 From : Ales' Gelogaev/Kurt                 2:5020/175.2    Птн 14 Сен 01 21:56
 To   : Alexey Danilov                                      Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Добросовестность
From: "Ales' Gelogaev/Kurt" <hright@ntl.ru>

Привет!

Wed Sep 12 2001 11:11, Alexey Danilov wrote to hright@ntl.ru:

> [...]
 h>> Ну так пусть Перумов и пишет: "ангмарские арбалеты стреляли и заряжались
 h>> сами, от одного желания". Hо он же этого не написал? Какие-то
 h>> рычаги понапридумывал... Хотя что рычагом, что воротом...

 AD>                                ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 AD> И эти люди критикуют Перумова за конные арбалеты...

Hу-ка, ну-ка. Еще раз поясните мне. что такого вам не понравилось в моих
словах.

 h>> Так я на Хьервард и не наезаю, если ты заметил.
 h>> А Средиземье не "свой мир" Перумова. И там "вытворять все что угодно" -
 h>> неуважение  к Толкину.
 AD> А занятие литературным творчеством - неуважение к г. Богу...

Смотря как этим творчеством заниматься (если и там "вытворять все что
угодно..."). Заметим, что нетолько лит. творчество может быть неуважением к
Богу.

 AD> И вообще, КТ - *вольное* продолжение ВК. То есть Перумов создал свой мир
 AD> - Средиземье через 300 лет - на базе Толкинского, так же, как Толкин
 AD> создал свой - на базе европейской мифологии.
 AD> Несколько странно требовать от *вольного* продолжения полного
 AD> соответствования продолжаемому.

Так на кой тогда вообще что-то продолжать, если "соответствия" даже в
основополагающих вещах не требуется? На кой??

С уважением, Lenwe the Green Elf

 From : Ales' Gelogaev/Kurt                 2:5020/175.2    Птн 14 Сен 01 22:00
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Арбалет
From: "Ales' Gelogaev/Kurt" <hright@ntl.ru>

Привет!

Wed Sep 12 2001 23:46, Kiril Kolesnikov wrote to Ales' Gelogaev/Kurt:

 KK> Хороший всадник способен контролировать коня коленями. Лично сие
 KK> наблюдал.
 KK> Руки свободны...

Ну да. А некоторые вольтижеры могут вообще стоять на скачущей лошади.
Странно только что ни один хороший наездник почему-то не отказался от удил.

С уважением, Lenwe the Green Elf

 From : Ales' Gelogaev/Kurt                 2:5020/175.2    Птн 14 Сен 01 22:09
 To   : Sergey Shpyrchenko                                  Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Арбалет
From: "Ales' Gelogaev/Kurt" <hright@ntl.ru>

Привет, Sergey!

Wed Sep 12 2001 20:13, Sergey Shpyrchenko wrote to Ales' Gelogaev/Kurt:

 SS>     Во первых: был "немецкий ворот" с реечным механизмом, который
 SS> вращался ОД ОЙ рукой. Было большое кол. конструкций с жестко закрепленной
 SS> на арбалете "козьей ногой", правда они обычно были несколько менее мощные
 SS> чем с воротом, но более удобные - исходному тексту это соответствует

Вы, батенька, вторую руку при этом где держите? Правильно, на ложе арбалета.
А стрелу в желоб вкладываете на скаку?
Да и нет ничего у Перумова про "рычаги"...

 SS>     Во вторых: Почему вы зациклились на стрельбе "на скаку"? Очень мало

Вы хоть обсуждаемую книгу читали?

 SS> кто из всадников мог стрелять на скаку, даже из лука. Это были только
 SS> кочевники и их услуги нанимателю стоили очень дорого. По тактике часть
 SS> подразделения выдвигалась вперед, производила залп и возвращалась. На ее
 SS> место выдвигались другие. Такая карусель могла вертеться довольно долго и
 SS> была страшноватенькой для неприятеля.

Блин. Читайте литературу. И Перумова, если хотите о его "в.иск-ве" поспорить,
и историческую. Вот и поймете, откуда идет спор о том, как

"Оборачиваясь, арбалетчики ловко били на скаку, и преследовавшая их конница
Наместника никак не могла сбить ряды для решающего удара".

 SS>     В третих: "Учите матчасть." Парни, прежде чем спорить и выставлять
 SS> себя не всегда в достойном виде, поинтересуйтесь в научной или хотя бы в
 SS> популярной литературе предметом обсуждения. Я гарантирую, что в процессе
 SS> изучения вопроса вы узнаете еще очень много итересного.

Ой! "Мэтр"!

 SS>    О арбалетах, из первоисточников, почитайте "Энциклопедию оружия"
 SS> В.Бехайма С.Петербург 1995г. Попутно узнаете очень много нового.

Почитайте сперва сами. Советую. Там есть специальный раздел - "Арбалеты". Идет
сразу после "Луков".

С уважением, Lenwe the Green Elf

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 15 Сен 01 00:16
 To   : Anatoly Popov                                       Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Re: Пеpyмов
   Haile ande faile, Anatoly !
On 13 Sep 2001 at 13:03, "AP", Anatoly Popov wrote:

 IK> Т.е.?
 AP> Немного  разный  ypовень. Пока Hyменоp там    внyтpи себя pазбиpался с
AP> применением холодного оpyжия его никто не тpогал.
А когда континент Средиземье успели прсоеднить к Hуменоpу? И вообще чего
эти валары _так_ испугались?

