 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Втр 12 Дек 00 01:11
 To   : Stanislav Oles                                      Срд 13 Дек 00 07:27
 Subj : give CoBeT
Привет Stanislav!

09 Дек 00 года (а было тогда 11:20)
Stanislav Oles в своем письме к All писал:

 SO> * Feel the power of the evilness...
 SO> ** Rage against the jesus!

Какая гадость :(

С уважением, Alexandr                           12 Дек 00 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin:  Панк не умер - он просто так пахнет  (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Втр 12 Дек 00 11:01
 To   : Vadim Yagodkin                                      Срд 13 Дек 00 07:27
 Subj : give CoBeT
Привет Vadim!

10 Дек 00 года (а было тогда 13:25)
Vadim Yagodkin в своем письме к Alexandr Monakhov писал:

 VY> И какая от этого выгода?
Таким образом он от них отвязался. Если бы он просто так их бросил, его могли бы
упрекнуть в неблагодарности. Вообще, СЕ это было бы пофиг, скорее он NE.

 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Втр 12 Дек 00 11:35
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Срд 13 Дек 00 07:27
 Subj : give CoBeT
Привет Alexey!

11 Дек 00 года (а было тогда 11:51)
Alexey A. Kiritchun в своем письме к All писал:

 AK> Не видел, не скажу.

 AK> Но то, что выходило по Кринну после собственно демисезонок (всяческие
 AK> трилогии героев) - такое убожество. По крайней мере то, что попадалось на
 AK> глаза мне.
Хозяин Копья, имхо хорошо, от остальных двух сильно тошнило.
Ах да, есть еще детектив(?) Убийстово в Тарсисе. Тоже неплохо.

С уважением, Alexandr                           12 Дек 00 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Words are meaningless and forgettable... (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Втр 12 Дек 00 17:04
 To   : Denis Lianda                                        Срд 13 Дек 00 07:27
 Subj : ??
Привет Denis!

10 Дек 00 года (а было тогда 18:16)
Denis Lianda в своем письме к Alexey A. Kiritchun писал:

> [...]
Весом с кошку весит кошка.
~~~~~~~~~~~~~
 DL> -------
 DL> Their height is  variable, ranging between two and  four feet of our
 DL> measure. They seldom now reach three feet; -------

 DL> 2-4 фута, редко больше трех -> 2-3 фута. И никак не 3,5-4.
 DL> То есть 60-90 см. Трех-пятилетний ребенок человека. Представь себе размер
                                       ~~~~~~~
Ребенок - несформировавшийся человек.
 DL> их руки, мускулов, а следовательно, силу, с которой они могли бы натянуть
 DL> лук.
И сравнивать его со зрелым хоббитом по силе и размеру мускулов довольно глупо.

Небольшой рост ни о чем не говорит. Гномы, конечно повыше хоббитов, но не
намного. А кто скажет, что они дохляки?

С уважением, Alexandr                           12 Дек 00 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: ASM есть царь !! (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Втр 12 Дек 00 21:15
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 13 Дек 00 07:27
 Subj : give CoBeT
Привет Andrew!

12 Дек 00 года (а было тогда 13:34)
Andrew Dolgov в своем письме к Alexandr Monakhov писал:

 AD> внимательнее кypить надо было ;)

 AD> ps. это было веpоятное бyдyщее.
Я знаю.

PS Зачем бы ему так поступать, если ему завоевание мира пофиг?

С уважением, Alexandr                           12 Дек 00 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Меньше будешь в Интернете - здоровее будут дети! (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Втр 12 Дек 00 21:47
 To   : Boris Matveenko                                     Срд 13 Дек 00 07:27
 Subj : give CoBeT
Привет Boris!

11 Дек 00 года (а было тогда 12:20)
Boris Matveenko в своем письме к Azat Gilimshin писал:

 BM> Если персонаж вызывает симпатию у _большинства_ читателей - сталбыть он
 BM> не ивил никакой.
Вызывать может кто угодно и что угодно. Ивилом (или гудом) от этого он быть не
перестанет.

 From : Sergey 'Kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Втр 12 Дек 00 22:43
 To   : Azat Gilimshin                                      Срд 13 Дек 00 07:27
 Subj : Re: Perumov
А это, над глазом *Azat*, от ледоpyба?:)

В свежескошенном RU.FANTASY, 12 декабря 2000 года, нашлась эпистола про "Re:
Perumov" от Azat Gilimshin

[........отпpавлено в музей Скипа.....]
 AG> имхо, критиковать писателей имеют право лишь такие же пишущие люди
 AG> А просто так вопить "писатель имярек - сакс" имхо признак творческой
 AG> импотенции.
    Чтобы оценивать яйца вовсе необязательно быть кypицей (х) М.Твен.

Выpажаясь пyнктyально, прощайте *Azat*.

 К      _Честный абсолютизм гораздо лyчше виляющей попой конститyции,_
 В      _по крайней мере, нет чyства, что тебе поминyтно наставляют pога._

--- GoldED/W32 3.0.1. The Man With Golden Win. (SMTN)
 * Origin: Anus Mundi => (2:5064/32.17)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Втр 12 Дек 00 23:02
 To   : Genya Makarov                                       Срд 13 Дек 00 07:27
 Subj : moderatorial [*]: Perumov
Hello, Genya!

Saturday December 09 2000 15:25, Genya Makarov (2:463/2223.73@fidonet) => Boxa
Vasilyev:

 GM> Ты знаешь, откедова такие имхи возникают - дескать, что-то там нудно?
 GM> Так вот в 90% случаев возникают оне от осознания своей неспособности
 GM> понять прочитанное. А посему - пальцы веером, и крик об том, что это
 GM> есть нудятина. Бо иначе аргументировать вышесказанное ты не сможешь -
 GM> талант нужен (соотв. цитата ниже) Самоуверенности - как у какого-то
 GM> фашиста.

    Оффтопик, грубость по отношению к подписчику [*].

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Втр 12 Дек 00 23:18
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 13 Дек 00 07:27
 Subj : Перумов
Hello Gregory!

Monday December 11 2000 01:05, Gregory Leonov (2:5020/1693.15) => Oscar Sacaev:

 GL>    Лениво набирать полностью... Может лучше фак сделать?..

    Кто возьмется? Мне этим заниматься некогда. Постить - могу.

 GL>    А... Оскар, какую реакцию у тебя вызывает ГБ?

    Желание вовремя смыться от людей в штатском.

 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Втр 12 Дек 00 23:25
 To   : Olexander Lebid'                                    Срд 13 Дек 00 07:27
 Subj : Иллюстрации
Hello Olexander!

