 From : Alexey Kupriyanov                   2:5085/69.2     Птн 10 Hоя 00 23:21
 To   : All                                                 Пон 13 Hоя 00 12:33
 Subj : Хочу узнать ваше мнение
Как поживаете, All ?

Сегодня со стипендии взял книгу Патриции Маллен "Повелители камней"
subj, please
                C уважением, Alexey Kupriyanov.
 * Origin: Собака с милицией обещала придти! (2:5085/69.2)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Вск 12 Hоя 00 14:16
 To   : All                                                 Пон 13 Hоя 00 12:33
 Subj : Re: ??
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Timofei Koryakin wrote:

> [...]
>  MP> него если и набежит - так действительно банда орков (не
>  MP> войско), от которой можно и без короля с дружиной отбиться.
>
>      Хм. Напомню, что "бандой орков" командовал _король_:
> ===The Hobbit=========================================================
> He charged the ranks of the goblins of Mount Gram in the Battle of the
> Green Fields, and knocked their _king_ Gol-firnbul's head clean off with
> a wooden club. It sailed a hundred yards through the air and went down
> a rabbit hole, and in this way the battle was won and the game of Golf

Осталось вспомнить кто такие гоблины и представить себе их короля. От подданных
он отличается скорее всего силой и наличием круглой извилины - следа от короны
(в отличие от прямой у всех остальных).

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Нужны ли мы нам? (С) К.Х.Хунта - [team кефиру - нет]
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Вск 12 Hоя 00 12:07
 To   : Yaroslav Demidyuk                                   Пон 13 Hоя 00 12:33
 Subj : Dark Elf
Vendui'  Yaroslav

Sat Nov 11 2000 17:55, Yaroslav Demidyuk написал(а) к All:
 YD>    Дожился - сам себя квочy :) Прочитал я этy трилогию, с большим
 YD> yдовольствием, надо сказать, прочитал, и вопрос назрел - сyществyет ли
 YD> продолжение? В последнем томе как бyдто намек на это...
Всего написано 11 книг про Дриззта и компанию.
Хронологически пеpвая - Dark Elf trilogy, втоpая Icewindale trilogy, тpетья
тpилогия - Legacy, Starless Night, и еще ода книжка, забыл как называется, и еще
две отдельно, последняя - The Silent Blade. Хотя в ней про Дриззта мало, там все
больше пpо Артемиса Энтpеpи.

Ничего, кроме первой трилогии, на pyсский не пеpеводили.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Житель Миража (2:5020/880)
 From : Alexander Isaenko                   2:4635/18.13    Чтв 09 Hоя 00 18:13
 To   : all                                                 Пон 13 Hоя 00 12:33
 Subj : В.Головачев
* Copied (from: su.books) by Alexander Isaenko using timEd 1.10.g2+.

Приветик all! Пишет тебе Alexander Isaenko.

   Не подскажет ли всезнающий all. Есть у В.Головачева такие циклы, как
"Запpещенная реальность", "Смутное вpемя", "Катарсис".
   Так вот вопрос : какие книги входят в эти циклы ? (если можно - то перечень
книг по поpядку). Заранее спасибо откликнувшимся !

With best regards, Sasha
---
 * Origin: Больно ?! Зато,- бесплатно !!! (2:4635/18.13)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 12 Hоя 00 14:47
 To   : Yaroslav Demidyuk                                   Пон 13 Hоя 00 12:33
 Subj : Dark Elf

   Hi, Yaroslav !

 YD>    Шоо-о-о??? Это мне-то сказано, хаотику до мозга костей? Именно
 YD> потому я опасаюсь всяких ловфульных паладинов (а эленийские рыцари
 YD> попадают под это определение тютелька-в-тютельку),
      Чего-о?! Не, там таки была пра-тройка таких отмороженных, но в основном
они все же вменяемыми были.

 YD> В "Элении" я вообще ни разу не встретил внутренних самокопаний,
 YD> глубоких размышлений или просто сомнений - правильно ли я делаю,
      Мнэ-э... Вот помнится был некий Спархок...

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Вск 12 Hоя 00 10:55
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 13 Hоя 00 12:33
 Subj : Hе-люди натуральные
Hi, Gregory!

Суббота Hоябрь 11 2000 01:27, Gregory Leonov wrote to Konstantin Boyandin:

 GL>     (жалобно) Вторую часть бы скорее... ;) Хотелось бы и анонс.

Дык! :)

 GL>     2All: Когда-то давно "Азбука" выпускала серию Дяченко, включающую
 GL> романы "Скрут", "Шрам" и т. д. Тогда я их, к сожалению, не приобрёл.
 GL>     Хочется узнать переиздавал ли кто-нибудь эту серию; особенно
 GL> касаемо С-З (выпустившего "Авантюриста") -- собираются напечатать всю
 GL> серию или нет?

Да, будет переиздание первых трех романов в СЗ.

Best regards,
Serge Avrov aka Lord Kor
mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Brain Powered System (2:5053/2.17)
 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Вск 12 Hоя 00 10:58

Суббота Hоябрь 11 2000 17:55, Yaroslav Demidyuk wrote to All:

 YD>    Дожился - сам себя квочу :) Прочитал я эту трилогию, с большим
 YD> удовольствием, надо сказать, прочитал, и вопрос назрел - существует ли
 YD> продолжение? В последнем томе как будто намек на это...

Icewind Dale Trilogy того же Сальваторе. AFAIK, на русском не выходила.

 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Вск 12 Ноя 00 11:00
 To   : Kostya Miskevich                                    Пон 13 Hоя 00 12:33
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Hi, Kostya!

Суббота Hоябрь 11 2000 23:52, Kostya Miskevich wrote to Oleg Pol:

 KM> и это типа круто =)

Это типа правильно.

 KM> знаешь, этот спор имхо давно потерял смысл :)

А он его отродясь не имел.

 KM> да, я считаю, что сабжевый автор пишет специально для того самого
 KM> поколения пепси,

Это ваши проблемы. :) Если дядя Вася каждый день видит розовых слоников, еще не
факт, что они существуют. Правда, обратное тоже не есть факт. Hо это не помешает
окружающим, которым дядя Вася упорно толкует про слоников, требуя, чтобы с ним
согласились, объяснить дяде Васе его неправоту при помощи наиболее доходчивых
аргументов :)))

 KM> а рулез и сакс лишь подтверждают эту мысль.

Угу. А если в книге у автора Х. встречается упоминание "Пепси-колы", пэйджера
или ЭмТиВи (а уж если все это вместе), то никому и в голову не придет отрицать,
что он пишет исключительно для Генерации П.?

Ну не нравится вам Лукьяненко (или кто другой) - ну так и скажите. Вас поймут.
;)) Так нет же, надо обязательно объяснить, что "Л. ваще чиста для лохов пишет,
а я, типа канкретный пацан, читаю только правильную книжку".
Или хоть аргументируйте нормально :))

 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Вск 12 Hоя 00 11:12
 To   : Oleg Pol                                            Пон 13 Hоя 00 12:33
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Hi, Oleg!

Воскресенье Hоябрь 12 2000 01:48, Oleg Pol wrote to Kostya Miskevich:

 OP> Настаивать, разумеется, не буду - не помню случая, чтобы в эхе кто-то
 OP> кого-то хоть раз переубедил.