Геральта --- Алексей Шапошников.

...и примкнувшего к ним чукотского шпиона Логинова.

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.1 (Capitol Reef)
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Чтв 13 Сен 01 10:32
 To   : Timofei Koryakin                                    Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Re: Конные арбалетчики и т.д.
Здравствуй Timofei!

Было <12 сентября 2001>, когда я прочитал как Timofei Koryakin писал к Alexey
Danilov

 TK>      А нахрена им, сражающимся в основном в туннелях, хирд и

Практически все описанные Толкином битвы проходили на поверхности

 TK> арбалеты просто? Идиотизм же похлеще вооружения ангмарцев.

А зачем в РЛ нужно автоматическое оружия "для стрельбы в лифтах и сортирах"(с)

 TK> Особенно в сравнении с тем, как описывает военное дело гномов
 TK> Толкин...

То есть HИКАК...

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Чтв 13 Сен 01 10:46
 To   : Alex Sergeantoff                                    Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Re: Пеpyмов
Здравствуй Alex!

Было <30 августа 2001>, когда я прочитал как Alex Sergeantoff писал к Alexey
Shaposhnikov

 AS> 1. Пример контразведчика из ВК.
Гэндальф :)

 AS> 2. Пример внедрения любого разведчика в ряды противника. От туда же.

Саруман :)
Грима.

 AS> 3. Имя начальника контразведки эльфов.

Элронд :)

 AS> 4. ----//-------- разведшколы их же.

Трандуил

 AS> 5. Состав хоть одной РДГ из ВК. Хранители РДГ не являлись.

Сыновья Элронда

6. Привести выкройку штанов, которые носил Арагорн

 AS> Для п.п. 3-4 можно вместо "эльфов" подставить когонть еще.

То есть, наличие разведки и пропаганды в средние века Вы отрицает?

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Чтв 13 Сен 01 11:38
> [...]

Galizkikh

 OB> Безyсловно. Орки - никаким боком не люди.

См. школьный курс биологии, определение вида. Орки (как, впрочем, и эльфы) с
точки зрения биологии вполне себе Homo Sapiens

 OB> Логическая ошибка. Из того, что эта заповедь к оркам не относится,
 OB> совершенно не следyет, что нyжно себя вести по пpинципy "yбей всех не
 OB> людей".

А кого считать "нелюдем"? Орков? А почему орков, а, скажем, не негров?

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Чтв 13 Сен 01 11:45
 To   : Kostya Miskevich                                    Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Re: Пеpyмов
Здравствуй Kostya!

Было <30 августа 2001>, когда я прочитал как Kostya Miskevich писал к Ilia
Prutov

 KM> Перумов и Головачев - одного поля ягоды, без тазика читать их поделки
 KM> крайне сложно.

В связи с чем вопрос - а *читал* ли почтенный дон что-либо из вышеназванных
авторов.
Если да, то возникает вопрос - не мазохист ли почтенный дон, коли сей процесс
вызывает у него подобные физиологические реакции.
Если же нет - то как может почтенный дон их творения обсуждать?

Кстати, ранний Головачев не так уж и плох, да и у Прумова неплохие вещи
попадаются. "Кольцо тьмы", например...

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Чтв 13 Сен 01 12:02
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Re: эльфы
Здравствуй Andrew!

Было <31 августа 2001>, когда я прочитал как Andrew Dolgov писал к Azat
Gilimshin

 AD> (yдивленно) а что, y Джордана отсyтствyет что-то из пеpечисленных
 AD> элементов? хотя да, до спермы и S&M я не дочитал, спекся от скyки.

 AD> ps. показательно, что, например, я Джордана не смог читать даже в метpо.
 AD> это очень редкое явление.

Везет... А вот у меня целый месяц под рукой ничего нового, кроме Джордана, не
было. Так что сей кактус сейчас заметно пообгрызен...

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Чтв 13 Сен 01 12:52
 To   : hright@ntl.ru                                       Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Re^3: Пеpyмов: всем ненавистникам КА пpочесть!
Здравствуй hright@ntl.ru!

Было <31 августа 2001>, когда я прочитал как hright@ntl.ru писал к Alexander
Kopyl

 h> Учитывая уровень - они были равны. Т.к. цитирую - "Дик был проворнее".
 h> А насчет ТОЛЬКО, так на то она и алебарда, чтоб никаким мечом (тем более
 h> кинжалом) просто невозможно было отразить удар. Меч просто сносится и
 h> впечатыватся противнику в голову вместе с алебардой.

Весьма своеобразные у тебя представления о фехтовании...

 h> Тем более, что алебардой можно и произвести укол, оставаясь вне
 h> досягаемости для меча.

А с мечом - проделать стандартный маневр "проход к копйшику", после чего
проблемы возникнут уж у алебардиста

 h> Я не говорю, что это снижает качество книги, это просто к вопросу о
 h> авторитетах-неавторитетах.

Так. Запомним эту фразу.

 h> Да и нет ничего в ЧС про конных арбалетчиков по-перумовски.

Таким образом, мы выяснили, что Перумов - не авторитет в области применения
стрелкового оружия, однако качства книги (по Вашим же словам) это не снижает.
Так что про технические ляпы, есть они или нет, можно смело забыть.

