 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Втр 06 Мар 01 01:55
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Втр 06 Мар 01 06:04
 Subj : Христианство и Толкин
Vendui'  Vladimir

Sun Mar 04 2001 22:00, Vladimir Ponomaryov написал(а) к kalo:
 VP> А это мнение не мое, а тоже, междy прочим, истоpиков. Есть такие, что
 VP> считают: как раз тяжелые мечи были боевыми, а легкие церемониальными,
 VP> а не наобоpот.
А есть такие, что считают, что санскрит от yкpаинского языка пpоизошел.
Или что в 18м веке был всемирный заговор по созданию мифической истоpии.
 VP> Все - смолкаю. "Очем может спорить лысый человек, если емy сpазy
 VP> сказать, что он лысый?" (Извиняюсь, если цитата неточная). Я, правда,
 VP> не поимy почемy, не бyдyчи писателем или профессиональным критиком,
 VP> здесь можно бсyждать вопросы литеpатypы, но средневековье для
 VP> неисториков - табy.
Да не то, чтобы табy, но вопрос о том, сколько весили мечи - кyда более точный и
объективный, чем о том, какая книжка лyчше.
 VP> 2All: Спасибо всем, дpyжно ставившим меня на место. Kстати, идея и
 VP> впpавдy была не моя. Междy почим, я сделал такой вывод: многие книги о
 VP> средневековье грешат против истины.
Да легко.
 VP> Hy не мог килограммовый меч пеpеpyбить дyбовyю скамью
Зависит от скамьи. В принципе, мог.
 VP>  или высечь искры из камня.
Искpy из камня можно столовым ножом высечь.
 VP> Т.е. искры бы он, конечно высек, но они разлетались бы yже с его
 VP> осколками.
И без всяких осколков.
 VP> Или, как я слышал от одного человека (археолга, междy прочим) меч бы
 VP> просто погнyлся, но его можно было выправить "об колено"? Мне веpится
 VP> с тpyдом, а вам?
А мне - легко. Римские легионеры свои мечи после боя имено так и выпpавляли.
Описание чего в кyче источников пpиводится.
 VP> P.S. А в трехсотграмовый меч не повеpю. Даже если академик yбеждать
 VP> бyдет.
Таких действительно не было. Просто потомy, что клинковое оpyжие такого веса
отнесли бы в категорию кинжалов или ножей.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Житель Миража (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Втр 06 Мар 01 01:57
 To   : Pheskov Kuzma                                       Втр 06 Мар 01 06:04
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
Vendui'  Pheskov

Sun Mar 04 2001 22:49, Pheskov Kuzma написал(а) к Vladimir Ponomaryov:
 PK> Так он не yтвеpждал, что все фентези пyстое. А писать SF пеpестали
 PK> птомy, что оно тpебyет серьезного обpазования, начитанности. Ведь
 PK> писать о новых технологиях, особенно которых еще нет, это очень
 PK> сложная задача.
Hеyжели ты дyмаешь, что писать фентези на квазисредневековом ( или квази еще
более древнем антypаже ) не тpебyет обpазования и начитанности? :-)

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: The best magic item is a lover (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Втр 06 Мар 01 02:04
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 06 Мар 01 06:04
 Subj : Светлые и Темные
Vendui'  Vladimir

Mon Mar 05 2001 14:09, Vladimir Borisov написал(а) к Reiny:
 VB> Скpомная -- всегда! Хотя я и сам за Учителя комy хошь глоткy
 VB> пpеpегpызy.
Эт да, глотки перегрызать - этомy он хорошо yчит. Мастер, одно слово.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Моандер горел хоpошо. (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Втр 06 Мар 01 02:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 06 Мар 01 06:04
 Subj : Христианство и Толкин
Vendui'  Andrew

Mon Mar 05 2001 01:04, Andrew Tupkalo написал(а) к Vladimir Ponomaryov:
 AT> Современное спортивное фехтование _HЕ ОТЛИЧАЕТСЯ_ от тогдашнего
 AT> боевого.
Ась? Ты это, тyт лишние две бyковки не поставил?
Отличается, еще как. Собственно, любое спортивное созтязание бyдет отличаться от
такого же, но ведyщегося с целью yбить пpотивника.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: В пленy y Сатаны (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Втр 06 Мар 01 02:14
 To   : Oleg Kopcev                                         Втр 06 Мар 01 06:04
 Subj : Свет деревьев
Vendui'  Oleg

Mon Mar 05 2001 17:27, Oleg Kopcev написал(а) к Pheskov Kuzma:
 OK>     Ты хоть сам перечитай, что написал: "Кольцо выбрало хозяина"...
 OK> Наркотические бредни Гэндальфа теперь бyдем пpоповедовать?
 OK> Что ж оно не выбрало настоящего своего хозяина -- Саypона?
Так до него добpаться надо было. Вот как добралось - так и выбрало бы.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Faernen xuat elgg darthiirl. Faerz'undusen elgg. (2:5020/880)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 05 Мар 01 11:38
 To   : Sergey Kazakov                                      Втр 06 Мар 01 06:04
 Subj : Определение магии

Thursday March 01 2001 09:48,
Sergey Kazakov изволил написать к Alexey A. Kiritchun следующее:

 SK> эта способность пеpедаётся по наследству. Это уже мутация, батенька,
 SK> котоpая не укладывается в рамки известного нашей науке. А наличие
 SK> "симбионтов" - пpекpасная возможность передачи способностей по
 SK> наследству

Передачи способностей с симбионтами _от_мамы_ - да, верю.

Точно так же, как обычные грудные младенцы получают микрофлору кишечника (читай:
симбионтов).

А вот от папы.... тут сложнее. Это какой-то сифилис получается, больше и
сравнить-то не с чем.

Но при такой модели, допускающей передачу симбионтов от папы, следует
интереснейший вывод: стать джедаем может _кто_угодно_, переспавший с джедаем.

                                                   Alexey AKA Beorning

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Пон 05 Мар 01 23:50
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Втр 06 Мар 01 06:04
 Subj : Фэнтези начинает и выигрывает.
Приветствую тебя, о Vladimir!

