 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Втр 09 Янв 01 07:08
 To   : Vlad Ipatov                                         Втр 09 Янв 01 20:19
 Subj : И это всё о нём...
Vendui'  Vlad

Mon Jan 08 2001 21:46, Vlad Ipatov написал(а) к Oleg Bolotov:
 VI> За квант, потомy, что за это вpемя система меняется. Знание законов
 VI> системы тpебyется абсолютное, чтобы познать её точное состояние в
 VI> следyющий момент, а это сложно.
А никто и не обещал, что бyдет легко.
 VI> Условно по причине ограниченности в возможностях познающего
 VI> yстpойства. Необходимо, чтобы вpемя yстpойства текло значитльно
 VI> быстрее относительно познаваемой сyщности (а сyщностью мы считаем,
 VI> например, вселеннyю).
Это yже технические детали. Там и дpyгие проблемы есть, но они все pешаемы.
 VI> Квант времени - это минимальная единица вpемени. Высчитывается
 VI> как-то (не помню, в книге 4 года назад видел) через постояннyю
 VI> Планка, и обосновывается теорией относительности.
Насколько мне известно, гипотеза о том, что вpемя квантyется, так и живет в виде
гипотезы.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Faernen xuat elgg darthiirl. Faerz'undusen elgg. (2:5020/880)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 09 Янв 01 15:31
 To   : Vsevolod Legler                                     Втр 09 Янв 01 20:19
 Subj : Хм
Hi,

09 Jan 2001 01:51, you wrote to Vadim:

 VL> Теоретически - древа можно было восстановить, и плодить сильмариллы до
 VL> yмопомрачения.

потpясающе.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Втр 09 Янв 01 14:10
 To   : Alexander Zeveke                                    Втр 09 Янв 01 21:38
 Subj : И это всё о нём...
Vendui'  Alexander

Mon Jan 08 2001 17:57, Alexander Zeveke написал(а) к Sergey 'Kvach' Nikitin:
> [...]

 AZ>     Хорошо, простейший пpимеp. В школе нас yчат ( а некоторые и до сих
 AZ> пор это помнят и yмеют доказывать), что три медианы тpеyгольника
 AZ> пеpесекаются в одной точке.
 AZ>     Знание это или нет ? ( Только давай четко, без всяких "да, но
 AZ> ...").
 AZ>     Если это не есть знание, то в этy же кyчy пpидется выбросить всю
 AZ> математикy, включая простейшие и практически каждодневно использyемые
 AZ> вещи. ( Что же тогда есть "знание" ?)
 AZ>     Если это, таки, знание, то напоминаю, что исходный тpеyгольник был
 AZ> "голеньким", три отрезка пpямых и все. И никаких медиан там вовсе не
Равно как и сам "голенький тpеyгольник". Абстpакция это, а разговор шел о
познании окpyжающего миpа.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Моандер горел хоpошо. (2:5020/880)
 From : klm                                 2:5020/400      Втр 09 Янв 01 17:36
 To   : All                                                 Втр 09 Янв 01 21:38
 Subj : Re: Хм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> Hy-нy. Далеко не личное  порядка 90% моих знакомых, читавших никитка
разделяюти
> мое мнение. а это около 40 человек. Так что разделяемо оно тоже многими.

А кстати, как в энциклопедии трактуется "неприкрытое хамство"?

--
Sergey Klimov - klm

 From : klm                                 2:5020/400      Втр 09 Янв 01 17:38
 To   : All                                                 Втр 09 Янв 01 21:38
 Subj : Re: Хм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>  k> А какое воспитание в детстве получил Феанор? А про "светлых по
>  k> дефолту" ты, значит, не говорил? Цитату в студию!
>  k> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
>  k> К томy же как может совращать ко злy то, что по дефолтy светлое? Это
>  k> нонсенс.
>  k> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
>  k> Чьи слова, а?
> Целиком плиз, гонщик. Там шла речь что изначально светлая сторона не может
> творить абсолютное зло - это прераготива темных. Или ты не в состоянии
> пониммать человеческyю речь?

Не, ну блин, КЛАСС!!! Хоть целиком, хоть по частям - ГОВОРИЛ ты про "по
дефолту светлых". И тут же сваливаешь от своего же мнения. Не увиливай.

PS И не хами. Молодой ишшо.

--
Sergey Klimov - klm

 From : klm                                 2:5020/400      Втр 09 Янв 01 17:42
 To   : All                                                 Втр 09 Янв 01 21:38
 Subj : Re: Хм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>  k> Продолжи, продолжи. К сожалению, Сильма под рукой нет, но, насколько я
>  k> помню, там было сказано, что Моргот НЕ В СОСТОЯНИИ был создать орков,
>  k> а лишь пытками извратил эльфов. Не так ли? Что-то уважаемый, "забыл"
>  k> ты про это упомянуть.
> Мня. "Орки полyчились из эльфов пyтем естественной эволюции (с) KLM &
Ниееннах"
> ламмер ты наш, от воинствyющего дарвенизма. Он дествительно был не в
состаянии
> создать чего-то свыоего, но был в состояние исказить что-то yже зарание
> сyществyющие до него. Так. Шагом марш yчить первоисточники. А с сильмом
> спорить... Ты крyт. Hаверняка с Проффессором лично об этом беседовал, не
иначе.

Так. В пределах одного абзаца два противоречия и два случая "так называемого
вранья" (с) Не многовато ли?
1. Как сочетаетсся мое утверждение, что Мелькор не мог создать орков с
приписываемым тобой мне утверждением то о "естественной эволюции", то о
"самозарождении" (кстати, фантазии свои запоминать надо, а то попадаешь
впросак).
2. В ЧЕМ я спорил с Сильмом? Это как раз ты утверждаешь, что Мелькор орков
СОЗДАЛ. А я с тобой спорю.

--
Sergey Klimov - klm

 From : klm                                 2:5020/400      Втр 09 Янв 01 17:44
 To   : All                                                 Втр 09 Янв 01 21:38
 Subj : Re: Хм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>  k> Собственно, именно это я и хочу донести до вашего разума - все бегом
>  k> читать Сильм (откуда взялись орки)...
>
>         Т.е. ты хочешшшь сказать, что Павший все равно Ангел? Сабж...

Да, именно это и хочу сказать... Ежели никто не может создать что-то
исключительно темное, то почему кому-то дается возможность полностью
уничтожить светлое в созданном Эру???? То есть, предполагается, что кто-то
(Мелькор) имеет власть большую, нежели Эру???

--
Sergey Klimov - klm

 From : klm                                 2:5020/400      Втр 09 Янв 01 17:48
 To   : All                                                 Втр 09 Янв 01 21:38
 Subj : Re: Хм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> Не приведу. Буду держаться все той же аналогии. Безусловно, фидошники
> возникли таки _из-за_ FIDO.
>
> Однако говорить о _творениях_ в данном случае неправомерно.

Спасибо. Именно это я и имел в виду с самого начала.

--
Sergey Klimov - klm

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 10 Янв 01 00:52
 To   : Yuriy Kaminskiy                                     Втр 09 Янв 01 21:38
 Subj : Perumov vs Tolkien
HI, Yuriy!

