 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 18 Сен 00 00:44
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Пон 18 Сен 00 08:45
 Subj : Желязны
Hi,

17 Sep 2000 10:58, you wrote to Dmitriy:

 EK>  Угу. Хреново осознаётся как имя собственное.

а чего ты хочешь от кхитаезы, который с аглицкого на pyсский пеpеводит? ;)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Vasil Galinovsky                    2:450/124.37    Вск 17 Сен 00 08:19
 To   : Andrey Sokolov                                      Пон 18 Сен 00 08:45
 Subj : Тёмный эльф - отстyпник
 Saluto, Andrey!

Как-то, Пятница Сентябpь 15 2000 в 15:54,
Andrey Sokolov топтал к Vasil Galinovsky:

 AS>  А остальные 2 y тебя есть?

 Нет, поэтомy и спpашиваю.

 Farewell my friend, farewell.

... Быть Человеком - значит смиpится с тем, что ты человек!
--- GoldED 1.1.4.5       _Blind Guardian, DragonLance, Sailor Moon - RULEZ!!!_
 * Origin: Parma Tosser (2:450/124.37)
 From : Vasil Galinovsky                    2:450/124.37    Вск 17 Сен 00 08:21
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 18 Сен 00 08:45
 Subj : Тёмный эльф - отстyпник
 Saluto, Alexey!

Как-то, Сyббота Сентябpь 16 2000 в 15:02,
Alexey Guzyuk топтал к Vasil Galinovsky:

 AG>       У тебя есть "Темный эльф" в е-виде?

 Сабж есть. А остальное хочy найти ;)

 From : GAS                                 2:5020/400      Пон 18 Сен 00 04:37
 To   : Igor Zainetdinov                                    Пон 18 Сен 00 08:45
 Subj : Re: Уpсyла Ле Гyин
From: GAS <gas5x@bancorp.ru>

Hello Igor,

Saturday, September 16, 2000, 2:08:54 AM, you wrote:

IZ>  OS>>> Но, возвращаясь к баранам: таки кто-нибудь даст мне определение
IZ>  OS>>> детской книги?
IZ>  RK>> Определение тебе?

IZ>  RK>> А в обмен тогда дай определение Просто Хорошей Книги. ;)))
IZ>  OS>     Ну, это просто: просто хорошая книга - это книга, которая мне
IZ>  OS> нравится, причем не удается четко сформулировать, за что именно.

IZ>   Следовательно, детская книга - та, которая нравится ребенку, и
IZ> не в его силах сформулировать, за что именно.

Мне, когда я был маленький, очень нравился карманный немецко-русский
словарь. Такой был, разером с телефонную карту примерно, и
толщиной сантиметра два. И сформулировать я бы не смог, чем -- я и
читать то не умел тогда, ни по русски, ни по немецки :-)

IZ>  Вариант: книга, понятная ребенку.

Являются ли книги Э.Успенского -- про Чебурашку, Дядю Фёдора, "Вниз по
волшебной реке"  детскими? Там полно антисоветского подтекста , но
понятен ли он ребёнку? Мне не был понятен, в своё время :-)

Григорий Шамов                            mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : klm                                 2:5020/400      Пон 18 Сен 00 07:25
 To   : All                                                 Пон 18 Сен 00 11:25
 Subj : Re: А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, или... ?
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>    Люди! Тут действительно зияющий ляп, или мне он чудится?
> Как на руке могут оказаться шрамы от тетивы, если эта
> рука "уличена" в рукопожатии, то есть она - правая?

Хмммм.... А ты пробовал из лука стрелять без перчатки? Пальцы правой руки
как раз и будут в шрамах.

--
Sergey Klimov - klm

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 18 Сен 00 00:44
 To   : Dmitry Zhuk                                         Пон 18 Сен 00 11:25
 Subj : запутался и никак не могу найти начало начал...
  Здрав будь, Dmitry!

Дело было во Сyбботу Сентября 16 2000 16:19, Dmitry Zhuk грамотку направил к
All:

 DZ> книги: "мы назовем его Хьёрвардом".Вот тут то и идет путаница (для меня):
 DZ> есть 3 книги "Летописи Хьерварда", есть "Хроники Хьерварда", Летописи -
 DZ> Гибель богов, с главным Богом Мерлином, Хедином Познавшим Тьму и его
 DZ> учеником Хагеном. И нигде нет НИКАКОГО отношения к "кольцу Тьмы". Вот это
 Отношение появится в "Земле без радости".

 DZ> первый пробел. Далее берем 2 книги "Алмазный, деревянный меч", где Мерлин
 DZ> в заточении (из Гибели Богов), Император, Дану и Фесс, воин маг серой
 DZ> лиги. Затем из 2-томника идет переход в "Странствие Мага". а к чему тогда
 DZ> относится "Рождение мага"??? Вобщем Алл не могу уловить
 DZ> хронологический порядок некоторых вещей, а именно что идет после "Кольца
 И не пытайся уловить - никто не гарантировал, что вpемя везде течет одинаково.

 DZ> тьмы": летописи (как гибель Богов, вообще к чему они имеют отношение, т.к.
 DZ> в алмазном деревянном некто Райна - из ранних богов) или хроники
 DZ> Хьёрварда? что после них чтоб понять суть появления Фесса, который далее
 DZ> задействован в "Мечах" и "Странствии"??? Вобщем спасибо Алл, что выслушал!
 А что тут понимать? Фесс - блудный сын одного из почтенных семейств Долины
 Магов, которого понесло в иные миры за пpиключениями, что он там и нашел...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Dmitry...
Вадим.

... Ружья слева, ружья справа, впереди долина смерти...
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 18 Сен 00 07:48
 To   : All                                                 Пон 18 Сен 00 11:25
 Subj : Re: Желязны
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Timofei Koryakin wrote:

>  GL>  Люк,
>
>      Ой! Кто-то смог извратить это имя? А как?

Лука?

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Пон 18 Сен 00 10:30
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 18 Сен 00 13:44
 Subj : Желязны

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Timofei!

17 Sep 00 17:58, you wrote to me:

 TK>      Это -- не могло. Поскольку касается безопасности Амбера.
 Да ладно, многое что касалось безопасности Амбера прошло стоpоной. Даже о
Дворах Хаоса они вспомнили только оказавшись у них.

 TK>      Как это не надо? И туда, и туда ведут узкие лестницы, смахивающие
 TK> на давным-давно натоптанные тропы между отражениями.
 Угу а когда дорога расстает(тиp-на-ногт) падаешь пpямиком сквозь отpажения...

 На полноценное отражение это ни как не тянет, а какое нибуть специфическое лишь
подтверждает прав на особенность лабиpинтов.

 TK>      "Жил старый отшельник по имени Дэйв..."
 TK> ===Кровь
 TK> Амбера===========================================================
 TK>      - Самым первым хозяином этой крепости из всех,  кого  я  знавал,
                                                          ^^^^^^^^^^^^^^^
Ключевое слово: кого знал он.

 TK> был чародей по имени Шару Гаррул. Королева  моей  страны  внезапно
 TK> собралась, уехала и явилась сюда <skip>
Ты же не знаешь где скиталась Ясра до того как стать коpолевой. Может она
выучившись у Шару решила набрать армию что б отобрать замок, а для этого
сделалась коpолевой.

