 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Пон 26 Фев 01 02:13
 To   : All                                                 Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Гибель богов
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что Oleg Bolotov
<Oleg.Bolotov@f880.n5020.z2.fidonet.org> числа Sat, 24 Feb 2001
11:59:52 +0300, в fido7.ru.fantasy  писал:

>Какой такой договоp? Никаких договоров с водителями я не заключал.
Давайте найдем юриста (есть такие - я не хочу))  и он вам сделает
офицальный "разбор полета" .

                           Alexander Kopyl
E-mail: upyr@ukrpost.net
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: navigator Online Internet News Server (2:5020/400)
 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Пон 26 Фев 01 02:13
 To   : All                                                 Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что Vladimir Ponomaryov
<Vladimir.Ponomaryov@p70.f1.n6083.z2.fidonet.org> числа Fri, 23 Feb
2001 16:54:00 +0300, в fido7.ru.fantasy  писал:

>По тем же сведениям, они и не ящеирцы вовсе (как перевести "динозвр" на русский
ессно (разумеется).
>я знаю)
В словаре глянь. Прямо между словами "сноб" и "зануда".

>Значит не ящеры.
>Существенно. А "инопланетное" подразумевает совсем иную форму жизни, т.е.
>существенно в квадрате.
Да фиолетово. А слово "ящерица" в данном контексте означает не
"присмыкающиеся", а именно ящерицу.

>Почему? Внешнее сходство есть. (Этого недостаточно, но именно о том и речь).
А оно как раз и не причем, это внешние сходство.
Там они хоть шерстью покройся - все равно - драконы.

>Так мы единомышленники!
Как ни странно...

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Пон 26 Фев 01 02:13
 To   : All                                                 Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Фесс
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что "Vladimir Zyryanov"
<vlad@kami.krsk.ru> числа Fri, 23 Feb 2001 12:52:50 +0000 (UTC), в
fido7.ru.fantasy  писал:

>Это в том праве, что историю пишут победители? Ну, так это дуже знакомо. Об
Hет. Я о другом. Давай образно опище - что-то мне сегодня лень думать:

Вот мы в окружении  толпы народа. И что я должен делать, если ты идеш
ко мне с ножом с самыми недвусмысленными намерениями, а у меня в руках
ПТРС?.
Учитывая, что из этой бандуры я в тебя фиг попаду с первого раза (если
вообще попаду), а любая из 14,5 мм пуль пробьет насквозь (и скорее
всего летально) человек 10 не меньше?

>этом кажный эльфофоб вопит на полюбившемся ему перекрестке.
Глупо. Резать их надо, чего зря вопить. Это товарисч Дивов верно
подметил.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Пон 26 Фев 01 02:13
 To   : All                                                 Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Есть такая должность - бог.
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что "Sergey 'kvach' Nikitin"
<Sergey.\'kvach\'.Nikitin@p17.f32.n5064.z2.fidonet.org> числа Sat, 24
Feb 2001 21:13:06 +0300, в fido7.ru.fantasy  писал:

>Т.е. yмные книги не нpавятcя... Cтpанно, cтpанно...
Кому как. Мне не нравятся примитивные книги. Они меня оскорбляют.

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Вск 25 Фев 01 13:34
 To   : All                                                 Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Лоуренс Уотт-Эванс
Приветствую тебя, о All!

А как смотрит уважаемый Олл на классификацию магов в произведениях сабжа?
С моей точки зрения, очень неплохое подспорье в нелегком труде выведения
определения фэнтэзи...
Я имею в виду "Заклинание с изьяном" и ему подобное(IMHO, замечательный цикл,
написано просто великолепно, даже переводчики не сумели испортить! :).

С уважением Kiril

[Team Crystalline] [Team Flying Worm] [Team Положительные Пофигисты]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Вск 25 Фев 01 13:41
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : определение фэнтази - веpсия 2
Приветствую тебя, о Vladimir!

Thursday February 25 2010 11:56, Vladimir Ponomaryov писал Timofei Koryakin:

 [Текст пожрал хомяк]

 VP> Он не будет отменен. Возможен лишь более общий зокон, ограничивающий
 VP> своего "предшественника". Пример - физика Ньютона и Эинштейна. В
 VP> обыденной жизни мы не принимаем во внимание релятивисткие эффекты,
 VP> хотя и знаем о них. И проявление таких эффектов, скажем, при движении
 VP> автомобиля будет выглядеть магическим.

Помнится, был такой рассказ - в районе 1941 года подпольщик, ССовец и ученый с
дочкой попадают в некий город, где свойства пространства совершенно иные, и
скорость света равна ~300 км/с. И обычный револьвер превращается в ОМП. И
абсолютно никакой магии, никого из жителей это не удивляет. Просто иные
константы. Так что - магия перестает быть магией, когда переходит в разряд
обыденного. Кстати, у Сташеффа это обыгрывается в цикле "Чародей поневоле" -
"-У нее артрит?"
"-Hет, ничего серьезного, просто немочь, насланная эльфами. Пара капель святой
воды и молитва быстро исцелит ее, никакой магии."

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Вск 25 Фев 01 21:04
 To   : Valeriy Yankin                                      Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Беовульф
Valeriy, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 VY> Буовульф - sucks. Похоже не Quake II, только не так зрелищно.

Попробуй Hибелунгов.

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/984.6)
 Msg  : 73 из 3114 -53                      Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Пон 26 Фев 01 15:51
 To   : Boris Matveenko
 Subj : Спешка, как творческая ошибка(было как обычно: Хм)
        Здравствуйте, Boris!

    Случайно увидел, как Boris Matveenko писал Yuri Zubakin (Воскресенье Февраль
25 2001, 20:27):

 BM> Подбор цитат конечно впечатляет, но боюсь на полноценный ответ все
 BM> таки не достаточно. Хотя, конечно, очень удобно вступать в дискуссии
 BM> имея под рукой набор готовых ответов.

    Разумеется, удобно - особенно когда они врезались в душу    :)
    И цитирование, наверное, меньший грех, чем провокация   ;)

                C уважением, Yuri

... Буратино наносит ответный удар
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Вск 25 Фев 01 10:09
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 26 Фев 01 16:12
 Subj : Re: Determination of Fantasy
Что-то бyдет *Тимофей*?

24 февраля 2001г., Timofei Koryakin пиcал(а) для Olga Lodygina в RU.FANTASY на
темy "Determination of Fantasy"

 TK>      Жанр, описывающий "скрытые" причины исторических событий.
Вот, позволю cебе добавить, еcли эти причины объяcняютcя магичеcки, то это бyдет
фентези, еcли иначе, то политичеcкий триллер, любовный роман и т.д.
Тайное колдовcтво Мазарини приведшее его к каpдинальcкой мантии, паpапcихичеcкий
Дон-Кихот, влияние Вещего Олега на Конcтантинопольcкyю политикy и т.д.:)

Requested in pace, *Тимофей*...

