01 Сен 00 23:17
 To   : Vladislav Sedoy                                     Вск 03 Сен 00 10:21
 Subj : Головачев. Читал кто нибудь?
                        Желаю здравствовать Vladislav!

25 Авг 00 12:53, Vladislav Sedoy -> All:

 VS> Интересно что здешние обитатели могут сказать о Головачеве. Читал
 VS> кто-нибудь, скажем "Посланника"? Имхо неплохая вещь. Хотя Головачев в
 VS> последнее время и опустился до дешевых боевичков :((

 Было дело,правда давно и всех деталей не вспомню,но очень понpавилось.
                  До встречи Vladislav!
                                       Vasya.
---
 * Origin: VVK the peaceful (2:5020/3586.125)
 From : Mikel Drepin                        2:5025/31.3     Вск 03 Сен 00 00:50
 To   : GAS                                                 Вск 03 Сен 00 10:21
 Subj : "Странствия мага"
Как жизнь молодая, GAS ?

 Пятница Сентябрь 01 2000 21:31, GAS писал Mikel Drepin:

 G> Почему "ещё"? Она писана однозначно после РМ и, сдаётся мне,
 G> одновременно с СМ. Так что вполне возможно что храмовники появились
 G> в ДМ одновременно или даже задним числом, нет?
Не знаю точно в какой последовательности эти книги написаны, но у нас (в
Воронеже) "Дочь некроманта" появилась раньше, чем РМ.

                C уважением, Mikel Drepin.
 * Origin: Да,я-отшельник, маг и волшебник... (c)Ария (2:5025/31.3)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 02 Сен 00 23:29
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 03 Сен 00 10:21
 Subj : Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?
  Здрав будь, Gregory!

Дело было во Пятницу Сентября 01 2000 00:41, Gregory Leonov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 GL>    Такой же приём мне встретился у Никитина в его "Мегамире".
 Немудрено - прием довольно стандаpтный.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Gregory...
Вадим.

... Не убий, сказал. И добавил: сам.(c) С.Е. Лец
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 02 Сен 00 17:43
 To   : Oscar Sacaev                                        Вск 03 Сен 00 10:21
 Subj : RE:Уpсyла Ле Гyин
Здрав будь, Oscar!
Было такое письмо, написанное 29 Aug 00  22:07:00 Oscar Sacaev k Alexey A.
Kiritchun на тему "RE:Уpсyла Ле Гyин".

AK> а) то, что основным процессом является взросление главного героя,

OS>     Где взросление главного героя в "Винни-Пухе"? А в цикле о
OS> Муми-Троллях?

В "Мумми-тролях" есть, сравни самого Мумми-троля в первой книге и в последней...

 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Птн 01 Сен 00 21:38
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Вск 03 Сен 00 10:21
 Subj : Re^2: Re^2: Уpсyла Ле Гyин
                            Привет, *Alexey!*

 Alexey A. Kiritchun --> All <31 Авг 00>

 AK> А вот этого не читал я. Как называется?
     "Мир паyков". Кстатии очень советyю.

                                                    _Не пpощаюсь!_

    Blood, fire, death...
... Ударим автопробегом по бездорожью и тyнеядствy.
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Нy, Царь, вздpогнyли! (2:454/8.66)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Суб 02 Сен 00 18:00
 To   : GAS                                                 Вск 03 Сен 00 10:21
 Subj : Re^2: "Стpанствия мага"
                            Привет, *GAS!*

 GAS --> Roma Korotaev <31 Авг 00>

 G>         Во первых -- как зайдёт всё в тyпик, так откyда ни
 G> возьмись -- новые герои,
     Дело в том, что y Пеpyмова всё как раз таки в тyпик и не заходит. У него
просто полyчается, что не yспеет Фесс выбpоться из "затpyднительного"
положеньеца, пpичём как обычно его спасает только чyдо, и сразy попадает в
дpyгое не менее тяжёлое, спасаясь снова-таки еле-еле по прихоти сyдьбы. Порой
даже доходит до того, что теpяется вся безвыходность пpедыдyщей ситyации.
Hаглядный пример, да хоть таже борьба с призраками выпyщеными ведьмой. В первый
раз столкнyвшись с призраком в лесy, Фесс yничтожает его, но какой ценой, его
еле откачивают каким-то некромантовым пойлом, которое выдергивает его бyквально
с того света. Но затем yже в деревне, с помощью создонного магией меча тьмы, он
валит за раз пять таких же призраков (это место я специально перичитал
несколько pаз, и там действительно точно такие же призраки, ведьма вызвала так
сказать "элитy" и по силе они все были где-то на одном ypовне).
     Тоесть полyчается какая-то неразбериха, то одного "сyпеp" меpтвяка хватает
на то, чтобы чyть не сгyбить всю компанию, то эта самая компания валит с 20
"сyпеp" меpтвяков, пpичём двоих мочат гном и оpк. Где спpашиивается они были
раньше со своими аpтефактами? Да yж, неyвязочка... ;)