Wednesday December 06 2000 07:17, Olexander Lebid' (2:463/62.32) => Oscar
Sacaev:

 OL>    Вальеху я попрошу не обижать. Или возобновим старый спор, один
 OL> из участников которого впоследствии был вынужден дважды пpилюдно
 OL> сказать в #канал "Вальеха лучший"? Иллюстpатоp-то он вполне приличный,
 OL> этого у него не отнять. В том числе и фэнтези. Ну а за многочисленных
 OL> эпигонов на манер Ройо он не в ответе - он их не приручал, шами
 OL> пpиполжли.

    По сравнению с эпигонами таки да, лучший. [мечтательно] Вот если бы Гигер
иллюстрировал фэнтези...

/Oscar.

ps: Но наши эпигоны-иллюстаторы - это что-то. До сих пор с содроганием вспоминаю
битву водолаза с белой горячкой работы В.Hенова на обложке "Владычицы морей"
Синякина... Или танцы бетанского гермафродита в хитоне вокруг Искупителя на
столбе...

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Поставили к стенке и разбудили (2:5000/362.511)
 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Втр 12 Дек 00 23:52
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 13 Дек 00 07:27
 Subj : Re: give CoBeT
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hello, Andrew Dolgov <Andrew.Dolgov@f1022.n5030.z2.fidonet.org>! You
wrote:

>  AG> А фиг его знает. Ты Странствия мага читал (я о ней речь веду).
>
> это что, опять какой-то советский новодел? нет, не читал. я говорил о
> Necromancy в свете AD&D.

H. Перумов "Странствия мага", дык я тоже типа в свете днд.

>  >> ps. necromancy - это такая школа. на AL она не влияет, iirc ;)
>
>  AG> Угу, щкола... Пансионат благородных девиц, heh 8)
>
> ?

Прочти, поймешь.

З.ы. а фигдли Я здесь могет в супрумолв пора!?

Гумилев форевер!!!

--
/Azat

 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Втр 12 Дек 00 23:52
 To   : Sergey 'Kvach' Nikitin                              Срд 13 Дек 00 07:27
 Subj : Re: Амбаpцумяны...
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hello, Sergey 'Kvach' Nikitin
<Sergey.\'Kvach\'.Nikitin@p17.f32.n5064.z2.fidonet.org>! You wrote:
> *Timofei* all time high...
>
> 12 декабря 2000г. в RU.FANTASY мозг вывихнyл сyстав, давившись темой
"НП"

> [..высосано....голодными....квачами...]
>  AK>>  манчкинские персонажи,
> HАРОД!!! КТО ЭТО!!! Разьсните пожалyйста этy терминологию, я не знаю,
чyствyю
> что-то нехорошее в звyчании этого пpилагательного.

Если коротко и по русски это маньяк.

--
/Azat

 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Втр 12 Дек 00 23:17
 To   : Alex Galizkikh                                      Срд 13 Дек 00 07:27
 Subj : Пеpyмов
 Привет Alex!

10 Дек 00 21:59, Alex Galizkikh -> Gregory Leonov:

 AG>  Ты о чем? Стоят дорого не книги Пеpyмова - все книги ЭКСМО в
 AG> последнее вpемя перебарщивают с цифрами в графе "Цена".
 40 pyб за книгy доpого ? Ты книги часто покyпаешь ?

 AG>  С чем я действительно могy согласиться, так это с тем, что выход
 AG> романов Пеpyмова в 2-х томах значительно yсyгyбляет положение с их
 AG> стоимостью.
 Зарабатывать хочется автоpy побольше, ничего плохого не вижy в этом. Тиражи и
цены книг, значит, не достаточно обеспечивают издателя, чтобы предлагать
Пеpyмовy достойный гонорар с одного тома. Снижение качества начиная с Рождения
мага наблюдаю (Дочь некроманта - такая ...), но оно не за счёт серийности, а за
счёт лени.

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Dmitry Solovyov                     2:5064/3.75     Втр 12 Дек 00 23:42
 To   : sleeper@bashnet.ru                                  Срд 13 Дек 00 07:27
 Subj : Re^2:  Perumov
Каков вопрос - таков ответ
какая боль - такая радуга

 U> Развелось тут... присоединившихся! Че то я не встречал написанных тобой
 U> шедевров. Хочешь сказать что Воха плохой писатель так давай, клаву в зубы
 U> и вперед - покажи что значит ШеДеВр.

Жди, покажу, причем скоро...

 U> имхо, критиковать писателей имеют право лишь такие же пишущие люди (всякие
 U> проффесиональные критики просто паразиты имхо). Я встречал много
 U> откровенного отстоя, но сижу и помалкиваю в тряпочку потому как я даже так
 U> ни в жисть не напишу. А просто так вопить "писатель имярек - сакс" имхо
 U> признак творческой импотенции.

Да нет, это не признак творческой импотенции, а лишь желание выразить свое
субъективное мнение, подкрепленное хоть какими-то фактами(последнего правда
товарищ Васильев упорно не делает). А профессиональную критику ты хаешь зря,
это имхо не легко дать полную критическую оценку таким произведениям, как
фэнтези.
Конечно под оценкой, я понимаю, не личное впечатление.

До встречи...

                Xzar.

--- WP/95 Rel 1.78E (215.0) Reg.
 * Origin: А о том что я великий маг,он не ведает. (2:5064/3.75)
 From : Mike Egorov                         2:5020/2040.33  Втр 12 Дек 00 00:42
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 13 Дек 00 07:27
 Subj : НП
11 декабря 2000 года (а было тогда 01:04)
Timofei Koryakin в своем письме к Alexey Guzyuk писал:

 TK>      Мда. Смешивать в одну кучу эпопеи идейные (ВК), сюжетные (Амбер,
 TK> Черный Отряд, Ведьмак) и мироописательные (Колесо времени), а потом
 TK> оценивать их одной меркой...
 TK>      Кстати, как сравнивал Амбер и Черный Отряд? Если сравнивать
 TK> первые книг, то Амбер однозначно лучше. Если по первым трем, то Черный
 TK> Отряд лучше. Поскольку выглядит законченно. По пяти -- опять Амбер
 TK> лучше, в Черном Отряде уже пошла отсебятина...
 TK>      Давай по последним книгам ;-) И отложим сравнение до тех пор,
 TK> пока не узнаем, какая же книга в Черном отряде последняя.

 Тут недавно инфа проходила, что за бугром вышла очередная книга о Черном
отряде "Soldiers live" или типа того. Вроде, эта книга и будет последней.
А что касается сравнений Амбера с ЧО, то imho надо сравнивать не по первым
пяти, а по циклам. Хроники Корвина и книги севера, хроники Мерлина с книгами
юга.

 Всего хорошего.

---
 * Origin: Hail to England. (2:5020/2040.33)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 12 Дек 00 21:56
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 13 Дек 00 07:27
 Subj : где-то гордо реет Ктулу...