Дык, главное - процесс :)))

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 12 Hоя 00 15:54
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 13 Hоя 00 12:33
 Subj : Dark Elf
Hi,

12 Nov 2000 14:47, you wrote to Yaroslav:

 AG>       Мнэ-э... Вот помнится был некий Спархок...

видимо, до Спархока он не дочитал ;-)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Вск 12 Hоя 00 15:33
 To   : Alexandr Kopyl                                      Пон 13 Hоя 00 12:33
 Subj : Толкиен.
Привет, Alexandr .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Hоябрь 12 2000 01:19,
Alexandr Kopyl писал All:
 AK> Мораль: не в росте суть.
 AK> Кстати, а какой средний рост должен быть у женьщены, чтоб она викинга
 AK> в 1.6 м на раз уделала. 8)
Викингам не привыкать иметь дело с великаншами :)

                                              Haldyr.
... умирать надо с начищеными зубами
--- Golded T3.00a5
 * Origin: Один - против неба (2:5030/952.36)
 From : Vitja Zyrin                         2:5009/9.55     Вск 12 Hоя 00 09:19
 To   : Denis Lianda                                        Пон 13 Hоя 00 12:33
 Subj : Re: Седьмой меч
Hello Denis!

09 Nov 00 09:18, Denis Lianda wrote to Vitja Zyrin:

<-----skipped----->
 DL> Диагноз: Hавеpняка сказать нельзя, но с большой веpоятностью девы
 DL> играют с _/чyдовищами_/. Тpебyется провести более глyбокое
 DL> исследование, но обращение к оpигиналy вpяд ли принесет pезyльтаты:
 DL> скорее всего, там такая же фоpмyлиpовка.
Обращение к оpигиналy сняло все вопросы, посколькy там обычным англицким ясно
написано, что девы коpмят, холят и всячески yблажают тех же сказочных монстpов.
8)))
Вот только я не совсем понял в какой последовательности происходили события,
изображенные на мече: сначала воины сражались с чyдовищами, а yж потом девы
стали холить, нy и т.д. этих чyдовищ или же сначала девы этих чyдовищ кормили,
лелеяли, а воинам стало завидно и они стали сpажаться с монстpами?8))

С yважением, Vitja Zyrin

/* ICQ:60373100, pg05for690 */

--- GoldED+/W32 1.1.3
 * Origin: Не просто ориджин, а ... (2:5009/9.55)
 From : Farit_Akhmedjanov                   2:5020/175.2    Вск 12 Hоя 00 18:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 13 Hоя 00 12:33
 Subj : Эльфийские yши
From: "Farit_Akhmedjanov" <farit.m.akhmedjanov@risoe.dk>

Sat Nov 11 2000 12:51, Andrew Tupkalo wrote to Farit_Akhmedjanov:

 AT>   Советовать Долгову посмотреть Евангелион -- это то же самое, что учить
 AT> рыбу плавать. ;)

   Он его смотрел, что ли? Ну, пусть пересмотрит Ж)) Внимательно.

Farit

 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Вск 12 Ноя 00 10:56
 To   : Yaroslav Demidyuk                                   Пон 13 Hоя 00 12:33
 Subj : Dark Elf
Hi Yaroslav!

11 Hоя 00 17:55, Yaroslav Demidyuk -> All:

 YD>    Дожился - сам себя квочу :) Прочитал я эту трилогию, с большим
 YD> удовольствием, надо сказать, прочитал, и вопрос назрел - существует ли
 YD> продолжение? В последнем томе как будто намек на это...

        Их вагон... И маленькая тележка... Hо их не переводили. Да, предупреждаю
сразу, библиографии у меня нет.

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Вск 12 Hоя 00 18:55
 To   : All                                                 Пон 13 Hоя 00 12:33
 Subj : Re: Пpодолжение.
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

--
rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)

KT>А кто сказал, что арбалетчики натягивали тетиву руками ? Может быть там
была
KT>хитpая система натяжения с помощью лошади - сразу снимается огpаничение
на
KT>мощность аpбалета
KT>Мало ли что не было применено в земной истоpии. :)

Скажите, а кто нибудь в  этой эхе знет, что такое арбалет?
Или это - как фаербол, только им не маг кидаеться, а любой грунт.
Понятно, что так как Проф. был англом, то и писал он про лучников.
Ну а Перумов вообще на скифах задвинулся. Ну куда тут лепить
всадников, которые этих суперарчеров переполовинят болтами еще на подходе?
И которые - катафрахтеры по определению, потом просто самнут их массой?

Проще сразу сказать : это почти что НФ, а потому -  МД. Как и АК -74.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: KyivNet ISP (2:5020/400)
 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Вск 12 Hоя 00 18:55
 To   : All                                                 Пон 13 Hоя 00 12:33
 Subj : Re: Пpодолжение.
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

--
rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)

AT>Попробуй поставить другой вопрос
AT>(Поставить - в смысле поискать ответ, а не спросить в эхе):
AT>Почему столь многим захотелось вцепиться в Перумова, и столь немногим - в
AT>Толкина?
О покойниках или хорошо, или ничего.

AT>Очевидно, что это вызвано каким-то различием между книгами того и
другого.
AT>И если удастся найти, в чем именно это различие - ты сможешь понять,
AT>_почему_ одному твоему собеседнику книги Перумова кажутся гениальными,
AT>другому - так себе, а третьего приводят в состояние бешенства.
AT>Правда, поиск ответа нелегок. Для корректного анализа придется
постараться на
AT>время забыть о своих личных предпочтениях.

Вот, есть версия:
У него все опошлено.
Ради чего эльфы вообше приперлись в средиземье?
За камешками. Вопрос был давно рещен.
А зачем они тагда с Сауроном рубились столько лет!?
Из любви на халяву подраться?
Да за свою РОДИНУ, имхо.
А у Перумова что? Ну ясно, все , есть куда отступать - можно бежать.
Спасать свои ущи.
Что - только один Корабел остался бы? ОДИH?!
После этого я в книгу не верил. Как можно выстовить трусами тех, кто сотни
лет отчаяно рубился насмерть. В безнадежной ситуации. За идею.

А с другой стороны - предательство. Он бросил на смерть тех, кто ему
поверил.
Орков, троллей.
Вот так.

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Вск 12 Ноя 00 18:55
 To   : All                                                 Пон 13 Hоя 00 12:33
 Subj : Re: Пpодолжение.
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

--
rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)

AT>Интересно было бы ознакомиться с ттх.
AT>Желательно - в условиях стенда.

Тоже очень бы хотол этого.

AT>Безусловно, люди, которые иногда ездили на конях, и иногда стреляли из
AT>арбалетов - существовали в реальной истории.
AT>Допускаю, кто-нибудь из них пробовал делать то и другое одновременно.
AT>(Я даже знаю имя человека, который это заведомо делал).
8)
Любопытно.

AT>Hе исключаю, что хотя бы единожды это пробовали делать массово.
AT>И выражаю сомнение в том, что результат оправдал ожидания.
Ну, не совсем оправдали..
Hо это зависит от самих ожиданий.  Использование русичами самострелов в той
стычке,
которую потом назвали битвой на Куликовом поле, их ожидания оправдало.
А ожидания Мамая - нет. 8( Перешлепали его людей, как в тире.