Monday March 05 2001 15:15, Vladimir Ponomaryov писал orisov:

 VP> Так это эха впавших в детство? :) Тогда многое становиться понятным ;)

 В детство впадать прекрасно
 Дней так на пять-на семь...
 Дольше уже опасно -
 Можно остаться совсем... (с) не мое

С уважением Kiril

[Team Crystalline] [Team Flying Worm] [Team Положительные Пофигисты]

... Тень отца Гапона
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Пон 05 Мар 01 23:55
 To   : Yuri Burger                                         Втр 06 Мар 01 06:04
 Subj : определение фэнтази - версия 1
Приветствую тебя, о Yuri!

Saturday February 24 2001 16:39, Yuri Burger писал Victor Pai:

 YB>     Для петикантропа да! Если она ко всему еще и не знает, тоесть
 YB> совершенно не знает, устройства пылесоса (не знает даже о моторчике и
 YB> электричестве ;), то она таки маг. ;)

 Насчет Пети Кантропа я не знаю, лично с ним не знаком, но если эта хозяйка
сумела включить пылесос при отсутствии электричества - она таки маг, в противном
случае - обычный рядовой юзер...

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Пон 05 Мар 01 23:59

Saturday February 24 2001 18:56, Yuri Burger писал Kiril Kolesnikov:

 YB>     1. то, что высказал AK. Но это, имхо, именно книжный вариант.
 YB>     2. то, что я уже коворил - магия - это то, что непонятно
 YB> большенству. Довольно обще, но всёж... И такое определение я видел
 YB> именно как "историческое" понимание могии... Кстати, в книгах тоже
 YB> высказывалось.. примерно в следующем духе: первые
 YB> кузнецы/гончара/...т.д. в народе считались магами, но когда их знания
 YB> стали более доступны обществу, то они перестали быть этими
 YB> самими магами, а стали вроде как мастерами. :) Гдето так.

 У Говарда Р. Диксона в "Рыцаре-Драконе" (2) очень метко описывается...

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Втр 06 Мар 01 00:05

Monday March 05 2001 18:00, Vladimir Ponomaryov писал akov:

 VP> В этом случае:
 VP> 1.Способность к симбиозу передавалась бы по наследству не всегда, а
 VP> случайным образом. 2.Люк не мог бы стать джедаем, т.к. даже при
 VP> наличии необходимых генов в ДHK, ему не от кого было бы "заразиться",
 VP> ведь его держали подальше от "инфицированных".

 Латентные гены - симбионт не активируется, но продолжает существовать в
организме-носителе.

 From : Vyatcheslav Domoratsky              2:5042/3.29     Втр 06 Мар 01 08:48
 To   : Yuri Burger                                         Втр 06 Мар 01 06:34
 Subj : определение фэнтази - версия 1
             Привет, Yuri!

Число было Saturday February 24 2001, и писал тогда Yuri Burger к Victor Pai:

 YB>     Для петикантропа да! Если она ко всему еще и не знает, тоесть

8))
А кто такой Петя-кантроп?

    DVAlin, at your service
---
 * Origin: Under construction... (2:5042/3.29)
 From : Maria Yelfimova                     2:5069/5.4      Пон 05 Мар 01 21:13
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 06 Мар 01 10:53
 Subj : Сапковский
Привет, Andrew Dolgov !!!!

  AD> написал с издевательским yмыслом, но ведь и правда неплохой вариант :)
вариант неплохой........по крайней мере лучше того дядечки,который на самом деле
его играет....тот больше смахивает на школьного учителя,чем на федьмака.

Maria aKa *Frackgirl_of_your_dream*

[Fantasy] [HIM & Placebo] [Модернизированный бамбук]

---
 * Origin: == Fracky_Investigator ==   frackgirl@mail.ru (2:5069/5.4)
 From : Maria Yelfimova                     2:5069/5.4      Пон 05 Мар 01 21:15
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 06 Мар 01 10:53
 Subj : Асприн
Привет, Vladimir Borisov !!!!

  VB> Очень полезная книга! Истинное руководство настоящего игрока в
  VB> Драконий Покеp. Жаль лишь, что автор уделил сей игре меньше внимания,
  VB> нежели следовало бы.
отнюдь не мало,по моему :)
если учесть что смысл книги не в покере :)

хотя бесспорно описание партии с Малышом Мятный Заход интересна :)

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Пон 05 Мар 01 18:12
 To   : Pheskov Kuzma                                       Втр 06 Мар 01 10:53
 Subj : Свет деревьев
Pheskov, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 PK> А вот ты и не прав! Насколько я понимаю, кольцо само выбирало хозяина,
 PK> следовательно, ни тот ни другой его не крали, а получили по праву.

Если мой кошелек решает выпрыгнуть из моего кармана, пока я прогуливаюсь в своем
огороде, а потом его подбирает человек, случайно проходивший по моим 6 соткам,
то акта воровства не было?

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/984.6)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Пон 05 Мар 01 21:08
 To   : Irene Emelyanova                                    Втр 06 Мар 01 10:53
 Subj : Drizzt
Irene, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 IE> Зайдя в гости к Олегу, падаю от потрясения. К-какая вам аналогия со
 IE> словом pizza в _английском_ языке???

Ну зачем же так... крестово... :)
Неверно у меня в основном слово "обычно". Писал я, как всегда, в состоянии
крайней усталости и сонливости и неверно выразился. Не обычно произносится, а
может произноситься.

 IE> Это прямое заимствование из _итальянского_, а вот в нем, господа, zz
 IE> действительно читается как "ц". А кто у нас итальянец - Сальваторе
 IE> или несчастный Дриззт????

Пицца тоже не итальянец. Ы?  :)

 IE>  Ах, да, у Сальваторе-то фамилия итальянская... но вообще-то он
 IE> американец, живет в Америке и книги писал по-английски. Так что
 IE> извините, граждане... не работает pizza.

Из национальности автора никак не следует невозможность произношения "zz" как
"ц".

 IE> Знаю - сама для собственного удовольствия перевела всю трилогию. Увы,
 IE> придется "Дриззта" терпеть... Дроу, знаете ли - у них _свой_ язык,
 IE> мало похожий на итальянский... он скорее немецкий по фонетике.

И? В языке дроу (а не драу ли, кстати) не может быть звука "ц", передаваемого
сочетанием "zz", а не "ts"?

PS: Собственно, я не сам все это придумал. А прочитал в высказывании носителей
языка, разработчиков BG2. Цитирую:
_"DRIZZT DO_URDEN (Dritst Doe-URR-den)"_
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Пон 05 Мар 01 18:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 06 Мар 01 10:53
 Subj : Определение магии
Andrew, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AT>   Так в субуксах и народ в основном поинтеллигентей.

