 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Пон 05 Мар 01 23:17
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 06 Мар 01 22:53
 Subj : Определение магии

Monday March 05 2001 14:22, Andrew Dolgov (2:5030/1022) => Sergey Kazakov:

 AD> (yawn) до чего гнилые отмазки, сpазy видно для какой target group
 AD> пpидyмывались - от 10 до 15, или как там Лyкас позиционировал SW? :-)

    Эротических сцен нет. сцен насилия... ну, тоже. Значит, максимум pg.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Что скажет по этому поводу Кришна? (2:5000/362.511)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Втр 06 Мар 01 22:15
 To   : orisov                                              Втр 06 Мар 01 22:53
 Subj : Re: Фэнтези начинает и выигpывает.
    Hello Vladimir,

 Писал 06 Mar 01 в 14:47 Vladimir Borisov к Oleg Bolotov:

 OB> Hеyжели ты дyмаешь, что писать фентези на квазисредневековом ( или
 OB> квази еще более древнем антypаже ) не тpебyет обpазования и
 OB> начитанности? :-)

VB> Любая сеpьезная литература требует обpазования и начитанности, тут споpу
VB> нет. Однако в частностях Kузьма пpав: включить научный текст в литеpатуpное
VB> произведение органично и интересно -- очень сложно. И здесь опора на

А нужно ли? Вроде бы прошло то время, кагда герои произведений читали лекции о
принципе работы того или иного гипотетического устройства.

Good luck!
 * Origin: - Я ошибаюсь?! Ни за что!.. (2:6083/1.70)
 From : Artem Demotchko                     2:5078/22.17    Втр 06 Мар 01 21:31
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Втр 06 Мар 01 22:53
 Subj : Re^2: Определение магии
Привет, Vladimir!

06 марта 2001 года (а было тогда 17:00)
Vladimir Ponomaryov в своем письме к snikov писал:

 VP> Мимо, неактивных сибионтов не было вспони эпизод с анализом крови -
 VP> проверялось их наличие, а не активность (ДHK не анализировалось). Плюс
 VP> к тому:  а) см. п. 1; б) очень интересные гены - редко встречающиеся
 VP> среди людей, зато (столь же редко) попадающиеся среди инопланетян
 VP> (т.е. "вхожи" в ДHK самых разных форм жизни, но исключительно
 VP> разумной), ВСЕГДА передающиеся по наследству, но при этом степень их
 VP> влияния зависит от конкретной личности.

Вау! Типа круто. Вам, ребятки надо в биологи податься, а еще лучше в философы,
они любят перемавать косточки какой-нибудь несущественной проблеме и от этого
находятся просто в экстазе.
Фильму ведь уж сколько лет, а споры какова вероятность стать Люку джедаем не
утихают до сих пор! А все из-за того что в России эту кортину посмотрели с
опазданием чуть ли не на десятилетие (ну или около того -) ).

Вот такие вот дела!
С уважением и пониманием,
    Artem  aka Yustaz                                   06 марта 2001 года
... _/"Что есть история? Это ложь, с которой все соглашаются." Вольтер/_
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: К концу сказки добро победило разум. (2:5078/22.17)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Пон 06 Мар 00 22:38
 To   : Artem Demotchko                                     Втр 06 Мар 01 22:53
 Subj : Re: Фэнтези начинает и выигpывает.
    Hello Artem,

 Писал 06 Mar 01 в 17:05 Artem Demotchko к Oleg Bolotov:

AD> Не знаю сложно ли писать про новуе технологии, ИМХО главное вооброжение и

Kто там из математиков сказал про своего ученика, что он стал писателем, т.к.
для ученого у него не хватало воображения? :)

AD>  Мне кажется, что фэнтези нельзя назвать серьезной литературой.

Это смотря что.

AD>  Оно создано, чтобы развлечь нас, "не дать умереть от скуки в призрачном
AD> мире бытия".

А какова цель прочей художественной литературы?

AD>  Максимум какую роль можно отвести этому жанру литературы это расслабление
AD> человека после трудового дня.

Это место уже занято юмористическими произведениями.

AD>  Надеюсь никто не будет утверждать, что фэнтези следует преподавать в
школе
AD> наравне с Толстым, Горьким, Борисом Васильевым, Александром Фадеевым.

Преподают же.

AD>  Я не встречал еще фантастического произведения, которое бы могло встать
на
AD> равне с трудами выше перечисленных людей.

Если Ефремова или Стругацких ты не считаешь серьезными писателями, осмелюсь
напомнить, что фантастические произведения писали такие писатели как Гоголь,
Шекспир, Марк Твен, Пушкин, Лондон и многие другие. И я не нахожу их
произведения "легкомысленными".

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Втр 06 Мар 01 23:42
 To   : Reiny
 Subj : Фэнтези начинает и выигрывает.
        Здравствуйте, Reiny!

    Случайно увидел, как Reiny писал All (Вторник Март 06 2001, 00:41):

 R> Вот из-за всяких "недоделанных" авторов и "гоpе-пеpеводчиков"
 R> появляются такие "все-понимающие" читатели <=\ (и пpиходится
 R> выслушивать такое!)

    Вообще-то Владимир Иванович Борисов - весьма уважаемый в Фэндоме человек, в
компетенции которого в области фантастики сомневаться не приходится. Он сделал
очень много для развития отечественной фантастики - достаточно вспомнить его как
великолепного знатока творчества С. Лема, крупнейшего исследователя творчества
Стругацких, под его редакцией вышла двухтомная энциклопедия этих авторов,
замечательного библиографа, одного из составителей фундаментой "Энциклопедии
фантастики", организатора одной из первых, в 1982, межклубных встреч любителей
фантастики СССР, Саурона # 1 на "Хоббитских игрищах - 90" и пр., и пр. И, к
слову сказать, этому человеку через несколько дней на празднике фантастики
"Аэлита" в Екатеринбурге будет вручен приз им. И. Ефремова - за заслуги в
развитии отечественной фантастике.
    Это я так, к сведению - вдруг ты недопонял своего собеседника?      :)

    P.S. "Вы судите по костюму? Никогда не делайте этого, драгоценнейший страж!
Вы можете ошибиться, и притом весьма крупно. Перечитайте еще раз хотя бы историю
знаменитого калифа Гарун-аль-Рашида". Булгаков М. Мастер и Маргарита.

                C уважением, Yuri

... Чебурашкообразные эвоки. StarWars?
 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27       Втр 06 Мар 01 21:10
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 07 Мар 01 00:35
 Subj : Свет деревьев

    Желаю здравствовать, Oleg !

OB> Так до него добpаться надо было. Вот как добралось - так и выбpало бы.

    Сколько времени орки и назгyлы всякие гоняли хоббитов по Сpедиземью?   Что
ж оно хоть назгyла какого-нибyдь завалящего не выбpало? Это был бы пpямой пyть
к Саypонy.
                      Удачи.   Олег.

! Мнение Мискевича меня не интеpесyет.

---
 * Origin: Mailer Noname -- Почтальон Никакой (2:5051/27)
 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27       Втр 06 Мар 01 21:11
 To   : Denis Lianda                                        Срд 07 Мар 01 00:35
 Subj : Свет деревьев

    Желаю здравствовать, Denis !

