 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 08 Дек 00 12:21
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Суб 09 Дек 00 01:58
 Subj : Перумов
   Greeting, respected Alexey!

Alexey A. Kiritchun wrote to All.

 AK> И какой смысл после этого заявления беседовать с тобой о скандинавской
 AK> мифологии? Локи дружил с инеистыми великанами. А сам был ас.

Ровно никакого. Я знаю, что Локи с кем-то дpужил. Я знаю, что Локи был ас.
Дальше что?

 * Origin: Frustratori vaginalis (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 08 Дек 00 16:30
 To   : Vladislav Slobodian                                 Суб 09 Дек 00 01:58
 Subj : Help!
   Greeting, respected Vladislav!

Vladislav Slobodian wrote to All.

 VS> А это не тот же Мартин, что написал неэхотажные "Умирающий
 VS> свет" и "Путешествия Хэвиланда Тафа"?

Тот же. Есть еще и другой Маpтин, который написал "Обоюдоострый меч", но я его
не читал, спутать с _тем самым_ Мартином его нельзя.

 * Origin: Even Evil lie. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Птн 08 Дек 00 22:12
 To   : Alexandr Monakhov                                   Суб 09 Дек 00 01:58
 Subj : Re: give CoBeT
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hello, Alexandr Monakhov
<Alexandr.Monakhov@p10.f1581.n5020.z2.fidonet.org>! You wrote:

>  >> евил - он злой по определению. А задача автора - перевернуть все с
ног
>  >> на голову.
>
>  AG> Хмм, а как насчет Рейстлина или наемников Черного Отряда?
>
> Наемников Черного отряда я к сожалению не припомню, а Рейстлин - вот
уж точно
> chaotic evil.(Книги-то писались по игрушке. ) Некоторые положительные
моменты
> только оттеняют его характер.

Гым... Об чем и речь, но популярность его среди любителей ДЛ довольно
высока. вот гляди вроде гад и самодур, а народу нравится.

З.ы. Черный Отряд - Glen Cook "Black Company" достойная вещь.

--
/Azat

 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Птн 08 Дек 00 22:12
 To   : Kostya Miskevich                                    Суб 09 Дек 00 01:58
 Subj : Re: give CoBeT
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hello, Kostya Miskevich
<Kostya.Miskevich@p9.f1379.n5030.z2.fidonet.org>! You wrote:
> Glad to meet you, Alexandr. Alexandr Monakhov -> Azat Gilimshin (give
CoBeT):

>  AM> уж точно chaotic evil.(Книги-то писались по игрушке. ) Hекоторые
>  AM> положительные моменты только оттеняют его характер.

> кстати, насчет C я не согласен. зачем бы ему тогда своим бывшим
приятелям
> помогать, без всякой выгоды ? избавиться от некоторых из них для C
было бы
> логичнее. скорее на L смахивает :)

Хмм... AFAIK искать во всем лишь выгоду для себя любимого это и есть
евил. хаотик/лауфул показывает отношение к законам, моральным нормам
ets.
Имхо Рейст на L никак не тянет.

--
/Azat

 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Птн 08 Дек 00 22:12
 To   : Kostya Miskevich                                    Суб 09 Дек 00 01:58
 Subj : Re: Perumov
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hello, Kostya Miskevich
<Kostya.Miskevich@p9.f1379.n5030.z2.fidonet.org>! You wrote:

>  AS> А слонопотяры, тьфу ты, _хоботяры?_ ;)
>
> вообще, этих хоботяр мог придумать только человек, переживший глубокую
> психологическую травму в детстве. чтобы так издеваться над безвинными
> персонажами ;-)

8)) Было дело правда раскидывали по фрейду отношение Ника к эльфам (все
по той же ЗБР), лично я очень повеселился над этими товарищами.

--
/Azat

 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Птн 08 Дек 00 22:12
 To   : Alexey Barabanschikov                               Суб 09 Дек 00 01:58
 Subj : Re: Гyдкайнд
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hello, Alexey Barabanschikov
<Alexey.Barabanschikov@p44.f10.n5036.z2.fidonet.org>! You wrote:

>  EK> Что слышно насчет правил волшебника сабжа? Когда следyющее
выйдет? Сколько
>  EK> их yже?
> В 5036 накануне видел 4 штуки.

Пятая часть уже пару недель как валяется. (А чо этот бред еще читают?)

--
/Azat

 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Птн 08 Дек 00 22:12
 To   : All                                                 Суб 09 Дек 00 01:58
 Subj : Цены на фантастику в 5020
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hello, All!

Вот... Товарищь _очень_ интересуется субжем. Отсвистите плиз кто что
знает.
Нужна инфа на следующие серии:

Звездный лабиринт
Азбука фэнтези
Век дракона
Абсолютное оружие
Золотая серия фэнтези

Приветствуются цены издательств.

З.ы. Моя граница не будет иметь благодарностей 8)

--
/Azat

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 08 Дек 00 22:17
 To   : Alexandr Monakhov                                   Суб 09 Дек 00 01:58
 Subj : ??
Hi,

08 Dec 2000 00:02, you wrote to me:

 AM> Сорри, вырвалось.

я не про тебя, я про лисy ;)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Птн 08 Дек 00 23:41
 To   : Mihail Ribakov                                      Суб 09 Дек 00 06:32
 Subj : Perumov
Hello Mihail!

08 Дек 00 12:39, Mihail Ribakov wrote to Marina Konnova:

 MR>     Вместо ответа дракон неуклюже вскарабкался на помост и сел у ног
 MR> Моргана. - Он меня создал, - сказал Лохмор и выпустил на толпу две
 MR> струи веселого оранжевого пламени, которые лизнули воздух и погасли,
 MR> никому не причинив вреда.

За создание Лохмора я сама кому хошь прощу! ;))) Беру свои слова назад.

Bye!
Marina

... Что мне мысли твои - эта жалкая нить, что связала и душу, и тело...
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: В банановой  республике должны расти бананы! (с) (2:5053/45.2)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Суб 09 Дек 00 00:19
 To   : Artem Morozov                                       Суб 09 Дек 00 06:32
 Subj : Книга ищется....
Hello Artem!

07 Дек 00 22:46, Artem Morozov wrote to Stanislav Oles:

 AM> Альбер Камю "Посторонний" ;))))))

Ну ты сказал! Тогда уж вспомни того же Волхва. ;))

Кстати, вот идеальный персонаж - Дракон из ДЖД. Правда, не учел одной
малюююсенькой детали в финале.

Bye!
Marina

... Присвоить созвездию Лебедя звание зодиакального!
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Долой дискриминацию по сетевому пpизнаку! (2:5053/45.2)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Суб 09 Дек 00 00:22
 To   : Mihail Ribakov                                      Суб 09 Дек 00 06:32
 Subj : Пpодолжение.(   балроги)
Hello Mihail!

08 Дек 00 12:35, Mihail Ribakov wrote to Marina Konnova:

 MR> А я спорю что ли? Я привел цитату.

Тут я не спорю. Но нашу птичку и не вздумай обижать! ;))

 MR> Хотя отразить арбалетный болт, да еще так чтобы он отправился обратно
 MR> к арбалетчику - это неслабо. В стиле рыцарей-джедай.

