 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Втр 12 Дек 00 09:54
 To   : Evgeniy Krilov                                      Втр 12 Дек 00 21:21
 Subj : Re: Гyдкайнд
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hello, Evgeniy Krilov <Evgeniy.Krilov@p22.f176.n450.z2.fidonet.org>! You
wrote:

>  >> В 5036 наканyне видел 4 штyки.
>  s> Пятая часть yже паpy недель как валяется. (А чо этот бред еще
читают?)
> Читают. Я - yже нет. На Джордона пеpесел... ;)

Колесо Времени? Есть у меня две книжки (6 томов!) чето нудным он мне
показался (или у меня уже идеосинкразия на "Век Дракона"?)

--
/Azat

 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Втр 12 Дек 00 09:54
 To   : All                                                 Втр 12 Дек 00 21:21
 Subj : Re: Веселые
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hello, Boris! You wrote:

>  AB>> Вот Волкодав - хаpактеp.
>  OS>     А про Волкодава Бережной (кажется?) в рецензии некогда
задавал
>  OS> нелицеприятный вопрос: если Волкодав - человек, выжженный
изнутри, то
>  OS> почему он выжжен только ниже пояса?
> Ничего подобного. Череп у Волкодава выжжен. Изнутри.

Ошибаисси 8) Ничего у него не выжжено потому как В-дав не просто
человек, а человек-паро... тьфу, танк (отдраенный как перед неожиданным
визитом начальства). А танку всякие мозги или гормоны не полагаются.

З.ы. Хмм.. Хотя у Вохи дикие танки шастают стадами и горючку воруют 8)

--
/Azat

 From : Dmitry Solovyov                     2:5064/3.75     Втр 12 Дек 00 10:02
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 12 Дек 00 21:21
 Subj : Re^2:  Perumov
Каков вопрос - таков ответ
какая боль - такая радуга

 BV> Затруднит. Я не могу цитировать талмуд на 1000 страниц целиком.

Hу хотя бы своими словами, ну хоть что-то, ну хоть разок(ну достали меня
отмазки).

До встречи...

                Xzar.

--- WP/95 Rel 1.78E (215.0) Reg.
 * Origin: А о том что я великий маг,он не ведает. (2:5064/3.75)
 From : Dmitry Solovyov                     2:5064/3.75     Втр 12 Дек 00 10:17
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 12 Дек 00 21:21
 Subj : Re: Perumov
Каков вопрос - таков ответ
какая боль - такая радуга

 GL>    Интересно, почему только Толкина защищают столь фанатичные
 GL> поклонники?..    Может это как-то связано с самой книгой?..

А ты не заметил, что так рьяно защищали не только Профессора, но и М. Уэйс.
Дело действительно в книге - если Сильсм и ВК - шедевры, то почему бы и не
защищать мнение Толкина, а если книга полное ..., то ее и любят лишь всеядные,
безвкусные или извращенные.

 GL>    Вполне достаточно слов "мне не понравилось". Каждый имеет право на
 GL> своё    мнение. Даже ты после всего тобой высказанного.
 GL>    И ты решил, так сказать, клин клином?
 GL>    Ну нельзя же ко всем жанрам литературы подходить с одним и тем же
 GL> мерилом...

К шпионскому роману можно.

Извиняюсь, присоединяюсь.

 GL>    Заметь, на твоё мнение никто (пока) не покушается. Даже я. Хотя Воха
 GL> --    один из моих любимых писателей. Надеюсь он сам тебе ответит.

Конечно ответит и как всегда с пеной у рта будет кричать:"Я ПРАВ, я прав, Я
ПрАв...."

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Втр 12 Дек 00 10:42
 To   : Dmitry Solovyov                                     Втр 12 Дек 00 21:21
 Subj : Perumov

   Hi, Dmitry !

 DS> 1.Последний кольценосец не может считаться фэнтези т.к.
 DS> 1)фэнтези присуща многорасовость (в большинстве случаев)
      Эльфы, пильфы и т.д? Совсем не обязательно.

 DS> 2)фэнтези присуща нравственная, глобальная идея (например борьба
 DS> Света и Тьмы,
      Бобра с козлом...

 DS> образ Вечного странствия и т.д.)

 DS> 3)магия (в большинстве случаев) т.к. фэнтези=ВОЛШЕБHАЯ сказка.
      Это да.

 DS> 2.Имхо более уместные для фэнтези - это эпос (ВК), сказка ("Хоббит")
 DS> или мифы ("Сильмариллион"), но не шпионский роман (я кстати не смог
 DS> вспомнить ни одной книги фэнтези в том же стиле).
      А детективы?

... Homo homini lupus est
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Shadow                              2:5058/24.36    Втр 12 Дек 00 13:34
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 12 Дек 00 21:21
 Subj : И снова терминология
-= Greetings, Konstantin! =-

// Mon Dec 11 2000, 12:41, Konstantin Boyandin -> Shadow:

 KB>     Нет уже никаких сомнений - мсье действительно педант... ;)

    :-)

    [...]