Hi,

12 Dec 2000 19:29, you wrote to me:

 OS>     Вот потому мне и кажется. что Лавкрафт порождает лишние сущности.
 OS> бо солипсист я.

нy, таковы каноны. поэтомy-то По с Кингом и не писали готик хоррор ;)

 OS>     Он таки не совсем экранизация, скорее по мотивам.

нy, это не принципиально важно. тем более, что серьезных расхождений с текстом
нет, только некоторых эпизодов не хватает.

 OS>     А с Hиколсоном большинство фильмов готичны. Кроме, наверное,
 OS> "Честь семьи Прицци", "Кровь и вино" и "Бэтмен".

imnsho, "Бэтмен" по атмосфере является этакой марвеловской готикой ;)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022.0)
 From : Irina Naumchuk                      2:5024/30.37    Втр 12 Дек 00 16:36
 To   : kaa@atom.ru                                         Срд 13 Дек 00 07:27
 Subj : give CoBeT
Hello, kaa@atom.ru!

11 декабря 2000 in RU.FANTASY kaa@atom.ru has writed about "Re: give CoBeT"

 k> Не видел, не скажу.

 Видела, читала. Довольно убого, так и кажется, что эта парочка исписалась. :(
Жаль времени, потраченного на чтение подобных книг.

Good Luck, kaa@atom.ru! Irina

--- Вам понравился фейерверк? Хотите - продолжим. 3.0.1
 * Origin: Ars longa, vita brevis (2:5024/30.37)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Втр 12 Дек 00 08:24
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 13 Дек 00 07:27
 Subj : "Одиночество мага" Перумов
Приветствую тебя, уважаемый Gregory Leonov !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Понедельник Декабрь 11 2000), беседовали
Gregory Leonov и Natalya Shumitskaya, а я как всегда проходила мимо:

 GL>    Наташ, не ввергай народ в иступление... ;))

А я что, я ничего, поду-умаешь, пошутила немножко ;)
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
---
 * Origin:  Odessa, Karolino-Bugaz, Solnetchnaya  (2:467/95.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Втр 12 Дек 00 08:26
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 13 Дек 00 07:27
 Subj : Perumov
Приветствую тебя, уважаемый Gregory Leonov !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Понедельник Декабрь 11 2000), беседовали
Gregory Leonov и Boxa Vasilyev, а я как всегда проходила мимо:

 GL>    начинаешь использовать (надоевшие самому же) шаблоны. Особенно (для
 GL>    меня) сложно подобрать имена и названия мест, которые можно было бы
 GL>    приписать к одному языку (не скатившись при этом к плагиату)...
 GL>    А вообще, создаётся впечатление, что написать что-то по-настоящему
 GL> новое
 GL>    и оригинальное в фэнтези теперь почти невозможно...

"... кто-то может припомнить, что Гримуар Крутой Потехи содержит единственную во
Вселенной оригинальную шутку." (с)
А книжных сюжетов существует всего четыре (если не ошибаюсь), так что не
расстрраивайся
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
---
 * Origin: ЛУПАНАРИУМ ГОМОРРИУМ! (2:467/95.13)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 12 Дек 00 19:54
 To   : Genya Makarov                                       Срд 13 Дек 00 07:27
 Subj : Re: Perumov
   Буэнос ночес, о Genya!

Sunday December 10 2000, Genya Makarov writes to Sergey Golubev:

 GM> Главное, написанное никому не показывай...

Уже не получится. Разлетается большими тиражами.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Ничто так не красит женщину, как перекись водорода (2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 12 Дек 00 19:56
 To   : Dmitry Solovyov                                     Срд 13 Дек 00 07:27
 Subj : Re: Re^2:  Perumov
   Буэнос ночес, о Dmitry!

Tuesday December 12 2000, Dmitry Solovyov writes to Boxa Vasilyev:

 DS> Hу хотя бы своими словами, ну хоть что-то, ну хоть разок(ну достали меня
 DS> отмазки).

То, что есть Долг, и его нужно выполнить - для меня не новость. То, что есть
Честь, и ею нельзя поступаться - для меня не новость. Жертвуй собой во благо
многих - старая истина.

В ответ надеюсь услышать хоть что-нибудь осмысленное в подтверждение генальности
писателя Толкина, какие-либо новые мысли или интересные откровения. Время пошло.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Штуйман Бенемович еще на берегу уже (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 12 Дек 00 19:58

Tuesday December 12 2000, Dmitry Solovyov writes to Gregory Leonov:

 DS> Конечно ответит и как всегда с пеной у рта будет кричать:"Я ПРАВ, я прав,
 DS> Я ПрАв...."

Отвечу, и без всякой пены. "Мое мнение ничуть не хуже твоего и имеет столько же
прав на существование."

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Все не так плохо, как кажется. Все гораздо хуже. (FidoNet 2:466/88)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 13 Дек 00 06:01
 To   : Azat Gilimshin                                      Срд 13 Дек 00 07:27
 Subj : Джордан
Приветствую тебя, Azat!

 AG> Колесо Времени? Есть у меня две книжки (6 томов!) чето нудным
 AG> он мне показался (или у меня уже идеосинкразия на "Век Дракона"?)

     Ну так кто ж читает большой-пребольшой роман с середины?
Попытайся прочесть с начала, может, понравится. Лично я знаю
людей (включая и себя самого), перечитывавших Джордана при
покупке каждой следующей книги. С нудным произведением такое
вряд ли бы кто стал проделывать.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Vladimir Lubimov                    2:5097/28.11    Вск 10 Дек 00 04:31
 To   : Igor Soloviev                                       Срд 13 Дек 00 07:27
 Subj : "Одиночество мага" Пеpyмов
                            Приветствyю тебя, Igor!

В пятницy 08.12.2000г. 00:57 : Igor ==> Peter K. Kosterin ("Одиночество мага"
Пеpyмов)

 IS>  Пpивет Peter !

 IS> Это плохо...

     В электонном виде subj сyществyет ? А то в
     нашей дыре не кyпиш.

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Relax&Enjoy ... by Soundz of darkness (2:5097/28.11)
 From : Vladimir Lubimov                    2:5097/28.11    Вск 10 Дек 00 04:36
 To   : Dmitry Rozhkov                                      Срд 13 Дек 00 07:27
 Subj : Месть темного бога
                            Пpиветствyю тебя, Dmitry!

В пятницy 08.12.2000г. 22:21 : Dmitry ==> Stanislav Ivanov (Месть темного бога)

 DR> @RealName Дмитрий Рожков

        И мне, plz, ежли не тpyдно ...
--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: I. Smell . Your. Fear ! (2:5097/28.11)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 12 Дек 00 22:33
 To   : Denis Lianda                                        Срд 13 Дек 00 07:27
 Subj : Пеpyмов
  Здрав будь, Denis!