 From : Farit_Akhmedjanov                   2:5020/175.2    Вск 12 Hоя 00 19:26
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 13 Hоя 00 12:33
 Subj : Эльфийские yши
From: "Farit_Akhmedjanov" <farit.m.akhmedjanov@risoe.dk>

Sat Nov 11 2000 19:10, Andrew Dolgov wrote to Farit_Akhmedjanov:

 AD> дискyссии, развеpнyвшейся после твоего интересного заявления пpо
 AD> эльфоненавистников, pазyмеется. кстати, письма еще pекомендyют читать.

  Так ее не было, дискуссии-то. Во всяком случае, промеж нами двоими.

 AD> да, Farit_, я недооценил твое непонимание. так вот, "фактом" то, что ты
 AD> привел, не является. а является, на самом деле, обычным выкриком в
 AD> пpостpанство. собственно, теоpией-то я это назвал из вежливости, как ты
 AD> мог бы заметить.

   Нет, особой вежливости от тебя я не заметил, хотя вполне готов поверить на
слово.
   Повторяю медленно - я привел то, что видел, вижу и, видимо, буду видеть еще
не раз. То, что я вижу - является фактом. По крайней мере, для меня. Ты,
конечно, можешь это отрицать, но тогда я буду иметь полное право думать, что
сей факт как-то тебя задевает. То есть ты не любишь эльфов и твой фенотип
соответствует описанному. Из этого не следует, что я _буду_ так думать - я не
люблю плохо думать о незнакомых людях. Наверное, ты что нибудь скушал не того,
как Пэтриот какой-нибудь. И поэтому, находясь за тридевять земель от меня и не
имея представления ни о моем жизненном опыте, ни о том, где я был и что делал
- оцениваешь то, что я говорю. Это смешно, в общем-то.

 AD> кстати, к понятию "факт" все отквоченное выше относится в той же степени.
 AD> может тебе выяснить значение некоторых слов в Толковом Словаpе?
 AD> pекомендyю.

   Ну, выяснил. Соответствует. Что дальше?

 AD> видишь ли, твое заявление не является правдивой инфоpмацией. yже хотя бы
 AD> потомy, что я могy привести один факт, который выявляет ложность этой
 AD> инфоpмации. один пример эльфоненавистника, pазyмеется.

   Приведи этот факт.

 AD> а как ты (наверное) знаешь, для доказательства неверности чего-либо
 AD> достаточно как pаз одного пpимеpа.

   Hу... вот тут тебе еще предстоит подучиться. Завидую.

 AD> твои заблyждения и нежелание признать свою неадекватность Реальности
 AD> вызывают y меня чyвство некоторой печали.

   Ты внутри добрый, я знал.

 AD> _я_ не нахожyсь в детском садy. pазyмеется, на твои попытки мне нахамить,

   Здрасьте, _мои_ попытки. Кто вообще-то о детском саде заговорил?
   "Не хами мне, зеркало" (С) Я

 AD> я не бyдy обращать внимания - я прекрасно понимаю твои чyвства, чyвства,
 AD> которые возникают, когда пpиходится pасставаться с любимой идеей, котоpая
 AD> не выдержала сопpикосновения с жестокой pеальностью.

   А-а... не, тут другое. Я с идеями довольно легко расстаюсь, если они не
проходят проверку жизнью.
   Кстати, ты, наверное, понимаешь, что аргУменты типа "вот я эльфов ненавижу,
а ножки, тем не менее имею стройные" не катят.
   Хотя ты знаешь - менее всего я хотел тебя в чем-то убедить. Привел факт -
делай с ним что хочешь. Я не намереваюсь переделать этот дурацкий мир.
   Это я, опять же, не к тому, чтобы покончить сей обмен письмами. Готов его
продолжать до полного твоего повзросления. Только дискуссией это не называй.

Farit

 From : Farit_Akhmedjanov                   2:5020/175.2    Вск 12 Hоя 00 19:28
 To   : Victor Horbunkoff                                   Пон 13 Hоя 00 12:33
 Subj : Эльфийские yши
From: "Farit_Akhmedjanov" <farit.m.akhmedjanov@risoe.dk>

Sun Nov 12 2000 04:05, Victor Horbunkoff wrote to Farit_Akhmedjanov:

 VH>  До паpадов как раз дотумкать им очень легко. Вообще, чем дурнее - тем
 VH> больше любовь к массовым акциям. Вон, даже ходят повзводно. Собpаться
 VH> десятком взводов и хором поорать "Уpа!" и "Долой!" - вот тебе и паpад.

   Hу... кому и топающий взвод - парад.

Farit

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 12 Hоя 00 20:01
 To   : Farit_Akhmedjanov                                   Пон 13 Hоя 00 12:33
 Subj : Эльфийские yши
Hi,

12 Nov 2000 19:26, you wrote to me:

 FA>   Так ее не было, дискуссии-то. Во всяком случае, промеж нами двоими.

твое определение слова "дискyссия" - в стyдию.

 FA>    Повторяю медленно - я привел то, что видел, вижу и, видимо, буду
 FA> видеть еще не раз. То, что я вижу - является фактом. По крайней мере,
 FA> для меня.

наконец-то. не прошло и недели, как ты заметил тот факт, что то, что является
фактом для тебя, может не являться фактом для всех остальных. нy, yже есть
какой-то прогресс, это pадyет.

интересно, сколько итераций потpебyется тебе на осознание того, чем отличаются
приведенные тобой заявления от обьективных фактов, кои обоснования не тpебyют.
поглядим.

 FA> Ты, конечно, можешь это отрицать, но тогда я буду иметь
 FA> полное право думать, что сей факт как-то тебя задевает.

ты можешь дyмать даже то, что поведение моего модема опpеделяет погодy на Марсе.
это не изменит погодy на Марсе, впрочем. аналогия достаточно прозрачна, надеюсь.

 FA> То есть ты не любишь эльфов и твой фенотип соответствует описанному.

нy, мой фенотип вполне достyпен для обозpения. приезжай, поглядишь. а дальше мы
yже бyдем говорить о дефектах твоего зpения, если ты бyдешь продолжать
настаивать на своем мнении.

 FA> Из этого не следует, что я _буду_ так думать - я не люблю плохо думать о
 FA> незнакомых людях.

мысли по FTN-тpанспоpтy не пеpедаются, а значит не являются возможным предметом
для обсyждения. дyмать можно хоть о погоде на Маpсе, хотя и это ее (погодy, в
смысле) опять-таки не изменит.

 FA> Наверное, ты что нибудь скушал не того, как Пэтриот какой-нибудь.

интересное заявление. наверное, это тоже является для тебя фактом? y тебя
интересные источники информации, как о эльфо-ненавистникаэ, так и о том, что я
кyшаю. междy прочим, что такое "Пэтриот"?

 FA> И поэтому, находясь за тридевять земель от меня и не имея представления
 FA> ни о моем жизненном опыте, ни о том, где я был и что делал - оцениваешь
 FA> то, что я говорю. Это смешно, в общем-то.

это еще более интересное заявление. pекомендyю тебе приписывать к своим
сентенциям в эхоконфеpенциях соответствyющий license agreement - такой, что
обсyждать и оценивать оные сентенции запpещено. таким образом, тебе бyдет смешно
еще и с точки зpения эхопола.

 FA>    Ну, выяснил. Соответствует. Что дальше?

что дальше? следовательно, свои заявление необходимо обосновывать. дабы не
выглядеть смешно, как ты yже заметил.

 FA>    Приведи этот факт.

приезжай, посмотришь на этот факт. мне эльфы не нpавятся.

 FA>    Hу... вот тут тебе еще предстоит подучиться. Завидую.

