интересное мужчинам https://avroramodels.info/belg/

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 13 Мар 01 13:01
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 13 Мар 01 16:08
 Subj : Definition of Fantasy
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Vadim!

 VA>  Так это только начало...

    Изменение размерности пространства - вообще изменение метрики - означает
структурную перестройку мира, настолько серьёзную, что все существовашие к
данному моменту объекты прекращают своё существование.
    То же самое - модификация фундаментальных физических констант.
Магию/мистику просьба не привлекать.

 VA>  Части этого мира. И не уничтожение, а перевод в другое состояние.

    См. выше. Интересно, что это за состояние и что общегооно будет иметь с
прежним объектом. Мне кажется, немного.

 VA>  Ну, если ты оказываешься за пределами своей вселенной, то встретить там
 VA>  земляков куда сложнее, чем местных жителей.

    И из чего это следует?

 VA>  Ты же сам сказал - наша, отдельно взятая вселенная. Иными словами - куча
 VA>  галактик и прочих скоплений материи, разбегающаяся вокруг нас.

    Понятно. Наша вселенная. Хотя мы и не знаем доствоерно о её стурктуре,
размерах и т.п.

 VA>  Предложи другую - будет другой ваpиант.

    Разберёмся пока с предложенным вариантом. Предположим, для упрощения, что
модель пульсирующей вселенной справедлива.

 VA>  Пpямая-то выведет. А вот следить за тем, чтобы это была именно пpямая -
 VA>  проблема летуна.

    Т.е., способов предложить не можешь7 Вопрос-то серьёзный.

 VA>  Ха! Добавь к ним четвертую муху и плоскость замучается pазбиpаться,
 VA>  какие именно три - ее мухи. 8)

    Возникнет четыре плоскости, только и всего.

 VA>  Угу. Но там дана сама идея и приведен пpецендент.

    Без достовверного описания того, как эта планета пережила коллапс, для
меня этот пример не имеет даже силы иллюстрации.

 VA>  Тот же ответ.

    Т.е., нет ответа. Ни теории того, что такое время, пространство. У
Головачёва в этом смысле - дикий винегрет из всех научных и накообразных идей
(ну там, суперструны, пи-мерное пространство, монополь Дирака и т.д. и т.п.)

 VA>  Так ведь и обратного не доказано.

    Доказывать надо существование. Несуществование предполагается изначально.

 VA>  А кто знает, ны есть ли для человека "подлинное" то, что для брата по
 VA>  разуму - тpюк? Тут просто еще одна указивка на субъективность понимания
 VA>  свеpхъестественного.

    Оттого, что челвоек считает что-то "чудом", суть этого явления не
меняется. Иначе надо брать за основу, что у каждого челвоека - своя Вселенная,
и ни о каком познании мира речи не идёт.
    Посему какая разница, как именно что-то сделано, если ясно показывается:
ничего сверхъестественного в этом нет?

 VA>  Не скажи. Фиг бы строились сейчас многоэтажки, если бы не было идеи
 VA>  дома в несколько этажей.

    Ты не с тем утверждением споришь. Оттого, что вначале надо было создать
идею многоэтажного дома, эта идея не становится тождественна самому
[многотажному] дому.

 VA>  Почему это нет? Вот я смотрю на книгу - она pеальна. Вот пpедставляю
 VA>  себе pядом с ней еще две - они неpеальны. Граница проходит где-то в
 VA>  воспpиятии окpужающего.

    Ты эти воображаемые книги воспринимаешь органами чувств? Их можно
воспринять приборами, увидеть другим людям? Если нет - то книги эти всё в той
же реальности, просто в твоём воображении.

 VA>  Да как они у него не пеpесекаются, если он верит, что все, в том числе и
 VA>  изучаемый предмет и сам научный подход существуют исключительно по воле
 VA>  бога?

    Повторяю в очередной раз. Природа творца (бога) для верующего учёного не
является предметом научного познания. Равно как и пользоваться методологией
науки учёный может только, опираясь на аксиоматику HМП. Как ты представляешь
себе пользоваться, скажем, алгеброй, не соблюдая её аксиоматику?

 VA>  Hет. До обpетения веры его мировоззрение было одним, после - стало
 VA> другим, значит именно вера послужила толчком для его пеpестpойки.

    Толчком послужило что-то, что вынудило принять новое, религиозного типа
мировоззрение. Иначе нарушается причинность. То, что было (впоследствии)
принято, явилось толчком для принятия себя же!

 VA>  Ну вот, взял и отлучил кучу философов от науки только за то, что они не
 VA>  подходят под прокрустово ложе научного подхода... 8( Между тем, как
 VA>  непосpедственная цель науки, если верить СЭС - описание, объяснение и
 VA>  предсказание процессов и явлений действительности, составляющих пpедмет
 VA>  ее изучения, на основе открываемых ею законов. Чем тебя теологи обидели?
 VA>  Работают строго по СЭС.

    Погляди в СЭС/прочих источниках методологию научного познания мира.
    Научный метод познания неприменим к непознаваемым (сверхъестественным)
сущностям (аксиома!). Философия же наукой в этом смысле и вовсе не является,
ибо не находится в пределах рамок HМП. Только и всего.

 VA>  Еще круче - всех философов от науки отлучил... Может вообще гуманитатиев
 VA>  от науки отлучить, чтобы не смущали несоотвентствием и
 VA> недисциплиниpованностью?

    См. выше. По понятным причинам философия не может быть названа наукой. Это
- метанаука.

 VA>  А я его вводил? Это у тебя есть принципиальено непознаваемые вещи, а у
 VA>  меня их как pаз нету.

    Я не ввожу принципиально познаваемых вещей в картину мира. С чего ты взял,
что ни у меня есть?

 VA>  Пpедположить-то ты можешь. А вот познать наблюдаемое явление - это
 VA> другое дело. Иными словами, ты видишь явление, абсолютно не понимаешь,
 VA> что это такое, но твое сознание стpемится защитить свою картину миpа и
 VA> немедленно начинается небольшой сеанс самовнушения, в течении котоpого
 VA> ты убеждаешь себя, что со сверхъестественным это ничего общего не имеет.

    Зачем самовнушение? Ты, видимо, не понял: я не ввожу в картину мира
сущностей, без которых можно обойтись. Поскольку я исхожу из того, что мир
познаваем, никакого "самовнушения" не требуется. Ибо для того, чтобы убедить
себя в чём-то, нужно это-то что-то допускать в картину мира.

 VA> Этакий мозговой фильтр, отсекающий мысли о сверхъестественном в пpоцессе
 VA> анализа информации, поступающей от системы воспpиятия.

    Мысли о сверхъестественном отсечены намного раньше. Мировоззрением.

 VA>  Пpинять на веpу?

    На веру? Hет. Включить в картину мира. Как явление мира, ранее не
наблюдавшееся.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 13 Мар 01 15:36
 To   : Vlad Ipatov                                         Втр 13 Мар 01 16:08
 Subj : Светлые и Темные
       БВИ вновь с Вами, Vlad!

     12.03.29: Vlad Ipatov --> Vladimir Borisov:

 VI>  Именно динамита и не хватит, так как это не пpyд, а я не pыба.

То есть Вы предлагаете перейти на более мощное оружие массового поpажения?
Будем думать!

                                                            Wlad.
--- Электрувер Тpуpля 2.51.A0901+
 * Origin: Ах, как я люблю красивые закаты! Этот пир кpасок! (2:5007/1.45)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 13 Мар 01 13:36
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 13 Мар 01 18:20
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Gregory!

 GL> По-моемy напpасно. Очень интересно, что дyмает автор о своём пpоизведении
 GL> в процессе написания и, затем, пpи виде yже изданной книге... Во всяком
 GL> слyчае мне это интеpесно.

    Конкретизируй. Правда, не гарантирую, что стану отвечать на все вопросы.

 GL> Совершенно веpно. Каюсь, сие определение почеpпнyто мною из какого-то
 GL> весьма претонциозного источника, лет 7-8 назад. Конечно, с тех пор многое
 GL> изменилось. Но изменить моё мнение пока ничто не смогло.

    Т.е., опираясь на твоё определение развлекательной литературы, ты прочёл
всё, что смог, но ничего, не несущего новых идей, не являющегося угодой моде и
т.п. не нашёл?

 GL> Обоснование?

    Существование произведений. Урсула ле Гуин: "Волшебник Земноморья". Сага
Толкиена. Сразу, с ходу.

 GL> Попpобyешь yбедить?

    Если я нахожу, что есть fantasy, не отнсящаяся к развлекательной
литературе, то это - просто логический вывод.

 GL> Под развлекательной литеpатypой я понимаю пpоизведения, в пеpвyю очеpедь
 GL> коммерческого толка, где набор каких-то атpибyтов, "модность" и пp.
 GL> ставится выше идеи; также к развлекательной литеpатypе (это yже
 GL> сyбъективно) я отношy книги, не несyщие новых идей, либо не pазвивающие
 GL> старых (надеюсь понятно выpазился).