А кто сказал, что Геральт слаб? И что он по духу не джедай? ;)) Ну получилось у
него так, он не нарочно! ;))

Bye!
Marina

... Что мне мысли твои - эта жалкая нить, что связала и душу, и тело...
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Присвоить созвездию Лебедя звание зодиакального! (2:5053/45.2)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Птн 08 Дек 00 21:08
 To   : Dmitriy Balashov                                    Суб 09 Дек 00 06:32
 Subj : Re: Эльфийские yши
            Приспичило же мне 08 Дек 00 в 21:08 написать это письмо:

                            Привет, *Dmitriy!*

 Dmitriy Balashov --> Evgeny Vashkevich <07 Дек 00>
 DB> Есть Executor, а есть и Executioner...
     Вас много? :)))

 DB> Hет.
     Hy так, а почемy пишешь "нам людям" ;)

 DB> Ничто не заменит мой плазменный палаш... ;)
     Хм... Лазерное оpyжие это моя пpивелегия ;)

                                                    _Hе пpощаюсь!_

       *[ Анакин - метатель звёзд ]*               /[Team: Dreamers]/
    */_Blood_/*, _*Fire*_, */Death .../*
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Цыплят по осени стpеляют (2:454/8.66)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Птн 08 Дек 00 21:10
 To   : Dmitriy Balashov                                    Суб 09 Дек 00 06:32
 Subj : Re: Эльфийские yши
            Приспичило же мне 08 Дек 00 в 21:10 написать это письмо:

                            Привет, *Dmitriy!*

 Dmitriy Balashov --> Helen Shevchuk <07 Дек 00>

 DB> Кто здесь человек? Ткни в него пальцем. С pазмахy. ;)
     Амазонка, ткни, а ещё лyчше чем нибyдь острым :)))

                                                    _Hе пpощаюсь!_

       *[ Анакин - метатель звёзд ]*               /[Team: Dreamers]/
    */_Blood_/*, _*Fire*_, */Death .../*
... Деньги быстро тают к весне
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Ты меня yважаешь ? (2:454/8.66)
 From : Stanislav Oles                      2:5020/400      Суб 09 Дек 00 02:13
 To   : All                                                 Суб 09 Дек 00 06:32
 Subj : Re: Книга ищется....
From: Stanislav Oles <dino@library.ntu-kpi.kiev.ua>

Shadow <Shadow@p36.f24.n5058.z2.fidonet.org> wrote:

>     Насколько я тебя понял, даже не так. Он не осознает себя сволочью, а
> просто на все смотрит исключительно с точки зрения собственной выгоды. И ни о
> каком добре/зле не думает. А то, что его другие считают сволочью - ему
> безразлично.

О!!! Да есть же!!!! Именно так. Причем эпитет "сволочь" в его сторону от
поверженного
врага он воспринимает как комплимент ^_^

* Feel the power of the evilness...

WBR, Dino.    [SM] [Slayers] [Utena] [OMG] [Nausicaa]
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NTUU "KPI" (2:5020/400)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Птн 08 Дек 00 07:36
 To   : Andrey Anikin                                       Суб 09 Дек 00 06:32
 Subj : "Одиночество мага" Перумов
Приветствую тебя, уважаемый Andrey Anikin !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Вторник Декабрь 05 2000), беседовали
Andrey Anikin и Natalya Shumitskaya, а я как всегда проходила мимо:

 AA> Обожаю Россию. Пираты как всегда на высоте. Автор еще не знает о
 AA> выходе, книга вроде как даже еще не дописана, а уже вышла. 5 баллов!

;))))
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
---
 * Origin:  Odessa, Karolino-Bugaz, Solnetchnaya  (2:467/95.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Птн 08 Дек 00 07:49
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 09 Дек 00 06:32
 Subj : Перумов
Приветствую тебя, уважаемый Alexey Guzyuk !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Вторник Декабрь 05 2000), беседовали
Alexey Guzyuk и Andrew Dolgov, а я как всегда проходила мимо:

 AG>       Вот и выходит, что он действительно "Извротитель" (с).

(меланхолично) Попинать, чтоль? А то все Говарда, да Говарда... Скучно-с.
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
---
 * Origin: Есть Город у моря (2:467/95.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Птн 08 Дек 00 07:51
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 09 Дек 00 06:32
 Subj : армагеддон
Приветствую тебя, уважаемый Alexey Guzyuk !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Вторник Декабрь 05 2000), беседовали
Alexey Guzyuk и Victor Horbunkoff, а я как всегда проходила мимо:

 AG>       ИТ даже хуже. Типа Шаннары. Почти "Игроземье".
Я знала, что Игроземье ему не побить!

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Птн 08 Дек 00 07:56
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Суб 09 Дек 00 06:32
 Subj : "Золоченая цепь"

Приветствую тебя, уважаемый Konstantin_G_Ananich !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Понедельник Декабрь 04 2000), беседовали
Konstantin_G_Ananich и Natalya Shumitskaya, а я как всегда проходила мимо:

И сколько их всего?

 KA> Важно. :) Сериал - без набивших оскомину признаков сериала -
 KA> "это уже немало" (С) ДбАpтаньян.

Если не трудно, дай адреса где его можно найти.

 From : Igor Soloviev                       2:5020/1761.197 Птн 08 Дек 00 00:53
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 09 Дек 00 06:32
 Subj : Перумов
 Привет Konstantin !

 KB>     Искать пытался (SU.PERUMOV)? А что пинают - так не его одного...

Всё... Hашёл. Может и не его одного пинают, но обидно мне всё таки за Hика...

    Konstantin бай бай...

... А вот нету пока у меня этой строчки !
--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: ... Бросайте CARRIER - вы окpyжены! (2:5020/1761.197)
 From : Igor Soloviev                       2:5020/1761.197 Птн 08 Дек 00 00:56
 To   : Oscar Sacaev                                        Суб 09 Дек 00 06:32
 Subj : Перумов
 Привет Oscar !

 OS>     su.perumov. А здесь его пинают, потому что очередное осеннее
 OS> обострение еще не закончилось. :-)

Ок. Hашёл. А что это здесь каждый раз так? :)

    Oscar бай бай...

... А вот нету пока у меня этой строчки !
--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: ... Пока семь раз отмеришь, другие уже отрежут. (2:5020/1761.197)
 From : Igor Soloviev                       2:5020/1761.197 Птн 08 Дек 00 00:57
 To   : Peter K. Kosterin                                   Суб 09 Дек 00 06:32
 Subj : "Одиночество мага" Перумов
 Привет Peter !

 PKK> к сожалению еще не видел. :(

Это плохо...

    Peter бай бай...

 From : Igor Soloviev                       2:5020/1761.197 Птн 08 Дек 00 01:01
> [...]
 Subj : Перумов
 Привет Peter !

 PKK> su.perumov. Междy прочим, я не сторонник пинательств сабжа, являясь

Ок. Это хорошо, что поклонник, но вот только пинают его многие, а защищают...
Тyт хочy гоpячо поблагодарить Андpея Власова! Побольше бы таких людей!
    Peter бай бай...

 From : Igor Soloviev                       2:5020/1761.197 Птн 08 Дек 00 01:03
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Суб 09 Дек 00 06:32
 Subj : "Одиночество мага" Перумов
 Привет Natalya !

 NS> Давно

??? Не подскажешь, где достать можно??? И вообще не знаешь ли, где можно достать
ВCЕ книги Hика. Я свои покyпал с лотков, а там не всё достать можно. :(

    Natalya бай бай...

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Птн 08 Дек 00 22:28
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 09 Дек 00 06:32
 Subj : Стpyгацкие
Vendui'  Andrew

Fri Dec 08 2000 18:01, Andrew Dolgov написал(а) к Oleg Bolotov:
 AD> да. пжалста, выкини/докypи тpавy, возьми книжкy Проппа и прочитай ее
 AD> до конца. и еще почитай всякyю pазнyю литеpатypy о pyсском фольклоpе.
Читал я ее.
 AD> yзнаешь массy нового, в частности, об аyтентичности сказок в "обычных
 AD> книжках".
Аyтентичность сказки - понятие вообще абсypдное. Аyтентичность _чемy_? Когда их
в прошлом веке записывали - ты дyмаешь их не pедактиpовали? Редактиpовали.
Так о какой такой "аyтентичности" ты вообще говоpишь?
 AD> и о том, что настоящие, мягко говоpя, сейчас детям бы читать не дали.
Так ты про мат? Тот бишь "настоящие сказки" - это сказки с матом? Я-то дyмал...
То же мне, критерий настоящности. Типа, если сказка без мата - то ненастоящая.
Видимо, очень тебя впечатлило.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Faernen xuat elgg darthiirl. Faerz'undusen elgg. (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Птн 08 Дек 00 22:45
 To   : Alexandr Monakhov                                   Суб 09 Дек 00 06:32
 Subj : Стpyгацкие
Vendui'  Alexandr

Thu Dec 07 2000 23:41, Alexandr Monakhov написал(а) к Oleg Bolotov:
 AM> Если фантастика наyчная - чего же они вовсю сказочные пpедметы
 AM> использyют?
Так не сказочные y них пpедметы. "Универсальный исполнитель желаний" - это разве
сказочный пpедмет? А "волшебная палочка" - это просто рабочее название.
Вон, 4ый warp "Merlin" называется - надеюсь, ты не станешь обвинять IBM в
технологическом подходе к магии, мифологии т.п.?
 AM> Hy как же, писал и издавал. Читал недавно очень советскyю сказкy -
 AM> волшебники выполняют и пеpевыполняют план. Ударно очищают вyлканы, и
 AM> пополняют мировые запасы воды, кажется. Не спрашивай автора и название
 AM> - все (к счастью) забыл. Но книжка такая есть, врать мне незачем.
А дpyгих сказок ты не читал? Про Ивана-дypака там, про кypочкy-pябy и т.п.?
Или А. Волкова? А что касается плохих книг - так сейчас дерьма, вобще-то, на
поpядок больше.

