- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 11 Окт 01 13:35
 To   : Ales' Gelogaev\Kurt                                 Чтв 11 Окт 01 20:23
 Subj : Рyсский лyк vs Английский лyк2

Пpиветствyю, Ales' Gelogaev\Kurt!

Помнится, 10 Окт 01 21:44, Ales' Gelogaev\Kurt писал Vladimir Ponomaryov:

 AK> И тем не менее должен вам заметить, что такого мощного выстрела, как
 AK> среднего аpбалета (я yже не говорю о более мощных с натяжением до
 AK> нескольких сот кг) плохоподготовленный человек не сделает. Hатягивать

Когда на первом месте скрострельность, мощность выстрела отодвигается на второй
план.

 AK> лyк (тем более сравнимый с арбалетом по мощности) тоже нyжно yметь. А

Дyмаю, что охотников (не профи, а так, тех кто стол себе разнообразил) было
подавляющее большинство, если не все (речь о славянских госyдаpствах).
Так что более-менее с лyком yмели обpащаться, пyсть на ypовне любителя.

 AK> вот много ли было таких лyков и сколько они стоили - дpyгой вопpос.

Вpяд ли намного дороже аpбалета.

Всего наилyчшего, Ales' Gelogaev\Kurt!

Vladimir

... Из pаспахнyтой наpаспашкy pyбашки выглядывали яpко-голyбые глаза.
---
 * Origin: Когда говоришь что дyмаешь, дyмай что говоpишь! (2:6083/1.70)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 11 Окт 01 13:44
 To   : Victor Horbunkoff                                   Чтв 11 Окт 01 20:23
 Subj : Hа: Hа: Конные арбалетчики и т.д.

Пpиветствyю, Victor Horbunkoff!

Помнится, 10 Окт 01 21:46, Victor Horbunkoff писал Vladimir Ponomaryov:

 VH>  "Стpелял из арбалета в спинy? Или подсыпал кой-чего в пиво?" (с)
 VH> Йеннифер - Боннаpтy

Hапомню: речь шла о _нападении_ пpофессионала. Или он перед тем как кого-то
yбить, выпьет предложенное жертвой отравленное пиво? :)

Всего наилyчшего, Victor Horbunkoff!

Vladimir

... Press Ctrl-Alt-Del to continue...
---
 From : Dmitry Malkov                       2:5077/28.10    Чтв 11 Окт 01 18:49
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Чтв 11 Окт 01 22:41
 Subj : Конные арбалетчики и т.д.
        Здравствуйте, Vladimir!

  Цитирую:

 vz>>>>> Проблемы с геометрией? Тогда закрепи на столе один конец
 vz>>>>> линейки, а другим проделай это самое "вперед и вверх". Спорим
 vz>>>>> получится либо "назад и вверх" либо "вперед и вниз"?

 vz>>> Hу-ну... А кто говорил, что оно (копье) при этом уперто в землю?

 VZ> Как ты это себе представляешь? Тебе упирать копье в землю времени не
 VZ> дадут.
Я вот, к примеру, это себе так представляю (пардоньте, если помешал) -
Копье выбрасывается "вперед и вверх" затем с одновременным шагом вперед задняя
часть копья идет резко вниз со стремлением поставить копье вертикально. При
удачном ударе копье стоит, а наверху у него...

ОЙ!!! КТО ЭТО!?   8-[    ]
^^^^^^^^^^^^^^^
Хотя, если серьезно, шага вперед может и не понадобиться. От сильного удара
копье, направленное вверх само упрется в землю, если не сломается. Только это
все теории.

                                   Regards,
                            Дмитрий Малков
--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin:   Искусственные челюсти НЕВЫРАЗИМОЙ прелести... (2:5077/28.10)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Konstantin Solovyov                 2:467/5.13      Срд 10 Окт 01 18:25
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 11 Окт 01 22:41
 Subj : Толкин? Нет, Говард и Сапковский...
                   Пpиятно снова Вас увидеть, Gregory !

 Мое астральное эго сообщило, что в Вторник Октябрь 09 2001 00:15, Gregory
Leonov поделился смыслом жизни с Konstantin Solovyov:

 GL> В таком случае спорить на эту тему и что-то доказывать, мягко говоря,
 GL> весьма непросто.

 Еще как непросто. Однако кое-что в памяти все же осталось. Стилистика
предложений, стиль повествования, мотивация...

 GL> Угу, похоже это из оперы "воспоминания потомков".

 По крайней мере, точно не современников.

         С уважением, Konstantin Solovyov (Also-Known-As Solo Shaman)
              Netmail (2:467/5.13) = E-Mail: solo_shaman@mail.ru
       [ALCOHOL]- -[РУССКИЙ РОК]- -[ФЭHТЭЗИ]- -[MEMBER OF P-GENERATION]
--- Почему не может глаз поэта видеть мир в прицеле арбалета?.. UNREG
 * Origin: "Странные дни отыскали меня..." Зоопарк (2:467/5.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Konstantin Solovyov                 2:467/5.13      Срд 10 Окт 01 18:56
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 11 Окт 01 22:41
 Subj : Толкин? Нет, Говард и Сапковский...
                   Пpиятно снова Вас увидеть, Gregory !

 Мое астральное эго сообщило, что в Вторник Октябрь 09 2001 00:19, Gregory
Leonov поделился смыслом жизни с Konstantin Solovyov:

 GL> Ну что ж, в конечном счёте ты сам выбираешь, что тебе читать...

 Да, уже выбрал. Перефразируя сабж, "Говард? Нет, Толкиен и Сапковский" ;)

 GL> Моего рекорда с "Дочерью некроманта" ты, наверно, не побьёшь (по
 GL> количеству отрицательных эмоций).

 Скорей всего. "ДН" я не читал, но слышал о ней столько ругательственных
отзывов, что и, честно говоря, не особо тянет. Да и сам Перумов у меня вызывает
примерно те же эмоции, что и Говард.

 GL> Для меня это самая низкокачественная из всех прочитанных о Конане
 GL> книг.

 Серьезно? А чем не понравился-то? Конан там довольно живой вышел, да и
написано толково. Сюжет разве что...

 GL> Посмотри, хотя бы, упомянутые мной вещи. Потом спроси ещё -- у меня,
 GL> у Дмитрия Громова

 Того Самого Дмитрия Громова? ;)

 GL> И только потом выноси "приговор".

 На приговор я и не претендовал.

[...]
 * Origin: "А мне досталась... трасса Е-95!.." Алиса (2:467/5.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 11 Окт 01 10:46
 To   : Alexey Danilov                                      Чтв 11 Окт 01 22:41
 Subj : Конные арбалетчики и т.д.
Приветствую тебя, Alexey!

Monday October 08 2001 16:50, Alexey Danilov wrote to Alexandr Velikov:

 vz>>>> Вот мы и приходим к выводу, что даже если бы КА были в
 vz>>>> Средиземье, тактика такой, как она описана у Перумова, у них
 vz>>>> быть не могла.

 AD> Тем более. Я, если ты заметил, пытался отметить не фактическое, а
 AD> логическое несоответствие.

А я что, против что ли? Я просто уточнил твои слова. А в ваше обсуждение
тактики ни коем образом не встреваю.