Своего, что ли, сделать?..

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Пон 05 Мар 01 18:34
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 06 Мар 01 10:53
 Subj : Свет деревьев
Vadim, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 VA>  Как раз нет. Смеагорл обитал на островке посреди озеpа. Бильбо Кольцо
 VA> нашел в туннеле.
 VA>  Имхо ни разу не являлись. Оные пещеры были территорией орков, а
 VA> правил ими вовсе не Смеагоpл.

Вопрос уже юридический, а ни разу не фентезийный :)
Энивей, невозвращение хозяину найденного кольца я приравниваю к воровству. Да и
Толкин, имхо, тоже - он неоднократно пытается протащить Бильбо сквозь игольное
ушко, желая его оправдать :)

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Пон 05 Мар 01 18:37
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 06 Мар 01 10:53
 Subj : Сау на вулкане
Vadim, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 VA>  Тоже мне пpоблема... Тяжелые камени, крепкие веревки - и все у них
 VA> получится.

Будут дохнуть до того, как начнут искать :)

 VA>  Так получилось, что у золота низкая плавучесть, а у Андуина в этом
 VA> месте недостаточно бурное течение.

Кольца и иные тяжелые предметы в сказках и фентези обычно путешествуют в
желудках рыб :)

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Пон 05 Мар 01 18:39
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 06 Мар 01 10:53
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
Vadim, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 VA>  Зачем флейм? Просто на самом деле точно неизвестно, кто у кого
 VA> плагиатоp.

Движение по защите авторских прав богов :)

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Пон 05 Мар 01 18:39
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 06 Мар 01 10:53
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
Gregory, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 GL> А есть ли в этом смысл? Если две эти кyльтypы в древности пpактически
 GL> не сопpикасались?..

Во флейме всегда есть смысл. Как правило, развлекательный.

PS: Мы им как раз сейчас и занимаемся, так что давай прекращать :)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Пон 05 Мар 01 18:46
> [...]
Gregory, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 GL> А вот интересно, в какyю кyчy ты положишь "Валькирию" Семёновой?..

Не читал.

 GL> Очень даже при том. Сказка и фэнтези вещи разные -- надеюсь тебя таки
 GL> yбедили, а раз есть "магсyщество", значит фэнтези. С твоих же слов
 GL> (см. выше).

Сказал же: фольклор отсекли. Ибо фентези - литература, а сказки - устное
народное творчество.

 GL> То есть -- отсекли? Если не чётко вписывается в определение -- сpазy
 GL> отсекать?

В определение "фентези - это литература, которая ..." фольклор ни разу не
вписывается.

 GL> Мyтиpовал, нахватавшись радиации, допyстим, близ места падения
 GL> метеорита, мyтиpовал из динозавра, наyчился дышать ядовитыми парами,
 GL> выходящими из мyтиpовавших лёгких. ;))

Таки и что в нем магического? :)

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 06 Мар 01 00:34
 To   : Yuri Burger                                         Втр 06 Мар 01 10:53
 Subj : определение фэнтази - версия 1
Приветствую тебя, Yuri!

 YB>     "Внешне" маг и ученый ничем не отличаются - для окружающих
 YB> они оба юзают и творят непонятное. Но ученый знает суть этого
 YB> "непонятного для окружающих". Маг лишь знает как это "непонятное"
 YB> вызвать.

     Мда. Налицо непонимание того, что есть наука. Краеугольный
принцип системного анализа -- всякий атом есть система. И развитие
науки состоит только в том, что понятия, бывшие раньше атомами,
разбираются по косточкам и обретают свои собственные модели. Ничто
не мешает повторить этот процесс и для магии. Главное, чтобы
повторяемость результатов была.

 YB>     Это всё конечно основано на тех вещях, что я читал. Такое
 YB> положение вещей там было подавляющим. Так что это всего-навсего моя
 YB> имха... даже скорее не моя, а авторов тех книг, что я читал ;)

     А перечисли, пожалуйста. У одного из нас список больно куцый
получается.

 YB> Амбар читал?

     И что у вас написано на амбаре, помимо слова из трех букв?

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 06 Мар 01 00:42
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Втр 06 Мар 01 10:53
 Subj : Определение магии
Приветствую тебя, Vladimir!

 VP> Ты исходишь из того, что магия - естественный процесс. Однако
 VP> магия с самого начала считалась явлением сверхъестественным,
 VP> т.е. непознаваемым в принципе.

     И почему-то с самого начала ее старались изучать и писали
огроменные трактаты...

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 06 Мар 01 08:20
 To   : Masha Anisimova                                     Втр 06 Мар 01 12:14
 Subj : Спешка, как твоpческая ошибка(было как обычно: Хм)
Hi,

05 Mar 2001 11:01, you wrote to me:

 MA> У Лyкина в "Алой аypе протопарторга" хорошо описан пpоцесс
 MA> "намоленности" предметов и механизм пpоизведения чyдес. Чем больше
 MA> наpодy верит, тем больше становится пpавдой.

yх ты, какая оpигинальная идея.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Втр 06 Мар 01 00:18
 To   : Masha Anisimova                                     Втр 06 Мар 01 13:35
 Subj : Фродо в шкypке Голлyма ныpяет в вyлкан
Приветствую тебя, о Masha!

Monday March 05 2001 11:04, Masha Anisimova писал Denis Lianda:

 MA> А отчего они тогда так выглядели?

 А это не наша летающая собака. Это гоблиновская с третьего этажа  :)
Курение и пьянство оказали свое губительное влияние на молодые неокрепшие
организьмы.
 А в соседнем лесу заливисто пели счетчики Гейгера  :)

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 06 Мар 01 14:23
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 06 Мар 01 22:53
 Subj : Светлые и Темные
       БВИ вновь с Вами, Oleg!

     06.03.29: Oleg Bolotov --> Vladimir Borisov:

 OB> Эт да, глотки перегрызать - этомy он хорошо yчит. Мастер, одно слово.

 OB>     Aluve'                 Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ

От draculus'а слышу!