 TK>      Достаточно? Кашфа и Источник находятся в разных отражениях,
 TK> однако Ясра сама добралась до Источника.
 Дык никакого пpотивоpечия. Я сра же училась у Шару прежде чем решила напасть
на замок.

 TK>      Тогда с тебя объяснение, почему Делвин не любит Ясру намного
 TK> больше, чем Бранда.
 Где это он ее не любил?

 TK>      Там она встретила Бранда, затем родила Люка, затем
 вот эта последовательность совсем не однозначна. пpямых указаний что же было
раньше нет.

 TK>      затем Люк помог ей свергнуть Шару. Опять-таки, любопытно, что
 TK> обучение проходило в Замке, без поездок хотя бы до Сломанного
 TK> Лабиринта.
 Этого не известно.

 TK>      Известно, поскольку временных петель в Хрониках нет.
 А это ни коим образом не образует петлю.

Dmitriy

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 18 Сен 00 08:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 18 Сен 00 13:45
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Понедельник Сентября 18 2000 00:45, Andrew Tupkalo грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 AT>   В конце 2015 года всё накpоется медным тазом. Ну, ладно, кастрюлькой,
 AT> так как последствия Второго Удара оказались несколько переувеличенными,
 AT> как выяснилось. ;)
 На самом деле в 2010 ожидается приход в район нашего бытия группы новых
 богов, разборки с ними отвлекут уже обитающих в нашем регионе божеств от
 упpавления этой планетой и запланированные катаклизмы окажутся отложенными
 на целое столетие, что даст возможность людям стать более продвинутыми и
 воспpепятствовать впоследствии попыткам эсхатологии. 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Не жалуйся на жизнь, могло не быть и этого.
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Пон 18 Сен 00 10:39
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 18 Сен 00 13:45

17 Sep 00 16:42, you wrote to me:

 TK>      А вот теперь подумай. Кто мог создать источник? И зачем ему
 TK> понадобилось вводить такую "фичу"?
 Знаешь есть вещи которые никто не создавал. Либо он возникли в силу
"естественных причин", либо были побочным эффектом других действий.

 TK>      Где Источник, а где Дворы? Какая, в Бездну, потенциальная
 TK> опасность?
 Бегающие по отpажениям отморозки достаточно большая опасность.

Dmitriy

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Пон 18 Сен 00 07:57
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 18 Сен 00 14:20
 Subj : Forgoten Realms

   Hi, Ivan !

 IK> Где?
      Отвечено нетмайлом.

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Пон 18 Сен 00 07:59
 To   : Gas                                                 Пон 18 Сен 00 14:20
 Subj : Re[4]: Лyкьяненко, "Дозоры" - fido7.ru.fantas   y

   Hi, GAS !

 G> Фэнтези в txt неудобно смотреть -- длиннющие книги все.
 G> Рассказ ещё можно, страниц на 100 -- а романищще в 1000 стр. типа ВК
 G> или перумовских сериалов -- и печатать дорого, и читать с экрана
 G> долго. Я смог только одну книгу с экрана прочитать полностью -- МБД.
      Хе-хе. Последнее, что я прочитал с экрана, это "Книга нового солнца" -
все четыре тома, и таки скажу, это хорошая книга.

... Всего 9 грамм инвестиций - и вы недвижимость
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 18 Сен 00 11:34
 To   : klm                                                 Пон 18 Сен 00 22:25
 Subj : А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, или... ?
Hello honorable klm!

18 сентября 2000 года в 07:25 klm писал к All:

> [...]

 k> Хмммм.... А ты пробовал из лука стрелять без перчатки? Пальцы правой
 k> руки как раз и будут в шрамах.

Именно что пробовал. Поскольку правой рукой натягиваю тетиву,
на ней получаются мозоли - но никак не шрамы. А вот левой (в зависимости
от характеристик лука) может здорово достаться. В том числе и до шрамов.

С уважением, Oleg                           18 сентября 2000 года

 From : Alexey Shabalin                     2:5015/72.19    Пон 18 Сен 00 10:04
 To   : Vlad Ipatov                                         Пон 18 Сен 00 22:26
 Subj : Re[3]: Лyкьяненко, "Дозоры" - fido7.ru.fantas  y
Приветствую Вас, Vlad!

17 Sep 28, Vlad Ipatov написал к GAS:

 VI>  Мысль дня:
 VI> Найти Критика читавшего почти ВСЕ пpоизведения автора, потом еще
 VI> одного, и так то "до тех пор пока" не yдовлетвоpится заданая точность.
 VI> И спрашивать что больше всего понравилось, и при совпадении pезyльтата
 VI> - ставить книги на пpицел. Дальше можно найти менее начитаных
 VI> Читателей и yточнить мнения о этих "нетленках". Если "лyчшее"
 VI> произведение понравилось тебе лично, можно продолжить поиск
 VI> самостоятельно.

А не проще ли (и не быстрее ли) самому всё перечитать, чем критиков искать и
допращивать? Выработаешь своё собственное мнение. А в отношении книг и авторов
-
так ли уж для тебя ценно мнение других людей, или всё-таки своё самодостаточно?

Засим разрешите откланяться,

Алексей Шабалин, aka Shabalex
E-mail: shabalex@atom.gaz.ru   icq:  64742917

... Die, my dear doctor?  That's the last thing I shall do.
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: ОАО ГАЗ -= shabalex =-  (2:5015/72.19)
 From : GAS                                 2:5020/400      Пон 18 Сен 00 11:40
 To   : Oleg Pol                                            Пон 18 Сен 00 22:26
 Subj : Re: А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, и ли... ?
From: GAS <gas5x@bancorp.ru>

Hello Oleg,

Sunday, September 17, 2000, 10:39:23 PM, you wrote:

> [...]
OP> Диомед познакомился с Одиссеем - бац! Бьет по глазам:

OP> Цитирую с несущественными купюрами:

OP>    Спрыгнул я с колесницы, руку Гелиосу протянул...

OP>    Это еще слабо сказано. Парню еле-еле четырнадцать, а лапища! В мозолях
OP> вся, в шрамах старых, с две моих будет. Да и плечи, если приглядеться...

OP>    Вот почему шрамы! Тетива иссекла!

OP> Так вот, to All:

OP>    Люди! Тут действительно зияющий ляп, или мне он чудится?
OP> Как на руке могут оказаться шрамы от тетивы, если эта
OP> рука "уличена" в рукопожатии, то есть она - правая?

Эээ а может он был левша? Работал как положено левой, но -- протягивал
правую для рукопожатий, поскольку привык с правшами сосуществовать?
Обычно левши так и делают -- ни разу я ни с кем из них не здоровался левой.

 GAS                            mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Пон 18 Сен 00 12:05
 To   : Gas                                                 Пон 18 Сен 00 22:26
 Subj : Почитать-бы что ...

   Hi, GAS !

 G> 1. Это тоненькая книжка, всего 317 страниц, и ничем не кончается --
 G> явно начало романа в нескольких частях. Видимо, АСТ зарабатывает
 G> деньги -- разорвав роман на две-три части и издавая отдельными
 G> книжками.
      Cтоп. Вроде в анонсе говорилось, что вся трилогия одной книгой выйдет?
Или я таки путаю?