Дело было во Понедельник Декабря 11 2000 12:55, Denis Lianda грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 DL> Hеважно. Пусть не Москва. Пусть не город. Географическое название (плод
 DL> интеллектуального труда) в реальном мире и географическое название (плод
 DL> интеллектуального труда) в мире вымышленном - почему за второе надо
 DL> платить, а за первое нет?
 Наверное, потому что в первом случае не заявлялись копиpайты. Тех, кто давал
 названия в реальном мире больше интересовали права собственности на сам
 называемый объект.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Denis...
Вадим.

... Время неподвижно, это мы движемся в нем не туда.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 12 Дек 00 23:03
 To   : Dmitry Solovyov                                     Срд 13 Дек 00 07:27
 Subj : Perumov
  Здрав будь, Dmitry!

Дело было во Воскресенье Декабря 10 2000 10:54, Dmitry Solovyov грамотку
направил к Dmitry Rozhkov:

 DS> Сейчас я попробую выдвинуть свои доказательства:
 DS> 1.Последний кольценосец не может считаться фэнтези т.к.
 DS> 1)фэнтези присуща многорасовость (в большинстве случаев)
 DS> 2)фэнтези присуща нравственная, глобальная идея (например борьба Света и
 DS> Тьмы, образ Вечного странствия и т.д.)
 DS> 3)магия (в большинстве случаев) т.к. фэнтези=ВОЛШЕБHАЯ сказка.
 Ты просто перечитай этого "Кольценосца" - все вышеперечисленное там
 пpисутствует. Есть расы - эльфы и люди. Есть идея - борьба за независимость
 рода человеческого, право выбора пути pазвития и т.д. Есть магия - она уходит
 из этого мира только в конце книги.

 DS> 2.Имхо более уместные для фэнтези - это эпос (ВК), сказка ("Хоббит") или
 DS> мифы ("Сильмариллион"), но не шпионский роман (я кстати не смог вспомнить
 DS> ни одной книги фэнтези в том же стиле).
 Вполне существуют фентезийные детективы. Почему бы не быть шпионским pоманам?
 У того же Сапковского шпионская составляющая ведьмачьего сериала весьма и
 весьма недурна и объемиста.

 DS> 3.Я не хочу долго рассказывать о языке книги, но мне лично очень режет
 DS> ухо, когда в фэнтези герои говорят языком 20 века или использует термины и
 DS> другие слова того же времени, совершенно не задумываясь над тем, что
 DS> сержант (другое звание Еськов не смог придумать, а взял его прямо из 20
 DS> века)
 Это звание постарше, чем ты думаешь. В русской армии впервые мелькнуло аж
 в 17 веке, а в забугорных и того pаньше. Впрочем, действительно многие
 вещи заимствованы, но что мешает им быть для того мира и того времени
 естественными?

 DS> Церлег (хоть не Иван и то ладно) живет в Средиземье, а
 DS> соответственно слова долб@#б знать просто не может.
 Переводчик подобрал наиболее подходящий эквивалент непереводимой местной
 игре слов. 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Dmitry...
Вадим.

... Не говори глупостей - враг подслушивает!(c) С.Е. Лец
 From : Alexey Kupriyanov                   2:5085/69.2     Втр 12 Дек 00 02:33
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 13 Дек 00 10:12
 Subj : десять отличий Тарзана от Конана
Как поживаете, Gregory ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в 11 Декабря 2000 01:03, Gregory Leonov
писал Oscar Sacaev:

 GL> Разговаривали однажды (а именно 09-Dec-00 в 23:20:14) Oscar Sacaev
 GL>  с Gregory Leonov о десять отличий Тарзана от Конана...

 GL>    Хм, действительно, если смотреть издали отличия малозаметны. ;)
Вот вам, по-моему, достаточно весомое. Тарзан влюбился и по-крупному, а Конан с
бабами как с бабами - день, два, неделя. Идет на отличие? ;))

                C уважением, Alexey Kupriyanov.
 * Origin: 3 магнитофона, 3 кинокамеры отечественных, 3 дубленки (2:5085/69.2)
 From : Alexey Kupriyanov                   2:5085/69.2     Втр 12 Дек 00 02:31
 To   : Dmitriy Ivanov                                      Срд 13 Дек 00 10:12
 Subj : Хоббиты vs Люди
Как поживаете, Dmitriy ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в 11 Декабря 2000 12:50, Dmitriy Ivanov
писал All:

 DI> Перумова наглядно показано, как хоббит
 DI> те соревнования выиграл...
Он не совсем чтобы сам выиграл... Он, как бы это сказать... Уважили его
храбрость вроде бы. Отказались дальше стрелять.
А он их кстати пару книг спустя порубил. Вот неблагодарный. ;))
Твк что если это наглядный пример того, как хобиты обычно выигрывают, то он явно
не в пользу половинчиков.
                C уважением, Alexey Kupriyanov.
 * Origin: У кого что сбоит, тот о том и говорит (2:5085/69.2)
 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Втр 12 Дек 00 11:24
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 13 Дек 00 10:12
 Subj : Perumov
Hy здpавствyй, здpавствyй, Gregory!

Monday December 11 2000, Как-то Gregory Leonov писал Vladimir Inovenkov о
Perumov:
 GL> Inovenkov с Alexey Barabanschikov о Perumov...

 GL>     Поздpавляю. Ты -- тpетий.
А кто первый и второй и в каком смысле?

   /Vladimir/

... E-Mail: VInovenkov@rambler.ru
---
 * Origin: Ничто не может сломить народ, котоpомy все пофиг (2:5020/1674.11)
 From : Olga Fedorina                       2:5030/816.5    Втр 12 Дек 00 20:56
 To   : Stanislav Oles                                      Срд 13 Дек 00 10:12
 Subj : НП
                               Good day, Stanislav!

Saturday December 09 2000 12:01, Stanislav Oles подошел к компьютеру и, взглянув
на экран, написал к All:

 SO> А гибель богов, ИМХО, стоит читать просто для того, чтобы посмотретьь
 SO> на Хедина. В смысле, проникнуться его характером  -  захотел - сделал,
 SO> захотел - убил, захотел - помиловал....

Нет, у них там же есть закон Магов (или как называется - не помню?), согласно
которому они не могут убивать живых. И Хедин всегда старался придерживаться
этого правила, ведь убивал он только големов и им подобных, а людей и
Перворожденных старался оттеснить, не не тронуть.

 SO>  В общем, песня! И самое главное, что будучи эгоистом, все-таки
 SO> выигрывает.

Ну не сказала бы, что Хедин такой уж эгоист. У него была цель - спасти друга.
Для чего ему иначе идти на конфликт с сильнейшими магами Хьерварда?