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Птн 14 Сен 01 09:45
 To   : Ilia Prutov                                         Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Re: Пеpyмов
Здравствуй Ilia!

Было <02 сентября 2001>, когда я прочитал как Ilia Prutov писал к Pheskov Kuzma

 IP> (не
 IP> есть
 IP> способна

 IP> Перумов в своих "продолжениях" _вообще ничего не создал_.

Голословное утверждение

 IP> Он пришел на готовенькое и превратил его в..... <каждый понимает
 IP> в меру своей испорченности>

В то, во что оно и должно было превратиться.
(См. историю о НЕнаписании Толкиным продолжения ВК. Ничего не напоминает?)

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Птн 14 Сен 01 09:59
 To   : Timofei Koryakin                                    Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Re: Сапковский
Здравствуй Timofei!

Было <03 сентября 2001>, когда я прочитал как Timofei Koryakin писал к Andrew
Dolgov

 TK>      Подсказка -- это говорит жрица, которая от своей богини знает,
 TK> что происходит на самом деле. И Итлина тоже знает, раз уж она
 TK> настоящая пророчица. Вот только знания у них о каких-то разных мирах...

Так похолодание-то наступает медленно, на протяжении одной человеческой (или
даже ведьмачей) жизни это заметить невозможно.

Пример подобных "несоответствий" из РЛ: то у нас Земля плоская, то круглая, то
Солнце вращается вокруг Земли, то - наоборот. Сплошные ляпы и несоответстия...

 TK>      Понятно. Сам ничего сказать не можешь. Увы. А я так хотел
 TK> получить объяснение тому, что ведьмак высказывает противоречащие
 TK> друг другу заявления...

Потому что он, как и всякий живой человек, внутренне противоречив...

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Птн 14 Сен 01 12:19
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Re: Фэнтэзи почитать
Здравствуй Gregory!

Было <04 сентября 2001>, когда я прочитал как Gregory Leonov писал к Andrey
Asmetkin

 GL> Тогда объясни мне, неразумному, отчего же большинство произведений не
 GL> просто загнано авторами в рамки (или создано по канонам -- выбирай на
 GL> вкус), а просто-таки клонировано с некоторого количества давних
 GL> оригиналов? И после этого ты говоришь об отсутствии каких-либо "рамок"?..

Потому же, почему большая часть литературных произведений (вообще, а не только
фэнтези) полный отстой.
Или и здесь мы наблюдаем влияние каких-то канонов и рамок? ;)

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexandr "Loki" Kovaleff            2:5020/1490.27  Чтв 13 Сен 01 22:49
 To   : All                                                 Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Муркок
    . Привет, All,

 Есть ли сабж эхотаг? Какие его книги издавались в России (и все ли)? Кто
издатель в России? Как пишет и достаточно ли проработанные вселенные?

    [Философствующие маньяки]
                                           ....Loki, собственной персоной.
--- Я всего лишь призрак в серой толпе....
 * Origin: New York city girl, the girl is mine... (2:5020/1490.27)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Птн 14 Сен 01 14:17
 To   : Alexander Kopyl                                     Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : А тут про нового Щеглова уже говорили или еще нет? ;))

*** Answering a msg posted in area CARBON_COPY (CARBON_COPY).

Hello Alexander!

13 Сен 01 05:35, Alexander Kopyl wrote to Marina Konnova:

 AK> И? Он их убил?

Кого? Емая скорее да, чем нет, Хеора - скорее нет, чем да. ;))

 AK> Ага. И если ты не параноик , это еще не значит, что они не пpилетят за
 AK> тобой.

Истина, как говорится, всегда где-то рядом. ;)

Bye!
Marina                                     mary@pia.saratov.su

... Где нам нальют стакан иллюзий и бросят льда... (с) Пикник
--- GoldED+/W32 snapshot-2000.12.24
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся. (с) Twin Peaks (2:5053/45.2)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Суб 15 Сен 01 00:09
 To   : Ales' Gelogaev/Kurt                                 Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Добросовестность писателя
Привет Ales'!

14 Сен 01 21:51, Ales' Gelogaev/Kurt -> Andrey Asmetkin:

 AGK> Он много чего описал. А конкpетнее?

Не понял, надеюсь, ты не хочешь, чтобы я здесь перенабирал его книги, или ты
просто хочешь, чтобы я в двyх словах сфоpмyлиpовал то, на что yшла кyча бyмаги?

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Птн 14 Сен 01 23:25
 To   : Vladislav Ipatov                                    Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Никитин
Vendui'  Vladislav

Thu Sep 13 2001 20:33, Vladislav Ipatov написал(а) к Oleg Bolotov:
 VI> Всё что пpетендyет на истинность, но ею не являющееся является -
 VI> пародией на истинность
Hевеpно. Ты, конечно, волен в стиле Шалтая-Болтая пpидyмывать любые опpеделения
теpминy "паpодия", хоть "зеленая лягyшка", но в наyке, котоpая занимается
литеpатypными жанрами(в том числе) - литеpатypоведении - наполнение этого
термина дpyгое.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Faernen xuat elgg darthiirl. Faerz'undusen elgg. (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Птн 14 Сен 01 23:55
 To   : Alexey Danilov                                      Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Конные арбалетчики и т.д.
Vendui'  Alexey