С уважением Alexandr

[Flying Worm] [Положительные Пофигисты] [Убей графомана - спаси дерево]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 11 Окт 01 10:51
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 11 Окт 01 22:41
 Subj : Реалистичность
Приветствую тебя, Vadim!

Tuesday October 09 2001 08:54, Vadim Avdunin wrote to Alexandr Velikov:

 VA>  Это из писем Толкина.

Верю, но не катит. Ты играл когда-нибудь в VGA Planets? Хотя даже если и нет...
Это стратегия-походовка. Предположим: вот сижу я, обдумываю план наступления,
пишу всё на бумаге: первый ход, второй ход... Хорошо так спланировал, связно
написал и... отдал Кирилу. Пусть проверит, прикинет свои действия. Но вот беда,
у моего противника оказался союзник. Я на третьем ходу скорректировал весь план
кампании, но не записал его. Игра закончилась, кто-то победил, кто-то проиграл.
Пишем отчёты... Зашёл ко мне в гости, ну предположим, Саша Копыл. Был он у нас
в городе проездом, было свободное время, вот он взял да и зашёл. Я повторяю
специально для Саши: это из области предположений. Поговорили, и захотел саша
записать мой телефон, да вот беда, не на чем. "А вот,"- говорю - "листок. На
нём и пиши". Уехал Саша. А потом в эхе появляется "тактика победителя" или "как
можно проиграть". Прям каждый ход и расписан. Кто-то начинает возражать, мол не
так всё было. А в ответ: "А вот письмо Кирилу, где всё задокументировано".

Я не зря написал про изданные произведения. Письма и черновики это всё мысли
автора, которые могут быть им [автором] отброшены за ненадобностью.

 VA>  На широте Шира и более северных землях в качестве одежды мужчины
 VA> носили штаны, тунику и все это под плащем или длинной накидкой.

А тебя не смушает "would wear", а? Может быть "могут носить" или "могли бы
носить"?

Я специально просил перевод. Потому как уже на это неоднократно указывали.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 11 Окт 01 11:22
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Чтв 11 Окт 01 22:41
 Subj : Hа: Hа: Конные арбалетчики и т.д.
Приветствую тебя, Vladimir!

Tuesday October 09 2001 20:53, Vladimir Ponomaryov wrote to Sergey Kykov:

 VP> "Стандартной" пехоты было мало.

Что есть "стандартная пехота"? Hаёмные войска? Ленники? Городское ополчение?

 VP> И она сильно yстыпала pыцаpям.

Верно.

 VP> По крайней мере пока на европейской сцене не появились швейцаpцы. Hо
 VP> это тоже было позднее.

Ты, наверно, хотел сказать испанцы. Ибо швейцарцы преобрели свою славу
исключительно за битвы в горах. 1300 швейцарцев одержали победу над 20000
австрийцев. Звучит, правда? Только почему-то забывают сказать, что атаковала не
австрийская конница, да и как ей атаковать вверх по склонам, а швейцарская
пехота со своими любимыми моргенштернами? Правда перед этим со склонов еще и
камушки летели, маленькие такие: один камушек - пары рыцарей нет, а уж про
коней я молчу. Кони под камнепадом - то еще зрелище.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 11 Окт 01 12:04
 To   : Sergey Kykov                                        Чтв 11 Окт 01 22:41
 Subj : Hа: Hа: Конные арбалетчики и т.д.
Приветствую тебя, Sergey!

Tuesday October 09 2001 21:24, Sergey Kykov wrote to Vladimir Ponomaryov:

 SK> Может быть, но это не отменяет тех же самых тренировок
 SK> у пехоты.

Тренировки у пехоты? Это у какой? У ленной? А может быть у городского
ополчения?
Блин, давно так не смеялся.
О сколько-нибудь серьёзном влиянии наёмной пехоты можно говорить о временах
после 1340 года.

 SK> А копий со стороны пехоты больше.

Ну да, пехоты вообще больше. Значит и копий у неё больше. А вот если смотреть
на линию соприкосновения противников "тады ой!". По количеству копий изначально
рыцари будут в выигрыше.

 SK> Я не положил. Положили те, кто их в лобовую на копья послали.
 SK> Я бы такое геройство проявлял только в очень крайнем случае.

Ну что, все военноначальники теперь дураки, раз рыцарскую конницу в 90 случаях
из 100 в лобовыю пускали?

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 11 Окт 01 12:32
 To   : Timofei Koryakin                                    Чтв 11 Окт 01 22:41
 Subj : Ник Перумов.
Приветствую тебя, Timofei!

Wednesday October 10 2001 00:24, Timofei Koryakin wrote to Vadim Avdunin:

 TK>      Если я ничего не путаю, "Гибель богов" написана раньше, чем
 TK> Master of Magic.

Путаешь, путаешь.

 TK>  Это во-первых. А во-вторых, эта игра позволяет
 TK> такое разнообразие стратегий, что под неё можно подогнать почти
 TK> любую фэнтези, в которой описываются войны с применением магии.

Абсолютно верно.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 11 Окт 01 12:42
 To   : Sergey Shpyrchenko                                  Чтв 11 Окт 01 22:41
 Subj : Арбалет
Приветствую тебя, Sergey!

Monday October 08 2001 13:46, Alexander Kopyl wrote to Sergey Shpyrchenko:

 AK> Огласите пожалуйста весь список оных.

А лучше оба.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 11 Окт 01 12:46
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 11 Окт 01 22:41
 Subj : Конные арбалетчики и т.д.
Приветствую тебя, Alexander!

Monday October 08 2001 15:25, Alexander Kopyl wrote to Evgeny Toktaev:

 AK> Ну тут даже не в том, имхо, дело. Скифы бились _пешими_, как не дико
 AK> это звучит.

Саш, источник-то укажи, будь добр. Это я к тому, что все почему-то скифов
кочевниками называют, правда часть из них осела, а кочевник пешим вряд ли будет
биться.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 11 Окт 01 12:48
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 11 Окт 01 22:41
 Subj : Смерть Энтам

Tuesday October 09 2001 11:39, Alexander Kopyl wrote to All:

 AK> С драконами разобрались. А как эту гадость истреблять?
 AK> Даже если использовать греческий огонь...пока они прогорят, то все
 AK> равно успеют пол армии затоптать. 8(

 AK> Идеи будут?

Ага. Идея проста - не воевать с ними. А что бы их против тебя ни кио не поднял,
просто ни кого к ним не пущать. Вот и всё. И пусть себе живут и ни чего не
знают, ни о чём не ведают.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 11 Окт 01 12:52

Tuesday October 09 2001 12:06, Alexander Kopyl wrote to Иван Hадольский:

 AK> Кстати, купить стоит?

Да. Там обычно 2 тома. Второй том - Г.Брикс "История конницы".

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 11 Окт 01 14:52
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 11 Окт 01 22:41
 Subj : Hа: Конные арбалетчики и т.д.

Wednesday October 10 2001 02:19, Alexander Kopyl wrote to Victor Horbunkoff:

 AK> Кто такая эта Люба?

Регент одного мужского монастыря, "Серебряный Голос России". Прекрасно
разбирается в лошадях. Сама водила конные походы, то есть была инструктором в
таких походах. Её литературные произведения раньше можно было найти на редкой
птице. Был бы здесь Банников, то рассказал бы подробнее. Самой Любы я давно уже
не вижу.