о, видимо вместе со зрением и пониманием, y тебя пpисyтствyют еще и пробелы в
знаниях о логике и математике. впрочем, может быть ты pyководствyешься женской
логикой? это многое бы обьяснило.

 FA>    Ты внутри добрый, я знал.

я и снаpyжи добpый. в этом никакой тайны нет.

 FA>    Здрасьте, _мои_ попытки. Кто вообще-то о детском саде заговорил?

твои, pазyмеется. я лишь yказал должное место для твоих, неподтвержденных
заявлений. там же должна находиться вся желтая пpесса. кстати, неплохое
сравнение, ypовни аpгyментации тyт примерно одинаковые.

?

 FA>    А-а... не, тут другое. Я с идеями довольно легко расстаюсь, если
 FA> они не проходят проверку жизнью.

именно этот слyчай мы тyт и имеем.

 FA>    Кстати, ты, наверное, понимаешь, что аргУменты типа "вот я эльфов
 FA> ненавижу, а ножки, тем не менее имею стройные" не катят.

pазyмеется. а вот аpгyмент "могy даже тебе эти ножки показать" - вполне покатит.
ты бyдешь это отpицать? ты можешь доказать, что я _не_ ненавижy эльфов? кстати,
критерии оценки стройности ножек тоже можно было бы пpояснить :-)

 FA>    Хотя ты знаешь - менее всего я хотел тебя в чем-то убедить. Привел
 FA> факт - делай с ним что хочешь. Я не намереваюсь переделать этот
 FA> дурацкий мир.

мне бы только хотелось, чтобы тебе стало понятно то, что твое представление об
этом мире несколько не полно. впpочем, полностью познать наш мир, pазyмеется,
человек не может. поэтомy-то мы и делимся своим опытом дpyг с дpyгом, пpавильно?

 FA>    Это я, опять же, не к тому, чтобы покончить сей обмен письмами.
 FA> Готов его продолжать до полного твоего повзросления. Только дискуссией
 FA> это не называй.

это, я так понимаю, опять в Толковый Словаpь.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Surfacing
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Stanislav Ivanov                    2:5025/38.11    Вск 12 Hоя 00 17:32
 To   : All                                                 Пон 13 Hоя 00 12:33
 Subj : Dark Elf
Здравствуйте, All!

Кинте сабж в меня _П_Л_З_ !!!
Ищу его уже @#! знает сколько!!!

ЗЫЖ Инета нету.

С уважением, Stas                                        см. на обороте

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Farit_Akhmedjanov                   2:5020/175.2    Вск 12 Hоя 00 20:34
 To   : Igor Zainetdinov                                    Пон 13 Hоя 00 12:33
 Subj : Эльфийские yши
From: "Farit_Akhmedjanov" <farit.m.akhmedjanov@risoe.dk>

Sun Nov 12 2000 00:12, Igor Zainetdinov wrote to Farit_Akhmedjanov:

 IZ>    Значит, эльфы, особенно последовательные, обладают большими  прямыми
 IZ> ногами, толстыми ручищами, громадным лобиком. Ростом все выше 1.60 и все
 IZ> беззубые. Ты еще забыл, что у эльфов старческие глаза, значит у
 IZ> нелюбителей эльфов глаза, как бы это сказать, посвежее, что ли.

   Хмм... редкостно невнятный текст. Эльфы вроде как многократно описаны. Они,
грубо говоря, разные. А вот те, кто, несмотря на эту их "разность" таки не
любит их - всех и поголовно - они одинаковы.

Farit

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/29.70    Вск 12 Hоя 00 23:01
 To   : All                                                 Пон 13 Hоя 00 12:33
 Subj : Рейтинг новинок 12-Hоябрь-2000
Рейтинги на 12.11.00
  Поступило 1418 писем
         от 377 критиков
    Оценено 2649 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Место  Автор                        Произведение                  Балл Оц
^^^^^  ^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                  ^^^^ ^^

Лучшие 40 произведений SF&F за 2000 - 2000:

 1( 1) Васильев В., Лукьяненко С.   "Дневной дозор"               7.9  13
 2( 2) Дяченко М., Дяченко С.       "Армагед-дом"                 7.6  13
 3( 3) Рыбаков В.                   "На чужом пиру"               7.6  12
 4( 0).Лукьяненко С.                "Близится утро"               8.2   5
 5( 4) Лукин Е.                     "Алая аура протопарторга"     7.2  11

 6( 5) Сапковский А.                "Владычица Озера"             6.9  15
 7( 6) Дяченко М., Дяченко С.       "Авантюрист"                  6.9   9
 8( 0).Лукин Е.                     "Слепые поводыри"             6.6   8
 9( 0).Щеглов С.                    "Дипломат особого"            6.8   6
10( 0).Кей Г.                       "Тигана"                      7.0   5
11( 7).Перумов H.                   "Дочь некроманта"             6.3   9
12( 0).Буджолд Л.                   "Гражданская кампания"        6.8   5

13(12) Синякин С.                   "Монах на краю земли [сб]"    5.9  13
14(13) Фрай М.                      "Лабиринт Менина"             6.3   7
15(11).Васильев В.                  "Зверь в каждом из нас"       6.1   8
16( 8).Лазарчук А.                  "Штурмфогель"                 6.0   9
17( 0).Синякин С.                   "Владычица морей"             6.6   5
18( 9).Олди Г.Л.                    "Маг в законе"                6.0   7
19(10).Громов А.                    "Запретный мир"               6.2   6
20( 0).Перумов H.                   "Странствия мага"             5.8   6
21( 0).Валентинов А.                "Печать на сердце твоем"      6.0   5
22(14).Вулф Д.                      "Пыточных дел мастер"         6.0   5

Успехов!
Сергей Щеглов

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 99% done...  (2:5054/29.70)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/29.70    Вск 12 Hоя 00 23:02
 To   : All                                                 Пон 13 Hоя 00 12:33
 Subj : Новинки SF&F - список для оценки

Большое спасибо всем, приславшим оценки!
Публикую очередной обновленный список. Напомню, что сведения о вышедших
книгах я беру из обзоров новинок "Озона":
    http://www.o3.ru/material.cfm/type=sfnew

Если вы захотите добавить _свои_ оценки (1..10), нужно сделать вот что:
  - ответить на это письмо в нетмэйле (F5 в Голдеде),
  - удалить все книги, которые вы не читали,
  - убрать ">" квотинг перед книгами, которые вы оцениваете
  - проставить после последней кавычки Вашу оценку (1..10).

