 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Пон 26 Мар 01 22:35
 To   : John Tertichnyi                                     Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : Посоветyйте книжкy
 Привет John!

26 Мар 01 22:26, John Tertichnyi -> Alexey Guzyuk:

 JT> А ммм-ожно тогда маленький вопpосик: А СКОЛЬКО ТОГДА НУЖНО ПЕРЧИТАТЬ
 JT> КНИЖЕК И БИОГРАФИИ АВТОРОВ, ЧТОБЫ ХОТЬ КАПЕЛЬКУ РАЗБИРАТЬЧЯ В ЭТО
 JT> ЛИТЕРАТУРНОМ HАПРАВЛЕHИИ???
 1 любyю, так как копирование основных идей опpеделяет это как жанp. Но лyчше
то, что более всего попyляpно.

 JT> Поэтомy пpошy назвать книги, которые нy просто НЕОБХОДИМО пpочитать
 Необходимых, то есть незаменимых, по описаной выше причине нет. Можно
рекомендовать читать наиболее старые пpоизведения, так как там более тонкие
стеpеотипы.

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 27 Мар 01 09:30
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : Definition of Fantasy
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Oleg!

    Ответ отправится электронным письмом.  Сколько можно не в тему говорить...

    При желании, можешь в подобающую эху копию переписки отослать...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Втр 27 Мар 01 11:42
 To   : Павлюк Виталий                                      Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : Re: Фэнтези начинает и выигрывает.
    Hello, Павлюк.

 Писал 26 Mar 01 в 15:09 Павлюк Виталий к Vladimir Ponomaryov:

ПВ> Наверное когда читаеш фэнтези (ну как и практически любую другую
ПВ> литературу) представляеш себя на месте героя (ев) и это + "золотой век"
ПВ> (что ни говори а тогда проще жилось несмотря на драконов мечи и т.п.)
ПВ> создают IMHO увлекательный сюжет который многие заглатывают с первого раза.
А после "заглатывания" нужно еще и "переварить" книгу. Вот тут и начинаешь
думать о том, что там было кроме приключений. В хорошей книге есть над чем
подумать.

-= Мой вам совет: не слушайте ничьих советов. И этого тоже. =-

Good luck, Павлюк!
 * Origin: Когда говоришь, что думаешь - думай, что говоришь! (2:6083/1.70)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 27 Мар 01 09:58
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : Определение магии
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Vladimir!

 VB> Я лишь хотел подчеркнуть, что информацию (а именно об этом шла pечь
 VB> изначально) несёт не только текст.

    Тогда мы друг друга не поняли. Я имел в виду именно текст. А с твоим
утверждением согласен - не только текст...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 27 Мар 01 07:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : я   -
Hi,

27 Mar 2001 00:10, you wrote to Igor:

 AT>   А по-pусски? Куда пpавильнее: "Мы Борг, сопротивление бесполезно,
 AT> переговоры бесполезны, вы будуте ассимилированы". И то слишком
 AT> по-амеpикански выходит. Задолбали уже эти англицизмы...

это не англицизмы, а банальная негpамотность. "is futile" для него
несyщественно, моя твоя не понимай.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Gregory                             2:5020/400      Втр 27 Мар 01 09:51
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : Re[2]: О критиках
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Boxa,

Monday, March 26, 2001, 4:33:56 PM, you wrote:

GM> Во-во. Однажды великий и мудрый Воха уже пришёл тут в эхе к
GM> выводу, что  хороший критик - тот критик, который его хвалит.

BV> И вообще - что-то последнее время подозрительно много людей,
BV> объясняющих всему  миру что Воха думает, что говорит и что делает.
BV> С действительностью это, как  водится, ничего общего не имеет. Так
BV> вот, отныне попрошу приписывать мне только  мои высказывания и не
BV> приписывать никаких мыслей.

Поддерживаю!

Приписывать Вохе какие-либо *мысли* -- это наглая и беспардонная
клевета! ;-)

 Gregory  Shamov               mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Втр 27 Мар 01 10:19
 To   : All                                                 Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : Фэнтези начинает и выигрывает.
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  рБЧМАЛ чЙФБМЙК <pavluk@megabank.net>

>To: Alexander Kopyl <fido7.ru.fantasy@talk.ru>
%( ?

>Наверное когда читаеш фэнтези (ну как и практически любую другую литературу)
>представляеш себя на месте героя (ев) и это + "золотой век" (что ни говори а
>тогда проще жилось несмотря на драконов мечи и т.п.)
Скажите, многие асоциировали себя с Конаном, Фродо, например?
И - как это - проще?
Hаверное - так:
"
Сидим себе, пиво пьем.
А что еще делать? Прилетит завтра дракон, и схрумает. Король - идиот.
Воевода - бездарь. Армия разбежалась. какой дурак пойдет на _дракона_
если ему пол года деньгу не платят?
Вот и сидим себе, пиво пьем.
А что еще делать? Разве какой герой приедет...
"

>создают IMHO увлекательный сюжет который многие заглатывают с первого раза.
Так для этого и фентези не надо. Это и детектив может быть.

E-mail: upyr2#yandex.ru

/Welcom to the World Wide Web!
/                The Crystal People
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: navigator Online Internet News Server (2:5020/400)
 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Втр 27 Мар 01 10:19
 To   : All                                                 Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : Посоветyйте книжкy
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  John Tertichnyi
<John.Tertichnyi@p5.f242.n5070.z2.fidonet.org>

>А ммм-ожно тогда маленький вопросик: А СКОЛЬКО ТОГДА НУЖНО ПЕРЧИТАТЬ КНИЖЕК И
>БИОГРАФИИ АВТОРОВ, ЧТОБЫ ХОТЬ КАПЕЛЬКУ РАЗБИРАТЬЧЯ В ЭТО ЛИТЕРАТУРHОМ
>HАПРАВЛЕHИИ???
>(Извините, просто я рассчитывал на пару-тройку книжек, а если суммировать все
Смешной. Надо читать по книге в день и тогда годика через 2 можно о
чем-то говорить.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Втр 27 Мар 01 10:19
 To   : All                                                 Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : Re: Re:
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Vladimir Ponomaryov
<Vladimir.Ponomaryov@p70.f1.n6083.z2.fidonet.org>

>Может. Если верить Говарду. Первоисточник как-никак.
Какой такой "Говард"? И какое отношение он к Конану имеет?
Тут одно время разговор о Конане был, так тогда почти все его
проигнорировали. Потому-как что это за автор такой, у которого
_варвар_ и _думать_ умеет. Говард устарел.
А настоящий Конан - это который лбом вышибает крепостные ворота, режет
все мужского пола, и топчет все женского.
Стериотип сложился непробиваемый.
8(

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Втр 27 Мар 01 10:19
 To   : All                                                 Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : *********
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Vladimir Borisov
<Vladimir.Borisov@p45.f1.n5007.z2.fidonet.org>

>Вы уверены, что "будуте" -- это англицизм? Я бы ваще по-pусски по-дpугому
У них (Боргов) вообще с речью плохо. Специфика физиологии.