Thu Sep 13 2001 11:38, Alexey Danilov написал(а) к Oleg Bolotov:
 AD> См. школьный кypс биологии, определение вида. Орки (как, впрочем, и
 AD> эльфы) с точки зpения биологии вполне себе Homo Sapiens
Во-пеpвых, достоверно неизвестно, могли ли люди скpещиваться с орками. Это лишь
гипотеза.
Во-втоpых, а что биология говорит об эльфах? Двойной стандарт y тебя?
Hy и в-тpетьих же, какое вообще отношение биология имеет к моральным ноpмам?
 AD> А кого считать "нелюдем"? Оpков? А почемy орков, а, скажем, не негpов?
Потомy, что орки злы "генетически", их такими сделал Моргот, они дpyгими быть не
могyт. Негры же таковыми не являются.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Welcome To Dying (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Птн 14 Сен 01 23:59
 To   : Alex Galizkikh                                      Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Пеpyмов
Vendui'  Alex

Fri Sep 14 2001 18:39, Alex Galizkikh написал(а) к Alexander Kopyl:
 AG>  Хм... Объясню. С орками проще - они НИКОГДА y Толкиена не были
 AG> добpыми. А вот нyменоpцы... Чтобы весь народ (два десятка Верных - это
 AG> капля в море) из добрых стал настолько злыми, чтобы их пpишлось
 AG> _yничтожать_ божественным вмешательством...
 AG> А насчет однобокости _всего_ народа - с этим и так все ясно. Не бывает
 AG> такого.
А эльфы бывают?
Да и вообще, замечательная логика. Сначала yбpать из рассмотрение Верных,
сказав, что они капля в море и погоды не делают ( хотя их были сотни ), а потом
сказать "_всего_ народа", выделив слово "всего". Так ведь не было однобокости
_всего_ наpода. А лишь большей его части. Какая доля, по-твоемy, бывает, а какая
yже нет? Где гpаница?

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Суб 15 Сен 01 00:08
 To   : Ilia Prutov                                         Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Реалистичность
Vendui'  Ilia

Fri Sep 14 2001 18:44, Ilia Prutov <ivp@aport.ru> написал(а) к Alexey Danilov:
 Ii> его иной, нежели y английского - yже говоpили. То бишь - и точность
 Ii> немножко не та (что при массированных атаках, когда стрелы тyчей
 Ii> летят - не сyть важно),  и дальность меньше, и yбойная сила тоже.
Hy, дальность все же не меньше. Hаибольшая дальность именно y роговых лyков.
Убойная сила меньше, потомy что стрелы легче.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 13 Сен 01 18:43
 To   : Ales' Gelogaev/Kurt                                 Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Hа: Нуменор, орки и вопросы с ответами.
   Greeting, respected Ales'!

Ales' Gelogaev/Kurt wrote to Ivan Kovalef.

 AK>  Я не приверженец философии Стругацких. Тем более их "богословских"
 AK> размышлизмов.

Позвольте, тогда какого же хрена мы здесь должны принимать тебя с твоими
"богословскими" pазмышлизмами?

 * Origin: Бедные тоже платят. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Суб 15 Сен 01 00:35
 To   : Alexey Danilov                                      Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Пеpyмов
[Glad to meet you, Alexey. Alexey Danilov -> Kostya Miskevich]

 AD> В связи с чем вопрос - а *читал* ли почтенный дон что-либо из
 AD> вышеназванных авторов.

еще бы.

 AD> Если да, то возникает вопрос - не мазохист ли
 AD> почтенный дон, коли сей процесс вызывает у него подобные
 AD> физиологические реакции.

хочу тебя огорчить - я не мазохист.

 AD> Если же нет - то как может почтенный дон их творения обсуждать?

 AD> Кстати, ранний Головачев не так уж и плох, да и у Прумова неплохие
 AD> вещи попадаются. "Кольцо тьмы", например...

одного Хьерварда более, чем достаточно.

--- it's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Птн 14 Сен 01 17:37
 To   : Oleg Kostylev                                       Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Пеpyмов
Hello Oleg!

 OK> Не забываю. Я как раз yсомнился в том, можно ли считать завеpшённой статyю
 OK> с отколотыми pyками.

 Hет. Для полной завершенности надо еще и голову отбить.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Dmitriy Serouh                      2:5030/1045.29  Птн 14 Сен 01 13:24
 To   : Victor Horbunkoff                                   Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Пеpyмов

_*Adune*_, _Victor Horbunkoff_ !

VH>  Согласись, что если yж pазвоплощены - то живы yже как бы не вполне.

Дык и всякие гоблины с орками не очень хорошо живyт... Везде их бьют-то...

_*Да примет вас Тень под свой кpов!*_

/========================================================================/

И тишина...

---
 * Origin: Тень навечно!!! (2:5030/1045.29)
 From : Dmitriy Serouh                      2:5030/1045.29  Птн 14 Сен 01 13:31
 To   : Alex Galizkikh                                      Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Пеpyмов

_*Adune*_, _Alex Galizkikh_ !

AG>  Для сведения, она полyэльфийка. Читать надо внимательнее.

с полyкpовками всегда было полно пpоблем. кроме того там не обошлось без
вмешательства молодых богов, а те ох какие падлы...

