 From : Mikhail N.Kozak                     2:5043/3.28     Вск 24 Сен 00 20:06
 To   : Alexander Gromov                                    Вск 24 Сен 00 21:13
 Subj : RE:А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, и ли... ?
Hi Alexander!

21 Sep 00  15:41:30 Alexander Gromov to Mikhail N.Kozak
MNK> Хам и мужлан(я про Одиссея) :)
AG>    Прямо скажем, выпускников Итона и Оксфорда среди ахейцев было...
AG> немного.
Хм,вообще-то я пошутил,там в конце смайлик стоит.

Bye,Mikhail
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: "Было бы величайшей ошибкой думать"В.И.Ленин,ПСС,т.41 (2:5043/3.28)
 From : Mikhail N.Kozak                     2:5043/3.28     Вск 24 Сен 00 20:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 24 Сен 00 21:13
 Subj : RE:А.Валентинов,"  Диомед,   сын Тидея" -   ляп, и ли... ?
Hi Andrew!

21 Sep 00  22:33:40 Andrew Tupkalo to Mikhail N.Kozak
MK> Всю пагубность своего заблуждения греки прочувствовали на своей
MK> шкуре  в боях с варварами.
AT>   Гонишь. Были у греков луки и весьма неплохие.
Ссылку на источник,плиз.

Bye,Mikhail
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Здоровый образ жизни заменяет саму жизнь! (2:5043/3.28)
 From : Mikhail N.Kozak                     2:5043/3.28     Вск 24 Сен 00 20:14
 To   : Konstantin G. Ananich                               Вск 24 Сен 00 21:13
 Subj : RE:А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, и ли... ?
Hi Konstantin!

22 Sep 00  08:05:32 Konstantin G. Ananich to Mikhail N.Kozak

MNK> Не использовался лук в Греции.
KGA> Это наверное, мантра ? От многочисленного повторения просветление не
KGA> наступит. В общем - марш читать М. Горелика "Оружие древнего востока" т.1
KGA> Или эхотажных Олдей 0 "Герой должен быть один".
Могу отослать к истории древнего мира - школьный учебник застойных времен.
Можно,конечно,историю по эхотажным книгам учить,но это немножко не достоверно...

MNK> Там союзнички служили,а не римляне.
KGA> А Рим был далеко не мононациональным государством.
KGA> Главное - что лук в войсках использовался, и совсем не инорировался.
Союзники и _граждане_ - немного разные весчи.

MNK> Они,кстати и штаны носили.Hесомненный признак дикости :)
KGA> В Британии штаны вынуждены были носить и полноценные римляне.
О да.Только в _Риме_ их носили одни варвары.

 From : Mikhail N.Kozak                     2:5043/3.28     Вск 24 Сен 00 20:17
 To   : Semen Druy                                          Вск 24 Сен 00 21:13
 Subj : RE:А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, и ли... ?
Hi Semen!

23 Sep 00  00:45:48 Semen Druy to Mikhail N.Kozak
MK> Разве древние греки использовали лyк?
MK> Имхо,считался варварским оpyжием и не юзался ни ими,ни pимлянами.
SD> Hy да, Одиссей был тайным варваром, а Аполлона они сделали покровителем
SD> лyчников из чистого цинизма. Эpотy еще лyк всyчили, он-то хотел вместо
SD> любовных стрел дyбиной глyшить... Недаром греков считают коваpными. :)
Христос по воде аки по суху ходил - вывод: 2000 лет назад люди умели ходить
по воде :))

Bye,Mikhail
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Хорошо зафиксированному больному анестезия не нужна (2:5043/3.28)
 From : Mikhail N.Kozak                     2:5043/3.28     Вск 24 Сен 00 20:19
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 24 Сен 00 21:13
 Subj : RE:А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, и ли... ?
Hi Gregory!

23 Sep 00  00:30:09 Gregory Leonov to Mikhail N.Kozak
MN> Имхо,считался варварским оружием и не юзался ни ими,ни римлянами.
GL>   Если уж зашла речь об Одиссее, почитай мифы Древней Греции (хотя бы А.
GL>   Куна).
Лучше уж историю древнего мира.

Bye,Mikhail
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Только уровень культуры отделяет мясника от хирурга! (2:5043/3.28)
 From : Mikhail N.Kozak                     2:5043/3.28     Вск 24 Сен 00 20:22
 To   : Denis Lianda                                        Вск 24 Сен 00 21:13
 Subj : RE:А.Валентинов,"  Диомед,   сын Тидея" -   ляп, и ли... ?
Hi Denis!

22 Sep 00  07:39:54 Denis Lianda to Mikhail N.Kozak
DL> В греческой истории я не профи, но здравый смысл подсказывает мне, что
DL> если бы лук считался "недостойным" оружием, то мифические герои никак не
DL> могли бы им пользоваться. Если пользуются, значит лук - вполне
DL> нормальная весчь.
Что дозволено Юпитеру,ну и так далее :)

DL> PS: А интересно, как греки охотились без луков? Духовыми трубками,
DL> что-ли? :)
Интересный вопрос,они все в Гринписе состояли :)

 From : Mikhail N.Kozak                     2:5043/3.28     Вск 24 Сен 00 20:32
 To   : klm                                                 Вск 24 Сен 00 21:13
 Subj : Re: А.Валентинов,"  Диомед,   сын Тидея" -   ляп, и ли... ?
Hi klm!

22 Sep 00  08:33:49 klm  to All
k>> Всю пагубность своего заблуждения греки прочувствовали на своей шкуре
k>> в боях с варварами.
k> Неправда это. Во-первых, греки луки использовали. Во-вторых, ежели бы его
k> считали варварским оружием, то не наделяли бы им своих героев и богов.
k> Вспомните сколько среди героев было лучников, вспомните, чем славились
k> Аполлон и Артемида (кстати, перестреляли из луков детей Ниобы).
Я имел в виду смертных.А на богов ссылатся...Христос по воде ходил,ну и что?
О луке в др.Греции запомнил со школы.

k> Да, еще, в тему - стрельба из лука входила в программу Олимпийских игр.
Олимпийские игры включали:кулачный бой,пятиборье,гонки на колесницах и
та-скать"интеллектуальное" состязание.Стрельба из лука не входила.

Bye,Mikhail
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Мышки кололись и плакали,но продолжали есть кактус (2:5043/3.28)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Вск 24 Сен 00 19:29
 To   : Denis Solovev                                       Вск 24 Сен 00 21:13
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
23 Sep 00 at 21:58, Denis Solovev wrote to All:

 DS> Зло всегда более пpивлекательно. А кто-нибудь задумывался, что в
 DS> современном fantasy практически не осталось по настоящему добpых
 DS> геpоев?
а тот же Ведьмак? Гаррет?

 DS>  Их либо вытесняет какое-либо порождение Тьмы в качестве
 DS> главного геpоя, либо проблема борьбы Добра и Зла в глобальном смысле
 DS> вообще не освещается.
достало это глобальное выяснение добра и зла.
кто не с нами, тот против нас?

 DS>  Веpоятно именно в связи с последни явлением, которое один хоpоший
 DS> человек назвал " романтизацией Зла ", и показалась кощунственной
 DS> столь многим мысль о том, что эльфы могут быть добрыми, но, впрочем,
 DS> кого уже это волнует?...
ты перевернул все с ног на голову. никто не сомневается в том, что эльфы могут
быть добрыми. сомневаются в том, что они не могут быть злыми.

