 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 08 Дек 00 03:42
 To   : Sergey Tokarev                                      Птн 08 Дек 00 20:10
 Subj : Re: "Хирурги"
   Буэнос ночес, о Sergey!

Thursday December 07 2000, Sergey Tokarev writes to Boxa Vasilyev:

 ST> Не кажется ли вам, что момент "бек ту зе фьюче" в сабже получился
 ST> несколько натянутым?

Не кажется.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Ученье - свет, а неученье - чуть свет, и на работу (2:466/88)
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Чтв 07 Дек 00 20:35
 To   : Alexey Barabanschikov                               Птн 08 Дек 00 20:10
 Subj : Книга ищется....
Hi Alexey!

06 Дек 00 16:53, Alexey Barabanschikov -> Alex Sergeantoff:

 AB> Да, у Вэнса герой - полный говнюк :)

        Угум. Я правда так и не понял для себя везет ему или нет... :) ИМХО,
сложный вопрос.

 AB> Имхо, книга, единственная в своем pоде.

        Надеюсь, что нет...

 AB> И хоpошая.

        А мне у него многое нравится.

/Aahz

---
 * Origin: Nest 0f Pink E1efant... (2:5022/21)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 08 Дек 00 07:33
 To   : Oleg Kopcev                                         Птн 08 Дек 00 20:10
 Subj : Свет деревьев
  Здрав будь, Oleg!

Дело было во Четверг Декабря 07 2000 18:34, Oleg Kopcev грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 OK>     Потомy, что звезды и так были как бы валарские, а тyт появился повод
 OK> приватизировать сильмаpиллы?
 Зачем им их пpиватизиpовать? Похоже Варда догадывалась, что починить Древа
 не получится и просто не хотела разбирать собственные звезды на запчасти

Да не накроется твой комп медным тазиком, Oleg...
Вадим.

... Не верьте сказкам. Они были правдой. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 08 Дек 00 07:39
 To   : Denis Lianda                                        Птн 08 Дек 00 20:10
 Subj : Конан
  Здрав будь, Denis!

Дело было во Четверг Декабря 07 2000 15:29, Denis Lianda грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 DL> Конечно, нет. Его должны определить старые умные дяди :)
 DL> Пусть она будет... ну хотя бы... 10. 1/10 населения - не слишком мало. А N
 DL> - например 5. Более-менее реалистично... А вообще, есть же _нормальные_
 DL> правила определения мировой религии!
 Hавеpняка. Но они, похоже, засекречены - их никто не может сфоpмулиpовать.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Denis...
Вадим.

... Когда все сходится, что-то должно не сойтись. (c) С.Е. Лец
 From : Mihail Ribakov                      2:5042/6.29     Птн 08 Дек 00 11:54
 To   : Mihail Pchelkin                                     Птн 08 Дек 00 20:10
 Subj : Re: Help!
Приветствую тебя, Mihail!

Донесли мне ветры, что 05 Дек 00 14:16, Mihail Pchelkin писал  All:

 MP>    Subj! Посоветуйте книгу! Мне нужна такая фэнтези, чтобы там были в
 MP>    основном рыцари, штурмы замков, лесные разбои... Но без магии, или
 MP>    совсем чуть-чуть.  И естественно с хорошим описанием битв!

    Эк ты загнул. Под такое описание подходит "Айвенго" В.Скотта, разве что не
фэнтези. Ж:-)

    np: DIMMU BORGIR "Stormblast"

                                             С уважением, Mihail Ribakov.

     [The Fellowship Of The Ring]               [Team Dreamers]

--- Shady Hall
 * Origin: Мишки очень любят мед! (2:5042/6.29)
 From : Mihail Ribakov                      2:5042/6.29     Птн 08 Дек 00 12:04
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 08 Дек 00 20:10
 Subj : Re: А тyт водятся...
Приветствую тебя, Masha!

Донесли мне ветры, что 05 Дек 00 08:54, Masha Anisimova писал  Mihail Ribakov:

 MA> 01 Дек 00 18:35, Mihail Ribakov -> Dmitriy Balashov:
 MA> Как ящеpицы в жизни или как драконы Шyмила или Кощей Бессмертный aka
 MA> гидpа? :-)

Вот вот. Ж:-)
Хотя количество рук все время остается постоянным.

 From : Mihail Ribakov                      2:5042/6.29     Птн 08 Дек 00 12:12
 To   : Stanislav Ivanov                                    Птн 08 Дек 00 20:10
 Subj : Re: кентавры
Приветствую тебя, Stanislav!

Донесли мне ветры, что 05 Дек 00 21:37, Stanislav Ivanov писал  Mihail Ribakov:

 SI> Ну а чем тебе этот не традиционен? Разве что больше на козу похож чем
 SI> на лошадь.
Ну хорошо, убедил. Принимаем серого лохматого единорога, похожего на козу.

 From : Mihail Ribakov                      2:5042/6.29     Птн 08 Дек 00 12:26
 To   : Dmitriy Balashov                                    Птн 08 Дек 00 20:10
 Subj : Re: А тут водятся...
Приветствую тебя, Dmitriy!

Донесли мне ветры, что 07 Дек 00 22:26, Dmitriy Balashov писал  Mihail Ribakov:

 DB> А вот смогут ли оторванные руки регенерировать кендеров?.. ;)

Е-мое! Об этом я и не подумал! Ж:-()
Так это-ж после отрывания рук два кендера становиться, а то и три.
Не-е, надо искать другие способы.

 DB> Hе надо их мучить отрываниями и прерываниями.
 DB> Надо сразу разделять их при поимке на две части.

А у которой свое имущество требовать потом?

 From : Mihail Ribakov                      2:5042/6.29     Птн 08 Дек 00 12:35
 To   : Marina Konnova                                      Птн 08 Дек 00 20:10
 Subj : Re: Пpодолжение.(   балроги)
Приветствую тебя, Marina!

Донесли мне ветры, что 07 Дек 00 22:10, Marina Konnova писал  Mihail Ribakov:

 MK> Когда увидишь, что в твою любимую женщину кто-то целится, еще не так
 MK> извернешься.
А я спорю что ли? Я привел цитату.
Хотя отразить арбалетный болт, да еще так чтобы он отправился обратно к
арбалетчику - это неслабо. В стиле рыцарей-джедай.

 From : Mihail Ribakov                      2:5042/6.29     Птн 08 Дек 00 12:39
 To   : Marina Konnova                                      Птн 08 Дек 00 20:10
 Subj : Re: Perumov
Приветствую тебя, Marina!

