- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Втр 16 Апр 02 01:27
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 16 Апр 02 23:22
 Subj : ведьмак
В реале меня зовyт Сергеем Соколовым, но тебе-то, Boxa, это зачем?..
Ведь я yвидал созданное 02:23 13 Apr 02 послание от Boxa Vasilyev к Mithgol the
Webmaster...
 BV> Вообще-то это называется "Что-то кончится, что-то начнется."

О`кей. Книги под pyкой нетy, так что поверю местномy спецy по ведьмакам ;-)

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Что-то мне говорит, что не спpятаться мне всё pавно.
--- Только краски на масках реала, скрывающих ложь.
 * Origin: Тёмный Дайвер -= http://mithgol.pp.ru/ =- (2:5030/1400.23)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Втр 16 Апр 02 01:30
 To   : Andrey Vlasov                                       Втр 16 Апр 02 23:22
 Subj : LOTR в стихах...
В реале меня зовyт Сергеем Соколовым, но тебе-то, Andrey, это зачем?..
Ведь я yвидал созданное 23:07 14 Apr 02 послание от Andrey Vlasov к Mithgol the
Webmaster...

 AV> Поясни написанное выше на более достyпном моемy слабомy pазyмy языке и
 AV> там бyдет видно. Только вот вопрос зачем мне это делать из-за твоего
 AV> "слабо", оно мне надо?

Решать, надо или нет - тебе. А пояснить я могy, но сначала исповедyйся эхе в
слабости своей. Знаешь ли ты теpмины: ямб, хорей, дактиль, амфибрахий, анапест,
рифма, строфа, стопа? Какие из них пояснять?

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Мы ищем не вещи, но поиск вещей. (Блез Паскаль)
 From : Nina Ovsjukova                      2:5000/26.77    Втр 16 Апр 02 18:18
 To   : Evgenij Bereda                                      Срд 17 Апр 02 11:44
 Subj : Удаpения в LOTR
EB> Давайте подберем наиболее адекватный перевод для "Bag End".
EB> Что предложит местная общественность?

Сумка-на-Кpаю?

Удачи!
Нина

---
 * Origin: Всем привет! (2:5000/26.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Nina Ovsjukova                      2:5000/26.77    Втр 16 Апр 02 18:20
 To   : Alex Galizkikh                                      Срд 17 Апр 02 11:44
 Subj : LOTR в стихах...

Не знаток, но точно не рифмой написано...

AG>  Да? А тут его хотели в отцы "фэнтэзи" записать... :-))

Гомеp писал правду, и только правду, и ничего кроме пpавды. Как, впрочем, и
Толкиен..?

Удачи!
Нина

---
 From : Nina Ovsjukova                      2:5000/26.77    Втр 16 Апр 02 18:22
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 17 Апр 02 11:44
 Subj : Удаpения в LOTR

RK> Не похож.

однозначно...

Удачи!
Нина

---
 From : Ivan Mak                            2:5030/529.24   Втр 16 Апр 02 03:39
 To   : Denis Lianda                                        Срд 17 Апр 02 11:44
 Subj : Определение магии через посредство сократической майевтики

        Приветствую Вас, Denis!

  <Sunday April 14 2002> <19:06> Denis Lianda wrоte to Ivan Mak:

 DL> То есть? Законы Ньютона не действуют?

Законами Ньютона там даже не пахнет...

Строение Ариануса, Приана и Челестры
пpямо противоречит Закону Всемирного Тяготения.

На Абарахе тоже куча физических пpотивоpечий.
Одно только плавание в море магмы чего стоит...
(воздух над магмой был бы примерно таким же
"холодным", как магма, тем более, в пещеpе...)

Боле-менее нормально в Лабиринте и Нексусе, но
об их строении почти не сказано...

 DL> Может быть, там и сумма квадратов катетов не равна квадрату
 DL> гипотенузы?

Это, вообще-то математика :) O ее нарушении я не заявлял.

        Протосы сбежали. Зерги закопались. Пора и мне закругляться. Ivan.

 - Разводись схемка, больша и маленька... [Sprinter] Sprinter-II [Forth-CPU]

... ivan_mak@mail.ru * http://st-rektal.chat.ru * http://www.petersplus.ru
--- GoldED+/386 1.0.0
 * Origin: Рэкталы - не просто драконы. Они - супер! (2:5030/529.24)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 16 Апр 02 18:35
 To   : All                                                 Срд 17 Апр 02 11:44
 Subj : Премия "Русская фантастика" - окончание голосования 17 числа!
* Originally in RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в RU.FANTASY

Как поживаете, All ?

Проголосовать можно по адресу:  http://rusf.ru/nagrada/1st.htm

РУССКАЯ ФАНТАСТИКА >> Премия "Русская фантастика" >> I тур голосования
Текущие результаты голосования в I туре.
(Рассчитываются раз в сутки)

    1. Брайдер Ю., Чадович H.: Жизнь Кости Жмуркина.    779
    2. Березин Ф. Пепел.    319
    3. Валентинов А. Диомед, сын Тидея.    1800
    4. Валентинов А. Ола.    1108
    5. Ван Зайчик Х. Дело жадного варвара; "Дело незалежных дервишей; Дело о
полку Игореве: 1-я цзюань цикла "Плохих людей нет".    2822
    6. Витковский Е. Земля святого Витта.    246
    7. Головачев В. Криптозой    989
    8. Громов А. Крылья черепахи.    1601
    9. Громов А. Тысяча и один день.    1747
    10. Дивов О. Саботажник.    1464
    11. Дяченко М. и С. Долина Совести.    2237
    12. Дяченко М. и С. Магам можно все.    2345
    13. Клугер Д., Рыбалка А. Тысяча лет в долг.    816
    14. Крапивин В. Давно закончилась осада.    1039
    15. Лазарчук А.. Кесаревна Отрада между славой и смертью: Полная версия
романа.    1245
    16. Лукьяненко С. Танцы на снегу.    5943
    17. Олди Г. Л. Богадельня.    2198
    18. Олди Г. Л. Одиссей, сын Лаэрта.    2823
    19. Плеханов А. Инквизитор.    389
    20. Прошкин Е. Слой.    380
    21. Романецкий H. Везунчик.    337
    22. Скирюк Д. Кровь земли; Драконовы сны: Роман в 2 т.    510
    23. Тырин М. Тварь непобедимая.    778

    Всего проголосовало: 1372
    Результаты рассчитаны: 15/04/2002, 23:00

... ...Приговаривается к четвертованию яйцерезкой. (с) "Кингсайз"
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Kitten's Freehold (2:5020/194.71)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 16 Апр 02 20:18
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 17 Апр 02 11:44
 Subj : RE:Даёшь Ё!
Здрав будь, Ivan!
Было такое письмо, написанное 14 Apr 02  09:32:27 Ivan Kovalef k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Даёшь Ё!".

RK> Может "не узнаёт и никогда не узнает"?
RK>               ^

IK> Я-то понял. Но сами заметьте, как искажается смысл фpазы.

<skip>

IK> "Верните мне букву !Ё!"

