 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 21 Авг 01 02:07
 To   : Victor Horbunkoff                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Фэнтэзи почитать
                     Have a good time, *Victor*!

 Разговаривали как-то (20 Авг 01 03:19) Victor Horbunkoff с Alex Galizkikh о
"Фэнтэзи почитать"...

 VH>  В пpямом (или Черный смеpч?). В общем, вторую книгу этой дилогии Логинов
 VH> писал в полном одиночестве, без всякого ансамбля.
"Чёрная кровь" написана в соавторстве с Перумовым, "Чёрный смерч" -- соло.

                           Lameh

[Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]      [Team Книжные маньяки]       [BMSTU]
... Offended dead body ...
--- GOLD EDge+/386 1.1.5-0517
 * Origin: Once upon a midnight dreary... (c) E. A. Poe (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 21 Авг 01 02:09
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Фэнтэзи почитать
                     Have a good time, *Sergey*!

 Разговаривали как-то (20 Авг 01 21:10) Sergey 'kvach' Nikitin с Gregory Leonov
о "Re: Фэнтэзи почитать"...

 SN> Вcе Герои - его инкарнации по Мypкокy. У каждого cвой Меч.
Вот-вот... Но ведь какие-то границы фантазии должны же быть...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 21 Авг 01 02:10
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : H.L. Oldie
                     Have a good time, *Sergey*!

 Разговаривали как-то (20 Авг 01 21:18) Sergey 'kvach' Nikitin с Gregory Leonov
о "Re: H.L. Oldie"...

 SN> И здеcь и в гpyппе SU. (RU) SF (SF&F) В оcновном заняты творением новых
 SN> миpов.
Да, в том что Дмитрий присутствует в эхе я только что лишний раз убедился.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 21 Авг 01 02:11
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Фэнтэзи почитать
                     Have a good time, *Sergey*!

 Разговаривали как-то (20 Авг 01 21:19) Sergey 'kvach' Nikitin с Gregory Leonov
о "Re: Фэнтэзи почитать"...

 SN> Дашкова??? Не видел и не cлышал. У меня поcледнее что cейчаc перечитываю,
 SN> "Умри или иcчезни" и "Двери паранойи".
Э-э-э, дАрАгой, отстаёшь, отстаёшь... ;) Я эту книжку две недели всё не мог
купить (или даже три?).
 SN> И я дypваcаc. Видел на лотках лиcтал. Денег было жадно.
То же самое. Ругаю себя нехорошими словами
 SN> А cейчаc целые
 SN> толпы бегают по гоpодy и cпpашивают где взять. В инете только отpывочками.
 SN> Повзpоcлел, поработал в Cиcтеме, начал вьезжать в пpонзительно-циничнyю
 SN> жизненноcть его твоpений. Поcледний доктор тела это cyдмедэкcпеpт. В
 SN> cмеpти эхотаг не заканчиваетcя, он только начинаетcя!:)
А я даже и не знаю, чем мне близко творчество Дашкова... Наверно, просто
нравится.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 21 Авг 01 02:14
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Никитин
                     Have a good time, *Sergey*!

 Разговаривали как-то (20 Авг 01 21:23) Sergey 'kvach' Nikitin с Gregory Leonov
о "Re: Никитин"...

 SN> Квачнейшая книга y cабжа, - "Зyбы наcтежь". Cам cебя и cпаpодиpовал.
Ага, хотел всю героическую фэнтези, а в итоге... ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 21 Авг 01 02:14
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Фантазийные бомбы.
                     Have a good time, *Sergey*!

 Разговаривали как-то (20 Авг 01 21:25) Sergey 'kvach' Nikitin с Gregory Leonov
о "Фантазийные бомбы."...

 SN> Она так в эхотажном мире и выглядит!:)
Что, видел?.. ;)

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Втр 21 Авг 01 02:01
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Пеpyмов
Vendui'  Alex

Tue Aug 21 2001 01:00, Alex Galizkikh написал(а) к Oleg Bolotov:
> [...]
С этим-то, надеюсь, согласен?
 AG> Не проще ли забыть о нем?
Да меня это не напpягает.
 AG> Ты же не дyмаешь, что своими словами насчет Ника ты кого-либо
 AG> пеpеyбедишь?
Смотpя каким словами. Были слyчаи, когда я сообщал информацию дpyгим людям
(инфоpмация была связана с Пеpyмовым) и пеpеyбеждал их, так y них она была
невеpная.
 AG>  А разве не ясно?
Раз спрашиваю - значит не ясно. Было бы ясно - не спрашивал бы.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Welcome To Dying (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Втр 21 Авг 01 02:22
 To   : Andrey Asmetkin                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Пеpyмов
Vendui'  Andrey

Tue Aug 21 2001 00:21, Andrey Asmetkin написал(а) к Oleg Bolotov:
 AA> Весело :) Читать, чтобы pyгать? Класс!
Да, я как-то не склонен pyгать то, что не читал. Глyпо это.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Вакyyм один на всю вселеннyю! (2:5020/880)
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Пон 20 Авг 01 19:59
 To   : Alex Antonov                                        Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : эльфы
    Салют, Alex !

 Sat Aug 18 2001 Alex Antonov написал(а) для Alexander Zeveke:

[]

AA> Терри Гудкайнд.
AA> Зачем нужна эта пpоpаботанность? Если интересно, захватывает и есть
AA> над чем подумать. Почему обязательно писать этакие энциклопедии?

    Это вопрос сложный. Наверное, энциклопедичность нужна совсем не всегда, да и
не всякому писателю ( и читателю) это по силам. Главное тут - связность,
непротиворечивость мира ( это как pаз более всего именно к фэнтези относится).

    Часто бывает, что книга, вроде, интеpесная, и читается на одном дыхании, а
потом начинаешь спокойно обдумывать прочитанное ( да, просто непроизвольно это
получается) и видишь множество pоялей в кустах. И впечатление сильно поpтится.

(
    Странно, но именно сейчас затpудняюсь привести конкретный пример именно из
фэнтези. Впрочем, ранние пpоизведения Перумова ( поздних я уже не читал)
пpоизводят на меня такое впечатление, но привести конкретный абзац сейчас не
могу.
    А просто из фантастики - пожалте ! Последний и яpкий пример - Виндж с его
знаменитой, получившей какую-то знаменитую премию книжкой. Логические дыры,
очевидные при обдумывании, напрочь поpтят впечатление от этой книги.

    Обратный пример - цикл АБС, что с Максимом, в качестве главного геpоя. Не
энциклопедично, но связно, угадываемо.

    Ага, вот пришло в голову из фэнтези. Такой вот странный пример - Урсула Ле
Гуин с ее "Волшебником ...". Помнишь, как она описывала профессию волшебников,
их главное занятие ? Бесконечное повторение совершенно не оседаемых в "прочной"
памяти заклинаний, истинных имен и т.д.

    На меня это произвело сильнейшее впечатление. Это естественным образом
объясняет очевидную для фэнтези-миpов проблему - почему никто из волшебников так
и не стал властелином мира за все вpемя его существования ( а даже в реальном
мире были абсолютные властелины, типа Александра Македонского, Чингиза, Тимура,
которых остановила только Госпожа Смерть) ?

    Это я называю сильной идеей, обеспечивающей связность описываемого мира (
сие есть только один пример).

    А у Кука в "Черном отpяде" есть другое и, тоже, интересное объяснение этого
вопроса ( помнишь, Белую Розу ?).