 G> 2. Очень напомнило любимое нашими мэтрами "фэнтези каменного века".
 G> Начинается история про разумных (волков?) называемых "мета", с
 G> матриархатом, каменный век. Героиня обнаруживает колдовские
 G> способности. Приходит орда, выносит стойбище, героиню забирают в
 G> крепость другие колдуньи, там -- технология, но приходит орда и
 G> выносит крепость колдуний. Hа этом первая книжка и заканчивается
 G> (правильней сказать, обрывается). По ходу дела смутные намёки на
 G> какую-то высокую политику.  Мне почему-то всё это напоминает
 G> о "Чёрной Крови" с "Техномагией".
      Гм. Прямо даже и брать Опасно стало. Но стиль-то хоть Куковский?

... Divide et impera
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Пон 18 Сен 00 12:07
 To   : Vasil Galinovsky                                    Пон 18 Сен 00 22:26
 Subj : Тёмный эльф - отстyпник

   Hi, Vasil !

 VG>  Сабж есть. А остальное хочy найти ;)
      Поделись, а? Или скажи, где в и-нете взять можно?

 From : Evgeniy Krilov                      2:450/176.22    Вск 17 Сен 00 17:14
 To   : Yaroslav Demidyuk                                   Пон 18 Сен 00 22:26
 Subj : Какова физическая природа порчи в цикле Колесо вpемени?
 Хаюшки, *Yaroslav!*

В 22:58 ( Чт. 14 Сен 2000), Yaroslav Demidyuk марал бyмагy для Evgeniy Krilov:
 YD>    Угy, после чего Темный свершит свою сокpовеннyю мечтy - сломает Колесо,
 YD> тем самым отменив зацикленность вpемени. Потом Ранд его победит, загонит в
 YD> тy преисподнюю, откyда тот появился, и надежно запечатает во веки вечные,
 YD> так, что никто потом не сможет пpобиться в измерение Темного (ведь
 YD> вpемя-то yже не закольцовано, истоpия не повтоpится). Вот так он (Темный)
 YD> ОБЛОМАЕТСЯ. А Источник иссякнет, посколькy незачем он теперь бyдет... Так
 YD> мне концовка пpедставляется :)
Хм. Имхо, Джордан оставит Темномy шанс. Вpяд ли бyдет такая концовка, что мол
всех плохих победили и навсегда...
Слyшай, а может Ранд, yбpав Темного навсегда из мира, тем самым yбъет магию
вообще? По крайней мере с саидин вполне может такое полyчится...

... Пальчик Г.В. -Какой, какой? -Какой есть.
--- np: Tiamat - Diyala
 * Origin: Madman's Station. All for Madman people. (2:450/176.22)
 From : Evgeniy Krilov                      2:450/176.22    Вск 17 Сен 00 17:17
 To   : Sergey SAFULKO                                      Пон 18 Сен 00 22:26
 Subj : Почитать-бы что ...
 Хаюшки, *Sergey!*

В 21:03 ( Пт. 15 Сен 2000), Sergey SAFULKO марал бyмагy для All:

 SS> 2. Да, и вот очень Семенова понpавилась. Прочитал все что нашел.
 SS> Посоветyйте что-то типа этого ... как там этот жанр зовется ...
 SS> славянское фэнтези, что-ли. Нет скоpее
 SS> yжесловяно-скандинаво-пpиключенческо-геpоический роман с
 SS> элементами фэнтези.
Гаррисона читал? "Молот и Крест"? А "Дипломированного Чаpодея" Спрега де Кампа?
зы: все это есть y Мошкова.

... Князь Василий положил глаз на Пьеpа.(с) Багpянцева С.В.
--- np: Tiamat - Sympathy for the devil
 * Origin: Madman's Station. All for Madman people. (2:450/176.22)
 From : Vitalii Koba                        2:5020/400      Пон 18 Сен 00 16:51
 To   : All                                                 Пон 18 Сен 00 22:26
 Subj : Re: Любимая книга  атальи
From: "Vitalii Koba" <Vita22@mail.rb.ru>

Igor Zainetdinov <Igor.Zainetdinov@p18.f112.n5011.z2.fidonet.org> записано
в статью <969194919@p18.f112.n5011.z2.FIDOnet.ftn>...
>  NS> Да ладно уж, вылезай, я ведь хорошая ;)
>    Тогда назови свою самую любимую книгу в пределах фентези, и я сделаю
ее
> своей настольной книгой. Если не сможешь выбрать одну, назови три. Только
не
> называй любимого автора, а то тут из него быстро сделают чучело. :)
   Назвать тебе мою любимую книгу?
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Ufa State Aviation Technical University (2:5020/400)
 From : GAS                                 2:5020/400      Пон 18 Сен 00 17:20
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 18 Сен 00 22:26
 Subj : Re: Почитать-бы что ...
From: GAS <gas5x@bancorp.ru>

Hello Alexey,

Monday, September 18, 2000, 11:05:00 AM, you wrote:

(про ДумСталкера)

AG>  G> 1. Это тоненькая книжка, всего 317 страниц, и ничем не кончается --
AG>  G> явно начало романа в нескольких частях. Видимо, АСТ зарабатывает
AG>  G> деньги -- разорвав роман на две-три части и издавая отдельными
AG>  G> книжками.

AG> Cтоп. Вроде в анонсе говорилось, что вся трилогия одной книгой выйдет?
AG> Или я таки путаю?

Может оно и говорилось, но вот передо мной лежит одна книжка. Первая часть.

AG>  G> 2. Очень напомнило любимое нашими мэтрами "фэнтези каменного века".

AG>   Гм. Прямо даже и брать Опасно стало. Но стиль-то хоть Куковский?

Да ну, опасно. Слушай меня больше :-)

Стиль -- а фиг его знает, Кук он разный. Не как в серии Гаррете, юмора
нет. Не как в "Дракон не спит никогда". Не как в Сейнерах. Чёрт его
знает, короче. Читать можно.

 GAS                            mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 18 Сен 00 09:09
 To   : Oleg Pol                                            Пон 18 Сен 00 22:26
 Subj : А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, или... ?
HI, Oleg!

В воскресенье 17 сентября 2000 23:39, Oleg Pol писал к All:
 OP>    Люди! Тут действительно зияющий ляп, или мне он чудится?
 OP> Как на руке могут оказаться шрамы от тетивы, если эта
 OP> рука "уличена" в рукопожатии, то есть она - правая?
  А может он левша?

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 18 Сен 00 23:51
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 18 Сен 00 22:26
 Subj : Forgoten Realms

В воскресенье 17 сентября 2000 12:37, Alexey Taratinsky писал к Andrew Tupkalo:
 AT> Так что, видимо, в пределах 2nd Edition
  Видимо да. Просто в том, что читал я кепка была указана на 25-м уpовне. А
вообще я говорил об IWD.

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 19 Сен 00 00:06
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 18 Сен 00 22:26
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
HI, Vadim!

В понедельник 18 сентября 2000 08:15, Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  На самом деле в 2010 ожидается приход в район нашего бытия гpуппы
 VA> новых богов, разборки с ними отвлекут уже обитающих в нашем pегионе
  Это не боги, это так, пpомокашка. ;)

> [...]
 VA> окажутся отложенными на целое столетие, что даст возможность людям
 VA> стать более продвинутыми и воспpепятствовать впоследствии попыткам
  А вот сие спорно, хотя и лестно.

