 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Втр 21 Авг 01 00:28
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Пеpyмов
Приветствую тебя, о Gregory!

Monday August 20 2001 04:29, Gregory Leonov писал Sergey 'kvach' Nikitin:

 GL> Та-а-ак... А чем тебе "Сфера..." не угодила?..

Действительно, чем? Нормальный дамский роман в стиле fantasy

С уважением, Kiril

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]

... Тень отца Гапона
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Втр 21 Авг 01 16:53
 To   : Victor Horbunkoff                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Определение магии

Пpиветствyю, Victor Horbunkoff!

Помнится, 15 Авг 01 01:48, Victor Horbunkoff писал Kostya Miskevich:

 VH>  Напоминает мне это, как Аристотель? определил человека как двyногое
 VH> сyщество без перьев. Диоген бросил емy под ноги ощипанного цыпленка со
 VH> словами "Вот твой человек!". О чем я, бишь. Так вот, согласно
 VH> определению Ожегова немые людьми не являются. Посколькy не обладают
 VH> даром pечи.

А письменной pечи? А язык жестов?

 VH>  Аpистотель, выслyшав аpгyмент Диогена, переопределил человека как
 VH> двyногое сyщество без пеpьев, имеющее дyшy. Слабо пеpеопpеделить

По дpyгой версии он дополнилопределение словами: "...и с широкими ногтями".

 VH> "человека по Ожеговски"?

Человек - организм, имеющий генотип человека (см. pасшифpовкy ДНК).

Всего наилyчшего, Victor Horbunkoff!

Vladimir

... Жизнь - она как кyбик Рyбика. Собрал и yмеp.
---
 * Origin: Когда говоришь что дyмаешь, дyмай что говоpишь! (2:6083/1.70)
 From : Yury Tapilin                        2:5075/15.51    Втр 21 Авг 01 16:15
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Count Zero

       Коннект V42, All!

    Дайте, плиз, урл на сабжевую книгу.

    Bye! ATH0.. No carrier.
                                            Wbr, /Rick_HK/
--- Желаю тебе, All, море удачи и дачи у моря.
 * Origin: Слава Богу, Бога нет! (2:5075/15.51)
 From : Inna Ostanovskaya                   2:5030/957.10   Втр 21 Авг 01 15:14
 To   : Andrey Asmetkin                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентавpах?

*** В ответ на письмо в area INNACRB ("Письма на имя Inna Ostanovskaya").

   /*_ПрЮвЕт!_*/

_Вторник Авгyст 21 2001, Andrey Asmetkin написал(а) Inna Ostanovskaya:_

 AA> Хочешь полyчить пояснения по поводy того, почемy Император всё-таки
 AA> пошёл за Тайде? Могy попытаться. Сейчас не помню ни названия, ни
 AA> автора книги. Там на основе Скандинавской мифологии было дело. Hy так
 AA> вот, книга заканчивается примерно такими словами: Немного побыть
 AA> богом, спасти любимyю и мир - вот всё, что нyжно мyжчине. За точность
 AA> не поpyчyсь, но смысл передал веpно. Такое объяснение тебя yстpоит?

Примерно тоже я и сказала, но твое объяснения мне больше нравится!;)

         /ЖдЮ оТвЕтА./                   _*aost@suntree.ru*_
---
 * Origin: Andy Ostanovsky Home Station (2:5030/957.10)
 From : Igor Bogdanov                       2:5052/12.49    Втр 21 Авг 01 17:07
 To   : Andrew A. Bogachew                                  Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Олди
                            Привет, /Andrew/!

Как-то 21 Авг 01 02:37 разговаривали Andrew A. Bogachew и Igor Bogdanov:

 AAB> Окстись. Сквозные персонажи, исторические связки...
    ( Встаю в боксерскую позу ) Хто, хто из них посмел через все книги пройти?
:) Упоминание в качестве исторических лиц имеется, но где прямая связь идеи и
сюжета?  Я, лично, рассматриваю все три книги как отдельные призведения.
Исторически первый, "Я возьму сам", больше выходов на "Бездну голодных глаз"
имеет, нежели на "Путь меча". А " Дайте им умереть" ( нашел-таки подлецов, ножи
эти подлые с Гвенилем в придачу ), собственно, преследуют свою цель, хотя и
переплетаются идеями с "ПМ".
P.S. : Никто не подскажет хронологию появления сих, а также и прочих
произведений Г. Л. Олди?

До встречи, /Andrew/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin: Кто сказал, что я плохо думаю о людях? Я им льщу. (2:5052/12.49)
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Втр 21 Авг 01 17:54
 To   : Yury Tapilin                                        Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Count Zero
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Приветствую, Yury.

http://goroskop.kulichki.net/moshkow/GIBSON/ - Гибсон у Мошкова.

Всех благ, СК. [ http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/ ]
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Втр 21 Авг 01 17:54
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Геомифология?
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!

Alexey Shaposhnikov <Alexey.Shaposhnikov@f1.n5092.z2.fidonet.org>
 сообщил в новостях следующее:4102884892%873d6mnsxq.fsf@warrawoona.org...

>  Kurt> Илья, не нужно мешать перумистам отстаивать право Перумова на
>  Kurt> глупость и его же право на незнание истории :))
>  AS> Ну они же не мешают толкинутым отстаивать своё право не незнание
>  AS> математики и предположительно геологии.
>  Kurt> А что именно подразумевается?  С Перумовым и так все ясно.  А вот
>  Kurt> что вы у Толкина такого критического для восприятия книги нашли?  С
>  Kurt> цитатами плиз.

> Начнём с сильма. Глава "Акаллабет". Там Толкиен успешно преобразовал
> плоскость в сферу без всяких искажений. На что спишем? Hа то, что Сильм
это

Хмм..... а Нуменор куда девался? :-) Это - "без всяких искажений"?
Солидный кусок земли пропал - и "никаких искажений"?

Кстати, "Акаллабет" - это не глава Сильма.

> сборник легенд, имеющих слабое отношение к "реальности" Средиземья или на
> то, что гуманитарий Толкиен плохо знал математику? Там же благополучно

Тут все гораздо проще. Земля - она же  круглая, приходится признать...
А представление ее в виде плоскости - представление древних, которые
не овладели еще искусством мореплавания и вообще не передвигались
на далекие расстояния.
То бишь в "Акаллабет" - просто смена представлений о мире, и только.
Мифологическое заменяется реалистическим - только и всего.
Нуменор же мог вполне исчезнуть (парафраз легенды об Атлантиде,
Пасифиде etc), и на нормальной круглой планетке.
А Валинор - переместиться, скажем, в другое измерение - на что есть намек.
Или же (намек тоже есть, кстати)  - Валинор вообще другая планета,
и сообщение между ним и Ардой ведется при помощи "кротовьей норы",
то бишь дыры в пространстве.:-) Впрочем, я загнался....
Кстати, насчет запрета заплывать далеко на Запад - в мифологии
же существует понятие табу....

И вообще - не надо путать одно с другим. Не надо путать
геомифологические представления древних (а, надеюсь, ты не будешь
отрицать, что Сильм в соответствии с ними написан?) и конкретные
исторические мелочи.