>сказал: "Пацаны, вы на бабки попали, счётчик включен".
Это скорее Прив.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Втр 27 Мар 01 10:19
 To   : All                                                 Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : Re: Фэнтези начинает и выигрывает.
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Vladimir Ponomaryov
<Vladimir.Ponomaryov@p70.f1.n6083.z2.fidonet.org>

>Где-то есть такое ощущение. И не только у меня. Kак посмотришь во что планету
>превратили...
Хм. А по моему  - забавно.

>Kое-кто будет. А Гомера читают многие, хотя он еще раньше творил. Видать, и там
>что-то есть...
Ты его читал?
Гомер о оригинале - жуткий фанатизм. В дословном (хоть и литературном)
переводе - фанатизм не намного меньший. Почти как "Искуство войны".
Все понятно, но без адаптированного пересказа (пусть даже и своего
собственного) обсолютно бесполезно и невоспринемаемо.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Втр 27 Мар 01 10:19
 To   : All                                                 Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : Re: нОПЕДЕКЕМХЕ ЛЮЦХХ
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Vladimir Borisov
<Vladimir.Borisov@p45.f1.n5007.z2.fidonet.org>

>Главное, веб-поля ставить вовpемя. А ребелы помогут Рашами. И боргов можно
>читать задом напеpёд. Кристаллы -- pулез!
 А щас кто-то "умный"  обязательно  скажет :
 "давайте этот вопрос разберем "наглядно". Как принято, поставим
Монахова в центре и будем пинать ногами, рашами и чем прийдется
 по ......вобщем  куда прийдется и  со всех сторон сразу. До полной
ассимеляции"

И я буду не против. Совсем распустились эти борги. По сетям носятся,
как хотят, и вообще.....давить их.

Да пришла интерестная мысль по сабжу(Определение магии).. Может, она
была уже была высказана, но попробую.

_Магия - то, что не может быть определено._
  В широком понятии, и научными методами.
Не путать с позноваемостью магии и знанием о принципах ее работы.

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 27 Мар 01 12:08
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : О мировоззрениях (2)
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Vadim!

 VA>  Только до того, как впервые услышишь стихи. Узнав о концепции
 VA>  сверхъестественного, тебе пришлось сделать именно осознанный выбор.

    Выбор между чем (,и чем){1,} ?

 VA>  Стало быть веpишь. Так и думал.

    Так. Разницы между "принять, осознавая, что доказать истинность
невозможно" и "верить" ты не ощущаешь?

 VA>  Ну как - все окружающее считашь познаваемым, а ключевые концепции
 VA> принимаешь на веру без попытки их обоснования, как будто теpмин
 VA> "аксиома" - это сертификат на истинность.

    Интересно, то, чем я их обосную, само на чём будет обоснвоано? Ты сам над
этим задумывался?

 VA>  Так недостоверным, но существующим или недостоверным и несуществующим?

    Что такое "существующий эффект"? Недостоверный - значит: "есть
свидетельства отом-то и том-то, но убеждённости в их подлинности и т.д. не
имеется".

 VA>  Понятно. Как быть с массовыми галлюцинациями?

    Поскольку "не только мне" означает произвольного наблюдателя, то в общем
случае массовые галлюцинации не принадлежат объективному миру.

 VA>  Теpяем. Но до того, как объект полностью не стал соответствовать
 VA> свойствам риманова пространства, "римановость" мы тоже не обpетаем. Стало
 VA> быть у нас возникает некое третье пространство, заключенное в объеме
 VA> трансформируемого объекта, где будут отрабатывать некоторые свойства и
 VA> евклидова и риманова пpостpанства. это и будет "переходным состоянием".

    Если начальное состояние - евклидово, а конечное - риманово (с изввестными
параметрами - кривизной и т.д.), то *все* промежуточные состояния, отличные от
стартового - также римановы. Просто кривизна не обязательно одинаковая
повсюду.
    Строго говоря, указанное преобразование треубет уточнений - относительно
того, как производитя - чтобы можнобыло как-то судить о промежуточных
состояниях...

 VA>  А как же иначе?

    :)

 VA>  Тепловая - не тепловая, однако разброда и шатания не миновать.

    Что есть "разброд" и "шатание" применительно к эволюции Вселенной?

 VA>  Хорошо, будем по дефолту подразумевать эту модель.

    OK.

 VA>  Она и есть. Непогрешимость папы - аксиома для католиков. Доказать не
 VA> могут ввиду наличия контаргументов, но веpят, что сказано было именно в
 VA> нужном им ключе.

    Это весьма запутанные материи, чтобы так запросто в одном предложении их
объединять. Я имею в виду противоречия между разными ветвями христианства.
    Однако я по-прежнему настаиваю натом, что критика на оснвоании трактовок
терминов, отличающихся от принятой в данной формальной системе, бессмысленна.

 VA>  Так ведь и тpактуют. А потом на основании этого выводят аксиоматику
 VA> своих ветвей хpистианства.

    Опять же слишком смелое утверждение (про "выводят аксиоматику"). Hе мешало
бы послушать теолога на этот счёт - да боюсь, совсем из темы конференции
уедем.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 27 Мар 01 12:15
 To   : Vlad Ipatov                                         Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : Определение магии
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Vlad!

 VI>  Я не в том смысле. Я подpазyмевал отсyтствие всяких информационных полей
 VI> и пpочего.

    Ты волен строить теорию живого в отсутсвие информционных полей и прочего.
Разумеется.

 VI>  Какие считаешь ?

    Интересный вопрос. "-- Я не думаю, что вчера пьянствовал весь день. -- А
когда ты пьянствовал весь день?"
    Вопрос логически не вытекает из моего высказывания. "Вы уже перестали бить
по утрам свою жену?"

 VI>  Следовательно это кyлинаpные блюда.

    Ага. В случае пельменей и котлет ты вводишь объемлющую категорию, а в
случае машин и форм жизни нет. Очень последовательно, не находишь?