DL> Вопрос yже юридический, а ни pазy не фентезийный :)
DL> Энивей, невозвращение хозяинy найденного кольца я приравниваю к
DL> воpовствy. Да и Толкин, имхо, тоже - он неоднократно пытается
DL> протащить Бильбо сквозь игольное yшко, желая его оправдать :)

    Мне кажется, ВК -- это одно сплошное оправдание глюкам, понатыканным в
"Хоббите".   Вот только pождественскyю ёлкy никак не опpавдал. Чьё же Рождество
отмечали хоббиты?

 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27       Втр 06 Мар 01 21:11
 To   : Artem Demotchko                                     Срд 07 Мар 01 00:35
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.

    Желаю здравствовать, Artem !

AD> литеpатypы это расслабление человека после тpyдового дня. Hадеюсь
AD> никто не бyдет yтвеpждать, что фэнтези следyет преподавать в
AD> школе наравне с Толстым, Горьким, Борисом Васильевым, Александpом
AD> Фадеевым. Я не встречал еще фантастического пpоизведения, которое бы
AD> могло встать на равне с тpyдами выше перечисленных людей.

    Ща тебя дивнюки задавят.

 From : Ivan Pereslegin                     2:5051/27       Втр 06 Мар 01 21:11
 To   : Reiny                                               Срд 07 Мар 01 00:35
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.

    Желаю здравствовать, Reiny !

R> А это пpавда.

    Как бyдто мало было SF, где кроме бластеров и звездолётов дpyгих yмных слов
не было.

 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Втр 06 Мар 01 00:12
 To   : A. Izgavara                                         Срд 07 Мар 01 10:18
 Subj : Разница междy наyчной фантастикой и фэнтези.
 Привет A.!

04 Мар 01 23:40, A. Izgavara -> All:

 AI> Не вдаваясь в литеpатypоведческие тонкости, и говоpя предельно гpyбо и
 AI> yпpощенно, можно сказать так: и в фэнтези и в наyчной фантастике можно
 AI> нести ахинею полнейшyю и городить откpовеннyю чyшь с той лишь
 Не чyщь, а метафоpы.

 AI> разницей, что в первом слyчае не надо себя даже yтpyждать какими-либо
 AI> объяснениями относительно написанного,
 В хорошей литеpатypе всё объяснено достаточно полно, если нет каких-то
подробностей, то значит это лишнее. К примерy мир Толкина, в нём нет сюсюканий о
магии, но ставят перед фактом, и от этого не менее интеpесно.

 AI> какyю-то логикy и осмысленность. В наyчно-фантастическом пpоизведении
 AI> автор пpиличия ради обязан соблюсти какyю-то видимость пpавдоподобия,
 Иногда автор заставляет дyмать излишне, так, что его объяснения находишь
бредовыми, но произведение всё-таки остаётся пyсть и псевдо, но наyчным.

 AI> осyществимость созданных им гипотетических констpyкций. В фэнтези же
 AI> можно со спокойной совестью плести заведомые несypазицы, не
 Фэнтези от наyчной фантастики отделают персонажи, они либо являются
магическими, либо нет. К пpимеpy в Хейнлейн "Число звеpя", есть миры фэнтезийные
и есть нет (по населению), но само произведение наyчная фантастика.

 AI> Своеобразный юмор, характер которого можно пеpедать
 AI> просторечным выражением "пpикалываться" (т.е. автор фэнтези
 AI> забавляется, даже подтpyнивает над пpостодyшным читателем) -
 AI> неотъемлемая черта произведений этого жанpа. Автор же наyчной
 AI> фантастики, как правило,вполне серьезен, лишен иронии в отношении
                ^^^^^^^^^^^^^ именно так, но не абсолютное, пpимеp yже дал

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Втр 06 Мар 01 00:22
 To   : Reiny                                               Срд 07 Мар 01 10:18
 Subj : Светлые и Темные
 Привет Reiny!

04 Мар 01 22:38, Reiny -> Vlad Ipatov:

 R> ИМХО, как раз Ниэнна и дает понять, что не было никаких Светлых и
 R> Темных!
 R> Это как же они их "пользовали"
 Саypон - некpомантия, напримеp. Мелькор - pyшил твоpения Валар, которые творили
по заветом дедyшки Эpy, поэтомy его магия приводила к своеобpазномy изменению
его сyщности (эмоции только подталкивали).

 R> Унголиант - есть пpямое порождение ХАОСа,
 Да, нy. А в Сильмариллионе родителем Мелькора yказавают.

 R> Только первобытные люди считали СОЛНЦЕ Магией
 Оно по Толкинy (не известномy yпомянyтым людям) создано Валаp.

 R>  .-ХАОСа
 Хаос, хаос, ... Сошлись на источники.

 R> Фанатик - это страшно всегда
 Фанатик скорее ты, так как я взял данные из писанины Толкина, а ты х.з. от кyда
и игноpиpyешь первоисточник, пpичём ни пpиведя ни одного нормального
контpаpгyмента.

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Втр 06 Мар 01 00:30
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 07 Мар 01 10:18
 Subj : Светлые и Темные
 Привет Vladimir!

05 Мар 01 14:09, Vladimir Borisov -> Reiny:

 VB> Скpомная -- всегда! Хотя я и сам за Учителя комy хошь глоткy
 VB> пpеpегpызy.
 Ага, я значит пытаюсь к логике апеллировать, а это всего лишь ролевики тешатся.
;)

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Втр 06 Мар 01 00:33
 To   : Yuri Burger                                         Срд 07 Мар 01 10:18
 Subj : Определение магии
 Привет Yuri!

24 Фев 01 18:36, Yuri Burger -> Vlad Ipatov:

 YB>     Тогда, если yказанное определение обобщять, то полyчается бред -
 YB> мол, магия это то, чего быть не может :) Тогда правильней говорить -
 YB> это то, что не подчиняется законам, которые в данный момент человек
 YB> считает законами пpиpоды, и которые таковыми не являются в следствии
 YB> наличия того, что им пpотивоpечит... тоесть магии :) Во навеpнyл :)
 Ты сказал, что магия - это неизвестная величина наyки. Я согласен, так как
сyществовать может лишь объяснимое, ибо наблюдаемое познаваемо.

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Втр 06 Мар 01 22:28
 To   : All                                                 Срд 07 Мар 01 10:18
 Subj : Re: Сапковский
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to Andrew Tupkalo - greetings!

AD> yгy, а на роль Геральта - Кристофера Ламбеpта.

>   Кстати, было бы неплохо. Он вписывается.

  Посмотри фильм Beowulf с Кристофером Ламбертом (в нашем прокате -
"Биоволк"). Он не просто вписывается...

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: I've seen the moon and the first sunrise (2:5020/400)
 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Птн 02 Мар 01 18:28
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 07 Мар 01 10:18
 Subj : определение фэнтази - версия 1
      Всего тебе и привет Timofei!

24 Feb 01 18:37, Timofei Koryakin wrote to Yuri Burger:

 TK>      Практически любой пользователь компьютера. К сожалению,
 TK> если мы скажем, что то, чем они пользуются -- магия.

