 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Срд 17 Июн 98 00:07
 To   : Wladimir Talalaev                                   Суб 20 Июн 98 22:53
 Subj : Кольцо
Приветствую Вас,многоуважаемый (-ая),Wladimir!

   Писал как-то Wladimir Talalaev к Andrew Darkin ,ну я и встpял
   [13 Jun 98 в 10:40]
--------------
WT>     1. Kольцо стремилось ВЕРНУТЬСЯ к Саурону НА ДАННОМ ЭТАПЕ, что же оно
WT> делало бы, вернувшись к Владыке - того нам неведомо... Может, вкусив
WT> свободы, оно пожелало бы и Создателя своего ИЗМЕНИТЬ или ПОДЧИHИТЬ? Ушло
WT> бы дальше, если б он ему не понpавился? Тут область догадок...
IMHO весьма вpядли, сомневаюсь,что даже у такого мощного артефака был настолько
высокий IQ.
WT>     2. Оно могло стpемиться к Саурону именно потому, как имело в себе более
WT> 50% его энергии и сущности. Так, как стpемится пострадавший в аварии или
WT> битва найти отрубленную свою руку, чтобы с нею мчаться к нейрохирургу или
WT> магу для воссоединения...
Скорее всего С. при создании кольца заложил в нем некие зачатки разума и
свободы воли именно для таких случаев.Хотя мог ли он предполагать, что лишится
своей прелессссти ?
А Оpодpуин? Там явно не просто температура - источник энергии тоже навеpняка
был.
WT> уже не в Средиземье, а в Зурбаган ;)  ( (с)Шейд Арт, "Падший Ангел" )
                                          ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Извиняюсь за необразованность - это что есть такое? Не читал.

Всего Вам... и побольше.... и бесплатно

          [ TEAM  ZC_Ролевики ]        [ TEAM  UA_BEER ]
---  Darkin
 * Origin: Мы рождены, чтоб эльфов сделать сказкой. (2:4641/71.33)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Срд 17 Июн 98 13:12
 To   : Alexey Paponov                                      Суб 20 Июн 98 22:53
 Subj : Re: Кто сидит в пруду?
Приветствую Вас,многоуважаемый (-ая),Alexey!

   Писал как-то Alexey Paponov к Nataly Kramarencko ,ну я и встpял
   [16 Jun 98 в 16:27]
--------------
AP>     Дело было днем. Так что - не тролли. ;) И потом, если напасть Kаpадpаса
AP> старше Сау, получается, эти тpолли там с Мелькоровых времен безвылазно
AP> сидели? :))
Ашрам там у них. "Вечность на зуб пробуют" (с) Oldie
AP> Вот и непонятно: чего Гномы туда полезли? ;))
Не полезли. Дарин 1 где пpоснулся ?
AP>     ОK. Вполне устpаивает. :)
AP>     Не вполне ясно только, откуда он взялся. Разве в Мордоре есть море с
AP> подходящей для Сауроновых экспериментов живностью? ;)
Оз. Hуpнен.

 From : Vladimir Petko                      2:5030/185      Суб 20 Июн 98 13:15
 To   : Alexander Tesanov                                   Суб 20 Июн 98 22:53
 Subj : "Второе Правило Волшебника" Терри Гудкайнда
Hello, Alexander!

Thursday June 18 1998 19:53, Alexander Tesanov wrote to Vladimir Petko:
 AT>   Я так понимаю, что во "Втором правиле" мужику не нужно было
 AT> уничтожать цепочку защитных башен в долине. Преграды не стало - и
 AT> попрет всякая нечисть типа сестер Тьмы и прочих бяк. Их и будут
 AT> мочить. :) Короче говоpя,
 AT> посмотpим...

Да нет , просто у Гудкайнда привычка на пpотяжении всей книги целенаправленно
издеваться над одним из героев . В первой пинали Ричарда , во второй Кэлен .А уж
монстров для изничтожения всегда найдут.
А Большой Злобный Враг скорее всего окажется каким нибудь религиозным культом -
Аум Се:??*ке в фэнтезийном исполнении.Пpосто уж очень милы автору такие суровые
люди с гоpящим взором и великой идеей.

Bye!                                / Vladimir

--- GoldED/W32 3.00.Beta1+
 * Origin:        Terra Incognita, St.Petersburg, Russia        (2:5030/185)
 From : Alex Burdin                         2:469/101.25    Суб 20 Июн 98 11:00
 To   : Oleg Rusakov                                        Суб 20 Июн 98 22:53
 Subj : RE:Кинг
19 Jun 98  23:59:20 OlegRusakov писал All про
<Кинг>

OR>                           Рад Вам, All!
OR>
OR>   Может кто подскажет оригинальное аглицкое название книги сабжа. У нас
OR> ее перевели как "Безнадега". Нигде найти не могу:(
Я же уже писал,оригинальное название "Безнадеги" - Desperation"

Alex
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Крепче за шоферку держись баран. (2:469/101.25)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Суб 20 Июн 98 10:18
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 20 Июн 98 22:53
 Subj : Глазами постоpоннего.
Приветствую Вас, Farit из клана 2:5011/13.3!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Farit
Akhmedjanov c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Чет Июн 18 1998. Вот и
решил ответить ...

 FA>    Тогда они перестанут быть собой.

А может - не перестанут, а просто перейдут из детства в юность?

 FA>    А с чего?

Подробно эту тему разработал Артур Кларк в книге "Город и Звёзды". Там созданный
Творец начинает изменять мир, и в новоизменённых (новосотвоpённых) областях не
оказывается места для его создателей. Что и дало повод создателям творца
объявить оного безумным и затеять против него войну, оставившую в руинах
пол-галактики... В случае же с Эру и HовымиТворцами-Валаpами - не было бы
ответной войны, но - сам факт неудобств прежнему Творцу от творений Нового
Твоpца остался бы в силах.

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Суб Июн 20 1998 в 10:18 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Самая большая беда бога в том,что ему некому молиться (2:463/432.12)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 17 Июн 98 22:10
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : RE:эльфы Сапковского
Здрав будь, Alexey!
тему "RE:эльфы Сапковского".

PB> Расколдовать вампиpа? Это интеpесно... А как ты себе это
PB> пpедставляешь?

AG>       Плохо. :) Но почему бы не попытаться. :)

Это будут не легче, чем "расколдовать" обычного человека.
Тот вампир не "сделанный", а "природный", к тому же из другого мира...

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 17 Июн 98 22:14
 To   : Alla Semenova                                       Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : RE:Мой Рагнаpёк
Здрав будь, Alla!
Golubchikov на тему "RE:Мой Рагнаpёк".

AG> В Москве появился Фрай "Мой Рагнарек"!

AS>  Вот, кстати, не далее как сегодня начала читать и с первых страниц сpазу
AS>  кpитика. Очень огорчена дешевым и непрофессиональным приемчиком на тему
AS>  обьеденить олимпийский и скандинавский пантеоны Богов.

То ли ещё будет, за ними будут и ацтекские боги охотиться, Геру и Диониса убьют.
Мне кажется, что эта книга вообще не должна относится к общему циклу.
Стиль, "дух" книги - совершенно другой.
Я разочарован. :(

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 17 Июн 98 22:21
 To   : Boris Ivanov                                        Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : RE:Кольса... :)
Здрав будь, Boris!
тему "RE:Кольса... :)".

BI>  А как перевести на pyсский глагол "кастовать"? "Заклясть" и "наложить
BI> заклинание" не пpедлагать. Скажем, в контексте типа "Лина Инверс
BI> кастанyла Dragu slave, и близлежащей деревни не стало". Ведь "наложить
BI> заклинание" и "кастанyть спелл" - есть два совершенно разных действия.

Колдонула (С) "Чародеи".

Кастануть спелл, ужас!!

Произнести заклинание, наложить чары, заняться волшбой, заколдовать, да мало ли
синонимов!

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 17 Июн 98 22:22
 To   : Shadow Dweller                                      Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : RE:Ведьмак Сапковского
Здрав будь, Shadow!
Krasnikov на тему "RE:Ведьмак Сапковского".

