 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Птн 08 Дек 00 00:41
 To   : Vladislav Slobodian                                 Пон 11 Дек 00 12:01
 Subj : Re: Конан
                             -=Начало письма=-
  _    Vladislav:
       ---------

 "Re: Конан"... Нy, Vladislav Slobodian, который писал All, вот что я скажy по
этомy поводy:

 VS> А что такое "основная pелигия" в некоей стpане? Какая
 VS> основная pелигия в США?
Сатанизм, телевизор и феменизм.

                     C yважением , Dmitriy Ovchinnikov .
                             -=Конец письма=-
... [VIPnet][_АРИЯ_][Максим Калашников][Team Dreamers][Сталин,Беpия-геpои!]
---
 * Origin: Даpеномy скyнсy,в попy не смотpят. (2:5030/976.5)
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Пон 11 Дек 00 09:14
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Пон 11 Дек 00 15:30
 Subj : НП
Hi Alexey!

10 Дек 00 16:39, Alexey A. Kiritchun -> All:

 AK> Первые две книжки я читал вот буквально только что - мне понравилось,
 AK> но Амбер, имхо, лучше. Hесмотря на многие и очевидные недостатки.

        Ты еще не читал дальше. Это сериал, не выполняющий основной закон
сериалов. ИМХО. Т.е. он не ухудшается к концу. А местами и улучшается.

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Пон 11 Дек 00 11:51
 To   : All                                                 Пон 11 Дек 00 15:30
 Subj : Re: give CoBeT
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Azat Gilimshin wrote:

> Чччерт! Писалось практически в сонном состоянии бессознательным
> подергиванием пальцев. Драконье КРЫЛО имелось... в виду!

Не видел, не скажу.

Но то, что выходило по Кринну после собственно демисезонок (всяческие трилогии
героев) - такое убожество. По крайней мере то, что попадалось на глаза мне.

А DL читать стоит. Хотя бы ради Таса и Бупу %)
--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Нужны ли мы нам? (С) К.Х.Хунта - [team кефиру - нет]
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Пон 11 Дек 00 12:03
 To   : All                                                 Пон 11 Дек 00 15:30
 Subj : Re: НП
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Andrew Dolgov wrote:

>  AAK> Hекоторая сумбурность сюжета, манчкинские персонажи, недостаточная
>  AAK> психологическая достоверность характеров.
>
> расскажи за манчкинских пеpсонажей.

Андрей, вот щас не поленюсь и найду письмо, в котором ты амберскую семейку
манчкинами обзывал. Оно тебе надо?

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Пон 11 Дек 00 12:07
 To   : All                                                 Пон 11 Дек 00 15:30
 Subj : Re: НП
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Timofei Koryakin wrote:

>      Список недостатков? Хотя бы "очевидных". Притом учти, что одни в
> Амбере ценят только первый роман, другие -- первое пятикнижие, третьи
> -- оба пятикнижия, а четвертые -- Хроники целиком. Так что прежде,
> чем ругать недостатки -- укажи, какой уровень Хроник ты ругаешь.

Разговор шел о "эпопеях". Соответственно, все десять романов.

А насчет недостатков - я уже говорил. Но они ни в коем случаю не отменяют
многочисленных достоинств тех же Хроник. Дело просто в том, что идеальных книг
не существует (Эко, разве что... %).

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 11 Дек 00 12:25
 To   : Shadow                                              Пон 11 Дек 00 15:30
 Subj : И снова терминология
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Shadow!

 S>     Под это определение любую фантастику можно подвести.

    Ну и? Приведи более узкое определение и я, думаю, сумею отыскать fantasy,
в них не вписывающееся.

    Да, забыл спросить. А зачем нужновыработать определение? Просто так?

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 11 Дек 00 12:34
 To   : Vlad Ipatov                                         Пон 11 Дек 00 15:30
 Subj : И снова теpминология
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Vlad!

    Месье педант и требует абсолютной точности? ;) Ну ладно, поможем, чем
сможем.

 VI>       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ Наличие достаточно yстойчивых
 VI> законов - споpно. Чем больше yзнаём приpодy, тем больше остаётся
 VI> вопросов, то есть сфоpмyлиpовать абсолютный закон можно только
 VI> теоретически (основываясь на текyщих аксиомах).

    Что значит "неустойчивые законы"? скорее уж надо говорить о том, что
понимание тех или иных фундаментальных законов мироздания может быть более или
менее адекватным. В процессе познания адекватность, по идее, должна
возрастать. Сами же законы мироздания, насколько я понимаю, неизменны. Смена
их должна ликвидировать существующее мироздание. Отмени, скажем, закон
всемирного тяготения.

 VI>  Наблюдение - есть понятие также не абсолютное. Когда мы спим, мы можем
 VI> видеть сны и наблюдать их. Некоторые видят галюцинации. Дpyгие во вpемя
 VI> гипноза на столько веpят в пpоисходящее, что могyт полyчать тpавмы.
 VI> Воспpиятие мира живым организмом - есть сyбъективное, относительно не
 VI> только вида, но даже на ypовне отдельных особей. Если человек во что-то
 VI> верит, то это для него не менее реально, нежели обыденность.

    Для удобства ведения дискусии предположим, что окружающая реальность
существует объективно. Тогда "наблюдаемый" можно уточнить: объективно
наблюдаемый (т.е., не зависит от того, кто именно наблюдает).

 VI>  Классификация - не благодарное занятие, всегда бyдyт объективные доводы
 VI> за и пpотив.

    Объективные? Hу-ка, ну-ка... никогда не подозревал о существовании
*объективных* доводов против той или иной классификации...

 VI>  Как бы я пpошёлся на этy темy : "Фэнтези опpеделяется наличием
 VI> магических сyществ". Магические сyщества - это сyщества пользyющиеся
 VI> магией, или созданые магией, или не могyт обходится без неё, или могyт
 VI> довольствоваться только ей.
 VI> Магия - комплекс средств воздействия на фyндаментальные (незыблимые в
 VI> принципе) относительно чего-то (кого-то) законы, пpи этом действyя в
 VI> данной системе кооpдинат.

    Похоже, мы по-разному понимаем выражение "фундаментальные законы природы".
на мой взгляд, измненеие их имеет необходимым следствием уничтожение
существующего мироздания. Посему такой вариант определения магии я не
принимаю.

 VI>  Наличие магических сyществ опpеделяет фэнтези как жанp. Иначе полyчится
 VI> альтеpнативная истоpия, исторический роман, наyчная фантастика, и т.д.
 VI> Если тебе известны пpоизведения в жанре фэнтези без магических сyществ и
 VI> магии (какие собственно?), то почемy ты относишь их к фэнтези.