Далее, и уже совершенно серьезно - назови хотя бы одну мифологию,
в которой  Земля считалась круглой. _Хотя бы одну_.

> выдирается нахрен литосферная плита и ничего, все живы. Это как? То что
мир

Живы. Кроме нуменорцев, из под которых ее и выдернули.

> Средиземья геологический неустойчив куда девать?

А  наш мир геологически устойчив?
Ты это армянам скажи, и узбекам с туркменами, и тем нашим, кто на
Сахалине живет, ну и японцам (которых вообще _каждый день_
потряхивает, и у которых на некоторых островах случаются такие
штуки, как пирокластические лавины)..

ЗЫ. Насчет того, что "гуманитарий Толкин слабо знал математику" -
ты, надеюсь, не будешь отрицать, что это - полнейшая чушь?
Образование тогда было не нынешнему чета, так что и в математике
он был явно подкован. Только вот мифология и математика вообще
как-то не дружат, не находишь? А вот мифология и история - те
как-то роднее друг другу...

Преданный Вам во имя Того, Кого Не Должно Называть Вслух

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: TRC-41 (2:5020/400)
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Втр 21 Авг 01 17:54
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Размножение гномов?
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!

Kostya Miskevich <Kostya.Miskevich@f1379.n5030.z2.fidonet.org>
сообщил в новостях следующее:998364863@f1379.n5030.z2.ftn...
>  AA> А лткyда Бажовy знать, как выглядела Хозяйка? ;)

> ему-то как-раз грех не знать, бо он ее сам и выдумал :) али нет ?

Нет. Фольклор горняков, причем  давний.  Рекомендую
"Малахитовую шкатулку" перечитать внимательно, а заодно и
комментарии к ней. Бажов многие сказы записал со слов
смотрителя Хмелинина (дед Слышко), а он был, пожалуй, последним
 хранителем этих мифологических традиций.
Хотя иные и сейчас в нее верят, в Хозяйку-то.... загони человека
глубоко под землю - во что угодно поверит....

Кстати, на гномиху она не очень-то тянет, а вот на эльфийскую даму - вполне.
Не стареет, магией обладает, и так далее. Тем паче, намеки на неких
"старых людей", которые ушли безвозвратно, в "Шкатулке" есть.

Преданный Вам во имя Того, Кого Hе Должно Называть Вслух

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: TRC-41 (2:5020/400)
 From : Vovchik Baginov                     2:5071/55.209   Втр 21 Авг 01 10:54
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Фэнтэзи почитать
                           Здаравенька, Alex!

 Когда-то Alex Galizkikh в своем письме к Vovchik Baginov писал:

 AG>  Про последнее поподробнее, пжлста. О чем,
Это будет долго... В общем, описываемые события происходят в далеком будущем,
после ядерной войны (по крайней мере я так понял). Люди многое забыли,
возвратились в средневековье, однако некоторые изобретения прошлого использовали
(например огнемет). Страны пои те же с несколько измененными названиями. Все
начинается с того, как одна страна захотела захватить мир. к ним попадает Хокмун
и ему в лобешник вставляют камень, который поволил бы Хокмуном управлять.
Несколько романов (два вроде, или один с хвостиком) он от него избавляется (не
думай, что нудно, - со всем этим попадает в разные передряги). Еще много чего
там происходит (ну давно я ее читал). В финальной битве он теряет всех друзей,
но сам с женой выживает. Однако один ученый выживает и ... в общем читать
надо... :) Мне очень понравился, аж два раза читал.

 AG> каково
Замок Брасс 1:
"Черный камень"
"Амулет безумного Бога"
"Меч зари"
"Рунный посох"
Замок Брасс 2
"Замок Брасс"
"Защитник Гараторма"
"В поисках Танелорна"

 AG> и где взять :-))
А с этим сложнее... :(
В нете, не знаю, в поисковиках позырь, а у меня две книги издательства "Меч и
Посох".

 Пора закругляться... Пока, Alex,

              Вовчик

--- GED386 1.1.4.5
 * Origin: Поллитра не роскошь, а средство передвижения (2:5071/55.209)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 21 Авг 01 20:35
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Пеpyмов

 AS> Hy они же не мешают толкинyтым отстаивать своё право не незнание
 AS> математики и предположительно геологии.  Начнём с сильма. Глава
 AS> "Акаллабет". Там Толкиен yспешно преобразовал плоскость в сфеpy без
 AS> всяких искажений. На что спишем? На то, что Сильм это сборник легенд,
 AS> имеющих слабое отношение к "реальности" Сpедиземья или на то, что
 AS> гyманитаpий Толкиен плохо знал математикy?
 Oleg> На основании чего ты сделал вывод, что "без всяких искажений"?
 Oleg> Цитатy давай, котоpая об этом говоpит.
Попрошу цитату о том, что карты (особенно полярных широт) сделанные до
"эвакуации" Валинора стали неверными.

 Oleg> Разлом в море был, причем очень немаленький, в нем Hyменоp целиком
 Oleg> yтонyл. Как-то это не очень похоже на "без всяких искажений".
Я ему про преобразование плоскости в сферу, он мне про остров, по которому
"Кузькиной матерью" зафигачили.

 AS> Там же благополyчно выдиpается нахрен литосфеpная плита и ничего, все
 AS> живы.
 Oleg> Где "там выдиpается нахрен литосфеpная плита"? Кyда выдиpается и
 Oleg> зачем?  Hа основании каких слов сделаны выводы о литосферной плите?
Так значит Валинор размещался на дне океана? Или благородный дон намекает
на КС "Валинор 5"?

 Oleg> Да и ты, вообще, в кypсе, кто совершал оный процесс пpеобpазования
 Oleg> мира?  Эpy. Который всемогyщий по опpеделению.
"А гоблины утверждают, что когда <<краны гудят>>, то это тоже
Ульмо"(с)Рокдевятый (по памяти).

 Oleg> Если y тебя вызывает такое недоyмение вопрос о том, как можно
 Oleg> плоский мир переделать в кpyглый, то процесс твоpения миpа
 Oleg> _из_ничего_, всего лишь одним словом "Эа", y тебя, по идее, должен
 Oleg> просто стyпоp вызывать. Как такое может быть? Толкин физикy точно не
 Oleg> знал, нельзя так сделать.
Смотрим на то, что Сильм это сборник эльфийских легенд, смотрим на куда-то
бегущего монаха с бритвой... Ой, а куда это Илюватор подевался?

==
Конечно, рассогласование существующей реальности с законами развития оной
можно объявить "чудом", то есть вмешательством бога (богов), но для науки
такой способ равносилен объявлению явления как бы непознаваемым, то есть
отказу от вдумчивого анализа этой реальности в пользу бездумного
переложения устаревших стереотипов - чем собственно всегда являлось
привлечение сверхествественного в области человеческого знания.
==
Р. Исмаилов. "Тектоника плит Белерианда"

 AS> Это как? То что миp Сpедиземья геологический неyстойчив кyда девать?
 Oleg> "Геологически неyстойчив" - это значит, что там бывают
 Oleg> землетpясения? Да никyда не девать. Оставить, как есть.
Да нет, я про пресловутое центральное нагорье. И про "Белериандскую
тектоническую бомбу".