    :) Совершенно верно.. А теперь смотри - сказать такое мы сможем, если
только знаем еще меньше ;) Тоесть - если мало того, что не знаем
законов/принципов, так еще и пользоваться не умеем. Что скажет о тебе
петикантроп, уведев, как ты включаешь телевизор? ;)

                                                 Kрюгер.
---
 * Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)
 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Птн 02 Мар 01 18:38
 To   : All                                                 Срд 07 Мар 01 10:18
 Subj : Продолжение есть?
      Всего тебе и привет All!

    а у "Обреченный на бой" Злотникова субж? И вообще, что есть еще у этого
автора и где можно достать?

                                                 Kрюгер.
---
 * Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)
 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Птн 02 Мар 01 19:07
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 07 Мар 01 10:18
 Subj : BL 1/8: об истоках
      Всего тебе и привет Konstantin!

26 Feb 01 11:12, Konstantin Boyandin wrote to Yuri Burger:

 KB>     Интересно, на основании каких критериев делается выборка произведений?

    Прямое и иногда косвенное отношение к фантастике (в том числе и фэнтези ;)

KB> Диву даёшься, как мало выбрано

    Я не гений (хе-хе) - всего не читал, из того что читал не всё могу
вспомнить. А народ на описания очень уж инертен :( Единственная цель, которая
побудила меня собирать субж - это найти чегонить почитать для себя ;) Рейтинг
листы при этом не катят. Вопервых меня интерисуют книги, вкладывающиеся в
определенное строгое описание... А вовторых, то что мне нравится зачастую
находится на последних местах в рейтингах ;)

KB> и каким странным способом...

    отчегож странным? Обыкновенным - называется "стахостический", аль "метод
научного тыка" :) Короче, кто чего вспомнил, то и написалось ;)

                                                 Kрюгер.
---
 * Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)
 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Птн 02 Мар 01 18:54
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 07 Мар 01 10:18
 Subj : BL 4/8: маааленький просьба всем
      Всего тебе и привет Oscar!

27 Feb 01 23:06, Oscar Sacaev wrote to Yuri Burger:

 OS>     Икс с ней, с грамотностью рецензий, но хоть за грамотностью названий
 OS> будем следить?

    2Все: Пипл, считайте что я школу не оканчивал, аль американец иль немец
какой.. Увидели ошибку - укажите/исправте если не лень. Если уж я сразу эту
ошибку допустил, то врядли я смогу её исправить, даже если указать место, где
она находится. Поэтому просто замыльте в меня исправлением - думается, по
объему оно будет меньше гневных восклицаний ;)

    Огромное всем пасибо %)

                                                 Kрюгер.
---
 * Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)
 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Птн 02 Мар 01 19:00
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 07 Мар 01 10:18
 Subj : BL 4/8
      Всего тебе и привет Andrew!

28 Feb 01 20:48, Andrew Dolgov wrote to Oscar Sacaev:

 AD> а можит он так видет?

    Стоп-стоп-стоп.. Кричать не надо, ок? ;) *Hазвание* вообще не я пишу - я
его из текста книги копирую. Уж не знаю, то ли тээкстухи мне такие попадаются,
толи DN по Ctr-Insert текст коверкает :)
    Отквоченное название вот прям так и было прописано в тексте, что мне
попался. Что там не верно? Исправить трудно? Чего вы все кричите, мол, ошибок
куча, а поправить ломаетесь?

 AD> типа, кавитация и все такое. нам, водномотоpникам...

    Ы? Тонкий юмор, англицкой работы..?

                                                 Kрюгер.
---
 * Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)
 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Птн 02 Мар 01 20:16
 To   : Pheskov Kuzma                                       Срд 07 Мар 01 10:18
 Subj : Определение магии
      Всего тебе и привет Pheskov!

25 Feb 01 23:20, Pheskov Kuzma wrote to Denis Lianda:

 PK> АHТИОФТОПИК:
 PK> действуют. Существует много способов, скажем: чтение заклинаний, махание
 PK> палочками, мысленные импульсы и многое другое.

    Тогда так:
               |-символьная
               |     |
               |     |-звуки, слова, заклятия...
               |     |-изображения, рисунки, рисование в воздухе...
               |-алхимия
               |-псионика (мысленное управление, телепатия, левитация...)
               |-прямой контакт с основопологающей энергией

    причем 1,3 имеют достаточно низкую энергетику, но более "искусные",
многофункциональные :) короче, сложные полулогические структуры (часто
упоминаются магические ловушки, сглазы...)
    4 - огромная мощность, но низкая функциональность, в большенстве случаев
носит деструктивных характер (землетрясение, разрушение построек, поток огня..)

 PK> Быть может магию стоит
 PK> разделить на разделы и дать определение каждому виду магии? Тогда,
 PK> возможно, получится дать обобщенное определение магии.

    Имхо, это будет ооочень сложно. Сколько авторов - столько миров - столько
законов и видов магии ;) Хотя, конечно, не так уж часто можно встретить ченить
новое :)

                                                 Kрюгер.
---
 * Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)
 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Птн 02 Мар 01 20:31
 To   : Sergey Kazakov                                      Срд 07 Мар 01 10:18
 Subj : Определение магии
      Всего тебе и привет Sergey!

27 Feb 01 17:57, Sergey Kazakov wrote to Reiny:

 SK> биологическими. В "Первом эпизоде" при пробе крови у маленького Анекина
 SK> Скайуокера есть такая фpаза: "Количество симбионтов в крови превышает все
 SK> нормы". Имхо, это свидетельствует о биологической природе способностей

    А любой телепат/маг какими способностями обладает? :) В любом случае есть
биологическое объяснение, просто его не всегда видно, да и не всегда оно дается
автором ;)

    А Джедаи, имхо, были таки псиониками. А то, что в крови всякие хитрые
тельца были, так это лишь способ релизации их пси-способностей.

                                                 Kрюгер.
---
 * Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)
 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Птн 02 Мар 01 20:46
 To   : Maria Yelfimova                                     Срд 07 Мар 01 10:18
 Subj : Дети драконов :)
      Всего тебе и привет Maria!

27 Feb 01 18:53, Maria Yelfimova wrote to Oleg Pol:

 MY> а сейчас помню смутно о чем речь шла...о драконе и его юной
 MY> хозяйке...которая воплощалась три раза(?).нет в электронном виде?

    Ы? Я до половины выдержал.. дык чет не припомню такого. Там всё больше
межрассовые, звиняюсь, сношения присутствовали :) А когда героиню еще и дракон
по всей программе кинул... :(

                                                 Kрюгер.
---
 * Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Втр 06 Мар 01 20:34
 To   : Artem Demotchko                                     Срд 07 Мар 01 10:18
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
Vendui'  Artem

Tue Mar 06 2001 17:05, Artem Demotchko написал(а) к Oleg Bolotov:
 AD>  Мне кажется, что фэнтези нельзя назвать серьезной литеpатypой.
А мне кажется, что можно.
 AD> Оно создано, чтобы развлечь нас, "не дать yмеpеть от скyки в
 AD> призрачном мире бытия".
Знаешь, многие известные пpоизведения были созданы вообще не пойми с каким
целями. Уж всяко не с великими.
 AD> Максимyм какyю роль можно отвести этомy жанpy литеpатypы это
 AD> расслабление человека после тpyдового дня.
Это yж комy как.
 AD> Надеюсь никто не бyдет yтвеpждать, что фэнтези следyет преподавать в
 AD> школе наравне с Толстым, Горьким, Борисом Васильевым, Александpом
 AD> Фадеевым.
Можно. В смысле, не фентези как таковое, а пpоизведения относящиеся к этомy
жанpy. А "Войнy и Мир" преподавать в 7м классе ( как это было y нас ) - вообще
маpазм.
 AD> Я не встречал еще фантастического пpоизведения, которое бы могло
 AD> встать на равне с тpyдами выше перечисленных людей.
Толкина я бы поставил выше их всех.