    Давай определимся с магией. После вернёмся к этому вопросу.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Пон 11 Дек 00 12:11
 To   : All                                                 Пон 11 Дек 00 15:30
 Subj : Re: НП
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Alex Sergeantoff wrote:

>  AK> Первые две книжки я читал вот буквально только что - мне понравилось,
>  AK> но Амбер, имхо, лучше. Hесмотря на многие и очевидные недостатки.
>
>         Ты еще не читал дальше. Это сериал, не выполняющий основной закон
> сериалов. ИМХО. Т.е. он не ухудшается к концу. А местами и улучшается.

Я знаю еще минимум 1 (оффтопичный) пример
не-ухудшающегося-пропорционально-корню-из-номера-тома сериала. Форкосиганиана.

Так что я не сильно удивлюсь, пожалуй %)

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 11 Дек 00 12:38
 To   : Vlad Ipatov                                         Пон 11 Дек 00 15:30
 Subj : Технологические подробности
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Vlad!

 VI>  Очень мало читал подобного (вообще мало читал). Что читал (без
 VI> приоритетов):
 VI>  Апостолы - Новый завет, Диденко - Цивилизация канибалов, Повель, Беpжье
 VI> - Утро магов, Климов - Протоколы кого-то там (выдержки), и т.п.

    Новый Завет - часть библии, в смысле? Из этого списка будет чуть ли не
единственное, что читал. Фообще-то, философских книг я прочёл немало, но
относить их одновременно и к художественным как-то неправильно, по-моему.

    О "Шраме" - без комментариев. Спасибо за оценку произведения.

    Тема "произведения Лукьяненко" так же неисчерпаема, как и все прочие
темы... ;)

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 11 Дек 00 12:41
 To   : Shadow                                              Пон 11 Дек 00 15:30
 Subj : И снова терминология
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Shadow!

    Нет уже никаких сомнений - мсье действительно педант... ;)

 S>                                   ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 S>        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 S>     Перечитай подчеркнутое. Ты можешь наблюдать эти вещи в _окружающем нас
 S> мире_?

    Ну ладно. "Явлений и сущеностей, возможность существования которых в
окружающем нас мире не противоречит известным фундаментальным законам
мироздания".
    Так уже лучше?

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Alexey Kupriyanov                   2:5085/69.2     Вск 10 Дек 00 21:03
 To   : Denis Lianda                                        Пон 11 Дек 00 18:29
 Subj : Пpодолжение.(   балроги)
Как поживаете, Denis ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в 08 Декабря 2000 17:25, Denis Lianda
писал Marina Konnova:

> [...]
Сорри, я обожаю Сапковского, но справедливость дороже :))
Просто я его сейчас перечитываю и во оно:

--- Тут начинается файл ved.txt ---
Ведьмин шел вперед. Полу-эльф поднес арбалет к плечу. Стало очень
тихо.
Тетива щелкнула. Ведьмин взмахнул мечом, раздался протяжный взвизг металла,
стрела, кувыркаясь, взлетела вверх, сухо треснула о крышу и загрохотала в
водосточной трубе. Ведьмин шел вперед.
 -Отбил... - простонал Пятнадцатый. - Отбил на лету...
--- А здесь ved.txt кончается ---

                C уважением, Alexey Kupriyanov.
 * Origin: Ты че плетешь, гад?! (2:5085/69.2)
 From : Alexey Kupriyanov                   2:5085/69.2     Вск 10 Дек 00 21:11

писал Marina Konnova:

 DL> Я бы поверил, если бы например он метнул меч и убил арбалетчика до
 DL> выстрела. Но теннис с болтом устраивать...
А я бы не поверил - засеки, сколько времени ты будешь перехватывать меч для
метательного захвата и ловить его равновесие, а держа за ручку метают или в
плохих американских фильмах или те, кто с рождения по три часа в день занимается
только метанием. И вообще мечом какой  замах надо делать, чтобы хорошо
метнуть...
Короче, от болта легче увернуться.

                C уважением, Alexey Kupriyanov.
 * Origin: Здрасте пожалста! (2:5085/69.2)
 From : Alexey Kupriyanov                   2:5085/69.2     Вск 10 Дек 00 21:21
 To   : Azat Gilimshin                                      Пон 11 Дек 00 18:29
 Subj : Эпопеи
Как поживаете, Azat ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в 10 Декабря 2000 00:04, Azat Gilimshin
писал Alexey A. Kiritchun:

 AG> И много ты можешь назвать эпопей, превосходящих Амбер? Я - штуки
 AG> 2...
 AG> ВК и ведьмака.
Еще Дзирта уважаю сильно.

                C уважением, Alexey Kupriyanov.
 * Origin: В чужую сеть со своим протоколом не лезь! (2:5085/69.2)
 From : Dmitriy Ivanov                      2:5020/400      Пон 11 Дек 00 12:50
 To   : All                                                 Пон 11 Дек 00 18:29
 Subj : Хоббиты vs Люди
From: "Dmitriy Ivanov" <daivanov@mailbox.chelindbank.ru>

Hi, Denis!

"Denis Lianda" <Denis.Lianda@p6.f984.n5030.z2.fidonet.org> wrote in message

[skip]

DL> Ибо мне, коммонеру неразумному, второе место хоббитов среди
DL>лучшиков у Толкина  неочевидно.

Ты считаешь, что профессор был неправ?
Кстати, постанова про два отряда на поле боя -
неверная. Вопрос кто лучше - решается на
турнирах (ака соревнованиях). И у того же
Перумова наглядно показано, как хоббит
те соревнования выиграл...

ЗЫ Кстати, меткость я  считаю _главным_
показателем рулезности/саксовости лучника...

ЗЗЫ. Что хоббиты были более меткими, чем люди,
я надеюсь, ты спорить уже не будешь?

--
np: Ancient Ceremony 'Cemetary visions'

Циклодола невинные жертвы. Доят изнуренных жаб.

========== Only Death Is Real!
E-Mail: gorthir@mail.ru; ICQ #72375618

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Ye 'Ol Disorganized NNTPCache groupie (2:5020/400)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 10 Дек 00 21:25
 To   : Genya Makarov                                       Пон 11 Дек 00 18:29
 Subj : Re: Perumov
   Буэнос ночес, о Genya!

Saturday December 09 2000, Genya Makarov writes to Boxa Vasilyev:

 GM> Ты знаешь, откедова такие имхи возникают - дескать, что-то там нудно?
 GM> Так вот в 90% случаев возникают оне от осознания своей неспособности
 GM> понять прочитанное. А посему - пальцы веером, и крик об том, что это есть
 GM> нудятина. Бо иначе аргументировать вышесказанное ты не сможешь -
 GM> талант нужен (соотв. цитата ниже) Самоуверенности - как у какого-то
 GM> фашиста.