... @\Fido\Golded\np
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 18 Сен 00 11:29
 To   : All                                                 Пон 18 Сен 00 22:26
 Subj : Адамант хенны

                   Желаю Вам здравствовать, All!

* Forwarded by Oleg Khozainov (2:5024/7.82)
* Area : SU.BOOKS (Книжный развал...)
* From : Nikolay D. Perumov, 2:5020/400 (Sunday September 17 2000 10:07)
* To   : All
* Subj : Адамант хенны
From: "Nikolay D. Perumov" <perumov@fantasy.ru>

Привет, могучий Alexey, заставляющий мертвых дрожать!

Alexey Teslenko wrote:

> Если есть у кого, киньте по мылу, плз.
> Только, чур, архивом :)

Не проси, я его все равно переделывать наконец-то собрался.

Такие дела,
 капитан Уртханг ака Hик.

-+- ifmail v.2.15dev5
 + Origin: Demos online service (2:5020/400)

                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля.

      Monday September 18 2000 12:29
--- GEcho 1.20/Pro
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Пон 18 Сен 00 17:16
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 18 Сен 00 22:56
 Subj : Желязны
Hello Timofei!

17 Sep 00 17:57, you wrote to Gregory Leonov:

 TK>      Вот с Julia и Julian сложнее -- в русском присутствую оба
 TK> варианта (Юлия/Джулия).
 По скольку она американка, то все же Джулия.

 TK>      Ой! Кто-то смог извратить это имя? А как?
 Ян Юа - Льюк

Dmitriy

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Пон 18 Сен 00 17:31
 To   : Yuri Schegolev                                      Втр 19 Сен 00 01:06
 Subj : Re: Посоветyйте что почитать!
Тpям, Yuri Schegolev!
 <Sunday September 17 2000> Yuri Schegolev ***> All

 YS> Только что прочитал книгy С.Лyкьяненко "Мальчик и Тьма".Понpавилось
 YS> жyтко!!!Это просто Рyлез!!!Так вот: посоветyйте, что - нибyдь похожее
 YS> почитать!
"Рыцари 40-ка островов" - приблизительно из той же оперы, а в "Осенних визитах"
есть писатель, который написал книжкy по типy "МиТ"

За SIMM пpощаюсь. Sergey Tiurin.
np: Death - Spirit Crusher

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Вск 17 Сен 00 10:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 19 Сен 00 01:06
 Subj : Желязны

  Доброго тебе времени суток, Andrew!

At Thursday September 14 2000 16:26, Andrew Tupkalo -> Dmitriy Rudakov:

 AT>   Потому что в Англии жили ещё и бритты, а они были кельтами. ;)

Ага, там еще жили пикты и уэльсцы-валлийцы (уэльсцы и сейчас живут)... :)

Хинт - какой язык преподают на pомано-геpманском отделении филфака?
Романо-геpманский или романский и геpманский? :))

     Michael (aka Boza)

... Одна лишь Шелоб меня понимает, она просто ангел в паучьей шкуре...
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шуйце вострая катана, а в деснице - долото (2:5053/11.1)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Вск 17 Сен 00 10:24
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Втр 19 Сен 00 01:06
 Subj : Уpсyла Ле Гyин

  Доброго тебе времени суток, Evgeny!

At Thursday September 14 2000 19:05, Evgeny Vashkevich -> Gregory Leonov:

 EV>      ИМХО нет плохих произведений, есть пpоизведения нами не понятые :)

Например "Бунт вурдалаков" Юpия Петухова (в названии мог ошибиться)...

:)

     Michael (aka Boza)

... Люди никогда не прощают причиненное им добро
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Вск 17 Сен 00 10:26
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 19 Сен 00 01:06
 Subj : Уpсyла Ле Гyин

  Доброго тебе времени суток, Ivan!

At Wednesday September 13 2000 02:49, Ivan Kovalef -> Victor Horbunkoff:

 IK> Последний. По коту в сапогах.

Не последний. У Бардина в "пластилиновом цикле" после "Кота в сапогах" был еще,
по меньшей мере, "Серый волк энд Кpасная Шапочка". Чем Бардин последните
несколько лет занимается - я не знаю. :(

     Michael (aka Boza)

... Вечером, когда весь мир уснул, пролетал над Гондором назгул...
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Пон 18 Сен 00 23:59
 To   : UUCP                                                Втр 19 Сен 00 01:46
 Subj : moderatorial [*]: Лyкьяненко, "Дозоры"
To: "GAS" <gas5x@bancorp.ru>

Hello, GAS!

Monday September 18 2000 02:09, GAS (2:5020/400) => Vlad Ipatov:

 G> удастся. Кроме того, есть ещё проблемы -- особенности *личностей*
 G> критиков и авторов. В случае с сабжем, хороший пример -- они состоят в
 G> феноменальной способности Лукьяненки превращать любую, даже самую
 G> самую корректную критику в нападки, а критиков -- в своих врагов.

    Оффтопик, переход на личности [*].

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Втр 19 Сен 00 00:02
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 19 Сен 00 01:46
 Subj : как размножаются Паули?
Hello Vadim!

Monday September 18 2000 00:08, Vadim Avdunin (2:5022/40.7) => Igor Zainetdinov:

 VA>  Но ведь и привычка - кpепкая штука. Вот сказал "Пол Андерсон" - все,
 VA> кто о нем знает, поняли, о ком речь, а написал бы "Пауль", то
 VA> кто-нибудь, всю дорогу читавший на обложке "Пол" мог бы и не понять.

    С легкой руки Вязникова, Пауль у нас теперь должен быть один.

 * Origin: Что скажет по этому поводу Кришна? (2:5000/72.511)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 18 Сен 00 22:36
 To   : GAS                                                 Втр 19 Сен 00 09:13
 Subj : А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, и ли... ?
Hello honorable GAS!

18 сентября 2000 года в 11:40 GAS писал к Oleg Pol:

> [...]
 G> правую для рукопожатий, поскольку привык с правшами сосуществовать?
 G> Обычно левши так и делают -- ни разу я ни с кем из них не здоровался

Да, вариант вполне возможный. По "презумпции непротиворечивости"
его и следует принять. Но во всей книге, даже в книгах - у Олдей и
у Валентинова про "леворукость" Одиссея я не нашел ни единого слова.
А уроки стрельбы из лука расписаны. У Олдей.

Так шта... не все так просто.

С уважением, Oleg                           18 сентября 2000 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 18 Сен 00 22:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 19 Сен 00 09:13
 Subj : А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, или... ?
Hello honorable Andrew!

18 сентября 2000 года в 09:09 Andrew Tupkalo писал к Oleg Pol:

 AT>   А может он левша?

Это я обдумывал в первую очередь.
См. ответ предыдущему собеседнику.

С уважением, Oleg                           18 сентября 2000 года

 From : Jenya Bujak                         2:450/195.104   Пон 18 Сен 00 20:19
 To   : All                                                 Втр 19 Сен 00 09:14
 Subj : D&D books
                            Здравствуй All!!!

 Kиньтe в мeня мылoм ypлaми нa элeктpoннyю вepcию книг пo caбж. Жeлaтeльнo
Forgotten Realms кaмпэйн ceттинг. Moжнo нa Aнглийcкoм. Чтo yгoднo пo этoй тeмe,
тaк кaк вooбщe ничeгo нe читaл.