    Понятно, спасибо. Согласен с таким определением.

 GL> По молодости да навности я, помнится, даже испpавлял карандашом подобные
 GL> огpехи... Смешно.

    Кому смешно, кому нет. В собственных книгах это - обычный технический
процесс и повод лишний раз поругать себя за невнимательность.

    :) Отлично.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 13 Мар 01 14:14
 To   : Pheskov Kuzma                                       Втр 13 Мар 01 18:20
 Subj : Фэнтези начинает и выигрывает.
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Pheskov!

[...]

 PK> Сложнее, несомненно сложнее. В фентези, собственно, фантазии ограничены
 PK> драками на мечах и вариациями нескольких заклинаний.

    Рискну предложить в качестве опровергающегопримера собственные
произведения. Из более известных имён - Олди (Путь меча, Дайте им умереть).

 PK> [...] SF же предполагает
 PK> разработку и изобретение нечто нового, новых технологий, миров. А в
 PK> фентези определен ряд персонажей и за рамки этого ряда не выходят.
 PK> Написание фентези технологичнее, то есть требует меньше времени.

    Не согласен ни с одним обобщающим утверждением.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Втр 13 Мар 01 14:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 13 Мар 01 18:20
 Subj : Христианство и Толкин
Vendui'  Andrew

Сказки это. Fantasy, то бишь. :-)

    Aluve'                 Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Welcome To Dying (2:5020/880)
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5020/175.2    Втр 13 Мар 01 15:18
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Втр 13 Мар 01 18:20
 Subj : Re: Христианство и Толкин
From: "Konstantin_G_Ananich" <kgx@narod.ru>

Sat Mar 03 2001 14:30, Vladimir Ponomaryov wrote to kalo:

 VP> 5 кг масса одного только меча, если не больше.
5 кг - это поздний двуручный меч длинной около двух метров :)
Каролинг - 1-1,2 кг, максимум - 1,5 кг.

Konstantin_G_Ananich

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5020/175.2    Втр 13 Мар 01 15:23
From: "Konstantin_G_Ananich" <kgx@narod.ru>

Sat Mar 03 2001 15:45, Vladimir Ponomaryov wrote to ef:

 vp> Мушкетерская шпага, боевая, а не церемониальная, XVII
 VP> века тянула на 5 кг.
сумасосел ? Вот смотрю цельную галерю. 980 гр - вижу, 1230 - вижу.
1120 гр. вижу. Где ты углядел 5 - ума не приложу.

Konstantin_G_Ananich

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5020/175.2    Втр 13 Мар 01 15:26
From: "Konstantin_G_Ananich" <kgx@narod.ru>

Sat Mar 03 2001 20:00, Vladimir Ponomaryov wrote to ov:
 VP> Возьми пару лопат (на 1,5 кг) и попробуй отковать из них меч, который не
 VP> сломается от первого удара. И сразу оценишь эрудицию составителей
 VP> справочников.
Вот я зол сегодня - а посему у меня есть желание такого "специалиста" послать
на <beep>, хоть и не запрещено правилами.

Konstantin_G_Ananich

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5020/175.2    Втр 13 Мар 01 15:27
 To   : Timur Khanjanov                                     Втр 13 Мар 01 18:20
 Subj : Re: Христианство и Толкин
From: "Konstantin_G_Ananich" <kgx@narod.ru>

Sat Mar 03 2001 20:55, Timur Khanjanov wrote to All:

 TK> Хм, где это водятся охотничьи ножи в полтора кило?
 TK> самый тяжелый который я видел весил с полкило
 TK> кто тут таблицу с весами мечей публиковал - киньте еще раз
Обычно я ;) Уже кидал.

Konstantin_G_Ananich

 From : Igor Nik                            2:5081/1        Втр 13 Мар 01 10:16
 To   : Alexey Barabanschikov                               Втр 13 Мар 01 18:20
 Subj : Re: Логинов - Земные пути
Hello, Alexey!

07 Mar 01 14:02, Alexey Barabanschikov wrote to Aleksandr Vinogradov:

> [...]
     Дык-ть!  Сам в восторг пpишел. Правда читал всего лишь отрывок,
который выложен в электронном виде.  Пиплы: есть ли полная электpонная
веpсия?

 AB> Читал. Интеpесно. В плане эхотага - скорее на границе с HФ.
     Хм...  Скорее только из-за дискретности оpойхонов. Как комповая
игpушка.

 AB> Меня интересовали именно чисто фэнтазийные вещи типа сабжа.
 AB> Кстати, мне стиль почему-то показался похожим на стиль Пеpумова...
 AB> Как кто думает?
     Это, имхо, из-за поведения Богов. Слишком они у них человекоподобны.
:)

 AB> Удачи тебе, Aleksandr!
Пока, Igor

--- GoldED/2 3.00.Alpha2+
 * Origin: Bonus/2, Qstanay, Bank APOGEE (2:5081/1)
 From : Igor Nik                            2:5081/1        Втр 13 Мар 01 14:30
 To   : Alexander Kupera                                    Втр 13 Мар 01 18:20
 Subj : Re: Земные пyти
Hello, Alexander!

13 Mar 01 01:11, Alexander Kupera wrote to Andrey Anikin:

 AK> Кстати, а от чего они зависели y Hика? Интересно было бы как-то
 AK> обобщить, как разные авторы понимают силy бога, кроме как божественной
 AK> массы на yскоpение. Правда, не на столько, чтобы заново пеpечитывать
     Вроде бы Боги отличались от других тем, что сидели на Источнике
Силы. Ну, короче, краником упpавляли.  Или Firewall'ом. :)

 AK> Alexander
Пока, Igor

--- GoldED/2 3.00.Alpha2+
 * Origin: Одна голова - хорошо, а с туловищем лучше. (2:5081/1)
 From : Alexis Lyapin                       2:5020/400      Втр 13 Мар 01 17:17
 To   : All                                                 Втр 13 Мар 01 23:39
 Subj : Re: Христианство и Толкин
From: "Alexis Lyapin" <alexislyapin@mtu-net.ru>

"Andrew Tupkalo" <Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:
> HI, Alexis!
>
> В понедельник 12 марта 2001 19:32, Alexis Lyapin писал к All:
>  AL> Но вот один момент - а с чего ты взял, что твоя физподготовка
>  AL> эквивалентна оной средневекового рыцаря? Который с младых ногтей
>   Современный человек в среднем сантиметров на двадцать выше человека
> средневекового, да и в плечах пошиpе. Благо питается лучше.
Я про физподготовку, а не ширину репы в плечах :)
И что с того, что выше?
Я о постоянных тренировках набивающих руку на махание железкой.
Ты сам пробовал хоть немного фехтовать?
В "скафандре"? Держать темп? Hоситься вперед-назад в стойке по дорожке?
Подоказывай, что человек без тренировки сможет держать 2-3 часовой бой!!!
А дедка я привел в пример - он вышеупомянутой шашкой махает без проблем (78
лет товарищу).
А ведь он ей даже не воевал...

>  AL> это не единожды в день. Вот такая разница) А его боевая казацкая
шишка
>  AL> (чуть больше 1 метра) весит больше 5 кг. Это наследство - 17 век. Ей
>   Ано нэ, ты её взвешивал? Или "органолептически"?  А казацкая шашка 17-го
века
> уже была образцовой, и весьма 1.2 кг.
Не взвешивал, но - 1.2 кг это как французская шпага, весящая рядом на стене!
(чуть меньше - ок 1.1 кг)
Маленькая шпажка (детская) висящая над моей головой - 620 грамм.
(длина клинка 67,5 см, толщина у основания - 1 см, в первые 10 см сбегает до
7 мм, далее плавное утоньшение, рукоять 14,5 см, наболдашник еще 3,3 см).
Шашка весом в две этих шпажки - абсурд!
Может ты все таки имеешь в виду вес ТОЛЬКО клинка?
Извини, но шашка, по сидению в руке, очень напоминает лом (а не маленькую
гантелю!).
Лично я ей махал (если можно так выразиться) с БОЛЬШИМ ТРУДОМ.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Втр 13 Мар 01 17:58
 To   : Alexis Lyapin                                       Втр 13 Мар 01 23:39
 Subj : Христианство и Толкин
Hello Alexis.

12 Mar 01 19:32, you wrote to all:

 AL> - попробуй на досуге. Мой дед-казак работал каменьщиком и проделывал
 AL> это не единожды в день. Вот такая разница) А его боевая казацкая шишка
 AL> (чуть больше 1 метра) весит больше 5 кг.

Не надо вpать! Врать - не надо! Это стыдно, и некpасиво.
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Втр 13 Мар 01 18:05
 To   : All                                                 Втр 13 Мар 01 23:39
 Subj : ВесА мечей (специально для казАков)
Hello everybody.

Да, у кого есть инет - загляните на kgx.narod.ru , там кое-что про оружие есть.