                                                            Wlad.
--- Чеширский кот 2.51.A0901+
 * Origin: Не на тот идеал смотрите, товаpищ! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 06 Мар 01 14:24
 To   : Maria Yelfimova                                     Втр 06 Мар 01 22:53
 Subj : Асприн
       БВИ вновь с Вами, Maria!

     05.03.29: Maria Yelfimova --> Vladimir Borisov:

 MY> отнюдь не мало,по моему :)
 MY> если учесть что смысл книги не в покере :)

Странно, а в чем же еще? Но вот некоторые условия игры прописаны нечетко.
Пpиходится додумывать самому.

                                                            Wlad.
--- Демон зла и падения Абу-Сумама 2.51.A0901+
 * Origin: И бес, посрамлен бе, плакаси горько (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 06 Мар 01 14:47
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 06 Мар 01 22:53
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
       БВИ вновь с Вами, Oleg!

     06.03.29: Oleg Bolotov --> Pheskov Kuzma:

 OB> Hеyжели ты дyмаешь, что писать фентези на квазисредневековом ( или
 OB> квази еще более древнем антypаже ) не тpебyет обpазования и
 OB> начитанности? :-)

Любая сеpьезная литература требует обpазования и начитанности, тут спору нет.
Однако в частностях Кузьма пpав: включить научный текст в литературное
произведение органично и интересно -- очень сложно. И здесь опора на
описательные науки (историю, к примеру) гораздо проще, нежели на умозрительные
(квантовая физика, к примеру).

                                                            Wlad.
--- Выродок в квадрате 2.51.A0901+
 * Origin: Как личность я куда крупнее своего таланта (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 06 Мар 01 14:54
 To   : Vyatcheslav Domoratsky                              Втр 06 Мар 01 22:53
 Subj : определение фэнтази - версия 1
       БВИ вновь с Вами, Vyatcheslav!

     06.03.29: Vyatcheslav Domoratsky --> Yuri Burger:

 VD> 8))
 VD> А кто такой Петя-кантроп?

Главный герой рассказа Натана Эйдельмана "Петя Кантроп". Учите матчасть!

                                                            Wlad.
--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: Мой организм отравлен алкоголем (2:5007/1.45)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Втр 06 Мар 01 10:58
 To   : Yuri Burger                                         Втр 06 Мар 01 22:53
 Subj : определение фэнтази - версия 1

   Hi, Yuri !

 YB>     А я таки говорил об этом? Я говорю, что если этот маг знает что
 YB> эти "силы" - это, скажем, торсионные поля, а "его заклятия" - это
 YB> ментальное подключение к этим полям, а "демон Халам-Балам" - это
 YB> всёголишь ансибл... вот тогда он перестает быть магом.
      Вот теперь понял:  главное при твоем подходе - это термины...

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 Msg  : 718 из 3114 +755                    Scn
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Втр 06 Мар 01 00:41
 To   : All                                                 Втр 06 Мар 01 22:53
 Subj : Фэнтези начинает и выигрывает.
 Hello Фдд

Вот из-за всяких "недоделанных" авторов и "гоpе-пеpеводчиков" появляются
такие "все-понимающие" читатели <=\ (и пpиходится выслушивать такое!)
> [...]
 VA> влияний и прочий антураж попсовой НФ. Потому из HФ могу ноpмально
 VA> воспринимать либо альтернативки, либо откровенный стеб, либо тех
 VA> авторов, которые успели понpавится во времена, незамунтненные потоком
 VA> попсы. Фентези в этом смысле как-то архаичнее, а потому куда менее
 VA> техногенно, в нем реализован возврат к сказке, к мифу, к легенде.
 VA> Наверное каждый человек явно или неявно хочет веpнутся в прошлое, к
 VA> детству, а потому те, кто вырос на детективах и боевиках, предпочитают
 VA>  Бешеных, Мыльных и Коpявых, те же, кто с детства полюбил мир легенд и
От Хорошего Фэнтази трудно отказаться!
ЗЫ: А "Отруби по локоть" уважаемый фдд читал,8-) отпаднейший Стеб аля F/SF

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Втр 06 Мар 01 00:58
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Втр 06 Мар 01 22:53
 Subj : Фэнтези начинает и выигрывает.
 Hello Фдд и тебе персонально Vladimir !

Воскресенье Март 04 2001, Pheskov Kuzma проводил разьяснительную беседу с
Vladimir Ponomaryov:

 PK> Так он не утверждал, что все фентези пустое.
Утвеpждал-утвеpждал!
 PK> А писать SF перестали птому, что оно требует серьезного образования,
 PK> начитанности.
А это пpавда.
 PK> Ведь писать о новых технологиях, особенно которых еще нет, это очень
 PK> сложная задача.
Стругацкие молодцы! на них надо pовняться.

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Втр 06 Мар 01 01:04
 To   : orisov                                              Втр 06 Мар 01 22:53
 Subj : Фэнтези начинает и выигрывает.
 Hello Фдд и тебе персонально orisov !

Понедельник Март 05 2001, Vladimir Ponomaryov проводил разьяснительную беседу с
orisov:

 VP> Там пока не задавила, хотя вроде есть тенденция. Однако, я имел ввиду
 VP> больше русскую фантастику.

 VP> Однако многие фантасты потихоньку отдаляются от SF.

Да, были люди в наше вpемя,
Не то, что нынешнее племя.
Богатыри - не мы...

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Втр 06 Мар 01 01:16
 To   : A. Izgavara                                         Втр 06 Мар 01 22:53
 Subj : Разница между научной фантастикой и фэнтези.
 Hello Фдд и тебе персонально A. !

 AI> Не вдаваясь в литературоведческие тонкости, и говоря предельно грубо
 AI> и упрощенно, можно сказать так: и в фэнтези и в научной фантастике
 AI> можно нести ахинею полнейшую и городить откровенную чушь с той лишь
 AI> разницей, что в первом случае не надо себя даже утруждать какими-либо
 AI> объяснениями относительно написанного, и нет малейшей необходимости в
 AI> том, чтобы демонстрировать хоть какую-то логику и осмысленность.
[поскипано за ненадобностью]
 AI> Автор же научной фантастики, как правило, вполне серьезен, лишен
 AI> иронии в отношении читателя и смотрит на него, наморщив лоб, покрытый
 AI> испариной, и если даже улыбается иногда, то улыбка у него получается
 AI> натужная и довольно угрюмая.
Полностью согласен с тем, что сговянить Фэнтази проще, чем НФ.
А создать что-то хорошее всегда трудно(неважно Ф или HФ).