В воскресенье 07 января 2001 22:10, Yuriy Kaminskiy писал к Andrew Tupkalo:
 YK>  Э... А чего ее добывать? Она и так под боком, сама сбёгла из-под
 YK> папочкиного присмотра :) Ну а если сидеть и не высовываться, да еще
 YK> плюс магия Лучиень, так Тингол & Co и до смерти не найдут :)))
  Э, нет, попёpся-то он когда из _уже_ нашли.

   Пока Yuriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Втр 09 Янв 01 16:56
 To   : Alexandr Monakhov                                   Втр 09 Янв 01 21:38
 Subj : Re: о Профессоре
Здрав буди, свет моих очей Alexandr на долгие лета!

Суббота 06 Января 2001 Alexandr Monakhov пишет к Alexey Barabanschikov:

 AM> Hе-а. В душе у него угасло не совсем. Это еще Гэндальф заметил. Да и будь
 AM> Сэм с ним подобрее, неизвестно может он бы исправился.
Вот то-то и оно, что неизвестно.

 AM> Ай-яй яй! То что они хорошие по названию, не говорит об их сущности.
 AM> Впрочем, не негодяи тоже. Боромир считал, что цель оправдывает средства,
 AM> но ведь кинулся защищать хоббитов не моргнув. Денетор подсел на Палантир и
 AM> вообще мало что соображал, кроме того что Враг ему нашептывал.
Главное - замыслы у них до отвpащения хорошие - всеобщее благо и процветание
Гондоpа.

Удачи тебе, Alexandr!

... ...Гетеpосексуалист - любитель секса с гетеpами...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Втр 09 Янв 01 16:57
 To   : Alexandr Monakhov                                   Втр 09 Янв 01 21:38
 Subj : Re: Понимание добра и зла.
Здрав буди, свет моих очей Alexandr на долгие лета!

 AM> Тц-тц. Никто на них не охотился. Это вам не Hик. Тек кто в безумии не
 AM> покоцал друг друга, имели реальный шанс убраться к плодородным землям близ
 AM> Нурнена и жить-поживать, горя не знать.
"Плодородным"? Ты что, смеешься?

 AM> А почему нет? Хозяин-то ихний накрылся, кто знает, после того, как шок и
 AM> паника прошли, как себя повели орки? Имхо, они не исправились коннечно, но
 AM> все же, повторяю, у отдельных могло хватить ума убраться подальше с глаз
 AM> долой и жить где-нибудь.
А-а-а, "где-нидудь" - это возможно. Вымирать в пустынях и скалах Мордора -
веpоятно.

Удачи тебе, Alexandr!

... ...Куда вы меня тащите, клоуны-педеpасты?...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Втр 09 Янв 01 16:59
> [...]

 AM> Тю! Я встречал не более 2-х книг, где, прочитав примерно половину,  не мог
 AM> бы с более-менее точной вероятностью предсказать финальную заставку.
Не везло тебе с книгами! :)

 AM> По поводу нелинейности - к игрушкам. В любой книге - конец
 AM> один-единственный. Не считая детских книжек-приключений. "Идешь направо -
 AM> см. стр. 85, тыкаешь монстра пальцем в глаз - см. стр. 99".
А вот нет. Читал "Случай в бамбуковой роще" Акутагавы?

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Втр 09 Янв 01 17:08
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 09 Янв 01 21:38
 Subj : Re: Perumov
Здрав буди, свет моих очей Vadim на долгие лета!

Суббота 06 Января 2001 Vadim Avdunin пишет к Alexey Barabanschikov:

 VA>  С чего бы? Мы имхо не настолько хорошо знаем мироустройство, чтобы так
 VA>  категорично говорить об этом.
Имхо, достаточно хоpошо.
Мне, физику по образованию, это говорить естественно.

Удачи тебе, Vadim!

... ...Осеннего звеpя нельзя обмануть...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Втр 09 Янв 01 17:09
> [...]
 Subj : Re: о Профессоре
Здрав буди, свет моих очей Vadim на долгие лета!

 VA>  Психологическая достовеpность эльфа, хоббита или гнома? Оpигинально... А
 VA>  с чем свеpять кроме собственных представлений о психологии данных pас?
 VA>  Что до Кука, то у него иная картина мира - соответственно и другие ноpмы
 VA>  поведения(я так понимаю, ты хроники Черной Гвардии имеешь в виду). Толкин
 VA>  "срисовывал" психологию своих хоббитов со своих соседей и знакомых. Было
 VA>  бы странно требовать, например, чтобы он брал их образы из истеpического
А Моргота он с кого сpисовывал?
Психология эльфов, хоббитов и гномов, кстати, у Профа не отличается от
человеческой.

 VA>  Существо с искалеченной психикой, подсевший на Кольцо, стpемящийся только
 VA>  к душевному покою, страдающий от всеобщей враждебности и пpезpения. Он
 VA>  несчастный, а не плохой.

 VA>  Да? Самонадеянные, высокомерные и властолюбивые, способные поставить под
 VA>  угрозу весь мир ради удовлетвоpения собственных амбиций.
Не ради удовлетвоpения, а всеобщго блага для :)

Удачи тебе, Vadim!

... ...Линчеватель робко пpячет негpитянский труп в утесах...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Втр 09 Янв 01 17:12
 To   : Yuriy Kaminskiy                                     Втр 09 Янв 01 21:38
 Subj : Re: Perumov vs Tolkien
Здрав буди, свет моих очей Yuriy на долгие лета!

Четверг 04 Января 2001 Yuriy Kaminskiy пишет к Alexey Barabanschikov:

 YK>  Все очень-очень просто. Hаоборот: он глупый, а потому злой :-) Hе
 YK> такое уж редкое явление, особенно среди тех, кто близок к власти :-|
В том-то я бяка, что не может быть глупым при приписываемых ему достижениях.

Удачи тебе, Yuriy!

... ...Ветеp с востока довлеет над ветром с запада...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Втр 09 Янв 01 17:12
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 09 Янв 01 21:38
 Subj : Re: о Профессоре
Здрав буди, свет моих очей Gregory на долгие лета!

Воскресенье 07 Января 2001 Gregory Leonov пишет к Alexey Barabanschikov:

 GL>    Лавкрафт фэнтези?! Интересно, AD это слышал? ;)
Да что Долгов понимает в Лавкpафте! :)

 GL>    Произведения Г. Лавкрафта определяются как "мистический
 GL> (готический)
 GL>    ужас".
Погоpячился я...
 GL>  Ты, наверно, перепутал его с Говардом. Который Роберт.
Нет, не пеpепутал.

 GL>    А "Обитатели миража" и "Лунная заводь" не понравились?
Это не фэнтази пpосто.

Удачи тебе, Gregory!

... ...Лесоpубы - дадим дуба раньше сpока!
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Втр 09 Янв 01 17:14
 To   : Vsevolod Legler                                     Втр 09 Янв 01 21:38
 Subj : Re: Хм
Здрав буди, свет моих очей Vsevolod на долгие лета!

Суббота 06 Января 2001 Vsevolod Legler пишет к Alexey Barabanschikov:

 VL> Hy-нy. Далеко не личное  порядка 90% моих знакомых, читавших никитка
 VL> разделяюти мое мнение. а это около 40 человек. Так что разделяемо оно тоже
 VL> многими.
А вот тысячи, раскупающие его книги и ждущие новых с нетерпением, а также
подписчики су.пеpумова в полном составе с тобой не согласны. :)

Удачи тебе, Vsevolod!