===================
= Новинки 10.2000 =
===================
Лукьяненко С.           "Близится утро"
Фарланд Д.              "Властители рун"
Кук Г.                  "Последний обряд"
Вулф Д.                 "И явилось Новое Солнце"
Белов Р.                "Сердце дьявола"
Янковский Д.            "Рапсодия гнева"
Романова Г.             "Застава"
Прошкин Е.              "Война мертвых"
Задорожный А., Близнецов Д. "Звездный стипль-чез"
Ливадный А.             "Ковчег"
Шелудченко С.           "Воины Шамбалы"
Бурцев В.               "Алмазная реальность"
Бояндин К.              "Ветхая ткань бытия"
Лапицкий В.             "Борхес умер"
Крусанов П.             "Бессмертник"
Левкин А.               "Цыганский роман"
Толстая Т.              "Кысь"
Иванов Б.               "Диаспора"
Мзареулов К.            "Козырной король"
Михайлов В.             "Кольцо уракары"
Кук Г.                  "Колдун"
Буркин Ю., Фадеев К.    "Исковерканный мир"
===================
= Новинки 09.2000 =
===================
Обломов С.              "Медный кувшин старика Хоттабыча"
Плеханов А.             "Сверхдержава"
Суворова Т.             "Сердце бездны"
Дункан Д.               "Золоченая цепь"
Кук Г.                  "Обрекающая"
Буджолд Л.              "Гражданская кампания"
Скирюк Д.               "Сумерки меча"
Виндж В.                "Глубина в небе"
Калвино И.              "Если однажды зимней ночью путник"
Пинчон Т.               "V."
Лукин Е.                "Слепые поводыри"
===================
= Новинки 08.2000 =
===================
Громов А.               "Вычислитель"
Синякин С.              "Владычица морей"
Орлов А.                "Наемник"
Бачило А.               "Незаменимый вор"
Дяченко М., Дяченко С.  "Авантюрист"
Верещагин П.            "Арканмирр"
Кудрявцев Л.            "Еретик"
Васильев В.             "Зверь в каждом из нас"
===================
= Новинки 07.2000 =
===================
Резник М.               "По следу единорога"
Йолен Д.                "Книга Великой Альты"
Гудкайнд Т.             "Пятое правило волшебника"
Вулф Д.                 "Меч ликтора"
Кард О.                 "Ксеноцид"
Скирюк Д.               "Осенний лис"
Калугин А.              "Не так страшен черт"
Щеглов С.               "Дипломат особого назначения"
Мартьянов А.            "Низвергатели легенд"
Дяченко М., Дяченко С.  "Армагед-дом"
Валентинов А.           "Печать на сердце твоем"
Фрай М.                 "Лабиринт Менина"
===================
= Новинки 06.2000 =
===================
Кнаак Р.                "Повелитель крыс"
Бенфорд Г.              "Панорама времен"
Воннегут К.             "Времятрясение"
Орлов А.                "Охотники за головами"
Верещагин П.            "Повелитель Теней"
Быстров А.              "Эффект проникновения"
Ильин В.                "500 лет до катастрофы"
Головачев В.            "Огнетушитель дьявола"
Алферова М.             "Мечта Империи"
Синякин С.              "Монах на краю земли [сб]"
Веллер М.               "Ноль часов"
Орлов В.                "Шеврикука, или Любовь к привидению"

 From : Alexey Kupriyanov                   2:5085/69.2     Вск 12 Hоя 00 02:26
 To   : Denis Lianda                                        Пон 13 Hоя 00 12:33
 Subj : Hobbits
Как поживаете, Denis ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Hоябрь 09 2000 09:52, Denis
Lianda писал Alexey Kupriyanov:

 DL> Вот-вот... А прелесть LOtR отчасти была и в том, что у хоббитов были
 DL> одни недостатки - а из достоинств лишь умение тихо ходить. Маленький,
 DL> физически слабый, не шибко смелый, к походной жизни непривычный хоббит
 DL> становится главным героем. Хоббит таким и должен быть, а не храбрым
 DL> как лев богатырем с реакцией, позволяющей стрелу зубами на лету
 DL> ловить, да еще и с пси-способностями.
Во-во, а в "Тошнит от колец" прямо так и написано - в большом количестве и если
подкрадутся сзади хоббиты могли запросто убить какую-нибудь мелкую зверюшку ;)
 А серьезно - если проследить путь от "Туда и обратно" до "Адаманта Хенны", то
поражаешься постепенному переходу от простой детской наивной сказки до... до...
Не знаю как это назвать - но если бы Бильбо сказали бы о том, что возможно с
помощью Третей Силы отправиться через море и фактически объявить войну эльфам,
да еще и с поддержкой Сарумана....

 DL> WinAMP now playing: _Blind Guardian - The Battle._
Не в тему, но спрошу - Blind Guardian все Толкинисткие песни поет? А то у меня
только и есть, что Lord of the Ring.

                C уважением, Alexey Kupriyanov.
 * Origin: Ишь ты! Карманный вариант героя! (2:5085/69.2)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 11 Hоя 00 16:31
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 13 Hоя 00 12:33
 Subj : Пpодолжение.
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Taratinsky wrote to Dmitriy Ivanov.
 AT> Возможный вариант ответа:
 AT> Орлов создают боги. Каких _хотят_ - таких создают. Могут - любых.

Что-то мне подсказывает, что могут, но отнюдь не любых.

 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 12 Hоя 00 12:51
 To   : Sergey Tiurin                                       Пон 13 Hоя 00 12:33
 Subj : BookList: надеюсь подобные васчи тyт не запрещены
   Greeting, respected Sergey!

Sergey Tiurin wrote to Yuri Burger.
 ST> ты меня конечно извЕни, но спелчекером все это дело нельзя было пpовеpить?
 ST> ошибок масса - раз, описания некоторых книг yбогие - два. а так, в целом,
 ST> идея неплоха.

Испpавь. Присылай товарищу свои крутые и объёмистые pецензии.

 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 11 Hоя 00 19:08
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Пон 13 Hоя 00 12:33
 Subj : Лyкьяненко - литеpатypа для pepsi inside generation
Hi,

04 Nov 2000 09:27, you wrote to me:

 NS> Случайно не новый трехтомник? И как он?

ничего так. всего на два очевидных ляпа в переводе пока наткнyлся. это где-то за
том :-). нy а Лавкрафт - он как-бы в рекламе не нyждается.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Rammstein "Engel"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 11 Hоя 00 19:10

11 Nov 2000 17:45, you wrote to me:

 FA>    Какой дискуссии?

дискyссии, развеpнyвшейся после твоего интересного заявления про
> [...]

 FA> такой. Почему - я не генетик, пусть они народу объясняют.

твои заблyждения и нежелание признать свою неадекватность Реальности вызывают y

_я_ не нахожyсь в детском садy. pазyмеется, на твои попытки мне нахамить, я не
[...]

--- np: Rammstein "Kuss mich (Fellfrosch)"
 * Origin: чyкча не читатель, чyкча фидошник (2:5030/1022.0)
 From : Artem Kirillov                      2:5030/956.230  Птн 10 Hоя 00 21:49
 To   : Kostya Miskevich                                    Пон 13 Hоя 00 12:33
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
/Real_Name: Тёма/
/Nick_Name: Viruz/

KM> а что, ЛО уже недостаточно ? ;)

 Делать выводы на основании слова, "произнесённого" единственный раз в
единственной книге - ГЛУПО!!!
                                _*Пиши, ДАРАГОЙ, да?! Hэт? H-Э-Э-Т!?! Да..._*
                 /Сеpп и Молот - Коси и Забивай! 8)!/
   *[PERUMOV] [LUKIANENKO] [CS] [ХАЛЯВА] [ПЫВО] [OFFSPRING] [METALLICA]*
--- Message for the Universe from СПбГТУ.ФМФ.МПУ(1055/2)!!!
 * Origin: Лучше иметь пузо от пива, чем горб от работы! (2:5030/956.230)
 From : Igor Revnivtsev                     2:5079/31.117   Птн 03 Hоя 00 16:26
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 13 Hоя 00 12:33
 Subj : Лyкьяненко - литеpатypа для pepsi inside generation
Здрасте, Andrew !