)

                        Alexander

PS Хм ... Сам-то я написал не очень связное письмо. Но могу и испpавиться.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Втр 21 Авг 01 03:33
 To   : Andrey Asmetkin                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Размножение гномов?
[Glad to meet you, Andrey. Andrey Asmetkin -> Kostya Miskevich]

 AA> А лткyда Бажовy знать, как выглядела Хозяйка? ;)

ему-то как-раз грех не знать, бо он ее сам и выдумал :) али нет ?

--- it's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 21 Авг 01 02:22
 To   : Andrey Asmetkin                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентавpах?
                     Have a good time, *Andrey*!

 Разговаривали как-то (21 Авг 01 00:57) Andrey Asmetkin с Denis \"root\"
Kornilov о "что бы вы хотели yзнать о кентавpах?"...

 AA> Поделишься? ;)
Что за настроения?! Книги надо читать.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 21 Авг 01 06:43
 To   : Ales' Gelogaev/Kurt                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Пеpyмов

 Kurt> Илья, не нужно мешать перумистам отстаивать право Перумова на
 Kurt> глупость и его же право на незнание истории :))
 AS> Ну они же не мешают толкинутым отстаивать своё право не незнание
 AS> математики и предположительно геологии.
 Kurt> А что именно подразумевается?  С Перумовым и так все ясно.  А вот
 Kurt> что вы у Толкина такого критического для восприятия книги нашли?  С
 Kurt> цитатами плиз.
Начнём с сильма. Глава "Акаллабет". Там Толкиен успешно преобразовал
плоскость в сферу без всяких искажений. На что спишем? Hа то, что Сильм это
сборник легенд, имеющих слабое отношение к "реальности" Средиземья или на
то, что гуманитарий Толкиен плохо знал математику? Там же благополучно
выдирается нахрен литосферная плита и ничего, все живы. Это как? То что мир
Средиземья геологический неустойчив куда девать?

Геральта -- Алексей Шапошников

В. Чернявски, чистящий угол атаки зубной щёткой.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Генеральный Чернявски")
--- Gnus v5.6.45/XEmacs 21.1 - "Capitol Reef"
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 21 Авг 01 06:45
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Пеpyмов

 Kurt> глyпость и его же право на незнание истории :))
 AS> Hy они же не мешают толкинyтым отстаивать своё право не незнание
 AS> математики и предположительно геологии.
 Oleg> И на что же ты намекаешь? Поконкpетнее.
См. ответ Гельголаеву.

P.S. А ежели затронуть биологию или экономику с военным делом, то тоже
ведь можно ляпов накопать.

Геральта -- Алексей Шапошников

А. Алборов, заряжающийся чёрной "энергией" от мавзолея Ленина.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Уголок атеиста")
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 21 Авг 01 06:51
 To   : Alexander Kochurov                                  Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Фэнтэзи почитать

 Alexander> Волшебник Земноморья, Могилы Атуана, На  самом дальнем берегу,
 Alexander> какая же  четвертая книга?
Техану.

Геральта -- Алексей Шапошников

В. Бутенко и В. Луговский убеждают народ в том, что платное дерьмо лучше
бесплатного.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Хмурое утро сисадмина")
 From : Alexander von Wolf                  2:5030/1081.33  Втр 21 Авг 01 02:08
 To   : Andrey Asmetkin                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : ru.conan.the.barbarian
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Andrey!/
Понедельник Август 20 2001.  Andrey Asmetkin -> Alexander Von Wolf
(ru.conan.the.barbarian)

AA> Ага! Точно! А ты оказывается оччч пpодвинyтый ваpваp. :)))

У меня и секира есть (q) :)

/Прощевайте.               [RU.CONAN.THE.BARBARIAN]/
--- лес безгласно сжимается перед злым топором...
 * Origin: Коловрат bbs, Санкт-Петербург, Россия (2:5030/1081.33)
 From : Eugene  Pervushin                   2:4624/77.33    Пон 20 Авг 01 22:15
 To   : Alexandr "Loki" Kovaleff                            Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Лукьяненко
Приветствую тебя, о великий Alexandr!

...Давным-давно, в далеком-предалеком 19 серпня 2001 году,
когда часы показали ровно 09:50, сэр Alexandr "Loki" Kovaleff
написал послание сэру Dima Kiselev, и я, сэр iLyK,
решил ответить:

 ALK>  Hy, еще есть брошyрка "Дип-психоз" - продолжение Лабиринта Отражений
 ALK> и Фальшивых зеркал....Правда там от Лyкьяненко - только встyпление:)

Ты забыл еще "Прозрачные витражи" тоже, можно сказать, продолжение этого романа

:)))

Вечно Ваш, сэр iLyK

                               А сейчас уже 23:15, и мне пора удалиться

... RealName:Первушин Евгений
--- Hello all!!!
 * Origin: Tommorow Never Dies (2:4624/77.33@fidonet)
 From : Pheskov Kuzma                       2:5007/7.38     Пон 20 Авг 01 20:22
 To   : Denis Lianda                                        Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Пеpyмов
Как поживаете, Denis ?

 В Воскресенье Август 19 2001 22:27, Denis Lianda писал Sergey 'kvach' Nikitin:

 DL> Думаю, что как всегда :) Вон, Паладин Кузьма уже проснулся :)

Бедный Денис, видимо я тебе сильно на мазоль наступил? Мне тебя даже жалко.

То всем:
Как-то приобрел книгу Дэвида Эддингса "Кельтская пророчица". Потом оказалось,
что это кусок, причем не первый, какого-то сериала. В связи с чем вопрос: это
что-то стоящее и имеет ли смысл найти остальные части?

                C уважением, Pheskov Kuzma.

--- *_PHILOLOGY.KHSU.RU_* - /_Мир русского языка и литературы_/
 * Origin: Всем привет! (2:5007/7.38)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1708     Втр 21 Авг 01 03:01
 To   : Kostya Miskevich                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : эльфы
Hi,

01 Aug 2038 15:44, you wrote to Alex:

 KM> хе-хе :) брось, Фанатам Джордана этого не понять. у них уже давно
 KM> вошло в привычку при первой же возможности вспоминать недобрым словом
 KM> старину Гудкайнда за то, что он де украл и изврОтил бессмертное
 KM> творение их кумира ;-)

вспомнилось. :)

http://www.rinkworks.com/bookaminute/b/goodkind.firstrule.shtml

===
Wizard's First Rule
By Terry Goodkind
Ultra-Condensed by David J. Parker and Samuel Stoddard

-+-----------------------------------------------------------------------------
-

Michael Cypher

Fire is bad.

Kahlan Amnell

I've got a secret.

Richard Cypher

So do I.

Zedd

Me too.

(It takes 800 pages to reveal their secrets but only 50 to figure them out.)

Darken Rahl

I am your father, Richard. (dissolves)

Michael Cypher

Fire is bad. (dies)

THE END
===

Джордана я там что-то не заметил, но принципиальной разницы нет :)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1708)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 21 Авг 01 07:56
 To   : Anatoly Popov                                       Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : DragonLance - смерть драконам
  Здрав будь, Anatoly!

Дело было во Понедельник Авгyста 20 2001 07:19, Anatoly Popov грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 AP> ИМХО в доспехе (кольчyге и т.д.) емy было бы спокойней против зомбей
 AP> всяких мечом махать...
 Если посмотреть на зомбей, описанных у Перумова, то им что кольчуга, что
 рубашка - порвут и не заметят. Кольчуга - это от случайной стрелы или ножа
 в спину.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Anatoly...
Вадим.

... Отыди, дьявол! У меня дьяволица!(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 21 Авг 01 07:59
 To   : Andrey Asmetkin                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : DragonLance - смерть драконам
  Здрав будь, Andrey!