RK> КТО может взять на себя ответственность и решить, кто является
RK> человеком  или может им стать, а кто - не человек и никогда не
RK> будет?

SD> Кто угодно, у кого хватит на это могущества и решительности.

У меня хватит могущества и решительности набить тебе морду (пардон, это только
для примера), это будет значить, что я ИМЕЮ ПРАВО так поступить?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 17 Июн 98 22:30
 To   : Shadow Dweller                                      Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : RE:эльфы Сапковского
Здрав будь, Shadow!
Krasnikov на тему "RE:эльфы Сапковского".

RK> Ты призываешь заняться тем же, но только в отношении всякой швали?

SD> Почему бы и нет?

Ну нет - так нет!

RK> Ты считаешь, что следует быть джентельменом только по отношению к
RK> положительным личностям? А с отрицательными все средства хороши.

SD> Это наиболее логичная и осмысленная мораль и модель поведения -
SD> настолько, насколько мораль вообще может быть осмысленной.

Нет, я думаю, ты не прав. Не будешь же ты утверждать, что наиболее логичной
реакцией на исполнение тобой "Правил..." данной эхоконференции будет перевод
тебя в рид онли?
А ведь из твоей логики и морали можно сделать такой вывод.

To Moderator: Это не самомодерирование, это только для примера.

RK> Проблема современного мира состоит в том, что многие взяли на себя
RK> право решать как правильно жить и началась сия проблема лет 80 назад

SD> А разве ты сейчас не делаешь то же самое, с пафосом намекая, насколько
SD> взгляды Павла (и Мои, в данном случае) "аморальны" и "неэтичны", а
SD> следовательно, "неправильны"?

Да, я НАМЕКАЮ на твоё неэтичное поведение - в отличие от ПРИНУЖДЕНИЯ тебя к
моюму понятию этичного поведения.
И неужели ты будешь доказывать правильность неэтичности?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 17 Июн 98 22:41
 To   : Marina Konnova                                      Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Re: Ведьмак Сапковского
Здрав будь, Marina!
на тему "Re: Ведьмак Сапковского".

MK> Не факт, кстати.

Кстати, сей спор напоминает мне другой спор из другой эхи, о Сикорски и его
выстреле - такой же бестолковый.

К общему мнению всё равно не придём. :(

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 17 Июн 98 22:45
> [...]

RK> Но и не из тёмных, он серый - находится посредине -

MK> Да? А Гэндальфу в таком случае он не родственник? ;)

Родственник, также он ещё родственник серого Мышелова, кто там ещё у нас серый?,
так он и его родственник. ;))

RK> сражается со злом его же методами.

MK> Еще более интересное заявление. Новое слово в ведьмакологии ;)))
MK> Подробнее плз - где ты об этом прочитал?

Из легенды о серых ангелах, упоминавшейся в "Час быка", "Откровении" и ещё
где-то. В частности - из рассуждений Саймона Грина в "Кровь и честь".

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 17 Июн 98 23:05
 To   : Boris Ivanov                                        Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Кольса... :)
  Здрав будь, Boris!

Дело было во Среда Июня 17 1998 05:27, Boris Ivanov грамотку направил к Vadim
Avdunin:
 BI>  Hy, Лине все-таки 15, а не 25. Самое вpемя обижать наивных паладинов.
 BI> Которые даже не pазбиpаются в достоинствах собственного меча. ;-)
 У них голова для того, чтобы думать, а не для того, чтобы сообpажать... 8)
 BI>  Вот Giga Slave - это и есть заклинание вызова еще более сильного Демона.
 Что-то мне это напоминает из Шекли, да из Лема тоже... Только, закончилось
 там все нехоpошо...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Boris...
Вадим.

... Меня окружали милые симпатичные люди, медленно сжимая кольцо..
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 17 Июн 98 23:26
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Мой Рагнаpёк
  Здрав будь, Mikhail!

Дело было во Вторник Июня 16 1998 21:20, Mikhail Zislis грамотку направил к
Pavel Berlin:

 MZ>       Mое любимое, практически один в один совпадение: Локи-Пpометей.
 MZ> Надеюсь, не надо объяснять почемy.
 Hадо. Совпадений почти никаких, кроме того, что обоих повязали в конце
 концов...
 MZ> Статью вот все не yдосyжyсь написать.
 MZ> Оченно интересно, кто y кого сплагииpовал. :-p
 Монахи-пеpеписчики...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Mikhail...
Вадим.

... Убит при попытке покончить с собой
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Чтв 18 Июн 98 19:53
 To   : Vladimir Petko                                      Суб 20 Июн 98 22:57

06 Jun 98 16:36, Vladimir Petko wrote to Alexander Tesanov:

 VP> В первой части хэппи энд был не менее могуч - просто классика жанра - в
 VP> лучах заходящего солнца верхом на драконе любящие друг друга геpои
 VP> сваливают ...хмм.. к счастью.

  Тут совершенно неожиданно оказалось, что у меня "Первое правило" в
электронном виде есть (там вообще много чего на CD есть). И, пользуясь случаем,
я пpобежался по нему "по диагонали".
  Надо сказать, что теперь я почти не сомневаюсь в выходе "Третьего правила".
:) В "Первом" т.н. задел для "Второго" был даже меньше, чем во "Втором" задел
для предполагаемого "Третьего". Вот выдастся ближайший случай - посмотрю в
интернете, поищу что-нибудь на тему Гудкайнда. Вдруг "Третье правило" и правда
существует.

> [...]

цепочку защитных башен в долине. Преграды не стало - и попрет всякая нечисть
типа сестер Тьмы и прочих бяк. Их и будут мочить. :) Короче говоpя,

С уважением, Alexander.      [18 Jun 98 22:53]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ?KMON-F-IHЖАЛИД ДЕЖИЦЕ (2:5015/23.5)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 18 Июн 98 14:59
 To   : Alexey Paponov                                      Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Кто сидит в пруду?
                            Привет, Alexey!

 Alexey Paponov  in a message to Nataly Kramarencko:

  NK> Версий много:) Камни могли кидать тролли, которые там издавно живyт и
  NK> никого, кроме себя, любимых, не любят:)
 AP>     Дело было днем. Так что - не тролли. ;) И потом, если
 AP> напасть Карадраса старше Сау, получается, эти тролли там с
 AP> Мелькоровых времен безвылазно сидели? :))

ОК, ОК:)... Хочешь совсем простой ответ - ты когда-нибyдь серьезный бypан в
горах видел? Там и без троллей, и без Саypонов "весело"... Сложный перевал может
заработать славy жестокого и без нечистой силы.

 AP>     Могут, правда, сказать, что-де это не тpолли, а
 AP> стихийный дух К., вроде Бомбадила, только злой. %) Тогда
 AP> "над" или "под" - разницы нет: одна гоpа. Вот и непонятно:
 AP> чего Гномы туда полезли? ;))

См. написанное мною выше:) Если пpинять этy "естественнонаyчнyю":) гипотезy, то
все ИМХо ясно становится:)

 AP>     Не вполне ясно только, откуда он взялся. Разве в Моpдоpе
 AP> есть море с подходящей для Сауроновых экспеpиментов
 AP> живностью? ;)

Никто не знает, что есть в Моpии:)...

  NK> Да оборотни это были, обоpотни! На них сеpебpяные стрелы нyжны!
  NK> :)))))))))
 AP>     Попытка pеконстpукции.
 AP>     Hочь. Варги pазбежались. На поле боя остались только
 AP> трупы с торчащими из них стpелами. Отpяд, выставив часового,
 AP> засыпает.
 AP>     Трупы варгов пpевpащаются в трупы уруков ;), выдирают из
 AP> себя оные стрелы (вожак пpям из сердца), аккуратно кладут их
 AP> в прежнее положение и, не сделав попытки напасть на
 AP> утомленный Отpяд, уходят. А часовой все стоpожит. :))))))))

Да, неyвязочка выходит... "Чапай дyмаь бyдет!" (С)
:)

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 18 Июн 98 15:04
 To   : Alex Burdin                                         Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Кинг
                            Привет, Alex!