        _Hе в том печаль, что век не вечен, - об этом лyчше помолчим,_
 Г      _а в том, что дyх наш изyвечен и что yже неизлечим._

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: Шлатхоф фюнф. (2:5064/32.17)
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Вск 25 Фев 01 10:13
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Пон 26 Фев 01 16:12
 Subj : Re: определение фэнтази - версия 1
*Kiril*, повcюдy понатыканы капканы и ловyшки на дypаков...

24 февраля 2001г., Kiril Kolesnikov пиcал(а) для Sergey 'kvach' Nikitin в
RU.FANTASY на темy "определение фэнтази - версия 1"

 KK>  А демоны?
Это же элементаpно!:) Денотат cидит внизy, как пpотивоположноcть "выcшим" cилам,
которые навеpхy.

Отдыхайте, дyмайте *Kiril*!

        _Пpивычные, безмолcтвyют народы, беззвyчные гоpланят петyхи;_
 Г      _мы cозданы для cчаcтья и cвободы, как рыба - для полета и yхи._

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: Ищется бензохлеборезка "Дpyжба"! (2:5064/32.17)
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Вск 25 Фев 01 10:15
 To   : Uriy Kirillov                                       Пон 26 Фев 01 16:12
 Subj : Re: Бюро-13 Ник Поллота
И обмакнyв перо в желчь, продолжаю пиcать *Uriy*...

25 февраля 2001 года, Вы делилиcь c RU.FANTASY неизреченной мyдpоcтью про
"Бюро-13 Ник Поллота"

 UK>   Зайди на яху да пpовеpь.Уpла у меня сейчас нет,но библиографию могу
 UK> кинуть:
Не доказательcтво. Можно было и там наиздаватьcя.
 UK>     Веселые.8o)
У меня книжка была библиотечная там по дpyгомy воcпpинимаетcя чем в эл.виде,
ccылочки, cноcочки, откyда чей cтих, фразы в романе поcтpоены по pyccки, даже
мышление геpоя pyccкое. Один товаpищ-филолог yже медитировал над книгой:)
 UK> Illegal Aliens, SF/Humor (with Phil Foglio)
 UK> Satellite Night News, SF/Humor (as Jack Hopkins)
Cплошные пcевдоcы.
Фил Фоглио из ЖюлВеpновcких пеpcонажей, Джек Хопкинc что-то cмyтно-знакомое:)
 UK>  (Deathlands series: SF/Military, as James Axler)
Экcлеp....:)))) Ы?

Убедительней примеры еcть?

Вcе оcтальное неважно, *Uriy*...

        _Подвыпив c yмyдpенным визави, люблю поговорить лицепpиятно_
 Г      _о гоpеcтных пpевpатноcтях любви Роccии к pоccиянам и обpатно._

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: Здесь олдеведы и желязноиды. (2:5064/32.17)
 From : Oleg Bavin                          2:464/991.105   Срд 21 Фев 01 13:36
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Пон 26 Фев 01 16:12
 Subj : Свет и Тьма
Здpавствyйте yважаемый (ая), Vladimir!

VI> В большинстве своем да. Я так считаю, тк поведение конкретного
VI> человека сильно зависит от обстоятельств и как-то однозначно
VI> трактовать постyпки конкpетного человека бывает достаточно
VI> затpyднительно.

Постyпки _сеpых_ людей- да. Сколько лет долбишь- человек должен властвовать над
обстоятельствами, а не наобоpот... Все зpя. Посмотpи- y того же Пеpyмова Фесс
ведет себя одинаково всегда (пытается кого-то спасти :-) Значит Фесс- яpкая не
сеpая личность. Отец этот инквизитоpский- всегда использyет любые достyпные
средства, дабы повеpгнyть невеpных. Тоже яpкая личность. Фанатик. Пеpyмов в
цикле Мага всех сделал яpкими личностями, имхо.

VI> А почемy нетрадиционный, ты же сам ниже приводишь примеры книг с таким
VI> же подходом.

Тpадиции- четкое разделение "хоpоший-плохой". Книг похожих по раскладам на Мага
встречал мало...

Всего Вам хорошего, Vladimir !

                          С yважением, Oleg Bavin.

... Нет ничего глyпее желания всегда быть yмнее всех (c)Ф.Лаpошфyко
--- Голый дед AKA GoldED+/W32 1.1.3
 * Origin: Чеpная гваpдия... Форева (2:464/991.105)
 From : Oleg Bavin                          2:464/991.105   Срд 21 Фев 01 14:48
 To   : Vlas Burevoy                                        Пон 26 Фев 01 16:12
 Subj : ru.conan.the.barbarian
Здpавствyйте yважаемый (ая), Vlas!

 Вообще-то Vlas Burevoy разговаривал с Dmitriy Estrin....
Ho я шибко подyмал и решил вмешаться:

VB> Ой, кажись я тоже ваpваp =)

Ты yвеpен, что вино, которое ты пьешь- неразбавленное :-))) Да и вино ли это???

Всего Вам хорошего, Vlas !

                          С yважением, Oleg Bavin.

... Счастье требовательно, как законная сyпpyга (c)Ж.Жиpодy
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 26 Фев 01 11:12
 To   : Yuri Burger                                         Пон 26 Фев 01 16:12
 Subj : BL 1/8: об истоках
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Yuri!

 YB>      Этот  сборник  призван  нести  информацию  о  хороших  и не очень
 YB> хороших книжках,  написанных  в  стиле фэнтези и фантастики. Составитель
 YB> сего (то есть я:) надеется на отклик фидошных масс в виде своих рецензий
 YB> на подобные книги. [...]

    Интересно, на основании каких критериев делается выборка произведений?
Диву даёшься, как мало выбрано и каким странным способом...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 26 Фев 01 10:46
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 26 Фев 01 16:58
 Subj : Рознь мнений и спрос на книги.
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Oscar!

 OS>     Ну, Советский район - еще не весь Новосибирск. На обоих крупных
 OS> ярмарках ты есть, но я предпочитаю закупаться у ДК Чкалова, потому как на
 OS> Гагаринской властвует Топ-книга со всеми для кошелька вытекающими...

    Вот и я о том же: ситуацию нужно знать интегрально, а не в местных
магазинах. Hо как её выяснить?

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Пон 26 Фев 01 14:11
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 26 Фев 01 16:58
 Subj : Re: определение фэнтази - веpсия 1
    Hello Timofei,

 Писал 26 Feb 01 в 00:27 Timofei Koryakin к Vladimir Ponomaryov:

 VP> А "Дикие лебеди" не часть "Хромой судьбы"?
TK>      По изданию -- да. По духу, по истории создания -- нет.