Вот именно. А теперь примени все, сказанное тобой, к книге Еськова.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Глупый пингвин - робко прячет, умный - смело достает! (2:466/88)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Пон 11 Дек 00 12:46
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 11 Дек 00 18:30
 Subj : НП

   Hi, Timofei !

 k>>> И много ты можешь назвать эпопей, превосходящих Амбер? Я - штуки
 k>>> 2... ВК и ведьмака.
 TK>      Мда. Смешивать в одну кучу эпопеи идейные (ВК), сюжетные (Амбер,
 TK> Черный Отряд, Ведьмак) и мироописательные (Колесо времени), а потом
 TK> оценивать их одной меркой...
      Угу. Мерка, конечно, такая есть: мое личное мнение.

      Hо... я просто привел еще две эпопеи (без разделения на подвиды, которые
мне нравятся ничуть не меньше "Ведьмака" и Амбера).

 TK>      Давай по последним книгам ;-) И отложим сравнение до тех пор,
 TK> пока не узнаем, какая же книга в Черном отряде последняя.
      Это можно. Я ж даже еще и "Воды спят" не читал.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 11 Дек 00 13:28
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Пон 11 Дек 00 20:33
 Subj : НП
Hi,

11 Dec 2000 12:03, you wrote to all:

 AAK> Андрей, вот щас не поленюсь и найду письмо, в котором ты амберскую
 AAK> семейку манчкинами обзывал. Оно тебе надо?

не поленись. но сначала расскажи за манчкинских пеpсонажей, тысызть, in general.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 11 Дек 00 16:02
 To   : Alexey Kupriyanov                                   Пон 11 Дек 00 20:33
 Subj : Эпопеи
Hi,

10 Dec 2000 21:21, you wrote to Azat:

 AK> Еще Дзирта уважаю сильно.

эх ты, жертва политкорректности переводчиков ;)

Дриззт он.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022.0)
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Пон 11 Дек 00 02:05
 To   : Mihail Ribakov                                      Пон 11 Дек 00 20:34
 Subj : А тут водятся...
   Да не станешь ты жертвой хирурга, Mihail Ribakov!
 -  Пришло с адреса 2:5042/6.29 твоё письмо в [Пон Дек 11 2000],

MR> Понял. Как-нибудь попробую.
Давай поскорее. О результатах доложишь.

MR> Это в той кучке пепла ковыряться что-ли? Нет уж, увольте. Ж:-)
Тю! Ты думаешь, там всё сгорит? Hеа. ;)
А косточки можно поворошить и носком сапога. (Или просто носком ;)

ЗЫ. Кстати, а ведь получается, что орки - каннибалы!

Интересно, что будет, если спарить орка и эльфа?
Вроде бы вид один и тот же... ;)

=== Ща: Читаю "ЛО и ФЗ" by Сергей Лукьяненко (80% из 1353927)
... [48*33+6!] - I am *Grax* the /Admirable/...          /*[=Team Dreamers=]*/
--- [Munchkins II] [Vault 13] [Lyta Alexander]             [-Pvt.Dreamers-] ---
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Пон 11 Дек 00 18:31
 To   : All                                                 Пон 11 Дек 00 21:37
 Subj : Re: НП
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Andrew Dolgov wrote:

>  >>  AAK> Некоторая сумбурность сюжета, манчкинские персонажи,
>  >>  AAK> недостаточная психологическая достоверность характеров.
>  >>
>  >> расскажи за манчкинских персонажей.
>
>  AAK> Андрей, вот щас не поленюсь и найду письмо, в котором ты амберскую
>  AAK> семейку манчкинами обзывал. Оно тебе надо?
>
> не поленись. но сначала расскажи за манчкинских пеpсонажей, тысызть, in

Hе, я все же поленюсь. Потому как на nntp оно вряд ли сохранилось, а идти
куда-то на веб - долго и нудно. forget it.

> general.

Если in general - то они, конечно, не манчкинские. Но схема их взаимоотношений с
окружающим миром мне кажется несколько несбалансированной.

 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Пон 11 Дек 00 02:49
 To   : Genya Makarov                                       Пон 11 Дек 00 21:37
 Subj : ??
Как поживаете, Genya ?

  Пятница Декабрь 08 2000 22:13, Genya Makarov => Denis Lianda:
 GM> Ыгы. Одеть всех в full plate armor и вооружить двухметровыми луками:)
 GM> Равенство, понимаешь. И для людей, и для хоббитов.
  Тогда уж хоббитов поставить на ходули. Для полного равенства.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Пон 11 Дек 00 02:54
 To   : Kostya Miskevich                                    Пон 11 Дек 00 21:37
 Subj : И снова терминология
Как поживаете, Kostya ?

  Воскресенье Декабрь 10 2000 18:45, Kostya Miskevich => Shadow:
 KM> где в sf "фундаментальные законы мироздания", отличные от наших ?
 KM> лазерные пистолеты и космические корабли вполне себе соответствуют
 KM> нашим "законам мироздания" :)
  Пространственные тоннели (гиперпереходы).

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Пон 11 Дек 00 02:57
 To   : Alex Sergeantoff                                    Пон 11 Дек 00 21:37
 Subj : ??
Как поживаете, Alex ?

  Воскресенье Декабрь 10 2000 14:00, Alex Sergeantoff => Andrew Dolgov:
 AS> Mb:   --/--, вырвалась?
 AS>         Да и он про нее же... Только с ошибкой.... ;)
  Вспоминается анекдот  из фильма 'Александр Hевский'. :) Про зайца и лису.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Пон 11 Дек 00 20:59
 To   : Slobodian Konstantin                                Пон 11 Дек 00 23:44
 Subj : Nick Perumov
   Да не хлебнёшь ты магазинного кваса, Slobodian Konstantin!
 -  Пришло с адреса 2:468/5.23@. твоё письмо в [Вос Дек 10 2000],

SK> Говорят у сабжа есть фидо-адрес. Кто знает писаните. Плииииииз
А ты сначала подумай - нужен ли ты ему... ;)

=== Ща: Читаю "ЛО и ФЗ" by Сергей Лукьяненко (82% из 1353927)
... [48*33+6!] - I am *Grax* the /Magnificent/...        /*[=Team Dreamers=]*/
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Пон 11 Дек 00 21:00
 To   : Denis Lianda                                        Пон 11 Дек 00 23:44
 Subj : Хоббиты
   Да не упадёт тебе кирпич на голову, Denis Lianda!
 -  Пришло с адреса 2:5030/984.6 твоё письмо в [Вос Дек 10 2000],

DL> Так смотри: Дерется гном с превосходящими силами врага, видит, что
DL> убъют его, отбегает в угол, чтобы никто не видел и отрубает себе...
DL> палец. А из пальца потом новый гном вырастает.
...лет этак через пятнадцать... ;)

DL> Post Scriptum: Палец надо в землю посадить, естественно.
И поливать три раза в день после пива... ;)

=== Ща: Читаю "ЛО и ФЗ" by Сергей Лукьяненко (82% из 1353927)
... [48*33+6!] - I am *Grax* the /Cardinal/...           /*[=Team Dreamers=]*/
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 11 Дек 00 20:08
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Пон 11 Дек 00 23:44
 Subj : НП
Hi,

11 Dec 2000 18:31, you wrote to all:

 AAK> Не, я все же поленюсь. Потому как на nntp оно вряд ли сохранилось, а
 AAK> идти куда-то на веб - долго и нудно. forget it.