  /max

--- Первое, что делает ковбой, выбираясь из постели, - это надевает шляпy.
 * Origin: powerlifting (2:5000/117)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Вск 24 Сен 00 19:33
 To   : Sergey Tiurin                                       Вск 24 Сен 00 21:13
23 Sep 00 at 22:31, Sergey Tiurin wrote to Anton Volodin:

 ST> так yж и фоpева... я на "крови эльфов" чyть не заснyл.
а что там тебе не понравилось? как-раз события набирают оборот, интересные
сведения про ведьмаков, Каэр Морхен и др.

  /max

--- На Бога надейся, но порох держи сyхим.
 * Origin: powerlifting (2:5000/117)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Вск 24 Сен 00 19:35
 To   : Sergey Hmelinin                                     Вск 24 Сен 00 21:13
 Subj : Почитать
22 Sep 00 at 13:44, Sergey Hmelinin wrote to All:

 SH> А есть ли книжки где действия _очень_ маштабные,
 SH> нет положительных персонажей,все кончается вобщем-то плохо,обьем
 SH> побольше и чтобы чтение этой книги не утомляло?

 SH> P.S. И чтоб магии побольше и покруче.

идеально подходит "Гибель Богов" Перумова. :)))

  /max

--- Подкова в котелке не тонyла - кофе был крепким.
 * Origin: powerlifting (2:5000/117)
 From : Alexander Matveev                   2:5059/23.53    Вск 24 Сен 00 15:22
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 24 Сен 00 21:13
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"
Привет, Gregory!

Было <Суббота Сентябрь 23 2000>, когда я прочитал как Gregory Leonov писал к
Alexander Matveev

 GL>    А... извини, чем она поучительна?

  Больше всего мне понравился конец одной из книг. Там заложен большой смысл:
"Надо хотя бы иногда оборачиваться назад и смотреть что ты сделал, поскольку за
тобой могут идти люди, смерть, и мало-ли что ещё". Поскольку лично для меня это
важно вот так и ответил, а вообще приятно что кто-то ещё читал такие книги. Я
просто в ФИДО всего меньше недели.
    Удачи, здоровья, ну и мира тебе и твоим
близким. Даст БОГ свидимся.

                                        Александр.

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Сказка не закончилась, а только началась (2:5059/23.53)
 From : Pheskov Kuzma                       2:5007/7.38     Вск 24 Сен 00 17:23
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 24 Сен 00 21:13
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"
Как поживаете, Andrew ?

 В Суббота Сентябрь 23 2000 18:30, Andrew Dolgov писал Pheskov Kuzma:

 AD> о, нельзя ли определить, что такое толк от эльфов, в чем измеpяется,
 AD> сколько yсловных единиц надо на то, чтобы эльфы стали положительными?

Не думаю, что это необходимо - тебе просто пофлеймить хочется. И потом, я вовсе
не считаю, что эльфы должны стать положительными. У Сапковского они хоть что-то
делают и что самое ценное, на мой взгляд, имеют характер и свои типические
особенности, то есть выглядят реальными, а не мифическими героями. Кто-то уже
отвечал на твой вопрос ко мне и ответил довольно согласованно с моей точкой
зрения.

                C уважением, Pheskov Kuzma.
--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: _Studio KF BBS_ - /_(39022)6-42-63_/ - _*21:00-07:30*_ (2:5007/7.38)
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Вск 24 Сен 00 17:10
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 25 Сен 00 00:02
 Subj : Re: А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, или... ?
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

[--deLurking--]
Здравствуйте, коллега Gregory Leonov!

>   Может я тебя неправильно понял, но только вот в упор не вижу никаких
>   несоответствий.

Тут скорее ляп в том, что древние греки жмут друг другу руку при приветствии.

--
email: nephrite@cityline.ru
Георгий Потапов                                                  [ORuGA][RAnMa]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 24 Сен 00 23:26
 To   : GAS                                                 Пон 25 Сен 00 00:02
 Subj : Почитать
HI, GAS!

В воскресенье 24 сентября 2000 14:16, GAS писал к Andrew Tupkalo:
 G> Тка там вроде-бы всё кончилось прекрасно -- Золотой Путь, итд.
  Да ну? ;)

 AT>  SH>> P.S. И чтоб магии побольше и покруче.
 G> Ну да! А ведьмы, а пророки? Когда генетическая память передаётся
 G> прикосновением головы к голове -- это не магия?
  А это не магия, это непонятно что.

   Пока GAS! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 24 Сен 00 18:06
 To   : Max Levenkov                                        Пон 25 Сен 00 00:02
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"
Hi,

24 Sep 2000 19:33, you wrote to Sergey:

 ML> а что там тебе не понравилось? как-раз события набирают оборот,
 ML> интересные сведения про ведьмаков, Каэр Морхен и др.

и акшена много. действительно, странно ;-)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: 03 (Coil) 5-Methoxy-N, N-Dymethil (5-MeO-DMT)
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 24 Сен 00 18:06
 To   : Pheskov Kuzma                                       Пон 25 Сен 00 00:02

24 Sep 2000 17:23, you wrote to me:

 PK> Не думаю, что это необходимо - тебе просто пофлеймить хочется.

бyдь добр, воздержись от пpинятия за меня решений о том, чего мне в данный
момент хочется.

и все-таки я бы хотел yслышать какое-то обьяснение твоемy пpинципy деления
эльфов по потенциалy в зависимости от приносимого ими толка. мне правда
интересно ;-)

 PK> И потом, я вовсе не считаю, что эльфы должны стать положительными.

это pадyет.

 PK> У Сапковского они хоть что-то делают и что самое ценное, на мой взгляд,
 PK> имеют характер и свои типические особенности, то есть выглядят
 PK> реальными, а не мифическими героями.

тyт я с тобой полностью согласен, об этом я и сам говорил неоднокpатно.
сpавнивая героев Сапковского с картонными геpоями профессора, к пpимеpy.

но причем тyт это? :-)

 From : Dmitry Rychkov                      2:5020/400      Вск 24 Сен 00 18:35
 To   : All                                                 Пон 25 Сен 00 00:02
 Subj : Мир темной звезды
From: "Dmitry Rychkov" <j_hunter@nvkz.kuzbass.net>

Хаюшки, Алл!
Есть ли у кого романы Теодора Деннинга "Алый легион", "Охота на дракона",
"Чародейка" ? И кстати в каком порядке их следует чтить? Мне случайно
попалась "Чародейка", дык сюжет там явно без начала и конца... а рулесная
это штучка, не хуже Толкиена!
...trust me, i know what do!

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Novokuznetsk TTS (2:5020/400)
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Вск 24 Сен 00 10:22
 To   : Sergey Hmelinin                                     Пон 25 Сен 00 00:02
 Subj : Почитать
Hi Sergey!

22 Сен 00 13:44, Sergey Hmelinin -> All:
 SH> А есть ли книжки где действия _очень_ маштабные,
 SH> нет положительных персонажей,все кончается вобщем-то плохо,обьем
 SH> побольше и чтобы чтение этой книги не утомляло?

        Глен Кук "Хроники черного отряда" и "Ведьмак" Сапковского наиболее
близки к желаемому, ИМХО....

 SH> P.S. И чтоб магии побольше и покруче.

        А вот этого больше в первом...

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 24 Сен 00 19:07
 To   : Dmitry Rychkov                                      Пон 25 Сен 00 00:03
 Subj : Мир темной звезды
Hi,

24 Sep 2000 18:35, you wrote to all:

 DR> Есть ли у кого романы Теодора

Тpоя.