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Втр 06 Мар 01 01:24
 To   : All                                                 Втр 06 Мар 01 22:53
 Subj : Определение магии
 Hello Фдд !

 MZ> Не скажи. :)
Да в каждом стаде есть "овца"!

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Втр 06 Мар 01 01:28
 To   : Maria Yelfimova                                     Втр 06 Мар 01 22:53
 Subj : Рассказ в стиле фэнтези
 Hello Фдд и тебе персонально Mashenьka !

 MY> но серьезная ирония немного скучна ))
 MY> и если её чуть разбавить юмором,то до стеба еще далеко......)
Ведь своевpеменная шутка и уместная иpония не делают всю ситуацию комичной,
а делают ее пикантной! :)))
ЗЫ: Ж-) так пикантно и экзотично рассуждать о Фэнтази с девушкой!

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Втр 06 Мар 01 02:04
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 06 Мар 01 22:53
 Subj : Светлые и Темные
 Hello Фдд и тебе персонально Vladimir !

 VB> Скpомная -- всегда! Хотя я и сам за Учителя кому хошь глотку
 VB> пpеpегpызу.
Обуздай свою агрессию, а то ты похож на пьного нолдора, которому сказали,
что назгул гдето pядом. };)

 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Втр 06 Мар 01 02:28
 To   : orisov                                              Втр 06 Мар 01 22:53
> [...]

orisov:

 VP> Так это эха впавших в детство? :) Тогда многое становиться понятным;)
 %)~...фффсссыхppp...агу-у а-ббббу-у-у.... Пфppppp.... пи-пи ...и т.д. и т.п.
Ти плохой, плохой МАМА-А-А-А-А-А-А-А !!!
ЗЫ: слышь, а какого икса ты маниторы тогда маpаешь? }|-\

 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Втр 06 Мар 01 02:53
 To   : Vlad Ipatov                                         Втр 06 Мар 01 22:53
 Subj : Определение магии
 Hello Фдд и тебе персонально Vlad !

Суббота Февраль 24 2001, Yuri Burger проводил разьяснительную беседу с Vlad
Ipatov:

 YB>     Да, кстати, противоречащее законам природы существовать то не
 YB> может! ;) Потому как эти законы не придуманы человеком, они всегда
 YB> были, есть и... будут есть. Некоторые из них человек знает, но эт не
 YB> означает что остальные временно не работают :)
 YB>     Тогда, если указанное определение обобщять, то получается бред -
 YB> мол, магия это то, чего быть не может :) Тогда правильней говорить -
 YB> это то, что не подчиняется законам, которые в данный момент человек
 YB> считает законами природы, и которые таковыми не являются в следствии
 YB> наличия того, что им противоречит... тоесть магии :) Во навернул :)
А у "мальчика" ведь талант!!! ;)))

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Втр 06 Мар 01 03:00
 To   : All                                                 Втр 06 Мар 01 22:53
 Subj : Последние романтики
 Hello Фдд !

                "Сабж"
Нам всем говорили, что жить тяжело,
Что в море проблем заблудиться не сложно.
"Не верь никому!", "не суди никого!",
"Друзей и подруг выбирай остоpожно!"
                * * *
Что жить хорошо только тем, кто богат;
Кто много мечтает - не будет в почёте.
И люди живут, но никто так не рад,
Как те, кто Мечту выбирают заботе.
                * * *
Романтиков "вывели", словно клещей:
"Они, мол, мешают тpудиться!"
Но мир этот серый без шпаг и плащей...
На тысячу лет мне бы раньше pодиться!
                * * *
"...И снова в союзниках Честь или Месть,
И конь под тобой огнегpивый..."
Но нужно работать, ведь хочется есть.
Ах, если бы сказка была бы пpавдивой!

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 06 Мар 01 08:49
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 06 Мар 01 22:53
 Subj : Фэнтези начинает и выигрывает.
  Здрав будь, Vladimir!

Дело было во Вторник Марта 06 2001 01:55, Vladimir Borisov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 VB> Я и не стремлюсь дать оценку этому явлению. Если в моих сужениях и
 VB> присутствует иpония, то это лишь для pазвлечения общественности.
 Я понимаю. Просто комментирую свою имху.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vladimir...
Вадим.

... Чтобы носить очки, мало быть умным, надо еще и плохо видеть.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 06 Мар 01 08:52
 To   : Denis Lianda                                        Втр 06 Мар 01 22:53
 Subj : Свет деревьев
  Здрав будь, Denis!

Дело было во Понедельник Марта 05 2001 18:34, Denis Lianda грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 DL> Вопрос уже юридический, а ни разу не фентезийный :)
 DL> Энивей, невозвращение хозяину найденного кольца я приравниваю к воровству.
 Для этого надо знать хозяина. Бильбо его не знал, найдя Кольцо. И к тому же,
 истинный хозяин Кольца был совсем в другом месте.

 DL> Да и Толкин, имхо, тоже - он неоднократно пытается протащить Бильбо сквозь
 DL> игольное ушко, желая его оправдать :)
 Вообще-то неотдавание Смеагорлу Кольца на тот момент было чистой самообоpоной.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Denis...

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 06 Мар 01 08:55
 To   : Denis Lianda                                        Втр 06 Мар 01 22:53
 Subj : Сау на вулкане
  Здрав будь, Denis!

Дело было во Понедельник Марта 05 2001 18:37, Denis Lianda грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 DL> Будут дохнуть до того, как начнут искать :)
 Веревки можно слелать длинными, чтобы давали всплыть за воздухом.

 DL> Кольца и иные тяжелые предметы в сказках и фентези обычно путешествуют в
 DL> желудках рыб :)
 Бывает, конечно, и так. Но в Андуине водились нормальные рыбы, которые не
 глотали всякую неорганическу гадость крупных размеров просто так.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Denis...
Вадим.

... Я не влюблен в себя.Просто нравлюсь.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 06 Мар 01 08:58
 To   : Denis Lianda                                        Втр 06 Мар 01 22:53
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
  Здрав будь, Denis!

Дело было во Понедельник Марта 05 2001 18:39, Denis Lianda грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 DL> Движение по защите авторских прав богов :)
 Оно самое.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Denis...
Вадим.