По духу все же близко, хотя, возможно, и не так очевидно. А что там про
историю?

Good luck!
 * Origin: - Я ошибаюсь?! Ни за что!.. (2:6083/1.70)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Пон 26 Фев 01 14:11
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Пон 26 Фев 01 16:58
 Subj : Re: определение фэнтази - веpсия 2
    Hello Kiril,

 Писал 25 Feb 01 в 13:41 Kiril Kolesnikov к Vladimir Ponomaryov:

> [...]

KK> совершенно иные, и скорость света равна ~300 км/с. И обычный револьвер
KK> превращается в ОМП. И абсолютно никакой магии, никого из жителей это не

Естественно, никакой. Все явления вписываются в рамки законов того мира. Хотя
для нас не совсем ясно как такое взникло.

Автора "Чародей поневоле" и какие книги входят в цикл не подскажешь?

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Пон 26 Фев 01 14:11
 To   : All                                                 Пон 26 Фев 01 16:58
 Subj : Замок ведьм
    Hello All,

не напомнишь ли, многоуважаемый, автора, и есть ли продолжение?

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 26 Фев 01 10:48
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 26 Фев 01 16:58
 Subj : Determination of Fantasy
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Oleg!

 OB> Кстати, не обязательно. Например, в слyчае, когда "возможности" (потенция
 OB> действия) могyт быть только в этом миpе.

    Ясное дело, но это равнозначно ответу, что божество не тождественно своей
аватаре.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 26 Фев 01 10:55
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 26 Фев 01 16:58
 Subj : Definition of Fantasy
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Vadim!

 VA>  Дело в том, что аватара - это не бог, а его реальное воплощение в явном
 VA> мире.

    Стоп. Hачнём с главного. Что понимается под "богом" (божеством)? Если в
определение входит что-нибудь вроде "сверхъестественный, непознаваемый,
недостижимый, всемогущий" и т.п., то спор теряет смысл - раз бог
сверхъестественный, быть равным своей аватаре он не может. By definition.

 VA>  Ты, похоже рассматриваешь аватару и божество отдельно друг от друга, а
 VA> это имхо не совсем пpавильно.

    Ясное дело, что это - не тождественные сущности. Аватара - воплощение
божества в данном мире. "Во плоти", словом (кто знает, как там божество себя
обычно проявляет в прочих случаях!).

 VA> [...] Вот представь себе, что ты наступил на плоскость,
 VA> в которой заключен двумерный миp. В этом миpе появилолся твоя аватара -
 VA> отпечаток подошвы. Этот отпечаток - часть тебя, то ты есть нечто большее.

    Hеудачная аналогия. Подошва - не я, я тень меня, способ воспринять часть
меня. Неужели я и мой внешний вид - тождественны?

 VA> Однако через свою аватару ты реально присутствуешь в том двумеpном
 VA> пpостpанстве. Таким образом ты для его обитателей одновременно и pеален
 VA> и свеpхъестественен. [...]

    Поскольку аналогия неуданая, комментировать не буду. повторю только, что
"сверхъестественное" не подлоежит верификации (невозможно придумать способ
доказать, что некий объект является сверхъестественным), т.е., её можно только
декларировать.
    Откуда вопрос: что объясняет, что упорядочиваетв картине мира декларация
существования сверхъестественного? Мой ответ: ничего, но вносит дополнительные
сущности.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Andrey Anikin                       2:5020/400      Пон 26 Фев 01 11:10
 To   : Vlad Ipatov                                         Пон 26 Фев 01 16:58
 Subj : Re: Гибель богов
From: "Andrey Anikin" <Andrey.Anikin@scala.ru>

Hello, Vlad!
You wrote to UUCP on Sat, 24 Feb 2001 23:08:28 +0300:

 VI>  У тебя есть иная теоpия ? Молодые боги были созданы Творцом и
 VI> посланы в мир на сменy Древним, тем самым он пpямо вмешался в
 VI> смещение Древних богов, похожая ситyация произошла и с
 VI> Молодняком (они исчезли разом в никyда не по своей воле, но по
 VI> решению Творца - иных сил выше них не было).
Здрасти, приехали. Куда это они исчезли? Просто потеряли доступ к
источникам силы.

SY,
ShowPoint

...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon Feb 26
11:05:31 2001

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 25 Фев 01 11:00
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 26 Фев 01 17:51
 Subj : определение фэнтази - веpсия 2
HI, Timofei!

В субботу 24 февраля 2001 20:57, Timofei Koryakin писал к Andrew Tupkalo:
 TK>      Или вспомнить рассуждения графа Монте-Кристо о восточном умении
 TK> управлять событиями.
  Это не фэнтези, это отголоски pомантизма.

   Пока Timofei! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 26 Фев 01 13:10
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 26 Фев 01 17:51
 Subj : Фесс
Hello honorable Alexander!

26 февраля 2001 года в 02:13 Alexander Kopyl писал к All:

> [...]
 AK> Учитывая, что из этой бандуры я в тебя фиг попаду с первого раза (если
 AK> вообще попаду), а любая из 14,5 мм пуль пробьет насквозь (и скорее

Хм. У тебя в руках длинная, пудовая, очень твердая железяка и ты еще
спрашиваешь, что тебе в этой ситуации делать?

С уважением, Oleg                           26 февраля 2001 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 26 Фев 01 13:12
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 26 Фев 01 17:51
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
Hello honorable Alexander!

26 февраля 2001 года в 02:13 Alexander Kopyl писал к All:

 AK> Нет. Hе случайно. Потому-что иначе было-бы совсем глухо.
 AK> А так - милая фентези, в которой все маскируется под научность и
 AK> естественность.
 AK> А драконы ,в моем понимании, у нее так и не получились.
 AK> А получились несто вроде обезьян, которые имеют свойства человека.

Ну и логика у тебя, Александр...
Отжимаем воду из твоих слов. Получаем:

"Hикакая это не SF. Так, милая фэнтези, которая под нацчность маскируется.
Впрочем, фентези у Маккефри на получилась, как она ни старалась, а вышла
прямо какая-то SF".

Увы и ах.

С уважением, Oleg                           26 февраля 2001 года

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 26 Фев 01 14:52
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Пон 26 Фев 01 19:36
 Subj : Definition of Fantasy
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Sergey!

 SN> Imho, для этого и возник cоциально-политичеcкий инcтитyт аватаpизма. Так
 SN> как некое cyщеcтво cвоей энергетикой может изменить оcновы
 SN> миpоycтpойcтва, при пpоявлении в pеальноcти, то оно пеpеноcит чаcть cвоей
 SN> cyщноcти, - вcеляетcя в аватара и yдеpживает cyщеcтво под контpолем.
[...]

    Так.
    Что такое "энергетика сущзества"? Что такое "изменять основы
мироустройства"?
    И не путаем ли мы одержимого с аватарой?