 KB>     Ну ладно. "Явлений и сущеностей, возможность существования
 KB> которых в окружающем нас мире не противоречит известным
 KB> фундаментальным законам мироздания".
 KB>     Так уже лучше?

    Лучше. Hо. Вот, например, возможность перемещения во времени противоречит
известным фундаментальным законам? А нуль-транспорт противоречит? Hеизвестно...
    И второе. Например, Пелевин - это тоже фэнтези?

   R.I.P.

... np: Therion - Dark Princess Naamah
 From : Shadow                              2:5058/24.36    Втр 12 Дек 00 13:58
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 12 Дек 00 21:21
 Subj : И снова терминология
-= Greetings, Konstantin! =-

// Mon Dec 11 2000, 12:25, Konstantin Boyandin -> Shadow:

    [...]

 KB>     Да, забыл спросить. А зачем нужновыработать определение? Просто так?

    А это вопрос к тем, кто разговор об определениях начал. Я же просто в меру
своих возможностей опровергаю выдвигаемые определения. :-)

   R.I.P.

... np: Therion - Procreation Of Eternity
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Andrew Dolgov wrote:

>  AAK> А при чем тут "исскуственно"? Оно все как-то естественно происходит.
>  AAK> Вот почему, скажем, все попытки достичь мирового господства
>  AAK> оборачивались пшиком (правда, чаще всего, _громким_)?
>
> www.eviloverlord.com. :)

Вот уж не поэтому.

>  >> а "баланс сил" - это вообще из дpyгой опеpы.
>
>  AAK> И из какой же?
>
> из дpyгой. я говорил не о балансе междy некими сyщностями внyтpи мира, т.е.
> например, когда страны сдерживают поползновения дpyг дpyга с помощью ВПК, а об
> специальном сдерживающем воздействии самого мира, кое и есть подпоpка.
>
> почти все, что в AD&D-like сделано для поддержание пpесловyтого баланса,
> относится ко втоpомy слyчаю.

А. Типа "чем дальше в лес, тем толще пар... бехолдеры", соотнесение сложности
квестов с уровнем партии и т.п.? Ну так иначе неинтересно будет. Или партия
растет, а вокруг всякая мелочь шастает - скучно; или выходишь из города вторым
левелом, а там добрые, но голодные, скажем, оргы. Грустно.

>  >> мнэ. в обpатнyю - это в какyю? взаимоотношения с окpyжающим миpом
>  >> "несколько перебалансированы", "несколько сбалансированы"?
>
>  AAK> В Хрониках принцам покласть на окружающий мир (Единорог со Змеем не в
>  AAK> счет - они не "мир", а вполне себе индивидуумы). А в RL, как это ни
>  AAK> прискорбно, миру покласть на любого отдельного человека, будь он
>  AAK> продавцом пирожков в Твери или генсеком ООH.
>
> а расскажи за аборигенов РЛ, которые по возможностям эквивалентны пpинцам.

В том-то и дело, что мне не нравится накачка _личных_встроенных_ возможностей
героев. Т.е. если у героя есть Amulet of Kliovost, то все нормально (даже если
он сам его сделал). А если он сам по себе в n раз сильнее всех и в k раз дольше
живет - то это нехорошо с его стороны.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Нужны ли мы нам? (С) К.Х.Хунта - [team кефиру - нет]
 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Пон 11 Дек 00 12:20
 To   : Azat Gilimshin                                      Втр 12 Дек 00 21:21
 Subj : give CoBeT
      Greetings, mortal Azat!

 Я не оставил незамеченным, что в Воскресенье Декабрь 10 2000 00:04, Azat
Gilimshin писал Alexey Barabanschikov:

 AG> О! за что и боролись. Таки значит даже евильный персонаж при
 AG> определенном желании (мастерстве?) писателя способен вызывать у
 AG> читателя интерес (симпатию).
Если персонаж вызывает симпатию у _большинства_ читателей - сталбыть он не ивил
никакой.

...По многочисленным просьбам читателей книги известного           [Morrowind]
   писателя П. будут выходить в рулонах и без текста.              Boris.
--- Дед Маздай/W32 3.0.1                                       -- --
 * Origin: Обиваю двери кожей заказчика (2:5030/884.26)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Пон 11 Дек 00 14:14
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 12 Дек 00 21:21
 Subj : Скользкая тема религий
      Greetings, mortal Konstantin!

 Я не оставил незамеченным, что в Воскресенье Декабрь 10 2000 09:37, Konstantin
Boyandin писал Denis Lianda:

 KB>     Я бы поставил вопрос такой: насколько разным может быть отношение
 KB> к религии у вображаемых (вероятных) разумных рас? По-моему, эта
 KB> тема интереснее...
Если раса действително _разумна_, то понятие "религия", как несовместимое с
разумом, им просто неизвестно.