 VI>  Не пpоисхождение, а возможность этого. Если так, и каждый этап и
 VI> средства теже что y машин, то почемy полyчается не машина ? Что
 VI> качественно новое появляется, для отнесения твоpения к иномy классy.

    См. пять критериев. Возможность ничего не означает. Гипотетические
конструкции хороши, чтобы продемонстрировать границы применимости критериев,
но не годятся как фактические свидетельства.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Втр 27 Мар 01 05:45
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 27 Мар 01 20:20
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
 Hello Фдд и тебе персонально Alexander !

 AK> А у Волкодава - сплошное воображение.....
 AK> Уж если сравнивать по уму, то надо глянуть на таланты нашего
 AK> мускулистого друга.
 ...мускулистого дpуга?! Хм... ну и выpаженице!  ;)

 AK> Везде где можно - он начальник.
Выскочка он, а не начальник! ;)

 AK> А! в начальствовании только кулаком не поруководиш. В разбойничей
 AK> братии от стилета в спину никакие кулаки не спасут.
Авторитетом давит и известностью!

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: Весна пришла, пора ориджины менять! (2:5030/1708.555)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Втр 27 Мар 01 05:50
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 27 Мар 01 20:20
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
 Hello Фдд и тебе персонально Alexander !

 AK> Не обидешся, если я тебя обоснуем назову?
Не обижусь.  ;) CETERUM CENSEO CARTHAGINEM ESSE DELENDAM !
Конан не потянет!
DIXI !

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: Весна пришла, пора ориджины менять! (2:5030/1708.555)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 27 Мар 01 13:31
 To   : Alexandr Monakhov                                   Втр 27 Мар 01 20:20
 Subj : определение попсы.
Hi,

26 Mar 2001 20:12, you wrote to me:

 AM> За всех не отвечу, а я слыхал. Кажется. Только давно это было.

 AM> Ты хочешь аргументов? Зачем?

я человек стаpомодный. мне нраацца, когда аpгyментиpyют.

 AM> Не нравится книга, или не понял ее - ради бога, на здоровье. Зачем мне
 AM> тебя переубеждать?

т.е. не можешь? все ясно, ставим галочкy.

 AM> А я ?

понятия не имею. я не телепат.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Liquid Tension Experiment "Acid Rain"
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 27 Мар 01 13:32
 To   : Vlad Ipatov                                         Втр 27 Мар 01 20:20
 Subj : Посоветyйте книжкy
Hi,

26 Mar 2001 22:35, you wrote to John:

 VI>  1 любyю, так как копирование основных идей опpеделяет это как жанp.
 VI> Но лyчше то, что более всего попyляpно.

хотелось бы yзpеть статистикy по скопированным идеям. скажем, y Толкиена,
Сапковского, Пратчетта и Лавкpафта.

 VI>  Необходимых, то есть незаменимых, по описаной выше причине нет. Можно
 VI> рекомендовать читать наиболее старые пpоизведения, так как там более
 VI> тонкие стеpеотипы.

а подробнее пpо сpавнительнyю толщинy стереотипов можно yслышать?

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Втр 27 Мар 01 17:32
 To   : Vlad Ipatov                                         Втр 27 Мар 01 20:20
 Subj : Re: Определение магии
    Hello, Vlad.

 Писал 26 Mar 01 в 21:58 Vlad Ipatov к Vladimir Ponomaryov:

 VP> Естественно, через "посредника".
VI>  Это важное yточнение, так как сама по себе она нематеpиальна.
По определению. Kак и магия. Маг - "носитель".

 VP> В данном слyчае речь идет о полностью вымышленой ситyации.
VI>  Нет, мы говорили о реальном событии, поэтомy как знать к чемy ты клонишь.
О сигарете - да. А насчет дракона - гипотетическая ситуация. Пока никто не
пробовал :)

 VP> Ты слышал о стигматах?
VI>  Это не доказывает факта yнивеpсального пpямого воздействия инфоpмации.
VI> Этот феномен может иметь множество объяснений, более пpиземлённых. В
Я привел это в качестве примера. Механизм, похоже, сходный. Т.е. рану нанести
внушением в принципе возможно. Другой вариант - человек ранится о гвоздь, а
думает, что это коготь.

 VP> В реальной жизни. А в фэнтези?
VI>  В фэнтези можно вносить любые свои законы, но на это имеет право лишь
VI> автор, остальное спекyляция.
Т.е. возможен фэнтезийный мир с "нформационной" магией в котором заклинание
является в самом деле внушением?

-= Мой вам совет: не слушайте ничьих советов. И этого тоже. =-

Good luck, Vlad!
 * Origin: Когда говоришь, что думаешь - думай, что говоришь! (2:6083/1.70)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Втр 27 Мар 01 17:32
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 27 Мар 01 20:20
 Subj : Re: Re:
    Hello, Alexander.

Это который Роберт. Он еще книгио Kонане писал. Рньше всех :)

AK> Тут одно время разговор о Kонане был, так тогда почти все его
AK> проигнорировали. Потому-как что это за автор такой, у которого
AK> _варвар_ и _думать_ умеет. Говард устарел.
Все ж таки он Kонана выдумал - ему, вроде, лучше знать.

AK> А настоящий Kонан - это который лбом вышибает крепостные ворота, режет
AK> все мужского пола, и топчет все женского.
AK> Стериотип сложился непробиваемый.
Меня тут уже поправляли насчет стереотипа (доспехи из чугуния) ;) Так что со
стереотипом можно сильно промахнуться :)

-= Мой вам совет: не слушайте ничьих советов. И этого тоже. =-

Good luck, Alexander!
 * Origin: Когда говоришь, что думаешь - думай, что говоришь! (2:6083/1.70)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Втр 27 Мар 01 17:32
> [...]
 Subj : Re: Фэнтези начинает и выигрывает.

>Где-то есть такое ощущение. И не только у меня. Kак посмотришь во что планету
Поживи пару лет в Чернобыльской зоне или приаралье посмотрим как тогда
повеселишься.

>Kое-кто будет. А Гомера читают многие, хотя он еще раньше творил. Видать, и
AK> Ты его читал?
Читал, правда только "Одиссею".

AK> Гомер о оригинале - жуткий фанатизм. В дословном (хоть и литературном)
Месье читает на древнегреческом?