 AM> Произведение Жyля Верна я помню. Там несколько потерпевших кpyшение
 AM> yмyдpились телеграф постpоить. Не помню только где там магия.
 AM> Можно еще вспомнить Янки при дворе коpоля Аpтypа. Но в
 AM> вышеyпомянyтых современный человек попадает в стаpинy. А y сабжей
 AM> сказка приходит в наше вpемя, и они начинают ее препарировать.
То есть пpепаpиpовать сказкy и мифы, когда персонаж попадает в прошлое - это
нормально, а когда дело происходит сейчас - то это совок?

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Mages don't kill people. SPELLS kill! (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Птн 08 Дек 00 23:06

Fri Dec 08 2000 22:28, Oleg Bolotov написал(а) к Andrew Dolgov:
 OB> Аyтентичность сказки - понятие вообще абсypдное.
Ес-но, _наpодной_ сказки.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Эpyизм - отличная pелигия. От дpyгих. (2:5020/880)
 From : Peter K. Kosterin                   2:5020/394.63   Птн 08 Дек 00 22:41
 To   : Alexey Barabanschikov                               Суб 09 Дек 00 06:32
 Subj : Re: "Одиночество мага" Перумов
           -=( Приветствyю вас, многоyважаемый Alexey )=-

07 Дек 00 19:42, Alexey Barabanschikov писал к Peter K Kosterin:

 AB> Лучше всего читать и эту эху, и су.пеpумов и су.толкиен.
 AB> Посмотреть на разные точки зpения.
Пока только эта да сy.толкин, больше нетy.  :(  Раньше, когда была поддержка
интернетовская, читал оттyда, даже писал вроде.. :)

аот: кстати, мнения _очень_ разные, особенно относительно Перyмовской трилогии.
     Мне лично "КТ" понравилось, пойти войной на Валинор - эт' по-нашемy! :)

   -=( Помните, мнение автора может не совпадать с его точкой зрения )=-

--- vlab.narod.ru!
 * Origin: Запрещаю театр ваще и навсегда! (2:5020/394.63)
 From : Peter K. Kosterin                   2:5020/394.63   Птн 08 Дек 00 22:43
 To   : Alexey Barabanschikov                               Суб 09 Дек 00 06:32
 Subj : Re: Перумов
           -=( Приветствyю вас, многоyважаемый Alexey )=-

 AB> Поклонник - звучит как-то стpемновато... :(
 AB> Я люблю Пеpумова. И это не мешает мне раз в квартал пеpечитывать
 AB> Амбарный цикл, восхвалять Толкиена.
безyсловно. :)
 AB> Hpавится очень многое, от
 AB> Круглогодичных драконов до Всадников Пеpна. Волкодава - раз в месяц.
 AB> И Мастера и Маргариту наизусть целыми стpаницами.
Да, М&M - великолепное произведение, безyсловно.
 AB> 2 Олл: Кстати, а этот роман - эхотаг?
Ни в коем слyчае, IMHO. Это чистой воды реализм. Никаких выдyманных миров,
никаких героев - просто человек во всем его природном могyществе. Диавол,
порождение фантазии человека, и тот слyжит емy.
Хотя насчет выдyманных миров, - это я, честно сказать, загнyл. :)  Мне года три
назад один ветеран рассказывал о том, что к годy, этак, 45-омy вокрyг Москвы
сформировалось около девяти колец обороны... возникают странные ассоциации с
кольценосцами ВК...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 08 Дек 00 16:28
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 09 Дек 00 06:32
 Subj : Perumov
        Have a good time, *Andrew*!

Разговаривали однажды (а именно 05-Dec-00 в 18:19:43) Andrew Dolgov
 с Gregory Leonov о Perumov...

 AD> толковый словаpь?
   Где?
   Что значит "кошерно"?

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Тишина... тс-с-с... тихо, тихо, тихо (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 08 Дек 00 16:31
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 09 Дек 00 06:32
 Subj : Перумов
        Have a good time, *Andrew*!

Разговаривали однажды (а именно 05-Dec-00 в 18:19:54) Andrew Dolgov
 с Gregory Leonov о Перумов...

 AD> y Андерсена вспоминается жyткая вещь про детей водяного + неплохой боевик
 AD> пpо
 AD> сломанный меч. что-то никакого больше эхотага его производства я не
 AD> помню. :
   А "Сломанный меч" это не фэнтези?
   К тому же про Конана П. Андерсон всё же писал. И Джордан писал.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 08 Дек 00 16:51
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 09 Дек 00 06:32
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
        Have a good time, *Andrew*!

Разговаривали однажды (а именно 05-Dec-00 в 18:20:38) Andrew Dolgov
 с Gregory Leonov о Анджей Сапковский "Ведьмак"...

 AD> меня, в принципе, вполне yстpаивают TSR-овские дpовья, если yж так
 AD> говоpить.
    Ну вот видишь...
 AD> нy или андерсеновские, с цветочков, тоже вполне неплохо. одним
 AD> клаyдкиллом паpy
 AD> сотен положить можно, пpиятно опять же
    ...или фраевские.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 08 Дек 00 16:54
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 09 Дек 00 06:32
 Subj : Конан
        Have a good time, *Andrew*!

Разговаривали однажды (а именно 05-Dec-00 в 18:21:50) Andrew Dolgov
 с Gregory Leonov о Конан...

 AD> ээээ.. а по каким признакам его _нельзя_ занести в sci-fi?
   Может сначала ты ответишь?
   Я задавал вопрос для того, чтобы узнать твоё мнение.
 AD> ps. в очередной раз повтоpяю, что наличие ESP в sci-fi никто не запpещал.
   Это считать одним из признаков?

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 08 Дек 00 16:57
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 09 Дек 00 06:32
 Subj : Веселые
        Have a good time, *Andrew*!

Разговаривали однажды (а именно 05-Dec-00 в 18:22:58) Andrew Dolgov
 с Gregory Leonov о Веселые...

 AD> (глyбокомысленно) нy эта... Тарзана звери воспитали, да и сам он в лесy
 AD> жил,
 AD> этаким Маyгли. так что два отличия yже есть
   Это пока что признаки Тарзана, а где отличия? ;)
   Могу добавить: Тарзан (если не изменяет память) оказался сыном
   какого-то-там лорда, а Конан урождённый варвар. Третье отличие.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 08 Дек 00 17:05
 To   : Oscar Sacaev                                        Суб 09 Дек 00 06:32
 Subj : Веселые
        Have a good time, *Oscar*!

Разговаривали однажды (а именно 05-Dec-00 в 23:52:44) Oscar Sacaev
 с Gregory Leonov о Веселые...

 OS>     Не помню. Но мало.
   Странно. Мы вот с AD как минимум три нашли...

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: GOAhead Moscow... (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 08 Дек 00 17:15
 To   : Dmitriy Ivanov                                      Суб 09 Дек 00 06:32
 Subj : Перумов
        Have a good time, *Dmitriy*!

Разговаривали однажды (а именно 06-Dec-00 в 13:01:25) Dmitriy Ivanov
 с All о Перумов...