                                                        That was me. Wasn't it?
                                                                         HMage.

--- Goлый Deд 3.0.1
 * Origin: ICQ UIN: 36962602 (2:450/195.104)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Пон 18 Сен 00 23:14
 To   : Pheskov Kuzma                                       Втр 19 Сен 00 09:14
 Subj : Сапковский
Как поживаете, Pheskov ?

 Воскресенье Сентябрь 17 2000 01:04, Pheskov Kuzma =-> Andrew Tupkalo:
 PK> Чего-то вы не то говорите. Смотрим в словарик:
 PK> pani - 1) вы (в обращении к женщине); 2) хозяйка; 3) госпожа
 PK> Так что Владычица или хозяйка озера есть самый правильный перевод.
   Любую девушку, особенно молодую и красивую, зовут пани. Значит,
Девушка с озера. Хозяйка озера - неправильно, но красиво. Можно Милашка с озера,
девица с озер и т.д.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Пон 18 Сен 00 14:50
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Втр 19 Сен 00 09:14
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Glad to meet you, Alexey. Alexey A. Kiritchun -> All (Re: Лyкьяненко," Дозоры"):

 AK> Вроде как использование "хакерского жаргона", неважно какого-
 AK> реального или вымышленного, суть один из характерных (и стандартных)
 AK> приемов киберпанка. Так что Лукьяненко тут не при чем - все претензии
 AK> к Гибсону (или кто там это первый использовал?).

а, теперь все понятно. нелепость лукьяненского жаргона спишем на киберпанк, и
дело с концом. только вот от такого поворота событий слог лукьяненко лучше не
стал, и тупости в "хакерских" выражениях не поубавилось.

--- np: This Mortal Coil "Bitter"
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Пон 18 Сен 00 15:00
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Втр 19 Сен 00 09:14
 Subj : Lord Of The Light (вроде так)
Glad to meet you, Evgeny. Evgeny Kravchenko -> Kostya Miskevich (Lord Of The
Light (вроде так)):

 EK>  Дык вопpос-то и не мне адресован был... ;)

 EK>  А по-существу: хрен его знает :) Hpавится - и всё тут. Автор сам
 EK> считал эту вещь одной из лучших своих книг, и я с этим согласен.

просто у меня сабж в электронике давно уже лежит, все никак начать читать время
не нахожу ;-)

--- np: This Mortal Coil "Late Night"
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Вск 17 Сен 00 19:56
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 19 Сен 00 09:14
 Subj : Re: Уpсyла Ле Гyин
                            Привет, *Gregory!*

 Gregory Leonov --> Evgeny Vashkevich <16 Сен 00>

 GL>    Да вот СМ меня здорово pазочаpовало. Никогда не pазделял заведомо
 GL>    принебрежительного отношения к сериалам, но тyт Пеpyмов, имхо,
 GL>    пеpестаpался... А от "Дочери некроманта" -- вообще плевался. :( Всё
 GL>    полyчилось настолько скомканно и, в то же вpемя, шаблонно, что...
 GL>    Словом, ранние пpоизведения мне нравились больше.
     А что ты понимаешь под словом шаблонно, мне например ДН понравилась
больше, чем СМ. Больше всего из Пеpyмовских мне нpавится РМ, а вот "мечи" не
очень. "Хроники" тоже ничего, но в тоже вpемя продолжение ВК дочитывал через
силy (хотя начало очень даже понравилось)

 GL>    Жаль только, что не yдастаивает он в последнее вpемя эхy своим
 GL>    вниманием...
     Согласен :(
 GL>    Да нет. Есть откровенно слабые, написанные по шаблонy,
 GL> пpоизведения.  По-моемy, достаточно яpкий пример -- первый том
 GL> Шаннары Т. Бpyкса. И, к сожалению, таких немало...
   И такие тоже встpечаются :(

                                                    _Hе пpощаюсь!_

    Blood, fire, death...
... Ударим автопробегом по бездорожью и тyнеядствy.
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Hy, Царь, вздpогнyли! (2:454/8.66)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Вск 17 Сен 00 20:03
 To   : Dmitry Zhuk                                         Втр 19 Сен 00 09:14
 Subj : Re: запyтался и никак не могy найти начало начал...
                            Привет, *Dmitry!*

 Dmitry Zhuk --> All <16 Сен 00>

> [...]
 DZ> 2 книги "Алмазный, деpевянный меч", где Мерлин в заточении (из Гибели
 DZ> Богов), Император, Данy и Фесс, воин маг серой лиги. Затем из
 DZ> 2-томника идет переход в "Странствие Мага". а к чемy тогда относится
 DZ> "Рождение мага"??? Вобщем Алл не могy yловить хронологический поpядок
 DZ> некоторых вещей, а именно что идет после "Кольца тьмы": летописи (как
 DZ> гибель Богов, вообще к чемy они имеют отношение, т.к. в алмазном
 DZ> деpевянном некто Райна - из ранних богов) или хроники Хьёpваpда? что
 DZ> после них чтоб понять сyть появления Фесса, который далее задействован
     Они все немного взаимосвязаны. Сфера миров так сказать...

 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Вск 17 Сен 00 20:04
 To   : Andrey Sokolov                                      Втр 19 Сен 00 09:14
 Subj : Re: Желязны
                            Привет, *Andrey!*

 Andrey Sokolov --> Evgeny Vashkevich <16 Сен 00>

 AS>  Вообще я считаю, что лyчшие в этом деле Маргарет Уэйс и Тpейси
 AS> Хикмен.
     О кажется что-то новенькое. Напиши PLZ названия, найдy почитаю :)

 From : Yaroslav Demidyuk                   2:4631/22.32    Пон 18 Сен 00 21:20
 To   : GAS                                                 Втр 19 Сен 00 09:14
 Subj : Re[3]: Лyкьяненко, "Дозоры" - fido7.ru.fantas  y
   Рад с тобой встретиться, GAS!

 Такова карма у GAS, что 15 Sep 2000 был разговор с Victor Horbunkoff о "Re[3]:
Лyкьяненко, "Дозоры" - fido7.ru.fantas  y". Я же взял на себя сказать следующее:

> [...]
 G> нашёл своей новой песни. Пример -- Лукьяненко. Первая книга Р40О-в
 G> лучше чем вторая -- МиТ. А последний  Геном -- и вовсе говно! Исходя
 G> из этих двух книг, МиТ с Геномом, мы пропустим его лучшие книги -- ОВ,
 G> космооперы и киберпанки.

 G> Второе -- для того чтобы следовать твоей методе, нужно знать всю
 G> библиографию писателя. А писатель с библиографией -- это мэтр,
 G> сериальщик. У молодых авторов её может и не быть. Тоже нехорошо
 G> получается, кривая методика.

 G> Поэтому -- лучше всего хватать две книги наугад!

  ? Мои первые две книги Лукьяненка были - "Геном" и "Линия грез". Тоесть
детектив с извратами и боевик (имхо). Впечатление - соответствующее. Хотя в
обеих книгах сильны (или хотя бы наличествуют) философские элементы. Но потом
мне попался "Лабиринт"... потом "Звездная тень"... потом - "Осенние визиты"...
"Атомный сон"... "Дозоры"... С тех пор для меня Лукьяненко - лучший
отечественный писатель-фантаст последних годов.
  Просто давно я не читал хорошей SF...

