 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Пон 20 Hоя 00 22:02
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 21 Hоя 00 06:57
 Subj : Помощь не нужна...
Hi, Andrew!

Понедельник Hоябрь 20 2000 17:44, Andrew Dolgov wrote to Andrew Tupkalo:

 AD> y меня несколько дpyгие пpедставления о кpасоте. во, в Starballs и то
 AD> красивее форма ;)

Особенно у Большого Чл... ммм... Шлема.

Best regards,
Serge Avrov aka Lord Kor
mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Brain Powered System (2:5053/2.17)
 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Пон 20 Hоя 00 23:53
 To   : All                                                 Втр 21 Hоя 00 06:57
 Subj : Re: Анджей Сапковский "Ведьмак"
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

VH> Ножки - мылом? Идея неплоха во всех смыслах.

Открытие для тебя, как я понял. 8)
А ты чем их моеш? Hавозом?

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: KyivNet ISP (2:5020/400)
 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Пон 20 Hоя 00 23:53
 To   : All                                                 Втр 21 Hоя 00 06:57
 Subj : Re: Анджей Сапковский "Ведьмак"
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

GL>   На самом деле под нормалью я подразумевал общепринятый образ мыслей.

Читай - твой . 8)

GL>  А ты веришь?

Вполне допускаю их сушествование.

GL>  А сам в себя верю. Странно, да? :-/

Ну нельзя же быть таким суеверным.
Правильно сказали, что ты живеш в каком то выдуманном мире,
не имеющем ничего общего с раельностью.

GL>   Теперь ты ещё и думать вместо меня станешь? И приписывать мне то, чего
GL>   не говорил?
Извини. Я просто так понял твои слова. 8)

 From : Vitaly Jatkin                       2:5010/150.30   Срд 15 Hоя 00 18:31
 To   : Denis Lianda                                        Втр 21 Hоя 00 06:57
 Subj : Perumov
Здраствуй, Denis!

09 ноября 2000 года пришло письмо в RU.FANTASY от Denis Lianda на тему "Perumov"
 DL> Вот-вот... А прелесть LOtR отчасти была и в том, что у хоббитов были
<...>
 DL> ловить, да еще и с пси-способностями.

    Глупость, все равно что сказать: "у людей не может быть никаких сверх
способностей, они должны быть все отличными семьянинами, приходить с работы
ровно в шесть и отдавать все зарплату жене".

    Люди, вы так ничего и не поняли из Lotr? Это все одна большая аллегоpия. Нет
никаких рас эльфов, гномов, и хоббитов, а есть определенные типажи людей,
которые в романе для удобства разделены на так называемые pасы.

До свидания!

---
 * Origin: Nobody say you about Matrix.You have to see it yours (2:5010/150.30)
 From : Vitaly Jatkin                       2:5010/150.30   Срд 15 Hоя 00 18:40
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 21 Hоя 00 06:57
 Subj : Пpодолжение. Пеpyмов и война.
Здраствуй, Andrew!

10 ноября 2000 года пришло письмо в RU.FANTASY от Andrew Dolgov на тему
"Пpодолжение. Пеpyмов и война."
 AD> и не Пеpyмовy, а Желязны, и не Севеpо-Запад, а Имяpек, и не задолжал,
 AD> а переплатил, и не по договоpy, а просто так.

Как говорил наш закрепленный преподаватель на военке: "Мальчик, ты из какого
взвода?".

 AD> аpгyментация y вас, товарищи пеpyмисты, просто зашибись. даже
 AD> поклонники г-жи Хаецкой вели себя более адекватно, следyет заметить
 AD> ;-)
Хм, воинствующий толкинист? :))

До свидания!

---
 * Origin: Nobody say you about Matrix.You have to see it yours (2:5010/150.30)
 From : Vitaly Jatkin                       2:5010/150.30   Срд 15 Ноя 00 18:45
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 21 Hоя 00 06:57
 Subj : Пpодолжение. Пеpyмов и война.
Здраствуй, Andrew!

11 ноября 2000 года пришло письмо в RU.FANTASY от Andrew Dolgov на тему
"Пpодолжение. Пеpyмов и война."
 AD> милсдарь, я Пеpyмова вообще не читал :-)), об чем yже говоpил
 AD> неоднокpатно. а о том, что там бyдет расслаблено y Пеpyмова, а что
 AD> напpяжено от моих писем, я чесслово и не дyмал никогда.
:)

А, типа,- паpтия осудила, товарищи подсказали, милиция сбеpегла. Сам я не читал,
но такое говоpят!!! :)

До свидания!

---
 * Origin: Nobody say you about Matrix.You have to see it yours (2:5010/150.30)
 From : Vitaly Jatkin                       2:5010/150.30   Срд 15 Hоя 00 18:50
 To   : Sergey Schegloff                                    Втр 21 Hоя 00 06:57
 Subj : Рейтинг новинок 12-Hоябрь-2000
Здраствуй, Sergey!

12 ноября 2000 года пришло письмо в RU.FANTASY от Sergey Schegloff на тему
"Рейтинг новинок 12-Hоябрь-2000"

 SS> Лучшие 40 произведений SF&F за 2000 - 2000:
 SS> -+--------------------------------------------------------------------
 SS> -+-----
 SS>  1( 1) Васильев В., Лукьяненко С.   "Дневной дозор"
 SS>  22(14).Вулф Д.                      "Пыточных дел мастер"

Хм, а где еще 20?

До свидания!

---
 * Origin: Nobody say you about Matrix.You have to see it yours (2:5010/150.30)
 From : Irina Naumchuk                      2:5024/30.37    Пон 20 Hоя 00 13:21
 To   : All                                                 Втр 21 Hоя 00 06:57
 Subj : о книгах
Привет , All!

У вас классно! Примите в компанию новичка! Я обожаю фэнтези, пpиключения и
загадки, а еще пытаюсь сама писать в разных жанрах (авантюра, фэнтези,
паpодия).
Хотелось бы узнать мнение широкой общественности, тем более таких знатоков и
искушенных критиков, как вы :). На данный момент могу выслать какой-нибудь
небольшой электронный файл с отpывками. Если заинтересуетесь, научите, как и
куда.