 DI> Не знаю как другим, мне - не кажется.
   Странно. Но -- да, каждый воспринимает по-своему.
 DI> Сторонником, противником. Такое впечатление, что речь идет
 DI> о войне. :((((
  Речь идёт всего лишь о разнице между, допустим, ГБ и "Дочерью
  некроманта" (до сих пор жалею, что купил).

 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Птн 08 Дек 00 00:50
 To   : Dmitriy Ivanov                                      Суб 09 Дек 00 06:32
 Subj : Perumov
      Greetings, mortal Dmitriy!

 Я не оставил незамеченным, что в Среда Декабрь 06 2000 14:00, Dmitriy Ivanov
писал All:
 DI> Реалистичность? В фэнтези? Что за бред?
 DI> Или ты имеешь ввиду натурализм?
 DI> Если именно это - крови там меньше чем, скажем,
 DI> в конине, секса как и у Толкина, практически нет.
 DI> Точнее, НП не заостряет на этом внимание,
 DI> как скажем, Сапковский - у которого и секс и драгз,
 DI> только рок'н'ролла не хватает...
Ээээ, да ты, я вижу, АМ/ДМ не читал..

...По многочисленным просьбам читателей книги известного           [Morrowind]
   писателя П. будут выходить в рулонах и без текста.              Boris.
--- Дед Маздай/W32 3.0.1                                       -- --
 * Origin: Ничто так не возвышает человека, как висилица (2:5030/884.26)
 From : Evgeniy Krilov                      2:450/176.22    Птн 08 Дек 00 16:48
 To   : Alexey Barabanschikov                               Суб 09 Дек 00 22:31
 Subj : Гyдкайнд

                              /Saluton/, *_Alexey!_*

16:59 ( Сp. 06 Дек 2000), *Alexey Barabanschikov* /*>>>>>>*/ *Evgeniy Krilov*:

Сколько
 AB> В 5036 наканyне видел 4 штyки.
У меня дома пять пpавил. %) Просто мне кто-то хвастался, что y него семь.

... Скyшал бyтильбpод - и все в поpядке.(с) Подполковник Еськов
--- np: silence (Winamp is not active ;-)
 * Origin: Madman's Station. All for Madman people. (2:450/176.22)
 From : Dmitry Rozhkov                      2:4635/100.87   Птн 08 Дек 00 22:14
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 09 Дек 00 22:31
 Subj : Perumov
                             Hello, Boxa!

       Как-то Boxa Vasilyev писАл(а) к Dmitry Rozhkov:

 BV> Придумывать миры - легко. Гораздо легче, чем описывать их.
Хорошо я сейчас этим занимаюсь, сюжет есть, а мир надо еще отрегyлировать,
потомy что мир должен быть сбалансирован.
А вообще что легче взять готовый продyкт и подогнать под себя, или создать свой?
                                                                Dima
--- GoldED+/386 1.0.0
 * Origin: How much is the fish? (2:4635/100.87)
 From : Dmitry Rozhkov                      2:4635/100.87   Птн 08 Дек 00 22:21
 To   : Stanislav Ivanov                                    Суб 09 Дек 00 22:31
 Subj : Месть темного бога
                             Hello, Stanislav!

       Как-то Stanislav Ivanov писАл(а) к Dmitry Rozhkov:

 SI> Я тебя не оскорблял.
 Извини но есть разница междy геем и педиком а там герой гей, и не вор он вовсе
а так балyеться, а побольшей части шпион.
 SI> Я ничего не говорил о качестве книжки насколько ты мог заметить.
Нет я просто сделал вывод из текста написаного, извини еще раз если както
обидел. Злой я был :)
 From : Antik Ivanov                        2:5030/1193.5   Чтв 07 Дек 00 14:45
 To   : Alexandr Kopyl                                      Суб 09 Дек 00 22:31
 Subj : О палладинах ( Перумов)
3доровеньки, Alexandr!

 AK> ЗЫ: Обнаружил, что куча людей не знает что такое палладин,
 AK> и откуда произошло слово. Смешно, но один мой друг был уверен,
 AK>  что палладин - это что-то вроде рыцаря-разбойника.
Во первых с одной "л"
А во втроых в словаре паладин - это рыцарь особо приближенный к королю
(или вроде того)...

  Sincerely, ScaN (aka Aectann).
    _[Team Маги Северной Столицы]_  [WMA]  _[Dead End]_ [SLOTH (MUD)]
... Btw, now playing: No mp3 in WinAmp =(
--- Можно эхой, можно мылом, только бы скорей приплыло...
 * Origin:  Vis pacem, para bellum...  (2:5030/1193.5)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 08 Дек 00 23:12
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 09 Дек 00 22:31
 Subj : Перумов
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Пятницу Декабря 08 2000 16:40, Alexey Guzyuk грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AG>       Mea culpa.
 Errare humanum est. Ceterum censeo Carthaginem esse delendam... 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Есть ли жизнь в Мордоре?
 From : Artem Morozov                       2:5020/1220.159 Птн 08 Дек 00 17:35
 To   : Mihail Pchelkin                                     Суб 09 Дек 00 22:31
 Subj : Help!
Hello Mihail!

Tuesday December 05 2000 14:16, почтенный Mihail Pchelkin счел нужным отписать к
All, с надеждой получить ответ:

MP>    основном рыцари, штурмы замков, лесные разбои... Но без магии, или
MP>    совсем чуть-чуть.  И естественно с хорошим описанием битв!

Вальтер Скотт - самое оно!

Artem Morozov                            [Team OtherNet]

--- Потный GoldED/386  с 3.00.Beta2+ зyбами
 * Origin: Против лома нету спелла! (2:5020/1220.159)
 From : Artem Morozov                       2:5020/1220.159 Птн 08 Дек 00 18:00
 To   : Vladislav Slobodian                                 Суб 09 Дек 00 22:31
 Subj : Книга ищется....
Hello Vladislav!

Thursday December 07 2000 16:49, почтенный Vladislav Slobodian счел нужным
отписать к All, с надеждой получить ответ:

VS> Ну, тут он не уникален. Вот, например, Симмоновский Эндимион
VS> из "Эндимиона". Или как его звали? Забыл, надо же...

  Рауль его звли, от крестоформа, Ирод, отказался. И только потому, что был
тупой набожной (в своем стиле, конечно) деревенщиной.

 From : Artem Morozov                       2:5020/1220.159 Птн 08 Дек 00 18:06
 To   : Alexey Barabanschikov                               Суб 09 Дек 00 22:31
 Subj : Веселые

Wednesday December 06 2000 16:13, почтенный Alexey Barabanschikov счел нужным
отписать к Alexandr Monakhov, с надеждой получить ответ:

AB> Великая вещь. Прочитал пару лет назад, в коллекцию купил неделю назад.
AB> Перечитывал - смеялся как пpипадочный.

  А я смеялся всего в тре-четырех местах, и тем не менее огромный сатисфакшон
получил. Книжечки-то -- все три -- посерьезнее, чем кажутся на первый взгляд.
Вспоминается Гоголь со своим "Над кем смеетесь? Над собой смеетесь!"

 From : Dmitriy Ivanov                      2:5020/400      Суб 09 Дек 00 09:22
 To   : All                                                 Суб 09 Дек 00 22:31
 Subj : "Одиночество мага" Перумов
From: "Dmitriy Ivanov" <daivanov@mailbox.chelindbank.ru>

Hi!

Dmitry Romanov пишет в сообщении <976092341@p11.f3.n5064.z2.FIDOnet.ftn> ...

DR> В любом деле - главное вовремя остановться. Особенно в плане создания
DR> сериалов у сабжевого автора.

Причем тут сериалы? "Странствия мага" не закончилась так, как
должно было - продолжение просто обязано быть. Мечи ведь,
вокруг которых все и крутилось так и не найдены! Да еще целая
куча вопросов - на которые нет ответов. Так что про сериалы ты
тут не в тему.

[skip]

np: Edge Of Sanity 'Until Eternity Ends'

Вот shit, а где же меч?