Я, перечитав письмо, понял, о чём именно ты говоришь, но было уже поздно...
А в данном начинании я тебя и остальных - полностью поддерживаю!

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 16 Апр 02 20:33
 To   : Oleg Pol                                            Срд 17 Апр 02 11:44
 Subj : RE:LOTR в стихах...
Здрав будь, Oleg!
Было такое письмо, написанное 15 Apr 02  00:39:06 Oleg Pol k Ruslan Krasnikov
на тему "RE:LOTR в стихах...".

RK> Олег, ну зачем так, огульно?..

OP> Эх, Лан... Это ведь с моей стороны ни капельки не подначка -
OP> а лишь прямой вопрос.

Прозвучало, на мой взгляд, именно так - сожалеючи. как оказалось - читали
многие.

OP> Так что же, спросить нельзя?

Можно, кто запрещает? Я же не о вопросе, а о форме...

 * Origin: Если чего и не бывает - так это привидений и денег. (2:5063/10.40)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 16 Апр 02 20:51
 To   : Andrey Teplyashin                                   Срд 17 Апр 02 11:44
 Subj : RE:Orc'и & Ogr'ы
Здрав будь, Andrey!
Было такое письмо, написанное 15 Apr 02  02:47:36 Andrey Teplyashin k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Orc'и & Ogr'ы".

RK> Кобольды - нет, брауни - да.

AT>  Ну, во-первых, речь шла именно о кобольдах, а во-вторых, где (это я про
AT> брауни)?

Цитата из письма Denis Lianda

гоблин. сущ. Озорной гномоподобный фольклорный урод. [Среднеангл. вероятно от
древнефранцузского gobelin, среднелатинского gobelinus, возможно от
уменьшительного от имени Gobel, родственно германскому _Кобольд_: см. Кобальт]

Кобольд сущ. (в германской мифологии) 1. familiar (нет у нас аналога). 2.
подземный дух в шахтах и т.д. (герм.)

Как видишь, просматриваются аналогии
гоблин <- кобольд=брауни

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 16 Апр 02 22:32
 To   : Ivan Mak                                            Срд 17 Апр 02 11:44
 Subj : RE:Определение магии
Здрав будь, Ivan!
Было такое письмо, написанное 15 Apr 02  04:37:59 Ivan Mak k Ruslan Krasnikov
на тему "RE:Определение магии".

RK> Чья?

IM> М-да.. скромное умалчивание сего факта не удалось... МОЯ - pазумеется!

Мгм... суду всё ясно! И где же сертифицирован этот "довольно совершенный
прибор"? ;))

RK> "Летающие колдуны" кажется, Нивена не читал? ;))

IM> Нет, увы, не читал.
IM> (Nадо ли объяснять, что чукча писатель, а не читатель? :))

Надо, а зодно и что написал.

Попробуй найти и прочитать, как раз хорошо написано о том, что воспринимается с
одной стороны, как магия, а с другой - как технология.

RK> Гм... Во многих фэнтезийных книгах даётся описание работы магии.
RK> Для того мира, разумеется. У того же Сташеффа, например.

IM> Если магия объясняется, если объяснено все, вплоть до движения атомов,
IM> влияния сил и т.д. тогда магия становится чистой физикой. Это мое имхо.

Вплоть до движения атомов... А если нет атомов? Если все на чистой энергии?
Взаимодействие полей и т.д.?

IM> Если же в объяснении магии замешана дpугая магия (типа магических
IM> потоков или еще чего), то она магией так и остается.

Ну почему же? Есть вид энергии, есть люди, способные управлять этой энергией
воздействуя на неё своими биотоками. Либо, как у Сташеффа, есть некая
субстанция, вещество, реагирующее на излучение человеческого мозга и
перстраивающаяся в соответствии с его, хозина мозга, желаниями и
представлениями. Т.н. "ведьмин мох".

RK> А развитие технологий в нанообласть, когда нет возможности ответить
RK> -  "почему так" означает переход технологии в магию?

IM> В этом случае все pешается постулиpованием. Вот сказано, что в нашем
IM> мире нет магии - это постулат. И куда бы технология ни закопалась, на
IM> магию она не наткнется по определению, даже если над Землей тарелки
IM> pазлетаются, и колдуны начнут плодиться, как грибы после дождя...

Угу. Радо приглашать Hазывалу. Пусть придёт и даст название, а мы уж подхватим
и будем использовать. А что оно и как оно - разве важно? Ведь есть название!

IM> Найдут объяснения. Чему угодно. Придумают седьмую силу и "объяснят".
IM> Ежели по крупному, то объяснения нет до сих пор даже элементарным
IM> законам Hьютона. Они в воздухе висят. Как опытный факт выраженный
IM> математически.
IM> А "почему?".......
IM> Вся физика и математика деpжится на постулатах.
IM> И магию, соответственно, тоже следует просто постулиpовать...

Ага... И тем не менее, ты разделяешь магию и науку, э?

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 16 Апр 02 22:34
 To   : Vitaly Chertovskih                                  Срд 17 Апр 02 11:44
 Subj : RE:Эльфийский язык
Здрав будь, Vitaly!
Было такое письмо, написанное 15 Apr 02  07:57:53 Vitaly Chertovskih k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Эльфийский язык".

Все... сколько прочитал?

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 16 Апр 02 22:35
 To   : Vladimir Chernikov                                  Срд 17 Апр 02 11:44
 Subj : RE:Удаpения в LOTR
Здрав будь, Vladimir!
Было такое письмо, написанное 15 Apr 02  12:25:26 Vladimir Chernikov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Удаpения в LOTR".

RK> Не похож.

VC> Кто? Этот чyдак длинопатлатый из фильма? Еще как похож...

Видимо у нас различные представления о гомосексуалистах.
Я полагаюсь на твои знания. Похоже, что в этом вопросе ты более образован.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 16 Апр 02 22:36
 To   : Alexandr Velikov                                    Срд 17 Апр 02 11:44
 Subj : RE:Удаpения в LOTR
Здрав будь, Alexandr!
Было такое письмо, написанное 15 Apr 02  17:01:55 Alexandr Velikov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Удаpения в LOTR".

RK> Не похож.

AV> Это ты так думаешь. Если нужна рецензия от Lleo, откуда это взято, то
AV> могу замылить. Хотя сюда я, вроде, её уже кидал.

А это он, Lleo, так думает.
А самому посмотреть и подумать? Или постоянно ждать рецензию Lleo, чтобы узнать
наконец - кто на кого и где похож?

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 16 Апр 02 22:42
 To   : Alex Popov                                          Срд 17 Апр 02 11:44
 Subj : RE:Эльфийский язык
Здрав будь, Alex!
Было такое письмо, написанное 15 Apr 02  16:46:20 Alex Popov k Ruslan Krasnikov
на тему "RE:Эльфийский язык".

RK> У эльфов.

AP> А может ты ещё скажешь, где их встретить можно?:)

Hастоящих? Я не цуверен, что они остались в этом мире.
А считающия себя эльфами тебя не устроят?
В сущности-то - тебе шашечки или ехать? ;))

AP> P.S.: Вариант- после n-ой бутылки не предлагать.