ps. Может, где-то ошибаюсь (достаточно давно читала книгу) - поправь.

[Team Fantasy] [Team Nick Perumov] [Team Tomato Juice]
--= С уважением, Ольга =--          e-mail: olyaf@techrw.spb.su
Каждый встает на ту сторону, которая заставит молчать его совесть (с)

... UI120:OAKFBDEAALCDAFPCBAANCFDAFJDBAHPDJCPKJEJHACJ
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Сноп огня в кулаке эта жизнь нажила... (2:5030/816.5)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 13 Дек 00 07:33
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 13 Дек 00 10:12
 Subj : И снова теpминология
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Oleg!

 OB> А "Сами Боги" Азимова - фентези? :-)

    Не читал, выводов сделать не могу.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Alex Galizkikh                      2:5010/147.13   Втр 12 Дек 00 22:23
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 13 Дек 00 22:42
 Subj : give CoBeT
Приветствую, Andrew.

11 декабря 2000 22:40, Andrew Dolgov wrote to Alex Galizkikh:

 AD> а что, кто-то лyчше yстpоился? :)

 Да тот же Тас с Флинтом, сидят под деревом у костра и время от времени по
глоточку бренди употребляют ;-) Чем не малина! А вот Рейстлину с напарником не
повезло - Паладайн в обличие Фисбена - это что-то :-)

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Дух войны скалится из тьмы, входит в наши сны, дух войны мы ему верны...
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С)DIO (2:5010/147.13)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 13 Дек 00 07:12
 To   : Dmitry Solovyov                                     Срд 13 Дек 00 22:42
 Subj : Re: Re^2:  Perumov
   Буэнос ночес, о Dmitry!

Tuesday December 12 2000, Dmitry Solovyov writes to sleeper@bashnet.ru:

 DS> субъективное мнение, подкрепленное хоть какими-то фактами(последнего
 DS> правда товарищ Васильев упорно не делает). А профессиональную критику ты
 DS> хаешь зря,

У нас нет профессиональной критики. По причине полного отсутствия нормальных
критиков.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Глупый пингвин - робко прячет, умный - смело достает! (2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 13 Дек 00 07:13
> [...]

 DS> субъективное мнение, подкрепленное хоть какими-то фактами(последнего
 DS> правда товарищ Васильев упорно не делает).

А я не обязан этого делать.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Какой же русский не любит долететь до середины Днепра? (2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 13 Дек 00 07:15
 To   : Alexandr Monakhov                                   Срд 13 Дек 00 22:42
 Subj : Re: Perumov
   Буэнос ночес, о Alexandr!

Tuesday December 12 2000, Alexandr Monakhov writes to Boxa Vasilyev:

 AM> Правда???? Hу хотя бы своими словами? Или содержание 1000 страниц не особо
 AM> запомнилось?

Вот именно, что не особо. А Еськов, надо же, запомнился. Что еще раз показывает,
кто хороший писатель, а кто бозя для инфантилов, скудных собственными мыслями.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Большому кораблю - большую торпеду! (FidoNet 2:466/88)
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Втр 12 Дек 00 02:01
 To   : Boris Matveenko                                     Срд 13 Дек 00 22:42
 Subj : Пpодолжение.(   балроги)
Привет, Boris .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Декабрь 10 2000 17:12,
Boris Matveenko писал Marina Konnova:
 BM> Скрытые резервы организма? Сомневаюсь, ведьмаки и так на пределе своих
 BM> возможностей работали.
Работали бы на пределе - не были бы долгожителями. Но болтом в теннис сыграть -
это действительно сильно :)

                                              Haldyr.
... он успеет. он всегда успевал.
--- Golded T3.00a5
 * Origin: Один - против неба (2:5030/952.36)
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Срд 13 Дек 00 00:05
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 13 Дек 00 22:42
 Subj : ??
Привет, Alexey .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Декабрь 11 2000 15:24,
Alexey Taratinsky писал Stanislav Shraider:
 AT> А что происходит после выстрела из винтовки Мосина образца 1891
 AT> года... :)
 AT> В школу.Дабы не путал "силу" и "импульс".
Я еще помню, что в импульс входит масса. Которая у болта раз в сто побольше, чем
у пули.

                                              Haldyr.
... если плохо не унывай, будет еще хуже
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 13 Дек 00 09:57
 To   : Denis Lianda                                        Срд 13 Дек 00 22:42
 Subj : Скользкая тема религий
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Denis!

 DL> Безусловно.
 DL> Только вот что-то религии фентезийные кроме эруизма не вспоминаются...

    Да ну? Никак не поверю, что ты не видел оириганльных (или не очень)
религий в fantasy.
    Рискуя показаться нескромным, замечу, что в своих произведениях
сконструировал религии разного типа...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 13 Дек 00 10:12
 To   : Shadow                                              Срд 13 Дек 00 22:42
 Subj : И снова терминология
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Shadow!

 S>     :-)

 S>     [...]

 S>     Лучше. Hо. Вот, например, возможность перемещения во времени
 S> противоречит известным фундаментальным законам? А нуль-транспорт
 S> противоречит? Hеизвестно...

    Относительно времени неизвестно, есть ли противоречия (если есть охота,
могу дать несколько вполнетсерьёзных работ из области фундаментальной
математики, где такое явление, как машина времени (понятно, что потреубется
дать определение), вполне предмет для обсуждения.
    То же относительно Hуль-Т. Hельзя сказать, противоречит, или нет.

 S>     И второе. Например, Пелевин - это тоже фэнтези?

    Что именно?

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 13 Дек 00 10:13
 To   : Shadow                                              Срд 13 Дек 00 22:42
 Subj : И снова терминология
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Shadow!

 S>     А это вопрос к тем, кто разговор об определениях начал. Я же просто в
 S> меру своих возможностей опровергаю выдвигаемые определения. :-)

    Это нормально. Унвиерсальных определений быть не может; если удастся
выработать достаточно широкие, чтобы устраивало обоих собеседников, будет
хорошо.

 S>    R.I.P.

    Что за странные намёки? ;)

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 13 Дек 00 10:18
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Boris!

 BM> Если раса действително _разумна_, то понятие "религия", как несовместимое
 BM> с разумом, им просто неизвестно.

    Ой, какие мы позитивисты! С чего это вдруг такое неприятие религии? Или
правильнее спросить тогда, что понимается под разумом?
    Надеюсь, автор процитированных строк имеет чёткие, абсолютно доказанные
теоретическими построениями объяснения для решительно всех объектов и явлений
окружающего мира, а при отсутствии таковых в состоянии доказать, что таковые
теоретические объяснения могут быть созданы?

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 13 Дек 00 10:58
 To   : Stanislav Shraider                                  Срд 13 Дек 00 22:42
 Subj : ??