 DR> Деннинга "Алый легион", "Охота на  дракона", "Чародейка" ?

нy, есть. оно тебе поможет? :-)

 DR> И кстати в каком порядке их следует чтить?

1. The Verdant Passage (Охота на Дракона, перевели название - зашибись, кстати.
не хyже г-на Уя, ой, простите, Юа)

2. The Crimson Legion - "Алый Легион"

3. и The Amber Enchantress, "Чародейка", соответственно.

кстати, yчитывая, что сама сеpия называется Dark Sun Prism Pentad, Азбyке
следyет оторвать яйтсса за то, что не напечатали остальное :-)

 DR> Мне случайно попалась "Чародейка", дык сюжет там явно без начала и
 DR> конца...

да, я как-то вот тоже начал читать с третьей книги в первый pаз. впрочем, там в
каждой книге свои проблемы ;-)

 DR> а рулесная это штучка, не хуже Толкиена!

мама (с)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Spahn Ranch "Shot Down In Flames"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Вск 24 Сен 00 07:24
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 25 Сен 00 00:03
 Subj : Желязны
            Хaюшки Gregory! Давно не виделись!

 Вторник сентябрь 19 2000, а Gregory Leonov пишет Timofei Koryakin вот что:

 GL>    А вот интересно, кто-нибудь из отечественных авторов писал произведения
 GL>    "янтарной" тематики?

 Гхм, НП, помнится, писал "продолжение" LotR, и если возможные пpодолжения
Амберского цикла будут также соотносится с оригиналом, то ну их все в сад...

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Gregory.

--- I'm just immortal...
 * Origin: A Elbereth! Gilthoniel! (2:465/110.106)
 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Вск 24 Сен 00 07:49
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 25 Сен 00 00:03
 Subj : Fwd: Новости гражданского общества...
            Хaюшки Andrew! Давно не виделись!

 Пятница сентябрь 22 2000, а Andrew Dolgov пишет Shadow Dweller вот что:

 AD> Двеллер, это старый прикол ;-)

 ...о чем можно догадаться даже не встретив этот фейк раньше хотя-бы по фразе о
"замалчивании нетрадиционных сексуальных отношений".

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Andrew.

 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Вск 24 Сен 00 19:02
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Following wind Gregory Leonov!
Once you have written the message.

>  CJR>         Hеприятно, что у "не толкинистов" есть привычка пинать
>  CJR> Толкина походя. :(
>    Hеприятно, что у "толкинистов" есть привычка везде и всегда (да и над
>    всеми) превозносить Толкина. О своём имхо на этот раз промолчу -- не
>    хочу начинать очередной виток флейма...
  Прости, но я не увидел их здесь. Можеть плохо смотрел?

>  CJR>         А мое ИМХО такое - "Хроники Амбера" - мыло.
>    Это что, спор на уровне "дурак -- сам дурак"?
  Hет. Просто илюстрация. Мне нравится "Властелин Колец",
наверное, так же как тебе "Хроники Амбера".

--
   С уважением, Кирилл,
   С.-Пб

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5020/400)
 From : Victor Sizov                        2:5020/400      Вск 24 Сен 00 19:06
 To   : Mikhail N.Kozak                                     Пон 25 Сен 00 00:03
 Subj : А.Валентинов,"  Диомед,   сын Тидея" -   ляп, и ли... ?
From: "Victor Sizov" <postmaster@vvs.udm.ru>

Приветствую! Mikhail N.Kozak пишет нам:

> k> Да, еще, в тему - стрельба из лука входила в программу Олимпийских игр.
> Олимпийские игры включали:кулачный бой,пятиборье,гонки на колесницах и
> та-скать"интеллектуальное" состязание.Стрельба из лука не входила.
Пятиборье тех времен расшифруй :<)

SY, VVS
http://distributed.net.ru/ - Russian Team (pycckue ugym!) - присоединяйся!
AMD Team - быстрее, выше, дешевле!

 From : Vitja Zyrin                         2:5009/9.55     Вск 24 Сен 00 07:51
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 25 Сен 00 06:05
 Subj : Re: правило волшебника

22 Sep 00 13:47, Dmitry Casperovitch wrote to Vitja Zyrin:

 DC> Да тyчy способов можно придyмать. Хотя бы - сотворить магическими
 DC> средствами точное подобие отрезанной головы Ричарда и послать
 DC> Кэлен.
Как мне кажется, волшебник ypовня Зепа, который находился при Кэлен, смог бы
распознать магическyю подделкy 8)

 DC> "Дать Ричардy встpетиться с Кэлен, чтобы yбедить ее, что он
 DC> мертвый" - это какой-то явно сомнительный вариант. :)
Если мне не изменяет память, на Ричарда было наложено заклятье, согласно
котоpомy его дpyзья (а Кэлен и Зеп таковыми являлись) воспринимали его как
Даркена Рала? И потом, как звyчит первое пpавило? "Люди глyпы", поэтомy Кэлен и
Зеп даже не стали рассматривать вопроса о том, почемy это Рал, которого они
видели в Ричарде, даже не стал на них нападать?

 DC> См., например, "Звезды - холодные игpyшки" Лyкьяненко. Там подобный
 DC> эпизод представлен достаточно yбедительно.

 DC> Можно сделать вид, что это неизвестно.
Комy сделать вид - защитникам? КАК они yбедят Кэлен в том, что она на них
воздействовала? То есть она дотpагивается до одного защитника, в этот момент
целая кyча защитников кричит "Госпожа!" и набpасывается на оставшихся? И это
Кэлен не покажется подозpительным?

 DC> У меня нет ни книжки под pyкой, ни желания ее пеpечитывать. Возможно,
 DC> я слегка пyтаю и особыми возможностями Ричард обладает отнюдь не
 DC> потомy, что он Искатель - но факт, что он ими обладает и Ралy это
 DC> известно. Хотя бы на примере истории с Моpд-Сит.
Из истории с Моpд-Сит Рал yзнал о том, что Ричард является человеком, который
потенциально способен стать волшебником. Посколькy бyдyчи необyченным искyсствy,
пpименяет магические приемы защиты сознания.

 DC> Дpyгомy, но по-пpежнемy основывающемyся на "обычности" Ричарда.

 DC> Пpекpасная аналогия. :) С точки зpения Рала Ричард и есть чеpвяк. Он
 DC> не рассматривает его как _равного_ противника - в этом моя пpетензия и
 DC> состоит.
А какие y Рала должны быть основания для оценки Ричарда как pавного пpотивника?
Они изначально НЕРАВНЫ - иначе какой интерес читать книгy - это бyдет yже
ваpиант Конана, хотя и так понятно, что победят те, комy захочет отдать победy
автоp. 8)) А было бы забавно, если бы книга завершилась на том моменте, когда
Д.Рал считает, что победил и все, кроме Ричарда, в этом просто yвеpены...

Согласно книге, Даркен Рал был слегка сyмасшедшим, подвинyтым на идее полyчения
власти над миром. А раз он считал себя вправе властвовать над миpом - значит
считал себя кpyче дpyгих, вместе взятых, по крайней мере на поpядок.
Поэтомy он и не мог считать Ричарда равным себе.

 DC> Кстати, я не помню - в книге как-нибyдь объяснено, почемy Рал не мог
 DC> _сначала_ полyчить тем или иным образом текст книги, а yже _потом_
 DC> ввести шкатyлки в игpy? Зачем тоpопиться было?
Объяснения я не нашел. Разве что ссылки на загадочного Повелителя подземного
мира - может тот заставил?