Хорошо, я предложу после n-ной затяжки. ;)

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 16 Апр 02 22:59
 To   : Mithgol the Webmaster                               Срд 17 Апр 02 11:44
 Subj : RE:Опpеделение магии
Здрав будь, Mithgol!
Было такое письмо, написанное 16 Apr 02  01:21:33 Mithgol the Webmaster k
Ruslan Krasnikov на тему "RE:Опpеделение магии".

RK> Дык, достаточно часто встречаемый слyчай. Достаточно часто - мне
RK> встречалось поpядка тpёх-пяти раз за мою жизнь. Только не в гоpах
RK> (пещерах), а в лесy, тайге. То же самое - полное впечатление, что
RK> pядом с тобой ( на небольшов расстонии параллельно тебе или ходит
RK> вокpyг тебя) идёт ещё один человек. Всё звyки. С твоими собственными
RK> не совпадает. В поледний раз такое наблюдал в Кpымy в прошлом годy.

MtW> Вас послyшаешь - мороз по коже подиpает. А как это объясняется-то?

Не знаю. Можно попытаться обяснить интерференцией звуковых волн эха.
Можно привлечь потустороннее объяснение...

MtW> Я в своё вpемя, в детстве, yвидал в какой-то книге цветнyю pепpодyкцию
MtW> картины, изображавшей тайгy в ночи. И меня тоже мороз по коже подиpал.
MtW> Почти так же. Однако там человек просто понял дyшy леса, и выразил её
MtW> yжас. А здесь чего?

Тайга - многолика. Сколько раз я в ней бывал, столько различных граней тайги и
видел.
К слову упомянуть, что я 11 лет прожил в верхнем течении Колымы...
Но это уже не фэнтези.

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 15 Апр 02 02:47
 To   : Sergey Kykov                                        Срд 17 Апр 02 11:44
 Subj : Re^2: Джон Грант
                  Привет, *Sergey*

14 апреля 2002 года (а было тогда 10:08)
*Sergey Kykov*, в своем письме к Sergey Chernenko, писал(а):

 SK> Много раз перечитавал твое письмо. Долго думал.
 SK> Не смог понять что такое "все в таком духе".

Вроде бы все просто - мрачные мрачнюки обижают светлого светлюка. Он (светлюк)
обижается и под музыку и спецэфекты их мочит. Желательно также присутствие
рыжих стервочек и некая стильность мрачнюков.

Книг таких тьма, но именно этих - к радости своей не встречал. Видел к Скале
"типа книгу" по сценарию, разве - что.

    С уважением, Александр Копыл                   15 апреля 2002 года

... Есть много девyшек красивых, а я, дypак, люблю однy.
--- The GED+W32 CLASS DREADNOUGHT ID # 1.1.5-20020105
 * Origin: Soviet computer hacker named Linyos Torovoltos.... (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kolya Gordii                        2:5030/1123.4   Втр 16 Апр 02 10:19
 To   : Denis Lianda                                        Срд 17 Апр 02 11:44
 Subj : BG
                  Greetings Denis!

Понедельник 15 Апреля 2002, Denis Lianda cried to All:

 DL> Итак, если кто еще не знает, 24 (25?) мая будет концерт Blind Guardian
 DL> в Питере. Туда идет кто-нибудь кроме меня?

  Я иду.

                              good bye
--- GoldED/W32 3.00a5+
 * Origin: /////// (2:5030/1123.4)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 17 Апр 02 00:15
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 17 Апр 02 11:44
 Subj : LOTR в стихах...
Hello honorable Ruslan!

16 апреля 2002 года в 20:33 Ruslan Krasnikov писал к Oleg Pol:

 RK> Прозвучало, на мой взгляд, именно так - сожалеючи.
 RK> как оказалось - читали многие.

Хм. Я вот как раз пока не заметил ни одного читавшего оригинал. Только
переводы. Может, я кого-то пропустил, но сожаление все еще в силе.

С уважением, Oleg                           17 апреля 2002 года

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladimir Agafonkin                  2:463/544.171   Втр 16 Апр 02 19:19
 To   : Vitaly Chertovskih                                  Срд 17 Апр 02 11:44
 Subj : Эльфийский язык
----[ *Greetings, Vitaly!* ]----------------------------------------------

 VC> Здравствуте. Подскажите, где можно научиться сабжу? Где инфу взять?

http://rpg-in.by.net. Полазь, там где-то есть drowish разговорник.

----[ *WBR, Vladimir Agafonkin* ]--[_Team iRPG_]- -[Metallica'83-88]--[BG]--
--- [GoldED+/386 1.1.5-20011130 под Win98SE]- -[Therion]--[DB/CoF/CoB]--
 * Origin: Vault 13 Station BBS, WT - по договорённости с (2:463/544.171)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Popov                          2:5030/168.410  Втр 16 Апр 02 15:04
 To   : Denis Lianda                                        Срд 17 Апр 02 11:44
 Subj : Orc'и & Ogr'ы
     OS/2             Я рад вас приветствовать, Denis!

14 Апр 02 года в 19:00, Denis Lianda что-то хотел от Makc K Petrov:

 DL> Кстати, интересно, полиморфящийся огр выделяет энергию или поглощает?

Смотря. что с ним происходит.

                                               Всё ещё Ваш, Alex.

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Memento mori ... (2:5030/168.410)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Boris B. Konstantinov               2:5020/400      Срд 17 Апр 02 04:33
 To   : Sergey Kykov                                        Срд 17 Апр 02 12:02
 Subj : Re: КА
From: "Boris B. Konstantinov" <manager@emrg.ru>

Привет!
Пойдем выйдем, Sergey 8-)

 SK> Кстати, а почему никто не говорит, что хоббитов не бывает?

Дыма без огня не бывает,
значит кто-то их видел.  8-)

Boris B. Konstantinov @SETI::6.9*@7.2#
manager@emrg.ru  \ www.fido7su.ru  (news://ddt.demos.su)

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Втр 16 Апр 02 21:46
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 17 Апр 02 12:02
 Subj : Канон Дерини издан!

Приветствую, Konstantin!

16 Apr 02 17:37, Konstantin Grishin -> Alex Galizkikh:

 KG>     Угу.
 KG>     Правда, книга внутри называется просто "Год короля", а персонаж
 KG> зовется, как ему и положено, Джаваном... :))

 Ну слава богу! Моя ремарка в сторону "не совсем удачного перевода" имела
под собой корни именно в виде "Йавана" :-))

З.Ы. АСТ все-таки халтурит немного... В "Сын епископа. Милость Келсона"
многовато опечаток что-то...

Hа сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

.: _Rhapsody - The Bloody Rage Of The Titans_
--- Не будь снобом. Не ври, когда за правду лучше платят. (с)С.Е.Лец
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 17 Апр 02 06:47
 To   : Uriy Kirillov                                       Срд 17 Апр 02 12:02
 Subj : Сварог чyжие паpyса
From: "Konstantin Boyandin" <konstantin@boyandin.info>

    Приветствую, Uriy Kirillov!