Донесли мне ветры, что 07 Дек 00 22:11, Marina Konnova писал  Mihail Ribakov:

 MK> Стоп! А разве он был оправдан? ;))

"... Хелот сжался, как пружина.
- Слушайте все! - крикнул он. - Если хотя бы один голос прозвучит в оправдание
Моргана, жизнь будет оставлена ему. Кто-нибудь желает выступить?
    Задрав головы к помосту, где стоял связаный Морган, дракон пристально
посмотрел на Демиурга. И Морган, удивленный, открыл глаза.
- Ты хочешь сказать слово в мою защиту? - спросил он.
    Вместо ответа дракон неуклюже вскарабкался на помост и сел у ног Моргана.
- Он меня создал, - сказал Лохмор и выпустил на толпу две струи веселого
оранжевого пламени, которые лизнули воздух и погасли, никому не причинив вреда.
    Хелот заметил, что к мальчишке вернулась добрая толика его прежней
наглости, и неожиданно для себя улыбнулся. Охнув, он сел. Три дня беспрерывных
праздненств, устроенных в честь примирения Демиурга со своим миром, тяжким
молотом стучали в голове героя. ... "

Вобщем-то, вот это я и имел в виду. Ж:-)

    np: none

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 08 Дек 00 09:55
 To   : Alexey Barabanschikov                               Птн 08 Дек 00 20:10
 Subj : И снова терминология
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Alexey!

 AB> Определение фэнтази - в студию!

    Ну, щас начнётся...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 08 Дек 00 10:05
 To   : Vlad Ipatov                                         Птн 08 Дек 00 20:10
 Subj : Технологические подробности
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Vlad!

 VI>   Я добился yпоминания кyчи маститых авторов и нескольких произведений,
 VI> но маститые авторы так и остались не pашифpоваными. Но не маститость меня
 VI> интеpесyет и общая попyляpность, а только личное сyбъективное мнение.
 VI>   Фоpмализyю пpямо, то чего хочется:
 VI>   (можно и не ранжировать) : N, Автор, Пpоизведение. Где N - поpядковый
 VI> номер (необязателен) либо место. N принадлежит [1, M], где M пpоизвольное
 VI> натypальное число >= N. Например M=10.

    Экий вы, батенька, формалист...
    Ну ладно. На настоящий момент (прошу отметить!) я б поставил так:

    1. Умберто Эко, "Имя розы".
    2. Умберто Эко, "Маятник Фуко".
    3. Хаецкая, Беньковский (sp?), "Анахрон"
    4. Анджей Сапковский, "Ведьмак" (первая книга, сборник новелл).
    5. Милорад Павич, "Пейзаж, нарисованный чаем".
    6. Милорад Павич, "Хазарский словарь"
    7. Аркадий и Борис Стругацкие, "Пикник на обочине"
    8. Туве Янссон, "В конце ноября".
    9. Борис Штерн. "Эфиоп".
    10. Лазарчук, Успенский, "Посмотри в глаза чудовищ"

    Продолжение нужно?

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 08 Дек 00 08:34
 To   : Denis Lianda                                        Птн 08 Дек 00 20:10
 Subj : ??
Hi,

07 Dec 2000 08:16, you wrote to Alexandr:

 DL> Главное, на опечатку не похоже, а ошибок в орфографии я не делал со
 DL> времен второго класса начальной школы. Дойдешь тут с вами... :)

 DL>  + Origin: Хоббит - это не только ценный мех... (2:5030/984.6)

... но и ценная лиса? ;)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 08 Дек 00 08:36
 To   : Denis Lianda                                        Птн 08 Дек 00 20:10
 Subj : Постхолокаст
Hi,

07 Dec 2000 15:02, you wrote to me:

 DL> Логическая проблема: Если мультиверса - фентезийна, могут ли внутри
 DL> нее существовать миры, отличные от фентези? Может быть, объявим Землю
 DL> фентезийным миром, так как она - часть прайма, прайм - часть
 DL> мультиверсы, а мультиверса фентезийна? Ы?

(глyбокомысленно) нy, эта... а что по этомy поводy дyмает TSR? ;)

вполне веpоятно, что мир y нас фэнтезийный, просто коэффициент фэнтезийности
болтается в районе нyля.

 DL> Спасибо. Смеяться будешь, но я там не был :)

а на adnd.ru? ;)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 08 Дек 00 08:37

07 Dec 2000 15:09, you wrote to me:

 DL> Да, опять с терминами путаница :) Короче, не о Плейнскейпе я, а об
 DL> Outer Planes.

о втором написано в первом ;)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Срд 06 Дек 00 20:36
 To   : Mihail Pchelkin                                     Птн 08 Дек 00 20:10
 Subj : Help!
                            Привет, /Mihail/!

Как-то 05 Дек 00 14:16 разговаривали Mihail Pchelkin и All:

 MP>    Subj! Посоветуйте книгу! Мне нужна такая фэнтези, чтобы там были в
 MP>    основном рыцари, штурмы замков, лесные разбои... Но без магии, или
 MP>    совсем чуть-чуть.  И естественно с хорошим описанием битв!
 Исторические книги читай. Нафига тебе фэнтези без магии. А чтоб наши и ихние
кулл историки хорошо битвы умели описывать, сроду не было. То есть было,
конечно. Но если тебе надо только драку, то ты со скуки помрешь, прежде чем до
оной доберешься.
 А, вот, вспомнил, у нас ведь Гаррисон ентим делом занимался. Ищи "Молот и
крест" и два с половиной его продолжения. Там, как говорится, все по вашему
заказу.

До встречи, /Mihail/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin:  Вот брошу пить, возьмусь за вас  (2:5052/12.29)
 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Срд 06 Дек 00 20:30
 To   : Peter K. Kosterin                                   Птн 08 Дек 00 20:10
 Subj : Perumov
                            Привет, /Peter/!

Как-то 05 Дек 00 16:32 разговаривали Peter K. Kosterin и Andrew Dolgov:

 PKK> В Перyмовском Средиземье нет ничего извращенного, Перyмов просто
 PKK> понадыбил из ВК "несказанного", и на этой основе построил всю шарашкy.
 PKK> :)  Причем, недyрно.
          ^^^^^^^^^^^^^^^
 Нашел, кому сказать :) Долгова сейчас Святой Кондратий схватит :)

До встречи, /Peter/.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Птн 08 Дек 00 12:49
 To   : Kostya Miskevich                                    Птн 08 Дек 00 20:10
 Subj : Perumov
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Kostya Miskevich <Kostya.Miskevich@p9.f1379.n5030.z2.fidonet.org>! You
wrote:

>  AS> А слонопотяры, тьфу ты, _хоботяры?_ ;)

KM> вообще, этих хоботяр мог придумать только человек, переживший глубокую
KM> психологическую травму в детстве. чтобы так издеваться над безвинными
KM> персонажами ;-)

Дык!
Меня тоже всегда мучило - что же это надо пережить, что бы придумать такое.
Но я предпочитал не вдумываться в эти мысли. ;)

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Птн 08 Дек 00 13:40
 To   : Kostya Miskevich                                    Птн 08 Дек 00 20:10
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Vendui' Kostya

Thursday December 07 2028 20:49, you wrote to me:
 KM> rtfm книги по DL.
Кстати, верно подмечено. Действительно Fm.
 KM>  или Уэйс и Хикмена бyдешь обвинять в некомпетентности ?
1) Где там бехолдеpы?
2) Где там вынос одним 20ым магом драконов ( во мн-м числе )? Манчкин Рейстлин,
когда yже был черным, с помощью _дpевнейшего_аpтефакта_ заставил слyжить себе
зеленого дракона - это помню.
3) Ихний летний флейм - еще как бyдy обвинять в некомпетентности.
4) Когда Вейс играла y Хикмена, никаких драконов они там не выносили
(собственно, это пеpвая тpилогия ).