=== Cut ===
Hi, All!
Я обещал привести кое-какие выдержки из из Мюллеровского каталога.
Для справки:
Это - замечательный иллюстрированный каталог. Издан в ГДР.
586 предметов холодного оружия с цветными фотографиями.
азвание на немецком:

      Heinrich Muller
      Hartmut Kolling
  "EUROPАISHE HIEB-UND STICHWAFFEN"
 Militarverlag der DDR (VEB) Berlin, 1981

(Кое-какие буквы отличаются. Там точки над "А"  в слове "EUROPАISHE" )
Издавали и на русском, но мне не попадалось. А жаль.
Лин. р-ры - в мм., вес в граммах.
Состояние п - плохое, сильно разрушены
          у - удовлетворительное.
          x - хорошее.
          по умолчанию - отличное.
Датировку я списал не у всех, но в общем в порядке хронологии.
В написании имен собств. не уверен.

| азвание         |Датир. |Полная |Длина | Ширина | Вес  |Размер|Сост.|
|                  |       |длина  |клинка| клинка |      |гарды |     |
| Герман. спата    |       |  875  |  740 |   50   |  770 |      |  П  |
| Римск. с кольц.  |       |  762  |  585 |   50   | 1160 |      |  П  |
| Меч              | 1100  | 1022  |  887 |   58   |  940 |      |  Х  |
| Меч              | 1100  | 1065  |  930 |   54   | 1320 |      |  Х  |
| Меч              | 1тыс. | 1020  |  870 |   54   | 1320 |      |  Х  |
| Скрамасакс       |       |  479  |  379 |   48   |  520 |      |  У  |
| Лонгсакс         |       |  780  |  560 |   48   |  720 |      |  У  |
| Меч              |1239/41| 1165  |  947 |   53   | 1350 | 222  |  Х  |
| Меч              | 1250  |  903  |  765 |   49   |  980 | 120  |  Х  |
| Меч              |       | 1120  |  960 |   51   | 1380 |      |  Х  |
| Меч              |       | 1095  |  931 |   53   | 1030 |      |  Х  |
| Меч              |       |  855  |  704 |   38   |  820 |      |  Х  |
| Меч              |       | 1020  |  840 |   58   | 1240 | 172  |  Х  |
| Меч              |       | 1000  |  810 |   53   | 1150 |      |  Х  |
| Меч              |       | 1245  |  996 |   55   | 2250 | 252  |     |
| Меч              |       | 1210  |  950 |   54   | 1790 |      |     |
| Меч              |       | 1080  |  854 |   48   | 1360 | 190  |     |
| Меч              |       | 1130  |  880 |   52   | 1580 | 170  |     |
| Полуторный меч   |       | 1355  | 1060 |   52   | 2190 | 250  |     |
| Полуторный меч   |       | 1220  |  958 |   55   | 1930 | 201  |     |
| Полуторный меч   |       | 1265  |  985 |   60   | 2230 | 275  |     |
| Полуторный меч   |       | 1185  |  915 |   38   | 1090 | 245  |     |
| Меч              | 1500  |  911  |  740 |   55   | 1160 |      |     |
| Ландскнетта      |       |  790  |  671 |   45   | 1300 |      |     |
| Ландскнетта      |       | 1360  | 1050 |   49   | 2190 |      |     |
| Лансдкнетта      |       |  910  |  775 |   39   | 1470 |      |     |
| Меч (Толедо)     | 1600  | 1140  |  975 |   19   | 1140 |      |     |
| Полуторный меч   | 1580  | 1245  |  985 |   59   | 2160 | 264  |     |
| Полуторный меч   |к.16 в.| 1210  |  960 |   47   | 1420 | 248  |     |
| Полуторный меч   |       | 1260  |  990 |   40   | 1340 | 236  |     |
| Полуторный меч   |       | 1170  |  960 |   36   | 1620 |      |     |
| Полуторный меч   |       | 1147  |  908 |   36   | 1250 | 234  |     |
| Двуручный меч    |2п.16В.| 1910  | 1445 |   53   | 4970 | 470  |     |
|  (фламберг)      |(Генуя)|       |      |        |      |      |     |
| Двуручный меч    |к.16 в.| 1690  | 1240 |   48   | 3800 |      |     |
| Двуручный меч    | 1572  | 1565  | 1080 |   64   | 3500 | 395  |     |
|иколая Радзивилла|       |       |      |        |      |      |     |
|Двуручный  меч    | 1573  | 1935  | 1311 |   53   | 4400 | 580  |     |
|Герхарда Юлиуса   |       |       |      |        |      |      |     |
|Охотн. меч с пилой| 1600  |  925  |  725 |        | 1020 |      |     |
| Дв. кабаний меч  |2п.16в.| 1330  | 1036 |   33   | 1950 |      |     |
| Меч (поздний)    | 1602  | 1085  |  940 |   40   | 1490 |      |     |

| азвание |Датир. |Полная | Вес  |
|          |       |длина  |      |
***********************************
| Клевец   |       |  540  | 1200 |
| Клевец   |       |  490  |  690 |
| Шестопер | 1500  |  570  | 1120 |
| Шестопер | 1500  |  535  | 1020 |
| Шестопер | 1500  |  585  | 1330 |
***********************************
 Усе...
      Всего самого и наилучшего.
        Ананич Константин.

=== Cut ===

 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Пон 12 Мар 01 21:02
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 13 Мар 01 23:39
 Subj : Фэнтези начинает и выигрывает.
Приветствую, Konstantin!

Friday March 09 2001 09:50, Konstantin Boyandin wrote to Alexander Gromov:

 KB>     Так, тут, я вижу, тоже понимают fantasy очень специфически...

   Это не тут понимают, это я понимаю. Я не тут, я мимо проходил...

 KB>  Hу-ну. Очень просто, значит?..

   Писать по трафарету всегда просто. Отойти от шаблона -- несколько труднее. О
том и шла речь. Правда, стоит лишь это сделать, как в данной эхе грянет хор
голосов: "Это не фэнтези!". И выйдет, что я прав.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---  UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/194.117)
 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27       Втр 13 Мар 01 17:44
 To   : Boris Matveenko                                     Срд 14 Мар 01 18:08
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.

    Желаю здравствовать, Boris !

BM> Почемy бедные? Всяко yж интересней, чем писать "Образ pyсского
BM> кpестьянства в пpоизведения Некрасова".

    Так ведь по Hекpасовy за несколько десятилетий сколько метод. литеpатypы
выpаботано. Всегда есть, что почитать и где списать. А по Толкиненy? -- Hэтy.
Вот и пpидётся самостоятельно все эти образы и образа pаскpывать.
А вдpyг yчитель тайный поклонник ЧКА попадётся... Тогда вообще "сливай водy,
тyши свет" (С) Еськов.
                      Удачи.    Олег.

! Мнение Мискевича меня не интеpесyет.

---
 * Origin: Mailer Noname -- Почтальон Никакой (2:5051/27)
 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27       Втр 13 Мар 01 17:50
 To   : Stanislav Ivanov                                    Срд 14 Мар 01 18:08
 Subj : Drizzt

    Желаю здравствовать, Stanislav !

SI> 2) Визарды знают о сyществовании сайта и о том что ты использyешь их
SI> миp?  Если да то требовалось ли их разрешение, а если нет то не
SI> страшно ли что засекyт - могyт ведь и в сyд подать.

    А нэтy в нашем законодательстве такой статьи "за использование мира".

SI> А сколько книжек про Страда сyществyет? Я читал только "Я, Страд".
SI> Клёвая книжка.

    Много сyществyет. В настоящий момент чyтьли не по всей стране продают
"Рыцаpя Черной Розы". А на ОЗОНе еще три книги в каталоге значатся (правда,
одна из них под заказ (на складе сейчас нет)).

 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27       Втр 13 Мар 01 17:55
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 14 Мар 01 18:08
 Subj : Loethe tlu malla! (Re: Wun Drizzt udos Khal!)

    Желаю здравствовать, Andrew !

AD> господа дрова, вы или дайте URL на yчебник или переводите на
AD> общедостyпный, а? пжалста. спасибо. :)

  Это рекламный плакат про ms dos. Правда, непонятно при чём здесь эхотаг?
                      Удачи в бою!    Олег.

 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27       Втр 13 Мар 01 18:04
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Срд 14 Мар 01 18:08
 Subj : Светлые и Темные

    Желаю здравствовать, Aleksandr !

AV> Кроме "Сильма", есть еще то ли 12, то ли 14 томов материалов JRRT
AV> по истории Сpедиземья с комментаpиями Кристофера Толкина.

    Такие же слащаво-нyдные, как и "Силь-он"?

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Втр 13 Мар 01 19:23
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 14 Мар 01 18:08
 Subj : Loethe tlu malla! (Re: Wun Drizzt udos Khal!)

                   Привет Andrew!

13 марта 2001 г. 00:05  Andrew Dolgov (2:5030/1022) -> Kirill Tretyak

 AD> господа дрова, вы или дайте URL на yчебник или переводите на

    Raaaaaargh! За "дрова" ответишь!  8-)

Я пользовался L'Ilythiiri Zhaun'ol A'quarthus a'lil Mzilst Malla Nedylene,
словарём для игрунов в Neverwiner Nights. Взял я его вот здесь:
http://home.earthlink.net/~malanon/drowdict.zip
Или поищи в инете "L'Ilythiiri Zhaun'ol".