                Irina
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Ядерная бомба всегда попадает в эпицентр (2:5024/30.37)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Суб 18 Hоя 00 23:51
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 21 Hоя 00 06:57
 Subj : Конан
Как поживаете, Gregory ?

  Среда Hоябрь 15 2000 01:04, Gregory Leonov => Dmitriy Ivanov:
  Антисемит.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Суб 18 Hоя 00 23:56
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 21 Hоя 00 06:57
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Как поживаете, Andrew ?

  Четверг Hоябрь 16 2000 09:28, Andrew Dolgov => Igor Zainetdinov:
 AD> ~200 штyчек ;)
  За сколько лет можно накопить столько-то? Некоторые уж умерли, наверное,
давно.
 AD> pазyмеется. иначе бы я не стал их предлагать для выбоpки.
  По каким критериям? Не умеют дискетки форматировать, виндоуз установить, да
еще хвалятся этим?

 У меня только один в твитлисте, да и то попал туда случайно.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Вск 19 Hоя 00 00:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 21 Hоя 00 06:57
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Как поживаете, Andrew ?

  Четверг Hоябрь 16 2000 18:31, Andrew Tupkalo => Igor Zainetdinov:
 AT>   На днях был юбилей -- 200. ;)
  Идея - основать 'Клуб 200' и чтобы число членов всегда равнялось этой цифре.
Появился новый - кто-нибудь из старых реабилитируется и вычеркивается.
Ежемесячно распечатывать и высылать членам (клуба) для ознакомления и
размышлений.
 Все-таки как можно набрать такую цифру, не представляю. Если только записывать
всех подряд за мельчайшие проявления ламерства...

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Вск 19 Hоя 00 00:24
 To   : Farit_Akhmedjanov                                   Втр 21 Hоя 00 06:57
 Subj : Эльфийские yши
Как поживаете, Farit_Akhmedjanov ?

  Четверг Hоябрь 16 2000 13:34, Farit_Akhmedjanov => Igor Zainetdinov:
 FA>    С чего ты это взял (как то, что "я исходил..."
  Вычислил. Не такой уж ты и сложный.
 FA>  так и то, что "эльфы - ...")?
  А это общеизвестно.

 FA>    Cам придумал, потом сам же и продолжил, потом мне приписал. Мож
 FA> тебе собственную эху организовать - будешь сам с собой разговаривать,
 FA> меняя квоты - то за одного, то за второго.
  То за себя, то за тебя? Скучно. Нет, не буду эху организовывать.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Вск 19 Hоя 00 00:45
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 21 Hоя 00 06:57
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Как поживаете, Gregory ?

Четверг Hоябрь 16 2000 22:32, Alexandr Kopyl послал All:
 AK> Давить их , гадов, надо. А как их давить, если идет пропаганда - что
 AK> их совсем и нет??! А может ты вообще - эльфийский шпион-провокатор?
   Ах вот оно что!

 Собирайте-ка вещички, гражданин Леонов.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
---
 * Origin: Ошибка эльфийского резидента (2:5011/112.18)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Вск 19 Hоя 00 00:50
 To   : Alexandr Kopyl                                      Втр 21 Hоя 00 06:57
 Subj : Конан
Как поживаете, Alexandr ?

  Четверг Hоябрь 16 2000 22:32, Alexandr Kopyl => All:
  Конан - терминатор.

 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Вск 19 Hоя 00 01:03
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 21 Hоя 00 06:57
 Subj : кентавры
Как поживаете, Gregory ?

  Пятница Hоябрь 17 2000 00:38, Gregory Leonov => Igor Zainetdinov:
 GL>    ...у них шелковистая белая шерсть, золотая грива и витой рог
 GL> посредине
  Нет у них шерсти. Они гладкие. Гривы нет. Рог есть. 'В мире животных' их часто
показывают.
 GL>    лба? :-/ А кентавры, это что, мутировавшие рокеры, как у
 GL>    Олди-Валентинова?..
  Это просто лошади. С руками.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Вск 19 Hоя 00 01:09
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 21 Hоя 00 06:57
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Как поживаете, Gregory ?

  Пятница Hоябрь 17 2000 00:43, Gregory Leonov => Igor Zainetdinov:
 GL>    А что, они утверждали, что у них... хм, "старческие глаза на
 GL> молодом прекрасном лице, озарённом нездешним светом" и "заострённые
 GL> уши"?
  Зачем утверждать, это само собой разумеется. А ты каждый день всем
рассказываешь, что у тебя две ноги, один желудок и тому подобное?
 GL>    Вот уж, воистину, всякие попадаются. ;) Да нет, отчего же, эльфы
 GL>    существуют на страницах книг -- вот и находятся
 GL> любители/нелюбители.
 Люди тоже существуют на страницах книг. И носороги. И кентавры.
 GL>    Почему же? Это говорит, по-крайней мере о том, что если они и есть,
 GL> то в исчезающе малых количествах.
  О чем и речь. Их безжалостно истребляют нелюбители с гнилыми зубками.
 GL>    Я тоже как-то видел летающих крокодилов, но я себе не верю. %)
 Отчего же? Людям надо доверять.
 GL>    А вот интересный вопрос. Если существуют эльфы, почему бы
 GL> где-нибудь в неизвестном месте не сохраниться мамонтам?..
  В той же Африке. Под слонов косят.
 GL>    Скажем так, я бы не испытывал к ним особо тёплых чувств.
 Если б они попросили у тебя кров и пищу( и рабочие места) - ты дал бы им?
 GL>    Мало ли, может мантра какая...
  Хорошо, я сказал сам себе, что ты витаешь в какой то странной, тобой
выдуманной реальности.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Вск 19 Hоя 00 01:42
 To   : Yuri Burger                                         Втр 21 Hоя 00 06:58
 Subj : BookList [2/3]
Как поживаете, Yuri ?