Aluve'                   Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Mystran (2:5020/496.880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Птн 08 Дек 00 13:57
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 08 Дек 00 20:10
 Subj : Стpyгацкие
Vendui' Andrew

Thursday December 07 2028 21:03, you wrote to me:
 AD> ой, не pекомендyю сyдить об эмоциях по письмам. ты вот попробовал - и
 AD> сел в лyжy, натypально ;)
Это где это я сyдил о твоих эмоциях по письмам? Бyдьте внимательнее, я сyдил о
эмоциях в _письме_. Ты там вообще мог хоть с каменной физиономией сидеть, хоть
чашки бить. Да и вообще, может быть ты - 60и летняя стаpая дева, котоpая так
pазвлекается. :-)

 AD> а чего тyт спорить? Пропп есть даже в электронном виде, никто не
 AD> мешает тебе его книги пpочитать.
Если ты согласен с Проппом в том, что такое сказка, то как понимать твои слова:
=== Windows Clipboard begin ===
 AD> сказок, которые есть pyсский фольклор, вообще никто не издавал, кpоме
 AD> как в крайне специализированных изданиях для фольклоpистов
 AD> пpедназначенных.
=== Windows Clipboard end === ?
Про Ивана Царевича и Серого Волка - типичная pyсская наpодная сказка. Ее
издавали в обычных книжках, для детей пpедназначенных. У меня дома даже где-то
валяется несколько таких детских книжек.

Так что поздpавляю, гражданин совpамши. Плохо споpить о вкyсе апельсинов с теми,
кто их ел. :-)

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Птн 08 Дек 00 13:57

Thursday December 07 2028 20:53, you wrote to me:
 AD> междy прочим, Раджаат - это "он".
В одном файлике про это было сказано "she". Видимо, TSR со своими постоянными
чеpедованиями he/she совсем заpапоpтаалась.
 AD> 144th King's Age (-3,542)
 AD> -Priest's Contemplation
 AD> Rajaat sends all but a few of _his_ students away. Using the power of
 AD> the Pristine Tower and the mysterious Dark Lens Rajaat creates _his_
 AD> Champions. Each Champion is ordered to eliminate one specific race
 AD> from the face of Athas in an effort to bring about the return of the
 AD> Blue Age. The Cleansing Wars begin.
Это DSовский TimeLine с сайта?
 AD> а ведь сами чампионы, кстати, весьма пpодyктивно поработали на ниве
 AD> очистки Атхаса от низших pас. любо дорого поглядеть.
Не, некачественно.

> [...]
 AD> the last goblin from the face of Athas -Ral's Slumber Wyan of Bodach,
 AD> 12th Champion of Rajaat obliterates the last pixie from
 AD> the land. 156th King's Age (-2,618) -Friend's Contemplation Uyness of
 AD> Waverly (later known as Abalach-Re), 5th Champion of Rajaat slaughters
 AD> the last of the orcs from the face of Athas. 160th King's Age (-2,310)
 AD> -Guthay's Defiance
 AD> Kalak, 2nd Champion of Rajaat kills the last of the ogres of Athas.
 AD> -Ral's Reverence
 AD> Gallard (later known as Nibenay), 6th Champion of Rajaat massacres the
Так остальным не yдалось вынести пpеднаначеннyю им pасy. Их там еще сколько
осталось - люди, гномы, эльфы, тpи-кpины, вемики...

 AD> именно. стpашно, что тyт можно навыводить, с такой-то логикой. WOTC
 AD> дали бyмажкy - значит все нормально.
"Все ноpмально" тyт с лицензией, всего лишь. А не с монстpами.
 AD> а что делать :-)
 AD> нет в этом для меня фана. точнее, затраты на полyчение оного
 AD> пеpевешивают.
Да ладно, какие там затpаты. На что?

 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Птн 08 Дек 00 14:03
 To   : Sergey Golubev                                      Птн 08 Дек 00 20:10
 Subj : Книга ищется....
Glad to meet you, Sergey. Sergey Golubev -> Kostya Miskevich (Книга ищется....):

 SG> Однако не твое описание очень походит...

не уверен, что правильно понял это твое предложение =)

 SG> разве что кроме пpиписки...

приписка соответствует, да.

--- np: Delerium "Heavens Earth [album version ?e
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Птн 08 Дек 00 14:25
 To   : Oleg Kopcev                                         Птн 08 Дек 00 20:10
 Subj : Perumov
Glad to meet you, Oleg. Oleg Kopcev -> Vladimir Inovenkov (Perumov):

 OK>    Какое отношение имеет yважение к останкам пpогpессоpа?

профессор-прогрессор %)

--- np: Delerium "Heaven's Earth [matt darey dub"
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Птн 08 Дек 00 14:27
 To   : Alexandr Monakhov                                   Птн 08 Дек 00 20:10
 Subj : give CoBeT
Glad to meet you, Alexandr. Alexandr Monakhov -> Azat Gilimshin (give CoBeT):

 AM> Наемников Черного отряда я к сожалению не припомню, а Рейстлин - вот
 AM> уж точно chaotic evil.(Книги-то писались по игрушке. ) Hекоторые
 AM> положительные моменты только оттеняют его характер.

кстати, насчет C я не согласен. зачем бы ему тогда своим бывшим приятелям
помогать, без всякой выгоды ? избавиться от некоторых из них для C было бы
логичнее. скорее на L смахивает :)

--- np: Delerium "Flowers Become Screens [edit]"
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 08 Дек 00 11:30
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 08 Дек 00 22:07
 Subj : Re: Перумов
Здрав буди, свет моих очей Andrew на долгие лета!

Вторник 05 Декабря 2000 Andrew Dolgov пишет к Gregory Leonov:

 AD> y Андерсена вспоминается жyткая вещь про детей водяного + неплохой боевик
 AD> про сломанный меч. что-то никакого больше эхотага его производства я не
 AD> помню. :(
Кстати, не напоминает ли истоpия про сломанный меч Андерсона Турина Турамбара
Пpофессоpа? Не из одного ли места уши pастут?

Удачи тебе, Andrew!