                   С уважением, Кирилл

... Nau olath rivvin zhanen elggus wun xunin nindol qua'laelay
---
 * Origin: Зачем увяли все цветы в саду таинственном любви? (2:461/108.6)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 13 Мар 01 20:40
 To   : Alexis Lyapin                                       Срд 14 Мар 01 18:08
 Subj : Христианство и Толкин
Hello honorable Alexis!

13 марта 2001 года в 17:17 Alexis Lyapin писал к All:

 AL> Не взвешивал, но - 1.2 кг это как французская шпага, весящая рядом на
 AL> стене! (чуть меньше - ок 1.1 кг) Маленькая шпажка (детская) висящая
 AL> над моей головой - 620 грамм.

"Как" - это очень показательное слово. Ты взвесь.

 AL>  (длина клинка 67,5 см, толщина у основания - 1 см, в первые 10 см
 AL> сбегает до 7 мм, далее плавное утоньшение,

Толщина у основания или ширина у основания? Уточни, пожалуйста.

 AL> клинка? Извини, но шашка, по сидению в руке, очень напоминает лом (а
 AL> не маленькую гантелю!). Лично я ей махал (если можно так выразиться) с
 AL> БОЛЬШИМ ТРУДОМ.

Все-таки взвесь. Это чертовски интересно.

С уважением, Oleg                           13 марта 2001 года

 From : Pheskov Kuzma                       2:5007/7.38     Срд 14 Мар 01 00:48
 To   : Denis Lianda                                        Срд 14 Мар 01 18:08
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
Как поживаете, Denis ?

 В Понедельник Март 12 2001 12:21, Denis Lianda писал Oleg Bolotov:

 DL> От художественных? Прочитав "войну и мир" ты не станешь лучше решать
 DL> задачки.

А признаком интеллекта является умение решать задачи? Я всегда думал, что к
интеллекту относится разнообразие форм и способов решения, а не сам факт
решения. Если человек владеет всего лишь одним способом решения и тупо
повторяет его, то это не является признаком интеллекта. Для этого, кстати, в
школе и ставят перед детьми вопрос - реши другим способом.
Интеллект - это совокупность знаний и, главное, самостоятельное комбинирование
этих знаний для решения ранее незнакомой задачи (имеется ввиду не только
математические задачи).
Иными словами, есть репродуктивное мышление и есть, скажем так, эврестическое.
"Война и мир" может научить тебя решать социальные, поведенческие задачи,
подсказать тебе различные формы поведения и многое другое. Ты мыслишь слишком
узко в этом смысле.

 DL> Хотя для других видов деятельности (риторики, например),
 DL> требующих интеллектуального напряга, вполне можешь почерпнуть
 DL> _методы_. Но не увеличить IQ.

Интеллект (от лат. - познание, понимание, рассудок), способность мышления,
рационального познания. Понятие "ум" тождественно по смыслу слову интеллект.

Ты бросаешься в спор не трудясь ознакомиться с определением термина.
Так что уровень интеллекта это не куча чего-то, что лежит и пылится.
Меня всегда удивляло, что в "Что? Где? Когда?" меряли интеллект, да еще и
деньгами. Хотя вопросов на интеллект там практически нет. Память проверяют и
все.

 DL> Кстати, по нашей доброй традиции мы начинаем потихоньку отъезжать от
 DL> предмета спора :) Тест на IQ - он не проверяет ничего, тренируемого
 DL> художественной литературой. Разве что его вербальная составляющая
 DL> может кое-как меняться, но уровень культуры на нее все равно влияет
 DL> мало.

Как ты не можешь понять, что интеллект формируется всей совокупностью
получаемых человеком знаний. Что ты подразумевал под "вербальной составляющей"?
Hа сколько я понимаю значение этого термина, он здесь не очень уместен.

Почему ты литературе отводишь только роль культурной составляющей? Глубже надо
смотреть.

 DL> Если компьютерно - то тест IQ проверяет способности железа (мозга),

Способности к чему? В ответе на этот вопрос и лежит решение проблемы.

 DL> используя для этого минимально необходимые тестовые программы,
 DL> зашитые
 DL> в BIOS.

А эта часть просто бред. Компьютер вообще интеллектом не обладает. Может
обладать программа, и то частично.

 DL> А художественная литература создает на базе железа (мозга)
 DL> человека программное обеспечение, качество и количество которого
 DL> зависит от качества и количества информации прочитанной и полученной
 DL> иными способами, а скорость и эффективность работы - возможностями
 DL> железа и опытом пользователя (личности). Так вот этот софт тест на IQ
 DL> в идеале затрагивать не должен, иначе он был бы необъективным.

Эту часть я вообще не понял, ну прямо ни слова. Казуистика кая-то.
Почему тест будет в данном случае не объективным? И как влияет количество
прочитанного на уровень интеллекта? Память - это хранилище информации, на ее
основе происходит мышление, но память не заменяет мышления.
Насколько я понял, ты пытаешься свести уровень интеллекта к объему памяти?

                C уважением, Pheskov Kuzma.
--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: _Studio KF BBS_ - /_(39022)6-42-63_/ - _*21:00-07:30*_ (2:5007/7.38)
 From : Pheskov Kuzma                       2:5007/7.38     Срд 14 Мар 01 00:51
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 14 Мар 01 18:08
 Subj : Массовая популярность
Как поживаете, Konstantin ?

 В Вторник Март 13 2001 11:27, Konstantin Boyandin писал Alexey Barabanschikov:
 KB>     Для меня - не совсем. "Попса" для меня имеет негативный оттенок -
 KB> mainstream, дешёвые одноразовые поделки-эфемеры. "Популярная
 KB> литература" - нейтральный термин.

Можно я вмешаюсь? Твое понимание правильное. На данный момент мы являемся
свидетелями перехода слова "попса" из разряда обыкновенных слов во
фразеологически связанные, то есть за этим словом закрепилась четкая эмотивная
(эмоциональная, моральная) оценка. Скажем проще - отрицательная. Поэтому это
необходимо учитвать при применении этого слова. Ты правильно указал на стили
речи. В этом и кроются "подводные камни" (тоже фразеологически связанное,
устойчивое сочетание). То есть если вы хотите быть адекватно понятыми, то слово
попса должно в настоящее время употребляться с оглядкой на его дополнительный
смысл - отриательную эмотивную оценку.

 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Вск 11 Мар 01 01:05
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 14 Мар 01 18:08
 Subj : магия?
      Всего тебе и привет Timofei!

06 Mar 01 00:34, Timofei Koryakin wrote to Yuri Burger:

 TK>      Мда. Налицо непонимание того, что есть наука.

    Ну хорошо - не знает, а думает что знает ;)

 TK> принцип системного анализа -- всякий атом есть система. И развитие
 TK> науки состоит только в том, что понятия, бывшие раньше атомами,
 TK> разбираются по косточкам и обретают свои собственные модели. Hичто
 TK> не мешает повторить этот процесс и для магии.

    Вот только что "разбирать по косточкам", если маг подрубился
"энерг. потоку" посредством
какойнить анамалии в свем организме или в мире, и создал скажем гору золота. И
как изучать это явление? Куда копать? Чем исследовать? Да и зачем? Если вот
оно, золотишко-то ;)

 TK> Главное, чтобы повторяемость результатов была.

    и вообще, мож не надо про определения науки? Тут и так об странных вещах
говорят. Дык мож не надо подливать еще мифы? ;)

 TK>      А перечисли, пожалуйста. У одного из нас список больно куцый
 TK> получается.

    А зачем? Я в BL всё, что смог вспомнить, описал. Добавь к этому еще книг
10-20, названия которых я не смог вспомнить... вот и всё багатство ;)

 TK>      И что у вас написано на амбаре, помимо слова из трех букв?

    Ну, коли так, дык нема делов....

                                                 Kрюгер.
---
 * Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)
 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Вск 11 Мар 01 01:03
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 14 Мар 01 18:08
 Subj : магая/наука
      Всего тебе и привет Alexey!

06 Mar 01 10:58, Alexey Guzyuk wrote to Yuri Burger:

 AG>       Вот теперь понял:  главное при твоем подходе - это термины...

    :) Hеа. Главное - понимание смысла этих терминов. Вот я имею самое смутное
понятие о торсионных полях - так вот для меня это всё одно что магия. Но, с
другой стороны, если б я имел возможность ими пользоваться (мутация какая иль
еще чего) то кем бы я был, если не магом? Тоесть, имею некое свойство, знаю о
нем только на уровне мануала :), пользую вовсю, но понятия не имею о природе
этого свойства... Получается картина среднего мага из прочитанных мной книг.
    Если нарушить эту цепочку описанием природы магии в книге (подробным,
например там ктонить её изучает), то получится уже не совсем фэнтези. Получится
фэнтези с примесью SF ;)

                                                 Kрюгер.
---
 * Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)
 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Суб 10 Мар 01 23:38
 To   : Makc K Petrov                                       Срд 14 Мар 01 18:08
 Subj : Ю. Никитин (было Дяченко С. и М.)
      Всего тебе и привет Makc!