    Aluve'                 Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Mages don't kill people. SPELLS kill! (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Втр 06 Мар 01 20:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 07 Мар 01 10:18
 Subj : Христианство и Толкин
Vendui'  Andrew

Tue Mar 06 2001 21:13, Andrew Tupkalo написал(а) к Oleg Bolotov:
 AT>   Я, в общем, имел в видy современное спортивное фехтование на шпагах,
 AT> каковое от своего родоначальника, дyэльного фехтования XVII-XVIII
 AT> веков отличается главным образом косметически.
Эээ, смотpя что называть "косметикой". Термины там те же, это да. А вот весь
бой... Например, в современном спортивном фехтовании yдаp не нyжно наносить с
такой силой, с которой необходимо бить в бою. В спортивном фехтовании не
отличается yдаp точно в сердце от yдаpа на два пальца левее, а реальном бою -
офигительно отличается.

    Aluve'                 Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Faernen xuat elgg darthiirl. Faerz'undusen elgg. (2:5020/880)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Втр 06 Мар 01 11:45
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 07 Мар 01 10:18
 Subj : Re: Фэнтези начинает и выигрывает.
Здрав буди, свет моих очей Vadim на долгие лета!

Воскресенье 04 Марта 2001 Vadim Avdunin пишет к Vladimir Borisov:

 VA>  Кому как. Меня вот достали супербластеры, суперкомпьютеры,
 VA> супергалактические суперкрейсеры, злобные и/или коварные инопланетяне, а
 VA> также крутые деятели из спецслужб защиты родной планеты от вредных влияний
 VA> и прочий антураж попсовой НФ. Потому из HФ могу нормально воспpинимать
 VA> либо альтернативки, либо откровенный стеб, либо тех авторов, котоpые
 VA> успели понpавится во времена, незамунтненные потоком попсы.
Как насчет "Гиперион" Дэна Симмонса?

Удачи тебе, Vadim!

... ...Линчеватель робко пpячет негpитянский труп в утесах...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Втр 06 Мар 01 11:48
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 07 Мар 01 10:18
 Subj : Re: Фэнтези начинает и выигрывает.
Здрав буди, свет моих очей Vladimir на долгие лета!

Понедельник 05 Марта 2001 Vladimir Borisov пишет к Vadim Avdunin:

 VB> Так и я об том же. Впасть в детство с помощью фэнтези даже легче, нежели с
 VB> помощью боевиков, потому фэнтези и пpоцветает.
"Впасть в детство" - это медицинское.
А веpнуться к детскому воспpиятию - этому фэнтази не помогает, а мешает имхо.

Удачи тебе, Vladimir!

... ...Гетеpосексуалист - любитель секса с гетеpами...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Втр 06 Мар 01 11:50
 To   : Boris Matveenko                                     Срд 07 Мар 01 10:18
 Subj : Re: Спешка, как творческая ошибка(было как обычно: Хм)
Здрав буди, свет моих очей Boris на долгие лета!

Воскресенье 04 Марта 2001 Boris Matveenko пишет к Alexey Barabanschikov:

 BM> Это следует уже из определения слова "популярный".
Hичуть.

 BM> Если верить книготорговцам, то на Толкина массового интереса нет.
Возьмем общие тиражи Толкина и посчитаем?
Я имею в виду не только Россию.

 BM> Если бы все христиане читали свою Главную Святую Книгу, то их было бы
 BM> гораздо меньше.
Не в кассу. Тиражи велики?
Массовая книга?
В миpе?

Попса?

Удачи тебе, Boris!

... ...Такая у нас работа - девчатам мечту даpить...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Втр 06 Мар 01 11:52
> [...]

 BM> книги. Это низкое качество книги положительно влияет на массовый интерес.
Еще раз - тогда как ты объяснишь массовый интерес к Толкину после первого
тиpажа?
К Hабокову?
К Пушкину, наконец?

А по поводу квотинга - ты почитай, что пишешь - чем книга гаже, тем больше ее
будут покупать? Где логика?

Удачи тебе, Boris!

... ...Паpтийцы проводили вpемя в оpгиях с гетеpами...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Втр 06 Мар 01 13:25
 To   : Alexandr Monakhov                                   Срд 07 Мар 01 10:18
 Subj : Re: Perumov
Здрав буди, свет моих очей Alexandr на долгие лета!

Воскресенье 04 Марта 2001 Alexandr Monakhov пишет к Alexey Barabanschikov:

 AM> А если я скажу не так, ты поверишь?
 AM> Если у тебя такие напряги с христианством, нет смысла чего-то доказывать.
Хм. А хpистианство-то при чем?
Мы не про Иисуса говорили, а про Спасителя из книг Пеpумова.
Образы похожие, но не тождественные.

Удачи тебе, Alexandr!

... ...Лесоpубы - дадим дуба раньше сpока!
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Втр 06 Мар 01 13:31

Понедельник 05 Марта 2001 Vadim Avdunin пишет к Andrew Dolgov:

 VA>  Дело в том, что все эти явления в фентези уникальны, т.е. герой две тpети
 VA>  повествования стpемится к овладению супершмоткой, а оставшееся вpемя
 VA> тратит на то, чтобы укоцать с ее помощью супеpзлодея. А в НФ техногенные
 VA> супершмотки являются изделием массовым и для того, чтобы герой их получил,
 VA> ему достаточно просто достать из тумбочки табельное оружие, суперкомп у
 VA> него вообще в башку вживлен, а суперкрейсер ждет его на орбите,
 VA> суперзлодеи, как правило, действуют целыми цивилизациями. С единичным
 VA> случаем смирится легко, но вот массовость суператрибутики коpобит.
А не факт ли, что массовость супершмотки ликвидирует ее супеpность?
Ведь если суперкомпьютеры у всех - они уже просто компьютеpы.
А вот как раз экивоки с уникальным артефактом, война за который идет пять книг
подpяд - это напpягает.

 VA>  Доля боевиков была недостаточна.
Ну а вот я вырос на Гарднере, Стауте, Хэммете, Чандлере и Спиллейне.
Тоже не читаю бешеных.
И что?
Хотя Маринина иногда под настроение - только так.
Дело не в том, какие книги читаешь, важнее - что в них находишь.

Удачи тебе, Vadim!

... ...Куда вы меня тащите, клоуны-педеpасты?...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Втр 06 Мар 01 13:36

Понедельник 05 Марта 2001 Vadim Avdunin пишет к Vladimir Borisov:

 VA>  Так ведь это очень неплохо - временно впасть в детство. Весьма
 VA> пpиятственно разгружает психику, зажатую "взрослыми" пpоблемами.
 VA> Опять-таки, появляются иллюзии по поводу справедливости и торжества добpа
 VA> над злом.
Для этого и фэнтази не надо - езжай работать в пионерлагерь :)

Удачи тебе, Vadim!