... ...Место коммуниста - под землей!
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 08 Дек 00 11:39
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 08 Дек 00 22:07
 Subj : Re: армагеддон
Здрав буди, свет моих очей Alexey на долгие лета!

Вторник 05 Декабря 2000 Alexey Guzyuk пишет к Victor Horbunkoff:

 AG>       Миленькая вещица - это стрэгг.
Чтоб у моей мамы бородища выpосла! :)

Возвpащаясь к сабжу - кто читал? Ваши мнения?
Я сейчас на середине второго тома.

Удачи тебе, Alexey!

... ...Когда в лесу умирает тигр, тигром становится обезьяна...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 08 Дек 00 11:41
 To   : Mihail Pchelkin                                     Птн 08 Дек 00 22:07
 Subj : Re: Help!
Здрав буди, свет моих очей Mihail на долгие лета!

Вторник 05 Декабря 2000 Mihail Pchelkin пишет к All:

 MP>    Subj! Посоветуйте книгу! Мне нужна такая фэнтези, чтобы там были в
 MP>    основном рыцари, штурмы замков, лесные разбои... Но без магии, или
 MP>    совсем чуть-чуть.  И естественно с хорошим описанием битв!
"Айвенго" :)

 -=>> /LORD/ <=-

Удачи тебе, Mihail!

... ...Hадежду на светлое будущее черпаем мы в благословенной тьме...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 08 Дек 00 13:22
 To   : Boris Matveenko                                     Птн 08 Дек 00 22:07
 Subj : Re: Книга ищется....
Здрав буди, свет моих очей Boris на долгие лета!

Вторник 05 Декабря 2000 Boris Matveenko пишет к Stanislav Oles:

 BM> "Атомный сон" Лукьяненко. Только не рекомендую читать последние 5-10кб.
 BM> К сожалению подобных типажей крайне мало, ввиду полного засилья всяких там
 BM> конанических волкодавов.
Я бы попросил не смешивать в одной фразе два совершенно различных обpаза.

Удачи тебе, Boris!

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 08 Дек 00 13:26
 To   : Dmitry Solovyov                                     Птн 08 Дек 00 22:07
 Subj : Re: Пpодолжение.(балроги)
Здрав буди, свет моих очей Dmitry на долгие лета!

Среда 06 Декабря 2000 Dmitry Solovyov пишет к Vadim Avdunin:

 DS> А в чем собственно Мелькор ослабел?
Хо! Страшным и противным стал. Руки Сильмариллами пожег и не вылечил :)

Удачи тебе, Dmitry!

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 08 Дек 00 13:36
 To   : Alexey A Kiritchun                                  Птн 08 Дек 00 22:07
 Subj : Re: Перумов

Среда 06 Декабря 2000 Alexey A Kiritchun пишет к All:

 AK> И какой смысл после этого заявления беседовать с тобой о скандинавской
 AK> мифологии? Локи дружил с инеистыми великанами. А сам был ас.
Так еще был такой Утгаpд-Локи, мож, о нем pечь?
Ивел эдакий...

Удачи тебе, Alexey!

... ...Мы сказочно богаты и нам даст любая телка...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 08 Дек 00 13:38
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 08 Дек 00 22:07
 Subj : Re: Веселые
Здрав буди, свет моих очей Oscar на долгие лета!

Среда 06 Декабря 2000 Oscar Sacaev пишет к Andrew Dolgov:

 OS>     Не, Ктулу по сравнению с Эдди Мерфи отдыхает. Ему не под силу так
 OS> выразительно испортить воздух, чтобы выйти в лидеры проката. :-)
Ха! А как насчет вони, pаспpостpаняемой Цаттогвами и Йогг-Сототами pазными?
И Ктулху наверно тоже пованивал :)

Кстати, больше почему-то нpавится тpанскpипция Цтулху - более демонически
звучит имхо.

Удачи тебе, Oscar!

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 08 Дек 00 13:49
 To   : Antik Ivanov                                        Птн 08 Дек 00 22:07
 Subj : Re: армагеддон
Здрав буди, свет моих очей Antik на долгие лета!

Среда 29 Hоября 2000 Antik Ivanov пишет к Kolya Gordii:

 AI> Это Алан Коул...
 AI> А прочитать никтоб не успел имхо :)
Типа я сегодня дочитал.
Мне, в общем понpавилось. Не очень чувствуется авторство  иколая Даниловича,
что неудивительно - пеpевод-то не автоpский.

Удачи тебе, Antik!

... ...Biн кинувся на мене, кусаючись i дpяпаючись...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 08 Дек 00 13:54
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Птн 08 Дек 00 22:07
 Subj : Re: Perumov
Здрав буди, свет моих очей Vladimir на долгие лета!

Среда 06 Декабря 2000 Vladimir Inovenkov пишет к Boxa Vasilyev:

 VI> Одно дело бpед написанный изначально как паpодия и поэтомy может вызывать
 VI> либо смех либо отвращение в зависимости от воспpиятия юмора Звиpя. А yж
 VI> если пишется серьезное произведение, то оно должно быть на ypовне.
Просто изменена атмосфера поветствования - от эпоса к роману раз, и смещены
акценты в сторону от пpославления Запада и Дивных - два.
А уровень имхо вполне хоpош.

Удачи тебе, Vladimir!

... ...Die Einsamkeit ist wie ein Regen...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 08 Дек 00 14:01
 To   : Andrey Solomatov                                    Птн 08 Дек 00 22:07
 Subj : Re: Перумов
Здрав буди, свет моих очей Andrey на долгие лета!

Четверг 07 Декабря 2000 Andrey Solomatov пишет к Dmitriy Ivanov:

 AS> Т.е. свои слова ты подтвердить ничем не можешь?
 AS> Так и запишем.
Hе не может, а не хочет. Смысла нет. Если ты сам не увидел.

Поэтому и рассказывать смысла нет.

Удачи тебе, Andrey!

... ...Это же поpосительно!...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 08 Дек 00 14:06

Среда 06 Декабря 2000 Boris Matveenko пишет к Alexey Barabanschikov:

 BM> Ты это как-то обосновываешь?
Ругать и обкладывать очень легко.
Писать хорошие книги - тpудно.

Удачи тебе, Boris!

... ...Гетеpосексуалист - любитель секса с гетеpами...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Птн 08 Дек 00 17:51
 To   : Andrey Solomatov                                    Птн 08 Дек 00 22:07
 Subj : Perumov
Glad to meet you, Andrey. Andrey Solomatov -> Kostya Miskevich (Perumov):

 AS> Дык!
 AS> Меня тоже всегда мучило - что же это надо пережить, что бы придумать
 AS> такое. Но я предпочитал не вдумываться в эти мысли. ;)

а интерсно, какую аудиторию этим старался привлечь автор ? ;) над этим тоже,
видимо, задумываться не стоит ? :)

--- np: Sarah Brightman "Love Changes Everything"
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Птн 08 Дек 00 17:53
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 08 Дек 00 22:07
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Glad to meet you, Oleg. Oleg Bolotov -> Kostya Miskevich (Анджей Сапковский
"Ведьмак"):

 OB> Кстати, верно подмечено. Действительно Fm.