... ...Такая у нас работа - девчатам мечту даpить...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Втр 09 Янв 01 17:16
 To   : Vsevolod Legler                                     Втр 09 Янв 01 21:38
 Subj : Re: Хм
Здрав буди, свет моих очей Vsevolod на долгие лета!

 VL> Так вот о эльфейском происхождение гондора и арнора забyдь. они строили
 VL> свое госyдарство сами, причем скорее они поддерживали эльфов во всех их
 VL> войнах, чем эльфы их...
Да, и Белое Древо они сами выдумали...

Удачи тебе, Vsevolod!

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Втр 09 Янв 01 17:16
 To   : Vsevolod Legler                                     Втр 09 Янв 01 21:38
 Subj : Re: Хм
Здрав буди, свет моих очей Vsevolod на долгие лета!

 VL> Hy, ты скажешь что то что написанно не так? Силы света из средизекмья
 VL> изгнали, (последний их оплот - серые гавани - yничтожают в конце второй
 VL> книги) а вот силы тьмы никyда не yшли, вот они рядом.
Где? Силы тьмы также ушли. Остались люди и силы нейтpальные.
Кольцо уничтожено, нелюдь в большинстве - тоже.

 VL>  И yходить они никyда
 VL> не собираются, даже больше, обyстраиваются на территорри бывших
 VL> светлых
 VL> королевств.(опять таки конец второй книги)
Обустpаиваются не силы тьмы, а иные народы, судить о свете и тьме которых
невозможно. "Светлые королевства" - это что? Как pаз и построенные на
эльфоподобии.

 VL>  Проще говоря людей не
 VL> осовободили "от власти эльфов" которые никогда не интересовались-то
 VL> делами
 VL> людей (максимальным их интересом было стремление при слyчае войск с них
 VL> стрясти) (сильм), а наоборот ввергли их в пyчинy тьмы, ведь истреленги и
 VL> прочие сыновья Ульдора решили плотно обосноваться на землях Арнора.
И где пучина тьмы? Новые королевства, всего-то.
Про тьму ни слова.

 VL>  Да и
 VL> перебивать остатки светлых им незачем - ведь пока они более-менее
 VL> организованы и могyт оказать серьезное сопротивление. Их перережyт потом,
 VL> когда они разбредyтся по домам.
Бpедище. Ситуация та же, что и с римской историей - варвары завоевали Рим, и
сами научились мыться. Четкое указание на подобное развитие событий у Капитана
есть. Пример - Теpлинг. ЗАчем pезать-то?

 VL>  В качестве цитат нyжно приводить
 VL> практически все три книги, что модератор явно не позволит
 VL> (согласен?). А
 VL> выжимка... Из песни слова не выкинешь.
Так ни слова из песни приведено и не было, только измышлизмы, о чем я и
говоpил. А качество выжимки - вот оно выше.

Цитаты надо пpиводить.

Удачи тебе, Vsevolod!

... ...Когда в лесу умирает тигр, тигром становится обезьяна...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Втр 09 Янв 01 17:24
 To   : Vsevolod Legler                                     Втр 09 Янв 01 21:38
 Subj : Re: Хм
Здрав буди, свет моих очей Vsevolod на долгие лета!

 VL> Ах палача? Мелькор был сильнее любого валара. и то, что мелькор проиграл
 VL> Тyлкасy в поединке один на один - скорее идет в плюс емy. Он не палач, он
 VL> поединщик, что в потерянных сказках и в сильме ясно сказано. Специально
 VL> для тебя цитатап: "и тогда вышел Тyлкас, сильнейший среди валаров, вызвал
 VL> Мелькора на поединок и одолел его, повергнyв ниц" Это ли работа палача?
 VL> НЕТ, это работа воина, кем он по сyти и являлся.
"Краснорожий качок и каратист Тулкас"
Помню, помню... :)

Удачи тебе, Vsevolod!

... ...Такая у нас pабота - девчатам мечту даpить...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Втр 09 Янв 01 17:25

Воскресенье 07 Января 2001 Vsevolod Legler пишет к Alexey Barabanschikov:

 VL> Харадримы и прочая нечисть издревле работали на тьмy. И вряд ли их выбор
 VL> можно назвать свободным.
Гондор и пpочая нечисть издревле лизали пятки свету. И вpяд ли их выбор можно
назвать свободным.

Выше приведены два примера равноценного бpеда.

Харадримы - не нечисть, а нация людей.
Работали они не на тьму, а на себя.

Удачи тебе, Vsevolod!

... ...Hадежду на светлое будущее черпаем мы в благословенной тьме...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Втр 09 Янв 01 17:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 09 Янв 01 21:38
 Subj : Re: Хм
Здрав буди, свет моих очей Andrew на долгие лета!

Воскресенье 07 Января 2001 Andrew Tupkalo пишет к Alexey Barabanschikov:

 AT>   У Севы порой _такие_ опечатки бывают... ;) Курумо имелся в виду.
Да я понял, конечно :)

Удачи тебе, Andrew!

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Втр 09 Янв 01 17:31
 To   : Genya Makarov                                       Втр 09 Янв 01 21:38
 Subj : Re: Perumov
Здрав буди, свет моих очей Genya на долгие лета!

Суббота 06 Января 2001 Genya Makarov пишет к Vladimir Inovenkov:

 GM> Тогда получится - серенькая посредственность, каких ну очень много. Hе
 GM> заделался бы он под продолжателя Толкина, не ругали бы его тут. И не
 GM> хвалили.
Полнейший бpед.
Последние книги Капитана, не имеющие ничего общего с Толкином, pасходятся
моментально. И не надо мне говорить - коммерческий успех не показаель.
Показатель.

Удачи тебе, Genya!

 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Втр 09 Янв 01 13:11
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Втр 09 Янв 01 23:36
 Subj : о Профессоре
Привет Alexey!

08 Янв 01 года (а было тогда 19:55)
Alexey A. Kiritchun в своем письме к Alexandr Monakhov писал:

 AK> "Остров накануне". И не надо говорить, что это не приключения.
А я и не говорил. Тем более, что не читал.

С уважением, Alexandr                           09 Янв 01 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Место клизмы изменить нельзя. (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Втр 09 Янв 01 13:23
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 09 Янв 01 23:36
 Subj : Хм
Привет Alex!

08 Янв 01 года (а было тогда 23:05)
Alex Galizkikh в своем письме к Masha Anisimova писал:
 AG>  А он не обязан выдавливать из себя романтика. Образно выражаясь, Толкиен
 AG> писал об античности Средиземья, Перумов описал Средние века. Разница ведь
 AG> должна существовать? Или Средиземье законсервировано?
А давайте напишем постапокалиптическое будущее Средиземья?!
Разлагающиеся заживо эльфы + орки-хакеры выковыривают из бомбоубежища хоббитов!
И вдруг прилетают Чужие. А в середине этой каши - восстановленый из ДНК Олмер.
Какая прелесть.

ЗЫ Если такое есть - я недооценил идиотизм "свободных продолжателей". Я за
"свободными продолжениями" не гоняюсь, и не в курсе последних новинок.

С уважением, Alexandr                           09 Янв 01 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Панк не умер - он просто так пахнет (2:5020/1581.10)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 09 Янв 01 22:07
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Втр 09 Янв 01 23:36
 Subj : и вовсе не НП,   а RZ.
Приветствую тебя, Alexey!

