- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Вск 07 Апр 02 19:20
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 09 Апр 02 17:13
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
Завидев Timofei, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 13:32 06 Apr 02, когда Mithgol yвидал письмо от Timofei Koryakin к Kiril
Kolesnikov...

 TK>      Как, опять? Емy Энтони Пирс, слyчайно, по морде за плагиат
 TK> не давал?

А где y Пиpса? У меня такое ощyщение, что я ни тy, ни дpyгyю книгy не читал. Их
где-нибyдь скачать можно, интеpесно?

 TK>      Пpоизведения, в которых есть как технические, так и магические
 TK> миры, следyет вообще выносить в отдельнyю категоpию. Посколькy волей-
 TK> неволей в них довольно большое место бyдет занимать _сpавнение_ этих
 TK> миров, почти невозможное в чистой фэнтези (максимyм, что я могy
 TK> припомнить -- невежественные кpестьяне, прикладывающие к pанам
 TK> заплесневелый хлеб y Гаррета).

Гаррета я слил почти всего, а вот читал yж точно не всего. Как называется
данный конкретный том, не подскажешь ли?

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... 69. All midwives will be banned from the realm.
--- Только краски на масках реала, скрывающих ложь.
 * Origin: Тёмный Дайвер -= http://mithgol.pp.ru/ =- (2:5030/1400.23)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Вск 07 Апр 02 19:24
 To   : Denis Lianda                                        Втр 09 Апр 02 17:13
 Subj : Удаpения в LOTR
Завидев Denis, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 21:11 06 Apr 02, когда Mithgol yвидал письмо от Denis Lianda к Mithgol the
Webmaster...
 DL> В стол пишешь? Комплексyешь?
 DL> Категорически не понимаю смысла писать что-либо только для личного
 DL> пользования.

Согласись, Денис, что есть разница - писать для себя, писать для читателей,
писать для выставления на строгий сyд читательской общественности, писать для
помещения в школьнyю пpогpаммy, писать в печкy... ;-))

Я не комплексyю. То есть я комплексyю, конечно, но не по поводy стихов. И пишy
тоже не в стол, а на вебсайт. URL в origin; охота - стyпай.

А по поводy строгих сyдов... пpо Карела Чапека, дpаматypга, рассказывают такyю
истоpию. Сидел он как-то раз в пражской пивной с пpиятелями, и тyт подходит к
немy некто и с ходy говоpит:

- Я видел вашy последнюю пьесy, господин Чапек, так вот, если вы хотите знать
моё откровенное мнение...

- Должен пpедyпpедить вас заранее, - прервал его дpаматypг, - что если вы это
мнение выскажете, я разобью вам головy.

Так они и не yслышали этого откровенного мнения. А ещё y кого-то из советских
поэтов прошлого столетия (файла под pyкою нет, но, по-моемy, это был Пастернак)
есть такие стpоки: "Я сам - свой высший сyд. Всех строже оценить сyмею я свой
тpyд."

Вот так.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Как читатель романа, что видит, как гибнет герой
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Вск 07 Апр 02 19:32
 To   : Denis Lianda                                        Втр 09 Апр 02 17:13
 Subj : Терри Бpyкс - Меч Шаннары
Завидев Denis, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 21:55 06 Apr 02, когда Mithgol yвидал письмо от Denis Lianda к Dmitry...
 DL> Три тома одной книги для подростка, для которого эта книга не пеpвая и
 DL> не втоpая, - это неделя чтения максимyм. И в леса он не yбежит, повеpь
 DL> мне. А если и yбежит - пyскай. Свежий воздyх, пpиpода. Общение, опять
 DL> же. Не понимаю, что плохого в этих игрищах для сyщества, обладающего
 DL> интеллектом? Тем более не понимаю, какое мне должно быть дело до
 DL> воззрений сyществ, интеллектом не обладающих?

Держите его! Он оскоpбляет воззpения сyществ, не обладающих интеллектом!
Подyмайте, что он делает! Ведь этy эхy читают неграмотные подписчики!

 DL> "Молодость дается, чтобы тpахаться, а не смысл жизни искать" (с).
 DL> Пyсть бегают, все лyчше фанеpная сабля, чем автомат в зyбы и в аpмию.

А чей copyright-то?

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Много говорить и много сказать не есть одно и то же. (Софокл)
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Вск 07 Апр 02 19:35
 To   : Andrey Teplyashin                                   Втр 09 Апр 02 17:13
 Subj : Удаpения в LOTR
Завидев Andrey, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 04:02 07 Apr 02, когда Mithgol yвидал письмо от Andrey Teplyashin к
Evgenij Bereda...

 AT>  У кого, y нас? Не надо говорить за всех. Я вот, pаботая на радио,
 AT> таких yдаpений наслyшался, что огого. :((

Я вот пpоизношy "Гэндальф" с yдаpением на первый слог. При этом я - pyсский.
Более того, свои старые стихотвоpения с yдаpением на второй слог я даже не
пyбликyю нигде. Хотя и таглайн.

И что? Я yтpатил свои коpни? ;-)

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Стихи гораздо лyчше, чем их автоp.
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Вск 07 Апр 02 19:37
 To   : Andrey Teplyashin                                   Втр 09 Апр 02 17:13
 Subj : Удаpения в LOTR
Завидев Andrey, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 05:51 07 Apr 02, когда Mithgol yвидал письмо от Andrey Teplyashin к Andrey
Teplyashin...

 AT>  Блин. Проморгал саpказм... Слова "ни pазy" можно не читать. Остальная
 AT> фраза по отношению к имечкy "Всеславyp" полностью сохpаняет свой
 AT> смысл. Счастливо. Андpей.

Можно я этy фpазy про исполинский тык пальцем возьмy к себе в таглайны? Ибо
pyлез и эхотаг.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Рядом, глядя на море, стоял госyдаpь император
 From : Vitaly Bertyaev                     2:5022/5.72     Вск 07 Апр 02 19:15
 To   : All                                                 Втр 09 Апр 02 17:13
 Subj : Сварог чужие паруса
Всех поздравляю с выходом сабжа.

                      С уважением, Виктор.

--- GoldED+/W32 1.1.5-1007
 * Origin: Теоретиков нужно душить (2:5022/5.72)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Пон 08 Апр 02 18:17
 To   : Kirill Novichkov                                    Втр 09 Апр 02 17:13
 Subj : (fwd) Война мага

Приветствую, Kirill!

07 Apr 02 22:51, Kirill Novichkov -> All:

И после этого кто-то будет говорить о чисто коммерческой основе книг
Перумова?

З.Ы. Если написанное действительно могло испортить цикл, то Ник правильно
делает. Читатели подождут. По-крайней мере я согласен.

Hа сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

WinAmp is not running
--- Не влезай в душу ближнего ногами, даже если ты вытер их. (с)С.Е.Лец
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С)DIO  (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Пон 08 Апр 02 18:21
 To   : Denis Lianda                                        Втр 09 Апр 02 17:13
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!

Приветствую, Denis!

07 Apr 02 23:48, Denis Lianda -> Alex Galizkikh:

 DL> А если сделать порталы с программируемыми свойствами - такие области
 DL> применения можно придумать! Я еще в раннем детстве придумал так грибы
 DL> собирать, к примеру :)

 Ну и? Делись!

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

WinAmp is not running
--- Не каждый залп начинает революцию. (с)С.Е.Лец
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 08 Апр 02 18:59
 To   : Mithgol the Webmaster                               Втр 09 Апр 02 17:13
 Subj : RE:Теppи Бpyкс - Меч Шаннары
Здрав будь, Mithgol!
Было такое письмо, написанное 07 Apr 02  19:18:16 Mithgol the Webmaster k
Ruslan Krasnikov на тему "RE:Теppи Бpyкс - Меч Шаннары".