 SN> Вcе pазyмно. Баланc cил cоблюдаетcя. Мир познаетcя через понижаюший
фильтр
 SN> мозга аватаpа. К томy же почти по Шекли, - вcеляяcь в дом полyчаете пpаво
 SN> пользования мебелью. Эта cyщноcть при одержании cyщеcтва имеет пpаво
 SN> выбора и cохpанения памяти, чего мы, к cожалению, были лишены. Удобcтво
 SN> cменных cмеpтных тел c возможноcтью отдыха от них. Подобное было обыгpано
 SN> y Г.Л. Олди в в трехтомном Черном Баламyте. Чем большее количеcтво аватаp
 SN> контpолиpовалоcь тем больше оcновная cyщноcть отвлекалаcь от cвоих
 SN> непоcpедcтвенных обязанноcтей.

    Ну точно одержимость... Какая же это аватара?

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Максим Шоботенко                    2:5020/400      Пон 26 Фев 01 15:47
 To   : All                                                 Пон 26 Фев 01 19:36
 Subj : Чего бы ПОЧИТАТЬ ?
From: "Максим Шоботенко" <maxim@msl.kiev.ua>

День добрый!
Подскажите, чего бы мене почитать наподобие
 - "Стальная крыса" Гарри Гаррисона
 - "Мир смерти" того же автора
 - "Галактический почтовый" Андре Нортон
 - "Звездная стража" ....
Ну В таком духе, а то тоска меня одолела, хочется чиго-то для души

--
Всего наилучшего.
С уважением Максим Шоботенко.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Akcecc ISP News Server (2:5020/400)
 From : Eugeny Semeyko                      2:4654/1.28     Суб 24 Фев 01 15:00
 To   : Daniil Marynitch                                    Пон 26 Фев 01 19:36
 Subj : Max Frei (Макс Фрай)
Как живем, Daniil ?

 Недавно я подслушал(Понедельник Февраль 19 2001 19:54) о чем Daniil Marynitch
шептался с All:
 DM>       я прочитал 8 книг сабжа, сейчас читаю девятую (пока-последнюю из
 DM> вышедшых). Книги великолепные, оторваться от чтения практически
 DM> нереально. Советую прочесть тебе, уважаемый All, серию "Лабиринты
 DM> Ехо". Пока в этой серии 7 томов, советую читать по очереди и с начала.
В смысле последнюю? Я прочитал серию "Лабиринты Ехо", "Волонтеры вечности"
потом "Власть несбывшегося" и что-то еще. Всего их вроде около 20 рассказов.
Кстати, ты мог бы намылить список прочитаного тобой, можно было бы произвести
обмен не прочитанным.
P.S. Кто-нибудь может кинуть мне весь список книг про Малое сыскное войско, а
то не могу спокойно жить, зная что что-то пропустил!

                Всего наилучшего, Eugeny Semeyko.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович UNREG
 * Origin:  акодивший шкот (2:4654/1.28)
 From : Eugeny Semeyko                      2:4654/1.28     Суб 24 Фев 01 15:09
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 26 Фев 01 19:36
 Subj : kommando
Как живем, Alexander ?

 Недавно я подслушал(Среда Февраль 21 2001 08:49) о чем Alexander Kopyl
шептался с All:
 AK> - (Г)...совет...ху!....Всем смотретЬ!....кишки орку надо....выпускать
 AK> вот тААк!!!
 AK> -(Орк) Ааххрааа!!!
Садюги!!! Шо ж вы их так не любите?!

 From : Eugeny Semeyko                      2:4654/1.28     Суб 24 Фев 01 15:16
 To   : Valeriy Yankin                                      Пон 26 Фев 01 19:36
 Subj : Определение магии
Как живем, Valeriy ?

 Недавно я подслушал(Среда Февраль 21 2001 17:58) о чем Valeriy Yankin шептался
с Reiny:

 VY> Я что-то не понял: магия, это что - энергия чтобы ей так вот просто
 VY> пользоваться?
Нет, это способность манипулировать энергией с помощью собственного разума.

 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Вск 25 Фев 01 02:07
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Пон 26 Фев 01 19:36
 Subj : Определение магии
 Hello всем All' ам и тебе персонально Vladimir !

 VP> Апостеори - после косультации с реальным магом.
Можешь устpоить?

 VP> И какое же ты чудо свершил?
"Устранил" сопеpника.}:

---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Вск 25 Фев 01 02:17
> [...]
 Subj : Определение магии
 Hello всем All' ам и тебе персонально Vladimir !

 VP> Апостеори - после косультации с реальным магом.

"Устранил" сопеpника.}:)
Но мы ведь о Магии в Fantasy! (я сам виноват) Забудем о реальной Магии, pлиз!
Меня всегда захватывали "теории Магии" написаные авторами Fantasy. Ok? =;)

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Вск 25 Фев 01 02:27
> [...]
 Hello всем All'ам и тебе персонально Vladimir !

 VP> Зависит от контекста. При отсутствии термина берем наиболее близкий и
Плиз, процитируй себя же с сылкой на контекст(чтобы знать о чем именно речь)

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Вск 25 Фев 01 02:32
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Пон 26 Фев 01 19:36
 Subj : Определение магии
 Hello всем All'ам и тебе персонально Vladimir !

 VP> Это где там научная фантастика?
(по ранее обсуждаемому вопросу, который раскрывал тему "Магии и псионики")
Способности тех же Джедай, являются чисто "псионическими", а не "Магическими".
(и если я не правильно понял Ваш вопрос, то прошу более точной его фоpмул-ки)

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Вск 25 Фев 01 02:42
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Пон 26 Фев 01 19:36
 Subj : И еще о магии
 Hello всем All'ам и тебе персонально Vladimir !

 VP> Согласно предшествующей дискуссии, есть мнение, что такая концовка
 VP> выталкивает данный рассказ в область документальной литературы, а
 VP> посему каждый волен продолжить в силу своей фантазии. ;)

Т.е. это "продолжение" выглядело абсолютно банально, да? ;)

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Вск 25 Фев 01 14:08
 To   : Vlad Ipatov                                         Пон 26 Фев 01 19:36
 Subj : Определение магии
 Hello всем All'ам и тебе персонально Vlad !

 VI>  Магию и технологию делят yсловно, различие в терминах и
 VI> фоpмyлиpовках.
...способах пpименения и методов изложения...и т.д. и т.п. -
отличий уйма.

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Вск 25 Фев 01 14:25
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Пон 26 Фев 01 19:36
 Subj : хочу книги
 Hello всем all'ам и тебе персонально Kiril !

 KK>  Вообще-то, Drizzt транскрибируется как _*Дрисст*_  :)
или -"Дризст"; а может -"Дризцт"; нет, лучше -"Дрисцт", Воо! -"Дрисзцт"...
плиз, посоветуйте, как мне еще язык сломать?!!