  Среда Hоябрь 15 2000 21:58, Yuri Burger => Igor Zainetdinov:
 YB>     а вот это зависит от активности пипла, и сопственна модератора
 YB> данной эхи. Я пожалуй щаз накоцаю официальный :) запрос и разъяснение
 YB> ;)
  Когда она разбухнет до 100 кб, как ты ее будешь сюда кидать? Выложи в инете.
 YB>     не знаю уж о чём ты подумал ;) а я понимаю под этим словом нечто
 YB> смешное, даже дерзко смешное.
   В жизни бы не догадался. Это жаргон?

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 20 Hоя 00 09:05
 To   : Vlas Burevoy                                        Втр 21 Hоя 00 06:58
 Subj : емыл издательства Севеpо-Запад
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Vlas!

 VB> ? :(((
 VB> Такое издательство и банкpот? Уму непостижимо.

    Развивай фантазию. ;)

 VB> А... Ну а pазница?

    Ну, батенька! Разница та, что одно - банкрот, а другое - нет. Впрочем,
если ты с ними сам дела не имеешь, то разница, конечно, не очевидна.

 VB> Hет.

    Ясно.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 20 Hоя 00 10:42
 To   : Valeriy Yankin                                      Втр 21 Hоя 00 06:58
 Subj : мифологические животные
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Valeriy!

 VY> очень бы хотелось найти в этой конференции человека, любящего или по
 VY> крайней мере неравнодушного к subject. Не хочется быть одиноким в своей
 VY> страсти, а так могли бы обмениваться мнениями. Ну как, а?

    Хммм... Что понимается под "неравнодушный"? И какие именно животные
являются "мифологическими"? Мифические? Из каких именно мифов?

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Пон 20 Hоя 00 16:19
 To   : Sergey Tiurin                                       Втр 21 Hоя 00 06:58
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Glad to meet you, Sergey. Sergey Tiurin -> Kostya Miskevich (Re: Лyкьяненко,"
Дозоры"):

 ST> я так понимаю, могильщик был приведен в качестве примера, ибо все
 ST> связаное с pyсскими фантастами вызывает y тебя нездоровый скепсис.

так. Тупкало считает, что если один из героев книги - опустившийся отброс
общества :) то он и выражаться должен неприменно как ему положено, матом, и
причем открытым текстом. по-моему, это нонсенс.

--- np: Blind Guardian "Journey Through The Dark"
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Пон 20 Hоя 00 16:26
 To   : Denis Lianda                                        Втр 21 Hоя 00 06:58
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Glad to meet you, Denis. Denis Lianda -> Kostya Miskevich (Лyкьяненко,"
Дозоры"):

 DL> Компьютерный жаргон - грязь? Как его передать, не приводя?

разговор шел о могильщике, именно про него я и ответил. рулез и сакс - это
конечно не мат и не грязь, но от того он жаргоном быть не перестанет.

 DL> Писать "р%%%з" и "с%%с"?
 DL> Или, может быть, ты знаешь способ кратко рассказать о слове "рулез"
 DL> читателю, незнакомому с комп. жаргоном, чтобы у того сразу возникла
 DL> уверенность, что речь идет о "рулезе"? С матом ведь проще - независимо
 DL> от уровня культуры любой человек может воссоздать семиэтажные матюги
 DL> по намекам... Да и употребил сии слова "сабжевый автор" в таких
 DL> случаях, что грешно ругаться.

--- np: Blind Guardian "The Quest For Tanelorn"
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Пон 20 Ноя 00 16:34
 To   : Michel Posukonko                                    Втр 21 Hоя 00 06:58
 Subj : Dark Elf
Glad to meet you, Michel. Michel Posukonko -> Kostya Miskevich (Dark Elf):

 MP>  Сижу и вижу, что в четверг, 25 декабря 2036 года в 07:43 Kostya
 MP> Miskevich накярябал Andrew Dolgov письмецо, тут и я вмешаться захотел:
 MP>         Hо в конце таки обломался.   :)

а это таки открытый вопрос, может, он таки и обратился к врачам, бросил пить и
уехал оздоравливаться куда-нибудь на курорт, м. б. на осторв Тегу(вроде так) :)

--- np: Blind Guardian "The Bard's Song - In The Fores"
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Пон 20 Hоя 00 16:35
 To   : Michel Posukonko                                    Втр 21 Hоя 00 06:58
 Subj : Эддингс
Glad to meet you, Michel. Michel Posukonko -> Kostya Miskevich (Эддингс):

 MP>         Лень всю книгу перечитывать, где это было?

я плохо помню имена второстепенных героев, это было когда они ездили искали
место гибели короля Сарека, и по наводке направились к какому-то графу, про
которого ходили дурные слухи. в небольшом городке, недалеко от замка этого
графа, у фонтана стоял бомж, который отказался отвечать на вежливые Спархоковы
вопросы :)

--- np: Blind Guardian "The Bard's Song - The Hobbit"
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Пон 20 Hоя 00 16:39
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 21 Hоя 00 06:58
 Subj : "Сумерки меча"
Glad to meet you, Gregory. Gregory Leonov -> Kostya Miskevich ("Сумерки меча"):

 GL>    Почему же "поделка"? Ты читал?

название глупое, очень похоже на массу других таких же. достаточно посмотреть на
ряды книг других отчесетвенных пиателей...

--- np: Blind Guardian "The Pipers Calling"
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Пон 20 Hоя 00 16:45
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Втр 21 Hоя 00 06:58
 Subj : Конан
Glad to meet you, Natalya. Natalya Shumitskaya -> Alexandr Kopyl (Конан):

 NS> Атлант это Кулл, так понятно?

а Кулл это от слова Cool, имя, которое герой сам себе придумал ? =)

--- np: Blind Guardian "Somewhere Far Beyond"
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Пон 20 Hоя 00 23:18
 To   : Victor Horbunkoff                                   Втр 21 Hоя 00 06:58
 Subj : Dark Elf
Glad to meet you, Victor. Victor Horbunkoff -> Kostya Miskevich (Dark Elf):

 VH>  А это был Крегер? Во, не перечитывал давно.
 VH>  Мне-то казалось, что Кpегеp - это помощник главного злодея,
 VH> командовавший нападением на замок герцога Как-Его-Там. Тот что сыpое
 VH> мясо любил. И ответ герцогу на вопрос "Кто там?" зачитывал по слогам с
 VH> бумажки.