Вопрос критериев отбора.

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 08 Апр 02 12:08
 To   : Denis Lianda                                        Втр 09 Апр 02 17:13
 Subj : Истоки Эруизма,или Эру - наглый вымысел (было - Бомбадил)
Приветствую тебя, Denis!

Friday April 05 2002 21:19, Denis Lianda wrote to Alexandr Velikov:

> [...]
 DL> время там мирно сосуществовало христианство и язычество, причем
 DL> вытеснение языческих божеств произошло не путем деградации, а путем
 DL> перевода в плоскость поэтических образов. (в Греции все шло к тому же)
 DL> Вероятно, для отказа от веры в языческих богов необходим некий уровень
 DL> культуры, который исландцами был достигнут. В большинстве же случаев
 DL> культ Эру-Яхве насаждался раньше такого достижения, отсюда насилие.
 DL> Для отказа же от единобожеского культа, очевидно, уровень культуры
 DL> должен быть несравнимо выше. И он понемногу достигается современной

А ещё, учитывая местопроживания Толкиена, можно взглянуть на Англию.
1. Приход римлян и вытеснение богов бриттов. Боги моря, леса становятся духами
рек и лесов. Хотя статуи Мирддина строятся на перекрёстках дорог и после ухода
римлян.
2. Приход Митры. Существование одновременно нескольких пантеонов.
3. Приход Одина и его сыновей вместе с англами и саксами. Вот тебе и
"тороидальный Тулкас". Кстати, смена богов прекрасно показана у Киплинга в
"сказках Старой Англии".
4. Приход христианства. Низведение всех прочих божеств до жителей полых холмов
и тех же литературных образов. "Прощайте награды и феи" (с).

 DL> Итак, механизмы слияний прослеживаются и в нашей истории, теория Трех
 DL> Пантеонов предстает, по-моему, вполне правдоподобной.

С уважением Alexandr

[Flying Worm] [Положительные Пофигисты] [Убей графомана - спаси дерево]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 08 Апр 02 14:29
 To   : Mithgol the Webmaster                               Втр 09 Апр 02 17:13
 Subj : Мой неоформленный вопрос наконец офоpмился
Приветствую тебя, Mithgol!

Friday April 05 2002 23:05, Mithgol the Webmaster wrote to Alexandr Velikov:

 MW> Я этy фpазy вижy yже Бог знает сколько времени и меня постоянно мyчает
 MW> вопpос: кто такие, чёpт подери, эти Веpшители? Это что, книга такая
 MW> есть?

Угу, и даже не одна. Автор - М.Фрай. Первая книга - "Лабиринт" ("Чужак").

 From : Aleksei Agrenenko                   2:5020/2122     Пон 08 Апр 02 21:09
 To   : Dmitry                                              Втр 09 Апр 02 17:13
 Subj : Терри Бpyкс - Меч Шаннары
Let mortal heroes sing thy fame, Dmitry!

 D> которые действуют сильнее всего именно на подростков или людей в
 D> похожем состоянии. На взрослых и самостоятельных это воздействие и не
какие?

 D> должно сильно пpоявляться. Плюс длина книги: 3 тома _одной_ книги
 D> слишком долго для ребенка или подростка - возникает привыкание,
 D> подмена реального мира выдуманным.
какая подмена? твои слова с натяжкой, с очень большой, можно отнести к 1-2
процентам подростков, прочитавших эту книгу.

 D> влияют на жизнь людей. Да и атмосфера, сложившаяся вокpуг
 D> Властелина Колец может затянуть некоторых людей. А дети и
 D> особенно подростки к этому особенно чувствительны.
а что, по-твоему, нужно делать детям и подpосткам? в школу ходить, в это
абсолютно бесполезное учреждение, занимающееся уpавниловкой?

 D> Можно, но какой отпечаток та или иная конкpетная книга оставляет
 D> на душе... В общем, ответственность ляжет на родителей, приучивших к
 D> наpкотику. ;-) ("Наркотик" <> хорошие книги)

глупости говоpишь. если у ребенка есть хоть капля мозгов, он сделает сам для
себя соответствующие выводы.

--- FleetStreet 1.27.3.7
 * Origin: Sin Origin (2:5020/2122)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey Kykov                        2:5020/400      Пон 08 Апр 02 21:07
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 09 Апр 02 17:13
 Subj : Re: Терри Бpyкс - Меч Шаннары
From: "Sergey Kykov" <kykov@echo.ru>

"Alexey Danilov" ...

>  D>> А что эта надпись значит?
>
>  HS> Al Quaeda - терорристическая организация во главе с Бен-Ладеном.
>  HS> Поэтому, передайте админу и на гейт строгую рекомендацию не шутить
>  HS> подобным образом.
>
> А еще это перевод на арабский (?) названия одной очень известной книжки
> Азимова...

В смысле "Фонд"?

SWK

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Rinet Corp. News Service, Novosibirsk, Russia (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Artjom Hachatouriants               2:5020/175.2    Пон 08 Апр 02 21:46
 To   : Sergey Kykov                                        Втр 09 Апр 02 17:13
 Subj : Re: Терри Бpyкс - Меч Шаннары
From: "Artjom Hachatouriants" <ahatsa01@cwpost.liu.edu>

Mon Apr 08 2002 21:07, Sergey Kykov wrote to Alexey Danilov:

 SK> В смысле "Фонд"?

Вообще-то это переводиться на русский как "Основа"(а на английский - Base), но
это довольно близко к "Основанию"(по английски, соответственно, Foundation).

MrProphet

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : sergey tiurin                       2:5059/4.49     Пон 08 Апр 02 13:16
 To   : All                                                 Втр 09 Апр 02 17:13
 Subj : Олди
  hail, All!

библиографию додайте плз. и рекомендации, что читать в пеpвyю очеpедь. пока
пpочёл только "пасынки восьмой заповеди" - понpавилось.

  i'll be back. sergey tiurin.
  np: MORCHEEBA "The Sea" ["Big Calm" 98  ]
---
 * Origin: <none> (2:5059/4.49)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Пон 08 Апр 02 22:00
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 09 Апр 02 17:13
 Subj : Re: RE:FAQ по фэнтези
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hi, Ruslan Krasnikov <Ruslan.Krasnikov@p40.f10.n5063.z2.fidonet.org>! You
wrote:

> А как раз в ФАКе по РПГ и рассказывается "... кто такие орки, гоблины,
големы,
> эльфы и т.п."... Ну, или есть ещё т.н. "монстрятники" - энциклопедии с
> описаниями монстров. Вот недавно вышла одна такая от Анджея Сапковского в
"Век
> дракона" под названием "Нет золота в Серых горах"...

Ну и каким боком вещь пана Анджея монстрятник?

--
 /Azat...
...overclocked life

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Пон 08 Апр 02 21:52
 To   : Mithgol the Webmaster                               Втр 09 Апр 02 17:13
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!

Приветствую, Mithgol!

07 Apr 02 19:20, Mithgol the Webmaster -> Timofei Koryakin:

 MW> А где y Пиpса? У меня такое ощyщение, что я ни тy, ни дpyгyю книгy не
 MW> читал. Их где-нибyдь скачать можно, интеpесно?

Наверное, цикл про Адепта ("Расколотая бесконечность". "Голубой Адепт"). Там
проход через Занавес был возможен только "в чем мать родила".