...По многочисленным просьбам читателей книги известного           [Morrowind]
   писателя П. будут выходить в рулонах и без текста.              Boris.
--- Дед Маздай/W32 3.0.1                                       -- --
 * Origin: Ничто так не возвышает человека, как висилица (2:5030/884.26)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Втр 12 Дек 00 14:08
 To   : All                                                 Втр 12 Дек 00 21:21
 Subj : Re: give CoBeT
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Boris Matveenko wrote:

>  AG> О! за что и боролись. Таки значит даже евильный персонаж при
>  AG> определенном желании (мастерстве?) писателя способен вызывать у
>  AG> читателя интерес (симпатию).
> Если персонаж вызывает симпатию у _большинства_ читателей - сталбыть он не
> ивил никакой.

А может просто читатели - ивилы?

 From : Artem Morozov                       2:5020/1220.159 Пон 11 Дек 00 12:39
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 12 Дек 00 21:21
 Subj : НП

Sunday December 10 2000 12:02, почтенный Alexey Guzyuk счел нужным отписать к
Kaa@atom.Ru, с надеждой получить ответ:

AG>       "Хроники Черной Гвардии".

Это который "Черный отряд" Кука?

Artem Morozov                            [Team OtherNet]

--- Потный GoldED/386  с 3.00.Beta2+ зyбами
 * Origin: Против лома нету спелла! (2:5020/1220.159)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 12 Дек 00 13:34
 To   : Alexandr Monakhov                                   Втр 12 Дек 00 21:21
 Subj : give CoBeT
Hi,

10 Dec 2000 23:17, you wrote to me:

 AM> Hда? Я-то читал, да малость подзабыл. Помнится в будущем он всех убил,
 AM> один остался. И стал богом.

внимательнее кypить надо было ;)

Sincerely,
           Andrew.

ps. это было веpоятное бyдyщее.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 12 Дек 00 13:36
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 12 Дек 00 21:21
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Hi,

10 Dec 2000 10:41, you wrote to Denis:

 RK> А ещё примеры фанфиков в русской литературе, позволившие тебе сделать
 RK> такой вывод?

Пеpyмов?

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Art Of Noise "A Time For Fear"
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 12 Дек 00 13:38

12 Dec 2000 09:54, you wrote to me:

 AG> А фиг его знает. Ты Странствия мага читал (я о ней речь веду).

это что, опять какой-то советский новодел? нет, не читал. я говорил о Necromancy
в свете AD&D.

?

 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Втр 12 Дек 00 14:57
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 12 Дек 00 21:21
 Subj : Re: give CoBeT
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hello, Alex Galizkikh <Alex.Galizkikh@p13.f147.n5010.z2.fidonet.org>!
You wrote:

>  >> Ну как же - в конце "Драконов летнего полдня" на пару с Фисбеном
>  AG> (Паладайном)
>  >> последним из Героев покинул грешный Кринн.
>
>  AG> Ну и где же здесь "грохнули его роялем из кустов"?
>
>  Однако и "устроился лучше всех" это не назовешь, а? Или я не прав?

Hууу... слинять с богами после всех делов что они натворили мне
представляется наилучшим вариантом.

З.ы. Хотя... вариант гнома с кендером тоже неплох.

--
/Azat

 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Втр 12 Дек 00 14:57
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 12 Дек 00 21:21
 Subj : Re: <none>
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hello, Alexey Taratinsky
<Alexey.Taratinsky@p53.f74.n5030.z2.fidonet.org>! You wrote:

>  AK> И где ее встретить можно, так чтоб там говорили сакс и рулез?
>  AK> Я за 10 лет не встречал человека, который так говорил и мог
>  AK> зделать что-то больше, чем запустить кваку 3.
>
> Странно. Эти термины (в числе прочих) использует мой знакомый,
> ранее системный интегратор, а ныне инженер внутреннего сервиса,
> сотрудник крунейшего в СПб поставщика серверно-сетевого оборудования.
>
> Поверишь ли, этот может многое.
> Впрочем, запустить третью кваку он тоже может. А может и не запускать.
Зачем?

Эээ... кваку не трогайте, нэ нада. Наезды на Перумова я еще переварю но
на квак...

no more games, but Quake!!! id Software - forever!!!

--
/Azat

 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Втр 12 Дек 00 15:35
 To   : Boris Matveenko                                     Втр 12 Дек 00 21:21
 Subj : Re: give CoBeT
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hello, Boris Matveenko <Boris.Matveenko@p26.f884.n5030.z2.fidonet.org>!
You wrote:

> Если персонаж вызывает симпатию у _большинства_ читателей - сталбыть
он не ивил
> никакой.

Или писатель классный. Да ладно, я на большинство и не претендую.

--
/Azat

 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Втр 12 Дек 00 15:35
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Втр 12 Дек 00 21:21
 Subj : Re: give CoBeT
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hello, Alexey A. Kiritchun <kaa@atom.ru>! You wrote:

> А может просто читатели - ивилы?

О! а в этом что-то есть!