 UK>  Одно хорошо - Чужой войны не будет,ее Игнатова уже забила. 8о)

    Подумаешь. Мало ли коллизий с именами... Вон, "Враг неведом" - сколько раз
уже использовался?

    Самое веселье, конечно, с видеофильмами. Одних "Братьев" развелось
видимо-невидимо. Уже переводчики изощрятсья устают - "Брат якудзы",
например...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион | Шамтеран: http://ralion.ru

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 17 Апр 02 06:49
 To   : Oleg Pol                                            Срд 17 Апр 02 12:02
 Subj : LOTR в стихах...
From: "Konstantin Boyandin" <konstantin@boyandin.info>

    Приветствую, Oleg Pol!

 OP> Хм. Я вот как раз пока не заметил ни одного читавшего оригинал. Только
 OP> переводы. Может, я кого-то пропустил, но сожаление все еще в силе.

    Ты просто не всех спрашивал... Я читал LoTR в оригинале. Свидетельствую:
оригинал написан сухим, очень скучным языком.

 From : Konstantin Shevchenko               2:6016/1.17     Втр 16 Апр 02 18:03
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 17 Апр 02 12:02
 Subj : LOTR в стихах...
    Приветствую, Ruslan Krasnikov.

14 Апр 30 21:54, Ruslan Krasnikov wrote to Konstantin Shevchenko:

 RK> Ты так смело утверждаешь?

    Нет. Эт я так... пpедположил. ;)

 RK> Тогда приведи определение фэнтези, которому произведения Гомера не
 RK> отвечают.

    Гм... Знать бы еще, что он такое написал...

 RK> Hе наезжай и ненаехан будешь... ;))))

    Ладно, ладно. Все, сдаюсь! ;))

    И да пребудет с тобою, Ruslan, Великая Сила...
    All we are is dust in the wind... (c)  _*[Team Dreamers]*_ /[Team Knights]/

... np: Iron Maiden - Brave New World
--- Will we ever know what the answer to life really is? (c)
 * Origin: Living on a razor's edge... Balancing on a ledge...(c) (2:6016/1.17)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Пон 15 Апр 02 22:22
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 17 Апр 02 12:02
 Subj : Сварог чyжие паpyса
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Konstantin !

  Было 14 Apr 02 04:41, Konstantin Boyandin отстукивал(а) на клавире письмо к
Michael Goudyma:
 KB>     Чужие корабли, чужие вёсла,
 KB>     Один Сварог родной - ой, что-то будет...
 Одно хорошо - Чужой войны не будет,ее Игнатова уже забила. 8о)
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Помирим эльфофобов и эльфофилов на почве эльфофагии! (2:5049/1.5)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Nick Perumov                        2:5020/175.2    Срд 17 Апр 02 09:09
 To   : Roman Metelkin                                      Срд 17 Апр 02 12:59
 Subj : ПЕРУМОВ
From: "Nick Perumov" <nick@perumov.com>

Sat Apr 13 2002 15:19, Roman Metelkin wrote to All:

 RM>  Слусайно ни кто не знает e-mail Перумова? Буду очень благодарен.

Слусайно знаем мало-мало совсем.

С уважением, капитан Уртханг ака Hик.

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey Vlasov                       2:5020/1718     Втр 16 Апр 02 21:25
 To   : Mithgol the Webmaster                               Срд 17 Апр 02 12:59
 Subj : LOTR в стихах...
Привет, Mithgol! И ты All тоже здpавствyй!

То не белый юзер пpолётывал ,то не чёpный ламмер прорыскивал ,то писал 00:30,
Mithgol the Webmaster к сотоваpищy Andrey Vlasov:

 MW> Решать, надо или нет - тебе. А пояснить я могy, но сначала исповедyйся эхе
 MW> в слабости своей. Знаешь ли ты теpмины: ямб, хорей, дактиль, амфибрахий,
 MW> анапест, рифма, строфа, стопа? Какие из них пояснять?

Извини, но зачем тогда ты меня "на слабо" pазводишь? То что мне было интересно
я написал, ты же предлагаешь мне написать то, что интересно(?) тебе, поэтому
тебе и принадлежит почетное право объяснить зачем мне это нужно делать. Или ты
просто хотел упомянуть о написании тобой "истории Темного Дайвера пятистопным
анапестом, да еще и с pифмой" дабы я и прочие подписчики эхи прониклись твоим
гением? Что же касается терминов приведенных выше то они мне незнакомы все,
поэтому поясни пожалуйста каждый.
 PS Исповедуются в грехах, в слабостях в крайнем случае пpизнаются. Знаешь у
меня почему-то сложилось мнение, что за мой счет ты пытаешься убедить кого-то в
собственной крутости, я ошибаюсь?

                                            С yважением Andrey!

[Team BABYLON5] [Team Warhammer] [Team ФК ЦСКА Москва] [Team Realm of Chaos]
NIGHT HEAT BBS 23:00-05:30/FREQ 23:00-5:30 phone 555-1003 Заходи ,если что---
GoldED 2.50+

---
 * Origin: Isn't it fun fun fun to be number (2:5020/1718)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 17 Апр 02 09:29
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 17 Апр 02 12:59
 Subj : Hастоящие фидошники сабжей не меняют...
Hello honorable Konstantin!

17 апреля 2002 года в 06:49 Konstantin Boyandin писал к Oleg Pol:

 KB>     Ты просто не всех спрашивал... Я читал LoTR в оригинале.
 KB> Свидетельствую: оригинал написан сухим, очень скучным языком.

LoTR я и сам читал, хотя не очень доверяю своему чувству языка -
не берусь оценивать сухость английского текста.

Только в данном треде речь шла о Гомере. Об "Илиаде" и "Одиссее".
И разговор был о наличии отсутствия рифмы в гекзаметре.

 From : Han Solo                            2:5030/1900.18  Срд 17 Апр 02 09:32
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 17 Апр 02 13:26
 Subj : LOTR в стихах...
Пролетаю над вашим космодромом, Konstantin !

 Мой раздолбанный передатчик засек, что в Wednesday April 17 2002 06:49,
Konstantin Boyandin писал Oleg Pol:

 KB>     Ты просто не всех спрашивал... Я читал LoTR в оригинале.
 KB> Свидетельствую: оригинал написан сухим, очень скучным языком.

ИМХО не скучным, а скорее там сделана одна огромная стилистическая
ошибка: все описания можно было давать современным литературным языком,
в диалогах все там в порядке. А так действительно тяжеловатая конструкция
получилась, вот когда Желязны читаешь(особенно первое пятикнижие), сердце
радуется.

                                         Han Solo.
*[ALIANCE] [TEAM AMBER] [TEAM DAVION] [TOKYO X] [TEAM HELGOR]*
--- Ох нелегкая это работа джедая выволакивать с Хота!
 * Origin: Сам себе Палпатин! :-)) (2:5030/1900.18)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladimir Chernikov                  2:6002/3        Срд 17 Апр 02 08:17
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 17 Апр 02 14:27
 Subj : RE:Удаpения в LOTR

Приветствую, Ruslan!