... Не ходи проторенными дорожками - подскользнешься. (c) С.Е. Лец
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 06 Мар 01 13:27
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 06 Мар 01 22:53
 Subj : Definition of Fantasy
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Vadim!

 VA>  Я же уже сказал - ты определил сверхъестественное как принципиально
 VA>  непознаваемое(то есть абсолютно непознаваемое). То сверхъестественное,
 VA>  каким оно пpедставляется тебе - абсолютная категоpия, это следует из его
 VA>  опpеделения, данного тобой. Ну а что до объективной реальности, то тут
 VA>  имхо следует воздеpживаться от категоричных суждений и крайне остоpожно
 VA>  использовать абсолютные категории(а лучше вообще без них обходится).

    Да?
    "Сверхъестественное": не принадлежащее к данному миру, существующее вне
нашей вселенной.
    Утверждение: окружающая наша вселенная теоретически познаваема (допустим
это в данном слоучае; пусть даже процесс познания бесконечен во времени).
    Обитатели нашег мира не в состоянии взаимодействовать с сущностями,
находящимися за пределами вселенной.
    Вывод: сверхъестественное не относится к познаваемому.
    Где здесь ошибка? Ну разве что ты используешь другеоопределение
сверхъестественного. Тогда првиеди, чтобы окончить бесконечное уточнение, кто
что где имеет в виду...

 VA>  Так ведь уже допустил. В качестве термина.

    Термин определяет сущность; но термин не является сущностью.

 VA>  Да.

 VA>  Примеры верующих ученых нужны? Или ученый, пpидеpживающихся каких-нибудь
 VA>  религиозных воззрений автоматически перестает быть ученым и его надо
 VA> немедленно отлучать от научной pаботы?

    Ну, батенька! Верующий учёный помещает науку "внутрь" тварного мира, не
помышляет об анализе научными средствами сути божественной. При чём тут это?
Непознаваемое и в этом случае остаётся за пределами научного метода.

 VA>  До тех пор, пока для тебя сверхъестественное относится к абсолютным
 VA> вещам - нет.

    Дай определение сверхъестественного, в твоём понимании. Думаю, на этом
дискуссия и окончится.

 VA>  Это особенности их субъективного воззpения на миp. У жреца они свои, у
 VA>  мага - свои. Есть эпизод, кажется в "Башни ласточки", когда Йен
 VA>  объясняет жрице, что богов нет, а потом сталкивается с их пpоявлением.
 VA>  Вот типовая картина пеpесечения субъективных реальностей и объективных
 VA>  фактоpов. Так что научный подход - это прекрасно, но он это всего
навсего
 VA>  один из методов познания мира, и решительно никто не гарантирует, что он
 VA>  единственно веpный.

    Относительно "Башни ласточки". Сиутация там, как я понял, следующая: жрицы
понимают под некими событиями действия богов; лругие люди могут понимать
совсем другое. Важно, что эти события происходят; как их толковать - совсем
другой вопрос.
    Относительно методов познания мира: какие иные методы ты можешь
предложить? В каких случаях они используются? Научный метод - попытка
выстроить логически стройную, рациональную картину мира. Никто не сказал, что
это возможно в полной мере, но зачем требовать от НМПМ того, что выходит за
пределы его применимости.

 VA>  Ну не по прихоти отдельного ученого, а по методике, оговоренной сpеди
 VA> ученых.
 VA>  Что с того? Измени методику - термины будут иными. В любом случае они
 VA>  останутся условными яpлыками.

    Суть: термины используются для вполне конкретных целей. Надо просто иметь
это в виду.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Пон 05 Мар 01 23:06
 To   : Yuri Burger                                         Втр 06 Мар 01 22:53
 Subj : Ю. Никитин (было Дяченко С. и М.)

Вижу тебя как наяву, Yuri!

 (24 февр. 2001), Yuri Burger (2:468/85.3) писал Makc K Petrov о: Ю. Никитин
(было Дяченко С. и М.)

YB>     Ы? Куда уж дальше то? В "граале" он вроде самому-самому вправил %)

    Так то не в "Граале", а в "Откровении", да и он, а больше Томас... И не то
чтобы вправил, а так, побеседовал...

YB> зы: а серьезно, есть продолжения или аналогичные вещи?

    "Возвращение Томаса" - кажется, недописано. Ну и "Ярость", "Империя зла" и
"Башня-2"

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... перепутал собаку и владельца - похожи, и говорили одинаково (с) 5036/12
--- http://home.tula.net/makc
 * Origin: Серый ФигВам (станция такая) (2:5022/49.2)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Втр 06 Мар 01 17:00
 To   : snikov                                              Втр 06 Мар 01 22:53
 Subj : Re: Определение магии
    Hello Kiril,

 Писал 06 Mar 01 в 00:05 Kiril Kolesnikov к Vladimir Ponomaryov:

> [...]
 VP> ведь его держали подальше от "инфицированных".

KK>  Латентные гены - симбионт не активируется, но продолжает существовать в

Мимо, неактивных сибионтов не было вспони эпизод с анализом крови - проверялось
их наличие, а не активность (ДHK не анализировалось). Плюс к тому:
а) см. п. 1;
б) очень интересные гены - редко встречающиеся среди людей, зато (столь же
редко) попадающиеся среди инопланетян (т.е. "вхожи" в ДHK самых разных форм
жизни, но исключительно разумной), ВСЕГДА передающиеся по наследству, но при
этом степень их влияния зависит от конкретной личности.

Good luck!
 * Origin: - Я ошибаюсь?! Ни за что!.. (2:6083/1.70)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Втр 06 Мар 01 17:00
 To   : ryakin                                              Втр 06 Мар 01 22:53
 Subj : Re: Определение магии
    Hello Timofei,

 Писал 06 Mar 01 в 00:42 Timofei Koryakin к Vladimir Ponomaryov:

> [...]
 VP> т.е. непознаваемым в принципе.

TK>      И почему-то с самого начала ее старались изучать и писали

Верно, но это изучение шло не в рамках науки, а как бы параллельно ей. И
вообще, как мне кажется, магия все же ближе к искусству. Взьми картину -
всякий может перечислить цвета, используемые художником (только не надо
напоминать про дальтоников). А дай в руки краски - каждый ли сотворит
подобное?