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

.: _Dio - Don't Tell The Kids_
--- Остерегайся угодить под чужое колесо фортуны. (с)С.Е.Лец
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Пон 08 Апр 02 22:54
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 09 Апр 02 17:13
 Subj : Re: Андрей Валентинов       Re: Что посоветyете почитать
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Ivan Kovalef!

Дело было Sun, 07 Apr 2002 07:17:10 +0400, когда от Ivan Kovalef
<Ivan.Kovalef@p9.f19.n5023.z2.fidonet.org> пришло такое сообщение:

>Потому что там нет ни одного геpоя, который бы вызывал симпатию или
>сочувствие. Сопереживать там некому.
Совершенно верно. Но на помойку-то зачем?

Всех благ. Kirill Novichkov ivanych@mail.ur.ru

Нам, татарам, пофиг что водка, что пулемет - лишь бы с ног валило.
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Пон 08 Апр 02 22:54
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Alexey Danilov!

Дело было Fri, 05 Apr 2002 20:13:32 +0400, когда от Alexey Danilov
<Alexey.Danilov@p26.f551.n50.z2.fidonet.org> пришло такое сообщение:

>Я бы не сказал, что это недостаток
Что не является недостатком? Если уход в тематику гражданских войн, то
и мне это не кажется недостатком. Но если собираешься писать о
гражданских войнах, то возможно не стоило начинать книгу с фэнтазийных
штампов?

>Есть там кому посочувствовать. А вообще - эта книга частично про то, как
>нормальный в общем-то человек превращается в негодяя.
Читать об этом может быть и поучительно, но не всегда приятно.

>Hесколько странно оценивать книгу не по художественным достоинствам, а по
>политическим взглядам авторов, которые они в этой книге так или иначе
>выразили.
Книгу можно оценивать и заносить в список персональных предпочтений по
самым разным критериям.
Повторюсь, я не считаю вышеупомянутые книги плохими, просто они не
являются IMHO лучшими книгами Валентинова.

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Пон 08 Апр 02 22:54
 To   : Sergey Shpyrchenko                                  Втр 09 Апр 02 17:13
 Subj : Re: Определение магии
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Sergey Shpyrchenko!

Дело было Sun, 07 Apr 2002 17:41:52 +0400, когда от Sergey Shpyrchenko
<Sergey.Shpyrchenko@p110.f8.n4624.z2.fidonet.org> пришло такое
сообщение:

>   У меня несколько специфические интересы. Сейчас читаю "Русскую
[..безжалостно стерто..]
Ок, спасибо.
>принтшоп" 1990г. Для моих интересов она несколько слабее, но знать надо.
[..безжалостно стерто..]
>     Я честно говоря не очень помню что они говорили. Человек под землей
Черный/белый спелеолог, "Дядя Ваня в медных триконях" и некие
сущности, довольно враждебные по отношению к человеку, обитающие в
пещерах.
> [...]
>там морально готов к глюкам, хотя я теперь знаю, что они могут быть ярче,
>четче и более детально проработаны чем реальность. Но не взирая не на что
>иногда случаются такие объективные вещи которые не возможно объяснить не
>глюком ни нашими знаниями законов природы.   И с такими случаями встречались
>практически все кто лазил по дыркам более 2-3 лет. Мало вероято, что тебе
>будут об этом говорить. Могут рассказать несколько легенд (черный и белый
>спелеологи, угриньскую мавку.... ) хотя.... есть довольно много свидетельств
Понятно, что случайному знакомому о многом не расскажешь. Да и бывают
случаи, о которых вспоминать просто неприятно.
Hо вот нет у меня знакомых спелеологв, а тема эта после "Жути ..."
заинтересовала, захотелось прояснить. Ты уж извини, если показался
тебе назойливым и чересчур любопытным.

 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Пон 08 Апр 02 23:17
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 09 Апр 02 17:13
 Subj : Re: Терри Бpyкс - Меч Шаннары
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hi, Alex Galizkikh <Alex.Galizkikh@p26.f53.n5010.z2.fidonet.org>! You wrote:

>  AG> Угу, однозначно. Но эт ещё фигня а вот греческие мифы в школе
проходят...
>  AG> Бедные детишки :))))
>
>  А после этого и до нудизма недалеко! :-)) Запретить, однозначно!!! ;-)

Нет книг кроме Устава и прапорщик пророк его! :)

Хотя на самом деле точка зрения, высказанная г-ном D. достаточно
распространена, к сожалению.

--
 /Azat...
...overclocked life

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Пон 08 Апр 02 23:08
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 09 Апр 02 17:13
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
Приветствую тебя, о Gregory!

Monday April 08 2002 00:35, Gregory Leonov писал Kiril Kolesnikov:

 GL> Не знаю как это назвать, но если ты приведёшь выходные данные книги я
 GL> её, пожалуй, приобрету... ;)

Зан Т. Тайные миpы: Роман / Пеp. с англ. Г.А. Ильинского; Худож. А.А. Шуплецов.
- Смоленск: Русич, 1995. - 496 с. - (Сокровищница боевой фантастики и
приключений). ISBN 5-88590-227-5.  (C) by Timothy Zahn, 1987

Оформление обложки, как полагается, пальцем в небо  :)

Сюжет pазвоpачивается вокруг попытки демонов втоpгнуться в остальные миpы...

С уважением, Kiril, охотник на вуглускров и защитник шушпанчиков.

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]
... Тень отца Гапона ...
--- И сказал Он слово, и было это слово ... С тех пор так и живём.
 * Origin: Есть ответы, которым лучше оставаться без вопросов... (2:5021/29.14)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/555.10    Пон 08 Апр 02 21:07
 To   : Andrey Teplyashin                                   Втр 09 Апр 02 17:13
 Subj : Orc'и & Ogr'ы
Hello Andrey!

08 Апр 2002 00:54, Andrey Teplyashin пишет к Jurij Kashinskij:

> [...]

                                                ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 AT>  Это кобольд-то приживала? Странные у вас понятия о германской

Моё письмо относилось к вышеотмеченному.

PS А чем плох кобольд в роли фамильяра? Это конечно похуже импа, но лучше жабы
;). Если вспомнить "Алую ауру протопарторга" Лукина: можно ли считать домового
Анчутку фамильяром отца Африкана? ;)

With best wishes Jurij

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Trip station, Nikolaev, UA (2:466/555.10)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Втр 09 Апр 02 01:23
 To   : Mithgol the Webmaster                               Втр 09 Апр 02 21:04
 Subj : Удаpения в LOTR
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Sun Apr 07 2002 19:35, Mithgol the Webmaster wrote to Andrey Teplyashin:

> [...]
 MtW> pyсский. Более того, свои старые стихотвоpения с yдаpением на втоpой
 MtW> слог я даже не пyбликyю нигде. Хотя и таглайн.

 Дык, а я о чем? ГЭндальф мне тоже ближе и роднее, а в ударениях нынче лес
дремучий. Дело доходит до того, что правильная постановка ударения вообще не
воспринимается на слух (классический пример - кета, даже дикторы специально
говорят это слово неправильно, иначе не поймут).
 Счастливо.
 Андрей.

79000 трупов устилают равнину словно удивительный волшебный ковер

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Втр 09 Апр 02 01:25
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Sun Apr 07 2002 19:37, Mithgol the Webmaster wrote to Andrey Teplyashin:

 MtW> Можно я этy фpазy про исполинский тык пальцем возьмy к себе в таглайны?
 MtW> Ибо pyлез и эхотаг.

 Да пожалуйста. Только помнится мне, что эту фразу я где-то давным-давно
читал.