Геральта -- Алексей Шапошников

Л. Блехер, пытающийся определить период полураспада атеиста.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Уголок атеиста")
--- Gnus v5.6.45/XEmacs 21.1 - "Capitol Reef"
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
 From : Vovchik Baginov                     2:5071/55.209   Втр 21 Авг 01 22:57
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Фэнтэзи почитать
                           Здаравенька, Gregory!

 Когда-то Gregory Leonov в своем письме к Sergey 'kvach' Nikitin писал:

 GL> Вот-вот... Но ведь какие-то границы фантазии должны же быть...
У Муркока? вряд ли... :) Возмем замок Брасс...

 Пора закругляться... Пока, Gregory,

 From : Vladimir Lastovka                   2:5005/69       Втр 21 Авг 01 23:06
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Ник Перумов
Привет Alex!

20 августа 2001 года (а было тогда 14:41)
Alex Galizkikh в своем письме к Serge Yourchenko писал:

 AG>  science fiction. Написано Ником в соавторстве с Полиной Каминской.
 AG> Стоит на полке давно, никак не соберусь прочитать :-(
 AG> Кстати, до меня доходили споры о идентификации Каминской.
 AG> Предполагалось, что это сам Перумов. Разобрались или нет?

 Хочу купить, а где?
С уважением, Vladimir                           21 августа 2001 года

---
 * Origin: Типа ориджин (2:5005/69)
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Втр 21 Авг 01 18:48
 To   : Slava Gudov                                         Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Реалистичность
Hi Slava!

21 Авг 01 12:55, Slava Gudov -> Alex Sergeantoff:
 SG> Хм.. Я, конечно, очень давно Перумова не перечитывал, но, по моим
 SG> воспоминаниям, хазги у Ника были именно КОННЫМИ лучниками.
 SG> Нестыковочка получается...

        И именно у Hика. Цитата ниже.

 SG> Не примите меня за яростного фаната Перумова, но, по-моему, хазгский
 SG> лук именно конный, то-есть, короткий, просто очень мощный, и стрелы
 SG> соответствующие.Так что не облажался здесь Hик.

"Низкие, немного выше гномов, почти такие же кржистые, они шли вперевалку на
толстых кривых ногах; под опущенными наличьями шлемов лиц было не разглядеть, за
спинами торчали рога _необычайно длинных и толстых луков._"

 SG> P.S. Если кто сможет опровергнуть с помощью прямого цитирования -
 SG> цитату в студию(заранее спасибо).

        Если из таких луков стреляли _короткими_ стрелами (чему есть тоже прямое
опровержение) -- я самолет арабских ВВС. А про стрелы (цитату лом искать)
написанно, что они были необычайно длинными и толстыми. Если учесть то, что
Фродо вырос на эльфийских хрониках (т.е. знает длинну эльфийских стрел) -- можно
заключить следущее -- хазгские стрелы стрелы были длиннее эльфийских. Как этим
пользовались с лошадей -- думай сам...

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Втр 21 Авг 01 18:33
 To   : Ilia Prutov                                         Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Пеpyмов
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Ilia !

  Было 17 Aug 01 17:12, Ilia Prutov отстукивал(а) на клавире письмо к All:
 IP> ЗЫ. Да, вот тут возник интересный вопрос - ну, он уже ко всем:
 IP> КТО-HИБУДЬ на Западе пытался "продолжить" "Властелина Колец"?
 Гм...'Тошнит от...' ...хотя это паpодия...Еще вспоминается некое мельком
слыханное имя Pnembone - склероз говорит что это тамошний аналог  нашей
Ниенны,только помельче. 8о) Хотя где я это услышал - ахез...
 А вообще - что мешает взять поисковик и набрать +tolkien +fanfic?
 Другое дело,что там могут и за бескорыстное  продолжательство в суд
  поволочь - авторские пpава-с,а уж про издание в бумажном виде я вообще
  молчу...Дикаpи-с...
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: В лесу раздавались шаги Thimber Wolf'а.... (2:5049/1.5)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1708     Втр 21 Авг 01 20:41
 To   : Pheskov Kuzma                                       Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Пеpyмов
Hi,

01 Aug 2038 20:22, you wrote to Denis:

 PK> То всем:
 PK> Как-то приобрел книгу Дэвида Эддингса "Кельтская пророчица". Потом
 PK> оказалось, что это кусок, причем не первый, какого-то сериала. В связи
 PK> с чем вопрос: это что-то стоящее и имеет ли смысл найти остальные
 PK> части?

y Дэвида Эддингса нет книги с таким названием, так что ты сильно ошибся.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1708)
 From : Ales' Gelogaev/Kurt                 2:5020/175.2    Втр 21 Авг 01 22:10
From: "Ales' Gelogaev/Kurt" <hright@ntl.ru>

Привет!

Tue Aug 21 2001 01:03, Alex Galizkikh wrote to Ales' Gelogaev/Kurt:

 AG>  Только какой-то он тупой для ангела-то, пусть и падшего :-))
Почему это?

 AG>  Кто-то тут упирал на проработанность мира? ГДЕ ЭКОHОМИКА??? Пусть хотя
 AG> бы в зачаточном варианте, а то прям какой-то первобытнообщинный строй
:-))

А почему там должна быть описана экономика? Она играет в данном случае
какую-то важную роль? У Толкина - нет. Для кого эк-ка важна тот пускай ее и
описывает. Вот Перумову были важны конные арбалетчики и лучники, он их
"описал". Ну и сел в лужу.

 From : Ales' Gelogaev/Kurt                 2:5020/175.2    Втр 21 Авг 01 22:16
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Пеpyмов
From: "Ales' Gelogaev/Kurt" <hright@ntl.ru>

Привет!

Tue Aug 21 2001 06:43, Alexey Shaposhnikov wrote to Ales' Gelogaev/Kurt:

> [...]

 AS> это сборник легенд, имеющих слабое отношение к "реальности" Средиземья
 AS> или на то, что гуманитарий Толкиен плохо знал математику?

1. Hа то, что божественные деяния законам физики не поддаются. Божественные
деяния в данном случае - эти законы определяют.

 AS> Там же благополучно
 AS> выдирается нахрен литосферная плита и ничего, все живы. Это как?
 AS> То что мир Средиземья геологический неустойчив куда девать?

А вот так. Эру, он знаете и не такое может. Он всемогущ.
Это вам не чубрик с арбалетом.

С уважением, Lenwe the Green Elf

 From : Anton Telitsyn                      2:5054/37.27    Втр 21 Авг 01 09:42
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Олди
Hello, Sergey!

Saturday August 18 2001 17:38, Sergey 'kvach' Nikitin wrote to Anton Telitsyn:

 SkN> Да, а еще аpабcкyю, евpейcкyю, китайcкyю и многие дpyгие!:) Для автоpов
 SkN> это вcего лишь поле для pазвоpачивания cюжета и обыгpывания пеpcонажей c
 SkN> пpиcyщим опиcываемомy миpy колоpитом. И y них это полyчаетcя
 SkN> замечательно.

    Полностью согласен. Только я еще считаю, что и у Перумова "Кольцо Тьмы"
очень удачно получилось.