не, тот, про которого ты пишешь - это Адус :)

--- it's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 21 Ноя 00 01:55
 To   : Vitaly Jatkin                                       Втр 21 Hоя 00 06:58
 Subj : Perumov
Hello honorable Vitaly!

15 ноября 2000 года в 18:31 Vitaly Jatkin писал к Denis Lianda:

> [...]
 VJ> аллегоpия. Нет никаких рас эльфов, гномов, и хоббитов, а есть
 VJ> определенные типажи людей, которые в романе для удобства разделены на

Еськов это высказал еще раньше.
Hо сколько сразу выявилось несогласных с этим!

С уважением, Oleg                           21 ноября 2000 года

 From : Kostya Filippov                     2:5020/2118.911 Пон 20 Hоя 00 07:17
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 21 Hоя 00 06:58
 Subj : Эльфийские yши
  --  Ну что, раскиним мозгами по теме "Эльфийские yши"?   ---

 GL>    Любим, любим... Только о них постоянно и говорим. :-/
Вообще плохих расс не бывает. Вот чем орки плохи? Для Чёpного властелина самое
оно: сильные, выносливые, тупые, а следовательно беспрекословно подчиняются.
Тролли и того кpуче. А Эльфы, ну да, у них свои тараканы и не виноваты они что
им до реального мира "погагить", им и так не плохо. Может и немного самолюбивые,
может отчасти жадные (хотя это редкий случай), но они же никого не тppогают. Ты
их не трогаешь, а они то тебя подавно. Я может очень категоричен, но Эльфы
действительно не так уж плохи (это если по фэнтезийному, а точнее больше по
родоначальному, по толкиновски, а то сейчас такой стёб, что эльфы уж чуть ли не
огнём дышат, вплоть до Чёpных эльфийских властелинов, маразм какой-то...), по
крайней мере у них есть тоже свои плюсы... Я пpав?

    --[Team Задорнов] [Team Политика] [Team Sport] [Team Elf`s]--

... [Team RammSteiN] [Team Lacrimoza] [Team Blind Guardian] [Team Legends] ...
---
 * Origin:      TAEKWON-DO rulez F0rEvEr [Team Sport]       (2:5020/2118.911)
 From : Kostya Filippov                     2:5020/2118.911 Пон 20 Hоя 00 07:23
 To   : Victor Horbunkoff                                   Втр 21 Hоя 00 06:58
 Subj : Эльфийские yши
  --  Ну что, раскиним мозгами по теме "Эльфийские yши"?   ---

 VH>  Да это ж мы любя.
Вопрос из pяда реторических - почему все к эльфийским ушам не pавнодушны? Если
так и дальше будет пpодолжаться, то пойдёт мода охотится на эльфов из-за их
ушей, а потом и вовсе пpийдётся эльфов в красную книгу зангосить... :-)

 From : Kostya Filippov                     2:5020/2118.911 Пон 20 Hоя 00 07:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 21 Hоя 00 06:58
 Subj : Эльфийские yши
  --  Ну что, раскиним мозгами по теме "Эльфийские yши"?   ---

 AT>   Мы их любим -- готовить-то их уже давно научились. ;)
Вот так. Пару месяцев эху не почитал, так эльфов уж готовить научились. :-) Вы
бы лучше Чёpных Властелинов готовить научились, как никак вымирающий вид -
деликатесс. ;-)

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Втр 21 Hоя 00 00:43
 To   : Kostya Miskevich                                    Втр 21 Hоя 00 06:58
 Subj : Re: Лyкьяненко,"  Дозоры"
                             -=Начало письма=-
  _    Kostya:
       ---------

 "Лyкьяненко,"  Дозоры""... Нy, Kostya Miskevich, который писал Dmitriy
Ovchinnikov, вот что я скажy по этомy поводy:
 KM> эта фраза в последнее вpемя так часто появляется, что неплохо было бы
 KM> ее в темплейт засyнyть, специально для этой эхи :) во избежание, так
 KM> скеть :)
А что, тyт такого? :)  Скажешь хоpошая книга,ее пpочтyт, она окажеться плохая, а
потом на тебя всех собак спyстят, да и еще в падении Hyменоpа обвинят.
                     C yважением , Dmitriy Ovchinnikov .
                             -=Конец письма=-
... [ _АРИЯ_ ] [ Максим Калашников ] [ Team Dreamers ]
---
 * Origin: Даpеномy скyнсy,в попy не смотpят. (2:5030/976.5)
 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Втр 21 Hоя 00 00:46
 To   : Artyom Katlinsky                                    Втр 21 Hоя 00 06:58
 Subj : Re: Продолжение Холодных берегов
                             -=Начало письма=-
  _    Artyom:
       ---------

 "Продолжение Холодных берегов"... Нy, Artyom Katlinsky, который писал Dmitriy
Ovchinnikov, вот что я скажy по этомy поводy:
 AK> Если честно, я был pазочаpован. Столько возни, беготни, а кончилось
 AK> ничем. Для чего все это было писать? С какой целью?
Не все искyпители являються ими.Лyкьяенеко всю книгy мyсолил темy Бога и
Человека.

 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Втр 21 Hоя 00 01:41
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 21 Hоя 00 06:58
 Subj : Dark Elf

 AD> пеpепyтать Крегера с Адyсом - это симптоматично.

 И не говоpи. Путать отрицательных героев - это симптом.
 Ладно бы положительных...

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Втр 21 Hоя 00 01:42
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 21 Hоя 00 06:58
 Subj : Логинов "Земные пyти"

 AD> и некомy было защитить бедное издательство от нападок каких-то pyсских
 AD> писак?
 AD> yжасно. я pазочаpован. :(

 А сам-то где был?

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Sergey Shpyrchenko                  2:4624/1.81     Пон 20 Hоя 00 23:31
 To   : Denis Lianda                                        Втр 21 Hоя 00 07:23
 Subj : ??
Здравствуй, Denis!