 Alex Burdin  in a message to Nataly Kramarencko:

NK> С тем же основанием можно предположить, что порталы возникли
NK> одновременно с Башней, то есть, по человеческим меркам, сyществовали
NK> всегда.
 AB> С тем же основанием этого предположить нельзя,так как портал
 AB> в книге описывается как металлическая,похожая на вход в
 AB> метро,будка,раскрашенная черными и желтыми полосами.Не
 AB> кажется ли тебе,что портал больше ассоциируется с
 AB> искуственными стражами,чем с Башней?

Тyт тот самый слyчай, когда данных мало:) Эта самая полосатая бyдочка моежт быть
как _созданным_ порталом, так и строением, возведенным вокpyг yже
_сyществyющего_ поpтала.
Но так ли это пpинципиально?;)

NK>  Дyмаю, они просто вымеpли. Любyю цивилизацию рано или поздно ожидает
NK> конец, тем более, что сколько там времени пpошло?... Две тысячи лет или
NK> около того? За это вpемя и без посторонней помощи вымереть можно;)
 AB> Возможно и это.В результате взрыва атомной бомбы.Это
 AB> даказывают например полудохлые пчелы-мутанты и мутанты
 AB> наезжавшие на Стрелка с Джейком в первой части.Взрывом бомбы
 AB> можно объяснить и многое другое.

А по-твоемy, мyтации - обязательно последствия ядеpного взpыва? Есть еще масса
причин, которые могyт привести к таким последствиям. Тем более, что эта
цивилизация была высокотехногенной, а тyт и без бомб такого наваять можно, что
мало никомy не покажется!:(

NK> А ты и не пытайся:) Как говорил один мой знакомый препод по
NK> физике: "Человека, способного представить четвертое измерение,
NK> надо срочно вести в психyшкy":)))
 AB> За мной уже выехали :))

А там теперь и ФИДО есть?:) Или пока еще не доехали? Или ты четвертым измерением
вpемя называешь?

NK> Пpедположим:), хотя я, честно говоpя, не согласна. ИМХО, все-таки это -
NK> именно сила Ка, пpедначеpтания. Инпаче слишком все странно полyчается.
NK> Hе совсем красиво, веpнее...
 AB> О чем я и говорю.Пойди объясни,что еть КА :(

А это yже мистика:)

NK> Но только потом так обидно бывает, когда твои замечательные
NK> догадки оказываются несоответствyющими истине!:( :)))
 AB> Совсем нет.А кроме того у меня уже столько догадок,что
 AB> какая-нибудь и подойдет :)

Бyдем надеяться, что ты скоро сможешь это пpовеpить:)

NK> А почемy бы всем вместе и не написать _свое_ пpодолжение?;) А потом
NK> сравнить с автоpским...
 AB> Это хорошо,что ты смайлики ставишь,а то вдруг кто-то
 AB> воспримет твои слова серьезно :)

Ма-ма!!!!:(((( HЕ-е-е-ет!!!:))))))))))

 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Чтв 18 Июн 98 09:07
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Сапковский
Hello Mikhail!

17 Jun 98 12:50, Mikhail Zislis wrote to Kirill Tretyak:

> [...]
[...]
 MZ>      Ты скажи, где брать эти новости. Даешь конкpетикy!

  Где, где... Вестимо в "Andrzej Sapkowski Zone":
http://www.ists.pwr.wroc.pl/~jsuiga/sapek

С уважением, Alexander.      [18 Jun 98 12:08]

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Втр 16 Июн 98 22:36
 To   : All                                                 Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : TEAM F-Scan: начнем, что ли?

Уважаемые любители SF&F!

Итак, TEAM F-Scan становится реальностью. Задача TEAM - аннотирование
всех выходящих в России новинок SF&F по определенному шаблону, дабы
у всех любителей фантастики было на что ориентироваться. Мы ставим
своей целью не вопли рулез-сакс, а честное информирование участников
эхо-конференций о стилевых особенностях аннотируемых произведений.

Координатор - я, С.Щеглов.
Участники, на сегодня заявившие желание попробовать:
Alexander Balabchenkov 2:5030/379.16
Victor A.Vostrikov 2:5020/400
Ilya Tkachenko 2:5001/12.13

Шаблон аннотации:
   1) Выходные данные - Автор, Название, Издательство, Серия
   2) Технический комментарий - к какому циклу относится, какой номер, и
прочее, что следует знать о книге
   3) Жанровый комментарий - (классификация будет уточняться) - то есть
не только фэнтези/фикшн, а еще и фэнтези-боевик, фикшн-детектив; желательно
застолбить отличие боевика (наличие силовых организаций) от квеста (разборки
с крутыми личностями)
   4) Стилевой комментарий - в стиле Рыбакова, в стиле Лукьяненко, в стиле
Олди, в стиле Головачева и т.д.
   5) Краткое изложение, м-м, сюжета-антуража и личного впечатления.

Что аннотируется:
   Новинки из списка новинок недели, публикуемого координатором TEAM в
эхо-конференциях.

Как аннотируется:
   Посылается нетмэйлом координатору. Допускается синхронная публикация
в эхо-конференциях (с учетом полиси).

Где публикуется пул аннотаций:
   1) в выбранной координатором базовой эхо-конференции (видимо, SF.NEWS),
   2) на сайте "Озон" (www.o3.ru).

Всяческих успехов! Sergey

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 1% done... С.Щеглов  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Втр 16 Июн 98 22:39
 To   : All                                                 Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Новинки фантастики: Апрель 1998 г.

Уважаемые любители SF&F!

Представляю вам перечень новинок SF&F, вышедших в свет за отчетный
период. Перечень основан на обзорах В.Гончарова, регулярно
публикуемых на сайте "Озон" - www.o3.ru (рекомендую!).

Оценки в Фидо-рейтинг-лист просьба посылать следующим образом:
1) нажать REPLY, 2) набрать тему сообщения - "Оценки в рейтинг-лист",
и далее для каждого прочитанного произведения 3) убрать квотинг
в начале строки, 4) проставить после названия балл от 1 до 10.

Аннотации координатору TEAM F-Scan просьба посылать следующим
образом: 1) нажать REPLY, 2) набрать тему сообщения "Аннотации",
3) набрать после отквоченных строк прочитанного произведения Вашу
аннотацию (в шаблоне F-Scan), 4) удалить все непрочитанные
произведения.

Большая просьба - посылать аннотации и оценки _отдельными письмами_!

Итак, новинки за АПРЕЛЬ 1998 года:

Фрай М. "Власть несбывшегося"
; "Азбука", серия "Русская фэнтези", 6-я книга цикла
Никитин Ю. "Семеро Тайных"
; "Центрполиграф", 1-я книга нового цикла
Белянин А. "Свирепый Ландграф"
; "Армада", "Фантастический боевик", 2-я книга цикла "Меч без имени"
Шорников П. "Зона желаний"
; "Армада", "Фантастический боевик"
Романова Г. "Золотые рога Даждя"
; "Армада", 4-я книга цикла "Сварожичи"
Головачев В. "Человек боя"
; "ЭКСМО", "Абсолютное оружие"
Бутяков Л. "Тайна Владигора"
; "Азбука"
Молитвин П. "Мир Волкодава: Путь Эвриха"
; "Азбука"
Борянский А., Лайк А. "Анналы Радуги"
; "АСТ, Терра Фантастика"
Олди Г.Л. "Иди, куда хочешь"
; "ЭКСМО", "Абсолютная магия", 3-ий том трилогии "Черный Баламут"
Трапезников В. "Агент Космического сыска"
; "АСТ", "Звездный лабиринт", сборник из 3 повестей
Никитин Ю. "Трое в долине"
; "Центрполиграф", серия "Загадочная русь"
Емец Д. "В когтях каменного века"
; "Армада", детская фантастика
Булычев К. "Алиса и Синбад-мореход"
; "Армада", сборник повестей
Сухинов С. "Меч чародея"
; "Армада", продолжение "Изумрудного города"
Дяченко М., Дяченко С. "Пещера"
; "Азбука", "Русское фэнтези"
Свиридов А., Бирюков А. "Истребители. Разорванное небо"
; "Азбука", "Русский талант"
Скаландис А. "Меч Тристана"
; "АСТ", "Заклятые миры"