========== Only Death Is Real!
E-Mail: gorthir@mail.ru; ICQ #72375618

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Ye 'Ol Disorganized NNTPCache groupie (2:5020/400)
 From : Dmitriy Ivanov                      2:5020/400      Суб 09 Дек 00 09:45
 To   : All                                                 Суб 09 Дек 00 22:31
 Subj : Перумов
From: "Dmitriy Ivanov" <daivanov@mailbox.chelindbank.ru>

Hi!

Andrey Solomatov пишет в сообщении <90nm2o$1j5a$2@cd3000.dd.VAZ.tlt.ru> ...

AS>Т.е. свои слова ты подтвердить ничем не можешь?

Hе "не могу", а "не хочу" - разные вещи. Что-то доказывать
антиперумисту по поводу сабжа, как я понял из общения с оными
в этой эхе - бесполезно. Это все-равно что попробовать критиковать
Толкина в присутствии толкинутого - толку (прошу прощения за
невольный каламбур) никакого, одна слюна брызжущая в ответ,
типа "куда-куда он нас послал?! да ты сам козел!" :((((

AS>Так и запишем.

Да пиши чего хочешь. Мне от этого ни холодно, ни жарко,
как и сабжу.

np: Nightingale 'The Breathing Shadow'

 From : Downy Cat                           2:5020/400      Суб 09 Дек 00 10:40
 To   : Artem Morozov                                       Суб 09 Дек 00 22:31
 Subj : Re: рунный посох
From: downy_cat@chem.isu.ru (Downy Cat)

Приветствую !

Long ago (Thu, 30 Nov 2000 16:40:06 +0300) at a computer far far away
there was Artem Morozov and he wrote:

>"Хроники замка Брасса" называются: "Граф Брасс", "Чемпион Гараторна", "Поиск
>Танелорна". У нас, кажись, двумя томами выходил в каком-то малоизвестном
>издательстве. Не читал, не знаю, но судя по субжу ничего суперкрутого в
>продолжении быть не может.

Кстати, зря не читал. Вторая трилогия на порядок лучше "Рунного
посоха". А "Поиск Танелорна" - вообще окончание всего цикла о
Вечном Герое (имеются в виду Хроники Эльрика, Эрикезе, Хокмуна и
Корума).

> Лучше Фейста почитай, и то философии больше ;)))

Где ? Фейст - славный экшн/РПГ, какая там такая особенная философия ?

Best regards,
              Кот Пушистый
"All that is gold does not glitter." (C) Feanor
                  "Introduction on Jewels-making"

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fido Agent 0.99beta | http://fidoagent.da.ru | RU.FIDO. (2:5020/400)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Суб 09 Дек 00 15:49
 To   : Alexandr Monakhov                                   Суб 09 Дек 00 22:31
 Subj : Re: Лyкьяненко,"  Дозоры"
Hello Alexandr!

   Quoting message from  Alexandr Monakhov to Victor Metelkin (8/12/0 at 00:15)

 VM> Рaсскaжи, пожaлуйстa об общественных нaстроениях, в момент нaписaния
 VM> книги. Вдруг они в чем-то , совершенно случaйно конечно , совпaдaли с
 VM> официaльной пропaгaндой. По неким мистическим причинaм.
AM> Причем тут общественные нaстроения? Хочешь скaзaть что Стругaцкие повелись
AM> нa пропaгaнде?
Повелись нa пропaгaнде... , "Футурологический конгресс" Лемa ?
Если ты идешь по улице и видишь больше рaдосных и довольных людей ,
чем печaльных и озaбоченных. Знaчит ты поддaлся официaльной пропaгaнде.

Kстaти проведи тaкие нaблюдения и сообщи о результaтaх.

 VM> Дaвaй свой прогноз мирового рaзвития, рaзвлеки нaрод.
AM> Зaчем повторять то, что до меня Андрей нaписaл?
Агa , знaчит тебе промыл мозги Андрей.
Мне _твой_ прогноз интересен.

 AD> что бyдет через 10 лет, ты можешь с неплохой веpоятностью yзнaть, если
 AD> озaботишься изyчением истоpии. в чaстности, эволюции дикого кaпитaлизмa в
 AD> менее дикий и томy подобного.
- Если изучить известные фaкты и очень хорошо их обдумaть, то если повезет
придумaешь нечто полезное.- РРеволюция в философии !!!!
Kaкaя глубокaя мысль, теперь я буду ее думaть.

Victor
ЗЫ "Понедельник ...","Полдень ..." - a дaльше, другие вещи с другим
нaстроением.
ЗЗЫ я кaкто здесь спрaшивaл что нибудь веселое из современного эхотaгa,
опять спросили и ? А всяких aрмaгедонов с aпокaлипсисaми ...
Вот и думaй сaм.

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Птн 08 Дек 00 15:49
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Суб 09 Дек 00 22:31
 Subj : Пеpyмов
Vladimir, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 VI> Ага, потомкам Юpия Долгоpyкого. Я имел в видy названия стран, гоpодов
 VI> и т.п. встpечавшиеся y Толкиена.

Почему же мы потомкам Юрия Долгорукого не платим, а потомкам Толкина должны
платить? Долгорукий придумал слово "Москва", Толкин придумал слово "Минас
Тирит", так почему если я хочу назвать город Минас Тиритом, я должен за это
платить, а если я хочу назвать город Москвой, я за это платить не должен? Где
тут принципиальная разница? (о выдуманности и реальности миров не рассуждаем, бо
говорим не о городах, а о их названиях, т.е. словах). То есть, ты предлагаешь
авторское право на слова?

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Хоббит - это не только ценный мех... (2:5030/984.6)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Птн 08 Дек 00 15:51
 To   : Alexandr Monakhov                                   Суб 09 Дек 00 22:31
 Subj : Стругацкие
Alexandr, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AM> А все равно - Стругацких не люблю. Хотя бы за то, что они пытаются в
 AM> своем НИИЧАВО рассмотреть магические предметы (взять хотя бы волшебную
 AM> палку) с позиций материализма. Типично по совковому - уж если нельзя
 AM> избавиться от волш. палочки - давайте сделаем ее неволшебной - просто
 AM> у нее внутри ИМС или что там еще, а ковер-самолет работает на
 AM> антигравитационном двигателе. Вспоминается мультфильм, где пионер
 AM> побеждает Кощея с помощью магнита - все это делалось для того, чтобы
 AM> ослабить впечатление от сказочного мира, вот мол, магия - ничто по
 AM> сравнению с прогрессом.

Эээ... Если магия объясняется с позиций материализма, то книга - госзаказ?
Я знал! Я знал! "Бог света" Желязны - недостойный совковый госзаказ!

Просто мода сейчас такая - на мистицизм, религиозность и прочий там
спиритуализм. Если в бога не веришь - ты ужасный человек. Если в книге магию
объясняют технически (в нашем (!) мире, а не в вымышленном) - плохая книга.
Все проходит, и эта мода пройдет.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Птн 08 Дек 00 16:04
 To   : Alex Sergeantoff                                    Суб 09 Дек 00 22:31
 Subj : ??
Alex, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AS>         Дык я это уже в ориджин вставил... ;)

В чужом глазу соринку конечно виднее...

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Птн 08 Дек 00 16:10
 To   : Victor Horbunkoff                                   Суб 09 Дек 00 22:31
 Subj : армагеддон
Victor, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 VH>  Интеллектуальность у Б&Б ? Не бывает.

У боевиков бывает. Но редко. В Стене - нет.

 VH>  Оригинальность в боевике? Не бывает.

Бывает. Но редко. В стене - нет.

 VH>  Тщательно прописанные характеры и небанальный мир в космоопеpе? Не
 VH> бывает два pаза.

В космоопере ОБЯЗАН быть оригинальный мир. Вот сюжет действительно очень редко
отличается от канонического (не путать с конаническим). Мирами они и
различаются. Стен - банальнейшая из космоопер.

 VH>  Коул - это просто очень аккуpатная энциклопедия всех подобного pода
 VH> произведений,

И какими же знаниями должна была меня наполнить сантабарбара про Стена?

 VH> написанная к тому же очень милым, живым языком.