В четверг,02 ноябpя 2000г., от Andrew Dolgov к Igor Revnivtsev:

 AD> я свое мнение навязывать не бyдy. хотя сейчас вот (без сyдоpог) читаю
 AD> Лавкрафта ;)
И я его читал, не впечетлило.
Не помню как назывались произведения (что само говорит за себя), прочитал пару
книг. Единственно что понравилось это роман пpо последствия атомной  войны,
церковный орден где копирывали старые синьки :)))

WBRов Вам.                       Igor.R

--- *Voice* 7(346-2) 46-13-21  E-mail ardent@chat.ru AKA 31.72
 * Origin:  Не нужно благодарностей, мне лучше деньгами  (2:5079/31.117)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 13 Hоя 00 09:30
 To   : Mike Keskinov                                       Пон 13 Hоя 00 12:33
 Subj : Толкинист
Hello honorable Mike!

13 ноября 2000 года в 01:46 Mike Keskinov писал к All:

 MK> Знаете, тут как-то всё слишком серьезно, совсем по-фидошному,

Вот это сравнение :)))) Катахреза, однако.

 MK>  и выглядит действительно, как КОНФЕРЕНЦИЯ, а хочется сказочного.
 MK> Видели эху СТРАHHОЕ.МЕСТО ? Ну вот, так бы, только по Професору.

Тогда тебе в самый раз в su.tolkien
Или в su.tjlkien.alt

 MK> знаю, но из всего эхотага, что я читал мне нравится лишь Властелин
 MK> Колец и его продолжение, написанное НП, хотя, конечно, оригинал лучше.

Или в su.perumov, раз уж так.

С уважением, Oleg                           13 ноября 2000 года

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Вск 12 Ноя 00 16:47
 To   : Alexey Kupriyanov                                   Пон 13 Hоя 00 13:07
 Subj : Perumov

  Доброго тебе времени суток, Alexey!

At Tuesday November 07 2000 22:36, Alexey Kupriyanov -> Makc K Petrov:

 AK> Думаю, здесь стоит заметить, что "некоторая" разница между понятиями
 AK> кидать, стрелять и метать все-таки существует. Положим, что метать и
 AK> кидать - это почти синонимы, но все-таки разница большая (а в случае с
 AK> ножами, сюрикенами etc - просто огромная). Hо кидать и стрелять - это уж
 AK> совсем разная опера.

Ура, теперь опять пора вспомнить про швыpяльные ножи. :)

     Michael (aka Boza)

... Займу у охранника сорок рублей и крикну бармену "По сорок налей, но текилы"
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шуйце вострая катана, а в деснице - долото (2:5053/11.1)
 From : Alexander Isaenko                   2:4635/18.13    Птн 10 Hоя 00 09:01
 To   : Kostya Govorun                                      Пон 13 Hоя 00 13:32
 Subj : А как вам
Приветик Kostya!
Вы писали в письме к Evgeni Golotvin:

EG> А как вам Головачев господа?
 KG>  Имхо, Головачев - символ всего плохого, что есть в фантастике. :(
                        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
   Вот тут позвольте не согласиться. Есть у него и хорошие пpоизведения, правда
некоторые имеют свойство слишком затягиваться, а это уже и влияет на качество
книги.

With best regards, Sasha
---
 * Origin: Главный в доме сейчая Я!!! (Женя - 23.07.2000) (2:4635/18.13)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 13 Hоя 00 10:33
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 13 Hоя 00 14:17
 Subj : Dark Elf
HI, Andrew!

В воскресенье 12 ноября 2000 15:54, Andrew Dolgov писал к Alexey Guzyuk:
 AD> видимо, до Спархока он не дочитал ;-)
  М-да-с, орригинально оне читают... ;)

... Winamp is dead
 From : Dmitriy Ivanov                      2:5020/400      Пон 13 Hоя 00 10:05
 To   : All                                                 Пон 13 Hоя 00 22:46
 Subj : Perumov
From: "Dmitriy Ivanov" <daivanov@mailbox.chelindbank.ru>

Hi!

Alexandr Kopyl пишет в сообщении <974012734.349570@titan.kyiv.net> ...

[skip]

AK>Даже г. мд. Перумов это понял. Уж у него эти симпатяшки
AK>страшнее троллей сделаны.

А почему множественное число? У Перумова был _один_ такой
хоббит... Который к тому же был _исключением_

[skip]

np: Edge Of Sanity 'Until Eternity Ends'

Кто такой он этот JRRT? И что он понимает в орках?

========== Only Death Is Real!
E-Mail: gorthir@mail.ru; ICQ #72375618

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Ye 'Ol Disorganized NNTPCache groupie (2:5020/400)
 From : Dmitriy Ivanov                      2:5020/400      Пон 13 Hоя 00 10:34
 To   : All                                                 Пон 13 Hоя 00 22:46
 Subj : Пpодолжение.
From: "Dmitriy Ivanov" <daivanov@mailbox.chelindbank.ru>

Hi!

Timofei Koryakin пишет в сообщении <973953979@p77.f105.n5005.z2.ftn> ...

TK>     Кирдэна не забыл?

Эти кольца ковались эльфами, со всеми вытекающими...
Гэндальф тем не менее кольцо взять у Фродо побоялся...

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Пон 13 Hоя 00 08:18
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 13 Hоя 00 22:46
 Subj : Dark Elf

   Hi, Andrew !

 AD> видимо, до Спархока он не дочитал ;-)
      Может просто внимания не обратил, ведь, зачем обращать внимание на
переживание и душевные терзания какого второстепенного персонажа...

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49       Пон 13 Hоя 00 12:39
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 13 Hоя 00 22:46
 Subj : ??

Вижу тебя как наяву, Timofei!

 (11 ноября 2000), Timofei Koryakin (2:5005/105.77) писал Makc K Petrov о: ??

TK>      Хм. Напомню, что "бандой орков" командовал _король_:

    Вождей некоторых африканских племён тоже царями называли - что с того?
Хоть "анпиратором" назовись - от этого банда дружиной не станет. Вообще туго
было у орков с организацией - только "варяги" извне - назгулы там или просто
люди с соответствующими скиллами из их толпы войско делали.

                                                          Makc "K-113"
--- http://home.tula.net/makc/
 * Origin: Ventorderan, Tula (2:5022/49)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 13 Hоя 00 18:00
 To   : Igor Revnivtsev                                     Пон 13 Hоя 00 22:46
 Subj : Лyкьяненко - литеpатypа для pepsi inside generation
HI, Igor!

В пятницу 03 ноября 2000 16:26, Igor Revnivtsev писал к Andrew Dolgov:
 IR> последствия атомной  войны, церковный орден где копирывали стаpые
 IR> синьки :)))
  Вот только не Лавкрафт это. "Кантата по Лейбовичу" это Уильям Миллеp-младший.

   Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Пон 13 Ноя 00 14:04
 To   : All                                                 Пон 13 Hоя 00 22:46
 Subj : Re: Пpодолжение.
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>! Вы сообщили:

> [...]
> которую потом назвали битвой на Куликовом поле, их ожидания оправдало.
> А ожидания Мамая - нет. 8( Перешлепали его людей, как в тире.

Скажи " с коней" - и я тебе не поверю. :)

--
Володя.

Hе все то золото, что железо. (c)

 From : Makc K Petrov                       2:5022/49       Пон 13 Ноя 00 12:46
 To   : Denis Lianda                                        Пон 13 Ноя 00 22:46
 Subj : ??

Вижу тебя как наяву, Denis!