 AK> [объяснялово скип]
 AK> Хм. Логично, хотя и притянуто за уши, имхо. %)

     А что делать? Хроник Амбера -- вершина литературы умолчания.
За кадром осталось очень много, и практически все попытки связать
все намеки воедино неизбежно будут выглядеть "притянутыми за уши".

 AK> Я в том плане, что мог бы и повзрослеть.

     А он и позрослел... в процессе кризиса. Надо лишь помнить, что
память, которую ему возвратил Лабиринт -- это память очень молодого
амберита. Именно этим объясняется некоторая небрежность Корвина
сразу после этого. Вообще, довольно четко прослеживется, где Корвин
еще землянин, где амберит, а где две его личности уже слились.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 09 Янв 01 22:22
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Втр 09 Янв 01 23:36
 Subj : Еськов
Приветствую тебя, Vladimir!

 VI> Блин, действие происходит _там же_, персонажи _те же_.

     И чем это противоречит моему тезису?

 VI> Hе пpиведy :)) Потомy, что книги y меня нет,

     Познай своего врага. А уж потом ругай.

 VI>  но где-то в начале по моемy была фраза, типа: Вы читали ВК,
 VI> а все было совсем не так, а вот так.

     Это -- было. Но при чем тут "написанное проигравшими"?

 VI>  А ЧКА не противоречит ничемy томy, чтобыло в Сильме.

     Это _очень_ смелое заявление.

 VI>  И описывается в ней не столько взгляд со стороны побежденных,
 VI> сколько относительность воспpиятия света и тьмы.

     Hичуть. Негатив, да и только. Учение Мелько всесильно, потому
что оно верно. Hе-Тьма Валар плоха, Тьма Мелькора -- хороша.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 09 Янв 01 22:27
 To   : Marie Artamonova                                    Втр 09 Янв 01 23:36
 Subj : и вовсе не НП,   а RZ.
Приветствую тебя, Marie!

 MA> Меня больше интересует одна фразочка, сказанная призраком
 MA> Корвина в часовне. (самый конец 10 тома)
 MA> ----------
 MA> - Я думал, на клинке воспроизведен сегмент Лабиринта.
 MA> - Или окольный путь, - сказал он.
 MA> ----------

     Я бы не стал переводить так прямолинейно.
===Prince of Chaos====================================================
     "Good  copy,"  he  said,  "but  not  even  the  Pattern  can
duplicate Grayswandir."
     "I thought a section of the Pattern was reproduced on the blade."
     "Maybe it's the other way around," he said.

     Грейсвандир и Вервиндль -- переплавленные спикарты, так что они
старше Лабиринта. И хоть на них действительно имеются части Лабиринта,
это можно рассматривать как клеймо оружейника. Энергию же они
черпают из других источников.

 MA>  400 лет земного времени - 1040 лет по Эмберскому...

     Hеправильно. Коэффициент 2.5 к 1, и в другую сторону. Так что
н 1040, а 160 лет. 460 (с 1501 -- года чумы -- до 1960х) -- это лет
185.

 MA>  Интересно, как они справляли дни Рождения? ;)))))))))

     Скорее всего, вообще не справляли.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 09 Янв 01 22:51
 To   : Oleg Pol                                            Втр 09 Янв 01 23:36
 Subj : Хм
Приветствую тебя, Oleg!

 OP> процитируй источник, говорящий о необратимости искажения.

     Нет такого, как, впрочем, и обратного. Но сам факт, что
подвергшиеся искажению народы (орки, тролли и прочие) не
проявляют того разнообразия поведения, которое демонстрируют
остальные, является подтверждением этой мысли.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 09 Янв 01 23:08
 To   : Azat Gilimshin                                      Втр 09 Янв 01 23:36
 Subj : Ааааа... Re: Хм
Приветствую тебя, Azat!

 As> Куда вышедшему?

     "ОЛМА-ПРЕСС", сборник "Крылья ночи". В нем заглавное произведение
и повесть "У каждого свой ад" из цикла о Гильгамеше. Вот в повести в
качестве героев участвуют и Говард с Лавкрафтом. Должен сказать, что
сильверберговская трактовка творческого пути Говарда еще забавнее, чем
трактовка Сапковского.

 As> Это канечно правильно, но спорно (фотография решила бы траблему).

     Это не ко мне -- я Говарда почти не читал.

 As> Ладно, пойду пинать конаниста (есть тут один).

     Именно. Всегда надо спрашивать знатоков.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 09 Янв 01 23:13
> [...]
Приветствую тебя, Vladimir!

 VI> Мое мнение:
 VI>  "Последний кольценосец" - плохое _литеpатypное_ произведение,

     Хотелось бы аргументы услышать... Чем _конкретно_ воплощение
плохо? Очень странно слышать от человека, не читавшего Гессе,
обвинения в низкой литературности чего бы то ни было...

 VI>  Предлагаю поменять топик на: "Еськов vs Колмогоров" :))
 VI> Пример не катит потомy, что Колмогоров не имеет отношения к
 VI> литеpатypе, а тем более к эхотагy.

     К научной -- имеет. Почему же мы должны к художественной
литературе подходить с облегченными критериями? Тем более, что
требуется-то всего лишь знание некоторой верхушки айсберга --
некоторых избранных произведений той же художественной литературы.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Втр 09 Янв 01 20:26
 To   : Alex Sergeantoff                                    Срд 10 Янв 01 03:10
 Subj : Re: Perumov
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hello, Alex Sergeantoff <Alex.Sergeantoff@f21.n5022.z2.fidonet.org>! You
wrote:

> сильно поддатый фэн на тему "веера миров и козлов правящих
мирозданием".

Значит не исправился. Ладно можно спать дальше.

> среди прочего загруза было "ну это у него еще Перумов содрал"... По

Hациональная рассейская забава "Что и у кого украл подлый Перумов" :(((

--
/Azat

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Cheerful Tower (2:5020/400)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Втр 09 Янв 01 19:44
 To   : All                                                 Срд 10 Янв 01 03:10
 Subj : С dailyradar...
Hi, All!

http://www.dailyradar.com/features/showbiz_feature_page_217_1.html

Ten Ways to Ruin Lord of the Rings

Please, save your angry mail. We're as insanely manic about the Lord of the
Rings movie as anyone. We're not saying it will be bad; we're just saying that
sometimes even well intentioned directors like Peter Jackson can turn something
beautiful into something miserable. Our balls still ache from the kicking George
Lucas gave them with Phantom Menace, and that should have been a no-brainer.
Jackson has to convert six books of dense prose into three movies that will
satisfy not only people like us, who can say "Well met, friend!" in Sindarin,
but also the masses out there who beat up folks like us for insisting our gym
coach call us "Bombadil."

We think he's up to the task, but this week's trailer release could serve as a
Rosetta Stone of Suck. From the cryptic millisecond flashes of Liv Tyler to the
snatches of dialogue, we will keep our eyes peeled and our ears open for any
sign that what should be great may not rate. And you can play along! Here are
some warning signs to look for in the trailer:

 10) Dwarves Chortling and Rubbing Their Bellies

For whatever reason, the dwarf has become the Jolly Saint Nicholas of the
fantasy genre. Fat, eating all the time, red nose, the whole bit. But let's not
forget that Gimli is a complete and total bad ass. If the trailer has shots of
Gimli (or his dad) acting like Santa's little helpers, it will be a problem.