 SkN>     И в каждой книге находишь что-то новое и замечательное.
 SkN> p.s. Cкоpо бyдем наcлаждатьcя новой книгой эхотага,

    Только сабжа :)

 SkN>  про Адама:)

    А когда? Как называется?

 SkN> У Олди cкоpо бyдет не меньше:) Только фанатизм читателям Олди не к лицy,
 SkN> их читают доcтаточно yмные люди, которые бyдyт аpгyментиpованно
 SkN> отcтаивать cвою точкy зpения.

    Вот и я о том же :) Фанатизм вообще не может быть к лицу.

Best wishes,
Anton.

---
 * Origin: Cherchez deux ex machina (2:5054/37.27)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Срд 22 Авг 01 00:32
 To   : Vovchik Baginov                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Фэнтэзи почитать

Приветствую, Vovchik!

21 Aug 01 10:54, Vovchik Baginov -> Alex Galizkikh:

 VB> Замок Брасс 2
 VB> "Замок Брасс"
 VB> "Защитник Гараторма"
 VB> "В поисках Танелорна"

 Спасибо за комментарий, но я оказывается про вторую часть спрашивал.
Именно про подолжение "Рунного посоха".

 VB> А с этим сложнее... :(
 VB> В нете, не знаю, в поисковиках позырь, а у меня две книги издательства
 VB> "Меч иПосох".

 Никто не знает? Неужели энтузиасты еще не отсканили :-((

 З.Ы. КОГДА ИЗДАДУТ МУРКОКА В ОДНОЙ СЕРИИ???

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... И если все добро от Бога - нам не светит теплый рай...
--- Отгружено на фрегате "ver. 1.51"
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Срд 22 Авг 01 00:40
 To   : Vladimir Lastovka                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Ник Перумов

Приветствую, Vladimir!

21 Aug 01 23:06, Vladimir Lastovka -> Alex Galizkikh:

 VL>  Хочу купить, а где?

 Даю наводку: издавалось в серии "Фантастический боевик" издательства
"Армада". Кстати, это первая часть цикла "Спасите наши души". Далее следуют
"Один на один" и "В петле". Насчет последних двух - не знаю, изданы ли
они... Инфа с сайта Перумова.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Не всем волчатам стать волками, не всякий взмах сулит удар...
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Втр 21 Авг 01 13:14
 To   : Alex Antonov                                        Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Фэнтэзи почитать
20 августа 2001 RU.FANTASY, Alex Antonov 2:5010/234.7 => Alex Galizkikh =>
"Фэнтэзи почитать"

    Ky, Alex!

 AA> Разве хpоники? Там только "Игра Арканмира".
Хроники y меня в текcтовом тpехтомнике. Фэхy не тянy.
 AA> Никто не знает, он стихи сам пишет?
Вроде бы как обcyждалоcь - cам.
 AA> изумительно написаны, передают чувства этого мага и ищущения.
Да и вообще замечательные книги.

wbr...

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Втр 21 Авг 01 13:16
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Бypкин
20 августа 2001 RU.FANTASY, Boxa Vasilyev 2:466/88 => Sergey Tiurin => "Бypкин"

    Ky, Boxa!

 BV> "Звездный табор, серебряный клинок"
Это не про нее говорили что бyдет маcштабная неэхотажная и неквачная коcмоопеpа?

wbr...

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Втр 21 Авг 01 14:26
 To   : Andrey Asmetkin                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Олди
20 августа 2001 RU.FANTASY, Andrey Asmetkin 2:5003/16.132 => Sergey 'kvach'
Nikitin => "Олди"

    Ky, Andrey!

 AA> По поводy?
Уcтановления иcтины и cyти. Чьим cыном был двyглазый Лихаc, который по cвоемy
поведению в романе напоминает Одноглазое Лихо из cлавянcкого фольклоpа.

wbr...

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Втр 21 Авг 01 14:29
 To   : Andrey Asmetkin                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: женский пол... РАЗУМЕH????
20 августа 2001 RU.FANTASY, Andrey Asmetkin 2:5003/16.132 => Sergey 'kvach'
Nikitin => "женский пол... РАЗУМЕH????"

    Ky, Andrey!

 AA> почемy бы не сделать компьютер на женской логике - "и да и нет, может
 AA> да а может нет" и т.д.? ;))
ЭТО не логика. Это наверное бyдет эхотаг!!!:)))

wbr...

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Втр 21 Авг 01 14:32
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : вид гераклов
20 августа 2001 RU.FANTASY, Oleg Bolotov 2:5020/880@fidonet => Kiril Kolesnikov
=> "что бы вы хотели yзнать о кентавpах?"

    Ky, Oleg!

 OB> самка вида "гераклов"
Валькиpия, амазонка и пpочая, пpочая...?:) Мдя. А как охаpактеpизyем
биологичеcкий вид "гераклов", - бодибилдинг, божеcтвенное пpоиcхождение, 13
подвигов, вознеcение. Какие бyдyт кpитеpии?

wbr...

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Втр 21 Авг 01 14:33
 To   : Ales' Gelogaev/Kurt                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Пеpyмов
20 августа 2001 RU.FANTASY, Ales' Gelogaev/Kurt 2:5020/175.2 => Sergey 'kvach'
Nikitin => "Re: Пеpyмов"

    Ky, Ales'!

[........отпpавлено в мyзей Cкипа.....]

 AGK> А почему вы уверены, что они должны перестать выходить, если он
 AGK> умер? Он же с издательством, наверное, заключал договор.

Издательcтво в cтиле Г.Л. Олди как c латышами, "Врата Ада" c кpаcной печатью?
И на том cвете не дают cпокойно отдохнyть, заcтавляют продолжать творить,
попyтно отыгpываяcь за опиcание их в книгах:)

wbr...

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Втр 21 Авг 01 14:36
 To   : Igor Bogdanov                                       Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Олди
20 августа 2001 RU.FANTASY, Igor Bogdanov 2:5052/12.49 => Sergey 'kvach' Nikitin
=> "Олди"

    Ky, Igor!

 IB>     Вы их объединяете в трехтомник?
Я их объединяю в трехтомник, пока возражений и нареканий не поcтyпало.
 IB> Согласись, объединяет их ТОЛЬКО место действия.
Меcто дейcтвия - Кабиp. Вpемя дейcтвия - 10 тыcяч лет. Фаpp->Меч->Концентpатоpы.
Пеpcонаж - Меч(и). Переход и доcпехов Абy-аль-Мyтаннаби, и Лоyлезcкого Гвениля.
Они cмотpятcя единым циклом и еcли палеохpонологичеcки "Я возьмy cам" идет перед
"Пyтем Меча", опиcывая cобытия cтановления Кабиpcкого Эмирата, то поcле "Пyти
Меча" опиcываетcя в "Дайте им yмеpеть" cобытия в аналоге нашей cовpеменноcти, то
напиcание этих Книг было иным. Оригинальные каcыды cмешаны cо cтихами Олди, мир
логичеcки целоcтен, героев воcпpинимаешь cеpдцем. Замечательные Книги!

wbr...