16 Apr 02 22:35, Ruslan Krasnikov написАл для Vladimir Chernikov:

 RK> Видимо у нас различные представления о гомосексуалистах.
 RK> Я полагаюсь на твои знания. Похоже, что в этом вопросе ты более образован.

Мда?:) Я простой сибирский мyжик из маленького провинциального городка и вот y
меня этот "ельф" из фильма вызывает именно такие ассоциации:))

See you! Vladimir                   mailto:walt@fido.rubtsovsk.ru
                                    [Рубцовские сисопы-партизаны]
--- GoldED+/W32 1.1.5-0403
 * Origin: DETH Station (2:6002/3)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey Kykov                        2:5020/400      Срд 17 Апр 02 12:02
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 18 Апр 02 10:14
 Subj : Re: Джон Грант
From: "Sergey Kykov" <kykov@echo.ru>

"Alexander Kopyl"...
> [...]
> обижается и под музыку и спецэфекты их мочит. Желательно также присутствие
> рыжих стервочек и некая стильность мрачнюков.

Не подходит как минимум к 2м предложеным фильмам, а именно
"Леон" и "Сердце Дракона". Причем "Гладиат*" я, кажется, не видел.

SWK

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Rinet Corp. News Service, Novosibirsk, Russia (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ivan Mak                            2:5030/529.24   Срд 17 Апр 02 04:14
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 18 Апр 02 10:14
 Subj : Определение магии

        Приветствую Вас, Ruslan!

  <Tuesday April 16 2002> <22:32> Ruslan Krasnikov wrоte to Ivan Mak:

 RK> Мгм... суду всё ясно! И где же сертифицирован этот "довольно
 RK> совершенный прибор"? ;))

В Ленинградском Государственном Университете (физфак-с :-))

 RK> Попробуй найти и прочитать, как раз хорошо написано о том, что
 RK> воспринимается с одной стороны, как магия, а с другой - как
 RK> технология.

Попробую найти...

 RK> Вплоть до движения атомов... А если нет атомов? Если все на чистой
 RK> энергии? Взаимодействие полей и т.д.?

В физике есть такое понятие как "дуpная бесконечность".
Заключается она в том, что на все вопросы "почему?" ответов нет и не будет...
"А потому" -> "а почему потому?" и т.д. и т.п.

А по сему, делается остановка. Постулиpуется нечто, из чего следует все
остальное. И это нечто изначально обявлено как немагичное (в реальной физике).

 RK> Ну почему же? Есть вид энергии, есть люди, способные управлять этой
 RK> энергией воздействуя на неё своими биотоками.

Если этот вид энергии описать математически, описать процесс упpавления и т.д.
и т.п. это будет уже физика, а не магия (или физика магии :-)).

 RK> Либо, как у Сташеффа, есть некая субстанция, вещество, реагирующее на
 RK> излучение человеческого мозга и перстраивающаяся в соответствии с
 RK> его, хозина мозга, желаниями и представлениями. Т.н. "ведьмин мох".

Тут по принципу "назвался груздем - полезай в кузов". Если приплелась магия в
объяснении, то "объясненное" магией и будет.

 RK> Угу. Радо приглашать Hазывалу. Пусть придёт и даст название, а мы уж
 RK> подхватим и будем использовать. А что оно и как оно - разве важно?
 RK> Ведь есть название!

Ну так фактически все так и есть. Само слово "магия" в конечном итоге не более
чем название, которое, судя по треду, даже не всеми одинаково понимается...

 RK> Ага... И тем не менее, ты разделяешь магию и науку, э?

По пpинципу:
"объяснено -> наука; не объяснено -> магия" (там где она не запрещена совсем).

 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Втр 16 Апр 02 21:11
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 18 Апр 02 10:14
 Subj : Определение магии
В реале меня зовyт Сергеем Соколовым, но тебе-то, Alexander, это зачем?..
Ведь я yвидал созданное 02:56 14 Apr 02 послание от Alexander Kopyl к Denis
Lianda...
 AK> Нда, и в то самое вpемя, когда я не жалея собственной печени пpовожy
 AK> эксперименты над живым магом (кстати очень интересные pезyльтаты
 AK> полyчаются), они тyт аксиомy пpинимают. Опомнитесь люди!!! Так вы
 AK> можете договоpится до неизвестно чего. Чyвствyю, что посмотрю чеpез
 AK> месяц - выяснится что Земля кyбическая, Лyна таки действительно из
 AK> сыра, женщин назовyт людьми, а Пеpyмова - писателем.

Ты это чего?..

 AK>     С yважением, Александр Копыл                   14 апpеля 2002 года

А, понимаю. Ты и по стаpомy стилю тоже пpазднyешь!

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Не слово, а несчастье есть yчитель глyпцов. (Демокрит, о модераториалах)
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Втр 16 Апр 02 21:15
 To   : Natalya Kiseleva                                    Чтв 18 Апр 02 10:14
 Subj : LOTR в стихах...
В реале меня зовyт Сергеем Соколовым, но тебе-то, Natalya, это зачем?..
Ведь я yвидал созданное 23:01 15 May 02 послание от Natalya Kiseleva к Mithgol
the Webmaster...
 NK>  Внимайте мне все священные роды, великие с малыми Хеймдалля дети!

Не отношyсь, не состоял...

 NK> Знакомая моя писала чего-то в этом дyхе. Типа:

 NK> Гнев, о Ниенна, воспой Феанора, чьего-то там сына...

 NK> Дальше не помню, но было забавно :)

Я заинтеpесовался. Как этот текст можно раздобыть целиком?

 NK> Кстати. Подpyга знает древнегреческий и в ее гекзаметре рифмы не
 NK> было. Никаких выводов не напpашивается?

Hапpашивается тот вывод, что Гомер рифмами не только не писал, но даже не
сочинял.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... 179. I will not outsource core functions.
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Втр 16 Апр 02 21:21
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Чтв 18 Апр 02 10:14
 Subj : Властелин колец
В реале меня зовyт Сергеем Соколовым, но тебе-то, Konstantin_G_Ananich, это
зачем?.. Ведь я yвидал созданное 08:37 16 Apr 02 послание от
Konstantin_G_Ananich к Andrey Teplyashin...
 KGA> А вот что делать с тем, что Перевод Г-Г имеет четкий pелигиозный
 KGA> оттенок, там где его нет и в помине в оригинале ?:)

А можешь примерами кинyть? Потомy что с момента появления оригинала я перестал
читать переводы, а ведь интересно же!

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... - Нет никакого Кольца, - проникновенно проговорил Том Бомбадил.
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Втр 16 Апр 02 21:23
 To   : Roman Metelkin                                      Чтв 18 Апр 02 10:14
 Subj : ПЕРУМОВ
В реале меня зовyт Сергеем Соколовым, но тебе-то, Roman, это зачем?..
Ведь я yвидал созданное 15:19 13 Apr 02 послание от Roman Metelkin к All...
 RM>  Слyсайно ни кто не знает e-mail Пеpyмова? Бyдy очень благодаpен.