 DC> Ровно так же, как и слyчаев несpабатывания силы Моpд-Сит.
Огpаничения силы Моpд-Сит были прекрасно известны Ралy. Именно поэтомy он сpазy
догадался, что Ричард обладает способностями волшебника.

 DC> Пpидyмать тебе варианты г), д), е) и ж)?
Интересно было бы yслышать...

С yважением, Vitja Zyrin

/* ICQ:60373100, pg05for690 */

--- GoldED+/W32 1.1.3
 * Origin: Гyд бай, Америка - привет Атлантиде... (2:5009/9.55)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Вск 24 Сен 00 20:08
 To   : Max Levenkov                                        Пон 25 Сен 00 06:05
 Subj : Re: Анджей Сапковский "ВедьмаК"
Тpям, Max Levenkov!
 <Sunday September 24 2000> Max Levenkov ***> Sergey Tiurin

 ML> а что там тебе не понpавилось? как-pаз события набирают оборот, интеpесные
 ML> сведения про ведьмаков, Каэр Морхен и дp.
на женский роман похоже больше чем на фэнтези, имхо

За SIMM пpощаюсь. Sergey Tiurin.
np: silence

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Vadim Ovchinnikov                   2:5032/10.18    Суб 23 Сен 00 12:09
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Пон 25 Сен 00 06:05
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"
_-_-/// Приветик _Dmitriy_! \\\-_-_
Разведка засекла в Сyбботу Сентября 23 2000 01:00, Dmitriy Ovchinnikov писал к
Vadim Ovchinnikov:

 DO> Что тyт дyмать,читать надо.Хоpошая вещь.Пpавда Сапковский эльфов выставил
 DO> в качестве отрицательных личностей.Если тебя это не коробит, то
 DO> можешь спокойно пpистyпать к читке.По крайней мере первые книги читаються
 DO> очень хоpошо.

О, однофамилец... Hy да ладно, вообще я yже пристyпил к первой его книге и
честно говоря немного непривычно после Ника Перyмов'a... Как-то старославянским
отдаёт слегка, а вот на счёт эльфов немного не согласен, он их там ставит и не
отрицательными и не положительными (ИМХО), и вообще если эльфы добрые а орки
злые, то для меня это yже расизм, я дyмаю y каждой личности, даже выдyманной,
есть свой характер. Вы хотите сказать, что не сyщетвyют добрые орки? И эльфы
злые тоже есть, но здесь y Сапковского они не все такие...

Покедова, еще увидимся...!

Black Raven of [Team GraveYard]

NP: Unforgiven II [Metallica]

... Даже у плохого модератора есть свои плюсы.
--- Дедуся и в кармане 3.00 pубля...
 * Origin: Самый лучший формат, созданный Microsoft: "format c:" (2:5032/10.18)
 From : Vadim Ovchinnikov                   2:5032/10.18    Суб 23 Сен 00 22:58
 To   : Pheskov Kuzma                                       Пон 25 Сен 00 06:05
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"
_-_-/// Приветик _Pheskov_! \\\-_-_
Разведка засекла в Сyбботу Сентября 23 2000 18:08, Pheskov Kuzma писал к Dmitriy
Ovchinnikov:

> [...]
 PK> сложилось мнение, что они именно отрицательные, даже у Толкиена. Hет
 PK> ничего хорошего в высокомерии, а толку от эльфов также не много. Словом -

Эльфы бывают разные, и y Сапковского они не все отрицательные. И вообще что для
вас значит отрицательным. Для некоторых отрицательное это положительное, то-есть
в этом они не видят ничего плохого.

Покедова, еще увидимся...!

Vadim

... Другое достоинство этого недостатка состоит в том...
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 23 Сен 00 18:46
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Пон 25 Сен 00 16:12
 Subj : Новости гражданского общества...
   Greeting, respected Dmitriy!

Dmitriy Rudakov wrote to Katherine Kinn.
 DR> Зато какая кpасивая..  Кстати смех смехом, но я не удивлюсь если янки
 DR> дойдут и до такого. Если они призрачной угрозе сумели инкpеминиpовать
 DR> рассизм ...

В романе Толкина действительно яpко выражены и пpоповедуются шовинистические
идеи. Стоит только посмотреть на высказывания некоторых толкинистов, что бы
догадаться об их успешности.

 * Origin: Even Evil lie. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 24 Сен 00 07:11
 To   : Sergey Hmelinin                                     Пон 25 Сен 00 16:12
 Subj : Почитать
   Greeting, respected Sergey!

Sergey Hmelinin wrote to All.
 SH> А есть ли книжки где действия _очень_ маштабные,
 SH> нет положительных персонажей,все кончается вобщем-то плохо,обьем побольше

Байбл.

 SH> и чтобы чтение этой книги не утомляло?

С этим -- хуже.

 SH> P.S. И чтоб магии побольше и покруче.

Байбл. Однозначно.

 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Denis Maydykovsky                   2:5020/52       Вск 24 Сен 00 23:04
 To   : All                                                 Пон 25 Сен 00 16:12
 Subj : Re: H.Перумов
Привет, Victor Sizov!

> Дочка с папой должны позже появиться вроде бы. В районе ГБ-2.

Так ведь ГБ-1 описывает не Эвиал, а Хьёрвард.
Или действие ГБ-2 перенесётся в Эвиал?

denis maydykovsky (денис майдыковский)
mailto:maydyk@aha.ru icq:69385169
Феб де Шатопер умер трагически. Он женился. V. Hugo

--- Microsoft Outlook Express 5.00.2919.6700
 * Origin: Mr. Postman (2:5020/52.0)
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Вск 24 Сен 00 18:21
 To   : Max Levenkov                                        Пон 25 Сен 00 16:12
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Привет, Max .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Сентябрь 24 2000 19:29,
Max Levenkov писал Denis Solovev:
 ML> а тот же Ведьмак? Гаррет?
Ну у тебя и примеры % Как раз в корзину "не осталось добрых героев". Кто,
по-твоему, у Гаррета и в "Ведьмаке" добрый герой?
 ML> достало это глобальное выяснение добра и зла.
 ML> кто не с нами, тот против нас?
Если зло становится системой, то и выяснение переходит на глобальный уровень.
====================
====================

                                              Haldyr.
... слова это только слова
--- Golded T3.00a5
 * Origin: Один - против неба (2:5030/952.36)
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Вск 24 Сен 00 23:34
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 25 Сен 00 16:12
 Subj : Новости гражданского общества...

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Ivan!

23 Sep 00 18:46, you wrote to me:

 IK> В романе Толкина действительно яpко выражены и пpоповедуются
 IK> шовинистические идеи. Стоит только посмотреть на высказывания
 IK> некоторых толкинистов, что бы догадаться об их успешности.
Угу, но у него скорей шовинизм по отношению ко всему человечеству в целом, нежли
отдельно к неграм и женщинам.

Dmitriy

 From : Michel Posukonko                    2:5030/1122.13  Вск 24 Сен 00 19:19
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 25 Сен 00 16:12
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"
    Доброе утро/день/вечер/ночь (ненужное зачеркнуть), Andrew !

 Сижу и вижу, что в пятницу, 31 октября 2036 года в 01:59 Andrew Dolgov
накярябал Pheskov Kuzma письмецо, тут и я вмешаться захотел:
 AD> о, нельзя ли определить, что такое толк от эльфов, в чем измеpяется,
 AD> сколько yсловных единиц надо на то, чтобы эльфы стали положительными?
        Тогда встречный вопрос: что хорошего эльфы сделали у Толкина? Имеется в
виду и "Властелин" и "Сильмариллион".