05 Mar 01 23:06, Makc K Petrov wrote to Yuri Burger:

 MP>     Так то не в "Граале", а в "Откровении",

    там вроде три книжки объеденены, да и происходят в одино время. Вроде как
выбиваются... хотя, я когда читал все 10, совсем запутался с временем...
Выходит, что Олегу лет этаг с десяток сысяч, если не больше.. 8-\

 MP> да и он, а больше Томас...

    Эмммм... Томас, имхо, там всего жахался и суеверно лбом землю ровнял при
виде архангелов и прочих... :)

 MP> И не то чтобы вправил, а так, побеседовал...

    Ага, дверь ногой открыл, вошел, осмотрелся. Говорит "А, эт ты тут Бог?
Ну-ну." Пожрякал и поломился дальше :)

 MP>     "Возвращение Томаса" - кажется, недописано. Hу и "Ярость", "Империя
 MP> зла" и "Башня-2"

    В "Яросте" вродеж герои другие... А остальное не видел. Я имел в веду
прямое продолжение.. Вот, имхо, про похождения Мрака еще много можно писать,
после того как он Книжку подправил... Да и о Таргитае, после того как богом
стал... Хотя, герой с него не очень - так, на фоне :) за для шуток :)

                                                 Kрюгер.
---
 * Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)
 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Вск 11 Мар 01 01:03
 To   : Alexey Barabanschikov                               Срд 14 Мар 01 18:08
 Subj : магия/наука
      Всего тебе и привет Alexey!

06 Mar 01 13:49, Alexey Barabanschikov wrote to Yuri Burger:

 AB> Экхым. А какая нафиг разница, называет он это торсионными полями или
 AB> силами?

    Не называет, а знает. ;) И в более широком смысле. Знать - это не значит
правильно назвать, это значит понимать. Собственно, мы все сдесь называем магию
магией. Но ведь мы совсем не знаем что это ;)
    Вот тебе самы простой пример из прочитанной мной недавно "Смерть волхва":
имеется маг. Считается что он имеет огромную силу, т.к. многию люди видели как
он оживлял восковые куклы. С точки зрения той среды, того мира - это самая что
нинаесть магия.
    Теперь разбераем это дело.. читаем описание процесса оживления... и что
видем: пляшка с водой, в ней плавают восковые "человечки", палочка в руках мага
(ой не помню точно, кажется стеклянная), маг трет палкой о шевелюру, делает
"магический знак" поводя палкой над человечками и, о чудо, они тянутся за
палкой... Дык нам такие опыты в школе на физике показывали ;) Вот и нету мага.
Да вот только в том мире об магнетизме никто не знает, а уж тем более сам
"маг". И именно поэтому он маг... в том мире... ;)

 AB> Только вопрос терминологии имхо. А о природе торсионных полей
 AB> ученые знают не больше, чем маги о силах :)

    Но если для меня эти поля стоят савсем не далеко от магии, то для тех
ученых это лишь предмет изысканий ;)

 AB> Так что отличие только в костюме и умном виде :)

    Решать тебе. Тут лишь обмениваются имхами ;)

                                                 Kрюгер.
---
 * Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)
 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Вск 11 Мар 01 01:12
 To   : Alexey Barabanschikov                               Срд 14 Мар 01 18:08
 Subj : миры
      Всего тебе и привет Alexey!

06 Mar 01 13:52, Alexey Barabanschikov wrote to Yuri Burger:

 AB> Почему же бpед? Как раз на правду очень похоже :)

    Ооооп.. Так ведь она существует ;) Чтоб в этом убедиться, достаточно лишь
прочитать какуюнить фэнтезийную книжку. Она существует... но не в нашем мире
(ну, тут её пока не наблюдали.. вроде ;) А миров существует ... много. Вот хоть
дыже прам рядом с тобой. Как далеко от тебя находится ближайший человек? У него
в голове параллельно с нашим существует мир, не меньший чем наш. Твой комп -
тоже маленький мир... И так далее... Так вот в мире книги магия вполне реально
сужествует, а значит приведенный вариант её определения не подходит. ;)

                                                 Kрюгер.
---
 * Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)
 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Вск 11 Мар 01 00:11
 To   : Reiny                                               Срд 14 Мар 01 18:08
 Subj : Определение магии
      Всего тебе и привет Reiny!

06 Mar 01 16:27, Reiny wrote to r:

 R> 2Фдд: Кстати, закинулся я тут Папюсом(не читали?) look'айте определение
 R> Практической Магии (Магии, котоpая работает), вот ЭТО опpеделение обсуждать
 R> будет интересней, чем догадки. Итак: "Пpактическая Магия пpедставляет
 R> искусство воздействовать динамизированной человеческой волей на эволюцию
 R> живых сил Природы в смысле её ускоpения." - так говорит маг Папюс, а что
 R> скажет многоуважаемый Фдд?

    Ну, разве что маленькое дополнение - ".... в смысле её локального
ускорения." Иначе левитация и телекинез не подойдут. А еще лучше так
"способность выбирать активную временнУю нить". Тоесть, для того, чтоб кирпич
взлетел "без физ. помощи" достаточно активизировать ту ветвь времени, где этот
кирпич взлетел :)

                                                 Kрюгер.
---
 * Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)
 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Вск 11 Мар 01 01:15
 To   : Reiny                                               Срд 14 Мар 01 18:08
 Subj : Определение магии
      Всего тебе и привет Reiny!

06 Mar 01 17:09, Reiny wrote to Vladimir Ponomaryov:

 R>        Магия - явление, катализирующее действие законов пpиpоды

    я уже добавлял о локальности. Или я чего не понял? Если просто
скатализировать... хотя... понял-понял. Тогда это один в один идея о выборе
ветвей времени, только, имхо, более обще. Ведь мои физические действия тоже
являются катализаторами действия законов природы... А сами законы описуют
среду.. Фуф.. Химия какая-то получается :)

 R> А вот .здесь., г-н Ponomaryov, Вы абсолютно пpавы! :)))

    Ооооо... Тут еще можно ввязнуть в глубокий флейм по поводу того, что такое
реальность и реальный мир ;)

 R> В большинстве фэнтази, Магия - естественный процесс,

    Эх, пофилосовствуем чуток :) Вобщим, такой парадокс есть. С одной стороны
мы имеем множество параллельных миров - в головах людей, в книгах, в фильмах...
Существование этих миров (а это трудно опровергнуть :) позволяет нам говорить о
"реальности" существования магии - её может не быть в "нашем" мире, но она есть
в другом. Так мы переходим к "естественности" магии для мира, где она
существует... и отсюда уже можем долго и весьма занятно флеймить :) HО! Но
существование этих миров (а давольно легко понять что их количество стремится к
бесконечности, и заядные философы даже смогут показать что не к бесконечности,
а к факториалу бесконечности) так вот, существования бесконечного числа таких
миров позволяет предположить существование мира, где магия - процесс не
естественный... И тут вся эта весёлая цепочка заходит в тупик... Во как :)

                                                 Kрюгер.
---
 * Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)
 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Вск 11 Мар 01 01:17
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 14 Мар 01 18:08
 Subj : BL 1/8: об истоках
      Всего тебе и привет Konstantin!

07 Mar 01 11:41, Konstantin Boyandin wrote to Yuri Burger:

 KB>     Беда в том, что подобный обзор тоже не катит. В особенности, учитывая
 KB> способ составления комментариев к книгам...

    Эммм... Что именно? Конкретно меня в описании интерисует общая, чтоли,
модель книги... Вот к примеру кратко "чел. из нашего мира попадает в
прошлое/будущее/другой мир" или "главный герой - орк, а действия
разворачиваются..." Может я какой отсталый и не правильный, но мне такие
описания савсем не испортят впечатления о книге (а многие ссылались на порчу
впечатлений :) Вот хоть с "Сварог"-ом так было. Я его читать когда начал - не
пошло... ну вот не читается и всё тут (а тут еще на винте лежит пол гига
книжек, мол, вдруг там чего получше :). А вот когда мне знакомый, что уже
прочитал его, примерный расклад выдал, тогда я уже был уверен что такой сюжет
мне должен понравиться, и вот тогда я уже с удовольствием прочитал книгу :)
    Еслиб мне был доступен такой фак, или хотяб примерно такой, тоесть с такими
"хорактеристиками", яб и не подумал пытаться делать фак самому. Но кроме
топ-листов я ничего не видел... Хотя нет, вру, знакомый как то нашел сборничек
таких "рецензий", тоесть там тоже приводился краткий план книги, но это всё
было на английском :( да и текст этот существовал сам по себе, тоесть без
надежды на пополнение.

 KB>     На кой было стохастически? Надо было всё подряд упоминать. раз уж на
 KB> то пошло...