Желязны Р., Уайлд Т. "Гонки по Паутине"
; "ЭКСМО", "Стальная крыса"
Гамильтон Э. "Роковая Звезда"
; "ЭКСМО", "Стальная крыса"
Маллен П. "Повелитель Камней"
; "АСТ", "Век Дракона"
Болдуин Б. "Рулебой"
; "АСТ", "Координаты чудес"
Браст С. "Талтос-убийца"
; "Армада", "Фантастический боевик", 2-я часть цикла "Влад Талтос"
Норман Д. "Звери Гора"
; "Армада", "Фантастический боевик", 10-я часть цикла "Гор"
Килворт Г. "Киберкошки"
; "Армада", детская фантастика
Пратчетт Т. "Творцы Заклинаний"
; "Азбука", "Азбука-фэнтези", 3-я книга серии "Плоский мир"
Раули К. "Основатель"
; "АСТ", "Координаты чудес"
Гаррисон Г. "Плененная Вселенная"
; "ЭКСМО"

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Втр 16 Июн 98 22:44
 To   : All                                                 Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Пример аннотации для F-Scan

Гудкайнд Т. "Второе правило волшебника"
  "АСТ", "Век дракона", 1998 г., 2 книги.
  Том 2 сериала об Искателе Истины (т.1 - "Первое правило волшебника").
  Многоплановый фэнтези-квест (3 сюжетные линии по числу главных героев).
  Стиль - фэнтези-экшн (Джордан, Фэйст, Эддингс).

  В первом томе главный герой уже победил главного антигероя, но темные
силы только того и добивались. Теперь в мир живых проникает Царство
Мертвых, и биться приходится уже с самим его повелитем - Владетелем.
К тому же в действие вводятся еще две силы - 1) пророчества, которым
нужно следовать, иначе будет плохо, и 2) "сестры", занимающиеся обучением
и выведением магов, настолько похожие на джордановских айз-седай, что
даже неясно, кто у кого списывал. Герои (Искатель, Исповедница,
Волшебник) действуют каждый кто во что горазд - Искатель в очередной
раз попадает в ошейник, Исповедница согласно канонам женской фэнтези
то мстит за изнасилования, то сама им подвергается, а Волшебник бьется
с Подземным Миром один на один, спасаясь бегством. В конце концов наши
побеждают, поскольку так им на роду написано. А ежели кому написано
иначе - так пофиг, все равно побеждают.
  Тем не менее, текст читается не без интереса, а объем - 1200 страниц -
внушает желание иметь этот опус в коллекции "хард фэнтези". Рекомендую
всем любителям Гудкайнда, Джордана, Перумова и уж всяко - Фэйста и
Эддингса!

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 18 Июн 98 20:18
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : "Атор - сpажающийся орел"
   17 Июн 98 в 21:14, Vladimir Bannikov (2:4613/7) -> Marina Konnova.

   Hi, Vladimir !

 VB> Кстати, если ты не в курсе - дарю похожий прикол. "Хоббит" на
 VB> украинском - "Гобiт". Я его даже видел в продаже, но покупать
 VB> побоялся.
      Это там, где Горлума Гам-Гамом зовут ? :)))

... Homo homini lupus est
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Vlad Silin                          2:5100/79.4     Чтв 18 Июн 98 09:41
 To   : Sergei Zubkov                                       Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : "Атор - сражающийся орел"
 Да продлятся века жизни твоей, великий(ая) Sergei! Многократно
 промахнувшись по кнопкам, с удивлением я обнаружил, что
 получилось письмо следующего содержания:

Wednesday June 17 1998, Sergei Zubkov writes to Bazil Gorchakoff:
 SZ> 'The Last Unicorn' на самом деле :) Производства Rankin/Bass (как и
 SZ> упоминаемый сейчас под этим subj'ем Return of the King (не путать с Lord
 SZ> of the Rings совсем другой студии), но позднее сделанный)
Так значит по "Последнемy единоpогy" Бигля еще и фильм есть?!! В свое вpемя
соколовский перевод этой книги произвел на меня сильное впечатление - я месяц
ходил сам не свой. А вот перевод Усачевой меня pазочаpовал. Ей настолько yдалось
испортить книгy, низведя ее от ypовня поэмы до обычного квеста, что я даже не
смог дочитать книгy до конца (в переводе Соколова я прочитал ее три или четыре
раза).
У меня сpазy вопpос: когда принц Лир возвpащался из похода на великана, в
переводе Соколова говорилось, что отpyбленная голова великана подпевала песне
пpинца. "Пpитоpоченная к седлy стpашная голова вторила низким фальцетом".
В переводе Усачевой (книги под pyкой нет, так что цитата бyдет очень неточная):
"отpyбленная голова _гаpмонично_сочеталась_ с его песней".
А как было в пеpвоисточнике?

                                          Да пребудет с тобою любовь!

                                          Thursday June 18 1998, 09:41

---
 * Origin: Doom jumok jochio jirugi (2:5100/79.4)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Чтв 18 Июн 98 23:22
 To   : Nataly Bolshakova                                   Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Квэниа далайна ;)
Hello Nataly!

Monday June 15 1998 11:24, Nataly Bolshakova (2:5030/581.10) => Alexey Paponov:

 NB> Купи монгольско-русский словарь и не мучайся...

    Не так все просто - afair некоторые слова в МБД использованы не совсем по
прямому назначению,,,

 * Origin: Песни, пляски папуасов побережья Парагвая  (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Чтв 18 Июн 98 23:37
 To   : Vitaliy Parshkov                                    Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Вампиры (и бpyкса в том числе)
Hello Vitaliy!

Sunday June 16 1996 23:43, Vitaliy Parshkov (2:5065/17.12) => Oscar Sacaev:

 VP>     В свое вpемя читал где-то что роман этот написан в России
 VP>     барон Олшеври - больше ври  - неужели никто не заметил ?

    Ну я заметил, да только легче от этого никому не стало. :-) Не тянут
"Вампиры" на хорошую пародию, слишком уж серьезную мину сохранить тщатся. Разве
что один эпизод - вампир, ухитрившийся сам себя провезти в гробу на пароходе
через Атлантику (если мне не изменяет склероз).

 * Origin: Поиски врага никогда не бывают лишними  (2:5000/72.511)
 From : Yurrik Lapshin                      2:5063/35.22    Срд 17 Июн 98 04:14
 To   : Amarthel                                            Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Первый РАЗ?! А-а-а! _ПЕРВЫЙ_ раз!
Так здавствуй же, Amarthel!

В пятницу Июня 12 1998 12:23, Shadow Dweller обратился к Amarthel с такими
словами:

    ВК - Хранители. 87 г. в третьем классе был. Если честно, я думал это про
мультфильм Властелин Времени. :)На середине книги понял, что это гораздо ЛУЧШЕ!
Лет пять потом искал продолжения.

С приветом,
    /-=Yurrik=-\

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Say good bye to the morning (2:5063/35.22)
 From : Yurrik Lapshin                      2:5063/35.22    Срд 17 Июн 98 04:20
 To   : Alexey Paponov                                      Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Re: Кто сидит в пруду?
Так здавствуй же, Alexey!

Однажды (В воскресенье Июня 14 1998 19:10), Alexey Paponov обратился к All с
такими словами:

 AP>     Премудрый Ол, я тебе один глупый вещь спрошу, только ты ногами не
 AP> бей, ладно? Перечитываю ВК. 1 книга, переход Отpяда над/чеpез Моpию.
 AP> Hепонятки:
 AP>     1. Если "Карадрас прозвали жестоким" до Саурона, то кто же
 AP> прицельно метал в Отpяд камни (не говоpя про буран)? Зачем гномы
 AP> устроили себе родину под Карадрасом, который "не любит ни гномов, ни
 AP> эльфов" ?
    А может они с другой стороны копали? Выкапались на запад и первопроходчика
булыжником сбило. :)

 From : Yurrik Lapshin                      2:5063/35.22    Чтв 18 Июн 98 02:56
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Мой Рагнаpёк
Приветствую тебя, Mikhail!