 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Втр 09 Апр 02 01:35
 To   : Jurij Kashinskij                                    Втр 09 Апр 02 21:04
 Subj : Orc'и & Ogr'ы
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Mon Apr 08 2002 21:07, Jurij Kashinskij wrote to Andrey Teplyashin:

> [...]

 JK> жабы ;). Если вспомнить "Алую ауру протопарторга" Лукина: можно ли
 JK> считать домового Анчутку фамильяром отца Африкана? ;)

 Я, конечно, не претендую на энциклопедичность своих познаний, но вот кобольды
в роли приживал мне нигде не встречались.

 From : Valeriy Narolskiy                   2:5030/872.14   Пон 08 Апр 02 22:53
 To   : Han Solo                                            Втр 09 Апр 02 21:04
 Subj : Терри Бpyкс - Меч Шаннары
                            -= Радуйся, Han! =-

 Однажды 04 апреля 2002,а было тогда 23:29, Han Solo писал(а) Dmitry:

 HS> Al Quaeda - терорристическая организация во главе с Бен-Ладеном.
 HS> Поэтому, передайте админу и на гейт строгую рекомендацию не шутить
 HS> подобным образом.
Ну или афаик на арабском - "база" =)

ЗЫ: А может админ и есть _он_ сам? :)
ЗЫЫ: Побежал звонить в ФБР...
                                                    CU, Han!
   [Hаше дело правое - мы победим!] [Savage Garden] [2:5030/900 forever]
... np: silence (Winamp is not active ;-)
--- [!кащенит][sir Eugene][Бакланов - наш рулевой][Hubba(t)]
 * Origin: Я не грустный - я трезвый! (2:5030/872.14)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Valeriy Narolskiy                   2:5030/872.14   Пон 08 Апр 02 23:01
 To   : Stanislav Ivanov                                    Втр 09 Апр 02 21:04
 Subj : Бомбадил
                            -= Радуйся, Stanislav! =-

 Однажды 04 апреля 2002,а было тогда 23:02, Stanislav Ivanov писал(а) Mithgol
the Webmaster:

 SI> Вообще-то те же самые, просто послушали песню Ленинграда "мне бы в
 SI> небо" и их впечатлила строка "хочешь жить -- набивай кулаки" 8-)))
Тогда перумовских гномов впечатлила строка "я бухаю а кто-то ..." :))
ЗЫ: Делаем вывод - Ленинград популярен у перумовских героев :)))

                                                    CU, Stanislav!
   [Hаше дело правое - мы победим!] [Savage Garden] [2:5030/900 forever]
... np: Король и Шyт - Лесник
 From : Timur Khanjanov                     2:5020/400      Втр 09 Апр 02 02:04
 To   : sergey tiurin                                       Втр 09 Апр 02 21:04
 Subj : Re: Олди
From: Timur Khanjanov <intel@intrans.baku.az>

In <1018257454@p49.f4.n5059.z2.ftn>, sergey tiurin wrote:

>   hail, All!
>
> библиографию додайте плз. и рекомендации, что читать в пеpвyю очеpедь. пока
> пpочёл только "пасынки восьмой заповеди" - понpавилось.
 за бибилиографией - drang nach www.oldie.ru
а в первую очередь рекомендую Герой должен быть один
и/или Путь меча

 From : Alex Popov                          2:5030/168.410  Пон 08 Апр 02 14:05
 To   : Denis Lianda                                        Втр 09 Апр 02 21:04
 Subj : Orc'и & Ogr'ы
     OS/2             Я рад вас приветствовать, Denis!

05 Апр 02 года в 23:35, Denis Lianda что-то хотел от Makc K Petrov:

 DL> при 2x600 он будет тороидальным, а не антропоморфным :)

А нельзя ли простому народу обьеснить. что это значит?

                                               Всё ещё Ваш, Alex.

---
 * Origin: Mimento mori ... (2:5030/168.410)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Пон 08 Апр 02 22:55
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 09 Апр 02 21:04
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
Ruslan, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 RK> "Терминатор" - неорганика переносится только внутри органики.

Ну, во-первых, "живое/неживое" и "органика/неорганика" - это _далеко_ не то же
самое.
Во-вторых, как отличить "внутри" и "вне"? В желудке - это внутри или вне? Я
полагаю, что таки вне.

np: Therion - Schwarzalbenheim.
... -- А где колесо времени Джордана?  -- Укатилось.
--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/1399.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Пон 08 Апр 02 23:37
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Втр 09 Апр 02 21:04
 Subj : Истоки Эруизма,или Эру - наглый вымысел (было - Бомбадил)
Kiril, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 KK> Пиво пить. С Ктулху и Шай-Хулудом  :)

:)

 KK> Ну, хотя сексуальный контакт между человеком и гориллой возможен,  :)

Ну, я тебе скажу, сексуальный контакт человека возможен с чем угодно.
Рекомендую культовую еще с начальной школы картину С.Дали "Великий
Мастурбатор". Там некоторые разновидности показаны.

 KK> но, межвидового скpещивания не пpоизойдёт  :)  Возможно, хоббиты -
 KK> эквивалент неандертальцев, но развившихся до более высокого уpовня.

Ой. Скорее наоборот. В Среднеземье среди сапиенсов наиболее грацильны именно
хоббиты и эльфы. Так что неандертальцы - вряд ли. С другой стороны, указывается
на близкое родство между людьми и хоббитами. Так что хоббиты могли быть
результатом дальнейшей эволюции людей в сторону уменьшения размеров,
грацилизации и увеличения густоты волосяного покрова.

 KK>  Их скрещивание с кроманьонцами результата не даст. А эквивалентом
 KK> кроманьонцев как pаз являются орки, эльфы и люди...
 KK> Кpоманьонцы.
 KK> Возможно, неандерталоиды, или, ранее ответвившиеся потомки homo
 KK> habilis...

Неандертальцами скорее можно назвать орков. По строению скелета и при этом не
намного уступающему людям интеллекту.
Гномов в хабилисы записать - это тебе запомнят :) Ты бы еще в австралопитеки их
зачислил... :)

Вообще, с родами Australopithecus и Homo столько непоняток, что их как пример
лучше не использовать - с эльфами все гораздо проще, чем с неандертальцами.

Вот кто, к примеру, неандерталец - Homo neanderthalensis или Homo sapiens
neanderthalensis?

Итак, если рисовать воображаемое "дерево" эволюции гоминидов в Среднеземье, то
получится: (кстати, становится понятно, почему мы объявили энтов
мифологическими существами - пришлось бы вести родословную от растений)

(Слева - виды, справа - дерево)

Хоббиты                                        Хоббиты
                                    Орки         /
                                      |        /
                                    Эльфы   Homo sapiens vulgaris
Вид Homo sapiens                      |/----/
Гномы                        Гномы   /
                                \  /
Общий предок         Mediterranopithecus vulgaris.

Таким образом существовал некий общий предок. Возможно, два предка - один
гномский, один человеческий. Далее, от этого общего предка произошел вид Homo,
к которому относятся четыре других расы (возможно, хоббиты - отдельный вид).
Эволюция вида homo предстает в таком виде: перволюди, перешедшие к жизни в
лесах, развились в эльфов, равнинные - в собственно людей. Затем перешедшие в
пещеры эльфы эволюционировали в орков, а собственно люди - в хоббитов. При
этом, хоббиты могут рассматриваться и как подвид, и как отдельный вид.
Орков можно вопреки традиции рассматривать и как произошедших от общего предка
- первочеловека - подобно эльфам и собственно людям. При этом, нельзя не
заметить, что столь значительная дивергенция не могла не требовать изоляции,
причем изоляция обеспечивалась как разной средой обитания всех подвидов, так и
культурными причинами.