"о пользе фидо" ;). anyway, в том письме, мне вспоминается некий смайлик.

 AAK> Если in general - то они, конечно, не манчкинские. Но схема их
 AAK> взаимоотношений с окружающим миром мне кажется несколько
 AAK> несбалансированной.

не вижy ничего жизненного в каком-либо балансе чего-либо. вообще, баланс - это
подпорка для кривых систем ролевых игp.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Tanzwut "Bitte, Bitte"
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022.0)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/147.13   Пон 11 Дек 00 22:52
 To   : Azat Gilimshin                                      Втр 12 Дек 00 01:31
 Subj : give CoBeT
Приветствую, Azat.

10 декабря 2000 22:56, Azat Gilimshin wrote to Alex:

 AG> Читал

 AG> (Паладайном)

 AG> Ну и где же здесь "грохнули его роялем из кустов"?

 Однако и "устроился лучше всех" это не назовешь, а? Или я не прав?

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Впереди туман, позади обман, что мы сделали с вашей мечтой?...
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/147.13)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/147.13   Пон 11 Дек 00 22:54
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 12 Дек 00 01:31
 Subj : Перумов
Приветствую, Gregory.

11 декабря 2000 01:55, Gregory Leonov wrote to Alex Galizkikh:

 GL>    Понимаешь, одно дело цены издательства и другое дело наценки
 GL>    книготорговцев "за популярность". Бо что бы здесь не говорили, а
 GL> Перумов
 GL>    сейчас, объективно, один из самых популярных авторов фэнтези...

 Согласен. Однако вроде как на "Озоне" не должно быть наценок, так и там книги
Перумова стоят за 40 рублей.

 GL>    Знаешь, прочитав "Странствия Мага" я решил для себя, что Перумов
 GL>    несколько неоправданно затянул сюжет. Может ориентировался больше
 GL> на
 GL>    объём?.. (Фанатов Перумова просьба не беспокоиться: никакого
 GL> наезда).

Скорее не на объем, а слишком много сюжетных линий, которые хотелось раскрыть.
Но повествование, зоть и читается неплохо, но все-таки, имхо, действительно
немного затянуто.
Помню мою реакцию на появление Странствий мага: Появилась - :-)), 2 тома - :-((.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

P.S. All не в курсе, "Одиночество мага" в скольких томиках пойдет - не в трех
случайно ;-))

... Где-то покой и свет, но только нас там нет...
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С)DIO (2:5010/147.13)
 From : Stanislav Ivanov                    2:5025/38.11    Пон 11 Дек 00 12:45
 To   : Alexey Barabanschikov                               Втр 12 Дек 00 01:31
 Subj : НП
Здравствуйте, Alexey!

Четверг Декабрь 07 2000 19:35, Alexey Barabanschikov писал к  Irina Naumchuk:

 AB> Желязны - талантище. Амбарный цикл - одна из лучших эпопей.
 AB> Круглогодичные драконы - тоже.
Hарод! А про Патринов&Сартанов у кого-нить есть? Ато покупал я их книжки покупал
а потом после "Назад в Лабиринт" серия как бы перестала выходить. У кого нить
есть в электронном виде? Ведь клёвые книжки то были, не хуже круглогодичных
драконов!
 AB> В этом отношении я всеяден :)

С уважением, Stas                                        см. на обороте

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Stanislav Ivanov                    2:5025/38.11    Пон 11 Дек 00 12:53
 To   : Stanislav Oles                                      Втр 12 Дек 00 01:31
 Subj : НП
Здравствуйте, Stanislav!

Суббота Декабрь 09 2000 12:07, Stanislav Oles писал к  All:

 SO> Я не ослышался? Это именно ТЕ САМЫЕ драконы? Которые зимней ночи и так
 SO> далее? С благородными в доску соламнийцами и злыми по самую завязку
 SO> драконидами???
Ни те ни другие таковыми не были(Дерека хотябы помнишь?). Просто все хотели
власти, и победили те кого в стандартном понимании называют добрыми.

 From : Dmitry Solovyov                     2:5064/3.75     Вск 10 Дек 00 10:54
 To   : Dmitry Rozhkov                                      Втр 12 Дек 00 03:10
 Subj : Re: Perumov
Каков вопрос - таков ответ
какая боль - такая радуга

 DR> Хорошо я сейчас этим занимаюсь, сюжет есть, а мир надо еще
 DR> отрегyлировать, потомy что мир должен быть сбалансирован. А вообще что
 DR> легче взять готовый продyкт и подогнать под себя, или создать свой?

Естественно подогнать легче, а еще легче написать что-либо сказав:"Он был не
прав все было
совсем по другому. И как бы ты тезка не старался переубедить Воху невозможно
т.к.
нельзя спорить с человеком, который как доказательство пустоты ВК и крутости
Последнего кольценосца приводит, по его мнению неоспоримое, "...а я так
думаю...",
считая свое мнение аксиомой док-ва не требующей.

Сейчас я попробую выдвинуть свои доказательства:

1.Последний кольценосец не может считаться фэнтези т.к.
1)фэнтези присуща многорасовость (в большинстве случаев)
2)фэнтези присуща нравственная, глобальная идея (например борьба Света и Тьмы,
образ Вечного странствия и т.д.)
3)магия (в большинстве случаев) т.к. фэнтези=ВОЛШЕБHАЯ сказка.

2.Имхо более уместные для фэнтези - это эпос (ВК), сказка ("Хоббит") или
мифы ("Сильмариллион"), но не шпионский роман (я кстати не смог вспомнить ни
одной книги фэнтези в том же стиле).

3.Я не хочу долго рассказывать о языке книги, но мне лично очень режет ухо,
когда в фэнтези герои говорят языком 20 века или использует термины и другие
слова
того же времени, совершенно не задумываясь над тем, что сержант (другое звание
Еськов не
смог придумать, а взял его прямо из 20 века) Церлег (хоть не Иван и то ладно)
живет в Средиземье, а соответственно слова долб@#б знать просто не может.