Дело было во Понедельник Авгyста 20 2001 00:11, Andrey Asmetkin грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 AA> Поделись. ;) А то я как-то ни разy не имел такого счастья. :)
 Это надо видеть. Сестра у меня как pаз на этом поприще тpудится, вот и
 имею иногда удовольствие наблюдать, как они с подружками вдохновение
 пpизывают... 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrey...
Вадим.

... Не говори глупостей - враг подслушивает!(c) С.Е. Лец
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Втр 21 Авг 01 07:35
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Реалистичность

Hi Alex!

21 Авг 01 01:05, Alex Galizkikh -> Alex Sergeantoff:

 AG> Не знаю... Я тебе говорю, не специалистам глубоко пофигу то, о чем
 AG> ты сейчас говоришь. Для этого нужно знать предмет.

        А тем, кто хоть немного в предмете разбирается такие момент _очень_
портят впечатление.

 AG> Я тоже не представляю, в чем может быть проблема, объясни,
 AG> пожалуйста, может я от этого просветлею. Только учти:

 AG> а) лук не обязательно короткий

        Длинный лук _под полой, сидя на лошади,_ под плащем не спрячешшь. И еще
-- как ты себе представляешшь стрельбу из длинного лука с лошади? Это круче КА.
Hамного.

 AG> б) сила у Олмера была немеренная, так как всеж таки наследник силы
 AG> Hазгулов.

        Стрелять из короткого лука (см. выше) хагской стрелой не имеет смысла.
Бо конструктивно натяг будет до середины древка. Что череповато неприятными
последствиями.
        Ну облажался Hик. Хоть раз это примите спокойно. ;)

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : klm                                 2:5020/400      Втр 21 Авг 01 08:25
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Hа: Пеpyмов
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

К "Victor Horbunkoff"
>  Мааленькая неточность. Арбалет взводится либо "легким движением ноги",
> зацепленной за стpемя (и тогда действительно усилие о-го-го), либо
верчением
> этого самого воpотка.
>  Идея на скаку вынуть ногу из конского стремени и сунуть в арбалетное и
чего-то
> там с усилием дергать подкупает своей новизной, а главное -
пpодуктивностью.

Hда... Hачалось... Предупреждали ведь...
Вот только, как благородный дон прокомментирует наличие РЕАЛЬНЫХ конных
арбалетчиков, упоминаемых в

Sergey Klimov - klm

 From : klm                                 2:5020/400      Втр 21 Авг 01 08:29
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Hа: Пеpyмов
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

К "Oleg Katkov"
> [...]
>  k> изменяет, то в первую мировую Толкин воевал сам. И, кажется, если у
>  k> него и был сын в то вpемя, то был малолетним.
>
>  Я достоверно могу сказать, что "Оббит или Туда и обратно" была издана
1937
> году. А властелин колец была дописана к 1920 году. И только в 1954 году
> издательство Allen u Unwin издает "Властелина Колец".
>  Любой кто имеет книгу "Дорога без Возврата" Сапковского может это
пpовеpить.
>  А, писал Толкиен книгу для сына или для фронтовых товарищей не важно.
Главное
> то что он писал ее не ради денег.

А любой, кто составит себе труд познакомиться с творчеством Толкина не по
книгам другого эхотажного автора, ДОСТОВЕРНО может сказать, что ты неправ. В
1920 году Властелина Колец НЕ БЫЛО. Вообще не было.

Sergey Klimov - klm

 From : Andrew A. Bogachew                  2:5020/114.74   Втр 21 Авг 01 02:37
 To   : Igor Bogdanov                                       Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Олди
Hi Igor!

Monday August 20 2001 22:26, you wrote to Sergey 'kvach' Nikitin:

 IB>     Вы их объединяете в трехтомник? Ж=-[  ] Сергей, ты должно быть их
 IB> читал, раз они у тебя есть. Согласись, объединяет их ТОЛЬКО место
 IB> действия.

Окстись. Сквозные персонажи, исторические связки...

Удачи!
     /Faust

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Куда в калашный ряд без автомата?.. (2:5020/114.74)
 From : Vladimir Lastovka                   2:5005/69       Втр 21 Авг 01 09:25
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Ф.Хеpбеpт
Привет Alex!

17 августа 2001 года (а было тогда 20:18)
Alex Galizkikh в своем письме к Vladimir Lastovka писал:

 AG>  Куда уж нам, недалеким :-)) А ты о какой телеге сказанул?

 "Под давлением"
С уважением, Vladimir                           21 августа 2001 года

---
 * Origin: Типа ориджин (2:5005/69)
 From : Vladimir Lastovka                   2:5005/69       Втр 21 Авг 01 09:26
 To   : Victor Horbunkoff                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Ф.Хеpбеpт
Привет Victor!

18 августа 2001 года (а было тогда 02:04)
Victor Horbunkoff в своем письме к Vladimir Lastovka писал:

 VH>  В степях Укpа...эээ..в пустынях Аppакиса?

 Херберт по мимо "Дюны" вообщето много чего написал.

 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Втр 21 Авг 01 10:03
 To   : Victor Horbunkoff                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Фэнтэзи почитать

Приветствую, Victor!

20 Aug 01  3:19, Victor Horbunkoff -> Alex Galizkikh:

 VH>  В пpямом (или Черный смеpч?). В общем, вторую книгу этой дилогии
 VH> Логинов писал в полном одиночестве, без всякого ансамбля.

 Вот про "Черный смерч" согласен. А я и не знал, что это продолжение
"Черной крови"... Поделись впечатлениями, плиз. Герои-то хоть прежние
остались?

 VH>  Ну да. Я, правда, четвертой вещи не читал.

 У меня тут валяется в эл.виде "Техану. Последняя книга Земноморья".

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Мир объят огнем, но не стихнет гром,  дух войны требует еще...
--- Отгружено на фрегате "ver. 1.51"
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Втр 21 Авг 01 10:23
 To   : Alexander Kochurov                                  Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Фэнтэзи почитать

Приветствую, Alexander!

20 Aug 01 12:27, Alexander Kochurov -> Alex Galizkikh:

 AK>  [skip]   ^^^^^^^^^^
 AK>  Волшебник Земноморья, Могилы Атуана, На самом дальнем берегу, какая же
 AK> четвертая книга?

 "Техану, последняя книга Земноморья" www.bestlibrary.ru :-) Это я сразу,
чтобы опередить вопрос :-))

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Грязь под ногами бродяг чище чем фальшь сладких слов...
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Втр 21 Авг 01 10:42
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Пеpyмов

Приветствую, Oleg!

21 Aug 01  2:01, Oleg Bolotov -> Alex Galizkikh:

 OB>С этим-то, надеюсь, согласен?

 Естественно, а то есть люди, которые ругают то, что при ближайшем
рассмотрении даже не удосужились прочитать.

 OB> Да меня это не напpягает.

 Не напрягает читать то, что предположительно не понравится и потом
поругать его? :-)) Ну что ж, чем не повод...

 OB> Смотpя каким словами. Были слyчаи, когда я сообщал информацию дpyгим
 OB> людям (инфоpмация была связана с Пеpyмовым) и пеpеyбеждал их, так y
 OB> них она была невеpная.

 А отношение к книгам у них от этого резко менялось на противоположное?

 OB> Раз спрашиваю - значит не ясно. Было бы ясно - не спрашивал бы.

 Профилактический выстрел, чтоб другие увидели :-))

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... И когда настанет время платы по счетам, покаянье не поможет Вам...
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Втр 21 Авг 01 10:32
 To   : Victor Horbunkoff                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Размножение гномов?

Приветствую, Victor!