    Ну, еслиб была возможность описать все книги, то зачем нужен бы был фак ;)

                                                 Kрюгер.
---
 * Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)
 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Вск 11 Мар 01 00:56
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 14 Мар 01 18:08
 Subj : Продолжение есть?
      Всего тебе и привет Timofei!

08 Mar 01 16:20, Timofei Koryakin wrote to Yuri Burger:

 TK>      Я, наверное, чего-то не понял. В ФанБоевике же пишут на первой
 TK> странице все вышедшие и готовящиеся книги автора.

    Эммм... Сори, не учел что люди еще и бумажные книги читают :)

 TK> Беру с полки Злотникова и смотрю: Цикл "Грон". Обреченный на бой.
 TK> Смертельный удар.

    Это уже само по себе гуд... А вот ктонить знает, где в электронном виде
можно взять?

2пипл: И вообще, что пипл посоветует на ту же тему?

                                                 Kрюгер.
---
 * Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)
 From : Oleg Rudin                          2:5030/651.110  Пон 12 Мар 01 23:14
 To   : All                                                 Срд 14 Мар 01 18:08
 Subj : Христианство и Толкиен
     Hello, All!
 Народ,держи дурака,Vladimira Ponomarjova,пока в лес не убежал,а я друзей
 приведу,пусть посмеются.У вьюноши явная гигантофилия,побольше,подлинее,
потяжелее и таблеток от жадности,да побольше.
 Милейший,,советую Вам одеть длинное пальто,
 на голову водолазный шлем,на ноги болотные сапоги,на плечи положить мешок
 песка,в левую руку взять крышку люка,а в правую лом.
      Вот теперь,вы полностью соответсвуете своему представлению о рыцарстве.

    Bye! Oleg

---
 * Origin:  А все началось в древнем Египте  (2:5030/651.110)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 13 Мар 01 19:20
 To   : Alexis Lyapin                                       Срд 14 Мар 01 18:08
 Subj : Христианство и Толкин
  Здрав будь, Alexis!

Дело было во Понедельник Марта 12 2001 19:32, Alexis Lyapin грамотку направил к
All:

 AL> пользователя.
 AL> Все, конечно, хорошо излагаешь...
 AL> Но вот один момент - а с чего ты взял, что твоя физподготовка эквивалентна
 AL> оной средневекового рыцаря?
 А какая pазница? Нормативов же никто не опpеделяет. Для того, чтобы
 почуствовать pазницу имхо вполне достаточно получасового pазмахивания.

 AL> Который с младых ногтей тренировался махать не самыми легкими
 AL> железяками...
 Тpениpоваться он мог и с гирей, но вpяд ли рассматривал ее в качестве
 боевого личного оpужия.

 AL> Если тебе тяжко махаться мечиком 2-3 кг весом - это твоу
 AL> личное дело, но никак не аргумент.
 Если бы ты читал письмо целиком, а не выборочно, то заметил бы, что мечом
 в 2 кг весом мне размахивать не тяжко, но ломом в 5гк не хочется.

 AL> (а ты не пробовал на 8 этаж подниматься с 4 пудами кирпичей - попробуй на
 AL> досуге. Мой дед-казак работал каменьщиком и проделывал это не единожды в
 AL> день. Вот такая разница)
 Разница в интенсивности нагрузок и в том, что от скорости подъема
 твоего дедушки на 8 этаж с вышеназванным грузом его жизнь не зависела, а
 вот от того, насколько шустро и долго боец может махать своим ковыpяльником,
его жизнь зависит напpямую.

 AL> А его боевая казацкая шишка (чуть больше 1 метра) весит больше 5 кг.
 AL> Это наследство - 17 век. Ей еще мой пра-пра-пра-прадед Осип рубился (а
 AL> может и еще кто до него).
 Ну и что с того? Шашка предназначена для конного боя(ты бы еще кавалерийскую
 пику пехотинцу дать предложил), а меч - оружие универсальное и многоцелевое.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexis...
Вадим.

... Дьявол коварен - он может явиться к нам просто в образе дьявола.(c)С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 13 Мар 01 19:56
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 14 Мар 01 18:08
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
  Здрав будь, Alexander!

Дело было во Вторник Марта 13 2001 02:11, Alexander Kopyl грамотку направил к
All:

 AK> А ни один не поверит. Я прикидывал. Для оптимиста - Бабий яр,
 AK> Хиросима. Для пессимиста -  тоже найдется чего.
 Все зависит от того, до какой даты pассказывать. И гражданину какой стpаны.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexander...
Вадим.

... Снился мне Фрейд. Что бы это значило?(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 13 Мар 01 22:12
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 14 Мар 01 18:08
 Subj : Definition of Fantasy
  Здрав будь, Konstantin!

Дело было во Вторник Марта 13 2001 13:01, Konstantin Boyandin грамотку направил
к Vadim Avdunin:

> [...]
 KB> То же самое - модификация фундаментальных физических
 KB> констант. Магию/мистику просьба не привлекать.
 А почему изменение не может быть локальным?

 KB>     См. выше. Интересно, что это за состояние и что общегооно будет иметь
 KB> с прежним объектом. Мне кажется, немного.
 Может быть. Ну и что с того?

 KB>     И из чего это следует?
 Что информационный обмен произойдет с местным жителем.

 KB>     Понятно. Наша вселенная. Хотя мы и не знаем доствоерно о её стурктуре,
 KB> размерах и т.п.
 А мы вообще достоверно не так уж много знаем, если подумать.(сравнить объем
 познанного и гипотетический объем непознанного)

 KB>     Т.е., способов предложить не можешь7 Вопрос-то серьёзный.
 Это уже технические подpобности. Ну, например, анализиpуя движение доступных
 к наблюдению небесных объектов, получать "вектор убегания" материи от
 гипотетической точки Большого Взрыва и двигаться по этому вектоpу. Пpямая
 получится, конечно, не совсем пpямой, но движение будет приблизительно в
 нужном напpавлении.

 KB>     Возникнет четыре плоскости, только и всего.
 Возникнет? А где они раньше были? Да там же. Но зато каждая муха получит
 возможность легко пересекать плоскость, проходящую через остальных тpех.

 KB>     Без достовверного описания того, как эта планета пережила коллапс, для
 KB> меня этот пример не имеет даже силы иллюстрации.
 Зато остается необъяснимым наукой фактом. А достоверное описание в пресловутой
 библиотеке этой планеты.

> [...]
 KB> идей (ну там, суперструны, пи-мерное пространство, монополь Дирака и т.д.
 Это да, что есть, то есть. Все теории - у разработчиков пресловутой
 темпоральной бурильной установки.

 KB>     Доказывать надо существование. Несуществование предполагается
 KB> изначально.
 Полагаешь, путешествия во времени относятся к области свеpхъестественного?

 KB>     Оттого, что челвоек считает что-то "чудом", суть этого явления не
 KB> меняется.
 Но и отношение человека к чуду как к чему-то сверхъестественному тоже
 остается.

 KB> Иначе надо брать за основу, что у каждого челвоека - своя
 KB> Вселенная, и ни о каком познании мира речи не идёт.
 У разных Будд получалось... Кроме того познавать свой субъективный миp
 тоже интеpесно.

 KB>     Посему какая разница, как именно что-то сделано, если ясно
 KB> показывается: ничего сверхъестественного в этом нет?
 Показать это можно только полностью познав суть явления, причины его
 возникновения и его влияние на окружающий миp. Со временем ясность
 возникнуть может, но чтобы вот так сразу после фиксации явления...
 Сомнительно.

 KB>     Ты не с тем утверждением споришь. Оттого, что вначале надо было
 KB> создать идею многоэтажного дома, эта идея не становится тождественна
 KB> самому [многотажному] дому.
 Не становится. Но каждая многоэтажка несет в себе идею многоэтажного дома.

 KB>     Ты эти воображаемые книги воспринимаешь органами чувств? Их можно
 KB> воспринять приборами, увидеть другим людям?
 Нет, они просто на некоторое вpемя занимали часть пространства субъективной
 картины мира.

 KB> Если нет - то книги эти всё в той же реальности, просто в твоём
 KB> воображении.
 Они отразились на реальность, но не стали от этого pеальными.

> [...]
 KB> методологией науки учёный может только, опираясь на аксиоматику НМП. Как
 KB> ты представляешь себе пользоваться, скажем, алгеброй, не соблюдая её
 Это будет дpугая алгебpа.

 KB>     Толчком послужило что-то, что вынудило принять новое, религиозного
 KB> типа мировоззрение. Иначе нарушается причинность. То, что было
 KB> (впоследствии) принято, явилось толчком для принятия себя же!
 Пpинято было как раз религиозное мировоззрение. А возникновение веры и
 послужило фактором, вызвавшим пpинятие этого миpовоззpения. Так вредный
 микроб сначала попадает в организм, а только потом организм чуствует
 наpушения своего функциониpования. Иначе получается зазеркалье, где
 кровь из пальца начинает течь до того, как тот поpезан.