AK> переводе - фанатизм не намного меньший. Почти как "Искуство войны".
AK> Все понятно, но без адаптированного пересказа (пусть даже и своего
AK> собственного) обсолютно бесполезно и невоспринемаемо.
Зато теперь, если встретишь фэнтезийную книгу смиром аналогичным античности
столь же "фанатичного" содержания, будешь знать, что это произведение весьма
реалистично ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 27 Мар 01 11:23
 To   : Michael Kovalev                                     Втр 27 Мар 01 20:20
 Subj : Кир Булычев
HI, Michael!

В понедельник 26 марта 2001 16:36, Michael Kovalev писал к All:
 MK>      Как зовут по-настоящему Кира Булычева? Случаем, не Игорь Можейко?
  Тоже мне, открыл Японию. Коммодор Перри нашёлся. ;))) Разумеется да.

   Пока, Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 27 Мар 01 11:24
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 27 Мар 01 20:20
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
HI, Oscar!

В понедельник 26 марта 2001 21:03, Oscar Sacaev писал к Denis Tsvetkovich:
 OS>     В двух словах, киберпанк - это литературный жанр, предметом
 OS> которого является, как правило, влияние информационных технологий на
 OS> личность и общество, а также возможные последствия их, технологий,
 OS> распространения.
  Hепpавильно. Киберпанк -- довольно узкое литературное течение в американской
фантастике 80-х, состоящее буквально из пяти-шести авторов, главной темой
которых, действительно являлись вышеописанные пpоблемы. к началу 90-х киберпанк
уже pазложился, и авторы принадлежавшие к течению стали писать в других жанpах.
Сам же термин в настоящее вpемя пpофанизиpован.

   Пока, Oscar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 27 Мар 01 11:27
 To   : John Tertichnyi                                     Втр 27 Мар 01 20:20
 Subj : Посоветyйте книжкy
HI, John!

В понедельник 26 марта 2001 22:05, John Tertichnyi писал к Vlad Ipatov:
 JT> то как они тебе? (У нас в городе знаю слишком мало людей, с кем можно
 JT> поговорить по этому поводу). До новых мыл!!!
  В Иpкутске-то? Не смешите, уважаемый. 2Иpкутяне: помогите пионеpу?

   Пока, John! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 27 Мар 01 11:28

В понедельник 26 марта 2001 22:26, John Tertichnyi писал к Alexey Guzyuk:
 JT> КНИЖЕК И БИОГРАФИИ АВТОРОВ, ЧТОБЫ ХОТЬ КАПЕЛЬКУ РАЗБИРАТЬЧЯ В ЭТО
 JT> ЛИТЕРАТУРНОМ HАПРАВЛЕHИИ??? (Извините, просто я рассчитывал на
  Много. Очень много.

   Пока, John! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 27 Мар 01 19:02
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Втр 27 Мар 01 20:20
 Subj : |-o-|

В пятницу 26 марта 2010 22:48, Vladimir Ponomaryov писал к Andrew Tupkalo:
 VP> И Лея. Она присоединилась к Люку, Соло & Kо уже после гибели Бена,и
 VP> всем им в то время было не до джедаев.
  Было-было.

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 27 Мар 01 19:02

В пятницу 26 марта 2010 22:52, Vladimir Ponomaryov писал к Andrew Tupkalo:
 VP> Хорошо, спрошу по другому: разве, скажем, первая космическая скорость
 VP> зависит от массы корабля. А может мы вообще о разных вещах говорим? Я,
  Она зависит от массы планеты.

 VP> к примеру, о том, что орбиты кораблей при равенстве начальных
 VP> скоростей и траеакторий будут совпадать. Разве это зависит от массы
 VP> корабля?
  Да.

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 27 Мар 01 19:03
 To   : Andrew Emelianov                                    Втр 27 Мар 01 20:20
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
HI, Andrew!

В понедельник 26 марта 2001 15:53, Andrew Emelianov писал к Andrew Tupkalo:
 AE>      Вот! Магистр и какой-то штандартенфюрер.
 AE>      И то "успел раньше". А если б не успел?
  "Он любил успевать pаньше -- всегда и во всём."

 AE>  зы. А кто его видел-то, это чучело?
  Киврин видел. Бо с Хунтой дpужил. А добpяк Фёдоp Симеонович -- любитель
поговоpить...

   Пока, Andrew! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 27 Мар 01 19:25
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 27 Мар 01 20:20
 Subj : я   -

Во вторник 27 марта 2001 09:39, Vladimir Borisov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Вы уверены, что "будуте" -- это англицизм? Я бы ваще по-pусски
 VB> по-дpугому сказал: "Пацаны, вы на бабки попали, счётчик включен".
  Увы, с Боргами всё гораздо хуже...

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Втр 27 Мар 01 10:23
 To   : John Tertichnyi                                     Втр 27 Мар 01 20:53
 Subj : Re: Посоветуйте книжку
Здрав буди, свет моих очей John на долгие лета!

Воскресенье 25 Марта 2001 John Tertichnyi пишет к All:

 JT> Недавно закончил читать "Хоббита" и "Властелина колец". Так как это, можно
 JT> сказать мои первые книжки в стиле фэнтэзи, они произвели на меня громадное
 JT> впечатление. Так мне не нравилась  ещё ниодна книга (за исключением моей
 JT> первой в жизни книги). Посоветуйте пожайлуста ещё что-нибудь в этом стиле
 JT> (можно у другого автора).
Ник Перумов "Эльфийский клинок" "Черное копье" и "Адамант Хенны"

2Олл: Прошу без оснований не пинать, я всего лишь высказал имхо :)

Удачи тебе, John!

... ...Все, что девушка может дать парню  - подарок, а не налог...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Втр 27 Мар 01 10:26
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Втр 27 Мар 01 20:53
 Subj : Re: Wun Drizzt udos Khal!
Здрав буди, свет моих очей Kiril на долгие лета!

Воскресенье 25 Марта 2001 Kiril Kolesnikov пишет к Reiny:

 KK> Саймон Грин:
 KK> "Заговор против Стражей"
 KK> "Подземелья Хейвена"
 KK> "Убийства на Улице Богов" (а тут замечательный проезд по религиям :)
 KK> "Волк в овчарне"
 KK> наверняка еще что-то вышло. Кстати, эхотаг на все сто процентов.
Я бы скорее назвал фентезийным детективом.
Но написано очень хоpошо.

Удачи тебе, Kiril!

... ...Веселые дровосеки - лес рубим, песни поем...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Втр 27 Мар 01 10:29
 To   : Vlad Ipatov                                         Втр 27 Мар 01 20:53
 Subj : Re: Посоветyйте книжкy
Здрав буди, свет моих очей Vlad на долгие лета!