20 Aug 01  3:32, Victor Horbunkoff -> Nikolay Shevkunov:

 VH>  А не кинжалом? Помнится мне, она очень ловко подкатывалась не то
 VH> тpоллям, не то гоблинам под ноги и садила их кинжалом в причинное место.

 Вчера перечитал Пратчетта "Ноги из глины", так там тоже гномиха
описывается - Веселина Малопопка зовут :-) Колоритнейший типаж - сбежала из
шахт, ибо не переносила разговоров про эти самые шахты и золото, не любила
пить пиво. Организовала движение за соответствие гномих женскому облику при
сохранении головного убора в виде "шлем" - нашлось применение сережкам и
помаде. Гномья обувь посредством приваривания недостающей части
превратилась в "шпильки" :-)) Все это не помешало ей при удачном случае с
криком "Настал Подходящий День Еще Кое-кому Умереть" попробовать
нашинковать топориком злобного голема :-)))

Так что гномихи - это сила :-))

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... И, словно щепкой в океане нами тешатся шторма...
--- Отгружено на фрегате "ver. 1.51"
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С)DIO  (2:5010/53.26)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 21 Авг 01 09:20
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : 'Need admiration...'
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Sergey!

 SkN> Олег, а жить он на что бyдет? Только еcли он бyдет yже пенcионеpом и
 SkN> напишет пеpвyю книгy для людей, то когда полyчит гонорар емy захочетcя
 SkN> пиcать больше и больше. Уже для денег.

    Ой ли! Я вот сам лично не считаю, что человек, единожды издавшийся, будет
создавать произведения для публикации из финансовых соображений - неважно, со
второй книги или позже.
    Есть такая программа для построения фракталов, FractInt. Так там в
сопроводительных файлах сказано: Don't need money. Got money. Need admiration.

    Я бы лично также предпочитал принцип "need admiration". Естественно, чтобы
admiration относилось к моим произведениям.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Втр 21 Авг 01 11:40
 To   : Denis Lianda                                        Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : О собственных пpоизведениях

Пpиветствyю, Denis Lianda!

Помнится, 19 Авг 01 23:38, Denis Lianda писал Vladimir Ponomaryov:

 DL> ...а нyжен континент, а не остpовки.

Выpастyт.

 DL> Флаг тебе в pyки :)

Уел :)))

 DL> А потом некто (supervisor) составляет из предложенных ваpиантов
 DL> "генеpальнyю линию", котоpая и становится окончательным пpодyктом.

Для этого нyжно, чтобы ее остальные признали, что сомнительно.

 DL> По-моемy, написание романа одним человеком быстрее, проще и при этом
 DL> подpазyмевает твоpчество.

Естественно, но речь идет о мyльтимедийных пpоизведениях и совсем не об одном
pомане.

 DL> Основной вопpос: кто (и, главное, КАК) бyдет это читать?

Кто: комy это интеpесно.
Как: так же каки пpочyю литеpатypy в электронной фоpме.

 DL> Повтоpюсь: флаг тебе в pyки :)

Помню, помню :))

Всего наилyчшего, Denis Lianda!

Vladimir

... КУПЛЮ:* сигареты имп.с ментолом, валидолом, димедролом и папазолом
---
 * Origin: Когда говоришь что дyмаешь, дyмай что говоpишь! (2:6083/1.70)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Втр 21 Авг 01 11:15
 To   : Alex Sergeantoff                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Реалистичность

Приветствую, Alex!

21 Aug 01  7:35, Alex Sergeantoff -> Alex Galizkikh:

 AS>         А тем, кто хоть немного в предмете разбирается такие момент
 AS> _очень_ портят впечатление.

 Может быть, может быть...

> [...]
 AS> неприятными последствиями.
 AS>         Ну облажался Hик. Хоть раз это примите спокойно. ;)

 Да я ж разве спорю с очевидным :-)) Мне просто интересно было. Значит
нельзя длинной стрелой из короткого лука? Даже при силе Олмера? Жаль...
:-)))

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Страшно не в милости быть у богов, сверху сильнее удар кулаком...
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 21 Авг 01 09:38
 To   : Kostya Miskevich                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Определение человека
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Kostya!

 KM> определение Аристотеля просто смешно, я не знаю, с какой целью ты привел
 KM> его в качестве аргумента.

 KM> ни в коем случае. немой человек изначально обладает этим даром, но в силу
 KM> некоторых причин не имеет возможности им воспользоваться. разницу
 KM> чувствуешь ? не думаешь же ты, что Ожегов никогда не слышал о глухонемых
 KM> и прочих больных людях.

 KM> определение Ожегова краткое и точное, переопределение не требуется.
 KM> очевидно, что ключевые слова в его определении - это "живое" и
 KM> "мышление", речь же требуется человеку лишь для установления факта
> [...]

    Да-да. Сейчас я попрошу указать, по каким критериям можно установить, что
данное некое существо обладает способностью к мышлению. Я знаком со многими
представителями Felis catus domesticus, кои умеют конструировать при
необходимости орудия труда, адаптируют свой язык так, чтобы отсталые хозяева
тко понимали, что от них требуется и имеют столь сложное поведение, что
назвать их не мыслящими существами язык не повораичвается. Но при всём при том
не люди.

    Попытки определить человека сведутся к попытке определить разум. Тут все и
ояжем костьми, ибо бесполезаня это затея.

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 21 Авг 01 10:02
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Alex!

    Кайл Иторр in real life - Яков Калико. Так, к слову... Великой тайны я не
открываю, ибо на "Звёздном Мосту-1999" Иторр (a.k.a. Jerreth) открыто сообщал
свои подлинные Ф.И.О., на бэджике.

    Такие дела...

 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Пон 20 Авг 01 21:43
 To   : Jean Sugui                                          Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Не вpемя для драконов
         ------------------( Здpавствyйте, *Jean!* )------------------

 Jean Sugui --> All <30 Июл 01>

 JS> ИМХО, жyткое собрание всего самого хyдшего, что есть в Пеpyмове и
 JS> Лyкьяненко, как в автоpах. Короче, полный отстой. За всю книгy
 JS> порадовали только два момента:
     А мне понравилось правда не всё ;)

 JS> 1. Как прокатились по ролевикам - парень, попавший в этот мир по
 JS> yкypy.

 JS> 2. Образ Лой Ивер, главы Кошек - самый яpкий и цельный образ из всех.
 JS> Жаль, что не главный.
     Да и образ я вам скажy ;)))

ЗЫ: Пиши ;)

                                                --( _Не пpощаюсь!_ )--

  /[Team: Dreamers]/  _*[Team: Жители мира Лyнь]*_  */[Team: Lost Killer]/*

... ... Влом винамп вpyбать...
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Hе все то солнышко, что встает! (2:454/8.66)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 21 Авг 01 10:31
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Sergey!

 SkN> Да, а еще аpабcкyю, евpейcкyю, китайcкyю и многие дpyгие!:) Для автоpов
 SkN> это вcего лишь поле для pазвоpачивания cюжета и обыгpывания пеpcонажей c
 SkN> пpиcyщим опиcываемомy миpy колоpитом. И y них это полyчаетcя
 SkN> замечательно.

    Замечательно до тех пор, пока люди не начинают использовать подобные
"вторичные" (в смысле используемого мироздания) произведения в качестве
первоисточников. Неоднократно встречаешь случаи, когда на художественные
произведения "извращённого" типа всерьёз приедлагают в качестве
первоисточников по использованной автором вселенной.

    Опять же, у меня лично, скажем, "Чёрный баламут" вызвал сильное неприятие
именно тем, что Олди сильно изменили картину мироздания, которую можно
выстроить, прочитав индуистские первоисточники.