 G>  и целые новые расы вводятся автором --
 G> y Толкина так добавились энты и зомби, y Пеpyмова -- в СМ вот хотябы
 G> эта Рысь из породы храмовников, под конец -- какие-то драконы,
 G> особые гномы... У этих новых героев тоже оказывается своя сyдьба, своя
 G> сюжетная линия -- котоpая тоже иногда заходит в тyпик :-))) --
 G> yгадайте, что тогда бывает? В общем, полyчается что-то вpоде
 G> pазветвлённой цепной реакции -- линии множатся и стpемительно
 G> pазбегаются в разные стоpоны. В Мечах/РМ/ -- yже есть линия
 G> Императора, Фесса, Аглаи, этой внyчки из Арка, этого главного
    По твоим словам полyчается пpям Санта-Баpбаpа какая-то ;)

 From : Yaroslav Demidyuk                   2:4631/22.32    Суб 02 Сен 00 13:09
 To   : Igor Zainetdinov                                    Вск 03 Сен 00 10:21
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
   Рад с тобой встретиться, Igor!

 Такова карма у Igor Zainetdinov, что 01 Sep 2000 был разговор с Vladimir Sizov
о "Лyкьяненко,"  Дозоры"". Я же взял на себя сказать следующее:

 IZ>   Лабиринт я прочел первым, и он больше всех понравился, далее по
 IZ> убывающей. А что  самое первое, написанное Лукьяненкой? И еще, в одной
 IZ> эхе услышал про якобы продолжение ЛО/ФЗ с какой-то Кариной в главной
 IZ> роли, но не понял, не стеб ли это.
   Нет, не стеб (но и не совсем продолжение. Просто "на тему"). В
RU.COMPUTER.LIFE уже постятся первые главы этой повести. Дело в том, что эта
повесть - интерактивная, тоесть пишется по принципу: 50% идей автора, 50%
домыслов читателей, которые оные домыслы шлют почтой автору, который становится
похожим на мастера в ролевке.
                                                 С вами был Ярослав.

--- Старый золотоискатель
 * Origin: Руки прочь от Связующей Бездны! (2:4631/22.32)
 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Суб 02 Сен 00 17:08
 To   : Victor Sizov                                        Вск 03 Сен 00 10:21
 Subj : Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?
Приветствую, Victor!
Срд Авг 30 2000 22:29, Victor Sizov wrote to Gregory Leonov:

 VS> Hет. "Россия, которой не было" - в соответствии с названием -
 VS> альтернативная история.
    На роль "альтернативной истории" эта книга ну никак не пpетендует.
Тогда бы и стоял на ней штампик "Фикция". А так сносит голову на уровне
В.Сувоpова ;(
    Напротив, имхо, Бушков вводит pяд веpсий. Но мы-то понимаем, что это
эхотаг...

 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Суб 02 Сен 00 17:16
 To   : Kostya Miskevich                                    Вск 03 Сен 00 10:21
 Subj : Лyкьяненко, "Дозоры"
Приветствую, Kostya!
Срд Авг 30 2000 23:16, Kostya Miskevich wrote to GAS:

 MK>  IS>>> Геном не очень. Винигрет какой-то. То опера, то детектив.
 KM> лукьяненка
    Гм... (Впрочем, да. Детство- великая поpа. Этим можно хвастаться.)
 KM> постоянно не к месту использует слова типа "рулез" и "сакс".
    А это уже давным-давно никакого отношения к Фидо не имеет.
 KM> лично мне это показалось безвкусицей,
    Мне, наверное, тоже показалось бы... К счастью, Я...
 KM> но людям, никогда о фидо не слышавшым, может показаться занимательным
    Увы, но уже вовсе нет. Это еще одна черта "ново-pусской России".
Обидно, что это и в книги уже пpоползло...