 AK> Ты думаеш от хорошей жизни и от большого ума в столетнюю войну
 AK> французы рыцарей пешком в атаки гоняли?

Саш, ты уж говори тогда в каких битвах.

 AK> Я не спорю, что твои замечания по поводу целей различных видов
 AK> конницы верны. Но в жизни так никогда не выйдет, и это надо
 AK> учитывать.

Ни когда не говори никогда.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 11 Окт 01 15:09
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 11 Окт 01 22:41
 Subj : Hа: Hа: Hа: Конные арбалетчики и т.д.

Wednesday October 10 2001 02:36, Alexander Kopyl wrote to Sergey Kykov:

 AK> Рыцарь. Они имели странную традицию ехать в бой прикрыв тело такими
 AK> железяками. И коней прикрывали. Пехота же обычно таких железяк не
 AK> имела. Бо дорогие были, заразы.

Не совсем так. У наёмников мечи были, но наёмников было мало. У пехоты, которую
приводил с собой практически каждый рыцарь, мечей не было. Меч - это не оружие
простолюдина. Рыцарь меч крестьянину не даст, несмотря на то, что этот
крестьянин пойдёт под его знаменем. У пехоты богатых свободных городов
(В.Новгород, Милан, Генуя, и т.д.) были и мечи и хорошие доспехи. Ополчение
итальянских и фламандрских свободных городов набиралось из зажиточных горожан,
которые могли позволить себе купить всё необходимое. Про Новгород я уж и не
говорю: ушкуйники - это его изобретение, а вооружены они были дай Бог каждому.
А вот владели оружием, тем более мечами, и ополченцы и ленники гораздо хуже
рыцарей или русских княжеских дружинников. Это прекрасно показали и итальянские
войны и походы на Hовгород низовских ратей.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 11 Окт 01 15:45

Wednesday October 10 2001 13:37, Vladimir Ponomaryov wrote to Alexander Kopyl:

 VP> Тyт недавно yпоминалосьобатаке pыцаpями, если не ошибаюсь, 30000
 VP> пехотицев вооpyженных лyками?

Итак перечилим знаменитейшие битвы, где лучники сыграли определяющую роль:

Битва при Кресси - 10000 лучников, 10000 валлийской, 10000 ирландской пехоты.
Битва при Пуатье - всех англичан около 8000.
Битва при Айзенкуре - всех англичан около 10000.

30000 лучников нет ни где. Хотя Фруассар считал, что в 1386 году английское
войско на континенте (Франция, Испания и Фландрия) доходило до 10000 жандармов
(тяжёлая конница) и 100000 лучников. Но что бы одновременно в одном сражении
было 30000? Не, не помню.
В 1394 году в Ирландию вторглись 4000 рыцарей и оруженосцев и 30000 лучников...
Но в Ирландии в то время не было тяжёлой конницы.

 Msg  : 372 из 3017
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Чтв 11 Окт 01 21:00
 To   : Alexander Zeveke                                    Птн 12 Окт 01 04:07
 Subj : Мои впечатления о серии Сапковского

Tuesday October 09 2001 16:57, Alexander Zeveke (2:5030/333) => Pheskov Kuzma:

 AZ>     Именно Вы сейчас очевидно и явно нарушаете элементарные ноpмы
 AZ> общения.

    Прошу оставить модерирование кому полагается.

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/362.511)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 373 из 3017
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Чтв 11 Окт 01 21:02
 To   : Timofei Koryakin                                    Птн 12 Окт 01 04:07
 Subj : Олди
Hello Timofei!

Thursday October 11 2001 01:52, Timofei Koryakin (2:5005/105.77) => Victor
Metelkin:

 TK>      ТРИЗовский принцип, вообще-то.

    Таки ТРИЗовский принцип звучит несколько иначе: идеального инструмента нет,
но функция его выполняется.

 * Origin: Если к вам она придет - дверь не отворяйте! (2:5000/362.511)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 374 из 3017
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Чтв 11 Окт 01 22:09
 To   : Timofei Koryakin                                    Птн 12 Окт 01 04:07
 Subj : На: эльфы

Приветствую, Timofei!

10 Oct 01 22:18, Timofei Koryakin -> Alex Galizkikh:

 TK>      Ещё было нападение на Арнор, прояснившее расклад сил. О нём
 TK> все забыли?

 И что оно прояснило? Для Радагаста все, что против существующего строя,
должно быть уничтожено. Для Фолко не все так однозначно. Он совершенно не
готов убить человека, который ему лично ничего плохого не сделал, даже
наоборот.

 TK>      То есть, приготовлений к большой войне они не видели? Ведь,
 TK> помнится, там было какое-то похваление всеобщей крутостью.

 Плохо помнится.

Hа сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... И если все добро от Бога - нам не светит теплый рай...
--- Ломает звуком стены: DIO - HUNTER OF THE HEART
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С) DIO  (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 375 из 3017
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Чтв 11 Окт 01 22:20
 To   : Alexey Danilov                                      Птн 12 Окт 01 04:07
 Subj : Re: На: Пеpyмов

Приветствую, Alexey!

09 Oct 01 17:53, Alexey Danilov -> Alex Galizkikh:

 AD> Hаконец-то...

 Я тож  етак думаю, не стоит уподобляться Джордану. Главное, чтобы концовка
была не смазанной, как у Кука с Черным отрядом...

Hа сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Люди как звери, когда власть над миром дана...
--- Ломает звуком стены: ACCEPT - WRONG IS RIGHT
 * Origin: Let it be magical... (c) DIO (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 376 из 3017
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Чтв 11 Окт 01 22:25
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 12 Окт 01 04:07
 Subj : Смерть Энтам

Приветствую, Oscar!

11 Oct 01  0:18, Oscar Sacaev -> Alex Galizkikh:

 OS>     Эээ... а песчаная форель не спасет отцов средиземской демократии?

 Э-э... А можно пояснить?

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... И, словно щепкой в океане нами тешатся шторма...
--- Ломает звуком стены: ACCEPT - HEAD OVER HEELS
 * Origin: God love heavy metal,I know he must need me!(c) DIO (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 377 из 3017
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Чтв 11 Окт 01 22:27
 To   : Alexey Swiridov                                     Птн 12 Окт 01 04:07
 Subj : Попpавочка!

Приветствую, Alexey!

07 Oct 01 19:05, Alexey Swiridov -> Alex Galizkikh:

 AS> Вот шоб ты знал - то, что Толкиен хотел издать Сильм, и даже пытался это
 AS> сдать есть медицинский факт. Когда после Хоббита издательтво попросило у
 AS> него "что-нибудь еще" он им Сильма и подсунул, причем в том виде, в
 AS> котором он существовал в то вpемя. В данном контксте, ИМХО этот факт
 AS> меняет дело.

 Знаем об этом факте, знаем.

 AS> Издательство не взяло. Так звыняй, батько

 Издательство, как я понимаю, в доброй старой Англии было одно? Если там не
взяли, можно вешаться спокойно. Хотел бы здать, издал, не сумлевайся.

 AS> ...в какой-тто момент своей жизни он вполне был готов эти сведения с
 AS> собой отождествить.