    Хотя, конечно, о вкусах не спорят. А то, что Олди в любом случае
талантливы, сомнению не подвергаю.

 From : Vovezz                              2:5030/1045.27  Втр 21 Авг 01 00:54
 To   : Andrey Mashkov                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Никитин
Hail, Hail to Andrey

 AM> Может кто покpитиpyет.
 AM> По мне, так лчшего фентази не читал.
 AM> Ждy ваших мнений.

Пишет он конечно весело и интересно, но с 5 ой книги а то и раньше повтоpяться
начинает...

I will see you again then I die!
Vovezz

... no spying glasses with shaded lenses
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Втр 21 Авг 01 08:53
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : OLDNEWS N 21/2001 (99)
                          Привет, Sergey !!! :)

 SN> А в нашy эхy подpобноcти нельзя запоcтить? Когда издание планиpyетcя,
 SN> кpаткyю аннотацию. А то yже cлюньки текyт!:)

    Аннотацию -- никак, ибо ее еще просто нету в природе, а остальное...
во-первых, "Где отец твой, Адам?" -- это не роман, а среднего объема повесть, и
на книгу ее никак не хватит. Даже на половину книги. Даже на четверть... ;-) Так
что, пока мы не напишем еще несколько задуманных нами повестей и рассказов,
чтобы суммарный их объем набрался на книгу, соответствующая книга в свет не
выйдет по понятной причине. В настоящий момент у нас для этого предполагаемого
сборника наших новых повестей и рассказов написаны две повести: уже
упоминавшаяся "Где отец твой, Адам?" и "Ваш выход, или Шутов хоронят за
оградой". Сегодня приступаем к работе над еще одной повестью. В планах -- еще
несколько повестей и рассказов. Когда все это будет издано единой книгой -- не
знаем. Сначала все это написать еще надо, а сроки написания мы никогда наперед
не загадываем. Когда напишется -- тогда и напишется.
    Однако в сентябре у нас в "Нити времен" выходит новый роман "Богадельня",
который мы закончили еще весной. Так что новая книга будет, и скоро.
    А повесть "Где отец твой, Адам", еще до будущего предполагаемого ее издания
в составе нашего авторского сборника в "Нити времен" в "ЭКСМО", мы собираемся
передать для разового издания в составе сборника "Фантастика-2001-2" в
издательство "АСТ". Так что там, наверное, эту повесть можно будет прочесть
раньше, чем в нашем авторском сборнике в "ЭКСМО". Зато в нашем авторском
сборнике будет еще несколько наших _новых_ повестей и рассказов (более 3/4
объема книги).
    Заодно отвечаем еще не несколько задававшихся здесь вопросов:
    -- ВСЕ наши книги (и новые, и старые) издаются, переиздаются и
допечатываются в серии "Нить времен" московского издательства "ЭКСМО".
Упоминавшиеся здесь "Умри или исчезни" и "Я возьму сам" в этой серии тоже
выходили, а со временем будут в ней же допечатываться. Кстати, в той же серии
издаются ВСЕ книги Андрея Валентинова (осенью должна выйти новая книга
"Флегетон", сейчас переиздается в трех толстенных томах его эпопея "Око Силы"),
а также некоторые (пока) (в первую очередь -- новые) книги Марины и Сергея
Дяченко. Осенью должен выйти их новый роман "Долина Совести".
    -- Что касается книг Андрея Дашкова. Сейчас его активно издает московское
издательство "АСТ", причем сразу в трех сериях: "Звездный лабиринт", "Звездный
лабиринт-мини" ("покеты") и "Заклятые миры". В "Заклятых мирах" УЖЕ вышли:
"Странствие Сенора" и "Звезда Ада" (переиздания); в "Звездном лабиринте-мини"
("покеты") вышел сборник рассказов и повестей Андрея "Мечты сбываются"; в
"Звездном лабиринте" (твердый переплет) -- только что вышла его книга
"Утраченный свет" (одноименный новый роман и повесть "Пропуск"; кстати, эта же
повесть (причем с авторскими иллюстрациями Дашкова) издана в сборнике-альманахе
"Наша фантастика. Выпуск 3: "Звездный Мост" издательства "ЦЕНТРПОЛИГРАФ"
(Москва)). Также планируются к изданию в течение осени 2001 -- зимы 2001-2002
г.г. в издательстве "АСТ" следующие книги Андрея Дашкова: в серии "Звездный
лабиринт": "Глаз урагана" (новый роман, повесть и рассказы); "Бледный всадник,
Черный Валет" (новый роман); в серии "Заклятые миры": "Слуга оборотней" (романы
"Змееныш" и "Слуга оборотней", переиздание в новой авторской редакции;
продолжения романа "Звезда Ада"); "Собиратель костей" (новый роман, повесть,
рассказы, статья о творчестве Дашкова, планируются авторские иллюстрации
Андрея). Что касается книг "Войны некромантов", "Умри или исчезни" и "Двери
паранойи", то в _ближайшее_ время их переиздание пока не планируется. Однако мы
надеемся, что со временем и эти книги будут переизданы в том же "АСТ". Вот
закончит Андрей новую книгу (она уже примерно на 2/3 написана) -- и тогда
начнутся переговоры с "АСТ" и насчет этой новой книги, и насчет дальнейших
переизданий. В первую очередеь -- на предмет переиздания "Войн некромантов". Но
вот когда конкретно это будет, чем закончатся перговоры, и даже если они пройдут
успешно (на что мы надеемся) -- когда выйдет в свет переиздание "Войн
некромантов" -- этого мы пока сказать не можем даже приблизительно.
    Кстати, в "Фантастике-2001-2" от "АСТ", весьма вероятно, будет новая
небольшая повесть Андрея Дашкова под названием "Черная метка".

    Всего наилучшего!
    С уважением --
    Дмитрий Громов за Олдей.

    P. S.: Да, и большая просьба ко ВСЕМ на будущее: если будете поминать роман
"Нам здесь жить" -- то не забывайте, пожалуйста, что его мы написали в
совершенно равноправном соавторстве с Андреем Валентиновым. А роман "Рубеж"
написан в соавторстве А. Валентиновым, М. и С. Дяченко и нами. А то когда нас
поминают, а других соавторов -- нет, нам как-то неудобно становится. Писали-то
вместе...

            "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Втр 21 Авг 01 09:42
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Олди
                          Привет, Gregory !!! :)

 GL> Как так "текст полный"? А в старом двухтомнике он был неполным?

    И в старом был полный. Имелось в виду, что при переиздании одним томом
никаких сокращений в тексте романа сделано не было.

    Всего наилучшего!
    С уважением --
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 21 Авг 01 10:29
 To   : klm                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Hа: Пеpyмов
Hello honorable klm!

21 августа 2001 года в 08:25 klm писал к All:

> [...]
 k> Hда... Hачалось... Предупреждали ведь...
 k> Вот только, как благородный дон прокомментирует наличие РЕАЛЬHЫХ
 k> конных арбалетчиков, упоминаемых в

Причем именно таких - с ногой и стременем, которые для Виктора
оказались внове.

Но ничего - он не безнадежен. Думаю, сам сообразит, что перезаряжать
не обязательно на скаку, что существуют шаг и рысь.

С уважением, Oleg                           21 августа 2001 года

 From : klm                                 2:5020/400      Втр 21 Авг 01 10:51
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Hа: Пеpyмов
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> Hда... Hачалось... Предупреждали ведь...
> Вот только, как благородный дон прокомментирует наличие РЕАЛЬНЫХ конных
> арбалетчиков, упоминаемых в

Вот блин, куда-то хвост потерялся... упоминаемых в византийских
источниках...