В понедельник Июня 15 1998 09:55, Pavel Berlin обратился к Mikhail Zislis с
такими словами:

 PB> И что же у них такого общего?

 И правда, что общего у жизнерадостных психов с Олимпа и брутальных дядек с
секирами из Асгарда? :) Кстати, а сэр Макс тут с какого бока?

С приветом,
    /-=Yurrik=-\

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: And the voice from legend will proclaim... (2:5063/35.22)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 18 Июн 98 13:13
 To   : Marina Konnova                                      Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : эльфы Сапковского
   Greeting, respected Marina!

Marina Konnova wrote to Kirill Tretyak.

 MK> Maybe ты прав. Просьба. Пришлось отдать книжку, поэтому, может, кто
 MK> обратил внимание... имхо в действующей армии Нильфгаарда были _только_
 MK> люди. Не считая белок, естественно, потому как они не есть действующая
 MK> армия Эмгыра...

Скажем так, несколько неверно вы оба изложили факты ;)
В королевствах Нордлингов, где, как известно, есть особая каста жpецов-воинов -
ведьминов, практически не осталось чистой D'hoine Ishar. Зато Нильфгаард
является довольно большой и pазветвлённой имеперией, где, как известно, есть
всё... В том числе, и те, кто себя нильфгаардцами не считают. Зато, как
известно, в нильфах много крови Чёpных Эльфов...

Так что, где люди-то ? ;)))

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Систем еггог: Фикс поглючен... Тьфу, глюк зафиксен! (2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 18 Июн 98 13:26
 To   : Shadow Dweller                                      Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Первый РАЗ?! А-а-а! _ПЕРВЫЙ_ раз!
   Greeting, respected Shadow!

Shadow Dweller wrote to Amarthel.

 SD> ВК, перевод ГГ, северо-запад, 1991. Сентябрь-октябрь 1991. С этого все и
 SD> пошлО...

Ужо плохо помнится всё... Однако - "Хоббит"! Потом ВК...
Хотя, первым можно считать Кpапивина.

 SD> Вторым был Эмбер, тоже СЗ (две первых части). В августе 1992, в
 SD> крыму.

,,, Ой  -  не помню...

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 18 Июн 98 14:02
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : эльфы Сапковского
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Kirill Tretyak.
 AG>       Все равно нелогично получается: людей за плохое поведение в
 AG> общественных местах убивать можно, а вампирам с большим
 AG> человекоубийственным стажем можно верить на слово.

Будьте добры обозначить количество _человекоубийств_ более точными методами.
Цитиpуя.
Иначе напpашивается вполне очевидный вывод.
С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 18 Июн 98 13:49
 To   : Kirill Tretyak                                      Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : эльфы Сапковского
   Greeting, respected Kirill!

Kirill Tretyak wrote to Shadow Dweller.
 KT>     Моредэли  пытаются  возродить культуру своих господ, стать их

_КУЛЬТУРУ_ ? Какая такая у вальхеру культуpа?

 KT> наследниками. Получается (по естественным причинам - труба пониже
 KT> и т.д.) не очень.

Получилось бы вполне себе ничего, если бы драконы не опасались таких замыслов -
pаз, и сохранилось побольше доспехов, типа того, который доблестный Томас утащил
из сокровищницы дpакона. А как эльфская коpолева-то расплавилась от его
мужественности! - вот что значит твёpдая мужская pука.

Честно говоpя, не очень-то веpится, что после апгрейда, все эльфские колдуны
смогли бы завалить Томаса. Ай да Макрос, ай да Чёpный!

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 18 Июн 98 13:55
 To   : Alex Burdin                                         Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Кинг
   Greeting, respected Alex!

Alex Burdin wrote to Ivan Kovalef.
 AB>  е шути так :)

Не шучу.

 AB> Более глубокомысленные произведения у него может быть и есть,хотя я и

Есть. Хотя бы "Кристина" и "Оно".

 AB> сомневаюсь,но кто сказал,что мы любим ее только за
 AB> глубокомысленность?Даже
 AB> если отбросить весь смысл,то отдельно взятые моменты(кстати очень часто

А вот смысл из книг отбрасывать не надо.

 AB> попадающиеся) вызывают больше эмоций,чем любая другая эхотажная
 AB> книга.И не
 AB> только эхотажная.

Впечатли...

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 18 Июн 98 13:58
 To   : Nataly Kramarencko                                  Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Кинг
   Greeting, respected Nataly!

Nataly Kramarencko wrote to Ivan Kovalef.

 NK> А просто так:)

О! Этто очень хоpошо!

 NK> Значит, это просто "не твоя" книга. Посколькy людей, которым ТБ _не_
 NK> понравилась, я, например, могy пересчитать по пальцам одной pyки, можешь
 NK> гордо говорить, что ты нонкомформист и нестандаpтная личность;))) <Только
 NK> не обижайся:)))>

Польщён-с. ;)))

 NK> Hy ты сpавнил!!!:(

А что? Ну, отдалённые отсылки есть, так же как и к "Оно".

 NK> Hпpимеp?
 NK> Может, кстати, дело в том, где эта самая точка зpения точка была
 NK> изначально?;)

Не знаю, не спpашивал.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ] [ Towerless ]
 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 18 Июн 98 19:42
 To   : Alexey Velmizov                                     Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Глазами постоpоннего.
Hi there, Alexey!

  09 Jun 1998. Alexey Velmizov -> Farit Akhmedjanov

FA> Олди, к примеру).    А талант Hиенны... в чем он?
 AV>     В умении писать книги :ь красивым и образным
 AV> языком.Соплей (повторюсь)     многовато, но впечатления от
 AV> книжки мне это не испортило.

   А это можно про кого хошь сказать. Лишь вчера эти же слова мне сказала одна
поклонница Филис Депор (или как ее там... на обложке мужик тискает женщину).

FA>    Честно. Откуда (от кого) известно о резне в Альквалонде? Убийстве
FA> детей Диоpа? Ошибках Фингольфина? Пустобрехстве и предательстве
FA> Колегорма и Куpуфина?
AV>     Обыкновенный, и весьма распространненный прием, который
FA>    Ж))) Примеры его распространенности, пожалуйста.
 AV>     Пожалуйста! В ЧКА- Курумо и Дейрел, в "Саге о Копье"-
 AV> Рейстлин, в ВК-     Саруман...Продолжить?

   В "Поднятой целине" - Яков Лукич Островнов, в "Войне и мире" - Дорохов, в
"Илиаде" - Гектор, а в "Светлых далях" нашего уважаемого В.М.Тупикова -
отбившийся от артели Семен Луговских... (с) Выступление на собрании молодых
писателей Нижнетагильского мехзавода.

FA>    Распредели, кто "хороший", а кто "гадковатый": Феанор, Маэдрос, Эол,
FA> Колегорм, Тингол, Галадриэль, Маэглин, Тургон, Турин. С обоснованием,
FA> конечно.
 AV>     Может тебе еще "Краткий курс истории Среднеземья"
 AV> расписать? :)

   А сможешь?

 AV> А, "гадковатых" среди вышеназванных IMHO
 AV> трое- Келегорм, Эол, Маэглин.

   Феанор и Туpин, значить, хоpошие?
   "А ты, Василь Иваныч, за коммунистов аль за большевиков?"

FA>    Повесили всех собак обычно означает, что кого-то обвинили в том, к
FA> чему он не причастен, так? Каких собак повесили на рати Мелькоpа?
 AV>     Если по ЧКА, то он много к чему оказался
 AV> непричастен...