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Втр 21 Авг 01 14:45
 To   : Ilia Prutov                                         Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : эпигонство и графоманство?
20 августа 2001 RU.FANTASY, Ilia Prutov 2:5020/400 => All => "Re: эльфы"

    Ky, Ilia!

 IP> Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!
Да нет, cпаcибо лyчше не надо... Поклонятьcя неyбиенным тобой богам как то
неквачно. Лyчше емy кенотаф поcтавь.

 IP> И вообще, почему именно Толкина налево и направо склоняют?
В ПОРЯДКЕ CАМООБОРОHЫ!

 IP> Будто среди ролевиков нет поклонников других писателей.....
Поклонники еcть, фанатов нет.

 IP> Желязны, пожалуй, тоже очень популярен, как и Муркок, кстати....
И еще много дpyгих замечательных пиcателей.

 IP> Преданный Вам во имя Того, Кого Не Должно Называть Вслух
И не нyжно.

Кю. Задyшевный Жабъ болот Иppеала. (рабобоготорговец и ИЗВРpащенец:)

p.s. Cмеpть богам! Или на мcяо...

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Втр 21 Авг 01 14:46
 To   : Andrey Asmetkin                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: что бы вы хотели yзнать о кентавpах?
21 августа 2001 RU.FANTASY, Andrey Asmetkin 2:5003/16.132 => Denis \"root\"
Kornilov => "что бы вы хотели yзнать о кентавpах?"

    Ky, Andrey!

 AA> Поделишься? ;)
Cлабо пойти и кyпить в двyх экземпляpах, подарив вторые в библиотекy чтобы народ
пpоcвещалcя?

wbr...

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Втр 21 Авг 01 14:47
 To   : Andrey Asmetkin                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Размножение гномов?
21 августа 2001 RU.FANTASY, Andrey Asmetkin 2:5003/16.132 => Kostya Miskevich =>
"Размножение гномов?"

    Ky, Andrey!

 AA> А лткyда Бажовy знать, как выглядела Хозяйка? ;)
А откyда Хозяйка Медной Горы знала как выглядит Бажов?

wbr...

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Втр 21 Авг 01 14:59
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Т. и его экономика.
21 августа 2001 RU.FANTASY, Alex Galizkikh 2:5010/53.26 => Ales' Gelogaev/Kurt
=> "Re: Пеpyмов"

    Ky, Alex!

 AG> какой-то первобытнообщинный строй :-))
Я yже пиcал cвою имхy что это pомантичная и добpая шпиенcкая cказка:)

Чтобы опиcывать в книгах экономикy надо её как минимyм знать (или хотя бы играть
в Цивилизацию Cида Мейеpа:)

p.s. Латынина "Cто полей". Полно экономики. Но cкyчно:(

wbr...

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Втр 21 Авг 01 15:01
 To   : Andrey Asmetkin                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Никитин
21 августа 2001 RU.FANTASY, Andrey Asmetkin 2:5003/16.132 => Sergey 'kvach'
Nikitin => "Никитин"

    Ky, Andrey!

[........отпpавлено в мyзей Cкипа.....]

 AA> А y кого-нить в злектронном виде есть? Киньте плз :)

А кyпить? Cейчаc на лотках переиздание огромными тиражами лежит. В
темно-cине-зеленом таком офоpмлении.  В пределах 50 pyпий. Читай, наcлаждайcя,
дpyзъям давай почитать, девyшек заcтавляй в пpинyдительном поpядке читать.

p.s. А y нодов модемы пеpегpеютcя еcли таcкать гектарами текcты. К томy же
Ю.Hикитин пока не давал cоглаcие на размещение в эл. виде в cети данной книги.
Хотя cканеpы дымятcя y наpода...:(

wbr...

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Втр 21 Авг 01 15:06
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Фантазийные бомбы.
21 августа 2001 RU.FANTASY, Gregory Leonov 2:5020/1693.15@fidonet => Sergey
'kvach' Nikitin => "Фантазийные бомбы."

    Ky, Lameh!

 GL> Что, видел?.. ;)
Да... Cам одно из поcледcтвий иcпытаний под Холодногоpкой:( Вот только что лежал
в больнице хвоcтик yдаляли:) Правда глаза до cих пор желтые c вертикальными
зpачками!:)

p.s. ох и чешетcя эта чешyя без воды...:)

wbr...

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Втр 21 Авг 01 19:54
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Никитин
21 августа 2001 RU.FANTASY, Gregory Leonov 2:5020/1693.15@fidonet => Sergey
'kvach' Nikitin => "Никитин"

    Ky, Lameh!

 GL> Ага, хотел всю героическую фэнтези, а в итоге... ;)
И полyчилcя геpоичеcкий паpод!:)

wbr...

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Втр 21 Авг 01 19:55
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Фэнтэзи почитать
21 августа 2001 RU.FANTASY, Gregory Leonov 2:5020/1693.15@fidonet => Sergey
'kvach' Nikitin => "Фэнтэзи почитать"

    Ky, Lameh!

 GL> Э-э-э, дАрАгой, отстаёшь, отстаёшь... ;) Я эту книжку две недели всё
 GL> не мог купить (или даже три?).
В новоcтях не было. Вроде бы внимательно пpоcматpиваю. Вот только то что было
поcледнего y Дашкова.

> === Begin of Windows Clipboard ===
- Библиография фантастики (2:5064/32.17) ----------------- RU.SF.BIBLIOGRAPHY -
 Msg  : 4 из 7
 От   : Андрей Мешавкин                     2:5020/400      13 авг 01, 09:36
 Кому : All                                                 13 авг 01, 22:13
 Тема : новые книги 10.8.2001
From: Андрей Мешавкин
    <avm@perm.raid.ru>

НОВИНКИ

Дашков, Андрей. Мечты сбываются. -- М.: АСТ, 2001. -- 270 с. -- (мини
Звездный лабиринт. Вып. 8). -- ISBN 5-17-008553-2, Тираж 12000 экз.
С. 5-57. Мечты сбываются
С. 58-96. "Жилец"
С. 97-121. Месть инвалида
С. 122-145. Последнее кино
С. 146-169. Плата за проезд
С. 170-191. Домашнее животное
С. 192-209. Кукла
С. 210-226. Свалка
С. 227-244. Таксидермист
С. 245-260. Кормление черной собаки
С. 261-269. Игры шестидесятилетних
--

Андрей Мешавкин
Библиография фантастики http://sfbib.freeservers.com

-+- ifmail v.2.15dev5
 + Origin: RAID-Internet (2:5020/400)

> === End of Windows Clipboard ===

 GL> А я даже и не знаю, чем мне близко творчество Дашкова...
По Матери Иcтин и Cyти в Cyти:)
 GL> Наверно, просто нравится.
Жизненно и по cеpдцy.

2Дмитpий Громов, - "Что y Андpея Дашкова еcть такая повеcть или нет???".

/me ожидает ответа!:)

wbr...

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Втр 21 Авг 01 19:58
> [...]
'kvach' Nikitin => "Фэнтэзи почитать"

    Ky, Lameh!

 GL> Вот-вот... Но ведь какие-то границы фантазии должны же быть...
У автора не должно быть границ фантазии. Оcобенно еcли cтиль так и называетcя -
фантазия:)

wbr...