Поди на официальный сайт. Ежели там нет, стyпай к Олмеpy и спроси его.
www.olmer.ru

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... И тебе я всё вpемя советyю помнить одно
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Втр 16 Апр 02 21:25
 To   : Alexandr Velikov                                    Чтв 18 Апр 02 10:14
 Subj : КА
В реале меня зовyт Сергеем Соколовым, но тебе-то, Alexandr, это зачем?..
Ведь я yвидал созданное 08:47 16 Apr 02 послание от Alexandr Velikov к Sergey
Kykov...

 AV> А я смотрел фильм "Властелин колец", так там даже хоббитов показавали.
 AV> Вот.

Конный хоббит-аpбалетчик? Это yжасно.

Но это бyдет мой новый таглайн. Потомy что я садист.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Идеи могyт быть обезврежены только идеями. (Оноре де Бальзак)
 From : Michael Goudyma                     2:5020/400      Срд 17 Апр 02 17:31
 To   : Sergey Krassikov                                    Чтв 18 Апр 02 10:14
 Subj : Re: Лорел Гамильтон
From: "Michael Goudyma" <audela@sibru.ru>

Hello, Sergey!
14 апреля,  воскресенье увидел я, как Sergey Krassikov
писал   к Michael Goudyma: и решил вклиниться

 SK> Hamilton, Laurell Kaye     (Arkansas, USA, 1963-)

[Sorry, skipped]

 SK>     Star Trek Next Generation
 SK>         Star Trek Next Generation
 SK>             24 Nightshade (1992)
 SK>     Ravenloft
 SK>         Death of a Darklord (1995)
 SK> Novels
 SK>     Nightseer (1992)[Reviews]
 SK>     A Kiss of Shadows (2000)[Lc2001 n][Reviews]
 SK> Short Fiction
 SK>     House of Wizards (1989)
 SK>     Stealing Souls (1989)
 SK>     Winterkill (1990)
 SK>     Geese (1991)
 SK>     A Clean Sweep (1995)

Thanks. А где тут "Обет колдуньи"?
Может этих Лорел Гамильтон не одна?

Best wishes !!!
                                                    MIK.

Куплю б/у оверлок, недорого. Хоть узнаю, что это такое.

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 17 Апр 02 17:22
 To   : All                                                 Чтв 18 Апр 02 10:14
 Subj : Экстренное сообщение от оргкомитета "Интерпресскона-2002"
* Originally in RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SPB.BOOKS
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в RU.LUKIANENKO

Как поживаете, All ?

----------------------------

    Вниманию всех участников "Интерпресскона"!!!

    По независящим от оргкомитета причинам, _место_ проведения "Интерпресскона"
изменится. О месте проведения конференции будет сообщено в течение двух-трех
дней. Время проведения и программа конференции остаются неизменными.
    Размер оргвзноса увеличен НЕ будет.

                                    Председатель оргкомитета "Интерпресскона"
                                                          Александр Сидорович

... Девушка! Вы не узнали меня? Это же я, бегемот! (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Детей - жалко. Хотя и сволочи. (2:5020/194.71)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 991 из 1089
 From : Artjom Hachatouriants               2:5020/175.2    Срд 17 Апр 02 19:38
 To   : Michael Goudyma                                     Чтв 18 Апр 02 14:17
 Subj : Re: Лорел Гамильтон
From: "Artjom Hachatouriants" <ahatsa01@cwpost.liu.edu>

Wed Apr 17 2002 17:31, Michael Goudyma wrote to Sergey Krassikov:

 MG> Thanks. А где тут "Обет колдуньи"?
 MG> Может этих Лорел Гамильтон не одна?

 Nightseer называеться. 8)

Сиквелов-приквелов НЕ имел. Это точно.

MrProphet

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 992 из 1089
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 16 Апр 02 23:25
 To   : Alexey Danilov                                      Чтв 18 Апр 02 14:17
 Subj : Re: Удаpения в LOTR
Здрав будь, Alexey!
Было такое письмо, написанное 09 Apr 02  11:58:32 Alexey Danilov k Evgenij
Bereda на тему "Re: Удаpения в LOTR".

EB> пpиятно, а  по русски ГЭндальф звучит неестественно. Более того,
EB> ГЭндальфа, ГЭндалфу,  о ГЭндальфе звучит вообще меpзко.

AD> А как, на твой взгляд, по-русски звучит имя ДмИтрий (ДмИтрия, ДмИтрию, о
AD> ДмИтрии)? Тоже мерзко?

Не катит.
Дмитрий произошёл от Димитрий и ударение там - на своём месте.

 * Origin: В любое дня и время, зимой или ночью. (2:5063/10.40)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 993 из 1089
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Втр 16 Апр 02 22:05
 To   : Alexandr Velikov                                    Чтв 18 Апр 02 14:17
 Subj : Сварог чyжие паpyса

Вижу тебя как наяву, Alexandr!

 (16 апр. 2002), Alexandr Velikov (2:5021/13.16) писал Makc K Petrov о: Сварог
чyжие паpyса

AV> Ну, всё не получится. Атару-то уже кирдык.

        Какая разница. Ну, станет морским королём, благо в том мире это весьма
уважаемая должность =;-)

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... schwalbe - это лошадь по имени be...
--- http://home.tula.net/makc
 * Origin: Серый ФигВам (станция такая) (2:5022/49.2)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 994 из 1089
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 17 Апр 02 20:32
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 18 Апр 02 14:17
 Subj : RE:LOTR в стихах...
Здрав будь, Oleg!
Было такое письмо, написанное 17 Apr 02  00:15:28 Oleg Pol k Ruslan Krasnikov
на тему "RE:LOTR в стихах...".

> [...]

OP> Хм. Я вот как раз пока не заметил ни одного читавшего оригинал. Только
OP> переводы. Может, я кого-то пропустил, но сожаление все еще в силе.

А ты не запросил впрямую читавшего оригинал.
Ты спросил - есть ли тут читавшие Гомера. И чуть ниже - позвал знатоков
древнегреческого...
Извини, но я, например, не понял сразу, что тебе нужен читавший именно в
оригинале.

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 995 из 1089
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 17 Апр 02 20:44
 To   : Vladimir Chernikov                                  Чтв 18 Апр 02 14:17
 Subj : RE:Удаpения в LOTR
Здрав будь, Vladimir!
Было такое письмо, написанное 17 Apr 02  08:17:02 Vladimir Chernikov k Ruslan
> [...]

VC> Мда?:) Я простой сибирский мyжик из маленького провинциального городка и
VC> вот y меня этот "ельф" из фильма вызывает именно такие ассоциации:))

Рубцовск? Это где?
А ассоциации... Вот однажды, на заре коммерциализации телевидения, были
вынуждены снять с показа одну из реклам шоколадной пасты. Потому что она
вызывала у детей устойчивые ассоциации с каловыми массами...
А между тем - ничего общего.

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 996 из 1089
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 17 Апр 02 21:01
 To   : Andrey Teplyashin                                   Чтв 18 Апр 02 14:17
 Subj : RE:Лорел Гамильтон
Здрав будь, Andrey!
Было такое письмо, написанное 15 Apr 02  02:29:17 Andrey Teplyashin k Michael
Goudyma на тему "RE:Лорел Гамильтон".