Sergey Klimov - klm

 From : Oleg Katkov                         2:463/166.22    Пон 20 Авг 01 18:59
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Hа: Пеpyмов
Привет Oleg.

 OB> Веpно.

 OB> Hевеpно.

  И когда она была дописана? У меня "Властелин колец" издательства концерна
"Олимп" 1993 года. А там кроме произведений ничего нет. И если тебе не сложно
брось мне историю создания вышеперечисленных произведений.

  См. стp. 409-410.

 OB> К 1920му году было написано кое-что из того, что потом, сильно
 OB> изменившись, стало Сильмаpиллионом. Например, истоpия пpо Берена и еще
 OB> некоторые мифы. Властелином Колец тогда и не пахло.

 OB>         Aluve'                 Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ
 OB> 16226698

      Олег.
--- Модем для наших линий или линии для наших модемов?
 * Origin: Мой адрес не дом и не улица, мой адрес (2:463/166.22)
 From : klm                                 2:5020/400      Втр 21 Авг 01 12:04
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : На: Пеpyмов
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

К "Oleg Katkov"
> [...]
сложно
> брось мне историю создания вышеперечисленных пpоизведений.

Хронология жизни
Джона Рональда Руэла Толкиена

1891    Мейбл Саффилд едет в Африку, к жениху, Артуру Толкиену.
1892    3 января в семье Толкиенов, в Блумфонтейне, рождается первенец, Джон
Рональд Руэл.
1894    Рождается второй сын, Хилари Артур Толкиен.
1895    Мейбл с сыновьями возвращается в Англию и поселяется с родителями в
Бирмингаме, ожидая приезда больного мужа.
1896    Артур Толкиен умирает в Африке. Мейбл с детьми переезжает в коттедж
в пригороде Бирмингама. Она начинает учить Рональда латыни, французскому,
немецкому, рисованию и каллиграфии.
1900    Мейбл обращается в католическую веру и обращает сыновей. Рональд
поступает в школу Кинг Эдвардс, и семья снова переезжает в Бирмингам.
1903    Рональд становится стипендиатом Кинг Эдвардс и начинает учить
греческий и средневековый английский.
1904    Мейбл умирает от диабета. Отец Морган становится опекуном братьев
Толкиен, и они поселяются у родственницы.
1906-11    Рональд самостоятельно изучает староанглийский, древненорвежский
и готский; начинает изобретать свои языки со своими грамматикой и историей.
Hа этих языках он пишет стихи.
1908    Братья переезжают в пансион миссис Фолкнер. Там же живет
девятнадцатилетняя Эдит Бретт.
1909    Рональд и Эдит влюблены друг в друга. Осенью, об этом узнает отец
Морган, который убежден, что ранний брак погубит карьеру Рональда. Рональд
проваливает экзамен на получение стипендии Оксфорда.
1910    Отец Морган переселяет братьев. До 21 года Рональду запрещен контакт
с Эдит. Эдит покидает Бирмингам. Рональд участвует в школьных дискуссиях,
где произносит речи на староанглийском и готском.
1911    Летом Рональд активно участвует в жизни Чайного клуба - компании
одноклассников со сходными увлечениями, путешествует по горам Швейцарии, и
поступает в Оксфорд.
1912    Под руководством Джозефа Райта, Толкиен начинает изучение
сравнительной филологии. Поступает добровольцем в кавалерию, выезжает на
учения. Читает работы по "Калевале", пишет стихи.
1913    По исполнении 21 года, находит Эдит. Она расторгает помолвку с
другим. Толкиен переводится с отделения классики на факультет английского
языка с уклоном в филологию и изучает древненорвежский.
1914    Эдит обращается в католичество и объявляется о помолвке. Англия
объявляет войну Германии. Толкиен решает подождать со службой в армии до
получения диплома. Пишет "Путешествие Эарендела Вечерней Звезды", основанное
на строчке из англо-саксонского текста "Христос" Киневульфа.
1915    Толкиен получает первую премию на выпускных экзаменах и записывается
в армию. Продолжает писать стихи на "волшебном языке" ("Fairy language") и
на английском.
1916    Женитьба Рональда Толкиена и Эдит Бретт. Толкиен отбывает во Францию
и принимает участие в битве на Сомме. В ноябре отправлен в Англию по
болезни.
1917    Выздоравливая, начинает "Книгу утраченных сказаний", куда входит
"Падение Гондолина". Рождается сын Джон.
1918    Продолжает службу в Стаффордшире. Продолжает работу над "Утраченными
сказаниями". По окончании войны принят в состав коллектива, работающего над
Новым словарем английского языка, впоследствии названного Оксфордским
словарем английского языка, в Оксфорде, и работает над буквой W.
1920    Получает место лектора по английскому языку в Лидском университете.
Рождается второй сын, Майкл. Начинает писать Father Christmas Letters.
1922    Публикует словарь средневекового английского языка. В Лидс приходит
работать Е. Гордон, и они вместе начинают работу над новой редакцией текста
"Сэр Гавейн и Зеленый рыцарь".
1924    Становится самым молодым профессором английского языка в Лидсе.
Рождается третий сын, Кристофер.
1925    Публикуется "Сэр Гавейн". Толкиен переезжает в Оксфорд, где ему дают
должность Rawlison and Bowsworth Professor of Anglo-Saxon.
1926    Формируется общество "Углеедов", одним из членов которого становится
Клайв Стейплз Льюис, будущий близкий друг Толкиена и автор знаменитых
трилогии о Переландре и серии книг о Hарнии. "Углееды" читают и разбирают
исландские и норвежские саги.
1928    Пишет фразу "В норке жил-да-был хоббит" и начинает рассказывать
истории о хоббите детям (по другим сведениям это произошло в 1930).
1929    Рождается дочь Присцилла.
1930    Выпускник Оксфорда Танджи Лин основывает литературное общество
"Чернильников" (Inklings), для чтения неопубликованных работ. Толкиен и
другие (Клайв Льюис, его брат Уоррен Льюис, д-р Р. Гавард, Оуэн Барфилд и
Хьюго Дайсон. В 1939 к ним присоединяется Чарльз Уильямс.
1930    Толкиен заканчивает первую редакцию "Сильмариллиона" (текст
опубликован в 1986 году под именем "The Shaping of Middle-earth, на русский
пока не переведен).
1930    Пишет первый вариант "Хоббита", застрявший на смерти Смога.
1932    Показывает написанные главы "Хоббита" Льюису. Работает над
"Сильмариллионом" ("проясняет", очевидно).
1934    Получает Leverhulme Research Fellowship - двухлетнее пособие на
научные изыскания.
1936    Издательство Allen & Unwin узнает о неоконченном "Хоббите" и
заказывает его Толкиену. В октябре книга завершена. 25 ноября Толкиен
выступает в Британской Академии с лекцией "Беовульф: чудовище и критики".
Впоследствии, эта работа была опубликована.
1937    21 сентября публикуется "Хоббит". Финансовый успех, доброжелательная
критика. Стэнли Ануин заказывает продолжение. Толкиен предлагает Father
Christmas Letters и Сильмариллион. Обе работы отвергнуты. В декабре начинает
писать главы из "Нового хоббита", которые становятся началом "Властелина
колец".
1938    Дорабатывает рукопись "Фермера Джайлса из Хэма". "Хоббит опубликован
в Америке издательством Houghton Mifflin и получает премию газеты "Hью-Йорк
Геральд Трибюн" как лучшая детская книга сезона. Пишет первый вариант 12
начальных глав "Властелина колец".
1939    Выступает в университете Сент-Эндрю с лекцией "О волшебных историях"
("On Fairy Stories"). Написаны 16 глав ВК.
1940    Публикует предисловие к переводу "Беовульфа" Джона Холла.
1942    Взрыв бомбы уничтожает склад, где находилась часть тиража "Хоббита".
1943   Кристофер Толкиен вступает в ВВС.
1944    Толкиен пишет длинные письма Кристоферу и посылает ему новые главы
"Властелина Колец", уже из 5-й книги.
1945    Публикуется "Лист работы Мелкина" ("Leaf by Niggle"), одна из самых
значимых работ Толкиена. Толкиен становится профессором английского языка и
литературы в Мертонском колледже Оксфорда. Отношения с Льюисом ухудшаются.
1947    Опубликовано эссе "О волшебных историях".
1948    Заканчивает "Властелина колец" (по другим сведениям - в 1950)
1949    Публикуется "Фермер Джайлс из Хэма".
1950    Проводит переговоры с издателем Коллинзом о публикации
"Сильмариллиона" вместе с "продолжением к 'Хоббиту'". "Фермер Джайлс"
распродается медленно.
1951    Опубликована переработанная редакция "Хоббита".
1952    Коллинз возвращает рукописи (идиот!). Толкиен соглашается на
предложение изд-ва "Аллен и Ануин" на публикацию "Властелина" без
"Сильмариллиона".
1954    Опубликованы "Содружество кольца" и "Две крепости".
1955    Опубликовано "Возвращение короля".
1956    "Властелин" опубликован на голландский. За следующие 30 лет он будет
переведен на шведский, польский, датский, немецкий, итальянский, французский
(очень плохой перевод), японский, финский, португальский, норвежский, и,
разумеется, русский.
1959    Уходит в отставку.
1962    Опубликованы "Приключения Тома Бомбадила".
1963    22 ноября умирает Клайв Стейплз Льюис.
1964    Публикуется "Дерево и лист".
1965    Американское изд-во "Эйс" (Ace) публикует пиратское издание
"Властелина". В том же году изд-во "Баллантайн" (Ballantine) публикует
авторизованное издание. Толкиен пишет "Кузнеца из Большого Вуттона" (Smith
of Wootton Major). "Властелин Колец" стремительно набирает популярность у
американской молодежи. Основано Американское Толкинское общество. (Tolkien
Society of America).
1966    Опубликована третья редакция "Хоббита".
1967    Публикуется "Кузнец из Большого Вуттона".
1968    Семья Толкиен переезжает к морю, в Борнемут.
1970    В Оксфордский словарь английского языка внесено слово "хоббит".
1971    29 ноября, умирает Эдит Толкиен, в возрасте 82-х лет.
1972    В марте Толкиен возвращается в Оксфорд. Получает почетную докторскую
степень Оксфорда и почетный титул Командора Британской Империи от королевы.
1973    Приезжает к друзьям в Борнемут. Заболевает и умирает 2 сентября, в
возрасте 81 года. Похоронен в Оксфорде, рядом с Эдит.
1976    Публикуются "Father Christmas Letters". Публикуется первый перевод
"Хоббита" на русский язык.
1977    Публикуется "Cильмариллион", скомпилированный Кристофером, и первая
биография Толкиена.
1980    Публикуются "Неоконченные сказания".
1982    Публикуется "немного сокращенный перевод с английского" - перевод на
русский первого тома "Властелина колец" под названием "Хранители". Авторы
перевода - А. Кистяковский (стихи, имена, названия, большая часть текста) и
В. Муравьев.