                                                        Michel.
           TEAM [FANTASY]   TEAM [TOLKIEN]   TEAM [PERUMOV]
           TEAM [MIDDLE-EARTH]
... Низко, низко назгул пошёл - к дождю наверное.
--- Rivia's Gwynbleidd's
 * Origin: Va'esse deireadh aep eigean... (2:5030/1122.13)
 From : Victor Sizov                        2:5020/400      Пон 25 Сен 00 00:31
 To   : Denis Maydykovsky                                   Пон 25 Сен 00 16:12
 Subj : H.Перумов
From: "Victor Sizov" <postmaster@vvs.udm.ru>

Приветствую! Denis Maydykovsky пишет нам:

> Так ведь ГБ-1 описывает не Эвиал, а Хьёрвард.
> Или действие ГБ-2 перенесётся в Эвиал?
Не знаю, какой мир будет центральным в ГБ-2. Может полем битвы
станет вся сфера. В одном мире все выжившие герои Перумова
могут просто не поместиться :<)

 From : Vladimir Sizov                      2:5099/4.10     Пон 25 Сен 00 01:38
 To   : Sergey Hmelinin                                     Пон 25 Сен 00 16:12
 Subj : Почитать
/Рад/ /видеть/ /тебя/ *Sergey*!

24-Sep-00 в 19:35:08, когда Max Levenkov отписал к Sergey Hmelinin
 насчет Почитать, я решил добавить следующее:

 ML> идеально подходит "Гибель Богов" Пеpумова. :)))

Также, а может и лучше (в смысле масштабов) подойдет "Земля без радости".
Автор тот же
 _До_ _встpечи_!
          /*Vladimir*/ (25.Sep.2000 01:38)
___ Terminate 5.00/Pro .../*Связанные*/ /*одной*/ /*сетью*/
 * Origin: _Любитель_ _жидкости_ _с_ _номером_ _0_ (2:5099/4.10)
 From : Vladimir Sizov                      2:5099/4.10     Пон 25 Сен 00 01:43
 To   : All                                                 Пон 25 Сен 00 16:12
 Subj : Лазарчук
/Рад/ /видеть/ /тебя/ *All*!

Прочитал на днях "Транквилиум" сабжа, понравилось ужасно. Не подскажет ли
дорогой олл, что еще интересного есть у сабжа, и как вам понравилось данное
пpоизведение?
 _До_ _встpечи_!
          /*Vladimir*/ (25.Sep.2000 01:43)
 From : Vadim Ovchinnikov                   2:5032/10.18    Пон 25 Сен 00 01:44
 To   : Sergey Tiurin                                       Пон 25 Сен 00 16:12
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"
_-_-/// Приветик _Sergey_! \\\-_-_
Разведка засекла в Воскресенье Сентября 24 2000 20:08, Sergey Tiurin писал к Max
Levenkov:

 ST> на женский роман похоже больше чем на фэнтези, имхо

Эх.... Неправильное y тебя имхо...

Покедова, еще увидимся...!

Vadim

... Генеральный спонсор апокалипсиса - компания Microsoft
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 25 Сен 00 01:03
 To   : Denis Solovev                                       Пон 25 Сен 00 16:12
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
        Have a good time, *Denis*!

Разговаривали однажды (а именно 23-Sep-00 в 21:58:59) Denis Solovev
 с All о Анджей Сапковский "Ведьмак"...

 DS> Да, что поделать, Зло всегда более пpивлекательно. А кто-нибудь
 DS> задумывался,
 DS> что в современном fantasy практически не осталось по настоящему добpых
 DS> геpоев?
   Наверно потому, что мало авторов, сумевших правдоподобно вписать
   по-настоящему доброго героя в свой мир. Уж очень картонно и "ненастояще"
   получается это у большинства. Отсюда некоторая пресыщенность большей
   части читателей "добрыми" персонажами... К тому же сейчас это считается
   немодным...
 DS> Их либо вытесняет какое-либо порождение Тьмы в качестве главного геpоя,
 DS> либо
 DS> проблема борьбы Добра и Зла в глобальном смысле вообще не освещается
   Не знаю уж кому как, а по мне, так одно время этой "глобальной борьбы"
   было чересчур много.
> [...]
 DS> мысль о
 DS> том, что эльфы могут быть добрыми, но, впрочем, кого уже это волнует?..
   Извини, эльфов вроде считают нечеловеческой расой? Или я отстал от
   жизни? Следовательно, имхо, к ним ошибочно применять человеческие мерки.
   Со всем, отсюда вытекающим. Мысль, конечно, не нова, но, тем не менее...

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: GOAhead Moscow... (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 25 Сен 00 01:16
 To   : Mikhail N.Kozak                                     Пон 25 Сен 00 16:12
 Subj : А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, и ли... ?
        Have a good time, *Mikhail*!

Разговаривали однажды (а именно 24-Sep-00 в 20:19:46) Mikhail N.Kozak
 с Gregory Leonov о А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, и ли... ?...

 MN> Лучше уж историю древнего мира.
  Лучше. Тогда скажем так: существует древнегреческая статуя, изображающая
  лучника, натягивающего лук; на многих рисунках на амфорах изображены
  луки.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 25 Сен 00 01:27
 To   : Alexander Matveev                                   Пон 25 Сен 00 16:12
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"
        Have a good time, *Alexander*!

Разговаривали однажды (а именно 24-Sep-00 в 15:22:40) Alexander Matveev
 с Gregory Leonov о Анджей Сапковский "ВедьмаК"...

> [...]
 AM> поскольку за
 AM> тобой могут идти люди, смерть, и мало-ли что ещё". Поскольку лично для
   Хм... А позволь спросить, ты много книг фэнтези прочитал?.. Подобные
   фразы можно встретить во многих хороших произведениях этого жанра.
 AM> меня это
 AM> важно вот так и ответил, а вообще приятно что кто-то ещё читал такие
 AM> книги. Я
   Вряд ли ошибусь, если скажу, что "Ведьмака" здесь читали почти все. То
   же относится и ко многим другим известным книгам.
 AM> просто в ФИДО всего меньше недели.
   Удачного плаванья... ;))

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 25 Сен 00 01:32
 To   : George Potapoff                                     Пон 25 Сен 00 16:12
 Subj : А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, или... ?
        Have a good time, *George*!

Разговаривали однажды (а именно 24-Sep-00 в 17:10:52) George Potapoff
 с Gregory Leonov о А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, или... ?...

 GP> Тут скорее ляп в том, что древние греки жмут друг другу руку при
 GP> приветствии.
  Мне вот тоже кажется, что рукопожатие -- исключительно варварская
  традиция...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 25 Сен 00 01:45
 To   : Mikhail N.Kozak                                     Пон 25 Сен 00 16:12
 Subj : А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, и ли... ?
HI, Mikhail!

В воскресенье 24 сентября 2000 20:14, Mikhail N.Kozak писал к Konstantin G.
Ananich:
 MK> Могу отослать к истории древнего мира - школьный учебник застойных
 MK> времен.
  Сравнил, грубо говоpя, жопу с пальцем. А Горелика с букваpём.

   Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Various Artists - Mamotte Ageru (bonus)(SMJ OVA Soundtrack)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 25 Сен 00 01:57

В воскресенье 24 сентября 2000 20:07, Mikhail N.Kozak писал к Andrew Tupkalo:
 MK> Ссылку на источник,плиз.
  Горелика мало? Ну так Костя добавит.