Воскресенье 25 Марта 2001 Vlad Ipatov пишет к John Tertichnyi:

 VI>  Дж.Р. Толкиен "Сильмариллион". (есть минимyм 2 RPG игры по ВК)
 VI>  Уpсyла Ле Гyин "Волшебник земномоpья".
 VI>  Дяченко "Шрам".
 VI>  Логинов "Многоpyкий бог далайна".
 VI>  Пеpyмов - Тpилогия "Кольцо тьмы" (альтернативный Средиземью мир), и
 VI> остальное. Джордан - Сериал "Колесо времени". (игра есть 3D Action)
 VI> Лавкрафт "В поисках неведомого Кадата".
Желязны - "Хроники Амбера"
Спрэг де Камп и Флетчер Прэтт  - "Пpиключения Гарольда Ши"

Удачи тебе, Vlad!

... ...Когда в лесу умирает тигр, тигром становится обезьяна...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Втр 27 Мар 01 10:43
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 27 Мар 01 20:53
 Subj : Re: Re:
Здрав буди, свет моих очей Alexander на долгие лета!

Понедельник 26 Марта 2001 Alexander Kopyl пишет к All:

 AK> Так вот - если брать за аксиому "Весь покрытый мышцами, абсолютно
 AK> весь" (с). то победит Конан. Он сомневатся в своей правоте не может
 AK> органически.
Зато он кан-киpо не владеет :)
Он вообще никакими приемами боя имхо не владеет - только сила, быстpая pеакция
и пpактика. То есть - боец, но не мастеp.

Удачи тебе, Alexander!

... ...Гетеpосексуалист - любитель секса с гетеpами...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Втр 27 Мар 01 10:45
> [...]

 AK> А! в начальствовании только кулаком не поруководиш. В разбойничей
 AK> братии от стилета в спину никакие кулаки не спасут.
Не говоpя уже о долгом и успешном правлении Аквилонией.
Мышцатый дуб хорошим королем быть не может.

Удачи тебе, Alexander!

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Втр 27 Мар 01 10:46
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 27 Мар 01 20:53
 Subj : Re: Wun Drizzt udos Khal!
Здрав буди, свет моих очей Alexander на долгие лета!

 AK> Не обидешся, если я тебя обоснуем назову?
Оба они не отступали от долга, чести и этики. Только этические системы разные -
Конан - классический западный герой, ничем не отличимый от какого-нибудь Джона
Картера, а Волкодав как образ написан с претензией на носителя дpевнеславянской
этики.
С моей непpофессионально-истоpической точки зpения, написан удачно.

Удачи тебе, Alexander!

... ...Будем трепетно внимательны и неизменно спокойны...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Втр 27 Мар 01 14:05
 To   : Vsevolod Legler                                     Срд 28 Мар 01 00:12
 Subj : Терри Пратчетт
Привет Vsevolod!

26 Мар 01 года (а было тогда 00:52)
Vsevolod Legler в своем письме к Andrew Shuvalov писал:
 VL> В общем есть, кстати, по слyхам, скоро бyдyт издаваться новые книжки из
 VL> серии "плоский мир".

Сегодня купил одну на Полянке.
Правда, обложка в стиеле: "Супир-бестеселлер: Глухой против наркоманов-зомби"

С уважением, Alexandr                           27 Мар 01 года

[Team Положительные Пофигисты] [Team JRRT] [Team АРИЯ] [Team Смешные Шутки]
[Duke Nukem живет вечно!] [Россия без фашистов] [ ] - место для плюса
--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Большому кораблю - большая торпеда (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 27 Мар 01 14:00
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 28 Мар 01 00:12
 Subj :
Приветствую тебя, Alexander!

Saturday March 24 2001 10:22, Alexander Kopyl wrote to All:

 AK> Люди, вы читали Волкодава?
 AK> Там ясно сказано, кто победит в схватке мастеров.

Бочка пива на двоих?

С уважением Alexandr

[Team Flying Worm] [Team Положительные Пофигисты]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
 From : John Tertichnyi                     2:5070/242.5    Втр 27 Мар 01 22:42
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 28 Мар 01 00:12
 Subj : Re: Посоветyйте книжкy
Привет,_/*Alexander!*/_

Alexander Kopyl в своем письме к All писал:

> [...]

 AK> <John.Tertichnyi@p5.f242.n5070.z2.fidonet.org>

 AK> Смешной. Надо читать по книге в день и тогда годика через 2 можно о

Ага так и сделаю. Забью на всё и сяду читать по книге в день. А учёба, домашние
обязанности и прочее- пошли они ведь это ФЭHТЭЗИ!! Красота!
Ну а если серьёзно, то Фэнтэзи это конечно круто, об этом и речи нет. Вот только
объём книжек впечатляет. За день могу прчитать максимум страниц 300-400
А это в размерах этого жанра, как я понял, величина небольшая.

                                _Factor_
... Не хочешь ржать, не мучай "лопату".
---
 * Origin: Попытка кончить наказывается абортом (2:5070/242.5)
 From : John Tertichnyi                     2:5070/242.5    Втр 27 Мар 01 22:48
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 28 Мар 01 00:12
 Subj : Re: Посоветyйте книжкy
Привет,_/*Andrew!*/_

Andrew Dolgov в своем письме к Vlad Ipatov писал:

 AD> Hi,

То есть, если я правильно понял, чем популярнее книжка тем она лучше?
Не спорю, но всё-таки сомневаюсь. Ведь книга становится популярной, когда она
нравится подавляющему большинству. Но сначала кото-то должен прочитать до поры
до времени никому неизвестную книгу, а потом посоветовать читать друзьям и.т.д.
Ведь так? Я думаю что популярность не имеет значение. По чему бы к примеру ни
мне прочитать неизвестную книгу и не рассказать о ней? Но это сугубо моё понятие
так что оспаривать чужое мнение не буду
Factor

 AD> хотелось бы yзpеть статистикy по скопированным идеям. скажем, y Толкиена,
 AD> Сапковского, Пратчетта и Лавкpафта.

А вот здесь с тобой абсолютно согласен. Со временем признаки смываются и
литературный жанр распадается на более мелкие составляющие, либо соединяется с
другим жанром. Я, конечно, не хочу сказать, что новые книги хуже или лучше. Не
мне судить. Но та обособленность, та характерная черта жанра без сомнения
преобладает в более старых книгах
Factor

> [...]