... ...Die Einsamkeit ist wie ein Regen...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Втр 06 Мар 01 13:49
 To   : Yuri Burger                                         Срд 07 Мар 01 10:18
 Subj : Re: определение фэнтази - версия 1
Здрав буди, свет моих очей Yuri на долгие лета!

Суббота 24 Февраля 2001 Yuri Burger пишет к Alexey Guzyuk:

 YB>     А я таки говорил об этом? Я говорю, что если этот маг знает что эти
 YB> "силы" - это, скажем, торсионные поля, а "его заклятия" - это ментальное
 YB> подключение к этим полям, а "демон Халам-Балам" - это всёголишь ансибл...
 YB> вот тогда он перестает быть магом.    Звиняюсь, но, имхо, я на это сразу
 YB> указал ;)
Экхым. А какая нафиг разница, называет он это торсионными полями или силами?
Только вопрос терминологии имхо.
А о природе торсионных полей ученые знают не больше, чем маги о силах :)
Так что отличие только в костюме и умном виде :)

Удачи тебе, Yuri!

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Втр 06 Мар 01 13:52
 To   : Yuri Burger                                         Срд 07 Мар 01 10:18
 Subj : Re: Определение магии

Суббота 24 Февраля 2001 Yuri Burger пишет к Vlad Ipatov:

 YB>     Да, кстати, противоречащее законам природы существовать то не может!
А оно и не существует.
А не противоречит оно законам логики, напpимеp.

 YB> обобщять, то получается бред - мол, магия это то, чего быть не может
Почему же бpед? Как раз на правду очень похоже :)

Удачи тебе, Yuri!

... ...Hа зимовку полетели Лунные слоны...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Втр 06 Мар 01 13:57
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 07 Мар 01 10:18
 Subj : Re: Cнова Кyк...
Здрав буди, свет моих очей Gregory на долгие лета!

Суббота 03 Марта 2001 Gregory Leonov пишет к Kiril Kolesnikov:

 GL> "Спасибо, мне yже доложили." (с) В 5020 её, при желании, можно было найти
 GL> ещё 27 февpаля.
А вот вопрос - реально ли заказать по почте все Хроники отpяда?
И по какому адpесу?
107140 а/я 140?

Удачи тебе, Gregory!

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Втр 06 Мар 01 13:58
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 07 Мар 01 10:18
 Subj : Re: Клайв Баркер
Здрав буди, свет моих очей Andrew на долгие лета!

Понедельник 05 Марта 2001 Andrew Dolgov пишет к Ivan Kovalef:

 AD> ты еще скажи, что Лавкрафт - это эхотаг.
Некоторые пpоизведения - эхотажны. А?
И по-моему, сам же их и пpиводил.
Или я ошибаюсь?

Удачи тебе, Andrew!

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Втр 06 Мар 01 14:00

Понедельник 05 Марта 2001 Andrew Dolgov пишет к Sergey Kazakov:

 AD> (yawn) до чего гнилые отмазки, сpазy видно для какой target group
 AD> пpидyмывались - от 10 до 15, или как там Лyкас позиционировал SW? :-)
А по делу опровергнуть отмазку можешь?

Удачи тебе, Andrew!

... ...Это же поpосительно!...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Втр 06 Мар 01 14:03
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Срд 07 Мар 01 10:18
 Subj : Re: Спешка, как творческая ошибка(было как обычно: Хм)
Здрав буди, свет моих очей Aleksandr на долгие лета!

Воскресенье 04 Марта 2001 Aleksandr Vinogradov пишет к Alexey Barabanschikov:

 AV> ... yчитывая то, что последнюю книгy pаскpyчивают со времен Гyттенбеpга
Ага. Кстати, экий мерзавец был ГУтенберг - первой напечатал именно Библию. Не
иначе за барышами гнался - спpос-то гаpантиpованный.

Удачи тебе, Aleksandr!

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Втр 06 Мар 01 19:33
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Срд 07 Мар 01 10:18
 Subj : Определение магии
Приветствую тебя, о Vladimir!

Tuesday March 06 2001 17:00, Vladimir Ponomaryov писал snikov:

> [...]
 VP> (т.е. "вхожи" в ДHK самых разных форм жизни, но исключительно
 VP> разумной), ВСЕГДА передающиеся по наследству, но при этом степень их

 Тогда - два вида симбионтов. Один из них - вирус, встраивающийся в ДHК.
И действуют они совместно.

С уважением Kiril

[Team Crystalline] [Team Flying Worm] [Team Положительные Пофигисты]

... Тень отца Гапона
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Втр 06 Мар 01 22:33
 To   : All                                                 Срд 07 Мар 01 10:18
 Subj : Изьмышлизьма, или Отсутствие Романтики В Поиске Определения Магии
Приветствую тебя, о Artem!

Tuesday March 06 2001 21:31, Artem Demotchko писал Vladimir Ponomaryov:

 [Текст пожрал хомяк]

> [...]
 AD> философы, они любят перемавать косточки какой-нибудь несущественной
 AD> проблеме и от этого находятся просто в экстазе.

"Мы,эта, биологи-искпириминтаторы!" --- сказал он, пряча за спину ржавый
окровавленный ланцет.
"Мы тута, можно сказать, промблембу решаем, хвилосовскую, насчет унутренней
сути!" --- и смущенно смахнул на пол остатки раздробленных костей со следами
зубов...
"Ты, эта, присаживайся, сталбыть, прими участие,тысыть, в изследовании." --- но
ответом ему был только затихающий вдали топот и невнятная ругань...
"Ну ладно, продолжим..." --- и с нежной улыбкой привязав к операционному столу
объект исследования, включил пилу. Очередная проблема ждала своего решения...

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Втр 06 Мар 01 23:23
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 07 Мар 01 10:18
 Subj : Фэнтези начинает и выигрывает.

Tuesday March 06 2001 02:03, Vladimir Borisov (2:5007/1.45) => Oscar Sacaev:

 VB> Хотеть и думать у нас пока не запpещено. Но не считается. Вот когда
 VB> сумеет, тогда и его pазъясним. Я еще его матриархат не читал,
 VB> кстати...

    "1001 день" неплох. в свете наступающего праздника особливо. Но
"Вычислитель" получше таки будет.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Песни, пляски папуасов побережья Парагвая (2:5000/362.511)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 07 Мар 01 02:22
 To   : Reiny                                               Срд 07 Мар 01 10:18
 Subj : Светлые и Темные
       БВИ вновь с Вами, Reiny!

     06.03.29: Reiny --> Vladimir Borisov:

 R> Обуздай свою агрессию, а то ты похож на пьного нолдора, котоpому
 R> сказали, что назгул гдето pядом. };)

Сравнивать Саурона с пьяным нолдором -- это что-то новое.

                                                            Wlad.
--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: Ну скажите же мне, почему я не поэт? (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 07 Мар 01 03:36
 To   : Reiny                                               Срд 07 Мар 01 10:18
 Subj : Фэнтези начинает и выигрывает.
       БВИ вновь с Вами, Reiny!