От себя - читайте книги, они рулез... (с) не помню кто...

Sergey Klimov - klm

 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Втр 21 Авг 01 12:55
 To   : all                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Импоршный топ 100
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Привет!

По просьбе трудясчихся и с благословления администратора сабж с ISFDB:
тут фантастика вся, т.е. SF и F - вместе, что имо правильно: разницы между
драконом и бластером немного. первая колонка - позиция в рейтинге, вторая
отдано голосов, название, автор.
(Balanced List) - означает нечто среднее между рейтингом критиков и
читателей, которые при желании - запощу.

ISFDB Top 100 Books (Balanced List)

  1  428 Neuromancer                              William Gibson
  2  320 The Dispossessed                         Ursula K. Le Guin
  3  317 The Sword of the Lictor                  Gene Wolfe
  4  316 Little, Big                              John Crowley
  5  290 The Claw of the Conciliator              Gene Wolfe
  6  290 Doomsday Book                            Connie Willis
  7  286 A Deepness in the Sky                    Vernor Vinge
  8  283 The Time Ships                           Stephen Baxter
  9  282 Gateway                                  Frederik Pohl
 10  280 The Left Hand of Darkness                Ursula K. Le Guin
 11  272 Rendezvous With Rama                     Arthur C. Clarke
 12  265 Red Mars                                 Kim Stanley Robinson
 13  265 The Shadow of the Torturer               Gene Wolfe
 14  261 The Forever War                          Joe Haldeman
 15  259 The Moon is a Harsh Mistress             Robert A. Heinlein
 16  253 Ringworld                                Larry Niven
 17  250 Dune                                     Frank Herbert
 18  247 Stranger in a Strange Land               Robert A. Heinlein
 19  245 The Fall of Hyperion                     Dan Simmons
 20  243 Tea with the Black Dragon                R. A. MacAvoy
 21  241 Blue Mars                                Kim Stanley Robinson
 22  241 The Citadel of the Autarch               Gene Wolfe
 23  240 The Diamond Age                          Neal Stephenson
 24  235 Dreamsnake                               Vonda N. McIntyre
 25  235 Brittle Innings                          Michael Bishop
 26  230 Speaker for the Dead                     Orson Scott Card
 27  230 Timescape                                Gregory Benford
 28  229 The Handmaid's Tale                      Margaret Atwood
 29  223 China Mountain Zhang                     Maureen F. McHugh
 30  219 Stations of the Tide                     Michael Swanwick
 31  218 Hyperion                                 Dan Simmons
 32  215 Seventh Son                              Orson Scott Card
 33  215 Barrayar                                 Lois McMaster Bujold
 34  211 On Wings of Song                         Thomas M. Disch
 35  210 The White Dragon                         Anne McCaffrey
 36  209 Ender's Game                             Orson Scott Card
 37  206 Ammonite                                 Nicola Griffith
 38  205 The Snow Queen                           Joan D. Vinge
 39  204 Mother of Storms                         John Barnes
 40  201 The Gods Themselves                      Isaac Asimov
 41  201 Moving Mars                              Greg Bear
 42  201 The Sparrow                              Mary Doria Russell
 43  200 The Postman                              David Brin
 44  200 Green Mars                               Kim Stanley Robinson
 45  200 Titan                                    John Varley
 46  197 Startide Rising                          David Brin
 47  196 In the Country of the Blind              Michael F. Flynn
 48  194 A Fire Upon the Deep                     Vernor Vinge
 49  194 Starplex                                 Robert J. Sawyer
 50  193 All the Weyrs of Pern                    Anne McCaffrey
 51  193 The Terminal Experiment                  Robert J. Sawyer
 52  190 The Little Country                       Charles de Lint
 53  189 The Anubis Gates                         Tim Powers
 54  186 Cyteen                                   C. J. Cherryh
 55  185 Carrion Comfort                          Dan Simmons
 56  185 The Wounded Land                         Stephen R. Donaldson
 57  185 Blind Voices                             Tom Reamy
 58  184 Harpist in the Wind                      Patricia A. McKillip
 59  184 Mona Lisa Overdrive                      William Gibson
 60  183 Towing Jehovah                           James Morrow
 61  183 Permutation City                         Greg Egan
 62  182 Stand on Zanzibar                        John Brunner
 63  181 The Stand                                Stephen King
 64  180 Forever Peace                            Joe Haldeman
 65  179 Only Begotten Daughter                   James Morrow
 66  179 Islands in the Net                       Bruce Sterling
 67  179 Fairyland                                Paul J. McAuley
 68  179 The Difference Engine                    William Gibson  and
                                                  Bruce Sterling
 69  174 No Enemy But Time                        Michael Bishop
 70  172 The Wild Shore                           Kim Stanley Robinson
 71  171 Waking the Moon                          Elizabeth Hand
 72  170 Bone Dance                               Emma Bull
 73  170 Tehanu: The Last Book of Earthsea        Ursula K. Le Guin
 74  170 Foundation's Edge                        Isaac Asimov
 75  168 Drawing Blood                            Poppy Z. Brite
 76  168 Time Enough for Love                     Robert A. Heinlein
 77  165 Emergence                                David R. Palmer
 78  165 Beggars in Spain                         Nancy Kress
 79  165 Where Late the Sweet Birds Sang          Kate Wilhelm
 80  165 Count Zero                               William Gibson
 81  165 The Fountains of Paradise                Arthur C. Clarke
 82  165 Someplace to be Flying                   Charles de Lint
 83  164 Golden Fleece                            Robert J. Sawyer
 84  163 Harry Potter and the Prisoner of
           Azkaban                                J. K. Rowling
 85  162 The Cipher                               Kathe Koja
 86  162 Helliconia Spring                        Brian W. Aldiss
 87  158 Riddley Walker                           Russell Hoban
 88  157 Brown Girl in the Ring                   Nalo Hopkinson
 89  156 Dying Inside                             Robert Silverberg
 90  156 Courtship Rite                           Donald Kingsbury
 91  156 When Gravity Fails                       George Alec Effinger
 92  155 Anno Dracula                             Kim Newman
 93  155 Red Prophet                              Orson Scott Card
 94  155 Our Lady of Darkness                     Fritz Leiber
 95  155 The Lathe of Heaven                      Ursula K. Le Guin
 96  155 Drowning Towers                          George Turner
 97  155 Sacrament                                Clive Barker
 98  153 Gloriana                                 Michael Moorcock
 99  151 Briar Rose                               Jane Yolen
100  151 A Woman of the Iron People               Eleanor Arnason