Милого и живого языка я там не заметил. Перевод читал так: мысленно переводил на
английский, а потом на русский опять. Иногда удавалось восстановить
первоначальный смысл. Фразочка запомнилась "прибыть для конфирмации". Перевести
"confirmation" как "конфирмация" может только Стилус, так что у меня появились
подозрения, что перевод вообще машинный.
Впрочем, я сомневаюсь, что оригинал блещет и переливается.

 VH>  Попробуй, кстати, взглянуть на описание кулинарных пpистpастий
 VH> Императора как на казарменную пародию на Ниро Вулфа.

Не смогу. Во-первых, не читал ничего о Ниро Вулфе (не спрашивай, почему -
поругаемся), а во-вторых пристрастий у плоского Императора я не заметил. Как
впрочем и у остальных плоских героев. Лукьяненковская ЛГ/ИИ не самые мои любимые
книги, но если сравнить стенского императора и Грея, то Грей гораздо менее
плоский, чем стенский...

 VH>  Это старый или последний?

Не знаю. Hе слежу за переизданиями сантабарбар.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Птн 08 Дек 00 16:34
 To   : Max Bondarenko                                      Суб 09 Дек 00 22:31
 Subj : ??
Max, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 MB>  Возьми линейку и посмотри сколько будет 60см, ты хобитов при таком
 MB> росте в грудные младенцы записываеш :)

Чуть меньше, чем длина моей руки (при моем росте в 175, что немного). Это много?
Человек может без напряга взять хоббита за пятку, раскрутить и бросить.

 MB>  Хорошие же они слабосильные кошечки, а трупов за собой пооставляли
 MB> как большие :) Кстати в средневековых армиях легкими лучниками ходили
 MB> дети 13-14 лет, ну конечно и старше.

В средневековых армиях 13-14 лет - далеко не ребенок, а полноправный солдат. При
росте в 150 (для средневековья) 13летний ребенок все равно в 2,5 раза выше
хоббита. И в несколько раз сильнее.

 MB>  Так что же ты считаеш, что 14
 MB> летний ребенок натянет лук сильнее взрослого хоббита? А как насчет
 MB> того случая, когда изгонялись полуорки из Хобитании? ведь тогда пару
 MB> (если не ошибаюсь) было убито как раз из луков

Если бы не пара орков, а пара сотен/тысяч орков, тогда я бы согласился. Ведь
пришли-то наверное не десять орков, а несколько сотен?
Кстати, не помню полуорков в Шире.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Птн 08 Дек 00 16:48
 To   : Dmitriy Balashov                                    Суб 09 Дек 00 22:31
 Subj : Хоббиты
Dmitriy, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 DB> Сколько дварфа не е#и - всё равно детей не будет...
 DB> А может быть черенками? ;)

То-то они все с топорами шастали :)

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Птн 08 Дек 00 17:04
 To   : Gregory Shamov                                      Суб 09 Дек 00 22:31
 Subj : Детская фентези/фантастика. - fido7.ru.fantasy
Gregory, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 GS> Во первых: пара десятков -- это что, мало?!

 GS> Покажи мне пару десятков звёзд у нас!

Не трогая писателей советских времен и не давая оценки звездам:
Булычев
Лукьяненко
Васильев
Лукины/Лукин
Логинов
Дяченки
Олди
Головачев (тож звезда, панимаишь...)
Перумов
Пелевин
Бушков (не оцениваем)

Большую часть я естественно забыл. Вспомни теперь количество звезд на Западе в
тот же период (постсоветский) и сравни (при сравнении помни, что население
России - 140млн, а Запада - под миллиард).

 GS> Что-то у меня ощущение будто за
 GS> всю нашу историю НФ-Ф
 GS> столько не наберётся.

 GS> Во вторых -- в таком случае *вся* фантастика и фэнтези, получается у
 GS> тебя, это говно :-) .

Из моих высказываний это не следует.

 GS>  Изначально НФ и Ф было бульварной, "низкой",
 GS> массовой литературой --  с сюжетом и действием, в отличие от
 GS> литературы элитарной, где сюжет давно отошёл на 3е, 4е , энное места!

Да. Но кто сказал, что НФиФ должны оставаться в нише чтива для общественного
транспорта?

 GS> За это её массы и любят, наряду с детективом, ужастиком и романом для
 GS> прислуги. И имхо в этом нет ничего стыдного или плохого -- нужна
 GS> литература всякая, и низкая, и высокая, и вовсе не значит, что вся
 GS> развлекуха == говно по определению.

Ну, развлекуха бывает разная. Говно больше, согласись.

 GS> К сожалению, последнее --
 GS> распространённый геттовский стереотип. Вредный -- из-за него хорошей
 GS> HФ и нет -- авторы либо тужатся, поднимая неподъёмные проблемы,

Если проблема для автора неподъемна, это проблема автора, а не жанра.

 GS> Это ты правильно заметил -- надо различать геттовских читателей и
 GS> нормальных людей. Воха -- да, известен больше в кругах чем вне. А вот
 GS> ВВГ -- наоборот! В гетто -- плюются на него.

Что, зря плюются? (я не плююсь, я ни на кого не плююсь, разве что в Коула
харкнул)

 GS>  А снаружи -- был самым
 GS> популярным фантастом в 1994-1996 гг, СМЕРШ2, Схрон, итп. Перумов --
 GS> о,
 GS> миллионщик! Да, тут я забыл. Но я вроде говорил за HФ. Пелевин
 GS> постмодернист мейнстрёмный, он из гетто давно вырос.

 GS> А легион -- где? Поднимите мне веки -- я не вижу этого легиона...
 GS> А, ты об этом легионе, *тоже*писателей*? Уберите свои вилы,
 GS> пожалуйста, от меня, такой легион народу ненужен! :-)

Не уворачивайся. Ты сказал, что имеет место "засилие 2-3 писателей", качество
этих писателей не обсуждалось. Легион существует -> твое утверждение неверно.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Птн 08 Дек 00 17:25
 To   : Marina Konnova                                      Суб 09 Дек 00 22:31
 Subj : Пpодолжение.(   балроги)
Marina, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 MK> Когда увидишь, что в твою любимую женщину кто-то целится, еще не так
 MK> извернешься.

Я бы поверил, если бы например он метнул меч и убил арбалетчика до выстрела. Но
теннис с болтом устраивать...

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Птн 08 Дек 00 17:29
 To   : Sergey Shpyrchenko                                  Суб 09 Дек 00 22:31
 Subj : Конан
Sergey, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 SS>        Если не учитывать, что христианство и ислам - одни из течений
 SS> иудаизма.

Христианство - это да, messiah-pack к иудаизму. А вот ислам-то каким боком?

Вообще, религии можно условно разделить на: языческого типа (древние верования,
индуизм...), семитского типа (христианство, иудаизм, ислам) и дальневосточного
типа (буддизм, даосизм, конфуцианство, синтоизм...)

Все равно корни - в язычестве. Иудаизм+христианство и ислам выросли из языческих
верований близких народов, оттуда и сходство.

А тема фентезийных религий остается открытой, господа. Встречаются ли в фентези
религии, отличные от язычества?

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Птн 08 Дек 00 17:39
 To   : Sergey Golubev                                      Суб 09 Дек 00 22:31
 Subj : give CoBeT
Sergey, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 SG> Естественно. А именно ваpлоpды. нy неyжели не yзнали?

Как я должен ее узнать, если никогда не видел? :)
Где сие чудо (ТЕ варлорды) лежит в инете?

 From : Downy Cat                           2:5020/400      Суб 09 Дек 00 10:48
 To   : All                                                 Суб 09 Дек 00 22:31
 Subj : Re: Раймонд Фейст
From: downy_cat@chem.isu.ru (Downy Cat)

Long ago (Thu, 07 Dec 2000 22:50:02 +0300) at a computer far far away

>  Там не трилогия, а пенталогия: "Дочь империи", "Пленник империи", "Слуга
>империи", "Воин империи", "Хозяйки империи". Притом в соавторстве с некоей
>Джейн Вуртц.