MG> У меня по прочтении "Обета" осталось ощущение,
MG> что это часть сериала, причем не первая и не последняя.

AT>  Их десять. На русском издано шесть, седьмая - летом, восьмая - осенью.

Где издано?

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 997 из 1089
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 17 Апр 02 21:02
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 18 Апр 02 14:17
 Subj : RE:Orc'и & Ogr'ы
Здрав будь, Denis!
Было такое письмо, написанное 14 Apr 02  19:00:36 Denis Lianda k Makc K Petrov
на тему "RE:Orc'и & Ogr'ы".

Аккомулирует для последующего морфинга.

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 998 из 1089
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 17 Апр 02 21:06
 To   : Anton A. Lapudev                                    Чтв 18 Апр 02 14:17
 Subj : RE:Hовый Асприн
Здрав будь, Anton!
Было такое письмо, написанное 15 Apr 02  11:33:22 Anton A. Lapudev k All  на
тему "RE:Hовый Асприн".

AAL> А кто читал новый роман Асприна? Про рокеров?
AAL> Вышел в "Века Дракона"

Ты имеешь в виду "Заклинание для спецагента"?
Если да, то разочарую тебя. Это практически не Асприн (хотя интересно) и
рокеров там нет...

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 999 из 1089
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 17 Апр 02 21:10
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 18 Апр 02 14:17
 Subj : Re: Скажите мне о этой книге  (Олди)
Здрав будь, Alexander!
Было такое письмо, написанное 14 Apr 02  02:08:11 Alexander Kopyl k Alex
Galizkikh на тему "Re: Скажите мне о этой книге  (Олди)".

Так и авторы, вроде бы, не в курсе...
Поделись уж, что там пародийного?

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 1000 из 1089
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 17 Апр 02 21:16
 To   : Anton A. Lapudev                                    Чтв 18 Апр 02 14:17
 Subj : RE:Братство конца
Здрав будь, Anton!
Было такое письмо, написанное 16 Apr 02  09:46:04 Anton A. Lapudev k All  на
тему "RE:Братство конца".

AAL> А кто читал эту прелесть отечественного разлива?

Ну?

AAL> Читабельно?

Hу, Малинин в своём репертуаре. Напоминает по стилю сериал "Проклятие Аримана".

Читабельно. Легко и просто. Пару раз улыбнулся. Страшит последняя фраза,
указующая на возможное (обязательное) продолжение.
Шутка тогда хороша, когда коротка.

 * Origin: В любое дня и время, зимой или ночью. (2:5063/10.40)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 1001 из 1089
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 17 Апр 02 21:18
 To   : Alex Galizkikh                                      Чтв 18 Апр 02 14:17
 Subj : RE:Щеглов на Топ-Книге
Здрав будь, Alex!
Было такое письмо, написанное 16 Apr 02  18:17:00 Alex Galizkikh k All  на тему
"RE:Щеглов на Топ-Книге".

AG> Кто-то тут ждал продолжения "Разводящего Апокалипсиса" и "Часового
AG> Армагеддона"? Получите :-)

Получил, прочитал, прикольно.
Бухгалтер всё крутеет. ;)
Опять-таки вызывает лёгкую оторопь и тяжёлый испуг намёки автора на ожидаемые
три книги похождений на Земле и намёк, что после всего этого он только-только
приступит к основному циклу произведений. Типа, это всё было прелюдией.
Надеюсь - пошутил...

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 1002 из 1089
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 17 Апр 02 21:19
 To   : Sergey Kykov                                        Чтв 18 Апр 02 14:17
 Subj : Re: КА
Здрав будь, Sergey!
Было такое письмо, написанное 16 Apr 02  17:31:23 Sergey Kykov k Alexandr
Velikov на тему "Re: КА".

SK> Подумаешь, хоббитов! Про хоббитов никто не говорит, что их не бывает.
SK> Кстати, а почему никто не говорит, что хоббитов не бывает?

Из уважения к Профессору. Ему - виднее...

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 1003 из 1089
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 17 Апр 02 21:21
 To   : Alexandr Velikov                                    Чтв 18 Апр 02 14:17
 Subj : RE:Orc'и & Ogr'ы
Здрав будь, Alexandr!
Было такое письмо, написанное 16 Apr 02  09:43:13 Alexandr Velikov k Andrey
Teplyashin на тему "RE:Orc'и & Ogr'ы".

AV> Свароговский домовой на брауни потянет? А вот у Свержина именно брауни,
AV> хотя приживала ли он - вопрос спорный.

Так вроде бы и Вальдар Камдилл - не маг. Вестфольдинг, оборотень, но не маг.

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 1004 из 1089
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 17 Апр 02 21:23
 To   : Nick Perumov                                        Чтв 18 Апр 02 14:17
 Subj : RE:ПЕРУМОВ
Здрав будь, Nick!
Было такое письмо, написанное 17 Apr 02  09:09:56 Nick Perumov k Roman Metelkin
на тему "RE:ПЕРУМОВ".

Скажи, это правда, что написание "Череп в небесах" отложено на неопределённое
время?
Извини. если этим вопросом уже достали...

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 1005 из 1089
 From : Sergey Chernenko                    2:5055/141.25   Срд 17 Апр 02 21:15
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 18 Апр 02 14:17
 Subj : Джон Грант
Готов поспорить своим топором, Alexander

 Грузились как-то /Alexander Kopyl/ с /Sergey Kykov/ про /Re^2: Джон Грант/ 15
апреля 2002 в 02:47

 AK> Вроде бы все просто - мрачные мрачнюки обижают светлого светлюка. Он
 AK> (светлюк) обижается и под музыку и спецэфекты их мочит. Желательно
 AK> также присутствие рыжих стервочек и некая стильность мрачнюков.

    Ну, в общем, совершенно верно! ;)))
    Только светляк необязательно должен быть светлючим, а скорее наоборот -
мрачнючим, но с чуством юмора (чернючим). Желательна схожесть с героями,
которых играл Брюс Уиллис.

 AK> Книг таких тьма,

    А можно парочку назвать, да получше? :)

 AK> но именно этих - к радости своей не встречал.

    Да и бог с ними.

                        Храни тебя топор, Alexander.
   [Team ЛЕД]
--- Тем, кто меня не помнит:
 * Origin: Нам не страшен Серый ... (2:5055/141.25)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 1006 из 1089
 From : Sergey Chernenko                    2:5055/141.25   Срд 17 Апр 02 23:59
 To   : Sergey Kykov                                        Чтв 18 Апр 02 14:17
 Subj : Джон Грант
Готов поспорить своим топором, Sergey

 Грузились как-то /Sergey Kykov/ с /Alexander Kopyl/ про /Джон Грант/ 17 апреля
2002 в 12:02

 SK> (светлюк)

 SK> Не подходит как минимум к 2м предложеным фильмам, а именно
 SK> "Леон" и "Сердце Дракона". Причем "Гладиат*" я, кажется, не видел.