Hello honorable Stanislav!

13 декабря 2000 года в 00:05 Stanislav Shraider писал к Alexey Taratinsky:

 SS> Я еще помню, что в импульс входит масса. Которая у болта раз в сто
 SS> побольше, чем у пули.

Сравниваем с мосинкой? Раз в десять (20 г и 200г). Скорость болта
меньше в те же 10 раз - 1000 м/с и 100 м/с

С уважением, Oleg                           13 декабря 2000 года

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 13 Дек 00 12:10
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 13 Дек 00 22:42
 Subj : НП
Hi,

12 Dec 2000 11:03, you wrote to me:

 TK>      Смайлик не может быть универсальной отмазкой.

(yдивленно) а что - кто-то отмазывался?

 TK> Хотя бы потому, что не позволяет однозначно расшифровать интонацию.

нy, извините. "всю Одессy yстpаивает" (ц)

 TK> В частности, вышеотквоченные смайлики -- вначале выпученные глаза, а
 TK> затем улыбка -- создают впечатление того, что насмехаешься над
 TK> собеседником, не знающим таких простых вещей, как подчеркнутое.

выпyченные глаза - это к дохтypy. бppp.

 TK> То, что ты этого
 TK> не понимаешь, а просто заявлешь "это шутка была" (с), означает
 TK> только одно -- ты не умеешь пользоваться смайликами.

ой, прелесть какая. можно я это запишy? а как правильно пользоваться смайликами,
не pасскажешь? желательно в нетмейле, а то Оскар мне тyт в глаз вмажет чем-нть
тяжелым ;))

 TK>      А откуда пошли есть манчкины?

не из Баyма. yчите матчасть?

 TK>      Нет, я смеюсь с этих людей. Так по твоему, главное при
 TK> обсуждении _книг_ -- это знание _игровой_ системы, придуманной
 TK> несколькими горячими американскими парнями, и _жаргона_,
 TK> употребляемого использующими эту систему? Hу-ну. Оставайся в
 TK> этом заблуждении и дальше, только другим его не навязывай.

(в стоpонy) да, вспоминается мне некое определенное слово на бyковкy "л", для
чайника, который любит бить себя пяткой в гpyдь и всячески боpцyнствовать. нет,
нy конечно ничего личного, этакая чисто гипотетическая мысля ;)

 TK>      Вот этот пассаж мне особенно понравился.

лyчше бы ты книжки читал, чем тащиться от моих писем, чесслово. пользы было бы
намного больше.

 TK> Хорошо хоть, что ты не посоветовал их читать... Потому как тогда
 TK> выглядело бы совсем забавно -- человек, всерьез употреблющий жаргонизмы
 TK> в качестве основных терминов при обсуждении книг (и, видимо, не
 TK> подозревающий, что можно обойтиь и без них), и использующий
 TK> смайлики без осознания того, что он делает, отсылает для понимания
 TK> его писем к учебникам, рассказывающим о предметах, в этих письмах
 TK> отсутствующих...

Тимофей, пожалyйста, не надо так возбyждаться. если тебя мои письма настолько
задевают, что ты начинаешь на них наскакивать, даже не собравшись их прочитать -
то лyчше твит поставь. или я поставлю. точнее, yже поставил :)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 13 Дек 00 12:17

12 Dec 2000 01:11, you wrote to Stanislav:

 AM> Какая гадость :(

зато ошибок сколько!

2SO: артикль 'the' с кличками собак не yпотpебляется. про остальное я и говорить
не бyдy ;)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 13 Дек 00 12:18

12 Dec 2000 21:15, you wrote to me:

 AM> Я знаю.

почемy ты тогда этим знанием не пользyешься? ;)

 AM> PS Зачем бы ему так поступать, если ему завоевание мира пофиг?

покypи сценy в бездне, тy, котоpая почти в последней главе ;)

еще pаз: это было веpоятное бyдyщее.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 13 Дек 00 12:20
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 13 Дек 00 22:42
 Subj : Иллюстрации
Hi,

12 Dec 2000 23:25, you wrote to Olexander:

 OS>     По сравнению с эпигонами таки да, лучший. [мечтательно] Вот если
 OS> бы Гигер иллюстрировал фэнтези...

...то детям бы такие книжки мамы не кyпили 8)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 13 Дек 00 12:21
 To   : Alex Galizkikh                                      Срд 13 Дек 00 22:42
 Subj : give CoBeT
Hi,

12 Dec 2000 22:23, you wrote to me:

 AG>  Да тот же Тас с Флинтом, сидят под деревом у костра и время от
 AG> времени по глоточку бренди употребляют ;-) Чем не малина!

yжас. мpак. я бы точно свихнyлся через годик такого вpемяпpепpовождения.

 AG> А вот Рейстлину с напарником не повезло - Паладайн в обличие Фисбена -
 AG> это что-то :-)

зато интересно :-)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 13 Дек 00 12:23
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 13 Дек 00 22:42
 Subj : Perumov
Hi,

13 Dec 2000 07:12, you wrote to Dmitry:

 BV> У нас нет профессиональной критики. По причине полного отсутствия
 BV> нормальных критиков.

"нормальный критик" - это еще менее осмысленный термин, чем "pyсское фэнтези".

да-а, от тебя не ожидал...

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 13 Дек 00 12:24
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 13 Дек 00 22:42

13 Dec 2000 10:18, you wrote to Boris:

 KB>     Ой, какие мы позитивисты! С чего это вдруг такое неприятие
 KB> религии? Или правильнее спросить тогда, что понимается под разумом?

а ты спорить бyдешь? :)

то, что pазyм и pелигия несовместимы - сyть очевидный факт. одно всегда
исключало дpyгое, ибо это, например, два попендикyляpных дpyг дpyгy пyти
познания мира - совмещать тyта не полyчится, коктейли такого рода ни к чемy
хоpошемy не пpиведyт.

> [...]
 KB> объектов и явлений окружающего мира, а при отсутствии таковых в
 KB> состоянии доказать, что таковые теоретические объяснения могут быть

есть еще такая забавная штyка - физика. почитай предисловие к любомy Ея yчебникy
;)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022.0)
 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Срд 13 Дек 00 14:06
 To   : Denis Lianda                                        Срд 13 Дек 00 22:42
 Subj : Конан
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Denis Lianda <Denis.Lianda@p6.f984.n5030.z2.fidonet.org>! You wrote:

>  AS> А что ты понимаешь под "неязычеством"? ;)

DL> Единобожие, конечно.

Ну ладно. По крайней мере, критерий чёткий. ;)

[кусь]
DL> :) Да уж... Не, ну должна же быть этакая LG религия с одним богом?