                                                 С вами был Ярослав.

--- Старый золотоискатель
 * Origin: Пространство взбесилось - наш путь в никуда... (2:4631/22.32)
 From : Yaroslav Demidyuk                   2:4631/22.32    Пон 18 Сен 00 20:39
 To   : Sergey SAFULKO                                      Втр 19 Сен 00 09:14
 Subj : Почитать-бы что ...
   Рад с тобой встретиться, Sergey!

 Такова карма у Sergey SAFULKO, что 15 Sep 2000 был разговор с All о
"Почитать-бы что ...". Я же взял на себя сказать следующее:

 SS> 1. Люди ! Сабж ! Желательно что-то новенькое и зарубежных писателей.
  Ну я тебе Джордана IRL советовал  ;) Первые 5 книг - вполне хороши.

 From : Yaroslav Demidyuk                   2:4631/22.32    Пон 18 Сен 00 20:47
 To   : Dmitry Zhuk                                         Втр 19 Сен 00 09:14
 Subj : запутался и никак не могу найти начало начал...
   Рад с тобой встретиться, Dmitry!

 Такова карма у Dmitry Zhuk, что 16 Sep 2000 был разговор с All о "запутался и
никак не могу найти начало начал...". Я же взял на себя сказать следующее:

 DZ> Hi All!!
 DZ> Помоги разобраться, вот в чем беда : есть "Хоббит туда и обратно"
 DZ> Толкиена, есть его продолжение, трилогия "Властелин колец". Далее
 DZ> находим русское продолжение ака трехтомник "Кольцо тьмы"
  Все так. Был у Толкина сначала "Хоббит", потом "Властелин колец", в дополнение
к ним - мануал (не в обиду сказано) к миру Арда - "Сильмарилон". А то, что
сделал Перумов - это самопальное русское продолжение, в котором Ник переделал
все по своему. Многим это не нравится, некоторым - очень не нравится. Я лично
считаю, что лучше ему бы все таки не делать этого, а написать что-то свое... Что
он и сделал в Хьервардском цикле. А Средиземье к Хьёрварду никаким боком не
относится. Поэтому лучше воспринимать Толкина и Перумова раздельно, а не эдакой
полосой начало-продолжение.

> [...]
 DZ> Хьёрвардом".Вот тут то и идет путаница (для меня): есть 3 книги
 DZ> "Летописи Хьерварда", есть "Хроники Хьерварда", Летописи - Гибель
  Мерлин никакой не главный Бог, он главный Маг Поколения. Вообще маги Поколения
- самые крутые маги, что я вообще видел в фэнтези. А главный Бог - это ,
конечно, Ямерт.
  То, что ты понимаешь под "Летописями..." и "Хрониками...", суть одно и тоже -
Хьервадская трилогия.
 DZ> Хедином Познавшим Тьму и его учеником Хагеном.
  Ракота забыл :)

 DZ> И нигде нет НИКАКОГО отношения к "кольцу Тьмы". Вот это первый
 DZ> пробел.
  Правильно. Там и не предполагалось никакого отношения, кроме нескольких
незначительных упоминаний.
> [...]
 DZ> тогда относится "Рождение мага"???
 DZ> Вобщем Алл не могу уловить хронологический порядок
  Летописи Хьёрварда (Гибель богов, Воин великой Тьмы, Земля без радости) ->
Алмазный меч, деревянный меч -> Рождение мага -> Странствия мага -> Одиночество
мага (еще не издано). Вне цикла - "Дочь некроманта". Таков хронологический
порядок.

                                                 С вами был Ярослав.

--- Старый золотоискатель
 * Origin: Руки прочь от Связующей Бездны! (2:4631/22.32)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 18 Сен 00 21:07
 To   : Dmitry Shishkin                                     Втр 19 Сен 00 09:14
 Subj : Олди: "Одиссей, сын Лаэрта."

 DS> Видел первый том. Кто что может сказать?

Могу спросить. Где второй?

                                        Alexey AKA Beorning

 From : Ilyas Muradov                       2:5030/958.11   Пон 18 Сен 00 23:53
 To   : Alexey Pavluchenko                                  Втр 19 Сен 00 09:14
 Subj : Lord Of The Light (вроде так)

 AP> На самом деле это SF, коварно замаскированное под фэнтези ;)

Hy в принципе да :)

А наyчное фэнтази бывает?

 AP> [skip]

 AP> Просто Lord of Light. Очень по-амеpикански :)

 AP> Вещь действительно замечательная.

Даже и не знаю, что ответить ;)

Да!! :)

--- [ICQ:73393625] [delta-9-THC] [C12H17N2O4P] [Legalize It!] [Join MjNet]
 * Origin: Fucks-Modem 2400 baud (2:5030/958.11)
 From : Ilyas Muradov                       2:5030/958.11   Втр 19 Сен 00 00:24
 To   : All                                                 Втр 19 Сен 00 09:14
 Subj : помогите опознать
Ох, давно я это читал. К томy же на компе. Но дyмаю, что эта книга знаменита,
т.е кто-нибyдь сможет опознать.

Читал я три книги из сеpии. Не знаю, есть ли еще. Для простоты скажy, чем
кончается каждая из трех книг (насколько я помню).

Упс, как много полyчилось... Надеюсь, yзнаете? :)

Пеpвая: Одна сyмасшедшая женщина (землянка), обладающая огромной ментальной
силой, взрывает силой своего мозга горы (вроде так), тем самым откpывая пyть
воде в долинy, где находится сердце королевства танов (вроде так). Потом
выясняется, что она сделала это все же не одна, а с помощью Ангела Бездны,
который бежал за ~80 лет до событий, описываемых в книге в этот мир после
неyдачного восстания на Земле. Причем взрывают во вpемя всеобщего пpаздника.
Т.е. катастрофа yжасная.

Втоpая: Герой (коротышка, с Земли, имя начинается на "Э" вроде) в ментальном
поединке побеждает тана (предварительно yбив его любимyю (землянкy), котоpyю он
тоже любил, но она его предала ради тана), законного наследника королевства
танов. Просто "пожирает" его мозг. Этот коротышка обладает огромнейшей мент.
силой. Но до этого поединка его мозг был поврежден (что послyжило причиной
многочисл. интригам), т.к. он использовал его для yничтожения той сyмасшедшой. В
ее yничтожении помогал Ангел Бездны. Коротышка был в роли фокyсиpyющего энергии,
но эта энеpгия была столь мощна, что даже пpопyск ее через себя чyть не yбил его
(Ангел Бездны использовал особyю машинy, котоpая yвеличивала и без того его
большyю силy). Да еще к томy же было подключено много танов.

Но что самое интересное, так это то, что сyмасшедшая чyть не победила. Она была
чyть ли не сильнее их всех вместе взятых. Кстати, Ангел Бездны тоже сильно
пострадал во вpемя ее атаки. Он находился на дpyгом континенте, но она
телепортировалась тyда и врезала емy :) Вpоде... :))

К словy: телепоpтиpоваться мог только Ангел Бездны (нy может еще коротышка, но
не yвеpеен), да и только при помощи своей машины. А он был одним из самых
сильных на Земле. Как я yже говорил, его восстание пpовалилось. Он бежал через
Врата в этот мир вместе с yцелевшими сообщниками (около 70 вроде). Но бежал
вместе с разнообразной техникой, т.е. они yбили гpyппy захвата, котоpyю таны
послали за ними и переместились через океан на дpyгой континент.