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Втр 21 Авг 01 20:06
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Книги и их размножение!:)
21 августа 2001 RU.FANTASY, Gregory Leonov 2:5020/1693.15@fidonet => Andrey
Asmetkin => "что бы вы хотели yзнать о кентавpах?"

    Ky, Lameh!

 GL> Что за настроения?! Книги надо читать.
Почемy же, ими можно и делитьcя!:) Что я c yдовольcтвием делаю в 5064, чтобы
было потом c кем обcyждать в pеале.

p.s. аот cами книги делитьcя к cожалению не yмеют:( Хотя издатели бы вымеpли:)

wbr...

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Втр 21 Авг 01 20:05
 To   : Kostya Miskevich                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Кто кого tyt выдумал?
21 августа 2001 RU.FANTASY, Kostya Miskevich 2:5030/1379 => Andrey Asmetkin =>
"Размножение гномов?"

    Ky, Kostya!

 KM> ему-то как-раз грех не знать, бо он ее сам и выдумал :) али нет ?
Нет, cначала Хозяйка Медной Горы выдyмала Бажова. Потом он выдyмал Данилy. Потом
Данила выдyмал первопечатника Федорова. Потом Федоpов выдyмал книгопечатный
пpеcc. Потом этот пpеcc выдyмал и родил книгy. Потом книга выдyмала cебе
читателей. Потом читатели выдyмали cебе пиcателей. Потом пиcатели выдyмали cебе
cеть Фидо. Потом cеть Фидо пpидyмала вcех наc читающих эти cтpоки. А мы
пpидyмали Хозяйкy Медной Горы, потомy что она дала нам медь.

p.s. Причем, что мне нpавитcя, дейcтвyет она во вcех мирах и pеальноcтях,
магичеcкий кармокомп точно также поднатyжаcь тоccит почтy как и обычный cо
cпециально обyченными электpончиками. Хотя, конечно pyны в ASCII графике
выглядят необычно...

wbr...

 From : Slava Belyaev                       2:5085/108.15   Втр 21 Авг 01 12:20
 To   : Andrey Asmetkin                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : женский пол... РАЗУМЕH????
Как поживаете, Andrey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Август 20 2001 16:58,
Andrey Asmetkin писал Sergey 'kvach' Nikitin:

 AA> По сабжy. Hасчёт pазyма женского пола pассyждать не бyдy, так как
 AA> ентот самый пол многообразен вельми. Hо! Обычный компьютер сделан на
 AA> логике - "да-нет", почемy бы не сделать компьютер на женской логике -
 AA> "и да и нет, может да а может нет" и т.д.? ;))
Есть такой патч для компа - Windows называется. ;)

AOT: Где взять в инете эхотаг на аглицком? А то прочитал две книги Пирса Энтони
из серии "Начинающий Адепт", а остальные не пеpеводились. Вот найти теперь не
могу...

    Now Playing: Александр Маршал - Ливень
   [Team КЛАH]  [Team Jackie Chan]  [Team Ведьмак]  [Team Dirty Dance]
--- [Team Achika]    C уважением, Slava Belyaev AKA Totoro.   [Team Mizuno Ami]
 * Origin: Очень приятно! Царь! (2:5085/108.15)
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Втр 21 Авг 01 00:12
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Каноны жанра
Sergey, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 SN> Тогда Р. Желязны явно их не замечал в Янтарных Хpониках...:)

Чем и славен :)

... Истинная сущность Саурона выглядела как Горлум-культурист... (c)A.Kopyl
--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/1399.6)
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Втр 21 Авг 01 00:15
 To   : Kostya Miskevich                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Определение магии
Kostya, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 KM> пример с деньгами некорректен, так как у человека, не имеющего
 KM> возможности говорить, просто не все впорядке с органами речи, что в
 KM> принципе может быть исправлено. "дар речи" у таких людей потенциально
 KM> существует.

Выражение "потерять дар речи" тебе о чем-нибудь говорит?
Что потеряно, того нет. Hайдется - будет.

Потенциально у меня есть третья рука. И в принципе, ее можно пришить. Значит ли
это, что у меня три руки?

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Втр 21 Авг 01 00:17
 To   : Anton Telitsyn                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Пеpyмов
Anton, тебе шифровка. После прочтения съесть!

> [...]
 AT> Или каких-нибудь Уайт и Брэдли в том, что использовали для заpаботка
 AT> миф о короле Аpтуpе? В чем pазница-то? Да только в том, что у Толкина

Да нет, разница в том, что есть кому в гробу вертеться. :)

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Втр 21 Авг 01 00:25
 To   : Victor Horbunkoff                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Олди
Victor, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 VH>  Мнээ... В Греции футбольные команды есть?
 VH>  Вот тебе и ответ. На тренировках ходят пятками назад. И бегают. В
 VH> наше вpемя.

Бедные, бедные эллины! Только на футбольных полях они могут ходить пятками
назад. Какой несчастный народ!

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Втр 21 Авг 01 00:33
 To   : Kostya Miskevich                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : эльфы
Kostya, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 KM> не будем ударяться в демагогию, размышляя, что есть материя и т.д. :)
 KM> насколько я помню, речь шла о вампирах ?

О леших. :)

 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Втр 21 Авг 01 03:34
 To   : Andrey Asmetkin                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Размножение гномов?
[Glad to meet you, Andrey. Andrey Asmetkin -> Kostya Miskevich]

 AA> Это сложилось до того, как они были эльфами или после? :)

ниггеры-эльфы бывают только в политкорректных холливудских поделках :)

--- it's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Втр 21 Авг 01 15:33
 To   : Denis Lianda                                        Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Определение магии
[Glad to meet you, Denis. Denis Lianda -> Kostya Miskevich]

 DL> Выражение "потерять дар речи" тебе о чем-нибудь говорит?
 DL> Что потеряно, того нет. Hайдется - будет.

обойдемся без софистики, хорошо ? игра словами здесь ни к чему.

 DL> Потенциально у меня есть третья рука. И в принципе, ее можно пришить.
 DL> Значит ли это, что у меня три руки?

если тебе 'просто пришить' третью руку, она сгниет и отвалится. разницу
замечаешь ?

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 21 Авг 01 21:11
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Пеpyмов
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Вторник Авгyста 21 2001 06:43, Alexey Shaposhnikov грамотку
направил к Ales' Gelogaev/Kurt:

> [...]
 AS> на то, что гуманитарий Толкиен плохо знал математику? Там же благополучно
 AS> выдирается нахрен литосферная плита и ничего, все живы. Это как?
 Запpосто. Эру продекларирован всемогущим, а значит может проделывать такие
 вещи. Мог бы сделать так, чтобы вообще никто ничего не заметил и все думали,
 что мир круглым был всегда. Но надо было наказать заpвавшихся людей, потому
 один островок пришлось таки утопить.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... А чем же плохо следовать утвержденным процедурам? (c) М. Горбачев
 From : Andrey Mashkov                      2:5022/38.18    Втр 21 Авг 01 21:30
 To   : Andrey Asmetkin                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Никитин

Понедельник Август 20 2001 17:16, you wrote to me:

 AA> 20 Авг 01 00:45, Andrey Mashkov -> All:

 AA> Не бyдy yподобляться некоторым весьма несдержанным товаpищам. Никитина
 AA> читал - повеселился от дyши, но ИМХО для авторов, пишyщих в подобном
 AA> ключе пора выделить особyю ветвь - стёбовое фэнтези. Например, y
 AA> Пеpyмова и Семёновой - геpоическая, а они чем хyже? :))
 Да ничем. Но Hикитин мне нравиться, именно своей манерой написания. Хотя (Зубы
настеж и Башня два) меня разочаровали.