    К "Леону" очень даже подходит. Там просто светлюк - не совсем светлюк. А
так все есть.

                        Храни тебя топор, Sergey.
 Msg  : 1007 из 1089
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Срд 17 Апр 02 21:50
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 18 Апр 02 14:17
 Subj : Удаpения в LOTR
Приветствую тебя, о Ruslan!

Tuesday April 16 2002 22:36, Ruslan Krasnikov писал Alexandr Velikov:

 RK> А это он, Lleo, так думает.
 RK> А самому посмотреть и подумать? Или постоянно ждать рецензию Lleo,
 RK> чтобы узнать наконец - кто на кого и где похож?

Посмотpели. Похож  :)

С уважением, Kiril, охотник на вуглускров и защитник шушпанчиков.

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]
... Раздолбай-сервис. Все виды деструктивных работ.
--- И сказал Он слово, и было это слово ... С тех пор так и живём.
 * Origin: Есть ответы, которым лучше оставаться без вопросов... (2:5021/29.14)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 1008 из 1089
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Срд 17 Апр 02 21:52
 To   : Boris B. Konstantinov                               Чтв 18 Апр 02 14:17
 Subj : КА
Приветствую тебя, о Boris!

Wednesday April 17 2002 04:33, Boris B. Konstantinov писал Sergey Kykov:

 BK> Дыма без огня не бывает,
 BK> значит кто-то их видел.  8-)

Ага  :)
-"Не, черти такими не бывают...Они маленькие такие, pазноцветные..."
-"А что, у тебя видения чертей были?"
-"Не, я не у меня, у соседа. А я ему их ловить помогал..."

С уважением, Kiril, охотник на вуглускров и защитник шушпанчиков.

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]
... Алкоголь в малых дозах полезен в любом количестве
[...]
 Msg  : 1009 из 1089
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 18 Апр 02 03:09

17 апреля 2002 года в 20:32 Ruslan Krasnikov писал к Oleg Pol:

> [...]
 RK> знатоков древнегреческого... Извини, но я, например, не понял сразу,
 RK> что тебе нужен читавший именно в оригинале.

Моя вина, согласен. Неуклюже получилось.

Но вопрос-то был изначально каков? _Писал ли Гомер в рифму._
То, что для прояснения вопроса нужен как раз оригинал, мне казалось
само собой разумеющимся.

Да и сейчас кажется, честно говоря.

С уважением, Oleg                           18 апреля 2002 года

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 1010 из 1089
 From : Alex Popov                          2:5030/168.410  Срд 17 Апр 02 14:47
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 18 Апр 02 14:17
 Subj : Эльфийский язык
     OS/2             Я рад вас приветствовать, Ruslan!

16 Апр 02 года в 22:42, Ruslan Krasnikov что-то хотел от Alex Popov:

 RK> Hастоящих? Я не цуверен, что они остались в этом мире.
 RK> А считающия себя эльфами тебя не устроят?

Уж не на себя ли ты намекаешь?:)

 RK> Хорошо, я предложу после n-ной затяжки. ;)
Нее дорого.

                                               Всё ещё Ваш, Alex.

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Memento mori ... (2:5030/168.410)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 1011 из 1089
 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Чтв 18 Апр 02 04:15
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Чтв 18 Апр 02 14:17
 Subj : Властилин колец
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Tue Apr 16 2002 08:37, Konstantin_G_Ananich wrote to Andrey Teplyashin:

 KGA> А мне кажутся. И Маториной - тоже.
 KGA> Те же, что не казались - названы по своему.

 Ну, вот и коренные различия... Я лично не вижу в них ничего удачного.

 KGA> Не так много ? Шесть, как минимум. Не считая версий от одних
 KGA> пеpеводчиков.

 Разве это ОЧЕНЬ много?

 KGA> А во вторых (раз не спросил - значит в курсе, что за тест) - как ты
 KGA> пpедставляешь абсолютный критерий в указанном тесте  ? :)

 О, если б я знал... :((

 KGA> Ничего не делать. Пpинять к сведению.
 KGA> А вот что делать с тем, что Перевод Г-Г имеет четкий pелигиозный
 KGA> оттенок,
 KGA> там где его нет и в помине в оригинале ?:)

 Хм, Толкин и сам был весьма и весьма религиозен. Так что я бы советовал
"осторожно принимать во внимание". Хотя, конечно, ГГ иногда значительно палку
перегибают. Увы.

 Счастливо.
 Андрей.

Айи, Воломирэ-ко Шанаф! Айи, арримонун урф Шиаратон!

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 1012 из 1089
 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Чтв 18 Апр 02 04:19
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 18 Апр 02 14:17
 Subj : Что посоветyете почитать
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Tue Apr 16 2002 08:50, Arthur Ponomarev wrote to Andrey Teplyashin:

 AP> Hy раз постоянно видишь - веpю! ;))) Моя от меня далеко и видел я её
 AP> давно ;)

 Ну, дык, еще бы! Одна из первых книг, которые я через Интернет покупал. Я её
в усмерть запомнил.

 Msg  : 1013 из 1089
 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Чтв 18 Апр 02 04:23
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Tue Apr 16 2002 09:02, Arthur Ponomarev wrote to Gregory Leonov:

 AP> А вот "ШВПШВЛ" y меня воспоминаний почти не оставил - там тоже пpилетело
 AP> из космоса нечто, не вроде как не pазyмное, но не менее опасное, и как от
 AP> него пытались спасаться... но чем дело кончилось - хоть yбей не помню...
 AP> ;)

 А там Загадочное Нечто в финале, обидевшись на всех, рассосалось, напоследок
излечив дочку главного героя от синдрома Дауна.

 AP> ;)) Вязкий мир из "1000 и 1 дня" проканает за магию ;)) (ой, что щас
 AP> бyдет, если сам автор пpочтёт ;))))))))))

 Надеюсь, не обидится. У каждого - свои ветряные мельницы.

 Msg  : 1014 из 1089
 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Чтв 18 Апр 02 04:27
 To   : Alexandr Velikov                                    Чтв 18 Апр 02 14:17
 Subj : Лорел Гамильтон
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Tue Apr 16 2002 09:40, Alexandr Velikov wrote to Andrey Teplyashin:

 AV> К прочтению рекомендуешь?

 Скажу честно, сам - не читал и скорее всего не буду по причине полного
равнодушия к вампирской теме. Однако, жена моего друга (тоже филолОг с
дипломом) и не самым худшим вкусом читает и очень хвалит (я собственно потому
и в курсе - заказываю ей Гамильтониху ч/з Интернет). Так что если сама тема не
пугает, то рискну порекомендовать.

 Msg  : 1015 из 1089
 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Чтв 18 Апр 02 04:29
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Tue Apr 16 2002 09:43, Alexandr Velikov wrote to Andrey Teplyashin:

 AV> Свароговский домовой на брауни потянет? А вот у Свержина именно брауни,
 AV> хотя приживала ли он - вопрос спорный.

 А где этот домовой у Сварога? Я читал только первые две части и больше
однозначно не буду. А что касается Свержина, так сам же не уверен, можно ли
назвать его приживалой. :)