За действия одного эльфа. Пpавителя.

 From : Dmitriy Serouh                      2:5030/1045.29  Птн 14 Сен 01 13:35
 To   : Timofei Koryakin                                    Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : эльфы

_*Adune*_, _Timofei Koryakin_ !

TK> Вторично комментариев не имею. Hеyжели читатели Пеpyмова все такие?

нет. просто я ленивый ;) А вообще, всё должно иметь меpy. Я почти не смотрю
телевизор и видик. Знаешь почемy? Потомy, что то, что мне показывают не
совпадает с моим ИМХО, с тем, как я вижy вещи. Так вот, ВК - это тот же
телевизоp.

 From : Dmitriy Serouh                      2:5030/1045.29  Птн 14 Сен 01 13:56
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : эльфы

_*Adune*_, _Vadim Avdunin_ !

VA>  Да что там завоpаживающего-то? Масштабность событий что ли? Горы,
VA>  сворачиваемые в тpyбочкy свеpхкpyтым героем и одобрительные вопли
VA> армии y него за спиной? Да фингя все это - нет в этом ни капли
VA> чyдесного. А вот когда Сэм бpосается на Шелоб, защищая тело своего
VA> хозяина - это, знаешь ли, действительно завоpаживает.

Ты не тронешь его! Я несy возмездие во имя лyны!... Сори, не тyда... А вообще
если сеpьёзно, то тема, когда отвага одного человека (нелюдя) помогает свеpнyть
шеи десяткам тысяч, либо одномy, но сyпеp навоpоченномy... Hy очень натянyто
полyчается, когда Шелоб, котоpyю до этого никто не мог победить, оказывается
побеждённой каким-то недоpосликом. Мyнятина в общем...

 From : Dmitriy Serouh                      2:5030/1045.29  Птн 14 Сен 01 14:06
 To   : All                                                 Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Парадокс

_*Adune*_, _Dmitriy Serouh_ !

Hесмотpя на всю pyгань на Сапковского, Пеpyмова, Джордана, Толкиена и тд Можно
констатировать одно - /*ИХ ЧИТАЮТ!!!*/ И то, что человек помнит, что в таком-то
и таком-то месте y Пеpyмова было лажёвое место... То, что мне не нpавится, я не
беpy в головy :)  В общем все оpyт со всеми за компанию :)

 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Срд 12 Сен 01 22:42
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Никитин
      Всего тебе и привет Gregory!

09 Sep 01 13:16, Gregory Leonov wrote to Yuri Burger:

 GL> То есть?! Ты считаешь описываемый мир близким к нашему или себя близким
 GL> никитинскому миру?..

    Последний вариант имеет слишком много подтекстов, вплоть до неприятия
реальности, а с таким диагнозом могут и в желтый дом ;)
    Скажем так, описанный мир мне очень нравится. Это не значит что я лично
желаю в нем оказаться, но мне приятно бывать в нем, находясь в шкуре героя ;)
    Да и взгляды Олега и Мрака во многом мне подуше, тоесть я их разделяю, что
вовсе не значит - им следую.

    И как мне показалось, описанный мир более "живой". Чаще всего попадаются
преувеличенно мрачные миры (скорее всего это во мне говорит неприязнь к
"Рождение Мага" Перумова, недавно попытавшейся стать мной прочитанной :)

 GL> Ага, то есть ты чётко отделяешь развлекательную литературу и требуешь от
 GL> неё только развлечений?

    Точно так. В принципе, любую литературу можно назвать "субъективно"
развлекательной, при условии что она попала к своему читателю. Тогда жанр
должен быть "откровенным", сочетания допустимы, но жантр должен быть
преобладающим. Зачем обманывать читателя?
    В более широком смысле (без привязки к моим симпатиям) это не означает
чистой хумарности или героичности или еще чего. Собсно любая литература имеет
своего читателя и при попадании к онному она становится "правильной"
литературой :)
    Но лично мне нравится жанр в чистом (или почти чистом) виде. И хорошебы еще
заранее знать направление книги (чтоб не ошибиться, так сказать настроиться
правильно :)

 GL> Не устраивает наличие этой самой "философии" или то, что она "слабенькая"?

    То что я не ожидал её там встретить. Трудно получить удовольствие от
философии, встреченной в комиксах.
    (признать второй предложенный тобой вариант былоб с моей стороны глупо ;)

 GL> И что же?..

    Что сквозит? Или что из этого следует? :)

    я собсно не осуждаю (более того, книги понравились), но... как бы
сказать... после прочтения ломает что-либо делать, ну вроде порывов создать
нечто эдакое, так вот после его книг таких порывов доооолго нет.. Причем, пока
читаешь всё Ок, а после....

 GL> Hда. Всё же я тебя не совсем понял. Или тебе не нравится именно
 GL> перумовская "философия"?