 А в другой момент он эти же сведения нещадно правил.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... На дороге в ад ветер и движенье...И совсем пуста дорога в рай...
--- Ломает звуком стены: ACCEPT - TURN THE WHEEL
 * Origin: Let it be magical... (c) DIO (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 378 из 3017
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Срд 10 Окт 01 20:48
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 12 Окт 01 04:07
 Subj : Смерть Энтам
Приветствую тебя, о Alexander!

Tuesday October 09 2001 11:39, Alexander Kopyl писал All:

 AK> С драконами разобрались. А как эту гадость истреблять?
 AK> Даже если использовать греческий огонь...пока они прогорят, то все
 AK> равно успеют пол армии затоптать. 8(

 AK> Идеи будут?

Одолжить у Никитина зеленоголового дятла. Того, который деревья сушит...
Дефолианты, осколочные и зажигательные заряды, зачитывание "Капитала" и Устава
КПСС...

С уважением, Kiril

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]

... Тень отца Гапона
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 379 из 3017
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Срд 10 Окт 01 20:56
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 12 Окт 01 04:07
 Subj : Перумов.

Wednesday October 10 2001 02:05, Alexander Kopyl писал Dmitriy Balashov:

 AK> И не нужно ничего контраргументировать. Особенно - меня. Ибо я почти
 AK> всегда и есть истина в последней инстанции, а редкие исключения
 AK> настолько редки, что и упоминания не заслуживают.

 AK> Так вот - МиМ прочитать стоит. Даже если не понравится - таки к
 AK> классике приобщатся потихоньку нужно.

"А для настоящих пацанов Страдивари делал барабаны!" (с) анекдот

 Msg  : 380 из 3017
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Срд 10 Окт 01 21:03

Wednesday October 10 2001 02:51, Alexander Kopyl писал Alex Galizkikh:

 AK> Зря, зря. Это я не про перумова. А с чем сравнивать - с описанием
 AK> космоса в первой части. Только представь еще, что враг - не тупые
 AK> жуки, а мерзкий и коварный тип вроде Монахова.

В следующую партию тебя пригласить, что-ли... Там буду коварный я :))
И злобный Александр Великов  :))

Антиоффтопик: а какие есть эхотажные произведения, сделанные по играм
(компьютерным и настольным/натурным) окромя демисезонных драконов?

 Msg  : 381 из 3017
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Чтв 11 Окт 01 07:32
 To   : Sergey Kykov                                        Птн 12 Окт 01 04:07
 Subj : Hа: эльфы
Приветствую тебя, Sergey!

 SK> Это потому, что он был неопытный шпиен. И все время
 SK> хотел не тем чем надо заниматься. Hастоящий разведчик
 SK> должен разведывать, а не отдельных начальников убивать.

     Ты не понял. Я веду речь про внутреннее состояние разведчиков.
Подавляющему большинству которых то самое общение с врагами, которым
они были вынуждены заниматься, было глубоко противно. А как резко
зауважали тех же хазгов Фолко сотоварищи? Плевать, что те в Арноре
положили уже кучу знакомых и друзей, и положат ещё больше. Главное,
что люди хорошие. Тьфу.

 SK> ВК почитай, все еще до Перумова написано. Мы - хорошие, орки -
 SK> сволочи.

     Ты ещё раз не понял. У Толкина это не идеология, а голый факт.
И наличие Эру в реальности, данной им в ощущениях, и сволочизм
орков, с которыми режутся уже который год, а те всё не унимаются.

 SK> Идеология была именно противоэльфийская. Он это дело где-то
 SK> прояснял специально. Где не помню, давно читал, но в наличии
 SK> таких разъяснений уверен.

     А надо бы быть убеждённым. Мало ли что он Фолко втирал. По делам
их узнаете их. А по делам выглядит так -- обиженный на Гондор
наследник Боромира стирает его с лица земли. Ну и Рохан заодно.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 382 из 3017
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 11 Окт 01 23:19
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 12 Окт 01 04:07
 Subj : Re: Смерть Энтам
Haile ande faile Alexander Kopyl!

На дворе было Tue, 09 Oct 2001 11:39:08 +0600, когда Alexander Kopyl написал:

AK> С драконами разобрались. А как эту гадость истреблять?
AK> Даже если использовать греческий огонь...пока они прогорят, то все равно
AK> успеют пол армии затоптать. 8( Идеи будут?
Пользоваться нормальным вооружением.

--
C уважением поганый атеист, недобитый коммуняка и поклонник эсэсовца
Геральта --- Алексей Шапошников

Алексей Кутепов принимает у Хатхи экзамен по квантмеху.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Штурмгевер наносит ответный удар")

--- tin/1.4.4-20000803 ("Vet for the Insane") (UNIX) (Linux/2.2.19-3.asp
(i586))
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 383 из 3017
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Чтв 11 Окт 01 21:26
 To   : Timofei Koryakin                                    Птн 12 Окт 01 04:07
 Subj : Олди
Hi, Timofei!

 TK>      Кто выбрал аль-Мутаннаби на роль носителя?

    Фарр. Вот только представь к себе ситуацию: открытый космос. Некое тело
пролетает на равном расстоянии от двух планетоидов. Один планетоид большой,
другой - значительно меньше. К какому планетоиду притянется тело? Ясное дело, к
большему. Но из этого ведь не следует, что оное тело (небольшой астероид, к
примеру) имело собственную личность и сознательно притянулось к планетоиду
большей массы? Аналогия ясна? ;)

 TK>      Равно как и личности окружающих. Но окружающие не могут идти
 TK> против фарра, претенденты не могут идти против фарра, а правители
 TK> почему-то могут.

    Голубоглазые - могут. С очень неприятными последствиями для себя, но -
могут.

 TK>  А почему? Ведь именно эта слабость позволила разрушить всю систему.

    Система не могла быть разрушена _снаружи_. Она была сломана _изнутри_.
Самим носителем фарра. Да, система оказалась не идеально совершенна. Но никто
ведь и не постулировал ее идеальности. Кто ж мог предположить, что найдется
безумец, который восстанет против собственного фарра, который дает власть,
долголетие, здоровье и многое другое? Однако ж нашелся!

 TK> То есть имеем место с классическим прогибанием фантастической идеи
 TK> под потребности сюжета, что мне лично никогда не нравилось. Отсюда
 TK> один шаг до роялей в кустах.

    Мне так не кажется. "Идеалы на то и называются идеалами, что находятся в
разительном несоответствии с действительностью." (с) А ты, IMHO, рассматриваешь
некую идеальную модель фарра, которой в романе нет и не было.

 TK>      _Фарров_. Их ведь много, не так ли?

    Да, пожалуй, тут ты прав.

 TK>      Именно. Потому я и ругаюсь.

 TK>      Ты уж определись, или фарр -- символ, или он может ошибки
 TK> допускать. Одно другому как-то противоречит.

    А об ошибочных символах и идеалах ты никогда не слышал? ;) Почему одно
должно исключать другое? Появился новый, непредвиденный фактор - человек со
стороны, воспитанный в других традициях, с нестандартными желаниями и
устремлениями, плюс еще и с незаурядной силой воли - и система дала сбой.
По-моему, все вполне сходится.

 TK>      В романе наглядно показано, что окружающих он ломает _всех_.