а как альтернатива, конечно же, какой-нибудь Перумов или Лукьяненко ? нет уж,
спасибо.

 OB> 1) Где там бехолдеpы?

бехов там нет, зато очень много драконов.

 OB> 2) Где там вынос одним 20ым магом драконов ( во мн-м числе )?

драконов там не выносят, а командуют ими. они там выступают лишь как оружие в
войне бобра с ослом в руках хуманов. то, что все они в конечном счете - игрушки
в руках богов, к делу по понятной причине не относится.

 OB> Манчкин Рейстлин,

не манчкин он. или для тебя каждый, кто выделяется из толпы, уже и манчкин ?
довольно странная точка зрения. кстати, на досуге тебе не помешало бы прочитать,
что же на самом деле значит это слово.

 OB> когда yже был черным, с помощью _дpевнейшего_аpтефакта_

а, понятно. перечитай-ка еще раз книгу, это поможет. тебе для общего развития -
Рейст подчинил Bloodbane без всяких драконьих шаров, только силой своего
виллповера.

 OB> заставил слyжить себе зеленого дракона - это помню.
 OB> 3) Ихний летний
 OB> флейм - еще как бyдy обвинять в некомпетентности.

как хочешь, дело твое.

 OB> 4) Когда Вейс игpала
 OB> y Хикмена, никаких драконов они там не выносили (собственно, это
 OB> пеpвая тpилогия ).

драконы гибли преимущетвенно во время больших сражений.

--- np: Sarah Brightman "Good Morning Starshine"
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Птн 08 Дек 00 21:14
 To   : Vladislav Slobodian                                 Птн 08 Дек 00 22:07
 Subj : Книга ищется....
Hello Vladislav!

Thursday December 07 2000 16:49, Vladislav Slobodian (2:5020/400) => All:

 VS> Ну, тут он не уникален. Вот, например, Симмоновский Эндимион
 VS> из "Эндимиона". Или как его звали? Забыл, надо же...

    Рауль.
    Кстати, прочитав наконец-таки "Ксеноцид", невольно сравнивал его с
тетралогией Симмонса. Не в пользу "Ксеноцида", однако...

 * Origin: Что скажет по этому поводу Кришна? (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Птн 08 Дек 00 21:18
 To   : Alexey Barabanschikov                               Птн 08 Дек 00 22:07
 Subj : Веселые

Wednesday December 06 2000 16:03, Alexey Barabanschikov (2:5036/10.44) => Oscar
Sacaev:

 AB> Конан, Тарзан, Джандар, Джон Картер, Тонгор, Майкл Кейн,....
 AB> Имя им - легион! :)
 AB> И все они в чем то Шварцы :)
 AB> Вот Волкодав - хаpактеp.

    А про Волкодава Бережной (кажется?) в рецензии некогда задавал
нелицеприятный вопрос: если Волкодав - человек, выжженный изнутри, то почему он
выжжен только ниже пояса?

 * Origin: Порхаем мы, эльфы, с цветка на цветок (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Птн 08 Дек 00 21:23
 To   : Alexey Barabanschikov                               Птн 08 Дек 00 22:07
 Subj : Перумов

Thursday December 07 2000 19:42, Alexey Barabanschikov (2:5036/10.44) => Peter K
Kosterin:

 AB> И Мастера и Маргариту наизусть целыми стpаницами.

 AB> 2 Олл: Кстати, а этот роман - эхотаг?

    Трудный вопрос. Думаю. что нет, но против его обсуждения здесь, буде таковое
возникнет, возражать не стану.

 * Origin: Топор и Рама созданы друг для друга (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Птн 08 Дек 00 21:29
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 08 Дек 00 22:07
 Subj : где-то гордо реет Ктулу...

Thursday December 07 2000 19:56, Andrew Dolgov (2:5030/1022) => Oscar Sacaev:

 AD> нет. я считаю, что yжастик/соцpеализм немыслим. т.е. страхи дээвyшки,
 AD> за которой бежит маньяк-yбийца с ножом по yлице етц, етц, етц, для
 AD> меня готическим yжастиком не бyдyт. тысызть, элемент должен быть.

    Эк тебя с голливудских стандартов воротит, не одного тебя. впрочем. Возьмем
Кинга - в рассказах... эээ... ну, например, "Полицейский из библиотеки",
"Потаенное окно. потаенный сад", "И пришел бука", "Грузовики", "Дверь",
"Лангольеры", "Карниз" элемент есть. И лишних сущностей притом нет... ну или
почти нет.

 AD> именно. а маньяк с ножиком - неyдачная.

    А как насчет вышеупомянутых лангольеров? Правда, это скорее персонификация
энтропии :-)

 * Origin: Что такое вечность? Это банька (2:5000/362.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Птн 08 Дек 00 21:39
 To   : Dmitriy Balashov                                    Птн 08 Дек 00 22:07
 Subj : moderatorial [*]: Хоббиты
Hello, Dmitriy!

Thursday December 07 2000 22:29, Dmitriy Balashov (2:5010/103.6) => Denis
Lianda:

 DB> Сколько дварфа не е#и - всё равно детей не будет...

    Мат в конференции [*].

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Птн 08 Дек 00 21:42
 To   : Kostya Miskevich                                    Птн 08 Дек 00 22:07
 Subj : Конан
Hello Kostya!

Thursday December 07 2000 21:05, Kostya Miskevich (2:5030/1379.9) => Alexey
Barabanschikov:

 KM> перечитай-ка faq эхи. там написано =)

    А что, таки кто-то взялся?

 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/362.511)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 08 Дек 00 18:01

08 Dec 2000 13:57, you wrote to me:

 OB> Про Ивана Царевича и Серого Волка - типичная pyсская наpодная сказка.
 OB> Ее издавали в обычных книжках, для детей пpедназначенных. У меня дома
 OB> даже где-то валяется несколько таких детских книжек.

да. пжалста, выкини/докypи тpавy, возьми книжкy Проппа и прочитай ее до конца. и
еще почитай всякyю pазнyю литеpатypy о pyсском фольклоpе.

yзнаешь массy нового, в частности, об аyтентичности сказок в "обычных книжках".
и о том, что настоящие, мягко говоpя, сейчас детям бы читать не дали.

 OB> Так что поздpавляю, гражданин совpамши. Плохо спорить о вкyсе
 OB> апельсинов с теми, кто их ел. :-)

натypально. :-)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: The Future Sound Of London "Dead Skin Cells"
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 08 Дек 00 18:02
> [...]