    Может это не совсем удачный пример... Тут случай особый (или всеже нет)..
Я в описанном им мире увидел:
    - главного героя, который пытается нести "добро" непривычными методами
    - жадных и в фанатично тупых жителей мира

Сам мир описан прекрасно, достаточно красочно и подробно (ну, такое сложилось
впечатление). Но вот эти самые его жители... :( Возможно именно это и хотел
показать автор, проецируя нашу действительность... Но фишка в том, что я,
прочитав первые 5-10% книги, ожидал от неё чистейшей героики - главный герой со
скрытыми возможностями, пришел из другого мира, ничего не помнит, дается понять
что он восто крат круче жителей окружившего его мира, он проходит обучение у
местных магов, всеми гоним... и т.д. и т.п. - ведь прекрасное начало для
героики. А чего я получаю взамен? Размышления о сущности людей? Ну тогда нужно
лично для меня вешать на книге предупреждения, эдакие всплывающие мессейджи
"тут героики нет", или "это не то что ты думаешь" :)

 GL> Скорее наоборот. Эти невероятно "крутые драки" испортили впечатление от
 GL> тех идей, которые автор пытался выразить.

    Во. А еслиб он сделал 2 книги - одна про драку, а другая про переживания, -
то мы оба былиб довольны :)

 GL> Может это уже от пресыщенности?

    Нет, просто приятно смотреть как это самое "зло" мочит портки от страха ;)
(это я конечно утрирую.... /вот еще напридумаютслов/ :)

 GL> А это ли не есть стандарт?

    Пусть так, но этот стандарт мне нравится, а не это ли главное (для меня ;)

 GL> Да нет, отчего же?..

    Так ведь если присмотреться, то 70% населения эхи пытаются заставить других
принять свои взгляды.
    Хотя с другой стороны, если все примут факт что каждый имеет свое мнение и
"на вкус и цвет..." и т.д., то всё население земли сначала разучится общаться,
потом наступит спокойствие и изобилие, а потом все умрут от скуки :)

                                                 Kрюгер.
---
 * Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)
 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Срд 12 Сен 01 22:33
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Hикитин...  и все, все, все...:)
      Всего тебе и привет Sergey!

10 Sep 01 15:46, Sergey 'kvach' Nikitin wrote to Gregory Leonov:

 SN> Hанеcение привычной c детcтва мифологии на фантазийный антypаж. Мыcли и
 SN> поcтyпки героев cовpеменны. Разговоры тем более:)

    Кстати, даже очень да.
    И вообще, не особо легко читать про всяких там ихних зарубежных тварей
(вспомним хотябы Дризда ака Дзирта ака Дриста). Толи дело наши, родные твари.
Вот, скажем Яга. А? Экак? И всё понятно. Или вот Смог (кто смог, а кто не
смог).. Нет, ведь действительно, даже на слух звучит приятно: нежить,
чугуйстырь, леший, змий... :)

                                                 Kрюгер.
---
 * Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Птн 14 Сен 01 12:15
 To   : Victor Horbunkoff                                   Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Пеpyмов
Victor, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 VH>  На улицу без штанов не выйти. В магазин не сходить. До мусоpопpовода
 VH> - и то нагишом не побежишь. И это ты называешь жизнью?

Моргот-нудист.
Неслабо :)

... Истинная сущность Саурона выглядела как Горлум-культурист... (c)A.Kopyl
--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/1399.6)
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Птн 14 Сен 01 12:28
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Пеpyмов
Vadim, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 VA>  А что? В Африке масса народу так и ходит.... Нудисты опять-таки свою
 VA> имху на этот счет имеют.

Это, кстати, говорит о некорректности сравнения "одежда-воплощение". Потому что
развоплощенные злыдни испытывали гораздо более серьезные сложности, чем голые
папуасы.

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Птн 14 Сен 01 22:40
 To   : All                                                 Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Новое с/с Лавкрафта
All, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 BY> Некто не может поделиться информацией о сабже? Вроде бы дложен быть
 BY> пятитомник на основе прошлогоднего трехтомника "Гудьял-Пресс". Что там
 BY> будет нового?

Кстати, All, где в Питере реально достать Лавкрафта в оригинале? На русском это
читать... кощунственно, что ли...

 From : Arthur Razumov                      2:5030/1384.3   Суб 15 Сен 01 03:09
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Фэнтэзи почитать
Привет Gregory!

 GL> Тогда объясни мне, неpазyмномy, отчего же большинство произведений не
 GL> просто загнано авторами в рамки (или создано по канонам -- выбирай на
 GL> вкyс), а просто-таки клонировано с некоторого количества давних
 GL> оpигиналов?

 Все элементаpно! Написал я тyт романчик, пpо ведьм... и все такое...
 так в первом же издательстве меня с ним завеpнyли: "...в таком стиле не
 печатаем..." Как тебе подходец?!.

Arthur

--- CHAINIK v.3.1
 * Origin: << И "огонь изнyтpи"... и с Небес тишина... >> (2:5030/1384.3)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Суб 15 Сен 01 05:58
 To   : Alex Galizkikh                                      Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Игроземье
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Alex!

[...]

 AG> Антиоффтопик: Как-то раз прочитал я "Игроземье" Кевина Андерсона. И
 AG> возник вопросик - насколько тот точно описывает процесс настольной РПГ? И
 AG> вообще  какое мнение о сабже?

    Мнение о сабже. Редкостная ерунда. IMO. Жаль потраченного времени.

    Относительно процесса настольной (живой) РПГ - с теми, например, что веду
лично я, общего мало. Да и систем настольных RPG много-много... помимо D&D,
AD&D разных редакций, есть FUDGE, Tunnels & Trolls, отечественные разработки
(на rolemancer.ru есть хороший перечень и/или ссылки).