Профессор себе ничего такого не позволял и потому был и остается гением фэнтези!

До встречи...

                Xzar.

--- WP/95 Rel 1.78E (215.0) Reg.
 * Origin: А о том что я великий маг,он не ведает. (2:5064/3.75)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 12 Дек 00 00:47
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 12 Дек 00 03:10
 Subj : НП
Приветствую тебя, Andrew!

 AD> не поленись.

     А давай я не поленюсь.
=== Cut ===
- RU.FANTASY (2:5005/105.77) ------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 10907 из 12058 -10855
 От   : Andrew Dolgov                      2:5030/1022     01 декабря 2000, 21:
 Кому : Alexey A. Kiritchun                                04 декабря 2000, 00:
 Тема : Пpодолжение.(   балроги)
<skip>
 AAK> Вон даже принца амбарные - и те похилее Геральта будут.
фигассе. ты кого-то явно переоцениваешь, я даже не понимаю почемy y
тебя такое  мнение сложилось 8). может ты хронический амбер плохо
читал, что фич этой _манчкинской семейки_ не заметил? :)
=== Cut ===
     А теперь отвечай за свои слова. Которое из двух твоих писем
верно: старое, где ты говоришь, что амберская семейка -- "манчкины"
(кстати, что за детский лепет? Баума перечитался?), или новое, где
оспариваешь то же утверждение, но высказанное другим?
     Желательно получить развернутый ответ, а не "Это я уже 20 лет
назад объяснял".

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 12 Дек 00 00:49
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Втр 12 Дек 00 03:10
 Subj : НП
Приветствую тебя, Alexey!

 AK> Некоторая сумбурность сюжета,

     Поподробнее, пожалуйста.

 AK>  манчкинские персонажи,

     Hе повторяй за Долговым. Он молодой, глупый и за свои слова
не отвечает. А лучше подумай, почему главными героями являются
именно Корвин -- не самый лучший боец, полководец, интриган или
маг -- и Мерлин -- вообще недоучка и неженка.

 AK>  недостаточная психологическая достоверность характеров.

     Кого именно и в чем заключается недостоверность? Ты за общими
словами не прячься, ты пальцем покажи.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Пон 11 Дек 00 22:46
 To   : All                                                 Втр 12 Дек 00 03:10
 Subj : Re: НП
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Andrew Dolgov wrote:

> "о пользе фидо" ;). anyway, в том письме, мне вспоминается некий смайлик.

Да, там он был.

>  >> general.
>
>  AAK> Если in general - то они, конечно, не манчкинские. Но схема их
>  AAK> взаимоотношений с окружающим миром мне кажется несколько
>  AAK> несбалансированной.
>
> не вижy ничего жизненного в каком-либо балансе чего-либо. вообще, баланс - это
> подпорка для кривых систем ролевых игp.

Баланс сил - это жизненная реальность. Точнее, в жизни имеет место смещения
вышеупомянутого мной баланса в обратную сторону. К сожалению.

 From : Genya Makarov                       2:463/2223.73   Вск 10 Дек 00 21:17
 To   : Sergey Golubev                                      Втр 12 Дек 00 03:10
 Subj : Perumov
Приветствую, Sergey!

 По протоколам заседания XCLXXVII съезда 09:14-й партячейки КПСС,
 от Thursday December 07 2000 , тов. Sergey Golubev обратился к тов. Dmitry
Solovyov со словами:

 SG> Воха, не слyшай его, книжки пиши... Чаще.
Главное, написанное никому не показывай...

Хайль Саурон! Да пребудет с тобой недремлющее око, Sergey Golubev!

... Mortal men doomed to die (c) JRRT
--- Rotten by the use of GoldED 2.50+
 * Origin: Пишите, и да не напишут на вас продолжения (2:463/2223.73)
 From : Arkadi Sundeev                      2:5020/400      Пон 11 Дек 00 23:02
 To   : All                                                 Втр 12 Дек 00 03:10
 Subj : Re: НП
From: "Arkadi Sundeev" <arkasund@mtu-net.ru>

Alexey A. Kiritchun wrote

> Hекоторая сумбурность сюжета, манчкинские персонажи, недостаточная
> психологическая достоверность характеров.

Ну уж... сразу манчкинские... Учитывая все, что об амбарных принцах из 10
книг цикла известно - Корвин явно недостаточно крут. Все ж таки один из
потомков - любимых якобы сыновей - Оберона, на котором, собственно, и
держится мироздание... Да и какая может быть психологическая достоверность,
если героям по фиг знает сколько лет, а ведут они себя, как стандартные
персонажи боевика...

arkasund@mtu-net.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 11 Дек 00 22:40
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 12 Дек 00 03:11
 Subj : give CoBeT
Hi,

11 Dec 2000 22:52, you wrote to Azat:

 AG>  Однако и "устроился лучше всех" это не назовешь, а? Или я не прав?

а что, кто-то лyчше yстpоился? :)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 11 Дек 00 23:26
 To   : Stanislav Ivanov                                    Втр 12 Дек 00 03:11
 Subj : НП
Hi,

11 Dec 2000 12:53, you wrote to Stanislav:

 SI> Ни те ни другие таковыми не были(Дерека хотябы помнишь?). Просто все
 SI> хотели власти, и победили те кого в стандартном понимании называют
 SI> добрыми.

кypи техническyю докyментацию от TSR Inc. в AD&D "стандартное понимание
добрых" - оно же и единственное понимание. "нестандартного" нет и быть не может.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Art Of Noise "Camilla - The Old, Old Story"
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 11 Дек 00 23:32
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 12 Дек 00 03:11
 Subj : НП
Hi,

12 Dec 2000 00:47, you wrote to me:

 TK>      А давай я не поленюсь.

молодец, что не поленился. еще б прочитал любезно найденное тобой - вообще
хорошо бы было.

===
 TK> читал, что фич этой _манчкинской семейки_ не заметил? :)
===

 TK>      А теперь отвечай за свои слова.

с yдовольствием. отквоченное тобой высказывание - это шyтка. там специально
yказан смайлик, хотя, видимо, и это yже тоже перестало помогать.

 TK> Которое из двух твоих писем  верно: старое, где ты говоришь, что
 TK> амберская семейка -- "манчкины" (кстати, что за детский лепет? Баума
 TK> перечитался?),

а причем тyт, собственно, Баyм? сyдя по этой твоей реплике, в теме обсyждения ты
не pазбиpаешься. pекомендyю в дальнейшем встyпать в спор, только если понимаешь
о чем идет pечь.

 TK>  или новое, где оспариваешь то же утверждение, но высказанное другим?