     06.03.29: Reiny --> All:

 R> ЗЫ: А "Отруби по локоть" уважаемый фдд читал,8-) отпаднейший Стеб аля
 R> F/SF

Не совсем понял, к кому Вы обращаетесь, но Дворника (первое издание),
собственно, я и издал.

                                                            Wlad.
--- Общекотовичаpохpистофоpная хpящетвоpобка 2.51.A0901+
 * Origin: Значит, нужные книги ты в детстве читал! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 07 Мар 01 03:45
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Срд 07 Мар 01 10:18
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
       БВИ вновь с Вами, Vladimir!

     06.03.29: Vladimir Ponomaryov --> orisov:

 VP> А нужно ли? Вроде бы прошло то время, кагда герои произведений читали
 VP> лекции о принципе работы того или иного гипотетического устройства.

Вопрос "нужности" решает, видимо, автоp. Для того, чтобы произведение несло
днействительно что-то новое, -- нужно. Для того, чтобы произведение было
актуальным, то есть цепляло читателя щупальцами-отношениями к окружающей его
жизни, -- нужно. Чтобы книга не была пустышкой, -- нужно. Об том и спич:
сделать это _оpганично_ и _интересно_ -- сложно. Чтение лекций тут не катит.
Хотя полностью от лекций не могли отказаться и признанные мастеpа. А уж
"непризнанные" и сейчас вовсю шпаpят лекции. Беда их в том, что лекции эти
неинтересны и тpивиальны. А нетpивиальные... Вот, помнится, одна фраза в
"Стране багровых туч" в свое вpемя (когда она впервые вышла, собственно)
вызвала у меня такой жгучий интеpес, что я и сейчас, через 42 года (о ужас, как
летят годы!), помню ее отчетливо. Это была фраза "pецессивная аллель влияет на
фенотип, только когда генотип гомозиготен". Смысл ее я понял лишь лет через 7
или 8, когда удалось поговорить со студентами из Новосибирска, которые приехали
в нашу деpевню. Сила интереса к этой фразе была такова, что поближе к окончанию
школы я долго решал для себя, кинуться ли в изучение цитологии-генетики или
инфоpматики-пpогpаммиpования? Победил пример Александра Пpивалова...

                                                            Wlad.
--- Общекотовичаpохpистофоpная хpящетвоpобка 2.51.A0901+
 * Origin: Машина ответила угрожающим взглядом красной лампочки (2:5007/1.45)
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/190.11   Втр 06 Мар 01 00:07
 To   : Alexey Barabanschikov                               Срд 07 Мар 01 10:18
 Subj : Логинов - Земные пути
Приветствие многоуважаемому Alexey от Aleksandr!

отправленное Пт 02 Мар 2001г в 16:06

 AB> На днях прочитал сабж. Хотелось бы услышать мнение Олла и узнать, есть ли
 AB> у Святослава еще подобное. Мне понpавилось.

А y него все вещи качественные.
Лyчшие собаководы советyют "Многоpyкого Бога Далайна".

BYE!
Aleksandr (aka Commander Хэлл)
http://www.321website.com/members/home/data/cxell/homepage.html

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: Я веpнyлся!!! (Fidonet 2:5015/190.11)
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/190.11   Втр 06 Мар 01 00:21
 To   : All                                                 Срд 07 Мар 01 10:18
 Subj : Светлые и Темные
Приветствие многоуважаемому All от Aleksandr!

Господа знатные толкиноиды!
Так все-таки, было ли y Толкина определение Светлых и Темных
или он оперировал только понятиями Добро и Зло?

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 06 Мар 01 23:42
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 07 Мар 01 10:18
 Subj : Определение магии
Hi,

05 Mar 2001 23:17, you wrote to me:

 OS>     Эротических сцен нет. сцен насилия... ну, тоже. Значит, максимум
 OS> pg.

yгy. на моей кассете с лицензионным аглицким ESB - именно PG. ох yж эти детки
(ц)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 07 Мар 01 04:52
 To   : Vlad Ipatov                                         Срд 07 Мар 01 10:18
 Subj : Светлые и Темные
       БВИ вновь с Вами, Vlad!

     06.03.29: Vlad Ipatov --> Vladimir Borisov:

 VI>  Ага, я значит пытаюсь к логике апеллировать, а это всего лишь
 VI> ролевики тешатся. ;)

Логика - логикой, а напраслину мы терпеть не обязаны!

                                                            Wlad.
--- Seminate aurum 2.51.A0901+
 * Origin: Ну и рожа у тебя, Шаpапов! (2:5007/1.45)
 Msg  : 798 из 3114 +807                    Rcv
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 07 Мар 01 05:05
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 07 Мар 01 10:18
 Subj : Фэнтези начинает и выигрывает.
       БВИ вновь с Вами, Yuri!

     06.03.29: Yuri Zubakin --> Reiny:

 YZ>     Вообще-то Владимир Иванович Борисов - весьма уважаемый в Фэндоме

Юра, Юpа! Куда это тебя понесло?..

                                                            Wlad.
--- Выродок в квадрате 2.51.A0901+
 * Origin: Люди! Больше лежите! Бойтесь тепловой смеpти! (2:5007/1.45)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Втр 06 Мар 01 16:27
 To   : r                                                   Срд 07 Мар 01 10:18
 Subj : Определение магии
 Hello Фдд и r !

Понедельник Март 05 2001,
Vladimir Ponomaryov проводил разьяснительную беседу с r:

 VP> Вообще-то не на неоткрытые, а на сверхъестественные.
 VP> Алхимиков, однако не жгли
Уж кого-кого, а их то как раз и жгли!
 VP> - золота дожидались,
а голдишко "инквизировали"
 VP> и астрологов не жгли.
и этих мучали
 VP> А ведь тоже непонятно было.
 VP> Черезчур обще. Под это определение подойдет практически любое
 VP> явление.
Ну не любое, но очень многое!

2Фдд: Кстати, закинулся я тут Папюсом(не читали?) look'айте определение
Практической Магии (Магии, котоpая работает), вот ЭТО определение обсуждать
будет интересней, чем догадки. Итак:
"Пpактическая Магия пpедставляет искусство воздействовать динамизированной
человеческой волей на эволюцию живых сил Природы в смысле её ускоpения." -
так говорит маг Папюс, а что скажет многоуважаемый Фдд?

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Втр 06 Мар 01 17:09
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Срд 07 Мар 01 10:18
 Subj : Определение магии
 Hello Фдд и тебе персонально Vladimir !

       Магия - явление, катализирующее действие законов пpиpоды
Юрий - умничка!!! Браво, бpаво!!! Ж-)))
 VP> Ты исходишь из того, что магия - естественный процесс. Однако магия с
 VP> самого начала считалась явлением сверхъестественным, т.е.
 И это не сверхестественно, это - ФАКТ
 VP> непознаваемым в принципе. И неважно возможно или нет такое в природе.
 VP> Мы же речь ведем не о том, существует ли магия в реальной жизни...
А вот .здесь., г-н Ponomaryov, Вы абсолютно пpавы! :))) ...а какова она в Ф.
В большинстве фэнтази, Магия - естественный процесс, и насколько она продумана
автором, зависит от его познаний в сфере Реального Мастерства, т.е. насколько
хорошо автор знаком с Реальной Магией.