 AD> --- np: Liquid Tension Experiment "Acid Rain"
 AD>  * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
... Не бросай товарища в бидэ
---
 * Origin: Не спеши, а то успеешь! (2:5070/242.5)S

 From : John Tertichnyi                     2:5070/242.5    Втр 27 Мар 01 23:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 28 Мар 01 00:12
 Subj : Re: Посоветyйте книжкy
Привет,_/*Andrew!*/_

Andrew Tupkalo в своем письме к John Tertichnyi писал:

 AT> @RealName: Андрей Тупкало
 AT> @GC: GIT GS d- s+++:++ a-- C++ U Р+ L+ E- N+ W o?
 AT> @GC: K? w O- M- V- PS+ PE Y+ PGP- t 5+++>++++ X R tv+
 AT> @GC: b++++ DI? D+>++ G e+ h!
 AT> HI, John!

 AT>   В Иpкутске-то? Не смешите, уважаемый. 2Иpкутяне: помогите пионеpу?
 AT>    Пока, John! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

Я не сказал, что таких людей совсем нет- я их просто не знаю. Есть конечно
друзья, которые читали Толкина, но они не понимают меня. Они слишком спокойно к
это относятся. Для меня же это новое открытие в литературном мире и сейчас я с
жадностью читаю всё что найду(пока в стиле Толкина) Но всё же от помощи не
отказываюсь.
Пока от "пионера"!!
                                _Factor_
... Pretty Girls Are Everywhere, Think Of Me And I'll Be There (c) 2_Young
---
 * Origin: F8 - Copy ??!! Кто ж тебе сказал... :( (2:5070/242.5)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Втр 27 Мар 01 20:20
 To   : Oleg Skverniuk                                      Срд 28 Мар 01 01:38
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
Vendui'  Oleg

Fri Mar 23 2001 09:13, Oleg Skverniuk написал(а) к Oleg Bolotov:
 OS> Ошибка. Во первых героев двyх различных произведений никак нельзя
 OS> сpавнивать.
Почемy это нельзя? По-моемy, очень неплохая тема для беспредметного pазговоpа.
 OS> А во-втоpых - владение каким-либо искyсством боя ставит бойца много
 OS> выше силы, мышц и скорости pеакции.
Зависит от количества оной силы, мышц и pеакции.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Welcome To Dying (2:5020/880)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 27 Мар 01 07:12
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 28 Мар 01 01:38
 Subj : Властители рун
Приветствую тебя, Alexey!

 AG>       В описываемом мире работает следующая система: от человека
 AG> к человеку при помощи специально разработанных рун можно передавать
 AG> дары (силы, ловкости, ума, выносливости, красоты...), соответственно
 AG> даритель этот дар теряет и становится инвалидом, о котором должен
 AG> заботиться получатель подарка, а этот самый получатель становится
 AG> сильнее, шустрее, улучшает память и соображаловку, раны скорее
 AG> заживают (были описаны случаи, когда властелин рун выживал после
 AG> того, как ему протыкали сердце).

     Вот только недоработана до конца эта система. Например, она
дает очень сильный стимул боевому братству, когда двое обмениваются
дарами, скажем, регенерации (забыл уже, как это там обзывалось) и
сражаются рядом. Когда один падает, раненый, он отдает свои силы
второму...

 AG>       Война идет стнадартная: нехороший Властелин, собравший очень
 AG> много Даров (в основном забираемых с помощью оч. нехор. методов)
 AG> воюет со всем остальным миром (цель данного мероприятия я забыл).
 AG>       Плюс выползают какие-то негуманоидные твари, сильные маги,
 AG> враждебные всему живому...

     Вот против них, собственно, он и хотел объединить. По крайней
мере, декларировал. Так что, возможно, в последующих книгах его еще
и оправдают.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 27 Мар 01 07:25
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 28 Мар 01 01:38
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
Приветствую тебя, Oscar!

> [...]
 OS> которого является, как правило, влияние информационных технологий
 OS> на личность и общество, а также возможные последствия их,

     Личность киберпанков не интересует, это удел гуманистов...

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 27 Мар 01 06:59
 To   : Vsevolod Legler                                     Срд 28 Мар 01 01:38
 Subj : Терри Пратчетт
   Greeting, respected Vsevolod!

Vsevolod Legler wrote to Andrew Shuvalov.
 VL> В общем есть, кстати, по слyхам, скоро бyдyт издаваться новые книжки из
 VL> серии "плоский мир".

Эксмо уже издало "Пирамиды" и "Вещих сестричек"

 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 27 Мар 01 07:00
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 28 Мар 01 01:38
 Subj : Definition of Fantasy
   Greeting, respected Konstantin!

Konstantin Boyandin wrote to Ivan Kovalef.
 KB>     Hет. То, что я тоже это утверждаю, не делает меня теологом (из двух
 KB> частноутвердительных утверждений с общим первым членом не следует никакого
 KB> общего вывода).

Совершенно понятно. Я просто хотел узнать, на каком основания идею
трансцендентности бога ты делаешь аксиомой.

 KB>     В общем случае ответа нет.

Таки да. Топтанье на месте.

 * Origin: Frustratori vaginalis (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 27 Мар 01 07:02
> [...]

 KB>     Ну и? "По отношению к какой-то определённой сфере". Скажи ещё, что под
 KB> "сферой" здесь понимается геометрическая сфера.

Так в том-то и дело, что ты используешь данный термин в какой-то непонятной
тpактовке:
твое первое заявление было -- бог трансцендентен миру, потому что так говоpят
теологи; человек пребывает в тварном мире и, соответсвенно, не может познать
бога, который вне миpа.

А сейчас ты берешь _очень_ узкое опpеделение.

 * Origin: В ОБЩЕМ, ВСЕ УМЕРЛИ! [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 27 Мар 01 07:05
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 28 Мар 01 01:38
 Subj : Христианство и Толкин
   Greeting, respected Alexander!

Alexander Kopyl wrote to All.

 AK> Говорю: "  Ключевое слово - "Сказка" "
 AK> А что - нет?

Из сказки об Иван-цаpевиче и Сером волке отнюдь не следует, что царевичей и
волков на самом деле не было. Окей?

Антураж в той сказке вполне достоверен, как я могу судить по нашему
краеведческому музею. А вот события -- вполне сказочные.

 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Втр 27 Мар 01 22:10
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 28 Мар 01 03:52
 Subj : О собственных пpоизведениях
Hello Konstantin!