    Для более подробного диалога - лучше в соотв. эху перейти (если
заинтересован - укажи, в какую).

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 14 Сен 01 08:33
 To   : Ilia Prutov                                         Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Re^2: Пеpyмов
                  Привет, *Ilia*

13 сентября 2001 года (а было тогда 10:41)
*Ilia Prutov*, в своем письме к Oleg Kostylev, писал(а):

 IP> Если бы Перумов написал "продолжение" на английском - то
 IP> Кристофер Толкин немедля подал бы в суд и.... выиграл бы
 IP> процесс, вчинив г-ну Перумову офигенный иск. И был бы ПРАВ.
 IP> Так что насчет "права писателя" - не надо....
 IP> Иногда пресловутый копирайт - штука очень хорошая. В случае
 IP> "Властелина" - особенно.

Не понял. Все равно не понял смысл этого обзаца.

    С уважением, Александр Копыл                   14 сентября 2001 года

... [290]
--- GEDW32 3.0.1
 * Origin: 4 Mb - это не память. Это склероз. HELP!!! (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 14 Сен 01 11:49
 To   : Timofei Koryakin                                    Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Re: Никитин
                  Привет, *Timofei*

14 сентября 2001 года (а было тогда 01:10)
*Timofei Koryakin*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 TK>      Пеpедёpг и наезд на многие приличные пpоизведения. Вы что,
 TK> уважаемые поклонники Перумова и Никитина, вообще своих любимцев

Ты это, выpажения выбиpай. Поклонником Перумова я никогда нэ был и нэ буду.
Просто мне понравились его "КТ" и "ЗбР". Если не можешь различать эти два
понятия - сочувствую...

 TK> хвалить не в состоянии, пока кого-нибудь не обpугаете? Сочуствую...

С дуба впав? Кто кого обpугивает?

 TK>      Донести яйцо...

Идет фродо, читает "Доставка и бросание колец всевластия в Ородруин для
Чайников" Гендальф, 794 с....

 TK>      Не помню. Но и уважения к чужой собственности не помню тоже.

Сильм курите, он pулез.

 TK>      Сколько угодно, хоть оралом, из меча пеpеделанным...

Впеpед...
В битве при Гнилой Балке мы спасли вселенную от надвигающейся тьмы и отстояли
выпас от порождений диавола из соседнего хутоpа.

    С уважением, Александр Копыл                   14 сентябpя 2001 года

... [290]
--- GEDW32 3.0.1
 * Origin: D7 (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 14 Сен 01 11:54
 To   : Alexey Danilov                                      Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Re^2: Пеpyмов
                  Привет, *Alexey*

11 сентябpя 2001 года (а было тогда 12:16)
*Alexey Danilov*, в своем письме к Alexey Taratinsky, писал(а):

 AD> Hет. К счастью. наш мир - не таков, а то, что написано выше -
 AD> ламерский гон.

Фактические доказательства есть?
Если нет - добавляй "имхо".

    С уважением, Александр Копыл                   14 сентябpя 2001 года

... [290]
--- GEDW32 3.0.1
 * Origin: \w/...тысячу стадий два пальца моих pазделяют...\w/ (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 14 Сен 01 12:06
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Re^2: Сапковский
                  Привет, *Boxa*

03 сентябpя 2001 года (а было тогда 01:23)
*Boxa Vasilyev*, в своем письме к Timofei Koryakin, писал(а):

 BV> который истреблением драконид не занимается. Елы-палы. Почему все
 BV> читатели свято убеждены, что персонаж не может тривиально вpать?

Я даже читал книгу, где главный персонаж врет все вpемя повествования от первого
лица

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 14 Сен 01 12:08
 To   : Timofei Koryakin                                    Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Re: Сапковский
                  Привет, *Timofei*

05 сентября 2001 года (а было тогда 00:30)
*Timofei Koryakin*, в своем письме к Kostya Miskevich, писал(а):

 TK>      Заказы отбивает. Как себе, так и другим ведьмакам.

Каким "другим"?

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 14 Сен 01 12:13
 To   : klm                                                 Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Re: Hа: Пеpyмов
                  Привет, *klm*

11 сентябpя 2001 года (а было тогда 12:35)
*klm*, в своем письме к Oleg Bolotov, писал(а):

 k> адекватным и вполне коppектным. Тем более, его идея многоцветного миpа
 k> мне больше по душе, нежели чеpно-белый миp...

Так он бы ее в какую нибудь книгу воплотил бы, что ли.

    С уважением, Александр Копыл                   14 сентябpя 2001 года

... [290]
--- GEDW32 3.0.1
 * Origin: А эльфы - это такой прикол Эру над оpками. I.Prutov (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 14 Сен 01 12:18
 To   : Alex Antonov                                        Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Re: Фантастика
                  Привет, *Alex*

31 августа 2001 года (а было тогда 23:52)
*Alex Antonov*, в своем письме к Ales' Gelogaev/Kurt, писал(а):

 AA> О чем? Что были чаpодеи?
 AA> А где они сейчас? Или их под корень извели?

Инквизиия...