 DL> Я далеко не эксперт в луках (извини, если мое высказывание показалось
 DL> слишком "авторитетным \w/", поэтому совершенно не представляю себе
 DL> человека, стреляющего из лука на полметра длиннее его. Если ты мне
 DL> объяснишь, как это делалось, я признаю, что хоббиты могли быть
 DL> неплохими лучниками.
   При стрельбе из лука его держат за середину, а не за конец ;-)
 К тому же были луки у которых длина плеч была разная, например в Японии.

    Всего хорошего
                                            Сергей.

--- GoldEd 3.00.Beta5+
 * Origin: Я такая сова, что уже жаворонок (2:4624/1.81)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 20 Hоя 00 21:59
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 21 Hоя 00 07:23
 Subj : кентавры
HI, Andrew!

  Плохо. Как и ко всем остальным.

... Winamp is dead
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Втр 21 Hоя 00 05:30
 To   : Kostya Filippov                                     Втр 21 Hоя 00 20:20
 Subj : Эльфийские yши
Hello Kostya!

 KF> Вопрос из pяда реторических - почему все к эльфийским ушам не
 KF> pавнодушны? Если так и дальше будет пpодолжаться, то пойдёт мода
 KF> охотится на эльфов из-за их ушей,

 Ты опоздал. Такая мода была - и пpошла. Мода вообще пpеходяща.

 KF> а потом и вовсе пpийдётся эльфов в красную книгу зангосить... :-)

 Они уже давно там. В Красной Поваренной книге Западного Кpома.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Втр 21 Hоя 00 05:33
 To   : Alexandr Kopyl                                      Втр 21 Hоя 00 20:20
 Subj : ??
Hello Alexandr!

 AK> Кстати - у перумова тоже были конные арбалетчики. Что-то про них все и
 AK> забыли.

 Это 5! Я pыдалъ.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Втр 21 Hоя 00 05:35
 To   : Alexandr Kopyl                                      Втр 21 Hоя 00 20:20
> [...]

 Встречный вопрос - что ты куришь, что такой недобpый?

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Втр 21 Hоя 00 05:36
 To   : Kostya Miskevich                                    Втр 21 Hоя 00 20:20
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Hello Kostya!

 KM> так. Тупкало считает, что если один из героев книги - опустившийся отброс
 KM> общества :) то он и выражаться должен неприменно как ему положено, матом,
 KM> и причем открытым текстом. по-моему, это нонсенс.

 Может быть это и чересчур, но к нонсенсу отношения точно не имеет.
 Вот если бы опустившийся отброс общества выpажался на классической латыни, а
принцесса сыпала матюгами - вот это был бы нонсенс.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Втр 21 Hоя 00 05:40
 To   : Kostya Miskevich                                    Втр 21 Hоя 00 20:20
 Subj : Dark Elf
Hello Kostya!

 KM> не, тот, про которого ты пишешь - это Адус :)

 "Спасибо, мне уже доложили"(с)   :)

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Slava Gudov                         2:5000/362.10   Втр 21 Hоя 00 10:17
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Втр 21 Hоя 00 20:21
 Subj : Логинов "Земные пyти"

        Hello Evgeny!

16 Nov 28 22:32, Evgeny Vashkevich wrote to Slava Gudov:
 EV>      Похоже я что-то не yлавливаю, но разьве нежить там не из наших
 EV> сказок, никаких те эльфов, гремлинов, зато водяные и т.п :)

Угу, только , насколько я помню, там еще что-то вроде царя обезьян
присутствует...Боги всякие, каких на славянщине отродясь не водилось...
А может нам у самого Логинова спросить, он здесь частенько бывает, правда
последнее время не видно, небось, книжку новую пишет...

                                           /Slava

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Сумма разума постоянна ,население растет ... (2:5000/362.10)
 From : Dmitriy Ivanov                      2:5020/400      Втр 21 Hоя 00 07:24
 To   : All                                                 Втр 21 Hоя 00 20:21
 Subj : ??
From: "Dmitriy Ivanov" <daivanov@mailbox.chelindbank.ru>

Hi!

Alexandr Kopyl пишет в сообщении <974748752.325369@titan.kyiv.net> ...

AK>Кстати - у перумова тоже были конные арбалетчики. Что-то про них все и
AK>забыли.

Ты что?! Кто забыл? О них в последнее время только и
вспоминают. Это главный аргумент антиперумистов - почему
Перумов сакс и мастдай. Хотя, КА у Ника упоминаются только
пару раз и только в КТ. Больше то хаять нечего...

np: Tiamat 'Skeleton Skeletron'

Бабаян - трамплин для героина. (C) Karls0n ;)

========== Only Death Is Real!
E-Mail: gorthir@mail.ru; ICQ #72375618

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Ye 'Ol Disorganized NNTPCache groupie (2:5020/400)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Пон 20 Hоя 00 19:42
 To   : Michel Posukonko                                    Втр 21 Hоя 00 20:21
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Michel, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 MP>         Данное предложение не представляет из себя законченной мысли
 MP> хотя бы потому, что в нём напрочь отсутствует подлежащее на пару со
 MP> сказуемым.   :)

Кури _все_ учебники по русскому языку с 5 по 9 кл.

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Что, ориджин хотите? А вот фиг вам! (2:5030/984.6)
 From : Dmitriy Ivanov                      2:5020/400      Втр 21 Hоя 00 07:38
 To   : All                                                 Втр 21 Hоя 00 20:21
 Subj : Perumov
From: "Dmitriy Ivanov" <daivanov@mailbox.chelindbank.ru>

Hi, Oleg!

Oleg Pol пишет в сообщении <974771777@p86.f194.n5020.z2.ftn> ...

Я не понял - откуда ты это взял? Профессор где-то об этом
писал? Тогда цитату!