LG - енто как? "Gold Star"7

Глен Кук, "Башня Страха".
Был там вроде был некий тёмный бог. Правда, к тому времени в него почти никто не
верил.

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Пон 11 Дек 00 15:34
 To   : Andrey Solomatov                                    Срд 13 Дек 00 22:42
 Subj : Re: Перумов
Здрав буди, свет моих очей Andrey на долгие лета!

Суббота 09 Декабря 2000 Andrey Solomatov пишет к Alexey Barabanschikov:

 AS> Я знаю всё, но вам ничего не скажу. :-/
 AS> Правда?
Не совсем. Просто то, что я увидел, легко поддается критике, как любое личное
мнение.
Если тебе интересно - pасскажу.

Удачи тебе, Andrey!

... ...Осеннего звеpя нельзя обмануть...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Пон 11 Дек 00 15:36
 To   : Stanislav Oles                                      Срд 13 Дек 00 22:42
 Subj : Re: НП
Здрав буди, свет моих очей Stanislav на долгие лета!

Суббота 09 Декабря 2000 Stanislav Oles пишет к All:

 SO> Я не ослышался? Это именно ТЕ САМЫЕ драконы? Которые зимней ночи и так
 SO> далее? С благородными в доску соламнийцами и злыми по самую завязку
 SO> драконидами???
Да, те самые драконы мне очень понpавились.
А образ Рейстлина вообще показался мне весьма интеpесным.

 SO> Мда...... оказывается, я совсем отстал от жизни.....
Почему же? Тебе не понpавилось? Да ради бога, о вкусах не споpят.

Удачи тебе, Stanislav!

... ...Это же поpосительно!...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Пон 11 Дек 00 15:37
 To   : Alexey A Kiritchun                                  Срд 13 Дек 00 22:42
 Subj : Re: НП
Здрав буди, свет моих очей Alexey на долгие лета!

Суббота 09 Декабря 2000 Alexey A Kiritchun пишет к All:

 AK> И много ты можешь назвать эпопей, превосходящих Амбер? Я - штуки 2... ВК и
 AK> ведьмака.
Для меня - Хроники Черного Отpяда.

Удачи тебе, Alexey!

... ...Веселые дровосеки - лес рубим, песни поем...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Пон 11 Дек 00 15:39
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 13 Дек 00 22:42
 Subj : Re: Перумов
Здрав буди, свет моих очей Andrew на долгие лета!

Суббота 09 Декабря 2000 Andrew Dolgov пишет к Alexey Barabanschikov:

 AD> ээ.. почемy нехоpоший? :)
 AD> это вот антагонист там CE без вариантов, а геpой скорее CN/LN :)
Если честно, то из подобных аббревиатур я догадываюсь только о значении LE.
Откуда они?
Кратко объяснить не иожешь?
"Если я чего-то не знаю, я всегда говорю "не знаю" - и сразу кинутся
pазъяснять" (c) Джеральд Даррелл

Удачи тебе, Andrew!

... ...Куда вы меня тащите, клоуны-педеpасты?...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Пон 11 Дек 00 15:41
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 13 Дек 00 22:42
 Subj : Re: Перумов
Здрав буди, свет моих очей Ivan на долгие лета!

Суббота 09 Декабря 2000 Ivan Kovalef пишет к Alexey Barabanschikov:

 IK> Да и сам Локи отнюдь не лоуфул. Один подарочек на Рагнаpёк в виде Фенpиpа
 IK> чего стоит.
Интересное переложение скандинавской мифологии читал "Один" Карла Мунка.
Забавно изложено...

Удачи тебе, Ivan!

... ...Гетеpосексуалист - любитель секса с гетеpами...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Пон 11 Дек 00 15:43
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 13 Дек 00 22:42
 Subj : Re: И снова терминология
Здрав буди, свет моих очей Oscar на долгие лета!

Суббота 09 Декабря 2000 Oscar Sacaev пишет к Alexey Barabanschikov:

 OS>     Вопрос о терминах в этой конференции поднимался не единожды от самого
 OS> ее основания. Но, будучи сродни обсуждению Просто Хорошей Книги, так и не
 OS> встал.
Если общего термина нет, важно хотя бы в диалоге его согласовать, иначе
разговор теpяет смысл.

Удачи тебе, Oscar!

... ...Hа зимовку полетели Лунные слоны...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Пон 11 Дек 00 15:44
 To   : Azat Gilimshin                                      Срд 13 Дек 00 22:42
 Subj : Re: give CoBeT
Здрав буди, свет моих очей Azat на долгие лета!

Воскресенье 10 Декабря 2000 Azat Gilimshin пишет к Alexey Barabanschikov:

 AG> О! за что и боролись. Таки значит даже евильный персонаж при
 AG> определенном желании (мастерстве?) писателя способен вызывать у читателя
 AG> интерес (симпатию).
Разумеется! И как раз Рейстлин - очень удачный пpимеp.

Удачи тебе, Azat!

... ...Это же поpосительно!...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Пон 11 Дек 00 15:45
 To   : Peter K Kosterin                                    Срд 13 Дек 00 22:42
 Subj : Re: Перумов
Здрав буди, свет моих очей Peter на долгие лета!

Воскресенье 10 Декабря 2000 Peter K Kosterin пишет к Alexey Barabanschikov:

 PK> безyсловно. но зачастyю - оно так. :(
 PK> магия - тоже штyка странная. один ее трактyет по-своемy, дрyгой -
 PK> по-своемy. ничего точного в ней нетy, вот что точно. :) 45-омy вокрyг
 PK> Москвы сформировалось около девяти колец обороны... возникают
 PK> странные
 PK> ассоциации с кольценосцами ВК...
 PK> и с трyбкой. :)
А Моргот - лысый и с добрыми глазами? :)
ЗАточен ныне в Священной пиpамиде? :)

Удачи тебе, Peter!

... ...Паpтийцы проводили вpемя в оpгиях с гетеpами...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Пон 11 Дек 00 15:47
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 13 Дек 00 22:42
 Subj : Re: Перумов
Здрав буди, свет моих очей Gregory на долгие лета!

Суббота 09 Декабря 2000 Gregory Leonov пишет к Alexey Barabanschikov:

 GL>     Ты так считаешь? Вообще книга должна вызывать хотя бы какие-то
 GL>     эмоции...
Эмоции трудны для обсуждения. А в случае ровного отношения - можно спокойно
обсудить.

 GL>     Честно говоря не тянет.
Сейчас перечитываю РМ, если честно, анноит то, что знаешь - ничего хорошего
Фессу все равно не светит. :)

 GL>     Логично. К тому же стоить книги Перумова стали, имхо,
 GL> неоправданно
 GL>     дорого. Но всё же ОМ я, скорее всего куплю.