    Кроме голубоглазых. Т. е., их тоже ломает - но по-другому. В принципе, они
могут сопротивляться. Пусть даже выступая при этом в роли своеобразных
камикадзе, но - могут.

 TK> Причём мгновенно. Повторюсь -- речь идёт не об аль-Мутаннаби, а
 TK> об остальных носителях, в частности, о его предшественнике.

    Который, тем не менее, пытался переделать собственный фарр! Расширить его,
изменить, сделать "хищником". Другое дело, что это ему не удалось - но он хотя
бы пытался! Так что Аль-Мутанабби - не единственный случай. Другое дело, что
его попытка противостояния была единственной _удачной_ попыткой.

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 384 из 3017
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Чтв 11 Окт 01 21:45
 To   : Dmitry Malkov                                       Птн 12 Окт 01 04:07
 Subj : Волк
Hi, Dmitry!

    Неужто до сих пор так и не нашел эту книгу?! Вроде ж, ее издавали и
переиздавали не раз...

 DM> Жаль, кино не смотрю, телек выкинул, следующий видак на очереди.

    "Згя, батенька, згя, чегтовски пгиятное занятие!" (с) анекдот. :)))))
Главное только не увлекаться. ;)

 DM> Буду увеличивать коллекцию. Большое СПАСИБО за вклад.

    Да ладно, не за что. Если еще что вспомню - обязательно напишу.

 Msg  : 385 из 3017
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Чтв 11 Окт 01 21:51
 To   : Victor Metelkin                                     Птн 12 Окт 01 04:07
 Subj : Олди
Hi, Victor!

 VM> Но имеем зеленое солнце, имеем зеленую тpаву.
 VM> Оба хороши , а вместе невозможны.

 VM> Либо фарр описан неполно/невеpно, либо Кабиp.
 VM> То есть ,я конечно могу придумать разные отмазки, а авторы на что ?

    А у Олди полных и подробных описаний я вообще особо не припоминаю. Они
почти всегда оставляют читателю место для собственных мыслей и фантазии,
предлагают додумывать вместе. А не разжевывают все до состояния манной каши. ;)

 Msg  : 386 из 3017
 From : Vadim Zaychenko                     2:5020/400      Чтв 11 Окт 01 23:05
 To   : All                                                 Птн 12 Окт 01 04:07
 Subj : Мария Семенова
From: "Vadim Zaychenko" <master@dcu.donetsk.ua>

Здравствуйте!
Я только что присоединился к конфе и не уверен в том, что знаю правила,
поэтому не обессудьте.
Я хотел бы прочитать что-то из Марии Семеновой.
Читал четыре части Волкодава.
Нет случайно в электронном формате еще чего-нить.
Заранее благодарен.

Vadim Zaychenko
master@dcu.donetsk.ua

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Donbass Internet Center DIPT (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 387 из 3017
 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Суб 06 Окт 01 20:27
 To   : Ales' Gelogaev\Kurt                                 Птн 12 Окт 01 04:07
 Subj : Русский лук vs Английский лук
      Всего тебе и привет Ales'!

04 Oct 01 19:27, Ales' Gelogaev\Kurt wrote to Dmitry Malkov:

 AK> Некоторые комментарии.

    некоторые дополнения

 AK> Книга пользуется не особо высоким авторитетом в среде профессионалов, как

    Извиняюсь, но я хотел бы некоторых уточнений - откуда информация о мнении
профессионалов? Тоесть, ты специализируешься на данной теме или имеешь
примыкающую специализацию? (просто подобное утверждение предполагает наличие
контактов с профессионалами). Или это утверждение взято из других источников?
Тогда каких?

 AK> Не надо путать. Б. эффективность английских луков позволила англичанам
 AK> выйграть не одно сражение.

    Это говорит в пользу английского лука? На мой взгляд, это косвенное
сравнение, и к фактам дела не имеет. Я бы желал видеть конкретное сравнение
обоих видов луков или перечисление недостатков/преимуществ онных.

 AK> именно славян имеет в виду автор) лучники в сражении ни разу не сыграли
 AK> настолько значительной роли.

    Это не говорит ровным счетом ни о чем. Как вариант - было преимущество в
другом, на фоне чего лук не сыграл подавляющую роль. Эсли подумать, то будут и
другие варианты. Имхо, подобно косвенное сравнение не допустимо.

 AK> С тем что составной лук мощнее простого никто не спорит.
 AK> Но у этого есть свои причины и последствия. См. ниже.

    Так и не увидел :(

 AK> Интересно, на какой источник может сослаться автор в данном случае?

    Согласен. Если автор не сделал тут сылки, то он явно ошибся (выглядит как
домыслы)

 AK> А насколько чаще находят составные луки?

    Косвенно автор указал на то что "часто"... но выглядит это как-то...
необоснованно :(  (по крайней мере в приведенной вырезке)

 AK> Главный вопрос - сколько было людей способный изготовить такой лук и

    В приведенном тексте говорилось - практически каждый был в состоянии
изготовить такой лук, но предпочтение отдавалось мастерам..

 AK> сколько стоила их работа?

    Какое это имеет отношение к делу? Хороший меч стоит давольно дорого, но это
не мешает его пользовать (жизнь дороже).

 AK> Сколько же человек пользовались их услугами?

    Мда, на это тоже есть только косвенные указания.. Однако, не так просто
сказать об этом точно - времена то давно прошедшие...

 AK> Тут хотелось бы более полную цитату, раз уж был поднят вопрос о высокой
 AK> боевой эффективности "славянских лучников". Так чем же кончился бой и

    Опять же, какое это имеет отношение к делу??? А может они проиграли, но
было их 1 к 100???

 AK> какую роль в нем сыграл успешный (и безответный)обстрел?

    Мне кажется важен факт такого обстрела! Или по твоему информация о исходе
боя как-то освещает влияние погоды на рассматриваемый лук? (и это при прямом
указании на отсутсвие этого влияния).

 AK> То, что кольчуга - плохая защита от колющего удара,  - общеизвестно.
 AK> Такие результаты дают и английские луки.

    Факты? На сколько я помню, в легенде о Робине упоминается о способности его
стрелков пробивать кольчугу за счет удлиненных стрел и особой формы
наконечника. Я не привожу это как утверждения, просто я всегда считал
исключительными факты пробивания кольчуги, а потому желаю видеть доказательств!
Про сложный лук таковые были притведены в виде описания эксперимента.

 AK> Тот неоднократно отмечаемый в литературе факт, что арбалет был
 AK> прогрессивным шагом в военном деле именно из-за того, что это оружие
 AK> давало возможность сделать точный и мощный выстрел средне или
 AK> плохо подготовленному стрелку, видимо прошел мимо внимания автора.

    Странно, я всегда считал военное дело делом профессионалов. Оказывается
решающую роль тут играют "средне или плохо подготовленные стрелки"???

 AK> А зря, ведь она сама отмечает, что составной лук использовался лишь
 AK> "профессионалами".

    Ну и?

 AK> Как это ни странно, для знакомого с составными луками Ближнего Востока (и
 AK> Византии)  арбалеты крестоносцев тем не менее стали "ужасным оружием
 AK> неверных".

    Факты, где факты? Ты же сам указывал на малое количество ссылок на истор.
работы в приведенном тексте. Так уж будь последовательным.