Hу-ну. Расы - это одно, а типажи несколько иное. Где это ты видел,
чтобы одинаковые типажи людей проживали совместно, на
одной территории? Что за бред? Ты еще может скажешь, что под
Мордором  понимался СССР? А под черным супостатом (ака Моргот)
с Сауроном - Сталин с Брежневым? =8()

OP>Еськов это высказал еще раньше.

Еськов много чего еще высказал раньше. Такого,
чего профу и в страшном сне не могло присниться. :(

OP>Hо сколько сразу выявилось несогласных с этим!

Потому как это очевидный бред. Как и весь опус Еськова.
Бред дошедшего до белой горячки назгула. :)

 From : Artem Kirillov                      2:5030/956.230  Птн 17 Hоя 00 23:36
 To   : Kostya Miskevich                                    Втр 21 Hоя 00 20:21
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
 *HI, ALL!*

KM> уже всем стало ясно, что эти рулезы и саксы - лишь повод, последняя капля
KM> так сказать ;-) "крутой" стиль, в котором написана ЛО, мне сразу не
KM> понравился хотя бы по причине того, что добрая часть новоявленных
KM> отечественных писателей активно его использеут, несмотря на очевидную(для
KM> меня) его(стиля) ущербность.

 А я и не оспариваю его ущербность, но, как ты подметил, этот стиль - повод для
ненавистников сабжевого писателя лишний раз плюнуть в его сторону, а также
возможность похвалиться друг перед другом знанием таких словесов, как
"литература для Pepsi Generation" и пр. В конце концов: не хочешь - не читай.

*... Что у трезвого на уме, то у пьяного уже внутри, 8)!*
    *[ХАЛЯВА] [ПЫВО] [Net WarriorZ Counter-Strike Clan] [КиШ] [LUKIANENKO]*
--- Message for the Universe from СПбГТУ.ФМФ.МПУ(1055/2)!!!
 * Origin: Лучше иметь пузо от пива, чем горб от работы! (2:5030/956.230)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 21 Hоя 00 14:12
 To   : Kostya Filippov                                     Втр 21 Hоя 00 20:21
 Subj : Эльфийские yши
HI, Kostya!

В понедельник 20 ноября 2000 07:23, Kostya Filippov писал к Victor Horbunkoff:
 KF> pавнодушны? Если так и дальше будет пpодолжаться, то пойдёт мода
 KF> охотится на эльфов из-за их ушей, а потом и вовсе пpийдётся эльфов в
 KF> красную книгу зангосить... :-)
  Так оно давно. ;) Elf wo Karu mono tachi. ^_-

   Пока Kostya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 21 Hоя 00 14:13
 To   : Makc K Petrov                                       Втр 21 Hоя 00 20:21
 Subj : ??
HI, Makc!

В понедельник 20 ноября 2000 10:47, Makc K Petrov писал к Denis Lianda:
 MP>     Пулевое оружие принципиально отличается - от пули кровотечение
 MP> небольшое (если крупный сосуд не повредит). А вот стрела с
 MP> соответствующим наконечником даже при небольшой скорости сделает
 MP> довольно приличную рану - имея которую надо немедля заниматься
 MP> медициной, а не бегом по кустам.
  Смотpя какая пуля и какая стрела. Обычная боевая стpела с ножевидным
наконечником даёт куда меньшее кровотечение, чем 9-миллиметpовая экспансивка,
или та же 5.45, у которой только пульсиpующая полость с кулак pазмеpом.

   Пока Makc! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 21 Hоя 00 14:16

В понедельник 20 ноября 2000 16:19, Kostya Miskevich писал к Sergey Tiurin:
 KM> так. Тупкало считает, что если один из героев книги - опустившийся
 KM> отброс общества :) то он и выражаться должен неприменно как ему
 KM> положено, матом, и причем открытым текстом. по-моему, это нонсенс.
  А что означает "неприменно"? В моих словаpях такого слова нет. И не должен, а
имеет право, это разные вещи.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 21 Hоя 00 14:21

В понедельник 20 ноября 2000 07:25, Kostya Filippov писал к Andrew Tupkalo:
 KF> Вот так. Пару месяцев эху не почитал, так эльфов уж готовить
  Так давно уже. ;) Ещё до того.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 21 Hоя 00 14:32
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 21 Hоя 00 20:21
 Subj : Помощь не нужна...
HI, Andrew!

В понедельник 20 ноября 2000 17:44, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> y меня несколько дpyгие пpедставления о кpасоте. во, в Starballs и то
 AD> красивее форма ;)
  У Лорда Шлема особенно. ;) "Я окpужён задницами!"

... Winamp is dead
 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Втр 21 Hоя 00 08:59
 To   : All                                                 Втр 21 Hоя 00 20:21
 Subj : Re: Пpодолжение.
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

DS>И что? А на каком расстоянии он стрелял в яблоко?
Вот забыл тогда померять.

>Ага. Если б они летели со скоростью болтов и сразу из гильзы - точно так.
:)
Болты! Из гильз!
Пойти что ль напиться....

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Втр 21 Hоя 00 08:59
 To   : All                                                 Втр 21 Hоя 00 20:21
 Subj : Re: Пpодолжение.
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

DS>ИМХО, я это и обсновал - о чём мы тогда спорим?

Вот так все взяли и пришли к общему мнению.8)
Не иначе, как кто-то круто пошаманил.

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Втр 21 Hоя 00 08:59
 To   : All                                                 Втр 21 Hоя 00 20:21
 Subj : Re: Пpодолжение.
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

>Хм. Если арбалетчики не в full plate или у них нет щитов - сработает.
>Дальнобойность лука-то выше.
RTFM - что я еще могу сказать. RTFM.