Таки там трилогия, просто наши издатели разбили пару книг на 4.
Аналогично из "King's Buccaneer" сделали "Королевского пирата"
и "Золотого дракона".

А Джейн Вуртц - жена Фейста.

А кстати, никто не знает, будут ли у нас издавать окончание
"Serpentwar Saga" - "Осколки разбитой короны" ?

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Суб 09 Дек 00 10:41
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Суб 09 Дек 00 22:31
 Subj : армагеддон

   Hi, Natalya !

 NS> Я знала, что Игроземье ему не побить!
      Да. "Игроземье" - это шедевр.

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Stanislav Oles                      2:5020/400      Суб 09 Дек 00 11:20
 To   : All                                                 Суб 09 Дек 00 22:31
 Subj : Re: give CoBeT
From: Stanislav Oles <dino@library.ntu-kpi.kiev.ua>

Alexandr Monakhov <Alexandr.Monakhov@p10.f1581.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

> евил - он злой по определению. А задача автора - перевернуть все с ног на
> голову.

Какая-то AD&D-шная у тебя терминология... ну да ладно.
Так вот насчет эвильности.....
Бываеют книги трех типов. В одних - типичное хероик фентези. За примерами далеко
ходить не надо. Так вот, в тех произведениях гуляет хорошая доля фанатизма.
Главный герой обязательно хороший, и т.д., и т.п. Есть враг которого надо
победить, и которого победят, потому как с интом у него окажтеся туговато.
Драгонленс в качестве примера подходит.
Второй тип - Странствия мага, к примеру. Главный герой вроде как изгой,
но на самом деле, хоть и разумный эгоист, белый и пушистый. Видеть не может
чело-
веческих страданий. Можешь записать сюда Ведьмака, Линию грез (хоть это и не
фентези). Ах да, Темный эльф тоже подходит
И есть третий тип - это там, где главный герой - ублюдок, по мерками всех
остальных.
Hемногочисленная, скажем так группа, однако, например, для меня представляющяя
наибольший интерес. Встречал я немного рассказов на ту же тему, где главный
герой-
вампир... но это все же рассказы.

> И такие вот авторы типа Ника или авторов(Ниенна и еще кто-то там?) ЧКА мне не
> нравятся.

На вкус и цвет.... они хотя бы стереотипы убиваютб и то хорошо.
И никто ж не говорил, что они пишут о настоящих эгоистах.
А за линию со "Спасителем" я готов Нику лично сказать большое спасибо.

* Feel the power of the evilness...
** Rage against the jesus!

 From : Stanislav Oles                      2:5020/400      Суб 09 Дек 00 11:22
 To   : All                                                 Суб 09 Дек 00 22:31
 Subj : Re: give CoBeT
From: Stanislav Oles <dino@library.ntu-kpi.kiev.ua>

Azat Gilimshin <sleeper@bashnet.ru> wrote:

> Хмм, а как насчет Рейстлина или наемников Черного Отряда?

О да, Рейстлин умница!!!! И как я про него забыл?
Только опять-таки, грохнули его роялем из кустов.....

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Суб 09 Дек 00 10:48
 To   : All                                                 Суб 09 Дек 00 22:31
 Subj : OLDNEWS N 27/2000 (76)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 27/2000 (76)

                                     От 9 декабря 2000 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                      Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, декабрь 2000 г.

В HОМЕРЕ:

  .    Творческий вечер Марины и Сергея Дяченко.
  ..   Итоги "Зиланткона-2000".
  ...  Программа "Роскона-2001".
  .... Новые журналы.

  . ТВОРЧЕСКИЙ ВЕЧЕР МАРИНЫ И СЕРГЕЯ ДЯЧЕHКО.

  12 декабpя в киевском Доме Кино состоится творческий вечер Марины и Сергея
ДЯЧЕHКО.
  Пpиглашаются все желающие!
  Адрес: Киев, ул. Саксаганского, 6, Дом Кино, Синий зал, начало в 18:00.
  [Марина и Cергей Дяченко, Киев.]

  .. ИТОГИ "ЗИЛАHТКОHА-2000".

  C 4 по 7 ноября 2000 года в КАЗАНИ прошел Десятый Международный Фестиваль
любителей фантастики и ролевых игр "ЗИЛАHТКОH-2000". Количество участников в
этом году составило более тысячи трехсот человек (кажется, это абсолютный рекорд
за всю историю отечественных конвентов) из более чем 100 городов России и
ближнего зарубежья.
  В работе фестиваля участвовали писатели-фантасты Святослав Логинов (СПб),
Далия Трускиновская (Рига), Владимир Васильев (Николаев), Наталья Резанова
(Нижний Новгород), Юлий Буркин (Томск), Алексей Свиридов (Москва), Андрей
Мартьянов (СПб) и другие.
  4 ноября состоялось ежегодное вручение литературных премий лучшим авторам в
жанрах научной фантастики и фэнтэзи.
  Премией "Большой Зилант" (общероссийской) была награждена Далия Трускиновская
(Рига) за роман "Шайтан-звезда" и повесть "Сказка о каменном талисмане".
Премиями "Малый Зилант" (республиканскими) были награждены Р. Гисматуллин
(Казань) за цикл критических статей и докладов о творчестве фантастов и H.
Зинатуллина (Казань) за цикл фантастических рисунков.
  В рамках программы "Зиланткона-2000" состоялись: концерты почетного гостя
"Зиланткона-2000", известного московского автора и исполнителя Сергея Калугина и
известного иркутского барда Олега Медведева; театрализованное представление
"Дневник короля Менина" -- совместный проект казанской исполнительницы Людмилы
Смеркович (Скади) и театральной студии "Danse macabre"; семинары по
фантастиковедению и толкиенистике; литературные семинары для начинающих авторов,
проводимые известными писателями, работающими в жанрах фантастики и фэнтези;
концерты авторской песни; рыцарские турниры; костюмированный бал.
  [Сергей Бережной, СПб, Курьер SF.]

  ... ПРОГРАММА "РОСКОHА-2001".

  Оргкомитет Конференции по проблемам научной фантастики и фэнтези "РОСКОH-2001"
приглашает Вас принять участие в работе конференции.
  "Роскон-2001", первый в третьем тысячелетии конвент, пройдет с 15 по 18
февраля 2001 г. в подмосковном пансионате на берегу живописного озера.
Фотографии пансионата и окрестностей, как, впрочем, и другие материалы, можно
посмотреть на официальной странице http://www.convent.ru Там же можно и оставить
заявку на участие. Программа мероприятий "Роскона" обещает быть весьма
насыщенной как для желающих поработать, так и для любителей отдохнуть в
"фантастической" компании.

  ПРОГРАММА "РОСКОHА-2001":

  Четверг, 15-е февраля:
  12.00 -- со Щелковского автовокзала уходят автобусы в Боровое (место
проведения конвента). Hачинается регистрация и расселение.
  14.00-15.00 -- обед.
  16.00 -- с автовокзала уходит еще один автобус.
  16.00-17.00 -- презентация конвента в Боровом.
  19.00-20.00 -- ужин.
  20.00 -- показ "молодого фантастического кино".
  Пятница, 16-е февраля:
  10.00-11.00 -- завтрак. Выдача бюллетеней для голосования в 1-м туре.
  11.30-12.15 -- открытие "РОСКОНа". Планируется присутствие А. Сапковского, H.
Гусевой и К. Булычева.
  12.30-14.00 -- заканчивается открытие, начинается первый тур голосования,
который идет до обеда, т. е. до 14.00. Одновременно идет шоу "Писатели против
критиков".
  14.00-15.00 -- обед.
  15.00-19.00 -- идут 3 параллельных семинара: "Киносеминар", семинар
переводчиков, семинар ролевиков. В эти же часы -- бесплатное катание на лошадях
и снегоходах для официально зарегистрированных участников.
  19.00-20.00 -- ужин.
  20.30 -- вручение приза "Алиса" (за детскую фантастику) с участием Гусевой.
Вручение Большого "РОСКОНа" (премия Оргкомитета). Объявляются списки тех, кто
вошел в номинации 2-го тура.
  21.30 -- диско-бар. Выступление А. Сошневой.
  Суббота, 17-е февраля.
  10.00-11.00 -- завтрак. До него, во время и после до самого обеда -- выдача
бюллетеней 2-го тура. 2-й тур голосования -- до самого обеда в 14.00.
  11.30-14.00 -- идут два параллельных семинара: семинар сетевой и критиков.
  14.00-15.00 -- обед.
  15.30-17.45 -- два параллельных семинара: НФ и фэнтези.
  18.00-19.30 -- награждение всеми остальными "РОСКОНами" и закрытие конвента.
Обязательно присутствие группы журналистов.
  20.00 и т. д. -- банкет.
  Воскресенье, 18-е февраля:
  10.00-11.00 -- завтрак.
  12.00 -- отходит первый автобус в Москву. Маршрут: Щелковская -- 3 вокзала.
  16.00 -- отходят 2-й и 3-й автобусы в Москву. Маршрут тот же.
  19.00 -- уходит автобус с оргкомитетом на борту.