 KB>     Погляди в СЭС/прочих источниках методологию научного познания мира.
 KB>     Научный метод познания неприменим к непознаваемым (сверхъестественным)
 KB> сущностям (аксиома!).
 На то они и непознаваемые. Но ты забыл пpо "на основе открываемых ею законов".
 Просто законы, на основе которого можно объяснить это непознавамое еще не
 откpыты.(только не надо говорить, что непознаваемое непознаваемо принципиально
- по этому поводу наши точки имхи pасходятся)

 KB> Философия же наукой в этом смысле и вовсе не является, ибо не находится в
 KB> пределах рамок HМП. Только и всего.
 Философия пытается формулировать свои законы, объясняющие суть предметов ее
 изучения. И не обязана пpидеpживаться HМП точных наук - у нее есть своя
 методология познания, не менее научная.

 KB>     См. выше. По понятным причинам философия не может быть названа наукой.
 KB> Это - метанаука.
 Стало быть, философы - метаученые? 8)

 KB>     Я не ввожу принципиально познаваемых вещей в картину мира. С чего ты
 KB> взял, что ни у меня есть?
 Ты пытаешься толковать сверхъестественное как принципиально непознаваемое.
 Иными словами, если пpинять во внимание, что принципиально непознаваемых
 вещей в твоей картине мира нет, пытаешься вставить в словарь вместо статьи,
 объясняющей смысл слова дыру на стpанице.

 KB>     Зачем самовнушение? Ты, видимо, не понял: я не ввожу в картину мира
 KB> сущностей, без которых можно обойтись.
 А не ты ли опpеделяешь, без какой сущьности можно обойтись, а без какой -
 нельзя? Причем опpеделяешь сиюминутно, исходя из собственного миpовоззpения.

 KB> Поскольку я исхожу из того, что мир познаваем, никакого "самовнушения" не
 KB> требуется. Ибо для того, чтобы убедить себя в чём-то, нужно это-то что-то
 KB> допускать в картину мира.
 Ты же допускашь фильтр для отсева "лишних" сущностей. Стало быть есть, что
 отсеивать. То есть неосознанно ты принимаешь существование этих сущностей, но
 сознательно не допускаешь их в свою картину миpа.

 KB>     Мысли о сверхъестественном отсечены намного раньше. Мировоззрением.
 А как оно опpеделяет, что именно отсекать?

 KB>     На веру? Hет. Включить в картину мира. Как явление мира, ранее не
 KB> наблюдавшееся.
 Но ведь явление-то необъясненное. А вдруг окажется, что познать его
 невозможно? ;) И потом, pаз ты изменяешь миpовоззpение сознательно,
 значит оно у тебя отрабатывает все-таки на уровне сознательного.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Konstantin...
Вадим.

... Кендерсюрприз - кошелек на дороге и кендер в кустах - каждый раз новый...
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 13 Мар 01 23:46
 To   : All                                                 Срд 14 Мар 01 18:08
 Subj : "Интерпресскон - 2001": уточненный список номинаций
* Originally in RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SPB.BOOKS
* Crossposted в RU.KRAPIVIN
* Crossposted в RU.LUKIANENKO
* Crossposted в RU.BOOKS.TALK
* Crossposted в RU.FANTASY

Как поживаете, All ?

                                                                 [2001 год]

    С четвертого по седьмое мая 2001 года в пансионате Министерства Обороны
"Разлив" под Санкт-Петербургом, состоится первый в новом тысячелетии
"Интерпресскон-2001", на который съедутся ведущие специалисты стран СНГ в
области фантастики - писатели, критики, художники, переводчики и издатели -
для вручения литературных премий "Бронзовая улитка" "Интерпресскон".
Впервые будет вручена премия "Русская фантастика".

    В плане конференции доклады на актуальные вопросы текущего литературного и
издательского процесса, семинары, пресс-конференции, многочисленные
презентации.

    Оргкомитет искренне надеется, что "Интерпресскон" был бы интересен Вам.
Поэтому мы от всей души приглашаем Вас принять участие в работе
"Интерпресскона-2001".

    Оргвзнос ориентировочно составит от 70 до 250УЕ с человека, в зависимости
от условий проживания.

    Просим о Вашем участии сообщить в оргкомитет.

    Наш телефон: (812) 560-46-77 с 11.00 до 24.00 Валерий Смолянинов.

    Почтовый адрес: 196158, Санкт-Петербург, а/я 358, Сидоровичу А. В.

    E-mail: interpresscon@rusf.ru

                                   Председатель оргкомитета Сидорович А. В.

    P.S. Мы Вас ждем!

    Спонсоры конференции: издательства АСТ, ЭКСМО, "Лань".
    Информационные спонсоры: "Русская фантастика" (www.rusf.ru), Библиотека
Максима Мошкова (www.lib.ru).

  Дополнительную информацию об "Интерпрессконе" можно получить на сайте
"Интерпресскона": http://www.rusf.ru/interpresscon/index.htm
  Там же, на сайте "Интерпресскона", можно заполнить соответствующую
электронную форму и послать заявку на участие в "Интерпрессконе":
http://www.rusf.ru/interpresscon/2001/index3.htm

             ИТОГОВЫЙ СПИСОК НОМИНАЦИОННОЙ КОМИССИИ
        ПО ПРЕМИЯМ  ИHТЕРПРЕССКОH-2001 и БРОНЗОВАЯ УЛИТКА-2001

    Примечание: предлагаемый Вашему вниманию список не является окончательным.
Согласно действующему "Положению о литературных премиях "Бронзовая улитка"
и "Интерпресскон" Б.H.Стругацкий вправе неограниченно дополнить любую номинацию
по своему усмотрению. О факте таких дополнений будет незамедлительно сообщаться.

КРУПНАЯ ФОРМА

  1. Буркин Ю. Цветы на нашем пепле. - М.: АСТ, 2000.
  2. Валентинов А. Небеса ликуют. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2000.
  3. * Ван Зайчик Х. Дело жадного варвара. - СПб., Азбука, 2000.
  4. * Васильев В., Лукьяненко С. Дневной дозор. - М.: АСТ, 2000.
  5. Громов А. Запретный мир. - М.: АСТ, 2000.
  6. Дяченко М. и С. Армагед-дом. - М.: ОЛМА-Пресс, 2000.
  7. * Крапивин В. Лужайки, где пляшут скворечники // Уральский следопыт. -
     1999. -   11-12; 2000. -   1-2.
  8. Лазарчук А. Штурмфогель. - М.: АСТ, 2000. (То же: Одноим. авт. сб. -
     СПб.: Озон, TF, 2000.)
  9. Логинов С. Картежник // Одноим. авт. сб. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2000.
 10. Лукин Е. Алая аура протопарторга. // Одноим. авт. сб. - М.: АСТ, 2000.
 11. Лукьяненко С. Искатели неба (Дилогия: романы "Холодные берега" и
     "Близится утро"). - М.: АСТ, 1997, 2000.
 12. Олди Г. Л. Маг в Законе. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2000.
 13. Орлов В. Шеврикука. - М.: АСТ; Олимп; Астрель, 2000.
 14. * Плеханов А. Сверхдержава. - М.: Центрполиграф, 2000.
 15. Рыбаков В. На чужом пиру. - М.: АСТ, 2000.
 16. Толстая Т. Кысь. М.: Подкова; Иностранка, 2000.
 17. Щеголев А. Пик Жилина // Время учеников-3. - М.: АСТ; СПб.: TF, 2000.

СРЕДНЯЯ ФОРМА

  1. Буркин Ю., Фадеев К. Исковерканный мир // Если. - 2000. -   10.
  2. Валентинов А. ...Выше тележной чеки // Звездная дорога. - 2000. - ьь
     1-2 (8-9).
  3. * Войскунский Е. Командировка // Если. - 2000. -   3.
  4. Громов А. Вычислитель // Если. - 2000. -   8.
  5. Громов Д. Путь проклятых. // Уральский следопыт. - 2000. -    5-6; То
     же: Шпиль (Рига). - 2000. - ьь 5-6 (6-7); То же: Порог. - 2000. - ьь
     9-12).
  6. Дашков А. Homo Super // Порог. - 2000. -   11.
  7. Дивов О. Круг почета // Если. - 2000. -   1.
  8. Дяченко М. и С. Волчья сыть // Если. - 2000. -   12.
  9. Дяченко М. и С. Последний Дон Кихот // Если. - 2000. -   7.
 10. Саломатов А. Время Великого затишья // Если. - 2000. -   6.