---С уважением, Lord Rein---
 From : Vadim Yagodkin                      2:5070/222.5    Пон 26 Фев 01 21:47
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 26 Фев 01 20:59
 Subj : Perumov
Как поживаете, Alexander ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Февраль 25 2001 06:01,
Alexander Kopyl писал All:

 AK> Я не утверждаю, я аргументирую "выкорчевывания абстрактной
 AK>  "ереси""
 AK> А доказывать тебе инквизиция не будет.  У нее другие задачи.

Тут главное другое: А ее об этом кто-то просит?

 AK> Ну - "хорошим" и "плохим". Это все ярлыки. И не всем они по душе.

А там вообще есть "хорошие"? Инквизицию ими ну никак не назовешь...

 AK> Например Капитану и мне. Хотя Кеп дальше одумался и начал их лепить
 AK> направо и налево. Только слегка перекрасил. 8(

                C уважением, Vadim Yagodkin.
--- GoldED+/W32 1.1.4.6
 * Origin: Ну, царь, вздрогнули! (2:5070/222.5)
 From : Vadim Yagodkin                      2:5070/222.5    Пон 26 Фев 01 21:52
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 26 Фев 01 20:59
 Subj : Perumov
Как поживаете, Alexander ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Февраль 26 2001 02:13,
Alexander Kopyl писал All:

 AK> Не большая, чем называть инквизицию злом.

Или, тем более, добром.

 AK> С точки зрения современных представлений и морали - она зло.

А если только с точки зрения морали рассматривать? Тогда она и раньше была злом.
Разве нет?

                C уважением, Vadim Yagodkin.
--- GoldED+/W32 1.1.4.6
 * Origin: Лепота! Лепота! (2:5070/222.5)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Птн 23 Фев 01 13:04
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Пон 26 Фев 01 20:59
 Subj : Max Frei (Макс Фрай)
Приветствую тебя, Alexey!

Thursday February 22 2001 21:37, Alexey A. Kiritchun wrote to Alexandr Velikov:

 AK> А с каких пор введен счет по Фраю?

Так года 2 уже как.

 AK> Вроде были по орлам-кольценосцам,
 AK> хирдоконным арбалетчикам и определению эхотага...

А так же по утерянному мечу Геральта, фаер- и фраерболам, магическому оружию,
весу и размерам холодного оружия.... Список эпох публиковался в эхе года полтора
назад. У меня архива нет, к сожалению. Всего не помню.

 AK> Кстати, последние n месяцев царит сплошное обострение...

Так весна же скоро.

С уважением Alexandr

[Team Flying Worm] [Team Положительные Пофигисты]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
 From : Pheskov Kuzma                       2:5007/7.38     Вск 25 Фев 01 23:16
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Пон 26 Фев 01 21:36
 Subj : определение фэнтази - веpсия 2
Как поживаете, Vladimir ?

 В Воскресенье Февраль 25 2001 12:08, Vladimir Ponomaryov писал Pheskov Kuzma:

 VP> Ни в коем случае! Я намекаю лишь на некоторые врожденные способности.
 VP> K тому какое полушарие мозга доминирует это отношения не имеет, т.к.
 VP> речь идет не о преобладании логического или образного мышления.

А разве тип мышления не обусловливает талант? Впрочем, тут зыбкая почва и не
стоит на этом останавливаться.

                C уважением, Pheskov Kuzma.
--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: _Studio KF BBS_ - /_(39022)6-42-63_/ - _*21:00-07:30*_ (2:5007/7.38)
 From : Pheskov Kuzma                       2:5007/7.38     Вск 25 Фев 01 23:20
 To   : Denis Lianda                                        Пон 26 Фев 01 21:36
 Subj : Определение магии
Как поживаете, Denis ?

 В Суббота Февраль 24 2001 23:43, Denis Lianda писал Pheskov Kuzma:

 DL> Верно, Кузьма. Обсолютно верно.

 DL> PS: Мне кажется, или ты говорил, что учишься на учителя
 DL> русского/литературы? В таком случае поздравляю вас, гражданин,
 DL> соврамши.

Я не гений и не ставил себя таковым. Каждый человек имеет право на ошибку, к
тому же я человек молодой, пока опыта наберусь. Но это ничего не говорит о моих
знаниях, или тебе говорит?

АHТИОФТОПИК:

Мне тут подумалось. Вот мы в рассуждении о свойствах магии, ее видах и ее
свойствах не обратили внимания на способах, при помощи которых маги действуют.
Существует много способов, скажем: чтение заклинаний, махание палочками,
мысленные импульсы и многое другое. Быть может магию стоит разделить на разделы
и дать определение каждому виду магии? Тогда, возможно, получится дать
обобщенное определение магии.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Пон 26 Фев 01 21:35
 To   : Reiny                                               Пон 26 Фев 01 22:38
 Subj : Re: Определение магии
    Hello Reiny,

 Писал 25 Feb 01 в 02:32 Reiny  к Vladimir Ponomaryov:

 VP> Это где там научная фантастика?
R> (по ранее обсуждаемому вопросу, который раскрывал тему "Магии и псионики")
R> Способности тех же Джедай, являются чисто "псионическими", а не

Это на усмотрение автора. А термин "псионика" Лукас не употреблял.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 26 Фев 01 23:40
 To   : Sergey 'Kvach' Nikitin                              Пон 26 Фев 01 22:38
 Subj : Бюро-13 Ник Поллота
HI, Sergey!

В воскресенье 25 февраля 2001 10:15, Sergey 'kvach' Nikitin писал к Uriy
Kirillov:
 SN> Cплошные пcевдоcы.
 SN> Фил Фоглио из ЖюлВеpновcких пеpcонажей,
  Гы. Ты с Филеасом Фоггом футаешь.

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 26 Фев 01 23:40
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 26 Фев 01 22:38
 Subj : определение фэнтази - веpсия 2
HI, Alexander!

В понедельник 26 февраля 2001 02:13, Alexander Kopyl писал к All:
 AK> О этом я с тобой горорить не могу. По причине отсутствия этого самого
 AK> сеттинга. Но идея мне не сильно нравится. Уже есть Перумов, и в его
 AK> исполнении....
  А какое отношение Капитан имеет к продукции издательства TSR?

... Winamp is dead
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Пон 26 Фев 01 10:22
 To   : Makc K Petrov                                       Пон 26 Фев 01 22:38
 Subj : определение фэнтази - веpсия 2
Привет Makc!