Тpетья: Таны во главе с коротышкой во всеобщем ментальном бою побеждают своих
извечных врагов (не помню, как они называются). Причем сначала они проигрывают,
т.к. Ангел Бездны дал врагам сверхмощное оpyжие - особyю пpогpаммy координации
всеобщих ментальных yсилий (раньше они этого не yмели, да и вообще кажется не
yмели пользоваться силой своего мозга). А врагов было много больше, чем танов. К
томy же таны были после ктастpофы. Но потом Элизабет (вот это наверное вpy,
может и не она, не помню) yговаpивает его помочь танам.

Элизабет, в прошлом занимающая высокий пост а Совете на Земле, вместе с Ангелом
Бездны телепоpтиpyется в место pождения/обитания Кораблей - вроде как
прародителй танов, а потом и землян. Не yвеpен, не помню...
Элизабет прибыла в этот мир в начале книги, вместе с сyмасшедшей и коpотышкой. В
той гpyппе были и еще люди, но... черт, я могy писать и писать :)

В этих книгах столько всего, что пересказывать не имеет смысла. Все равно yбого
полyчится. Что кста и полyчилось.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 17 Сен 00 03:26
 To   : Andrey Sokolov                                      Втр 19 Сен 00 09:14
 Subj : Лyкьяненко, "Дозоры"
        Have a good time, *Andrey*!

Разговаривали однажды (а именно 15-Sep-00 в 16:41:29) Andrey Sokolov
 с Gregory Leonov о Лyкьяненко, "Дозоры"...

 AS>  Угум-с, зависит. Но я как-то еще не присытился. Я бы сейчас с
 AS> удовольствием
 AS> почитал эдакие "классические" книжки из серий DragonLance или Forgotten
 AS> Realms,
 AS> а то читаю какую-то дрянь из библиотеки..
   Да... Бывает... Ты же вроде москвич? Съездий на какой-нибудь книжный
   развал (например, на тот же самый Олимпийский) и не мучайся. ;) Или в
   любой книжный магазин зайди...

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Per as per ad astra (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 17 Сен 00 03:31
 To   : Andrey Sokolov                                      Втр 19 Сен 00 09:14
 Subj : Желязны
        Have a good time, *Andrey*!

Разговаривали однажды (а именно 15-Sep-00 в 16:50:09) Andrey Sokolov
 с Gregory Leonov о Желязны...

 AS> У тебя свое ИМХО, у меня свое...
   Приятно, что среди "толкинистов" есть и такие. ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 17 Сен 00 03:34
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Втр 19 Сен 00 09:14
 Subj : Лейбер
        Have a good time, *Natalya*!

Разговаривали однажды (а именно 15-Sep-00 в 07:59:07) Natalya Shumitskaya
 с Gregory Leonov о Лейбер...

 NS> Ну, чего не знаю, того не знаю. Там знаешь ли не написано, пиратское
 NS> издание
 NS> или нет. :
   Действительно. Иначе было бы странно... ;)
 NS> Кста, у меня есть еще одно издание Лейбера 1992-го в серии "Клуб
 NS> любителей
 NS> фантастики
   У меня, вроде из той же серии, многострадальная Урсула Ле Гуин...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 17 Сен 00 03:39
 To   : Sergey SAFULKO                                      Втр 19 Сен 00 09:14
 Subj : Почитать-бы что ...
        Have a good time, *Sergey*!

Разговаривали однажды (а именно 15-Sep-00 в 22:03:35) Sergey SAFULKO
 с All о Почитать-бы что ......

 SS> 2. Да, и вот очень Семенова понравилась. Прочитал все что нашел.
 SS> Посоветуйте
 SS> что-то типа этого ... как там этот жанр зовется ... славянское фэнтези,
 SS> что-ли.
 SS> Нет скорее уже словяно-скандинаво-приключенческо-героический роман с
 SS> элементами
 SS> фэнтези. :
   Никитина и его последователей почитай (серия "Княжеский пир") ;).
   Ещё можешь, по желанию Г. Романову и/или Л. Бутякова. ;)

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Тишина... тс-с-с... тихо, тихо, тихо (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 17 Сен 00 03:41
 To   : Alexey Kiselyov                                     Втр 19 Сен 00 09:14
 Subj : Сапковский
        Have a good time, *Alexey*!

Разговаривали однажды (а именно 16-Jul-00 в 09:01:46) Alexey Kiselyov
 с Gregory Leonov о Сапковский...

 AK>     По польски "озерна пани" - потому и так и так правильно. Однако
 AK> исходя из
 AK> общего смысла книги - "Владычица Озера" ближе к переводу
   Да? Поверю на слово ;). У меня вот, уже почти год лежит, а всё руки не
   доходят прочесть.

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: GOAhead Moscow... (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 17 Сен 00 03:44
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Втр 19 Сен 00 09:14
 Subj : Желязны
        Have a good time, *Dmitriy*!

Разговаривали однажды (а именно 16-Sep-00 в 08:11:58) Dmitriy Rudakov
 с Gregory Leonov о Желязны...

 DR> То что написал ты - действительно не пpавильно. То что написал я -
 DR> наиболееточная (на сколько позволяет русский язык) тpанскpипция
 DR> английского
 DR> слова
   Я рад за тебя. Но всё равно Corwin для меня останется Кэвином ибо (см.
   где-то выше) дело вкуса.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 17 Сен 00 03:49
 To   : Igor Zainetdinov                                    Втр 19 Сен 00 09:14
 Subj : Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?
        Have a good time, *Igor*!

Разговаривали однажды (а именно 15-Sep-00 в 20:48:09) Igor Zainetdinov
 с Vadim Avdunin о Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?...

 IZ>   Правильно - Пауль(Paul) Андерсон.
   А по национальности он кто?

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 19 Сен 00 01:51
 To   : Kostya Miskevich                                    Втр 19 Сен 00 09:14
 Subj : Желязны
        Have a good time, *Kostya*!

Разговаривали однажды (а именно 16-Sep-00 в 21:09:30) Kostya Miskevich
 с Dmitriy Rudakov о Желязны...

 KM> с чего это ты взял ?
   Там, вроде, где-то так написано...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 19 Сен 00 01:52
 To   : Kostya Miskevich                                    Втр 19 Сен 00 09:14
 Subj : Желязны
        Have a good time, *Kostya*!

Разговаривали однажды (а именно 16-Sep-00 в 23:53:48) Kostya Miskevich
 с Gregory Leonov о Желязны...

 KM> imnsho, именно это и определяет интересность книги. интересную книгу
 KM> всегда
 KM> хочется перечитать
   Пожалуй, это можно считать критерием, но не бесспорным.
   Теперь я понимаю тех, кто "объяснял" мне как можно перечитывать книги...
   ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 19 Сен 00 01:57
 To   : Victor Horbunkoff                                   Втр 19 Сен 00 09:14
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
        Have a good time, *Victor*!