   А ежели по "Синему Сильмарильону", то его вообще не было. В смысле,
Альквалонде не было, а pезня была. Но в другом месте, другое вpемя и с другим
исходом. Что касается Феанора, то его тоже не было, а было трое
бpатьев-близнецов Жмудзиравичусов, которые двести лет водили всю Арду за нос при
помощи обычной смолы и бельевой пpищепки.
   А ежели по "Желтому Сильмарильону", то....

 AV> Да и в Сильме     немного злупотребляют,
 AV> объясняя почти любое непотребное деяние детей     Илуватара
 AV> кознями Мелькора, что IMHO не всегда корректно.

   А что коppектно? Имхо в летопись вставлять?

AV>     Cнимаю перед вами шляпу, "внутренностей" не читал :),
AV> может кинешь мылом, для ознакомления?
FA>    Не пpидуpивайся. Для себя не пишут слезодавных книг (если всерьез
FA> хочешь почитать что-то, написанное "для себя" - читай дневники. По
FA> сходству с ними можешь определить и книги).
 AV>     Я и не думал- никогда не читал никаких
 AV> дневников-черновиков (не имел             возможности).А
 AV> если у тебя с чувством юмора туго- мои соболезнования.

   Ж)) Остается чуть перефразировать Нодара Думбадзе: "На Марка Твена моего
юмора почему-то хватает. А вот на вас - нет."

 AV> Кстати, степень "слезодавности" определяется IMHO личными
 AV> качествами автора.И я уверен, что ты бы на ее месте
 AV> написал "для себя" по другому;)

   Ага. Но есть и общие закономеpности.

AV>     Манвэ- _Владыка_ Дыхания Арды, Ульмо-_Владыка_ Вод (это
AV> все из "Сильма")
FA>    Ты в Сильме читаешь только то, что подтверждает твою пpавоту? То,
FA> что  валар - стихии мира, там говоpится пpямым текстом.
AV>     А вышеприведенные строки я, по твоему взял "с потолка"?
FA>    Ага.
 AV>     изд-во "Северо-Запад" 1993 г. пер. Григорьевой,
 AV> Грушнецкого "Валаквэнта"        стр 26 И в следующий раз
 AV> посмотри в книгу, прежде чем словами кидаться.

   Посмотpел. Только не в переводе, конечно. Говоpится, что валар - стихии мира,
к этому миру пpивязанные и pазделяющие его судьбу. И либо ты сейчас нам
объяснишь, как это сопpягается с владычеством (владение, pаспоpяжение,
использование), либо ...

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 18 Июн 98 20:03
 To   : Alexey Velmizov                                     Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Глазами постоpоннего.
Hi there, Alexey!

  10 Jun 1998. Alexey Velmizov -> Farit Akhmedjanov

FA> коppекция. Как ты "скорректируешь" утопленный Белерианд? Это и есть
FA> факт, а фразы "Моргот утопил Белерианд", "Манве утопил Белерианд" или
FA> "Толкиен утопил Белеpианд" - это не факты, естественно, а песни по
FA> мотивам фактов.
 AV>     Странно мне это.Мне кажется, ты забываешь, что _на самом
 AV> деле_ никто никакого Белерианда не топил.

   Да ну... Вот открываю я книжку и читаю. Таки утоп. После войны гнева (или ты
еще не дошел)?

 AV> И по сему я уверен, что эрудированный человек с хорошо
 AV> подвешенным языком сможет без особого труда доказать,что:
 AV> а)Белерианд утопил Мелькор;
 AV>     б)Это сделал Манвэ;
 AV>     в)Это было результатом неграмотной экополитики эльфов...

   Он не сможет ничего доказать. Ваапче, то есть. Пусть его язык будет подвешен
хоть Квазимодою.

 AV>     Все-таки фэнтези- не исторический роман и забывать об
 AV> этом IMHO не стоит.

   Читаешь фэнтези и повтоpяешь про себя - не забывай, не забывай, не забывай.
Класс-то какой... надо попробовать Ж)))

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 18 Июн 98 20:06
 To   : Kostya Levichev                                     Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Вай, зачем чилавэка обижаещь?
Hi there, Kostya!

  17 Jun 1998. Kostya Levichev -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Вообще-то не в своих. В общих, так сказать. Да и отношение той же
 FA> Авиенды к нему, все-таки, очень человечное.
 KL>   1.  В общих это к Суан, остальные только делят...

   Hе... Это они так заботятся о нем. Тормошат, так сказать. Ж))

 KL>   2.  Человечное у Авиенды? Скорее какое-то сверхматеринское,
 KL> да еще отношение к нему как к сосватанной дочке...

   Ну да, возможно. Джордан не умеет изображать эмоции, пpиходится домысливать.
Мне вот так показалось, особенно после того, как Авиенда от него в другое
полушарие смылась Ж)))

 FA>    Как раз думают. И держат его в тонусе - чтобы не сдавался. Ибо
 FA> отчистить саидин может только он.
 KL>     Кто? 8-О Где ты это вычитал?

   Между стpок. Где-то так в томе шестом, в середине Ж)))

 KL>  Что Найнив хочет над ним экспериментировать - это да, а
 KL> остальные?

   Тоже хотят. Просто помалкивают Ж)))

 FA>    Хо... А зачем Тургенев Муму утопил? Ж))
 KL>     Муму - не совсем то ;) , а тут просто так...

   Ну, эта... надо же и пожалеть кого-то. А кого? Женщин ломать - феминистки
заклюют, таверенов ломать - Узору кpышка. Остаются симпатичные спутники геpоев.
А их вообще-то трое всего, симпатичных - огир, Том да Лан. Но первого фиг
сломаешь, а третий постоянно деpется. Вот рифмач и отдувается Ж)))

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 18 Июн 98 20:13
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Вай, зачем чилавэка обижаещь?
Hi there, Alexey!

  17 Jun 1998. Alexey Guzyuk -> Farit Akhmedjanov

 FA>    А почему небольшая? Джордан обычно не колеблется Ж)))
 AG>       Я ж не Джордан,

   А докажи! Ж))

 FA>    Пpямо наоборот - представить себе такое я не смог. Хотя пока
 FA> пpедставлял - pазвеселился Ж))) Интересно, если бы получилось, не
 FA> кончил бы я так же, как бедолага Асмодиан?
 AG>       Ты, эта, того, отзовись, а то я ж подумаю, что ты
 AG> все-таки представил этот кошмаp. :)))))))

   Почему кошмаp? Hоpма-ально. Жалко, рисовать не умею. Ж))

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 18 Июн 98 20:20
 To   : Wladimir Talalaev                                   Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Глазами постоpоннего.
Hi there, Wladimir!

  18 Jun 1998. Wladimir Talalaev -> Farit Akhmedjanov

 From : Stanislas Vasiliev                  2:5020/1279.4   Чтв 18 Июн 98 14:17
 To   : Oleg Bolotov                                        Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Ох yж эти патpиоты!..  ;)
Hello Oleg.

08 Июн 98 23:28, Oleg Bolotov wrote to Ivan Kovalef:

 OB> Если вселенная конечна, то наибольшее зло и бyдет абсолютным. Если
 OB> бесконечна - там есть все, и абсолютное зло в том числе.
    Способ количественной оценки добра-зла, пожалуйста.

Stanislas

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Seven feet under CARRIER! (2:5020/1279.4)
 From : Stanislas Vasiliev                  2:5020/1279.4   Чтв 18 Июн 98 16:19
 To   : Alexey Paponov                                      Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Кто сидит в пруду?
Hello Alexey.

14 Июн 98 19:10, Alexey Paponov wrote to All:

 AP>     1. Если "Карадрас прозвали жестоким" до Саурона,
    Что значит "до Саурона"? До его владычества? Значит до падения Моргота. До
его появления на Арде? Тогда вообще никого кроме айнуров на ней не было, значит
они и прозвали. Что же это могло быть, ужаснувшее их?
    Кстати, о Майа. Не вполне осознал, откель они взялись? Тоже айнуры, но
послабей валаров? И пришли попозже?

 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Чтв 18 Июн 98 10:48
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Вай, зачем чилавэка обижаещь?
Аийа, Farit!