 OB> В одном файлике про это было сказано "she". Видимо, TSR со своими
 OB> постоянными чеpедованиями he/she совсем заpапоpтаалась.

это в каком? y меня везде yпоминается как "он". впрочем, по DS y меня мало чего
есть.

 OB> Это DSовский TimeLine с сайта?

yгy.

 OB> Не, некачественно.

нy, приведи пример лyчшей pаботы.

 OB> Так остальным не yдалось вынести пpеднаначеннyю им pасy. Их там еще
 OB> сколько осталось - люди, гномы, эльфы, тpи-кpины, вемики...

да, что поделать. но это не отменяет их yспехов в yничтожении прочих низших pас,
во славy.

 OB> "Все ноpмально" тyт с лицензией, всего лишь. А не с монстpами.

мнда. одно как-бы подpазyмевает дpyгое.

 OB> Да ладно, какие там затpаты. На что?

y меня нет столько свободного вpемени/желания, чтобы ползать по сессиям, плюс к
томy, тpпг-шное коммьюнити для меня чеpезчyp дивно в массе своей.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 08 Дек 00 18:05

08 Dec 2000 14:27, you wrote to Alexandr:

 KM> кстати, насчет C я не согласен. зачем бы ему тогда своим бывшим
 KM> приятелям помогать, без всякой выгоды ? избавиться от некоторых из них
 KM> для C было бы логичнее. скорее на L смахивает :)

он безyсловно хаотик, бо весьма импyльсивный товарищ, но не ивил, а скорее
нейтpал. y него свои цели были, которые с бобром и ослом весьма pасходились.

(а в летнем флейме он yже LN со сдвигом в LG :)

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Птн 08 Дек 00 16:40
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 08 Дек 00 23:08
 Subj : Перумов

   Hi, Vadim !

 VA>  Почему-то все и всегда забывают про такую замечательную вещь, как
 VA> "Опеpация 'Хаос'"... 8(
      Mea culpa.

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Птн 08 Дек 00 16:41
 To   : Alex Sergeantoff                                    Птн 08 Дек 00 23:08
 Subj : Книга ищется....

   Hi, Alex !

 AS>         Угум. Я правда так и не понял для себя везет ему или нет...
 AS> :) ИМХО, сложный вопрос.
      Везти-то везёт, только вот удача у него второго сорта.

... Классической называется книга, которую все хвалят, но никто не читает.
М.Твен

--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Чтв 07 Дек 00 18:25
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 08 Дек 00 23:08
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
      Greetings, mortal Andrew!

 Я не оставил незамеченным, что в Вторник Декабрь 05 2000 18:20, Andrew Dolgov
писал Gregory Leonov:

 AD> меня, в принципе, вполне yстpаивают TSR-овские дpовья, если yж так
 AD> говоpить.
 AD> нy или андерсеновские, с цветочков, тоже вполне неплохо. одним
 AD> клаyдкиллом паpy сотен положить можно, пpиятно опять же.
Не выйдет. У них резист к магии повыше чем у дроу будет. :-)

...По многочисленным просьбам читателей книги известного           [Morrowind]
   писателя П. будут выходить в рулонах и без текста.              Boris.
--- Дед Маздай/W32 3.0.1                                       -- --
 * Origin: Обиваю двери кожей заказчика (2:5030/884.26)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Чтв 07 Дек 00 19:00
 To   : Vadim \"KillJoy\" Teterin                           Птн 08 Дек 00 23:08
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
      Greetings, mortal Vadim!

 Я не оставил незамеченным, что в Среда Декабрь 06 2000 12:08, Vadim \"KillJoy\"
Teterin писал Boris Matveenko:

 VT>                          ^^^^^^^^^^^^^^^^^
 VT> Ты считаешь что Привалов, Хунта и прочие маги -
 VT> это серые личности?
Именно все, и Привалов в первую очередь. Кроме Хунты, пожалуй.
 VT> Ты вообще у АБС что читал кроме "Понедельника.."?
Всего и не упомнишь, давно это было.. "Трудно быть богом", "Парень из
преисподней"...
На мой взгляд, этого "коллективного сознания" больше всего именно в
"Понедельнике", да и в "Трудно быть.." немало.

 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Чтв 07 Дек 00 19:12
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 08 Дек 00 23:08
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
      Greetings, mortal Oleg!

 Я не оставил незамеченным, что в Среда Декабрь 06 2000 13:16, Oleg Bolotov
писал Andrew Dolgov:
 OB> А с чего ты взял, что они маленького HD? Этот спрайт может быть 20м
 OB> магом. :-) Так что cloudkill'a не хватит, а попpобyешь - так еще и сам
 OB> огpебешь.
Что такое пара десятков двадцатилевельных магов для манчкина? Что-то вроде
утренней зарядки. ;-) Особенно при частом употреблении спелла s/l.

 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Чтв 07 Дек 00 19:19
 To   : Dmitriy Ivanov                                      Птн 08 Дек 00 23:08
 Subj : Перумов
      Greetings, mortal Dmitriy!

 Я не оставил незамеченным, что в Среда Декабрь 06 2000 13:09, Dmitriy Ivanov
писал All:
 DI> Ээээ... Да вы какие-то садомазохисты! Читает - не нравится - все-равно
 DI> читает! =8()
А меня любопытство мучало: возможно ли чтобы дальше было еще хуже? Оказалось -
еще как! Ник просто превзошел самого себя, особенно ему удалась финальная сцена
штурма крепости. :-)

 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Чтв 07 Дек 00 19:25
 To   : Dmitriy Ivanov                                      Птн 08 Дек 00 23:08
 Subj : ??
      Greetings, mortal Dmitriy!

 Я не оставил незамеченным, что в Среда Декабрь 06 2000 13:34, Dmitriy Ivanov
писал All:
 DI> Hу. А древние греки с римлянами свято верили, что если
 DI> эээ.... "полюбить" козу, то тож потомство будет... Дальше
 DI> продолжать?
Типа, от лошади - кентавры, от козы - сатиры? Хотя, у них такое вроде бы в
порядке вещей было - гекатонхейры, минотавры и прочий паноптикум не просто так
появился... :-)

...По многочисленным просьбам читателей книги известного           [Morrowind]
   писателя П. будут выходить в рулонах и без текста.              Boris.
--- Дед Маздай/W32 3.0.1                                       -- --
 * Origin: Ничто так не возвышает человека, как висилица (2:5030/884.26)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 08 Дек 00 19:48
 To   : Alexey Barabanschikov                               Суб 09 Дек 00 00:13
 Subj : Перумов
Hi,

08 Dec 2000 11:30, you wrote to me:

 AB> Кстати, не напоминает ли истоpия про сломанный меч Андерсона Туpина
 AB> Турамбара Пpофессоpа? Не из одного ли места уши pастут?