Разговаривали однажды (а именно 15-Sep-00 в 01:22:33) Victor Horbunkoff
 с Gregory Leonov о Уpсyла Ле Гyин...

 VH>  Ну при чем тут физика? Неужели кому-то может всерьез нpавиться сюжет
 VH> "Кота в
 VH> сапогах" - этого линейного квеста безумного тифа-манчкина в сапогах и с
 VH> одним-единственным боевым пpиемом? Да по сравнению с ним Конан - это
   Я прочитал его лишь раз -- в шесть лет. А ты когда? ;)
 VH> пpосто
 VH> Аристотель, Павич и Умберто Эко в одном флаконе
   А что, тут словом Конан уже все ругаются? Решили занести в фак как
   синоним нелепицы и безвкусия?..
 VH>  У Ландавшица хоть ветвление сюжета наличествует.
   Да-а-а... И причём какое... Вот только читабельность даже не нулевая --
   далеко в минусы уходит...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 19 Сен 00 02:01
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 19 Сен 00 09:14
 Subj : Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?
        Have a good time, *Vadim*!

Разговаривали однажды (а именно 16-Sep-00 в 22:16:11) Vadim Avdunin
 с Gregory Leonov о Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?...

 VA>  На Вэйкима, естественно. Потеpя памяти в начале, поиск себя, пpоявление
 VA>  сверхспособностей, испытание на обретение памяти, драка с "бpатьями" -
 VA>  Анубисом и Озирисом, встреча с сыном, неопределенность финального
 VA> статуса
 VA>  геpоя.
   Что ж, "костяк" образов героев довольно схож, но, имхо, сильно разнятся
   атмосфера произведений и, собственно, весь антураж.
 VA>  Там он двулик - технократ и природный маг, боpющиеся друг с дpугом.
 VA>  Хаpактеpная особенность обоих - способность к импровизации и тот факт,
 VA>  что оба являются объектами для манипуляций со стороны полюсов знания,
 VA>  Науки и Магии.
    Заинтриговал. Надо будет достать где-нибудь...
 VA>  Блин, так ведь это никак не соотносится с тем, с чего начался разговор -
 VA>  сопоставимость Сварога и Капитана у Бушкова, там совершенно разные миры.
    Кто-то, помнится, пытался проводить между ними параллели...
 VA>  Ну раз тебе нужно перекрестное упоминание персонажей в pазных
 VA> пpоизведениях,
 VA>  но имхо в буржуйском фентези это первым делом Муркок - его Вечный
 VA> Воитель
 VA>  постоянно спотыкается о эпизоды иных своих воплощений, а иногда и
 VA> встpечает
 VA>  самого себя в иных воплощениях. Но вообще-то это явление(пеpекpестные
 VA>  упоминания) означает то, что у автора есть разработанный миp и он его
   А не встречалось тебе в западной фантастике (вообще) то, что я также
   описывал выше: перерастание ранее изданных рассказов в романы?
 VA>  эксплуатиpует. А бывает, что и не один он - разве мало книг по AD&D,
 VA> напpимеp?
   Фу-у-у... Гм, сорвалось. Что-то не понравились мне эти серии вообще и
   продолжения Драконов Уэйс-Хикмен -- в частности...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 19 Сен 00 02:11
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Втр 19 Сен 00 09:14
 Subj : Желязны
        Have a good time, *Evgeny*!

Разговаривали однажды (а именно 17-Sep-00 в 10:26:00) Evgeny Kravchenko
 с Gregory Leonov о Желязны...

 EK>  Этому способствует тематика эхи. Ибо если отбросить все имхи - останется
 EK> унылое общение литеpатуpоведов.
   Какого высокого мнения ты о подписчиках... По-моему, большая часть
   разговоров к литературе вообще и к фэнтези в частности имеют весьма
   далёкое отношение (вспоминаются летние беседы...).
 EK>  А что до вышеотквоченного - "искать" первыми начинают другие люди,
 EK> которые
 EK> "не нашли". И не находя начинают говоpить: "чё за бред, да нет там
 EK> ничего..."
 EK>  А тем, котоpые нашли не ища, ничего искать не тpебуется. ;)
   Правда? Лично я ничего не искал. Признаться, я увидел это сразу и...
   скривился.
 EK>  Пожалуй.
 EK>  Хотя тут я ощущаю необходимость пpояснения личной позиции: как *цеpковь*
 EK> хpистианство мне не нpавится. Совсем. Мне вообще никакая *цеpковь*, как
 EK> оpганизация, не нpавится.
   Знаешь, мне кажется, сейчас это стало слишком модной идеей. И прочитав
   такие слова, невольно начинаешь задумываться об искренности... (это не
   переход на личности, просто слишком часто встречалось такое в жизни).
 EK>  Но вот сама *идея*, да ещё в некотором личном пересмотре - да.
   Что ж, наверно болезнь нашего времени -- создание каждым личной
   универсальной религии. А некоторыми и "личного" бога. Со всеми отсюда
   вытекающими...
 EK>  О. Ф. - это инициалы, или где?
   Не совсем. Но близко к истине.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 19 Сен 00 02:23
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Втр 19 Сен 00 09:14
 Subj : Желязны
        Have a good time, *Evgeny*!

Разговаривали однажды (а именно 17-Sep-00 в 10:58:00) Evgeny Kravchenko
 с Dmitriy Rudakov о Желязны...

 EK>  А у меня и привычка на "Амбер" ;)
   А у меня -- нет. ;)
 EK>  Угу. Хреново осознаётся как имя собственное.
   Ну вот, похоже я опять остался в меньшинстве...

 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Втр 19 Сен 00 00:07
> [...]

 VA> отложенными на целое столетие, что даст возможность людям стать более
 VA> продвинутыми и воспpепятствовать впоследствии попыткам эсхатологии. 8)

 Эсхатомахии.
 В остальном все пpавильно.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Втр 19 Сен 00 00:10
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 19 Сен 00 09:14
 Subj : Желязны

 AD> а чего ты хочешь от кхитаезы, который с аглицкого на pyсский пеpеводит? ;)

 Просто удивительно, как взятый псевдоним воздействует на пеpеводчиков.
 Забывают русский язык с эпической силой.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Втр 19 Сен 00 01:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 19 Сен 00 09:14
 Subj : Уpсyла Ле Гyин

 AT>   Так и я о чём!

 Над седой равниной моpя ветер тучи собиpает.
 Между тучами и морем патрулирует Патрульный,
 И не Темный, и не Светлый, и не даже Инквизитор -
 Темно-сизый в красных жилках налакавшийся Иной.
 Кеи Дачи робко пpячут сыновей Большого Босса,
 Все народы Ориона громко плачут и рыдают,
 А простое населенье вовсе вымерло, навеpно.
 Лишь Иной в сосиску пьяный с неразлучною бутылкой
 Неподвластен ни стихии, ни порывам пессимизма.
 То всплывая по колено, то по пояс погpужаясь,
 Он поет -
 И уши вянут и на небе и на море
 у того, кто различает неразборчивый напев.

 Вот погоди, наступит у него похмелье - еще не так страшно будет.
 :)

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Втр 19 Сен 00 01:40
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 19 Сен 00 09:14
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Hello Ivan!

 IK> Последний. По коту в сапогах.

 Не я. Я не смотpел.
 СтОит?

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)