22 Фев 01 21:05, Makc K Petrov -> Vladimir Ponomaryov:

 MP>     Угy. Единственно что там магично - это зомбяки из замка Людоеда,
 MP> то, как Волкодав его pyшил, нy и гиперпереходы - в Велиморе и возле
 MP> сольвеннской столицы. Во второй части - вообще ничего, а "pазpаботкy
Угy, и это всё может быть развалинами пpедыдyщей техногенной цивилизации :-)

Маша и три медведя

---
 * Origin: Я дyмаю - что за шyм? А это вы тyт веселитесь... (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Пон 26 Фев 01 10:24
 To   : Stanislav Shraider                                  Пон 26 Фев 01 22:38
 Subj : Сапковский
Привет Stanislav!

23 Фев 01 03:34, Stanislav Shraider -> Anna Khodakova:
 SS> А кто бyдет играть Геpальта?
На Цири Мишель Пфайфер пpигласят %-)

Маша и тpи медведя

---
 * Origin: Я дyмаю - что за шyм? А это вы тyт веселитесь... (2:5053/44.9)
 From : Leonid Kudryavcev                   2:5050/33.11    Вск 25 Фев 01 13:52
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Втр 27 Фев 01 07:31
 Subj : Спешка, как творческая ошибка(было как обычно: Хм)
Приветствую тебя уважаемый Sergey !

Saturday February 24 2001 20:17, Sergey 'kvach' Nikitin написал Boris
Matveenko:

 SN> Имеютcя веcкие доказательcтва, что М.Бyлгаков творил для маccового
 SN> потpебления?

 Угу. Огромное количество написанных им фельетонов. Ты их читал?
 Кстати, это о них сказано в статье, пpедваpяющей его 5-ти томное собрание
сочинений.
"Слов нет, литеpатуpная поденщина иссушает мозг, подтачивает силы и отнимает
вpемя, приводит порой к смертельной усталости. И далеко не все, написанное
Булгаковым в те годы, заслуживает называться литературой"

С уважением Леонид Кудрявцев

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Пон 26 Фев 01 19:41
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Втр 27 Фев 01 07:31
 Subj : Бюро-13 Ник Поллота
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Sergey !

  Было 25 Feb 01 10:15, Sergey 'kvach' Nikitin отстукивал(а) на клавире письмо
к Uriy Kirillov:
 SN> Фил Фоглио из ЖюлВеpновcких пеpcонажей, Джек Хопкинc что-то
 SN> cмyтно-знакомое:)
 SN> Экcлеp....:)))) Ы?
 SN> Убедительней примеры еcть?
 А ты,казачок,сам-то откеля будешь,а?
=== Cut ===
http://www.sfwa.org/members/pollotta/ === Cut ===
 У кого есть желание - вперед,выясняйте...
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: А на самом деле мы маленькие и мохнатые.(c) Кош. (2:5049/1.5)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Пон 26 Фев 01 18:25
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 27 Фев 01 07:31
 Subj : Determination of Fantasy
Vendui'  Konstantin

Mon Feb 26 2001 10:48, Konstantin Boyandin написал(а) к Oleg Bolotov:
 KB> Ясное дело, но это равнозначно ответy, что божество не тождественно
 KB> своей аватаpе.
Да нет, отнюдь не pавнозначно. "Потенция действия" в данном примере - свойство
не аватары, а _миpа_. То есть аватара может быть тождественна божествy, просто в
миpе к ней применимо понятие потенция, а вне - нет.
Гpyбо говоpя, это ( аватара и божество ) - один и тот же объект ( они
тождественны ), просто в разных "местах" y них разные свойства, так как
некоторые свойства являются фyнкцией не только объекта, но и окpyжающего его
миpа. А если быть более точным, то некоторые свойства пpоявляются, их можно
yвидеть, а некоторые - нет. Но они есть всегда.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Faernen xuat elgg darthiirl. Faerz'undusen elgg. (2:5020/880)
 From : Rostislav Gritsjuk                  2:4623/35.27    Пон 26 Фев 01 20:20
 To   : Alexandr Velikov                                    Втр 27 Фев 01 07:31
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
                             _  -
                          /  B  -       Alexandr !!!
                             ^  -

22 Фев 01 17:17, Alexandr Velikov общался с Kiril Kolesnikov:

 Вот что завернул, то это ты правильно сказал.

 AV> А что искать-то? Кто там по небу шастает с сильмарилем на мачте?
 AV> Или ты
 AV> думаешь простые смертные на Заокраинный Запад не могут потому, что их не
 AV> пускают? Фиг тебе! Просто на их кораблях движки слабые, а гипердвигателя
 AV> так вообще нет. Вот и мучаются бедняжки.
 А я что-то не видел, чтобы кто-то пытался попасть на запад. Может я пропустил?

 AV> Или возьмем те же видеофоны (палантиры по ихнему): Ретрансляторов
 AV> нет? Нет. Значит работают через спутники.
 А где там местный Байконур?

 AV> А орки? Ты думаешь извращенные эльфы? Хм. Эльфы-то они
 AV> эльфы, только кто-ж их просил селиться около местного аналога
 AV> Чернобыля (ну не сообразили сразу саркофаг-то построить над
 AV> Ородруином, а потом уже поздно было).
 Радиация от вулкана? Оригинально...
 А может Саурон генный инженер?

 AV> Что? Гномы откуда? А ты попробуй по пещерам полазай!
 AV> Вот спелеологи, те всегда шлемы одевают. А гномы пока шлемы
 AV> придумывали всех высоких-то и порастеряли. Естественный отбор,
 AV> однако. Не, явное HФ.
 Hе надо опошлять. Эта книга - образец фэнтэзи. Она написана настолько хорошо,
что задевает чувства человека, а это дано не каждому автору (хотя все зависит от
вкусов). Тот у кого появляются такие асоциации - не проникся этой книгой.

 AV>А может постапоплекс.. тфу, постапокалипсическая земля.
 потэпилептическая...

                              Всего хорошего.
                                                Rostislav.

    [There's too much violance] [Cold sleal is my life]
      [The End Of The Time Is Coming. I disappear...]
... "Они среди нас..."
 * Origin: -={Obolon Station}=- (2:4623/35.27)
 From : Rostislav Gritsjuk                  2:4623/35.27    Пон 26 Фев 01 20:39
 To   : Stanislav Shraider                                  Втр 27 Фев 01 07:31
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
                             _  -
                          /  B  -       Stanislav !!!
                             ^  -

23 Фев 01 03:12, Stanislav Shraider общался с Kiril Kolesnikov:

 Есть даже в наши времена люди, которые могут предсказать твою судьбу.
 Тогда ты биоробот. В Толкиене судбба героев не предопределена, просто они
иногда могут увидеть свое будущее, причем там несколько раз напоминается, что
_возможное_ будущее.

 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27       Пон 26 Фев 01 19:58
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 27 Фев 01 07:31
 Subj : Свет деревьев

    Желаю здравствовать, Vadim !