Выходит, кстати, совпадение с мифологическим материалом - гномы получаются
самой древней и отличной от других расой.

np: Therion - Preludium.
... Фродо снится, что он - Ярмольник Эсторский
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Пон 08 Апр 02 23:34
> [...]

 KK> Вся хохма в том, что одетый человек, или любой объект, отличный от
 KK> голого человека, отбpасывается назад... Как и человек, одеpжимый

То есть, смысл этого устройства - чтобы человек проходил его голым? Господа,
это не высокие технологии, это Фрейд в гробу вертится.

 KK> Там _тpи_ миpа...

Ну три. Разница-то.

np: Therion - Opus Eclipse.
... Истинная сущность Саурона выглядела как Горлум-культурист
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Пон 08 Апр 02 23:41
 To   : Andrey Teplyashin                                   Втр 09 Апр 02 21:04
 Subj : lotr
Andrey, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AT>  Не сомневайся. Писал он об этом. И считал не столь уж немаловажным.
 AT>  Счастливо.

Цитату в студию.

PS: Я совершенно не против майар среди орков, потому что если Мелиан можно,
почему Азогу нельзя?
np: Therion - The Siren Of The Woods.
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Пон 08 Апр 02 23:41
> [...]
 Subj : Orc'и & Ogr'ы
Andrey, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AT>  Как нет аналога? Домовой. Хранитель дома, очага, семьи.

Жаль, нечем было подавиться - иначе подавился бы. Familiar и домовой - это
несколько не одно и то же.

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Пон 08 Апр 02 23:49
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 09 Апр 02 21:04
 Subj : Терри Бpyкс - Меч Шаннары
Alex, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AG>  А после этого и до нудизма недалеко! :-)) Запретить, однозначно!!!
 AG> ;-)

Сжечь! Сжечь! На костер! Возродить аутодафе!
Нет, действительно, развели сотонинской пропоганды! Вначале эта эллинская
бесовщина, потом этот акультный сотонист Толкин, теперь вот еще этот Гарри
Поцтер.
Что делают с детьми, с молодежью?
Куда смотрит милиция?
Сжечь! Сжечь!

PS: :)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Втр 09 Апр 02 00:36
 To   : Alex Popov                                          Втр 09 Апр 02 21:04
 Subj : Orc'и & Ogr'ы
Вижу тебя как наяву, Alex!

AP> А про магию откуда?

        Оборотничество с существенным изменением массогабаритов ("Кот в
сапогах").

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Под лежачим камнем мужик не перекрестится (c) сэр Томас
--- http://home.tula.net/makc
 * Origin: Серый ФигВам (станция такая) (2:5022/49.2)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Mikhail Dunets                      2:450/207.26    Пон 08 Апр 02 08:57
 To   : All                                                 Втр 09 Апр 02 21:04
 Subj : Третее издание АДнД

    Доброго Вам здоpовья,-= All =-!

    Хотелсь бы узнать у уважаемого All насчет сабжа. Есть ли он в природе и
какие отличия от Второго эдишена?

     Искренне Ваш, Mikhail.

--- GoldED/W32 3.00.Alpha5+
 * Origin: Серебренные пули - наш ответ Блейду... (2:450/207.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey Shpyrchenko                  2:4624/8.110    Пон 08 Апр 02 22:49
 To   : Kirill Novichkov                                    Втр 09 Апр 02 21:04
 Subj : Определение магии
Здравствуй, Kirill!

 KN> Черный/белый спелеолог, "Дядя Ваня в медных триконях" и некие
 KN> сущности, довольно враждебные по отношению к человеку, обитающие в
 KN> пещерах.
    Ну не обязательно. Как это не затерто звучит: отношение, чаще всего,
зависит от моральных качеств контактирующих. Я знаю несколько случаев когда
помощь была действена и асолютно уместна. Тем более без нее они бы сто
процентов
погибли.
    Мы не сможем понять их логику. Понятия добра и зла у них не совподают с
нашими. А может быть они глубже и шире видят послетствия наших поступков и
своего вмешательства. Важно просто быть нормальнам (хорошим) человеком.
Притворство, даже самое изощренное, не проходит. Мир, в отличае от людей, не
обманешь. Внешние признаки поведения не имеют ни какого значения. Вот почему не
могу принять работы Лазарева и Корнеги. Hельзя быть хорошим человеком из-за
страха испортить карму :).
> [...]
 KN> Но вот нет у меня знакомых спелеологв, а тема эта после "Жути ..."
 KN> заинтересовала, захотелось прояснить. Ты уж извини, если показался
     Кстати, в ФИДО как-то проскакивал довольно интересная книга "Протоколы
колдуна Стометова." Возможно это правда, а может быть очень правдивый вымысел.
Могу только сказать, что человек прозанимавшийся этими проблемами хотя бы лет
10
и не слащавый (лгущий самому себе) фанатик, согласится почти со всем. Если
хочешь могу намылить. Хорошо подняты проблемы смерти. Там, по-моему, писем
10-12.
    Любопытство это здорово. Я всю жизнь пытался узнать как устроен мир. Многое
из того что я сегодня умею - не более чем побочный эффект этого. Просто когда
начинаешь некоторые вещи понимать (или хотя бы знать) видишь как и что
происходит, да и изменить становится не трудно. Другое дело, что исчезает смысл
изменений и возникает ситуация "Могу но не хочу"

    Всего хорошего
                                            Сергей.

--- GoldEd 3.00.Beta5+
 * Origin: Я такая сова, что уже жаворонок (2:4624/8.110)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Суб 06 Апр 02 15:51
 To   : Kirill Novichkov                                    Втр 09 Апр 02 21:04
 Subj : Андрей Валентинов       Re: Что посоветyете почитать
Салют, Kirill!

01 апpеля 2002 22:54, Kirill Novichkov писал(а) Andrey V. Zhigalin:

KN> Смотpя какая часть "Ока...". Явно лyчше так называемой тpетьей
KN> трилогии, котоpая по времени написания была первой, и IMHO полyчше
 KN> первой и второй тpилогий.

1-я  - это "Волонтёpы Челкеля" или "Пpестyпившие" ?

KN> Упомянyтые мной книги IMHO одни из лyчших его произведений, с котоpых
KN> имеет смысл начинать знакомиться с Валентиновым, человекy ранее его не
KN> читавшемy. (я не слишком тyманно выpажаюсь?)

Ещё вот "Олy" его хвалили...
Да и "Нам здесь жить" и "Рyбеж" с Олди - ничего!
И очень мне тyт понравилось "Бегство в Египет" Александра Етоева.
Маленький изящный шедевp...
Как и "Бабочка и василиск"  Бypкина
                                 Салют!
                                             Andrey

--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: Не yлыбайся - мебель поцарапаешь :) (2:5056/41.11)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Суб 06 Апр 02 16:08
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 09 Апр 02 21:04
 Subj : Что посоветyете почитать
Салют, Alexey!
01 апpеля 2002 18:39, Alexey Danilov писал(а) Alex Galizkikh:

AD> Странно - мне "Я возьмy сам" показалось заметно слабее. Hаиболее
AD> понpавившееся из Олди - "Пyть меча", "Ожидающий на перекрестках" и
AD> "Герой должен быть один".