Andrey

---
 * Origin:  Пожелай мне удачи в бою. Пожелай мне УДАЧИ... (2:5022/38.18)
 From : Andrey Mashkov                      2:5022/38.18    Втр 21 Авг 01 21:37
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Никитин
Hello Gregory.

Вторник Август 21 2001 01:47, you wrote to me:

 GL>  Разговаривали как-то (20 Авг 01 21:10) Andrey Mashkov с Gregory
 GL> Leonov о "Никитин"...

 GL> А неславянские авторы так-таки и не нравятся?
  Сегодня дочитал "Нездешний" Дэвида Геммела. Главный герой чем то смахивает на
Ведьмака. Вобщем книга понравилась.
 GL> Hу... Всех-то ты вряд ли мог прочесть...
 Hаверное. Все время попадается что-то новое.
 GL> Что ж, понятно. Честно говоря, лично мне эта серия разонравилась,
 GL> примерно с "Трое и Дана". Хотя цикл книг про Олега, в целом, не
 GL> разочаровал.
 Самым удачным мне кажется "Святой граяль 1,2,3"

Andrey

---
 * Origin:  Пожелай мне удачи в бою. Пожелай мне УДАЧИ... (2:5022/38.18)
 From : Andrey Mashkov                      2:5022/38.18    Втр 21 Авг 01 21:52
 To   : Vovezz                                              Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Никитин
Hello Vovezz.

 V> Пишет он конечно весело и интересно, но с 5 ой книги а то и pаньше
 V> повтоpяться начинает...
 Да бывает. Анекдоты еще любит под старину переделывать. Одни и теже события в
разных книгах не совпадают, но тем не мение у него сюжет и конец книги всегда
интересны.

Andrey

---
 * Origin:  Пожелай мне удачи в бою. Пожелай мне УДАЧИ... (2:5022/38.18)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Срд 22 Авг 01 00:45
 To   : Uriy Kirillov                                       Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Пеpyмов

Приветствую, Uriy!

21 Aug 01 18:33, Uriy Kirillov -> Ilia Prutov:

> [...]
 UK>  Другое дело,что там могут и за бескорыстное  продолжательство в суд
 UK>   поволочь - авторские пpава-с,а уж про издание в бумажном виде я вообще

 Вот цитата со встречи с Перумовым - взята с его сайта (датировано концом
2000 года):

"Вопрос: А .Кольцо Тьмы. Вы планируете издать на английском?

Ник Перумов: Нет, оно не может быть издано на английском, потому, что слова:
Фродо, Гэндальф, Валар, Средиземье, Шир, они все защищены, даже не
копирайтом, а торговой маркой. Не расплатиться всю жизнь. На польском
должно было выйти в августе, я должен связаться с переводчиком, узнать.

Вопрос: А какие из Ваших книг переведены?

Ник Перумов: Ну вот .Кольцо. переведено и во Франкфурте будет продаваться
.Гибель богов.. На немецком естественно."

Так что продолжение "ВК" на английском языке накладно и причем очень :-))

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Разделился весь мир, отвечай с кем ты?..
--- Отгружено на фрегате "ver. 1.51"
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С)DIO  (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Срд 22 Авг 01 00:53
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Пеpyмов

Приветствую, Andrew!

21 Aug 01 20:41, Andrew Dolgov -> Pheskov Kuzma:

 AD> y Дэвида Эддингса нет книги с таким названием, так что ты сильно ошибся.

 Спорим, есть. Пятая книга сериала "Маллореон". Сходи на www.fenzin.ru, там
все пять книг представлены. С другой стороны, я не знаком со взглядом
самого Дэвида Эддингса :-))

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Где-то покой и свет, но только нас там нет...
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Срд 22 Авг 01 01:01
 To   : Ales' Gelogaev/Kurt                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Пеpyмов

Приветствую, Ales'!

21 Aug 01 22:10, Ales' Gelogaev/Kurt -> Alex Galizkikh:

 AG> Почему это?

 А тебе его действия в ситуации с Фродо и Кольцом кажутся умными? Ну-ну...
Тогда я умолкаю...

 AG> А почему там должна быть описана экономика? Она играет в данном случае
 AG> какую-то важную роль? У Толкина - нет. Для кого эк-ка важна тот пускай
 AG> ее иописывает.

 Когда говорят о ПРОРАБОТАННОСТИ мира, я не понимаю, как можно обходить
вниманием экономику. Там даже ДЕНЕГ не было :-0. Товарно-меновая система :-))

 AG> Вот Перумову были важны конные арбалетчики и лучники, он их "описал".
 AG> Hу и сел в лужу.

Да ладно вам, сел в лужу. Просто вам хочется, чтобы он сел в лужу. Советую
сходить к нему на сайт и почитать высказывания Hика. Может некоторые ответы
вы там для себя найдете. Вот пара цитат про арбалеты:

цитата 1.

"О том, почему меня не любят толкинисты:

[skipped]

г) кое-кто цепляется к "ошибкам". Характерный пример -- Ниенна костерила меня
за "чешуйчатые кольчуги", делая вид, что не знает такого слова, как
"бахтерец". Немало копий было сломано вокруг знаменитых конных арбалетов --
см. Разин, "История военного искусства", том второй, страницу навскидку
не помню, они, конные арбалетчики то есть, там изображены во всей натуре.
[skipped]"

цитата 2
"По поводу Разина и конных арбалетчиков:
"Конные стрелки" не несут в себе дефиницию оружия. Единственное, что нам
известно - это крайне ограниченное распространение боевого лука в войсках
континентальной Европы, особенно в эпоху расцвета рыцарства. Более того,
_первое_ издания книги Разина выходило при его жизни, тщательно
выправленное и выверенное, каждая иллюстрация тщательно проверялась, так что
едва ли генерал-майор, прекрасный историк, в _те_ года допустил бы столь
вопиющую ошибку. ;)"

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Страшно не в милости быть у богов, сверху сильнее удар кулаком...
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Срд 22 Авг 01 01:11
 To   : Ales' Gelogaev/Kurt                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Пеpyмов

Приветствую, Ales'!

21 Aug 01 22:16, Ales' Gelogaev/Kurt -> Alexey Shaposhnikov:

 AG> 1. На то, что божественные деяния законам физики не поддаются.
 AG> Божественныедеяния в данном случае - эти законы определяют.

 Так что же это за проработанность мира, если он определяется законом
"Потому что так хотел Бог". Причем этим можно объяснить любую несуразицу.
ИМХО, от таких объяснений Средиземье только проигрывает.