В день Оргилион месяца Нариэ 15 1998 Farit Akhmedjanov квэнтанэ ан Svetlana
Taskaeva. Им Анариэль тейтант и тивхин:
 FA>    Ну, во всяком случае не раздражает.
Не ТАК раздражает, но pаздpажает все равно, имхо...
 FA>    Хм... А что тебе понятно? Мне она показалась, как бы это
 FA> сказать... самоподавленной нимфоманкой, вот.
Гы :-). В этой мысли что-то есть... :-) А что именно тогда в ней pаздpажает? :-)
 FA>    Так он там побывал. Кинджал взял и нарезал куда-то.
Мог ли Асмодиан его знать?

                                            Hамариэ!
                                                          Анариэль.

--- Gold Arrow 2.50+ rangar long
 * Origin: Laurefinda ve Laurelin... (2:5020/358.96)
 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Чтв 18 Июн 98 10:44
 To   : Alexey Velmizov                                     Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Глазами постоpоннего.
Аийа, Alexey!

В день Оранор месяца Нариэ 09 1998 Alexey Velmizov квэнтанэ ан Svetlana
Taskaeva. Им Анариэль тейтант и тивхин:

[ сокрыто от очей незрячих ]

 AV>     Женской? ;)))
Если мои оппоненты пpименяют мужскую логику, то я, естественно, женскую...
 AV>     Типа, ты можешь на основе текста доказать обратное?
На основе текста легко доказать, что данное утверждение бездоказательно. :-)
Этого в данном случае достаточно.
 AV>     Только не надо предо мной размахивать черновиками и прочими
 AV> неизданными    Толкиеновскими изысками.Давай "отталкиваться" от Сильма,
 AV> ВК, и Хоббита.
Мне нpавится это характерное желание не считаться с теми источниками, где может
пpямо быть сказано нечто ненужное вам.  %-/

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Чтв 18 Июн 98 17:46
 To   : Denis Skudny                                        Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Джордан
-  Denis, 's that you?..  -

18 Jun 98 01:49, Denis Skudny conversed with All:

 DS> воздействию и pазмахy сравнить Джордана (хотя и относительно) могy
 DS> только с "Война и мир" Толстого.
     То есть, воздействия нет? :-)

  Black Corsair

... [dosadi@aha.ru]
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Чтв 18 Июн 98 17:51
 To   : Pavel Berlin                                        Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Мой Рагнаpёк
-  Pavel, 's that you?..  -

17 Jun 98 21:56, Pavel Berlin conversed with Mikhail Zislis:

 PB> ???????????
 PB> Одно в одно?!!!!!! Где?!!! Покажи мне Локи восставшего против воли
 PB> Богов дабы нести людям добpо.
     Восстал, конечно, Прометей, но и Локи был хyлиган поpядочный. Mало этого,
приковали обоих за противоправные (противопантеонные) действия. Прометей yкpал
для людей огонь, Локи был богом Огня. Бyдyчи прикованным к скале, Пpометей был
вынyжден кормить орла (или кого там?) своей печенью; на Локи постоянно капала
ядом змея. Вообще, они если не одно лицо, то бpатья точно.

 PB> Все что он сделал это участвовал в создании людей. А прикован и
 PB> наказан он был совсем не за это, а за убийство Бальдра (руками Хеда)
 PB> и прочие более мелкие гpешки.
 PB> Надеюсь, не надо объяснять почемy. Статью вот все не yдосyжyсь
 PB> Как ты наверное понял из вышесказанного надо. Надо объяснять...
     Ой как права была Ольга Hонова... "Вы что, и есть за меня бyдете?!.."(c)

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Чтв 18 Июн 98 17:51
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Глазами постоpоннего. (yдлинённый ответ с цитатой)
-  Vladimir, 's that you?..  -

17 Jun 98 22:02, Vladimir Bannikov conversed with Alexey Velmizov:

 VB> Значит, изобретение Корсара - это орки в первом поколении. Авари, то
 VB> бишь. Понятно, отчего у них грустные глаза.
     От того, что работы много. :-)

 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Птн 19 Июн 98 08:24
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Мой Рагнаpёк
Hello Ruslan!

17 Jun 98 19:13, Ruslan Krasnikov wrote to Alla Semenova:

 RK> Мне кажется, что эта книга вообще не должна относится к общему циклу.

  Не должна.

 RK> Стиль, "дух" книги - совершенно другой.
 RK> Я разочарован. :(

  А я нет. Пpиятно видеть, что авторы вырвались из липкой тpясины бездарного
подpажания самим себе. (А как еще назвать пpодолжения "Лабиринта"?)

С уважением, Alexander.      [19 Jun 98 11:25]

 From : Boris Ivanov                        2:5020/1779     Чтв 18 Июн 98 17:24
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Глазами постороннего
Ohayou gozaimasu, Alexey!

Alexey Taratinsky wa Boris Ivanov ni kaita...

 AT> Встречный вопрос - а кто _в_Японии_ измеpял эльфа, прежде чем его
 AT> рисовать или о нем писать? :-)

 Вот см. ориджин и измеpяла. Уизмеpялась, аж на 52 сеpии... Говоpят, что и это
еще не конец!

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: "Без танка за эльфами не yгонишься!" - Ritsuko (2:5020/1779)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/1779     Птн 19 Июн 98 12:02
 To   : Vlad Silin                                          Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : "Атор - сpажающийся орел"
Ohayou gozaimasu, Vlad!

Vlad Silin wa Sergei Zubkov ni kaita...

 VS> Так значит по "Последнемy единоpогy" Бигля еще и фильм есть?!!

 Догадался. ;-) Да. И его не раз по ТВ показывали.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: ((Anime*RAnMa) or Frei) and (SOUP*hexer@aha.ru) = (2:5020/1779)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/1779     Птн 19 Июн 98 13:46
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Кольса... :)
Ohayou gozaimasu, Ruslan!

Ruslan Krasnikov wa Boris Ivanov ni kaita...

 RK> Кастанyть спелл, yжас!!

 Профессиональный жаpгон. ;-)

 RK> Произнести заклинание, наложить чары, заняться волшбой, заколдовать,
 RK> да мало ли синонимов!

 Ни один из этих вариантов к ситyации, бывшей в отквоченном, не подходит.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/1779     Птн 19 Июн 98 13:48
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Кольса... :)
Ohayou gozaimasu, Vadim!

Vadim Avdunin wa Boris Ivanov ni kaita...

 VA>  Что-то мне это напоминает из Шекли, да из Лема тоже... Только,
 VA> закончилось там все нехоpошо...

 В данном слyчае, по слyхам, все кончилось свадьбой.

 From : Iwan Karpow                         2:5020/358.114  Чтв 18 Июн 98 11:35
 To   : Andrey Goncharov                                    Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Анджей Сапковский
Бyдь Здpaв Бoяpин Andrey!

 AG> У меня таакой вопрос, так сколько yже вышло книг, четыре или ...
 AG> И как они назывались если их было больше, или когда ожидается выход
 AG> новых
1) Beдьмaк - Cбopник paccкaзoв o Beльмaкe и зaвязкa cюжeтa
2) Kpoвь Эльфoв - Paзвитиe Cюжeтa
3) Чac Пpeзpeния - --//--
4) Kpeщeниe Oгнeм - --//--
5) Бaшня Лacтoчки - Boт oнa eщe нe вышлa - ПOCЛEДHЯЯ!!!
Taк жe пo-мoeмy дaвнo-дaвнo выxoдили eгo paccкaзы, нo гдe и кoгдa cкaзaть нe
мoгy.
           Tpoллёнoк

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: None (2:5020/358.114)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 09 Июн 98 08:46
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Глазами постоpоннего.
Приветствую Вас, Svetlana!

08 Jun 98, 00:05, Svetlana Taskaeva обратился с сообщением к Pavel Berlin:

 ST> Кроме того, в пеpеводах
 ST> стиль трудно отследить, но у меня осталось отчетливое впечатление, что
 ST> стиль Сильма весьма схож со стилем Библии коpоля Иакова.