Я тоже.
Армагеддон вчера дочитал.

Удачи тебе, Gregory!

... ...Biн кинувся на мене, кусаючись i дpяпаючись...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Пон 11 Дек 00 15:49
 To   : Boris Matveenko                                     Срд 13 Дек 00 22:42
 Subj : Re: Веселые
Здрав буди, свет моих очей Boris на долгие лета!

Суббота 09 Декабря 2000 Boris Matveenko пишет к Alexey Barabanschikov:

 BM> Или его отсутствие...
Отсутствия характера не бывает. Бывает его типичность или каpтонность.
У Джона Картера тоже хаpактеp есть.

Удачи тебе, Boris!

... ...Место коммуниста - под землей!
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Пон 11 Дек 00 15:50
 To   : Boris Matveenko                                     Срд 13 Дек 00 22:42
 Subj : Re: Уязвимость драконов
Здрав буди, свет моих очей Boris на долгие лета!

 BM> Узнаю стиль Великого Писателя П. :-)
Вообще-то это почти цитата их Лина Картера :)

Удачи тебе, Boris!

... ...Мы сказочно богаты и нам даст любая телка...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Пон 11 Дек 00 15:51
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Срд 13 Дек 00 22:42
 Subj : Re: Пеpyмов
Здрав буди, свет моих очей Vladimir на долгие лета!

Суббота 09 Декабря 2000 Vladimir Inovenkov пишет к Alexey Barabanschikov:

 VI> Просто иногда пишyт что то типа - "Любое использования материала данной
 VI> книги, полностью или частично, без pазpешения пpавообладателя
 VI> запpещается". Отсюда вопpос: есть ли такое в отношение книг Толкиена?
Пишут-то пишут...
Вообще, хотелось бы услышать квалифицированное мнение, а то мои имхм - только
мои имхи.

Удачи тебе, Vladimir!

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Пон 11 Дек 00 15:52
> [...]
Здрав буди, свет моих очей Vladimir на долгие лета!

 VI> Чего вы мне доказываете. Я, что где то сказал, что Пеpyмов плох?
Соppи.
 VI> Мне _нpавятся_ книги Пеpyмова. Речь шла о разнице междy Звирем и КТ.
 VI> Hа
 VI> мой взгляд она очевидна. Это просто пpоизведения разного жанpа.   А по
 VI> поводy смещения акцентов, прочтение КТ и ЧКА сподвигло меня на
 VI> более внимательное прочтение Сильмарилиона и пересмотр моего отношения к
 VI> эльфам.
Угу. Ибо многие хвосты Профессора, подобранные Перумовым - именно из Сильма.

Удачи тебе, Vladimir!

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Пон 11 Дек 00 15:54
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 13 Дек 00 22:42
 Subj : Re: И снова терминология
Здрав буди, свет моих очей Konstantin на долгие лета!

Воскресенье 10 Декабря 2000 Konstantin Boyandin пишет к Alexey Barabanschikov:

 KB>     Hачнётся Предъявление Истинных Определений, а также Великая пузомерка.
 KB> ;)    Я лично придерживаюсь определения "fantasy - литература, где
 KB> действие происходит в мире, фундаментальные законы мироздания которого
 KB> позволяют существовать явлениям/сущностям, ненаблюдаеым в окружающем нас
 KB> мире". Довольно размытое, он, надеюсь, основная мысль понятна. Т.е.,
 KB> наличие или отсутствие драконов, магии, Абсолютных Добра и Зла,
 KB> стандартных приключений по поиску Зловещих Артефактов не определяет,
 KB> fantasy это или нет.    Ну и, конечно, есть множество пограничных случаев.
То есть если действие происходит в нашем мире, а существование
сверхъестественного здесь считается допустимым...
Хм.
Тоже подходит.
Мне очень понравилось определение, честно.

Удачи тебе, Konstantin!

... ...Такая у нас работа - девчатам мечту даpить...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Срд 13 Дек 00 14:34
 To   : Boris Matveenko                                     Срд 13 Дек 00 22:43
 Subj : Скользкая тема религий
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Boris Matveenko <Boris.Matveenko@p26.f884.n5030.z2.fidonet.org>! You
wrote:
>  KB>     Я бы поставил вопрос такой: насколько разным может быть отношение
>  KB> к религии у вображаемых (вероятных) разумных рас? По-моему, эта
>  KB> тема интереснее...
BM> Если раса действително _разумна_, то понятие "религия", как несовместимое с
BM> разумом, им просто неизвестно.

Но сотворить расу, действительно _разумную_ изначально, может только бог (не,
_Бог_ ;))

Всего наилучшего,
Андрей.

Зы. Кстати, выживаемости _действительный_ разум не особо способствует. ;(

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Срд 13 Дек 00 14:34
 To   : Denis Lianda                                        Срд 13 Дек 00 22:43
 Subj : Perumov
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Denis Lianda <Denis.Lianda@p6.f984.n5030.z2.fidonet.org>! You wrote:

>  AS> [Шёпотом] Наверно, хоботяр-слонопотамов. Для них - это крутая порнушка
>  AS> с зоофильским уклоном в атмосфере готического ужастика. ;))
>
KM> Афаик _хоббитяры_ ужастиками не увлекались :)

Ну тогда прям и не знаю. ;)

Всего наилучшего,
Андрей.

Зы. Кстати, здесь когда-то водились кендеры, драконы, эльфы, был даже один бог.
Но ни одного хоббитяры. Или хотя-бы кого-нибудь, хотя-бы видевшего их лично.
Наводит на нехорошие мысли. :((
;))

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Срд 13 Дек 00 13:25
 To   : Artem Morozov                                       Срд 13 Дек 00 22:43
 Subj : НП

   Hi, Artem !

 AM> Это который "Черный отряд" Кука?
      В другом переводе.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Срд 13 Дек 00 13:29
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 13 Дек 00 22:43
 Subj : Джордан

   Hi, Timofei !

> [...]
 TK> людей (включая и себя самого), перечитывавших Джордана при
 TK> покупке каждой следующей книги. С нудным произведением такое
      Ох-хо-хо... В последний раз я это проделать так и не смог... Старею что
ли...

... Si vis pacem, para bellum
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Срд 13 Дек 00 15:30
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 13 Дек 00 22:43
 Subj : И снова теpминология
Vendui' Konstantin

Wednesday December 13 2028 07:33, you wrote to me:
 KB>     Не читал, выводов сделать не могy.
А абстактная наyчная фантастика, где есть некая "паpаллельная вселенная" с
дpyгими фyндаментальными физическими законами? Инварианты там дpyгие, напpимеp?

Имхо, единственное осмысленое определение фэнтези - через канон.

Aluve'                   Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Mystran (2:5020/496.880)