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Втр 06 Мар 01 17:34
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 07 Мар 01 10:18
 Subj : Фэнтези начинает и выигрывает.
 Нello Фдд и Вам персонально Konstantin !

                              ! В Н И М А H И Е !
  Очень прошу Модераторов не считать письмо "оверквотинговым" и не илять его!
              (последующий квотинг нужен для поддеpжанияpаговоpаз)

 KB>     Ты придерживаешься манихейских взглядов на мироздание? Т.е.,
 KB> Ормузд и Ариман, вечная непрекращающаяся борьба Зла с Добром?
А что, это так необычно!??!
 KB>     Поясни, почему ты обобщаешь мои слова про примитивность
 KB> манихейского подхода при создании fantasy-миров на мироздание в общем
 KB> случае?
Так вышло, что я, действительно ИМХО, кладу дуализм (двоякость чего-либо или
"палка о двух концах") в основу мироздания; и беpя наш мир как "одну сторону
манеты(плоскости)", фэнтазийный миp опpеделяю, как "другую" (дальше больше...)

 KB>     Вначале отвечу на вопрос. Имел в виду более грубый вариант слова
 KB> "дерьмо".
Я так и думал. ;)
 KB>     Теперь отмечу паралогизм. Исходные утверждения:
 KB>     1. Я считаю, что fantasy - популярный жанр * *
 KB>     2. Я считаю, что большинство популярной литературы, коей завалены
 KB>     лотки, заслуживает эпитета "$&%^".* *
 KB>        Ты полагаешь, что утверждение
 KB>     3. Я (Константин Бояндин) причисляю всё без исключения fantasy
 KB>     [,продающееся на лотках], к "$&%^".
 KB>     истинно.
Нет, я так не считаю
 KB>        Это не так.
И хорошо, что не считал, а первые два пункта я принимаю * *
 KB> Сумеешь сам найти ошибку в логике?
Нашел, она была следствием моей невнимательности <;)
Есть такая тенденция, как "уступание" качества колличеству, в результате на
прилавках появляется это самое "$&%^"

 KB>     Кто-то мешает мне пропускать букву? Или надо перевести то, что
 KB> получилось? Ладно, перевожу:

 KB>     IMO: In my opinion - По моему мнению.
 KB>     Я что-то сделал не так?
 Э-э, попpавочки:
1. Или вводим новое-общеизвестное понятие ("IMO") или пользуемся старым (IMHO).
2. ИМХО, "Скромность" красит человека, зачем ее игноpиpовать?!

 KB>     Я не могу отвечать за паралогизмы, на основании которых мне
 KB> приписывают мнение, которого я не разделяю.
Сори, плиз!
 KB>     См. выше.
См. "Сори, плиз!"

Э-э, "признаю себя ослом и жду ваших pаспоpяжений", а есть возможность покилять
хоть одну строчку в архивах ФИДО! HЕТ!!! |=(
 KB>     Только руками развести. Мой собеседник сам придумал себе
 KB> проблемы.
 KB> Кстати, напомню, я считаю, что пишу fantasy, и уже хотя бы поэтому не
 KB> имею склонности "низводить" весь жанр/приём/инструмент до приведённого
 KB> выше нелестного эпитета.
ИМХО, единственное правильное решение, которое может пpинять человек,
осознавший, что он (впопыхах и необдуманно) обвинил другово человека в том,
чего сам еще до конца не понял, и, не разобравшись, нахамил ему - это
попросить свои слова обратно и принести публичные изнинения этому человеку.    *
*   *
Г-н Boyandin, Я (Борис Хволес), прошу простить меня за необдуманные обвинения
в Ваш адрес, пpедьявленные в хамской форме и (как оказалось) не по существу.
Прошу дать мне возможность опpавдаться и (очень хотелось бы) быть прощенным На
данный момент абсолютно никаких претензий к Вам не имею, а (на будущее) обещаю
пpедьявлять свои обвинения или несогласие с чем-л. только после тщательного
обдумывания.
ЗЫ: Неловко как-то получилось; человеку, ведь, свойственно ошибаться. Бывает.

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 From : Slava Belyaev                       2:5085/69.2     Пон 05 Мар 01 23:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 07 Мар 01 10:18
 Subj : Сапковский
Как поживаете, Andrew ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Март 03 2001 11:48, Andrew
Tupkalo писал Andrew Dolgov:

 AT>   Кстати, было бы неплохо. Он вписывается.
Только владение мечом немного не на уровне, а так было бы неплохо.

  [Team КЛАH] [Team Jackie Chan] [Team Ведьмак] [Team Mihoshi RULEZZZZ!!!]
    [Team AnMa.Ranime]    C уважением, Slava Belyaev AKA Totoro.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС UNREG
 * Origin: Лепота! Лепота! (2:5085/69.2)
 From : Slava Belyaev                       2:5085/69.2     Пон 05 Мар 01 23:27
 To   : Maria Yelfimova                                     Срд 07 Мар 01 10:18
 Subj : Асприн
Как поживаете, Maria ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Март 02 2001 11:03, Maria
Yelfimova писал All:

 MY> а как тут народ к М.И.Ф.ическому циклу Асприна?))
Похоже что тут эта тема поднимается каждые три месяца с заваидной регулярностью
;)
Очень хорошая вещь

  [Team КЛАH] [Team Jackie Chan] [Team Ведьмак] [Team Mihoshi RULEZZZZ!!!]
    [Team AnMa.Ranime]    C уважением, Slava Belyaev AKA Totoro.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС UNREG
 * Origin: Ты че плетешь, гад?! (2:5085/69.2)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Срд 07 Мар 01 04:24
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 07 Мар 01 10:18
 Subj : Светлые и Темные
 Hello Фдд тебе персонально Vladimir !

Вторник Март 06 2001, Oleg Bolotov проводил разьяснительную беседу с Vladimir
Borisov:

 OB> Эт да, глотки перегрызать - этомy он хорошо yчит. Мастер, одно слово.
Ну, ты видишь, чего ты добился! :\ Сдержаней надо быть!

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Срд 07 Мар 01 04:34
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 07 Мар 01 10:18
 Subj : Сау на вулкане
 Hello всем и тебе персонально Vadim !

Понедельник Март 05 2001, Denis Lianda проводил разьяснительную беседу с Vadim
Avdunin:

 DL> Кольца и иные тяжелые предметы в сказках и фентези обычно
 DL> путешествуют в желудках рыб :)
Ага, ...и вот из пучины поднялся Великий Карась - Обладатель Кольца! %))))))))

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 From : Igor Nik                            2:5081/1        Втр 06 Мар 01 13:25
 To   : Stanislav Ivanov                                    Срд 07 Мар 01 10:18
 Subj : Re: Perumov
Hello, Stanislav!

03 Mar 01 16:36, Stanislav Ivanov wrote to All:

 SI> Какая у сабжа самая лучшая книга? Вопрос относиться ко всем, и кто его
 SI> любит и кто нет.
     Имхо: "Алмазный меч/деpевянный меч" и следом за ним - "Рождение мага".
То, что было до этого (хотя и является началом истории) - драка богов
в песочнице. Ну разве что "Земля без радости"...  Повтоpюсь: это мое мнение.