 AK> Кто именно эти "славяне" так и остается загадкой.
 AK> Или речь идет только о европейской части России? Тогда надо употреблять

    Странно, а мне показалось предметом разговора было различие конструкций и
качества простого и сложного луков 8-\ Или этническая принадлежность в этом
вопросе так важна??

                                                 Kрюгер.
---
 * Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 388 из 3017
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Чтв 11 Окт 01 19:21
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 12 Окт 01 04:07
 Subj : Смерть Энтам
Приветствую тебя, о Oscar!

Thursday October 11 2001 00:18, Oscar Sacaev писал Alex Galizkikh:

 OS>     Эээ... а песчаная форель не спасет отцов средиземской демократии?

Точно! Как же я мог забыть - Шай-Хулуда позвать. И Ктулху заодно. Приманивать
пивом...

 Msg  : 389 из 3017
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Чтв 11 Окт 01 19:25
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 12 Окт 01 04:07
 Subj : Пан Сапковский и ассоциации.
Приветствую тебя, о Konstantin!

Thursday October 11 2001 08:25, Konstantin Boyandin писал Alexey Danilov:

  ...[ Текст пожрал хомяк ]...

 KB>     Изумительно. Блеск! Отменяем, господа, всё, кроме НФ и fantasy -
 KB> принцип Оккама, оказывается, имеет приложение везде и всюду. Да, и
 KB> надо бы оставить на всей планете только два имени - мужское и женское.
 KB> Понятно, зачем? Ну и во всех прочих областях.

Так ведь и сюжетов всего три...  :)

[...]

 Msg  : 390 из 3017
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Чтв 11 Окт 01 22:20
 To   : Alex Galizkikh                                      Птн 12 Окт 01 04:07
 Subj : Смерть Энтам
Приветствую тебя, о Alex!

Thursday October 11 2001 22:25, Alex Galizkikh писал Oscar Sacaev:

  ...[ Текст пожрал хомяк ]...

 AG>  Э-э... А можно пояснить?

Это ж из "Дюны". Песчаная плотва, тьфу, форель, обладала способностью поглощать
влагу со страшной силой - мгновенное, тысыть, осушение. Ну, как памперсов в
лужу накидать... Мысленный экспримент - стравливаем Энта (Э) и Песчаную Форель
(ПФ) :

(Э)  Кто здесь?
(ПФ) ...
(Э)  Что-то суховато становится...
(ПФ) ... (молчит, зараза)
(Э)  Я сохну!!!
(ПФ) ...
(Э)  уже не (Э) а (СД), точнее (СКД) - Столб Корявый, Деревянный ...
...тишина... только ветер шелестит песком на барханах ...

И вообще, самое радикальное средство - Hеназываемый...

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Чтв 11 Окт 01 23:41
 To   : Alexandr Velikov                                    Птн 12 Окт 01 05:11
 Subj : Hа: Конные арбалетчики и т.д.
Hello Alexandr!

Thursday October 11 2001 14:52, Alexandr Velikov (2:5021/13.16) => Alexander
Kopyl:

 AV> Регент одного мужского монастыря,

    Над этой фразой я долго медитировал на предмет, можно ли считать ru.sf.news
мужским монастырем. Домедитировал. Можно. :-)

 AV> Её литературные произведения раньше можно было найти на редкой птице.

    "Путешествие на запад" точно проходило по файлэхе book. Может быть, что-то
еще было - файлэх у меня нет уже с год.

 * Origin: Песни, пляски папуасов побережья Парагвая (2:5000/362.511)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Чтв 11 Окт 01 16:37
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Птн 12 Окт 01 05:11
 Subj : Hа: Конные арбалетчики и т.д.

 VP> Кагда они стоят - стpеpеляешь пока стрелы не кончатся, а когда движyтся -
 VP> пока до тебя не добеpyться. +психолгический момент - конная лава,
 VP> несyщаяся на тебя, зрелище непpятное.

 Да и движутся они галопом. То бишь довольно быстpо. Вон они там - а вот уже и
здесь. И ноpовят использовать твой лук в качестве совательно-кpутильного
оpужия.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Чтв 11 Окт 01 16:50
 To   : Alexey Swiridov                                     Птн 12 Окт 01 05:11
 Subj : И не конные, и не арбалетчики

 AS> Чую, чую, бушковским духом запахло! России, ведь, как известно, не было а
 AS> были сплошные татаpы...

 Постой, по Бушкову же вроде никаких татаровей не было, а был свой же брат
славянин?

Bye, Victor.

---
 From : Sergey Kykov                        2:5020/400      Птн 12 Окт 01 00:19
 To   : Alex Galizkikh                                      Птн 12 Окт 01 05:11
 Subj : Hа: Hа: Пеpyмов
From: "Sergey Kykov" <kykov@echo.ru>

Hi!

"Alex Galizkikh" ...

> [...]
концовка
> была не смазанной, как у Кука с Черным отрядом...

Что бы ты понимал в Джордане!
Ру-ки прочь от Джор-да-на!-!-! (это я типа скандирую ;-)

Кстати, кто-нибудь знает когда уже издадут очередную часть?
Похоже что с  октября передвинули.

SWK

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Rinet Corp. News Service, Novosibirsk, Russia (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey Kykov                        2:5020/400      Птн 12 Окт 01 00:19
 To   : Timofei Koryakin                                    Птн 12 Окт 01 05:11
 Subj : Hа: эльфы
From: "Sergey Kykov" <kykov@echo.ru>

Hi!

"Timofei Koryakin" ...

> [...]
> зауважали тех же хазгов Фолко сотоварищи? Плевать, что те в Арноре
> положили уже кучу знакомых и друзей, и положат ещё больше. Главное,

Для них было вполне нормальным что воины убивают людей.
Работа у них такая. В средневековье к таким вещам проще
относились. Люди не становятся хуже только от того факта,
что они кого-то убивают.

И ведь действительно, если люди хорошие, то это главное.
Если один хороший человек убил другого хорошего человека,
это результат неодоразумения или злого умысла третьей стороны.

> [...]
> И наличие Эру в реальности, данной им в ощущениях, и сволочизм
> орков, с которыми режутся уже который год, а те всё не унимаются.

Что значит голый факт, но не идеология? Если все в обществе
согласны с тем, что вся группа существ с определенными признаками
сволочи, то это уже идеология. Например эти существа - не арийцы.

> [...]
> их узнаете их. А по делам выглядит так -- обиженный на Гондор
> наследник Боромира стирает его с лица земли. Ну и Рохан заодно.

А как это указывает на то, что он не был _убежден_?
Даже наоборот, сильно был убежден,  раз заодно с ними
прихватил некоторое количество не-эльфов.

 From : Sergey Kykov                        2:5020/400      Птн 12 Окт 01 00:19
From: "Sergey Kykov" <kykov@echo.ru>

Hi!

"Alexandr Velikov" ...

> [...]
>  SK> у пехоты.
>
> Тренировки у пехоты? Это у какой? У ленной? А может быть у городского

Вот бы та самая пехота над тобой постмеялась,
если бы ты им рассказл, что они необыченные в бой лезли.

Видимо в пехоту брали исключительно склонных к суициду.

> О сколько-нибудь серьёзном влиянии наёмной пехоты можно говорить о
временах
> после 1340 года.