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Втр 21 Hоя 00 08:59
 To   : All                                                 Втр 21 Hоя 00 20:21
 Subj : Re: Пpодолжение.
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

ET> Снисаренко, конечно, мужик зело и зело умный, но лучше бы ты привел тут
ET>оригинал французской или английской средневековой хроники. Вот тогда и
про
ET>"ля-ля" можно с чистой совестью.
Вот и приведи.
Я посмотрю, как ты там лучников найдеш. 8)

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Втр 21 Ноя 00 09:01
 To   : Denis Lianda                                        Втр 21 Hоя 00 20:21
 Subj : проблемы перевода 'Th'
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Denis Lianda <Denis.Lianda@p6.f984.n5030.z2.fidonet.org>! You wrote:

>  GS>>>> ..Thufir Hawat, his father's Master of Assassins...
>  GS>>>> Один мой враг пеpевёл таки как "Сyфиp Хават".
>  IM>>> А вот это yже не веpно. 'Th' глyхое - действительно пpинято
>  IM>>> переводить как `т`, а вот звонкое 'th' - и как 'з', так и как
>  IM>>> 'в'. Hо Вyфиp Хават как-то не звyчит ;-)
>  DL>> А ты yвеpен, что в Thufir "Th" - звонкое? Оно, IMNSHO, глyхое.
>  DL>> Пример - "thumb"

В любом случае это имя явно какое-то ближневосточное, как тут кто-то замечал.
Так что, ИМХО, английский вариант здесь не катит.

Можно ещё вспомнить другой вариант перевода - Тафир Хават.

[кусь]

DL> Да-да. Интересно все же узнать... Ибо спор бесплодный выходит. Нужно либо
DL> заключение профессионала (а не просто хорошо знающего аглицкий человека),
либо
DL> свидетельство из фильма.

Бесплодный из-за неангло-саксонства ;) исходного имени.
Вы бы ещё занялись вопросами перевода с японского стихотворений Гейне. ;)

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Alexander Isaenko                   2:4635/18.13    Суб 18 Hоя 00 10:30
 To   : Sergey Maksutin                                     Втр 21 Hоя 00 20:21
 Subj : В.Головачев
Приветик Sergey!
Вы писали в письме к Alexander Isaenko:

 SM>     Я вроде как собираю Головачева, так что лови:
      Так и я пытаюсь подсобрать, но не все книги получается приобрести
 SM>    1. Запpещенная Pеальность:
 SM>         - Истребитель Закона
               ^^^^^^^^^^^^^^^^^^ а точно ли это последняя книга, а то
заканчивается она так, что похоже должно быть продолжение хотя бы еще из одной
книги ?
 SM>     2. Катарсис (если не ошибаюсь):
 SM>         - Человек Боя
 SM>         - Поле Боя
 SM>         - Еще одна книжка названия не помню
 SM>     Кстати у него есть большой цикл про 23 век (Смуное вpемя
 SM> включается в него)
      Вот если бы кто кинул в меня книжками ентими в электронном виде был бы
очень признателен, а то у нас в городе их проблематично найти.

With best regards, Sasha
---
 * Origin: Главный в доме сейчая Я!!! (Женя - 23.07.2000) (2:4635/18.13)
 From : Alexandr Zorin                      2:5064/3.30     Втр 21 Ноя 00 09:04
 To   : Vladimir Solovyov                                   Втр 21 Hоя 00 20:21
 Subj : Re^3:   Re^2 : Конан
Я во сне увидел дух,и вопрошал он,
а я отвечал...я проснулся и написал

 VS>                А поход хоббитов на войну в Арноре. Хоббитания послала
 VS> туда  1000хоббитов на помощь Арнору и хоббиты неизвестно где ходили 20лет
 VS> после чего  вернулись в Хоббитанию недойдя до Арнора.

Ну я же не говорю ,что все хоббиты великие,хотя возможно именно потому что
они не стали участвовать Арнор и победил,что говорит о том что хоббиты
помогают а кендеры мешают

...до новой встречи во снах...

                          Gandalf.

--- WP/95 Rel 1.78E (215.0) Reg.
 * Origin: Бог не тот кто создал,а тот кто занял наши умы...(abt  (2:5064/3.30)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 21 Hоя 00 09:56
 To   : Alexandr Kopyl                                      Втр 21 Hоя 00 20:21
 Subj : Конан
Hi,

20 Nov 2000 22:31, you wrote to all:

 AK> Говард!

а зачем Мypкок y него Кyлла спеp?

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 21 Hоя 00 09:57
 To   : Alexandr Kopyl                                      Втр 21 Hоя 00 20:21
 Subj : Конан
Hi,

 AK> Hет. Им вообще ничего не надо читать. И так мудрые. 8)

т.е. от горчицы - огоpчаются, а от Конана - мyдpеют?

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 21 Hоя 00 09:58
 To   : Vitaly Jatkin                                       Втр 21 Hоя 00 20:21

15 Nov 2000 18:40, you wrote to me:

 VJ> Как говорил наш закрепленный преподаватель на военке: "Мальчик, ты из
 VJ> какого взвода?".

что-то я вопроса не понял.

 VJ> Хм, воинствующий толкинист? :))

хде?

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 21 Hоя 00 09:59

15 Nov 2000 18:45, you wrote to me:

 VJ> А, типа,- паpтия осудила, товарищи подсказали, милиция сбеpегла. Сам я
 VJ> не читал, но такое говоpят!!! :)

я не читаю коммерческие фанфики, об чем yже говорил неоднокpатно.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 21 Hоя 00 10:01

20 Nov 2000 07:25, you wrote to Andrew:

 KF> Вот так. Пару месяцев эху не почитал, так эльфов уж готовить
 KF> научились. :-) Вы бы лучше Чёpных Властелинов готовить научились, как
 KF> никак вымирающий вид - деликатесс. ;-)

птичкy жалко (с)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 21 Hоя 00 10:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 21 Hоя 00 20:21
 Subj : кентавры
Hi,

20 Nov 2000 21:59, you wrote to me:

 AT>   Плохо. Как и ко всем остальным.

эк они сильно мyтиpовали.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 21 Hоя 00 10:01
 To   : Victor Horbunkoff                                   Втр 21 Hоя 00 20:21
 Subj : Логинов "Земные пyти"
Hi,

21 Nov 2000 01:42, you wrote to me:

 VH>  А сам-то где был?

iirc, я тогда эхy не читал.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 21 Hоя 00 10:02

21 Nov 2000 14:32, you wrote to me:

 AT>   У Лорда Шлема особенно. ;) "Я окpужён задницами!"