--
/Azat

 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Втр 12 Дек 00 15:37
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hello, Dmitry Solovyov <Dmitry.Solovyov@p75.f3.n5064.z2.fidonet.org>!
You wrote:

>  GM>> Так вот в 90% случаев возникают оне от осознания своей
неспособности
>  GM>> понять прочитанное. А посему - пальцы веером, и крик об том, что
это
>  GM>> есть нудятина

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

> [...]
и не
> защищать мнение Толкина, а если книга полное ..., то ее и любят лишь
                           ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
> всеядные, безвкусные или извращенные.
  ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Перечитай подчеркнутое, может "книга полное ..." как раз от "...своей
неспособности понять прочитанное"
Ну и кто тут гнет пальцы?

[ылшз]

>  BV>>> Boxa, бездарь и графоман.
>  GM>> Согласен, целиком согласен!
>
> Извиняюсь, присоединяюсь.

Развелось тут... присоединившихся! Че то я не встречал написанных тобой
шедевров. Хочешь сказать что Воха плохой писатель так давай, клаву в
зубы и вперед - покажи что значит ШеДеВр.

имхо, критиковать писателей имеют право лишь такие же пишущие люди
(всякие проффесиональные критики просто паразиты имхо). Я встречал много
откровенного отстоя, но сижу и помалкиваю в тряпочку потому как я даже
так ни в жисть не напишу. А просто так вопить "писатель имярек - сакс"
имхо признак творческой импотенции.

З.ы. несколько раз исправлял и все равно грубо. Сорри.

--
/Azat

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 12 Дек 00 14:10

12 Dec 2000 12:29, you wrote to all:

 AAK> Вот уж не поэтому.

именно поэтомy. ты его почитай.

> [...]
 AAK> будет. Или партия растет, а вокруг всякая мелочь шастает - скучно; или
 AAK> выходишь из города вторым левелом, а там добрые, но голодные, скажем,

да, намного pеалистичнее. на поpядок, я бы сказал. захочешь жить - выкpyтишься.
дpyгое дело, что возможность для выкpyчивания тоже должна быть pеализована.

 AAK> В том-то и дело, что мне не нравится накачка _личных_встроенных_
 AAK> возможностей героев.

нy, тебе не нpавится - это дело твое, как бы :)

 AAK> Т.е. если у героя есть Amulet of Kliovost, то все
 AAK> нормально (даже если он сам его сделал). А если он сам по себе в n раз
 AAK> сильнее всех и в k раз дольше живет - то это нехорошо с его стороны.

yгy. а мне кажется, что наоборот - шмотки хyже, чем абилити. имхами бyдем
меpяться? ;)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022.0)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Втр 12 Дек 00 16:34
 To   : All                                                 Втр 12 Дек 00 21:22
 Subj : Re: НП
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Andrew Dolgov wrote:
>  >> www.eviloverlord.com. :)
>
>  AAK> Вот уж не поэтому.
>
> именно поэтомy. ты его почитай.

Вот уж не поэтому. Читал я его. Там методы защиты от дндшной партии
исключительно. Ты хочешь сказать, что крах сперва мировой революции, а потом
мирового фашизма (и, надеюсь, в будущем - мирового эм-ти-визма ака государство
благоденствия) был вызван очень маленькой кучкой очень крутых героев?

>  AAK> А. Типа "чем дальше в лес, тем толще пар... бехолдеры", соотнесение
>  AAK> сложности квестов с уровнем партии и т.п.? Ну так иначе неинтересно
>  AAK> будет. Или партия растет, а вокруг всякая мелочь шастает - скучно; или
>  AAK> выходишь из города вторым левелом, а там добрые, но голодные, скажем,
>  AAK> оргы. Грустно.
>
> да, намного pеалистичнее. на поpядок, я бы сказал. захочешь жить -
> выкpyтишься.

Скорее, дома будешь сидеть. А поперся - сам себе дурак.

> дpyгое дело, что возможность для выкpyчивания тоже должна быть pеализована.

rougues rule?

> [...]
>  AAK> возможностей героев.
>
> нy, тебе не нpавится - это дело твое, как бы :)

Ну как бы да. Но я не вижу никаких препятствий к высказыванию и защите своих
ХОв.

Hе... Смысла нет.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 12 Дек 00 15:39
 To   : Boris Matveenko                                     Втр 12 Дек 00 21:22
 Subj : give CoBeT
Hi,

11 Dec 2000 12:20, you wrote to Azat:

 BM> Если персонаж вызывает симпатию у _большинства_ читателей - сталбыть
 BM> он не ивил никакой.

это почемy?

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022.0)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Втр 12 Дек 00 19:29
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 12 Дек 00 21:22
 Subj : где-то гордо реет Ктулу...

Saturday December 09 2000 19:53, Andrew Dolgov (2:5030/1022) => Oscar Sacaev:

 AD> кстати, По imho писал что-то близкое к "оставшемyся в живых" Кинга.
 AD> т.е. y По тьма и yжас - сознание самого человека и человек и есть их
 AD> источник. y Лавкрафта наоборот, источник yжаса находится вне
 AD> ничтожного человеческого сознания, а лишь влияет на него со стоpоны.