и где я оспаривал чье-либо yтвеpждение? кypи yчебники логики и pyсского языка до
полного осознания и впадания в ниpванy.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Art Of Noise "Beatback"
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 11 Дек 00 23:35
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Втр 12 Дек 00 03:11
 Subj : НП
Hi,

11 Dec 2000 22:46, you wrote to all:

> [...]

(я специально квотy оставил, тысызть фyp фypтхеp референц)

 AAK> Баланс сил - это жизненная реальность.

так вот, а в жизни эти кривые подпорки как раз отсyтствyют и имеет место
полнейший овеpпаyэp, для тех, кто поyдачливее. никаких искyсственных попыток
ограничить что-то за счет чего-то нет.

а "баланс сил" - это вообще из дpyгой опеpы.

 AAK> Точнее, в жизни имеет место смещения вышеупомянутого мной баланса в
 AAK> обратную сторону. К сожалению.

мнэ. в обpатнyю - это в какyю? взаимоотношения с окpyжающим миром "несколько
перебалансированы", "несколько сбалансированы"?

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Art Of Noise "Peter Gunn (Extended version)"
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022.0)
 From : Slobodian Konstantin                2:468/5.23      Пон 11 Дек 00 22:12
 To   : Dmitriy Balashov                                    Втр 12 Дек 00 03:11
 Subj : Nick Perumov
               -   Привет _Dmitriy_ ! Пишет тебе *Slobodian* !
                                 -----------------

11 Дек 00 20:59, _Dmitriy Balashov_   . /Slobodian Konstantin/:
 DB> А ты сначала подумай - нужен ли ты ему... ;)
 Адрес нужен не мне а очень, очень хорошему человеку. Который Nick'а знает
лично(в Харькове на презентации еге книги познакомились).

                    -   Ну я вроде все сказал... Bye _*Dmitriy*_ !
                                      -----------------
... Curt жив
--- GoldEd 3.00.Beta5+ & Fido Master 2000
 * Origin:   Модем - друг человека  (2:468/5.23)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Пон 11 Дек 00 02:14
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Втр 12 Дек 00 03:11
 Subj : НП
Glad to meet you, Alexey. Alexey A. Kiritchun -> All (Re: НП):

 AK> Hекоторая сумбурность сюжета,

довольно спорно. а по-моему, вполне приличный, динамично развивающийся и
захватывающий сюжет.

 AK> манчкинские персонажи,

:)) что, правда ? ты считаешь, что персонажи обязательно должны быть слабыми или
глупыми ? :)

 AK>  недостаточная психологическая достоверность характеров.

тоже довольно спорное заявление. в чем их недостоверность ?

--- it's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Втр 12 Дек 00 00:54
 To   : All                                                 Втр 12 Дек 00 07:52
 Subj : Re: НП
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Timofei Koryakin wrote:

>  >>  ну какие еще очевидные всем недостатки в амберских хрониках ?
>  AK> Некоторая сумбурность сюжета,
>
>      Поподробнее, пожалуйста.

Там в каждом томе новые сущности возникают. И ближе к концу становится трудно
понять, кому чего надо; про "зачем" речь вообще не идет.

>  AK>  манчкинские персонажи,
>
>      Hе повторяй за Долговым. Он молодой, глупый и за свои слова

Я, можно подумать, старше и мудрее. %)

> не отвечает. А лучше подумай, почему главными героями являются
> именно Корвин -- не самый лучший боец, полководец, интриган или

Но везде второй. Второй после Бенедикты боец, второй после Каина интриган...
Маг, правда, хреновый.

А причина - какая радость была бы писать книгу про Бенедикта? Корвин вон
говорил: если бы Бенедикт хотел быть королем, он им был бы, и никто не посмел бы
возразить.

> маг -- и Мерлин -- вообще недоучка и неженка.

Угу. Ты забываешь, что он - продукт генетического эксперимента. Этакий местный
Квисац Хадерах (spelling?). "Идеальный правитель Хаоса". Все его проблемы - в
молодости и недостатке опыта.

>  AK>  недостаточная психологическая достоверность характеров.
>
>      Кого именно и в чем заключается недостоверность? Ты за общими
> словами не прячься, ты пальцем покажи.

Таких людей не бывает. Точнее, бывает, но не в таких обстоятельствах. Как-то они
_крайне_ легкомысленно ко всему относятся; точнее, не легкомысленно, а небрежно,
что ли...

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Втр 12 Дек 00 00:56
 To   : All                                                 Втр 12 Дек 00 07:52
 Subj : Re: НП
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Kostya Miskevich wrote:

>  AK> Hекоторая сумбурность сюжета,
>
> довольно спорно. а по-моему, вполне приличный, динамично развивающийся и
> захватывающий сюжет.

А каким боком "развивающийся" и "захватывающий" противоречат сумбурности? Этакий
литературный джаз (ну или, если кому-то это ближе, грайдкор %). Слушается
классно, хотя мелодия вроде бы как не везде есть, да и ноты тоже "где-то рядом"
(С) X-Files...

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Втр 12 Дек 00 01:08
 To   : All                                                 Втр 12 Дек 00 07:52
 Subj : Re: НП
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Andrew Dolgov wrote:
> [...]
>  >>  AAK> несбалансированной.
>
> (я специально квотy оставил, тысызть фyp фypтхеp референц)

Ну, раз, фоо фьюча рефренсис, то пусть будет.

> [...]
> полнейший овеpпаyэp, для тех, кто поyдачливее. никаких искyсственных попыток

А при чем тут "исскуственно"? Оно все как-то естественно происходит. Вот почему,
скажем, все попытки достичь мирового господства оборачивались пшиком (правда,
чаще всего, _громким_)?

> а "баланс сил" - это вообще из дpyгой опеpы.

И из какой же?

> [...]
>
> мнэ. в обpатнyю - это в какyю? взаимоотношения с окpyжающим миром "несколько
> перебалансированы", "несколько сбалансированы"?

В Хрониках принцам покласть на окружающий мир (Единорог со Змеем не в счет - они
не "мир", а вполне себе индивидуумы). А в RL, как это ни прискорбно, миру
покласть на любого отдельного человека, будь он продавцом пирожков в Твери или
генсеком ООH.

 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Суб 09 Дек 00 22:59
 To   : Victor Metelkin                                     Втр 12 Дек 00 07:52
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Привет Victor!

09 Дек 00 года (а было тогда 15:49)
Victor Metelkin в своем письме к Alexandr Monakhov писал:

 VM> Повелись нa пропaгaнде... , "Футурологический конгресс" Лемa ?
 VM> Если ты идешь по улице и видишь больше рaдосных и довольных людей ,
 VM> чем печaльных и озaбоченных. Знaчит ты поддaлся официaльной пропaгaнде.
 VM> Kстaти проведи тaкие нaблюдения и сообщи о результaтaх.
Сообщаю: ни одного веселого улыбающегося лица. А ты чего ждал?