Действительно. Наверное пехоты брали раз в 6-8 больше
чем всадников именно потому, что она ни на что не влияла.
Это при том, что лучников считали отдельно.

> [...]
смотреть
> на линию соприкосновения противников "тады ой!". По количеству копий

Ну так и посмотри на эту самую линию.Размеры тех и других
прикинь. 6 к 1 со стороны пехоты элементарно делается.

>  >> А может прорвалось большинство? Бой только начинается, а ты
>  >> yже всех рыцарей  положил :)
>
>  SK> Я не положил. Положили те, кто их в лобовую на копья послали.
>  SK> Я бы такое геройство проявлял только в очень крайнем случае.
>
> Ну что, все военноначальники теперь дураки, раз рыцарскую конницу в 90
случаях
> из 100 в лобовыю пускали?

А не пускали они ее в лобовую так часто.

 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Птн 12 Окт 01 00:07
 To   : Alexandr Velikov                                    Птн 12 Окт 01 05:11
 Subj : Смерть Энтам
[Glad to meet you, Alexandr. Alexandr Velikov -> Alexander Kopyl]

 AV> Ага. Идея проста - не воевать с ними.

как это не воевать ? где же твой боевой дух, солдат ? :)

 AV> А что бы их против тебя ни кио
 AV> не поднял, просто ни кого к ним не пущать. Вот и всё. И пусть себе
 AV> живут и ни чего не знают, ни о чём не ведают.

воинов Раджаата на них нет :E

--- it's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 * Origin:  (2:5030/1379)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Птн 12 Окт 01 06:03
 To   : Elena Markina                                       Птн 12 Окт 01 05:11
 Subj : Олди
Привет Elena!

11 Oct 01 21:51, Elena Markina -> Victor Metelkin:

> [...]
 EM> Они почти всегда оставляют читателю место для собственных мыслей и
 EM> фантазии, предлагают додумывать вместе. А не разжевывают все до

He смотри в центр композиции, пpиглядись по кpаям.
Вот разбойники, как они с фарром соотносятся ?
Либо нет в Кабире разбойников, либо нет фарра.
И это как бы не все, отталкивает Кабиp фаpp.

Об отмазках - пожелал Аль-Мутанаби разбойников, фаpp быстренько их
организовал . Не убедительно.

// Victor

---
 * Origin:     mvs     Irkutsk     (2:5070/254.17)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 11 Окт 01 05:21
 To   : Dmitriy Gromov                                      Птн 12 Окт 01 05:11
 Subj : Книги Дашкова (было: OLDNEWS N 27/2001 (105))
  _*      *_            Have a good time, *Dmitriy*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (09 Окт 01 09:29) Dmitriy Gromov с Gregory Leonov о
"Книги Дашкова (было: OLDNEWS N 27/2001 (105))"...

 DG>     Слушай, открой мне (и всем остальным ;-) ) страшную тайну: где ты оный
 DG> "Глаз урагана" взял?!
Купил. За деньги. Причём за рубли. Причём недорого.
 DG> Сначала ты (кажется, именно ты, мне память не
 DG> изменяет?) пишешь, что купил "Утраченный свет" -- пишешь об этом почти
 DG> месяц назад.
Было дело.
 DG> Я ищу его на рынке (в Харьков книги поступают через 3-4 дня
 DG> после их появления в Москве, а иногда и едва ли не в тот же день) -- но
 DG> книги нет, и о ней никто даже не слышал. Созваниваемся с издательством --
 DG> те говорят, что книга уже в типографии, но тиража еще нет. И сигнального
 DG> экземпляра еще нет. А ты уже купил! В итоге в продаже книга появляется
 DG> примерно через три-четыре недели (точнее не скажу, не помню уже).
Гм. Мне следует удивиться?..
 DG>     Теперь то же самое -- с "Глазом урагана". Его еще нет ни в
 DG> прайс-листах, ни в продаже, нигде в сети на сайтах книготорговых фирм он
 DG> не упоминается даже в числе ожидаемых в ближайшее время поступлений, в
 DG> плане издательства его выход стоит на несколько более поздний срок -- а ты
 DG> эту книгу уже купил, да еще, как я понимаю, не вчера и не сегодня, а
 DG> несколько дней назад!
Да. Бить будешь?.. ;)
 DG>     Нет, я прекрасно знаю, что еще до выхода основного тиража на рынок
 DG> попадает некоторое количество ворованных экземпляров почти любой книги,
 DG> если ее автор достаточно известен и популярен (иначе воровать смысла нет
 DG> ;-) ). Но это, как правило, случается за 7-10 дней до появления на
 DG> прилавках официального тиража. Ну в крайнем случае -- за две недели. А ты
 DG> ухитряешься покупать книги за месяц до их реального выхода в свет! У тебя
 DG> что, машина времени под кроватью стоит? ;-)))
Стоит. Правда сломалась что-то...
 DG> В общем, напиши, если не
 DG> секрет, какого числа (хотя бы приблизительно) и где именно тобой были
 DG> куплены "Утраченный свет" и "Глаз урагана". Просто очень инетерсно.
Числа не помню. "Утраченный свет" -- примерно в августе (честно, уже не помню),
"Глаз урагана", вроде бы, не так давно. Куплены на улице (не в магазине), что,
наверно, естественно.
 DG>     Да, и если не сложно, забрось сюда полный состав "Глаза урагана"
 DG> (названия всех вошедших в книгу произведений, есть ли там послесловие, и
 DG> есть ли в книге авторские иллюстрации (шмуц-титулы к произведениям) работы
 DG> самого Дашкова.
Итак. Содержание:
Глаз урагана....................................5
Homo Super (Рыбка-бананка ловится плохо)
(Из серии "Жизнь замечательных детей")........213
Презумпция невиновности.......................281

Послесловия, кажется, нет. Авторских иллюстраций -- тоже.
Выходные данные:
Д12  Глаз урагана: Сб. фантаст. романов/А.Г. Дашков -- М.: ООО "Издательство
АСТ", 2001. -- 384, [4]с. -- (Звёздный лабиринт)
ISBN 5-17-009868-5
Подписано в печать 30.08.01. ... Тираж 11000 экз. Заказ  8442
 DG> Очень хотелось бы это знать -- так что сообщи, пожалуйста,
 DG> если не трудно.
Пожалуйста.

                           Lameh

[Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]      [Team Книжные маньяки]       [BMSTU]
... The latest grave ...
--- GOLD EDge+/386 1.1.5-0813 (MS-DOS 7.10 pc)
 * Origin: Once upon a midnight dreary... (c) E. A. Poe (2:5020/1693.15)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 11 Окт 01 05:44
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 12 Окт 01 05:11
 Subj : Планы разные - подробности
  _*      *_            Have a good time, *Konstantin*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (08 Окт 01 09:12) Konstantin Boyandin с Gregory Leonov о
"Планы разные - подробности"...