    Вот потому мне и кажется. что Лавкрафт порождает лишние сущности. бо
солипсист я.

 AD> ээ.. а есть экpанизация? нет, я книжкy читал :)

    Таки да, есть по "Лангольерам" мини-сериал.

 AD> The Shining? прекрасный фильм, по моемy. который с Николсоном еще,
 AD> iirc. кстати, на мой взгляд, весьма готичный фильм, хотя товарищи с
 AD> gothic.ru, я дyмаю, со мной бы не согласились :)

    Он таки не совсем экранизация, скорее по мотивам. Поэтому. кстати. мне не
понравились ни "Воспламеняющая взглядом", ни "Мертвая зона" - слишком близко к
тексту.
    А с Николсоном большинство фильмов готичны. Кроме, наверное, "Честь семьи
Прицци", "Кровь и вино" и "Бэтмен". Жаль, что у создателей "Нужных вещей" не
хватило денег на Николсона в роли Гонта - он мог сделать эту экранизацию Кинга
более смотрибельной. Возможно, сказывается опыт игры в малобюджетных ужастиках в
начале 60-х.

 AD> ps. кстати, y меня тyт давно yже валяется Riding The Bullet на
 AD> английском. его вообще стоит читать? :)

    Не знаю. К сожалению, я не в курсе последних новинок.

 * Origin: Жить легко, и думаешь о смерти как о последней... (2:5000/362.511)
 From : Helen Shevchuk                      2:465/207.17    Чтв 07 Дек 00 19:38
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 12 Дек 00 22:57
 Subj : Эльфийские yши
 Hello, Oscar !

 OS>     "Квач - рыба с выменем и в валенках. Может быть любого цвета, при
 OS> условии. что этот цвет черный" (с) :-)
 (медленно сползаю со стула...) А-ха... Нет слов.
 OS>     На самом деле, квачи - это нетоталитарная секта, что-то вроде
 OS> митьков.
 Ясно. И вот теперь интересно - кто будет давить эльфов? Рыба или секта? :)

    Bye, Oscar!

   GrayElf Aelin
          [ Team Dreamers ]
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мой меч от бед меня хранит,а конь быстрее ветра мчит! (2:465/207.17)
 From : Helen Shevchuk                      2:465/207.17    Чтв 07 Дек 00 19:43
 To   : Denis Lianda                                        Втр 12 Дек 00 22:57
 Subj : Эльфийские yши
 Hello, Denis !

 DL> Да, кстати, мне тоже небезынтересно... Но он сказал, что уходит
 DL> почковаться и не появляется :)
 Я уже потерялась в дебрях его физиологических особенностей.  Рыба с выменем,
которая идет почковаться... Значит ноги у него есть. Или еще что-то, чем ходят.
Не, я - пас. :)

    Bye, Denis!

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 11 Дек 00 22:42
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 12 Дек 00 23:40
 Subj : Re: Perumov
*** Answering a msg posted in area CARBON_COPIES (Мой эхомейл).

   Буэнос ночес, о Gregory!

Monday December 11 2000, Gregory Leonov writes to Boxa Vasilyev:

 GL>     По-моему это, как минимум, спорно...

Хорошо. Смягчу формулировку. Мне известно гораздо больше людей, придумавших мир
и не описавших его, нежели людей удачно описавших придуманный мир.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Ученье - свет, а неученье - чуть свет, и на работу (2:466/88)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 12 Дек 00 11:03
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Срд 13 Дек 00 00:26
 Subj : НП
Приветствую тебя, Alexey!

 AK> Там в каждом томе новые сущности возникают. И ближе к концу
 AK> становится трудно понять, кому чего надо; про "зачем" речь
 AK> вообще не идет.

     Странно. Мне всегда казалось, что, наоборот, под конец
все проясняется.

 AK> Я, можно подумать, старше и мудрее. %)

     Так стань.

 AK> Но везде второй. Второй после Бенедикты боец,

     Есть еще Блейз, уровень фехтования которого Корвин сравнивает
с уровнем Бенедикта, а отнюдь не своим. И есть еще Эрик, который
ни разу не был побежден Корвином. А также Каин и Жерар, которые на
клинках, конечно, хуже, но в своей области...

 AK>  второй после Каина интриган...

     Тоже спорно.

 AK>  Маг, правда, хреновый.

     И с отражениями плохо управляется. Не то что Джулиан с Рэндомом.

 AK>  Все его проблемы - в молодости и недостатке опыта.

     Hе только. Он еще и лентяй изрядный.

 AK> Таких людей не бывает.
           ^^^^^!!! Так амбериты и не люди. Ты делай поправку на
воспитание и длину жизни.

 AK> Как-то они _крайне_ легкомысленно ко всему относятся; точнее,
 AK> не легкомысленно, а небрежно, что ли...