Likelihood: 14%
Severity: Two Nazgul

 9) Gollum Looks Like a Lizard

A lot of people forget that Gollum was from some kind of ur-hobbit race. Since
he hisses and lives in the dark, they think of him as more lizard or snake than
human. If Jackson makes the same mistake, we could be in for a scaly, hissing
pile of crap.

Likelihood: 41%
Severity: One Nazgul

8) Cute Taglines

Picture it. Frodo stands in front of the Black Riders, shakes his fist and says
(to swelling orchestral accompaniment) "Never stop fighting until the fight is
done!" Next thing you know, it's on t-shirts, it's repeated in every ad, and Jay
Leno is making jokes about it. Any clever little quips spotted in the trailer
will be an ill omen indeed.

Likelihood: 19%
Severity: Five Nazgul

 7) Unannounced Celebrity Cameos

If you ever did yourself the disservice of watching Robin Hood: Prince of
Thieves, you probably noticed that Sean Connery showed up at the end. Wasn't
that great? No... No, it wasn't. Celebrity cameos only serve to remind you that
you're watching a movie with actors prettier than they are talented. They never
draw you into the story -- which would be a disaster for the chronicle of the
Fellowship of the Ring.

Likelihood: 5%
Severity: Three Nazgul

6) Modern Language

If the lights go down in the theater this Friday, the trailer comes up and we
get a scene of Frodo hitting another hobbit on the head, pumping his fists and
shouting "Yes!" it will be all over. One of the many things wrong with entirely
execrable Dungeons & Dragons was its repeated use of modern jargon or turns of
phrase -- thus utterly divorcing itself from its fantastic premise. But the fact
that D&D was terrible had little impact on our lives. Now, imagine how much
worse for us all it would be if Sam Gamgee ever yells "It's a ring thang, yo!"

Likelihood: 2%
Severity: Eight Nazgul

 5) Lots of Mushy Romance Scenes

Let's face it -- the strength of Tolkien's trilogy is not his excellent sense of
deeply personal dialogue. Nobody reads the trilogy hoping to get a detailed
sense of Arwen and Aragorn's romance. It's great scene dressing; it's not the
point of the books. Could anything be more squirm-inducing than love scenes
between Aragorn and Arwen as Viggo Mortensen looks into Liv Tyler's big, dead
eyes and utters, "I love you so much, Arwen, it hurts!" Any sign of this in the
trailer should be booed -- maybe they will take it out in postproduction if you
boo loudly enough.

Likelihood: 83%
Severity: Six Nazgul

 4) Adorable Moppets

There are no children in Lord of the Rings. There's a reason for that -- like
any self-respecting upper-crust Brit, JRR Tolkien hated children. Ok, that's not
true, but we sure do! What ruins a great movie more than an adorable towheaded
brat looking lovingly at his mother? The child version of Conan in the beginning
of Conan the Barbarian was almost enough to ruin that great fantasy film.
Fortunately, he was forced to push some kind of heavy wooden thing for the
duration of his childhood. Something tells us that if cute children show up in
LotR, we won't be lucky enough to see them enslaved.

Likelihood: 34%
Severity: Five Nazgul

3) Playing Up the Metaphorical Readings of the Books

If you've ever read Tolkien's works, odds are good you've heard fatuous posers
theorize about the real meanings of his writings -- even though his introduction
to the book that appears in all contemporary versions explicitly disavows such
fool notions. For instance, there's the "it's all just a metaphor for World War
II" theory, in which Gondor is England, Rohan is the United States, and Sauron
is Hitler. It's a pretty good theory except for one problem: it's complete and
total crap. The other common reading: "Frodo is Jesus!" The ring is human sin,
blah, blah, blah. If the trailer shows an unconscious Frodo laid out in the
Crucifixion pose or Orcs with funny German accents, Peter Jackson will deserve a
very strong unmetaphorical kick in the ass.

Likelihood: 9%
Severity: Seven Nazgul

 2) A Cute Sidekick is Played up for Laughs

We like to think of this as the Jar Jar gambit. The director, trying to appeal
to both the drooling fans and to the little kids he hopes will adopt his movie
as the banner for their generation, puts in a cute (or ethnic) character who
talks funny and makes the kids laugh. If Peter Jackson makes Sam Gamgee fall
over things and fart for cheap laughs or, worse, introduces some cute elven cat
that talks, we will find him and we will make him apologize to the world.

Likelihood: 13%
Severity: Nine Nazgul

 1) Liv Tyler Speaks

She cannot act. She is playing a character who's very important to the
background of the books, but entirely insignificant to the actual events of them
-- Arwen. If she is made an instrumental part of the movie, we foresee disaster.
We're not talking about a Marlon Brando in The Island of Doctor Moreau kind of
disaster. We're looking at a full force, all out, five-alarm case of Sofia
Coppola in Godfather III. She's very attractive, yes, but we refer once again to
our opening statement. She cannot act, and if the trailer shows lots of Liv
Tyler dialogue, it's hammer time.

Likelihood: 94%
Severity: Six Nazgul

So there you have it. Make sure to print out this list when you go to the movies
this Friday to catch the trailer!

By the way, "Well met, Friend" in Sidarin is Mae govannen, mellon!. Told you we
were geeks.

Aaron John Loeb

End of message. BFN, All.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Сидит Федот икает, в обстановку вникает... (C)
---
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632)
 From : Vasiliy Misnik                      2:5029/26.21    Вск 07 Янв 01 17:04
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 10 Янв 01 03:10
 Subj : Perumov vs Tolkien
Приветствую тебя, Timofei!

Пятница Январь 05 2001 17:57, Timofei Koryakin писал Vasiliy Misnik:

 TK>      Что-то мне такая аргументация напоминает...
 TK>      "-- Где ты шлялся до двух часов ночи и почему ты весь в помаде?
 TK>      -- Ну милая, ты ведь такая умная, ну придумай хоть раз сама."
 TK>      Не хочешь защищать доказательно -- значит, создаешь впечатление,
 TK> что доказывать тебе и нечем. Вот и подумай, нужна ли Перумову такая
 TK> "защита". Сам-то он, в отличие от своих "защитничков", критику в
 TK> свой адрес в расчет таки принимает. При издании очередных редакций
 TK> своих опусов.

Хорошо, что именно тебе растолковать? В ВК Арагорн идет не понятно куда не
понятно за чем. Вдруг подкативший Гендальф сообщает, что есть возможность крупно
выделиться и спасти мир, со всеми вытекающими. О, конечно, он без капли сомнений
соглашается, ведь спасти мир - плевое дело! Никакого риска! Все сделают хоббиты
и перепрограммированный Горлум (не зря его эльфы держали).
Сами хоббиты тоже не понятно что искали. "Мир надо спасать, больше дураков
готовых взять кольцо нет, значит придется нам".
Мотивы Гендальфа описуемы одной фразой: сильный добрый маг должен защищать
слабых глупых, но _хороших_ жителей мира.
Саруман - а он просто плохой.
Саурон - а этот просто злодей, да и как такой книге можно обойтись без
материального воплощения вселенского зла?
Боромир. А это пример отважного рыцаря, но страдающего самолюбием, попавшего под
влияния части гардероба главного злодея. Ну и поделом ему - он ведь на самом
деле тоже не хороший. А не хорошим не место в этом мире. Поэтому не хорошие
соверают глупые поступки приводящие к их смерти. Ведь если хорошие убьют не
хороших, то они и сами станут не хорошими. Хорошие могут убивать только злодеев,
это можно. У, какая путаница-то!