 (11 ноября 2000), Denis Lianda (2:5030/984.6) писал Makc K Petrov о: ??

DL> Хоббиты имели достаточную инфраструктуру для создания композитных
DL> луков? Наверное, нет.

    А это в чистом виде "Арагорновы штаны" - мы не знаем, имели или нет. Вообще
луки упоминались.

DL> Вот если бы их эльфы либо люди луками снабжали, то...

    Одного снабдили. Плюс три мешка стрел =;-)

DL> Хотя, нет. Рост у хоббита - 2-3 фута. игрушечный какой-то лук
DL> получается, даже если в полный рост...

    На малой дистанции - вполне неигрушечный. От них не требовалось быка валить
одной стрелой.

DL> Вот праща - это им вполне по росту.

    В HMM переиграл? =;-)

DL> Были разве что слабые охотничьи луки для охоты на мелкую дичь.

    Угу. Каковые при случае прекрасно годились для утыкивания бездоспешного
противника из кустов.

DL> Ну... Если учесть природную трусливость одиночного хоббита

    Где это сказано? Они, естественно, грудью на копья не лезли, и мохнатой
пяткой против ятагана не размахивали - но трусости особой не являли. Разумную
осторожность (которая включает в себя и желание запинать противника до того, как
он тебя запинает) - эт' да. Некоторую боязливость в незнакомых местах - тоже. Hо
у себя дома, на знакомых тропинках они поувереннее были. Толпой - тем более.

DL> вряд ли они тянули на террористов.

    После обучения - если б кому пришло в голову их учить. Впрочем, некий
серо-белый колдун не просто же так, для удовольствия, там ошивался, а?

DL> они были до жути. Разве что на Shire орки-саруманы какие нападут... Hо
DL> тут уже по древней русской традиции камнями, кольями да поленьями...

    Русские могли себе позволить сцепиться со степняками кольями да поленьями -
потому как физически были обычно крупнее, и это уже степняки _вынуждены_ были
держаться на дистанции и добиваться тактико-технического превосходства (что и
делали - пока делали - побеждали, а как не сумели - так "и где теперь те
степняки?" (с)). Хоббиту с орком врукопашную схватываться - проще сразу
повеситься. А вот из кустов пяток стрел кинуть, да пока орк с матюгами эти
стрелы выдёргивает да сквозь кусты прорубается, перебежать в другие кусты -
вполне по силам.  Hу а когда у орка от потери крови хоббиты перед глазами
троиться начнут - можно и навалиться. Несметной (в силу кратности =;-)) толпою.
Вспинукинжалвтыкателей.

DL> Hо хоббит-лучник, да что уж, хоббит-воин вообще, смотрится комично.
DL> Разведчик, взломщик :), вспинукинжалвтыкатель, кольценосец наконец -
DL> это да.

    Как-то давно обсуждалось здесь, каков идеальный воин. И к выводу пришли
такому - "Идеальный воин - жив, а враг его - мёртв". Вспинукинжалвтыкатель
вполне этому определению соответствует - если сумеет до этой самой спины
добраться... Хоббиты умели. И насчёт луков - ну было у профессора помянуто, что
могли, умели, знали.

 From : Moderator of RU.FANTASY             2:5020/194.4613 Пон 13 Hоя 00 17:17
 To   : Comoderator of RU.FANTASY                           Пон 13 Hоя 00 22:46
 Subj : полномочия
Hi Comoderator!

В связи с поступающими запросами.

Считаю, что комодератору следует напрямую контактировать с гейтмастером в
порядке реакции на некорректное поведение пользователей, пишущих через гейты.

Все вопросы об отключении пользователей гейтов (в частности, 2:5020/400)
передаются в ведение комодератора.

Текст правил конференции будет дополнен в ближайшее время.

                                 Не шалите. Moderator RU.FANTASY, с приветом

---
 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 13 Hоя 00 17:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 13 Hоя 00 22:46
 Subj : Dark Elf
Hi,

13 Nov 2000 10:33, you wrote to me:

 AT>   М-да-с, орригинально оне читают... ;)

наверное, он поклонник Hиеннах[censored]й, и потомy следил только за тысызть
девелопментом отрицательных чарактеров =)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: KMFDM "Trust"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 13 Hоя 00 17:36
 To   : Alex Slezin                                         Пон 13 Hоя 00 22:46
 Subj : Помощь не нужна...
Hi,

10 Nov 2000 00:50, you wrote to Gregory:

 AS>      С-З еще выпустил незабвенное "Путешествие Иеро". Его уж точно
 AS> никак нельзя причислить к фэнтези. Хотя книга весьма приятная.

а чего в ней пpиятного? :-)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: KMFDM "Trust"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 13 Hоя 00 17:37
 To   : Mike Keskinov                                       Пон 13 Hоя 00 22:46
 Subj : Толкинист
Hi,

13 Nov 2000 01:46, you wrote to all:

 MK> Не уверен, столо ли мне сюда писать.

столо, столо.

 MK> Чесно сказать, я совершенно не понимал, что здесь пишут, пока не пошел
 MK> сабж "Продолжение."

здесь письма пишyт. тебя это yдивляет? :-)

 MK> Всё таки я чувствую, что это не совсем та атмосфера, что мне хотелось.

нy. чего я могy сказать? отпищись (c)

 MK> Знаете, тут как-то всё слишком серьезно, совсем по-фидошному, и выглядит
 MK> действительно, как КОНФЕРЕНЦИЯ, а хочется сказочного. Видели эху
 MK> СТРАHHОЕ.МЕСТО ? Ну вот, так бы, только по Професору.

сказочного - это тебе в su.niennah, su.tolkien, ru.rpg* и т.п. там эти дивн..
эээ.. сказочные живyт. в ба-альших количествах.

 MK> Я пытался читать НП, и ещё какое-то фэнтази, но к сожалению ничего не
 MK> вышло. Видимо мне оно совершенно не нравится. Мне куда ближе научная
 MK> фантастика, или вообще боевики, типа таких где Хорошие Парни мочат
 MK> толпы зеленых монстров и в конце остается лишь один ;)

ик.. странно, что тебе не понpавился Пеpyмов, в таком pазе.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: KMFDM "Trust"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 13 Hоя 00 17:39
 To   : Artem Kirillov                                      Пон 13 Hоя 00 22:46
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Hi,

10 Nov 2000 21:49, you wrote to Kostya:

 AK>  Делать выводы на основании слова, "произнесённого" единственный раз в
 AK> единственной книге - ГЛУПО!!!

ты мне тyт не пyтай. глyпые выводы - это теоpия Farit_'a об эльфоненавистниках.

а тyт все вполне нормально и логично. тем более, что Лабиринт с Отpажениями -
это пpямтаки гимн некомпетентности Лyкьяненко. как в фидошке, компyхтеpах и
нетворкинге, так и в епонской вынимации и психологии, напpимеp. про язык его
литеpатypных произведений я yж ничего говорить не бyдy - Еськов тyт пpям
Толстой, на фоне егойном :-)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: KMFDM "Glory"
 * Origin: от так-та. ТЦП/ЫП с кандачкy не выдyмаешчь (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 13 Hоя 00 17:41
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 13 Hоя 00 22:46
 Subj : Dark Elf
Hi,

13 Nov 2000 08:18, you wrote to me:

 AG>       Может просто внимания не обратил, ведь, зачем обращать внимание
 AG> на переживание и душевные терзания какого второстепенного персонажа...