 VM> Мне _твой_ прогноз интересен.

Через 10 лет будет конец света. Подождем и проверим?

С уважением, Alexandr                           09 Дек 00 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Мой адрес не дом и не улица, мой адрес http:\ (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Вск 10 Дек 00 23:17
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 12 Дек 00 07:52
 Subj : give CoBeT
Привет Andrew!

09 Дек 00 года (а было тогда 22:28)
Andrew Dolgov в своем письме к Alexandr Monakhov писал:

 AD> читайте трилогию близнецов. там Рейст вполне конкретно выpазился о том,
 AD> насколько емy нyжно это самое господство ;)

Hда? Я-то читал, да малость подзабыл. Помнится в будущем он всех убил, один
остался. И стал богом.

С уважением, Alexandr                           10 Дек 00 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin:  На безбабье и рыбу раком...  (2:5020/1581.10)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Пон 11 Дек 00 07:47
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 12 Дек 00 07:53
 Subj : армагеддон
Приветствую тебя, уважаемый Alexey Guzyuk !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Суббота Декабрь 09 2000), беседовали
Alexey Guzyuk и Natalya Shumitskaya, а я как всегда проходила мимо:

 AG>       Да. "Игроземье" - это шедевр.
Единственная книга, которую я просто не смогла дочитать до конца :(

               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
--- GoldEd+/W32 1.1.3
 * Origin:  Odessa, Karolino-Bugaz, Solnetchnaya  (2:467/95.13)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 12 Дек 00 01:51
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Втр 12 Дек 00 07:53
 Subj : НП
Hi,

www.eviloverlord.com. :)

 AAK> И из какой же?

из дpyгой. я говорил не о балансе междy некими сyщностями внyтpи мира, т.е.
например, когда страны сдерживают поползновения дpyг дpyга с помощью ВПК, а об
специальном сдерживающем воздействии самого мира, кое и есть подпоpка.

почти все, что в AD&D-like сделано для поддержание пpесловyтого баланса,
относится ко втоpомy слyчаю.

> [...]
 AAK> прискорбно, миру покласть на любого отдельного человека, будь он
 AAK> продавцом пирожков в Твери или генсеком ООH.

а расскажи за аборигенов РЛ, которые по возможностям эквивалентны пpинцам.
кстати, на тамошний прайм им было не покласть. точнее, символы обоих праймов
могли бы всех этих принцов нагнyть и отшлепать, если бы они перестали выполнять
их пожелания.

а тени для принцев - это примерно как полевые рпг для наших дивнюков.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022.0)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Пон 11 Дек 00 11:00
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 12 Дек 00 07:53
 Subj : И снова теpминология
Vendui'  Konstantin

А "Сами Боги" Азимова - фентези? :-)

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Житель Миража (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Пон 11 Дек 00 11:02
 To   : Kostya Miskevich                                    Втр 12 Дек 00 07:53
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Vendui'  Kostya

Sat Dec 09 2000 21:26, Kostya Miskevich написал(а) к Oleg Bolotov:
 KM> эти фамилии фигypиpyют тyт в каждом втором письме.
Я тебе 5 миллионов раз говорил - не пpеyвеличивай.
 KM> не помню как насчет добрых, но злые драконы занимали подчиненное
 KM> всадникам положение.
Отюдь не все. Да и подчинялись они им скорее по yказанию Тахизис.
 KM> я и так помню, из-за чего начался pазговоp. ты yтвеpждал, что мол
 KM> драконы и бехи - сyть высшие сyщества и что мол даже 20мy магy их
 KM> вынос не по зyбам. дpyгими словами, конечно, но смысл я понял именно
 KM> так.
Hy, не то чтобы не попал, ты не попал в шаpик. Утверждал я совсем не это.
Рекомендyю все же перечитать мои оpигинальнyю pепликy.
 KM> в чем именно ты видишь этот авторский пpоизвол?
В его непомерной кpyтизне.
 KM> хорошо, а когда же кончается просто сильный персонаж и начинается
 KM> манчкин ? может, эта грань от ypовня зависит ?
Эта грань зависит от реалистичности и эстетичности описания.
 KM> ты меня неправильно понял - я не стаpался тебя yнизить.
Ты меня тоже - я тебя не обвинял в том, что ты меня yнижаешь.

 KM> тебя это так yдивляет ? тебе неплохо было бы открыть глаза и пpинять
 KM> сypовyю реальность :) драконы не такие yж свеpх-сyщества, как ты
 KM> пытаешься их пpедставить.
Где? Может, ты и цитатy пpиведешь? :-)

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: The best magic item is a lover (2:5020/880)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 10 Дек 00 10:39
 To   : Denis Lianda                                        Втр 12 Дек 00 07:53
 Subj : RE:армагеддон
Здрав будь, Denis!
Было такое письмо, написанное 05 Dec 00  10:39:38 Denis Lianda k Victor
Horbunkoff на тему "RE:армагеддон".

DL> меня повергла в судорожное подергивание конечностями сцена, где
DL> Император выдавливает сок из ягод можжевельника и поливает им шашлык.
DL> Кулинарный изыск, однако... Ясно, что авторы не видели ни можжевельника,
DL> ни его ягод, ни шашлыка, политого их соком.

Будешь смеятся, но такое существует в действительности. Лично читал в одной
кулинарной книге, только не сок, выжатый из ягод, а настойка на ягодах... ;)
Джин, как я разумею.

DL> "сорокадюймовый нож" - такая фраза действительно встретилась в книге.
DL> Представьте себе этот двуручник, господа...

Тоже ничего особенного, 1 метр и 1.5 сантиметра (грубо), если общая длина - так
и ничего особо выдающегося...

DL> И таких ляпов несчетное множество.

Таких - не очень, это напоминет ошибки переводчика, а вот именно _ляпов_
действительно масса. :(

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 10 Дек 00 10:41
 To   : Denis Lianda                                        Втр 12 Дек 00 07:53
 Subj : RE:Анджей Сапковский "Ведьмак"
Здрав будь, Denis!
Было такое письмо, написанное 05 Dec 00  11:08:26 Denis Lianda k Andrew Dolgov
на тему "RE:Анджей Сапковский "Ведьмак"".

DL> Так вообще русская литература без фанфика не может... Взять хотя бы
DL> Волкова с "Изумрудным городом" (это если по эхотагу).

А ещё примеры фанфиков в русской литературе, позволившие тебе сделать такой
вывод?

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 11 Дек 00 15:24
 To   : Stanislav Shraider                                  Втр 12 Дек 00 07:53
 Subj : ??
Hello Stanislav!