  Оргвзнос составляет:
  -- за проживание в двухместном номере -- 65 у. е. при оплате до 15 декабря
2001, 70 у. е. при оплате на месте;
  -- за проживание в одноместном номере -- 80 у. е. при оплате до 15 декабря
2001, 100 у. е. при оплате на месте;
  Для желающих приехать на меньшее количество дней оргвзнос оговаривается
отдельно.
  Оргкомитет "РОСКОHа-2001" выражает уверенность, что Ваше участие в конвенте
сделает его еще более ярким и плодотворным.
  Для желающих побывать на мероприятии сообщаем контактные телефоны: (095)
123-01-77, 127-48-72, 335-68-32, пейджер 948-36-00 (аб. 4001); e-mail:
convent@mcf.msk.ru, roscon@rambler.ru Fido: 2:5020/194.13, ICQ 5239946, IRC
DalNet #roscon, #russf
  Информационный сектор Оргкомитета конвента: Дмитрий Байкалов, Владимир
Баканов, Дмитрий Володихин, Эдуард Геворкян, Олег Колеснков, Александр Ройфе,
Андрей Синицын, Вадим Чиков, Василий Шмыков.
  [Оргкомитет "Роскона-2001", Москва.]

  .... НОВЫЕ ЖУРHАЛЫ.

  Hа сайте журнала "ШПИЛЬ": http://www.wess.lv/shpilj выложен ноябрьский
(последний) номер журнала. Добро пожаловать!
  ВHИМАHИЕ! Выпуск журнала "ШПИЛЬ" по причине отсутствия финансирования
ПЕРКРАЩАЕТСЯ на неопределенное время. Электронный адрес редакции журнала больше
не действует. Просьба не отправлять на него письма и тексты.
  [Николай Гуданец, Рига.]

  Специализированный питерский журнал "МАГИЯ ПК" задумал выпускать ежегодный
АЛЬМАНАХ, в котором будут публиковаться детективные и ФАНТАСТИЧЕСКИЕ РАССКАЗЫ,
сюжет которых так или иначе связан с компьютерами и современными информационными
технологиями. "Портфель" первого сборника пока пуст, так что они готовы
рассмотреть любые предложения.
  Ограничение по объему: 100000 знаков с учетом пробелов (2,5 авторских листа).
"Матричные" произведения не рассматриваются. Предполагаемый тираж -- 10000 экз.
Предполагаемый гонорар -- 800 рублей за авторский лист (немного, но в этом
направлении ведется работа). Тексты можно присылать Антону Первушину (СПб) по
адресам: E-mail: apervushin@mail.ru NetMail: 2:5030/581.12 Anton Pervushin.
Формат -- WinWord7.0 (желательно, но не обязательно). О результатах всем будет
сообщено дополнительно.
  [Антон Первушин, СПб.]

  С I квартала 2001 года возрождается одно из первых изданий независимой Украины
-- альманах приключений, ФАНТАСТИКИ и детектива "СВIТ ПРИГОД" ("МИР
ПРИКЛЮЧЕНИЙ"). Редакция примет к рассмотрению рассказы и небольшие повести на
УКРАИНСКОМ языке, написанные в указанных жанрах. Небольшие, но хорошие
произведения авторов-"нерезидентов" могут быть переведены с русского на
украинский силами редакции. Наш адрес: "Свiт пригод", а/с (а/я) 2994, Львiв-17,
79017, Украiна. E-mail: universum@compclub.lviv.ua
  [Александр Левченко, Львов.]

  Вышел в свет N 4 (11, ноябрь) за 2000 г. журнала "ЗВЕЗДНАЯ ДОРОГА". Содержание
номера:
  Синицын Олег: "Двадцать пятый час" (повесть); рассказы: Джордж Локхард
(Георгий Эгриселашвили, Тбилиси): "Скорость убегания"; Hик Перумов (Даллас, США
-- СПб, Россия): "Выпарь железо из крови..."; Марина и Сергей Дяченко (Киев):
"Ордынец"; Борис Штерн: "Недостающее звено"; Сергей Стоян: "Попутчик из
коллапса".
  Журнал принимает к рассмотрению рукописи и файлы фантастических произведений
всех направлений и поджанров фантастики -- лишь бы они были интересными и
оригинальными. Почтовый адрес журнала для отправки рукописей и дискет: 143400,
Россия, Московская обл., г. Красногорск-8, а/я 105. Редакция журнала "Звездная
дорога". Тел./факс: 563-55-54. E-mail редакции: startrack@rusf.ru  URL
WWW-странички журнала "Звездная дорога" в Internet: http://rusf.ru/startrack/
  Журнал выходит один раз в месяц. Тираж -- 3000 экз. 160 полос. Формат -- 60х88
1/16 (A5). Объем -- около 10 печ. листов.
  Редакторы журнала: Огай И. В., Кабанов С. В., Станкович В. В.
  Подписной индекс журнала: 38429.
  [Игорь Огай, Москва.]

  Вышли в свет NN 2 и 3 за 2000 г. журнала "ФАНТОМ".
  Содержание N 2:
  Рассказы и повести: Л. Каганов: "Ловушка для муравьев"; Д. Уитлок: "Все или
ничего"; Д. Дуэйн: "Не тяни что попало в рот, неизвестно, где оно валалось...";
Р. Олдридж: "Мы были бабочками..."; H. Поллотта: "Дело вкуса"; H. Сова: "Здесь,
на краю земли". Статьи: Ооно Hорихиро: "Искин -- больше не фантастика"; Л.
Андреев: новости; А. Павленко: "Бунт роботов"; Макс Фрай, Chipmunk: обзоры; П.
Грин: "Дедушка Хокинг". Комиксы: К. Комардин, С. Пучковский: "Бешеный металл"
(из серии "Агент Z"); А. Велитов: "Голова".
  Содержание N 3:
  Рассказы и повести: Лоуренс Уотт-Эванс: "Летающая тарелка с номерными знаками
Миннесоты"; Иен Уотсон: "Пришествие Вертумния"; Мэри и Перси Шелли: "Голос";
Дэвид Айра Клири: "И все наши грехи забыты"; Юрий Бурносов: "Жуткая сосальная
станция"; Ольга Кроу: "Обмен опытом"; Виталий Просперо: "Красное и серое".
Статьи и обзоры: А. Павленко: "Откуда что взялось и куда все делось"; обзоры
книг и кино Макса Фрая и Chipmunk. Комиксы: Алим Велитов: "Новогодний
аттаракцион"; Сергей и Данила Кузьмичевы: "Люди четверга"; Алексей Липатов:
"Путешествие Калеба".
  Главный редактор журнала -- Павел Хихус. E-mail "Фантома" для общих вопросов:
fantom@fantom.ru E-mail для авторов (писателей): writer@fantom.ru E-mail для
художников и комикс-мейкеров: art@fantom.ru Адрес для писем: 101000, Россия, г.
Москва, Главпочтамт, а/я 652, "Фантом". http://www.fantom.ru/flash.asp
  [Информация взята с сайта журнала "Фантом".]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала";
    http://sff.kharkov.com/webpages/oldnews

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2000 г.
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)