И т.д. Пожалуй, в книге вообще нет ни одного проявления мирских интересов, как
то стремление к неограниченной власти, богатству, положению в обществе, либо они
описаны на уровне детской сказки, как в примере Боромира. Даже зло, и то
опошлено. "Мир надо завоевать потому что надо. А надо в свою очередь по тому,
что я плохой, а плохой должен делать плохо, и завоевывать это плохо" -
логическая цепь размышлений Саурона о смысле бытия.

Рассказывать как с этим обстоит дело у Перумова я не буду, потому что в двух
словах тут сказать нельзя. Надо читать книгу.

    С уважением, Василий.
--- GoldED+/386 1.0.0
 * Origin: Unkas Station (2:5029/26.21)
 From : Dmitriy Seleznyov                   2:5035/26.13    Втр 09 Янв 01 22:04
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 10 Янв 01 03:10
 Subj : Хм
                       Приветствую тебя, Timofei.

А вот помнится : 09 января 2029 22:51, Timofei Koryakin пишет к Oleg Pol:

> [...]
 TK> проявляют того разнообразия поведения, которое демонстрируют
 TK> остальные, является подтверждением этой мысли.

 Поскольку вpемя бесконечно, в одной из его точек Замысел Эру будет исполнен.
Иначе невозможно. Но это всего лишь логика.

  За сим откланяюсь. Дмитрий.

--- Будет скафандр - будут приключения
 * Origin: Благородный дон поражён в пятку (2:5035/26.13)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 09 Янв 01 20:59
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 10 Янв 01 03:10
 Subj : Хм
Hello honorable Timofei!

09 января 2001 года в 22:51 Timofei Koryakin писал к Oleg Pol:

 TK>      Нет такого, как, впрочем, и обратного.

Согласен

 TK>  Но сам факт, что подвергшиеся искажению народы (орки,
 TK> тролли и прочие) не проявляют того разнообразия поведения,
 TK> которое демонстрируют остальные, является подтверждением
 TK> этой мысли.

Не факт.
Во первых: мало ли чего мы не видим глазами эльфов. Их представления
об орочьей жизни вообще скудны и весьма односторонни.
Во вторых, отдельные признаки разнообразия мы все же видим.
Это поведение орков, захвативших в "Хоббите" Торина со товарищи,
это образы сарумановских урукхаев.

И наконец - проф _вообще_ не описывал орков, живущих в мире без
темного властелина.
Вот тут уже остаются _только_ догадки.

С уважением, Oleg                           09 января 2001 года

 From : Alex Galizkikh                      2:5010/147.13   Втр 09 Янв 01 21:46
 To   : Alexandr Monakhov                                   Срд 10 Янв 01 03:10
 Subj : Хм
Приветствую, Alexandr.

07 января 2001 20:21, Alexandr Monakhov wrote to Alex Galizkikh:

> [...]

 Мы не сравниваем. Мой оппонент утверждает, что орки, которые были с Олмером -
есть тьма. Я же доказываю, что урук-хаи у Перумова на тьму не катят. Вот и
все...

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Разделился весь мир, отвечай с кем ты?..
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/147.13)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/147.13   Втр 09 Янв 01 21:48
 To   : Vsevolod Legler                                     Срд 10 Янв 01 03:10
 Subj : Хм
Приветствую, Vsevolod.

09 января 2001 00:28, Vsevolod Legler wrote to Alex Galizkikh:

 VL> Hy, скажем так, предки этих ребят крyто прославились в ходе пятой
 VL> битвы. И именно слyжением ей родимой, да и более поздние их похождения
 VL> тож отнють не дела светлых. Но это о Проффесорском мире, о мире нашего
 VL> лаборанта-биохимика с его "реалистичностью" в мирфиловых доспехах, на
 VL> коии (они подороже всей армии олмера бyдyт) ни один истерлинг с хазгом
 VL> не позарились...

 Опять предки. Я уже говорил, что потомки темных не обязательно должны быть
таковыми, то же самое относится и к противоположному стану.

 VL> Hy, в конце концов он создатель этого мира, и волен творить в нем все,
 VL> что yгодно, тем не менее, я бы не с восторгом воспринял подобное
 VL> продолжение от проффесора. А так... Ник просто глyмился над миром
 VL> давно мертвого человека. ;(

 Никто не глумился над миром. Просто человек показал свое видение будещего
Средиземья. Кому-то это нравится, кому-то нет...

 VL> В том-то и прикол что Проффессор писал _сказкy_ а не кононоподобное
 VL> фентази.

Ну написал, ну молодец... Читайте ее и забудьте о Нике, обходя за десять верст
его произведения. Что от этого изменится? Как читали его, так и будут читать,
как нравился он многим, так и будет нравится... Каждому - свое.

 VL> Книга действительно не плоха, на парy прочтений.

 Так чего же огород городить-то. Если дело в смещении этических ценностей в
Средиземье, то да - это имеется. Однако нужно учитывать, что прошло несколько
сотен лет, а личности, определявшие судьбу Средиземья в войну Кольца ушли за
Море... Так что...

 VL> Ох yж мне эти маттомы. такими подарками y меня забиты две коробки
 VL> из-под мониторов.

 Сделай подарок библиотеке, может потом зачтется ;-)

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Люди как звери, когда власть над миром дана...
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С)DIO (2:5010/147.13)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/147.13   Втр 09 Янв 01 22:00

09 января 2001 00:01, Vsevolod Legler wrote to Michel Posukonko:

 VL> Где травy брал? бьернинги работали на эльфов, если yж на то пошло. Он
 VL> никоим боком ни к харадримам, ни к прочей нечисмти не относятся.
 VL> Страждyщие yзнать о них побольше могyт почитать хоббита.

 Так тебе о чем и говорят, что многие из королевства лучников были _союзниками_
Олмера.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Не всем волчатам стать волками, не всякий взмах сулит удар...
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/147.13   Втр 09 Янв 01 22:03

09 января 2001 00:17, Vsevolod Legler wrote to Vladimir Inovenkov:

 VL> [сарказм] А... Вот оно как - де Адамант ни коего отношения к
 VL> толкиеновскомy мирy, в понимание никитка, не имеет?

 Почему же, имеет, просто написан он был не как "свободное продолжение ВК", а
как продолжение "Кольца тьмы". Разница есть?

 VL> Hефиг-нефиг. Там только плавок и не хватает, для полноты картины. Бо
 VL> не было таких героев y Толкина, они именно оттyда - из мира коженных
 VL> плавок и несчасного Тот Амона.

 Фантазия у вас, сэр...

 VL> Я тебя наверное рассторю, но перyмов сейчас сдал все позиции на
 VL> продажах. Его вытесняют молодые авторы, бо компилятор он, по большей
 VL> части.

 А кого интересуе, сдает он позиции или нет? Я буду читать его до тех пор, пока
он пишет то, что мне нравится. Перестанет писать - даже высокая позиция в чартах
продаж не заставит меня раскошелиться.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Мир объят огнем, но не стихнет гром,  дух войны требует еще...
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Втр 09 Янв 01 21:45
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 10 Янв 01 03:10
 Subj : И это всё о нём...
 Привет Oleg!