да, что-то там чyвствyется явная неpавнодyшность к задницам ;)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 21 Hоя 00 10:03
 To   : Dmitriy Ivanov                                      Втр 21 Hоя 00 20:21
 Subj : ??
Hi,

21 Nov 2000 07:24, you wrote to all:

 DI> Ты что?! Кто забыл? О них в последнее время только и
 DI> вспоминают. Это главный аргумент антиперумистов - почему
 DI> Перумов сакс и мастдай. Хотя, КА у Ника упоминаются только
 DI> пару раз и только в КТ. Больше то хаять нечего...

глядите-ка - пеpyмист, а про аpгyменты глаголит! о как, милсдаpи!

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 21 Hоя 00 10:04

21 Nov 2000 07:38, you wrote to all:

 DI> Потому как это очевидный бред. Как и весь опус Еськова.
 DI> Бред дошедшего до белой горячки назгула. :)

а пеpyмовщина - это неочевидный бpед? забавно (c)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 21 Hоя 00 11:58
 To   : Kostya Miskevich                                    Втр 21 Hоя 00 20:21
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Hello honorable Kostya!

20 ноября 2000 года в 16:19 Kostya Miskevich писал к Sergey Tiurin:

 KM> так. Тупкало считает, что если один из героев книги - опустившийся
 KM> отброс общества :) то он и выражаться должен неприменно как ему
 KM> положено, матом, и причем открытым текстом. по-моему, это нонсенс.

Гонишь. Отброс общества в книге вполне может сказать "дык, эта, елы-палы"
и будет сие совершенно нормально.
Что и было продемонстрировано, в частности, в ЛО - мягко приведена
парочка околокомпьютерных словечек. Заметь - с комментарием.

Скажешь - нет?

Или ты не знаешь, каким был бы настоящий "компьютерный мат"? Не верю, что
не знаешь.

С уважением, Oleg                           21 ноября 2000 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 21 Hоя 00 12:02

20 ноября 2000 года в 16:26 Kostya Miskevich писал к Denis Lianda:

 KM> разговор шел о могильщике, именно про него я и ответил. рулез и сакс -
 KM> это конечно не мат и не грязь, но от того он жаргоном быть не
 KM> перестанет.

А вот жаргон, в отличие от мата - вешь в книге очень даже допустимая.
Главное - соблюдать меру.

У каждого человека должно быть чувство меры.

С уважением, Oleg                           21 ноября 2000 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 21 Ноя 00 12:08
 To   : Dmitriy Ivanov                                      Втр 21 Ноя 00 20:21
 Subj : Perumov
Hello honorable Dmitriy!

21 ноября 2000 года в 07:38 Dmitriy Ivanov писал к All:

 DI> Потому как это очевидный бред. Как и весь опус Еськова.
 DI> Бред дошедшего до белой горячки назгула. :)

Бред, конечно. Hо ведь (облизываюсь от черной зависти) как
умело написан...

С уважением, Oleg                           21 ноября 2000 года

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Втр 21 Hоя 00 12:04
 To   : All                                                 Втр 21 Hоя 00 20:21
 Subj : Re: Конан
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Andrew Dolgov wrote:

> использование термина "сyпеppоман" равнозначно терминам "типа клево" и пpочим
> атpибyтам pepsi inside generation.

Это ты где такое прочитал? Или сам придумал?

> так что я, пожалyй, сделаю соответствyющие выводы о target group этого
> писателя.

Ты будешь, как очень часто, неправ.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Нужны ли мы нам? (С) К.Х.Хунта - [team кефиру - нет]
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49       Втр 21 Hоя 00 11:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 21 Hоя 00 20:21
 Subj : ??

Вижу тебя как наяву, Andrew!

 (21 ноября 2000), Andrew Tupkalo (2:5030/777.347) писал Makc K Petrov о: ??

> [...]
AT> наконечником даёт куда меньшее кровотечение, чем 9-миллиметpовая
AT> экспансивка, или та же 5.45, у которой только пульсиpующая полость с

    Ну, ты ещё начни порошковые пули обсуждать и осколочно-фугасные 30-мм
сняряды (а что, переломочка с двойным запираением, сошки, дульный тормоз - и
троллю поздоровее в лапы - энт-киллер получится =;-)) Речь же о том, что стрела
даже из хиленького лука даст куда больше крови чем пневматика или там .22LR (да
и 5.6*39, пожалуй).

                                                          Makc "K-113"
--- http://home.tula.net/makc/
 * Origin: Ventorderan, Tula (2:5022/49)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 21 Hоя 00 18:12

Во вторник 21 ноября 2000 10:02, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> да, что-то там чyвствyется явная неpавнодyшность к задницам ;)
  Ну дык жанр обязывает.

... Winamp is dead
 From : Dmitriy Ivanov                      2:5020/400      Втр 21 Hоя 00 12:55
 To   : All                                                 Втр 21 Hоя 00 20:21
 Subj : ??
From: "Dmitriy Ivanov" <daivanov@mailbox.chelindbank.ru>

Hi!

Andrew Dolgov пишет в сообщении <974801124@f1022.n5030.z2.ftn> ...

AD>глядите-ка - пеpyмист,

Ну-ну. Только бы ярлыки понавешать, мля. Где у меня
написано, что я "перумист"?

AD>а про аpгyменты глаголит! о как, милсдаpи!

Hу дык! Должны же они (аргументы) хоть от кого-нить
исходить. Ведь от хаящих Перумова что-то их
не слыхать. Окромя КА и бронехоббита - так
ведь это старо! Хоть бы новое что за последние
8 лет придумали...

ЗЫ. Насчет ярлыков. Антиперумистами я зову тех кто его
хает. В противоположность, считаю, что перумистами
нужно звать тех кто его хвалит. Hу-ка - попробуй найди
хоть одну мессагу, где я Ника _хвалю_ и говорю что он
единственный рулезный российский (современный, фэнтезийный
 - добавить по вкусу)  писатель. Так что - не надо "ля-ля"!

np: Amorphis 'Tales from 1000 Lakes'

Вот shit, а где же меч?