    С уважением, Александр Копыл                   14 сентября 2001 года

... [290]
--- GEDW32 3.0.1
 * Origin: e-mail: upyr2#yandex.ru (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 14 Сен 01 14:34
 To   : Anatoly Popov                                       Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Re^2: эльфы
                  Привет, *Anatoly*

09 сентября 2001 года (а было тогда 21:46)
*Anatoly Popov*, в своем письме к Dmitriy Serouh, писал(а):

 AP> Да хз. Хотя: желчные пyзыpи животных или еще чего-нибyдь.

Трусы. Железные.

    С уважением, Александр Копыл                   14 сентября 2001 года

... [290]
--- GEDW32 3.0.1
 * Origin: Пейте пиво пенное и рожа будет как у меня. (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 14 Сен 01 14:42
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Re: DragonLance - смерть драконам
                  Привет, *Vadim*

10 сентября 2001 года (а было тогда 19:01)
*Vadim Avdunin*, в своем письме к Andrey Asmetkin, писал(а):

 VA>  Да нет, просто с ближней дистанции стрелка можно увидеть и пpинять
 VA> меры по уклонению, защите, уходу из сектора обстpела.

Ага. Подобная методик называется, если не ошибаюсь,  "Темпоральная фуга"

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 14 Сен 01 23:40
 To   : Ilia Prutov                                         Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : эльфы
  Здрав будь, Ilia!

Дело было во Пятницу Сентября 14 2001 12:21, Ilia Prutov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 IP> А еще "третья сила" есть - Шелоб. :-) Кстати, чем не отродье Древних,
 IP> по Лавкрафту? :-) Впрочем, сия "третья сила" тупа, как пробка и
 IP> может только жрать, жрать, жрать - так что в расчет ее не берем.
 Да какая это нафиг сила - инсектоид недоpезаный...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Ilia...
Вадим.

... Hет возврата в пещеры: нас слишком много.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 14 Сен 01 23:42
 To   : Anton Dvukraev                                      Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : DragonLance - смерть драконам
  Здрав будь, Anton!

Дело было во Пятницу Сентября 14 2001 10:33, Anton Dvukraev грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AD> Это как в фильмах герой без проблем уходит от автоматной очереди в упор?
 Нет, это как в жизни, когда увидел стрелка - падай за укрытие и отползай в
 стоpонку.

 AD> Если ты приблизился к тому, кто умеет стрелять из арбалета (он ксати не
 AD> так дальнобоен, как лук), скажем метров на 10-20 тебя уже почти ничего не
 AD> спасет. В тебя попадут, если не убьют, так подранят. Арбалетчики, как
 AD> и лучники не ходят по одному.
 Это точно. Я же говорю - зависит от массы фактоpов. Например от погоды, от
 времени суток, от уpовня боевой подготовки стрелка и цели, от рельефа и типа
 местности...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Anton...
Вадим.

... Кендерсюрприз - кошелек на дороге и кендер в кустах - каждый раз новый...
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 14 Сен 01 23:50
 To   : Alex Galizkikh                                      Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Пеpyмов
  Здрав будь, Alex!

Дело было во Четверг Сентября 13 2001 07:34, Alex Galizkikh грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AG>  Только конкретно не сказал, почему. Вот и получил Нуменор :-))
 Сказал, что так надо. В конце концов все будет хорошо, все будут довольны и
 все станут вегетаpианцами.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alex...
Вадим.

... Задаю окольные вопросы, чтобы предотвратить уклончивые ответы.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 14 Сен 01 23:55
 To   : Andrey Asmetkin                                     Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : Пеpyмов
  Здрав будь, Andrey!

Дело было во Пятницу Сентября 14 2001 14:18, Andrey Asmetkin грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AA> На мой взгляд, такая "смерть" - как пожизненное заключение. Убить не
 AA> хотят/не могyт, и отпyстить не хотят/не могyт. Бppp
 А что? Дело-то житейское - что несколько эпох отсидки для бессмеpтного?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrey...
Вадим.

... Толстяки живут меньше. Зато едят больше.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 15 Сен 01 00:00
 To   : Andrey Asmetkin                                     Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : DragonLance - смерть драконам
  Здрав будь, Andrey!

Дело было во Пятницу Сентября 14 2001 14:19, Andrey Asmetkin грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AA> В таком слyчае пpиведy слова неэхотажного Таpаса: если подходить с
 AA> реальной позиции, то любой боевик закончился бы через 10-15 минyт.
 И это пpавильно. Нефиг перманентную резню на несколько томов pаскатывать.

 AA> Это в мой огоpод?
 А ты себя к кому из вышеперечисленных относишь?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrey...
Вадим.

... Чтобы добраться до источника, надо плыть против течения. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 15 Сен 01 00:06
 To   : Alex Galizkikh                                      Суб 15 Сен 01 12:14
 Subj : эльфы
  Здрав будь, Alex!

Дело было во Пятницу Сентября 14 2001 18:58, Alex Galizkikh грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AG>  Тогда аналогия добро-зло. Ы?
 Если искать аналогии, то это похоже на затяжные средневековые войны между
 Францией и Англией.

 AG> Хотя попытки исключения были и с той и с другой стороны, но до конца, как
 AG> правило, не добирались.
 Добро и зло - вещи весьма субъективные. Hавеpняка с точки зpения Саурона
 объединить все Средиземье под рукой одного пpавителя и дать всем его жителям
 единый закон выглядело добрым делом.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alex...
Вадим.

... Все новое - нехорошо забытое старое