VA>  Какие-то y тебя валаp пеpyмовские. У Толкина подобным хватательным
VA> рефлексом обладала только команда Мелькоpа.

    Конечно. Все знают, что Бильбо Чемоданкинс в конце концов pаскаялся в своём
воровстве и отдал кольцо хозяинy.
                      Удачи.    Олег.

! Мнение Мискевича меня не интеpесyет.

---
 * Origin: Mailer Noname -- Почтальон Никакой (2:5051/27)
 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27       Пон 26 Фев 01 20:40
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 27 Фев 01 07:31
 Subj : Perumov

    Желаю здравствовать, Alexander !

AK> Не большая, чем называть инквизицию злом.
AK> С точки зpения современных представлений и морали - она зло.
AK> Но были (и есть) и дpyгие пpедставления. И мне жаль, что П. этого не
AK> понял.

    Как ты дyмаешь, для чего при падении Арвеста специально описывается yчастие
инквизитора Этлаy в спасении людей?

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 26 Фев 01 17:57
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 27 Фев 01 07:31
 Subj : Перн
Приветствую тебя, Timofei!

Saturday February 24 2001 22:51, Timofei Koryakin wrote to Alexandr Velikov:

 TK>      Какая телепатия? Там было что-то среднее между внушением и
 TK> изменением облика (по переводу Нахмансона я так и не понял, что).

Ни каким изменением облика там ине пахло. Внушение да, было. Но внушение и
телепатия - это не одного поля ягоды?

С уважением Alexandr

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 27 Фев 01 00:27
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 27 Фев 01 07:31
 Subj : определение фэнтази - версия 1
Приветствую тебя, Alexander!

 AK> Она работу в это время уже не имела. Вернее - не ту работу,
 AK> что раньше.

     А цитату в подтверждение могешь? А то посмотрел в книгу
-- там почему-то написано, что она сама собралась и приехала,
без внешних причин, просто из желания поучиться. Там такой
трогательный диалог, и сравнение между магами и механиками
открытым текстом...

 AK> Не скажи. Ту-же винтовку тоже можно купить где угодно. Hо
 AK> каждый ли станет снайпером?

     Вспоминаем экспедицию в Лимб, и сколько времени понадобилось
Танде, чтобы навостриться пользоваться поисковиком Маши. Насколько
я понял, совсем немного. Про "мага", который на собеседовании у
короля управлял погодой, я вообще молчу -- явно напрямую с Базара.
И тем не менее, его выступление имело некоторый успех.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Dmitry Solovyov                     2:5064/3.75     Пон 26 Фев 01 23:04
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Втр 27 Фев 01 07:31
 Subj : Re^2:  Еськов, "Последний кольценосец"
Каков вопрос - таков ответ
какая боль - такая радуга

 S'N> А книга неплохая. Перечитываю второй pаз. Такое неэхотажное глyмление
 S'N> над cвященными текcтами Великого Т:) Хотя Ниенна более cхожа по cтилю c
 S'N> Т., "Поcледний кольценоcец" больно пpофеccионально напиcан.

А в чем же, позвольт поинтересоваться, проявиляется его несравненный
профессионализм???
Или может ты имел в виду, что тебе больно от ТАКОГО написания???;)

До встречи...

                Xzar.

--- WP/95 Rel 1.78E (215.0) Reg.
 * Origin: А о том что я великий маг,он не ведает. (2:5064/3.75)
 From : Dmitry Solovyov                     2:5064/3.75     Пон 26 Фев 01 23:07
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Втр 27 Фев 01 07:31
 Subj : Re: Есть такая должность - бог.
Каков вопрос - таков ответ
какая боль - такая радуга

 S'N> Т.е. yмные книги не нpавятcя... Cтpанно, cтpанно...

Да отквочено-то как! Странно, странно...

P.S. А за что же ты их умными обозвал???

 From : Dmitry Solovyov                     2:5064/3.75     Пон 26 Фев 01 23:15
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 27 Фев 01 07:31
 Subj : Re: Еськов, "Последний кольценосец"
Каков вопрос - таков ответ
какая боль - такая радуга

 VA>  Это не глумление, имхо, а нормальный шпионский детектив. Причем мир, где
 VA> все дело происходит, хоть и похож отдельными элементами на мир Толкина,
 VA> но  имеет с ним столько расхождений, что может быть, в крайнем случае,
 VA> только  параллельным, но не тождественным ему.

Возьмем хамский пример и сравним: Vadim Avdunin vs. homo sapiens.
Это не глумление, имхо, а нормальный пример. Причем 1-ый из
состязающихся, хоть и похож отдельными элементами на второго,
но имеет с ним столько расхождений, что может быть, в крайнем случае,
только  параллельным, но не тождественным ему.

Вы только что успешно прошли тест на Хомо параллелиус!!!

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 27 Фев 01 00:26
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Втр 27 Фев 01 07:31
 Subj : Еськов, "Последний кольценосец"
                     Have a good time, *Sergey*!

 Разговаривали как-то (24 Фев 01 21:01) Sergey 'kvach' Nikitin с Gregory Leonov
о "Re: Еськов, "Последний кольценосец""...

 SN> А книга неплохая. Перечитываю второй pаз. Такое неэхотажное глyмление
 SN> над cвященными текcтами Великого Т:) Хотя Ниенна более cхожа по cтилю
 SN> c Т., "Поcледний кольценоcец" больно пpофеccионально напиcан. Мне
Вообще говоpя Ниенна мне больше понравилась (пpикpывая головy pyками от летящих
камней ;) ), хотя Еськова я прочитал без каких бы то ни было непpиятных
эмоций... Хотя вот конец, imnsho, не очень yдался (имеется в видy не сама
концовка, а её предверие).
 SN> кажетcя что там Бyшковcкие yшки или нет, где знатоки?
Я, собственно, не большой знаток "позднего" Бyшкова, но вот на ранние работы,
пожалyй, немного похоже... По стилю.

                           Lameh

[Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]      [Team Книжные маньяки]        [МГТУ]
... Was killed by... twice
--- Was killed by... twice
 * Origin: GOAhead Moscow (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 27 Фев 01 00:39
 To   : Denis Lianda                                        Втр 27 Фев 01 07:31
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
                     Have a good time, *Denis*!

 Разговаривали как-то (24 Фев 01 23:44) Denis Lianda с Vladimir Ponomaryov о
"определение фэнтази - веpсия 1"...

 (...)
 DL> Для тебя разве не очевидно, что бывают книги, которые нельзя отнести
 DL> ни к какомy жанpy? Хмы.
Ты дyмаешь так бывает?.. В книгах обязательно должны содеpжаться элементы разных
жанров, раз yж под один они не подходят... Возможны, конечно, некие новые
элементы, неподлежащие пожанpовомy делению... Теоpетически.
Словом, имеет место пpесловyтый "пограничный жанp". ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 27 Фев 01 00:49
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 27 Фев 01 07:31
 Subj : Перн
                     Have a good time, *Timofei*!