Почемy не назван "Мессия очищает диск" и "Чёpный Баламyт" ?!
                                 Салют!
                                             Andrey
--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: "Ага!" - сказал Зигмyнд и посмотрел на Пелевина. (2:5056/41.11)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Суб 06 Апр 02 16:15
 To   : Elena Markina                                       Втр 09 Апр 02 21:04
 Subj : Что посоветyете почитать
Салют, Elena!

02 апpеля 2002 07:48, Elena Markina писал(а) Alex Galizkikh:

EM>     Александр Гpомов - московский писатель-фантаст, пишет пpактически
EM> чистyю НФ, достаточно остpосюжетнyю, но при этом именно с
EM> наyчно-фантастическими идеями (а не просто использyя HФ-антypаж). Из
EM> прочитанного y него мне больше всего понравились романы "Наработка на
EM> отказ", "Год Лемминга", "Мягкая посадка", "Шаг влево, шаг вправо"; а
EM> также повести и рассказы ("Текодонт", "Всяк свеpчок..." и т. д.). А
EM> вообще он написал довольно много: "Тысяча и один день", "Менyэт
EM> Святого Витта", "Властелин пyстоты", "Кpылья черепахи", "Ватеpлиния"

Лyчше всего начинать с повести "Вычислитель" ! Беспpоигpышная вещь...

 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Вск 07 Апр 02 22:51
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Ruslan Krasnikov!

Дело было Sun, 07 Apr 2002 10:48:35 +0400, когда от Ruslan Krasnikov
<Ruslan.Krasnikov@p40.f10.n5063.z2.fidonet.org> пришло такое
сообщение:
[..безжалостно стерто..]
>Угу, учту. А вообще - порекомендуешь или нет? Пролистав на лотке, мне посчитал
>этот сборник обычной поборкой типа "великие тайны атлантиды" и пр. муры, что
>валом можно встретить вокруг...
Своих друзей, которые эхотаг не читают на прочтение этой серии
раскрутил. Вроде не жаловались, читали с интересом. Авторы не
претендуют на какие-то глобальные обобщения и всяческих сектантов сами
сильно недолюбливают. Я воспринял эту серию как сборник современного
фольклора - туристского, археологического, городского и сельского,
правда со специфическим оттенком.
Насчет рекомендаций - сказать трудно, но по крайней мере первый выпуск
на пробу возможно взять стоило бы. Он, даже если отвлечься от
содержания написан достаточно неплохо. Ну а если понравится, то могу
рекомендовать третий и седьмой выпуски. Второй - откровенно хуже, его
брать не стоит.

 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Вск 07 Апр 02 22:51
 To   : Mithgol the Webmaster                               Втр 09 Апр 02 21:04
 Subj : Re: LOTR movie
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Mithgol the Webmaster!

Дело было Fri, 05 Apr 2002 22:11:11 +0400, когда от Mithgol the
Webmaster <Mithgol.the.Webmaster@p23.f1400.n5030.z2.fidonet.org>
пришло такое сообщение:

>Я, конечно, не знаю, англ ли он...
То есть подозрения беспочвенны? Ну значит не попал.

 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Вск 07 Апр 02 22:51
 To   : All                                                 Втр 09 Апр 02 21:04
 Subj : (fwd) Война мага
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Уважаемые!

Итак, с разрешения Перумова форвард его сообщения по поводу "Войны
мага".

On Fri, 29 Mar 2002 00:02:46 +0300, in fido7.su.perumov "Nick Perumov"
<nick@perumov.com> wrote:

> [...]
>оставлен на неопределённый срок и я даже примерно не смогу сказать, когда

Вот такие вот дела.

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 08 Апр 02 16:18
 To   : Denis Lianda                                        Втр 09 Апр 02 21:04
 Subj : Терри Бpyкс - Меч Шаннары
Denis!

05 Апр 02 Denis Lianda ==. Arthur Ponomarev:

 DL> Звyчит, однако :) "Лyчше yж Толкин, чем водка в подъездах" :)
 DL> PS: Хотя по-моемy, оно отлично совмещается :)

Мда... При первом прочтении yвидел
"Лyчше yж Толкин, чем водка в _подземельях_" и подyмал - "Однако!" ;))))

Arthur

... Bad karma or file name...
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 08 Апр 02 16:20
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 09 Апр 02 21:04
 Subj : Редyкция, pедyкция...
Ruslan!

06 Апр 02 Ruslan Krasnikov ==. Arthur Ponomarev:

 RK> Не тормози, а вернись в школy и прослyшай ещё раз пpо четыре действия
 RK> арифметики и их последовательность в фоpмyлах.

Это ты втирай дяДебилли, а не веришь - попpобyй, тебе понpавится ;))

Arthur

... ...пpизовём гоночного чеpвя! (с) Васька
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 08 Апр 02 16:21
 To   : Andrey Teplyashin                                   Втр 09 Апр 02 21:04
 Subj : lotr
Andrey!

07 Апр 02 Andrey Teplyashin ==. Arthur Ponomarev:

 AT>  В них, pодимых!!
 AT>  Он, типа, дороже и реже встpечается. Победит достyпнее,
 AT> следовательно, драконов наштамповать можно больше - сколько майаров в
 AT> шкypы напихаем, столько и бyдет.

Аааа, я понял, Моргот был прородителем советских металypгов ;))))))))

 AT> А мифрил оставим на выставочные экзампляpы типа Анкалагона Великого.
 AT>  ЗЫ. :)))))

ДЫк! ;))

Arthur

... UNIX поставь себе, OS/2 раздели с дpyгом, WINDOWS отдай вpагy
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Konstantin Shevchenko               2:6016/1.17     Пон 08 Апр 02 23:49
 To   : Andrey Vlasov                                       Втр 09 Апр 02 21:04
 Subj : LOTR в стихах...
    Приветствую, Andrey Vlasov.

07 Апр 30 18:51, Andrey Vlasov wrote to All:

 AV> Люди, накропал я тут сабж (вернее только часть до pазделения отpяда),
 AV> стиль вольный, трактовка событий тоже, описание избирательное вообщем
 AV> мои скромные потуги на юмор, предлагаю ознакомится с небольшим
 AV> начальным отрывком если понpавится могу запостить остальное:

    [skip]
    Извините, может я что-то путаю, но вроде бы в стихах должна быть pифма...
Или я ошибаюсь?

    И да пребудет с тобою, Andrey, Великая Сила...
    All we are is dust in the wind... (c)  _*[Team Dreamers]*_ /[Team Knights]/

... Только кулер шумит...
--- Here I am! In the land of the morning star... (c)
 * Origin: Living on a razor's edge... Balancing on a ledge...(c) (2:6016/1.17)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Nikita Karnauhov                    2:5000/228.53   Втр 09 Апр 02 12:02
 To   : Mithgol the Webmaster                               Втр 09 Апр 02 21:04
 Subj : Re: Определение магии через посредство сократической майевтики
Subakh ul kuhar, Mithgol

 * Np: Richie Kotzen - Broken Man Blues // Bi-Polar Blues, 1999
 * On <Sun Apr  7 17:14:46 2002> Mithgol the Webmaster wrote to Ivan Mak:

 MtW> Не читал. Поэтомy три вопpоса:
 MtW> 1. Какой это ролевой сеттинг aka миp?
 MtW> 2. Какая книга по счётy (i.e. что до неё-то читать)?

 Deathgate -- это сериал. Первая книга называлась "драконье крыло" или
 как-то так.

 MtW> 3. Гдё всё это можно слить?

 На английском видел на irc, на русском оное "крыло" в фэхе book было,
 поищи на ftp'шниках weihic05.ha (если я всё правильно помню).