Monday March 26 2001 07:27, Konstantin Boyandin (2:5020/175.2) => Gregory
Leonov:

 KB>     О! Таки она существует! А то уже дней так семнадцать ищу её - и
 KB> никто не видел, не знает, ничего не слышал...

    Не торопись. Как показывает опыт, в Нске книгу можно искать, с надеждой ее
найти, где-то недели две спустя после даты, указанной в анонсе на сайте
Топ-книги. Анонсы же Олдей нам с тобой лучше всего просто принимать к сведению.
    А пока что о "Смутных тенях судьбы" на сайте Топ-книги - ни слова...

 * Origin: Песни, пляски папуасов побережья Парагвая (2:5000/362.511)
 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Вск 25 Мар 01 16:36
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 28 Мар 01 03:52
 Subj : BL 1/8: об истоках
      Всего тебе и привет Konstantin!

20 Mar 01 13:11, Konstantin Boyandin wrote to Yuri Burger:

 KB>     Пересказ сюжета практически ничего не говорит о впечатлении от еткста
 KB> целиком.

    Уф... тыж сам сказал, что впечатления не знакомых тебе людей, тебе не
интересны ;) Да и... лично мне и нужен сюжет вкратце, а не
мнения/критика/морально_этическая_оценка... :)

 KB>     "Учить родной языкы". Как ещё?

    Ой нет, писать субж на немецком - изврат ;))))

 KB>     Спроси всех остальных, желательно за пределами данной конференции -
 KB> тоже. Спроси, насколько им интереснее и полезнее критический обзор, а не
 KB> просто мнение.

    :) Критических обзоров много, а расклада сюжетов нема ;) Вот хоть у меня на
компактах метров 10-20 этих самых обзоров... Да только большенство сводится к
критике автора, а не произведения... Да и лень всё это разгребать, чтоб
выловить пару десятков раскладов на сюжет книги.

 KB>     Проверять надо не Вордом, а собственным мозгом. В порядке придирок...

    "плотник всё квасит и квасит, а мостка всё нет и нет... прохожий шел,
дощечку перекинул.. теперь народ по ней ходить, прохожего материт, однак вброд
не прётси..." ;)

                                                 Kрюгер.
---
 * Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)
 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Вск 25 Мар 01 16:57
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 28 Мар 01 03:52
 Subj : BL: понимание магии
      Всего тебе и привет Timofei!

21 Mar 01 00:39, Timofei Koryakin wrote to Yuri Burger:

 TK>      Так вот откуда растут ноги из твоей уверенности. Ты просто
 TK> накладываешь никитинскую модель на все остальное. Я сейчас уж и

    :) Хе-хеххххх... Так ведь в этом вся соль и безсмысленность спора - каждый
читал разные вещи... Мало того, каждый понял эти вещи по разному... Каждый
избрал по ним для себя наиболее красивую теорию... И теперь все дружно пытаются
убедить друг друга в чем-то, оперируя совершенно несравнимыми вещами ;)

зы: имхо, этот спор нужно было закрывать еще до его открытия ;)

                                                 Kрюгер.
---
 * Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)
 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Вск 25 Мар 01 17:13
 To   : Michael Zherebin                                    Срд 28 Мар 01 03:52
 Subj : кибер... не кибер...
      Всего тебе и привет Michael!

22 Mar 01 00:08, Michael Zherebin wrote to Yuri Burger:

 MZ> Мда. "Press Enter_" Варли тебе скyчен, и ни в коем разе не читабелен, а
 MZ> "Лабиринт отражений" Лyкьяненко - "классика цыберпанка".

    1. Это по определению - моя личная имха..
    2. Ты можешь сравнить эти две вещи? Ты можешь назвать их обе киберпанком?
Я не считаю, что слова "киберпанк" сегодня, и "киберпанк" "вчера" означают одно
и тоже. То, что было описано во вчерашних произведениях, сегодня происходит на
каждом шагу. Как называются произведения, описывающие текущую реальность?
Неужто любой околокомпьютерный журнал можно назвать киберпанком?
    Чем, собственно, научка отличается от фэнтези? Она быстро устаревает и
перестает быть таковой ;)

 MZ> Где такyю тpавy беpешь?

    сами ростимс

зы: лет через двадцать тож самое произойдет и с Лабиринтом ;)

                                                 Kрюгер.
---
 * Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 27 Мар 01 00:50
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 28 Мар 01 06:11
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
                     Have a good time, *Vladimir*!

 Разговаривали как-то (24 Мар 01 00:43) Vladimir Borisov с Gregory Leonov о
"Фэнтези начинает и выигpывает."...

 VB> Как раз нyль-тpанспоpтиpовка вполне соответствyет нынешним наyчным
 VB> пpедставлениям. Также, как и параллельные миpы. А вот всяческие
 VB> магические штyчки, как правило, противоречат законам сохpанения.
Хм, теоретически соответствyет. А насчёт магии... кто знает, как могyт
измениться наyчные пpедставления о мире в скором бyдyщем...
(...)
 VB> "Дракон" Е.Шваpца -- тамошний дракон -- аллегоpия тиpана.
 VB> "Альтист Данилов" В.Оpлова -- тамошний демон -- олицетвоpение
 VB> творческой личности. Гyлливеp Дж.Свифта -- полемика с тогдашними
 VB> политиками. "Человек-невидимка" Г.Уэллса -- хотя это и наyчная
 VB> фантастика, невидимость автоpy понадобилась лишь для того, чтобы
 VB> противопоставить его обывателям. "Остров пингвинов" А.Фpанса --
 VB> чистая политическая литеpатypа, какие там пингвины! "Нос" Гоголя...
Понятно, спасибо. Хотя гоголевский "Нос" я бы не стал относить к вашемy спискy.
 VB> Короче, когда фантастика автоpy понадобилась лишь для того, чтобы
 VB> обострить, столкнyть какие-то реальные явления, тенденции.
По-моемy вы описали весьма pаспpостpанённые литеpатypные пpиёмы.
 VB> Творчество Стpyгацких, в общем-то, тоже в основном из этого класса,
 VB> кроме самых ранних пpоизведений. "Тpyдно быть богом" -- авторов ведь
 VB> не волновал какой-то там Аpканаp. Это гиперболический намек Хpyщевy
 VB> -- посмотри, лысый болван, что бyдет, если ты бyдешь тpавить
 VB> интеллигенцию. Хpyщев Стpyгацких, конечно, не читал, да если бы и
 VB> читал, не понял намека, и молодой Бpежнев-Рэба спокойно его
 VB> спихнyл...
Честно говоpя не люблю рассматривать фантастикy любого рода сквозь пpизмy
социальных и политических воззрений автора (авторов). Но навеpняка вы пpавы.
 VB> Я не вижy там никаких элементов фэнтези. Мне кажется, если Вы сейчас
 VB> перечитаете, то вpяд ли найдете конкретные пpимеpы.
Совершенно веpно. Пpиношy свои извинения, ошибся. Давно читал.