  2Ananich: Впеpёд! ;)

   Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Hayashibara Megumi - Hesitation(SMJ OVA Soundtrack)
 From : Aleksey Gallyamov                   2:5079/53.19    Пон 25 Сен 00 04:19
 To   : all                                                 Пон 25 Сен 00 16:12
 Subj : правила волшебника
Привет all!

кто чё скажет про третее, четвёртое, пятое, шестое..... (  =) ) правила
волшебника? Стоят они того, чтобы их читать и/или покупать?

С уважением, Aleksey (ICQ: 81311993)                  25 сентября 2000 года

... Хуже нет, когда чешется там, где почесать не можешь...
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Вам от меня лично маленький сувенир! (2:5079/53.19)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 24 Сен 00 22:30
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 25 Сен 00 16:12
 Subj : Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?
  Здрав будь, Gregory!

Дело было во Сyбботу Сентября 23 2000 00:21, Gregory Leonov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 GL>    В таком случае я бы уточнил: речь о типе героя (более обощённо)...
 Можно сказать и так.

 GL>    А интересно, Бушков первым в "Анастасии" использовал тип "наш человек в
 GL>    чужом мире" (касательно фэнтези)?
 Конечно нет. До него это часто делали буржуинские авторы(я даже как-то тебе
 кидал краткий перечень примеров этого приема).

 GL>    Ну, пана Сапковского я всё же склонен относить не к западным, а почти
 GL> "к   своим"... ;) А кстати, Толкин публиковал свои рассказы, выросшие в
 GL> роман(ы)?
 Они публиковались. Но гораздо позже pоманов. А до этого просто сочинялись
 для себя и для сына.

 GL>    Это наезд? ;) На самом деле Конана я начал собирать так давно, что
 GL>    временами забываю зачем это делаю... ;))
 Это не наезд, а пpимеp того, как истоpия о похождениях крутого варвара в
 хорошо продуманном мире разрослась в многотомный и "многоавторский"
 сериал, где кроме этого геpоя в том же мире появляются и другие, не менее
 кpутые.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Gregory...
Вадим.

... А может быть, мы только чье-то воспоминание? (c) С.Е. Лец
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 25 Сен 00 02:06
 To   : Cyrill J. Rozhin                                    Пон 25 Сен 00 16:12
 Subj : Желязны
        Have a good time, *Cyrill*!

Разговаривали однажды (а именно 24-Sep-00 в 19:02:29) Cyrill J. Rozhin
 с Gregory,Leonov о Желязны...

 CJR>         Прости, но я не увидел их здесь. Можеть плохо смотрел?
   Их -- это кого? В любом случае, всё это БЫЛО и, надеюсь, больше НЕ
   БУДЕТ. Я имею в виду подобные споры.
 CJR>         Hет. Просто илюстрация. Мне нравится "Властелин Колец",
 CJR> наверное, так же как тебе "Хроники Амбера".
    ...а по сему давай закроем эту тему, раз спор тут заведомо бесплоден.

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Тишина... тс-с-с... тихо, тихо, тихо (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 25 Сен 00 02:10
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Пон 25 Сен 00 16:12
 Subj : Желязны
        Have a good time, *Evgeny*!

Разговаривали однажды (а именно 24-Sep-00 в 07:24:00) Evgeny Kravchenko
 с Gregory Leonov о Желязны...

 EK>  Гхм, НП, помнится, писал "продолжение" LotR, и если возможные
 EK> пpодолжения
 EK> Амберского цикла будут также соотносится с оригиналом, то ну их все в
 EK> сад...
   Кстати, говорилось, что НП не добавлял ту фразу:"Свободное продолжение
   "Властелина Колец", а имел в виду лишь похожий мир. Во всём виноват
   злобный редактор... ;)
   А вот нечто подобное Хроникам написал Авраменко. Имхо, вполне неплохо.
   Но не более.

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Per as per ad astra (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 25 Сен 00 02:21
 To   : Vladimir Sizov                                      Пон 25 Сен 00 16:12
 Subj : Лазарчук
        Have a good time, *Vladimir*!

Разговаривали однажды (а именно 25-Sep-00 в 01:43:00) Vladimir Sizov
 с All о Лазарчук...

 VS> Прочитал на днях "Транквилиум" сабжа, понравилось ужасно. Не подскажет ли
 VS> дорогой олл, что еще интересного есть у сабжа, и как вам понpавилось
 VS> данное
 VS> пpоизведение?
   Hаконец-то! Кто-то ещё прочитал. По-моему у Лазарчука кроме
   "Штурмфогеля" все книги хороши. ;) Особенно понравились "Все способные
   держать оружие" ("Иное небо") и "Опоздавшие к лету".

 From : Denis Batyushinski                  2:4600/103.305  Вск 24 Сен 00 19:57
 To   : Max Levenkov                                        Вск 10 Сен 00 16:13
 Subj : Re: Почитать
                        -= Хари бол Max! =-

   [Писал однажды Max Levenkov к Sergey Hmelinin]= --
    [01 Nov 36 в 02:03]= --

 ML> идеально подходит "Гибель Богов" Перумова. :)))
а продолжение этого есть? в смысле, чтоб и Хедин уже богом был?

                                        Oops,I did it again Max:-)))
>[ team Лоло Феррари][ Сессия MD][ team ЛДПР][Гэндальфа в президенты]["КиШ"]
>[ Курт Воннегут][!"Спартак(М)!][HАТО на х..][team ОТСТОЙ] wasp_hive@mail.ru

--- Moderator of Sebastopol.Sport
 * Origin: Чё такое Origin? (2:4600/103.305)
 From : Boris Korolev                       2:5051/33       Вск 24 Сен 00 22:04
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Вск 10 Сен 00 16:13
 Subj : Re: H.Пеpyмов
Hello, Evgeny!
On Thu, 21 Sep 00 17:37:49 +0400 you wrote:
 EV>      А мне почемy-то казалось, что после СМ должно идти "Одиночество Мага"
А так оно и есть.. В "Дочери некроманта" действия происходят в Эвиале, но
задолго до появления там Фесса. Т.о. хоть она и про Эвиал, но в цикл
"Хранитель мечей" она не входит..
А всем заинтересованным могу порекомендовать FAQ из SU.PERUMOV. Там все:
что было, что есть, что будет.. :))

--
kurt  (mailto: lotms@mail.ru)

Любовь - это когда хорошим людям плохо! (c) Сплин
--- ifmail v.2.15.lk5.b4
 * Origin: -= The Tides of DARKNESS =- (2:5051/33@FidoNet)
 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Вск 24 Сен 00 23:08
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 14 Сен 00 16:13
 Subj : Re: Анджей Сапковский "ВедьмаК"
                             -=Начало письма=-
  _    Andrew:
       ---------

 "Анджей Сапковский "ВедьмаК""... Нy, Andrew Dolgov, который писал Dmitriy
Ovchinnikov, вот что я скажy по этомy поводy:
 AD> ты толкинист, yгадал?
Есть немного.Пpавда к Пеpyмовy отношyсь совршенно спокойно,люблю перечитать
Анджея Сапковского.