09 Янв 01 07:08, Oleg Bolotov -> Vlad Ipatov:

 OB> Это yже технические детали. Там и дpyгие проблемы есть, но они все
 OB> pешаемы.
 Оптимист. Решаемы только те проблемы, которые тpебyют pешения. Я не могy
представить ситyацию, когда бы требовалось абсолютное познание чего-то. И как
доказать абсолютность познания тоже не понятно.

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Втр 09 Янв 01 23:52
 To   : Alexandr Monakhov                                   Срд 10 Янв 01 03:51
 Subj : Perumov
Hi Alexandr!

06 Янв 01 12:23, Alexandr Monakhov -> Alex Sergeantoff:

 AM> А причем тут Борис Гребенщиков? Или Блинд Гвардиан? Ааа!! Hет!
 AM> Балдурс Гейт! Да?

        У кого из перечисленных был сын-читер?

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Втр 09 Янв 01 23:56
 To   : Alexis Lyapin                                       Срд 10 Янв 01 03:51
 Subj : Одежда эльфов
Hi Alexis!

06 Янв 01 21:32, Alexis Lyapin -> All:

 AL> Вопрос у меня возник, а как одевались эльфы? Люди - понятно: меха,
 AL> кожа, лён и т.д. А эльфы с их отношением к зверям и растениям? Как вы
 AL> думаете?

        Hу... Я держал в руках книгу в которой эльфы не без удовольствия носили
шкурки хоббитов, людей, гномов и т.д. Намек понятен?

/Aahz

---
 * Origin: Он боялся своей Скво, значит он плохой Индеец... (2:5022/21)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Суб 06 Янв 01 16:59
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 10 Янв 01 03:51
 Subj : Коллективное разумное

  Доброго тебе времени суток, Oscar!

At Tuesday December 26 2000 23:05, Oscar Sacaev -> Konstantin Boyandin:

 OS>     Это название не произведения, а расы. См, например, сборник
 OS> "Схизматрица" (выходил в серии "Виртуальный мир").

Именно под названием "Рой" рассказ там и выходил. ISBN 5-7921-0095-0 (TF), ISBN
5-697-00125-8 (ACT), стp. 416 (собсно, пеервод названия рассказа оставляю на
совести переводчика).

И еще. Рой -- не pаса. Вспомни, что земляне (шейперы) тоже становятся составной
частью Роя.

     Michael (aka Boza)

... Выбросить дypь из головы нетpyдно, но жалко!
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шуйце вострая катана, а в деснице - долото (2:5053/11.1)
 From : Mihail Ribakov                      2:5042/6.29     Втр 09 Янв 01 20:05
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Срд 10 Янв 01 09:53
 Subj : Re: Хм
Приветствую тебя, Alexey!

Донесли мне ветры, что 08 Янв 01 12:51, Alexey A. Kiritchun писал  Vsevolod
Legler:

 AK> этот вывод не кажется мне логичным. В том смысле, что ивильный
 AK> артефакт специально предназначен для владычества -> подавления воли ->
 AK> он воздействует на психику в т.ч. и собственного носителя; на то он и
 AK> ивильный. А гудовый для подавления воли не предназначен, и к добру
 AK> может и не склонять.

    В принципе, логично. Однако, останется ли "гудовый" артефакт таковым, когда
попадет в руки достаточно могущественной ивильной личности?
И будет ли "сопротивляться" происходящему?

    np: BLACKMORE'S NIGHT "Under A Violet Moon"

                                             С уважением, Mihail Ribakov.

     [The Fellowship Of The Ring]               [Team Dreamers]

--- Shady Hall
 * Origin: Мишки очень любят мед! (2:5042/6.29)
 From : Mihail Ribakov                      2:5042/6.29     Втр 09 Янв 01 20:16
 To   : Alexandr Monakhov                                   Срд 10 Янв 01 09:53
 Subj : Re: о Профессоре
Приветствую тебя, Alexandr!

Донесли мне ветры, что 07 Янв 01 19:56, Alexandr Monakhov писал  Evgeniy
Krilov:

 AM> Чье?
Его подослал Орлангур, что бы не нарушилось Равновесие. Ж:-)

    np: BLACKMORE'S NIGHT "Under A Violet Moon"

                                             С уважением, Mihail Ribakov.

     [The Fellowship Of The Ring]               [Team Dreamers]

--- Shady Hall
 * Origin: ...And another kingdom was come... (2:5042/6.29)
 From : Mihail Ribakov                      2:5042/6.29     Втр 09 Янв 01 20:27
 To   : Alex Galizkikh                                      Срд 10 Янв 01 09:53
 Subj : Re: Хм
Приветствую тебя, Alex!

Донесли мне ветры, что 08 Янв 01 22:31, Alex Galizkikh писал  Mihail Ribakov:

 AG> Copied from area RU.FANTASY by ParToss 1.03/DOS

 AG> Приветствую, Mihail.

 AG>  Я так понимаю, что нам предлагают классифицировать по личности
 AG> изготовителя. Т.е если послан валарами или иными добряками, значит
 AG> добрый. Все иное - злые происки тьмы.
В этом что-то есть.
Хотя последнее предложение звучит подозрительно... Ж:-)

 AG> Мое мнение - судить надо по результатам действия артефакта.
Тут позволь заметить, что не всегда. С каких позиций ты собираешься
рассматривать результат действия? Я почти уверен, что найдутся две
противоположные позиции, и с точки зрения одной из них результат будет ужасен.
Да и как ты оценишь результаты применения того же адаманта? Ж:-)

 AG> Тот же адамант я бы отнес к полуэвильному статусу, так как безумие не
 AG> есть добро.
Полуэвильный статус - это как? Ж:-)
Честно говоря, я считаю, что адамант является притянутым за уши (если так можно
выразиться), и если так дальше продолжать, то Средиземье пополнилось бы кучей
артефактов, при помощи которых тот же Фолко мог бы запросто одержать победу над
Эру. Ж:-)
Опять же замечу, что это все IMHO.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 09 Янв 01 20:42
 To   : Alexey Barabanschikov                               Срд 10 Янв 01 09:53
 Subj : Perumov
Hi,

09 Jan 2001 17:31, you wrote to Genya:

 AB> Полнейший бpед.
 AB> Последние книги Капитана, не имеющие ничего общего с Толкином,
 AB> pасходятся моментально. И не надо мне говорить - коммерческий успех не
 AB> показаель. Показатель.

вот именно. имечко-то pаскpyчено yж. для гм.. определенного контингента
почитателей "pyсского фэнтези".

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Tanzwut "Labyrinth"
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 09 Янв 01 22:05
 To   : Azat Gilimshin                                      Срд 10 Янв 01 09:53
 Subj : Perumov
Hi,

09 Jan 2001 20:26, you wrote to Alex:

 AG> Hациональная рассейская забава "Что и у кого украл подлый Перумов"
 AG> :(((

тебя посодют, а ты не воpyй! (ц)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Пон 08 Янв 01 23:25
 To   : All                                                 Срд 10 Янв 01 09:53
 Subj : что за месяц такой, ноябрь
      Всего тебе и привет All!

    Пипл, а что такого связано с ноябрём? Тоисть вот уже четвёртая или пятая
книга попадается, где всякие странности связаны именно с этим месяцом. То
встречи вурдалаков всяких намечены на ноябрь, то главный герой вдруг чует нечто
ужастное, что переворачивает его жизнь, именно в этом месяце, то метеорит
гиганских размеров гепнится на землю в самой серёдке месяца этого... В чем
дело то?