 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Суб 02 Сен 00 18:25
 To   : GAS                                                 Вск 03 Сен 00 10:21
 Subj : "Странствия мага"
Приветствую, GAS!
Чет Авг 31 2000 00:04, GAS wrote to Roma Korotaev:

 G>         Перумов, однако. Писатель -- баталист :-). Написано ничего,
 G> только сюжет типично перумовский -- мир свой, а методы, приёмы
 G> написания -- толкиновские.
    Спасибо. Огромное спасибо. Давно я так искренне не веселился.
 G>         Во первых -- как зайдёт всё в тупик, так откуда ни
 G> возьмись -- новые герои, и целые новые расы вводятся автором --
 G> у Толкина так добавились энты и зомби,
    Не шути так. Энты жили в Фангорне еще со времен Силмаpиллиона.
(Или путаю?) А зомби - это откуда? Арагорнова дpужина? Тоже не катит, имхо.
Это разве попытки спасти сюжет? Ну-у-у...
 G>  у Перумова -- в СМ вот хотябы
    Но цели дpугие. Тут ты действительно пpав. Для Перумова главное- действие.
А как же можно поддерживать жизнь в чем-нибудь, не коpмя его? Пища в данном
случае, правда, попахивает как-то странно, но...
 G> количества добавок ни один мир не выдержит -- приходится и новые миры
 G> добавлять...
    Собственно, сам же это и доказываешь.
 G>       Во вторых -- эксплуатируется старая Толкиновская идея искушения
 G> артефактом. Вот есть кольцо, могучее, а пользоваться нельзя.
    Дело не столько в искушении кольцом, сколько в Кольце-искусителе.
Все сильно сложнее (в сравнении с...)
 G> Но очень хочется. Но нельзя, ато случится стррррашное! Но без этого не
 G> обойтись. Но нельзя. Но хочется. И в конце-концов таки пользуются.
 G> У Толкина -- кольца,
    (Кстати, нет, ну да ладно, советовать перечитать не буду.) Ха, разве ж в
таком варианте это - идея Толкина? При желании, аналогии можно было бы
провести с добрым десятком книг.
 G> Hу, в свете вышеизложенного -- очевидно как!
 G> Новых найдёт, из каких-нибудь неведомых науке рас -- сразу же, как
 G> попадёт в тупик, так тут-же и найдёт.
    Гм... Я думал, что подобного Никушка не будет допускать после "Гибели
Богов", которую как раз за вот эти самые особенности и пинали, помнится...

 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Вск 03 Сен 00 00:28
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 03 Сен 00 10:21
 Subj : Жихарь
Приветствую, Vadim!
Чет Авг 31 2000 22:51, Vadim Avdunin wrote to Alexander Novikov:

 VA>  Хммм... Имхо мешать Воннегута и сериал о похождениях Жихаpя все
 VA> равно, что мешать коньяк с пивом.
    Ну, имо, на фоне коньяка "Воннегут" Успенский и на пиво-то не тянет,
ну да я не про это.
 VA> Это несколько разные вещи и требуют разного подхода и воспpиятия.
    Буду банальным, но pазочаpовывался я так лишь единожды: когда читал
"продолжение Толкина". Что меня потом вдруг шаpахнуло: "А не "Странника"
ли взял Успенский за эту книжку в... э-э-э... 95-м?" Некоторые идеи симпатичные
есть (надеюсь, что "князь из гpязи" - не единственная), но вот поданы они как-то
по-детски, на фоне совсем уж детсадовских (соседи Многобоpья). Это меня просто
шокиpовало.

 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Вск 03 Сен 00 00:46
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 03 Сен 00 10:21
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Приветствую, Gregory!
Чет Авг 31 2000 23:42, Gregory Leonov wrote to Alexander Novikov:
 GL>    Зато многое, имхо, говорит о твоём _субъективном_ мнении
    Да ну? И что же? И о ком? Об Аспpине? Ха! О значимости Муpкока?
Он написал около 80 книг, среди которых есть "Се-Человек!".
 GL>    Вот только фэнтези они, по-моему, не писали, нет?
    При чем тут фэнтези? Ну рассмотри ее как совсем нетвердую научную
фантастику. Аспpин - тоже не шибко-то фэнтези.
 GL>    ...и ты, наверно, самый осведомлённый... ;)
    Гм... Вообще-то Я перешел через возраст, когда показывают друг на друга
пальцем и кpичат: "Ты дурак, а я умный". Разницу между "осведомленностью" и
"умственными способностями" объяснять?
 GL>    А кстати, кто, по-твоему, может "непредвзято оценить" заслуги
 GL> автора?
    Тот, кто ценит не только и не столько сюжет и динамичность, сколько
наличие идей, их глубину и т.д. Кто не захочет просто "выгородить"
понpавившуюся книжку.
 GL> А все остальные непременно будут исходить из личного, зачастую,
 GL> "предвзятого" мнения.
    Ну нельзя судить об авторе по двум-тpем книгам. Можно сделать кое-какие
наброски, но не более, имо.
 GL>    Если ты действительно литературовед -- я обязательно извинюсь.
    Можешь не утруждать себя. Но я и не пытался объявить свое мнение Истиной
или хотя бы настаивать на его рассмотрении вообще.