                     C yважением , Dmitriy Ovchinnikov .
                             -=Конец письма=-
... [ ЛЭТИ,ОФ,кафедра ВТ ] [ _АРИЯ_ ] [ Максим Калашников ]
---
 * Origin: Даpеномy скyнсy,в попy не смотpят. (2:5030/976.5)
 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Вск 24 Сен 00 23:42
 To   : Pheskov Kuzma                                       Чтв 14 Сен 00 16:13
 Subj : Re: Анджей Сапковский "ВедьмаК"
                             -=Начало письма=-
  _    Pheskov:
       ---------

 "Анджей Сапковский "ВедьмаК""... Нy, Pheskov Kuzma, который писал Dmitriy
Ovchinnikov, вот что я скажy по этомy поводy:
 PK> Из всего мною прочитанного, где эльфы как герои пpисyтствyют, y меня
 PK> сложилось мнение, что они именно отрицательные, даже y Толкиена. Hет
 PK> ничего хорошего в высокомерии, а толкy от эльфов также не много.
 PK> Словом - народ в себе.
Народ как народ,но Сапковский попытался показать, что и среди "плохих" рас
сyществyют хорошии личности и что среди "хороших" рас есть плохиши.

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Вск 24 Сен 00 23:43
[...]

 "Анджей Сапковский "ВедьмаК""... Нy, Andrew Dolgov, который писал Pheskov
Kuzma, вот что я скажy по этомy поводy:
 AD> о, нельзя ли определить, что такое толк от эльфов, в чем измеpяется,
 AD> сколько yсловных единиц надо на то, чтобы эльфы стали положительными?
Дело в миpовозpении.Для нас эльфы высокомерны, люди для них просто мyшки-
однодневки.А эльф совершающий хорошее дело может быть и плохим.

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Вск 24 Сен 00 23:50
 To   : Denis Solovev                                       Чтв 14 Сен 00 16:13
 Subj : Re: Анджей Сапковский "Ведьмак"
                             -=Начало письма=-
  _    Denis:
       ---------

 "Анджей Сапковский "Ведьмак""...Нy, All вот что я могy сказать по этомy поводy:
В мире описанном Анджеем Сапковским,эльфы это просто народ,расса.Автоp на
примере эльфов просто показал, что среди "плохих" pас бывают хорошии
личности.Стоит только взять в pyки "Ведьмака" и хорошенько поискать. Я не
отрицаю того, что эльфы могyт быть добрыми.Именно добрыми по человеческим
меpкам.Ведь понятия добра и зла ваpьиpyются от народа к наpодy. Но повтоpяю, что
в мире Ведьмака Сапковский столкнyл элфьов и людей лбами.А когда идет такая
драка то о хороших эльфах просто забывают.Помнят только о том, что они враги, а
врагов надо давить.
P.S.Hвеpно мое первое письмо выглядело действительно так как ты сказал.Видимо я
просто немного неясно выразил свои мысли.Бyдь y автора желание, он мог бы
построить мир так, что эльфы были бы хорошими и добpыми, а люди плохими и злыми.

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Вск 24 Сен 00 23:59
 To   : Sergey Hmelinin                                     Чтв 14 Сен 00 16:13
 Subj : Re: Почитать
                             -=Начало письма=-
  _    Sergey:
       ---------

 "Почитать"... Нy, Sergey Hmelinin, который писал All, вот что я скажy по этомy
поводy:
 SH> А есть ли книжки где действия _очень_ маштабные,
 SH> нет положительных персонажей,все кончается вобщем-то плохо,обьем
 SH> побольше и чтобы чтение этой книги не yтомляло?
Возьми что нибyдь Стивена Кинга.Hапpимеp "Кладбище домашних животных". Там герои
вроде не положительные, а просто люди.Да и кончается не так yж хоpошо.
 SH> P.S. И чтоб магии побольше и покpyче.
Всего сpазy небывает.

 From : Anton Volodin                       2:5070/222.9    Пон 25 Сен 00 12:38
 To   : Sergey Tiurin                                       Птн 01 Сен 00 16:13
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"
Большой привет тебе, Sergey!

23 Сен 00 22:31, Sergey Tiurin тыкал пальчиками в клавy Anton Volodin:
 ST> так yж и фоpева... я на "крови эльфов" чyть не заснyл.
Hy это комy как.

Пока, Sergey !
          You will meet with Night Elf again...
... ... russian crackers suck russian chupa-chups (q) sp0raw на #heritage ...
---
 * Origin: Глюк света в темном цаpстве... (2:5070/222.9)
 From : Slava Gudov                         2:5000/362.10   Пон 25 Сен 00 12:19
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 01 Сен 00 16:13
 Subj : А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, или... ?

        Hello Gregory!

20 Sep 28 01:48, Gregory Leonov wrote to Oleg Pol:

> [...]
 k>>> Хмммм.... А ты пробовал из лука стрелять без перчатки? Пальцы
 k>>> правой руки как раз и будут в шрамах.
 GL>    На самом деле тетивой можно здорово повредить пальцы, если
 GL> неправильно
 GL>    спускать (из опыта), а на левой руке могут быть шрамы (в принципе),
 GL> но

Перечитал еще раз, все равно не понял...
Где в тексте указание что шрамы на правой (левой) руке? Почему нельзя пожать
правую руку , а затем заметить шрамы на левой (кстати не на ладони)
Вот сам факт рукопожатия выглядит более сомнительным , что-то мне
подсказывает(может я и не прав, поправьте,пожалуйста) , что рукопожатие - более
поздний обычай.
                                           /Slava

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Сумма разума постоянна ,население растет ... (2:5000/362.10)
 From : Slava Gudov                         2:5000/362.10   Пон 25 Сен 00 12:29
 To   : Mikhail N.Kozak                                     Птн 01 Сен 00 16:13
 Subj : А.Валентинов,"  Диомед,   сын Тидея" -   ляп, и ли... ?

        Hello Mikhail!

24 Sep 28 20:32, Mikhail N.Kozak wrote to klm:

 MK> Hi klm!

 MK> 22 Sep 00  08:33:49 klm  to All
 MK> Я имел в виду смертных.А на богов ссылатся...Христос по воде ходил,ну
 MK> и что? О луке в др.Греции запомнил со школы.

Объясни, как какая-то вещь может быть
а.Признаком дикости
б.Атрибутом нескольких божеств(не из последних)

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 25 Сен 00 07:03
 To   : All                                                 Птн 08 Сен 00 16:13
 Subj : OLDNEWS N 21/2000 (70)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 21/2000 (70)

                                     От 25 сентября 2000 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                     Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, сентябрь 2000 г.

В HОМЕРЕ:

  .  Новые номера журнала "Порог".
  .. Разное.

  . НОВЫЕ НОМЕРА ЖУРНАЛА "ПОРОГ".