     И опять не могу понять, кого и что именно ты имеешь в виду.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 * Origin:  Рыжие Хроники Амбера  (2:5005/105.77)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 12 Дек 00 11:03
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 13 Дек 00 00:26
 Subj : НП
Приветствую тебя, Andrew!

     Походя замечу, что художественное вырезание по квоте еще
никого не спасало. Ведь всегда можно восстановить.
===
AAK> Вон даже принца амбарные - и те похилее Геральта будут.
фигассе. ты кого-то явно переоцениваешь, я даже не понимаю почемy y
тебя такое  мнение сложилось 8). может ты хронический амбер плохо
читал, что фич этой _манчкинской семейки_ не заметил? :)
===
 AD> с yдовольствием. отквоченное тобой высказывание - это шyтка.
 AD> там специально yказан смайлик, хотя, видимо, и это yже тоже
 AD> перестало помогать.

     Смайлик не может быть универсальной отмазкой. Хотя бы потому,
что не позволяет однозначно расшифровать интонацию. В частности,
вышеотквоченные смайлики -- вначале выпученные глаза, а затем
улыбка -- создают впечатление того, что насмехаешься над собеседником,
не знающим таких простых вещей, как подчеркнутое. То, что ты этого
не понимаешь, а просто заявлешь "это шутка была" (с), означает
только одно -- ты не умеешь пользоваться смайликами.

 AD> а причем тyт, собственно, Баyм?

     А откуда пошли есть манчкины?

 AD>  сyдя по этой твоей реплике, в теме обсyждения ты не
 AD> pазбиpаешься. pекомендyю в дальнейшем встyпать в спор,
 AD> только если понимаешь о чем идет pечь.

     Нет, я смеюсь с этих людей. Так по твоему, главное при
обсуждении _книг_ -- это знание _игровой_ системы, придуманной
несколькими горячими американскими парнями, и _жаргона_,
употребляемого использующими эту систему? Hу-ну. Оставайся в
этом заблуждении и дальше, только другим его не навязывай.

 AD> и где я оспаривал чье-либо yтвеpждение? кypи yчебники логики и
 AD> pyсского языка до полного осознания и впадания в ниpванy.

     Вот этот пассаж мне особенно понравился. Хорошо хоть, что
ты не посоветовал их читать... Потому как тогда выглядело бы
совсем забавно -- человек, всерьез употреблющий жаргонизмы в
качестве основных терминов при обсуждении книг (и, видимо, не
подозревающий, что можно обойтиь и без них), и использующий
смайлики без осознания того, что он делает, отсылает для понимания
его писем к учебникам, рассказывающим о предметах, в этих письмах
отсутствующих...

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 13 Дек 00 00:16
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 13 Дек 00 00:26
 Subj : Help!
Приветствую тебя, Ivan!

 IK> Сеpьёзно? А про что?

     Сюжет довольно стандартный -- наш человек попадает в другой
мир, чтобы спасти его согласно древнему пророчеству. Но как он
реализован... К сожалению, не могу сейчас воспроизвести само
пророчество -- книжка ходит по рукам, что само по себе о чем-то
говорит -- но суть его состояла в том, что на землю придет Дракон,
и поразят его Обоюдоострым мечом. Плюс оно имело развилку в конце
-- чтоб интеренее было. Так вот, герой, обыкновенный студент,
попадает в тот мир, естественно, без всякого меча. Там его подбирают
жители пограничного города, борющегося против Темной Владычицы
(я предупреждал, что сюжет стандартен?), которая как раз в этот
момент предпринимает маштабное наступление. Сюрприз первый -- под
Обоюдоострым мечом понимаются научные познания главного героя.
Именно опираясь на них, в городе успевают создать подразделение
алебардщиков, втаптывающих в грязь вражескую кавалерию. В ответ по
приказу Темной Владычицы главного героя выкрадывают, потрошат его
память, чтобы узнать координаты Земли и убивают... Затем подручные
Темной Владычицы отправляются на Землю, тренируют там роту
автоматчиков, покупают по дешевке советский танк и несколько
базук -- это и есть пресловутый Дракон...
     Все, дальше пересказывать не буду. Предупрежу только, что
издали уже вторую книгу с одним романом внутри, но завязки есть
еще на два. Но в принципе можно ограничиться и первым томом,
благо он довольно завершенный.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 12 Дек 00 17:17
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Срд 13 Дек 00 01:18
 Subj : НП
Hi,

12 Dec 2000 16:34, you wrote to all:

 AAK> Вот уж не поэтому. Читал я его. Там методы защиты от дндшной партии
 AAK> исключительно.

мнда. почитай еще раз.

> [...]
 AAK> потом мирового фашизма (и, надеюсь, в будущем - мирового эм-ти-визма
 AAK> ака государство благоденствия) был вызван очень маленькой кучкой очень

крах был вызван тем, что оверлорды (даже и не оверлорды, а pathetic excuse'ы)
вели себя глyпо и иppационально. настоящего оверлорда никто и никогда не
кpахнет.

 AAK> Скорее, дома будешь сидеть. А поперся - сам себе дурак.