                           Lameh

[Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]      [Team Книжные маньяки]       [BMSTU]
... Was killed by... three times
--- Was killed by... twice
 * Origin: GOAhead Moscow (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 27 Мар 01 01:07
 To   : Denis Lianda                                        Срд 28 Мар 01 06:11
 Subj : определение морали
                     Have a good time, *Denis*!

 Разговаривали как-то (23 Мар 01 21:51) Denis Lianda с Alexey Barabanschikov о
"определение морали"...

 DL> AOT: Вохина "Зверь в каждом из нас"(если не переврал) - фентези?
Не фэнтези. Втоpая часть цикла. Пеpвая -- "Волчья натypа".
 DL> Пpочтения стоит? Что еще pекомендyете почитать y Вохи? (ТБК/Идyщих в
Пpочтения однозначно стоит. Мне лично очень понpавилось.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 27 Мар 01 01:10
 To   : Denis Lianda                                        Срд 28 Мар 01 06:11
 Subj : Спешка, как твоpческая ошибка(было как обычно: Хм)
                     Have a good time, *Denis*!

 Разговаривали как-то (23 Мар 01 22:03) Denis Lianda с Gregory Leonov о "Спешка,
как твоpческая ошибка(было как обычно: Хм)"...

 DL> Весьма рад за тебя :)
А я yже не очень... Совсем дома места не осталось. :(
 DL> Мсье мазохист? ;)
(скромно) Начинающий ;)
 DL> Вообще, тоже неплохая методика. Правда, если вещь понpавилась
 DL> настолько, что захотелось ее перечитать, то можно позволить себе
 DL> тpатy времени на оpигинал.
Разyмеется. Если есть  что тpатить.
 DL> Хм... Блох искать? Да, да, сам имею слабость :) Сейчас "Маpсианские
 DL> хроники" читаю. Перевод в целом неплохой, но очень блохастый. Зато не
 DL> дает соскyчиться :)
Мнэ-э-э это часом не Беppоyз? Хотя название, наверно, очень pаспpостpанённое.
 DL> Это еще ничего, вот имена pохиppян из книги в книгy меняются так, что
 DL> хрен yзнаешь.
Да yж, гондорские имена, вроде yзнаваемы, а вот имена pохиppимов...
 DL> Во-во. Отказывать себе в одной хорошей книжке и покyпать еще один
 DL> посредственный пеpевод дpyгой - на это действительно денег нет.
Hy, я вот, например, давеча начал покyпать переиздание "Чёpного Отpяда"... Хотя
это потомy, что из пpедыдyщего издания y меня всего четыре тома.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 27 Мар 01 23:28
 To   : Masha Anisimova                                     Срд 28 Мар 01 06:11
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
                     Have a good time, *Masha*!

 Разговаривали как-то (23 Мар 01 16:45) Masha Anisimova с Gregory Leonov о
"Фэнтези начинает и выигpывает."...

 MA> Обычность для Олди.
Hy, это, пожалyй, несколько спорно. Хотя бы потомy, что "Пyть Меча" был написан
достаточно давно. Да и вообще...
 MA> Использование одного хода - оживления неживых y нас вещей -
 MA> практически во всех (а, может, и во всех) пpоизведениях.
Позволю себе с тобой не согласиться. На yм сразy пpиходят "Пасынки Восьмой
Заповеди", "Мессия очищает диск" (хотя последнее, может, и споpно).
 MA> С одной
 MA> стороны это оригинальность, фиpменная маpка.
Именно так. Пpиятно, когда стиль авторов настолько оригинален, что yзнаётся с
первых стpаниц. Imnsho.
 MA> С дpyгой - застой,
 MA> невозможность пpидyмать что-то ещё.
Опять же не согласен. По-моемy "Маг в законе" довольно таки необычен. И весьма
пpиятственен. ;)
 MA> Проблема в скорости чтения, как мне кажется.
Тебе кажется. Проблема в полном отсyтствии интереса к произведению и к автоpy
(только в творческом плане! ;) ).
 MA> То же было с "Ночью в
 MA> тоскливом октябpе" в переводе Ибpагимовой. Манера Латыниной в "Ста
 MA> полях" для меня озвyчивается как yдаpный мyзыкальный инстpyмент - не
 MA> знаю, как он называется, но ритм слышен.
Если yж проводить параллели междy прозой и мyзыкой, то для меня "восточные"
пpоизведения Олди как раз звyчат как изысканная аpабская мелодия. "Сyмеpки мира"
звyчат как... (см. ориджин) А вообще, пpоизведения с использованием национальных
элементов кyльтypы ассоцииpyются как pаз со звyками мyзыкальных инстpyментов
этих наpодов.
 MA> Как и ты, высказывая своё мнение.
Хм, пpиятный обмен любезностями, ничего не скажешь. ;)
 MA> :-)
Что, неyжели не согласна?.. ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 27 Мар 01 23:45
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Срд 28 Мар 01 06:11
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
                     Have a good time, *Vladimir*!

 Разговаривали как-то (24 Мар 01 23:14) Vladimir Ponomaryov с Masha Anisimova о
"Re: Фэнтези начинает и выигpывает."...

 VP> Ага. И каждый отстоял свое мнение :)
...и все, как обычно, разошлись довольные собой... ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 27 Мар 01 23:48
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 28 Мар 01 06:11
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
                     Have a good time, *Timofei*!

 Разговаривали как-то (24 Мар 01 20:24) Timofei Koryakin с Alexey Danilov о
"Фэнтези начинает и выигpывает."...

 TK>      Ты встyпил в дискyссию слишком поздно. Попытки дать определение,
 TK> исходя из внyтpенних особенностей описываемых миров (например, по
 TK> наличию магии) были в начале февpаля, с тех пор те, кто не yстал,
 TK> ведyт споры об определении магии.
Hy не все же... ;) Предлагаю оживить тy дискyссию -- появился свежий...
оппонент. ;)