Friday December 01 2000 22:26,
Stanislav Shraider изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 SS> Бедные арбалетчики.. ;~) После выстрела из 300кг арбалета их отдачей
 SS> валило на землю.. или уносило на несколько метров Х)

А что происходит после выстрела из винтовки Мосина образца 1891 года... :)

В школу.Дабы не путал "силу" и "импульс".

Alexey

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 12 Дек 00 03:00
 To   : Alexandr Kopyl                                      Втр 12 Дек 00 07:53
 Subj :
Hello Alexandr!

 AK> И где ее встретить можно, так чтоб там говорили сакс и рулез?
 AK> Я за 10 лет не встречал человека, который так говорил и мог
 AK> зделать что-то больше, чем запустить кваку 3.

Странно. Эти термины (в числе прочих) использует мой знакомый,
ранее системный интегратор, а ныне инженер внутреннего сервиса,
сотрудник крунейшего в СПб поставщика серверно-сетевого оборудования.

Поверишь ли, этот может многое.
Впрочем, запустить третью кваку он тоже может. А может и не запускать. Зачем?

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 10 Дек 00 17:45
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Втр 12 Дек 00 07:53
 Subj : Перумов
   Greeting, respected Alexey!

Alexey A. Kiritchun wrote to All.

 AK> То, что он не похож на Моргота. q.e.d.

Мало ли что не похож... А ты его видел, или так, от балды, судишь? Чем это Локи
был не похож на Моргота? И тот и другой обвиняются в подготовке Дагор Дагоppата.
Который Рагнаpёк. Моpгот -- создатель волков и волка-обоpотня, забыл как звать,
Локи -- отец Фенрира, грызущего корни Мирового Деpева. Локи неоднократно
уличался в кражах всякого асополезного имущества, вот и Мелькор скрал и поpуши.
А что Локи-Утгаpд и Локи Ас якобы разные люди, так это всё Тор придумал, что бы
от души вломить оному Локи.

 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 10 Дек 00 17:52
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 12 Дек 00 07:53
 Subj : Help!
   Greeting, respected Timofei!

Timofei Koryakin wrote to Ivan Kovalef.

 TK>      А ты попробуй. Книга хоть и без претензий, но довольно изящная.

Сеpьёзно? А про что?

 TK>      А за что Мартин заслужил слова "тот самый"? Судорожно перебираю
 TK> в памяти его книги, и только про одну вещь могу сказать, что она мне
 TK> понравилась -- "Чумная звезда". Но лучше бы он ее не продолжал...

Тот самый он потому, что раньше печатался. В частности, пpиключения Тафа.

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Пон 11 Дек 00 12:55
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 12 Дек 00 09:50
 Subj : Пеpyмов
Vadim, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 VA>  Вообще-то в те простые времена города частенько назывались по имени
 VA> рек, на берегах которых стpоились. 8)

Hеважно. Пусть не Москва. Пусть не город. Географическое название (плод
интеллектуального труда) в реальном мире и географическое название (плод
интеллектуального труда) в мире вымышленном - почему за второе надо платить, а
за первое нет?

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Хоббит - это не только ценный мех... (2:5030/984.6)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Пон 11 Дек 00 13:06
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 12 Дек 00 09:50
 Subj : Скользкая тема религий
Konstantin, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 KB>     Я бы поставил вопрос такой: насколько разным может быть отношение
 KB> к религии у вображаемых (вероятных) разумных рас? По-моему, эта
 KB> тема интереснее...

Безусловно.
Только вот что-то религии фентезийные кроме эруизма не вспоминаются...

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Пон 11 Дек 00 13:10
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 12 Дек 00 09:50
 Subj : Постхолокаст
Andrew, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AD> max spell level available? :)

:) Не канает. Ибо уровень спелла число целое, а для коэффициента фентезийности
это неудобно...

 AD> нy, я не вижy y нас тyт магов, кои могyт кастовать магмизюль.
 AD> следовательно, скорей всего не хватит :(

Может, они прячутся? Вместе с эльфами и мамонтами?

 AD> сходи ;)

Непременно :)

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Пон 11 Дек 00 18:07
 To   : Vlad Ipatov                                         Втр 12 Дек 00 09:50
 Subj : Скользкая тема религий
Vlad, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 VI>  Толкиен - Сильмаpиллион. Верховный творец - Эpy, единственный и
 VI> неповтоpимый. Все остальные его слyги (Мелькор,... пеpестань
 VI> yхмылятся) даже когда не хотят.

Кстати, эруизм - забавное сплавление скандинавской мифологии с собственными
католическими верованиями Толкина. И боги есть, и Бог есть. Всем хорошо.

 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Втр 12 Дек 00 09:54
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 12 Дек 00 21:21
 Subj : Re: give CoBeT
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hello, Andrew Dolgov <Andrew.Dolgov@f1022.n5030.z2.fidonet.org>! You
wrote:

>  AG> понял) что дескать белое это белое а черное это черное и ему не
>  AG> нравятся авторы которые что-то там бузят (он упомянул Ника и
Ниенну).

> а что, некромант не может быть белым и пyшистым? 8)

А фиг его знает. Ты Странствия мага читал (я о ней речь веду). Там с
одной стороны Ник нагнетает атмосферу дескать ах какие они (некроманты)
злобные, дай им волю все и всех утопят в крови ради своего чародейства,
а с другой стороны за всю книгу я нашел _один_ поступок Фесса, который
бы оправдывал все эти ахи и охи.

> Sincerely,
>            Andrew.
>
> ps. necromancy - это такая школа. на AL она не влияет, iirc ;)

Угу, щкола... Пансионат благородных девиц, heh 8)

--
/Azat

 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Втр 12 Дек 00 09:54
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Втр 12 Дек 00 21:21
 Subj : Re: give CoBeT
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hello, Alexey A. Kiritchun <kaa@atom.ru>! You wrote:

> Не видел, не скажу.

Лучше бы я тоже не видел, но я видел и я скажу!
Из аннотации: "... мир Неба, населенный людьми, эльфами и гномами..."
Краткая характеристика персонажей: эльфы - скоты, гномы - дебилы, люди -
хмм, ваще никакие. Дааа... После прочтения этого *%&#?* Перумовские
эксперименты на тему гнома-сексмашины и war-хоббита кажутся такими
мнэ... милыми.

> Но то, что выходило по Кринну после собственно демисезонок (всяческие
трилогии
> героев) - такое убожество. По крайней мере то, что попадалось на глаза
мне.

Не читал. Ваще я как узнал сколько книг по Кринну... собрать их все в
нашей тьмутаракани даже и рыпаться не стоит.

> А DL читать стоит. Хотя бы ради Таса и Бупу %)

Эт точно 8)

--
/Azat