МАЛАЯ ФОРМА

  1. Геворкян Э. Ты подарки нам принес? // Если. - 2000. -   12.
  2. Громов А. Секундант. // Фантастика-2000 - М.: АСТ, 2000.
  3. Дашков А. Черный "Ровер", я не твой // Звездная дорога. - 2000. -   3
     (10).
  4. Дрозд Е. Клинок оборотня // Если. - 2000. -   1.
  5. Дяченко М. и С. Крыло // Дяченко М. и С. Ритуал. - М.: АСТ, 2000.
  6. Кудрявцев Л. Посредник // Если. - 2000. - ь10.
  7. Логинов С. Живые души // Фантастика-2000. - М.: АСТ, 2000.
  8. Лукин Е. Приснившийся // Шпиль (Рига). - 2000. -   2.
  9. Лукьяненко С. Переговорщики // Если. - 2000. -   11.
 10. Рыбаков В. Возвращения // Время учеников-3. - М.: АСТ; СПб.: TF, 2000.
 11. Скирюк Д. Королевский гамбит // Порог. - 2000. -   6.
 12. Трускиновская Д. Сумочный // Если. - 2000.   10.

КРИТИКА, ПУБЛИЦИСТИКА, ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ

  1. Бережной С. На грани реальности и действительности // Лазарчук А.
     Штурмфогель. - СПб.: Стихия оЗон, Terra Fantastica, 2000.
  2. Бритиков А. Отечественная научно-фантастическая литература: Некоторые
     проблемы истории и теории жанра. - СПб.: Борей-Арт, 2000.
  3. Володихин Д. Потанцуем? (Об элитарной и массовой фантастике) // Если.
     -   7.
  4. Геворкян Э. Последний бастион // Если. - 2000. -   2.
  5. * Дивов О. Как я был экстрасенсом. // Дивов О. Толкование сновидений.
     - М.: ЭКСМО-Пресс, 2000.
  6. Дяченко М. и С. Кошки и собаки // Если. - 2000. -   9.
  7. * Ивахнов Д. Рожденные воспляменять (этюды о поэтике М. и С. Дяченко)
     // Дяченко М. и С. Привратник.   СПб.: Северо-Запад Пресс, 2000
  8. Переслегин С. Из дебюта в миттельшпиль // Фантастика-2000. - М.: АСТ,
     2000.
  9. Ройфе А. Из тупика, или Империя наносит ответный удар // Если. - 2000.
     -   3.
 10. Синицын А., Байкалов Д. Ровесники фантастики // Фантастика-2000. - М.:
     АСТ, 2000.
 11. Харитонов Е. Бег по кругу // Если. - 2000. -   9.
 12. Черный И. и др. Фантасты современной Украины. Справочник. - Харьков:
     Мир детства - ТМ Второй блин, 2000.
 13. Черный И., Шмалько А. Заметки на полях, или Диалог о непростом мире
     непростого романа // Олди Г. Л. Маг в Законе (том 2). - М.:
     ЭКСМО-Пресс, 2000.
 14. Шмалько А. Кто в гетто живет? // Порог. - 2000. -   11.

ИЗДАТЕЛЬСТВА

  1. АЗБУКА (СПб).
  2. АРМАДА - АЛЬФА-КНИГА (Москва).
  3. АСТ (Москва).
  4. ЛЮБИМАЯ КHИГА (Журнал "Если", Москва).
  5. МАХАОН (Москва).
  6. ОЛМА-Пресс (Москва).
  7. СЕВЕРО-ЗАПАД Пресс (СПб).
  8. ЦЕНТРПОЛИГРАФ (Москва).
  9. ЭКСМО-Пресс (Москва).

ХУДОЖНИКИ (Обложка)

  1. Варавин И. (книги издательства "ЭКСМО-Пресс").
  2. Воронин И. (книги издательства "Армада - Альфа-Книга").
  3. Дубовик А. (книги серий "Век дракона" (АСТ), "Звездный лабиринт"
     (АСТ), "Иные миры" (ОЛМА-Пресс), "Нить времен" (ЭКСМО-Пресс), и др.).
  4. Калинкин М. (книги серии "Миры Кира Булычева").
  5. Кривенко Д. (Скирюк Д. "Осенний Лис", "Сумерки меча").
  6. Лео Хао. (книги издательства "ЭКСМО-Пресс").
  7. Манохин А. (Синякин С. "Монах на краю земли").
  8. * Ненов В. (Е.Лукин "Слепые поводыри", С.Синякин "Владычица морей" и
     др.)
  9. Тарачков И. (обложки журнала "Если").
 10. Федоренко А. (Угрюмова В. "Двойник для шута").
 11. Юдин О. (Буркин Ю. "Цветы на нашем пепле").

ХУДОЖНИКИ (Иллюстрации)

  1. Борозенец П. (Лазарчук А. "Штурмфогель").
  2. Воронин И. (книги серии "Фантастический боевик" и др.)
  3. Кривенко В. (книги серии "Замок Чудес" и др.)
  4. Кузнецова Е. (Дяченко М. и С."Авантюрист"и др.)
  5. Лео Хао (Бессонов А. "Чертова дюжина ангелов" и др.)
  6. Мартыненко В. (Буркин Ю. "Цветы на нашем пепле").
  7. Правицкий К. (Аренев В. "Отчаяние драконов", "Охота на героя";
     Верещагин П. "Повелитель теней; Крышталев В. "Игры богов").
  8. Рожков К. (книги серии "Перекресток миров").
  9. Шехов С. (журнал "Если").

ДЕБЮТ

  1. Абрамовы А. и С. Место покоя Моего. - М.: АСТ, 2000. (Hоминируется
     только Артем Абрамов).
  2. Бурцев В. Алмазные HЕРвы. - М.: Армада - Альфа-Книга.
  3. Герасимов С. Искусство умереть. - СПб.: Северо-Запад Пресс, 2000.
  4. Зайцев С. Паломничество к врагу. - М.: Армада - Альфа-Книга, 2000.
  5. Лях А. Реквием по пилоту. - М.: Армада - Альфа-Книга, 2000.
  6. Скирюк Д. Осенний Лис; Сумерки меча. - СПб.: Северо-Запад Пресс, 2000.
  7. Суворова Т. Сердце бездны. - М.: АСТ, 2000.

Позиции, отмеченные знаком *, добавлены решением Оргкомитета

                          Председатель номинационной комиссии Вадим Казаков
               Председатель Оргкомитета "Интерпресскона Александр Сидорович
                                                                 11.03.2001

                            Литературная премия
                            "Русская Фантастика"

 Литературная премия "Русская фантастика" присуждается ежегодно за лучшее
 фантастическое произведение крупной формы, опубликованное в году,
 предшествующем присуждению премии.

 Учредителями премии является сервер "Русская фантастика" и персонально:
 Александр Ульянов, Дмитрий Ватолин, Константин Гришин, Александр
 Сидорович.

 Премия присуждается на основании итогов двухтурового голосования в
 соответствии с Положением о премии.

 Первый тур голосования проводится в компьютерных сетях Internet (голосуют
 посетители сервера "Русская фантастика" (http://www.rusf.ru) и FIDOnet
 (голосуют подписчики эхоконференций, посвященных фантастике). По итогам
 голосования первого тура будет сформирован список для проведения второго
 тура голосования.

 О начале и сроках проведения голосования будет обьявлено дополнительно.

                    Список для голосования в первом туре
                       по премии "Русская фантастика"

  1.  Буркин Ю. Цветы на нашем пепле.
  2*. Булычев Кир. Операция "Гадюка".
  3.  Валентинов А. Небеса ликуют.
  4*. Ван Зайчик Х. Дело жадного варвара.
  5*. Васильев В., Лукьяненко С. Дневной дозор.
  6*. Васильев В. Волчья натура (Дилогия: романы "Волчья натура" и "Зверь в
каждом из нас").
  7*. Вершинин Л. Сельва умеет ждать.
  8.  Громов А. Запретный мир.
  9.  Дяченко М. и С. Армагед-дом.
 10*. Крапивин В. Лужайки, где пляшут скворечники.
 11.  Лазарчук А. Штурмфогель.
 12.  Логинов С. Картежник.
 13.  Лукин Е. Алая аура протопарторга.
 14.  Лукьяненко С. Искатели неба (Дилогия: романы "Холодные берега" и "Близится
утро").
 15.  Олди Г. Л. Маг в Законе.
 16.  Орлов В. Шеврикука.
 17*. Плеханов А. Сверхдержава.
 18.  Рыбаков В. На чужом пиру.
 19.  Толстая Т. Кысь.
 20.  Щеголев А. Пик Жилина.

    Позиции, отмеченные знаком *, в соответствии с Положением о премии,
добавлены решением учредителей премии.

                          Состав счетной комиссии
                     для подведения итогов голосования
                          в первом и втором турах

 1. Максим МОШКОВ - председатель комиссии, ответственный за подведение
 итогов первого тура голосования.

 2. Владимир БОРИСОВ - сопредседатель комиссии, ответственный за
 подведение итогов второго тура голосования.

 3. Павел ПЕТРИЕНКО - член комисии, ответственный за работу скрипта
 подсчета голосов в сети Internet.

 Помощник, не входящий в состав комиссии: Константин ГРИШИН -
 ответственный за проведение голосования в сети FIDonet и предоставление
 полученных бюллетеней членам счетной комиссии.

                                     Редакция сервера "Русская Фантастика"
                                                                13.03.2001

np: WinAmp closed

... Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Фрезеровщик нежных детских душ... (2:5020/194.71)