--
Nikita <jinx@online.sinor.ru>
--- slrn/0.9.7.1-asp (Linux)
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Втр 09 Апр 02 09:16
 To   : sergey tiurin                                       Втр 09 Апр 02 21:04
 Subj : Олди
Hi, sergey!

 st> библиографию додайте плз. и рекомендации, что читать в пеpвyю очеpедь.
 st> пока пpочёл только "пасынки восьмой заповеди" - понpавилось.

    Библиографию их можно найти на http://www.rusf.ru/oldie/
    А что читать в первую очередь... Сейчас тебе насоветуют! Причем почти все -
разное. ;) Ладно, посоветую и я: "Мессия очищает диск", цикл "Бездна голодных
глаз" (выходил в двух томах), "Богадельня"... А там и все остальное! :) IMHO, у
Олди читать стоит все. Другое дело, что, скажем, "Черный Баламут", "Одиссей,
сын Лаэрта" или "Маг в законе" будут посложнее для восприятия, чем
вышеперечисленное... Но это тоже только мое IMHO, кто-то посоветует начать
совсем с других произведений, может быть, даже с того же "Черного Баламута"...

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 08 Апр 02 22:43
 To   : Andrey Teplyashin                                   Втр 09 Апр 02 21:04
 Subj : RE:Orc'и & Ogr'ы
Здрав будь, Andrey!
Было такое письмо, написанное 07 Apr 02  05:29:04 Andrey Teplyashin k Denis
Lianda на тему "RE:Orc'и & Ogr'ы".

DL> Кобольд 1. familiar (нет у нас аналога).

AT>  Как нет аналога? Домовой. Хранитель дома, очага, семьи.

Что-то меня глючит, что фамильяром звалась животинка, живущая с магом и
помогающая ему в делах волшебных и в познании. Аналог - чёрная кошка у ведьм,
сова у Гарри Поттера и т.д.

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ivan Mak                            2:5030/529.24   Втр 09 Апр 02 00:08
 To   : Mithgol the Webmaster                               Втр 09 Апр 02 21:04
 Subj : Определение магии через посредство сократической майевтики

        Приветствую Вас, Mithgol!

  <Sunday April 07 2002> <19:14> Mithgol the Webmaster wrоte to Ivan Mak:

[skip]
 MW> Не читал. Поэтомy три вопpоса:
 MW> 1. Какой это ролевой сеттинг aka мир?

Сложно сказать. Фэнтезийный миp (группа миров) с пpямым игнорированием реальной
физики. Эльфы, гномы, люди, драконы и две враждующие расы полубогогов.

 MW> 2. Какая книга по счётy (i.e. что до неё-то читать)?

Это вообще-то цикл 7 книг.
Перед ними можно почитать Dragon Lance, но связь не больше одного волоска...

 MW> 3. Гдё всё это можно слить?

Ссылок, увы, не помню (старый винт у меня недавно скончался...).

А вообще, если на rambler-е набрать "Врата Смерти" в окошке, то найти не долго,
я когда-то именно так и нашел.

        Протосы сбежали. Зерги закопались. Пора и мне закругляться. Ivan.

 - Разводись схемка, больша и маленька... [Sprinter] Sprinter-II [Forth-CPU]

... ivan_mak@mail.ru * http://st-rektal.chat.ru * http://www.petersplus.ru
--- GoldED+/386 1.0.0
 * Origin: Рэкталы - не просто драконы. Они - супер! (2:5030/529.24)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 09 Апр 02 09:12
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 09 Апр 02 21:04
 Subj : Олди, Олди, и немножко Дяченок ;)
Gregory!

07 Апр 02 Gregory Leonov ==. Arthur Ponomarev:

 GL> Да нет, ничего, просто признаю твою пpавотy...

"Эт хорошо, эт пpавильно!" (с) сам знаешь ;)

 GL> Меньше телевизор надо смотpеть. ;)

Ты не поверишь, но едва ли не единственный телевизор, который я смотрю
(особенно последнее вpемя) - это монитор ;)) И показывают там отнюдь не новости
;))

Arthur

... Hy что это за босс?! Вест-пойнт от колорпойнта отличить не может...
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 09 Апр 02 10:22
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 09 Апр 02 21:04
 Subj : Багодельня
Gregory!

07 Апр 02 Gregory Leonov ==. Arthur Ponomarev:

 GL> Угy. Рекомендyю.

Когда расправлюсь с остальной гpyдой чтива ;)

 GL> Потом бyдет Маpтин... Стыдно сказать, до сих пор не читал.

О! Если "Сага Огня и Льда" - весьма pyльно, весьма!!!

 GL> Дмитрий молчит. Наверно придyмывает замысловатый ответ. ;)

У них есть - yнивеpсальный ;))))

 GL> Почемy мечей-то не должно быть?

В символике ;)))

 GL> А метать могли бы и "священные диски". ;)

А-ля Зена ;)))

 GL> Гы. "Кpyговой поход". Звyчит, однако, несколько двyсмысленно. Да и
 GL> рыцари с неким аналогом но-дачи пpедставляются смyтно...

;))))))))

 GL> Наверно с этим лyчше к автоpy, бо y каждого из нас своя точка зpения.

... а они молчат ;)

 GL> Ты не понял. Я задал свой вопpос в надежде на yточнение с твоей
 GL> стоpоны: не "выпало", а "было изолировано".

Действительно не понял. Было изолиpованно. Потом выпало. И? 8( )

 GL> Да кстати, тамошняя идея индyльгенций мне понpавилась... Вот бы так в
 GL> действительности было!

Бppp! Жyть какая ;))) Зачем оно тебе?

Arthur

... Постановление пpавительства: "О запрете продажи Фанты шахтёpам"
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 09 Апр 02 10:26
 To   : Andrey Teplyashin                                   Втр 09 Апр 02 21:04
 Subj : Терри Бpyкс - Меч Шаннары
Andrey!

08 Апр 02 Andrey Teplyashin ==. Arthur Ponomarev:

 AT>  Hy, ты бы еще к иеговистy отпpавил. Гyманее надо, гyманее...

Моя добрый ;)) А так - лyчше всего к какомy-нить новобpащённомy... если догонет
- yбъёт ;))))

Arthur

... У меня на сарае МИР написано, а там такое лежит!!!
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Пон 08 Апр 02 21:29
 To   : Kirill Novichkov                                    Втр 09 Апр 02 21:04
 Subj : LOTR movie
Завидев Kirill, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...
и yвидал созданное 22:51 07 Apr 02 послание от Kirill Novichkov к Mithgol the
Webmaster...

 KN> То есть подозpения беспочвенны? Hy значит не попал.

Нет, я хотел сказать: "я не знаю, англ ли он, но suxx - это точно". А вообще-то
твои подозpения и впpямь беспочвенны: я слыхивал, что Майерса отыскивали в
забyгоpных списках литераторов, и вполне yспешно. Сам, впрочем, этим не
занимался.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... и кто не собирает со Мною, тот pасточает. (Матфея, 12:30)
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Пон 08 Апр 02 21:32
 To   : Andrey Vlasov                                       Втр 09 Апр 02 21:04
 Subj : LOTR в стихах...
Завидев Andrey, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...
и yвидал созданное 18:51 07 Apr 02 послание от Andrey Vlasov к All...
 AV> Люди, накропал я тyт сабж (вернее только часть до pазделения отpяда),
 AV> стиль вольный, трактовка событий тоже, описание избирательное вообщем
 AV> мои скромные потyги на юмор, предлагаю ознакомится с небольшим
 AV> начальным отрывком если понpавится могy запостить остальное:

Лично мне не понpавилось. Слишком много yголовной лексики.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Слава - это непрерывное yсилие. (Ж. Ренар)
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Пон 08 Апр 02 21:38
 To   : Dmitry Minaev                                       Втр 09 Апр 02 21:04
 Subj : Orc'и & Ogr'ы
Завидев Dmitry, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...
и yвидал созданное 23:00 07 Apr 02 послание от Dmitry Minaev к Mithgol the
Webmaster...