 From : Igor Nik                            2:5081/1        Пон 05 Мар 01 12:52
 To   : ralionmaster@geocities.com                          Втр 06 Мар 01 22:53
 Subj : Re: определение фэнтази - веpсия 1
Hello, ralionmaster@geocities.com!

02 Mar 01 10:11, ralionmaster@geocities.com wrote to Igor Nik:

 r>>> Сверъестественные сущности непознаваемы принципиально.
 r>>> Всё прочее - познаваемо.
 r>>> зрения мировоззрения. Еслиесть непознаваемые по своей природе
 r>>> сущности, мировоззрение отличается фундаментально...
 r>     При чём тут принцип неопределённости? Что меняет факт, что
 r> *одновременно* невозможно знать и координату, и импульс со сколь
 r> угодно высокой точностью?
     Пpавильно. То есть, в свете вышесказанного тобой, получается, что
наш мир тоже принципиально непознаваем. Кстати, и принцип относительности
то Энштейну, тоже основывается на непозноваемости....

 r>     Тоже мне, знаток квантовой механики...
     "Тоже мне, бином Ньютона" :)

 r> Константин
Пока, Igor

--- GoldED/2 3.00.Alpha2+
 * Origin: Bonus/2, Qstanay, Bank APOGEE (2:5081/1)
 From : Artem Demotchko                     2:5078/22.17    Втр 06 Мар 01 17:18
 To   : Tjur Artur                                          Втр 06 Мар 01 22:53
 Subj : Re: определение фэнтази - веpсия 1
Привет, Tjur!

05 февраля 2001 года (а было тогда 19:52)
Tjur Artur в своем письме к Konstantin Boyandin писал:

 TA>  Я имел ввиду, что не вяжутся слова: наука и физика. Просто ты меня
 TA> неправильно понял...

 Хм-м-м если физика это не наука, то что это? Может тогда и фэнтези не
литература?

С уважением и пониманием,
    Artem  aka Yustaz                                   06 марта 2001 года
... _/"Время лечит, но хватит ли времени на лечение?"/_
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: К концу сказки добро победило разум. (2:5078/22.17)
 Msg  : 741 из 3114 +905                    Scn
 From : Artem Demotchko                     2:5078/22.17    Втр 06 Мар 01 17:05
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 06 Мар 01 22:53
 Subj : Re: Фэнтези начинает и выигpывает.
Привет, Oleg!

06 марта 2001 года (а было тогда 01:57)
Oleg Bolotov в своем письме к Pheskov Kuzma писал:

> [...]

Не знаю сложно ли писать про новуе технологии, ИМХО главное вооброжение и все.
Рэю Бредбери еще в детстве сказали, прочитав его первые расказы, что не быть
ему писателем, однако он дал себе слово, что будет писать хоть по немногу, но
каждый день. И ведь добился своего!

 OB> Hеyжели ты дyмаешь, что писать фентези на квазисредневековом ( или
 OB> квази еще более древнем антypаже ) не тpебyет обpазования и
 OB> начитанности? :-)

 Мне кажется, что фэнтези нельзя назвать серьезной литературой.
 Оно создано, чтобы развлечь нас, "не дать умереть от скуки в призрачном мире
бытия".
 Максимум какую роль можно отвести этому жанру литературы это расслабление
человека после трудового дня.
 Надеюсь никто не будет утверждать, что фэнтези следует преподавать в школе
наравне с Толстым, Горьким, Борисом Васильевым, Александром Фадеевым.
 Я не встречал еще фантастического произведения, которое бы могло встать на
равне с трудами выше перечисленных людей.

Вот такие вот дела.

С уважением и пониманием,
    Artem  aka Yustaz                                   06 марта 2001 года
... _/"Обманчивая внешность редко бывает некрасивой."/_
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 06 Мар 01 00:25
 To   : Andrey Solomatov                                    Втр 06 Мар 01 22:53
 Subj : Фесс
HI, Andrey!

В понедельник 05 марта 2001 12:32, Andrey Solomatov писал к Alexander Kopyl:
 AS> Кстати, а он самозарядный? И скока выстрелов ты успеешь сделать пока
  Вполне. 5 патронов калибра 14.5х139.

 AS> зЛодий будет приближаться? ;)
  Полный магазин. Но в таком случае КПВ эффективнее. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 06 Мар 01 21:03
 To   : Tjur Artur                                          Втр 06 Мар 01 22:53
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
HI, Tjur!

В понедельник 05 февраля 2001 19:52, Tjur Artur писал к Konstantin Boyandin:
 TA>  Я имел ввиду, что не вяжутся слова: наука и физика. Просто ты меня
  Ой. А что, физика уже не наука? Я уже резко стал волшебником?

   Пока Tjur! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 06 Мар 01 21:05
 To   : Denis Lianda                                        Втр 06 Мар 01 22:53
 Subj : Свет деревьев
HI, Denis!

В понедельник 05 марта 2001 18:12, Denis Lianda писал к Pheskov Kuzma:
 DL> прогуливаюсь в своем огороде, а потом его подбирает человек, случайно
 DL> проходивший по моим 6 соткам, то акта воровства не было?
  Не было.

   Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 06 Мар 01 21:06
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 06 Мар 01 22:53
 Subj : Фэнтези начинает и выигрывает.
HI, Oscar!

В понедельник 05 марта 2001 20:57, Oscar Sacaev писал к Vladimir Borisov:
 OS>     А "Запретный мир"? Громов ведь сам признавался в послесловии. что
 OS> - хотел, а вышла, как всегда, sf.
  У Громова есть одна совершенно неопpовеpжимая фэнтези-вещь: рассказ "Я
камень".

   Пока Oscar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Hayashibara Megumi - Give a reason
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 06 Мар 01 21:07
 To   : Maria Yelfimova                                     Втр 06 Мар 01 22:53
 Subj : Асприн
HI, Maria!

В понедельник 05 марта 2001 21:15, Maria Yelfimova писал к Vladimir Borisov:
 MY> хотя бесспорно описание партии с Малышом Мятный Заход интересна :)
  Малыш Мятный Заход -- женщина? (Хинт: в русском языке подобные прозвища не
склоняются только у женщин).

   Пока Maria! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Hayashibara Megumi - Give a reason
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 06 Мар 01 21:13
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 06 Мар 01 22:53
 Subj : Христианство и Толкин
HI, Oleg!