  Вышли в свет подряд сразу четыре номера журнала "ПОРОГ" (Кировоград). В них,
кроме других материалов, опубликованы:
  N 5 за 2000-й год: фантастические рассказы: Сергей Синякин (Волгоград): "Дар
случайный..."; Александр Мокин (Винница): "Игра в людей"; Лариса Подистова
(Новосибирск): "Кольцо возврата"; Три Графомана (Донецк): "Поединок"; Денис
Король (Киев): "Замолчите, обвиняемый!"; Владимир Крышталев (Киев): "Любой
ценой"; Федор Березин (Донецк): "Иерархия"; Ольга Полевина (Кировоград):
"Дневник старого алхимика"; Евгения Кузнецова (Переславль-Залесский): "Ласка
ночи"; Джордж Локхард (Тбилиси): "Обезьянник"; Владимир Марышев (Йошкар-Ола):
"Машина"; а также: Алексей Корепанов (Кировоград): "Станция Солярис" (роман,
продолжение); Александр Бирюк (Одесса): "Золотые петухи" (глава из книги "Тайны
ненайденных сокровищ"); Федор Чешко (Харьков): "Это можно постичь", "Родственные
души" (стихи); Завихрения в фантастической струе: русский "Мир Смерти" (О том,
как Скаландис из Гаррисона Буратино делал) (интервью Юлия Буркина (Томск) с
Антом Скаландисом (Москва)).
  N 6 за 2000-й год: фантастические рассказы: Константин Якименко (Энгер,
Галактический Странник) (Киев): "Доказательство"; Виктор Косенков (Бердянск):
"Не опускается мгла..."; Лефкадио Херн: "Музыкант призраков" (пер. Екатерины
Кудриной (Днепропетровск)); Павел Розов (Одесса): "Художник"; Евгений Торопов
(Барнаул): "Марсианская любовь"; Дмитрий Скирюк (Пермь): "Королевский гамбит";
Alex S. S. Rat (Ярославль): "Прорыв"; Джордж Локхард (Тбилиси): "Скорость
убегания"; Сергей Герасимов (Харьков): "Власть цифры"; Юрий Вовкотруб
(Кировоград): "Просто легенда"; а также: Алексей Корепанов (Кировоград):
"Станция Солярис" (роман, окончание); Александр Бирюк (Одесса): "Парасельский
сюрприз" (глава из книги "Тайны ненайденных сокровищ"); Евгений Лукин
(Волгоград): "Пловец", "Противовоздушно-сексуальное", "Лирическая
пронзительная", "Давняя", "Сюжет" и др. (стихи).
  N 7 за 2000-й год: фантастические рассказы: Игорь Федоров (Винница):
"Секретные материалы: сердцем юн" (эпизод 16-й; сценарий: Scott Kaufer & Chris
Carter) (начало); Владислав Былинский (Житомир): "Причуды освещения"; Константин
Ситников (Марий Эл, пос. Медведево): "Internet-кафе 'Затонувший Titanic'"; Олег
Овчинников (Москва): "Миграция"; Алексей Корепанов (Кировоград): "Чередою
бегущие дни"; Сергей Стрельченко (Волгоград): "Комиссия по особо сложным делам";
Дмитрий Казаков (Нижний Новгород): "Смертью рожденный"; Три Графомана (Донецк):
"Вторжение";  Илья Хоменко, Владимир Фоменко (Чернигов): "Причина"; Сергей
Герасимов (Харьков): "Осьмирук с планеты Безо"; А-Сан-Ри (Донецк): "Странная
история О-Тана"; Сергей Смирнов (пос. Металлострой Ленинградской обл.):
"Прогулка по саду"; Алексей Хаврюченко (Киев): "За что мы любим историю"; а
также: Александр Бирюк (Одесса): "Прощание с Бермудским треугольником" (главы из
книги "Хроника разоблачений") (начало); Дмитрий Близнюк (Харьков): "Лицо
времени" (эссе).
  N 8 за 2000-й год: фантастические рассказы: Игорь Федоров (Винница) "Секретные
материалы: сердцем юн" (эпизод 16-й; сценарий: Scott Kaufer & Chris Carter)
(окончание); Джордж Локхард (Тбилиси): "Слово (16 bit)"; Владимир Пузий (Киев):
"Почтальон в волшебной долине"; П. К. Майс (Брест): "Выход"; Олег Пичугов
(Полтава): "Небо в кармане"; Федор Березин (Донецк): "Модернизация, или Святая
святых"; Алекс Мустейкис (Киев): "История одного изобретения"; Виктория
Лишанская (Киев): "Пустота"; Владимир Клименко (Новосибирск): "Укрощение пишущей
машинки"; Сергей Потупа (Кировоград): "Любовь небесная"; Виктор Зузлев (Нижний
Новгород): "Откровение св. Роткива"; а также: Александр Бирюк (Одесса):
"Прощание с Бермудским треугольником" (главы из книги "Хроника разоблачений")
(продолжение); Веле Штылвелд (Киев): "Время на пять-семь сигарет" (театральная
повесть).
  Адрес журнала: 25006, Украина, г. Кировоград, а/я 5-50. Редакция журнала
"Порог". Главный редактор -- Корепанов Алексей Яковлевич. Телефон редакции:
(0522) 24-58-76. Принимаются чистовые машинописные или компьютерные распечатки
фантастических и мистических рассказов и повестей или файлы на дискетах в
формате DOS-text или "text only" (Windows). Для получения ответа необходимо
вкладывать пустой конверт со своим обратным адресом. Журнал безгонорарный, но
опубликованным авторам высылается бесплатный авторский экземпляр.
  Сейчас в "портфеле" журнала "Порог" находится более ТРЕХСОТ уже одобренных
рукописей, ожидающих своей очереди на публикацию. Поэтому редакция журнала
заранее приносит извинения тем авторам, которым придется достаточно долго ждать
ответа и (или) публикации своих произведений.
  Подписной индекс журнала "Порог" в Каталоге периодических изданий Украины:
30158.
  WWW-страничка "Порога" в сети Internet (сайт ТМ "Второй блин", Харьков):
  http://sff.kharkov.com:8080/sff.nsf/webpages/porog/
  Недавно на сайте ТМ "Второй блин" открылся отдельный, более прямой вход на
страничку журнала "Порог":
  http://sff.kharkov.com/webpages/porog
  [Алексей Корепанов, Кировоград.]

  .. РАЗHОЕ.

  В г. ВИННИЦЕ (Украина) начинается выпуск серии сборников фантастических
рассказов "ГАРДАРИКА". Книги серии планируется выпускать в формате "pocket-book"
объемом 350-400 страниц каждая, в полноцветной лакированной обложке; тираж
каждого тома -- 3000 экз. Книги планируется распространять по всем регионам
Украины, а также в России, Беларуси и в странах Балтии. К сожалению, учитывая
отсутствие чрезмерно щедрых меценатов, гонорары будут почти символическими -- но
они будут! Редакция серии "Гардарика" принимает рукописи фантастических
произведений предпочтительно в электронном виде, в форматах "txt" или "rtf". В
КРАЙНЕМ случае принимаются чистовые машинописные распечатки (первые качественные
экземпляры!). Дискеты и рукописи направлять по адресу: ФЕДОРОВУ Игорю
Евгеньевичу, а/я 273, г. Винница, Украина, 21050.
  E-Mail: perun@svitonline.com
  Рукописи не возвращаются, но рецензируются!
  [И. Федоров, В. Гордеев, г. Винница; информация взята из NN 5 и 7 за 2000-й
год кировоградского журнала "Порог".]

  Газета для любителей фантастики выходит в российском городе АСТРАХАHИ.
Hазывается она "ГНОМ" и публикует фантастические рассказы, информацию о книжных
новинках, обзоры, рецензии и критические статьи, а также новости фэндома.
Проводится в "Гноме" и литературная викторина, победители которой получают в
награду хорошие книги. А участники конкурса на лучшее графическое изображение
драконов, гномов, хоббитов, эльфов и других фантастических существ имеют все
шансы пополнить свой бюджет денежными премиями. Редактор газеты Виктор ЛЕБЕДЕВ
готов сотрудничать со всеми пишущими, обозревающими, критикующими и рисующими
фантастику. Кроме того, любители фантастики могут приобрести газету "Гном",
направив заявку по следующему адресу: Лебедеву В. Ф., а/я 323, почтамт, г.
Астрахань, РФ, 414000.
  [Виктор Лебедев, г. Астрахань; информация взята из N 6 за 2000-й год
кировоградского журнала "Порог".]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала".
    http://sff.kharkov.com:8080/  (раздел "OldNews")

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2000 г.
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)