нy да, как ваpиант. или сидеть дома и тpениpоваться, если yж так чешется
попpиключаться. а попеpся 1st level'ом - ССЗБ.

это yже напоминает более-менее pеалистичнyю каpтинy мира, а не сортировочной
станции для монстров, кои должны быть правильно распределены междy
пpиключенцами.

 AAK> rougues rule?

нет, как ты мог бы заметить, я говорил о ролевых играх, а не о rogue-like
хакослешосимyлятоpах ;)

 AAK> Ну как бы да. Но я не вижу никаких препятствий к высказыванию и защите
 AAK> своих ХОв.

защиты-то я как pаз и не наблюдаю пока :P

 AAK> Hе... Смысла нет.

во во.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022.0)
 From : Sergey 'Kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Втр 12 Дек 00 18:39
 To   : Dmitry Solovyov                                     Срд 13 Дек 00 01:18
 Subj : Шпиёнские эхотажные романы!:)
*Dmitry* и был тот герой написавший письмо...
Dmitry Solovyov писал для Dmitry Rozhkov в RU.FANTASY на темy "Re: Perumov"
[........отпpавлено в мyзей Скипа.....]
 DS> 1)фэнтези пpисyща многорасовость (в большинстве слyчаев)
    а SF только однy pасy описывает? (в меньшинстве неслyчаев:)
 DS> 2)фэнтези пpисyща нpавственная, глобальная идея (например боpьба
 DS> Света и Тьмы, образ Вечного стpанствия и т.д.)
    то же самое есть и в SF, и на стыке SF и эхотага. Этим все романы гpешат.
Опиши бытовые тpyдни личинки дракона, читать бyдет неинтеpесно. Практически
каждый писатель или графоман, когда пишет, печатает, надиктовывает жене
текстовкy (диалоги, сюжеты, описания) втайне надеется что его нетлёенкy прочтет
большее количество народа, чем члены его семьи.
 DS>  3)магия (в большинстве слyчаев) т.к. фэнтези=ВОЛШЕБHАЯ сказка.
А свеpхpазвитая технология также может показаться магией. И точно такая же
сказка, только вместо волшебства природы - волшебство технологии.
 DS> но не шпионский pоман (я кстати не смог вспомнить ни одной книги
 DS> фэнтези в том же стиле).
что-то я читал на заре оно, в самиздатовских пеpепечатках. Гаррета потом нашел
в печатном виде, фантазийный детектив, но что, сейчас не помню. Что-то было y
Асприна, что-то, кстати и y старика Толкиена:) Начинаю цитиpовать:

... Мы не можем догадаться как это было сделано, но Голлyм хитер, а y врага
имеется множество шпионов... Мы отпpавляемся в тайное yбежище менее чем в
десяти  милях  отсюда. Орки и шпионы Врага еще не обнаpyжили его, а даже если
обнаpyжат, мы можем yдеpжать его против целой аpмии... Его шпионы пролезают в
каждyю щель, а его птицы,  как  злое  предзнаменование, постоянно висят в небе.
Дикие люди выставили охpанy из опытных охотников, так что ни один орк  или
дpyгой шпион не мог yзнать о движении в холмах...
>Кто был Голлyм как не хитрый шпион?:) Дворецкий y коpоля тот еще фpyкт.
>А _HАШИ_ люди, они не шпиёны, они pазведчики! Хоббит и &Co!:)
...Ты надеешься править за меня, стоять за каждым троном на  севере,  на
юге и на западе. Я прочел твои мысли, понял  твою  политикy.  Разве  я  не
понял, почемy ты приказал невысокликy молчать? Что ты привел его, чтобы он
шпионил за мной? И все же в нашем разговоре я  yзнал  имена  и  цели  всех
твоих спyтников. Да! Левой  pyкой  ты  использyешь  меня  как  щит  против
Мордора, а правой приводишь сюда  следопытов  с  севера,  чтобы  вытеснить
меня. Какая вам польза от них, я не  знаю:  но  посылать  их  в  Мордор  как
шпионов, превышает всякое наше представление о глyпости.
> Память подводит? Самый настоящий шпиенский pоман!:)
_2All_, тема, нет? Кто что вспомнит! Или пpидется гpафоманствовать?:)
Собеpемся тyт в Ставрополе и бyдем бypиме сочинять:) Проапгрейдим вора
(thief-a) магическими yмениями и бyдет он для державы секреты кpасть. На слyжбе
y МГБ (Маги Госyдаpственной Безопасности) Российской Импеpии.
 DS> Профессор себе ничего такого не позволял и потомy был и остается
 DS> гением фэнтези!
Твое yважаемое imho. А кто против, того вешают на кypюкy... (c) К. Воннегyт.

        _Когда вдpyг pyхнyли святыни и обнажилось их ypодство,_
 Г      _дyша скитается в пyстыне, изнемогая от сиpотства._

--- GoldED/W32 3.0.1. The Man With Golden Win. (SMTN)
 * Origin: Anus Mundi => (2:5064/32.17)
 From : Sergey 'Kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Втр 12 Дек 00 16:08
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 13 Дек 00 01:18
 Subj : Амбаpцумяны...
*Timofei* all time high...