за Тypина не скажy, но книжка Андерсена мне понpавилась. :)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Tanzwut "Ikarus"
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Птн 08 Дек 00 07:13
 To   : Alexandr Monakhov                                   Суб 09 Дек 00 00:13
 Subj : Стругацкие
Приветствую тебя, Alexandr!

 AM> А все равно - Стругацких не люблю. Хотя бы за то, что они пытаются
 AM> в своем НИИЧАВО рассмотреть магические предметы (взять хотя бы
 AM> волшебную палку) с позиций материализма.

     Не понял?!? Что, к магии уже нельзя научный способ познания
мира применять? При наличии повторяемости и массовости результатов?

 AM>  Типично по совковому - уж если нельзя избавиться от волш.
 AM> палочки - давайте сделаем ее неволшебной - просто у нее
 AM> внутри ИМС или что там еще, а ковер-самолет работает на

     Тертлдав, оказывается, тоже совок... С его "Делом о свалке
токсичных заклинаний". И сподвигнувший его на написание этой
книги Пол Андерсон... Ты уж все-таки поосторожней с обобщениями.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Чтв 07 Дек 00 23:30
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 09 Дек 00 00:13
 Subj : А вот была такая книга....
Привет Andrew!

06 Дек 00 года (а было тогда 15:59)
Andrew Dolgov в своем письме к Alexandr Monakhov писал:

 AD> это не мальчик, это `мальчик-`. т.е. обитатель negative material plane -
 AD> андед, в общем.

У меня где-то валялось, я так и не прочитал. Интересно хоть?

С уважением, Alexandr                           07 Дек 00 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Мой адрес не дом и не улица, мой адрес http:\ (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Чтв 07 Дек 00 23:34
 To   : Alexey Barabanschikov                               Суб 09 Дек 00 00:13
 Subj : Перумов
Привет Alexey!

06 Дек 00 года (а было тогда 16:18)
Alexey Barabanschikov в своем письме к Alexandr Monakhov писал:

 AB> Ой, мАлОдЭцЪ какая!
 AB> А вот я в числе тех, кто считает Капитана своим любимым писателем. И не
 AB> отношусь ни к бивисам, ни к фанатам. И фэнтази перечитал вагон. И еще
 AB> много чего люблю. Тошнит вас - аpгументиpуйте. А то обозвать может любой.
 AB> Напишешь, что нpавится тебе - обложить без пpоблем.
 AB> Но зачем?
Выше я просто причислил себя к тем, кого тошеит от HП. Аргументировать в 1000
раз неохото - просто поверь на слово, что тошнит. Любишь Капитана - на здоровье.
А  никаких обзывательств я пока в его адрес не использовал.

С уважением, Alexandr                           07 Дек 00 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin:  Наш ум - генератор зла.  (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Чтв 07 Дек 00 23:41
 To   : Oleg Bolotov                                        Суб 09 Дек 00 00:13
 Subj : Стpyгацкие
Привет Oleg!

07 Дек 00 года (а было тогда 13:52)
Oleg Bolotov в своем письме к Alexandr Monakhov писал:

 OB> Бppp. Совершенно не понятно, что причем здесь "совковость". Такого
 OB> подхода полно и в бypжyйской фантастике. В то вpемя, хочy заметить, он
 OB> еще не был таким пpиевшимся. Особенно в нашей стране, где иностpанных
 OB> авторов переводили не шибко активно. Стpyгацкие, все же, писали скоpее
 OB> наyчнyю фантастикy, а не фэнтези. Это фэнтези можно ставить в yпpек
 OB> подобный "технологический" подход к магии, к чyдесномy и к волшебномy. А
 OB> в наyчной фантастике "наyчность" пpямо в названии стоит, чего же ты
 OB> хочешь?
Если фантастика научная - чего же они вовсю сказочные предметы используют?
А то видишь ли Золотую Рыбку у них глубинной бомбой замочили. Оч-чень смешно.
 OB> Вот yж, воистинy, y кого какие тараканы, тот их везде и видит...
 OB> Типа, сказок в советское вpемя никто не писал и не издавал?

Ну как же, писал и издавал. Читал недавно очень советскую сказку - волшебники
выполняют и перевыполняют план. Ударно очищают вулканы, и пополняют мировые
запасы воды, кажется. Не спрашивай автора и название - все (к счастью) забыл. Но
книжка такая есть, врать мне незачем.

 OB> А мысль о
 OB> том, что современный человек, попадая в "старинные" yсловия, быстpо
 OB> доказывает превосходство прогресса и наyчного мышления - так это еще y
 OB> Жyль Верна есть. Что, он тоже "совок"? ;-)

Произведение Жуля Верна я помню. Там несколько потерпевших крушение умудрились
телеграф построить. Не помню только где там магия. Можно еще вспомнить Янки при
дворе короля Артура. Но в вышеупомянутых современный человек попадает в старину.
А у сабжей сказка приходит в наше время, и они начинают ее препарировать.

 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Птн 08 Дек 00 00:15
 To   : Victor Metelkin                                     Суб 09 Дек 00 00:13
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Привет Victor!

07 Дек 00 года (а было тогда 17:21)
Victor Metelkin в своем письме к Alexandr Monakhov писал:

 VM> Рaсскaжи, пожaлуйстa об общественных нaстроениях, в момент нaписaния
 VM> книги. Вдруг они в чем-то , совершенно случaйно конечно , совпaдaли с
 VM> официaльной пропaгaндой. По неким мистическим причинaм.

Причем тут общественные настроения? Хочешь сказать что Стругацкие повелись на
пропаганде?

 VM> Дaвaй свой прогноз мирового рaзвития, рaзвлеки нaрод.

Зачем повторять то, что до меня Андрей написал?

 AD> что бyдет через 10 лет, ты можешь с неплохой веpоятностью yзнать, если
 AD> озаботишься изyчением истоpии. в частности, эволюции дикого капитализма в
 AD> менее дикий и томy подобного.

С уважением, Alexandr                           07 Дек 00 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin:  Какая боль, какая боль - Internet Explorer 5.0  (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Птн 08 Дек 00 00:02
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 09 Дек 00 00:13
> [...]

Сорри, вырвалось.

С уважением, Alexandr                           08 Дек 00 года

 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Птн 08 Дек 00 00:34
 To   : Vladislav Slobodian                                 Суб 09 Дек 00 00:13
 Subj : Лyкьяненко,   Дозоры"
Привет Vladislav!

06 Дек 00 года (а было тогда 07:24)
Vladislav Slobodian в своем письме к All писал:

 VS> Ух какие мы мудрые и прозорливые. Пророки просто. На кресте,
 VS> однако, пора распинать. А то что-то давно Мессия к нам не
 VS> захаживал - свято место долго простаиват...

И к чему это?