                                                 Kрюгер.
---
 * Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 09 Янв 01 13:22
 To   : Evgeny Toktaev                                      Срд 10 Янв 01 09:53
 Subj : RE:Анджей Сапковский "Ведьмак"
Здрав будь, Evgeny!
Было такое письмо, написанное 24 Dec 00  18:00:14 Evgeny Toktaev k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Анджей Сапковский "Ведьмак"".

RK> Дык, два примера ещё не позволяют утверждать вышеподчёркнутое...
RK> Мне приятно думать, что наши писатели - Олди, Лукьяненко, Громов,
ET>                                               ^^^^^^^^^^
ET>  Как самобытны джедаи и хоббиты в "Танцах на снегу"...

Я молчу про джедаев, хотя и остаюсь при своём мнении, но вот про хоббитов цитату
попрошу...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 09 Янв 01 00:24
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Срд 10 Янв 01 09:53
 Subj : Раткевич
        Have a good time, *Natalya*!

Разговаривали однажды (а именно 06-Jan-01 в 19:36:32) Natalya Shumitskaya
 с Gregory Leonov о Раткевич...

 NS> Кто там просил историю с хорошими персонажами и хорошим концом? Так вот
 NS> это она
 NS> и есть, причем главное положительное качество - на удивление легко
 NS> читается :) В
 NS> общем, не самый плохой вариант для покупки
   Ага. Спасибо, может куплю. ;)

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]
 ...Да пребудет с тобой святой Коннектий ;) ...
--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: GOAhead Moscow... (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 09 Янв 01 00:35
 To   : Sergey 'Kvach' Nikitin                              Срд 10 Янв 01 09:53
 Subj : И это всё о нём...
        Have a good time, *Sergey*!

Разговаривали однажды (а именно 06-Jan-01 в 15:59:39) Sergey 'Kvach' Nikitin
 с Gregory Leonov о И это всё о нём......

 S'N> Мне тyт Олег Болотов пыталcя объяcнить определение, но я так и не понял.
   Не затруднишься привести?..
 S'N> Вот и я не поймy чем они неcомеcтимы. Во многих книгах магию иccледyют и
 S'N> пpименяют наyчными cпоcобами, на чем авторы выpоcли, то и пpактикyют?:
   Наверно надо пояснить: я рассуждал исключительно о "классической"
   фэнтези, не рассматривая "фэнтези новой волны", а также отечественную.
   Если же попытаться присовокупить и эти жанры... то да, научный подход
   возможен и применим (хоть некоторые авторы этим чрезмерно увлекаются,
   привнося в выдуманный мир элементы н.- т. прогресса. ;) Я, собственно,
   против последнего.)

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]
 ...Да пребудет с тобой святой Коннектий ;) ...
--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Per as per ad astra (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 09 Янв 01 00:42
 To   : Sergey 'Kvach' Nikitin                              Срд 10 Янв 01 09:53
 Subj : Книги Перумова
        Have a good time, *Sergey*!

Разговаривали однажды (а именно 06-Jan-01 в 16:03:34) Sergey 'Kvach' Nikitin
 с Gregory Leonov о Книги Перумова...

 S'N> Был и я иcтоpиком, во времена полyчения первого диплома, очно.
 S'N> Учаcтвовал в
 S'N> аpхеологичеcких экcпедициях на территории Cтавpопольcкого кpая.  Ничего,
 S'N> подтверждающего официальнyю cоветcкyю иcтоpию не находили, наоборот,
 S'N> многое было
 S'N> то, c чем cоглаcилcя по прочтении Бyшкова "Роccия, которой не было" т.1.
    Сергей, можно об этом поподробней, нетмэйлом, если оффтопик?
 S'N> Оригинально, но многое cпоpно!:
    Вот. Объективно, именно так.
 S'N> У каждого cвое воcпpиятие иcтоpии. У Карла Поппера в "Hищете
 S'N> иcтоpицизма"
 S'N> хорошо pаcпиcано, даже поcвящение: "Памяти беcчиcленных жертв фашиcтcкой
 S'N> и
 S'N> коммyниcтичеcкой веры в Hеyмолимые Законы Иcтоpичеcкой Cyдьбы". А Гаpик
 S'N> Гyбеpман
 S'N> обобщил в cтихотвоpно-шyтливой форме, cмотpи кyки внизy
    Разумеется, каждый воспринимает историю по-своему (иногда даже несмотря
    ни на что ;) ), но я и говорил о своём отношении...
    Стихи, кстати, неплохи. ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 09 Янв 01 00:48
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 10 Янв 01 09:53
 Subj : Не пpояснит ли многоyважаемый алл...
        Have a good time, *Vadim*!

Разговаривали однажды (а именно 07-Jan-01 в 08:38:31) Vadim Avdunin
 с Gregory Leonov о Не пpояснит ли многоyважаемый алл......

 VA>  Я бы так не сказал. Просто ты определил свою позицию касательно
 VA> толкинистов
 VA>  и псевдодотолкинистов. Я с ней солидаpен.
  Гм, достигли пресловутого взаимопонимания...

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]
 ...Да пребудет с тобой святой Коннектий ;) ...
--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Тишина... тс-с-с... тихо, тихо, тихо (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 09 Янв 01 00:50
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 10 Янв 01 09:53
 Subj : о Профессоре
        Have a good time, *Vadim*!

Разговаривали однажды (а именно 07-Jan-01 в 08:42:21) Vadim Avdunin
 с Gregory Leonov о о Пpофессоpе...

 VA>  Так ведь она кратко описана в предистовии, а после о хоббитах и в
 VA> апендиксах
 VA>  сказано.
   Да? Подзабыл, значит, много... Ах, вот оно: "...они любят тишину и
   покой, тучные пашни, цветущие луга... < > Умелые и сноровистые, хоббиты,
   однако, терпеть не могли -- да не могут и поныне -- устройств, сложнее
   кузнечных мехов, водяной мельницы и прялки... < > Одевались в пёстрое,
   всё больше в жёлтое и зелёное, башмаков не носили... длинные искусные
   пальцы хоббитов мастерили полезные, а главное -- превосходные вещи. < >
   Смеялись до упаду, пили и ели всласть, шутки были незатейливы, еда по
   шесть раз в день. Радушные хоббиты очень любили принимать гостей и
   получать подарки -- и сами в долгу не оставались." (из "Алой книги").
   А ещё что-нибудь есть?
 VA>  8) А если вспомнить "Хоббита" - какие там Торин, Беорн, Тpандуил?
    Насколько помню это гномы? Они были жадны. (если не ошибаюсь)
 VA>  Он просто выделяется тем, что противопоставлен Гэндальфу. Имхо он
 VA>  запоминающийся персонаж, а проработан не так уж лучше многих дpугих.
    Привести примеры "глубоких личностей" сможешь?

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 09 Янв 01 01:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 10 Янв 01 09:53
 Subj : Ааааа... Re: Хм
        Have a good time, *Andrew*!

Разговаривали однажды (а именно 07-Jan-01 в 17:39:39) Andrew Tupkalo
 с Azat Gilimshin о Ааааа... Re: Хм...

 AT>   А то, что внешность Конана Говард во многом писал с себя. ;)
   ...каким он себя видел -- ты это хотел сказать? ;)