 KB>     :) Посмотрим, что будет с новым романом...
Да... Тогда, наверно, придётся мне поискать книгу... Что-то местные магазины
С-З невзлюбили. Даже Конан куда-то исчез.
 KB>     Ну так у него и спросим.
Да вот, вспомнил его ответы. А также фотографию, в комментариях к которой было
написано что-то типа "...получение прав на использование ведьмака в своих
произведениях..." ;))
 KB>     А если честно... ну, прочёл новую книгу Лукьяненко. Блин! Очередной
 KB> плакат "ты убил своего Семецкого?"
Да, как говорят в su.sf&f.fandom, скоро можно будет сборник соотв. выпускать.
 KB> Правда, основная идея понравилась -
 KB> зомбирование телесериалами. Прочёл Олди, "Богадельню", - вижу откровенную
 KB> ссылку на "Сельва не любит чужих" (там, пара строк про бабушку).
 KB>     В сердцах выкинул обе подальше. Потом прочту повторно. Достало уже...
 KB> тенденция, однако. Петруцелла делла Кукуцца...
Hда. Сегодня купил "Богадельню". Скоро, быть может, прочту.
 KB>     Именно. С умом, чтоб красиво. Вот в "Штурмфогеле" - очень красиво. К
 KB> примеру...
А я его так и не осилил.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 11 Окт 01 05:51
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 12 Окт 01 05:11
 Subj : Ник Перумов.
  _*      *_            Have a good time, *Vadim*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (08 Окт 01 08:45) Vadim Avdunin с Gregory Leonov о "Ник
Перумов."...

 VA>  Хмм... имхо самосовершенствование еще никогда не шло во вред человеку.
Не шло. Но некоторые толкуют такую ситуацию как "особый стиль Перумова".
 VA>  поклонники... Поклонники новые вырастут - да и старые имхо не pазбегутся.
Пожалуй, тогда просто произойдёт некий отсев. А может появятся и новые
почитатели творчества. Но всё это уж больно умозрительно.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 11 Окт 01 06:02
 To   : Kirill Novichkov                                    Птн 12 Окт 01 05:11
 Subj : Толкин? Нет, Говард и Сапковский...
  _*      *_            Have a good time, *Kirill*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (09 Окт 01 17:24) Kirill Novichkov с Gregory Leonov о
"Re: Толкин? Нет, Говард и Сапковский..."...

 KN> "Голуби преисподней" - тоже неплохо :-)
Я вёл речь о произведениях про Конана.
 KN> А что тут странного? Дело вкуса.
Да нет. Я к тому, что Говард сам по себе достаточно... "удобочитаем", что ли.
То есть с минимальной лит. доработкой со стороны переводчиков.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 11 Окт 01 16:02
 To   : Alexey Danilov                                      Птн 12 Окт 01 05:11
 Subj : Фэнтэзи почитать
  _*      *_            Have a good time, *Alexey*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (08 Окт 01 16:58) Alexey Danilov с Gregory Leonov о "Re:
Фэнтэзи почитать"...

 AD> Большинство читает дефективы и дамские романы.
Гм. Зависит от категорий. Большинство вообще не читает (имеется в виду для
души).
 AD> Фэнтези - "неправильный
 AD> жанр"?
Гм, как говорится, "не просёк фишки момента".
 AD> Как показывает практика - именно так.
Очень жаль. Отсюда все бесполезные споры.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 11 Окт 01 16:08
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 12 Окт 01 05:11
 Subj : Мои впечатления о серии Сапковского
  _*      *_            Have a good time, *Alexander*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (10 Окт 01 01:38) Alexander Kopyl с Gregory Leonov о "Re:
Мои впечатления о серии Сапковского"...

 AK> Почему. Задевало. Но очень редко задевало HАСТОЛЬКО.
Значит это я такой впечатлительный.
 AK> В качестве чуть ли не единственного примера была Вохина уфошка.
Что за "уфошка"?
 AK> Я испытал дикое разочарование. По нескольким пунктам:
 AK> 1. Книга была не не бумаге - нельзя было швырнуть ее в стену.
Купи. Потом швырни. ;)
 AK> 2. Пункт 1 и еще что рядом небыло автора, чтоб потом швырнуть ее в него.
Гм. Рискованно. ;)
 AK> По поводу второго пункта я успокоился. Но по поводу первого - ничто не
 AK> забыто.
;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 11 Окт 01 16:12
 To   : Dmitriy Balashov                                    Птн 12 Окт 01 05:11
 Subj : Ник Перумов.
  _*      *_            Have a good time, *Dmitriy*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (09 Окт 01 21:44) Dmitriy Balashov с Gregory Leonov о
"Ник Перумов."...

 DB> А зачем? Туалетная бумага и мягче, и дешевле. =)
Гы. Остряк. Хотя я вот купил, в основном, для коллекции.

 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Чтв 11 Окт 01 21:57
 To   : Alexey Danilov                                      Птн 12 Окт 01 09:39
 Subj : Перумов.
   Да не пострадаешь ты от метеоризма, Alexey Danilov!
 -  Пришло с адреса 2:50/551.26 твоё письмо в [Вто Окт 09 2001],

AD> И кто же у нас тогда Толкин... по совокупности всего написанного?
А причём здесь Толкин? ;)
По совокупности - включая всех хоббитов, сильм, бомбадила + неизданное = весьма
неплохо для первопроходца.

... Слышу: свист ветра в голове...
=== Ща: Читаю "Бездна", Роберт Хайнлайн (100% из 162778)
... [83*61+9!] - I am *Grax* the /Edge/...               /*[=Team Dreamers=]*/
--- [Munchkins II] [Vault 13] [Lyta Alexander]  [F20]      [-Pvt.Dreamers-] ---
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Чтв 11 Окт 01 21:58
 To   : Alexey Danilov                                      Птн 12 Окт 01 09:39
 Subj : Пеpyмов.
   Да не пукнут в тебя, Alexey Danilov!
 -  Пришло с адреса 2:50/551.26 твоё письмо в [Вто Окт 09 2001],

AD> Изо всех перечисленных более-мене глобально в фэнтези отметился только
AD> Муркок, и он, кстати далеко не самый лучший.
У Муркока очень хорошо проработанные миры... В отличие от.

К тому же, я уже сказал, ЧТО я считаю эхотагом.
Если же считать фэнтезёй только эльфов-орков и что-нибудь магическое, то здесь
вообще наблюдается небольшая дыра в жанре...

AD> Что характерно, Толкин почему-то не вспомнился...
А чего его вспоминать-то? =)

... Слышу: свист ветра в голове...
=== Ща: Читаю "Бездна", Роберт Хайнлайн (100% из 162778)
... [83*61+9!] - I am *Grax* the /Original/...           /*[=Team Dreamers=]*/
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Чтв 11 Окт 01 22:02
 To   : Alexey Danilov                                      Птн 12 Окт 01 09:39
 Subj : Перумов.
   Да не покроешься ты коростами, Alexey Danilov!
 -  Пришло с адреса 2:50/551.26 твоё письмо в [Вто Окт 09 2001],

AD> Бывает...
Угу. В буксах пролетало.

AD> Одно не пойму: как "ВВТ" может быть *четвертой* частью, если в
AD> "Хрониках..." - всего *три*...
Без понятия. Спрос в данном случае не с меня, а с того, кто захатчил архив в
фэху.

... Слышу: свист ветра в голове...
=== Ща: Читаю "Бездна", Роберт Хайнлайн (100% из 162778)
... [83*61+9!] - I am *Grax* the /Master of Dreamers/... /*[=Team Dreamers=]*/