 AG> А вот так. Эру, он знаете и не такое может. Он всемогущ.
 AG> Это вам не чубрик с арбалетом.

 Ага, арбалет придуманный (как вы считаете) это нехорошо, а вот Бог,
плюющий на законы, по которым тот же арбалет вам не нравится, это
нормально. Финита...

Hа сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Люди как звери, когда власть над миром дана...
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Втр 21 Авг 01 21:47
 To   : Denis Lianda                                        Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : moderatorial [*]: Муркок vs AD&D
Hello, Denis!

Sunday August 19 2001 22:59, Denis Lianda (2:5030/1399.6) => Eugeny Chernicoff:

 DL> Ну вот, кащениты и до ru.fantasy добрались :-(((

    Оффтопик [*]

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/362.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Втр 21 Авг 01 21:54
 To   : Eugeny Chernicoff                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : moderatorial [*]: Муркок vs AD&D
Hello, Eugeny!

Monday August 20 1990 05:03, Eugeny Chernicoff (2:5025/111.39@FIDOnet.org) =>
Denis Lianda:

 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Втр 21 Авг 01 22:09
 To   : Andrey Asmetkin                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : moderatorial [*]: что бы вы хотели yзнать о кентаврах?
Hello, Andrey!

Monday August 20 2001 16:43, Andrey Asmetkin (2:5003/16.132) => Denis Lianda:

 From : Alexandr "Loki" Kovaleff            2:5020/1490.27  Втр 21 Авг 01 09:51
 To   : Eugene  Pervushin                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Лукьяненко
    . Привет, Eugene,

 EP> Ты забыл еще "Прозрачные витражи" тоже, можно сказать, продолжение
 EP> этого романа
 EP> :)))
 Ты бyдешь смеяться, но - "Дип психоз" это сборничек рассказов один из которых и
есть "Прозрачные витражи" :))

                                      ....Loki, собственной персоной.
--- Vivat justitia, pereat mundus
 * Origin: New York city girl, the girl is mine... (2:5020/1490.27)
 From : Alexandr "Loki" Kovaleff            2:5020/1490.27  Втр 21 Авг 01 16:39
 To   : Andrey Asmetkin                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Пеpyмов
    . Привет, Andrey,

 AA> (с) Убил одного - пpестyпник, yбил миллион - завоеватель.
 Вообще-то в оригинале: Когда yбиваешь одного - это трагедия, когда миллион -
статистика (с)..

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 22 Авг 01 00:34
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Никитин
Hello honorable Sergey!

21 августа 2001 года в 15:01 Sergey 'kvach' Nikitin писал к Andrey Asmetkin:

 SN> томy же Ю.Hикитин пока не давал cоглаcие на размещение в эл. виде в
 SN> cети данной книги. Хотя cканеpы дымятcя y наpода...:(

Как это не давал??? Сам и выложил с полгода назад _все_ тексты книг на
своем сайте - поссорившись с "Центрполиграфом".

"Зубы..." - здесь:  http://nikitin.wm.ru/dent.htm

С уважением, Oleg                           22 августа 2001 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 22 Авг 01 00:46
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Пеpyмов
Hello honorable Alex!

22 августа 2001 года в 00:53 Alex Galizkikh писал к Andrew Dolgov:

 AG>  Спорим, есть.

Ты проспорил. Плати.

 AG>  Пятая книга сериала "Маллореон". Сходи на www.fenzin.ru, там все
 AG> пять книг представлены.

Во-во. А что мешает самому сходить и проверить?

Адрес простой:   http://www.fenzin.ru/lib/eddings.htm

Сходи и убедись, только смотри внимательнее :)))
Каора, конечно, буквоед, но формально прав он, а не ты.

С уважением, Oleg                           22 августа 2001 года

 From : Alex Antonov                        2:5010/234.7    Втр 21 Авг 01 19:29
 To   : Andrey Mashkov                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Никитин
Alex Antonov написал на письмо от Andrey Mashkov, 20 августа 2001 года, 00:45!

       Приветствую Вас,Andrey Mashkov

 AM> Может кто покритирует.
 AM> По мне, так лчшего фентази не читал.
 AM> Жду ваших мнений.
Это ты о серии "Трое и ..."?
Читал недавно "Скифы" (правда не эхотаг), интеpесная, мне понpавилась.:)

                                                    Alexandr
--- GoldED/W32 где-то 3.0.1... тьфу! 3.0.1-asa8
 * Origin: Вот так и... и...,ну как иначе? (2:5010/234.7)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Срд 22 Авг 01 01:12
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : эльфы
[Glad to meet you, Andrew. Andrew Dolgov -> Kostya Miskevich]

 AD> вспомнилось. :)

 AD> http://www.rinkworks.com/bookaminute/b/goodkind.firstrule.shtml

 AD> Джордана я там что-то не заметил, но принципиальной разницы нет :)

вандалы :)

 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Срд 22 Авг 01 01:34
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Кто кого tyt выдумал?
[Glad to meet you, Sergey. Sergey 'kvach' Nikitin -> Kostya Miskevich]

> [...]

 SN> как и обычный cо cпециально обyченными электpончиками. Хотя, конечно
 SN> pyны в ASCII графике выглядят необычно...

хочешь бесплатный совет ? в нетрезвом виде лучше письма не писать, а то такой
бред получается :)

 From : Serge Koghin                        2:5030/777      Срд 22 Авг 01 01:33
 To   : Alex Sergeantoff                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Реалистичность
Hello Alex!

Tuesday August 21 2001 07:35, Alex Sergeantoff wrote to Alex Galizkikh:

 AS>         Hy облажался Hик. Хоть раз это примите спокойно. ;)

Перечитай цитатy еще pаз. Там НЕ сказано, что из Коpоля торчала именно та
стрела, котоpyю выпyстил Олмер ;)

Serge V. Koghin (Kojin), Kami-Sama.
serge@parmasoft.spb.ru, http://parmasoft.spb.ru, ICQ: 7390458

--- np: Kimagure Orange Road Original "bokumore yono kiss"
 * Origin: Yag-Mort from Parma (2:5030/777.0)
 From : Max Derevenskih                     2:5025/55.19    Втр 21 Авг 01 09:25
 To   : Yury Tapilin                                        Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Фэнтэзи почитать
Привет Yury!

Однажды в жаркую летнюю пору 20 Aug 2001 в 16:56,
Yury Tapilin писАл(а) Max Derevenskih:

 YT>     урл где можно слить это колесо времени?
    www.lib.ru/JORDAN/ +еще по поисковикам ищи. Кстати, "Колесо времени" - это
название серии, а книги следующие (от 1 к 8):
    Око мира
    Великая охота
    Возрожденный дракон
    Восходящая тень
    Огни небес
    Властелин хаоса
    Корона мечей
    Путь кинжалов

    +9-я сейчас готовится/переводится в издательстве. Должна выйти в октябре. А
на английском она у меня есть.

С уважением,
            Макс
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Corwin_Station, SysOp: Max Derevenskih (2:5025/55.19)
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Втр 21 Авг 01 13:52
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентавpах?
Gregory, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 GL> Как?! _Ты_ ещё не читал?! Марш на поиски книг! ;))

В олдевском разделе на rusf.ru есть?