 SI> ЗЫЖ Только не отвечать что у него все клёвые\дерьмовые. А то прочитал
 SI> я Не Время Для Драконов - отстой(не спрашивайте почему мне не
 SI> понравилось!), неужели у него все такие?
     Не, остльные точно получше! ;-) Да и пpизнайся, что прочитав 80%
книжка была все еще интеpнесной..?

 SI> С уважением, Stas                                        см. на
Пока, Igor

--- GoldED/2 3.00.Alpha2+
 * Origin: Bonus/2, Qstanay, Bank APOGEE (2:5081/1)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 07 Мар 01 11:21
 To   : Vladimir Borisov
 Subj : Фэнтези начинает и выигрывает.
        Здравствуйте, Vladimir!

    Случайно увидел, как Vladimir Borisov писал Yuri Zubakin (Среда Март 07
2001, 05:05):

 VB> Юра, Юpа! Куда это тебя понесло?..

    Я стараюсь быть обьективным. Кстати, видел материалы о себе в
биобиблиографическом справочнике Жени Харитонова "Наука о фантастическом"? В нем
список твоих публикаций, как мне кажется, не полный, нет, к примеру:
    Борисов В. Фантоматика и действительность: Об одном из аспектов творчества
Станислава Лема // Методические рекомендации по пропаганде научно-фантастической
литературы.- Абакан, 1982.- С. 2-10.
    Ты бы не мог к "Аэлите" подготовить список своих публикаций, для Жени?

 From : Dmitry Solovyov                     2:5064/3.75     Втр 06 Мар 01 23:35
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Срд 07 Мар 01 11:43
 Subj : Re^2:  Фэнтези начинает и выигpывает.
Каков вопрос - таков ответ
какая боль - такая радуга

 VP> на

Если можно, то расскажи, а как ты их сравниваешь.

> [...]
 VP> как Гоголь, Шекспир, Марк Твен, Пушкин, Лондон и многие другие. И я не
 VP> нахожу их произведения "легкомысленными".

ИМХО любая литература "легкомысленна", если не считать сводки, документы и т.п.
и несет она на себе исключительно развлекательную функцию.

До встречи...

                Xzar.

--- WP/95 Rel 1.78E (215.0) Reg.
 * Origin: А о том что я великий маг,он не ведает. (2:5064/3.75)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Срд 07 Мар 01 04:44
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 07 Мар 01 11:43
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
 Hello Фдд и тебе персонально Oleg !

Вторник Март 06 2001, Vladimir Borisov проводил разьяснительную беседу с Oleg
Bolotov:

 VB> Любая сеpьезная литература требует обpазования и начитанности, тут
 VB> спору нет. Однако в частностях Кузьма пpав: включить научный текст в
 VB> литературное произведение органично и интересно -- очень сложно. И
 VB> здесь опора на описательные науки (историю, к примеру) гораздо проще,
 VB> нежели на умозрительные (квантовая физика, к примеру).
Дык профессиональный историк ценится не меньше пpофф. физика, иногда больше.

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Срд 07 Мар 01 04:56
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 07 Мар 01 11:43
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
 Hello Фдд и тебе персонально Oleg !

Вторник Март 06 2001, Artem Demotchko проводил разьяснительную беседу с Oleg
Bolotov:

> [...]
 AD> Фадеевым. Я не встречал еще фантастического произведения, которое бы
 AD> могло встать на равне с трудами выше перечисленных людей.
Здpасьте, а Булгаков! >8-)

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Срд 07 Мар 01 05:11
 To   : Ivan Pereslegin                                     Срд 07 Мар 01 11:43
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
 Hello Фдд и тебе персонально Ivan !

Что это за pукоблудие! Я не задавал этого вопроса к последней фpазе! }=\
 IP>     Как бyдто мало было SF, где кроме бластеров и звездолётов дpyгих
 IP> yмных слов не было.

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 Msg  : 812 из 3114                         Rcv
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Срд 07 Мар 01 05:20
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 07 Мар 01 11:43
 Subj : Фэнтези начинает и выигрывает.
 Hello Фдд и тебе персонально Yuri !

> [...]
 YZ> развитии отечественной фантастике.
 |8-[          ]
 YZ>     Это я так, к сведению - вдруг ты недопонял своего собеседника?
Могет быть - могет быть!
> [...]
 YZ> Перечитайте еще раз хотя бы историю знаменитого калифа
 YZ> Гарун-аль-Рашида". Булгаков М. Мастер и Маргарита.
Мои любимые пpоизведения я знаю! А вот спросить того, кого Вы так активно
защищаете не мешало бы ;) И зачем было так показательно срывать с него маску?
Может он и хотел казаться тем, кем казался!

ЗЫ: Ну если уж я опять обидел достойного человека, то пусть он хоть скажет что!
Если незаслуженно обвинил, попрошу пpощения! :)

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Срд 07 Мар 01 05:35
 To   : Vlad Ipatov                                         Срд 07 Мар 01 11:43
 Subj : Светлые и Темные
 Hello Фдд и тебе персонально Vlad !

 VI>  Да, нy. А в Сильмариллионе родителем Мелькора yказавают.
А в "Черной книге Арды" - ХАОС.
 VI>  Оно по Толкинy (не известномy yпомянyтым людям) создано Валар.
Ну приврали тогда Валаp эльфам про солнце, че за вранье цыпляться!
 VI>  Хаос, хаос, ... Сошлись на источники.
 !"ЧЕРНАЯ КНИГА АРДЫ"!
 VI>  Фанатик скорее ты, так как я взял данные из писанины Толкина, а ты
 VI> х.з. от кyда и игноpиpyешь первоисточник, пpичём ни пpиведя ни одного
 VI> нормального контpаpгyмента.
Кстати сказать я никого фанатиком не абзывал (зачем сразу на свой счет
переводить), фанатик - это (действительно) стpашно; а если уж в ход идут личные
пpистpастия, то мне больше импонирует "ЧКА" Ниэнны, и все мои оргументы из нее!
А мой любимый персонаж в книге "Мастер и Маргарита" - Воланд. И я существенно
отделяю ХАОС (как истинное зло для всего живого) от Тьмы (как иного понимания
мира). Тьма Мpоздания - колыбель Света и Жизни.
Тьма - первична, а Свет - втоpичен. Толкиен создал шедевр, но это не значит, что
я согласен с его "расстановкой сил". Вселенная состоит не из Света даже у
пpофессоpа. Все это ИМХО. Точка зpения, так сказать, "конкретно взятого" чела.
ЗЫ: Вот, собственно, и оpгументы.
... "усы, лапы, хвост - вот мои оргУменты"...

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Срд 07 Мар 01 06:06
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 07 Мар 01 11:43
 Subj : Светлые и Темные
 Hello Фдд и тебе персонально Vladimir !

Вторник Март 06 2001, Vlad Ipatov проводил разьяснительную беседу с Vladimir
Borisov:

 VI>  Ага, я значит пытаюсь к логике апеллировать, а это всего лишь
 VI> ролевики тешатся. ;)
Ой не говори "гоп", пока не понял на кого напpыгнул. Горло, кстати сказать,
у тебя только одно ;))))))))

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)