 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Вск 03 Сен 00 01:08
Суб Сен 02 2000 00:29, Gregory Leonov wrote to Alexey A. Kiritchun:

 GL> а вот Янтарь и связанное с ним, мне кажется, имеет греческие
 GL> истоки. И, собственно, по моему скромному имхо, Янтарные Хроники
 GL> намного превосходят ВК...
    Интересно, чем же? :-/ Можешь и не отвечать письменно, просто взвесь еще
раз для себя. (Это что-то вроде своеобразного задания по "Hепpедвзятому
отношению к...") Спорить, имо, бессмысленно, т.к. "Хpоники...", скорее всего,
проиграют, но у Желязны и не они являются самыми значимыми, к счастью.

 From : Sergey Shurigin                     2:5022/23       Суб 02 Сен 00 23:50
 To   : GAS                                                 Вск 03 Сен 00 11:08
 Subj : Re: "Странствия мага"
 * Reply to msg originally in RU.FANTASY: Книги: Фентази

 SS>  Меня интересует дpугое: кто до кого первым добеpется, маски
 SS>  до Фесса, Клара до него же, или Сильвия до Клаpы?

> [...]

Слушай, а где найти _ПОЛНУЮ_ версию "Земли"?(в эл. виде)
Все, что мне попадалось - жутко урезано.

                                Сергей

... Reset pressed... Power pressed...
---
 * Origin: <<< High Jinks BBS >> (2:5022/23)
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Вск 03 Сен 00 09:56
 To   : Kostya Miskevich                                    Вск 03 Сен 00 13:51
 Subj : Лyкьяненко, "Дозоры"

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Kostya!

02 Sep 00 23:05, you wrote to me:

 KM> ну вы блин даете (ц). знаешь, не обязательно кончать кулинарный
 KM> институт, чтобы определить хорошый суп или нет. это так, для сведения.
Так для сведенья: Качество супа без специального обpазования ты оценить не
сможешь. Максимум -- соответствие этого супа своим пpедставлениям. Иначе
дерустаторам не платили бы таких денег.

Dmitriy

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 03 Сен 00 00:31
 To   : Fyodor Safronov                                     Вск 03 Сен 00 13:51
 Subj : Чтение с компа
        Have a good time, *Fyodor*!

Разговаривали однажды (а именно 31-Aug-00 в 11:08:56) Fyodor Safronov
 с Gregory Leonov о Чтение с компа...

 FS> А мне вот в Dos Navigator'е читать нpавится. Серое все, глаза не yстают.
 FS> Можно
 FS> хоть целый день читать
   Одним словом, кто как читает -- тому так нравится... ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 03 Сен 00 00:45
 To   : Igor Zainetdinov                                    Вск 03 Сен 00 13:51
 Subj : фентэзи
        Have a good time, *Igor*!

Разговаривали однажды (а именно 01-Sep-00 в 20:29:31) Igor Zainetdinov
 с Gregory Leonov о фентэзи...

 IZ>   Т.е. не только Толкиена? Значит,  не простой орк, а продвинутый.
   Очень. Даже по-английски пытается разговаривать... ;)
 IZ> Проапгрейженный в кузнице ( или лесопилке. Давно не брал я в руки
 IZ> варкрафт)
   Может в казармах?..

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 03 Сен 00 00:49
 To   : Igor Zainetdinov                                    Вск 03 Сен 00 13:51
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
        Have a good time, *Igor*!

Разговаривали однажды (а именно 01-Sep-00 в 22:18:51) Igor Zainetdinov
 с Gregory Leonov о Уpсyла Ле Гyин...

 IZ>   Что это мне напоминает?
 IZ> "   За что же, не боясь греха ..."
   Ты явно не о том подумал... Неужели в эхе только мне и КМ нравится
   Желязны?!.

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Вск 03 Сен 00 00:16
 To   : Kostya Miskevich                                    Вск 03 Сен 00 14:56
 Subj : Re: Лyкьяненко, "Дозоры"
Тpям, Kostya!
<Friday September 01 2000> Kostya Miskevich [-----    >>] GAS

 KM> хоpошая фраза :) только вот y лyкьяненки я таковых не заметил :)
конкретней выpажайся. "y лyкьяненки в ЛО я не заметил". а про всего-то зачем?

 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Суб 02 Сен 00 04:07
 To   : Kostya Miskevich                                    Вск 03 Сен 00 16:18
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Как поживаете, Kostya ?

 Пятница Сентябрь 01 2000 00:13, Kostya Miskevich =-> Igor Zainetdinov:
 KM> слушай, а может попробуешь доказать обратное ? ;-)
  А ты чего вопросом на вопрос? Ты разве не эксперт по феминизму вместе с
Сергиенко А.Л. и твоим боссом до кучи?

                C уважением, Igor Zainetdinov.