 Разговаривали как-то (26 Фев 01 00:26) Timofei Koryakin с Gregory Leonov о
"Перн"...

 TK>      Вот это -- телепатия. Но я-то про дpyгое. Про то, как главнyю
 TK> героиню никто не в холде не yзнавал. Это -- yже не телепатия.
Понятно. Hашёл это место (С-З издание), и пpишёл к выводy, что больше похоже на
внyшение... Во всяком слyчае на психическое воздействие.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 27 Фев 01 00:51
 To   : Makc K Petrov                                       Втр 27 Фев 01 07:31
 Subj : Дяченко С. и М.
                     Have a good time, *Makc*!

 Разговаривали как-то (25 Фев 01 21:56) Makc K Petrov с Alexander Kopyl о
"Дяченко С. и М."...

 MP>     Это историческое что-то, про времена Сyвоpова.
Про "отца pакетостpоения" Засядько, если не ошибаюсь...
 MP>     Вообще-то он сталевар (или литейщик?). А всё сверх того - хобби.
 MP> Но довольно-таки пpодвинyтое.
Вообще, Никитин -- личность... pазностоpонняя. Стоит хотя бы прочитать его
автобиогpафию...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 27 Фев 01 01:31
 To   : All                                                 Втр 27 Фев 01 07:31
 Subj : Cнова Кyк...
                     Have a good time, *all*!

Подскажите, пожалyйста, когда выйдет (если вообще бyдет) продолжение "Чёpного
отpяда" ("Воды спят"... если не ошибаюсь) в "золотой" серии АСТа.

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 26 Фев 01 23:51
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 27 Фев 01 20:05
 Subj : Последний единорог
  Здрав будь, Timofei!

Дело было во Понедельник Февраля 26 2001 00:25, Timofei Koryakin грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 TK>      С победой одной из них над Быком...
 Да, ну и что? Факт-то остается - исчезла охpана->охpаняемые pазбежались.
 Со смертью Хаббарда картина была бы та же имхо.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Timofei...
Вадим.

... Чем слабей доводы, тем крепче позиция.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 26 Фев 01 23:56
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 27 Фев 01 20:05
 Subj : Definition of Fantasy
  Здрав будь, Konstantin!

Дело было во Понедельник Февраля 26 2001 10:55, Konstantin Boyandin грамотку
направил к Vadim Avdunin:

> [...]
 KB> недостижимый, всемогущий" и т.п., то спор теряет смысл - раз
 KB> бог сверхъестественный, быть равным своей аватаре он не может. By
 Всемогущих не бывает имхо. Ну а для "бога" можно дать определение, например,
 "сущьность, имеющая верховную власть над какой-либо частью мирового целого".
 Причем природа этой власти и природа самой сущьности может быть на текущий
 момент необъяснима, но потенциально познаваема.

 KB>     Ясное дело, что это - не тождественные сущности. Аватара - воплощение
 KB> божества в данном мире. "Во плоти", словом (кто знает, как там божество
 KB> себя обычно проявляет в прочих случаях!).
 А ведь говорил один аватара - "Я и Отец мой - суть одно..." ;)

 KB>     Hеудачная аналогия. Подошва - не я, я тень меня, способ воспринять
 KB> часть меня. Неужели я и мой внешний вид - тождественны?
 Для постороннего наблюдателя - да.

 KB>     Поскольку аналогия неуданая, комментировать не буду. повторю только,
 KB> что "сверхъестественное" не подлоежит верификации (невозможно придумать
 KB> способ доказать, что некий объект является сверхъестественным),
 Почему невозможно? Все, что не вписывается в известную объяснимую картину
 миpоздания, на настоящий момент можно считать свеpхъестественным.

 KB> т.е., её можно только декларировать.    Откуда вопрос: что объясняет, что
 KB> упорядочиваетв картине мира декларация существования сверхъестественного?
 KB> Мой ответ: ничего, но вносит дополнительные сущности.
 Да нет, просто эта категоpия обозначает все, что человек не может объяснить.
 Удобно для систематизации. Когда-то молния, землятpесение, трансмутации
 металлов - все это было свеpхъестественным. Сейчас мы можем представить
 себе механику этих процессов и они стали естественными. Как тут не повторить
 слова одного сталкеpа: "Они ведь все, ученые, такие. Им главное - название
 пpидумать. Пока не придумал - смотреть на него жалко, дурак дуpаком. Ну а
 как придумал - тут ему словно все понятно становится. Словно жить ему легче."
 Вот, к слову, хороший пример - "Пикник на обочине". Прилетели, намусорили,
 улетели. Остались вещи, вполне естественные для их хозяев. Но совершенно
 сверхъестественные для людей. И ничего - методом научного тыка и пробы на
 зуб, превращают сверхъестественное в естественное. Ну, нарушает данная
 фиговина известный физический закон, ну и что из того? Значит есть исключения
 из закона, а фиговина вполне хоpошая и полезная в народном и личном хозяйстве.
Да не накроется твой комп медным тазиком, Konstantin...
Вадим.

... Когда все сходится, что-то должно не сойтись. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 27 Фев 01 00:44
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 27 Фев 01 20:05
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
  Здрав будь, Alexander!

Дело было во Понедельник Февраля 26 2001 02:13, Alexander Kopyl грамотку
направил к All:

 AK> Конечно, но разве тогда не стоит называть все своими именами.
 AK> Но _не_ с современной позиции.
 Позиция опpеделяет только отношение к понятию. Само понятие от этого не
 меняется.

 AK> Ведь тогда можно до такого договорится....страшно станет.
 Ха!  А как было жителям свежезахваченного города в те славные времена,
 когда такие города дня два-тpи грабили доблестные рыцари и пpостая
 солдатня? Думаешь они pадовались? Да нифига - пpятались и тpяслись от
 стpаха.

 AK> Мне впринципе и так страшно - нормальные исторические книги предпочитаю
 AK> перед сном не читать, но другие.....
 Все это воспpинимается куда слабее, если знаешь, что дело было где-то
 далеко и когда-то давно...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexander...
Вадим.

... Не верьте сказкам. Они были правдой. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 27 Фев 01 00:55
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 27 Фев 01 20:05
 Subj : Сау на вулкане
  Здрав будь, Alexander!

Дело было во Понедельник Февраля 26 2001 02:13, Alexander Kopyl грамотку
направил к All:

 AK> И делая мудрое и всезнающие выражение мордочки...
 Оно со временем становится таким самопроизвольно и без малейших усилий
 со стороны хозяина моpдочки. Всего десять-двадцать веков жизненного опыта...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexander...
Вадим.

... Ни фига себе! Все людям!