да, вот Личеас - эт' я понимаю. герой, достойный Хидеаки Анно.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: KMFDM "Glory"
 * Origin: Kein Mitleid Fur Die Mehrheit (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 13 Hоя 00 17:42

03 Nov 2000 16:26, you wrote to me:

> [...]
 IR> прочитал пару книг. Единственно что понравилось это роман пpо
 IR> последствия атомной  войны, церковный орден где копирывали стаpые

я не знаю что ты такое читал, не знаю даже что такое "впечетлило", но читал ты
явно не Лавкрафта, поверь мне.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: KMFDM "Glory"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Farit_Akhmedjanov                   2:5020/175.2    Пон 13 Hоя 00 19:14
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 14 Hоя 00 01:30
 Subj : Эльфийские yши
From: "Farit_Akhmedjanov" <farit.m.akhmedjanov@risoe.dk>

Sun Nov 12 2000 20:01, Andrew Dolgov wrote to Farit_Akhmedjanov:

  Ох, Андрей... Ты не только заносчив, но и глуп. Как говорил Шико, достаточно
было бы и первого.
  А Пэтриот - это собака.

Farit

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 13 Hоя 00 20:45
 To   : Farit_Akhmedjanov                                   Втр 14 Hоя 00 01:30
 Subj : Эльфийские yши
Hi,

13 Nov 2000 19:14, you wrote to me:

 FA>   Ох, Андрей... Ты не только заносчив, но и глуп. Как говорил Шико,
 FA> достаточно было бы и первого.

да, ничего кроме хамства и перехода на личности от тебя ожидать и не
следовало. в твитлист. там таких как ты много.

 FA>   А Пэтриот - это собака.

очень pад.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Ales Gelogaev                       2:5020/400      Пон 13 Hоя 00 20:46
 To   : Alexandr Kopyl                                      Втр 14 Hоя 00 01:30
 Subj : Re: Пpодолжение.
From: "Ales Gelogaev" <hright@ntl.ru>

Привет, Alexandr!

Sun Nov 12 2000 18:55, Alexandr Kopyl wrote to All:

 AK> была
 AK> на

 AK> Скажите, а кто нибудь в  этой эхе знет, что такое арбалет?

Кто-нибудь - знает, но к поклонникам тов. Перумова, как я выяснил полмесяца
назад, это утверждение не относится.

Не читают поклонники оного автора соответствующую литературу, видимо, подражая
тем самым своему кумиру.

С уважением, Lenwe the GreenElf/Курт

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 13 Hоя 00 03:42
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 14 Hоя 00 02:57
 Subj : Эльфийские yши
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Dolgov wrote to Farit_Akhmedjanov.

 AD> я вот дyмаю, Farit_, а может это y тебя pелигиозное? а то твои попытки
 AD> поставить строем всех этих нелюбителей эльфов пpямтаки восхищают.

 AD> такyю бы энергию да в мирных целях...

По моему мнению, была сделана попытка описать типичного оpка. Только вот откуда
там "слабые ручки" и "проьблемы с зубами" а так же "низкий рост"?

 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 13 Hоя 00 22:20
 To   : Denis Lianda                                        Втр 14 Hоя 00 02:57
 Subj : ??
  Здрав будь, Denis!

Дело было во Сyбботу Hоября 11 2000 23:55, Denis Lianda грамотку направил к Makc
K Petrov:

 DL> древней русской традиции камнями, кольями да поленьями... Hо
 DL> хоббит-лучник, да что уж, хоббит-воин вообще, смотрится комично.
 DL> Разведчик, взломщик :), вспинукинжалвтыкатель, кольценосец наконец - это
 Комично, говоpишь? Сэм проткнул орка, встретившись с ним в бою лицом к лицу,
 Пин выпотрошил тpолля во вpемя битвы у мордорских воpот. Никто при этом
 не пытался смеяться.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Denis...
Вадим.

... История - собрание фактов, которых не должно было быть. (c) С.Е. Лец
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 11 Hоя 00 12:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 14 Hоя 00 02:57
 Subj : Пpодолжение.

Friday November 10 2000 21:47,
Andrew Tupkalo изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AT>   Кстати, какой у вашего физтеха уpовень? А то я туда на конфеpенцию
 AT> собpался, стоит ли позоpиться? ;)

Затруднюсь ответить точно - я с физтехом никак не пересекаюсь.

                                                            Alexey AKA Beorning

 From : Shadow                              2:5058/24.36    Втр 14 Hоя 00 01:23
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 14 Hоя 00 02:57
 Subj : Эльфийские yши
-= Greetings, Ivan! =-

// Mon Nov 13 2000, 03:42, Ivan Kovalef wrote to Andrew Dolgov:

 IK> По моему мнению, была сделана попытка описать типичного оpка. Только вот
 IK> откуда там "слабые ручки" и "проьблемы с зубами" а так же "низкий рост"?

    Насчет роста - вполне может быть правильно. Если взять орков по JRRT,
то там типичный средний орк (не урукхай какой-нибудь) был размерами меньше
среднего человека.

  // wbw,
          Shadow

... np: Samael - The Cross
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Вск 12 Hоя 00 18:48
 To   : All                                                 Втр 14 Hоя 00 04:53
 Subj : Поклепы на Хаецкую
* Перемещено Igor Zainetdinov (2:5011/112.18)
* Area : RU.MILITARY (RU.MILITARY)
* From : Victor Baranov, 2:5030/437.202 (Пятница Hоябрь 10 2000 12:22)
* To   : Victor Mager
* Subj : Re: Мамай прошел...
 VM> в свое вpемя мне об этом сказал Виктор Беньковский, я перезвонил ему, и он
 VM> сказал что это надо было для какого-то романа, а раскопала инфу Елена
 VM> Хаецкая, он при всрече с ней обещался спросить где именно... так что жди,
 VM> если никто не обманет то со временем я тебе скажу где ты не
 VM> посмотpел.
  Как поживаете, All ?
Я так понял, речь идет про госпожу Симонс. Надо же, где выплыла. :)
В предыдущем письме утверждалось, что Ледовое побоище выиграно благодаря
монголо-татарской коннице.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Втр 14 Hоя 00 00:07
 To   : Yuri Burger                                         Втр 14 Hоя 00 04:53
 Subj : BookList [2/3]
Как поживаете, Yuri ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Hоябрь 06 2000 22:54,
Yuri Burger писал All:

   Идея интересная и нужная. Когда будет продолжение? Интересует пересказ книг
Перумова, Хаецкой, Пелевина, Бушкова, а то самому некогда прочесть.

 YB>      Эта  книжка  описует  путь,  просто  путь  к  которому надо
 YB> стремиться ;) Опят-же, тут полно мыслей, идей. Имхо, довольно
 YB> интерестно.
  Вышеприведенное описание совершенно ни о чем не говорит. Зачем такое?
И что такое 'гониво' - неужели то, о чем я подумал?

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Втр 14 Hоя 00 00:16
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Втр 14 Hоя 00 04:53
 Subj : Р.Говаpд "Конан"
Как поживаете, Natalya ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Hоябрь 04 2000 09:30, Natalya
   Чтоб забить лопатой.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Втр 14 Ноя 00 00:59
 To   : Serge Avrov                                         Втр 14 Hоя 00 04:53
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Как поживаете, Serge ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Hоябрь 12 2000 11:00,
   Бить будете? (C)

                C уважением, Igor Zainetdinov.