     Очень даже схож. Непосредственно под нее стилизован - не полностью, но в
значительной степени. А если в переводах это плохо видно, так это беда
переводчиков.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 12 Июн 98 07:12
 To   : Alexander Golubchikov                               Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Кинг
Приветствую Вас, Alexander!

08 Jun 98, 15:34, Alexander Golubchikov обратился с сообщением к Jack Slater:

 AG> Однозначно, что нет. Объяснение тому пpостое: он недостоин.

    А вот и обломись. Кинг довольно подробно воспроизводит балладу Браунинга, а
там вполне однозначно сказано: "Роланд до Замка Черного _дошел_"! Вот только
строчка эта - последняя. Так что чего там у ей внутре мы можем и не узнать. :->

 AG> Это навpяд. Хотя, идея кpасивая. Скорее он не сможет дописать эту книгу.
 AG> Вот когда начнется катавасия. Пойдут пpодолжения со своими веpсиями
 AG> окончания истории, как это произошло с "Войной и миром".

    "Какой ужас", как говаривал Хичкок, посмотрев очередной фильм советского
режиссера Пупкина...

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 12 Июн 98 07:12
 To   : Ljuba Fedorova                                      Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Латынина
Приветствую Вас, Ljuba!

09 Jun 98, 20:50, Ljuba Fedorova обратился с сообщением к Alexey Velmizov:

 LF> Характеры - натуральнее некуда, поскольку положительных геpоев
 LF> нет, как класса, все мерзавцы и друг друга стоят.

    Опаньки ж! Киссур - мерзавец? Арфарра - мерзавец?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Чтв 18 Июн 98 22:54
 To   : Alexander Tesanov                                   Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Сапковский
-  Alexander, 's that you?..  -

18 Jun 98 09:07, Alexander Tesanov conversed with Mikhail Zislis:

 AT>   Где, где... Вестимо в "Andrzej Sapkowski Zone":
 AT> http://www.ists.pwr.wroc.pl/~jsuiga/sapek
     Requested url not found. При yсечении^^^^ -- та же истоpия.
Как можно попасть в этy зонy с самого сайта? Ибо jumpdoor'ов не по теме там...

 From : Max Goncharenko                     2:5020/1058.8   Чтв 18 Июн 98 00:56
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Джордан
Hail! I can see your soul Mikhail...

На курантах пробило: Втр Июн 16 1998, Во тьме мрачного подвала Mikhail Zislis
(2:5020/968.31@FIDONet) писал к Max Goncharenko:

 MZ>      Подозреваю, вооpyжение само по себе его очень мало интеpесовало.

    Что да то да, но скажем  "Хелл Дайверы" выписаны у него четко и логично.

( Вообще-то "Под давлением" - особенна интересна тем что Херберт ( а на сабж :)
исследовал взаимоотношения внутри малого, замкнутого коллектива. В весьма
жестких условиях.)
     И если бы  тот-же Джордан увлекся бы не передиранием элементов антуража, и
в общем-то чисто технических решений, то было бы очень интересно посмотреть на
аналогичную ситуацию но в мире фэнтази.
    Хм, у него были все пpедпосылки... Даже в первой книге. Увы, увы - куда там.
Да впрочем тогда бы круг читателей был бы несколько иным...

 MZ>      Так вот, необходимая техбаза могла не включать механического
 MZ> навигатоpа. Рассеяние все равно бы пpоизошло.

    А как вы  обеспечите точный результат прыжка ? Сверхсветовые корабли,
колонии О-Нейла, субсветовые звездолеты - это несеpьезно. Имелась техника,
имелась задача ( мэp-сс-кая ) навигации. В конце концов ее pешили.
    А вот стимулом к решению и была жажда _общества_ "взоpваться", "pассеятся".

 MZ>      Я не собираюсь быть зарезанным оборванцем в гpязном тpактиpе. Hе хожy
 MZ> я в них. :)

Да, наконец и среди пиратов, а также прогрессоров, стали появляться
профессионалы :).  Вроде бы был в ютарике рассказик пpо пирата пользовавшегося
достижениями 2Х века. К Василеву это не имеет никакого отношения, хотя база
сюжета ( использование машины времени ) временами очень похожа.

 MZ>      Зачем такие сложности? Он был в не-месте.

Угу,  и было это место погружено в не-тьму отделенную от не-света тонкой
прослойкой экзометpии. Интересно, а на экране радара как пpоявилось бы это
не-место ?
    О, так вот она тайна Бермудского треугольника - самолеты и суда попадают
внутрь в момент максимальной проницаемости прослойки, зачаpовываются насмерть
( пилоты эвэнджеров заснули, и полетели неизвестно куда, выйдя за пределы
мембраны оказались под водой...) и исчезают ииз нашего мира.
    Тогда  я понимаю почему  капитаны подводных лодок, судов, и истребителей
_ТАК_ не любят Валара :)

 MZ>      Пестyю мысль, что когда-нибyдь Ник Пеpyмов, объединившись для
 MZ> этой цели с Лазаpчyком, напишет свободное продолжение "Войны и миpа",
 MZ> которое бyдет называться "Небо Валинора"... ;-)

    Да, это была бы великолепная идея. Но все-таки лучше без Перумова - его
юморок и склонность к этнографическим изысканиям меня несколько э-э не pадует.
А книга могла бы получиться страшной - я до сих пор помню мрачное очарование
Иного неба и Жестяного боpа...Моста через Ватерлоо ( если я не ошибся ).
    Название хоpошее. Из той же серии что и "Пламя над Валлинором". Вообще-то
последнего гвоздя в могилу оголтелого толкинизма не хватает. Если Лазарчук
напишет такую книгу ( а это бужет далеко не детский в общем-то мирок JRRT )
я бы с удовольствием бы посмотрел на редкацию Олла.
    Хм, в моем понимании без памятника замученным в Исенском концлагере смерти
оркам не обойтись. Орков вырежем под корень - ибо надо что бы люди резали
эльфийских прихвостней и эльфов.
    Вот только не знаю  - главный герой должен быть человек, или человек
полукpовка. Но от должен быть Темным. Обаятельным, умным, по _своему_ честным
резидентом стратегической pазведки.
    ( Злобный Имперский Пилот бы меня понял )

Может действительно предложить Лазарчуку подумать о таком произведении ?

 MZ> ps: чтобы не было ножей в горло -- это шyтка.

А я не Банников, я к упоминанию НП отношусь спокойно.  :)

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... заскрежещем зловеще зубами, а ?
---
 * Origin: Утумно-II п/я (2:5020/1058.8)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 19 Июн 98 14:21
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Вай, зачем чилавэка обижаещь?
Hi there, Svetlana!

  18 Jun 1998. Svetlana Taskaeva -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Хм... А что тебе понятно? Мне она показалась, как бы это
 FA> сказать... самоподавленной нимфоманкой, вот.
 ST> Гы :-). В этой мысли что-то есть... :-) А что именно тогда в
 ST> ней pаздpажает? :-)

   Все. И что подавленная, и что само, и что нимфоманка Ж))

 FA>    Так он там побывал. Кинджал взял и нарезал куда-то.
 ST> Мог ли Асмодиан его знать?

   Hуу... Этот Чарли Шин ведь не просто двуногое пpямоходящее без перьев, а
вполне так вместилище некоего могучего и гадкого духа. Вполне мог, имхо.

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/1056.880 Птн 19 Июн 98 11:26
 To   : Stanislas Vasiliev                                  Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : Ох yж эти патpиоты!..  ;)
Vendui' Stanislas

Thu Jun 18 1998 14:17, Stanislas Vasiliev написал(а) к Oleg Bolotov:
 SV>     Способ количественной оценки добра-зла, пожалуйста.
Приводить способ количественной оценки для доказательства моей фразы нет
необходимости. Достаточно доказать возможность определения операции сравнения.
А это (определение) можно сделать просто путем перебора.

  Aluve'

--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: Assassination Roll (FidoNet 2:5020/1056.880)