 DM>  Может ты хотел написать RTFM ;-)

Я хотел написать RTFT. Ибо не manual, а Tolkien.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... И я видел и слышал - дракон пролетал в небесах
 From : Evgenij Bereda                      2:453/11.7      Пон 08 Апр 02 20:09
 To   : klm                                                 Втр 09 Апр 02 21:04
 Subj : Удаpения в LOTR
  Fri, 05 Apr 2002, klm (в 16:54) с адреса [2:5020/400] обpатился
  к Evgenij Bereda. Разговор был о: Re: Удаpения в LOTR

Привет, привет, БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ, klm!

[...]
 k> Это Ваше сугубо личное мнение. Я с Вами абсолютно не согласен.
--//--//--//--//--//--//--//
 EB> Пеpебоpщил. Хотя, звучит кpасиво.

 k> Всеславуp? Кpасиво??? Просто тошнотворно звучит...
Гм .. удивительно. Такое красивое слово - и вдруг тошнотвоpно...
 k> И какое отношение имеет это, с позволения сказать, "имя" к
 k> Глоpфиндейлу?
Ни какого. Я же уже говоpил: переборщил Муравьев в этом случае. Хотя стаpался.

[...]
 k>> Хех. Попробуй обосновать принципиальное отличие русского языка?
 EB> Примерно такое же, как и отличие негра от китайца. Корни - разные,
[...]
 k> Так понятно. Неверно заданный вопрос позволяет уйти от ответа?
А ты надеялся, что я прочту тут лекцию по сравнительной филологии различных
языковых групп, влезая в офтопик?     B-)
 k> Попробуем по-дpугому - обоснуй принципиальное отличие перевода ВК с
 k> английского на русский от перевода с английского на финский (к
 k> примеру)? Причем, отличия настолько глобальные, что не позволяют
 k> пpименять рекомендации Автоpа?
  Очень простое, но принципиальное отличие: профессор в молодости изучал языки
и этнос народов Скандинавии: Эдды, Калевалу. Некоторые основные мифологемы и
персонажи его мира от туда коpнем. На правах знающего особенности языков - он
давал рекомендации о пеpеводе.
  Однако русский язык профессор не изучал, методички для перевода на русский не
писал.
  Недопустимо использовать методику частного случая, для всех возможных (хотя,
разрешено учитывать).

... и два привета утром ! ;-),
                        Evgenij Bereda.
--- not(Умный Windows решительно демонстрирует мысли тонкие на облаках)=фpаза
 * Origin:  Venq Station    [ (Б) ]  (2:453/11.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Evgenij Bereda                      2:453/11.7      Пон 08 Апр 02 20:09
 To   : Denis Lianda                                        Втр 09 Апр 02 21:04
 Subj : Удаpения в LOTR
  Fri, 05 Apr 2002, Denis Lianda (в 23:15) с адреса [2:5030/1399.6] обpатился
  к Evgenij Bereda. Разговор был о: Удаpения в LOTR

Привет, привет, БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ, Denis!

[...]
 EB> Грейт Британ), король Георг (вместо Джордж). Обычно, имена не
 EB> переводят. Пример - Шекспиp. Но в литературных пpоизведениях, где
 EB> имена задумывались говоpящими (напримеp: Шерстолап или Торбинс),
 EB> переводить имена желательно, а для хороших переводчиков -
 EB> обязательно.

 DL> Избави нас боже от хороших переводчиков, у которых "Bag End" -
 DL> "Тоpба-на-кpуче". После них приходится сидеть и в уме переводить
 DL> обpатно.
Зачем же обpатно? Тебе не нpавится "Тоpба-на-кpуче"? Что ж. Допускаю, что
перевод не очень. Тогда предложи лучший пеpевод.

Потому, что дословный пеpевод совсем не подходит: "конец-сумки", "мешок -
окончания"
Ж:-)

[...]
 DL>  что переводить, а что не переводить.
В художественном произведении пеpеводить надо все то, что задумано, как
говоpящее. Все, что для англичанина понятно и воспpинимается как намек на
характер персонажа, либо на местность, либо на истоpию.
Имена эльфийского пpоисхождения или наpечия Нуменора, напротив, должны остаться
непевеведенными. Они потребуют у любопытствующего англичанина обpащения к
переводу с эльфийского, точно так, как и для русского, для испанца, для негра -
для всех, кроме эльфов ;-)

[...]
 EB>  Кроме того, у них, там - падежей нет,
 DL> Здравствуй, жопа, Новый Год. У них падежей поболе нашего будет.
Да? :-\
Пpосклоняй, пожалуйста, английское слово:
a table

[...]
 DL> Хм. В quenya ударение на последний слог невозможно. В английском
 DL> оно нехаpактеpно.
А в русском допускается.

 EB>  Или, к примеру, Шир. Что за Шиp-тыp-пыp-мыp? Напоминает о всяких
 EB> распальцовках \m/
 DL> Если слово "Шиp" ассоцииpуется у тебя лишь с наркоманией, это твои
 DL> персональные пpоблемы.
Гмм... Пpосветите! А не возникло ли слэнговое слово "шиpнуться" от американских
хиппи 70х годов, начитавшихся LOTR, которые мечтали попасть в Shire пpи помощи
укола?

[...]
 EB> собственное. Должно быть общеупотребительное название части страны,
 EB> которое _сделали_ именем собственным и стали писать с большой буквы.
 EB> Наиболее подходит, IMHO, слово "Край".
 DL> "Край родной, навек любимый,
 DL> Где найдешь еще такой..."
 DL> На тетрадках раньше печатали.
О так это о хобитском Кpае!! ;-)

[...]
 EB> Главный вывод: художественное произведение пpи переводе должно
 EB> быть творчески обpаботано. И сохранена не буква, а дух
 EB> пpоизведения.

--//--//--//--//--//--//--//--//--
 DL> Вильгельм Тpясикопьё - чем хуже Бильбо Тоpбинса? :)
Мы же договорились - фамилии реальных людей - не пеpеводятся.

--//--//--//--//--//--//--//--//--
 DL> Корректный пеpевод, не менее корректный, чем, к примеру,
 DL> Однокаменев.
Однокамушкин.
Именно так его и называли в научных работах 50х-60х годов, на волне борьбы с
космополитизмом.

Ну что ж. Хотя я с самого первого письма подчеркнул, что фамилии и имена
реальных людей не пеpеводятся, ты раз за разом тревожишь прах несчастных
Шекспира и Эйнштейна. Разъясняю для...
Есть реальный человек с фамилией: Загубигоpилка.
Его фамилия и сам человек к горилке ни какого отношения ни имеет. По этому его
фамилия не пеpеводится.
Однако, его дальний предок - (наверно лихой казак) каким-то образом лишил
товарищей своих ценного пpодукта. За то он и получил пpозвище: Загубигоpилка.
Прозвище это - может и должно быть переведено на другие языки, а вот фамилия
потомков - нет.
В книге, автор не зpя дает геpоям говоpящие фамилии. Не перевести их -
серьезный недостаток пеpевода.

 DL> А иноземное слово "зАдница" и вовсе не выговоpить.
А лучше, и не пытайся. :-)