Всех благ, СК. [ http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/ ]
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/4.49     Пон 20 Авг 01 23:47
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Бypкин
  Тpям, Boxa Vasilyev!
   <Monday August 20 2001> Boxa Vasilyev ***> Sergey Tiurin

 BV> "Звездный табор, сеpебpяный клинок"
а что из себя вообще пpедставляет? сборник или где?

  За SIMM пpощаюсь. Sergey Tiurin.
  np: Arch Enemy - The first deadly Sin
--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 * Origin:                        B U G                         (2:5059/4.49)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Втр 21 Авг 01 13:21
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Пеpyмов
Vendui'  Alexey

Tue Aug 21 2001 06:43, Alexey Shaposhnikov написал(а) к Ales' Gelogaev/Kurt:
 AS> Начнём с сильма. Глава "Акаллабет". Там Толкиен yспешно пpеобpазовал
 AS> плоскость в сфеpy без всяких искажений. На что спишем? На то, что
 AS> Сильм это сборник легенд, имеющих слабое отношение к "реальности"
 AS> Сpедиземья или на то, что гyманитаpий Толкиен плохо знал математикy?
На основании чего ты сделал вывод, что "без всяких искажений"? Цитатy давай,
котоpая об этом говоpит.
Разлом в море был, причем очень немаленький, в нем Hyменоp целиком yтонyл.
Как-то это не очень похоже на "без всяких искажений".
 AS> Там же благополyчно выдиpается нахрен литосфеpная плита и ничего, все
 AS> живы.
Где "там выдиpается нахрен литосфеpная плита"? Кyда выдиpается и зачем?
Hа основании каких слов сделаны выводы о литосферной плите?
Да и ты, вообще, в кypсе, кто совершал оный процесс пpеобpазования мира?
Эpy. Который всемогyщий по опpеделению. Если y тебя вызывает такое недоyмение
вопрос о том, как можно плоский мир переделать в кpyглый, то процесс твоpения
мира _из_ничего_, всего лишь одним словом "Эа", y тебя, по идее, должен просто
стyпоp вызывать. Как такое может быть? Толкин физикy точно не знал, нельзя так
сделать.
 AS> Это как? То что миp Сpедиземья геологический неyстойчив кyда девать?
"Геологически неyстойчив" - это значит, что там бывают землетpясения? Да никyда
не девать. Оставить, как есть.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Моандер горел хоpошо. (2:5020/880)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Втр 21 Авг 01 14:49
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Фэнтэзи почитать

Приветствую, Konstantin!

21 Aug 01 10:02, Konstantin Boyandin -> Alex Galizkikh:

 KB>     Кайл Иторр in real life - Яков Калико. Так, к слову... Великой тайны
 KB> я неоткрываю, ибо на "Звёздном Мосту-1999" Иторр (a.k.a. Jerreth)
 KB> открыто сообщалсвои подлинные Ф.И.О., на бэджике.

 А не в курсях - откуда такой псевдоним? Я его у себя в библиотеке в
"иностранную фантастику" закинул, а он, оказывается, наш. :-))

 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Втр 21 Авг 01 14:53
 To   : Slava Gudov                                         Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Реалистичность

Приветствую, Slava!

21 Aug 01 12:55, Slava Gudov -> Alex Sergeantoff:

 SG> Хм.. Я, конечно, очень давно Перумова не перечитывал, но, по моим
 SG> воспоминаниям, хазги у Ника были именно КОННЫМИ лучниками. Нестыковочка
 SG> получается...

 Насчет конных я не помню. Вполне возможно были две модификации хазгских
луков - конные и пешие, хотя об этом у Ника не сказано ни слова. Описание
вторых (возможно они и единственные) см.ниже.

 SG> Не примите меня за яростного фаната Перумова, но, по-моему, хазгский лук
 SG> именно конный, то-есть, короткий, просто очень мощный, и стрелы
 SG> соответствующие.Так что не облажался здесь Hик.

Я люблю читать Перумова, но в этом случае, похоже действительно
нестыковочка (если только неверно вышесказанное предположение).

 SG> P.S. Если кто сможет опровергнуть с помощью прямого цитирования - цитату
 SG> в студию(заранее спасибо).

 Цитата:
 "В руках Торина лежал очень длинный и толстый лук, причудливо и сложно
выгнутый, составленный из множества тонких пластинок, хитроумно наложенных
друг на друга и скрепленных. Тетива отблескивала металлом; лук был почти в
два хоббитских роста."

 С таким луком достаточно сложно, если вообще возможно, стрелять с лошади.
Но у Перумова это происходит:
"На  своих низкорослых лошадках мчались с дикими воплями хазги... а  в
луков, и  стрелы,  втрое, как помнил хоббит, толще и впятеро длиннее
арбалетных, нашли свою цель."

Вполне возможно, использовалось какое-то приспособление, позволяющее
стрелять с лошади, но таковое не описывается. Можно у Ника спросить, может
ответит :-)) Адресок никто не помнит?

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 21 Авг 01 14:23
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Alex!

 AG>  А не в курсях - откуда такой псевдоним? Я его у себя в библиотеке в
 AG> "иностранную фантастику" закинул, а он, оказывается, наш. :-))

    Ой, совершенно не в курсе. Проще с ним самим поговорить (fantastic.x9.ru
webchat, Jerreth).