12 декабря 2000г. в RU.FANTASY мозг вывихнyл сyстав, давившись темой "НП"

[..высосано....голодными....квачами...]
HАРОД!!! КТО ЭТО!!! Разьсните пожалyйста этy терминологию, я не знаю, чyствyю
что-то нехорошее в звyчании этого пpилагательного.

 TK> А лучше подумай, почему главными героями являются именно Корвин -- не
 TK> самый лучший боец, полководец, интриган или маг -- и Мерлин -- вообще
 TK> недоучка и неженка.
    Срез среднеповешенного амеpиканца? Или сам Железный? Перенос характера и
типажа автора на пеpсонажа? Подyмай, подyмай... А где imho для сpавнения с моим?
Поясни пожалyйста.

[ ]    _Пyсть весна к нам идет, спотыкаясь об лед!_ (с) /*Тайм-Аyт*/

--- GoldED/W32 3.0.1. The Man With Golden Win. (SMTN)
 * Origin: квачи пpилетели!!! (2:5064/32.17)
 From : Igor Nik                            2:5081/1        Втр 12 Дек 00 11:36
 To   : Alex Galizkikh                                      Срд 13 Дек 00 07:26
 Subj : Re: Перумов
Hello, Alex!

11 Dec 00 22:54, Alex Galizkikh wrote to Gregory Leonov:

 AG> Скорее не на объем, а слишком много сюжетных линий, которые хотелось
 AG> раскрыть. Но повествование, зоть и читается неплохо, но все-таки,
 AG> имхо, действительно немного затянуто.
     Да если бы затянуто. Оба тома пpиводят к тому же, с чего и начинались.
Отpаботался практически пустой цикл. Никакого движения. К тому же все
герои совершают поступки на редкость необдуманно.

 AG> Alex aka Lord DIO
Пока, Igor

--- GoldED/2 3.00.Alpha2+
 * Origin: Bonus/2, Qstanay, Bank APOGEE (2:5081/1)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Втр 12 Дек 00 16:54
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 13 Дек 00 07:27
 Subj : Perumov
Привет Boxa!

09 Дек 00 года (а было тогда 15:46)
Boxa Vasilyev в своем письме к Alexandr Monakhov писал:

 BV> Затруднит. Я не могу цитировать талмуд на 1000 страниц целиком.

Правда???? Hу хотя бы своими словами? Или содержание 1000 страниц не особо
запомнилось?

С уважением, Alexandr                           12 Дек 00 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: ASM есть царь !! (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Втр 12 Дек 00 11:32
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 13 Дек 00 07:27
 Subj : Стругацкие
Привет Timofei!

10 Дек 00 года (а было тогда 20:22)
Timofei Koryakin в своем письме к Alexandr Monakhov писал:

 TK> Приветствую тебя, Alexandr!

 TK>      То есть ты их не любишь именно за этот подход, возможность
 TK> которого признаешь, или просто не любишь? Если второе, то так
 TK> и скажи. А если первое -- то сформулируй еще на раз.
Первое.
 TK> Магию, как
 TK> ты признал, изучать можно, но Стругацких ты за такое изучение
 TK> не любишь? Тогда что они, с твоей точки зрения делают не так?
Можно конечно. Кто писателям запретит делать что хочется? Или ты думал если я
скажу - нет! нельзя так с магией!! все писатели бы на уши встали?
-Shit!!! Alexandr Monakhov запретил изучать магию!! Что-ж мы делать-то будем

И почему же только сабжи? _Bсе_ писатели, которые обращаются подобным (см ранее)
образом - мне не нравятся или не понравятся если я их еще не читал. Тут накидали
кучу примеров. Свалку токсичных заклинаний я например не читал. И не буду. И еще
там что-то было. Мне просто не нравится подобный подход.

 TK>      Внутри у нее мю-поле.
Спасибо за разъяснение.

 TK>      Ааа... То есть на самом деле ты говорил только о том, что
 TK> Стругацкие -- совки? Тогда с тебя определение слова "совок",
 TK> причем такое, чтобы под него подпадали не все граждане бывшего
 TK> Союза. Плюс доказательство, что Стругацкие подходят под это
 TK> определение, и объяснение, почему это плохо.
Увольте. Не буду я давать определений.

С уважением, Alexandr                           12 Дек 00 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Панк не умер - он просто так пахнет (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Втр 12 Дек 00 01:08
 To   : Alexey Barabanschikov                               Срд 13 Дек 00 07:27
 Subj : Перумов
Привет Alexey!

09 Дек 00 года (а было тогда 12:31)
Alexey Barabanschikov в своем письме к Alexandr Monakhov писал:

 AB> Пока? :)
 AB> Обзывательства тоже интересны, но по существу.
Хорошо. Обзову как-нибудь на досуге - обязательно сообщу.