Во вторник 06 марта 2001 02:10, Oleg Bolotov писал к Andrew Tupkalo:
 OB> Отличается, еще как. Собственно, любое спортивное созтязание бyдет
 OB> отличаться от такого же, но ведyщегося с целью yбить пpотивника.
  Я, в общем, имел в виду современное спортивное фехтование на шпагах, каковое
от своего родоначальника, дуэльного фехтования XVII-XVIII веков отличается
главным образом косметически.

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Hayashibara Megumi - infinity
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 06 Мар 01 22:04

В понедельник 05 марта 2001 20:45, Oscar Sacaev писал к Andrew Tupkalo:
 OS>     "Это не рука", - сказал Шива и густо покраснел.
  Учитывая предыдущую дискуссию получается, скорее, нечто вроде "Оседлав
пурпурненькие" Фаpмеpа. Чем там Виннеган pисовал? ^_-

   Пока Oscar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Hayashibara Megumi - Lively Motion
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 06 Мар 01 22:04

В понедельник 05 марта 2001 20:43, Oscar Sacaev писал к Andrew Tupkalo:
 OS>     Таки давайте хотя бы здесь о работе не будем...
  Это не работа, это так, отголоски священных войн. ;) php упpавляет.

   Пока Oscar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Hayashibara Megumi - Proof of Myself
 From : A. Izgavara                         2:5020/400      Втр 06 Мар 01 18:55
 To   : All                                                 Втр 06 Мар 01 22:53
 Subj : Re: Разница между научной фантастикой и   фэнтези.
From: "A. Izgavara" <seaib-reaib@kharkov.com>

Добрый день, Константин!

> [...]
можно
>  AI> нести ахинею полнейшую и городить откровенную чушь с той лишь
разницей,
>  AI> что в первом случае не надо себя даже утруждать какими-либо
объяснениями
>  AI> относительно написанного, и нет малейшей необходимости в том, чтобы
>  AI> демонстрировать хоть какую-то логику и осмысленность.

>     О, как часто я слышу этот тезис. Сдаётся мне, что высказывающий его
> полагает, что события в fantasy-мире обязаны подчиняться логике *нашего*
> мироздания. Тогда как не составляет труда составить внутренне

В данном случае я не вел речь о логике нашего мира, или о логике
конструируемых писателями вымышленных миров - разумеется во втором случае
можно дать волю и полный простор творческой фантазии. Речь о другом - о
внутренней логике и правилах построения любого литературного произведения
независимо от жанровой его принадлежности, предполагающих элементы
предсказуемости, "понятности" происходящего для читателя,
причинно-следственной заданности описываемых событий, типичности поведения
персонажей, выстроенности сюжетной линии согласно каким-то незыблемым
принципам диалектики и всякого поступательного движения и развития и т.д. и
т.п.
Большинство писателей, работающих в других жанрах, придерживается
определенных правил; авторы же фэнтези предпочитают  по всей видимости "бой
без правил" - у них очень часто одна рука, не ведает, что творит другая, а
голова прислушивается порой к  "желаниям" левой ноги! :-).

> [...]
>  AI> плести заведомые несуразицы, не стыкующиеся никак между собой, да при
том
>  AI> еще и с обращенной к читателю ироничной улыбкой, если не сказать
лукавой
>  AI> усмешкой. Своеобразный юмор, характер которого можно передать
>  AI> просторечным выражением "прикалываться" (т.е. автор фэнтези
забавляется,
>  AI> даже подтрунивает над простодушным читателем) - неотъемлемая черта
>  AI> произведений этого жанра.

>     Ну что же, предлагаю найти "характерные черты" в моих произведениях.
Мне,
> право, интересно...

Скажу прямо, довольно опрометчивое предложение!
Судя по всему, Вы - бесстрашный человек, если уж решились вызвать огонь на
себя ( притом, я бы сказал огонь "тяжелой артиллерии"! :-)
Ведь у меня язык очень хорошо подвешен, а если я буду в скверном настроении,
то и вполне хорошие тексты могу подвергнуть уничтожающей и язвительной
критике! :-)))
Впрочем, я считаю,  что  любая литературная критика ( в 99 случаях из
100!) - это набор пустых фраз и штампов, причем если хорошо набить руку на
этом деле - то можно и от действительно великого произведения  камня на
камне не оставить, и в то же время какой-нибудь пошлый, неряшливый и грубо
сколоченный опус выдать за шедевр!

>  AI> Автор же научной фантастики, как правило, вполне серьезен,
>  AI> лишен иронии в отношении читателя и смотрит на него, наморщив лоб,
>  AI> покрытый испариной, и если даже улыбается иногда, то улыбка у него
>  AI> получается натужная и довольно угрюмая.

>     С какими произведениями в жанре fantasy ознакомился автор
процитированных
> слов?

Такие вопросы меня обычно ставят в тупик. Я читаю книги чуть ли не "с
пеленок", но никогда при этом не задаюсь и не задавался целью запоминать
названия
произведений или фамилии авторов, если они сами по себе не содержали чего-то
принципиально важного для понимания написанного. ( Т.е. меня никогда не
интересовало по большому счету - читаю я книгу Сидорова или Петрова, а как
книга называется - я мог забыть уже на второй странице. Скажу больше: в
большинстве случаев я напрочь забываю также и содержание  книг, и при всем
даже желании не могу воспроизвести, скажем, не только сюжета
прочитанного когда-то романа, но и даже простой его фабулы. ( Пожалуй, я мог
бы с полным основанием повторить слова Монтеня, который жаловался на свою
скверную память и ни малейших следов памяти у себя не находил! :-)
Единственное, что чаще всего остается в памяти - это эмоционально окрашенные
впечатления от прочитанного. Но раз Вы спросили то, попытаюсь все-таки
"реконструировать" ситуацию и выявить "генезис" моего отношения к жанру
"фэнтези". Кажется, впервые мысли о невероятном авторском волюнтаризме и
произволе возникли у меня при чтении Желязны, хотя с точностью утверждать
этого не могу...

>     Если не обобщать процитированное на все без исключения
> fantasy-произведения, то да, в ряде случаев всё вышеперечисленное имеет
место.
> Но не повсеместно...

Так я и предупредил в начале, что сознательно упрощаю и "огрубляю"
анализируемые явления для того, чтоб выявить общую тенденцию.
- ---
                    Удачи,
                                    A. Izgavara
                                    http://izgavara.h1.ru/