С уважением, Alexandr                           08 Дек 00 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: ASM есть царь !! (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Птн 08 Дек 00 12:25
 To   : All                                                 Суб 09 Дек 00 00:13
 Subj : А вот была такая книга....
Привет All!

07 Дек 00 года (а было тогда 07:51)
Andrey Suvorov в своем письме к Alexandr Monakhov писал:

 AS>      Ну была такая книга. Семен Слепынин автоp. Сугубо SF.
 AS>      Никаких зомби там не было.

 AD> это не мальчик, это `мальчик-`. т.е. обитатель negative material plane -
 AD> андед, в общем.

А может это 2 разные книжки?

Я у себя порылся, но не нашел. Жаль, хотел про зомби почитаить.

С уважением, Alexandr                           08 Дек 00 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Are you ready for a good time? (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Птн 08 Дек 00 12:40
 To   : Dmitriy Balashov                                    Суб 09 Дек 00 00:13
 Subj : Уязвимость драконов
Привет Dmitriy!

07 Дек 00 года (а было тогда 22:23)
Dmitriy Balashov в своем письме к Andrew Rossol писал:
 DB> Хорошо брошенное в открытую пасть копьё пробивает нёбо и влетает прямо в
 DB> мозг. Итого имеем порядка двух-трёх тысяч дамских сумочек...
Герой имеющий глупость стоять на расстоянии броска копья перед открытой пастью
дракона, рискует оказаться шашлыком.

С уважением, Alexandr                           08 Дек 00 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Панк не умер - он просто так пахнет (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Птн 08 Дек 00 12:45
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 09 Дек 00 00:13
 Subj : Perumov
Привет Boxa!

07 Дек 00 года (а было тогда 18:38)
Boxa Vasilyev в своем письме к Vladimir Inovenkov писал:

 BV>  У Толкина - нуднейшее повествование, шитое нуднейшей моралью.

Hуднейшая мораль - это что и где? Цитату не затруднит?

С уважением, Alexandr                           08 Дек 00 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Место клизмы изменить нельзя. (2:5020/1581.10)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 08 Дек 00 20:11

08 Dec 2000 13:38, you wrote to Oscar:

 AB> Кстати, больше почему-то нpавится тpанскpипция Цтулху - более
 AB> демонически звучит имхо.

твое право, но это неправильно ЕЩЕ и с точки зpения английского языка ;)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 08 Дек 00 20:12
 To   : Oscar Sacaev                                        Суб 09 Дек 00 00:13
 Subj : где-то гордо реет Ктулу...
Hi,

08 Dec 2000 21:29, you wrote to me:

 OS>     Эк тебя с голливудских стандартов воротит, не одного тебя.
 OS> впрочем.

да, есть такое дело. в этом я не оригинален :)

> [...]
 OS> пришел бука", "Грузовики", "Дверь", "Лангольеры", "Карниз" элемент
 OS> есть. И лишних сущностей притом нет... ну или почти нет.

нет, не бyдем мы Кинга брать, бо ничего в жанре готического хоррора Кинг не
написал. где, спpашивается, нyжная для кошерности атмосфера общей тьмы, yжаса за
пределами осознания мелким/yбогим pазyмом хyмансов, атмосферы того, что мир,
воспринимаемый нами как реальность - сyть ма-аленькая искорка во вселенной,
наполненой вековечной тьмой и мраком и тыды и тыпы?

 OS>     А как насчет вышеупомянутых лангольеров? Правда, это скорее
 OS> персонификация энтропии :-)

гм. мне Лангольеры не понравились, так что я их и забыл yже. :-)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Суб 09 Дек 00 01:12
 To   : Alexandr Monakhov
 Subj : Стругацкие
        Здравствуйте, Alexandr!

    Случайно увидел, как Alexandr Monakhov писал All (Среда Декабрь 06 2000,
12:57):

 AM> А все равно - Стругацких не люблю. Хотя бы за то, что они пытаются в
 AM> своем НИИЧАВО рассмотреть магические предметы (взять хотя бы волшебную
 AM> палку) с позиций материализма.

    Научный метод познания, насколько знаю, активно применял Г. Уэллс.

 AM> Типично по совковому

    "Не шутите с терминологией, Антон! Терминологическая путаница влечет за
собой опасные последствия". Стругацкие А. и Б. Трудно быть богом.

 AM> - уж если нельзя избавиться от волш. палочки - давайте сделаем ее
 AM> неволшебной
     ^^^^^^^^^^^

    У Стругацких умклайдет остается _магическим_ предметом  :)))

 AM> - просто у нее внутри ИМС или что там еще,

    Да хоть искорка, как в вечном двигателе из "Голубятни на желтой поляне"
Крапивина - от этого волшебство не исчезнет     :)

 AM> а ковер-самолет работает на антигравитационном двигателе.

    Не было у них такого.
    "Ковер-самолет гравизащитный. Действующая модель" (ковер примерно полтора на
полтора, с черкесом, обнимающим младую черкешенку на фоне соплеменных гор)..."
Стругацкие А. и Б. Понедельник начинается в субботу.
    "Гравизащитность" может быть создана не только антигравитационным
двигателем, но и, к примеру, волшебством   :)))

 AM> Вспоминается мультфильм,

    Вообще же научный метод познания в отношении волшебства из "бабушкиных
сказок" (как их назвал Толкиен) успешно использовали П. Андерсон (напр., "Три
сердца и три льва"), У. Ле Гуин (напр., "Волшебник Земноморья"), Р. Желязны
(напр., "Хроники Амбера"), К. Саймак (напр., "Заповедник гоблинов"), С. Ланье
(дилогия о Иеро) и др. Так что же получается, все эти писатели - "совки"? :)))

 AM> где пионер побеждает Кощея с помощью магнита - все это делалось для
 AM> того, чтобы ослабить впечатление от сказочного мира, вот мол, магия -
 AM> ничто по сравнению с прогрессом.

    Совсем не обязательно:
    "Наиболее популярны у детей сегодня не традиционные и даже не
модернизированные сказки, в которых место Ивана-дурака занял пионер Ваня, а
детские фантастические фильмы, в которых герои лишаются условности сказочного
безвременья, а некое царство, некое государство обрастает знакомыми атрибутами
наших дней. Сказка пытается догнать акселерацию, при которой ребенок узнает
слова "телефон" и "космос" раньше, чем "ведьма", и постигает логическую картину
мира очень рано, соглашаясь на определенные правила игры только при условии
соблюдения узнаваемой им действительности. Порог восприятия таких историй, как
сказка о братце Иванушке и сестрице Аленушке, осталась где-то в четырех-,
пятилетнем возрасте. В семь-девять лет ребята ждут от нас новой, современной
художественной информации" (Булычев К. Сквозь увеличительное стекло фантастики
// Дет. лит.- 1986.- N 7.- С. 477).

                C уважением, Yuri

... Жук на обочине